Тюнинг ваз 2102: ТЮНИНГ ВАЗ ВАЗ 2102 | SHOP-TUNING.RU

Содержание

Тюнинг ВАЗ-2102 или история построения двойки пикапа | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Сегодня мы вас познакомим с произведением кастомного искусства — ВАЗ-2102. Обычная вазовская классическая двойка в руках умелого мастера может превратиться в эдакий классный и стильный хотроад. Суровые сибирские мастера кастомайзинга могут так преобразить продукцию родного автопрома, что даже американские собратья по интересам удивленно присвистнут.

Знакомьтесь, сотрудник тюнинг-телье в городе Тюмень — Александр Понамарев, и его «Двойка ПИКup»! Далее от первого лица:
Приветствую всех почитателей тюнинга и кастома автомобилей. С машинами я связан очень давно, примерно 10 лет. С каждой новой старался сделать что-то более невероятное, чем с предыдущей. С годами много чего поменялось, поменялись взгляды на тюнинг и на то, как должен выглядеть автомобиль.

Мало того, что автомобиль должен просто хорошо выглядеть, он еще должен достойно ехать, чего сложно добиться в гараже.

С приходом в тюнинг-ателье у меня появилось намного больше возможностей.

Сначала был приобретен донор — Ваз 2102, его покупал изначально для восстановления, параллельно уже делал другой проект, что мешало вплотную взяться за «Двойку».

В голове возникла безумная идея — сделать ее в стиле Rat-Look, но с хорошими ходовыми показателями, интересным салоном и японским сердцем.
Настало время моей «двоечки»!

Кузов был зачищен, а затем оправлен на улицу, ржаветь натуральным способом.

Но однажды я передумал, решив создать яркий и насыщенный проект. В голове мелькал общий стиль, но мне кажется, что именно в тот момент, он уже был зарисован и просчитан.

Я уже знал, что это будет маленький пикап, в стиле Эль-Камино. Крыша была отпилена, а затем занижена и укорочена. Чтобы крыша была совсем необычной, решили сделать панораму. Передние двери были удлинены, задние же заварены и срощены с крыльями.

Так как выбранный нами ниссановский мотор не входил в подкапотное пространство, как по длине, так и по высоте.

Передние крылья удлинили на 5 сантиметров, с подгонкой по ширине дела обстояли сложнее. Пришлось переделывать форму капота, которую лепили с нуля из пластилина, затем сделали матрицу. Итог — капот из стеклопластика со стеклянной вставкой посередине.

Кстати, двигатель от Nissan Silvia SR 20 DE, соединенный с родной жигулевской коробкой. Были сварены передние рычаги, для большего выворота колес. Установлена рулевая рейка с гидроусилителем, от какого то немца.

В любом проекте должны быть интересные колеса!
Мы взяли 8 жигулёвских штампованных дисков, распилили их и сварили, получились «развары». Ширина заднего колеса 9,5j, передние 8,0j.
Во время первого выезда получил море впечатлений, страха и океан адреналина

Автомобиль впервые выехал с открытым туннелем; из салона было видно, как крутился кардан.

ГУР отсутствовал и из-за большого угла кастора колес руль было трудно удержать, но это не помешало нам получить кайф от езды, а так же от огромной проделанной работы!

В процессе катания, пали смертью храбрых: коробка передач, редуктор и два бензонасоса. На машине ездил весь сезон, в процессе поездок, еще многое дорабатывалось. Окружающие не могли оторвать взгляд. В общем, принесли массу позитива окружающим и насладились сами.

Пока авто ждет весны, чтобы снова выехать. Сам сосредоточился на салоне!

Пока внутри инсталляция музыки, панель от Хонды прелюд, сидения Субару, плюс обшиты двери.

Что бы хотелось посоветовать читателям? Не стоит начинать проект, если не уверен в своих силах. Это колоссальный труд, куча времени и немаленький бюджет! Но, как говориться: «кто не рискует, тот не пьет шампанского». Всем удачных построек, будьте всегда уверены в своих силах, и возможностях.

Случай интересного тюнинга ВАЗ-2102 показали в сети

Тот случай, когда едешь по самой обычной трассе и случайно догоняешь уникальный тревел-вариант автомобиля — полторы «двойки»: ВАЗ-2102 с прицепом еще из половины такого же ВАЗа.

Блогеру YouTube-канала «ВСЁ о ПРИЦЕПАХ и не только», по его же словам, улыбнулась большая удача – он встретил на трассе уникальную доработку легендарного советского универсала ВАЗ-2102. Ухоженная бежевая «двойка» была дополнена крытым прицепом, выполненным из половины такой же «двойки». Блогер не смог упустить возможности догнать этот оригинальный мини-автопоезд и пообщаться с владельцем «двойки» и «полудвойкой».

Примечательно, что интересный тюнинг авто предполагал максимальное сохранение оригинальной ретро-стилистики. Впрочем, «полторы двойки» направлялись в Москву, чтобы принять участие в автомобильном ретро-мероприятии – Пятой юбилейной кастом-конвенции 2019.

Оказалось, что «основной» ВАЗ-2102 – это авто 1979 года выпуска, только уже с другим мотором – доработанным 1,5-литровым двигателем от «десятки» для лучшей «тяги», а также доработанной системой охлаждения и другими изменениями.

«Угадай страну по автопрому»: Рассыпающуюся на ходу «Ниву» показали в сети

Автолюбители выложили видео, доказывающее, что российский автопром жив, даже когда мёртв.

На крыше машины даже сохранилась полностью «родная» краска. А прицеп выполнен из «двойки» 1976 года. В общей сложности, «полтора ВАЗа» уже «прошли» более 500 тысяч км, участвуя в различных мероприятиях, соревнованиях и просто тематических и тревел-марш-бросках, ведь этот ВАЗ-2102 является также и повседневной машиной своего владельца.

Уникальный кастом в 2015 году показали в журнале «Таймс», а в 2016-2017 гг попал в мировой ТОП Drive2.

Небесный лоурайдер: тюнинг ВАЗ-2102 — ЗА БАРАНКОЙ — 4 июля — 43623288328

Началась эта история с «простого» желания иметь в собственности ретро-автомобиль в яркой окраске. Как воплотить эту мечту в реальность, было совершенно не ясно. Но судьба распорядилась по-своему – Даниил заметил брошенный автомобиль не так далеко от своего дома.

Только забирай

Автомобиль уже покрылся слоем уличной грязи и представлял собой нечто довольно печальное. Это были Жигули в кузове универсал, ВАЗ-2102, среди обывателей – «двушка», «двоечка», «у моего деда была такая же», а среди современных жителей мегаполиса – «смотри, какая зеленая «четверка».

Владельца автомобиля пришлось искать через бабушек, которые обитают у близлежащих домов. Оказалось, что принадлежит авто юридическому лицу, которое занимается газовым оборудованием, и машина использовалась для его доставки. Странный выбор, конечно. В машине полностью отсутствовали элементы декора, как внешние, так и внутренние. Она представляла собой кузов, побывавший в нескольких ДТП, и была не на ходу, поскольку двигатель (кстати, уже не родной, а от ВАЗ-2106) пережил возгорание. Единственное, что прельщало во всем этом, – 1974 год выпуска, ну и стоимость. Машину отдали, можно сказать, за бесплатно. Даниил заплатил только за эвакуатор и переоформление документов.

Так мечта о ретро-автомобиле позволила «двушке» избежать участи утилизации.

Божеский вид

Итак, на автомобиле поменяли: переднее правое крыло, заднее левое крыло, задний фартук, левый порог, внешнюю часть передних дверей, крышку багажника. Говоря об элементах декора, пришлось искать… все, начиная от салона и заканчивая бамперами. Увы, но кузовные запчасти, которые сейчас производят, ужасного качества, и лучше отказаться от их использования. Поэтому все необходимое покупалось «с рук» через форумы, сайты бесплатных объявлений и друзей.

На самом деле при поиске элементов салона и кузова на «Жигули» все упирается либо в стоимость, либо в редкость запчасти, и нужно думать о разумности и целесообразности каждого лота. К примеру, новые балки бамперов можно купить быстро, но в таком случае придется переплатить в четыре раза.

Очень долго пришлось искать эмблему решетки радиатора с надписью «Тольятти», и все равно ее удалось отыскать только в удовлетворительном состоянии. Оказалось непросто найти и так называемое «корыто» – прокладку карбюратора (чтобы бензин не попадал на коллектор из разделителя камеры карбюратора), поскольку от использования таких карбюраторов отказались еще в 1980-е годы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кастомайзинг: начало

Сгоревший двигатель Даниил заменил на агрегат от ВАЗ-2103 (объемом 1500 куб. см.), на котором проездил целых три года. И все-таки хотелось достичь более оригинального вида подкапотного пространства. Волею случая удачно подвернулся фактически новый карбюратор с раннего двигателя ВАЗ-2101. Следующий пункт действий был очевиден: почему бы не поменять сам двигатель?

Так под капотом «двушки» оказался четвертый по счету двигатель. Автомобиль вернулся к истокам: мотору ВАЗ-2101 объемом 1200 куб. см. и мощностью 64 л.с. Агрегат при покупке был, конечно же, не новым, в состоянии «кота в мешке». Поэтому Даниил его полностью разобрал, перебрал и заменил изношенные и подозрительные детали. Проводку пришлось частично модернизировать. Двигатели ВАЗ-2101/03/06 взаимозаменяемы без замены проводки. А вот блок предохранителей ВАЗ-2101 никуда не годится: там используются технически устаревшие предохранители, они чем-то напоминают маленькие мизинчиковые батарейки, которые постоянно теряют контакт. Так что его заменили на современные флажковые предохранители от ВАЗ-2106.

Для разгрузки клемм замка зажигания и подрулевого выключателя Даниил добавил реле на управление светом и сигналом. Плюс внедрил аварийную сигнализацию, которой с завода в машине не предусматривалось (в те далекие года она не была регламентирована законом). Для безопасности и удобства были внесены изменения в электропроводку, позаимствованы реле и кнопка от ВАЗ-2106.

