Тюнинг соболь баргузин фото: Тюнинг ГАЗ — Соболь Баргузин

Содержание

Микроавтобус ГАЗ 22177 Соболь Баргузин с салоном «Ривьера»

Микроавтобус ГАЗ 22177 (4х4) «Соболь Баргузин» с салоном «Ривьера». 16.02.2017 09:50

Продажа микроавтобусов ГАЗ входит в число ключевых направлений деятельности компании «РусАвтоГид». И сегодня, героем нашей новостной ленты стал новый ГАЗ 22177, более известный, как «Соболь Баргузин». Дополнительная цифра в индексе модели свидетельствует о наличии полноприводной колёсной формулы, которая расширяет географию использования транспортного средства, делая его эффективным для поездок по сельской местности.

Вторая уникальная черта машины заключается в салоне-трансформере «Ривьера». Он представляет собой два трёхместных дивана, с мягкими подголовниками, выраженной боковой поддержкой и ремнями безопасности. Благодаря подвижным элементам конструкции и полозьям, скрытым под обшивкой пола, диваны могут принимать несколько положений – способствующих увеличению грузового отсека, или образующих несколько комфортабельных спальных мест.

Таким образом, один

ГАЗ 22177 «Соболь» сочетает в себе возможности сразу нескольких видов коммерческого транспорта: пассажирского и комбинированного микроавтобуса, а так же может играть роль делового купе, для встреч важных делегаций и партнёров по бизнесу. При этом важно отметить, что вышеописанный тюнинг является сертифицированным продуктом, прошедшим испытания на безопасность в лаборатории «НАМИ».

Под капотом ГАЗ 22177 находится отечественный дизельный двигатель УМЗ – 4216 с турбонаддувом, и мощностью 106,8 лошадиных сил. Для более удобной работы, в салоне автомобиля установлен складной столик с лампой освещения, на которую можно поставить ноутбук, положить книгу или папку с документами. Инженеры Горьковского автозавода существенно поработали над характеристиками подвески и внедрили сцепление от бренда Sachs, чтобы улучшить плавность хода машины.

Как уже было сказано ранее, ГАЗ 22177 4х4 способен уверенно передвигаться не только по асфальтированному шоссе. Автомобиль отлично подходит для активного отдыха на природе, или путешествия в отдалённый регион области из Центральной полосы России. Для гонок в стиле off-road «Соболь» конечно, не приспособлен, но никто с него и не требует выполнения непосильных задач.

Если же возвращаться к вопросу практичности, цена ГАЗ 22177 «Соболь Баргузин» считается самой безальтернативно низкой среди одноклассников. И навряд ли, в обозримом будущем, появится конкурент, которому по силам будет сместить с пьедестала, этот компактный микроавтобус. 

К тому же, купить ГАЗ 22177 4х4 «Соболь Баргузин» с салоном Ривьера можно в кредит или лизинг. Чтобы уточнить условия рассрочки или совершить заказ, позвоните в отдел продаж компании «РусАвтоГид», по номеру: 8 (831) 272-51-55 или оставьте сообщение в форме обратной связи.  

  

 

 

 

 

 


Фургон ГАЗ-2752-0005404 «Соболь Комби»

Максим Шелепенков,

фото автора

Да, мы решили взять на испытания обычный ГАЗ-2752 «Соболь»! Машина далеко не первой свежести, да и рестайлинг она пережила четыре года назад, тем не менее это самый массовый автомобиль в своем классе и сдавать позиции лидера он пока не собирается.

Урок экономики

В этом году первое поколение «Соболей» отмечает десятилетний юбилей с начала серийного выпуска. И хотя за это время семейство малотоннажных грузовичков и микроавтобусов «Соболь» успело завоевать в России определенную популярность, выйти из тени старшего собрата – «ГАЗели» – ему так и не удалось. Даже в лучшие годы суммарный выпуск «Соболей» не превышал 10% от общего выпуска «ГАЗелей». А с другой стороны, «Соболь» весьма успешно конкурирует с более дешевыми и аскетичными УАЗами, почти полностью вытеснив последних из городского пейзажа. С появлением на рынке полноприводных модификаций «Соболей» вытеснение автомобилей УАЗ продолжалось и на бездорожье. Но тут в городе у «Соболя» появился сильный конкурент в виде грузовичка Hyundai Porter h200, изготовляемого на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) в Ростовской области. Объемы производства Porter уже вплотную приблизились к объемам производства грузовых модификаций «Соболей». И если учесть, что у более дорогого Porter минимальное количество модификаций, а объемы выпуска складывается только из бортовых автомобилей и шасси, то становится ясно, что маркетологи «Группы ГАЗ» не используют весь потенциал семейства «Соболь». Ведь бортовой грузовичок и шасси под установку надстроек в этом семействе существуют давно, но их выпускают в мизерном количестве, и они остаются почти не замеченными потребителями.

Наиболее популярными автомобилями семейства «Соболь» остаются цельнометаллические фургоны и микроавтобусы. Некую компромиссную ступень между ними занимает цельнометаллический 7-местный грузопассажирский фургон «Комби», как наш ГАЗ-2752-0005404.

Благодаря передней независимой подвеске, гидроусилителю руля и односкатной задней ошиновке, габаритной длине менее пяти метров он по своим эксплуатационным параметрам почти не отличается от легковых автомобилей, таких как «Волга». У «Соболя Комби» просторный семиместный салон, и в случае необходимости он может заменить если не микроавтобус, то минивэн точно. При этом у него постоянно сохраняется огромный, более 3,5 м

3 грузовой отсек с грузоподъемностью 800 кг. Это больше, чем у фургонов-пикапов на базе легковых автомобилей. Если еще вспомнить, что в Москве автомобили «Соболь» не попадают под запрет въезда в центр города, то ГАЗ-2752 с потребительской точки зрения можно считать абсолютно универсальным автомобилем на все случаи жизни. Именно поэтому «Комби» чаще выбирают на роль «хозяйки» в небольших фирмах или в качестве сервисного или аварийно-ремонтного автомобиля в различных сферах обслуживания населения или коммунальных служб.

Повторение пройденного

За прошедшее время многочисленная армия водителей смогла изучить все нюансы конструкции «ГАЗелей» и «Соболей», поэтому нет смысла снова касаться этой темы. А вот еще раз посмотреть, что плохого и хорошего было и остается у этих автомобилей, не мешало бы. Положа руку на сердце, скажем, что критиковать машины есть за что, но ведь с появлением этой машины наши взгляды на отечественные грузовики во многом поменялись. В 1994 году, когда появились первые товарные «ГАЗели», внутренняя отделка кабины воспринималась не иначе как люксовая. Судите сами: объемная пластмассовая приборная панель была непривычной на отечественном грузовике, где до этого царствовали крашеные металлические поверхности. Комбинация приборов у «ГАЗели» была с тахометром, который в то время встречался далеко не на всех отечественных легковушках, а отделка кабины выполнялась из светлых формованных панелей вместо набившего оскомину дерматина.

