Тюнинг своими руками лансер 10 фото: Тюнинг на митсубиси лансер 10 своими руками

Содержание

Тюнинг Митсубиси Лансер 10 – своими руками и в ателье + Видео

Автомобиль Митсубиси Лансер 10 и его спортивная вариация Evolution являются настоящими хитами во всем мире за счет своих уникальных технических характеристик. Тюнинг этих японских машин выполняется с целью придания им индивидуального шика и улучшения некоторых эксплуатационных показателей.

1 Смена имиджа Mitsubishi Lancer 10 – советы профи

Описываемое авто имеет хорошо запоминающийся внешний вид, отвечающий реалиям и требованиям наших дней. Если вы планируете кардинально изменить облик своей машины, придется постараться. Ведь при выполнении таких работ необходимо не испортить задумки конструкторов Митсубиси Лансер 10, сумевших создать по-настоящему гармоничное и привлекательное транспортное средство. Специалисты рекомендуют производить тюнинг экстерьера рассматриваемого авто крайне аккуратно. Начинать можно с модернизации бамперов (и заднего, и переднего).

Митсубиси Лансер 10

Похожие статьи

Не нужно полностью менять эти элементы Mitsubishi Lancer Х. Достаточно приобрести и установить на них подходящие вам тематические накладки (например, спортивные), чтобы преобразить облик автомобиля. После замены бамперов требуется правильно подобрать для них пороги. Они обязаны иметь аналогичную стилистику. Не перегружайте экстерьер машины чересчур вычурными украшениями. Оптимально приобрести новый воздухозаборник в комплекте со сплиттером и установить их внизу переднего бампера. Такой тюнинг сделает облик авто более интересным, кроме того, он улучшат аэродинамические показатели Mitsubishi Lancer 10. А на задний бампер можно установить диффузор.

Следующий шаг модернизации – установка классических литых дисков вместо штатных. Здесь вам тоже нужно ответственно подойти к выбору подходящих элементов. Особых проблем возникнуть не должно. Ассортимент дисков в автомагазинах сейчас огромен. Просто подберите те, которые кажутся вам наиболее привлекательными. Если у вас есть желание сделать Лансер более спортивным (приблизить его внешний вид к облику модели Evolution), смонтируйте на автомобиль аэрообвес. Важно подобрать качественный комплект. Тогда обтекаемость авто будет улучшена, сопротивление воздуха во время движения снизится, что позволит более экономно расходовать горючее.

Дополнить комплект аэродинамического обвеса желательно спойлером над багажником. Данную деталь необходимо подбирать под цвет кузова. Спойлер обычно монтируют любители скоростного движения. Этот элемент создает прижимную силу высокой мощности, за счет чего колеса очень качественно сцепляются с покрытием трассы. Завершается тюнинг Лансер 10, как правило, установкой альтернативной оптики. Если вы кардинально меняете имидж машины, имеет смысл придать фарам новый контур. В остальных случаях достаточно будет поставить фонари с современными светодиодами. С такими фарами авто становится заметным на дороге, благодаря эффектному виду оптики.

Добавим, что внешний тюнинг спортивной версии 10 Лансер от Митсубиси (Evolution) осуществляется крайне редко. По крайней мере, своими руками. На эти модели производитель изначально устанавливает спортивные обвесы, улучшать особо и нечего – экстерьер Evolution максимально продуманный и гармоничный. Если вы все же хотите изменить его облик, обращайтесь в профессиональные тюнинг-ателье. Там вам предложат комплексные варианты модернизации авто.

2 Чип-тюнинг – для поклонников быстрой езды

Производитель устанавливает на интересующие нас автомобили моторы с цепным типом привода ГРМ. За счет этого техническое обслуживание Mitsubishi Lancer Х и модели Evolution Х стало более простым. Владельцам машины не приходится менять ремни. Двигатели Митсубиси Лансер 10 отличаются хорошей экономичностью. Также они характеризуются малым выбросом в атмосферу вредных соединений за счет монтажа иридиевых свечей. Последние, кроме того, обеспечивают надежный запуск мотора в любую погоду.

Чип-тюнинг Митсубиси Лансер 10

Обычному автолюбителю технических возможностей мотора Lancer Х вполне достаточно. А вот любителям динамичного вождения на высоких скоростях можно посоветовать выполнить чип-тюнинг двигателя описываемого транспортного средства. Под такой операцией понимают оптимизацию работы программ электронного блока управления, который контролирует различные автосистемы, отвечающие за зажигание, подачу топлива и другие процессы. Чип-тюнинг дает возможность особым образом скорректировать функционирование ЭБУ посредством его перепрошивки. Подобная процедура обычно осуществляется в три стадии:

  1. Считывание заводской программы ЭБУ.
  2. Коррекция прошивки.
  3. Запись оптимизированных данных в электронный блок управления.

Чип-модернизация двигателя Mitsubishi Lancer 10-й модели в специализированных ателье длится около 5–6 часов. Итогом операции становится увеличение крутящего момента и мощности мотора процентов на 8–10. Неопытным водителям такие цифры могут показаться незначительными. Но если вы сядете за руль авто после того, как будет сделан его чип-тюнинг, то сразу же почувствуете, насколько более динамичной стала ваша машина. Чип-модернизацию Митсубиси Лансер 10 вы можете произвести и самостоятельно. Совсем не обязательно обращаться в техцентры и ателье.

Для самостоятельного чип-тюнинга вам потребуется программа для перепрошивки блока управления, компьютер (ноутбук), провод, с помощью которого вы будете подключаться к разъему диагностики OBD II (он располагается прямо под рулевой колонкой).

Сам процесс чип-тюнинга двигателя своими руками достаточно прост. Но нужно обязательно выбрать хорошую программу для перепрошивки ЭБУ. Желательно также почитать статьи на специализированных веб-сайтах, на которых автолюбители делятся собственным опытом чип-модернизации Mitsubishi Lancer. После чип-тюнинга двигатель автомобиля станет более привередливым. Вам необходимо будет использовать высокий по качеству бензин и хорошие масла. В противном случае изнашиваемость мотора повысится. Чиповка не рекомендуется для Mitsubishi Lancer Evolution Х. Эта спортивная модель изначально имеет отличные мощностные показатели двигателя. Реальной необходимости повышать мощность мотора Evolution просто-напросто нет.

3 Улучшаем шумоизоляцию Митсубиси Лансер 10 своими руками

Владельцы Mitsubishi Lancer Х 2007–2010 годов выпуска в один голос отмечают некачественную защиту салона автомобиля от внешних шумов. Водитель и пассажиры при езде очень хорошо слышат свист ветра, шуршание покрышек и звуки мотора. В более поздних версиях эта проблема была решена. Производитель провел комплексный фейслифтинг салона. А вот собственникам ранних моделей приходится либо мирится с плохой защитой авто от звуков, либо самому позаботиться о его качественной шумоизоляции. Мы подскажем вам, как сделать салон Лансер 10 менее громким, а значит, и более комфортным.

Улучшение шумоизоляции Митсубиси Лансер 10

Шумоизоляция своими руками выполняется по следующей схеме:

  1. Демонтируете задние сиденья. Сложностей при выполнении такой операции будет минимум. Вам нужно сдвинуть имеющиеся под креслами направляющие к центру. А затем резко поднять сиденья вверх.
  2. Демонтируете консоль.
  3. Снимаете с нижних углов передних кресел специальные накладки из пластика. Находите под ними болты. Их требуется открутить, что позволит отсоединить разъемы. После этого можете демонтировать передние сиденья.
  4. Снимаете панели порогов.
  5. Выкручиваете подставку под ноги и вынимаете из салона Mitsubishi Lancer 10 коврик.
  6. Удаляете из системы заднего подогрева (прямо из воздуховодов) фиксирующие патрубки пистоны.