Коробка передач взята от ВАЗ-2107 – с 5 передачами, поскольку максимальная скорость автомобиля с прошлой коробкой ограничивалась 110 км/ч на четвертой. В «двушке» стоит родной, «грузовой» редуктор заднего моста, который не позволяет развивать большую скорость, являясь при этом весьма тяговитым. Сейчас при скорости 110 км/ч обороты двигателя не зашкаливают и ехать намного комфортнее и тише. Да и максимальная скорость увеличилась, хотя владелец из соображений безопасности быстрее не ездит.

 

Дальше – больше

Много времени ушло на проработку идеологии постройки проекта: какой выбрать цвет, какие элементы декора, в чем будут его особенности и отличие от аналогичных представителей культуры советских ретро-автомобилей. Зачастую современные владельцы таких авто стремятся поддерживать в порядке внешний и технический вид автомобиля, делая при этом упор на заниженную подвеску. Для того, чтобы у машины был свой особенный облик, а не плагиат, приходится ломать голову, и не один вечер. Чтобы выделить свой проект, Даниил выбрал яркую окраску элементов авто в стиле «California look». Впрочем, сам факт того, что эти Жигули – в кузове универсал, который не пользуется особой популярностью, уже позволяет быть уникальным.

Образ автомобиля дополнен багажником на крышу от ВАЗ-2101, который, естественно, пришлось доработать. Он короткий, под седан, что для универсала совершенно не подходит. Модернизировать конструкцию удалось с помощью шести метров 12-миллиметровой трубки. Багажник получилось удлинить на 50 см, сохранив при этом оригинальный конструктив. Крепления к крыше были занижены на 8 сантиметров для сохранения нового стиля машины. Еще одна фишка – добавлены козырьки форточек, но это уже обычный элемент декора, который выпускается для современных автомобилей.

 

Продолжим изучение «двушки» дальше. Сейчас все чаще можно встретить машины с клин луком багажного отделения. При этом в большинстве случаев используется два материала – либо кожа, либо дерево (ламинат, паркетная доска, массив). Можно было воспользоваться этими опробованными идеями, но все-таки хотелось придумать что-то свое. Так и родилась мысль с созданием пола из кафеля. Небольшая сложность возникла с тем, чтобы найти оригинальный рисунок, который бы дополнял автомобиль, что в итоге вполне удалось.

 

Ну и, конечно же, в этом ВАЗ-2102 пневмоподвеска, которую Даниил собрал сам, почерпнув информацию из Интернета. Говорит, что уже сбился со счета, сколько раз перестраивал конструкцию и менял элементы. В 2015 сезоне – снова новая конфигурация. Что интересно, здесь применена полностью скрытая установка пневмоподвески. Почему и зачем? Ответ прост – чтобы никто не догадался. Никаких ресиверов и компрессоров в багажнике.

После всех проведенных работ и внесения всех доработок автомобиль используется, разумеется, только в теплый период года и преимущественно по выходным или в вечерние часы в будние дни. В холодный период года машина хранится на отапливаемой стоянке под чехлом в ожидании весеннего пробуждения. За три года пробег авто составил 5000 км, которые включают поездку из Москвы в Минск и назад. Маршрут «двушки» – в основном по местам встреч любителей ретро-культуры и на различные фестивали.

 

Новый виток

Но и это не все. Теперь автомобиль принадлежит другу Даниила – Кириллу. И он уже внес свой вклад в его историю. Двигатель снова заменили. Генератор на 125 ампер забирает большую часть мощности, и лошадок мотора 2101 явно не хватало. Выбор снова пал на агрегат от ВАЗ-2103.

Пневмоподвеска тоже подверглась доработке. Здесь собраны все лучшие кустарные проекты России: в машине совмещен хардлайн (медная трубка диаметром 10 мм) и пластиковая Flex-магистраль, при этом имеются 4 отдельных контура. Идет работа над скоростью подъема и опускания авто. Цель – чтобы машина могла полноценно «танцевать».

В общем, у ВАЗика, в зависимости от настроения владельца, два стиля на выбор – он может быть озорным лоурайдером или строгой городской отреставрированной машиной. Кстати, в планах нового владельца – поехать в следующем году на «двушке» на фестиваль лоурайдеров в Мюнхен!

 

    

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель ВАЗ-2103, 1500 куб. см., 71 л.с., полный ребилд
  • Фильтр пониженного сопротивления Pro-sport
  • Фильтр картерных газов Pro-sport
  • Расширительный бачок из нержавеющей стали, кастом
  • Тормозные бачки и бачок сцепления, кастом
  • Карбюратор Weber 2101-1107010

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Блок предохранителей ВАЗ-2106
  • Генератор ВАЗ-21213, 125А
  • Аккумулятор перенесен в багажник
  • Проводка заведена в салон из-под капота
  • Установлены реле на свет, сигнал, управление блоком пневмоклапанов (пневмоклапаны для управления и регулировки давления в подушках)

ТРАНСМИССИЯ

  • 5-ступенчатая КПП от ВАЗ-2107
  • Магистраль сцепления заведена в салон из подкапотного пространства

ТОРМОЗА

  • Магистрали тормозов заведены в салон из подкапотного пространства
  • Убран распределитель усилия задних тормозов

ПОДВЕСКА

  • Рычаги Stinger, заниженные
  • Крепление передних нижних рычагов со смещением вверх на 25 мм, кастом
  • Убраны передние амортизаторы
  • Убран стабилизатор поперечной устойчивости
  • Сварен и установлен подрамник, кастом
  • Проставка смещения крепления тяги панара – 70 мм, кастом
  • Регулируемая тяга панара, кастом

ПНЕВМОПОДВЕСКА

  • Пневмобаллоны SS-5
  • Два 20-литровых ресивера из нержавейки, кастом
  • Блок клапанов 1/2 Airbagit
  • Дроссели Camozzi TCMO 978-1/2-10
  • Пневматическая трубка 10\8
  • Датчик включения 110-145PSI
  • Два компрессора Berkut R20
  • Манометры КАМАЗ двустрелочные
  • Манометр с датчиком К-700

КУЗОВ

  • Багажник на крышу белого цвета, кастом
  • Козырьки форточек, хром
  • Круглое зеркало заднего вида ВАЗ
  • Антенна с электроприводом
  • Противотуманные фары от VW Beetle, желтый свет
  • Эмблема решетки радиатора с надписью «Тольятти»
  • Пол из кафеля на полу в багажном отделении

ИНТЕРЬЕР

  • Салон коричневый ВАЗ-2102, ранний (дорестайл)
  • Торпедо от ВАЗ-2101, раннее (дорестайл)
  • Ремни безопасности белые, без преднатяжителей
  • Рычаг КПП от ВАЗ-2103, хром
  • Ручка КПП от ВАЗ-2101, капля
  • Кик-панели (панели в ногах пассажира и водителя слева и справа) от ВАЗ-2103, коричневые
  • Напольное покрытие ВАЗ-2103, коричневое
  • Плафоны салонного освещения от ВАЗ-2101 с хромированными рамками от ВАЗ-2103
  • Потолочные ручки от ВАЗ-2103
  • Хромированные кольца воздуховодов
  • Хромированные заглушки потолочных ручек
  • Хромированные ручки управления печкой

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски штампованные с круглыми отверстиями, выкрашены в бирюзовый цвет, размерность 4,5х13, ЕТ37
  • Вайтволы Atlas
  • Шины Pirelli 165/65/13

 

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

6 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2102 | Автомобильная культура CARAKOOM

Второй моделью Волжского автозавода стал универсал ВАЗ-2102, созданный на базе седана ВАЗ-2101. Таких модификаций было сделано гораздо меньше, а более тяжелые условия эксплуатации (вспомните перегруженные универсалы с арбузами) привели к тому, что найти хороший экземпляр сейчас бывает довольно трудно. Тем ценнее тот факт, что некоторые автолюбители не только восстанавливают «двоечки», но и дорабатывают их. В этой подборке вы увидите 6 тюнинг-проектов на базе ВАЗ-2102.

ВАЗ-2102 «Аквамарин»

Благодаря умелым рукам Даниила Замкова из Москвы самый обычный универсал 1974 года превратился в красавца с кличкой «Аквамарин». Когда работа над этим проектом только началась в 2013 году, «двушка» была в очень убитом состоянии и использовалась в качестве сарая для хранения разных запчастей.

Фото — drive2.ru

Фото — drive2.ru

В процессе комплексного восстановления автомобиль получил три слоя краски цвета аквамарин, ухоженный аутентичный интерьер, а также четырехконтурную пневмоподвеску. Под капотом находится 77-сильный 1.5-литровый мотор от ВАЗ-2103. Подробнее про этот проект читайте в нашей статье.

ВАЗ-2102 из Майами

Эта стильная «двушка» недавно выставлялась на продажу в Майами, США. Автомобиль 1985 года получил мощные расширители колесных арок с внешним креплением, которые скрывают огромные для этого автомобиля 16-дюймовые колесные диски довольно любопытного дизайна.

Фото — craiglist.com

Фото — craiglist.com

Все хромированные детали теперь окрашены в матовый черный цвет, которые немного освежили внешность старенького автомобиля. В крыше появился огромный матерчатый люк. При этом салон находится в оригинальном аутентичном состоянии.

Фото — craiglist.com

Фото — craiglist.com

«Двойка» с прицепом

Рамиль из Казани получил старенький ВАЗ-2102 1979 года выпуска в подарок от брата в 2011 году. После восстановления внешнего вида было решено заменить штатный двигатель на 16-клапанный от Lada Priora. У этого экземпляра есть также еще одна довольно интересная опция – прицеп, выполненный в едином стиле с самим автомобилем.

Фото — drive2.ru

Фото — drive2.ru

Его было решено сделать из еще одного ВАЗ-2102, который уже не подлежал восстановлению. Переднюю часть отрезали, а заднюю превратили в прицеп. Интересно, что спереди на прицепе установлено оригинальное лобовое стекло «двойки», а также часть крыши. Подробнее можете прочитать в статье.

Фото — drive2.ru

Фото — drive2.ru

ВАЗ-2102 с американским налетом

Этот необычный автомобиль принадлежит Кириллу из Минска. Он решил, что было бы здорово немного заржавить кузов, ведь в Белоруссии рэт-лук практически не развит. Мысль была такая: этакий контраст машины СССР, наклеек и полностью красных задних фонарей. Как будто побывала в США.

Фото — drive2.ru

Фото — drive2.ru

Универсал, выпущенный в 1975 году, достался Кириллу от родственников. Кузов и салон именно такие, какими они сохранились за 40-летнюю эксплуатацию. Зато подвеску полностью «перетряхнули», используя комплект статик дроп от мастерской «1970» из Санкт Петербурга.

Фото — drive2.ru

Фото — drive2.ru

Рэт-род ВАЗ-2102 из преисподней

Это точно один из самых безумных проектов на базе ВАЗ-2102. Когда-то он был совершенно обычным универсалом, который готовился отправиться на свалку, но был спасен новым владельцем, который превратил его в необычный рэт-род.

Фото — vk.com

Фото — vk.com

Первое, что сделали с автомобилем, так это основательно порезали его вдоль и поперёк. Передние стойки крыши срезали практически до основания, так что водитель теперь смотрит на дорогу через дыру в крыше! Кроме этого, задние двери удалили, превратив универсал в трехдверный. Подробнее можете прочитать о нём в нашей статье.

Фото — vk.com

Фото — vk.com

ВАЗ-2102 «Дед Максим 2»

Еще один любопытный проект в стиле рэт-род – ВАЗ-2102 «Дед Максим 2». Дед – потому что автомобиль был выпущен еще в 70-е, цифра 2 – отсылка к модели автомобиля, но почему Максим?

Фото — drive2. ru

Фото — drive2.ru

На одной из фотографий вы увидите муляж пулемета. Конечно, это не знаменитый Максим, но ассоциация понятна. В итоге, получился прикольный универсал для выживания в постапокалиптическом стиле.

Фото — drive2.ru

Фото — drive2.ru

ВАЗ 2102 — первый универсал

В 1970 году с конвейера Волжского автомобильного завода в Тольятти сошел пионер целой династии автомобилей ВАЗ. Это была малолитражка ВАЗ 2101, или, как ее в народе называют, «копейка». Лицензионная копия одной из моделей итальянского Fiat. Первая ласточка сразу пришлась по вкусу многотысячной армии советских автомобилистов. Машина стоила дорого, но счастливчики, получившие ее, не заметили затрат. После москвичей с казаками «копейка» была светом в окошке.Просторный салон, резвый двигатель, бесшумная на ходу машина стала мечтой многих.



Через год ВАЗ выпустил еще одну модель, это уже был универсал с усиленным шасси. От ВАЗ 2102, технические характеристики которого повторяли модель 2101, были в восторге сельские жители. В грузовую кабину можно было поместить почти полтонны груза, усиленные пружины задней подвески легко выдерживали нагрузку. При открытой задней двери уровень пола был выше дверного проема, поэтому любой груз можно было загружать и выгружать скольжением, что немаловажно.Например, у следующего универсала ВАЗ 2104 проем задней двери уже был приподнят над полом, и это создавало огромные трудности при погрузке.



Итак, новый автомобиль ВАЗ 2102 построен на уже проверенных узлах и агрегатах 2101. Двигатель продольного расположения, четырехцилиндровый, рядный, карбюраторный. Очень аккуратный компактный блок цилиндров с запрессованными гильзами из качественного серого чугуна. Газораспределение верхнее, клапанное. Вращение на распределительный вал передавалось от коленвала двойной цепью, через периферийную звездочку с башмаком натяжителя.Также имелась двойная шестерня на переднем конце распределительного вала. Двигатель работал в четырехтактном режиме, привод клапанов осуществлялся рычагами на основе специальных подшипников. Клапаны были снабжены двумя возвратными пружинами.

Все двигатели автомобилей ВАЗ были высокооборотными; именно такой режим работы был залогом долговечности ресурса поршневой группы и коленчатого вала. При недостаточно высоких оборотах система маслоснабжения двигателя теряла давление, подвижные части не получали достаточной смазки.Зажигание было в норме, электрическая схема автомобиля не отличалась от штатной. Система охлаждения двигателя ВАЗ 2102 была закрытой двухконтурной. Охлаждающая жидкость непрерывно циркулировала, приводимая в действие центробежным насосом с пластиковой крыльчаткой. Температурный режим поддерживался термостатом и вентилятором, включение которых зависело от нагрева датчика в нижней камере радиатора.

Вращение коленчатого вала двигателя через коробку передач передавалось на карданный вал с двумя игольчатыми проставками, затем на гипоидный механизм заднего моста.Тормозная система ВАЗ 2102 была двухконтурной, передние колеса оснащались дисковыми тормозами, а задние – барабанными.

Автомобиль был конструктивно рациональным. Внешний вид был вполне современным, хотя и не отличался особыми изысками. Вполне возможен был некий тюнинг ВАЗ 2102, например, некоторые владельцы добавляли к стандартному заднему бамперу еще один — получился сдвоенный задний бампер, и это было очень эффектно. Крыша ВАЗ 2102, особенно если машина была белого цвета, обклеивалась черной тонкой искусственной кожей, при этом машина только становилась красивой.Долгое время ВАЗ 2102 выпускался в базовой версии и был снят с производства только в 1985 году.

Размер колес, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, АСВ, тюнинг

ВАЗ 2102 Жигули 1975 г. : размер колеса, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диаметр, тюнинг

VAZ 2102 Zhiguli 2102X 1975 1.2

Генерация: 2102X
Двигатель: I4, бензин
Мощность: 63 л.с. (64 PS, 47 кВт)

Установка колеса Уровень шаблона
PCD (диаметр высоты тона) 4×98 мм
Центральное отверстие 58. 1 мм
Размер нити M12 x 1.25
Колесные застежки


1,9 бар (28 фунтов на квадратный дюйм)
Tire RIM PCD Центр BOORE Давление
155 / 0 R0 75P
OEM Wheels
4.5jx13 et37 4×98 58.1 1,7 бар (25 фунтов на квадратный дюйм) Купить
155/0 R0 75P
OEM Wheels
5JX13 ET29 4×98 4×98 4×98 58.1 1.7 бар (25 фунтов на квадратный дюйм) Купить
175/70 R13 75Q
TUNING
5JX13 ET29 4×98 58.1 58.1 Купить
175 / 70 R13 75Q
Tuning
5.5Jx13 ET29 4×98 58,1 1,9 бар (28 PSI) Купить
175/65 R14 75Q
Tuning
5. 5Jx14 ET32 4×98 58,1 2 бар (30 PSI) Купить
185/55 R15 77S
Tuning
6Jx15 ET25 4×98 51 2.1 bar (31 PSI) Купить
Какие размеры дисков рекомендует производитель

На ВАЗ 2102 Жигули 2102х 1975 1.2 стандартно устанавливаются шины 4.5Jx13 ET31 4.5Jx13 5P Где находится:

  • 4.5J — ширина диска в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET37 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка автомобильных шин 155/0 R0 расшифровывается следующим образом: ) в миллиметрах;

  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка корда;
  • 0 — диаметр шины в дюймах..
  • Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, напр. 75P:

    • 75 — максимально допустимый вес шины 387 кг;
    • P — максимально допустимая скорость автомобиля 150 км/ч.

    Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей.Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.

    При этом разболтовка одинаковая для всех типов колес — 4х98. Таким образом, все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними составляет ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 58,1 мм.

    Типичное давление в шинах — 25 фунтов на квадратный дюйм (1,7 бар).


    VAZ 2102 Zhiguli 2102X 1975 1.3

    Генерация: 2102x
    Двигатель: i4, бензин
    Мощность: 68 л.с. (69 PS, 51 кВт)

    Варианты шаблона колеса
    PCD (диаметр клапана 4×98 мм
    Центральное отверстие 58.1 мм
    Размер нити M12 x 1.25
    Колесные застежки


    1,9 бар (28 фунтов на квадратный дюйм)
    Tire RIM PCD Центр BOORE Давление
    155 / 0 R0 75P
    OEM Wheels
    4.5jx13 et37 4×98 58.1 1,7 бар (25 фунтов на квадратный дюйм) Купить
    155/0 R0 75P
    OEM Wheels
    5JX13 ET29 4×98 4×98 4×98 58.1 1.7 бар (25 фунтов на квадратный дюйм) Купить
    175/70 R13 75Q
    TUNING
    5JX13 ET29 4×98 58. 1 58.1 Купить
    175 / 70 R13 75Q
    Tuning
    5.5Jx13 ET29 4×98 58,1 1,9 бар (28 PSI) Купить
    175/65 R14 75Q
    Tuning
    5.5Jx14 ET32 4×98 58,1 2 бар (30 PSI) Купить
    185/55 R15 77S
    Tuning
    6Jx15 ET25 4×98 51 2.1 bar (31 PSI) Купить
    Какие размеры дисков рекомендует производитель

    На ВАЗ 2102 Жигули 2102x 1975 1.3 стандартно устанавливаются шины 4.5Jx13 ET31 4.5Jx13 5P Где находится:

    • 4.5J — ширина диска в дюймах;
    • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
    • ET37 — вылет диска в миллиметрах.

    Маркировка автомобильных шин 155/0 R0 расшифровывается следующим образом: ) в миллиметрах;

  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка корда;
  • 0 — диаметр шины в дюймах. .
  • Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, напр. 75P:

    • 75 — максимально допустимый вес шины 387 кг;
    • P — максимально допустимая скорость автомобиля 150 км/ч.

    Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей.Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.

    При этом разболтовка одинаковая для всех типов колес — 4х98. Таким образом, все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними составляет ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 58,1 мм.

    Типичное давление в шинах — 25 фунтов на квадратный дюйм (1,7 бар).


    VAZ 2102 ZHIGULI 2102X 1975 1,5

    Генерация: 2102x
    Двигатель: I4, бензин
    Мощность: 74 л.с. (75 PS, 55 кВт)

    Варианты шаблона колесных болтов
    PCD (диаметр круга шага) 4×98 мм
    Центральное отверстие 58.1 мм
    Размер нити M12 x 1.25
    Колесные застежки


    1,9 бар (28 фунтов на квадратный дюйм) Купить
    Tire RIM PCD Центр BOORE Давление
    155 / 0 R0 75P
    OEM Wheels
    4.5jx13 et37 4×98 58. 1 1,7 бар (25 фунтов на квадратный дюйм) Купить
    155/0 R0 75P
    OEM Wheels
    5JX13 ET29 4×98 4×98 4×98 58.1 1.7 бар (25 фунтов на квадратный дюйм) Купить
    175/70 R13 75Q
    TUNING
    5JX13 ET29 4×98 58.1 58.1 Купить
    175 / 65 R14 75Q
    Тюнинг 5.5Jx14 ET32 4×98 58,1 2 бар (30 PSI)
    185/60 R14 75S
    Тюнинг 5.5Jx14 ET29 4×98 58,1 2 бар (30 PSI) Купить
    195/50 R15 77H
    Tuning
    6Jx15 ET25 4×98 51 2.1 bar (31 PSI) Купить
    Какие размеры дисков рекомендует производитель

    На ВАЗ 2102 Жигули 2102x 1975 1. 5 стандартно устанавливаются шины 4.5Jx13 ET31 4.5Jx13 5P Где находится:

    • 4.5J — ширина диска в дюймах;
    • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
    • ET37 — вылет диска в миллиметрах.

    Маркировка автомобильных шин 155/0 R0 расшифровывается следующим образом: ) в миллиметрах;

  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка корда;
  • 0 — диаметр шины в дюймах..
  • Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, напр. 75P:

    • 75 — максимально допустимый вес шины 387 кг;
    • P — максимально допустимая скорость автомобиля 150 км/ч.

    Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.

    При этом разболтовка одинаковая для всех типов колес — 4х98. Таким образом, все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними составляет ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 58,1 мм.

    Типичное давление в шинах — 25 фунтов на квадратный дюйм (1,7 бар).


    Общая сводная информация

    диапазона возможных значений для шин и дисков VAZ 2102 Zhiguli 1975.

    шин
    диаметр
    диаметр 0 «-15»
    ширина (мм) 155-195
    соотношение сторон (%) 0-70
    155/0 R0
    9003 195/50 R15

    колесных дисков
    Диаметр 13–15 дюймов
    Ширина (дюймы) 4. 5–6
    Вылет (мм) 25–37
    PCD 4×98

    4

    Совет эксперта 206

    При выборе резины для автомобиля необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.

    • На каких дорогах в основном будет использоваться автомобиль?
    • Вам нужна повышенная проходимость?
    • Какая часть дороги будет городской дорогой, а какая шоссе?
    • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

    Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.

    Как правильно подобрать автомобильные диски на ВАЗ 2102 Жигули 1975 года?

    3 вида колесных дисков:

    • Штампованные (эконом-ценовая категория) — изготавливаются из листового железа штамповкой на прессе.
    • Сплав
    • — изготовлен методом «литья» (надежнее штамповки).
    • Кованые (наилучшее качество и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.

    Выбор зависит от финансовых возможностей.Однако следует иметь в виду, что необходимо учитывать и качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день.

    Таким образом, при попадании в дорожную яму штампованный диск прогнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или треснуть.

    Также следует отметить, что ремонт «штамповки» обходится дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Зато колеса с качественным литым и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).

    Одни и те же колеса могут быть протерты шинами или не протерты на одном и том же автомобиле — здесь поможет регулировка «развала-схождения».

    Какое давление в шинах?

    Водитель обязан постоянно следить за давлением в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления часто вызывает:

    • нарушения вождения;
    • неравномерный износ протектора.

    Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного транспортного средства.Это снижает нагрузку на подвеску, автомобиль на порядок легче «проезжает» различные дорожные неровности. Но следует отметить, что снижение давления даже на 0,1 PSI приводит к серьезным проблемам. К основным относятся:

    • повышенный расход топлива;
    • быстрый износ крайних сегментов протектора;
    • менее маневренный.

    Столь же проблематичным является перекачиваемое колесо. Центральная часть шара начинает быстро складываться. Кроме того, при температуре окружающей среды более 140 °F (60 градусов Цельсия) шина может просто взорваться.Что приведет к выезду на встречную полосу.

    ΦΙΛΤΡΟ ΒΕΝΖ.VW-SEAT-SKODA ΚΑΙΝ. Coopersfiaam Filters FT4874

    μάρκες / μοντέλα:

    ALFA ROMEO GTV (116) 2.0 TURBODELTA 1978 — 1987
    AUDI 100 (C1) 1. 6 1968 — 1976
    AUDI 80 (80, 82, B1) 1.5 1972 — 1978
    Fiat 124 (124_) 1200 1966 — 1975
    Fiat 124 (124_) 1200 (TA) 1966 — 1975
    Fiat 124 Familiare (124_) 1200 1967 — 1975 9 Fiat 126 (126_) 600 1972 — 2000
    Fiat 126 (126_) 650 1972 — 2000
    Fiat FIORINO Поднять (147) 1.0 1977 — 1988
    Fiat fiorino забрать (147) 1.1 1977 — 1988
    Fiat Panda (141A_) 750 (141AA) 1980 — 2004 гг. 950 (141AA) 1980 — 2004 гг. 750 (141AI) 1980 — 2004 гг.

    Fiat Panda Van (141_) 750 1986 — 2004
    Fiat Regata Weekend (138) 85 1.5 1983 — 1991
    Ford Capri (ECJ) 1600 1968 — 1974
    Ford Capri (ECJ) 2600 RS 1968 — 1974
    Ford Capri (ECJ) 3000 1968 — 1974
    Ford Capri II (GECP) 1.3 1974–1977
    FORD ESCORT 81 Express (AVA) 1.3 1981–1986
    FORD ESCORT 86 Express (AVF) 1.3 1986 — 1990
    Ford Escort I (AFH, ATH) 950 1968 — 1976
    Ford Escort III Estate (AWA) 1.1 1980 — 1985
    Ford Escort IV Estate (AWF, AVF) 1.1 1985 — 1990
    Ford Otosan Taunus 1. 6 1989
    FSO 126P 0.6 1972 — 2000
    Innocenti Koral 45689 Innocenti Koral 45 1990 — 1992
    Lada 110 1.5 1995
    Lada 1200-1500 Estate 1200 (ВАЗ, WAS2102) 1973 — 1985
    LADA 1200-1500 ISTAL 1500 (VAZ2102) 1973 — 1985 гг.
    LADA 1200- 1985 1600 1200 л / с (VAZ, WAS2101) 1970 — 1993 гг.
    Lada 1200-1600 1300 (VAZ2101) 1970 — 1993 гг.
    Lada 1200-160000300 (WAS21011) 1970 — 1993 гг.
    Lada 1200-1600 1500 (WAS2103, WAS2106) 1970 1993
    Lada 1200-160089 N / S (VAZ2103) 1970 — 1993 гг.
    LADA 1200-160000 1600 (WAS2106) 1970 — 1993 гг.
    Lada 1200-1600 1600 N / L (VAZ2103) 1970 — 1993 гг.
    Lada Nova (2105) 1200 Junior/L (ВАЗ, WAS2105) 1981
    LADA NOVA (2105) 1300 Spezial/L (ВАЗ, WAS2105) 1981
    LADA NOVA (2105) 1500 S (WAS21093) 1981
    LADA NOVA (2105) 1981
    л Ada Nova (2105) 1600 (WAS21074) 1981
    Lada Nova (2105) 1700 I Classic (VAZ2107) 1981
    Lada Nova Estate (2104) 1300 1985
    Lada Nova Estate (2104) 1500 1985 Lada Nova (2104) 1700 1985
    LADA TOSCANA (2107) 1300 (ВАЗ2107) 1983 — 2012
    LADA TOSCANA (2107) 1500 (ВАЗ2107) 1983 — 2012
    LIGIER AMBRA 0. 5 1996 — 2006
    Ligier BEP 0.5 2002 — 2006
    LIGIER NOVA 650 2002
    Москвич 2141 1.5 1989 — 2001
    OLTCIT 11 0.6 1981 — 1995
    OLTCIT 11 1.1 1981 — 1995
    OLTCIT 11 1.3 1981 — 1995
    Opel Corsa Box 1.2 1986 — 1994
    OPEL CORSA A Хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.2 1982 — 1993
    OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 1986 — 1994
    N
    OMEGA, 1.8 OMEGA1 (16_, 17_, 19_) 1986–1994
    OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1,8 S 1986–1994
    OPEL OMEGA A Универсал (66_, 67_) 1.8 1986 — 1994
    Opel Omega a Estate (66_, 67_) 1.8 N 1986 — 1994
    Opel Omega a Estate (66_, 67_) 1.8 S 1986 — 1994
    Renault Estafette (213_) 1.1 1962 — 1981
    Renault Estafette (213_) 1.3 1962 — 1981
    RENAULT MASTER I Box (T__) 2.0 1980 — 1998
    RENAULT MASTER I Box (T__) 28-35 2.0 1980 — 1998
    RENAULT MASTER I Bus (T__) 2.0 1980 — 069 RE 1998 RENAULT MASTER I Bus (T__) ) 28-35 2.0 1980–1998
    RENAULT MASTER I Платформа/шасси (P__) 2. 0 1980–1998
    RENAULT MASTER I Платформа/шасси (P__) 28-35 2.0 1980 — 1998
    Rover 2000-3500 (P6) 3500 1963 — 1976
    Сиденье 124 1430 1968 — 1980
    Сиденье 124 LS1200 1968 — 1980
    Сиденье 127 (127A) 0.9 1972 — 1982
    Seat 127 (127A) 1.0 1972 — 1982
    Место 128 1.2 1976 — 1980
    Место 128 1.4 1976 — 1980
    Сиденье 132 1.6 1973 — 1982
    Место 132 1.8 1973 — 1982 — 19789 место 133 0,8 1974 — 1979
    Seat 600 D 0,8 1963 — 1970 гг.
    Сиденье Панда (141а) 0,9 1980–1986
    SEAT RITMO (138) 1.4 1978–1983
    SKODA FAVORIT Пикап (787) 1.3 1992 — 1997
    Talbot 180 1.8 1972 — 1982
    Talbot Murena 2.1 S 1980 — 1985
    VW Derby (86C, 80) 1.3 1981 — 1984
    VW Golf II (19E, 1G1) 1.0 1983 — 1992
    VW LT 28-35 I Box (281-363) 2.4 i 1975–1996
    VW LT 28–35 I Платформа/шасси (281–363) 2.4 i 1975–1996
    VW LT 40–55 I Box (291–512) 2.4 i 1975–1996
    VW LT 40-55 I Платформа/шасси (293-909) 2.4 i 1975 — 1996
    VW POLO (86C, 80) 1.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *