Тюнинг салона Лада Нива 4х4 (ВАЗ 21213, 21214, 2131)
Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива являются довольно специфическими автомобилями. Чаще всего эту модель приобретают любители рыбалки, охоты или же просто езды по «бездорожью», а значит очень часто в салоне перевозятся различные предметы, которые могут навредить внешнему виду интерьера, а так же может не хватать комфорта при езде. И нам есть что предложить для исправления таких ситуаций!
У Вас старая модель «Нивы» или же Вы просто хотите обновить интерьер Вашего автомобиля? Тогда мы можем предложить Вам оригинальные (заводские) обивки дверей и салона нового образца как для короткобазной модели (ВАЗ 21213, 21214), так и для длиннобазной (ВАЗ 2131). В продаже имеется несколько вариантов обивок только дверей, а так же всего салона, т.е. в комплект входят все пластиковые детали, кроме панели приборов.
Кстати говоря, в нашем магазине так же предоставлены все элементы панели приборов Лада Нива 4х4, т.е. сама панель, тоннель пола и облицовка потолка. Данные товары так же придадут салону Вашего автомобиля обновленный внешний вид, кроме того прибавив комфорта за счет более удобной конструкции отдельных элементов.
Кожух рулевой колонки тоже со временем изнашивается, вследствие чего появляются неприятные стуки, скрипы и прочие посторонние звуки возле руля. Для таких случаев мы можем предложить Вам оригинальные (заводские) кожухи руля как для Нива 4х4, так и для Шевроле Нива.
Кроме пластиковых деталей изнашиваться могут так же и элементы салона из кожи и ткани, например кожух КПП. Мы предлагаем Вашему вниманию оригинальные кожухи КПП и РКП для автомобилей Шевроле Нива.
При перевозке различных грузов в салоне могут покрыться потертостями или вовсе порваться чехлы сидений. Для таких случаев у нас в продаже имеются и обивки сидений как для ВАЗ 21213, 21214, 2131, так и для ВАЗ 2123. Кроме обивок мы можем предложить и сами заводские сиденья.
Чтож, мы закончили обновлять старые изношенные элементы интерьера Вашего автомобиля. Пора подумать и о комфорте!
Особенности тюнинга салона Нивы
Как мы уже подмечали, автомобили Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива приобретаются в основном любителями охоты, рыбалки и «бездорожья», а значит водитель очень много времени проводит в салоне, даже зимой. В холода Вам помогут согреться обогревы сидений, которые предоставлены в нашем магазине.
Увеличить комфорт при езде в штатных сиденьях помогут подлокотники. В продаже имеются как подходящие только на ВАЗ 21213, 21214, 2131 и ВАЗ 2123, так и универсальные.
Вы считаете штатные сиденья не особо комфортными? В таком случае представляем Вашему вниманию анатомические сиденья для автомобилей Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива. Они имеют специальную конструкцию, благодаря которой снижается нагрузка на позвоночник, что позволяет проводить в них больше времени без чувства дискомфорта.
Кроме того не стоит обделять вниманием и руль. Мы можем предложить Вам рули как нестандартной формы, подходящие больше для динамичного вождения, так и обычные круглые, которые обеспечат комфортное вождение.
Для Шевроле Нива в продаже имеются выкидные ключи, которые будут так же более удобными в использовании за счет того что сам ключ возможно «спрятать» в корпус брелка, а значит он ни за что не зацепится в кармане, кроме того его легче найти благодаря особой форме. Сам же брелок оснащен кнопками для управления штатной сигнализацией, т.е. открытие/закрытие дверей и багажника.
Для перевозки грузов могут пригодиться органайзер и сумки-вкладыши в багажник ВАЗ 2123. Они помогут освободить пространство багажного отделения.
Итак, в нашем магазине Вы можете найти все необходимое для тюнинга салона автомобилей Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива. Надеемся Вы найдете то что придется Вам по душе. Мы же желаем Вам удачных покупок и хороших поездок!
Тюнинг ВАЗ 2131 — тюнинг салона, двигателя НИВА ВАЗ 2131
Три или пять? История и тюнинг ВАЗ 2131
История
ВАЗ 2121 «Нива» и его модификации – ВАЗ 21213 и 21214 – несомненно, стали самыми настоящими легендами автомобильного мира. Но у них есть одна деталь, которая ограничивает их применение в некоторых сферах жизни – эти авто трехдверные. Недостатком это назвать нельзя. Скорее, особенностью. Трехдверная модификация повышает жесткость кузова. Но она, в то же время, снижает удобство доступа к заднему сиденью. Что является серьезной преградой. Особенно, если нужно получить служебное авто.
Именно с целью расширить возможности применения «Нивы» и была создана ее пятидверная модификация, получившая название ВАЗ 2131. Создан этот автомобиль был на базе другой модификации ВАЗовского внедорожника – ВАЗ 2129 «Кедр». Выпускаться модель начала еще 1993-м году на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа.
От «Кедра» данная модификация унаследовала увеличенную на 500 мм базу. Соответственно, увеличилась и длина кузова. За основу был взят кузов ВАЗ 21213, в который конструкторы внедрили дополнительную полуметровую вставку. Авто получило две задние двери, что значительно облегчило посадку пассажиров в салон. Правда внешне ВАЗ 2131 стал смотреться гораздо внушительнее и напоминать скорее внедорожник, чем легковой автомобиль.
Кстати, о салоне. Как можно догадаться, он стал намного просторнее. Вместо стандартного двухместного заднего сиденья трехдверных «Нив» конструктора приняли оригинальное решение и установили в машину сиденье от «восьмерки». На котором, кстати, теперь вполне свободно размещалось три человека. Положительно сказались изменения и на объеме багажника.
Автомобиль получил от конструкторов увеличенный до 65 литров топливный бак, обеспечивающий необходимым количеством топлива 1,7-литровый двигатель. Видимо, такого объема оказалось недостаточно, и на более новые модели ВАЗ 2131 начали устанавливать 1,8-литровый агрегат (еще одно «кедровое» наследство). Эти автомобили стали называться ВАЗ 21312. Интересно, что эту модификацию по каким-то причинам, понятным только создателям, начали красить в зеленый цвет. За что авто быстро окрестили «крокодилом». И правда – некоторое сходство с хищной рептилией все же прослеживается.
Автомобиль получил большую грузоподъемность за счет установки более жестких пружин. В его багажнике можно свободно разместить до 300 кг груза. Но большая масса и длина автомобиля не лучшим образом сказались на его маневренности. И это при условии, что в ВАЗ 2131 стали применять французский рулевой механизм «винт-шариковая гайка».
На базе ВАЗ 2131 выпускались две интересные модификации – ВАЗ 2131 СП (машина скорой помощи, позволяющая компактно разместить в салоне бригаду медиков, носилки с пациентом и необходимое оборудование) и семиместный ВАЗ 213102.
Интересные факты
ВАЗ 2131 является полноценным внедорожником, как и оригинальная «Нива». Он так же прошел испытание и огнем, и водой. И более того – пятидверная «Нива» в некоторых случаях стала самым настоящим рекордсменом. Среди них – участие в самой настоящей полярной экспедиции. В апреле 1998-го года «Нива» была сброшена с парашютом из самолета далеко за Полярным кругом, а после прохождения требуемого маршрута достигла Северного полюса нашей планеты.
Тюнинг ВАЗ 2131
В целом тюнинг ВАЗ 2131 имеет общие черты с прочими моделями семейства «Нива». В частности – с ВАЗ 21214.
Интересные результаты может принести стайлинг ВАЗ 2131. В его процессе на автомобиль могут быть установлены зеркала с подогревом и указателями поворотов, евро-ручки открывания дверей, рейлинги на крышу, другие разнообразные обвесы. Для эксплуатации в условиях полного бездорожья не помешает использовать шноркель и лебедку. Первая деталь позволит преодолевать неглубокие водные преграды, вторая – вытащить авто из грязи. Для этой же цели ВАЗ 2131 оснащают специальными внедорожными колесами, производят лифтинг (который дает возможность увеличить клиренс автомобиля).
Тюнинг двигателя ВАЗ 2131 может несколько отличаться в зависимости от того, какая конкретно модификация вами используется. В продаже попадаются машины как с карбюраторным мотором, так и с инжекторным.
На карбюраторном двигателе можно модернизировать ГБЦ, установить фильтр нулевого сопротивления. Нередко применяется и приводной нагнетатель (компрессор). Только для карбюраторного типа в этом случае действует ограничение – не получится применить компрессор с избыточным давлением более 0,5 бар. Чего легко добиться на инжекторном моторе. Поэтому, если вы хотите добиться значительного прироста в характеристиках двигателя, мы можем порекомендовать вам перейти на инжекторный двигатель – он лучше поддается тюнингу.
Можно провести тюнинг рулевого управления ВАЗ 2131 (установить электроусилитель на руль), провести тюнинг подвески ВАЗ 2131 (например, установка газомасляных амортизаторов PLAZA) и тюнинг трансмиссии ВАЗ 2131 (установить карданные валы на ШРУСах, механизм отключения переднего моста, применить синхронизированный механизм переключения раздаточной коробки). Все эти операции можно осуществить в наших тюнинговых мастерских.
Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)
Тюнинг салона ВАЗ 2131
Если вы хотите утеплить и несколько убавить шум в своем авто, то эта информация для вас. Для утепления и звукоизоляции на ВАЗ 2131 подойдет ИЗОЛОН (толщина — 8мм). В качестве материала для поглощения шума и вибраций — ВИБРОПАСТ. Использовать для антикора следует «Мовиль+Цинк».
Для начала нужно снять старое покрытие. Это несложно. На месте разобраться гораздо легче. Далее следует удалить ржавчину и очистить поверхность. После этого лучше нанести пару слоев краски для восстановления покрытия. С помощью термопистолета на хорошо просушенную и очищенную поверхность нужно наклеить ВИБРОПЛАСТ. По возможности, лучше избегать пузырей. Теперь нужно из ИЗОЛОНа вырезать куски подходящей формы, чтобы получилось подобие ковриков (фото). В местах возвышенностей, где не скапливается влага (будет заметно после вскрытия) следует закрепить утеплитель, используя отдельные пятна полимерно-битумной мастики «Кордон». На протяжении суток все приклеится. В тех местах, где скапливается влага (под ногами водителя и пассажиров) нужно обильно смазать все антикором «Мовиль+Цинк». Тщательно необходимо также пройтись по местам с кронштейнами в сидениях и во всех углах. Сверху нужно положить «коврики» из утеплителя (как на фото). После этого, переходим к прикреплению купленного заранее ковролина. Сзади можно оставить резиновое покрытие. В результате, звук пола станет значительно глуше, ездить в таком модернизированном авто станет гораздо приятнее. (Подборка фото).
- Сначала разбираем салон и полностью демонтируем старое половое покрытие.
- Вырезаем подходящие куски из ИЗОЛОНа.
- Получаются коврики из утеплителя.
- Утеплитель в местах, где отсутствует влага, прикрепляем на мастику.
- Пол покрыт ВИБРОПАСТом, утеплитель наклеен на верхнюю часть тоннеля.
- Фиксируем утеплитель.
- Используем Антикор.
- Нужно промазать под ногами и особенно тщательно в углах.
- На подсохнувший мовиль следует положить коврики из утеплителя.
- Сверху следует уложить ковролин.
- В багажник необходимо положить штатную основу из резины.
Тюнинг приборной панели ВАЗ 2131: как доработать подсветку своими руками
Перед началом всех работ нужно купить 10 светодиодов (в примере использованы ярко-зеленые, диаметром 3 мм.). Для того, чтобы провести доработку штатной подсветки на приборах ВАЗ 2131, сначала необходимо их снять. Итак, как это сделать. Сначала, с помощью крестообразной отвертки, откручиваем 2 самореза крепления щитка приборов.
Тянем верхнюю его часть на себя и снимаем.
Тюнинг ВАЗ 2131 своими руками и для российских дорог
ВАЗ 2131 является усовершенствованием автомобиля внедорожника ВАЗ 2129 «Кедр». Теперь ВАЗ 2131 состоит из пятидверной структуры, тем самым расширяет её возможности. Особенностью данного автомобиля является база увеличеная на 500мм, из-за чего визуально увеличивается длина кузова в авто и объем багажника. Это и есть главным отличием автомобиля от обычного ВАЗ 2121 «Нива».
Как и в ВАЗ 21213 увеличена вставка в авто на 50 см для расположения двух задних дверей, а это в свою очередь увеличивает комфортность при прохождении в салон автомобиля и уютное расположение внутри авто. Сидения были позаимствованы от известной «Восьмерки», на котором свободно могут расположиться около троих человек. Такие модификации имеют положительные стороны и внешнего характера.
ВАЗ 2131 теперь все больше становится похожим на внедорожника. Бак у автомобиля имеет объем на 65 литров рассчитанный на обеспечение топлива двигателя на 1.7 литров (иногда в новых авто встречается двигатель на 1.8 литров). Также данный вид авто довольно часто встречается именно в зеленой окраске, наверно не зря его начали именовать «крокодилом».
ВАЗ 2131 имеет большой грузовой подъем, так как установлены жесткие пружины. Багажник имеет объем около 300 кг веса. Тем не менее, на управления данного автомобиля это все же немного повлияло.
В последнее время все чаще наблюдается как ВАЗ 2131 «Нива» поддается экспериментам автолюбителей. Однако для того чтобы получить заслуженную гордость необходимо затратить много сил и знаний.
Изменения в интерьере и экстерьере автомобиля
ВАЗ 2131 тюнинг имеет широкий выбор в изменении как внешнего, так и внутреннего вида автомобиля. Внешний вид тюнинга состоит в изменении части кузова авто, меняются пороги, бампера (задний и передний), спойлера и крылья, оптика, наклейки на авто и другие детали в украшении автомобиля (раскраска авто оригинальными изображениями).
ВАЗ 2131 тюнинг (фото выше говорит о том, что машина выглядит очень сурово)
Что касается внутренней части автомобиля ВАЗ 2131, здесь все зависит от самого заказчика. Так как фантазии и вкусы у каждого автолюбителя не ограничены, а, следовательно, вариантов внутреннего интерьера очень много. При этом наблюдаются такие изменения: тканевые обивки меняются на кожаные, для этого специально существуют различные оттенки кожного материала. Ей обшивают абсолютно все: руль, рычаг, панели на дверях, потолки, даже ящики и ниши.
Довольно часто в тюнинге салона авто ВАЗ 2131 применяются алюминий, сталь нержавеющая и дерево (орех, мирт, красное дерево и т. д.). Эти материалы используются для отделки рычага КПП, вставки на дверях и для руля. В салоне также имеется место для установки мультимедии. Несомненно, это является одной из главных пунктов для создания комфортного и позитивного настроения.
Следовательно, тюнинг ВАЗ 2131 своими руками можно сделать запросто, лишь бы было желание. А если необходимо пригласить мастера, он не только поможет подобрать внутренний мир вашего авто, который сочетается с Вашим вкусом, но и Вы сэкономите кучу свободного времени.
Нива ВАЗ 2131 тюнинг (фото Нивы F-design)
Тюнинг ВАЗ 2131 для бездорожья наверно одна из самых интересных особенностей данного автомобиля. В целом данная модель, возможно, имеет некоторую окраску ВАЗа модели 21214.
Для такого вида эксплуатации необходимо установить лебедку, которая позволит преодолевать неглубокие преграды на воде и шноркель, что поможет в чрезвычайной ситуации, вытащит авто с грязи. Также для клиренса ВАЗа 2131 необходимо автомобиль оснастить бездорожными колесами, это позволяет ему лифтинговать на дороге.
Сделать Нива ВАЗ 2131 тюнинг можно и все зависит только от ваших дизайнерских способностей. Довольно часто можно заметить интересные изменения ВАЗа 2131, такие как: зеркала, у которых проведены подогревы или указатели поворотов; евро-ручки на двери; рейлинги которые приделываются на крышу и т. д.
В наших мастерских для установки тюнинга также производятся различные работы над двигателем данного вида транспорта. Так над карбюраторным двигателем проходит модернизация в ГБЦ. Однако прироста в двигательной характеристике вы не увидите. Данную характеристику хорошо можно сделать на инженерном двигателе.
Довольно часто производится применения рулевого управления в Нива ВАЗ 2131 тюнинг, а именно устанавливают электроусилители на руль. Проводится установка газомаслянных амортизаторов на подвеску, карданных валов, механизмов которые служат отключению переднего моста и механизмы переключения коробки.
Примения тюнинга в ходовой части ВАЗа 2131 оптимизирует работу подвески и тем самым укрепляет ее. Ведь необходимо помнить, что амортизаторы это одна из главных особенностей безопасного движения на дороге. Установка качественных амортизаторов позволит поддерживать беспрерывный контакт колес автомобиля с дорогой, особенно когда начинает колебаться кузов. Не зря в тюнинге ВАЗа 2131 этому уделяется очень много времени.
Несмотря на серийный выпуск двигателей для автомобиля ВАЗ 2131, данный вид авто имеет программу управления своим двигателем, что с свою очередь существенно экономит расход топлива, а мощность двигателя делает автомобиль очень динамичным.
Тюнингование двигателя применяется в подъеме скорости на коленвале и увеличение скорости в зоне с высоким поворотным валом. Однако, увеличивая мощность двигателя своими руками необходимо помнить, что каждый автомобиль индивидуален и имеет свой коэффициент предела. Поэтому лучше будет проконсультироваться у опытных специалистов и доверить работу профессионалам.
Немало времени также уделяется мотору, тормозам и подвеске на автомобиль.
Применения такой модернизации на авто ВАЗ 2131 позволит выделить Ваш авто от массы серых дорожных автомобилей.
А напоследок видео про тюнинг ВАЗ 2131:
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 3 апреля, 2014
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: ВАЗ, ВАЗ-2131, Наши авто, тюниг, Тюнинг ВАЗ
ВАЗ 2131 тюнинг своими руками
Тюнинг ВАЗ 2131 своими руками: улучшаем обогрев своими руками
Сегодня, в век высоких технологий, любую фантазию можно воплотить в реальность. Казалось бы, что можно доделать в типовой и приевшейся многим автолюбителям Ниве? Как ни странно, очень и очень многое, а главное — сделать это можно своим руками. Сегодня темой нашего разговора станет современный тюнинг ВАЗ 2131.
Конечно, приступать к тюнингу без ознакомления с автомобилем, как-то неправильно. Поэтому, познакомиться ближе с ВАЗ 2131 поможет следующее видео.
Многим владельцам автомобиля Нива не нравиться, что часто штатная комплектация обогревателя не обеспечивает при сильных морозах внутри авто оптимальную температуру. Каждый старается предпринять собственные действия на исправление этой проблемы. Проводиться попытка уплотнения всех щелей с помощью поролона или силиконового герметика.
Помимо этого, рекомендуется также обратить внимание на расположение сопла, обдувающего лобовое стекло. Можно заклеить воздуховод, который идет к решетке. Также рекомендуется провести замену заводского вентилятора на модель с шарикоподшипниками. Однако для самых отчаянных есть прекрасный вариант: центробежный вентилятор от ВАЗ-2109. Поговорим об этом детальнее.
Как осуществить установку вентилятора на практике.
Для начала понадобиться приобрести «улитку» (подойдет от восьмёрки). Потом приступаем к работе. Нужно снять верхнюю решетку, на «улитке» обрезать все детали, что выступают (профили, уши для крепления и так далее). В кожухе автомобиля (верхнем) потребуется проделать два вертикальных надреза с помощью острого ножа, а «улитку» следует опустить выхлопом вниз, при этом, должна быть открыта крышка воздухопритока.
После легкого разогрева корпуса «улитки» феном нужно примять ее так, чтобы крышка капота легко закрывалась. В общем, пока этого будет довольно. Управление можно сделать через реле, а вот переключатель можно взять от радиостанции на десять положений (миниатюрный). В результате, в салоне станет гораздо тише в салоне, печка может греть постоянно.
При этом, есть и тако