Теперь салон полностью готов к проведению шумоизоляции. Ее лучше всего осуществлять при помощи вибродемпфирующих материалов. Ими следует обклеить весь салон за исключением участков, где расположены ребра жесткости. Перед монтажом звукозащитных материалов нужно хорошо обезжирить все части салона. После этого приложите вибродемпфирующие изделия к обработанной поверхности. Обратите внимание – на данном этапе адгезийную пленку, имеющуюся на материале, снимать не нужно.

Следующий шаг – нагрев шумозащитных изделий. Операцию выполняйте простым феном для волос. Как только материал наберет требуемую температуру, он станет деформироваться. В этот момент начинайте плотно укладывать его в салоне, стараясь прижать вибродемпфирующие изделия как можно сильнее. Можете снимать адгезийную пленку и еще раз прикладывать шумозащиту. Профессионалы советуют использовать для описанной методики известный и популярный в настоящее время шумопоглощающий материал Сплен. Он не боится влаги, отлично изолирует тепло, делает салон Митсубиси Лансер по-настоящему тихим и комфортным.

После проклейки Сплена вам останется лишь установить все ранее демонтированные элементы салона. Процедура выполняется в обратном порядке. Проблем у вас не возникнет. Отметим, что стоимость Сплена достаточно высока. Но для качественной шумоизоляции Лансер 10 вам достаточно всего двух квадратов этого материала. Думается, подобные затраты полностью окупятся отличной звукозащитой салона автомобиля. Модернизируйте Mitsubishi Lancer Х, делайте его облик индивидуальным и наслаждайтесь комфортным вождением этого замечательного японского авто!

Тюнинг передних фар Mitsubishi Lancer своими руками — пошаговая инструкция

Здравствуйте. Сегодня на farainfo.ru очередная инструкция по доработке оптики на этот раз передней. Вы узнаете, как из обычных стоковых фар Mitsubishi Lancer сделать оригинальные фары, с очень красивым тюнингом. Традиционно, все работы будут выполняться в домашних условиях, своими руками.

Прежде чем приступать к работе необходимо снять сами фары, процесс этот не представляет ничего сложного поэтому описывать его не буду, в сети достаточно инструкций как это сделать.

Тюнинг фар Митсубиси Лансер в домашних условиях — пошаговый фотоотчет

  1. Первым делом необходимо разобрать фару, для этого понадобится фен, да не простой для сушки волос, а промышленный или строительный как его еще называют. Принцип такой, необходимо равномерно прогревать стык фары для того, чтобы клей расплавился и позволил вам разъединить две части блокфары. Необходимо быть аккуратным и работать в перчатках поскольку температура поверхности будет высокой и, если не соблюдать правил ТБ можно легко получить травму.

  1. Далее, берем малярский скотч, и все как следует обклеиваем. Оклеивать нужно зеркальную часть, то есть рассеиватели, которые не подлежат окрашиванию. Для надежности подкладываем газетку.

  1. Покраска — дело хозяйское, кто-то приемлет кто-то нет, поэтому здесь каждый решает сам, как и чем. В данном случае все окрашивалось обыкновенным баллончиком, цвет — черный мат. После окрашивания дожидаемся пока все как следует подсохнет.

  1. Далее устанавливаем ДХО, они будут мультицветные. Задача аккуратно наклеить полоски по периметру фары, как показано на фото или так как вам кажется будет лучше. Клеить лучше на клей из клеевого пистолета или на прочный герметик.

  1. На фото показан коннектор, к которому будет крепиться блок питания светодиодной ленты. После того как все подключено не забываем проверить работу.

  1. Если все функционирует, первую фару можно собирать после чего все вышеописанное нужно повторить со второй фарой. Важно во время сборки фар хорошо проклеить стыки герметиком, чтобы блок-фара была герметичной и вовнутрь не попадала влага.

На этом у меня все, думаю вам понравился данный вариант тюнинга передних фар легендарного Mitsubishi Lancer. Если вам понравилась статья и данная работа, вы можете поделиться своими впечатлениями используя форму комментариев или поделиться статьей с друзьями используя специальные кнопки соц. сетей.

Источник

Белорус два года потратил на тюнинг Mitsubishi Lancer: результат на фото

В 16 лет парню из Лиды подарили масштабную модель Mitsubishi Lancer X, и она так понравилась ему, что он пообещал себе купить такую же, но настоящую. В 21 год он осуществил мечту, а затем на два года запер Lancer в гараже, чтобы превратить его в уникальный тюнинг-кар.

Как сообщает портал AutoGrodno, впервые авто показали на фестивале SunDay в 2017 году, а затем владелец Сергей начал его радикальное преображение. Список впечатляющий:
— Кастомная пневмоподвеска (собирали 7 месяцев).
— Кастомный турбокит на родной атмосферный двигатель 4b11 2.0.
— Панорама от Renault Vagon из Польши (установка заняла около 9 месяцев с переделкой и усилением кузова. На Lancer такого решения еще ни у кого нет).
— Капот из стекловолокна от Mitsubishi Lancer Evolution X, реплика.
— Кастомные фары с бегающими поворотниками (собирались из двух комплектов).
— Кастомный бампер из Польши.
— Канарды боковые из Украины.

— Передний сплиттер со стойками самодельный.
— Передние расширения на арки под заказ из Минска.
— Крылья из стеклопластика от Mitsubishi Lancer Evolution X.
— Диски из Владивостока, реплика «Ворков».
— Стекла затемненные, но оригинальные из Японии.
— Пороги из Москвы.
— Заднее расширение из Украины, но доработанное на месте.
— Задний спойлер из Владивостока.
— Выхлоп MG-RACE из Москвы (есть электронная заслонка для регулировки уровня звука).
— Задние фонари из Москвы, кастомное решение с бегающими поворотниками.
— Руль от Mitsubishi Lancer Evolution X (с действующей подушкой безопасности).
— Флоковое покрытие панели, стоек и части карт дверей.
— Сиденья Toyota Supra.
— Установлен iPad.

Общая стоимость проекта не заявлена, однако владелец сообщает, что в ближайшее время намерен потратить еще около $6000 (по курсу) на доводку ходовых качеств авто. Планируется «свапнуть» двигатель и полноприводную трансмиссию от Mitsubishi Lancer Ralliart. Следить за судьбой проекта можно в Instagram владельца.


Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

тюнинг сделать самому своими руками

Красавец — покоритель современных дорог, стильный «Митсубиси Лансер 9» вошел в историю в 2003 году и с первых минут покорил сердца автомобилистов мира. Компактность, надежность, повышенный уровень комфорта – лишь малая толика свойств, щедро подаренных авто японским производителем. Добавляет неплохой процент динамичности и скорости спортивный облик седана. Спортивный обвес, функции полного привода, турбированный мотор с достойной мощностью дополняют стильный дизайн.

Такой метод оформления машины, как тюнинг Mitsubishi Lancer 9, касается только отдельных элементов. Отлично смотрится декорирование подвески, бампера, оптических приборов и внутреннего убранства. Так можно превратить обычный транспорт в брутального стилягу.

Особенные секреты тюнинга своими руками

Что представляет собой тюнинг Mitsubishi Lancer 9, ставший в последнее время весьма популярным?

  • Тюнинг подразумевает перекрашивание кузова.
  • Это может быть монтаж сигнализационной системы, дополнительных навесов.
  • Смена оптики и дизайна салона.
  • В редких случаях — чип-тюнинг.

При такой кардинальной «перезагрузке» машины потребуется сертификат, предоставляемый автовладельцам дилером, дабы не лишиться гарантии.

Для полной смены внешности посредством тюнинга Mitsubishi Lancer 9 можно предпринять следующие действия по коррекции имиджа.

Диски

Многие автомобилисты решаются заменить заводские колеса на более оригинальные литые. Единственной трудностью выступает выбор: среди многообразия нетрудно растеряться, но одно неизменно точно – качественные диски преобразят авто в лучшую сторону.

Бамперная «революция»

Неплохо заняться доработкой заднего и переднего бамперов. Такой тюнинг Mitsubishi Lancer 9 не означает, что менять кардинальным образом нужно полностью всю конструкцию. Оптимальным вариантом будет декор из тематических накладок. Отличным решением станет использование сплиттера на переднем бампере. Он не пропустит к днищу слишком большой процент воздуха, вкупе с воздухозаборником сплиттер будет способствовать улучшению динамических параметров. При дополнении бампера диффузором разнообразные вычурные элементы на автомашине, включая пороги, будут неуместны.

Зачем нужны обвес и спойлер?

Секрет установки аэродинамического обвеса не только в элегантном декоре, создающем ощущение скорости. Он заметно улучшит динамические показатели и повысит процент обтекаемости, что снизит сопротивляемость воздушному потоку. Это даст экономию топлива. Установленный на багажник спойлер в тон с окраской авто обеспечит хорошую синхронизацию колес с дорожным покрытием.

Оптические изменения

В тюнинг Lancer Evolution 9 входит преображение оптики. Заметно прибавить хорошей видимости и благородства дизайну помогает установка светодиодных приборов, линз. Можно полностью поменять контуры фар при полном видоизменении автотранспорта. Преимущества противотуманных ламп еще никогда не были лишними.

Свой рестайлинг, используя тюнинг Lancer Evolution 9, можно выполнить самостоятельно, приобретая комплект из автоцентра. Он содержит необходимый инструментарий для выгодной модернизации автотранспорта, даже самых старых моделей. Удобство — в легкости монтажных работ, которые под силу провести новичку в автомире. Главное внимание стоит уделить тщательному подбору вариантов, применять сочетаемые элементы.

В отличие от внешнего изменения, тюнинг салона Mitsubishi Lancer 9 требует от владельца некоторых знаний, навыков. Пагубно могут сказаться ошибки, допущенные во время работы.

Особенности преобразования салона

Усовершенствование салона предполагает шумоизоляцию, к чему прибегают собственники машин в первую очередь. В гармоничном союзе с заменой кресел шумоизоляция станет хорошим дополнением, придающим комфорт во время поездки. Для этого нужно выполнить ряд действий.

  • Стартовать лучше с задних кресел.
  • Дальше снимают консоль и передние кресла.
  • Панели порогов следует снять. Придется выкрутить подставку под ноги и убрать коврик.
  • Воздуховоды заднего подогрева стоит освободить от пистонов, крепежных патрубков.
  • Достичь высокого уровня шумоизоляции можно благодаря вибродемпфирующему материалу, которым оборудуются определенные места. Ребра жесткости при этом затрагивать материалом не стоит.

Поверхность под шумоизолирующий материал следует обезжирить. Затем, не снимая адгезионного покрытия, приставить материал к поверхности. С помощью обычного фена его следует подогреть. После нагрева и начавшейся деформации нужно плотно приложить материал. Вот теперь можно удалить адгезию, продолжив начатую работу. Устойчивость к влаге, экономный расход делают сплен популярным материалом для качественного шумоизолирования.

Подводя итог, можно отметить, что подсветка номера Mitsubishi Lancer 9 или иное изменение, касающееся внешней и внутренней комплектации данной марки, сделает ваше авто оригинальным и во многом охарактеризует вас как собственника, не жалеющего денег на комфорт и безопасность любимого «стального коня».

Тюнинг мицубиси Лансер – все тонкости улучшения высокотехнологичного авто

Прежде чем выполнять тюнинг Mitsubishi Лансер, стоит убедиться в том, что вам под силу справиться с такой задачей. При создании своего автомобиля японские разработчики использовали последние технические новинки, что позволило сделать модель достаточно мощной и динамичной. Вместе с тем наличие новейших деталей существенно усложнило собственноручную доработку двигателя и других элементов машины. Рассмотрим подробнее, как улучшить Lancer Evolution своими руками.

1 Компрессор на двигатель Evolution

Как показывает практика, приобретением, а тем более тюнингом Mitsubishi Lancer занимаются те, кому нравятся мощные скоростные автомобили. Поэтому все операции по улучшению отдельных элементов машины направлены на увеличение динамики, сокращение времени разгона и повышение крутящего момента. Лучше всего с этими задачами справится компрессор, установку которого мы с вами и рассмотрим в деталях.

Перед тем как приступать к выполнению тюнинга, стоит помнить о недостатках компрессора. Первый из них – это большой вес детали. Для монтажа в собственном гараже вам придется воспользоваться помощью друга и автокрана. Второй минус – это неспособность обеспечить прирост мощности двигателю на плохом дорожном покрытии. Если эти недостатки не играют для вас большой роли, то можете смело приступать к установке элемента на Evolution.

Для удобства в работе придется купить готовый комплект, включающий в себя компрессор и дополнительные детали, необходимые для подключения и настройки системы Митцубиси Лансер. Такие наборы могут адаптироваться под разные типы двигателей, в том числе и под атмосферный мотор, которым снабжен Evolution. Стоят такие комплекты немало, но результат тюнинга действительно стоит потраченных денег и сил.

Компрессор на двигатель Митцубиси ЛансерРекомендуем ознакомиться

Датчик дроссельной заслонки Лады Калины — как ремонтировать?

Чип-тюнинг BMW F30 320d – когда реальность превосходит ожидания

Чип-тюнинг УАЗ Патриот – о чем следует знать

Качественный чип-тюнинг BMW F10. Автомобиль достоин лучшего

Фильтр нулевого сопротивления – нужен ли он?

Тюнинг грузовиков – быстрее, выше, сильнее!

Существуют бюджетные варианты компрессоров для тюнинга от китайских производителей. Они не требуют выполнения доработок внутренних узлов, из-за чего устанавливать их гораздо проще. Кроме того, монтаж китайских компрессоров не требует замены штатной прошивки ЭБУ Mitsubishi и вмешательства в топливную систему авто. Существенным минусом таких элементов считается небольшой срок эксплуатации и заклинивание мотора на начальных передачах. Поэтому лучше доплатить и провозиться с деталью немного дольше, чем потом везти Лансер в ближайшую мастерскую.

Прежде чем устанавливать компрессор, необходимо провести подготовительные меры. Сначала нужно проверить работоспособность катализатора и убедиться в целостности корпуса воздушного фильтра Mitsubishi Lancer. Далее бензином или растворителем промываем вентиляцию картера и патрубки для прохода воздуха. Начинать тюнинг нужно только в том случае, если вы убедились в целостности каналов, а также в отсутствии песка и грязи внутри них.

Проверка корпуса воздушного фильтра Mitsubishi Lancer

Первым этапом установки компрессора станет расчет скорости вращения ротора Митцубиси Лансер. Для этого нужно вручную привести в движение турбину. Далее в нее шприцем заливается масло, при этом ротор по-прежнему должен находиться в движении. Затем затягиваем маслопровод, но не туго, чтобы убедиться в легкости прохода масла. Если после осмотра турбины вы не обнаружили проблем с проходом жидкости, можно завести двигатель Lancer. Спустя 20 секунд выключаем мотор Mitsubishi и снова проверяем вращение турбины. Это нужно, чтобы сверить работу ротора до и после запуска силового агрегата.

Далее затягиваем маслопровод и надеваем патрубок для подачи воздуха. Снова запускаем мотор Митцубиси Лансер на 1 минуту, и за это время тестируем турбину в разных режимах работы. Если система не издает свиста и шума, приступаем к очистке фланцев выпускного коллектора Evolution от нагара и ржавчины. В результате они должны стать чистыми и идеально плоскими. Если фланец деформирован, то его нужно отшлифовать. Далее очищаем маслопровод Lancer Evolution и проверяем его на наличие вмятин. Приводим трубку слива масла в вертикальное положение относительно двигателя, не допуская ее перегибов.

На следующем этапе тюнинга смазываем компрессор через отверстие для отвода масла и устанавливаем его рядом с двигателем Evolution. Далее прокручиваем элемент стартером с отключенными от напряжения проводами. Прикручиваем маслоподающий шланг и подключаем все патрубки, кроме воздуховодного. Таким образом, мы сможем визуально проконтролировать вращение ротора. Далее запускаем мотор и спустя 30 секунд глушим его. Надеваем воздуховодный патрубок от масляного фильтра к турбине Митцубиси Лансер, затягиваем и проверяем крепление. Запускаем двигатель и ждем его прогревания. В это время следим за работой турбины в разных режимах. Если система не издает сторонних шумов, значит, установка компрессора на Evolution прошла успешно и можно приступать к чип-тюнингу своими руками.

2 Замена бампера и доработка противотуманок

Одним из самых эффективных методов преобразить Evolution можно уверенно назвать замену переднего бампера. Подобный тюнинг позволит выделить автомобиль из серой массы. При этом водитель Mitsubishi Lancer затратит минимум своего времени и денег. Для работы нам понадобится:

новый передний бампер,

крестовая отвертка,

ключ на 13 и ключ на 10,

двусторонний скотч.

Снять передний бампер Evolution самому будет довольно сложно. Для этого лучше позвать друга. С его помощью оклеиваем кузов Mitsubishi скотчем и отключаем противотуманные фары. После этого демонтируем сам бампер Лансер. Сначала вытягиваем пистоны, после чего отсоединяем болты, удерживающие радиаторную решетку. Далее аккуратно снимаем бампер и устанавливаем новый. После этого собираем конструкцию в обратном порядке.

Установка нового бампераЕще один вариант тюнинга автомобиля – это установка новых или замена уже существующих противотуманных фар. Чтобы вмонтировать дополнительную оптику, понадобится приобрести проводной жгут для переднего бампера Lancer, реле включения и две окантовки.

Для начала нужно снять штатную кнопку включения противотуманок, которая находится в салоне авто. Далее устанавливаем новую кнопку и приступаем к монтажу реле в специальный блок, который находится под капотом Evolution. Найти его можно по электросхеме Лансер. Далее снимаем передний бампер Mitsubishi, после чего крестовой отверткой отсоединяем штатные заглушки. На их место устанавливаем окантовки с противотуманными фарами. Для надежности крепежа, помимо 4 штатных, нам понадобится еще один дополнительный саморез. Внутрь соответствующих отверстий вставляем крепежи жгута электропроводки Lancer. В случае отсутствия кронштейна можно воспользоваться куском металла, который также крепится с помощью саморезов. После прикручивания осветительных приборов приступаем к монтажу бампера Evolution на его место.

3 Подсветка для ног в салон Mitsubishi Lancer

Салон Evolution, как и его кузов, выполнен определенно в спортивном стиле. По сути, в кабине автомобиля нет ничего лишнего. Единственное, что требует изменения, это освещение. Рассмотрим монтаж подсветки салона машины в области ног водителя и пассажиров. Для работы нам понадобится:

4 диода с большим количеством лампочек;

5 метров электрической проводки;

изолента и ножницы;

крестовая и плоская отвертка;

двусторонний скотч.

Подсветки для ног в салоне машиныВначале снимаем панель под рулевым колесом Mitsubishi. Для этого откручиваем правый и левый крепежные болты, а также еще один болт в щитке предохранителя. Снимаем панель и видим перед собой кнопки и провода предохранителей Evolution. Нас интересует черный нижний провод, к которому мы будем подключать подсветку. Отключаем его, срезаем защитный кожух и оголяем 2 провода. После этого откручиваем 2 болта на подлокотнике около рычага КПП. Лучше всего снять рычаг Lancer вместе с накладкой. Далее крепим светодиоды – передние перед ногами водителя и переднего пассажира. Задние – под сиденьями водителя и переднего пассажира. Провод от задних лампочек лучше оставить более длинным, чтобы от него питались и передние светодиоды. После этого подключаем провод к гнезду в блоке предохранителей Лансер и проверяем работу подсветки. Если приборы светятся – можно собирать КПП и щиток. Если горит, но не ярко – проблема в самих приборах. Их нужно поменять на такие, где больше диодных лампочек. После этого подсветка Mitsubishi должна работать намного ярче.

Рекомендуем к прочтению:

Выбираем надёжный инструмент-машинку для полировки кузова автомобиля

Покраска крыла автомобиля своими руками – пошаговая инструкция

Необходимое количество краски и лака для покраски авто – рассчитываем средний объем

Закрашиваем царапину на машине своими руками – от мелких дефектов до глубоких сколов

Защита кузова автомобиля от сколов и царапин – вся правда о жидком стекле

Тюнинг Mitsubishi Lancer X project Just-Tuning

Первое знакомство с данным автомобилем у нас сложилось год назад, когда клиент записался на чип тюнинг двигателя в нашу компанию.

Первое на что обратили внимание это техническая составляющая автомобиля, ведь автомобиль был ухожен и обслужен с применением оригинальных запчастей и расходников с 2010 года. Такому состоянию позавидовали бы владельцы многих автомобилей которые моложе нашего пациента.

После чип тюнинга автомобиль с двигателем 1.8 поехал гораздо быстрее и радовал своего владельца долгое время, пока не настал день Х.

Шло время и клиент приезжал согласно регламенту на проведение тех обслуживания, т.к. обслуживаться в нашей компании ему понравилось.

Все началось с ремонта подвески и установки спортивных пружин Eibach. Как говорится тюнинг затягивает, с чем трудно поспорить, но и результат соответствующий если подойти к делу серьезно и с душой.

Ремонт задней подвески, установили новые рычаги, стойки стабилизатора, новые амортизаторы и втулки стабилизатора.

 

Задний бампер автомобиля был с дефектами от мелких дтп, по этому было принято решение его заменить на новый, но обычный бампер это скучно и как у всех.

По скольку на данный автомобиль есть варианты интереснее клиент решил установить новый бампер с диффузором RalliArt под раздвоенный выхлоп. Перед нами в очередной раз встает задача которую мы с радостью реализовываем.

На фото процесс подгонки заднего диффузора.

 

Раз уж делать раздвоение, и спортивный внешний вид то и звук необходим соответствующий, было сразу понятно что клиенту необходим полный выхлоп с красивым ненавящевым звуком, что мы и сделали.

Новые компоненты прямоточного выхлопа с опаленными насадками.

 

Дальше больше ) По скольку новый выхлоп у нас на 63й трубе да еще и с коллектором 4-2-1, то старенький 1.8 с пробегом за 200 000 км который еще и ест масло звучит не серьезно.

Было принято совместное решение установить новый двигатель, но ставить стоковый 1.8 смысла мало, по этому мы ставим мотор 4b12 от Mitsubishi Outlander.

Старенький 1.8 мотор 4b10 отправляется на поиски нового хозяина, а мы ставим взамен двигатель с объемом 2.4 (4b12)

 

Двигателя с кпп как не бывало.

 

Пока ждали новый контрактный мотор, решили заняться другими немаловажными вещами, установили новые спортивные колодки EBC в штатные суппорта, ну и куда без спортивных накладок на педали)

Автомобиль раз за разом преображается в лучшую сторону как в визуальной мере так и в технической.

Мы любим когда внешний вид и техническая часть соответствует !

Пока наши мастера устанавливали новые компоненты, мы поработали над интерьером автомобиля и установили новое головное устройство на ОС Android, с большим 10ти дюймовым экраном. И заклеили внутренние элементы в салоне пленкой под карбон по желанию клиента.

 

Новый вид интерьера стал куда интереснее!

 

Кстати автомобиль полностью проклеен шумовиброизоляцией в нашей компании материалами STP.

Пока производились работы по интерьеру, к нам приехал наконец то новый двигатель 2.4.

По скольку автомобиль проехал более 200 тысяч километров, говорить о состоянии сцепления думаем не стоит) Под замену !

Новые компоненты ждут своей установки.

 

Новый двигатель был успешно установлен с новыми прокладками, и компонентами.

 

Первый запуск был успешным

 

Далее продолжили сборку и доработку автомобиля в целом.

Выхлоп уже на месте.

Custom Exhaust by Just-Tuning

 

Общая картина обновленного автомобиля сзади.

 

По скольку с технической стороны мы подошли комлексно, нам удалось добиться отличных показателей после свапа на новый мотор, т.к. штатный блок управления мы прошили и увеличили стоковую мощность двигателя 4b12 и все это вкупе с прямоточным выхлопом и настроенным коллектором, а так же с фильтром нулевого сопротивления в штатное место. (Полный список всех доработок мы опишем в конце статьи)

Раз уж автомобиль поехал и зазвучал, следующим шагом стал экстерьер автомобиля.

Автомобиль полностью оклеили в пленку Arlon Red Alluminium.

По скольку штатный передний бампер был в сколах (годы берут свое), было решено его заменить на новый, естественно выбор пал на RalliArt.

Кстати про пороги тоже не забыли )

 

Lancer Sportback получился полностью эксклюзивным

 

Интерьер

 

Думаете это все ? А вот и нет…

В пост не влезли фотки шумоизоляции, все отдельные работы мы выложим отдельными небольшими постами с описанием.

И так список проделанных работ на сегодняшний день.

— Оклейка пленкой #Arlon 619 Red aluminium.
— Установка переднего бампера RalliArt.
— Установка порогов EVO stylie.
— Установка пневмоупоров капота.
— Установка Ш.Г.У с экраном на 10 дюймов.
— Установка камеры заднего вида.
— СВАП двигателя с 1.8 на 2.4.
— Изготовление выхлопной системы с раздвоением.
— Установка коллектора 4-2-1.
— Установка заднего бампера RalliArt под раздвоение выхлопа.
— Замена пружин на Eibach.
— Установка высокотемпературных колодок EBC.
— Ремонт подвески.
— Полировка и оклейка передних фар.
— Оклейка деталей интерьера в карбон.
— Замена лобового стекла.
— Установка датчиков давления шин.
— Перетяжка руля и ручки кпп (подлокотника) в гладкую кожу/алькантара.

— Установка WiFi точки доступа в автомобиль.
— Комплексная шумоизоляция.

На деле имеем порядка 200 лошадиных сил, уменьшенный расход топлива по сравнению с двигателем 1.8 в спокойном режиме, а главное гораздо больший крутящий момент.

Автомобиль по сей день совершенствуется, и скоро мы напишем новые посты про его дальнейшую жизнь в нашей компании.

Список доработок которые в процессе:
Установка короткоходной кулисы.
Замена мкпп на контрактную.
Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta R2.
Спортивная тормозная система.
Перешив салона.
Аудио подготовка.

Реле включения вентилятора охлаждения ВАЗ-2110: фото, где находится

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: Анисимов Александр.
Суть вопроса: Где находится реле включения вентилятора охлаждения?


Доброго времени суток! На моей десятке перестал работать вентилятор охлаждения. Предохранитель проверил, теперь советуют проверить реле. Подскажите, пожалуйста, где находится реле включения вентилятора охлаждения на инжекторной ВАЗ-2110?


The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Если в автомобиле перестают работать приборы или системы, надо проверить в первую очередь реле и предохранители. Это же относится и к вентилятору охлаждения на ВАЗ-2110.

За электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя ВАЗ 2110 отвечает предохранитель F7.

Найти его достаточно просто. Располагается деталь в салоне возле ног пассажира спереди, где размещены и другие реле.

Реле находятся справа от центральной панели.

Реле вентилятора обозначено цифрой 4.

Чтобы проверить его работу, надо подключить вентилятор напрямую. Также можно поставить другое реле для диагностики.

gkdevelopers.com MV-Tuning Боковые пороги Intence 2.0 Style для Mitsubishi Lancer 10 X 2007-2016 Motors Обвесы для легковых и грузовых автомобилей

gkdevelopers.com MV-Tuning Боковые пороги Intence 2.0 Style для Mitsubishi Lancer 10 X 2007-2016 Motors Обвесы для легковых и грузовых автомобилей

2014, 2016 неокрашенный. В комплект входят: Боковые пороги (левая и правая). Идеально подходит .. Состояние: Новое : Страна / регион производства: : Российская Федерация , Размещение на автомобиле: : Слева. 2008, 2013, справа : Развязка Номер детали: : 6512A057HA 6512A058HA , Другая часть номер: : 6512A057HA 6512A058HA : Материал: : АБС-пластик , Бренд: : MV-Tuning : Цвет: : Неокрашенный черный цвет АБС-пластика , Тип установки: : Производительность / Custom : Номер детали производителя: : Детали тюнинга MV , Гарантия: : 1 год ,。, 2012 г., Боковые юбки MV-Tuning Intence 2.0 Стиль для Mitsubishi Lancer 10 X 2007-2016. Боковые пороги Intence 2.0 Style для Mitsubishi Lancer 10 X. 2007. 2009, 2015, 2011, 2010.









[email protected]

+91 7888093332

MV-Тюнинг порогов Intence 2.0 Стиль для Mitsubishi Lancer 10 X 2007-2016

MV-Tuning Боковые пороги Intence 2.0 Style для Mitsubishi Lancer 10 X 2007-2016

2.0 Style для Mitsubishi Lancer 10 X 2007-2016 MV-Tuning Боковые пороги Intence, В комплект входят: Боковые пороги (левая и правая), идеально подходят, Боковые пороги Intence 2,0 Style для Mitsubishi Lancer 10 X, 2007, 2008 , 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 неокрашенные, Покупка изысканных товаров в Интернете, больший выбор, больше сбережений, Глобальная торговля начинается здесь, Удовлетворение запросов гарантировано тысячами товаров.Стиль Intence 2.0 для Mitsubishi Lancer 10 X 2007-2016 Боковые пороги MV-Tuning, боковые пороги MV-Tuning Стиль Intence 2.0 для Mitsubishi Lancer 10 X 2007-2016.

Системы охлаждения Комплект трубопроводов автомобильного интеркулера для Mitsubishi Lancer EVO X 10 4B11 Tuning Pipe Evolution fusionmagazine.org

Системы охлаждения Комплект трубопроводов автомобильного интеркулера для Mitsubishi Lancer EVO X 10 4B11 Tuning Pipe Evolution fusionmagazine.org

Кол-во:: 1 комплект, если применима упаковка. Полную информацию см. В списке продавца.Деталь:: Полный комплект трубопровода интеркулера из сплава: Размещение на транспортном средстве:: Передняя часть, См. Все определения условий: Торговая марка:: autobahn88. если товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку. Преимущества:: Заменить стандартный резиновый шланг, Бесплатная доставка для многих товаров, Состояние :: Новое: Совершенно новое, Установка:: На болтах, не используется,: Поверхность:: Алюминиевая труба с полировкой до блеска. Никаких модификаций, упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.2, Применение:: Mitsubishi EVO X, как видно на фото: UPC:: Не применяется, 0 Turbo: Номер детали производителя:: CARP048. закрытый, двигатель 4B11, неповрежденный элемент в оригинальной упаковке, Найдите много новых и подержанных отличных опций и получите лучшие предложения на комплект трубопроводов интеркулера для Mitsubishi Lancer EVO X 10 4B11 Tuning Pipe Evolution по лучшим онлайн-ценам на.






перейти к содержанию

Корнелиус Иди опубликовал более полудюжины томов стихов, среди которых жертвы последнего увлечения танцами (1985), лауреат премии Ламонта за поэзию Академии американских поэтов; Сборник моего имени (1991), номинирован на Пулитцеровскую премию; и Brutal Imagination (2001), финалист Национальной книжной премии.

Комплект трубопровода интеркулера

, подходящий для Mitsubishi Lancer EVO X 10 4B11, эволюция трубы настройки

Комплект трубопровода интеркулера

, подходящий для Мицубиси Лансер ЭВО кс 10 4Б11, эволюция трубы настройки

Pipe Evolution Комплект трубопроводов интеркулера для Mitsubishi Lancer EVO X 10 4B11 Tuning, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на комплект трубопроводов интеркулера для Mitsubishi Lancer EVO X 10 4B11 Tuning Pipe Evolution по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов покупайте самые последние лучшие товары, ограничение по времени со скидкой 50%, удивительную моду, удивительные цены, совершайте покупки по честной цене, чтобы предоставить вам лучшее качество и обслуживание.X 10 4B11 Tuning Pipe Evolution Комплект трубопроводов интеркулера для Mitsubishi Lancer EVO, комплект трубопроводов интеркулера для Mitsubishi Lancer EVO X 10 4B11 Tuning Pipe Evolution.

2014 Mitsubishi Evo X MR Добавление мощности с помощью вспышки, выхлопа и всасывания

ВОСЕМЬ ЛЕТ НАЗАД, MITSUBISHI EVOLUTION X взяла на себя обязанность нести мощный фонарик для марки в качестве своей флагманской платформы производительности. EVO X, оснащенный двигателем 4B11 с турбонаддувом мощностью 291 л.с., продолжил наследие Evolution новейшей системой полного привода Super-All Wheel Control (S-AWC) и впервые в США системой Super-Active Yaw Control (S-AYC). ).Mitsubishi также предложила свой EVO X MR с новой трансмиссией Twin Clutch-Sportronic Shift Transmission (TC-SST). Эта коробка передач с быстрым переключением обеспечивала быстрое переключение передач при нажатии на лопасть.

Текст и тестирование Ричарда Фонга // Фото Ричарда Фонга и Кэмерона Парсонса

ДСПОРТ Выпуск № 159

ХАРАКТЕРИСТИКИ: Увеличение пиковой мощности +41,91 WHP Увеличение максимального крутящего момента +59,6 фунт-футов Пиковое усиление +41,11 WHP при 5300 об / мин

ИСПЫТАНО: Cobb Tuning Accessport ARK Design Superflow Exhaust Система индукционного впуска AEM

Тестовая платформа для этого Test & Tune — Evolution X MR Touring Edition 2014 года с пробегом всего 15 000 миль.Этому ежедневному водителю нужно было продолжать работать пригородным транспортом, обеспечивая при этом более высокую производительность по сравнению со стандартными. Хотя крутящий момент трансмиссии TC-SST вызывает озабоченность у энтузиастов, наша цель — оценить обновления, которые повысят мощность MR в пределах известных возможностей трансмиссии. В этом первом выпуске Test & Tune мы рассмотрели три самых простых и популярных модификации, которые энтузиасты выбирают для EVO X: решение для флэш-памяти ECU, выхлоп и воздухозаборник.

ЧАСТИ

Заводские системы управления двигателем доказали свою пригодность для более высоких уровней мощности двигателя, если есть доступ к настройке. На рынке доступно множество решений с открытым исходным кодом, а также проприетарные устройства для настройки. Как правило, для доступа к заводскому блоку управления требуется кабель, подключенный к порту OBD-II, ноутбук и квалифицированный специалист по настройке для внесения корректировок в таблицы. Один из самых простых порталов в заводской блок управления двигателем D.И.Я. энтузиастом является Cobb Tuning Accessport. Поскольку Cobb Tuning уже разработал карты производительности и экономии топлива (EVO X не известен как самый экономичный), мы загружали предварительно разработанные калибровки через порт доступа Cobb (p / n AP3-MIT-002) после каждой модификации. . На веб-сайте Cobb Tuning соответствующие карты были загружены на наш настольный компьютер, а затем загружены в Accessport третьего поколения (V3) с помощью программного обеспечения Cobb’s Accessport Manager (доступны версии для ПК и MAC).Поскольку мы находимся в Калифорнии, неэтилированный бензин премиум-класса для насосов имеет октановое число только с октановым числом 91 и забиты специальными инструкциями по составу. Поэтому мы выбрали специальные калибровки «Аризона / Калифорния / Невада 91» (ACN91) для нашего тестового автомобиля.

Cobb Tuning Accessport может служить многофункциональным дисплеем, способным отслеживать до шести различных переменных на цветном экране. Его также можно использовать для определения и удаления кодов неисправностей двигателя.

Меню Accessport позволяет легко перемещаться и упрощает изменение карты, измерения производительности, регистрацию данных, диагностику и мониторинг.

Изобилие фотографий: Mitsubishi Lancer EVO с прошлогодней выставки SEMA

p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата поступления{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0.08em; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикс; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } .расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; набивка: 0,625 бэр; правое заполнение: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; отступ слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиГалереи, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer EVO, SEMA Show, Тюнинг

Mitsubishi Lancer ES (2008) — фотографии, информация и характеристики

Mitsubishi Lancer ES

Совершенно новый Mitsubishi Lancer 2008 года был спроектирован от бампера до бампера, чтобы обеспечить захватывающие ощущения от езды за рулем.Любители вождения почувствуют разницу на каждом повороте, особенно в спортивной модели Lancer GTS. Клиенты, купившие модель Lancer DE или ES, получат больше удовольствия от вождения, чем раньше.

Источником привлекательного и веселого характера Lancer является новая глобальная платформа с высокими характеристиками, оптимизированная для варианта с максимальной производительностью (который появится позже). Эта платформа была впервые представлена ​​для внедорожника Outlander 2007 года, автомобиля, который обеспечивает необычайно энергичную реакцию на вождение для своего сегмента.

Lancer GTS 2008 года выпуска — со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональным вариатором Sportronic (R) — сочетает в себе спортивно настроенную подвеску с 18-дюймовыми колесами 215/45 R18 и большими дисковыми тормозами на 4 колеса. смоделируйте агрессивного укротителя извилистых дорог. Модели Lancer — и особенно спортивно настроенный GTS — будут предлагать международный характер вождения, который чаще встречается в дорогих европейских спортивных седанах.

Модели Lancer DE и ES 2008 года со стандартными 16-дюймовыми дисками (легкосплавные на ES) и шинами 205/60 R16 обеспечивают надежную и стабильную езду, которая может сделать даже обычную поездку на работу на работу более приятной.ES добавляет стандартные антиблокировочные тормоза (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), а также задний стабилизатор поперечной устойчивости для более четкого управления.

2008 Mitsubishi Lancer ES

Более широкая, дорожная стойка

Lancer 2008 года демонстрирует более жесткую и жесткую стойку благодаря своему дизайну, а эффект более чем поверхностный. Новый Lancer построен на более длинной колесной базе и более широкой колее, но с немного меньшей общей длиной. На 2,3 дюйма увеличились размеры передней и задней колеи — теперь 60.2 дюйма — создает основу для прочной и стабильной управляемости нового Lancer. Колесная база была увеличена до 103,7 дюйма с 102,3 дюйма, а общая ширина увеличена с 66,7 дюйма до 69,4 дюйма. Общая длина, однако, была уменьшена на 0,6 дюйма, что придает новому Lancer более комфортную стойку, что особенно важно. очевидно со стандартным 18-дюймовым экраном модели GTS. диски и резина 215/45 R18.

Оптимизированная для безопасности конструкция кузова RISE

Обнадеживающее ощущение солидности, которое возникает при вождении нового Lancer, основано на конструкции кузова, обладающей большей прочностью, чем у его предшественника.Это одна из причин, по которой новую платформу можно использовать для различных типов моделей, включая внедорожник Outlander нового поколения. Конечно, новая конструкция также была оптимизирована для более высокого уровня ударопрочности.

Lancer 2008 года построен на основе цельной конструкции нового поколения Reinforced Impact Safety Evolution (RISE) от Mitsubishi. В очень жесткой конструкции широко используется высокопрочная сталь, материал, который не использовался в Lancer предыдущего поколения. Жесткая конструкция кузова позволяет настраивать спортивную подвеску без ущерба для управляемости, а эта платформа позволяет улучшить управляемость даже за пределами новой модели Lancer GTS.

Конструкция и конструкция подвески Lancer отражает известный опыт Mitsubishi в автоспорте. В частности, уроки, извлеченные из усиления структуры модели Lancer Evolution предыдущего поколения, были интегрированы в Lancer нового поколения.

По сравнению с Lancer предыдущего поколения жесткость на кручение увеличена на 56 процентов, а жесткость на изгиб — на 50 процентов. Такое увеличение жесткости на кручение и изгиб превышает показатели жесткости кузова даже у Lancer Evolution IX.

Прямые передние лонжероны с восьмиугольным поперечным сечением и трехопорной опорной конструкцией, а также высокопрочная сталь увеличенного применения призваны помочь Lancer соответствовать самым высоким стандартам краш-тестов. Боковые стойки, шарниры крыши и поперечная конструкция автомобиля — в сочетании со стандартными боковыми подушками безопасности на передних сиденьях, подушкой безопасности для коленей водителя и стандартными боковыми шторками безопасности спереди и сзади — обеспечивают новому Lancer более высокую степень защиты от столкновений.

Жесткость по всей длине

Нижняя часть кузова, где подвеска крепится к автомобилю, также демонстрирует преимущества более высокой жесткости, чем раньше.Здесь можно оценить целостный подход, который инженеры использовали для достижения этой цели. В качестве одного примера, в 2,0-литровом 4-цилиндровом двигателе DOHC MIVEC нового поколения Lancer используется выпускной коллектор, установленный сзади, в отличие от выпускного коллектора, установленного спереди на двигателе Lancer предыдущего поколения.

Это изменение позволило использовать плоскую поперечину передней подвески, тогда как предыдущая модель требовала седловидной поперечины для обеспечения зазора для выхлопной трубы. Плоская передняя поперечина может воспринимать боковые нагрузки напрямую от переднего нижнего рычага.

Распорка стойки, боковые и нижние распорки увеличивают поперечную жесткость для точной реакции на рулевое управление, а точки крепления нижнего рычага подвески и поворотные кулаки были усилены. Комбинация этих усовершенствований вместе с перенастроенными втулками нижних рычагов способствует более быстрой реакции рулевого управления. В результате этих мер по усилению жесткость зоны контакта шины с грунтом была улучшена на 18 процентов по сравнению с предыдущим Lancer, что улучшает маневренность, стабильность вождения и комфорт езды.

Модернизированная передняя подвеска

Передняя подвеска со стойками MacPherson похожа по компоновке на предыдущий Lancer, но совершенно новая, с упором на повышение жесткости при одновременном снижении веса и уменьшении центра крена. Слегка увеличенный ход подвески (10 мм) улучшает сцепление с дорогой даже на неровной дороге, а также уменьшены удары при движении по неровной поверхности.

В моделях Lancer DE и ES используется передний стабилизатор поперечной устойчивости 20 мм (0,79 дюйма), а в модели GTS — 21 мм (0.83 дюйма) переднего стабилизатора поперечной устойчивости. GTS также получил эксклюзивную спортивную настройку жесткости пружины и силы амортизации. Установка стойки стабилизатора помогает обеспечить оптимальную жесткость крена и улучшенную устойчивость рулевого управления.

Многорычажная задняя подвеска

Усовершенствованная новая многорычажная задняя подвеска Lancer с продольными рычагами является основным фактором обеспечения плавности хода и управляемости, которые можно ожидать от более дорогого автомобиля. Поперечина реечного типа была облегчена, но ее жесткость увеличилась для улучшения управляемости.

По сравнению с нынешним Lancer, схождение рычага управления было занижено, а жесткость развала увеличена, чтобы обеспечить лучшую устойчивость рулевого управления. Поднятие втулки продольного рычага улучшило работу подвески при движении по неровной поверхности и повысило комфорт при движении. Lancer ES оснащен 18-миллиметровым (0,71-дюймовым) задним стабилизатором поперечной устойчивости, а спортивная подвеска GTS получает 20-миллиметровый (0,79-дюймовый) задний стабилизатор поперечной устойчивости, изменения жесткости пружины и силы амортизации, а также подушку. -шаровая втулка как для верхнего, так и для носкового рычагов.Повышению управляемости нового Lancer способствуют стабилизирующие тяги шарнирного типа и новый подшипник ступицы, обеспечивающий более высокий развал и жесткость носка.

Более точное рулевое управление

Своей четкой и плавной реакцией на рулевое управление Lancer 2008 года обязан интеграции очень жесткой конструкции кузова, новой конструкции подвески и, конечно же, самой новой реечной системы рулевого управления. Новая рулевая рейка имеет немного больший диаметр, чем у предыдущего Lancer.

Оптимизированная компоновка рулевой колонки включает шарнирные детали, уменьшающие трение, которые улучшают ощущение рулевого управления (уменьшают колебания крутящего момента). Жесткость опоры рулевой колонки со стороны рулевого колеса увеличена на 20 процентов по сравнению с предыдущей моделью, что снижает вибрацию рулевого колеса. Демпферы, используемые на промежуточном валу, помогают уменьшить шимминг.

Уверенное торможение

Совершенно новый Lancer GTS 2008 года не только укрощает повороты, но и делает это с уверенной тормозной мощностью тех же тормозов, что и более крупный и тяжелый внедорожник Outlander — 11.6 дюймов (294 мм) вентилируемые диски спереди и 11,9 дюйма (302 мм) цельные диски сзади. В моделях Lancer DE и ES используются 10,9-дюймовые. (276 мм) передние вентилируемые дисковые тормоза. ES имеет 10,3 дюйма. (262 мм) цельнодисковые задние тормоза. ДЕ имеет высокоэффективные задние тормоза барабанного типа.

В передних дисковых тормозах используются мощные двухпоршневые суппорты, а в GTS используются однопоршневые суппорты для задних дисков. Передние роторы на всех моделях имеют толщину 1,0 дюйма, а задние роторы на GTS имеют толщину 0,4 дюйма. Кроме того, колодки с более высоким коэффициентом трения улучшают характеристики.Одинарный 10-дюйм. вакуумный усилитель тормозов с длинноходным главным цилиндром улучшает мощность наддува и ощущение торможения. Антиблокировочная тормозная система (ABS) входит в стандартную комплектацию GTS и ES и доступна для моделей DE. Система включает электронное распределение тормозного усилия (EBD). Изменение обработки поверхности как суппортов, так и роторов позволило исключить опасные материалы.

7 лучших модов Evo | Обновления и тюнинг

Поделиться

facebook twitter

Независимо от того, есть ли у вас Evo VI или Evo X, тюнинг — это полезный проект, который может принести больше удовольствия вашему вождению.С момента своего создания Evos был ведущим моддером автомобиля, позволяя владельцам получить больше мощности и лучшую производительность разными способами.

Но с чего начать, когда доступно так много модификаций? Мы взяли семь лучших доступных модов, чтобы дать вам отправную точку для вашего проекта мода Evo.

1. Выхлопная система с турбонаддувом

Выхлопная система с турбонаддувом (TBE) — одна из самых полезных модификаций, которые вы можете получить для своего Evo. «Turbo-back» означает замену всей вашей выхлопной системы для повышения мощности.Большие трубы означают лучшую производительность вашего Evo … и лучший шум!

Если вы хотите добиться большей отдачи от выхлопа, вам, скорее всего, тоже понадобится перенастройка.

2. Воздухозаборники

Evos имеют довольно приличные воздухозаборники в стандартной комплектации, но вы можете оптимизировать воздушный поток с помощью сменного фильтра. Улучшенные воздухозаборники позволяют увеличить скорость потока, повышая производительность вашего Evo с минимальными усилиями.

В качестве альтернативы можно заменить всасывающую трубу на гладкий силиконовый шланг.Эта модернизация Evo показала, что значительно улучшила производительность, поскольку труба подает воздух непосредственно в турбинный агрегат.

3. Кулачки

Модернизация распредвалов помогает улучшить подъемную силу и продолжительность работы, увеличивая как нижнюю, так и пиковую мощность. Если вы хотите увеличить мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете также модернизировать всю систему, включая пружины клапанов и шестерни распределительного вала с нониусом. Это даст вам гораздо лучший контроль, если вы используете всю эту дополнительную мощность.

4.Turbo

Обновления Turbo могут повысить производительность вашего Evo, но вам нужно быть умным в выборе одного из них. Выбор слишком большого турбонагнетателя вызовет резкую задержку турбонаддува. Таким образом, хотя это может дать вам прирост мощности, потеря крутящего момента на низких оборотах и ​​крутящего момента при повышении может сделать ваш Evo медленнее в некоторых ситуациях.

Если вы хотите модернизировать свой турбо-коллектор, остерегайтесь моделей, склонных к растрескиванию. Некоторые модели из нержавеющей стали будут пустой тратой денег, если вам постоянно придется их заменять.

5. Топливный насос

Модернизация топливного насоса позволит убедиться, что вы не теряете давление во время разгона. Стандартный топливный насос будет служить вашему Evo, но как только вы начнете увеличивать мощность, ваш насос будет подвергнут испытанию. Новый насос и замена проводки могут увеличить пропускную способность на 20%! Идеально подходит для более быстрой заправки необходимого топлива.

6. Перенастройте или замените ECU

Перепрограммирование вашего ECU позволяет изменять топливо, зажигание, наддув и многие другие функции практически до любого уровня.По мере того, как вы продолжаете модифицировать свой Evo, необходимость замены ECU становится вопросом о том, когда, а не о том, когда.

Когда вы перепрошиваете свой ECU, ваши модификации могут быть настроены так, что модификации воздушного потока, ограничители скорости и ограничители наддува больше не являются проблемой.

7. Капот из углеродного волокна

Избавление от веса — верный способ улучшить вашу производительность без необходимости возиться с двигателем. Замена деталей на углеродное волокно, где это возможно, может дать вам значительную экономию веса, что означает повышение производительности.

Evos — одни из самых популярных автомобилей, которые модифицируются и в результате обеспечивают легкое и полезное повышение производительности. Если вы хотите застраховать свой модифицированный Evo, свяжитесь с нами сегодня. Мы обеспечиваем конкурентоспособную и полную страховку, которая учитывает все ваши модификации Evo. Мы любим служить людям, которые увлечены своими автомобилями, поэтому, если вы тоже, то окажетесь в хорошей компании.

Превратите свой скучный старый, зараженный Эболой Lancer в Evo

Lancer Evolution — автомобиль, который нужен всем заправщикам.Учитывая астрономические затраты на импорт Evo нового поколения и тот факт, что Evolution теперь официально является знаком прошлого, у нас нет другого выбора, кроме как обратиться к старшим поколениям в поисках удовольствия от полного привода. Как назло, на наших улицах все еще курсирует множество старых улан-манов 90-х, многие из них — рабочие лошадки, ранее нанятые правительством. Некоторые даже полноприводные. Недавно множество бензоколонок Дакки раскупили эти седаны и превратили их в полноценные имитаторы Lancer Evolution.

Как сказал владелец клона Evo V Саад Муджтаба Заман: «Я более чем доволен производительностью. Он чувствует себя и управляется как Evolution с завода. Я не столкнулся с трудностями при замене, но найти подходящие компоненты AWD сложно и скорее почти невозможно ».

За всеми последними новостями следите за новостным каналом The Daily Star в Google.

Вот что вам понадобится:

— базовая машина, желательно с полным приводом с завода.

— половинчатая поставка из Японии с ЭБУ, полной проводкой, коробкой передач, передним мостом, тормозами, подвеской, креплениями, радиатором и многим другим.

— крылья, бампер, капот и обвес целые.

— много наличных.

— слесарь, знающий, что делает.

— терпение.

— любящий и заботливый дом.

НАРУЖНЫЙ

Обычный Lancer даже близко не приближается к мускулистым линиям Lancer Evo, поэтому было бы разумно выбрать полностью передний полуразрез и перенести бампер, фары, крылья и капот на переоборудованный автомобиль. Некоторым может потребоваться более спальный вид, но гусеница Evo значительно шире и потребует модификации кузова, чтобы приспособиться к ней.Пропустите крыло, если хотите.

ПРИВОД

Найти автомобиль-донор и отправить его в половину Evolution из Японии не так уж и сложно. 4G63T — это почтенная электростанция, обладающая огромным потенциалом с точки зрения настраиваемости. Также есть 4G93T объемом 1,8 литра, обеспечивающий аналогичную мощность, но более дешевый и более простой. Сложнее всего найти задний мост и установить его на 2WD Lancer, поэтому ветераны преобразователей Evo предлагают использовать AWD Lancer в качестве базы.

ОБРАЩЕНИЕ

Важно инвестировать в модернизацию, чтобы довести мощность 4G63 / 4G93 до уровня земли в Lancer.Лучше не быть дешевым в этом отношении, так как есть океан между управляемостью обычного Lancer и Evo. На всякий случай выбирайте фирменные товары для вторичного рынка, хотя и оригинальные Evo тоже подойдут. Рекомендуемые марки: Cusco (койловеры), Ultra Racing (рули), OZ Racing (колеса), Yokohama (шины).

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *