Тюнинг салона волга 3110: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Тюнинг волги 3110 своими руками, видео

Волга — это легендарный автомобиль отечественного автопрома. Во времена Советского Союза редко кто не мечтал стать владельцем шикарного, сверкающего хромированными деталями ГАЗ 3110.
тюнинг волги

Так как большинство автомобилей ГАЗ выпускались достаточно давно, для начала их следует отремонтировать, а уже потом переходить непосредственно к тюнингу. Тюнинг для Волги подразумевает подгонку и настройку автомобиля под запросы и вкусы её владельца, а также улучшение её характеристик и доработку интерьера салона.

Внешний тюнинг Волги 3110

Большинство владельцев ГАЗ не желают кардинально менять его внешний вид, ведь многие помнят и любят его именно за классический Горьковский экстерьер. Автомобиль должен быть идеально окрашен, а хромированные детали должны блестеть. Для того чтобы сохранить уникальный экстерьер и при этом придать нарядный вид автомобилю Волга, рестайлинг должен включать следующие изменения:

  • установку хромированного патрубка на выхлопную трубу;
  • прикрепление специальных накладок на крылья;
  • установку воздухозаборников;
  • обязательно постарайтесь приобрести фигурку легендарного оленя и установите ее спереди на капот.

Если вы планируете сделать внешний вид ГАЗ 3110 более современным и спортивным, улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, тогда в конструкцию необходимо внести более серьезные изменения:

  • установить современные спойлеры;
  • заменить стандартные лампы на ксеноновые;
  • поставить модифицированные радиаторные решётки;
  • заменить передний и задний бамперы;
  • установить аэродинамический обвес.

Внутренний тюнинг Волги

Тюнинг Волги предоставляет возможность проявить максимум фантазии и реализовать самые смелые дизайнерские решения. Можно пойти несколькими способами: реставрировать классический салон или полностью изменить интерьер.

Тюнинг салона ГАЗ 3110 первым способом потребует перетяжки и облицовки передней панели, перетяжки сидений, карт дверей и боковых панелей. Применяя кожу, дерево или заменители из качественных материалов , вы сможете удивить пассажиров изысканной отделкой салона вашего автомобиля.

волга на больших колесах

Второй способ внутреннего тюнинга ГАЗ 3110 предусматривает полную замену сидений, установку современной панели, изготовление по собственным эскизам карт дверей и боковых панелей и перетяжку их современными материалами. Такой способ тюнинга салона не самый простой и потребует от владельца много времени и усилий на переделку неподходящих деталей и элементов.

Приборную панель можно взять от Mercedes W-123. С этого же автомобиля можно взять и сидения — они достаточно комфортные и отлично подойдут по размерам. При выборе других, более современных сидений, обратите внимание на их размеры и переделку креплений для монтажа.

Карты дверей можно поменять полностью, сделав их самостоятельно или заказав выполнение работы по собственным эскизам. Можно просто перетянуть новым качественным материалом старые карты, но только в том случае, если они хорошо сохранились. Обшивку крыши также следует заменить.

Тюнинг салона автомобиля Волга нельзя считать завершенным без установки кондиционера, дополнительного освещения салона, современной акустической системы и мультимедийных экранов. Желательно также заменить руль вместе с рулевой колонкой (для этого необходимо переделать крепления). Стоит также уделить внимание качественной шумоизоляции салона.

Весьма оригинальный вариант установки во вместительном багажнике ГАЗ 3110 мощной аудиосистемы с сабвуфером, колонками, ЖК-монитором и ненавязчивой неоновой подсветкой.

При серьезном подходе, применении качественных и дорогих материалов, сочетая различные цвета и используя смелые дизайнерские решения, можно создать уникальный интерьер салона вашего автомобиля.

Такие же способы внутреннего тюнинга можно применить и для автомобиля Волга 3010.

Технический тюнинг автомобилей Волга

Улучшению ходовых качеств автомобиля Волга также необходимо уделить внимание. На ГАЗ в основном устанавливали двигатели серии ЗМЗ-406, которые можно модернизировать и доработать.

Так как эти силовые установки никогда не отличались экономичностью, стоит поработать с карбюратором, для уменьшения расхода топлива: поэкспериментировать с жиклерами или заменить серийный карбюратор.

Нередки случаи и замены серийной коробки передач на автоматическую от иномарок, например, от Mercedes. Что касается двигателя, здесь можно пойти двумя путями: доработать стандартный силовой агрегат или заменить его на более мощный, снятый с иномарки.

волга — она такая разная

С чего же стоит начать тюнинг серийного двигателя ГАЗ? Сперва следует привести в порядок головки цилиндров и устранить дефекты заводского литья:

  • Меняем пружины клапанов на вазовские (лучше с ВАЗ 2108), тем самым исключая возможность зависания клапанов после 5000 оборотов.
  • Тщательно проверяем объем камер сгорания и в случае необходимости делаем их одинаковыми (иногда встречается подобный брак). Можно также провести доработку фасок седел клапанов.
  • Старый распределительный вал меняем на другой, с более высокими показателями открытия клапанов.

Далее, при необходимости, производим расточку блока цилиндров, для того чтобы увеличить рабочий объем двигателя.

При этом нередко можно столкнуться с необходимостью замены поршневой группы. Заказывать и покупать поршневую следует под индивидуальный размер поршней и гильзы. Постарайтесь купить именно кованые поршни: можно выиграть не только в весе, но и в надежности, а также увеличить коэффициент сопротивляемости при нагрузках.

Во многих автомобилях марки ГАЗ установлены инжекторные двигатели, для которых немаловажное значение имеет чип тюнинг. Обязательно нужно провести настройку работы блока управления под параметры модернизированной силовой установки.

Следует также установить новый ресивер на двигатель. Один из лучших вариантов — ресивер от PASSIK. С помощью установки ресивера и корректировки прошивки блока управления можно добиться увеличения мощности двигателя ГАЗ примерно на 10 %.

Для того чтобы улучшить поступление кислорода в двигатель следует установить фильтр нулевого сопротивления. После установки обязательно обработайте его специальной пылеудерживающей пропиткой, в противном случае есть риск серьезной поломки двигателя.

Чтобы ваша Волга превратилась в гоночную модель, можно установить турбокомпрессор, выполнив необходимые работы по его адаптации.

Для того чтобы достаточно крупный волговский турбокомпрессор марки СТ 15 разместить на двигателе и при этом не создать помех для работы другого навесного оборудования, необходимо заменить серийный впускной коллектор на другой, меньшего размера.

Для этой цели можно успешно использовать коллектор от турбодизеля ЗМЗ 514.3, но поскольку его выходные отверстия меньшего диаметра, следует самостоятельно изготовить переходник для его крепления к головке.

https://www.youtube.com/watch?v=EJbGt2KIPcQ

После установки турбокомпрессора на двигатель обязательно нужно протестировать его работу на стенде при различных режимах, после чего сделать корректировку прошивки блока управления (чип тюнинг).

Тюнинг подвески автомобиля Волга

При доработке ходовых качеств автомобиля ГАЗ 3110, необходимо также внести коррективы в работу подвески:

  1. Установить усиленную подвеску с мощным стабилизатором устойчивости.
  2. Подобрать и усилить пружины подвески и амортизаторы.
  3. Установить селектор АКПП.
  4. Поменять тормоза и поставить гидроусилитель рулевого управления.
  5. Установить легкосплавные диски, которые также способны подчеркнуть красоту и индивидуальность вашего автомобиля.

Это далеко не полный перечень возможных вариантов доработки Волги, ведь эти автомобили имеют очень большой потенциал для модернизации. Желаем удачи при тюнинге вашего ГАЗ 3110.

Волга газ 31105 3д тюнинг. Замена стандартных сидений на новые

О течественный автопром представлен в дрифте достаточно прочно: количество Жигулей на любом тематическом мероприятии иной раз зашкаливает. Удивляться тут нечему: это дешевая заготовка, на которую можно купить практически любую запчасть, в том числе и для постройки проекта к выбранной дисциплине. Но то банальные Жигули – а что если хочется ездить на чем-то совсем необычном, чего другие ну никак не ожидают увидеть на трассе? Ответ прост – Волга!

Да-да, эту «баржу» вполне можно использовать в дрифте, и сегодняшний экземпляр – яркий тому пример. Герой нашего материала Евгений Кулаковский, пилот чемпионата RDA D.VISIONS, – из Нижнего Новгорода, можно сказать, родины Волг. Вполне вероятно, что этот факт тоже повлиял на его решение – а может, это и простое совпадение. Так или иначе, он приобрел ГАЗ-31105 специально для подготовки к езде боком. Изначально думал о более классическом варианте в лице Toyota Mark 2, но подержанную иномарку брать не хотелось – кто знает, что с ней может случиться… Поэтому в 2011 году Женя купил именно Волгу как основу для нестандартного проекта. Она, разумеется, была не новой, но в отличном состоянии и полной заводской комплектации.


Разукомплектовываем – доукомплектовываем… свапим!

В первую очередь для подготовки к дрифт-заездам занялись подвеской. Клиренс урезали, все сайлентблоки заменили на полиуретан, вместо стандартных рессор установили детали от грузовой Газели и поставили амортизаторы Koni. Результат прогнозируемый – низко и жестко.

Параллельно работали над увеличением выворота, установив кастомные сошки, рычаги и тяги. Скажем сразу: этот вариант подвески оказался настолько удачным, что используется в неизменном виде и по сей день – меняются только изношенные детали.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

По тормозной системе пришли к следующему решению: спереди к стоковым суппортам добавили перфорированные диски, а сзади поставили кастомные дисковые тормоза (уменьшенные «волговские») и суппорты от ВАЗ-2110, заодно подключив к ним кастомный гидроручник. Он изготовлен из основы цилиндра сцепления АТЕ для «классики» Жигулей. С вышеперечисленными доработками, но со стандартными двигателем и коробкой передач Волга в 2012 году отправилась на свои первые соревнования по дрифту в Тольятти. Тут-то и стало понятно: стоковый «движок», что называется, «не вывезет». Мощности не хватало, поэтому следующим логичным шагом стал

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Подкапотное пространство у ГАЗ-31105 весьма объемное, так что туда можно поместить практически любой силовой агрегат. Евгений остановился на «тойотовском» 2JZ-GE VVTi. С атмосферным, но шестицилиндровым двигателем автомобиль поехал куда веселее, и, что немаловажно, с инсталляцией обновки не пришлось долго мучиться. Сварили новые лапы для установки на стандартные опоры, срастили проводку, состыковали кардан с новой коробкой передач W-58 (тоже от Toyota), и вуаля – заводи, поехали! Даже топливную систему и систему охлаждения оставили родные. Весь этот симбиоз работает, как часы.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Итак, машину завели – а уже через пару часов Женя снова рулил на ней на гонки в Тольятти. Мотором он, как пилот, остался доволен. Теперь автомобиль ехал гораздо увереннее, однако охлаждение не справлялось – в дрифте машина всю трассу проезжает в боковом скольжении, поэтому радиатор не получает достаточного обдува. Чтобы избежать перегревов, как правило, ставится система с запасом. Именно поэтому по возвращении в Нижний Новгород родной волговский радиатор заменили на «газелевский» и установили сдвоенные электрические вентиляторы от Нивы. Проблема была устранена.

И снова свапим!

Спустя некоторое время, когда накопился опыт, а скорости, на которых Женя выступал в дрифте, стали расти, «всплыл» еще один нюанс по техчасти – на этот раз с топливной системой. Даже если бак был наполовину полон, в поворотах бензин отливал от насоса. Выход нашли в установке стандартного бензобака от Toyota Mark 2. Так проблема с отливами была решена, и машина надежно откатала целый сезон, пока не пришло осознание, что и 2JZ-GE уже мало. Встал вопрос: турбировать имеющийся двигатель или купить новый 1JZ-GTE VVTi?


Взвесив все за и против, Евгений пришел к выводу, что покупка изначально «турбового» агрегата и проще с точки зрения вложения сил, и выгоднее по деньгам. Так он и пришел ко второму свапу в Волге, попутно заменив стоковое сцепление на бездемпферное керамическое Exedy. Чтобы не утыкаться каждый раз в отсечку на мощном моторе, в задний редуктор пришлось добавить главную пару с соотношением 4,1. Это очень редкая пара, которая использовалась только на Газелях с моторами Iveco, а их было выпущено весьма ограниченное количество. В процессе ее поисков герой нашего рассказа обращался даже непосредственно на автозавод ГАЗ, но даже там помочь ничем не смогли. По стечению обстоятельств нужная деталь в итоге была куплена в обычном магазине запчастей, где она когда-то случайно оказалась и никому до этого момента не пригодилась.

Краткие технические характеристики

Двигатель: 1JZ-GTE VVTi от Toyota Трансмиссия: МКПП W-58 от Toyota Подвеска: Спереди кастом, амортизаторы Koni Тормоза: Спереди родные суппорты + перфорированные диски Электроника: ECU Mines




В такой конфигурации автомобиль ездит и поныне. Единственным дополнением стал вварной каркас безопасности, установленный к сезону 2015 года, когда по регламенту к соревнованиям перестали допускать машины без каркасов. Варили его Женины друзья – они же разработали для Волги идею винила, а затем и затянули ГАЗ в пленку. Рисунок, сочетающий в себе русский и японский фольклор – богатырь Алеша Попович в кимоно – привлекает внимание и недвусмысленно намекает на злую начинку отечественного автопрома. Дизайн совершенно точно отображает стиль автомобиля: это российская Волга с японским «сердцем».

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

К сезону 2016 Евгений установил новый электронный блок управления Mines, который позволяет турбинам развивать большее давление. Сейчас расчетная мощность двигателя составляет порядка 350 л. с., что весьма немало для существенно облегченной за счет вырезания ненужного металла машины (ее вес – около 1 100 кг). А еще в этом году каркас автомобиля прошел омологацию РАФ.

Оставаться верным идее

Дрифт-Волга чувствует себя комфортно как на медленных площадках, так и на быстрых трассах вроде «Нижегородского кольца». На сезон 2017 принципиальных изменений в конструкцию вносить не планируется. Есть желание поменять турбину и выпускной коллектор, чтобы еще немного взбодрить мотор, а также скинуть немного веса за счет замены некоторых элементов кузова на пластиковые.


Оглядываясь назад, Евгений, несомненно, рад получившемуся результату, но считает, что гораздо проще было бы все же купить более распространенную в дрифте японскую или немецкую модель. Для Волги нет практически ничего из мира автоспорта – детали нужно либо подгонять, либо вовсе изготавливать своими руками. Любой узел автомобиля, куда ни глянь, имеет огромное количество кастомных решений.


Но давайте посмотрим на все это с другой стороны. Любое дрифт-мероприятие имеет в своем составе 90% участников, выбравших в качестве болида какой-нибудь Nissan, Toyota, BMW или ВАЗ. Даже с учетом разных ливрей, у зрителя эти машины смешиваются в голове. А вот Волга среди них вот уж точно никогда не затеряется. Это уникальная машина, которая притягивает к себе внимания гораздо больше, чем любой другой дрифт-кар. А именно индивидуальность делает популярными не только людей, но и автомобили.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель 1JZ-GTE VVTi от Toyota
  • Выпускная трасса на 76-миллиметровой трубе
  • Оконечная банка HKS
  • Радиатор от Газели
  • Сдвоенные электрические вентиляторы от Нивы
  • Бензобак от Toyota Mark 2
  • Крепеж бензобака, кастом
  • Семирядный маслокулер HKS
  • Кулер 76 мм
  • Прямой впуск HKS
  • Блоу-офф HKS
  • Автономная система картерных газов GReddy
  • Топливный насос от Nissan GT-R
  • Убрана заслонка «ТРС» с дросcеля

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ECU Mines
  • Буст-контроллер HKS

ТРАНСМИССИЯ

  • МКПП W-58 от Toyota
  • Сцепление Exedy, бездемпферная керамика
  • Задний редуктор заварен
  • Главная пара 4,1, от Газели с мотором Iveco

ПОДВЕСКА

  • Спереди кастом, амортизаторы Koni
  • Сзади кастом, рессоры Газель, амортизаторы Koni
  • Выворот (сошки, рычаги, тяги), кастом

ТОРМОЗА

  • Спереди родные суппорты + перфорированные диски

Автомобиль ГАЗ 3110 и его преемник ГАЗ 31105 – это типичные модели отечественных автопроизводителей. Как известно, заводской тюнинг Волги 3110 недоступен, поэтому те экземпляры, которые встречаются на наших дорогах, представляют собой результат нелегкого труда народных умельцев. Давайте подробнее поговорим о том, какой тюнинг ГАЗ 3110 вполне реально осуществить своими руками, а также с помощью специалистов.

Необходимо упомянуть о том, что все машины ГАЗ 31-й серии – это идеальная возможность для внедрения различных технических новшеств. Преимуществами данных автомобилей называют солидный экстерьер и достаточно много пространства в салоне. Помимо этого, тюнинг Волга 3110 может привлечь внимание многих людей, так как подобные авто в хорошем состоянии, да еще с определенными доработками, встречаются крайне редко.

Тюнинг кузова Волги 3110 – один из вариантов улучшения внешнего вида авто. Некоторые мастера внесли кардинальные изменения в конструкцию кузова, переделав машину в купе. Установка литых колесных дисков с низкопрофильными покрышками сделает облик тюнингованной ГАЗ 31105 достаточно динамичным.

Иногда можно увидеть фото тюнинга ГАЗ 3110, на которых изображены автомобили, которые сложно узнать. К примеру, некоторые модели оснащают аэродинамическими кузовными элементами, модернизированной светотехникой, а также спойлером.

Один из простейших вариантов тюнинга ГАЗ 31105 – установка современной оптики, которая поможет подчеркнуть эксклюзивность машины. Не менее важным является тюнинг салона Волги 3110, о нем читайте далее.

Прежде всего, многие владельцы данного седана делают максимально качественную и других элементов кузова авто. Обязательно нужно избавиться от различных скрипов и посторонних звуков, появляющихся во время езды на Волге.

На следующем этапе можно модернизировать приборный щиток. В сети можно найти много фото тюнинга салона ГАЗ 31105, но один из простейших вариантов – установка светодиодов вместо обыкновенных лампочек подсветки. В итоге можно получить красивый рассеивающий эффект. С помощью данного решения вы сможете определить наиболее подходящий цвет и яркость подсветки.

Еще один вариант внутреннего тюнинга ГАЗ 3110 – применение других плафонов оснащения в интерьере. Такие плафоны можно разместить не лишь на потолке, но и на спинках кресел водителя и переднего пассажира.

Перед тем как приступить к доработке салона эксперты советуют обзавестись набором декоративных элементов, похожих на натуральную древесину. Благодаря этому решению вы сможете сэкономить немало времени, а результат такого обновления будет сразу бросаться в глаза.

Кроме этого, в продаже встречаются другие наборы для модернизации интерьера. Например, популярностью пользуются декоративные накладки приборного щитка и центральной панели, красивые чехлы для рычага КПП. Отдельные автолюбители также устанавливают модернизированное рулевое колесо спортивного типа.

Тюнинг двигателя автомобиля ГАЗ 3110

В данном случае существует всего два варианта:

  1. Установить новый двигатель от автомобиля иностранного производства.
  2. Модернизировать существующий силовой агрегат.

Если у вас нет времени на доработку обычного мотора ГАЗ 3110 (31105), советуем просто прибегнуть к установке иного двигателя от модели одного из зарубежных автопроизводителей. Но не забывайте о том, что в данном случае нужно будет делать специальные крепления, а также позаботиться об изготовлении переходника, с помощью которого КПП будет соединяться со штатным карданным валом. Поэтому следует хорошенько подумать, нужен ли вам тюнинг ГАЗ 31105 такой ценой.

Для повышения производительности родного мотора, нужно избавиться от различных недоработок, присутствующих в каналах ГБЦ (о мы уже писали). По причине их наличия цилиндры не могут получать требуемое количество горючей смеси. Достичь хороших результатов можно с помощью обыкновенной обработки выпускного и впускного коллекторов с использованием пескоструйного аппарата.

Еще один полезный совет – установка более жестких пружин клапанов. Идеальный выбор – использование пружин от автомобиля ВАЗ 2108. Далее тюнинг ГАЗ 31105 заключается в уменьшении веса клапанов и обработке их фасов.

С помощью такого решения вы сможете добиться следующих результатов:

  • обеспечить лучшую вентиляцию камер сгорания;
  • повысить наполнение камер сгорания;
  • расширить газораспределительные фазы.

Вместо обычных поршней также можно установить кованые спортивные элементы. Также поможет установка распределительного вала с подъемом клапанов на большую высоту, по сравнению с обычным. Для оптимальной настройки фаз газораспределения на доработанный распределительный вал устанавливают разрезную шестерню. Вместо стальных направляющих клапанов желательно применять бронзовые, так как последние обеспечивают более качественный отвод тепла.

Тюнинг ГАЗ 3110 также заключается в установке более качественного бензонасоса. Благодаря таким изменениям силовой агрегат будет иметь хорошую тяговитость, независимо от нагрузок.

Доработка подвески автомобиля

Управляемость автомобиля во многом зависит от того, насколько хорошо подвеска отрабатывает различные неровности дорожного покрытия, которые у нас встречаются очень часто. Во время создания тюнинга ГАЗ 31105 очень важно установить газонаполненные амортизаторы (рекомендуем узнать, чем масляные амортизаторы отличаются от газовых и какие из них лучше – ). Специалисты отмечают, что газовые амортизаторы обеспечивают возможность максимально точно подобрать параметры с учетом стиля движения.

В отдельных вариантах амортизаторов можно регулировать клиренс автомобиля (об иных методах увеличения дорожного просвета читайте ), что обеспечивает широчайшие возможности для эксплуатации Волги 3110 по бездорожью. Во время монтажа других амортизаторов советуем также установить иные пружины, причем предпочтение лучше отдать двухсекционным. Их верхняя половина является более жесткой, по сравнению с нижней. Когда колеса начинают крениться в крутом повороте, они не будут отрываться от покрытия, из-за чего управляемость транспортного средства заметно возрастет.

Если вам важна управляемость, а не комфорт, рекомендуем использовать сферические шарниры подвески, изготовленные из стали.

Модернизация тормозов

Еще один способ тюнинга ГАЗ 3110 заключается в улучшении функционирования тормозов. Необходимо подчеркнуть, что на всех автомобилях зарубежных производителей, которые оснащаются силовыми агрегатами рабочим объемом от 2,0 литров и выше, сзади применяют дисковые тормоза. А вот в отечественной Волге 31105, в моторном отсеке которой установлен 2,4-литровый движок, инженеры решили применить барабанные тормоза. В связи с этим тюнинг 31105 в данном случае состоит в установке дисковых тормозов на заднем мосте.

После реализации рассмотренных в нашей статье идей, можно также оснастить Волгу современным глушителем с красивым хромированным патрубком. Стоит отметить, что такой глушитель обладает достаточно высокой устойчивостью к коррозии, а также положительно влияет на облик авто.

Теперь вы знаете все тонкости тюнинга ГАЗ 31105 (3110).

ГАЗ 31105 Волга является автомобилем отечественного производства, которая стала продолжением 110 версии модели. И даже несмотря на то, что этот автомобиль получил более современный внешний вид владельцу стоит задуматься над некоторыми модернизациями собственными силами. Тем более, что в ГАЗ 31105 тюнинг салона не вызовет никаких затруднений и не испортит машину.

История создания

Первый серийный автомобиль с индексом 31105 сошел с конвейера горьковского автозавода в 2004 году, а процесс производства модели был остановлен лишь спустя пять лет. Рестайлинг 110-й версии включал в себя наличие передней подвески, на которой отсутствовали шкворни, установку на задней подвеске стабилизаторов, а также наличием претерпевшей значительные изменения коробки передач. Модернизация горьковских конструкторов и дизайнеров затронула и внешний облик модели.

Старую угловатую переднюю оптику было решено заменить каплевидными фарами, изменения коснулись и переднего бампера, ставшего больше соответствовать тенденциям дизайна, а также радиаторной решетки и передних крыльев. Таким образом, впервые в истории отечественного автопрома с завода выехал автомобиль, имевший современный и презентабельный вид.

Однако на достигнутом результате было решено не останавливаться и автозавод выпустил и модель бизнес-класса, получившую несколько удлинённую платформу и новый дизайн дверей. Начиная с 2008 года, все новинки горьковского автопрома оснащались российскими моторами ЗМЗ-40525 с рабочим объёмом 2,465 литра и мощью 150 лошадок. Экспортный вариант модели получил в подкапотное пространство двигатель американской компании Крайслер, который был идентичен по объему отечественному ЗМЗ, однако по причине нетрадиционной системы впрыска проигрывал в мощности.

Как сделать апгрейд 31105

Большинство специалистов в области тюнинга сходятся во мнении, что 31105 не нуждается в модернизации, так как это автомобиль имеет массу достоинств, как внутренних, так и внешних. Однако всегда найдутся люди, которым этих достоинств будет не хватать и у них будет страстное желание провести ГАЗ 31105 тюнинг. Благо современные технологии позволяют отыскать в сети массу вариантов модернизации, на которые не нужно больших финансовых и трудовых затрат.

За счет несложных манипуляций можно придать дополнительной привлекательности экстерьеру модели, а за счет близкого сходства интерьера Волги и Крайслера, можно сделать из отечественного автомобиля мечту большинства американцев. Кроме того, можно подключить в работу двигателя еще несколько лошадок, а для большей уникальности машины — поменять стандартную оптику более современной.

Естественно, работать над изменением экстерьера всегда проще, нежели придумывать нечто новое в салоне автомобиля. Тем более, что ассортимент автомагазинов предложит все необходимые устройства и приспособления для выполнения этой задачи. К примеру, для тюнинга кузова ГАЗ 31105 можно использовать:

  • разнообразные обвесы;
  • современные радиаторные решетки;
  • молдинги;
  • фонари и оптику;
  • колесные диски различного диаметра, формы, оттенка и материала изготовления.

Если установка какого-либо элемента апгрейда своими силами не получается, всегда есть возможность посетить специализированную мастерскую, в которой даже по картинке мастера смогут понять, какой автомобиль должен выехать на улицы города по окончании модернизации.

Тюнинг салона и подвески Газ 31105

Первоочередной задачей в процессе тюнинга салона 105-й Волги является увеличение шумоизоляции автомобиля. Сделать все работы в данном направлении можно собственными силами, правда придется разобрать всю обшивку и снять пластиковые детали, однако результат приятно порадует. Отличная шумоизоляция является именно тем, без чего невозможно себе представить комфортного передвижения. Да и выполнение работы не требует каких-либо весомых финансовых затрат. Главное, что в итоге в салоне будет уютно и тихо.

К огромному разочарованию меломанов, акустическая система, в совокупности с пищалками, сабвуфером и колонками, в модели требует полной замены. Кроме того, стандартная магнитола, установленная в ГАЗ 31105, не предусматривает возможности прослушивания треков в популярных форматах. Поэтому, даже простые любители музыки будут нуждаться в замене заводской акустики. Эти работы позволят получить наслаждение от прослушивания качественной музыки, которая не будет сопровождаться посторонними шумами, писками и хрипами колонок даже на полной мощности.

Доработать приборную панель в салоне можно при помощи светодиодной подсветки. Это повлияет не только на изменение в лучшую сторону ее внешнего вида, но и повысит в несколько раз читаемость показаний приборов при наличии плохого освещения. Также, можно поработать над подсветкой всего салона и сделать ее свет ярче, а потребление энергии меньше.

Самый популярный способ изменить интерьер заключается в замене скучной стандартной обивки сидений кожаными материалами. По причине большой стоимости натуральной кожи можно использовать в этих работах такой материал, как эко-кожа, которая является обыкновенным заменителем, но с качественной имитацией рельефа натуральной кожи и с повышенными характеристиками устойчивости к внешним воздействиям. Кроме того, данный материал можно подобрать в любой цветовой гамме. К примеру, интерьер кремового цвета отлично гармонирует с кузовом черного оттенка.

Более спортивный вариант рулевого колеса или оплетка из материалов, имитирующих древесные породы, а также изготовленные в идентичном стиле рычаги стояночного тормоза и переключения передач, способны сделать интерьер салона автомобиля как в модели премиального сегмента. Добавить роскоши помогут даже удачно подобранные по текстуре шторки на боковые окна.

Для получения интересных цветовых образов в салоне можно использовать светодиоды для подсветки внутреннего убранства машины. Приобрести ленту со вставками из маленьких светодиодов можно практически в каждом автомагазине или магазине радиозапчастей. Применять ленты в интерьере салона можно для подсветки пространства возле ног пассажиров или водителя, дверей, а также приборной панели. Можно использовать ее и в багажнике или под капотом. В общем, везде, где позволяет воображение. Такая подсветка придаст красоту и оригинальность автомобилю. Однако важно в этом вопросе не переборщить, чтобы машина не напоминала новогоднюю елку.

Напоследок несколько слов хочется сказать о тюнинге подвески. Внести изменения в этот узел автомобиля своими руками под силу каждому автолюбителю. Главное правило — подвеска должна, даже после модернизации, служить не в качестве элемента декора, а гарантом эффективного и безопасного контакта каждого колеса и дорожного покрытия, а также не давать пассажирам прочувствовать на себе все качество плохих дорог.

Исходя из всего вышесказанного, сделать собственными силами из автомобиля ГАЗ 31105 Волга настоящий американский Крайслер вместе со всеми его запоминающимися особенностями и комфортным салоном, не так уж сложно. Главное желание и немного фантазии!

Когда затрагивается тема тюнинга автомобилей российского автопрома, на ум приходят разнообразные варианты переделок Жигулей, от легкого косметического вмешательства до кардинальных переделок. Однако не стоит забывать и о волге, тюнинг ГАЗ 31105 также пользуется большой популярностью. Конечно, машина сама по себе имеет довольно интересный дизайн и удобный салон, но места, где потребуется приложить руку, все равно найдутся. Более подробно о возможных косметических и технических модификациях напишем далее.

Внешний тюнинг ГАЗ 31105

Во внешний вид автомобиля можно внести большое количество разнообразных изменений, однако машина обладает весьма строгой внешностью, из-за чего далеко не все будет смотреться уместно. Самое оптимальное, что приходит в голову, это замена базовых дисков на что-то более интересное. Гоночные или слишком большие будут смотреться не очень кстати, но что-то интересное и строгое только подчеркнет стиль автомобиля.

Можно заменить базовую оптику на что-то более современное, например, варианты со светодиодами. Правильно подобранная оптика не только будет смотреться интересней, но и добавит функциональности.
Не стоит забывать и об обвесе автомобиля . В интернете можно найти множество вариантов решеток на радиатор, бампера, пороги и даже спойлеры. Зачастую такой тюнинг смотрится совсем не уместно. Однако, если знать меру, можно найти хороший обвес, который придаст автомобилю более спортивный и, в то же время, достаточно сдержанный внешний вид.

Если вы желаете сделать машину выделяющейся и подчеркнуть её стиль, можно перекрасить кузов. И речь пойдет вовсе не о ярких цветах. Даже обычный черный может выглядеть интересно, если подобрать хорошую краску и качественно отполировать автомобиль.

Внутренний тюнинг ГАЗ 31105

Если вы собрались провести тюнинг салона, в первою очередь, нужно задуматься о шумоизоляции. Сделать её можно и своими руками. Для этого придется разобрать весь салон, снять обивку, однако результат того стоит. Она не потребует значительных затрат, однако существенно повысит комфорт от езды: в салоне будет тихо, уютно и спокойно. Качественная шумоизоляция — это именно то, без чего не может обойтись ни одна машина бизнес или люксового класса.

Стандартный проигрыватель можно заменить, чтобы увеличить качество и количество форматов воспроизводимой музыки. Меломанам же придется полностью заменить штатную акустическую систему, что включает в себя динамики, пищалки, а также сабвуфер. В результате можно наслаждаться любимой музыкой, включая её на полную громкость и не испытывая дискомфорта из-за различных посторонних хрипов, писков или шумов.

Приборную панель можно освежить светодиодной подсветкой, что не только изменит внешний вид в лучшую сторону, но и заметно улучшит читаемость приборов при плохом освещении. Также можно переделать и подсветку в салоне, чтобы она светила ярче и потребляла меньше энергии.

Салон можно полностью перетянуть, заменив обычную скучную обивку на кожаную. Например, кремовый салон будет просто потрясающе смотреться с черным кузовом. Если кожа слишком дорога, можно использовать и эко-кожу. На самом деле, это просто заменитель, качественно имитирующий рельеф натурального материала, но она довольно устойчива к внешним воздействиям.

Более интересный руль, с кожаной оплеткой или переделанной под дерево, новый рычаг КП и ручника, вставки, имитирующие дерево, шторки и многое другое поможет изменить внешний вид салона в лучшую сторону, сделать его более привлекательным и даже роскошным.

Тюнинг салона другого автомобиля отечественного производства — ВАЗ 2114 — . А в этой статье вы узнаете как сделать тюнинг салона ВАЗ 2109.

Двигатель

Ниша для двигателя довольно внушительного размера, из-за чего можно просто поставить более интересный агрегат от машины подобного класса, например, от крайслера. Однако в данном случае замена потребует изготовления новых креплений и переходников. В этом процессе нет ничего необычного или сложного, однако времени и денег такой процесс потребует.

Есть и другие варианты, с помощью которых можно сделать родной агрегат более резвым:

  1. Довольно популярными вариантом является обработка и полировка впускных и выпускных каналов ГБЦ. Подобные манипуляции проводят со многими автомобилями отечественного производства. Смысл заключается в том, чтобы максимально удалить всё, что мешает топливной смеси на её пути.
  2. Пружины клапанов также можно заменить на более жесткие. Для волги отлично подойдут от ВАЗ 2108.
  3. Над самими же клапанами также стоит поработать. Можно снизить их массу, сточив немного лишнего металла, а также обработать фаски. Данный процесс лучше доверить опытным мастерам. Все указанные модификации вместе должны дать заметный результат, но учтите, что расход топлива увеличится.
  4. Указанные выше доработки требуют минимум денег, но и эффект дадут не столь значительный. Конечно, можно на родной движок установить спортивные детали, например, кованные поршни. Однако такие переделки потребуют финансовых вложений.

Ходовая

Ходовую также можно модернизировать. Амортизаторы меняются на газонаполненные, а пружины ставятся двухсекционные. В результате управление будет более отзывчивым, и вы не потеряете контакт с дорогой даже на большой скорости.

Одним из недостатков данного автомобиля являются тормоза барабанного типа. Они не могут обеспечить короткий тормозной путь для такого тяжелого зверя.

Поменяв их на дисковые, вы не только улучшите управляемость, но и спасете себе жизнь, при необходимости резко затормозить.

Выше указывается только самый популярный тюнинг ГАЗ 31105, который довольно легко произвести. После проведения всех работ машина преобразится в лучшую сторону как внешне, так и в плане комфорта, управляемости и отзывчивости. Но проявив немного фантазии, можно зайти и гораздо дальше, изменив машину до неузнаваемости. Но во всем нужно знать меру, иначе машина будет вызывать не восторженные взгляды, а насмешку прохожих.

ГАЗ 31105 Волга – отечественный автомобиль, являющийся модернизированной моделью 110 версии. И хотя машина уже имеет оригинальный внешний вид и достаточно удобный салон, тюнинг ей не помешает.

1 История создания ГАЗ 31105

105-ая Волга вошла в серию в 2004 году и изготавливалась на горьковском автозаводе до 2009 года. Новая модель отличалась от предшественницы бесшкворневой передней подвеской, установленным стабилизатором задней подвески и улучшенной конструкцией коробки передач . Заводской тюнинг коснулся и внешнего вида машины. Каплевидные передние фары заменили старые угловатые, передний бампер стал более симпатичным, изменились и решётка радиатора с передними крыльями. Одним словом, автомобиль получил презентабельный, современный вид.

Автозавод выпускал и модель Газ 31105 в бизнес-классе с несколько удлинённой колёсной базой и дверями. А с 2008 года Волга получила и новый российский двигатель ЗМЗ-40525, имеющий объём 2,464 л и мощность 150 л.с. Некоторое время машины оснащались американскими двигателями Крайслер, которые были хотя и равными по мощности отечественным ЗМЗ, но из-за изменённой системы вспрыска лишились некоторого количества лошадиных сил.

2 Как сделать Волгу более оригинальной

Ведущие специалисты тюнинга говорят, что 105-ая Волга редко подвергается внешнему и внутреннему изменениям. Эта машина и без модернизации имеет много достоинств. Ну, а уж если автовладелец захочет создать из своего авто что-то более оригинальное, то в сети интернет довольно много информации и видеоматериалов, чтобы сделать тюнинг своими руками.

Несложными манипуляциями можно добавить привлекательности внешнему виду автомобиля, создать из салона нечто похожее на зарубежный Крайслер, добавить двигателю несколько лошадей, заменить фары на более современные.

Изменить внешний дизайн кузова несколько проще, чем поработать с его начинкой. Сегодня в автомагазинах легко приобрести всё необходимое, чтобы сделать внешний тюнинг легковой машины. Предлагается воспользоваться:

  • Обвесами;
  • Инновационными решётками радиатора;
  • Молдингами;
  • Оптикой и фонарями;
  • Дисками различной формы и цвета.

Если своими руками затруднительно что-то установить, то рекомендуется обратиться в специализированную мастерскую и просто объяснить мастеру, какой вы видите свою машину, какие фары и оптика нужны.

3 Модернизируем двигатель Газ 31105

Чтобы сделать тюнинг «сердца» автомашины Волга воспользуйтесь одним из предложенных вариантов:

4 Что можно сделать с салоном и подвеской Газ 31105

Волга Газ 31105 нуждается в шумоизоляции. Комфортность салона во многом зависит именно от неё. делается довольно просто и способы такой работы легко найти в интернете. Поэтому мы не будем особо останавливаться на этом вопросе. Более актуальны вопросы дизайнерского оформления салона.

Интересные цветовые образы даёт использование светодиодов в подсветке внутренней части кузова. Ленты со вставками из энергосберегающих мини-лампочек продаются в автомагазинах. Их можно применять для подсветки панели приборов, дверей, пространства под ногами водителя и пассажиров. Кстати, светодиодами можно оснастить и фары автомобиля. Одновременно с установкой диодной ленты вставьте в панель приборов и двери декоративные панели. Они придадут салону оригинальность и красоту.

Теперь сделаем . Своими руками можно многое изменить в этой части авто, которая должна как можно эффективнее обеспечивать контакт колёс с дорожным покрытием и гасить различные удары. Для улучшения данных технических характеристик нужно установить газонаполненные амортизаторы с функцией регулирования клиренса.

Таким образом, можно превратить Газ 31105 Волга в настоящий Крайслер, с его запоминающимися чертами и удобным салоном.

ТЮНИНГ Волга ГАЗ 3110 тюнинг

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

 

 

  

На нашем сайте мы предлагаем посмотреть новые и не очень фото тюнинга автомобилей ГАЗ 3110. Их не так много, но они самые оригинальные. Давайте разберёмся, а что такое тюнинг?
Тюнинг (англ. tune — настраивать) — доработка законченного изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные компьютеры. Тюнингом могут заниматься как сами конечные пользователи, так и специализированные тюнинг ателье. Существуют такие виды тюнинга как:

  • 1.1 Тюнинг двигателя (тюнинг производительности)
  • 1.2 Тюнинг подвески
  • 1.3 Стайлинг (внешний тюнинг)
  • 1.4 Стайлинг и тюнинг салона

Тюнинг двигателя (тюнинг производительности)

включает в себя полную или частичную перенастройку с использованием дополнительных деталей. Чип-тюнинг подразумевает настройку электронных блоков управления.

Тюнинг подвески

также имеет место. Здесь происходит замена стандартных амортизаторов на более жесткие и пружин на более короткие. Это приводит к уменьшению вертикального хода колеса, что делает автомобиль более устойчивым. Так же меняются рычаги и «резинки» на более выносливые, так как более жесткая подвеска быстро «убивает» родные сайлентблоки и шаровые опоры.

Стайлинг (внешний тюнинг)

Стайлинг (англ. Styling — Стилизация) — доработка или переделка чего либо для соответствия выбранному направлению, стилю. В автомобильной промышленности стайлинг делится на заводской и постзаводской англ. Aftermarket.

Стайлинг и тюнинг салона

Салон тоже может быть подвержен доработке (для дрифта)
В дрифте важнее всего контроль. Потому салон дрифт-кара — это не просто по-своему красиво, но и функционально. Прежде всего, это «голый» салон (без шумоизоляции, вибропласта), удобный спортивный руль (лучше всего на трёх спицах, без формовки под пальцы), удобная ручка КПП, удобная ручка ручного тормоза, «боевые» нерегулируемые кресла с развитой боковой поддержкой (более известные как «люльки» или «ковши»), дополнительные приборы (датчики давления наддува, температуры охлаждающей жидкости, температура масла, давления масла, турбо-таймер).

Замена масла в коробке Волга 3110. Коробка передач пятиступенчатая на Волгу

Главная — Коробка передач — Замена масла в пятиступенчатой ​​коробке передач

Периодичность замены масла в коробке передач Волги ГАЗ-3110 составляет 60 тысяч километров и может варьироваться от условий эксплуатации автомобиля — при частом движении в интервал смены сложных условий следует сократить. 1. Масло из коробки передач лучше сливать сразу после поездки, пока масло еще горячее и его можно легко слить.2. Перед сливом масла из коробки передач очистите сапун от загрязнения, чтобы грязь не попала в масло. 3. Поставьте заранее подготовленную емкость для сбора масла (например, пластиковую миску) под отверстие для слива масла коробки передач. 4. Отвинтить пробку сливного отверстия 1 и слить масло. Масло можно сливать достаточно долго и сливать его полностью. Завинтить пробку слива масла 1, затем отвернуть пробку залива масла в редуктор 2. 5. При значительном загрязнении сливаемого масла или наличии в нем механических примесей выполнить следующее: залить 0. 9 литров промывочного масла в картер коробки передач и закрутить пробку маслоналивного отверстия; вывесить одно или оба колеса, включить 1-ю передачу и запустить двигатель на 2–3 минуты, не давая особых нагрузок; слить промывочное масло; протрите пробку слива масла и установите ее на место. 6. Заполните картер коробки передач с помощью шприца свежим трансмиссионным маслом (трансмиссионным маслом). Залейте масло до уровня заливного отверстия (1,2 л).

7. Замените пробку маслоналивного отверстия.

газ-3110.ру

8.1.9 Замена масла в коробке передач

Замена масла в коробке передач

1. Совершите короткую поездку, чтобы прогреть двигатель/трансмиссию до рабочей температуры. 2. Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не на склоне), выключите зажигание и взведите ручной тормоз. Для облегчения доступа поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите его на подставки. Помните, что при заливке блока и измерении уровня масла автомобиль должен стоять на колесах. 3. Протрите, а затем отвинтите заливную/контрольную пробку, расположенную на передней стенке коробки передач. Снимите уплотнительную шайбу. 4. Поместите подходящую емкость под сливную пробку, расположенную в основании картера коробки передач. Чтобы получить доступ к сливной пробке, отверните винты и снимите кожух коробки передач. 5. Снимите сливную пробку и дайте маслу полностью стечь в емкость. Если двигатель слишком горячий, следите за разбрызгиванием. Очистите заливную и сливную пробки, стараясь удалить все металлические частицы с магнитных вставок.Выбросьте уплотнительные шайбы – их следует менять после каждого снятия заглушек. 6. Когда все масло вытечет, очистите сливное отверстие резьбы, установите новую уплотнительную шайбу и надежно затяните сливную пробку. Если автомобиль был поднят домкратом, опустите его на колеса. При необходимости установите защитный кожух на трансмиссию. 7. Заправлять трансмиссию крайне неудобно. Кроме того, требуется много времени, чтобы уровень масла стабилизировался (прежде чем его можно будет измерить). Обратите внимание, что при проверке уровня масла автомобиль должен стоять на ровной поверхности (не на склоне).

8. Залейте в коробку передач необходимое количество масла типа, указанного в Спецификациях, затем проверьте его уровень. Установите заливную пробку с новой уплотнительной шайбой и надежно затяните ее.

automn.ru

Заправочные объемы

Заправочные объемы

Масса единиц Лампы используемые на автомобиле Подшипники качения используемые на автомобиле Манжеты используемые на автомобиле ГСМ и рабочие жидкости Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Данные для регулировок и контроль Интервалы замены жидкостей и смазок

Название системы автомобиля

Топливный бак
Системы охлаждения двигателей автомобилей:
— ГАЗ-3110 / ГАЗ-310221 (ЗМЗ-4062, ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021)
— ГАЗ-3102 (ЗМЗ-4062, ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021)
— ГАЗ-310231 (ЗМЗ-402)
Система смазки двигателя
корпус коробки передач:
– 4-ступенчатая
– 5-ступенчатая
Картер заднего моста(сухой)
Система рулевого управления с усилителем
Корпус рулевого механизма
передний амортизатор
Задний амортизатор
Гидравлический тормозной привод
Гидравлическое выключение сцепления
Количество смазки в ступице переднего колеса
Бачок омывателя

газ-3110. ru

ГАЗ 3110 | Замена масла в коробке передач | Волга

Вам потребуются: ключ «на 23», торцевой ключ «на 24».

1. Поместите емкость под отверстие для слива масла из картера коробки передач.

4. Очистите сливную пробку от грязи и металлических частиц и установите ее на место.

5. Заполните картер коробки передач с помощью шприца свежим маслом. Залейте масло до уровня маслоналивного отверстия.

6. Замените пробку маслоналивного отверстия.

Здесь я опишу процесс установки пятиступенчатой ​​коробки передач на свою Волгу ГАЗ-24.Так что я купил пятидневный билет в Одессе у товарища по команде. Пока пятиступка в пути решил начать писать эту статейку по мере поступления новых фото и информации.

Пока выложу информацию по пятиступенчатым коробкам передач производства ГАЗ (для сравнения дана информация по 4 ст. КПП Волга):

Объем масла для пятиступенчатой ​​коробки передач Волга/Газель 1.2 л. Но везде в инете люди льют больше масла, что улучшает смазку, но может несколько увеличить расход топлива и протечки через сальники. В принципе, запас масла в 200-300 грамм убережет от езды с низким уровнем масла в коробке, которое незаметно для вас может вытечь через хвостовик, например (ведь качество сальник непредсказуем). Рекомендуемое масло — синтетическое или полусинтетическое для механических коробок переключения передач. Класс масла GL4. Также возможно использование масел класса GL5 и минеральных. Минеральная вода несколько ухудшает качество смазки, а зимой увеличивает расход топлива.Масла GL5 более агрессивны к синхронизаторам, а также мешают работе синхронизатора — гипоидная масляная пленка очень устойчива к сдвигу и синхронизатор не кусается как надо, а скользит. Однако это масло лучше защищает масло от нагрузок, особенно в жару летом.

зубчатых соотношений из четырехскоростной коробки передач Волга ГАЗ-24/2410/3102/31029/3110/3102/31029/3110/3102/31029/3110/3102/3102/35

2,26

Второй 2,26

В-четвертый 1.45

Четвертый 1.0

Обратный 3,54

Коэффициенты передач пяти КПП Волга 31029/3110/31105

первая 3,618

вторая 2. 188

третья 1,304

четвертая 1,0

пятая 0,794

задний ход 3.28

ГАЗель пятиступенчатая коробка передач

первая 4.05

вторая 2.34

третья 1.395

четвертая 1.0 90849 пятая

задний ход 3.51

Основное отличие пятиступенчатой ​​коробки передач Газели от пятиступенчатой ​​коробки передач Волговской – тяговая направленность коробки передач ГАЗели. Для «Волги» эти передаточные числа примерно такие же, как у четырехступенчатой, за исключением первой и пятой передач.Первая передача на пятиступенчатой ​​ГАЗели очень тяговитая и со второй передачей большой люфт.
В целом коробка позволяет хорошо реализовать тяговый потенциал тихоходных двигателей. Но в случае интенсивного разгона разрыв между первым и вторым слишком велик. С пятиступенчатой ​​коробкой передач Волги ситуация похожая, но в целом коробка имеет скоростную направленность. Однако первая передача более тяговитая, чем четырехступенчатая, что позволяет двигаться медленнее на первой, легче стартовать с прицепом или буксировать. Пятая передача значительно снижает обороты двигателя — на 20,6 % при движении на высоких скоростях. Также при работающем шасси расход топлива по трассе должен снизиться на 5-10%, в зависимости от стиля вождения и выбранной скорости.

А по фото моей коробки передач 31029:

Итак на этой неделе коробка прибыла на место и установлена ​​на машину. Из нюансов установки — вывернуты шпильки картера сцепления. переключатель реверса(лягушка) аналогичен таковому у 4-х ступки и все современные конструкции постоянно выходят из строя.Опора коробки передач также подходит от 4-ступенчатой ​​коробки передач. Кардан оставили прямым — без подвесного подшипника. Тросик спидометра подошел по длине.
Мой прогноз по передаточным числам КПП оправдала себя, к тому же длинная третья передача позволяет затруднить для Волги обгон — на ней можно легко разогнаться до 80-90 км/ч (да и запас тяги больше, чем на 4 передача). Шум коробки в целом в движении ниже, а на холостом ходу выше. Есть мнения, что использование синтетического масла лечит шум, но оно лишено прочной основы и больше похоже на эффект плацебо. Изменился характер шума двигателя. Менее слышен шум двигателя – то ли шелест подшипников на холостых меняет его восприятие, то ли пятиступенчатая по-другому перераспределяет звук выхлопа в салон. Также возможно, что это связано с моим самодельным кронштейном выхлопа, который несколько изолирует выхлопной тракт от коробки передач.

С точки зрения скорости пятая передача может использоваться с 55-60 километров в час. Естественно о разгоне на таких оборотах двигателя можно забыть.Но если спешить некуда, то на бензиновом двигателе можно сэкономить пару крох (на бензиновом моторе детонация достанется).

В целом впечатления разделились — 80% положительных, 20% отрицательных. Недостатком является переключение передач. Вторая и первая передачи очень тугие при переходе с более высоких. Иногда синхронизаторы плохо работают. Впрочем, коробка не новая, но дефекты для нее стандартные.

Залито новое масло и установлена ​​опора пружины

Коробка на месте — примеряем металл для кронштейна выхлопа — заводского не было.

Кронштейн выхлопа в сборе

Вид со стороны троса спидометра

Фото упаковки с новым волговским рычагом КПП

и на десерт скоростная характеристика автомобиля ГАЗ-24 Волга с четырехступенчатой ​​и пятиступенчатой -ступенчатые коробки передач:

(C) ноябрь 2008 г., генеральный мастер. Перевод на русский язык — ноябрь 2012 г.

Коробка передач пятиступенчатая на Волгу

Интервал замены масла 60 тысяч километров.

3. Поместите емкость под отверстие для слива масла из коробки передач.

5. Если слитое масло сильно загрязнено или содержит механические примеси, выполните следующие действия:

Залить в картер 0,9 л промывочного масла и установить на место маслоналивную пробку;
— вывесить одно или оба колеса, включить 1-ю передачу и запустить двигатель на 2-3 минуты;
— слив промывочного масла;
— протрите пробку слива масла и установите ее на место.
6. Заполните картер коробки передач свежим маслом с помощью шприца.

Залить до уровня заливного отверстия (1,2 л).
7. Замените пробку маслоналивного отверстия.

Подробнее:

Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую канаву.

Сливаем масло из коробки передач сразу после поездки, пока оно не остыло.

Отвинтить сливную пробку шестигранным ключом на 12…

И слить масло в широкую емкость объемом не менее двух литров.

Если отработанное масло темного цвета или в нем видны частицы металла, промываем редуктор, для чего устанавливаем на место сливную пробку, очистив ее магнит от стальной стружки.

Затем шестигранным ключом на 12 откручиваем заливную пробку с правой стороны картера (для автомобиля с двигателем ЗМЗ-406)…

Или слева (с двигателем ЗМЗ-402).

Масляным шприцем залейте в коробку около одного литра смеси трансмиссионного или моторного масла с 20-30% керосина или дизельного топлива и установите на место заливную пробку.

Подстановка упоров под передние колеса, вывешивание заднего колеса или всего моста.

Включив первую передачу, запускаем двигатель на 2-3 минуты.

Установив машину на колеса, полностью слить промывочное масло (время слива не менее 5 минут).

Прочистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее ключом на место.

Отвернув заливную пробку, залить свежее трансмиссионное масло в коробку передач с помощью маслошприца до уровня заливного отверстия (1,2 л).

Установив заливную пробку на место, заворачиваем ее ключом.Вместо шприца можно использовать воронку со шлангом.

Волга 3110 — епамусоро уйе ракавимбика

Волга 3110 — якасимба, якакура мотокари. Простой Üye ненавязчивого magadzirirwo uyewo nyore базальт — mumwe Huru yaitaridza mutsauko zviri zvabudiswa Волга ГАЗ 3110 3110 1996 Muna kusvika 2005 motokari Uku ndiwedzere pamusoro rapfuura muenzaniso ГАЗ 31029. yoku- shanduro rinosanganisira muviri kupfuura ано, maererano dzakawanda tsika vanoshingaira Üye PUSA kuchengeteka, uyewo модернизированный kudzora hurongwa unobvumira iwe mukati motokari anzwe akachengeteka.

Nemhaka pakanatsiridzwa muviri Volga 3110 ava mumwe akavimbika kupfuura zvipfuwo motokari. Chimwe chakanakira ГАЗ 3110 ndiyo yakakura hunde. Ndiwo shangu guru uye rakapamhamha mukati zvigoneke kuzodana motokari Volga 3110 mhuri. Zvicava nyore kuenda mhuri yose kuti nyika. muenzaniso uyu rinoshandiswawo nokuda simba gozvo, izvo dzimwe nguva zvinoita nyore motokari, kuwedzera маневренность kwayo.

Салон ГАЗ 3110 kunatsiridzwa zvachose. Замша acho rinofukidza muenzaniso itsva chakagadzirwa.Nokuda pasi корейка rwakapetwa inotsigira uye lateral zvigaro zvepamberi vave vakasununguka эргономичный chimiro. Zvino unogona kuisa hurongwa yemagetsi kudziyisa pamusoro pezvigaro. Zveshure zvigaro vakapakata imwe musoro. Панель chiridzwa achiumbwa pamusoro вспененный zvinhu uye harisi vakaderera kugadzirwa munyika kabhini. Амперметр Panzvimbo, вольтметр remadziro raiva. Uyewo панельный тахометр uye chiratidzo nezviedza vanenge makumi matatu. Сезвинейво ачиудза, уе торможение гадзириро. Колесо акатасва Диск мабхуреки, изво муканьяньиса тормозной куняцошанда.Обогрев дикидики ГАЗ 3110 kwakaita kuti mashandiro ari rwemberi hwindo. Ндиво мотокари хуру нокуда 3110 Волга унху кути кусияна найо невамве йокутеведзера йеРоссийские мотокари индаситири.

Звичида имве хуру зваканакира мутенго мудзимба мота. No kunze uye ГАЗ 3110. Любители кути «Волга» мотокари ванода куведзера ГАЗ 3110 чинху, пангува яё кунгвара, кана учингода кумира мумугвагва, ванэ мукана вокуита Тюнинг мотокари. Nokuti muenzaniso 3110 Volga Tuning kunosanganisira kuchinja zvose mumhuri mukati magadzirirwo pakuonekwa muviri.Zvikurukuru kuda vatyairi vanogona kushandura zvinhu anofukidza ganda. Unogona kuchinja zvachose zvokunyaradza Trim, akatendeuka nenzira iyi kupinda kabhini kirasi «Lux».

Kuisa mutauri wakanaka, сабвуфер, LCD tarisis — изви звеного звиногона ваказива мумотокари Волга 3110 kunyange jekeso mwenje pamusoro chiridzwa Panel anogona kushandurwa kuti kana achida. Pakuonekwa anogona anosiyana tichitarisa zvayakaita uye ruvara, somuenzaniso, nokuchinja kuwanda ivhu, achiwedzera kuti kunze Mapedhi pamapapiro, akagara pa mhepo yaunodya Hood. Выбрал kushandura chitarisiko inogona dzakachinja kuburikidza nekuisa ari redhiyeta решетка, chiwanikwa mavhiri uye аэродинамический nemasiketi. Стандартная рувара ГАЗ 3110 nyore kuchinja umwe. Для окуведзера чаисвоиво уногона кушандиса пакутанга аэрография.

«Волга 31105» и ее тюнинг

Легковой автомобиль «Волга 31105» — одна из немногих марок автомобилей, которые можно успешно тюнинговать. Эта модель с первых же дней привлекла внимание многих автолюбителей, занимающихся тюнингом.А преобразить автомобиль «Волга 31105» можно до неузнаваемости. При этом производитель автомобиля оставил минимум лишних деталей, так что, как говорится, «есть где развернуться».

Тюнинг «Волга 31105» особен еще и тем, что 31 серию можно переоборудовать во внедорожник, автомобиль премиум-класса или настоящий спорткар. Тут главное проявить фантазию и приложить максимум усилий. И инструкция ниже поможет вам справиться с этой задачей.

Внешний тюнинг

«Волга 31105» имеет довольно скудный дизайн,поэтому мы не могли не помешать ему освежиться. В первую очередь автомобилисты занимаются установкой аэродинамических бамперов, спойлеров и порогов. Прежде чем вы обратите внимание на общее состояние вашего тела. Если на ней есть коррозия, а это не редкость для 3110-х «Волг», то их нужно немедленно устранять. В противном случае, если вы не заметите наличие ржавчины под большим обвесом, в один прекрасный момент кузовная деталь просто сгниет. Поэтому необходимо заранее подготовить машину и провести дополнительную антикоррозийную обработку.Кроме того, можно установить накладки на крылья. Они придадут автомобилю спортивности и в то же время сделают его более современным.

После установки обвеса самое время заехать на СТО и заказать лакокрасочные работы. Почему после установки этих запчастей? Все просто – зачастую, пока покупатель не получит полный комплект обвеса, их стиль может быть самым разным. И даже если их покрасить, например, в белый цвет, то их оттенок будет другим. Покупать исключительно черные детали тоже не вариант.А благодаря полной покраске ваша «Волга 31105» — «Крайслер» — будет иметь ровный и монохромный цвет. Ну а для тех, кто не хочет делать свою машину однообразной, существуют различные аэрографы. Они точно сделают автомобиль неотразимым и неповторимым. В последнее время набирает популярность аэрография на капоте в виде работающего двигателя. Кажется, что машина едет без капота, и только при прикосновении к кузову раскрывается вся эта зрительная иллюзия. Также есть роспись в стиле молнии.Это тоже придаст автомобилю неотразимый вид. В общем, стилей и разновидностей аэрографов на данный момент очень много, так что на сервисе подберут оптимальный вариант.

Добавить неотразимого можно и новыми колесами, а точнее дисками. Колпачки покупать не нужно, ведь срок их службы не превышает 2 лет. Пластик просто отламывается от креплений. Для истинных любителей тюнинга есть низкопрофильные легкосплавные диски. Литые или кованые, черные или серебристые, 16 или 18 дюймов – не важно, главное, чтобы они удовлетворяли владельца и делали дизайн автомобиля более динамичным и оригинальным.

Благодаря этим действиям вы сможете превратить своего железного друга в настоящий бизнес-седан, о котором не будут говорить: «Да это старая» Волга 31105! «

р>

Карта сайта www.

gaztuning.ru : Страница 15 Страница 15:
http://www.gaztuning.ru/tuning/volga/1681-ustanavlivaem-protivotumannye-fary-na-gaz-3110.html
http:/ /www.gaztuning.ru/tuning/volga/1680-povyshenie-moshhnosti-dvigatelya-gaz-3110.html
http://www.gaztuning.ru/tuning/volga/1679-yelektronnyj-zamok-bagazhnika-tyuning-gaz -3110.html
http://www.gaztuning.ru/pyblikacii/1678-limuzin-taksi.html
http://www.gaztuning.ru/naruzhnyj-tjuning/1677-ustanavlivaem-zerkala-s-yelektropodogrevom.html
http: //www.gaztuning.ru/tuning/volga/1676-samotoyatelnaya-dorabotka-avtomobilya-volga-gaz-3110.html
http://www.gaztuning.ru/tuning/volga/1675-tyuning-pechki-gaz- 3110.html
http://www.gaztuning.ru/pyblikacii/1674-neispravnost-tormoza.html
http://www.gaztuning.ru/dlia-avtomobilia/1673-abs-tormoznaya-sistema.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobilisty/1672-rekomendacii-po-yekspluatacii-i-obsluzhivaniyu.html
http://www.gaztuning.ru/dlia-avtomobilia/1671-davlenie-v-shinax. html
http://www.gaztuning.ru/v-doroge/1670-obkatka-avtomobilya.html
http://www.gaztuning.ru/poleznye-sovety/1669-xranenie-avtomobilya.html
http:// www.gaztuning.ru/poleznye-sovety/1668-texobsluzhivanie-avtomobilya-obshhie-rekomendacii.html
http://www.gaztuning.ru/poleznye-sovety/1667-neispravnosti-rulevogo-upravleniya.html
http://www.gaztuning.ru/poleznye-sovety/1666-obsluzhivanie-sistemy-vypuska-otrabotavshix-gazov.html
http://www.gaztuning.ru/poleznye-sovety/1665-kak-izbezhat- novyx-shtrafov.html
http://www.gaztuning.ru/pyblikacii/1664-popularnaya-usluga-oblegchayushhaya-zhizn-arenda-avtomobilya.html
http://www.gaztuning.ru/pyblikacii/1663-shiny- pirelli.html
http://www.gaztuning.ru/pyblikacii/1662-kak-poluchit-voditelskuyu-spravku.html
http://www.gaztuning.ru/tuning/volga/1661-naruzhnyj-tyuning-avtomashiny- газ-3110-обновленные-запчасти.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobilisty/1660-gaz-3110-po-dorogam-rossii.html
http://www. gaztuning.ru/tuning/volga/1659-amortizatory-gaz-3110- тюнинг.html
http://www.gaztuning.ru/poleznoe/1658-analiziruem-spros-na-uaz.html
http://www.gaztuning.ru/poleznoe/1657-preimushhestva-i-osobennosti-kontejnernyx- perevozok.html
http://www.gaztuning.ru/news/1656-iz-chelyabinska-na-ostrov-svobody.html
http://www.gaztuning.ru/news/1655-sponsory-vysshej-shkoly. html
http://www.gaztuning.ru/news/1654-chtoby-put-v-500-km-ne-pokazalsya-passazhiram-utomitelnym.html
http://www.gaztuning.ru/poleznoe/1652-osobennosti-nissan-juke.html
http://www.gaztuning.ru/poleznoe/1651-zhenskie-avtosignalizacii-ili-vse-genialnoe-po-prezhnemu-prosto.html
http://www.gaztuning.ru/tuning/volga/1650-ustanovka- тюнингованныйx-zerkal-na-gaz-3110.html
http://www.gaztuning.ru/tuning/volga/1649-plaza-sport-podveska-dlya-gaz-3110.html
http://www.gaztuning. ru/полезное/1648-как-происходит-срочный-выкуп-авто.html
http://www.gaztuning.ru/poleznoe/1647-sistema-oxlazhdeniya.html
http://www.gaztuning.ru/poleznoe/1646-chto-daet-predpriyatiyu-vnedrenie-sputnikovyx-sistem-monitoringa- avtotransporta.html
http://www.gaztuning.ru/news/1653-uraly-otpravyatsya-na-dalnij-vostok.html
http://www.gaztuning.ru/poleznoe/1645-kupit-avtoxolodilnik-v- mashinu-kriterii-vybora.html
http://www.gaztuning.ru/tuning/volga/1644-gaz-3110-bokovye-obvesy.html
http://www.gaztuning.ru/news/1643-nadyoznost- техники-растёт.html
http://www.gaztuning.ru/poleznoe/1641-kuzov-art-po-pakistanski.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1640-avtomobili-gaz-remont-i-tyuning. html
http://www.gaztuning.ru/news/1642-podderzhka-produkcii-v-yugo-vostochnoj-azii.html
http://www.gaztuning.ru/tuning/1639-gaz-3110-tyuning- zadnix-diskovyx-tormozov.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobilisty/1638-vsyo-pro-tyuning-bampera-gaz-3110.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobilisty/1637- турбокомпрессор-на-газ-3110.html
http://www.gaztuning.ru/tuning/volga/1636-tyuning-avto-ili-pridanie-stilya-volge.html
http://www.gaztuning.ru/naruzhnyj-tjuning/1635-volga- starushka-prevratilas-v-krasotku.html
http://www.gaztuning.ru/poleznye-sovety/1634-spojler-svoimi-rukami.html
http://www.gaztuning.ru/1633-gaz-u- тюнинг.html
http://www.gaztuning.ru/poleznoe/1632-shina-plyus-disk-slozhnosti-vybora-pary.html
http://www.gaztuning.ru/dlia-avtomobilia/1631-vybor- аккумулятора.html
http://www.gaztuning.ru/poleznoe/1630-isklyuchitelnye-kachestva-gaz-valdaj-i-gaz-3309-izotermicheskij.html
http://www.gaztuning.ru/poleznoe/1629-nezabyvaemoe-znakomstvo-s-азиатской-йекзотикой. html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1628-универсальный-тюнинг.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1627-tyuning-gaz-biznes-izobretatelya.html
http:// www.gaztuning.ru/avtomobili/1626-volga-s-turbodvigatelem.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1625-tyuning-gaz-land-cruiser-pod-gazom.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1624-ustanovka-abs-na-gazeli.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1623-ustanovka-kruiz-kontrolya-na-volgu. html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1622-tyuning-gaz-20-pobeda.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1621-kak-ottyuningovat-salon-gaz-24. html
http://www.gaztuning.ru/avtomobilisty/1620-uslovnye-signaly-sredi-voditelej.html
http://www.gaztuning.ru/stati/1619-povedenie-v-avarijnoj-situacii.html
http://www.gaztuning.ru/dlia-avtomobilia/1618-polirovka-avtomobilya-kak-i-zachem.html
http://www.gaztuning.ru/poleznye-sovety/1617-kak-ocenit-probeg-avtomobilya.html
http: //www.gaztuning.ru/informacia/1616-oxrannye-sistemy-dlya-avtomobilej.html
http://www.gaztuning.ru/dlia-avtomobilia/1615-sceplenie.html
http://www.gaztuning. ru/avtomobilisty/1614-esli-vy-xotite-kupit-poserzhannyj-avtomobil.html
http://www.gaztuning.ru/poleznye-sovety/1613-chem-zanyatsya-v-probkax.html
http:// www.gaztuning.ru/news/1612-bu-andersson-predstavlyal-xolding-v-ssha.html
http://www.gaztuning.ru/news/1611-otkryt-servisnyj-centr-v-pitere.html
http: //www.gaztuning.ru/news/1610-rezultaty-polugodiya-mnogo-prichin-dlya-optimizma.html
http://www.gaztuning.ru/news/1609-novyj-krupnyj-kredit-ot-vtb- и-другие-приятные-новости.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1607-super-tyuning-volgi-gaz-24.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1606- особенности-тюнинга-газели-своими-руками.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1605-modernizaciya-sistemy-otopleniya-staroj-kabiny.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1604-informaciya-o-tyuninge-avtomobilej- gaz.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1603-pokraska-avto-nedorogo-no-yeffektno.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1602-tyuning-kak-iskusstvo- аерография.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1601-stilnyj-shtrix-k-vashemu-avto-xrompakety.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1600-ustanovka-yelektricheskix- зеркало-на-газ-3110.html
http://www.gaztuning.ru/poleznoe/1599-krossover-shevrole-kaptiva.html
http://www.gaztuning.ru/informacia/1598-kak-poyavilos-taksi.html
http:// www.gaztuning.ru/poleznye-sovety/1597-poleznye-sovety-avtolyubitelyam.html
http://www.gaztuning.ru/dlia-avtomobilia/1596-audiosistemy-v-avtomobile-obzor-vozmozhnostej.html
http: //www.gaztuning.ru/poleznoe/1595-upravlenie-avtomobilem-pri-gololede.html
http://www.gaztuning.ru/informacia/1594-kakoj-cvet-avtomobilya-predpochtitelnee.html
http://www.gaztuning.ru/dlia-avtomobilia/1593-mojka-i-chistka-kuzova.html
http://www.gaztuning.ru/dlia-avtomobilia/1592-shiny-ix-markirovka- как-выбирать.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobilisty/1591-kak-podgotovitsya-k-dlitelnoj-poezdke-na-mashine.html
http://www.gaztuning.ru/poleznye-sovety/ 1590-советы-начинающим-водителям.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1589-tonirovka-stekol-avto-bezopasnost-stil.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1588- бесконечные-возможности-тюнинга-аэродинамический-обвес.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1587-dorogo-i-stilno-karbon-v-avtotyuninge.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1586-tyuning-avtomobilya.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1585-tyuning-svoimi-rukami-sozdaem-podsvetku-pola.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1584-chto-takoe-chip-tyuning. html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1583-tyuning-svoimi-rukami-ustanavlivaem-zashhitnuyu-setku-radiatora-v-bamper.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1582- коррозии-нет-как-защитить-машину-от-ржавчины.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1581-tyuning-otechestvennogo-avto-ustanovka-dopolnitelnyx-priborov.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1580-tyuning-gaz-ustanovka- zerkal-s-yelektropodgrevom.html
http://www.gaztuning.ru/news/1608-pozdravleniya-ot-vedushhix-politikov-strany.html
http://www.gaztuning.ru/poleznoe/1579-tipy- shin-kak-ne-oshibitsya-v-vybore.html
http://www.gaztuning.ru/poleznoe/1578-nekotorye-osobennosti-yevakuacii-avtomobilej.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobilisty/1577-kak-pravilno-pomenyat-maslo.html
http://www.gaztuning.ru/poleznye-sovety/1576-vybiraem-detskoe-avtokreslo-sovety-avtolyubitelyam.html
http:// www.gaztuning.ru/avtomobilisty/1575-kak-sleduet-sebya-vesti-posle-avtomobilnoj-avarii.html
http://www.gaztuning.ru/informacia/1574-specialnye-mashiny-dlya-perevozki-tovarov. html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1573-ford-fokus-3-sravnitelnyj-analiz-novinki-i-predydushhej-modeli.html
http://www.gaztuning.ru/poleznoe/1572-zabota-ob-avtomobile.html
http://www.gaztuning.ru/news/1571-prazdnuem-pobedu-v-konkurse.html
http://www.gaztuning.ru/poleznoe/ 1570-zamena-scepleniya.html
http://www.gaztuning.ru/news/1569-professionalnyj-rabochij-yeto-zvuchit-gordo.html
http://www.gaztuning.ru/news/1568-yekskavator- с-множеством-функций.html
http://www.gaztuning.ru/news/1567-podgotovka-k-letnemu-sezonu-prodolzhaetsya.html
http://www.gaztuning.ru/news/1566-zakupka- комплектующиеx-без-лишних-посредников.html
http://www.gaztuning.ru/poleznoe/1565-evakuaciya-avto-sposoby-primenyaemye-segodnya.html
http://www.gaztuning.ru/news/1564-otyskat-dizajnerskie-talanty-sredi- любителей.html
http://www.gaztuning.ru/dlia-avtomobilia/1563-uxod-za-kuzovom-avto-vazhnye-momenty.html
http://www.gaztuning.ru/informacia/1562-vybiraem- семейный-автомобиль.html
http://www.gaztuning.ru/informacia/1561-dodge-durango-vs-grand-cherokee.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobilisty/1560-udelite-zimnim- шинам-особое-внимание.html
http://www.gaztuning.ru/poleznoe/1559-istoriya-sozdaniya-marki-lamborghini.html
http://www.gaztuning.ru/dlia-avtomobilia/1558-kak-zamedlit-starenie-avtomobilya. html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1557-obzor-avtomobilya-kia-k2.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1556-lamborghini-reventon.html
http:// www.gaztuning.ru/avtomobili/1555-honda-element-obzor-novoj-modeli.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobilisty/1554-osobennosti-ezdy-v-usloviyax-nedostatochnoj-vidimosti.html
http://www.gaztuning.ru/poleznye-sovety/1553-kak-pravilno-vybrat-avtomobilnyj-videoregistrator.html
http://www.gaztuning.ru/informacia/1552-novyj-koncept-ot- lexus.html
http://www.gaztuning.ru/poleznye-sovety/1551-kak-pravilno-nastroit-zerkala-v-avtomobile.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1550-yelektromobil- mercedes-benz-pervye-robkie-shagi.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1549-legenda-sovetskogo-avtoproma-pobeda.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1548- audi-q5-2011-обзор-авто.html
http://www.gaztuning.ru/news/1547-na-olimpiadu-v-sochi-v-avtobusax-gaz.html
http://www.gaztuning.ru/news/1546-transport-dlya- silovikov-i-biznesa.html
http://www.gaztuning.ru/informacia/1545-specifika-ispytatelnyx-i-obkatochnyx-stendov-dlya-avtomobilej-marki-kamaz.html
http://www.gaztuning. ru/avtomobili/1544-tyuning-dlya-volgi.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1543-gaz-24-tyuning-salona.html
http://www.gaztuning.ru/informacia/ 1542-автомобильные-straxi.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1541-iskusstvo-v-sfere-tyuninga-ayerografiya.html
http://www.gaztuning.ru/poleznye-sovety/1540-alternativa-ayerografii.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1539-bmw-x6.html
http://www.gaztuning.ru/poleznye-sovety/1538-vybiraem-avtomobilnye-shiny.html
http://www. gaztuning.ru/avtomobili/1537-sovremennyj-i-stilnyj-gaz.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1536-tyuningovannyj-gaz-20-triumfalnoe-shestvie-pobedy.html
http:// www.gaztuning.ru/avtomobili/1535-preobrazhenie-gaza-tyuning-svoimi-rukami.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1534-kak-uluchshit-xarakteristiki-avtomobilya-gaz.html
http:// www.gaztuning.ru/avtomobili/1533-oka-3-byudzhetnyj-avtomobil.html
http://www.gaztuning.ru/avtomobili/1532-gruzovye-avto-ot-gaz-pereezd-bolshe-ne-problema.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *