Тюнинг салона ваз 2115 фото: тюнинг салона и фото |

Содержание

Подлокотник ВАЗ 2115. Улучшенный! тюнинг салона., цена 430 грн

Подлокотник ВАЗ 2115

Автомобильный подлокотник на Ваз 2115 — это подлокотник Украинского производства. Подлокотник разработан учитывая все детали салона автомобиля Лада 2115 и выглядит как оригинальный. Обтяжка подлокотника выполнена кожзамом — который придает интерьеру салона более современный вид, а черный цвет придаст строгость и солидность Вашему автомобилю.

Для производства подлокотника используються только качественные материалы, обеспечивающие возможность его использования в течение многих лет. Во время движения автомобиля и в пробках очень важно, чтобы водитель получал максимальный комфорт в автомобиле, поэтому наша компания разрабатывает подлокотники с мягкой поверхностью. Для уменьшения нагрузки на спину и позвоночник, что не менее важно, подлокотники изготавливаются с оптимальной для водителя высотой. Надежность и долговечность подлокотника достигается за счет качественного автомобильного кожзаменителя.

Этот кожзаменитель очень похож по своим свойствам к натуральной кожи, он морозоустойчив, гипоаллергенный и воздухопроницаемый.

Преимуществом подлокотника обшитого автомобильным кожзаменителем является его практичность — поверхность подлокотника можно протереть влажной тряпкой и он будет иметь ухоженный вид, искусственная кожа устойчива к проливам жидкостей поэтому не стоит бояться оставить пятна на подлокотнике от пролитых жидкостей, что нередко случаеться во время движения автомобиля.

Подлокотник на жигули 2115 содержит внутренее отделение обшитое карпетом для важных вещей, которые должны быть под рукой у водителя транспортного средства.

Как установить подлокотник на лада 2115

Для установки подлокотника в салон Вашего автомобиля не понадобится ни чьей-либо помощи, ни дополнительных инструментов. Каждый водитель сможет установить его самостоятельно.
Прикладываем подлокотник сверху на центральную консоль между сиденьями, вставляем и жмем до упора, его ножки входят в пазы между сиденьем и пластиковой консолью, что обеспечивает надежную устойчивость подлокотника.

Этого достаточно для того, чтобы им можно было пользоваться по прямому назначению, т.е. для установки подлокотника не нужно ничего прикручивать или дополнительно сверлить отверстия в консоли.

ВАЖНО! Сиденья и пластиковая консоль автомобиля должны быть оригинальными!

Большинство магазинов умалчивает о таком расходе как упаковка товара, которая как правило входит в доставку которую вы оплачиваете на Почте (А это от 20 до 50грн в зависимости от товара)
В нашем случае Вы за Упаковку ничего не платите!!! (Мы упаковываем Сами!!!)

3 Причины чтобы купить авто Подлокотник:

1) Это удобство при езде. На длинных маршрутах у водителя могут появиться неприятные симптомы боли итд. Использование подлокотника разгружает плечевой сустав, делает управление авто более удобным.

2) Это Дополнительный отсек для вещей. Подлокотник имеет доп отсек для различных вещей. Для доступа к содержимому бокса необходимо поднять крышку.
3) Установка легкая и очень проста и производится самостоятельно.

Подлокотник это доступное решение для автолюбителей, которые не хотят переплачивать.
Чтобы купить подлокотник для авто и получить консультацию или подобрать другие аксессуары, звоните или звоните нам!

  • Материал обшивки — Искусственная кожа
  • Каркас изготовлен из — ДСП и Фанера
  • Тип подлокотника — Монтируемый между сидениями 
  • Вид подлокотника — Модельный
  • Страна производитель — Украина

Тюнинг ВАЗ 2115 — Тюнинг русских машин — Тюнинг автомобилей в фотографиях

Тюнинг ВАЗ 2114 [12]

Тюнинг ВАЗ 2114 — Здесь находятся фото тюнингованых автомашин ВАЗ 2114 выполненных своими руками. Показан тюнинг как с наружи так и в салоне.

Тюнинг ВАЗ 21106 / Lada 21106 [15]

Тюнинг ВАЗ 21106 / Lada 21106 — здесь находится коллекция фотографий автомобиля ВАЗ 21106 / Lada 21106

Тюнинг Нива / Niva 4×4 [7]

Тюнинг Нива — коллекция фотографий тюнингованных автомобилей Нива 4х4. Братство внедорожников ВАЗ 2121

Тюнинг Нива 21213 [8]

Здесь находится коллекция фотографий тюнинга Нивы 21213

Тюнинг ГАЗ 69 [16]

Тюнинг ГАЗ 69 — коллекция фотографий с тюнингом легендарного автомобиля ГАЗ 69

Москвич 412 тюнинг [14]

Москвич 412 тюнинг — Здесь находится галерея фотографий тюнингованных автомобилей легендарной модели москвич 412

Тюнинг ГАЗ 24 [21]

Тюнинг ГАЗ 24 — изысканная коллекция фотографий с тюнинговым автомобилем ГАЗ 24

Тюнинг ВАЗ 2106 [18]

Тюнинг ВАЗ 2106 — Здесь находятся фотографии тюнингованого автомобиля ВАЗ 2106 в простанородье «Шестёрка»

Москвич 2141 тюнинг [6]

Москвич 2141 тюнинг — коллекция фотографий, посвящённых тюнингу.

Тюнинг ВАЗ 2110 [9]

Здесь находятся фотографии тюнинга ВАЗ 2110

Тюнинг ВАЗ 2115 [10]

Коллекция фотографий с тюнингом ВАЗ 2115

Будни Тазовода: Тюнинг ваз 2115

Тюнинг ВАЗ 2115. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Люксовый салон (велюровые сидения, эл стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, бортовой компьютер)
тюнинг ВАЗ 2115
Мощность около 100лс.
-распред вал ОКБ Динамика подъём 10,7
-вместо катализатора прямая труба
-дросель 52
-нулевик
-кпп: главная пара 4,3 ряд 103, тюнинг ВАЗ 2115 бодрая динамика без потери максималки
 Подвеска; газовые амортизаторы, спорт пружины с занижением 5см, спорт стойки
 Музыка: голова Panasonic 8300 mp3 с пультом управления. При тюнинге ВАЗ 2115 использовались спереди в дверях mystery 16см 2х компонентные, в задней полке audiobahn 6х9. Два усилителя Crunch 2х канальнвй на 700 ват и 4х канальный на 1000 ват.

буфер 15″ VIBE black air и конденсатор на 1F! — примерная стоимость более 2000 $. тюнинге ВАЗ 2115
 Зеркальная тонировка, литые диски, аэродинамический обвес, дорогая раздвоенная система выхлопа, переделанная задняя оптика, заваренная крышка багажника, Тюнинг ВАЗ 2115.
Доработан салон (шумка дополнительные приборы и руль) переделанна система зажигания (автомобиль заводиться с кнопки!).
Сигнализация с автозапуском двигателя,очень удобно зимой. тюнинг ВАЗ 2115 

Тюнинг Ваз ВАЗ 2115. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Автомобиль эксплуатировался только летом.
Двигатель: 1500см. 125 л.с.
Распредвал 57,
Впуск про спорт 54мм,
Форсунки увеличеного обьема.
Выпуск 54мм Паук 4.2.1 все про спорт.
Подвеска:Пружины клиренс -7см (спорт) стойки. Бельштайн супер спорт газ.
Усиленная вся подвеска (телевизор, растяжка на передние стойки, крабы, шрузы )

КПП: Спорт, короткоходная кулиса, 18ряд пара 4:3 для города ЧТО НУЖНО.
Музыка: Голова ПИОНЕР 6 канальная, 2 усилителя БЛАУПУНКТ( 800 ватт и 500 ватт) Качественная проводка 2 саба ПИОНЕР 12″ каждый, аккустика салона ДЛС (блины 6/9″ 350 ватт, передние 14″ 230 ватт ) Конденсатор ( накопитель ) МИСТЕРИ 1 фарад.
Салон:Датчики доп.показаний СПОРТ, бортовой компьютер.
Шумоизоляция проложена по всему авто вкл.багажник.
Колёса R14, ралийные диски на сликах.


На автомобиль установлены пороги, от AVR
Зеркала боковые, полностью электронные и с обогревом
Злой капот, удлинен и загнут
Евро ручки
Нет горловины бензобака — расскажу куда дели позже
По бокам убрали молдинги
Отшлифована крышка багажника и передние и задний бамперы
Бампера тоже переделаны и доработаны
Тонировка автомобиля по кругу
Присутствует би-ксенон (кто не знает это на ближний а дальний свет)
Обновленная краска, чистое серебро
Затемнение фар
Это был такой вступительный рассказ про внешнюю доработку автомобиля, а именно так сказать стайлинг.

В этой красавице, сделана полная шумоизоляция — вибро и звуко, + акустическая.
Потолок и полы, все двери, полностью багажник, стенка салона и капота, все дырки зашиты, как мерседес теперь.

Полный фаршированный багажник хорошим звуком, 2а усилителя звука, 6 динамиков, 2 сабвуфера, подсветка.

Заменена вся подвеска, теперь стоит спорт. Диски 15 дюймов, и хорошая резина.

Двигатель пока не делали, в данный момент решается набивка капота.

Теперь фото тюнинга ваз 2115:






Так а теперь, если вы внимательно смотрели на фотографии, то должны были заметить, что крышка, которая отвечает за бензобак отсутствует, и тут сразу возникает вопрос, а куда заливать бензин? Может быть в двигатель?, зачем вообще нужна топливная система? а нет, тут тот самый сюрприз с крышкой бензобака, она спрятана за блок фару заднюю, те.. система в следующем, в салоне есть кнопка, которая отвечает за выдвижение задней правой фары, за которой и находится эта крышка =) супер оригинальная идея, см. фото ниже.

крышка бензобака Ваз 2115

Изначально машина шла в комплектации ЛЮКС ( салон велюр, эл. стеклоподъемники, подогрев сидений, и даже бортовой компьютер)
И так непосредственно сам тюнинг ваз 2115:
— Установлен распредвал в фирме ОКБ динамика с подъемом 10,7
— катализатор заменен на прямую трубу
— заслонка дросселя 52
— установлен фильтр нулевого сопротивления
— Коробка передач состоит из главной пары 4,3 и ряд 103
— подвеска состоит из газовых амортизаторов, спортивных пружин обрезанных на 5 см.
— автозвук здесь идет в полном фарше
— 2ух слойная шумка салона позволяет приравнивать машину к среднему классу авто
— и в виде бонуса автозапуск с пульта



Что можно доработать в ваз 2115. Тюнинг цилиндро-поршневой группы

Автомобили ВАЗ-2115 — модернизация автомобиля ВАЗ-21099. От предшественника модель отличает новая передняя часть кузова с оригинальными передними фарами, измененная форма капота и передних крыльев, новые фонари со вставкой между ними, бамперы окрашенные в цвет кузова, спойлер багажника с дополнительным стоп-сигналом, молдинги дверей, обтекатели порогов, новая крышка багажника. Автомобиль занимает по цене промежуточное положение между предыдущем семейством «Самара» и новым семейством «ЛАДА 110». В дальнейшем модернизации подвергнутся другие модели семейства «САМАРА» 2108 и 2109, результатом которой станут 2113 и 2114 соответственно. Достоинства и преимущества автомобилей ЛАДА САМАРА- 115 — комфортабельный интерьер салона, более удобная и совершенная панель приборов, вместительное и удобное, за счет увеличения крышки, багажное отделение, высокодинамичные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог. Новая конструкция отопителя обеспечивает эффективный обогрев салона.

Модификации: Первоначально выпускались модификации с двигателем рабочим объемом 1,5л с карбюратором. В модельном ряду АО «АВТОВАЗ» представлена модификация ВАЗ-2115 с двигателем с распределенным впрыском топлива.

Комплектация: Предусмотрены следующие варианты исполнения автомобилей — «стандарт» (ВАЗ-21150-20),»норма» (ВАЗ-21150-21) и «люкс» (ВАЗ-21150-22).

Переднеприводной седан — первый представитель обновленного семейства автомобилей «Самара». На машину устанавливается бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и 5-скоростная механическая коробка передач.

Благодаря видоизмененной форме кузова улучшена аэродинамика автомобиля. В конструкции применены новые лицевые штампованные детали, видоизмененные пластмассовые бампера, дополнительные накладки боковых дверей, обтекатели порогов пола, крышка багажника с разъемом по уровню пола. Предусмотрены новые фары, оригинальная конструкция задней светотехники. Новая панель приборов имеет более обтекаемую и эргономичную форму, кнопочные переключатели с подсветкой и контрольные лампы, блок индикации бортовой системы контроля, несущий информацию о закрытии замков дверей, непристегнутых ремнях безопасности, предельном износе тормозных колодок, оставленном ключе зажигания, уровне масла, охлаждающей и омывающей жидкостей.

У этой машины есть и другое название — «Самара-2». Хотя оно относится не к данной модели, а к всему семейству, состоящему, как и предыдущее, из трех базовых машин. А по европейским меркам (трехзначный индекс) этот автомобиль называется 115-ым.

Несмотря на обилие имен суть у машины одна — это «перелицованный» седан 21099. Отличается от своего предшественника оригинальным оформлением передка с новыми фарами, большой крышкой багажника, открывающей его проем до самого бампера и большими задними фонарями. Задний номер, как и на «десятке», располагается на бампере.

Ряд конструктивных решений заимствован из «десятого» семейства — регулируемая рулевая колонка, верхние точки крепления передних ремней безопасности, комбинация приборов.

Панель приборов и обивки дверей модернизированы, но есть комплектация и со старым, «99-ым» салоном.

Самостоятельно стал сходить с главного конвейера в апреле 2000 года. До этого дособирался в Опытно-Промышленном производстве.

Придание автомобилю «не общего выражения лица» есть причина и цель любого тюнинга. Применительно к ВАЗ 2115 этот процесс часто сводится лишь к внешним изменениям, ввиду вполне достойных динамических качеств модели. Некоторые варианты самостоятельной доработки авто рассматриваются ниже в этой статье.

Тюнинг салона ВАЗ 2115

Из всего многообразия доработок салона пятнадцатой модели ВАЗ наиболее часто устанавливается кондиционер. При этом следует учесть, что у рассматриваемой модели конструктивно не предусмотрено специальное место для этого девайса. И его работа станет дополнительной нагрузкой на генератор, что повлечет за собой увеличение расхода топлива.

Место под кондиционер найдется после снятия торпеды и руля, а правильное подключение описано в инструкции. Схематично это производится так:

  • Подключается компрессор, фреон, вентилятор;
  • Для доступа к деталям кондиционера воздуха они подсоединяются к воздуховодам;
  • Не следует пренебрегать использованием предохранителей.

Установка электростеклоподъемников еще один вариант тюнинга «пятнашки». При выборе комплекта следует обращать внимание, для каких дверей он предназначен. Некоторые из них подходят только для передних дверей.

Для улучшения шумо- и виброизоляции салона проводят обивку салона. Самостоятельно ее сделать можно, особое внимание, уделив эстетической заделке швов.

Комфорта при езде водителю и пассажирамдобавят перетянутые по вкусу кресла, с вариантами установки их подогрева или доработкой упругости.

И раз уж вы взялись облагораживать своего «железного коня», как внутри, так и снаружи, то не лишним будет также установка такого полезного прибора, как автомобильный видеорегистратор 3 в 1 . Хорошее качество этого устройства за отличную цену можно получить в интернет-магазине «Xaxatun».

Тюнинг панели ВАЗ 2115

Усовершенствовать панель пятнадцатой модели ВАЗ можно, поработав с подсветкой. Помогут в этом диодные лампочки. Технически подключить их несложно, потребуется лишь внимание и усидчивость. Выбор более модной магнитолы и замена динамиков эффектно преобразят первоначальный конструкторский вариант.

Тюнинг бампера ВАЗ 2115

Бампер один из первых подвергается изменению при тюнинге владельцем ВАЗ 2115. Самодельный вариант этой конструкции отличается от заводского аналога доступной ценой, маленьким весом, термостойкостью, сохранением долгое время формы и объема, не гигроскопичностью.

Для творческого процесса потребуются инструменты и материалы:

  • Монтажная пена либо пенопласт;
  • Стекловолокно;
  • Эпоксидная смола;
  • Технический пластилин;
  • Шпатлевка;
  • Грунтовка;
  • Наждачная бумага;
  • Краска;

Начинается работа для переднего и заднего бампера одинаково, с создания бумажного эскиза. Затем рисунок переносится на материал, форма аккуратно вырезается ножом. Полученная заготовка покрывается эпоксидкой (для пенопласта поверхность предварительно обрабатывается техническим пластилином) и оклеивается стекловолокном. Высохшая поверхность шлифуется, обрабатывается шпатлевкой, сушится, затем применяется грунтовка. Последний этап – покраска.

В процессе создания нового бампера от автовладельца потребуется терпение и аккуратность, а также навыки маляра, инженера, скульптора и дизайнера.

Экспериментальная альтернатива полюбившейся всем модели ВАЗ 21099, усовершенствованный, доработанный рестайлинг – все это ВАЗ 2115. Первые авто данной серии собирались в опытно-промышленном цеху в далеком 1997 году. И только после признания и положительных оценок автомобилистов, эта марка была поставлена на основной конвейер и в 2000 году запущена в массовое производство, полностью вытеснив с рынка старенькую «девяносто девятую».

Несмотря на то, что основные технические показатели ВАЗ 2115 были позаимствованы с модели 21099, конструкторы добавили много дизайнерских новинок. Так, в новой модели изменены передняя оптика и увеличены задние фонари, крышка багажника приподнята и на ней появился спойлер, форма капота и передних крыльев стала более обтекаемой. Визуально увеличился и бампер, а на дверях появились широкие молдинги.

Изменения затронули не только экстерьер автомобиля, но и его салон. Заметно улучшилось качество заводской обивки сидений, их форма стала более анатомичной и удобной. Еще одна приятная новинка – улучшенная «евро» панель приборов, которая впоследствии стала прототипом для моделей ВАЗ 2113 и 2114.

Рассматривая современную ВАЗ 2115, нужно отдать дань должного уважения ее разработчикам – заводской тюнинг авто впечатляет. Сложно поверить, что прототипом данной модели был малоприметный Спутник и первая Самара. Положительные отзывы автомобилистов и востребованость «пятнашки» поспособствовала созданию аналогичных четырнадцатой и пятнадцатой марок авто.

Несмотря на вполне гармоничный интерьер и экстерьер Ваз 2115, многие владельцы данной модели предпочитают усовершенствовать ее, внести индивидуальные черты и характеристики. Речь идет о персональном тюнинге – увлекательном занятии, которое позволяет водителю реализовать свои самые смелые идеи.

Справедливости ради нужно отметить, что, уделив много внимания внешним улучшениям ВАЗ 2115, на АвтоВАЗе почему-то практически ничего не добавили в ходовую часть машины. Потому именно этот объект зачастую и поддается тюнингу в первую очередь.

Как оптимально усовершенствовать двигатель и подвеску ВАЗ 2115 вы можете посмотреть в специальном разделе нашего сайта, в подробном описании . Технические характеристики этих моделей практически идентичны, потому и работы выполняются аналогично.

Запуск тюнингованного двигателя ВАЗ 2115 на видео:

Мы же в данной статье коснемся больше внешних преобразований ВАЗ 2115, возможных вариантов его изменений, улучшений. Предлагаем вам фото моделей авто, владельцы которых уже выполнили тюнинг и в результате получили интересный и необычный автомобиль.

Современные производители автозапчастей предлагают широкий выбор различных дисков для «пятнашки», комплекты обвесов, бампера разной формы и дизайна. Заменить можно также переднюю оптику и задние фонари. Если замена фар не вписывается в ваш бюджет, можно ограничиться так называемыми , которые визуально меняют внешний вид оптики. Не будет лишней и обычная .

Отличительная черта ВАЗ 2115 – спойлер. Данная деталь экстерьера приходится по вкусу не всем владельцам, потому очень часто ее демонтируют. Без спойлера автомобиль становиться более лаконичным, спокойным. Но те, кто предпочитают экстрим и экзотику, могут установить спойлеры различной формы, размера – от скромных маленьких до внушительно-объемных.

Кроме этого тюнинг ВАЗ 2115 подразумевает замену зеркал заднего вида, замену боковых молдингов или их окраску в различные цвета. Некоторые владельцы умышлено занижают подвеску, чтобы автомобиль смотрелся более внушительным и маневренным.

Сегодня возможности для тюнинга автомобилей практически безграничные. Можно устанавливать различные мультимедийные приборы в панель приборов, менять стандартные штампованные диски на спортивные аналоги, устанавливать различные рулевые колеса.

Тюнинг салона ВАЗ 2115 на видео:

Практика показывает, что тюнинг ВАЗ 2115 – занятие увлекательное и благодарное. Главное – изобретательность и креативность владельца. А технические возможности – практически безграничны.

Примерить тот или иной элемент тюнинга к своему автомобилю можно при помощи специальных программ для , с которыми мы знакомили Вас в одной из статей.

Рассмотрим тюнинг ВАЗ 2115 , или, как ее называют в простонародье «пятнашки». Данный автомобиль является рестайлинговой версией модели ВАЗ 21099. Серийный выпуск 2115 начался в 1997 году, причем вначале автомобили собирали в опытно-промышленном цехе.

На основной конвейер Волжского автозавода «пятнашка» встала в 2000 году, а с 2004 года ВАЗ 2115 полностью заменил «девяновсто девятую», которую к тому времени сняли с производства.

От последней ВАЗ 2115 отличается иной головной оптикой и задними фонарями, новой крышкой багажника со спойером, а также другими передними крыльями и капотом. Также автомобиль обзавелся измененными бамперами и широкими молдингами на дверях.

Такое преобразование, словно заводской тюнинг, который сделал Lada 2115 приятнее внешне. Кроме того, был улучшен и салон, автомобиль получил новую приборную панель, которая затем перекочевала на ВАЗ 2114 и 2113 и получила название «евро».

Вообще, «пятнашка» стала первенцем в семействе моделей Самара-2, созданного на базе первой Самары, известной также как Спутник. Четырнадцатая и тринадцатая модели ВАЗа появились позже.

Поработав над экстерьером и интерьером ВАЗ 21099, чтобы превратить ее в Ладу 2115, на АвтоВАЗе практически ничего не сделали с ходовой автомобиля, так что приобретая сегодня «пятнашку», стоит задуматься об ее тюнинге.

Если говорить о тюнинге двигателя, салона, подвески ВАЗ 2115, то подробное описание этого можно найти в статье про , поскольку технически данные автомобили почти одинаковы.

Здесь же можно посмотреть фото тюнинговых 2115, созданных, в основном, своими силами их владельцев. Как видно, вложившись в доработку, на выходе можно получить очень даже приличный автомобиль.

Не обходится без установки красивых колесных дисков, благо, их выбор для моделей семейства очень велик. Для «пятнашки» выпускаются различные комплекты обвесов, а также альтернативные бампера, оптика и фонари.

Спойлер на крышке багажника 2115 нравится далеко не всем, поэтому некоторые владельцы его демонтируют. Без него машина смотрится действительно несколько лучше, но это скорее уже дело вкуса.

Также тюнинг ВАЗ 2215 может включать в себя установку иных зеркал заднего вида, окраску боковых молдингов под цвет кузова, в том числе и с заменой их на альтернативные, занижение подвески и другие, более индивидуальные приемы.

Может включать установку спортивного рулевого колеса, смену передних кресел на спортивные, а также установку различного оборудования и приборов, в том числе мультимедийного.

Смотрите также — рестайлинговой версии Вазовской «восьмерки».

Тюнинг ВАЗ 2115 фото

Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками (фото, видео)

В наше время по дорогам ездит безграничное количество абсолютно разных машин. Отличаются они между собой не только маркой или годом выпуска, но также своей эксклюзивностью и уникальностью. Многие современные автолюбители делают тюнинг ВАЗ 2115, т.е. придают авто собственный образ. Многих, в общем, устраивает стандартный вид своего авто, но ведь всегда хочется быть немного индивидуальным.

ВАЗ 2115 тюнинг видео

Видео — «Фанат экстрим»:

Фото тюнинга ВАЗ 2115 своими руками

Тюнинг дверей ВАЗ 2115

Недорогой тюнинг салона

Спойлер — фото

Тюнинг заднего бампера ВАЗ 2115

Недорогой тюнинг

Оптика и обвесы

Тюнинг багажника

Передний бампер и обвес

Тюнинг двигателя ВАЗ 2115 фото

Тюнинг приборов

Доработка салона — фото

Новый обвес

Тюнинг салона ВАЗ 2115 фото

Фары

Спойлер и выхлопные трубы ВАЗ 2115

Картинки

Тюнинг подвески — фото

Внешний тюнинг — фото

Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками

Источник: autompv. ru

Особенности ремонта / Paulturner-Mitchell.com

Перед заменой задних стоек ВАЗ-2115 необходимо ознакомиться с требованиями. Также вам необходимо обзавестись определенным инструментом и приспособлениями. Самостоятельно произвести ремонт можно за пару часов. Перед тем, как приступить к работе, нужно купить новые амортизаторы, желательно к их выбору подходить ответственно.

Ведь при выборе некачественных стоек или их подвеска не сможет работать в штатном режиме.Колебания кузова не гаснут при движении по неровной дороге. Также возможно появление трещин на заднем стекле, пластиковых элементах обшивки. Существенно хуже управляемость автомобиля, безопасность и комфорт.

Какие стойки устанавливаются на автомобиль?

Обязательно ознакомьтесь с подборкой элементов, перед заменой задних стоек ВАЗ-2115. Фото амортизаторов приведены в статье. На рынке можно найти множество производителей, у них разная стоимость, а качество напрямую зависит от цены.На задней подвеске автомобилей монтируются только телескопического типа.

Если установить амортизаторы, то можно улучшить характеристики автомобиля, но они не будут идеальными. Стоимость штатных деталей небольшая, срок службы приличный, подделки на рынке встретить вряд ли. Но в продаже есть более качественные элементы следующих производителей:

  1. SS20. Качественная продукция, отличные характеристики, автомобиль намного лучше управляется при использовании таких амортизаторов.Если вы решили установить эти телескопические стойки, вам обязательно потребуется приобретение и опора, стандартные не могут быть использованы. Пожалуй, это единственный недостаток данных элементов.
  2. Достаточно хорошие характеристики для амортизационных столбов производства Kayaba. Всего несколько вариантов, вы можете выбрать под любую манеру вождения водителя. Сделать подвеску жестче можно, установив спортивные стойки. А если вы установите стеллаж типа «Комфорт», вы улучшите плавность хода машины.
  3. Производственные стойки Plaza также выпускаются в нескольких модификациях — «Спорт», «Суперспорт», «Комфорт». Большой срок службы, отличные характеристики, но на морозе амортизаторы работают значительно хуже. Это единственный недостаток стоек этого производителя.

Когда менять?

Если вы никогда не устанавливали новинки, то на ВАЗ-2115 необходима замена задних стоек. Фото этих элементов дано ниже. Симптомы, по которым можно определить неисправность задних амортизаторов:

  1. Течь масла из корпуса амортизатора.Если стойки в хорошем состоянии, то на корпусе не должно быть следов жидкости.
  2. Если машина наезжает на небольшие неровности, то она прыгает. Это говорит о том, что стойки подвески работают в неправильном режиме.
  3. Наличие глухих, но сильных ударов по подвеске. И они ощущаются при движении по мелким выбоинам и ямкам.
  4. Если у автомобиля полностью исправны амортизационные стойки, он сразу принимает исходное положение на неровностях дорожного покрытия. В том же случае, если эти элементы подвески вышли из строя, кузов продолжит раскачиваться.

Чтобы убедиться в неисправности, нужно надавить на борт автомобиля, чтобы кузов оказался как можно ближе к дорожному покрытию. После этого дайте ему резко взорваться. Если автомобиль сразу встает и останавливается, значит, амортизатор неисправен. Если он продолжает раскачиваться, то это говорит о том, что подвеска работает только на одних рессорах.

Подготовка к замене

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо подготовить автомобиль. Для этого вам потребуется:

  1. Поставить машину на эстакаду или смотровую яму.Только в этом случае вы получите максимальный обзор всех элементов подвески.
  2. Под передние колеса необходимо подложить противооткатные упоры.
  3. Далее нужно повесить всю заднюю часть автомобиля, для этого ослабить стяжные болты колес.
  4. Поднимите попеременно левую и правую сторону, снимите колеса. Установите надежные опоры под обе стороны.

На этом подготовка окончена. Обратите внимание на то, что нельзя ставить домкрат под заднюю балку. Под него также нельзя ставить опоры. В этом случае пружина на стойке будет сжата, что приведет к неудобствам при ремонте.

Снятие амортизаторов

Обязательно обработайте все резьбовые соединения перед заменой задней стойки ВАЗ-2115. Инструкция по ремонту следующая:

  1. Снимите заглушки, которые находятся в багажном отделении. В этих нишах есть гайки, которыми фиксируется шток амортизатора.
  2. Гайку на штоке амортизатора желательно открутить специальным ключом.Но если таковой нет, то можно стержень снизу зажать плоскогубцами, а сверху трубчатым ключом открутить гайку.
  3. Затем необходимо открутить нижний болт, с помощью которого задняя колонка крепится к балке. Обязательно держите второй ключ, чтобы не проворачивался болт.
  4. После этого можно вытащить стеллаж в сборе.

Характеристики замены

Иногда возникает необходимость в замене пружины. На старых автомобилях, особенно на тех, которые испытывали большие нагрузки на подвеску, пружина становится короче. Это приводит к тому, что уменьшается ход амортизатора, ухудшается работа всей подвески. Также необходимо менять пружину в том случае, если на ней есть трещины или другие повреждения. Если вы серьезно занимаетесь тюнингом своего автомобиля, лучше всего в багажном отделении установить качественные задние амортизаторы, пружины, а также проставку.

Стойка устанавливается в обратной последовательности. Обязательно поменять все резиновые элементы — пыльники, отбойники, уплотнительные кольца, сайлентблоки.Перед установкой желательно немного сжать пружину, а также закрепить на ней резиновые подушки. Болты можно устанавливать старые, но гайки лучше использовать для новых. Рекомендуется использовать такие гайки, на которых внутри установлены пластиковые фиксаторы резьбы.

Обзор Lada 2115 | Актуальные новости Lada / Волга / Ваз

Автомобиль Лада 2115 является родоначальником семейства под условным названием Самара-2, являющегося модернизацией моделей ВАЗ-21099. От предыдущих моделей новую Lada 2115 отличают бамперы, окрашенные в цвет корзины, новые задние фонари. Спойлер багажника лада 2115 дополнен стоп-сигналом, на дверях расположены молдинги, есть капоты порогов. После перевода сборки lada 2115 с OPP (опытно-промышленное производство) на заводской конвейер продажа автомобилей ВАЗ 2115 остается на должном уровне. На сегодняшний день цены на ваз 2115 оптимальные, благодаря чему автомобиль пользуется большой популярностью, как и другие модели в семействе Самара-2.


Основатель модельного ряда «Самара-2» — автомобиль Lada 2115, обычный седан, с передним приводом.АВТОВАЗ начал свой выпуск в раннем возрасте, а точнее, в 2001 году. Он воплотил в себе лучшее, что было в моделях 2108, 2109 и 21099 соответственно, объединив их с последними разработками тогдашнего российского инженера. Таким образом, нужно быть объективным, цена на автомобиль была достаточно конкурентоспособной и не взлетела вверх, несмотря на его популярность.
Отличительными особенностями модели Lada 2115 на первый взгляд стали фары новой конструкции и достаточно необычный передний хэнд автомобиля. Также разработчики поработали над оригинальным внешним видом капота и передних крыльев. Модель оснастили задними фонарями более крупного размера, спойлером с дополнительными стоп-сигналами, молдингами на дверях и даже бамперами под цвет автомобиля. Помимо него появились капоты порогов, а багажник был изменен так, что крышка открывалась, открываясь на багажник.
Это в той же очереди повлияло на возрастающую популярность этой машины, и продажа ВАз 2115 росла пропорционально спросу.

Существенные изменения претерпели как салон, так и внутреннее оборудование машинного отделения.
Сначала разработчики обратили внимание на более обтекаемую форму и функциональную эргономику панели устройства, на которой появилось множество новых устройств, в том числе переключатели подсветки снизу и контрольные лампы. Боковой компьютер информирует о состоянии дверных замков, пристегнуты ли ремни безопасности, о состоянии салазок, о забытом в замке ключе освещения и многом другом, так необходимом водителю в повседневной эксплуатации автомобиля.
Салон, помимо наличия дизайнерских новинок, достаточно объемный и комфортный.Мягкое покрытие сидений, достаточно практичная система движения передних сидений, а также широкий диапазон положений, не мешающий пассажирам в задней части автомобиля.

Новая система обогрева эффективно борется с низкими температурами в холодной поре, и пассажиры чувствуют себя в таком автомобиле очень комфортно. Однако несколько хороших устройств пришлось перенять за предшественников. Речь идет об управляемой рулевой колонке, некоторых разработках в креплениях лямок безопасности и в комбинации устройств.Как и у «десятой модели», номер машины крепится на бампере.
В начале 2007 года с конвейера выходит модель Lada 2115 с обновленным 1,6-литровым двигателем, обеспечивающим более мощное движение по дороге.
Автомобиль устойчив на дорогах, аэродинамичен и отличается хорошими показателями в повседневной эксплуатации.
Продажа Lada 2115 осуществляется на 4-х автосалонах компании в Москве, что дает дополнительную гарантию на качественный сервис и устранение любых проблем, если таковые возникнут в процессе покупки, будь то проблемы юридического или юридического характера. технический характер.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Тюнинг «Ауди 100.45» Кузов: фото

Тюнинг автомобилей с пробегом довольно распространен. Объясняется это тем, что при покупке автомобиля на авторынке покупатель чаще всего не имеет возможности выбрать его параметры, такие как цвет, комплектация и т. Д. Можно рассматривать только имеющиеся экземпляры. Кроме того, конечно, у старой машины могут быть проблемы с техническим состоянием.Вместо ремонта можно пройти тюнинг. Это не только восстановит исходное состояние машины, но и улучшит ее параметры. В следующей статье рассматривается тюнинг «Ауди 100» (45 кузов).

Характеристики автомобиля

Чтобы понять, в каком направлении совершенствуется этот автомобиль, нужно знать, что это такое, так как характер тюнинга часто определяется характеристиками автомобиля. Audi 100 представлена ​​моделью бизнес-класса. Поколение C4, также называемое 45-м кузовом, производилось с 1991 по 1994 год как Audi 100 и до 1997 года как A6. Автомобиль был представлен в кузовах седан и универсал. Он оснащался восемью бензиновыми и тремя дизельными двигателями мощностью от 80 до 280 л. с участием. Были доступны 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач и 4-ступенчатые автоматические трансмиссии, передний и полный привод.

Функции настройки

В силу особенностей автомобиля спортивный тюнинг для него не особо актуален, в отличие, например, от его конкурента — BMW 5 Series. Многие владельцы оставляют Audi 100 в первоначальном состоянии.Что касается тюнинга, то обычно для этой модели используют легкую укладку. Также с учетом его особенностей актуальны модификации, направленные на повышение комфорта.

Кроме того, нужно учитывать, что это старый недорогой автомобиль. Стоимость его на вторичном рынке примерно от 100 тысяч до 300 тысяч рублей. Поэтому это обычный тюнинг «Ауди 100» (45 кузов) своими руками.

Кузов

Из-за возраста лакокрасочное покрытие может иметь дефекты. Кроме того, возможна коррозия.Несмотря на то, что кузов рассматриваемого автомобиля от него хорошо защищен, есть еще критические с этой точки зрения места — передние крылья. Способ восстановления лакокрасочного покрытия — перекраска. Эти работы следует совмещать с удалением ржавчины. Перекраску можно рассматривать как внешний тюнинг «Ауди 100» (45 кузов), так как он связан с изменением внешнего вида автомобиля. При наличии соответствующего оборудования возможно выполнение работы самостоятельно.

Дополнительно можно оклеить кузов пленкой.Такой тюнинг «Ауди 100» (45 кузов) выполняет разные функции в зависимости от типа используемого материала. Есть защитные и виниловые пленки. Материалы первого типа намного прочнее, но не такие эластичные. Поэтому их наносят на наиболее подверженные скалыванию детали, такие как передний бампер и край капота. Это позволяет защитить лакокрасочное покрытие, обеспечивая его долговечность. Виниловые пленки, а также перекраску можно рассматривать как внешний тюнинг «Ауди 100» (45 кузов). Это связано с тем, что ввиду своей малой прочности они могут обеспечить защиту тела только от слабых ударов.Однако материал настолько эластичный, что позволяет облегать все тело. Кроме того, существует множество вариантов таких пленок, различающихся по цвету и фактуре. В этом случае пленку легче нанести, чем перекрашивать.

Дополнительно можно заменить навесные элементы (светотехника, бамперы, зеркала и т.д.). Это позволяет существенно изменить дизайн автомобиля.

Замена бамперов очень проста. Для этого нужно выбрать предмет подходящего размера. В силу особенностей дизайна и имиджа, обычно тюнинг бампера «Ауди 100» (45 кузов) не производится с применением массивных обвесов.

Очень простой и функциональный способ модификации кузова автомобиля — это замена фар. Это позволяет оборудовать его ксеноновыми, биксеноновыми или светодиодными фарами. Эти преобразования можно осуществить двумя способами: установить новую светотехнику в оригинальный корпус фары или подобрать нестандартные фары на Audi 100 (45 кузов). Подобная настройка требует последующей настройки осветительных приборов, иначе она будет малоэффективной и, наоборот, скорее всего, приведет к снижению исходных качеств.Причем регулировку должны проводить специалисты с использованием соответствующего оборудования.

Один из самых простых способов тюнинга — это тонировка. Пленку на стекло также можно нанести самостоятельно, без использования специализированного оборудования. Использование умеренно темной тонировки позволит преобразить дизайн автомобиля, защитить его салон от солнца, сохранив при этом достаточный уровень видимости.

Если есть сомнения в том, насколько гармонично будет выглядеть «Ауди 100» (45 кузов) при любых внешних изменениях, фото тюнинга поможет оценить это.

Двигатель

Спортивный тюнинг «Ауди 100» (45 кузов) не особо распространен, поэтому редко работают над резким увеличением мощности двигателя. Многие из тех, кто решил поработать с двигателем, ограничиваются заменой выхлопной и впускной систем или чип-тюнингом. Хотя в Audi 100, как и в любом другом автомобиле, можно существенно модифицировать двигатель, изменив головку блока цилиндров, блок цилиндров, ГРМ, топливную систему и т. Д. Естественно, необходимо учитывать особенности конкретного двигателя.

Трансмиссия

С КПП на таких моделях тоже работают крайне редко, так как обычно ее модификация является этапом комплексного повышения динамических характеристик.

Шасси

Тюнинг подвески для Audi 100 / A6 C4 более актуален. Замена его элементов может существенно изменить поведение автомобиля на дороге, как в сторону управляемости, так и в сторону комфорта.

Тюнинг тормозов тоже полностью оправдан. Путем простой замены некоторых элементов тормозной системы (колодок, суппортов и дисков) можно значительно повысить ее эффективность.

Практически каждый пользователь автомобиля производил замену шин (хотя бы при переходе с лета на зиму). Из этого становится ясно, насколько поведение автомобиля зависит от резины. Поэтому его замена — самый простой способ изменить его ходовые качества.

Колеса многие рассматривают только как элемент дизайна, хотя на самом деле они также влияют на поведение автомобиля на дороге, а точнее на соотношение высоты резины и диаметра диска. Таким образом, низкопрофильные колеса увеличивают резкость реакции автомобиля, но также повышают его чувствительность к ударам.Высокий профиль, наоборот, смягчает, но размывает реакцию.

Интерьер

Тюнинг салона «Ауди 100» (45 кузов) основывается исключительно на личных предпочтениях художника. Например, можно изменить дизайн приборной панели, заменив сами устройства или их освещение. Все очень просто.

Салон Ауди С4 очень качественный, но материалы уже могут быть потрепаны. В этом случае вы можете полностью перетянуть салон любым материалом в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей.Эти работы, наоборот, из самых сложных. Шумоизоляция тоже хорошая, но ее можно улучшить. Кроме того, распространен способ доработки салона, как установка мультимедийного оборудования.

Замена задних стоек ВАЗ-2115: особенности ремонта

Перед заменой задних стоек ВАЗ-2115 необходимо ознакомиться с требованиями. Вам также следует обзавестись инструментами и приспособлениями. Ремонт можно сделать самостоятельно за пару часов. Перед началом работы необходимо приобрести новые амортизационные стойки, желательно ответственно подойти к их выбору.

Ведь при выборе некачественных стоек или поломке подвески не получится работать в штатном режиме. Колебания кузова не гаснут при движении по неровной дороге. Также возможно появление трещин на заднем стекле, пластиковых элементах обшивки. Существенно ухудшились управляемость автомобиля, безопасность и комфорт.

Какие стойки устанавливаются на автомобиль?

Обязательно ознакомьтесь с подборкой позиций перед тем, как проводить замену задних стоек ВАЗ-2115.Фотографии амортизаторов приведены в статье. На рынке можно найти множество производителей, у них разные цены, а качество зависит от цены. На задней подвеске автомобиля установлены только телескопические стойки.

Если установить штатные амортизаторы, то можно улучшить характеристики автомобиля, но они не будут идеальными. Стоимость стоковых деталей небольшая, срок службы приличный, и маловероятно, что на рынке появятся подделки. Но в продаже есть изделия получше от следующих производителей:

  1. SS20.Качественная продукция, отличные характеристики, автомобиль намного лучше управляется при использовании таких амортизаторов. Если вы решили установить эти телескопические стойки, вам обязательно потребуется приобретение опор, стандартные не могут быть использованы. Пожалуй, это единственный недостаток данных элементов.
  2. Сравнительно хорошие амортизационные характеристики стоек производства Kayaba. Всего несколько вариантов, которые можно выбрать под любой стиль вождения. Можно сделать подвеску жестче, установив спортивные стойки. А если установить стеллажи типа «Комфорт», вы улучшите плавность хода машины.
  3. Стойки производства Plaza также доступны в нескольких модификациях — «Спорт», «Суперспорт», «Комфорт». Большой срок службы, отличные характеристики, но в холодную погоду амортизаторы работают значительно хуже. Это единственный недостаток стоек этого производителя.

Когда менять?

Если вы никогда не устанавливали новинки, то обязательно замените задние стойки на ВАЗ-2115.Фотографии этих элементов представлены ниже. Признаки, по которым можно определить выход из строя задних амортизаторов:

  1. Утечка масла из корпуса амортизатора. Если стойки в хорошем состоянии, то на корпусе не должно быть следов жидкости.
  2. Если машина наезжает на небольшие неровности, то она прыгает. Это указывает на то, что стойка работает в неправильном режиме.
  3. Наличие глухих, но сильных ударов по подвеске. И они ощущаются при движении по мелким выбоинам и ямкам.
  4. Если у автомобиля полнофункциональная распорка, то после наезда на неровности дорожного покрытия сразу же принимает исходное положение. В том же случае, если эти элементы подвески вышли из строя, кузов продолжит раскачиваться.

Для проверки неисправности нужно прижать автомобиль бортом к кузову как можно ближе к дорожному покрытию. После этого довольно резко его отпустили. Если машина сразу встает и останавливается, значит, амортизатор исправен. Если он продолжает раскачиваться, значит, подвеска работает только на рессорах.

Подготовка к замене

Перед началом ремонта необходимо подготовить автомобиль. Для этого вам потребуется:

  1. Поставить машину на эстакаду или смотровую яму. Только в этом случае вы получите максимальный обзор всех элементов подвески.
  2. Под передними колесами необходимо разместить противооткатные башмаки.
  3. Далее нужно развесить всю заднюю часть автомобиля, для этого ослабляете затяжку колесных болтов.
  4. Поднимите поочередно левую и правую сторону, снимите колеса.Вы устанавливаете надежную опору под обе стороны.

На этом обучение окончено. Обратите внимание, что нельзя устанавливать домкрат под задней балкой. Подставку под нее тоже поставить нельзя. В этом случае пружина на стойке даст усадку, что приведет к неудобствам при ремонте.

Снятие амортизационных стоек

Обязательно обработайте все резьбовые соединения перед заменой задней стойки ВАЗ-2115. Инструкция по ремонту следующая:

  1. Снимите заглушки, которые находятся в грузовом отсеке.В этих нишах есть гайки, с помощью которых фиксируется шток амортизатора.
  2. Желательно для откручивания гайки на штоке амортизатора использовать специальный ключ. Но если его нет, то можно шток снизу зажать плоскогубцами, а сверху открутить гайку трубчатым ключом.
  3. Затем необходимо открутить нижний болт, с помощью которого задняя стойка крепится к балке. Обязательно держите второй ключ, чтобы не проворачивался болт.
  4. После этого можно вытащить стеллаж в сборе.

Характеристики замены

Иногда требуется замена пружины.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.