Четыре года назад малотоннажные автомобили ГАЗ подверглись рестайлингу, и наибольшее достижение этой модернизации – новая приборная панель. Кто пользовался автомобилями старой и новой версий, наверняка в один голос скажут, что обновленная панель на порядок выше предыдущей. Радует, что сверху на новой панели оставили «бардачок» для документов, он стал вместительнее. Водители, которым приходится возить много сопроводительных документов, не раз с благодарностью вспоминали конструкторов «ГАЗели» за этот ящичек. Еще одна удачная находка горьковских инженеров – двойная ячейка под установку дополнительных электронных устройств. Много раз приходилось видеть, как на автомобилях первых выпусков вместо магнитолы вставлялась радиостанция (на «скорой помощи» или оперативных автомобилях МВД) и установить «музыку» уже просто было негде. В машинах с новой приборной панелью эта проблема была решена.

Отдельного внимания достойна аудиоподготовка «ГАЗелей» и «Соболей». В старых машинах место для динамиков отводилось где-то на уровне ступней ног экипажа. В новых машинах этот промах исправили и под динамики отвели место сверху приборной панели, так что они теперь направлены прямо на ветровое стекло. Это очень выигрышный вариант с точки зрения распространения звука – стекло является хорошим экраном для его отражения.

Хороших слов заслужила в модернизированных машинах система управления и распределения воздушных потоков от обогревателя. Мало того, что наконец-то «печка» в машине стала работать нормально (в старых машинах были большие проблемы), так еще и дефлекторы воздуховодов расположили наконец-то в нужных местах. Само управление отопителем стало логичным и понятным – ручки вместо движков. Из удачных элементов кабины можно отметить освещение, где есть не только общий плафон, но и линзовые лампы, позволяющие в ночное время пользоваться светом, не мешая водителю.

Но в современной кабине «Соболя» есть такие вещи, которые нуждаются в срочном пересмотре. Например, водительское сиденье по меркам сегодняшнего дня имеет недостаточное количество регулировок и совершенно лишено какой-либо амортизации. Вместо демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается толстой подушкой самого сиденья – вчерашний день. Не устраивает уже и рычаг переключения передач, одиноко торчащий из пола. Всё бы ничего, но его ходы получаются такими огромными, что, работая им, мешаешь пассажирам на переднем сиденье. Современные автомобилестроители на малотоннажниках для переключения передач давно используют рычаги типа «джойстик». Не нравятся в современном «Соболе» и отделочные материалы, особенно ворсистая обивка дверей. Подручными средствами она плохо очищается и через полгода интенсивной эксплуатации становится неприглядной, с черными разводами. В этом месте хотелось бы иметь обивку из более гигиеничных материалов.

Трудовая практика

Не все гладко и в пассажирском отделении «Комби». На протяжении десяти лет завод продолжает устанавливать здесь огромный отопитель салона, прямо в ногах пассажиров. Ладно бы этот аппарат обладал огромной производительностью или мощностью, тогда его присутствие было бы оправдано, но его характеристики-то средненькие. С такими параметрами можно было подобрать отопитель и более скромных размеров и спрятать его под сиденьем первого ряда. Странное упорство, хотя на ГАЗе наверняка известно, что в России выпускают серийно компактные (!) отопители по лицензии Webasto и их стоимость сопоставима с применяемыми в настоящее время. Еще один момент: почему в автомобилях с грузопассажирским кузовом «Комби» передний ряд сидений не прикрыт со стороны пассажирского отсека? Расчет на то, что автомобиль утилитарного назначения и ему лишние детали ни к чему? Знаю по собственному опыту, что водители под своими сиденьями прячут все необходимые в пути вещи: от тряпок до инструмента и набора запчастей. И вся эта «красота» под сиденьем хорошо просматривается с пассажирских мест. Если уж не предусмотрели в машине для этого специальных емкостей, то установите за сиденьями перегородку, как на обыкновенном микроавтобусе. От собственных «кладовочек» водителей все равно не отучим, а приличный вид в салоне сохраним.

Технические характеристики грузопассажирского фургона ГАЗ-2752-0005404 «Соболь Комби» (данные производителя)
Колесная формула4х2
Число мест7
Снаряженная масса, кг1970
Полная масса, кг2800
Грузоподъемность, кг800
Вместимость кузова, м33,5
Двигатель:
  • рабочий объем, см3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • максимальный крутящий момент, Н·м
ЗМЗ40522, бензиновый, впрыск, I4, 16 клапанов, микропроцессорная система зажигания, Euro 2
2464
140 (103) при 5200 мин–1
210,9 при 4000…4400 мин–1
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Шины185/75 R16, 215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч120

Заглянем теперь в кузов. За размеры и объем отдельная благодарность создателям машины, но многочисленные частности портят общее впечатление от большого и полезного грузового отделения. Взять хотя бы подножку в заднем бампере. От рождения и до прошлого года на цельнометаллических «ГАЗелях» и «Соболях» в бампер вваривалась площадочка из тонкого листового металла. Пользоваться ею было удобно, главное, нога ступала основательно и не скользила на резиновой окантовке площадки. Но при маневрировании задним ходом, изза недостаточного обзора сзади эта площадка постоянно загибалась наружу, портя внешний вид машины. И вот в прошлом году площадку упразднили, заменив ее двумя полукруглыми прорезями в бампере. Ногу туда, особенно в зимнем ботинке, сунуть можно, а вытащить удается не всегда. А если при этом поскользнуться или оступиться – перелом обеспечен.

Дверные замки на «Соболе» и «ГАЗели» – расходный материал, это никого давно не удивляет. Меняйте раз в год все замки по кругу, и проблем не будет. Благо, что стоимость этих замков невелика. Но есть вещи, с которыми мириться сложно. Например, ручка открывания второй сворки задней распашной двери. Понятно, что она спрятана в проеме дверей и должна быть миниатюрной, чтобы не мешать другой двери закрываться, но при этом взрослому человеку за нее можно ухватиться только двумя пальцами. Пока машина новая, проблем не возникает, но потом дверь начинает подклинивать и открыть ее двумя пальцами уже невозможно. Решать проблему надо кардинально – отказаться от захлопывающейся двери и сделать рилинговый замок с полноценной ручкой на внутренней стороне двери.

Двигатели семейства «СОБОЛЬ»

Для автомобилей этого семейства ГАЗом в начале 2007-го предлагается широкая гамма силовых агрегатов. Это могут быть обычный заволжский бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-4063.10 или впрысковый ЗМЗ-40522 (у нас на испытаниях). Оба с микропроцессорной системой зажигания. Но могут быть установлены бензиновые карбюраторные двигатели Ульяновского моторного завода – УМЗ-4215 и УМЗ-4215.10-10, с бесконтактной транзисторной системой зажигания. В начале 2007 года предлагались «Соболи» с турбодизельными двигателями ГАЗ-560, имеющие непосредственный впрыск топлива насос-форсунками. Предполагается ставить на «Соболь» двигатель Chrysler 2,4 L DOHC (Euro 3). Несмотря на разнообразную гамму силовых агрегатов, реально на российском рынке пользуются спросом только автомобили с двигателем ЗМЗ-40522, который имеет приемлемую стоимость и удовлетворяет экологическим нормам Euro 2.

 ГАЗ-560ГАЗ-5601ГАЗ-5602ЗМЗ-4063.10ЗМЗ-40522.10УМЗ-4215
Комплектация*-0314, 5314-0504, -0514-0304, -5304-0104, -0114, -0304, -5104-0404, -0414, -5404, -0014-0312, -0302
ТипТурбодизельТурбодизель с ОНВТурбодизель с ОНВБензиновыйБензиновыйБензиновый
Экологические нормыEuro 0Euro 2Euro 3Euro 0Euro 2Euro 0
Рабочий объем, см3213421342287246428902890
Мощность, л.с.9511011098,214095
Система питанияВпрыск насос-форсункиВпрыск насос-форсункиВпрыск насос-форсункиКарбюраторВпрыскКарбюратор
Система зажиганияМикропроцессорнаяМикропроцессорнаяБесконтактная, транзисторная
Применяемое топливоДизельноеДизельноеДизельноеБензин Аи-92Бензин Аи-92Бензин Аи-92

Совершенно бесполезная вещь на всех цельнометаллических фургонах и микроавтобусах горьковского производства – фиксаторы задних распашных дверей в открытом положении. Фиксировать двери надо, иногда без этого и к пандусу не подъедешь, особенно если надо подать немного в горку – двери постоянно закрываются. Но от фиксаторов в нынешнем виде толку никакого – при малейшем порыве ветра или рывке машины они выскакивают из гнезд на бампере и не держат двери. Странно, что автозаводцы за десять лет так и не сделали более достойную конструкцию фиксаторов.

С остальными «болячками» горьковских фургонов можно мириться или справляться собственными силами. Металлический пол в кузове можно закрыть листом износостойкой фанеры, тогда он не будет царапаться и ржаветь и надолго сохранит опрятный вид. Подручными средствами можно справиться и с постоянно выпадающим плафоном освещения кузова. Он крепится к специальному кронштейну на защелках из тонких металлических пластин. Со временем пластины подгибаются, и фонарь на кочках выпадает из гнезда. Интересно, а нельзя ли сделать так, чтобы фонарь прикручивался к кронштейну? Не технологично? Конечно, при сборке машины легче один раз щелкнуть этим плафоном и забыть про него, а водитель потом на каждой стоянке пусть возвращает его на законное место.

Лабораторная работа

По долгу службы мне приходилось постоянно общаться с малотоннажными автомобилями «ГАЗель» и «Соболь» на протяжении всего их выпуска. За это время отношение к автомобилям менялось несколько раз. У первых было множество «детских болезней», но тогда грузовые машины такого класса и уровня комфорта казались просто подарком. После кризиса 1998 года вместе с ценой упало и качество автомобилей, причем настолько, что казалось, хуже автомобили делать просто невозможно. Но после того, как контроль над ГАЗом получила компания «Северсталь-Авто», качество изготовления стало выправляться и к нынешнему времени более или менее стабилизировалось на приемлемом уровне.

По управляемости, приемистости, обзорности и комфортабельности ГАЗ-2752 «Соболь» уступает современным импортным одноклассникам, но не намного. А вот бензиновый двигатель с большим расходом топлива, действительно, большая проблема автомобиля. Видимо, стандартный массовый дизельный двигатель на этом поколении малотонажников мы так и не увидим. Все понимают, что дизельный двигатель значительно повысит потребительские свойства всего семейства, но вместе с этим неизбежно возрастет цена автомобиля, а при нынешнем уровне цен любое ее повышение делает машину неконкурентоспособной. Именно так происходит сегодня с дизелем ГАЗ-560, выпускаемым на ГАЗе по лицензии Steyr. Он предлагается для установки на машины, но пользуется весьма ограниченным спросом. Так что о дизеле на «ГАЗели» или «Соболе» остается только мечтать.

Результаты испытаний на топливную экономичность и скоростные свойства
 ГАЗ-2752-0005404
Соболь Комби
Hyundai Porter h200Golden Dragon XML6482E-YT
ДвигательЗМЗ-40522,
бензин,
I-4, 16-v
Hyundai D4BF,
турбодизель,
I-4, 8-v
BJ491QE,
бензин,
I-4, 8-v
Масса автомобиля при испытаниях, кг204028101760267017652790
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:



7,9

10,0
11,4
15,5



9,5

11,4
12,6
17,7

5,6
9,3
7,3
9,0
10,8
13,4

5,9
6,6
7,7
9,4
11,5
14,1

8,4
8,7
9,2
9,7
10,7
11,9

9,4
9,6
10,3
11,3
12,4
13,8

Максимальная скорость, км/ч149,4148,0н.д.н.д.120н.д.
Расход топлива в режиме ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч)13,9 (42,4)15,9 (41,1)10,5 (40,2)11,8 (40,2)11,2 (37,3)14,3 (36,4)
Время разгона с места, с:
  • на пути 400 м
  • на пути 1000 м

21,4
41,2

29,7
45,3








Время разгона с места до скорости, с:

10,1
15,5

10,9
18,8








Выбег со скорости 50 км/ч,м631724355410

На испытываемом нами автомобиле стоял бензиновый впрысковый двигатель ЗМЗ-40522 с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 140 л.с. Этот двигатель – дальнейшее развитие конструкции двигателя ЗМЗ-406, и автомобили с таким силовым агрегатом собирают на ГАЗе уже более трех лет. По сравнению с предыдущими двигателями ЗМЗ-40522 поражает своей бесшумностью. Нет, работа двигателя в кабине прослушивается так же, несмотря на серьезную звукоизоляцию, но, наконец, исчез характерный для многих «газовских» машин «перезвон пальцев», который раздражал ранее. За счет увеличившейся мощности двигателя у горьковских малотонажников появилось что-то похожее на динамичный разгон, причем почти без провалов. При этом экономичность автомобиля держится в приличных «рамках». Даже в городских условиях движения расход топлива не превышает 16–17 л/100 км, а в среднем составляет 12–13 л. У одноклассников с бензиновыми моторами расход топлива такой же.

Погодные условия при проведении испытаний
 ГАЗ-2752-0005404
Соболь Комби
Hyundai Porter h200Golden Dragon
XML6482E-YT
Температура, °С+1…–1+2–6…–10
Скорость ветра, м/с2…41…31…3
Давление, гПа989…991987984…1000
Относительная влажность, %628266…85

Чтобы заглянуть под капот «Соболя», нужно нащупать под приборной панелью тонкий силуминовый рычажок и двумя пальцами потянуть его. Почему опять двумя? Да потому, что больше за него никак не зацепишься. ГАЗ, наверное, экономит на размерах рычажков. И на пружинках тоже. Поэтому, открыв капот, не забудьте сразу вернуть язычок фиксатора на самом замке в прежнее положение, иначе закрыть капот вы не сможете. Кстати, отсутствие навыка сразу возвращать фиксатор на место – верная примета того, что человек общается с нижегородскими машинами недавно. С применением новых, более совершенных и экологичных двигателей места в подкапотном пространстве остается все меньше, зато порядка под капотом становится больше. Почти вся проводка убрана в специальные каналы и качественно изолирована, а многочисленные хомуты на патрубках все с винтовыми разъемами. Но не обошлось без проколов. Если к крышке бачка гидропривода сцепления еще можно аккуратно подлезть и открутить ее, то как в бачок доливать необходимую жидкость, совершенно непонятно. Мешает верхний край капота. А ведь достаточно сделать пластмассовый бачок другой формы, и проблемы не будет.

Родительское собрание

Понятно, что горьковские малотоннажные грузовички дешевы и изза этого пользуются хорошим спросом, а потому многие замечания, высказанные нами, скорее всего так и останутся замечаниями. Невыгодно при массовом производстве вносить изменения в отлаженные технологии, тем более что на заводе готовятся выпускать фургончики LDV Maxus, а потом и отечественные малотоннажники «ГАЗель 2» на их базе.

При таких планах первое поколение «ГАЗелей» и «Соболей» не будут жаловать вниманием, и в ближайшее время им вряд ли предстоит серьезно модернизироваться. Жаль, потому что у этих машин еще очень большой потенциал. Вопервых, грузовики и фургоны классической компоновки и рамной конструкции еще долго будут востребованы в России и в близлежащих странах, и новое поколение горьковских малотоннажников с несущим кузовом не сможет их полноценно заменить. Вовторых, за время производства автомобили первого семейства стали настолько популярными, я бы даже сказал, культовыми (расцвет частного предпринимательства всегда будут связывать именно с ними), что еще долго будут оставаться востребованными.

Модификации «соболя»

Модельный ряд автомобилей «Соболь» состоит из бортовых автомобилей (шасси) ГАЗ-2310 и цельнометаллических фургонов ГАЗ-2752, оба грузоподъемностью 1 т, а также грузопассажирского автомобиля ГАЗ-2752 «Комби» (как в нашем случае) и микроавтобусов с низкой крышей ГАЗ-2217 «Баргузин» и высокой крышей ГАЗ-22171. Все перечисленные варианты могут выпускать в полноприводном варианте 4х4, тогда к их индексам добавляется цифра «7» (ГАЗ-23107, ГАЗ-27527, ГАЗ-22177 и ГАЗ-221717).

За время производства автомобили семейства «Соболь» помимо России выпускали на Украине и в Киргизии, и они обзавелись многочисленными профессиями. Специализированные автомобили на их базе сегодня используют в различных оперативных службах: «скорой помощи», милиции, в пожарной охране, спасательных отрядах и дорожно-коммунальных службах. На базе «Соболя» созданы инкассаторские бронированные автомобили, рефрижераторные фургоны и бизнес-купе класса VIP. Кроме того, в 2000 году были выпущены опытные пикапы ГАЗ-231079 «Соболь Динго» со сдвоенной кабиной и ГАЗ-23109 «Соболь Пикап», ориентированные на внешние рынки стран Европы и Америки.

ТЮНИНГ-БАМПЕРА, КАПОТЫ. АКЦИЯ!!!!!!! | Сайт эксклюзивных запчастей

Руль Газель мягкий «дерево».Цена 950грн.

Решотка Газель «Бентли».Цена 950грн.

Аммортизатор РИФ Соболь,Газель.Цена 2600грн.

Демпфер рулевой УАЗ Буханка.Цена 4500грн.

Демпфер рулевой Соболь 4х4.Цена 4200грн.

Аммортизатор РИФ УАЗ буханка.Цена 2500грн.

Редуктор заднего моста Газель с электроблокировкой.Цена 23000грн.

Капот Газель Некст «тюннинг». Цена 2200 грн.

Зеркала Газель Бизнес н/о с подогревом.Цена 4200грн.

Алюминиевый коллектор на Газель.Цена 5000грн.

Вилка карданного вала на шлицах Газель,Соболь станд.база (для усиления кардана).Цена 1100грн.

Вилка карданного вала на шлицах Газель,Соболь длинная база (для усиления кардана).Цена 1200грн.

Стеклоподъемник Газель Бизнес ОРИГИНАЛ електрический (комплект).Цена 2100грн.

Полка Газель Некст под тахограф.Цена 850грн.

Бампер Газель «Революция» без туманок.Цена 0грн.

Полка в салон Газель Бизнес.Цена 3500грн.

Ящик для инструмента Газель 60л под замок.Цена 2400грн.

Накладка (молдинг) передней двери Газель.Цвет граффит.Цена 900грн.

Накладка (молдинг) передней двери Газель.Цвет черный.Цена 950 грн.

Комплект молдингов передней двери Газель,Соболь.Цвет граффит.Цена 1300грн.

Пластиковый обвес на Газель 2705 (цельнометаллическую).Цвет черный.Цена 2100грн.

Молдинг дверей Газель Дует.Цвет граффит.Цена 1500грн.

Зеркальный элемент Газель Некст (нижний правый).Цена 150грн.

Зеркальный элемент Газель Некст (верхний левый с подогревом).Цена 350грн.

Зеркальный элемент Газель Некст (верхний правый с подогревом).Цена 300грн.

Зеркальный элемент Газель Некст (нижний левый).Цена 180грн.

Козырек солнцезащитный Газель Некст. Цена 2600 грн.

Консоль Газель Некст «дерево». Цена 2000 грн.

Обшивка двери Газель Модерн «дерево». Цена 3400 грн.

Столик на торпеду Газель Бизнес,Газель Некст. Цена 950 грн

Проставки для зеркал Газель.Цена 550грн.

Столик на торпеду Газель . Цена 950 грн

Решотка радиатора «зима» Некст. Цена 1600 грн

Консоль Газель Некст. Цена 1600 грн.

Консоль Газель Некст (под кулису). Цена 1250 грн.

Дополнительный мотор для отопителя Некст дв. Эвотек (повышеной мощности). Цена 950 грн

Колпак колеса Газель хром. Цена 850 грн

Отделка салона Газель н/о. Под заказ

АКЦИЯ!Бампер «Бизнес Спорт» с туманками (белый).  Цена 3500 грн

АКЦИЯ!Бампер «АУДИ» с туманками ст/о. Цена 2700 грн

Капот Газель Некст. Цена 3000 грн.

Козырек солнцезащитный Газель. Цена 1600 грн.

Капот «СУБАРУ» ст/о Газель. Цена 2700 грн.

Утеплитель капота Газель Бизнес. Цена 150 грн

Утеплитель капота Газель НЕКСТ. Цена 200 грн

Консоль Газель (пластик). Цена 1100 грн.

АКЦИЯ!Бампер «МЕРСЕДЕС» без туманок н/о Газель. Цена 0 грн.

АКЦИЯ!Бампер «БИЗНЕС СПОРТ» с туманками н/о Газель. Цена 3200 грн.

АКЦИЯ!Бампер «АУДИ» с туманками н/о Газель. Цена 3000 грн.

АКЦИЯ!Бампер «АУДИ» с туманками н/о Газель. Цена 3500 грн.

АКЦИЯ!Бампер «Бизнес Спорт» без туманок (белый). Цена 3300 грн.

АКЦИЯ!Бампер «АУДИ» без туманок н/о Газель. Цена 2700 грн.

Капот пластиковый на Газель 1600 грн

Колпаки колесные на Газель. Цена 850 грн.

Хромированые колпаки на Газель. Цена 850 грн.

Консоль декоративная Газель (дерево). Цена 1750 грн

Капот «Субару» пластик. Цена 2600 грн.

Полка потолочная  Газель, Соболь. Цена 2900 грн.

Ветровики (дефлекторы) Газель НЕКСТ. Цена 350 грн

Козырек солнцезащитный Газель (закругленный). Цена 1600 грн.

Мухобойка Газель НЕКСТ. Цена 650 грн

Крыло пластик Газель (2шт.). Цена 950 грн

Колпак колеса «Мекадор» хром. Цена 850 грн.

Колпаки колеса «Х5» хром. Цена 850 грн.

Колпаки колеса «Мерседес» хром. Цена 850 грн.

Ламбрекен Газель Некст. Цена 450 грн.

Ламбрекен Газель Некст. Цена 450 грн.

Руль Газель Бизнес (тюннинг под дерево). Цена 1500 грн.

Задние фонари «Тюнинг» светодиодные. Цена 900 грн.

Подлокотник водительский Газель (правый). Цена 550 грн

Фары Газель н/о «Тюнинг» светодиодные. Цена 3500 грн.

Бампер на Волгу 31105, 3110 (передний, задний.) с хромом, без хрома. Цену уточняйте.

Бампер Газель НЕКСТ. Цена 1550 грн.

Колпаки колесные на Газель (в ассортименте). Цена 850 грн.

Обшивка дверей завод. Газель. Цена 650 грн.

Обшивка дверей Газель. Цена 3500 грн.

Обшивка дверей Газель, Волга 3000 грн.

Карты дверей Газель-Бизнес. Цена 4800 грн.

Бампер на Газель (передний) «ТЮНИНГ Г Бизнес». Цена 2600 грн.

Бампер на Газель (передний) «ТЮНИНГ АУДИ ст/о». Цена 2600 грн.

Капот на Газель старого образца. Цена 1500 грн.

Козырек солнцезащитный на Газель. Цена 1600 грн (в ассортименте)

Крыло на Газель н/о пластик. Цена 450 грн.

Крыля на Газель ст/о. Цена 450 грн.

Зеркала на Газель нового образца. Цена 750 грн.

Панель приборов (торпеда) на Газель ст/о. Цена 0 грн.

Пластмассовый капот на Газель.Цена 2600грн.

Паенль приборов (торпеда) на Газель н/о. Цена 4500грн.

Капот Тюнинг на Газель. Цена 2600 грн.

Руль на Газель. Цена 750 грн.

Похожее

22172904133 Скоба ГАЗ-2217 регулировочная развала передних колес — 2217-2904133

22172904133 Скоба ГАЗ-2217 регулировочная развала передних колес — 2217-2904133 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

540

1

Применяется: ГАЗ

Артикул: 2217-2904133

Код для заказа: 096578

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 10.04.2021 в 09:30

Код для заказа 096578 Артикулы 2217-2904133 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Ширина, м: 0.03 Высота, м: 0.001 Длина, м: 0.03 Вес, кг: 0.01

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 10.04.2021 09:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

9a40a9229a057424dffd3663b004ca8b

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Пневмоподвеска на «Соболь»: описание, фото, технические характеристики


Особенности конструкции передней подвески автомобиля Соболь

Передняя подвеска автомобиля Соболь – независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, с однотрубными газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основой подвески служит стальная трубчатая балка-поперечина, которая крепится к лонжеронам рамы восемью болтами и дополнительно двумя растяжками.

В кронштейны поперечины запрессованы оси, на которых через сайлентблоки установлены нижние, кованые рычаги подвески.

Кроме того, на кронштейнах установлены маятниковые рычаги рулевого управления.

Верхние рычаги подвески, штампованные из листовой стали, установлены также через сайлентблоки на осях, прикрепленных болтами к кронштейнам поперечины.

Пружины подвески имеют нешлифованные опорные витки.

Нижними торцами пружины опираются на чашки нижних рычагов, а верхними – через резиновые прокладки – упираются в чашки, закрепленные на кронштейнах поперечины.

Внутри пружин размещены амортизаторы. В нижней проушине амортизатора установлен сайлентблок, ось которого прикреплена болтами к чашке нижнего рычага.

Шток амортизатора через резиновые подушки крепится к кронштейну поперечины.

Амортизаторы – однотрубные, газонаполненные, неразборной конструкции.

Для уменьшения крена автомобиля при поворотах и улучшения управляемости в передней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Он состоит из штанги, двух стоек, кронштейнов, резиновых подушек и крепежных деталей.

На кронштейне нижнего рычага размещен резиновый буфер сжатия, ограничивающий ход подвески вверх.

Стойка подвески соединена с верхним и нижним рычагами двумя герметичными шаровыми опорами. К стойке крепится цапфа, на которой установлены два роликовых конических подшипника ступицы колеса.

Регулировка подшипников производится гайкой, навернутой на резьбовой конец цапфы.

Подшипники смазываются пластичной смазкой, заложенной в полость ступицы. От попадания грязи они защищены манжетой с внутренней стороны колеса и ввертным колпаком снаружи.

В ступицу запрессованы пять болтов, к которым конусными гайками крепится колесо с камерной или бескамерной шиной. Кроме того, тремя винтами с потайными головками к ступице крепится диск переднего тормоза.

Регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса (кастера) и угла развала производится путем изменения количества специальных регулировочных скоб, размещенных под передним и задним болтами крепления оси верхнего рычага подвески.

Схождение колес регулируется изменением длины боковых тяг рулевой трапеции.

Количество регулировочных скоб, необходимых для изменения углов установки колес

Количество скоб

под передний болт

Количество скоб

под задний болт

Изменение

угла кастера

Изменение

угла развала

1 0 +0°35′ +0°13′
0 1 –0°35′ +0°13′
1 1 0 +0°23′
–1 –1 0 –0°23′
–1 1 –1°10′ 0
1 –1 +1°10′ 0

Углы установки колес для автомобиля полной массы

Параметр Угол
Кастер (продольный наклон оси поворота колеса) +4°30’±1° (+3°±1°)*
Разница углов левого и правого колес

при регулировке кастера, не более

0°30′
Развал колес 0°30’±30′ (+1°00’±30′)*
Разница углов левого и правого колес при регулировке развала,

не более

0°30′
Схождение каждого колеса к продольной оси автомобиля от +0°03′ до + 0°10′

(от +0°01′ до +0°08′)*

*В скобках — для снаряженного автомобиля

Модификации

Основной моделью и базовым прототипом является ГАЗ-2752, в котором не предусмотрены окна, но есть боковая дверь. Две двери сзади обеспечивают лучший доступ внутрь фургона. В 2003 году был проведен рестайлинг всех автомобилей серии Соболь. ГАЗ-2752 может выпускаться в виде грузопассажирского транспорта с 7-ю креслами для пассажиров.

Цельнометаллический грузовой фургон ГАЗ-2752 Соболь идеально подходит для регулярных перевозок небольших объемов грузов. Качества, за которые потребители так ценят ГАЗ-2752 Соболь — это надежность, неприхотливость, высокая ремонтопригодность. Многие узлы этого автомобиля позаимствованы от Газели, что упрощает обслуживание и поиск запчастей.

Трехместный вариант ГАЗ-2752 Соболь способен перевозить до 870 кг груза при объеме грузового отсека почти 7 кубических метров. Низкая погрузочная высота позволяет без проблем загружать в фургон даже очень тяжелые предметы. Кроме задних распашных дверей для погрузки имеется сдвижная боковая дверь.

Что это дает?

Для чего ставится пневмоподвеска на «Соболь» 4х4. Технические характеристики данного автомобиля не позволяют брать на борт более 770 килограммов. Если нагрузить свыше нормы, подвеска упрется в отбойники – удары от ям будут передаваться прямо на раму. Это небезопасно. Но как увеличить грузоподъемность без классического увеличения количества листов рессор? Сейчас это можно сделать при помощи пневмобаллонов.


Еще один плюс такой подвески – мягкость хода. С рессорами не получится обеспечить такую плавность хода, как с воздушными баллонами. Машина сильно «козлит» на кочках, что, несомненно, отображается на комфорте управления и на состоянии транспортируемого груза. Если «Соболь» едет негруженый, баллоны можно спустить (но не ниже минимальной нормы – об этом мы поговорим в конце статьи). Подвеска будет мягкой. С классическими рессорами произвести такой «маневр» не получится.

Разнообразие тюнинга

Автомобиль “Соболь” в базовой комплектации представляет собой простой, надёжный и просторный аппарат без каких-либо излишеств. Поэтому в первую очередь ему не хватает комфорта для пассажиров. И только потом – технических усовершенствований и яркой индивидуальности. Именно на этом основывается его тюнинг. Выделяются следующие направления:

* внутренние изменения и дополнения;

* доработки двигателя и шасси;

* дизайнерские решения в обновление внешнего вида.

Внешний тюнинг “Соболя”

В изменениях внешнего дизайна также нет никаких ограничений. В итоге автомобиль может полностью сменить свое лицо и стать гораздо привлекательнее своих зарубежных собратьев. Что можно поменять, а что добавить?

1) диски – самое простое, но ярко выделяющее изменение;

3) установка практичных и не очень обвесов.

Литые диски имеют самое большое разнообразие, в отличие от простой штамповки. Многие предпочитают литью кованые варианты, но там гораздо слабее выражена оригинальность. Из простых и недорогих изменений будет установка отбойника капота и ветровиков на окна. Из пластика также можно установить оба бампера и красивое боковое «оперение». Но чаще автовладельцы ставят вперёд «кенгурин», а на него лебёдку. Стоит отметить, что железные бамперы смотрятся очень мощно, но увеличивают вес автомобиля, а значит, его проходимость и расход топлива. Можно сказать, это спорный тюнинг.

ГАЗ “Соболь”, когда дело касается улучшений, редко обходится без установки экспедиционного багажника и лестницы на заднюю дверь. На переднюю часть багажника часто устанавливаются дополнительно от двух и более фар. Ярким, но недешевым вариантом будет аэрография по всему кузову. Незаметным, но важным преобразованием будет антикоррозийное покрытие днища и порогов, а также всего кузова.

Технические характеристики

Давайте рассмотрим технические характеристики воздушных рессор, что устанавливаются на «Соболь»:

  • Состав упругих элементов – резиновая смесь с нейлоновым кордом. Последний покрывается в три слоя. Сама подушка являет собой тройной сильфон.
  • Диаметр баллона – от 12 до 13,5 сантиметра в зависимости от давления.
  • Минимальная высота под нагрузкой – 9,5 сантиметра.
  • Максимальная высота – 24,5 сантиметра.
  • Рабочее давление – от двух до восьми атмосфер.
  • Максимальное давление до разрушения – 25 атмосфер.
  • Отверстия для креплений – шпилька (три штуки) и фитинг.
  • Подъемная сила одного пневмоэлемента – более 850 килограммов.

Таким образом, суммарная грузоподъемность «Соболя» легко возрастает в два раза. Но стоит помнить, что нагрузка снимется только с элементов подвески. Мост, двигатель и коробка будут терпеть сильный износ. Поэтому не стоит усердствовать с перегрузами.

Пневмоподвеска, на «Соболь» устанавливаемая, имеет следующий типоразмер: 140/3. Минимальное рабочее давление составляет 0,5 Бар. Это обязательное условие, без которого длительная работоспособность подушки не может быть гарантирована. Иначе при наезде на неровности будет повреждаться сам материал пневмоэлемента. Диапазон рабочих температур составляет от минус 30 до плюс 45 градусов Цельсия. В таких условиях гарантируется надежная и качественная работа упругих элементов. Но есть некоторые правила, которых следует придерживаться при эксплуатации. Их мы рассмотрим в конце статьи, а пока расскажем, как устанавливается пневмоподвеска на «Соболь».

Характеристика

Пневмоподвеска являет собой альтернативу классической подвеске, где упругими элементами выступают пружины или рессоры. На некоторых машинах она ставится на заводе. Но автомобили ГАЗ не входят в этот список.


Поэтому систему приходится монтировать нештатно. Установленная на «Соболь» пневмоподвеска (фото ее вы можете увидеть в нашей статье) позволяет не только расширить технические характеристики микроавтобуса, но и дает возможность регулировать величину клиренса прямо на ходу. Управление такой системой осуществляется из кабины.

Технология установки

Собирается воздушная рессора на специальной площадке. Она представляет собой несколько металлических пластин, намертво закрепленных друг к другу под разными углами. Тройной сильфон устанавливается в пространство между задним мостом (так называемый чулок) и рамой. Конструкция выглядит следующим образом:


Для скрепления подушек с площадками используются болтовые соединения. В верхней части площадка соединяется с рамой. Далее к каждой подушке подключают воздушные шланги. Их проводят в сторону компрессора, закрепляя к раме на стяжках. Сам компрессор желательно установить в салоне. Как проводить в кабину шланги? Для этого не нужно сверлить отверстия. В «Соболе» уже предусмотрены технологические вырезы. Прокладка элементов в салон производится как на фото ниже:


Здесь показаны ниппеля. От них мы подключаемся к самому компрессору. Желательно, чтобы последний был укомплектован ресивером. Это позволит быстро подкачать воздух в подушки без привлечения в работу электродвигателя. Рядом с ресивером устанавливаются электромагнитные клапаны. Именно они будут пропускать воздух в одну или сразу две подушки. Питание компрессора и клапанов осуществляется от сети 12 В. Желательно использовать в схеме дополнительный предохранитель. Это позволит исключить выход из строя компрессора в случае повышенного напряжения.

Допустимые поломки, устранение неполадок

Устройство передней подвески является сложной конструкцией. При появлении стука или посторонних шумов следует провести проверку и диагностику её состояния для предотвращения непредвиденных поломок.

Проблема – шум и стук внизу авто во время движения

Причины и решение проблемы:

  • поломка амортизатора. В подвеске ГАЗ-31105 применяется использование разборного амортизатора, поэтому можно поменять его или отремонтировать;
  • выработка резиновых уплотнителей, применяемых в соединении некоторых элементов, в результате чего будет раздаваться периодический стук в районе багажника. Требуется замена изношенных резинок.

Полезный совет! Цена этих резиновых элементов невелика. Поэтому рекомендуется купить весь комплект подушек и заменить полностью.

  • выработка шарнира рычагов – замените их новыми;
  • шаровая опора изношена (разбит шарнир стоек стабилизатора). Требуется замена стоек вместе с шарнирами;
  • износ шаровых шарниров рычага – замена шарниров;
  • большой зазор в колёсных подшипниках – регулирование зазора, замена подшипников;
  • просев, сломанная дуга пружины – замена старой пружины на новую.

Сервисный центр: Автосервис Бегемот Авто в Москве — отзывы, фото

Ходовая часть

Официальное СТО

Специализированный сервис по ремонту, техническому обслуживанию и тюнингу Газель, Газель Next, Соболь, Баргузин, УАЗ Патриот, Хантер, BAW, SsangYong и других коммерческих авто. Мы находимся в Москве, в районе Очаково-Матвеевское (ЗАО),Продажа и замена смазочных материалов, тюнинг автомобилей марки УАЗ.У нас вы можете не только починить свой автомобиль, но и бесплатно скачать специальный мануал по ремонту и обслуживанию автомобилей Газель, Газель Next, Соболь, УАЗ Патриот, Хантер, Baw, SsangYong.Мастерами нашего сервиса накоплен огромный практический опыт в ремонте и тюнинге автомобилей Газель, Газель Next, Соболь, Баргузин, УАЗ Патриот, Хантер, BAW. Имеется собственный склад запчастей. Услуги по ремонту оказываются по умеренным ценам и в кратчайшие сроки.Автосервис «Бегемот»:• Не заставим вас ждать долгое время, любые работы производятся в точно установленный срок;• Гарантируем отличное качество и приемлемые цены на работы и запчасти;• Для постоянных клиентов всегда действуют акции и скидки;• Выполняем только нужный ремонт;• Проводим лучшую диагностику, если не верите – проверьте лично.Сломалась машина? Автосервис «Бегемот» справится с любой проблемой и починит авто. Ремонт выполняется быстро и качественно, потому что у нас работают опытные профессионалы.Автосервис находится по адресу: Москва, Генерала Дорохова дом 20 стр 4Наш официальный сайт: gazuaz.ru

Тюнинг на Московском шоссе, Нижний Новгород — 14 мест 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

— 14 мест

  • Мы составили рейтинг 14 мест «тюнинг» на Московском шоссе;
  • Лучший тюнинг: уровень цен, отзывы, фото;
  • Тюнинг на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший тюнинг — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «тюнинг», но встречаются и другие формулировки, например:

  • тюнинг авто
  • тюнинг автомобилей
  • тюнинг машин

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт ходовой, чип-тюнинг, замена лямбда зонда, установка автозвука, бесконтактная мойка, Mitsubishi, ГАЗ, Hyundai, Citroen, ВАЗ.

Тю́нинг (англ. Tuning — «настройка») — термин, заимствованный из английского языка.

Тюнинг автомобиля — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) автомобилей, как заводом-изготовителем, так и сторонними компаниями.

Тюнинг двигателя — это доработка двигателя автомобиля или его замена более мощным, как правило, с целью увеличения его мощности и эффективности.

Тюнинг компьютера (моддинг) — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) компьютеров и компьютерной периферии.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Биология баргузинского соболя

История нашего государства неразрывно связана с пушными зверями. Идеальный пример — шапка Мономаха, отороченная мехом баргузинского соболя. Его история очень печальна. Это показывает, как целый вид может оказаться на грани полного исчезновения из-за неумеренного и хищного промысла.

Это чрезвычайно подвижное и очень сильное животное. Предпочитает кедровые и еловые леса, любит близость рек и озер, часто устраивает засады на белок в самых густых кронах деревьев.

Даже если в лесу много баргузинских соболей, непосвященные даже не увидят их следов, не говоря уже о самих животных.

Благодаря широким лапам, обильно опушенному густому меху не останавливается даже на глубоком и рыхлом снегу. Животное устраивает логово в дуплах, часто реквизируя для этой цели хозяйство белки, укусив самого хозяина.

Несмотря на отсутствие выраженной повседневной активности, охотиться предпочитает в сумерках и утром.Характерный способ передвижения баргузинского соболя — прыжки. Вот почему его следы похожи на заячьи.

Соболь не издает, но может урчать, сильно напоминая обычного домашнего кота. Животное всеядно, но предпочитает мышевидных грызунов, которых в его рационе в определенные годы составляет 70-80%. Это настоящая гроза полевок и серых мышей.

Не пренебрегайте белками, лазающими за ними по самым высоким деревьям. За год популяция этих хищников может съесть не один миллион белок, что надежно предотвратит их неограниченное распространение.Если снег глубокий и рыхлый, нередко баргузинский соболь превращается в зайца, от которого в таких условиях не сбежать.

Известно, что он нападает также на рябчиков и куропаток, но периодически, так как птицы не составляют основу его рациона.

Как ни странно, но баргузинский соболь любит лесные ягоды, поедая килограммы черники, клюквы и морошки. Так он восполняет недостаток витаминов и снабжает пищеварительный тракт клетчаткой. Кроме того, соболи любят сладкое, что неоднократно доказано наблюдениями за домашними особями.

Следует отметить, что территория охоты на одного только зверя составляет около 200 га (!) Леса. В гористой местности животное ежегодно совершает огромные вертикальные миграции. Каждые пять-семь лет соболь начинает покидать свои места и перемещаться на 150-200 км от прежних владений. Это связано с периодическим истощением пищевой базы.

Спаривание происходит в июне или июле, а беременность характеризуется наличием замороженной фазы. Марионетку в мае, а в южных регионах — в апреле.

Детеныши рождаются крошечными: их вес не превышает 40 г. В течение четырех месяцев малыши достигают размеров взрослого человека. Они начинают размножаться только через два года, а активная половая стадия длится до 13-15 лет.

На территории молодого СССР к 30-м годам прошлого почти все их население было истреблено. Были установлены строгие законы, в результате которых в наше время баргузинский соболь (фото которого есть в статье) практически полностью восстановил свою силу.

Биология баргузинского соболя

История нашего государства неразрывно связана с пушными зверями. Прекрасным примером является Шапка Мономаха, отороченная мехом баргузинского соболя. Его история очень печальна. Это показывает, как весь вид может оказаться на грани полного исчезновения из-за неумеренного и хищного промысла.

Это чрезвычайно подвижное и очень сильное животное. Предпочитает кедровые и еловые леса, любит близость рек и озер, часто устраивает засады на белок в густых кронах деревьев.

Даже если в лесу много особей баргузинского соболя, непосвященные даже не увидят их следов, не говоря уже о самих животных.

Благодаря широким лапам, обильно опушенному густому меху не останавливается даже на глубоком и рыхлом снегу. Логово животное устраивает в дуплах, часто реквизируя для этого ферму беличьих, предварительно поедав самим хозяином.

Несмотря на отсутствие ярко выраженной повседневной активности, охотиться предпочитает в сумерках и утром.Типичный способ передвижения баргузинского соболя — прыжки. Вот почему его следы чем-то похожи на заячьи.

Громких звуков изданий почти нет, но может грохотать, сильно напоминая при этом обычного домашнего кота. Животное всеядно, но его больше предпочитают мышевидные грызуны, диета которых в отдельные годы составляет 70-80%. Это настоящая гроза полевок и серых мышей.

Не пренебрегайте белками, лазая за ними по самым высоким деревьям. За год популяция этих хищников может съесть более миллиона белков, что надежно препятствует их неограниченному распространению.Если снег глубокий и рыхлый, добычей баргузинского соболя часто становятся зайцы, от которых в таких условиях не спастись.

Известно, что он также нападает на тетерева и глухаря, но делает это периодически, так как птицы не составляют основу его рациона.

Как ни странно, но баргузинский соболь любит дикие ягоды, поедая килограммы черники, брусники и морошки. Так он восполняет нехватку витаминов и снабжает пищеварительный тракт клетчаткой. Кроме того, соболи любят сладкое, что неоднократно подтверждалось при наблюдении за домашними особями.

Вы должны знать, что на территории охоты находится только одно животное, это около 200 гектаров (!) Леса. В горной местности животное ежегодно совершает огромные вертикальные миграции. Каждые пять-семь лет соболи начинают массово исчезать и перемещаться на 150-200 км от прежних владений. Это связано с периодическим истощением запасов пищи.

Спаривание происходит в июне или июле, а беременность характеризуется наличием замороженной фазы. У них щенки в мае, а в южных регионах — в апреле.

Детеныши рождаются крошечными: их вес не превышает 40 граммов. В течение четырех месяцев малыши достигают размеров взрослого человека. Они начинают размножаться только с двух лет, а активная фертильная стадия длится до 13-15 лет.

На территории молодого СССР к 30-м годам прошлого века практически все их население было истреблено. Были установлены жесткие законы, в результате чего в наше время баргузинский соболь (фото которого есть в статье) практически полностью восстановил свою численность.

Мех соболя — Баргузинский соболь — Русский соболь

Мех соболя

Компания High-Fashion ежегодно производит множество видов меха разных цветов и исполнения. Шиншилла, лиса, рысь, норка и соболь. Меха соболя — самые ценные и самые дорогие. Самым изысканным является русский соболь , также называемый Соболь (от геральдического термина «соболь», обозначающего черный цвет). Мех канадского соболя менее ценен и известен под названием куница . Шубы из соболя требуют особой работы и большого опыта от тех, кто шьет шкуры. Эти изделия от кутюр могут быть собраны в цельнокроеную шкуру или горизонтально. Эта новейшая техника позволяет добавлять к одиночным воланам вставки из замши и питона для обогащения, а также для облегчения одежды. Мех соболя может иметь разные оттенки от классического серого до самых модных оттенков, таких как пудровый, золотистый и серо-коричневый .

Сколько стоит мех соболя?

Меха соболя очень ценились с древних времен и представляли собой важный подарок, которым можно было обмениваться в знак дружбы и верности.Это не тот случай, если король Англии Генрих VIII был удостоен чести
мягкой одежды Соболя от Карла V Габсбургского, а мать первой жены Чингисхана получила в подарок на свадьбу дочери шубу из того же драгоценного животного. . Среди самых известных мехов Haute Couture вошел в историю мех, представленный в Париже известным домом моды в 2015 году: для него было задействовано не менее шестидесяти соболей на общую сумму в один миллион евро. Стоимость соболя может иметь очень высокие цифры, и по этой причине для определения его окончательной цены необходимо учитывать в порядке важности: происхождение, качество шерсти, размер, количество волос. использованные шкуры, упакованная модель и цвет, соответствующий типу обработки, выполненной Clipper.Еще одним важным фактором, определяющим цену на мех соболя, является период года, в котором вы хотите купить. На самом деле лучше покупать в низкий сезон, когда есть дополнительная возможность снизить цены. Мех соболя может стоить от 8 000 евро до евро (обычно в шерсти куницы) до более чем 150 000 евро в случае более редких экземпляров.

Мех из натурального соболя и синтетического меха

Самый дорогой мех в истории, очень часто соболь воспроизводится из модного футляра в версии из искусственного меха, «синтетического» меха.Качество зависит от материала, имитирующего шерсть животного: он может быть из натуральных волокон, таких как хлопок, или искусственных, акриловых и модакриловых, или искусственных вискозных. Компании-производители в процессе производства ревностно хранят секреты обработки волокна, по этой причине конечному потребителю еще не до конца известно.

Типы одежды из меха соболя

Соболь подходит для любых нужд и остается одним из самых современных мехов в отрасли. Не существует идеальной одежды для демонстрации соболя из меха.Коллекции бутиков варьируются от шляп и аксессуаров до жилета , каминной полки и шубы . Шерсть соболя светлая, но в то же время теплая. Длинные модели больше подходят для климата. Зима жесткая, а куртки и накидки идеально подходят для
месяцев перехода к прекрасному сезону и осени. Жилеты из меха можно красоваться по любому поводу и приятно дополнить аксессуарами в сочетании с меховыми вставками того же оттенка. Текущие тенденции не устанавливают точный период их использования; Такой драгоценный предмет одежды, выполненный во всех его вариантах, от пальто до куртки, — уникальный подарок, который невозможно не заметить в гардеробной каждой женщины, идущей в ногу со временем.

За 100000 долларов за соболью шубу, сибирский охотник

Сотни тысяч содержащихся в клетках норок, соболей и лисиц погибли, поскольку более 100 звероферм, отрезанных от государственных кредитов централизованно планируемой экономики, лишились средств для выплаты заработной платы или покупать тонны мяса и рыбы, необходимые для ежедневного кормления животных, многие из которых умерли от болезней, вызванных плохим питанием.

«В советский период у нас было самое большое производство меха в мире, — сказал г-н Чипурной, — но сейчас крупнейшим производителем является Дания, за которой следуют США, Голландия и Финляндия.«Россия также потеряла значительную часть своей меховой промышленности в пользу Китая и Европы, а дизайнерские дома Италии, Франции и США взяли на себя большинство аспектов производства меха с высокой добавленной стоимостью.

Сегодня Россия экспортирует свои шкуры, как и другие природные ресурсы, такие как древесина, нефть, газ и металлы, потому что экономика постоянно не в состоянии привлечь инвестиции, необходимые для увеличения стоимости ее продукции. Тем не менее, по официальным данным, российская меховая промышленность оценивается в 1 миллиард долларов, а если подсчитать контрабанду, браконьерство и неофициальную торговлю, которая обходит регулирование и сбор налогов, оценка достигает 2 долларов.5 миллиардов, сказал господин Чипурной.

К северу от Москвы на крупнейшем и наиболее успешном меховом ранчо в России, совхоз Пушкинский, только что завершился убой 15 000 соболей путем смертельной инъекции, что составляет примерно половину от 30 000 соболей, выращенных на фермах в России в этом году и проданных. на международных аукционах в модные дома США, Европы и Японии.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *