Тюнинг старой газели: купить в интернет-магазине МЛ52.РФ (низкие цены, фото)

Содержание

Тюнинг старой Газели своими руками

Главная › Новости

Опубликовано: 22.12.2017

Установка бампера Бизнес на Газель 2001 г в (тюнинг)

В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать пищу. Поэтому каждый водитель стремился превратить свою спутницу в максимально комфортный для человека вид транспорта, а также получить приемлемую техническую надежность и пристойный вид.


 

Несмотря на свою утилитарность, совершенствование Газель принимает с удовольствием. Неожиданно много можно встретить вариантов для доработки машины, а также самых различные материалов и инструментов для выполнения работ.

 

Пластиковый капот на Газель

Необходимость замены капота Газели можно обрисовать сразу несколькими причинами:


Новый тюнинг старой Газели! Проверено временем!
Конструктивная. Наклоненный капот подвергается частым внешним воздействиям – удары камней, насекомых, что приводит к частым повреждениям лакокрасочного покрытия. Техническая. Установка пластикового капота с воздухозаборником поможет обеспечить более интенсивное охлаждение двигателя, что актуально для жарких сезонов года. Эстетическая. Монтаж пластикового капота поможет без серьёзных затрат изменить внешний облик Газели.

Капот для Газели выпускают несколько производителей. Можно выделить несколько основных направлений, который видоизменяют внешний вид элемента:

Рестайлинговая версия. Предполагает более мускулистую среднюю часть. Такой вариант выпускают на заводе в Нижнем Новгороде.
Капот с воздухозаборником и боковыми «хищными» прорезями, имитирующими дополнительные щели для прохода воздуха. Актуальным считается направление, когда капот устанавливают неокрашенным, или пластиковую поверхность покрывают защитной пленкой . Среди недостатков пластикового капота можно назвать неравномерность образующихся зазоров кузова. Нужно отметить, что принципиальных отличий в установке пластикового капота на Газель нет.

 

Необычный тюнинг для старой ГАЗели (но стоило ли делать?) | Все о грузовиках – Trucksplanet

Когда-то это была самая обычная ГАЗель, сошедшая с конвейера в 1996 году. Всего через два года она попала в руки к Андрею Косенчуку из Новоуральска, который владеет ей до сих пор и постепенно модернизирует.

«Купил в 1998 году, и стал заниматься грузоперевозками», — рассказывает Андрей. «Постепенно машина пришла в плохое состояние».

Именно это заставило владельца заняться её ремонтом, а одновременно и переоборудованием под себя.

В процессе переоборудования были наращены борта, которые обшили пластиком и заказан новый тент из французского материала серебристого цвета.

Кабина после небольшого кузовного ремонта по удалению ржавчины была также покрашена в серебристый цвет, хотя изначально была обычная серая.

Такой ГАЗель была до преображения.

Далее были изготовлены боковые обвесы, закрывающие шасси. Они представляют собой обычный пластиковый профиль, обрезанный по размеру и выкрашенный в серебристый цвет.

Получилось очень даже неплохо и в лучшую сторону меняет внешний вид грузовичка.

После установки боковых обвесов, закрывающих шасси, автомобиль стал выглядеть намного интереснее.

Как вы могли заметить, у ГАЗели изменена передняя решетка. Она сделана выступающей вперед.

Это навело Андрея на мысль, что можно бы сделать оригинальный капот, который бы усилил эффект от такого решения.

В итоге капот получил заметную ступеньку, которая обеспечила более плавный переход к решетки радиатора.

С новым капотом и дополнительными фонарями на обтекателе.

Есть некоторые изменения и в салоне автомобиля. Там, например, появилась самодельная полочка над лобовым стеклом, которая не только может вмещать кучу полезной поклажи, но и является местом для установки мощных аудиоколонок.

На фотографии ниже она еще в процессе доработки. Впоследствии она будет обклеена мягким материалом.

Новая полочка для вещей и колонок аудиосистемы.

Некоторое время спустя внешний вид автомобиля уже перестал устраивать владельца. Захотелось сделать переднюю часть еще более индивидуальной.

Так появился новый пластиковый бампер, повторяющий по стилю передний бампер Mitsubishi Lancer X, а также новый капот с воздухозаборником по центру и вентиляционными жабрами по бокам.

Так ГАЗель стала выглядеть после очередного «рестайлинга».

Далее было решено усилить бампер. Для этого была изготовлена «губа» из рифленого металла, которая стала основой для закрепления четырех дополнительных противотуманных фонарей.

Да, может с фарами и перебор, но нельзя не отметить, что выглядеть ГАЗель стала намного привлекательнее.

Новая силовая губа с дополнительными противотуманками добавила стиля.

Вы также должно быть заметили еще ряд нестандартных элементов. Я говорю про обтекатель на крыше, солнцезащитный козырек, вертикальный выхлоп, новые зеркала заднего вида, дудки пневмосигнала и еще кое-что по мелочи.

Если вам понравился этот проект, то можете узнать о нём чуть больше на страничке в Drive2.

А теперь мне бы хотелось услышать ваше мнение. Стоило ли вкладывать столько сил в доработку старой ГАЗели?

Тюнинг ГАЗели своими руками — selminaz.com

Наверное, каждый владелец отечественного автомобиля ГАЗель в той или иной степени добавлял своему железному другу индивидуальности. Большинство водителей украшают свои грузовики наклейками, а некоторые идут дальше и устанавливают обвесы, альтернативную оптику и тонировку. Если вы желаете произвести тюнинг ГАЗели по полной, то данная статья для вас.

В первую очередь следует обратить внимание на бампер. Изначально ГАЗели укомплектовывались хрупким пластмассовым бампером. Он не выдерживал даже малейших ударов, а при столкновении сразу подтекал радиатор. Из-за этого многие автовладельцы начали устанавливать хромированные кенгурятники и дуги. И если первый элемент может не вписаться в облик вашего железного друга, то второй подойдет в любом случае. Даже если вы не собираетесь на этом заканчивать свой тюнинг ГАЗели, будьте уверены – хромированная дуга отлично будет контрастировать на фоне альтернативной оптики и капотной аэрографии.

Также стоит выделить такой элемент, как резиновые накладки на бампер. Это своего рода молдинги, которые парно устанавливаются на силовой элемент с целью его защиты от незначительных царапин и повреждений. На общем фоне ГАЗели они не сильно отображаются, зато функцию свою выполняют на 100 процентов.

Тюнинг ГАЗели при помощи «фартука»

В последнее время расширился ассортимент так называемых «фартуков». Эту деталь вы можете увидеть на втором фото. Фартуки устанавливаются над бампером и служат расширенной решеткой радиатора для проникновения потоков воздуха в моторный отсек. В технической части они роли не играют – после их установки можно не рассчитывать на улучшенную аэродинамику и экономичный расход топлива. Зато внешне они отлично украсят вид вашей Газели.

И если фартук не в состоянии обеспечить экономный расход топлива, с этим справится спойлер. Этот элемент отлично закрывает прямоугольное пространст

лошадиных сил

Если вы хотите получить полный эффект от тюнинга, можно нанести на кабину и кузов один сплошной рисунок. Пример такой аэрографии можно увидеть на третьем фото. Такой тюнинг ГАЗели точно не останется без внимания.

Сделать ГАЗель красивой можно и без дорогостоящей аэрографии. Можно просто покрасить ее в цвет «металлик». Если в техпаспорте в графе «цвет» у вас указан белый, и вы не хотите вписывать новые изменения, окрасьте кабину в этот цвет.

Такие авто с белым кузовом, зеркалами и бампером весьма привлекательны и отлично смотрятся на фоне остальных машин. Тюнинг старой ГАЗели также сопровождается установкой «ресничек».

В заключение можно произвести замену штатных фар на альтернативные. Такая оптика не только сделает ГАЗель привлекательной, но и значительно осовременит ее.

Отлично дополнит внешний вид автомобиля ГАЗель тюнинг салона. Здесь можно заменить обшивку и установить новую аудиосистему.

Полка Газель, тюнинг Газели — Деньги в бизнес: как заинтересовать инвестора?

Как правило, автовладельцы готовы серьезно раскошелиться не только на техническое обслуживание и улучшение эксплуатационных характеристик путем замены автозапчастей, но и на качественно проведенные тюнинговые работы, включающие в себя установку обвесов, спойлеров, накладок и юбки. Прибавьте сюда замену штампованных дисков на стильные литые модели, и ваш автомобиль тут же превратится в самую настоящую мечту каждого автолюбителя. Некоторые умельцы даже стремятся сделать тюнинг своими руками, что, безусловно, возможно, если вы имеете некоторый опыт в данном деле. При этом, если ваша фантазия довольно ограниченна, то вы можете почитать соответствующие материалы или просмотреть иллюстрированный рейтинг обвес ГАЗ, который также можно беспрепятственно встретить в сети. Однако без соответствующего мастерства лучше передать установку спойлеров и обвесов в руки профессиональных мастеров, которые также непременно дадут вам необходимые советы и подскажут, как лучше всего провести тюнинг вашего автомобиля для того, чтобы он дал наилучшие результаты. Немаловажно также подумать и об играющую большую роль оптике машины. В настоящее время последним писком является установка энергосберегающих светодиодных ламп, яркость света и долговечность работы которых во много раз превосходит обычные люминесцентные.

ТЮНИНГ САЛОНА ГАЗЕЛЬ (коврики, подлокотники, ламбрекены, шторки,

Дефлекторы Дефлектор боковых окон является неотъемлемой частью тюнинга вашего автомобиля и имеет ряд очень полезных функций. Дефлектора боковых окон защищают пассажира в салоне во время дождя от попадания воды и грязи. Дефлекторы окон позволяют приоткрывать окна при необходимости в любую погоду. Особенно это удобно в том случае, когда в авто резко запотели окна, а штатная система не может справиться полностью с испарениями.

Стоит отметить, что наличие дефлектора очень удобно для курильщиков.

Уже в третий раз площадь года захватывают тюнингованные автомобили. Там в эту субботу прошел ежегодный фестиваль автозвука и тюнинга.

Аксессуары Сегодня многие владельцы авто задаются вопросом о надобности автотюнинга. С таким автомобилем больше не нужно ничего делать, при этом он будет нравиться владельцу. Но прежду всего — тюнинг это не просто инструмент, позволяющий выделиться среди основной массы автомобилей, это способ привести авто к состоянию, необходимому своему владельцу. Это способ проявить себя и сделать свой автомобиль подходящим именно для вас.

Не все авто могут похвастаться определенными техническими характеристиками и привлекательностью. Покупая автомобиль, мы все ограничены имеющимися на рынке предложениями. Но внешний вид и технические характеристики автомобиля можно исправить при помощи тюнинга. Для тюнинга нет ограничений по возрасту автомобиля, по его модели или марке, сделать тюнинг можно на любом авто. Тюнинг не имеет правил и ограничений, здесь каждый руководствуется только собственными предпочтениями.

Также тюнинг нельзя назвать резко затратным инструментом — дорабатывать автомобиль можно по мере финансовых возможностей. Тюнинг автомобилей ГАЗ и Соболь — распространенное явление:

Культура Посетить выступление лучших военных и детских духовых оркестров Когда: В субботу в В воскресенье в Камерный театр улица Карла Маркса, 55а Сколько: Видеопоказ представят исполнители главных ролей Екатерина Савченко и Борис Алексеев. Необходимо предварительно записаться по телефону 12

Тюнинг Газель Бизнес (установка диодной ленты на двери NEW)!!! Световой тюнинг газели (установка диодной ленты на двери NEW)!!! Подробнее.

Изготавливаем тюнинг для легковых автомобилей. Наши преимущества — это: Спойлеры изготавливаются из армированного стеклопластика. Главная Тюнинг — яркая индивидуальность! Индивидуальность, вот что преследуют автолюбители, когда задумываются о тюнинге. В умах большинства автовладельцев с тюнингом связаны в основном спортивные автомобили, акустические системы. Они добавляют определенную изюминку во внешний вид автомобиля. Тюнинг ГАЗели Бизнес, Волга, ПАЗ и ВАЗ также отлично тюнингуются выполняет не только эстетическую функцию, но и несет функциональную нагрузку — защищает от воды и грязи, делает автомобиль обтекаемый, что уменьшает сопротивление и защищают автомобиль при нежелательном столкновении.

Обтекатель спойлер , бампер — самые яркие элементы тюнинга! Не исключение и ГАЗель. Тюнинг салона ГАЗели подразумевает оснащение его подлокотником, зеркалами заднего вида, ковриками, различными ламбрекенами и шторками. Эти элементы салона делают его более комфортным и функциональным для водителя. Тюнинг кабины предполагает оснащение автомобиля такими элементами как, крылья, обтекатель спойлер , боковые зеркала и бампер.

Тюнинг салона и внешнего вида Газели

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт. Поэтому каждый водитель стремится усовершенствовать свою машину для еще большего комфорта при езде. При правильном подходе тюнинг Газели своими руками станет простой и легко решаемой задачей.

Газель тюнинг. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Казахстане.

Фаркоп на Ларгус своими руками Очень часто владельцы тюнингуют переднюю и заднюю оптику Газели, для чего используются светодиоды или устанавливаются дополнительные противотуманные фары. Чтобы установить светодиодные фонари прямо в блок фару, необходимо демонтировать ее и полностью разобрать. Для этого отключаем контакты, снимаем фиксаторы, вытаскиваем фару. Затем аккуратно отделяем блок фары от стекла.

С помощью клея прикрепляем заранее купленную светодиодную ленту либо по всему периметру, либо на определенные участки. При этом можно изменить цвет отражателя фары, для чего используется обычная фольга или краска. Чтобы улучшить аэродинамические свойства Газели, необходимо установить обвес, а также пластиковые дефлекторы боковых окон, дефлекторы на капот машины и специальный обтекатель, который монтируется на крышу автомобиля.

Это не только придаст эксклюзивности внешнему виду автомобиля, но и повысит экономичность, а на крейсерских скоростях улучшит акустический эффект. Для придания большей индивидуальности автомобилю владельцы Газелей используют следующие аксессуары и элементы: Установить все представленные аксессуары для тюнинга можно своими руками при наличии стандартного набора инструментов и необходимых деталей.

Тюнинг бампера, капоты

Кабина ГАЗель — по частям Отзывы Купил тут водяной насос с прокладкой для газели бизнес с двигателем евро Нужные запчасти были в наличии на складе, привезли прям в день заказа после внесения предоплаты. По каталожным номерам все совпало. В синей коробке. Помпа под четыре шпильки, еще в комплекте шла заглушка под шестигранник. Посмотрим, сколько прослужит.

Бампер на газель продажа, тюнинг, капот, крылья доставка Новосибирск, Томск, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк, Омск, Иркутск.

Показано с 1 по 16 из 77 страниц: Но знающие автомобилисты, скажут, что тюнинг это не просто украшение автомобиля, но замена стандартных, идущих в базовой комплектации деталей, на более совершенные, улучшающих характеристики авто, а приятный внешний вид — лишь, по сути, приятный бонус к покупке. Внешний тюнинг ГАЗели зачастую заключается в замене переднего обвеса-бампера и капота, на более легкие и обеспечивающие лучший доступ воздуха к двигателю и турбине если она есть, что является достаточно частым явлением для дизельных движков.

Тюнинговые бампера на ГАЗель по доступной цене! В нашем каталоге вы найдете ряд высококачественных пластиковых капотов, имитирующих внешний вид таких популярных автомобильных марок, как: Ауди, Митсубиси и Бентли, а также видоизмененные, облегченные модели новых типов бамперов для ГАЗели. Любой из бамперов в нашем каталоге изготовлен из высокопрочного, термостойкого пластика, спокойно выдерживающего рабочую нагрузку. Такой пластик слабо подвержен деформации под действием как низких, так и высоких температур, механическому воздействию и воздействию химии.

Кроме того тюнинг бампер на ГАЗель, подлежит ремонту даже после повреждений, полученных, например, в результате легкой аварии, так как имеет возможность спайки. Так как мы напрямую взаимодействуем с заводами-производителями бамперов и прочих тюнинг запчастей для ГАЗели, а также в следствии того, что мы делаем крупные заказы по партнерской цене, мы можем предложить самую низкую цену на тюнинг капоты и бампера ГАЗ в Украине! Вы лично можете убедиться в этом, просмотрев каталог товаров.

Тюнинговые капоты на ГАЗель с доставкой!

Ремонт автомобилей Газ своими руками. Фото салона газель бизнес

Может быть спойлер и является украшением, но в первую очередь он предназначен для улучшения технических характеристик автомобиля. Именно обтекатель и снижает сопротивление встречному ветру. Поэтому автовладельцы стремятся усовершенствовать авто с пользой. Полезным дополнением является установка охранной сигнализации. Водителям коммерческого транспорта необходимо, чтобы машина с утра завелась без проблем в любой мороз. Автозапуск будет здесь кстати.

Если вас интересует тюнинг автомобилей Газель, тогда вы обратились по пластика на все модели автомобилей газель (нового и старого образца).

Мария Лукиенко Трогательное событие произошло на финише ти километровой дистанции»Меня просто распирает от любви к этому маленькому человечку», — сказал Ильнар, появившись на горизонте сквера у»Самара-Арены». В одной руке у него — огромная связка красных шаров, в другой — футляр с кольцом. Букет алых роз нёс его товарищ. Ильнар и Ирина вместе всего полгода. По словам молодого человека, 8 марта и 14 февраля уже прошли как потенциальные даты для предложения руки и сердца, и остался лишь один вариант — День Рождения своей возлюбленной.

По счастливой случайности, в этот день, 19 мая, Ирина отправилась ставить новые рекорды в беге. Девушка была уверена, что в этот день её молодой человек уехал на работу. Помочь организовать это событие вызвались организаторы, ведущие, волонтеры и участники»ЗаБег. Одни удерживали и распутывали шарики, другие следили за местоположением Ирины.

Чип тюнинг ГАЗель Бизнес

Имя автора Есть ли смысл в чип-тюнинге Газелей с моторами УМЗ и эвотеч эвотек , поможет ли прошивка устранить дерганья, провалы, нестабильность работы, уменьшить расход топлива и добавить мощности этим двигателям? Где в Барнауле и Новосибирске можно произвести чип-тюнинг 2. Этими вопросами задаются многие владельцы Газелей с УМЗ , эвотеч 2.

БАМПЕР на ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС СПОРТ тюнинг пластиковый пластиковые бампера для Газели тюнинговый Gazel · БАМПЕР на ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС СПОРТ.

В комплекте 6 петель и усиленные замки, подходит для тяжелых дверей из фанеры. При необходимости можно укомплектовать дополнительными петлями. Аксессуары для тюнинга газели помогают водителю ориентироваться в дороге и создать комфорт внутри автомобиля. При покупке авто рекомендуется дополнительно докупить следующие аксессуары, которые помогут вам в путешествиях. В данной статье вам представится 8 известных аксессуаров.

Аксессуары для газели некст практически не отличаются от обычной газели, за исключением размеров обусловленных размерами кабины. Для тюнинга салона есть отдельный раздел, в этом представлены усовершенствованные штатные устройства. Боковой или бортовой видео регистратор обеспечит вас записанным материалом доказательств при возникновении правонарушений в участках ДТП.

Важно правильно и надежно закрепить регистратор, который не колеблется. С серьезностью относитесь к подбору самого регистратора и его расположения.

Тюнинг Газели | Пластик на Газель | Интернет-магазин

Тюнинг — яркая индивидуальность! Индивидуальность, вот что преследуют автолюбители, когда задумываются о тюнинге. В умах большинства автовладельцев с тюнингом связаны в основном спортивные автомобили, акустические системы.

Газель.Комплект кузовных запчастей на передок б/у. Цена не указана. Санкт -Петербург. 12 часов назад. Выхлопная система ремонт детали наличие.

Контакты Запчасти для автомобиля Газель Екатеринбург Запчасти для автомобилей Газель в Екатеринбурге найти несложно — организаций, осуществляющих продажу автозапчастей, очень много. Однако крайне важно суметь выудить из этого множества качественную и развитую компанию. Компания 96 относится к числу организаций, занявших высокую нишу на отечественном рынке благодаря качественной и кропотливой работе. Фирма специализируется на продаже тюнингованных аксессуаров и запчастей для автомобилей Газель в Екатеринбурге.

96 предлагает покупателям широкий ассортимент качественных комплектующих для тюнинга автомобилей Газель. Продажа осуществляется как в розницу, так и оптом, что выводит 96 в лидеры на рынке автозапчастей Екатеринбурга. Наиболее оптимальное соотношение цены и качества позволяет реализовывать большие объемы продукции, расширять дилерскую сеть и постоянно увеличивать число клиентов. Благодаря этому уже сегодня компания 96 может похвастаться большими объемами производства и растущим ассортиментом запчастей для автомобилей Газель.

Благодаря компании 96 даже самый взыскательный клиент сможет купить запчасти для автомобиля Газель в Екатеринбурге, ведь модельный ряд продукции представлен не только распространенными, но и эксклюзивными комплектующими.

АКСЕССУАРЫ, ТЮНИНГ

Нужные запчасти были в наличии на складе, привезли прям в день заказа после внесения предоплаты. Помпа под четыре шпильки, еще в комплекте шла заглушка под шестигранник. Установили бампер на Газель старого образца ,бампер не понравился.

Все материалы рубрики»Тюнинг Газели – что улучшить в первую очередь Такой вариант особенно актуален для версии Газель Бизнес, так как руль.

Тюнинг Тюнинг старой Газели своими руками В свое время появление Газели на рынке коммерческого транспорта стало настоящим подарком для малого бизнеса. А для многих машина превратилась просто во второй дом. В Газели приходилось ночевать, принимать пищу. Поэтому каждый водитель стремился превратить свою спутницу в максимально комфортный для человека вид транспорта, а также получить приемлемую техническую надежность и пристойный вид.

Несмотря на свою утилитарность, совершенствование Газель принимает с удовольствием. Неожиданно много можно встретить вариантов для доработки машины, а также самых различные материалов и инструментов для выполнения работ. Пластиковый капот на Газель Необходимость замены капота Газели можно обрисовать сразу несколькими причинами: Наклоненный капот подвергается частым внешним воздействиям — удары камней, насекомых, что приводит к частым повреждениям лакокрасочного покрытия.

Установка пластикового капота с воздухозаборником поможет обеспечить более интенсивное охлаждение двигателя, что актуально для жарких сезонов года. Монтаж пластикового капота поможет без серьёзных затрат изменить внешний облик Газели. Капот для Газели выпускают несколько производителей.

Тюнинг Газелей ч 2

Тюнинг газель значительно увеличивает техническую

Газели чаще используются как рабочие машины, а для людей, которые их водят, становятся вторым домом. Поэтому каждый водитель стремится улучшить свою машину для еще большего комфорта во время движения. При правильном подходе тюнинг Газели своими руками станет простой и легко решаемой задачей. Автомобиль, в котором водитель проводит большую часть времени, просто обязан отлично выглядеть.

Внешний тюнинг Газель

В зависимости от функционального назначения Газель тюнингуют снаружи по-разному. В первую очередь стоит обратить внимание на переднюю и заднюю юбки. В зависимости от пожеланий автовладельца можно выбрать ту или иную модель бампера. Надо понимать, зачем меняют юбки. Их основная функция — поглощение силы при ударе.

Также улучшить внешний вид Газели можно, сделав ее более обтекаемой.Для этого можно установить на крышу обтекаемую машину. Они помогут повысить аэродинамические свойства машины. В свою очередь, это поможет ему стать более маневренным и легче управлять, что позволит снизить расход топлива. Но козырек поможет защитить водителя от солнечных лучей.

Тюнинг газели своими руками (фото вверху видно) будет очень увлекательным занятием. При установке фартука можно уменьшить попадание копоти и грязи, но приточный воздухозаборник может усилить эффект от установки обвеса.Установка этих элементов сделает Газель более мощной и эффектной на вид.

В зависимости от пожелания владельца может быть сделана аэрография. Но эта машина, пожалуй, из той разряда, которая ей не подходит. Хотя все в ваших руках.

Очень удобным дополнением к автомобилю могут стать подножки, расположенные ниже заводских ступенек. В Газели они не очень удобны, но при замене чувствуешь, насколько легче стало садиться в машину. Сделать тюнинг фар Газель можно своими руками.В магазинах можно найти широкий выбор фар с отражателями.

Рекомендуемая статья: Тюнинг ВАЗ-2170 (Лада Приора) улучшит стандарт Приора

Тюнинг салона Газель

Если заглянуть внутрь машины, то можно увидеть довольно привычный и уже довольно скучный салон. Тем, кто хочет проводить большую часть времени в более приятной обстановке, стоит подумать и заняться тюнингом салона Газель своими руками. Значит, надо менять надоевшую серую обивку, жесткие сиденья и прочие элементы салона.

В первую очередь при ограниченном бюджете нужно настроить руль, электростеклоподъемники, заменить сиденья на более удобные. Это составляющие внутреннего пространства автомобиля, с которыми вам постоянно приходится сталкиваться. После этого можно переходить к замене центральной консоли на более удобную консоль с ящиками.

Как только вы начнете кастомизировать старую Газель своими руками, вы сразу поймете, сколько в наличии различных декоративных элементов для ее интерьера. Это могут быть вставки в двери, различные накладки, закрывающие воздуховод, бардачок и так далее. Чтобы устройства выглядели лучше в вечернее время, можно сделать для них диодную подсветку. Такой же тип освещения можно выбрать и для самого салона.

Все эти нюансы помогут придать автомобилю изюминку, индивидуальность, и тогда работа непременно доставит удовольствие. Тюнинг кабины Газель своими руками поможет творчески реализовать и проявить свою фантазию. Ведь кто лучше самого водителя знает, в какой машине ему будет комфортно.

Тюнинг двигателя Газель

Эта часть автомобиля одна из основных; От этого зависят многие технические и силовые характеристики. Многие владельцы Газели утверждают, что стоит сделать замену двигателя на более современную версию. Для улучшения работы автомобиля и повышения эффективности использования предлагается установить двигатель с впрыском. он более прибыльный с экономической точки зрения и имеет лучшие технические показатели.

Рекомендуемая статья: Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками

Тюнинг газелей бизнес своими руками также предполагает доработку заводских дефектов устройства двигателя.В первую очередь необходимо заменить пружины на более жесткие аналоги. Также стоит поработать с цилиндрами. Под все доработки двигателя необходимо настроить электронику, чтобы в дальнейшем не было сбоев в работе.

Тюнинг газели своими руками (видео ниже) поможет улучшить многие характеристики автомобиля и сделать езду комфортнее.

Газель ремонт

Автор этой статьи — Пауль Альтинг ван Геусау, лето 2017, Мюнхен, Германия

Gazelle Orange Innergy Электровелосипеды и самодельные производные

Представляя свой Orange Innergy e-Bike (около 2007 г.) в Нидерландах, он, несмотря на свою цену (около 2199 евро), был бестселлером «Газели», пока многочисленные проблемы не поставили под сомнение качество системы электропривода. Судя по всему, дилеры не смогли решить проблемы, и многие разъяренные покупатели хотели вернуть свои деньги. В более поздних моделях ряд проблем решалась компанией Gazelle, но в результате катастрофического управления кризисами Gazelle многие покупатели избегали продуктов Gazelle, см. Это видео: https://radar.avrotros.nl/uitzendingen/gemist

Возникшие проблемы

Сам по себе продукт был хорошо спроектирован, мотоцикл страдал от ряда проблем, и похоже, что руководство «Газели» слишком сильно полагалось на своих поставщиков комплектующих, не проведя заранее достаточную внутреннюю оценку продукта.Кроме того, чтобы избежать кражи, необходимо было запрограммировать номер батареи в контроллере, прежде чем велосипед можно было использовать. Абсолютная неприятность, потому что это может сделать только дилер с программным обеспечением Gazelle, и никакая другая батарея, например от другого велосипеда Gazelle, не может временно использоваться, чтобы проверить, была ли проблема в батарее или нет, а в случае проблемы с батареей, добраться до дома. К счастью, в более поздних моделях от этой идеи отказались. Другими проблемами, вызывающими сильное раздражение, были неисправные датчики усилия педали, обрыв кабелей питания, неисправные батареи и дождевая вода, попадающая на дисплей и контроллер.

Хорошая отправная точка для модификации

Сам велосипед «Газель» сделан хорошо и ездит довольно комфортно, так что очень жаль, что его положительные качества были омрачены выходом из строя некоторых электрических частей. Интересно, что многие из этих ранних велосипедов теперь продаются на EBay по очень разумным ценам, и с некоторыми знаниями и усилиями эти велосипеды можно легко модифицировать с помощью легко доступных деталей, чтобы они стали надежными и простыми в обслуживании электронных велосипедов. Кроме того, вы будете полностью независимы от дилеров, что является большим плюсом, если вы живете за границей, где нет дилеров Газели… Снова возникает вопрос, почему «Газель» допустила ошибку, слишком полагаясь на дилеров, которые, по мнению большинства, не только оказались неспособными решить проблемы, но, в частности, за пределами Нидерландов, недоступны в достаточном количестве: удивительно короткий прозорливое отношение к этой известной компании.

Готовый китайский дисплей и контроллер

У меня есть два электровелосипеда Gazelle Innergy, которые, если о них позаботиться, до сих пор работают (без дождя, пожалуйста …) довольно надежно.Однако, не желая быть жертвой проблем, с которыми сталкиваются другие, я решил построить электронный велосипед с двигателем Gazelle и легко доступным контроллером и дисплеем, чтобы иметь возможность позже отремонтировать мои велосипеды Gazelle, если эти проблемы могут возникнуть. Из приведенного ниже списка можно определить, что необходимо для модификации толкающего велосипеда, чтобы он стал электронным велосипедом с двигателем «Газель». Я также пробовал аккумулятор Газель в этой системе, и он тоже отлично работает (программирование номера аккумулятора не требуется ….). Контроллер и дисплей китайского производства, и в нем предусмотрен ряд дополнительных функций, которые можно легко запрограммировать с помощью дисплея. Контроллерный компьютер KT LCD3 сегодня является одним из наиболее часто используемых на рынке электронных и электронных велосипедов, и не зря. Он предлагает пользователю большой контроль и гибкость в отношении функций на его велосипеде. Он контролирует 20 важных функций вашего велосипеда, от максимальной скорости до помощи при педалировании. Благодаря этому элементу управления нет необходимости обращаться к дилеру за каждой простой модификацией или настройкой.Единственной трудностью, с которой я столкнулся, был 9-полюсный штекерный разъем мотора Газель, потому что розетки не было. Я использовал имеющуюся в наличии пару 9-полюсных разъемов (см. Рисунок 9 ниже), поэтому мне пришлось открыть двигатель и заменить кабель на вилку. Непростая задача. Однако при модификации мотоцикла Газель используются оба оригинальных разъема, поэтому в такой модификации нет необходимости. Для программирования контроллера необходимо знать номер параметра двигателя. Эти параметры в Газели не предусмотрены.Наиболее важные из них:

P1: 87 P2: 2 P5: 0

Ниже приведена схема контроллера с четким указанием всех необходимых электрических соединений:

Электропроводка контроллера бесщеточного двигателя китайского производства

Датчики Холла в хабе

Цветовая кодировка проводов датчика Холла в ступице двигателя почти соответствует стандартной цветовой кодировке. Единственное отличие: датчик скорости имеет коричневый кабель, белый для контроллера:
Плата датчика Холла ступичного двигателя

Информация для программирования

Здесь можно найти «Как программировать велосипедный компьютер с электроприводом KT-LCD3».20 функций электронного велосипеда »:

Инструкции по эксплуатации

можно загрузить из Интернета: Краткое: http://cangoo.nl/wp-content/uploads/2017/05/handleiding_lcd_scherm.pdf

Перечень запчастей

Общая стоимость запчастей составила около 550 евро, но при модификации электронного велосипеда Gazelle Innergy потребуются только контроллер, дисплей и датчик давления на педаль (который заменяет датчик усилия на педали), а также некоторые дополнительные разъемы.

Переднее колесо Gazelle Innergy со ступицей и роликовым тормозом (EBay 70 €)

Передняя вилка Gazelle (замена необходима из-за большей ширины моторной ступицы Gazelle) (Marktplaats Nederland 50 €)

Датчик педали для электронного велосипеда Комплект для переоборудования электрического велосипеда Электрический велосипед Датчик Pedelec 8 магнитов (3.80 €, amazon.de)

Silver Electric Bicycle 24V 36V 200W 250W 350W 20A Бесщеточный регулятор постоянного тока с функцией регенерации электронного велосипеда (39 €, amazon.de)

Интеллектуальная ЖК-панель управления E-Bike ЖК-экран (дисплей KT LCD3) для контроллера 24 В 36 В 48 В (39 €, Amazon.de)

Тормозные ручки с переключателями (EBay 24 €)

Дроссельная заслонка (EBay 5,99 €)

Багажник с аккумулятором (36V 10.47Ah, 240 € EBay)

Кабели и разъемы (http: // www.i-ee.info/e-Bike/e-Bike-stecker-kabel/, 50 €)

Светодиодная лампа и подставка (16 + 10 € EBay)

ГАЗель аккумулятор

Аккумуляторы Газель бывают разной емкости:

По крайней мере, золотые или платиновые батареи дают разумный диапазон, потому что фактическая дальность действия всех этих батарей приближается к значениям км для «высокого диапазона». Эко-диапазон — это чисто теоретическая величина. Оригинальные аккумуляторы Gazelle довольно дороги (бронзовые 399 евро, серебряные 479 евро, золотые 549 евро и платиновые 739 евро), и нет никаких доказательств того, что они служат дольше, чем другие литий-ионные аккумуляторы для электровелосипедов по более разумной цене.Поэтому, когда аккумулятор вашей Газели нуждается в замене, лучше заменить внутренние компоненты на 18650, как это делают некоторые компании. Результат: лучшая емкость по более низкой цене! (https://akkuplus.de/Akkupack-fuer-Gazelle-Orange-Innergy-Chamonix-Innergy-998002300-36-VoltLi-Ion-zum-Selbsteinbau) Или замените весь багажник и аккумулятор на другой, если китайский контроллер установлен. На EBay: 36 Вольт 17 Ач Батарея с зарядным устройством за 315 €:

Фотографии мотоцикла

todo………………………..

Мой второй электровелосипед, Газель

Я пишу это в 81 год. Мой первый электровелосипед (велосипед с аккумулятором) прослужил мне всего четыре года. Мне очень понравился этот байк, но он внезапно стал непригодным для ремонта. Производитель исчез. Важнейшие детали резко перестали работать и стали незаменимыми. Для своего велосипеда на замену я приложил некоторые усилия, чтобы выбрать респектабельную марку и Я не вернусь к моему предыдущему продавцу (Motostrano) из-за их бесполезный менеджер по обслуживанию.

Этот второй байк немного дороже первого. Ценник можно прочитать по фото. Нажмите на фото, чтобы заполнить окно. Щелкните еще раз, чтобы увеличить масштаб. Как и у первого велосипеда, у него сквозная рама, потому что я пожилой человек, которому нужна эта функция. К моему удивлению Я обнаружил, что в двух совсем близлежащих велосипедных магазинах есть эта же модель. Я купил его в The Bike Connection в Пало-Альто. Пока я был там, было 2-3 ремонтника. Голландский производитель мотоциклов Gazelle работает уже много лет.Передача — Shimano, японский производитель с высокой репутацией. Батарея — это Bosch, давний немецкий производитель.

Вспомогательный аккумулятор работает на скорости ниже 20 миль в час и рассчитан на непрерывную мощность 250 Вт. Он лежит над задним колесом. Основные механизмы для меня загадка. (Редукторный) двигатель находится внутри кривошипа. Нет никаких переключателей. Внутри ступицы незаметно восемь шестерен. Он немного гудит, на каждой передаче разная мелодия.

При покупке шестерня №5 не работала.Они это исправили. Кроме того, цепь была неправильно отрегулирована, но мне потребовалось шесть месяцев, чтобы понять, что мне нужно вернуться, чтобы это отрегулировать. Даже после этого мне интересно, так ли тихо, как должно быть. Я бы сказал, что после изготовления мотоцикл ни разу не проходил тестовые испытания. За 99 долларов я купил четыре года ежегодной настройки и отремонтировал до четырех спущенных шин. (куплен в середине октября 2019 г.)

Проводка передних и задних фонарей находится внутри рамы. Оба фонаря тоже выставлены в стороны. Они потребляют мало сока, поэтому я всегда оставляю их включенными.Сиденье слегка подрессорено. Высота и наклон рукоятки легко регулируются без инструментов. Тормоза гидравлические, но суппорты прижимаются к колесным дискам. Вот инструкция.

Многие велосипеды не имеют крыльев. Поскольку я всесезонный пассажир, мне нужны крылья. Переднее крыло опускается слишком низко и иногда цепляет мои ботинки.

Я обычно езжу на работу два дня в неделю, совершая 10-мильные поездки туда и обратно. и раз в неделю я присоединяюсь к небольшой группе на экскурсии на 15-20 миль. Есть как одометр, так и счетчик пройденного пути.Компьютер с панелью управления быстро снимается (в целях безопасности). Я привык к клапанам шин типа Шредера. Мне нужно будет научиться накачивать клапаны Presta.

Этот велосипед весом 54 фунта имеет замок безопасности с ключом, который должен оставаться вставленным, чтобы можно было использовать велосипед. Встроенный замок просто блокирует заднее колесо, что не обеспечивает надлежащую безопасность для моих окрестностей. [возможно, не Нидерланды] так что я в основном продолжаю пользоваться цепным замком. Поскольку я не хочу оставлять себе две цепочки для ключей, все мои ключи будут болтаться, пока я катаюсь.[См. ниже.] Обратите внимание на мой держатель замка с 4 номерами складной цепи, прикрепленный к стойке сиденья.

Интересной новой функцией является то, что после выбора уровня поддержки заряда батареи вычисление выполнено и считывание предсказывает, сколько миль вы пройдете, прежде чем полностью разрядите аккумулятор. У моего старого мотоцикла было только три уровня помощи, причем самый низкий уровень помощи был выше, чем я хотел. У моего нового велосипеда четыре уровня лучше.
(нет, эко, тур, спорт, турбо) соответствует
(0, 40%, 100%, 170%, 250%) увеличения моей энергии.Предположительно, с этим ускорением я могу проехать
(бесконечность, 80, 50, 40, 35) миль. Естественно, эти прогнозы не знают, идете вы вверх или вниз. так что это несовершенно. Мне все равно нравится потому что перед тем как сойти с велосипеда вечером Я часто знаю, потребуется ли зарядка сегодня вечером для ожидаемой поездки на следующий день. В основном я езжу в университет на «гастролях» и возвращаюсь на «эко». Я получаю около 60 миль на одной зарядке, что значительно больше, чем у моего предыдущего велосипеда.

Моя первая велопрогулка

Вид на взлетно-посадочную полосу аэропорта Пало-Альто (с самолета) ниже левого края горизонта.Залив Сан-Франциско находится ниже правого горизонта.

Я еженедельно совершаю поездку на 15-20 миль с группой друзей. Я делаю пару фотографий каждую неделю. Наслаждайся ими!

Porsche Cayman из Форсаж 4 — ECS Tuning

В последнее время вокруг Крейга Либермана и его недавней массовой загрузки интересной закулисной информации о франшизе «Форсаж» возникла буря ажиотажа. Для тех, кто не знает, Крэйг был ключевым компонентом, помогающим установить, какой небольшой реализм был в сериале, и, по сути, выбрал все автомобили, которые использовались для съемок. В то время как его видео в основном посвящены автомобилям, многие из них были проданы частным владельцам, чтобы их больше никогда не видели. Интегра GSR была на eBay не так давно, у Тавариша есть оранжевый Murciealego, а S2K Сьюки недавно был обнаружен ютубером, которого я не помню. Некоторые из менее узнаваемых автомобилей тоже попали в частную собственность или были сданы в аренду фильму и возвращены их владельцу. Этим Porsche Cayman управлял Галь Гадот на автомобиле Fast and Furious 4 и последние два года находился в руках его нынешнего владельца.Случайно Бен Баттлс, новый завсегдатай нашего блога, наткнулся на его владельца, Дэнни, и сел для фотосессии и интервью. Все, что вы когда-либо хотели узнать о нынешнем статусе Porsche Галь Гадот, раскрывается прямо здесь, в нашем эксклюзивном интервью, любезно предоставленном Беном Баттлсом с Mad Hatters Photography.

Бен: Спасибо, что согласились дать интервью для ECS Tuning. Как давно у тебя есть машина?

Дэнни: Купил его в день Хэллоуина 2017 года в Атланте.

B: Как вы пришли к поиску машины? Было ли это вообще на вашем радаре или вы специально искали это?

D: Нет, вообще-то не было.Я сидел за компьютером и хотел купить какую-нибудь вторую машину. Я коллекционер маслкаров. 69 Camaro, 454 Chevelle и другие маслкары. Однако у меня был 911 1987 года, и он мне очень понравился. Продержал его всего полтора года, потому что моему сыну исполнилось 16, я не хотел повторять ему: «Нет, ты не умеешь водить!». Думал, что снова увижу, что было на европейской стороне. Это был первый всплывший вопрос, и я просто сказал… вау! Вы никогда не увидите белого. Это сразу привлекло мое внимание. Я люблю Галь Гадот, поэтому, когда я прочитал рассказ о машине, мне пришлось ее найти.Позвонил тому парню из Атланты, которому принадлежала машина, мы поговорили об этом, прилетели, и этот парень забрал меня в аэропорту на машине. Я ночевал в отеле и на следующий день поехал обратно в Чаттанугу. Предыдущий владелец проделал большую работу над ней и даже подарил мне водяной насос, который я позже установил.

B: Итак, машина полностью оснащена технологией TechArt, какая ваша любимая модификация в машине?

D: Передняя часть. Это действительно — та одна фотография сбоку / спереди, которую ты получил, чувак, — она ​​действительно показывает ракурсы.Но да, передок, а потом и крыло.

B: Хорошо, вопрос из 3 частей: Как часто вы водите машину? Какое самое большое расстояние вы проехали так далеко? Какая ваша любимая поездка на машине?

D: Я езжу на нем каждую неделю, может быть, 3-4 поездки по городу, объезжаю центр города, время от времени выезжаю на шоссе только потому, что это нужно машине. Я возьму его, даже если это всего за 3 квартала — мне нравится это хвастаться. Я проехал на нем до берегов залива Алабама, миль не знаю, может быть, 700 туда и обратно — может, больше? После этого будет моя поездка в Каролину.Я должен сказать, что самая увлекательная поездка была, наверное, поездкой в ​​Галф Шорс. Я с удовольствием провожу время за рулем — в любое время за рулем. Так что 7+ часов езды туда и обратно, да, это весело.

B: С первого взгляда большинство автолюбителей поймут, что они не смотрят на ваш стандартный ванильный Porsche, но они могут не знать ТОЧНО, на что они смотрят. У вас есть любимый вопрос, который вам задают о машине?

D: Многие люди смотрят на него с любопытством и спрашивают: «Это Кайман?» Да, мне кажется забавным, что многие люди не знают, что это такое.Ничто в нем не кричит, что это Кайман, кроме как у него (Porsche) под задним стеклом. Забавно, что я вижу, когда нахожусь на межштатной автомагистрали, когда кто-то проезжает на крутой машине, пассажиры обычно снимают на видео, как я катусь по дороге. Многие люди просто не знают, что видят.

B: Итак, как часто вы ловите людей, фотографирующих вашу машину в пробке?

D: Очень много! Иногда припарковываю у окна на улице — живу в квартире. Я буду смотреть и видеть людей, кружащихся вокруг, фотографирующих это — фотографирующих друг друга перед ним. Мне нравится видеть такие вещи.

B: Вы ездили на многие концерты на машине / планируете ли вы посещать какие-либо крупные мероприятия в будущем?

D: Вообще-то нет, я еще не брал его, НО очень хочу. Я хочу сходить на машины в Ноксвилле и выпить кофе, но это меня расстраивает, потому что я работаю по выходным! World Of Wheels, по сути, станет первым крупным событием, на которое я буду подавать заявку на машину.Я могу участвовать и в шоу в Чаттануге, и в Бирмингеме, если приеду. На самом деле я не покупал машину для участия в шоу, но как только я увидел интерес, который вызывает эта машина, я хотел поделиться им со всеми.

B: Как здесь проходили техобслуживание и уход?

D: Я буквально ничего не делал, кроме замены масла. Собственно говоря, мне недавно сделали первую замену масла и поставили водяной насос. Парень, у которого я купил его, проделал большую работу сам и был очень хорошо осведомлен о машине.Он даже дал мне тот водяной насос, зная, что его нужно заменить. Кроме привередливой проблемы со стоп-сигналами, не было ни одной проблемы. Неплохо для машины лет 13 или около того, проехавшей 50 км.

B: Планируете ли вы доработать машину дальше?

D: Мне очень нравится, как он сидит. Если я что-то сделаю, это может быть мелодия — я не знаю — я определенно ее изучил! У него уже есть болты. Я хотел бы получить прозрачную крышку двигателя сзади … но, да, есть эта особенная мелодия, которая добавляет около 25-30 лошадиных сил, но я не помню ее названия.Мне все в нем нравится, я больше боюсь что-то изменить и заставить делать то, что мне не нравится. Машина отзывчивая — едет как по рельсам.

B: Каково это владеть автомобилем из франшизы F&F?

D: Я могу сказать вам прямо сейчас — будет трудно превзойти, если я когда-нибудь отпущу эту машину и попытаюсь купить другую. Не думаю, что смогу превзойти это. Я люблю смотреть, как дети сходят с ума от машины. На самом деле у меня был только один человек, который подошел ко мне на улице и назвал фильм, из которого была снята машина, — парень это пригвоздил! Форсаж 4, машина Гал Гадот.Я бы хотел сохранить это и передать в семье … Я просто не могу от этого избавиться.

B: Как вы думаете, у вас будет еще один кинотеатр или вы нашли «тот»?

D: Что касается киномашины, я больше не думаю, что делаю это. У меня есть тот, который я хочу, и я хочу защитить его, позаботиться о нем, наслаждаться им и позволить другим наслаждаться им.

B: Я знаю, что мы познакомились из-за машины, но встречали ли вы кого-нибудь еще из-за машины?

D: За пределами людей, просто проходящих мимо, чтобы сказать: «Хорошая поездка!», Не совсем так.Я много работаю! Я остаюсь занятым. Я имею в виду, я катаюсь и встречаюсь со многими людьми, но обычно даже не узнаю их имени. Я разговаривал со многими людьми, большинство из них просто спрашивают: «Могу я сфотографировать вашу машину?» вот и все.

B: Я ценю ваше время. Что еще вы хотите, чтобы люди знали?

D: Какие ВЫ классные и какие хорошие снимки вы делаете. Вы автомобильный парень — ваша страсть к автомобилям — это то, что нас объединяет. Вот где мы находимся сегодня благодаря вашей страсти.Я надеюсь, что скоро встречусь с другими людьми с такой же страстью!

B: Я ценю добрые слова. Еще раз спасибо!

D: До скорой встречи!

Если вы видите этот белый Кайман, бегающий по центральному району Теннесси, не забудьте помахать Дэнни! Еще раз огромное спасибо невероятно талантливому Бену Баттлсу, любезно предоставившему нам еще одну эксклюзивную историю, которой мы рады поделиться со всеми. Следите за новыми работами в будущем!

Фотография / рассказ Бена Баттлса, Mad Hatters Photography , Чаттануга, Теннесси.

Комментарии закрыты.

Голландский байк: впечатления после отсутствия

У меня есть 15-летняя Gazelle A-Touren, которая в значительной степени является прототипом голландского мотоцикла. Некоторое время это был мой главный городской байк, пока я не сдал его на хранение в ноябре прошлого года. Вчера я забрал Газель (хочу продать ее , отредактированный, чтобы добавить: я продал этот велосипед ), отряхнул ее и прокатился на ней впервые за 4 месяца. Приятная вещь в езде на совершенно особенном типе велосипеда после долгого отсутствия заключается в том, что все в нем снова кажется новым, и вы замечаете аспекты качества езды, которые не выделялись, когда велосипед был знаком.Поэтому я хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы описать свои впечатления от управления голландским велосипедом — с другой точки зрения человека, который теперь также ездил на множестве других велосипедов. Мое первое впечатление от Газели после нашего воссоединения было связано с посадкой. Я забыл, что на велосипеде можно было даже сидеть так прямо! Я тоже считаю свои другие трехскоростные мотоциклы и свой микст вертикальными мотоциклами, но они, конечно, не сравниваются с Газелью. Положение велосипедиста на этом велосипеде похоже на сидение в кресле: спина прямая, плечи расслаблены, руки держатся за поручни так же, как если бы вы держали открытую газету или поднос.
Руль резко отведен назад и очень близко к телу. Нет вообще никакого ощущения дотягивания — мои руки просто лежат на перекладине естественным образом, если я просто шлепаю их, согнувшись в локтях. Это также означает, что на руль или на переднюю часть велосипеда приходится очень мало веса.

Невзвешенная передняя часть была сенсацией, к которой нужно было привыкать после отсутствия. Однако на самом деле это был просто вопрос тренировки моего тела, чтобы приспособиться к этому.После того, как несколько раз облетел блок и набрал скорость, управление снова стало интуитивно понятным. С рулем далеко позади ступицы шрифта, это не суперчувствительный велосипед. При езде на нем возникает почти чувство пассивности или отстраненности, как на заднем сиденье автомобиля, а не на сиденье водителя.

Сочетание этих факторов и является причиной «царственного» ощущения, связанного с поездкой на голландском велосипеде. Легкость, идеальная осанка, способность наблюдать за окружающим так, как это невозможно сделать на других велосипедах, — все это способствует расслабленному и уверенному отношению.Широкие 28-дюймовые шины создают плюшевую езду, которая еще больше способствует ощущению роскоши. Негативные ухабы и неровные поверхности дороги не должны беспокоить гонщика. Когда я ехал на Газели по окрестностям, мне казалось, что я плыву на борту роскошный лайнер больше, чем езда на велосипеде. Я совершенно забыл об этом ощущении.

Конечно, еще я забыл о весе мотоцикла. При весе чуть менее 50 фунтов Gazelle — это охапка, которую можно регулярно тащить вверх и вниз даже по небольшой лестнице.Привыкнув к тому, что мои «тяжелые» городские велосипеды легче на 15-20 фунтов, я признаю, что мне не нравился дополнительный вес.

Однако вес мотоцикла не представляет проблемы, когда Газель находится в движении. Он легко разгоняется и очень хорошо сохраняет импульс. На квартире я могу довольно быстро разогнаться до 17 миль в час + на высокой передаче, что примерно так же быстро, как я бы хотел ехать по городу в любом случае.

В гору, конечно, совсем другая история, хотя все не так плохо, как можно подумать, просто взглянув на байк.В гору «Газель» идет медленно, но реагирует на резкое нажатие на педали. В отличие от некоторых других тяжелых городских велосипедов, он не пытается тянуть меня назад, но готов медленно продвигаться вперед и вверх, пока я готов толкать.

Поскольку мотоцикл так долго прятался из виду, было приятно снова увидеть его прекрасные мелкие детали. Будучи произведенным в середине 90-х, байк не совсем «винтажный», но все же детали этих старых моделей были более детализированными, чем сегодня. Разглядывать все замысловатые, хотя и заржавевшие, мелкие украшения на нем — одно удовольствие.Велосипед хорошо использовался до того, как я взял его в руки, и, насколько я понимаю, большую часть своей жизни провел на открытом воздухе. В свете этой истории степень сохранения его функциональности и эстетики впечатляет.

Хотя я люблю и уважаю Газель, для моих текущих транспортных потребностей я предпочел более активную езду и немного более агрессивную осанку. И все же положительные качества этого велосипеда сложно превзойти.

Голландский велосипед — отличный выбор для велосипедиста, который хочет быть как можно более прямолинейным и расслабленным, любит плюшевую езду, предпочитает практически не заниматься обслуживанием своего велосипеда даже зимой, живет в довольно ровной местности и не боится по весу.Он также понравится тем, кто любит винтажную элегантность: основной дизайн голландского велосипеда практически не изменился за последнее столетие и остается иконой транспортного велоспорта.

лучших приложений для детей: 3 основных приложения для видео

Хотя в App Store и Google Play есть множество игр для детей, родители могут задаться вопросом, есть ли какие-нибудь видеоприложения, чтобы развлечь их малышей. Вот три лучших удобных для детей приложения для видео, которые все просты в использовании и содержат высококачественный контент, который позаботится и будет радовать даже самых маленьких:

1.WeetWoo (3,99 доллара США, iOS )

Это видеоприложение доступно исключительно в App Store и позволяет родителям настраиваться на один из трех разных возрастных «каналов», содержащих образовательный и развлекательный контент. Дети 3–5 лет могут смотреть анимированные детские стишки, уроки звука и даже правописание. На канале, предназначенном для детей 6–8 лет, WeetWoo предлагает видеоролики, в которых зрители могут отправиться в тур по Китаю или познакомить их с гориллами в зоопарке Сан-Диего. На последнем канале (рассчитанном на возраст от 9 лет и старше) представлены эпизоды Билла Ная, ученого парня , а также исторические видеоролики, которые рассказывают детям школьного возраста о важных исторических фигурах.Это видео-приложение стоит 3,99 доллара США, но в нем отсутствуют какие-либо функции для покупки в приложении.

2. Приложение PBS Kids Video ( бесплатно, A ndroid и iOS)

Как следует из названия, это приложение содержит видеоролики из серии детских программ PBS, включая эпизоды и отрывки из таких шоу, как Sid the Science Kid , Sesame Street и Super WHY . Приложение также обновляется с новым контентом каждую неделю и включает плейлисты, посвященные таким предметам, как чтение, наука и математика.Приложение PBS Kids Video доступно и бесплатно для загрузки как в магазине приложений, так и в магазине Google Play. Однако в приложении есть функция покупки в приложении, которую можно использовать для загрузки полных выпусков выбранных шоу.

3. Детские телепередачи для детей (бесплатно, Android)

Это приложение напрямую ссылается на тщательно отобранные видео YouTube, которые считаются безопасными для маленьких глаз. Хотя приложение использует YouTube, дети, которые воспроизводят видео в приложении, не смогут просматривать весь сайт YouTube, а это значит, что они не будут подвержены потенциально неприемлемому контенту.В приложении также есть специальный канал «выучить язык», на котором представлены видеоролики, знакомящие детей с другими языками. Детские телепередачи для детей можно бесплатно найти в магазине Google Play, но в приложении есть возможность «удалить рекламу».

Если вы хотите развлечь своих малышей видео во время долгой поездки на автомобиле или даже дома, это лучшие из доступных на данный момент приложений для детей. Какие ваши любимые приложения для самых маленьких?

Изображение предоставлено Flickr

[cf] skyword_tracking_tag [/ cf]

Комментарии

комментария

Как ecoATM Gazelle ежегодно превращает более 4 миллионов переработанных смартфонов в быстрые деньги

Загляните внутрь перерабатывающего и ремонтного предприятия ecoATM Gazelle в Луисвилле, штат Кентукки, где сотрудники видят, что немного всего хранится в смартфонах, которые они обрабатывают для перепродажи.

Какофония телефонных будильников, рингтонов и предупреждений — это фоновая музыка на перерабатывающем предприятии Gazelle, где ежегодно обрабатываются миллионы смартфонов, поскольку спрос на переработку и покупку бывших в употреблении устройств продолжает расти.

Завод площадью 67 500 квадратных футов незаметно расположен с неброскими вывесками в промышленном парке в Луисвилле, штат Кентукки. Здание условно разделено на две части: одна предназначена для ведения бизнеса «Газели», а другая — для эко-банкоматов, где люди могут продать свои старые телефоны за наличные.У ecoATM около 2000 киосков по всей территории США. И ecoATM, и Gazelle принадлежат материнской компании Apollo Global Management.

Ключевое различие между Gazelle и ecoATM заключается в том, что в то время как Gazelle покупает, оценивает, ремонтирует и продает бывшие в употреблении смартфоны, смартфоны и планшеты, поступающие через киоски ecoATM, просто продаются как есть, без какого-либо ремонта или осмотра. Многие из смартфонов ecoATM — это старые телефоны или поврежденные телефоны, и они находятся в ящиках с различными будильниками и мелодиями звонка, которые срабатывают весь день в случайное время.Газель тоже принимает планшеты и ноутбуки, но не ремонтирует их.

«Здесь действительно шумно с 6 утра до 8:30 утра», — сказал Дэн Браммер, старший менеджер Gazelle по обработке электроники. «У многих эко-телефонов [банкоматов] есть экраны, которые не работают, поэтому мы не можем их выключить. Нам нужно подождать, пока разрядится аккумулятор. Вы должны услышать, когда происходит трансляция экстренного оповещения. Все они срабатывают в однажды.»

ФОТО: За кадром на перерабатывающем заводе Gazelle в Луисвилле (TechRepublic)

В 2017 году Газель обработала 4.1 миллион телефонов через его объект. Официальные лица компании ожидают двузначного роста в 2018 году.

Все эти телефоны создают много шума, и сотрудники знают, что легче научиться отключать будильники и различные звуки, чем пытаться выключить их все. Это становится своего рода саундтреком для сотрудников, когда они открывают коробки с использованными смартфонами и перебирают их, чтобы найти драгоценные камни, которые можно проверить и перепродать в интернет-магазине «Газель». Телефоны, которые нельзя продать по каналам клиентов «Газели» или отремонтировать, продают оптом оптовикам, которые часто используют их в качестве запчастей.Оптовые дилеры закупают 25% телефонов, которые обрабатывают Газель и экоАТМ.

Быстрое расширение на требовательном рынке

Gazelle находится в режиме расширения практически с момента открытия в Луисвилле в 2013 году с 70 сотрудниками. В настоящее время в компании работает 300 сотрудников, и Gazelle увеличивает штат сотрудников до одной трети за счет контрактных рабочих, когда спрос падает, например, с сентября по ноябрь каждого года, когда выходит новая модель iPhone и начинают появляться старые модели. По словам Брюммера, через Газель поступит на% больше iPhone, когда выйдет новая модель.

На предприятии также наблюдался значительный рост сотрудников, когда ecoATM был передан под зонтик Gazelle после того, как предыдущий владелец обоих, Outerwall, был куплен Apollo Global Management в третьем квартале 2016 года. 5% «оборот. По словам Брюммера, из 300 сотрудников 70% являются постоянными сотрудниками, работающими полный рабочий день, а 30% — подрядчиками.

ВИДЕО: Как ecoATM превращает смартфоны в золото (TechRepublic)

Спрос на подержанные смартфоны быстро растет, и Газель является лидером на рынке.Международная корпорация данных (IDC) прогнозирует совокупный годовой темп роста продаж подержанных смартфонов в США на 30%: в 2015 году будет продано 15 миллионов устройств, а к 2020 году ожидается более 55 миллионов продаж в год. , по оценкам Deloitte, в 2016 году было продано 120 миллионов подержанных смартфонов на сумму 17 миллиардов долларов, что на 11% больше, чем в 2015 году. Это значительная часть из 1,6 миллиарда смартфонов, новых и подержанных, проданных в 2016 году.

Рыночная стоимость бывших в употреблении Смартфоны в 2020 году будут оцениваться в 30 миллиардов долларов, при этом каждое устройство будет продаваться в среднем по 136 долларов, по словам Энтони Скарселлы, менеджера по исследованиям программы мобильных телефонов IDC.

Gazelle является частью платформы для повторной коммерции, которая является экологически чистым выбором для экологически подкованных клиентов, — сказал Янян Джи, старший вице-президент по маркетингу Gazelle. Компания является предприятием по переработке электроники, сертифицированным по стандарту R2.

Объединение «Газели» и ecoATM стало ключом к тому, чтобы этот процесс заработал. «Одно из них — это розничный магазин, второе — в сети, и мы хотим предоставить потребителям оба варианта в качестве опции для полного цикла потребительских торговых покупок. Объект в Луисвилле очень важен для нас, потому что весь наш продукт идет туда», — сказал Джи.

Рост отрасли и вышеупомянутые цифры IDC и Deloitte являются частью того, что Gazelle использует в своем собственном планировании. Покупатели, которые покупают отремонтированные телефоны, варьируются от тех, кто ищет телефон для своих детей или родственников, или до тех, кто заменяет собственное устройство после того, как оно сломалось. «В основном я думаю, что люди покупают наш продукт, потому что он не привязан к условиям», — сказал Джи.

Поддерживать стройность

В «Газели» главное — работать «лоскутно».«Компания применяет метод бережливого управления для устранения отходов для постоянного повышения эффективности и качества». Мы подписали договор об аренде этого здания 28 февраля 2013 г., и к 1 июня [2013 г.] мы перерабатывали оборудование », — сказал Брюммер.

Brummer вместе со Скоттом Захоу, старшим директором по операциям с процессинговыми центрами, работают в «Газель» с первых дней ее существования. Браммер присоединился к ней в 2009 году, а Закоу — в «Газель» с 2012 года.

«У нас тесные отношения с местным полицейским управлением», — сказал Брюммер.Это хорошо, ведь в «Газель» приехали телефоны с припрятанными в футляре наркотиками. Пришли телефоны с деньгами, спрятанными внутри корпуса, забытыми водительскими правами и, конечно же, множеством неуместных фотографий и текстов, которые владелец забыл стереть.

«Вы называете это, мы это видели», — сказал Брюммер. В трех случаях люди даже отправляли свидетельство о смерти вместе с телефоном, который они продавали, возможно, чтобы задокументировать, почему он был продан.

Сотрудники получают подарочную карту, когда они сдают наличные деньги и другие ценные предметы, которые они находят в чехле для телефона.Когда что-то найдено, и это законно, оно отправляется обратно владельцу без каких-либо вопросов.

Часть менталитета бережливого производства распространяется и на рабочие станции. Браммер и Захоу объединились и спроектировали деревянные рабочие места, когда поняли, что на специальные стойки для заказов у ​​стороннего поставщика уйдут месяцы. Они построили один и протестировали его, и как только они подтвердили, что проект работает, Браммер и Захоу лично построили рабочие станции для каждого сотрудника.

«Когда мы видим что-то, что нужно изменить, мы говорим об этом и двигаемся дальше.«У нас не было времени ждать, пока производитель построит рабочие станции», — сказал Брюммер. Они сами протестировали его и поняли, что могут легко заменить разбитое стекло в смартфоне, поэтому упомянули об этом на встрече в ноябре 2014 г. Их начальникам идея понравилась, и к январю 2015 года компания занималась ремонтом и перепродажей устройств, сказал Браммер.

«Это увеличило нашу прибыль на 10-25%, в зависимости от модели», — сказал Брюммер.

Как «Газель» покупает и проверяет бывшие в употреблении устройства

Этот процесс работает следующим образом: потребитель заходит на сайт «Газели» и просит продать свой смартфон или другое устройство, вводя информацию о своем устройстве и его текущем состоянии. Gazelle сообщает цену, которую он заплатит за телефон в описанном состоянии после проверки, и покупатель может упаковать и отправить телефон по почте в своей собственной коробке или запросить коробку Gazelle и этикетку с предоплатой для доставки в пределах США.

Когда Газель получает телефон, он все еще принадлежит покупателю. Сотрудник «Газели» осматривает телефон, оценивает его и подтверждает, соответствует ли он тому, что сказал покупатель. Если телефон соответствует ожиданиям, то «Газель» предупреждает покупателя, платит заранее оговоренную сумму, и «Газель» становится владельцем телефона. Если телефон не соответствует обещанию, либо из-за повреждения, либо из-за меньшего объема памяти, либо из-за чего-то еще (хотя это наиболее частые причины), тогда Газель делает встречное предложение, и покупатель может принять или отклонить сделку.

«Газель» также покупает ноутбуки Apple, Apple TV, iPod и iPad, но не ремонтирует их; они перепродаются, если проходят техосмотр.

SEE: Инициативы зеленых технологий: передовой опыт и достижения (бесплатный PDF) (TechRepublic)

Из 2500 телефонов, которые Газель получает ежедневно, 75% приобретаются по цене, первоначально согласованной клиентом и Газелью, а 25 % покупателей предлагают более низкую цену. Из этих 25% большинство принимают новое предложение. Газель пришлет фото любых повреждений и объяснит, почему предложение ниже.По словам Брюммера, только 3% клиентов просят вернуть свои телефоны без продажи.

И Газель, верная своему названию, двигается быстро. «Телефон поступит в продажу на« Газели »менее чем за 48 часов, — сказал Брюммер. Идеальный поток — это когда телефон находится в том же состоянии, в котором он был заявлен покупателем, и не требует ремонта. Каждый телефон проходит 30-балльную инспекционную проверку перед продажей на Gazelle.com, а покупатели получают 30-дневную гарантию возврата денег при покупке непосредственно в Gazelle.

Как проводится ремонт

Ремонт выполняется на месте, членом бригады из 24 технических специалистов. Ремонт прост. «Мы не удаляем разбитое стекло. Мы заменяем весь компонент. На iPhone мы заменяем все компоненты, и мы не занимаемся пайкой или ремонтом на уровне платы», — сказал Зачоу.

Компоненты Samsung не могут быть приобретены сторонними производителями, поэтому ремонт Samsung ограничивается заменой батареи, сказал Зачоу.

Наибольшим спросом сейчас пользуются телефоны iPhone 6 и 6S, наиболее предпочтительным цветом является золотой.Хотя Gazelle продает iPhone 7, он не пользуется таким большим спросом, как более старые модели, поскольку большинство людей, покупающих подержанный телефон, ищут выгодные предложения, сказал Захоу.

При этом сотрудники заняты: каждый инспектор обрабатывает 55-70 телефонов «Газель» в день и 400-500 телефонов эко-банкоматов в день, поскольку они не требуют проверки.

«У нас 70-75% успешных ремонтов. Наши техники делают 3–1 ½ ремонта в час», — сказал Захов. Каждый раз, когда выходит новая модель iPhone, нужно учиться, как ее исправить, не ломая.

Три главных вывода для читателей TechRepublic

  1. Gazelle открыла свой перерабатывающий завод в Луисвилле, штат Кентукки, в 2013 году и уже выросла с 70 сотрудников до 300, при этом количество сотрудников увеличилось на треть в периоды наибольшей нагрузки.
  2. Компания Gazelle ежегодно обрабатывает более 4 миллионов телефонов на своем заводе в Луисвилле.
  3. Газель была куплена в 2016 году компанией Apollo Global Management, а ecoATM находится под зонтиком Gazelle.

Информационный бюллетень 5G и мобильных предприятий

Сети и устройства 5G, безопасность мобильных устройств, удаленная поддержка и последние новости о телефонах, планшетах и ​​приложениях — вот некоторые из тем, которые мы рассмотрим.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *