Тюнинг уаз буханка салон своими руками фото: своими руками, отделка, модификации, переделка, пружины, полка, размеры, багажник, 452, бампер чертежи, лифт

Содержание

Тюнинг УАЗ Буханка

Этот автомобиль — пример глубокого и дорогого тюнинга УАЗ Буханка.

УАЗ Бухамер, когда то это был УАЗ-3962 — полностью переделанный и доработанный до уровня комфортного и проходимого внедорожника. На автомобиле установлены редукторные (военные) мосты УАЗ Барс, шины 35 дюймов Simex Extreme Trekker. Работы по тюнингу автомобиля заняли 4 месяца.

Внешний вид подготовленного УАЗ Буханка

Выглядит этот внедорожник УАЗ очень стильно, в камуфляжном рапторе, с фирменным силовым обвесом и на больших зубастых колесах.

 

Фото тюнинг УАЗ Буханка

 

 

УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

 

УАЗ Буханка подверглась глубокому тюнингу

 

УАЗ Буханка, вид сзади, силовой бампер со встроенной лебедкой, лестница на багажник, запаска на калитке

 

 

УАЗ Буханка на вояках, в рапторе с силовым обвесом

 

На фото УАЗ Буханка покрыт Raptor, в камуфляжном раскрасе

 

Пороги и силовой обвес РИФ на УАЗ Буханка, защита окон

 

 

Задний бампер УАЗ Буханка с калиткой и запаской 35 дюймов — необходимая деталь тюнинга для дальних путешествий

 

Защита задних фонарей УАЗ Буханка

 

 

 

Шноркель спрятан внутри кузова. Его наличие выдает только воздухозаборник.

 

Боковые фары рабочего света на багажнике

 

 

Увеличенные брызговики зафиксированы цепью. Скорее декоративная составляющая, нежели функциональная. Так как при движении назад в глине все равно не удержат от контакта с колесом. Передний брызговик жесткий, задний сделан мягким.

 

Защитные решетки на окнах УАЗ Буханка. Защищают в лесу от веток и от непрошеных гостей.

 

 

Горловина бензобака не защищена от проникновения посторонних, зато в нишу выведен быстросъем пневмо-системы

 

Силовые пороги на Буханке

 

 

Лебедка СТОКРАТ, известного отечественного производителя. Под ней квадрат для фаркопа. Он же может быть задействован и под другое навесное оборудование.

 

Лестница на багажник, закрепленная сзади УАЗ Буханка

 

 

Крепление экспедиционного багажника на водостоки

 

Джиперская лопата, закрепленная самохватами Стократ на багажнике

 

 

Так же на багажнике, уже стационарно, закреплены боковые фары

 

Передний бампер РИФ с кенгурином

 

 

Дополнительные светодиодные фары, закрепленные на кенгурине

 

Головные фары УАЗ Буханка заменены на светодиодные

 

Боковые зеркала с подогревом и повторителями поворотов.

 

 

Отделка салона УАЗ Буханка «Бухамер»

В отделка салона автомобиля использовалась кожа и рифленый алюминий. Были смонтированы раскладывающиеся диваны, складной столик, установлено различное дополнительное оборудование.

 

Тюнинг салона УАЗ Буханка

 

Боковая дверь электрифицирована. Провода проходят по ограничителю.

 

 

Дополнительная ручка двери установлена рядом с динамиком.

 

На потолке находится кондиционер и мультимедиа система с телевизором

 

 

На крыше, помимо багажника можно видеть внешнюю часть кондиционера, это Дометик, 1.2 КВт.

 

Для работы кондиционера в УАЗ Буханка на стене закреплен пульт управления

 

 

Потребление тока кондиционером очень приличное, поэтому установили генератор повышенной мощности от Патриота на 120А.
Но даже при таком генераторе не рекомендуется включать одновременно все потребители энергии разом.

 

Динамики в салоне Буханки

 

 

В дверях кроме 16-ти сантиметровых динамиков установлены еще и высокочастотные «пищалки»

 

Кожаный диван в УАЗ Буханка, пол обшит рифленым алюминием

 

Выдвижные ящики рундуки под диваном

 

 

Пол УАЗ обшит алюминием

 

Для удобства пассажиров установлены дополнительные ручки, так же обшитые кожей. Просто и функционально.

 

Управление сабвуфером выведено на боковую панель.

 

Динамики сзади

 

 

Светодиодная полоса над задними дверями для освещения салона

 

Нижняя, самая «страдающая» часть дверей защищена алюминиевым листом.

 

Незаменимая вещь что на рыбалке, что на охоте, да и просто в хорошей компании — раскладной столик.
В сложенном положении он прячется в боковину

 

В разложенном состоянии, как и задумано, располагается между диванами.

 

 

Задние динамики

 

В салоне, на боковой панели выведены кнопки управления освещением, усилителем, телевизором и ТВ тюнером

 

Окна с форточками заменены на сдвижные, снаружи защищены решетками.

 

Решетки собственного изготовления — творение сварщика ТД-Авто Дмитрия.

 

 

Раскладывающийся задний диван УАЗ Буханка

 

У переднего дивана спинка переставляется вниз

 

Тем самым получается ровное спальное место во весь салон автомобиля!

 

На крышу ведет большой люк. По периметру установлена светодиодная лента. Теперь и люк легко в темноте найти и в салоне светлее.

 

 

Люк на буханку куплен уже готовый. Но на буханке пришлось его адаптировать под покатую крышу.

 

Передняя часть салона так же выполнена в едином стиле

 

Тюнинг приборной доски УАЗ Буханка, обтяжка кожей

 

Бардачок тоже скрыт за кожаной отделкой

 

 

Сиденья RECARO удачно встали в непростой проем Буханки. Они так же обтянуты кожей.

 

Кнопки на приборной панели.
Управление светом: рабочий, задний, боковой, люстра, противотуманки, выведены на штатные места (для этой торпеды), а кнопки управления пневмосистемой: компрессор, пневмоблокировки выведены на дополнительную панель.

 

отметить детальную проработку всех компонентов приборной панели: будь то индикатор или отдельная кнопка.

 

Спортивный руль momo на Буханке

 

 

Со стороны водителя, за креслом, находится:

 

Согласующее устройство от Т-Макс для управления зарядкой двух АКБ, второе согласующее устройство под сиденьем, и блок предохранителей

 

Со стороны салона, под диваном: Усилитель и выпрямитель шума на каналах

 

 

Отключатели массы. Отключатели использованы от лебедки, стандартные Т-Макс. Отключение происходит и плюса и минуса

 

Доработки ходовой части УАЗ Буханка

Загоняем машину в ангар, чтобы посмотреть «как же все там устроено» 🙂

 

Тюнинг УАЗ Буханка на военных мостах

 

Военные мосты с расширенной колеей от УАЗ Барс, установленные на УАЗ Буханку, позволяют легко крутить 35 колеса

 

 

Рессоры наборные, усиленные. Стремянки IronMan, амортизаторы IronMan.

 

При установке мостов получилось так, что хвостовики расположены не соосно. Пришлось переделывать задний кардан, ставить дополнительный шарнир (шарнир ГУКА).

 

Дисковые тормоза в круг на редукторных мостах

 

Защита моторного отсека от грязи и пыли

 

 

ГУР использован от Газели. Штатную сошку, естественно, переделали.

 

Компрессор Беркут 24PRO. Ресивер на 10 литров. Для подкачки колес достаточно, максимальное давление 8 Атмосфер
Ресивер разместили внутри салона, т.к компрессор и ресивер любят тепло и чистоту.

 

 

Тюнинг УАЗ Буханка — проходимость и комфорт

Примитивная на первый взгляд конструкция знаменитого детища советского автопрома УАЗ, называемый в простонародье Буханка, скрывает под своим невзрачным кузовом массу достоинств и отличных конструкторских решений. Благодаря тому, что его Родиной является страна не дорог, а направлений эта машина имеет хорошую проходимость как на плохом дорожном покрытии, так и там, где дорожного полотна нет в принципе.

Тюнинг УАЗ Буханка позволяет путешественникам, охотникам и рыбакам обзавестись серьезным внедорожником при минимальных вложениях – доработка иномарок стоит не оправдано дорого, а другие отечественные автомобили зачастую просто не имеют возможности произвести необходимые изменения конструкции.

 

Можно долго путешествовать на подготовленной буханке

 

 

Внедорожный тюнинг Буханки

Отличный пример доведения отечественного внедорожника до ума — проект Михаила Рябинина из Москвы (фото в статье его).

Подготовка УАЗ Буханка для внедорожных приключений

 

Для реализации проекта «Вседорожного монстра с комфортом» как нельзя лучше подходит одна из последних модификаций УАЗ 2206 (буханка), оборудованная гидроусилителем руля с малолистовыми рессорами.

 

УАЗ Буханка — тюнинг для дальних путешествий с комфортом

 

 

Чтобы безопасно и с удобствами путешествовать в дальние края, в том числе и по суровым районам крайнего Севера, к автомобилю нужно конкретно «приложить руки» с почти полной переработкой компоновки навесных элементов:

  1. Установка бампера от РИФ с возможностью крепления лебедки;
  2. Рифовская калитка с креплением под запаску и квадратом для фаркопа;
  3. Лестница, верхний багажник, порожки и шноркель также от РИФ;
  4. Непосредственно сама лебедка от Runva.

Освободившееся благодаря переносу запаски место как нельзя лучше подходит для установки еще одного топливного бака из нержавейки – свободно входит емкость на 120 литров.

При тюнинге Буханки не стоит забывать о необходимости лифта кузова с подвеской, замены генератора на более высокотоковый вариант. Кроме того, замена главных пар на тяговые и мощного понижающего КИТа в раздатку, монтаж устройства пневматической блокировки дифференциала, и тридцати пяти дюймовые колеса радикально повышают общую надежность и проходимость машины.

Палатка на багажнике УАЗ Буханка и тент маркиза

 

 

Доработка салона УАЗ Буханка

Разобравшись с вопросом проходимости Буханки, не останется в стороне и комфорт салона – машина дальнего следования обязана обеспечить своему владельцу и его пассажирам наличие удобных спальных мест и возможность принятия пищи не покидая кабину.

Спальное место в уаз буханка позволяет спать в комфорте

 

Замена заводских сидений Буханки на донорские запчасти от Hyundai Starex просто необходима. Правда придется решить проблему подвижности ряда путем небольшой доработки. Изготовленный из стальных элементов спальник раскладывается в столик для трех персон. Для отопления салона монтируется автономный обогреватель, позволяющий поддерживать приемлемую температуру.

 

Раскладывающийся спальник в УАЗ Буханка

 

тюнинг салона своими руками + фото

Производить легендарный УАЗ-452 начали в далёком 1965-м. Ульяновский автомобильный завод взял следующую задачу – создать по максимуму надёжное и прочное авто, которое смогло бы без какого либо труда справляться с каждым препятствием на пути. Инженерам УАЗ удалось справиться с данной задачей – похожий на хлебную «буханку» автомобиль отлично годился для таких задач как сопровождение танковых колонн.

Было вполне в порядке вещей то, что в те далекие времена основные силы производства и мысли инженеров были устремлены к созданию очень простого, но при этом до предела надёжной машины, поэтому на комфорт салона и удобство использования авто было уделено ну очень мало времени. Множество отечественных автомобилистов и в наш час отдали бы предпочтение такому авто, а не современным аналогам из зарубежья. Причины вообще-то еще шире: достаточно низкий ценник, приемлемый уровень надёжности, простота в эксплуатации, неограниченность в возможностях проявлений фантазии, что важно в такой задаче как тюнинг салона уаз буханка.

Что же можно модифицировать?

  • Можно осуществить следующий тюнинг салона:
  • Провести замену заводских сиденья, либо обшить их таким материалом как поролон;
  • Установка нового руль с усилениями;
  • Выполнить теплоизоляцию;
  • Провести установку салонного люка;
  • Заменить приборную панель;
  • Произвести установку дополнительного оборудования.
  • Заменяем родные сиденья

Немаловажно, чтобы сиденья были в меру компактными, иначе управление буханкой будет неудобным. Если на средстве передвижения планируются постоянные выезда, тогда можно даже организовать спальные места или столик раскладного типа. Задний пассажирский отсек желательно модифицировать новым освещением. Салонные плафоны способны вмиг посадить любые аккумуляторы, поэтому рекомендуется заменить стандартные лампочки, на решения светодиодного типа.

Установка нового руля

Большинству автовладельцев приходится по вкусу руль «Газели», но без дополнительных переделок он будет высоковат. В качестве альтернативы устанавливают специально адаптированное для буханки рулевое колесо. На данный момент такие вещи можно отыскать буквально в любом автомобильном магазинчике. Если же у вас отсутствует желание или возможность по замене рулевого колеса, достаточно ограничиться рядовой оплеткой обода.

Работы по теплоизоляции салона буханки

Тюнинг салона автомобиля данной модели также можно тепло изолировать. На работу отнимется не так уж и много времени – просто нужно проложить фанерку, поролон и утеплительный материал. В роли утеплителя вполне подойдет пенополистерол. Он достаточно легок и прост в прокладывании в труднодоступных частях буханки благодаря гибким свойствам данного материала.

Установка новой приборной панели и люка 

Оснастить уаз буханка тюнинг салона своими руками фото можно обширнейшим числом разномастных вещиц, благо места с запасом. Также для постоянно свежих воздушных потоков можно будет организовать и люк. Тут в ход пойдет аппарат для сварочных работ, дрель и конечно же углошлифмашина. Работать придется в кропотливом режиме, но результаты превзойдут все мыслимые ожидания.

Тюнинг УАЗ Буханка своими руками

Сколько времени может продержаться на конвейере одна модель? Пять, десять, пятнадцать лет?

Отечественный полноприводный микроавтобус УАЗ-452, являясь старейшим выпускаемым отечественным автомобилем. Пятьдесят два года на конвейере – это не шутки. Разумеется, за это время был проведён ряд модификаций автомобиля – модель получила более мощный двигатель, новую тормозную систему, оптику и ряд других улучшений. Но, по большому счёту, эти изменения не слишком повлияли на облик и характеристики автомобиля, называемого в народе «буханкой».

Бодрый ветеран

УАЗ-452 и его более поздние модификации являются достаточно заманчивым объектом для серьёзных доработок. Тюнинг уаз буханка проводится обычно в направлении, позволяющем создать отличный вместительный автомобиль для бездорожья. Такая доработка идет по нескольким основным направлениям:

  • Модернизация или замена двигателя
  • Доработка подвески
  • «Окультуривание» салона

Доработки внешнего вида, установка дополнительного оборудования, покраска и прочие «украшательства» также достаточно часто практикуются, и именно они выделяются на представляющих тюнинг уаз буханка фото. Однако тут будут рассмотрены лишь те улучшения, которые реально влияют на проходимость и удобство использования автомобиля.

Основным плюсом «Таблетки» является ее высокая проходимость, которая обеспечивается высоким клиренсом, постоянным полным приводом и удачной конструкцией кузова, имеющего минимальные свесы. По этому параметру УАЗ оставляет далеко позади современные «паркетники» и даже некоторые автомобили, гордо именуемые внедорожниками.

Еще одним немаловажным плюсом является надёжность и относительная простота конструкции.

Автомобиль, что называется, крепкий, а техническое обслуживание старых модификаций УАЗа можно провести в любом гараже. Что касается обновлённых версий, тут не все так однозначно. Более современный двигатель, конечно, значительно превосходит безнадёжно устаревший ЗМЗ-402 по многим параметрам, но наличие в системе питания инжектора делает невозможным выполнение многих работ без специального оборудования.

Впрочем, карбюраторный вариант до сих пор куда более распространен. Во всяком случае, если говорить о частных владельцах «Буханки». Итак, с чего же начать, проводя тюнинг уаз буханка своими руками?

Двигатель

Как и в случае с большинством отечественных автомобилей, особенно улучшить показатели, характерные для родного УАЗовского двигателя, скорее всего не получится. Наиболее действенный метод его тюнинга – замена родного карбюратора на более современный, обеспечивающий экономию топлива, агрегат. Таковые выпускаются, например, ДААЗом.

Установка нового карбюратора поможет снизить расход, который даже по паспорту у этого относительно небольшого автомобиля составляет до 18 литров на сто км пути, на 10-20 %.

Также стоит попытаться решить проблему перегрева двигателя в жаркую погоду. Наиболее простой вариант – замена штатного вентилятора вариантом с увеличенным числом лопастей.

Также стоит поменять радиатор, поставив более мощный вариант.

Если необходима большая экономия, придётся потратить значительное количество денег. Если посмотреть некоторые представляющие тюнинг уаз буханка своими руками видео, можно обратить внимание на звук работы двигателя, абсолютно непохожий на немелодичный вой родного бензинового мотора. Действительно, многие владельцы, подготавливая автомобиль для выездов на рыбалку или охоту, предпочли заменить заводской агрегат дизельным двигателем.

В этом смысле отлично подходит силовая установка компании «Andoria». Собранная на базе модернизированного дизеля «Perkins», эта силовая установка дает реальную экономию, прирост тяги и запаса мощности по сравнению с бензиновыми версиями – как карбюраторной, так и современной инжекторной. Для УАЗа подходит модификация двигателя, развивающая 102 л/с и имеющая момент в 205 н/м уже при 2000 оборотов в минуту. К тому же, расход топлива у такого двигателя на 40-45 % меньше, чем у бензинового варианта.

Установка такого двигателя не должна быть сопряжена с большими сложностями, ведь он конструктивно предназначен именно для УАЗ – 452 и его модификаций. Единственным недостатком такого вида тюнинга является достаточно высокая стоимость агрегата. А приобрести такой мотор с рук по гораздо более низкой цене достаточно сложно.

Еще ощутимее меняется поведение УАЗа на дороге, если штатный двигатель заменен на мощный 3,1 литровый дизель от ISUZU. Этот оснащенный турбиной агрегат отличается мощностью в 130 л/с и огромным крутящим моментом в 310 н/м. Правда, установка такого двигателя влечет за собой и модернизацию коробки передач. Родная коробка не особенно удачно взаимодействует с таким двигателем, так что необходимо будет заменить ее на более современную пятиступенчатую.

Подвеска

Тюнинг подвески идет по двум основным направлениям. Проводится усиление некоторых ее частей, а также вносятся изменения, призванные повысить внедорожные качества автомобиля.

Усиление задней подвески заключается в замене штатных пружин на более мощные, делающими автомобиль устойчивее. Замена пружин влечет за собой также установку более мощных рычагов и втулок. Штатные амортизаторы также меняют на современные газо-масляные. Это позволяет не только добиться заметно более плавного хода, но и положительно влияет на управляемость автомобиля.

Обязательно подлежат усилению слишком слабые передние рессоры. Рама также усиливается – ввариваются стаканы. Нелишним будет установить и дополнительные пружины, выбрав недорогие и надежные от вазовской «четверки».

Кроме того, весьма распространенным видом тюнинга подвески является увеличение дорожного просвета на 10-15 см. Проведение этой операции позволяет устанавливать на «Буханку» внедорожную тридцать третью резину. Для того, чтобы осуществить такое увеличение клиренса, следует добавить по 4 хоккейные шайбы под каждую из опор, а между мостом и рессорой поместить 12-ти сантиметровый вкладыш. Последним этапом увеличения просвета является закрепление надставки под основание рычагов, выполняемое с помощью сварки.

Тормозная система

Родные тормоза УАЗа слабоваты. Особенно это касается автомобилей, выпущенных до 2011 года.

Поэтому стоит задуматься о полной замене тормозной системы автомобиля, особенно если планируется или уже проведена замена двигателя на более мощный. Неплохим вариантом следует признать установку тормозов от «Волги» ГАЗ-24.

Главный тормозной цилиндр новой тормозной системы необходимо закрепить на раме, предварительно связав с приводом тормоза, используя коромысло и тягу. Вакуумный цилиндр располагается возле рычагов раздаточного моста. Такая модернизация позволит заметно улучшить реакцию «Буханки» на нажатие педали тормоза, сократить тормозной путь и улучшить показатели безопасности.

Салон

Салон УАЗ-452 представляет собой пример спартанской обстановки, характерной для военной техники. Это неудивительно, учитывая, что «Буханка» разрабатывалась для сопровождения танковой колонны. Поэтому работы в плане улучшения эргономики и комфорта в салоне этого автомобиля – непочатый край.

Начать следует с замены стандартных сидений и рулевого колеса. Они разрабатывались с учетом антропометрических данных солдат танковых войск, а большинство танкистов той поры отличались невысоким ростом. Поэтому штатное кресло необходимо демонтировать вместе с креплением, а вместо него установить более современно, отличающееся большими габаритами и несказанно лучшей комфортностью. Если выбрать поворотную модель, можно сразу же устранить еще одну эргономическую проблему «УАЗа» — смешение сиденья водителя влево относительно оси рулевой колонки. Такое расположение, выбранное для облегчения доступа к двигателю, очень утомляет водителя. Ну а смена рулевого колеса тем более необходима, ведь тонкий обод, холодный зимой и скользящий летом, абсолютно не отвечает современным требованиям к эргономике управления.

Дизайн штатной приборной панели советских УАЗов — явление, отсутствующее как таковое. Вид голого металла приборной доски, лишенный и намека на шумо- и теплоизоляцию, подразумевает обязательный тюнинг этого элемента интерьера салона. К счастью, на сегодняшний день проблем с этим возникнуть не должно.

Различные предприятия выпускают десятки вариантов приборных панелей, отличающихся качеством материалов, дизайном, количеством приборов и стоимостью. Наиболее недорогим вариантом является приобретение штатно устанавливаемой на автомобили УАЗ с прошлого года панели нового образца. Все необходимые показатели приборов в ней выводятся на смещенный вправо дисплей, панель обеспечивает определённую шумоизоляцию и выглядит гораздо лучше голого металла, характерного для «Буханок». Более дорогие варианты предлагают достаточно хорошую эргономику и обилие приборных шкал.

Есть еще более простой и недорогой вариант – установка пластиковой накладки поверх металлической приборной панели. Этот шаг позволит сэкономить деньги, но обеспечит достаточно неплохой внешний вид доски приборов автомобиля.

Какой бы вариант тюнинга приборки не был выбран, необходимо обязательно наклеить шумоизоляционный материал перед установкой панели. НЕ стоит забывать, что в классических «Уазиках» шумоизоляция салона не предусмотрена.

Изоляционного материала вообще жалеть не стоит. Голый металл кузова не только прекрасно проводит звуки – он еще и способствует тому, что в автомобиле достаточно прохладно даже с включенным отопителем.

Кстати, об отоплении. Комфортное размещение в салоне на ночевку, или даже просто передвижение в зимних условиях требуют установки дополнительного отопителя. Лучше всего выбрать автономный вариант, работающий на жидком топливе. Это позволит вовсе не использовать штатную печку – неэффективную и отбирающую много тепла у двигателя.

Часто устанавливается раскладной либо откидной столик, более удобные пассажирские кресла, и даже откидывающиеся к бортам и использующиеся в качестве спинки пассажирских сидений спальники.

Вывод. Широкий фронт работ

В общем, улучшения данной модели многогранны и разнообразны, и включают в себя широкий спектр работ. Главное для владельца перед началом работ – определить, для каких целей будет использоваться автомобиль, и какие изменения наиболее необходимы. Для того чтобы определиться с видом тюнинга, целесообразно также посмотреть, иллюстрирующие уаз буханка тюнинг салона своими руками фото, которые достаточно широко представлены на тематических сайтах. Следовать им с точностью не обязательно, но общее представление о направлении проведения работ такие фото дадут.

Тюнинг салона УАЗ «Буханка». Как сделать самому и какие существуют варианты тюнинга.

Основные этапы

Если Вы являетесь обладателем старых моделей УАЗ, то существует большое количество фирм, которые улучшат салон УАЗ буханка. Всего за несколько дней профессиональные мастера произведут замены старых неудобных аксессуаров на современные модели, которые не только добавят комфорта во время дальних путешествий, но и дополнительную безопасность.

Весь процесс модернизации салона должен происходить последовательно. Существует несколько основных этапов, где стоит поработать:

  • Установить удобное сиденье или диваны
  • Произвести замену приборной панели
  • Установить удобные перегородки для разделения зон салона
  • Произвести замену покрытий на полу и обшивки кузова
  • Установить полки и поручни, которые добавят удобства пассажирам
  • Произвести замену рулевого колеса

На самом деле современная промышленность и гениальность дизайнеров позволяют проводить тюнинг салона уаз буханка бесконечно долго. Непременно, самым главным ограничивающим фактором является количество доступных финансовых средств.

Смена обшивки салона УАЗ «Буханка»

Обычно завод-производитель обшивает салон ковролином или подобным материалом, но в ходе охоты или рыбалки такой материал будет чрезмерно загрязняться. Обычно производят его замену на:

  • Фанеру
  • Листовую сталь
  • Деревянные листы
  • Алюминиевые листы

Каждый материал имеет собственные преимущества и недостатки, но чаще всего применяется рифленые алюминиевые листы. Данный материал является идеальным вариантом, так как он достаточно просто отмывается и не подвергается коррозии.

Конечно, если для Вас не критична способность салона к мытью, то Вы легко можете выбрать любой другой материал. Сегодня Вы можете найти в сети интернет по запросу «уаз буханка тюнинг салона фото» огромное количество фотографий, на которых Вы сможете оценить визуальные характеристики материала.

Чтобы неприятности в пути не застали вас врасплох рекомендуем статью о необходимых инструментах в машине. На случай если плохо станет пассажиру — под рукой должна быть аптечка.

Замена сидений в салоне УАЗ

Сидения, которые были разработаны Ульяновского Автомобильного Завода, обладают ужасной конструкцией и абсолютно не подходят для экстремальных путешествий по бездорожью. Даже водителю, который точно оценивает дорожную обстановку, приходится несладко – через час подобного путешествия мышцы страдают от дискомфорта.

Ремонтировать или усовершенствовать «родные» сиденья не имеет никакого смысла. Абсолютно все мастерские производят их замену на более качественные иностранные или отечественные модели. При выборе сидений помните, что не все кресла подойдут для УАЗ «Буханки», так как важна их ширина.
Уделяйте внимание не только цене выбранных кресел, но и их качеству, материалу и эксплуатационным характеристикам. Нередко возникают ситуации, когда замененные кресла мешают открытию крышки капота для доступа к двигателю, что абсолютно недопустимо.

Замена рулевого колеса

Штатный руль достаточно неудобен и громоздок, что значительно влияет на комфорт от управления подобным автомобилем. Руль на уаз буханка можно усовершенствовать несколькими путями:

  • Установив рулевое колесо от другого ТС
  • Разместив тканевую оплетку
  • Установив спортивную модель руля

Существует множество отечественных моделей спортивных рулей, которые значительно улучшают управляемость автомобиля в условиях бездорожья. Существуют кожаные и прорезиненные варианты, которые запросто можно установить.

Выбор нового рулевого колеса ограничивается лишь его стоимостью и наличием сертификационных документов, которые позволяют использовать данной устройство.

Помните, что при отсутствии последнего Вы не сможете пройти технический осмотр, что в последующем наложит ряд ограничений на использование такого ТС.

Усовершенствование пассажирской части салона

Важно произвести апгрейд не только водительской части автомобиля, но и обеспечить пассажиров достаточным комфортом. На самом деле, пространство салона становится Вашим вторым домом на время экстремального путешествия.

Сегодня можно создать комфортный салон со всем необходимым содержимым, где Вы без труда сможете переночевать. Мастера без труда разместят там большое количество шкафов и некоторое количество спальных мест.

Подобные изменения конструкции практически никак не влияют на ходовые качества автомобиля – Вам не о чем беспокоиться во время продолжительных путешествий.

Для решения проблемы энергоэффективности нередко в крышу салона врезается люк. Люковое отверстие дает дополнительный доступ солнечным лучам и свету, что значительно снижает расход топлива на освещение. В жаркий день открытый люк придаст глоток свежего воздуха, чему Ваши пассажиры будут безмерно рады. Кроме того, охотники могут вести стрельбу по дичи не покидая салон автомобиля.

Итак, несмотря на то, что салон УАЗ Буханки в своем заводском варианте достаточно неудобен, сегодняшние технологии позволяют превратить его в произведение искусства. Будьте уверены, что подобные улучшения превратят охоту или рыбалку в настоящий отдых, во время которого Вы сможете по-настоящему насладиться компанией своих друзей.

Тюнинг УАЗ буханка своими руками

УАЗики, несмотря на свою простоту и полное отсутствие комфорта, достаточно популярны в нашей стране. Объясняется это очень просто – превосходная проходимость и дешевизна обслуживания. Одна из моделей получила название «буханка», поскольку очень сильно напоминает внешне это хлебобулочное изделие. Ну, раз популярен автомобиль, то и тюнинг УАЗ буханка своими руками так же не стоит оставлять в стороне.

Техническая часть

Прежде всего, это внедорожник, который требует соответствующего оборудования. Сразу оговоримся, что его стоимость может зашкаливать за пару миллионов. Не стоит думать, что УАЗ выбирают люди, у которых нет денег на «кукурузер». Это совсем не так, потому что:

  • Land Cruiser не может конкурировать с «буханкой», поскольку они находятся в разных классах. Вот если бы проходили соревнования по комфорту, то ситуация обернулась бы в точности наоборот;
  • УАЗ значительно можно улучшить, в то время как Ленд Крузер уже практически полностью напичкан электроникой. Здесь можно ограничиться лишь навесным оборудованием, а сам авто останется практически штатным.

Трансмиссия

Итак, первое, на что надо обратить внимание при переделке любого внедорожника – это трансмиссия. Мы посмотрим на тюнинг при наличии средств. Да, все работы нужно выполнять самим, но оборудование все равно придется покупать.

Как правило, любители тюнинга устанавливают на Буханку мосты «Барс». Спереди устанавливается мост с повышенным передаточным числом, усиленным поперечным стабилизатором, а так же увеличенной шириной колеи. Сзади все примерно так же, но дифференциал тут самоблокирующийся, что очень полезно при преодолении полного бездорожья. Не удивительно, что передний мост не имеет блокировки, потому что колеса поворачивают.

Подвеска

Идем дальше, теперь подвеска. Надо сказать, штатная не так уж и плоха, но вот амортизаторы пожестче, а так же полиуретановые уплотнители еще никому не мешали. Кроме того, есть такая вещь, как лифт подвески. Тут придется выбирать пружины, а так же амортизаторы с увеличенным ходом. Лифт подвески делается для того, чтобы увеличить ее ход, а так же приподнять автомобиль над бездорожьем.

Еще есть такое мероприятие, как лифт кузова. Он преследует те же цели, но здесь используются несколько иные методы. Под крепления к раме подкладываются обычные хоккейные шайбы, которые служат всю оставшуюся жизнь. 4 штуки под каждое крепление обеспечивают лифт до 25 см, в зависимости от размеров шайбы.

Не самое последнее дело – это установка увеличенных колес на УАЗ. Здесь практически нет ограничений, за исключением вместительности колесных арок. Этот же недостаток описывается предыдущим мероприятием, а именно – лифтом кузова. Основным критерием для выбора покрышек является внешний диаметр. Как правило, он равен 32”.

Навесное оборудование

Ну список дополнительного навесного оборудования так же просто огромен, а способ его применения – это исключительно фантазия каждого. Так, например, лебедку на экспедиционном багажнике можно использовать как подъемный кран, например, для запаски, потому что вес ее может быть достаточно велик.

Вот небольшой список основных доработок:

  • Экспедиционный багажник;
  • Кенгурятник с площадкой для установки лебедки;
  • Сама лебедка, с показателем грузоподъемности около 10000, что равно примерно 3 тоннам;
  • Неплохо было бы установить лебедку и на задний бампер;
  • Фары-искатели, лучше использовать галогеновые, они менее привередливы к условиям эксплуатации.

Это лишь основной список, есть еще мелочи вроде шноркеля и прочих. Его можно продолжать практически бесконечно.

Салон

Интерьер автомобиля также не стоит оставлять без внимания, однако, готовых решений практически нет, поэтому владельцам приходится доводить салон УАЗ буханка своими руками.

Большинство делает будку пассажирской и размещает там удобные кресла, спальные места, столики. Не стоит забывать, что после подобных доработок автомобиль может заехать в такие места, где желательно наличие ночлега, а так же места для приема пищи и прочих занятий. Как правило, УАЗики используют именно для преодоления бездорожья.

В последнее время пошла мода делать из Буханок экскурсионные автомобили, которые, кстати, пользуются огромным спросом.

Но не надо забывать про впереди сидящих. Для них стоит установить более удобные кресла, а рулевая колонка от Соболя станет очень кстати, поскольку здесь имеется регулировка по наклону. Чтобы в поездке не было скучно, можно установить аудиосистему, но стоит выбрать качественную, чтобы не портить впечатление об автомобиле.

Заключение

Ну что можно сказать в заключение. Прежде всего, это внедорожник с огромным потенциалом, который надо развивать. Недаром он используется для снабжения государственных служб. Многие не начинают тюнинг своего автомобиля, потому что им кажется, что для таких работ нужно очень хорошо знать устройство автомобиля, но посмотрев видео: тюнинг УАЗ буханка не покажется вам таким уж и сложным делом. Для этого просто надо чуть-чуть поднабраться теории и не бояться экспериментировать. Ведь именно экспериментаторы достигают самых высоких результатов в своих начинаниях.

тюнинг и доработка внедорожника

УАЗ Буханка славится высокой проходимостью и надежностью. Его неразрушимая конструкция позволяет эксплуатировать машину в любых дорожных условиях, будь то грунтовка или вспаханное поле. Кстати, благодаря военному прошлому «Буханка» может похвастаться высокой ремонтопригодностью. Заменить или отремонтировать любую деталь можно без использования специальных инструментов и на самой грунтовке. Сложить «пузо» такой машине практически невозможно. Однако, чтобы добиться еще большей проходимости, автовладельцы производят тюнинг «бездельников» своими руками.Как это сделать правильно, давайте рассмотрим.

«УАЗ Буханка»: тюнинг с силовым бампером

Первым делом установка новых бамперов. Сейчас самым популярным элементом силового удара является бампер РИФ. Продукция этого производителя позволяет водителю забыть о царапинах и вмятинах при ударах о брусчатку и другие препятствия. Силовой бампер изготовлен исключительно из высокопрочной стали, что гарантирует его безупречную работу. Кстати, все эти детали окрашены в черный цвет, поэтому царапины на ее поверхности невозможно заметить.Более того, при наличии специального аэрозоля можно в любой момент вернуть старую форму амортизирующему элементу. Что касается вмятин, то силовой бампер по своей прочности можно охарактеризовать как бронированный. И если в дизайне «Буханки» изогнута какая-то деталь, то это точно не «Риф». Кроме того, возможна поставка УАЗа специальной обоймы сзади для запаски или запасной канистры с бензином.

Новые шины для автомобиля УАЗ Буханка

Внедорожный тюнинг невозможен без установки грязевого автобуса.Такие колеса позволяют «УАЗу» преодолевать даже самый сложный маршрут бездорожья. У них, как правило, более прочный каркас, шнур, а их протектор состоит из глубокого симметричного узора с широкими планками и планками. Следует отметить, что установка грязевой шины на «Буханку» подразумевает не только покупку новых дисков (новые шины шире в диаметре), но и люфт подвески. Иначе он просто не поместится в колесных арках. Покупка шин со стандартным диаметром 16 дюймов также не вариант, потому что они не способны захватить область грунтовки, которая необходима для обеспечения нормального сцепления с дорогой.В идеале грязевая шина должна соответствовать диаметру 28-30 дюймов.

«УАЗ Буханка»: тюнинг салона

Оказавшись в технической части нашего микроавтобуса, полностью подготовленного для изучения бездорожья, самое время обратить внимание на комфорт водителя. Менять что-то в салоне, кроме сидений и ручек КПП, смысла нет, так как «УАЗ» — это прежде всего военный автомобиль, и он не терпит наличия каких-либо электронных наворотов, за исключением автомобиля. радио и небольшой телевизор.Вместо этого установите более качественный гидроусилитель руля. С его помощью можно менять и «руль», так как усилия повернуть руль будут минимальными. Если без музыки не обойтись, установите магнитолу с парой новых динамиков. Это сделает ваш отдых на природе интереснее и не скучнее.

Вот так можно доработать автомобиль «УАЗ Буханка». Тюнинг, сделанный своими руками — это не только интересно, но и эффективно!

p >>

УАЗ Советское высокое разрешение Фотографии и изображения

  • Измир, Турция — 23 сентября 2018 г.Пикап советской марки Газ-69 или УАЗ-69, вид спереди. Измир, Турция — 23 сентября 2018 г. Вид спереди пикапа советской марки Газ-69 или УАЗ-69. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www. alamy.com/izmir-turkey-23-09-2018-front-view-of-a-gaz-69-or-uaz-69-soviet-brand-pickup-truck-image342273111.html
  • Российский автомобиль УАЗ 469 с полным приводом, используемый советскими войсками. Российский полноприводный автомобиль УАЗ 469, использовавшийся советскими войсками https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/stock-photo-a-russian-uaz-469-4wd-vehicle-used-by-soviet-forces-25677826.html
  • Советский военный внедорожник УАЗ-469 производства Ульяновского автомобильного завода в 1970-х годах экспонируется в Военно-техническом музее в Лесанах, Чехия. Советский военный внедорожник УАЗ-469 производства Ульяновского автомобильного завода в 1970-х годах выставлен в Военно-техническом музее в Лесанах, Чешская Республика. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/stock-photo-soviet-m military-off-road-vehicle-uaz-469-produced-the-ulyanovsk-automobile-97808257.html
  • Старый советский военный внедорожник УАЗ (коза) Старый советский военный внедорожник УАЗ (козел) https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-old-soviet-off-road -военный-уаз-коза-136232898.html
  • Военный внедорожник советского производства УАЗ (в центре) на городской улице Ханоя Военный внедорожник советского производства УАЗ (в центре) на городской улице Ханояhttps: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/a-soviet-made-m military-suv-uaz-center-on-the-city-street-of-hanoi-image360165099 .html
  • УАЗ-452 или «Хлебная буханка» советского автомобилестроительного производства сидит в снегу в маленькой русской деревне. УАЗ-452 или «Хлебная буханка» советского автомобилестроительного производства сидит в снегу в маленькой русской деревне https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com / а-уаз-452-или-хлеб-буханка-из-советской-эпохи-производства автомобилей-сидит-в-снегу-в-маленькой-русской-деревне-image237281642.html
  • Сагареджо, регион Кахети, Грузия. Российский советский внедорожник Уаз-452 Стоянка на Туманной улице. Сагареджо, регион Кахети, Грузия. Российский советский внедорожник Уаз-452 Стоянка на Туманной улице. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-sagarejo- кахети-регион-грузия-русский-советский-внедорожник-фургон-автомобиль-уаз-147732954.html
  • МОСКВА / РОССИЯ, CIRCA JULY 2009; Автоэкзотика 2009 фест. Тюнингованный УАЗ Патриот.МОСКВА / РОССИЯ, около июля 2009 г .; Автоэкзотика 2009 фест. Тюнингованный УАЗ Патриот. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/moscowrussia-circa-july-2009-autoexotica-2009-fest-tuned-uaz -patriot-image365386201.html
  • Севастополь, Крым — 5 мая 2018: УАЗ-469 стоит на улице, это внедорожный российский военный легкий внедорожник производства УАЗ Севастополь, Крым — 5 мая 2018 г .: УАЗ-469 стоит на улице, это внедорожный российский военный легкий внедорожник производства УАЗalamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/sevastopol-crimea-may-5-2018-uaz-469-stands-on-a-street-it-is-an -внедорожный-русский-военный-легкий-внедорожник-изготовитель-уаз-image327386540.html
  • Минск, Беларусь — 28 июня 2017: Советская скорая помощь фургон УАЗ автомобиль движется по улице в летний день Минск, Беларусь — 28 июня 2017 г .: Автомобиль УАЗ советской скорой помощи фургон движется по улице в летний день https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/minsk-belarus-june-28-2017-soviet-emergency-ambulance-van-uaz-car-image153971904.html
  • Муйне, Вьетнам — июнь 2019 года: внедорожный старинный советский автомобиль проезжает по песчаным дюнам пустыни на рассвете. Муйне, Вьетнам — июнь 2019 года: внедорожный старинный советский автомобиль проезжает по песчаным дюнам пустыни на рассвете. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com / mui-ne-vietnam-june-2019-off-road-vintage-soviet-car-driving-through-desert-sand-dunes-at-sunrise-image337748126.html
  • Уличная выставка с внедорожником УАЗ-469 и забором из колючей проволоки в память о Панъевропейском пикнике 1989 г., Шопрон, Венгрия Уличная выставка внедорожника УАЗ-469 и забором из колючей проволоки в память о Панъевропейском пикнике 1989 года, Шопрон, Венгрия https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www. alamy.com/street-exhibition-with-uaz-469-off-road-vehicle-and-barbed-wire-fence-in-remembrance-of-pan-european-picnic-1989-sopron-hungary-image258090241.html
  • Азербайджан, Шабран — 8 ноября 2019 г .: Советский внедорожник УАЗ на горной дороге Азербайджан, Шабран — 8 ноября 2019 г .: Советский внедорожник УАЗ на горной дороге https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/azerbaijan-shabran-november- 8-2019-советский-уаз-внедорожник-на-горной-дороге-image332927820.html
  • Советский фургон УАЗ 452, используемый кубинским патрулем в Гаване, Куба. Двое полицейских Fuerza Especializada в машине La Habana. Советский автомобиль на Кубе.Советский фургон УАЗ 452, используемый кубинским патрулем в Гаване, Куба. Двое полицейских Fuerza Especializada в машине La Habana. Советский автомобиль на Кубе. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/soviet-van-uaz-452-used-by-cuban-patrol- в-Гаване-Кубе-два-полицейских-оф-фуэрза-especializada-in-a-car-la-habana-soviet-vehicle-in-cuba-image369359523.html
  • Вид на улицу сталинской архитектуры в Москве. Просмотр улиц сталинской архитектуры в Москве.https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-street-view-with-stalinist-architecture-in-moscow-138023293.html
  • Ржавый старый автомобиль УАЗ-469 Ржавый старый автомобиль УАЗ-469 https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-rusting-old-uaz-469-vehicle-92667992. html
  • Джип УАЗ
  • советского производства часто используется в вооруженных конфликтах. Джип УАЗ советского производства часто используется в вооруженных конфликтах.https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-uaz-jeep-soviet-production-is-often-used-in-armed -conflicts-47371308.html
  • ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ — 25 мая 2019 г .: Внедорожник УАЗ-469 советской милиции крупным планом. Фрагмент парада ретро-транспорта в День города ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ — 25 мая 2019 г .: Внедорожник УАЗ-469 советской милиции крупным планом. Фрагмент парада ретро-транспорта в День города https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/st-petersburg-russia-may-25-2019-off-road-car-uaz-469-of-the-soviet-militia-close-up-fragment-of-retro-transport-parade-on- city-day-image255526375.html
  • человек на старом ретро военном джипе УАЗ на улице человек на старом ретро-военном джипе УАЗ на улице https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? v = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-man-at-old-retro- военный-джип-уаз-на-улице-58303695.html
  • Измир, Турция — 23 09, 2018. Вид спереди пикапа советской марки Газ-69 или УАЗ-69.Измир, Турция — 23 сентября 2018 г. Вид спереди пикапа советской марки Газ-69 или УАЗ-69. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www. alamy.com/izmir-turkey-23-09-2018-front-view-of-a-gaz-69-or-uaz-69-soviet-brand-pickup-truck-image342273358.html
  • русских фургонов УАЗ на острове Ольхон на озере Байкал, Россия Российские фургоны УАЗ на острове Ольхон на озере Байкал, Россия https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-russian-uaz-vans-in -олхон-остров-на-озере-байкал-россия-93015454.html
  • Фургон УАЗ 452 на замерзшей поверхности озера Байкал, Россия Фургон УАЗ 452 на замерзшей поверхности озера Байкал, Россия. замерзшая-поверхность-озера-байкал-россия-image368635665.html
  • Старый русский минивэн УАЗ 452 на грунтовой дороге в Грузии Старинный русский минивэн УАЗ 452 на грунтовой дороге в Грузии https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/alamy.com/stock-photo-old-russian-uaz-452-minivan-on-a-dirt-track-in-georgia-53304256.html
  • 1968 Российский легкий грузовик ГАЗ-69. Каштановое воскресенье, 8 мая 2016 года. Буши-парк, Хэмптон-Корт, лондонский округ Ричмонд, Англия, Великобритания, Соединенное Королевство, Великобритания, Европа. Парад старинных и классических автомобилей и экспозиции с выставочными аттракционами и военными реконструкциями. Предоставлено: Ян Бутл / Alamy Live News 1968 г. Российский легкий грузовик ГАЗ-69. Каштановое воскресенье, 8 мая 2016 г.Буши-Парк, Хэмптон-Корт, лондонский округ Ричмонд, Англия, Великобритания, Великобритания, Великобритания, Европа. Парад старинных и классических автомобилей и экспозиции с выставочными аттракционами и военными реконструкциями. Предоставлено: Ян Бутл / Alamy Live Newshttps: //www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-1968-russian-gaz-69-light- грузовик-каштан-воскресенье-8-го-мая-2016-кустистые-103969402.html
  • УАЗ-452 или «Хлебная буханка» советского автомобилестроительного производства сидит в снегу в маленькой русской деревне. УАЗ-452 или «Хлебная буханка» советского автомобилестроительного производства сидит в снегу в маленькой русской деревне https://www.facebook.com/alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/a-uaz-452-or-bread-loaf-from-the-soviet-era-vehicle-manufacturing-sits-in -снег-в-маленькой-русской-деревне-image237281660.html
  • Советский и российский внедорожник УАЗ и лошадь Советский и российский внедорожник УАЗ и Конь https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 -horse-54825479.html
  • Все еще действующий джип УАЗ-469 советских времен, припаркованный и застрявший в снегу, Батагай, Россия Все еще функционирующий джип УАЗ-469 советских времен припаркован и застрял в снегу, Батагай, Россия https: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/a-still-functioning-soviet-era-uaz-469-jeep-parked-and-stuck-in-the-snow -batagay-russia-image237282130.html
  • Севастополь, Крым — 5 мая 2018: УАЗ-469 стоит на улице, это внедорожный российский военный легкий внедорожник производства УАЗ. Вид сзади Севастополь, Крым — 5 мая 2018: УАЗ-469 стоит на улице, это внедорожный российский военный легкий внедорожник производства УАЗ. Вид сзадиhttps: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/sevastopol-crimea-may-5-2018-uaz-469-stands-on-a-street-it-is-an -внедорожный-русский-военный-легкий-внедорожник-изготовитель-уаз-вид сзади-image327386553.html
  • Советский вездеход УАЗ-469 Советский внедорожник УАЗ-469 https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/soviet-off-road-vehicle-uaz-469-image67707262. html
  • Муйне, Вьетнам — июнь 2019 года: внедорожный старинный советский автомобиль проезжает по песчаным дюнам пустыни на рассвете.Муйне, Вьетнам — июнь 2019 года: внедорожный старинный советский автомобиль проезжает по песчаным дюнам пустыни на рассвете. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com /mui-ne-vietnam-june-2019-off-road-vintage-soviet-car-driving-through-desert-sand-dunes-at-sunrise-image337748075.html
  • Автомобиль УАЗ-микроавтобус на льду Байкала. Автомобиль УАЗ-маршрутка по льду Байкала. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-car-uaz-minibus-on -лед-озера-байкал-135425158.html
  • Азербайджан, Шабран — 8 ноября 2019 г .: Советский внедорожник УАЗ на горной дороге Азербайджан, Шабран — 8 ноября 2019 г .: Советский внедорожник УАЗ на горной дороге https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/azerbaijan-shabran-november- 8-2019-советский-уаз-внедорожник-на-горной-дороге-image332927818.html
  • Старый советский джип ГАЗ-69 напротив храма Ват Нонг Сикхунмуанг, Луангпхабанг, Лаос. Старый советский джип ГАЗ-69 напротив храма Ват Нонг Сикхунмуанг, Луангпхабанг, Лаос.https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/an-old-soviet-gaz-69-jeep-in-front-of-wat-nong -sikhounmuang-luang-prabang-laos-image347861745.html
  • Уличная выставка с внедорожником УАЗ-469 и будкой зеленого сторожа в память о Панъевропейском пикнике 1989, Шопрон, Венгрия Уличная выставка с внедорожником УАЗ-469 и будкой зеленого сторожа в память о Панъевропейском пикнике 1989 года, Шопрон, Венгрия https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/street-exhibition-with-uaz-469-off-road-vehicle-and-green-guard-booth-in-remembrance-of-pan-european-picnic-1989-sopron-hungary-image258090195.html
  • Новосибирск, Россия — 26.02.2020: Серый подержанный автомобиль УАЗ с видом спереди окрашен в серую краску raptor line-x, подготовленную для езды по бездорожью Новосибирск, Россия — 26.02.2020: Серый подержанный автомобиль УАЗ с видом спереди, окрашенный в серую краску raptor line-x, подготовлен для езды по бездорожью https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www .alamy.com/novosibirsk-russia-02262020-gray-used-uaz-car-with-front-view-painted-in-gray-raptor-line-x-paintprepared-for-off-road-drive-image346119469.html
  • Джип УАЗ советского производства часто используется в вооруженных конфликтах. Джип УАЗ советского производства часто используется в вооруженных конфликтах. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-uaz-jeep-soviet- продукция-часто-используется-в-вооруженных-конфликтах-47371297.html
  • ST.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ — 25 мая 2019 г .: Колонна советского ретро-транспорта на Дворцовом мосту. Ретро-парад в честь Дня города ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ — 25 мая 2019 г .: Колонна советского ретро-транспорта на Дворцовом мосту. Ретро-парад в честь Дня города. -совет-ретро-транспорт-на-дворцовом мосту-ретро-парад-в честь-дня-города-image327580503.html
  • советский российский ретро военный джип автомобиль УАЗ советский российский ретро-военный джип-автомобиль УАЗ https://www.facebook.com/alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-soviet-russian-retro-m military-jeep-car-uaz-58303215.html
  • Измир, Турция — 23 09, 2018. Вид спереди пикапа советской марки Газ-69 или УАЗ-69. Измир, Турция — 23 сентября 2018 г. Вид спереди пикапа советской марки Газ-69 или УАЗ-69. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www. alamy.com/izmir-turkey-23-09-2018-front-view-of-a-gaz-69-or-uaz-69-soviet-brand-pickup-truck-image342273598.html

TuningKingz | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Напишите нам

Польша

Kacper Szczepa
+48 888366130
info @ tuningkingz.pl

Магазин TuningKingz

Томаш Пансевич +48 608075574
[email protected]

TuningKingz Детейлер

Радек Данецки +48 660485447
[email protected]

TuningKingz Center

Себастьян Фисенес +48 601088137
[email protected]

Германия

Аркадий Антони Дзежко
+49 (0) 1729633165
[email protected]

Италия

Дарио Стржемковски
+39320 8615847
dario @ tuningkingz.пл

Подписывайтесь на нас в:

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *