В этой статье я кратко расскажу как оформить скутер подсветкой , для этого я приобрел водонепроницаемую гибкую, самоклеящуюся светодиодную ленту, в которой 300 светодиодов на 5 метров. LED лента ультра-яркая и работает при низких температурах, имеет низкое потребление энергии. Вообще областей применения у нее много, например для украшения дома, отелей, клубов, торговых центров и витрин магазинов, архитектурное декоративное освещение, освещение бутика. Широко используется для освещения конференц-залов, фабрик. Она имеет возможность управления эффектами и работой с ПДУ на расстоянии. — Цвета — красный, зеленый, синий, белый, розовый красный, желтый, оранжевый, голубой, фиолетовый, светло-зеленый, сапфир синий, зеленый синий, фиолетовый, серый, светло-желтый, голубой, коричневый. RAINBOW FLASH ЦВЕТ, — 5M 300P светодиодов RGB 5050 Super FLASH SMD светодиодные ленты Что такое вообще RGB светодиод — это такой светодиод, в котором объедены кристаллы красного, зеленого и синего цвета, получается полноцветный, или скажем RGB светодиод, которые могут синтезировать любой оттенок. После того как, определились с размещением наших кусков, переходим к пайке, нам понадобится много провода, желательно цветного, а лучше в цвет излучающего светодиода, что бы нам не запутаться. На ленте возле контактов есть буквы RGB, это обозначены цвета, т.е. RED-красный (к контакту RED подпаиваем красный провод), Green-зеленый (к контакту Green подпаиваем зеленый провод) и Blue-синий (к контакту Blue подпаиваем синий провод), желтый провод подпаиваем к контакту +12В. Место пайки проводов изолируем термоусадкой нужного нам диаметра, теперь просовываем все эти провода в отверстие в месте с термоусадкой, и таким образом соединяем все куски ленты. Чтобы наша лента не отваливалась со временем от скутера, закрепляем ее на пластиковые хомуты. Видео тюнингованного скутера Где именно закрепить ленту на скутере? Это уже зависит от конструктивных особенностей каждой модели и вашей фантазии. По аналогичной технологии можно выполнить установку светодиодной ленты и в автомобиль. С вами былФорум по тюнингу скутеров Обсудить статью СВЕТОДИОДНАЯ ЛЕНТА НА СКУТЕР |
Светодиоды в стоп сигнал на скутер своими руками
В этом материале мы представляем Вашему вниманию красивый диодный стоп сигнал на скутер. Многие скутероводы воплощают в жызнь идею заменить в скутере лампочки накаливания на светодиодные. Делают они это не только из эстетических соображений, но и с целью экономить мощность аккумулятора.
Схема подключение светодиодов
Ниже приведены дорожки монтажной платы:
Светодиоды на скутер своими руками
Для реализации этого светодиодного стоп-сагнала, кроме как купить светодиоды, потребуется приобрести лист гетинакса. Относим этот лист в гравировально-фрезерный центр, где нам надо вырезать необходимые дорожки и предоставить круглую форму самой плате (диаметр платы 58 мм).
Такой метод, конечно, более сложный и дорогой, но если не хочится возится химическим травлением платы или делать все навесным монтажом, то поступаем именно так. Тем более, что таким образом сделать все получится грамотно, красиво, надежно и потом не придется искать електросхему проводки для своего мотороллера.
На готовые платы со стороны монтажа светодиодов наклеиваем белый матовый оракал, чтобы скрыть сиробуронепонятний цвет гетинакса и повысить светоотражение. Надо прикупить комплект плоских микрорезисторив и два комплекта по 44 светодиода на каждую плату (за 24 красных широкоугольных контур «габарит» и по 20 красных узконаправленных на контур «стоп») и самому спаять или найти электронщика, который быстро и опрятненько спаяет Вам все это. Если Вы не проффесионал, и не знаете как припаять светодиод, то самому паять не советую, потому что пайка светодиодов находятся на расстоянии 0,5-1 мм друг от друга, да и сами светодиоды миниатюрные.
Когда я впервые увидел собранные модули, то первым вырвалось: «Кристаллы Swarovski». Круглые платы с белым покрытием и геометрически правильно выстроенными светлячками выглядят просто потрясно! Для закрепления новых модулей на месте я разобрал родные лампочки, оставив только металлический цоколь,затем наполнил их «холодной сваркой» и вставил туда винты диаметром резьбы 4 мм. На винт накрутил гайку-шайбу, одел светодиодный стоп сигнал и зажал, опять таки, шайбой-гайкой.
Вся эта светодиодная конструкция отлично встала на место родной лампочки. Чтобы скрыть внешние гайки насадил на них черные золотниковые колпачки (в любом автомагазине 50-80 Копеек).
Вот и все, теперь Вы знаете, как сделать светодиодный стоп сигнал на скутер. Жаль что фотографии не могут передать реальной красоты свечение.
Как сделать подсветку на скутер (мопед) своими руками
Подсветка на скутер носит больше эстетическое значение, чем практическое. С ее помощью внешний вид своего транспортного средства можно сделать более интересным. В некоторой степени, в темное время суток подсветка делает мопед более заметным, что повышает безопасность езды.
Основным элементом подсветки являются светодиоды в форме ленты, полосы или трубки. Для разных частей скутера светодиоды размещают по-разному. Наиболее оптимальным вариантом считается лента, поскольку она гибкая, достаточно легко крепится и не требует слишком сложных действий при установке.
Светодиоды имеют очень хорошие эксплуатационные характеристики. Во-первых, их стоимость не большая и можно подобрать цвет на любой вкус. Во-вторых, они очень экономичны и долговечны. Несмотря на обилие цветов лампочек, популярностью пользуется синий и зеленый цвета. Можно выделить как отдельные элементы, например, осветить номер, или полностью обвести контуры мотоцикла.
В первую очередь необходимо определится с тем, какие элементы мотоцикла будут подсвечиваться. Большой ассортимент светодиодных лент можно найти в магазинах электротоваров, причем по очень доступным ценам. Кроме ленты, понадобятся провода и простенький выключатель.
Инструкция по установке
- Проще всего закрепить ленту при помощи двустороннего скотча. Для этого следует очистить поверхность от грязи и обезжирить ее. Сначала скотч клеится к поверхности, а затем размещать ленту. Способ имеет один большой недостаток – от повышенной влажности скотч будет отклеиваться. Еще один способ – просверлить маленькие дырочки и закрепить ленту при помощи лески, либо купить специальные пластиковые крепления.
- Лампочки подключаются к аккумулятору, поэтому необходимо продумать, куда лучше всего спрятать провода.
- Провода соединяются с лентой при помощи паяльника. На один из проводов необходимо становить тумблер, который лучше всего закрепить в районе руля.
- Для того, чтобы защитить систему от короткого замыкания, следует установить предохранитель. Если систем подсветки несколько, предохранитель устанавливается на каждую из них.
- Провода подсоединяются к аккумулятору следующим образом: плюс соединяют с предохранителем, а минус – с корпусом.
- При определении частей мотоцикла, которые будут подсвечиваться, следует учитывать несколько моментов. Во-первых, лента не должна слепить самого владельца скутера в движении, ни встречных водителей. В ином порядке, это приведет к уменьшению уровня безопасности дорожного движения.
Схема подключения подсветки изображена на рисунке.
Подключить подсветку на мопед своими руками будет не сложно. Главное- определиться с цветом лампочек и типом их соединения. А дальше немного усилий и скутер заметно преобразится. Дополнительное подсвечивание скутера не запрещено в правилах дорожного движения, но и не разрешено. Все зависит от того, насколько ярким стал мотороллер, и какое настроение у инспекторов.
Рекомендуем прочитать:
Доработка штатного света на скутере
Доработка штатного света на скутере (на примере Daelim S-five)
В моем случае на скутере стояла родная лампа 35/35 Ватт с цоколем ba20d.
Замена — Philips BlueVision Ultra Blue 4000 Kelvin со стандартным автомобильным цоколем Н4.
Продается в блистерной упаковке по 1 шт. Очень удобно т.к. нужды покупать комплект из двух штук на скутер нет никакой. стоимость одной такой лампы около 40грн.
Юбку гологенки убираем (срезаем/стачиваем/откусываем).
В моем случае она мешает установить лампу в держателе в нужном положении.
Но делать это нужно очень аккуратно чтобы не повредить колбу. И браться руками за нее кстати тоже не желательно.
Держатель лампы отсоединяем от отражателя и разширяем натфилем/напильником до нужных размеров.
Подгоняем все так, чтобы нити накала новой лампы были на том же месте, что и у старой лампочки. Это очень важно. Иначе теряется фокус.
Укрепляем лампу в держателе и фиксируем.
Подключаем клемники к контактам лампы.
Ставим держатель с лампой на место в отражатель.
Возможно прийдется еще донастраивать лампу, двигать ее чтобы попасть в фокус и добиться ровного светового пятна. (я например снимал пластик и фару раз 10)
Но результат потрясающий. Родная 35-ваттная лампочка и рядом не лежала. Отражатель не плавится. Мало того, габаритный светодиод, который находится в непосредственной близости с лампой чувствует себя хорошо. Свет ярко белый (почти на всем диапазоне оборотов. на холостых слегка желтеет, но после 3000 об/мин становится полностью белым), освещаемость — просто великолепная. С таким комплектом на 50 кубовом скутере может поспорить разве что ксенон.
Для городской езды ближнего света более чем достаточно. Дальний очень мощный поэтому использую его только на пустых, неосвещенных улицах и для моргания.
Немного больше разница между ближним и дальним светом у Филипса, в отличие от мотолампочки. Имеется ввиду разница в дальности освещения. Расстояние между нитями накала ближнего и дальнего у блувижна больше чем в родной лампочке.
Еще замечу, чтобы полностью почувствовать всю прелесть галогеновой лампы большей мощности нужно обязательно ставить ручной пусковой обогатитель. (в моем случае плюс к этому еще переделана вся оптика на светоодиоды)
Я одно время поездил и с электрическим пусковым обогатителем — это совсем не то:
— яркость заметно хуже
— свет желтый, белеет только на самых высоких оборотах
— при работе стопсигнала желтеет еще сильнее
Мои результаты на фото:
Замечу, что вышеописанное можно проделывать только на скутерах, где на питание габаритов, головного света, приборки и т.п. приходит хоть и переменные, но СТАБИЛИЗИРОВАННЫЕ 12 Вольт. в противном случае нужно делать стабилизатор-выпрямитель.
Источник: http://www.begemoto.com
Доработка ГБЦ 139FMB
Информация Внешний тюнинг вашего скутераНа сегодняшний день довольно удобным и экономным транспортом является скутер. Он заслужил свою популярность благодаря таким достоинствам, как небольшие габариты, доступность цен на обслуживание и приемлемый расход топлива. На скутере легко можно проехать между машинами, которые стоят в пробке. Также он является транспортом, который отражает характер и темперамент своего хозяина. Для тех, кто хочет сделать этот транспорт более мощным, стильным и уникальным, отличным средством станет тюнинг скутера. Он имеет два основных вида, к ним относится внутренний тюнинг и внешний. Внутренний тюнинг скутера это довольно-таки сложная работа, в результате которой можно существенно улучшить скоростные показатели транспортного средства и характеристики его ходовой части. Внешний тюнинг скутера, который также называют «стайлингом», делает его необычным и особенным. При огромном желании и некоторых умениях такую можно сделать эту работу самостоятельно. Основные направления внешнего тюнинга:
Безусловно, все эти перемены не должны сказываться на безопасности передвижения. Ведь, например, очень крупные диски будут мешать работе тормозной системы. Поэтому если вы мало в этом разбираетесь, то лучше всего обратится в специальный сервис, где все сделают профессионально и качественно. Есть множество примеров, которые показывают, что некоторые способы внешнего тюнинга являются довольно — таки непрактичными и даже опасными. Лучше всего отказаться от крепежа внешне красивых, но малонадежных анодированных болтов и гаек. Не стоит также крепить пластиковую прозрачную крышку на вариатор, намного крепче и практичнее стандартная алюминиевая крышка. Такая замена большой красоты не даст, так как пластик быстро покроется пылью и грязью. Тюнинг скутера стоить начинать с капитального ремонта пластика. Для этого необходимо его снять и осмотреть. Если есть какие-то трещины, то их можно заклеить специальным клеем или же запаять. Если же вы хотите перекрасить пластик, то нужно сначала его хорошенько обработать. Для этого берем наждачную бумагу и натираем ею поверхность, пока не затрутся все вмятины и царапины. После этого нужно нанести слой грунтовки, а после шпаклевку. И только когда все это хорошо высохнет, наносятся два слоя краски. Также при желании поверх краски можно нанести слой специального состава — лакового или матового. Если все же вы хотите заменить диски, помните, что это не очень безопасно, особенно если этим заниматься самостоятельно. Альтернативным вариантом в этом случае является покраска старых дисков, это смотрится довольно эффектно и оригинально. Технология работы практически такая же, как и работа над покраской пластика. Еще одним эффектным способом тюнинга скутера является установка подсветки. Наиболее популярной является светодиодная подсветка. Ее большой плюс – она затрачивает минимум энергии, в отличие от других ламп. Крепят эту подсветку в основном на фарах, колесах и на панели с приборами. Очень оригинально смотрится светодиодная подсветка, которая прикреплена снизу. В темноте на дороге она делает яркий круг вокруг самого скутера. Также неплохим вариантом для внешнего тюнинга скутера является замена передней фары на более совершенную и яркую, что в сочетании со светодиодной подсветкой смотрится очень впечатляюще. Можно заменить зеркала на затемненные. В общем, все, что касается внешнего тюнинга — дело воображения и развитой фантазии. Это бесконечное поле для воплощения смелых идей, которые могут стать новинками в сфере стайлинга. Не бойтесь экспериментировать, тем более что сейчас магазины предлагают огромный выбор всех нужных инструментов и запчастей. Но уж точно не стоить проводить эксперименты над внутренним тюнингом скутера, потому что их результаты могут стоить жизни. Этой работой должны заниматься только специалисты. А что касается внешнего тюнинга – тут главное правило: не переборщить. Рекомендуемые товары
Обслуживание аккумулятора для скутера Свинцово-кислотные аккумуляторы для мототехники производятся двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. Они могут продаваться в заряженном и сухозаряженном состоянии. В последнее время появились еще гелевые Кикстартер – это не рудимент На современных скутерах установлены электростартеры. Повернул ключ, завелся и поехал. Но, если выбрать два одинаковых по характеристикам скутера, лучше тот, у которого вдобавок к электростартеру установлен кикстартер Тюнинг скутера – серьезное дело Со временем, скутерист убеждается, что многое его перестает устраивать, как в технических характеристиках машины, так и в ее внешнем виде. Вот и возникает желание сделать своего любимца неповторимым, единственным в мире Замена сайлентблоков амортизатора скутера Сайлентблоки амортизатора предназначены для соединения деталей подвески с рамой таким образом, чтобы максимально снизить колебания при передаче их от одного механизма скутера к другому Замена тормозного суппорта скутера Суппорт является одной из деталей гидравлического дискового тормоза, в систему которого так же входят: рукоятка, главный цилиндр, диск и соединительные шланги. Он служит для передачи усилия от ручки тормоза до тормозного диска и колеса Двигатель скутера – правильная обкатка Правильно обкатать двигатель скутера – залог его долговременной и качественной службы. Так что, к этому процессу следует подходить со всей серьезностью, а не сразу на новенькой машине пускаться во все тяжкие Замена головки цилиндра скутера Головка цилиндра, по сути, является одной из основных частей цилиндропоршневой группы скутера. С одной стороны она выполняет функцию корпуса, в котором работают поршень, элементы газораспределительной системы и распредвал. С другой стороны Замена успокоителя цепи ГРМ скутера Успокоитель цепи ГРМ, является необходимым и очень важным элементом системы подачи топлива в цилиндр, обеспечивая правильное расположение цепи относительно звездочек Поршень на скутер – как его правильно установить Поршень позволяет превращать энергию расширяющегося газа в возвратно-поступательные движения поршня, которые превращаются в крутящий момент на оси двигателя. Вот так мы и ездим. Но не все ездят аккуратно Замена тормозных колодок скутера Одним из важных компонентов является барабанный тормоз. Обычно с заменой тормозных колодок скутера не возникает особых проблем, но нельзя не сказать, что присутствуют некоторые аспекты, о которых необходимо знать каждому владельцу скутера. Замена поршневых колец скутера Понижение уровня тяги, уменьшение максимально возможной скорости, синеватый дым, несущийся из глушителя, плохая динамика разгона – вот краткий перечень признаков износа поршневых колец скутера Пластик на скутер – инструкция для неленивых Пластик на скутер – лицо техники. Скутер — универсальный транспорт, потому и вид он должен иметь соответствующий. Блестеть, сиять. Но поездки по камням, лесным тропинкам и прочим прелестям, в первую очередь, сказываются именно на пластике Замена подшипника коленвала скутера Подшипник коленвала скутера обеспечивает передачу двигательной силы от цилиндропоршневой группы на заднее колесо скутера. При этом возвратно-поступательные движения преобразуются валом во вращательные Как выбрать и заменить воздушный фильтр скутера Воздушный фильтр скутера является очень важной деталью в топливной системе этого транспортного средства. Он предназначен для очищения воздуха, который поступает в карбюратор, от частичек мусора и пыли Вариатор скутера – стоит ли в нем ковыряться? Ни одно транспортное средство, не может обойтись без устройства, которое бы меняло соотношение оборотов двигателя и оборотов ведущего колеса. Иначе, машина не вытягивала бы под горку, не могла бы плавно тронуться с места или разогнаться Замена спидометра скутера Принцип работы системы измерения скорости заключается в передаче крутящего момента от переднего колеса к магниту спидометра. Для этого на переднем колесе установлена машинка привода троса спидометра, внутри которой расположены шестеренки Замена подшипника колеса скутера Подшипники колеса скутера, несмотря на свой небольшой размер и простоту конструкции, фактически обеспечивают комфортное передвижение транспортного средства Замена реле поворотов скутера Основным предназначением реле поворотов скутера является обеспечение прерывистой подачи электричества на лампочки поворотных фар Замена коммутатора скутера Важнейшая деталь системы зажигания — коммутатор скутера, который способствует передаче напряжения от генератора к свече. Основная функция этого устройства — накапливать и своевременно подавать на высоковольтную катушку импульс Замена вала заднего колеса скутера Вал заднего колеса скутера является одной из деталей редуктора, которая обеспечивает вращение колеса. Вся система служит для передачи крутящего момента от корзины центробежного сцепления на колесо при помощи системы валов и шестеренок Ремонт цилиндропоршневой группы скутера К ЦПГ скутера относится сам цилиндр с отверстиями для двух клапанов (выпускного и впускного), поршень с установленным на нем компрессионным и маслосъемным кольцом, сепаратора и поршневого пальца со стопорным кольцом Ремонт подшипника рулевой колонки скутера Рулевая колонка обеспечивает передачу движения от руля к переднему колесу скутера, что предоставляет ему возможность совершать разнообразные манёвры. Наличие двух подшипников рулевой колонки способствует минимизации силы трения рулевой колонки о раму скутера Замена подшипников коленвала скутера Коленвал играет огромную роль в устройстве скутера, обеспечивая взаимосвязь и работу сразу нескольких основных узлов и систем — цилиндро-поршневой группы, генератора, газораспределительного механизма и сцепления Ремонт ГРМ скутера Газораспределительный механизм (ГРМ скутера) отвечает за своевременную и бесперебойную подачу бензиново — воздушно — масляной смеси в цилиндр двигателя для ее дальнейшего воспламенения Замена диска сцепления на скутере Современные скутеры комплектуются автоматическим механизмом сцепления. Такой удивительный механизм позволяет скутеристу максимально наслаждаться поездкой, получая массу удовольствия. Диск сцепления входит в состав данного механизма Замена сайлентблоков скутера В строении любого транспортного средства все элементы подвески соединены с рамой с помощью резино — металлических шарниров, именуемых сайлентблоками. Не стали исключением в этом плане и скутеры Замена лепесткового клапана скутера Лепестковый клапан скутера тесно связан с карбюратором, выхлопной трубой (патрубком) и цилиндропоршневой группой, имеет форму одно -, или двускатного элемента Замена коммутатора скутера Коммутатор скутера служит для передачи заряда генератора на высоковольтную катушку системы зажигания. Кроме того он накапливает электроэнергию, повышая ее до 400В Выбор видеорегистратора на скутер Видеорегистратор — это современная система записи и сохранения информации о дорожной ситуации, позволяющая скутеристу более уверенно чувствовать себя во время езды Замена статора генератора скутера Статор является одной из составляющих генератора и вместе с ротором отвечает за выработку электроэнергии, питающей все системы скутера
|
Как сделать сногсшибательный тюнинг скутера своими руками?
Скутеры привлекают множество людей своими положительными характеристиками. К ним можно отнести небольшие габариты, малый расход топлива и экономию в обслуживании. Поэтому иногда возникает желание не только удобно передвигаться, минуя пробки, но и сделать тюнинг скутера своими руками, подчеркнуть таким образом свою индивидуальность.
Достигают таких целей внешней переделкой скутера, применив при этом следующие инструменты и материалы:
— набор ключей;
— обшивочный материал;
— краску;
— грунтовку;
— шпаклёвку;
— леску;
— колёсные диски;
— новую оптику.
Чтобы осуществить внешний тюнинг скутера, отличный от привычных всем стандартов, необходимо:
— установить новый звуковой сигнал;
— заменить фары;
— произвести полировку пластмассовых и металлических деталей;
— обшить седло автомобильной кожей.
Придать скутеру индивидуальность вам поможет:— необычный вариант покраски;
— аэрография;
— наклейка виниловой плёнки;
— ультрафиолетовая подсветка и т. д.
Однако необходимо помнить, что все изменения и улучшения должны быть не только красивыми, но и практичными. Например, увеличение диаметра дисков отражается на работе тормозов, которые являются основой безопасности каждого водителя. Кроме этого, такой тюнинг скутера, своими руками сделанный, снижает проходимость, что также немаловажно. Ведь комфортно взбираться на гору хотелось бы всем.
Делая тюнинг скутера своими руками, знайте, что не все приёмы при этом полезны. Так, не советуется устанавливать ветровое стекло. Оно увеличивает силу сопротивления воздушного потока и, соответственно, уменьшает скорость передвижения скутера.Стоит также отказаться от анодированного крепежа, который снижает безопасность передвижения. К тому же такая “красота” со временем может быстро облезть. Поэтому подобные изменения малоэффективны и неоправданы.
Если вы хотите сделать тюнинг двигателя скутера, тогда не стоит менять крышку вариатора на совершенно прозрачную, изготовленную из пластика. Дело в том, что она со временем покрывается грязью и пылью. Поэтому планируемой прозрачности вы не добьётесь, а вот жёсткость всей конструкции нарушите.
Тюнинг скутера своими руками лучше всего начинать с пластика. Открутив болты и крепления, производят внешний осмотр всего транспортного средства. Незначительные трещины и царапины запаивают или проклеивают специальным составом. Можно обработать пластик наждачной бумагой, а затем нанести на него слой грунтовки и потом уже краски. Не забудьте покрыть поверхность лаком, придав ей дополнительный блеск.
Красиво смотрятся на скутере новые диски или покрашенные старые. Как и при предыдущей операции, диск надо почистить наждачной бумагой и покрыть несколькими слоями грунта и краски.Подсветка лучше всего выполняется с помощью светодиодов, потому что они в таких условиях эксплуатации зачастую долговечнее других конструкций осветительных приборов. Часто лампочки находятся на фарах, приборной панели или колёсах. Эффектно выглядит подсветка снизу всего скутера, она создает эффект “парения”.
Но вначале необходимо спланировать, где и как будут размещаться детали подсветки на самом средстве передвижения. То есть разработать его дизайн. А потом, уже купив светодиоды и соединив их в цепочку, закрепить на заранее запланированном месте.
Вообще, тюнинг скутера может сделать из него совершенно неузнаваемую машину, способную поразить даже видавших виды любителей навороченных “девайсов”. Стоит только приложить немного смекалки, а также фантазии, и вы обязательно получите уникальное и сногсшибательное на вид средство передвижения.