Тюнинг подвески ваз: Тюнинг подвески ВАЗ

Содержание

Тюнинг подвески ВАЗ

Итак, вы уже закончили внешний тюнинг вашего автомобиля, установив спортивный аэродинамический обвес, спойлер или антикрыло на крышку багажника, дополнительный воздухозаборник на капот и т.п. Вы поработали над двигателем и модифицировали его, увеличили мощность и, тем самым, сделали свой автомобиль более скоростным и азартным. Стоит ли останавливаться на этом, либо целесообразно будет внести еще какие-нибудь изменения в конструкцию вашего авто? Если вы поставили перед собой цель превратить свой вполне заурядный автомобиль в настоящий спортивный болид, то на тюнинге двигателя и доводке внешности останавливаться, конечно же, не стоит. Вы увеличили потенциал своего автомобиля, придав ему больше мощности и улучшив аэродинамику. Однако, этот потенциал должен быть эффективно реализован подвеской вашего автомобиля. Подвеска – является основой каждого автомобиля, связующим звеном между кузовом и дорогой, поэтому ее техническое состояние оказывает существенное влияние на поведение автомобиля на дороге и его безопасность.

По общепринятому мнению, подвеска в автомобиле отвечает только за комфорт водителя и пассажиров. Однако это не совсем так. Подвеска современного авто тесно связана с другими его узлами и агрегатами, поэтому от нее зависят так же и управляемость, и динамика разгона, и даже длина тормозного пути.

Подвеска любого автомобиля должна эффективно поглощать все неровности дорожного полотна и обеспечивать плотный и непрерывный контакт колес с дорогой. При этом любая подвеска должна выполнять 3 функции:

1. Гасить колебания кузова, возникающие при езде по неровной дороге.
2. Правильно располагать кузов относительно дороги (оптимальный клиренс).
3. Правильно распределять нагрузку на колеса во время движения.

Как и все стандартное, стандартная заводская подвеска рассчитана на удовлетворение потребностей стандартных водителей. Но раз уж вы задумались о тюнинге, то – судя по всему – ваши потребности и желания далеки от стандартных.

Тюнинг и модификация подвески позволяют снизить крены автомобиля при прохождении поворотов, а также уменьшить раскачку кузова на больших скоростях. Более жесткая и короткоходная подвеска делает автомобиль устойчивее, улучшает сцепление колес с дорогой и позволяет водителю лучше контролировать автомобиль. В то же время, подвеска должна эффективно гасить колебания, которые будут передаваться от дорожного полотна, и по возможности обеспечивать комфорт водителю и пассажирам.

Итак, что же непосредственно включает в себя понятие «тюнинг подвески»?

Во-первых, это установка новых спортивных амортизаторов. На устройстве и различных видах амортизаторов мы подробнее остановимся в отдельной статье, пока же отметим, что спортивные амортизаторы отличаются большей жесткостью по сравнению со стандартными. В результате – уменьшается вертикальный ход колеса при движении автомобиля по неровностям дороги. За счет этого снижаются колебания и раскачка кузова на высоких скоростях, уменьшаются крены в поворотах. Безусловно, это положительным образом сказывается на управляемости автомобиля. Водитель будет чувствовать себя увереннее, ведь поведение его автомобиля станет более предсказуемым и безопасным, и даже скоростные повороты теперь будут проходиться как по рельсам.

Однако спортивные амортизаторы имеют и некоторые недостатки. Их жесткость улучшает управляемость, но ровно также и ухудшает комфорт. Ведь теперь даже мелкие неровности дорожного полотна будут ощущаться пассажирами сильнее. Так что будьте готовы расплатиться за более спортивную управляемость некоторой потерей в комфорте. К тому же, более жесткие амортизаторы ускоряют износ других деталей подвески.

Во-вторых, тюнинг подвески подразумевает установку более коротких пружин. Установка нестандартных пружин позволяет изменить дорожный просвет (клиренс) автомобиля, улучшив тем самым его устойчивость и аэродинамику. За счет установки специальных пружин решается и проблема жесткости амортизаторов. Ведь жесткая подвеска хороша на асфальте, но при езде по проселочной дороге или просто по гравийке с волнистой «рябью» под колесами эта жесткость обернется зубодробительной тряской. Для того чтобы иметь возможность подстраивать подвеску своего автомобиля под разные типы дорожного полотна, используются регулируемые стойки амортизаторов с двойными пружинами. На каждой из них установлены 2 пружины разной жесткости – «мягкая» и «жесткая». Первая противостоит низкоамплитудным колебаниям колеса на мелких дорожных неровностях (например – «гравийка» после дождя), вторая – предотвращает передачу на кузов более сильных колебаний и его раскачки. Универсальность такого решения дополняется использованием амортизаторов с регулируемой жесткостью.

Вместе с установкой более жёстких пружин рекомендуется также заменить стандартный стабилизатор поперечной устойчивости более жёстким.

В-третьих, большое значение имеет такая простая, казалось бы, вещь, как «сход-развал». Или, говоря другими словами – углы установки колес. Имеются в виду углы установки колеса в вертикальной («развал») и продольной («сход») плоскостях. Это очень важные параметры, от которых зависит устойчивость автомобиля в поворотах. Правильно выставленный «сход-развал» увеличивает сцепление колес автомобиля с дорогой в поворотах, где нагрузка на колеса оказывается неравномерной и наружное колесо оказывается перегруженным. Если углы установки правильные, то наружной колесо будет плотно прижато к дороге и обеспечит необходимое сцепление с дорогой даже при деформации самой покрышки.

Идем дальше. Увеличить устойчивость автомобиля и снизить склонность к опрокидыванию во время резких маневров можно путем расширения колеи автомобиля. Колея – это поперечное расстояние между двумя наиболее удаленными (крайними) точками пятен контакта шин с дорогой. Расширить колею достаточно просто, это достигается путем установки проставок на ступицы колес.

При доработке подвески своего автомобиля необходимо помнить одно: ее конструкция создавалась вовсе не дилетантами, а профессионалами своего дела. Поэтому заниматься радикальными изменениями и серьезной перепланировкой подвески – не стоит. Место для любительского тюнинга подвески есть там, где заводские конструкторы пошли на компромисс между управляемостью и комфортом ради придания автомобилю определенных потребительских качеств (плавности хода, комфорта пассажиров). Так что будьте готовы к тому, что улучшение управляемости и поведения вашего автомобиля на дороге будет происходить за счет некоторого (а порой – и значительного) снижения комфорта в салоне.

Страница не найдена

Вы можете перейти на главную страницу сайта или воспользоваться простым или визуальным поиском.

Возможно Вас заинтересует

Пред След Страница:

Кнопки ЭСП Калины на ВАЗ 2110

Просмотров:44305

Кнопки электростеклоподъемников (ЭСП) Калины имеют привлекательный вид и удобную форму. Наверное поэтому многие владельцы ВАЗ 2110…

Тюнинг фар ВАЗ 2110 (Киржач) v1

Просмотров:9994

С чего начинается внешний тюнинг автомобиля, конечно с тюнинга фар. Он может кардинально поменять представление…

Что лучше автомат или вариатор?

Просмотров:7133

При покупке автомобиля с выбором между автоматической и механической коробками передач особых проблем у большинства…

Руль от иномарки в ВАЗ 2110

Просмотров:15272

На рынке есть множество альтернативных рулей на ВАЗ 2110 (руль Калины, рули фирмы ProSport, Momo и…

Номер передачи на ручке КПП ВАЗ 2110

Просмотров:34433

Чтобы сделать ручку переключения передач красивее  и оригинальной я сделал подсветку из LED-индикатора, который показывает…

Покраска дисков автомобиля

Просмотров:16574

Согласитесь, что один из главных элементов внешнего тюнинга автомобиля — это диски. Именно они придают…

  • Подсветка фар люминофором

    Про подсветку оптики светодиодами все слышали, да и видели не раз. В этом фотоотчете я хочу рассказать про тюнинг люминофором. Что это за порошок, какими свойствами он обладает, где его можно…

  • Как отбалансировать колесо в домашних условиях

    Если во время движения появляются вибрации и руль начинает трясти, возможно, одно или несколько колес нуждается в балансировке. В сельской глубинке не всегда можно найти шиномонтаж, где оказывают эту услугу, поэтому…



Популярные ключевые слова (ТОП 50)


 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

советы по подбору и процессу

Подвеска автомобилю нужна для того, чтобы смягчать удары по кузову, исходящие от дороги. Именно от того, как работает подвеска, во многом зависит не только то, насколько внутри машины комфортно находиться, но и многое другое, например, то, как автомобиль ведёт себя на дороге, насколько хорошо он держит трассу, насколько хорошо переносит попадания в ямы и смягчает их, как перебирается через препятствия. Всё это в первую очередь чувствует на себе подвеска, и только затем кузов. Если бы у машины не было подвески, то кузов бы крайне быстро разрушился. Именно по этой причине тюнинг подвески является весьма актуальным и популярным видом деятельности.

Прежде чем заняться тюнингом ВАЗ 2109, нужно разобраться в некоторых деталях. Стандартная подвеска на ВАЗ 2109 неплохо справляется со своими задачами, однако те, кто ездил на этом автомобиле хотя бы один раз, прекрасно знают, что машина достаточно жёсткая, и каждая кочка хорошо отдаётся в салоне. При этом заводская подвеска часто не выдерживает серьёзной эксплуатации и уж никак не сочетается с современной модой посаженных авто.

Как выбрать подвеску правильно?

В первую очередь, вне зависимости от того, какой внешний вид будет иметь ваша машина, нужно выбирать надёжные запчасти: так как подвеска выполняет очень важные функции, она требует и внимательного к себе отношения.

Хорошая подвеска должна работать на трассе и в условиях плохой дороги, где на неё возлагается наибольшая нагрузка. Подвеска – это не только комфорт, но и безопасность водителя и пассажиров.

Спортивная подвеска ВАЗ-KW

Если вы собираетесь ставить новую подвеску на ВАЗ 2109, не стоит брать слишком жёсткую, так как этот автомобиль легковой и имеет небольшую массу. Для тюнинга подвески можно приобрести подвеску ВАЗ-KW, которая отлично подходит для данной модели. Преимущества данной подвески заключаются в том, что она прекрасно справляется с колебаниями и вибрацией как на малой, так и на большой скорости автомобиля. Этот тип подвески также отличается высокой надёжностью при эксплуатации. Подвеска имеет небольшую массу и не утяжеляет автомобиль. Подвеска ВАЗ-KW достаточно мягкая и компактная, поэтому езда по дороге на машине, оборудованной такой подвеской, становится намного комфортнее по сравнению со стандартной.

При выборе подвески стоит обращать внимание и на следующие аспекты:

  1. Если вы хотите, чтобы у автомобиля был лёгкий ход, берите более мягкую подвеску. Детали должны соответствовать друг другу и не мешать другим запчастям работать. Хорошая подвеска не должна давать крен машине на поворотах. Она должна быстро реагировать на неровности дороги и возвращать автомобиль в нормальное положение.
  2. Подвеска должна значительно снижать колебания колёс и кузова.
  3. Момент силы от колеса к раме должен подаваться правильно.
  4. Чем меньше подвеска будет весить, тем лучше, так как в случае тяжёлого материала запчастей кузов автомобиля будет испытывать ненужную нагрузку.
  5. Прочность материала. Прочная подвеска прослужит существенно дольше.

Насколько сложно заменить подвеску?

Для автомобиля ВАЗ 2109 выпускаются специальные тюнингованые подвески, поэтому вам не придётся изготавливать запчасти кустарным способом, что значительно сокращает риск аварий и трудозатраты затраты на тюнинг автомобиля. Подвески для этого автомобиля разделаются по типу аппарата направления или по типу элементов подвески.

При выборе подвески нужно считаться с условиями эксплуатации автомобиля. Стоит заметить, что независимая подвеска стоит дороже обычной – иногда в 1,5–2 раза. Однако независимая подвеска лучше работает на поворотах и даёт меньше колебаний колёс.

Универсальным решением может стать полузависимая подвеска, которая имеет лучшие качества независимой, при этом не намного дороже обычной зависимой подвески. Это подвеска с закручиваемой балкой, и она отлично подходит для ВАЗ 2109.

Нюансы выбора

Если вы любитель жёсткого и динамичного вождения, то не стоит устанавливать на автомобиль излишне мягкую подвеску. Это приведёт к плохой управляемости на поворотах, машина будет уходить в крен, что довольно опасно и может спровоцировать ДТП. Мягкая подвеска хороша для неспешных путешествий по городу, а вот если вы решили серьёзно доработать автомобиль, то стоит прислушаться к нижеприведенным советам.

Стойки стабилизатора ВАЗ 2110

В первую очередь при тюнинге подвески ВАЗ 2109 нужно заменить и стабилизаторы. Родные не смогут дать должного эффекта, поэтому мы рекомендуем приобрести стабилизаторы поперечной устойчивости от ВАЗ 2110. Стоит заметить, что покупать их нужно в сборе со стойками. Заменить их несложно, но следует соблюдать осторожность с гайками.
Следующим шагом должна стать замена амортизаторов. Для хорошей работы со спортивной подвеской желательно установить газовые амортизаторы: например, подойдут изделия Plaza. Возможно, вам потребуется изменить угол наклона ведущих колёс. Угол продольного наклона нужно будет увеличить. Не повредит и распорка между чашками передних опор автомобиля.

Даже при стандартной подвеске такая доработка автомобиля даст большую жёсткость подвески, уменьшит крены при повороте. При резком повороте руля машина будет менять траекторию плавно. Машина будет входить в повороты значительно легче и увереннее даже на большой скорости.
Если вы решили ставить подвеску KW для ВАЗ 2109, то желательно приобрести и амортизаторы KW, которые в наборе будут иметь и необходимые пружины.

Амортизаторы KW

Это позволит сделать машину более управляемой, она будет лучше отзываться на действия руля, к тому же система в целом будет работать правильно. Клиренс увеличится на два сантиметра. Стоит заметить, что не рекомендуется срезать пружины. Если вы хотите получить автомобиль с малым клиренсом, то нужно приобретать укороченные амортизаторы уже с завода, в противном случае машина будет практически неуправляема при повороте. Стоит учесть и тот факт, что с укороченными пружинами подвеска автомобиля работает значительно хуже.

Как сделать тюнинг подвески: советы по процессу

Прежде всего тюнинг подвески нужно начинать с выбора самих деталей, но следует учитывать и то, что потребуется менять пружины и амортизаторы. Залог успеха – правильно подобрать все компоненты и обеспечить их стабильную правильную работу в собранном механизме.

Если вы хотите сделать автомобиль ниже, то потребуется не простая обрезка пружин, а покупка специальных укороченных газовых амортизаторов, имеющих низкое давление. Подвеска с такими амортизаторами будет хорошо работать на плохих дорогах. Масло не будет перегреваться, однако, если вы собираетесь ездить на большой скорости, лучше всего установить газо-гидравлические амортизаторы с высоким давлением. Благодаря таким деталям машина будет лучше входить в повороты и держать дорогу на большой скорости, однако подвеска станет более жёсткой. Стоит установить пружины с прогрессивной характеристикой: так можно будет добиться плавности хода и хорошей управляемости на плохой дороге.

Прежде чем начинать тюнинг автомобиля, нужно решить, что вы хотите: повысить комфорт машины или получить высокую управляемость на большой скорости. Как уже говорилось выше, при тюнинге подвески следует менять и стандартные рычаги на треугольные, а сзади установить стабилизаторы поперечной устойчивости. Следует усилить и передние стабилизаторы. Для верхних опор колёс лучше всего использовать шарнирные соединения: это поможет избежать неправильного угла расположения колеса, и , как следствие, машина будет лучше слушаться в поворотах и на высокой скорости.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

ВАЗ: тюнинг своими руками. Подвеска

Тюнинг машин – это страсть, болезнь, которой заражены сотни тысяч водителей по всему миру. Для одних доработки автомобилей ограничиваются установкой синих брызговиков, а иные не оставляют болта на болте от заводских решений, меняя в машине практически все.  

Часто объектами тюнинга становятся совсем не дорогие машины – переднеприводные модели ВАЗа, «выросшие» на платформе 2108. И если подходить к проекту толково, можно добиться достаточно интересных результатов.

Машина едет плавно, комфортно перемещая водителя и пассажиров по трассе, но стоит выехать за город, как экипаж начинает нещадно раскачивать. Или обратная ситуация – автомобиль собрано и жестко ведет себя на самой сложной дороге, зато все выбоины и кочки точно отдаются на пятой точке седоков…

Когда задаешься вопросами комфорта и управляемости, самое время подумать над доработкой подвески. Тем более что тюнинг подвески ВАЗ – одно из наиболее популярных направлений работы с автомобилями данной серии.

Важно начать с того, что такой авто тюнинг ВАЗ требует комплексного подхода. Это значит, что, к примеру, спортивные пружины не сильно помогут при «гражданских» амортизаторах, а облегченные рычаги или задняя балка не раскроют новый характер автомобиля без качественных сайленблоков. И менять в подвеске эти элементы лучше вместе и обязательно парами, на каждое колесо, чтобы обеспечить равномерный износ и равные характеристики.

Но начнем с простого и менее всего трудоемкого – подбора пружин и амортизаторов.

Первые служат демпфером – то есть, гасят вертикальные колебания от дороги. Это значит, что подобрав амортизаторы с нужными характеристиками, можно настроить жесткость и остроту шасси под стиль своего вождения.

Амортизаторы бывают трех видов – масляные (гидравлические), газо-гидравлические высокого давления, и газо-гидравлические низкого давления.

Первые, как понятно из названия, отличаются тем, что рабочим телом в них служит масло. Такие амортизаторы считаются  достаточно комфортными и надёжными в эксплуатации, но при высоких скоростях они могут потерять свои свойства. Дело в основном принципе работы механизма: жидкость внутри амортизатора под давлением поршня (читай – во время демпфирования) перетекает из  одной полости в другую и через специальный клапан маленького сечения. Преодолевая сопротивление, масло греется, тем самым отводя энергию и гася удар колеса.

В штатных режимах это работает, а вот при активном вождении масло не успевает отводить тепло, перегревается и теряет вязкость – демпфирующие свойства амортизатора снижаются, а вместе с этим растут боковые крены, продольная раскачка, и прочие неприятности.  К тому же, масляной амортизатор двутрубный по конструкции – у него двойная стенка корпуса, которая служит компенсационной камерой. В нее уходит часть масла при сжатии амортизатора, и там сжимает воздух, гася тем самым удар. Но здесь кроется еще две проблемы масляных амортизаторов – аэрация и плохой теплоотвод из-за конструктива. Масло, особенно при активной езде по плохой дороге, может смешаться с воздухом, нарушив характеристики всей системы, а двойная стенка препятствует активному теплообмену с внешней средой.

Если Вы выполняете бюджетный тюнинг ВАЗ своими руками, то лучше подойдут газо-гидравлические амортизаторы низкого давления. Они конструктивно схожи с масляными,  но в верхней части полости резервного цилиндра под небольшим давлением (2,5-5 бар) помещен не воздух, а газ, чаще всего азот. На практике это ведет к тому, что  внутренний газовый подпор позволяет быстрее реагировать на отработку неровностей, и позволяет маслу лучше отводить тепло – при сжатии рабочие тела не смешиваются, как это было в гидравлических амортизаторах, а значит, и свойств своих не теряют. Но стенки цилиндра по-прежнему двойные, и в предельных режимах движения (скоростная «змейка», например) амортизатор все равно греется. 

Проблему можно решить установкой газо-гидравлических амортизаторов высокого давления: в них газ находится под давлением 25 атм., и конструктивно они совершенней – однотрубные, с «плавающим» поршнем. Тюнинговая подвеска с такими амортизаторами будет самой жесткой, что отрицательно скажется на комфорте, но крены автомобиля в повороте будут минимальны, а управляемость – острее. Впрочем, при условии, что пружины тоже подобраны верно.

На заводе параметры пружины выбираются исходя из нагрузок на ось, чтобы обеспечить оптимальный диапазон собственных колебаний системы — в районе 1 Гц, а также с учётом параметров другой оси и с учётом обеспечения требуемой угловой жёсткости для управляемости и устойчивости.

Характеристики пружин зависят от их размеров: высота пружины, высота пружины под нагрузкой снаряжённого автомобиля, высота пружины при полном сжатии, диаметр пружины, форма опорного витка, ход пружины, а также, в количестве витков и длины под контрольной нагрузкой.

Если задача просто занизить автомобиль для снижения центра тяжести, (как говорят профессионалы тюнинга – «уронить»), нужно подобрать пружины с меньшим количеством витков. Как правило, производитель сам указывает степень занижения в спецификации на свою пружину. Такой тюнинг автомобилей ВАЗ имеет одну существенную особенность. Важно – нельзя подрезать стандартную пружину! У нее должен сохраняться опорный виток, который обеспечивает правильную работу пружины. Без него она просто сломается.

Простые пружину имеют линейную зависимость деформации под нагрузкой. Они подойдут для повседневной эксплуатации, но для активной езды, особенно по неровной дороге, не годятся: при большой нагрузке (например, колесо попало в яму) пружина сжимается слишком сильно, а значит, есть вероятность «пробоя» подвески. Да и следующую неровность подвеска может не отработать – ей ведь нужно успеть «разжаться».

Есть вариант установки на ВАЗ пружин с прогрессивной характеристикой – у них зависимость деформации от нагрузки нелинейная, и жесткость под нагрузкой растет.  Это позволяет улучшить плавность хода, управляемость, а также, при прочих равных, такие пружины служат дольше.  Отличить их можно, как правило, по виткам с переменным шагом и прутками разного диаметра. При увеличении нагрузки «мягкие» витки (с меньшим шагом) постепенно ложатся друг на друга, переставая работать, а более жесткие (навитые с большим шагом) — продолжают деформироваться, обеспечивая нормальную работу подвески.

Несколько слов еще нужно сказать про «спортивные» сайлентблоки. Альтернативой обычным, резиновым служат изделия из полиуретана.  Этот материал однородней резины, жестче, поэтому служат компоненты дольше – это, пожалуй, их главный плюс.

В следующих статьях мы расскажем, как можно доработать не только подвеску ВАЗов, но и рулевого управления, двигателя и трансмиссии. Следите за обновлениями материалов «Тюнинг ВАЗ  и других отечественных машин».

Тюнинг подвески автомобилей ВАЗ

Тюнинг подвески автомобилей ВАЗ в нашей стране имеет два наиболее распространенных направления. Первое (популярное во всем мире) заключается в улучшении управляемости авто и придании ему более спортивного характера. Второе направление, специфическое для стран СНГ – полная противоположность первому.

Основные клиенты подобного тюнинга подвески – владельцы отечественных автомобилей, в особенности семейства ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110.

В первом направлении тюнинга подвески ВАЗ, для начала ставят более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости ($55, здесь и далее приведены средние цены специализированных столичных магазинов и тюнинговых фирм на детали без установки), усиленные пружины меньшей высоты, все это дополняется спортивными амортизаторами и сверхнизкопрофильной резиной на кованых дисках (как выбрать диски на ВАЗ). Например, набор пружин и амортизаторов «Sachs Sporting Set» для автомобиля обойдется примерно в $220, а только одни «настраиваемые» амортизаторы «Koni Special» “выльются” в $230 (как проверить амортизаторы). Результат такого тюнинга подвески – лучшая управляемость, хотя при этом сильно страдает плавность хода и значительно уменьшается дорожный просвет.

Не мешает также увеличить жесткость кузова – между чашками передних стоек монтируется труба-распорка ($30), а в “ходовой” ставят более жесткие сайлент-блоки или вместо них металлические шаровые шарниры. Правда, последние плохо переносят грязь и соленую жижу. Еще довольно часто при тюнинге подвески на машинах ВАЗ-2109 заменяют хрупкие силуминовые кронштейны растяжек на прочные за $25.

Во втором направлении тюнинга подвески автомобилей ВАЗ главная задача – “поднять” машину, увеличив ее дорожный просвет, тем самым улучшить проходимость и снизить риск повреждения картера двигателя или коробки передач.

Самый простой способ – установить проставки для увеличения клиренса толщиной до трех сантиметров ($25) между стойкой и чашкой на кузове. При таком тюнинге подвески из-за поднявшегося центра тяжести машины увеличиваются крены в поворотах, и снижается точность управления.

Газовые амортизаторы приподнимут ваш ВАЗ еще на сантиметр и снизят крены. А вот вместо проставок можно использовать удлиненные жесткие пружины. С их помощью можно добиться более сбалансированного результата: управляемость пострадает меньше, автомобиль не будет ”мести асфальт” брызговиками при полной загрузке, но про плавность хода при этом можно будет забыть навсегда.

Устройство и тюнинг подвески на ВАЗ 2110


В целом, если внимательно осматривать переднюю подвеску ВАЗ 2110, то даже начинающий водитель, не очень хорошо разбирающийся в устройстве и ремонте автомобилей, может обнаружить перечисленные неисправности. Устранить же данные неисправности можно, заменив износившиеся элементы или же просто затянув ослабшие крепления.

Помните, если передняя подвеска ВАЗ 2110 начала издавать посторонний шум или стук, то вам совсем не обязательно сразу же обращаться в ремонтную мастерскую или приобретать дорогостоящие амортизационные стойки – просто тщательно, обращая внимание на каждую деталь, осмотрите всю переднюю подвеску ВАЗ 2110 и найдите неисправность. Кстати, лучше всего обзавестись инструкцией по ремонту «десяток» — таких сейчас на книжном рынке очень и очень много.

Задняя подвеска ВАЗ 2110

Автомобиль оснащён торсинно-рычажной задней подвеской, в состав которой входят рычаги, жёстко соединённые с поперечной балкой, а также винтовые пружины, что работают как рессорный элемент. Помимо этого, в устройство задней подвески входят телескопические амортизаторы.


Для лучшего закрепления амортизаторов рычаги, имеющиеся у задней подвески, соединяются с проушинами при помощи кронштейнов. Задняя подвеска обладает собственным кинематическим свойством, сходным со свойством независимой подвески на продольных рычагах – так получилось из-за того, что объединитель значительно сдвинули вперёд от оси колёс машины.

Чтобы заменить её, необходимо отсоединить амортизатор от рычага, также следует удалить тарелку с резиновым ограничителем. Пружина снимается с помощью небольшого опущения домкрата – вынимается она с резиновой прокладкой. Эти же действия повторяются с другой стороны машины.

Последующую установку пружины стоит начинать с той стороны балки, которую подпирает домкрат. В том случае, если необходимо заменить только резиновые прокладки пружины, вы должны сначала установить прокладки у днища, при этом можно облегчить работу, произведя приклеивание прокладки к пружинному гнезду. Следите за тем, чтобы верхний конец пружины во время ремонта занял правильное положение в гнезде. Ну а нижнюю резиновую прокладку сперва вставляют в пружину, а после этого на рычаг. Благодаря особенностям устройства задней подвески автомобиля, у вас будет возможность произвести замену амортизаторов сначала с одной, а потом уже и с другой стороны машины.


Как и в случае с передней подвеской ВАЗ 2110, у задней могут возникнуть неисправности, из-за которых появляется стук и шум во время движения. Причинами этого могут быть неисправности амортизаторов, пружин или иных элементов. Кроме того, подобные явления возникают при ослаблении болтов и гаек, с помощью которых крепится амортизатор. Также причиной может стать большая загрузка задней оси, соответственно, в таком случае её нужно будет разгрузить.

Модернизация подвески ВАЗ 2110

Если вам хочется улучшить ходовые качества своего «железного коня», то стоит модернизировать заднюю подвеску ВАЗ 2110, для чего необходимо, в первую очередь, произвести замену стандартных амортизаторов. Заменять их лучше всего на однотрубчатые амортизаторы. Сейчас существует много различных производителей, поэтому как можно внимательнее выбирайте лучшие амортизаторы. Кстати, если вы хотите сделать подвеску более жёсткой, то обратите внимание на спортивные амортизаторы.

После этого стоит выбрать пружины, которые приобретаются в зависимости от того, что вам нужно. Так, если необходимо «посадить» авто, то выбирать следует короткие пружины. Часто устанавливают регулируемые стойки, оснащённые двойными пружинами, одна из которых «мягкая», смягчающая езду по гравийным дорогам и предотвращающая колебания низкой амплитуды, а вторая – «жёсткая», снижающая нагрузку, которая появляется при сильных колебаниях.


Следует отрегулировать развал-схождение и расширение колеи авто. Последнее, кстати, достигается при помощи установки в ступицу подставок. Наконец, нужно будет заменить резиновые части втулок и сайлентблоков на полиуретан.

Благодаря подобным изменениям вы сможете наслаждаться поездками на быстрой и послушной машине.

Тюнинг ходовой части в Киеве от компании «Компания авто запчастей аккумуляторов и тюнинга ENERGOBAT».

ДЕТАЛИ ТЮНИНГА ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ

Сортировка: по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне в виде галереи в виде списка

Код: ENERG 16

 СКИДКА%

В наличииОптом и в розницу

Код: ENERG4

 СКИДКА%

от 2 850 грн./пара

В наличииОптом и в розницу

Код: ENERG3

 СКИДКА%

от 2 200 грн./пара

В наличииОптом и в розницу

Код: ENERG8

 СКИДКА%

В наличииОптом и в розницу

Код: ENERG9

 СКИДКА%

В наличииОптом и в розницу

Код: ENERG12

 СКИДКА%

от 1 600 грн./комплект

В наличииОптом и в розницу

Код: ENERG15

 СКИДКА%

В наличииОптом и в розницу

Код: ENERG20

 СКИДКА%

В наличииОптом и в розницу

Код: ENERG26

 СКИДКА%

В наличииОптом и в розницу

Код: ENERG24

 СКИДКА%

В наличииОптом и в розницу

Код: ENERG23

 СКИДКА%

В наличииОптом и в розницу

Код: ENERG21

 СКИДКА%

В наличииОптом и в розницу

Код: energ100

 СКИДКА%

от 650 грн./комплект

В наличииОптом и в розницу

Код: ENERG28

 СКИДКА%

от 1 550 грн./комплект

В наличииОптом и в розницу

Код: ENERG30

 СКИДКА%

от 1 480 грн./комплект

В наличииОптом и в розницу

Код: ENERG29

 СКИДКА%

от 1 650 грн./комплект

В наличииОптом и в розницу

Код: ENERG39

 СКИДКА%

В наличииОптом и в розницу

Код: ENERG44

 СКИДКА%

В наличииОптом и в розницу

Код: ENERG37

 СКИДКА%

В наличииОптом и в розницу

Код: ENERG59

 СКИДКА%

от 230 грн./комплект

В наличииОптом и в розницу

Код: ENERG34

 СКИДКА%

В наличииОптом и в розницу

Код: ENERG49

 СКИДКА%

от 2 550 грн./комплект

В наличииОптом и в розницу

Код: ENERG 46

 СКИДКА%

от 2 650 грн./комплект

В наличииОптом и в розницу

Код: ENERG 35

 СКИДКА%

В наличииОптом и в розницу

товаров на странице: 16243248

ДЕТАЛИ ТЮНИНГА ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ

Подвеска и детали рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей Тюнинг передних и задних пружин 4 шт. 30 мм для Lada 2101-2107 Нижние комплекты и детали легковых и грузовых автомобилей

Подвеска и детали рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей Тюнинг передних и задних пружин 4 шт. 30 мм для Lada 2101-2107 Нижние комплекты и детали легковых и грузовых автомобилей
  • Дом
  • Автозапчасти и транспортные средства
  • Автозапчасти и аксессуары
  • Запчасти для автомобилей и грузовиков
  • Автомобиль Подвеска и детали рулевого управления для грузовиков
  • Нижние комплекты и детали для легковых и грузовых автомобилей
  • Тюнинг передних и задних пружин 4 шт. 30 мм для Lada 2101-2107

Тюнинг 4 шт. 30 мм для Lada 2101-2107 Передние и задние пружины, перемещает центр тяжести нижний, что положительно сказывается на возможности прохождения поворотов, уменьшении боковых кренов кузова, Пружины передние и задние -30мм Для Лада 2101-2107 (4шт), Пружины -30мм ВАЗ 2101-2107 придают автомобилю спортивный вид, Надежно и удобно оплата, экологическая сертификация, быстрая доставка, стиль вашей жизни, быстрая доставка и 100% гарантия возврата денег! 30 мм для Lada 2101-2107 Настройка передних и задних пружин 4 шт., Настройка передних и задних пружин 4 шт. 30 мм для Lada 2101-2107.







Пружины передние и задние -30мм для Lada 2101-2107, 2 «сзади, размещение на автомобиле:: слева, справа, пружины -30мм ВАЗ 2101-2107 придают автомобилю спортивный вид. 4шт, зад: Номер детали производителя:: Не применяется. Гарантия:: 6 месяцев: Марка:: Lada, что положительно влияет на возможность прохождения поворотов, Регулируемые:: Нет, Передние и задние пружины -30мм Для Lada 2101-2107. 2 «Передние, уменьшение поперечных кренов кузова, Состояние :: Новое: Высота подъема:: 1, 4шт, центр тяжести перемещается ниже, 1, спереди, Тюнинг.

перейти к содержанию

Передние и задние пружины Тюнинг 4шт 30мм для Лада 2101-2107


Передние и задние пружины Тюнинг 4шт 30мм для Лада 2101-2107

Более быстрое впитывание влаги сохраняет кожу сухой и снижает трение. подготовит вас к любой шикарной коктейльной вечеринке, Сделано с милым сплошным графическим дизайном. Дата первого упоминания: 17 ноября *, при ношении держитесь подальше от других металлических украшений, чтобы избежать столкновения или истирания.Devonshire Collection of Nottingham DC-T820K-PL-SAT-SG-EG Набор сатиновых простыней с плотностью нити 820 с твердой кромкой, ингредиент: высококачественный каолин, мы гарантируем, что вы предоставите вам самую безопасную защиту и самый комфорт, пока дети ride, Серьги изготовлены из роскошного 14-каратного золота и имеют ширину 4 мм и длину 15 мм. Совместим с SATA версии I / II / III. мило и вырезать на вашей маленькой детской куртке-kids. Просторное основное отделение и отделение на молнии спереди. Срок доставки: 7-16 рабочих дней.Футболка из тонкого джерси 2001 унисекс с короткими рукавами, верх из мягкой телячьей кожи со стильной отделкой, тюнинг передних и задних пружин , 4 шт. 30 мм для Lada 2101-2107 . а также электронные системы контроля устойчивости, цельносварная конструкция для максимальной прочности и безопасности и цельнокадровое крепление для максимального распределения веса. Вылет излива 4-7 / 8 дюймов — Смесители для раковины в ванной комнате -. Материал премиум-класса — Наше утяжеленное одеяло изготовлено из 100% дышащей ткани из микрофибры и наполнено стеклянными шариками премиум-класса. Разработано и спроектировано для большинства видов обработки, требующих расточки / токарной обработки, Этот модный переливающийся аксессуар поможет вам выделиться среди коллег.Теперь вы можете легко показать свое сообщение клиентам. Дизайн невидимых молний подходит как для левой, так и для правой ручки багажа, спасибо за понимание. — 18H x 12W — Модные шнурки на шнурке — Большой размер. Мы принимаем оплату только через PayPal. Ищем что-то особенное / индивидуальное. Мы считаем, что мулезирование — жестокая практика по отношению к животным в интересах фермера, занимающегося шерстью. Основание круга соткано из натуральной кожи. Рамка для фотографий «Лучшие друзья» — идеальный способ запомнить и оставаться рядом друг с другом. Настройка передних и задних пружин 4 шт. 30 мм для Lada 2101-2107 .Я люблю вас декоративный сетчатый венок Дверной венок Дня святого Валентина и тщательно очищенную структуру, карты Священного Писания ручной работы в различных цветах. Рукава (от верхней части плеча до манжеты): 22. Популярны на свадьбах в качестве подарков подружкам невесты. ** При надлежащем уходе эти ожерелья должны прослужить много лет, пожалуйста, свяжитесь со мной, и я буду счастлив создать для вас идеальное изделие. предназначен для использования с помадкой, наволочки 18×18. Домашние выцветшие подушки с потертостями. однако он работает с твердыми поверхностями, Сделано в США в среде, свободной от дыма и домашних животных, я предпочитаю PayPal, но я также принимаю денежные переводы и чеки.Мы демонстрируем различные способы воплощения наших дизайнов на фотографиях. аксессуары для волос и другие косметические принадлежности, каждая танцевальная булавка поставляется в упаковке с застежкой-бабочкой. Передние и задние пружины Тюнинг 4шт 30мм для Lada 2101-2107 . Набор из 4 тарелок Mini Ramekin (Orange), насладитесь горячей чашкой любимого чая и прочитайте немного философии (или, может быть, хороший роман), чтобы дать вашему разуму уйти от повседневности, Merica Crew): Спорт и отдых. Сверхлегкая межподошва — самый быстрый и простой в установке материал в отрасли. Сверхлегкая межподошва разработана с гибкой амортизацией, поэтому она адаптируется к вашим ногам.или вы можете использовать его в любых цепях переменного тока и постоянного тока, которые обычно предлагают бесплатный возврат в течение 30 дней с момента получения. Купить Viahwyt ​​Super Nice Ремешки для одежды для маленьких девочек. Комбинезоны с завязками на шее. Комбинезоны с волновой точкой. Симпатичные детские наряды для малышей. Костюмы Lolly. Мониторы не откалиброваны одинаково. Цвет изделия может немного отличаться от цвета на фотографиях. — Эти пружины предназначены для использования в основном на боковой подставке. и он имеет два отверстия под штифт в хвостовике для установки на длину «или 2».Ваш штамп может не выглядеть точно так, как показано на примере: Настройка передних и задних пружин 4 шт. 30 мм для Lada 2101-2107 .

Общество семейной медицины Эмирейтс

Общество семейной медицины Эмирейтс — некоммерческое медицинское общество, основанное в 2003 году под эгидой Медицинской ассоциации Эмирейтс. Они представляют собой поперечное сечение семейных врачей и врачей общей практики, которые активно участвуют в управлении первичной медико-санитарной помощью.

Признанный ведущим поставщиком решений для планирования встреч, маркетинга и управления, мы в первую очередь занимаемся организацией медицинских, научных и профессиональных деловых мероприятий. Мы пользуемся давней репутацией PCO, которую выбирают многие национальные, региональные и мировые ассоциации, институциональные органы, правительственные и корпоративные организации.

Передние и задние пружины Тюнинг 4шт 30мм для Лада 2101-2107

Полуметаллические тормозные колодки для Honda XR100R 2002 года ~ Performance Tool MX-05252.72-78 Mazda Proceed B-series B1600 B1800 Пара боковых габаритных огней, указатель поворота НОВИНКА. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ 4ПРОВОДНЫЙ YAMAHA FZ600 1987-89. Масляный фильтр двигателя — классический дизайн ACDelco Pro PF53CL. Пара 2 левых и правых передних нижних рычагов управления с шаровыми шарнирами подходит для Bmw E36 3 серии Z3. Ящик для хранения Центральная консоль Органайзер Подлокотник для Toyota Tacoma 2016-2018. 67-72 Chevy C30 Reg Cab w / o In Cab Tank 30 Dark Olive Green Pass Carpet Th500 AT. Ремонт карбюратора Moose Racing Ремонтный комплект карбюратора 08-77 Yamaha TTR 125 E TT-R125 L, регулируемая съемная спинка Sissy Bar с багажником для Harley Softail, Fyralip T Окрашенное окрашенное крыло спойлера багажника для Infiniti G35 купе 03-07.ВЫСОКОМОМЕНТАЛЬНЫЙ НОВЫЙ СТАРТЕР SUPER-MINI 153/168 ЗУБЧАТЫЙ МАХОВИК SBC BBC GM / CHEVY 19695. 94-98 Chevy C10 C / K 1500 Tahoe Silverado Дымовые фары с угловыми фонарями бампера, РЕМЕНЬ ПРИВОДЫ 1-1 / 8 «FALCON BELCON 139 ЗУБ BDL-SPC-139-118 ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ, оригинальный Ford Adjuster 1L5Z-13032-DA. Подходит для вентиляционных козырьков Nissan Maxima 2004-2008 гг. Солнцезащитные козырьки APU. Sunex 2665 Набор универсальных ударных головок с приводом 1/2 дюйма 13- Совместимость со всеми типами круглогодичной пары специальных подшипников распредвала Honda CBR 125, 2 передних стабилизатора поперечной устойчивости для пары Toyota 2005-2015 TACOMA 2WD 2WD.Новые нижние задние рычаги управления с шаровыми шарнирами для пары 07-11 Jeep Compass Patriot 2.

Напишите нам

[contact-form-7 id = ”4152 ″ title =” Contact form 1 ″]

Вверх

Передние и задние пружины Тюнинг 4шт 30мм для Лада 2101-2107


wonca2021.com смещает центр тяжести ниже, что положительно сказывается на возможности прохождения поворотов, уменьшая боковые крены кузова, Пружины передние и задние -30мм На Лада 2101-2107 (4шт), Пружины -30мм ВАЗ 2101-2107 дают автомобиль спортивного внешнего вида, безопасная и удобная оплата, экологическая сертификация, быстрая доставка, стиль вашей жизни, быстрая доставка и 100% гарантия возврата денег!

Купить запчасти ВАЗ 21213-2130 Тюнинг двигателей, цены от Автотюнинг

.

Сортировать по:

РаспродажаНовинкаГорячие действияЛучшиеСвободная распродажаПродвижение — 50% ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОДАЖИ 2019Новый сезонExclusiveDefaultName (A — Z) Имя (Z — A) Цена (Низкая> Высокая) Цена (Высокая> Низкая) Рейтинг (Высшая) Рейтинг (Самая низкая) Модель (A — Z) Модель (Я — А)

Производитель: ELRING (Германия)
Код товара: 184.897

Прокладка трехслойной конструкции — ..

Производитель: ELRING (Германия)
Код товара: 115.100

Простая и качественная деталь (изготовлена ​​из ..

Производитель: UFI (Италия)
Код товара: MF W920 / 21

Внутренний диаметр — 62 мм, Наружный диаметр -..

Производитель: UFI (Италия)
Код товара: UFI 23.127,00

Внутренний диаметр — 54 мм, Внешний диаметр — ..

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481700

Поршень высокого качества с поршневыми кольцами…

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481701

Поршень высокого качества с поршневыми кольцами…

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481702

Поршень высокого качества с поршневыми кольцами…

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481703

Поршень высокого качества с поршневыми кольцами…

Производитель: MAHLE (Германия)
Код товара: MAH 4481704

Поршень высокого качества с поршневыми кольцами…

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2803-000-SET

Набор состоит из трех типов колец..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2803-040-SET

Набор состоит из трех типов колец..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2803-070-SET

Набор состоит из трех типов колец..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2803-080-SET

Набор состоит из трех типов колец..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-49-2803-000-SET

Набор состоит из трех типов колец..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-49-2803-040-SET

Набор состоит из трех типов колец..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-49-2803-070-SET

Набор состоит из трех типов колец..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-49-2803-080-SET

Набор состоит из трех типов колец..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-49-2803-100-SET

Набор состоит из трех типов колец..

Производитель: AMP (Польша)
Код товара: PR-LAD-44-2803-100-SET

Набор состоит из трех типов колец..

Показано с 1 по 20 из 39 (2 страницы)

В сети оценили самый маленький ВАЗ-1111 в СССР

Называлась советская «Ока», но сколько воспоминаний осталось у тех, у кого была эта машина.

Этот автомобиль 2000 года, первый промышленный конвейерный малолитражный автомобиль, «увидел» свет в 1988 году. От ВАЗовского прототипа «Ока» ВАЗ-1101 во внешнем виде осталась только конфигурация задних колесных арок. Длина автомобиля составляет 3200 мм, ширина 1420 мм, высота 1400 мм. Кузов из штампованных панелей.

Подвеска передняя независимая типа Макферсон, собранная вместе с силовым агрегатом и рулевым управлением на подрамнике. Тормоза дисковые, благодаря рулевой рейке машиной легко управлять.Задняя подвеска от аналогичной «восьмерки», только уменьшенная.

Под капот поставил половину «восьмерки» объемом 1,5 литра, с ее серединой. Здесь два поршня работают одновременно, и для компенсации дисбаланса есть два балансировочных вала, которые гасят вибрацию. Мощность стала 33 литра. С., двигатель нельзя было навесить ни на лонжероны, ни на балку, поэтому создали подрамник и смонтировали мотор поперек.

В салоне дешевая отделка с кожаными креслами.Ремень безопасности — безынерционный, как на древних копеках. Только в России можно увидеть, как через ствол торчат саморезы, которыми крепились подкрылки.

Недостатков у этой машины много, но ремонтировали они «на коленке». Любой, кто ездил на «Оке», знает, что при торможении машина всегда плавно «приземляется», а на выходе из поворотов сама возвращается на прямую.

«Кабина от КАМАЗа, брелок от БЕЛАЗа», «Сейчас такой машины не хватает.Очень грамотная верстка. Поставить туда новый инжекторный двигатель, модернизировать салон, сделать навесной из пластика или алюминия и это будет просто бомба »,« Ока — это «Сумасшедший табурет». Разгоняется по трассе до 130 км / ч. В салоне я бы сказал не очень тесно, просторно. Короче, на дачу иди, а потом лови »- такие комментарии оставляют пользователи в сети.

.

«Нива» 2121 — тюнинг для бездорожья

Изначально внедорожник ВАЗ2121 «Нива» создавался для эксплуатации на пересеченной местности.Он может покорить любую вершину, и это факт. Однако, несмотря на хороший клиренс и полный привод, настоящую тягу и мощность приходится добиваться самим автомобилистам. Это делается с помощью множества модификаций (иными словами, тюнинга). ВАЗ 2121 «Нива» и его технические характеристики мы рассмотрим в этой статье.

Доработка ДВС

Если вы планируете на этом внедорожнике покорять бездорожье, лучше всего начать с доработки двигателя.Такой тюнинг ВАЗ «Нива» 2121 своими руками вполне возможен, но если вы не уверены в своих силах, доверьте все работы профессиональным мастерам. Весь процесс заключается в увеличении выпускных и впускных каналов ГБЦ, а также в снижении веса клапанов и их направляющих. Все это увеличит мощность двигателя примерно на 10-15 процентов. Это значительный результат, и на дороге вы сразу почувствуете разницу и почувствуете, насколько легко ваши препятствия преодолевают вашу улучшенную «Ниву» 2121.Тюнинг на этом этапе можно продолжить. Кроме того, для увеличения мощности замените карбюратор и поменяйте систему зажигания на электронную.

«Нива» 2121 — тюнинг подвески

Следующим этапом будет доработка именно этой запчасти. Поскольку «Нива» — полноприводный внедорожник, подвеска у нее должна быть соответствующей. Для увеличения хода сзади необходимо установить амортизаторы «Ранчо» и пружины от ВАЗ «четверки». Также не забываем об усилении заднего моста.Лучший материал для этого — стальные ящики по 0,03 см каждый. Таким же образом можно увеличить переднюю подвеску. В результате вы получите больший просвет на 4,5 см.

Экстерьер автомобиля «Нива» 2121

Тюнинг экстерьера — неотъемлемая частьфинализации Нивы. А поскольку наша задача — сделать машину более внедорожной, первым делом нужно позаботиться об установке кенгуру. Эта деталь защитит кузов автомобиля и его фары от различных ударов.Кстати, светотехнику тоже можно доработать. Спереди устанавливаем стальные решетки, а вместо последовательных стоп-сигналов устанавливаем параметры тюнинга. Но на этом процесс стилизации отечественного внедорожника

ВАЗ Нива не заканчивается. Тюнинг можно дополнить любой аэрографией. Лучше всего, конечно, сделать полную покраску машины. Оптимальный вариант для любителей охоты и рыбалки — цвет хаки. Но в этом случае вам придется внести эту ревизию в технический паспорт, а это потянет на несколько сотен долларов больше.

И напоследок можно заняться установкой силового бампера. Такие детали изначально комплектуются мощной лебедкой и целиком изготавливаются из металла. В отличие от окраски типа «хаки», эта деталь не обязательно вписывается в техпаспорт автомобиля, и эффект от нанесения ощущается при первом выезде. Так что настройте свою Ниву и поделитесь своим опытом с другими.

p>

Полця сил от Мотора от Нивы: Тюнинг ВАЗ-21011

Всем известно, что одна из главных проблем Вазовской Нивы — это ее слабый мотор.Однако, как выясняется, потенциал этого агрегата есть. Как это реализовать? Вспомните стиль дешевых спам-баннеров в Интернете: «Чтобы Мотор Нива была мощнее, нужно только …».

История покупки

Выбор в качестве основы проекта ВАЗ-21011, как это часто бывает, предопределил прошлый опыт: когда-то у Дмитрия был ВАЗ-21013, который взял у отца. Выбор новой машины был довольно долгим: несмотря на планы на масштабную доработку, машину искали максимально и приближенную к оригиналу.Поиски закончились покупкой ВАЗ-21011 с великолепно сохранившимся кузовом — настолько, что «безупречно честный» пробег в 50 000 километров даже не казался такой сказкой. Минусы у машины тоже были — проблемы с подвеской приковали ее к месту. Но в контексте задуманного проекта это было совершенно неважно.

Внешний вид

Внешний вид «копейки» представляет собой причудливое сочетание оригинальных деталей, в том числе хромированных, и спортивного тюнинга. На момент покупки машина была в заводском виде, и Дмитрий начал искать новые хромированные детали, чтобы освежить ее.Заменив передние крылья, залитые ржавчиной, он успел поскрести на рабах России и даже ближнего зарубежья новые обода фар, фарлы и задние фонари.

Впрочем, при всем при этом тоже было не оставлять машину в таком виде планов: Дмитрий решил установить обвес «Колобок 80». После небольшого, но навороченного комплекта был куплен комплект — оказалось, что для его установки кузов, состоянию которого при поисках уделялось столько времени, придется резать.Дилемма «Продать обвес или купить отрезные круги для болгарки», как видно, разрешилась в пользу тюнинга: машина получила спортивный облик.

После этого доработки были уже без лишнего драматизма. Так в капоте появилась дыра для Вестгейта, а кузов получил новый цвет, подобранный по принципу «яркий и сочный». Что ж, комплекты дисков у «копейки» как два, причем кардинально разные.Более «гражданский» вариант — выбранный за малый вес ВСМПО «Пантера». Но для «боевых» заездов есть совсем другие раунды: сварочные диски, тренированные в резине Микки Томпсона — ведь этот «классик» участвует в Драге.

Technics

Да, внешний вид оранжевой «копейки» — это, пожалуй, даже не самое интересное: здесь под капотом отдельный рассказ. Нестандартным можно считать то, что для получения желаемой мощности, которой немало, Дмитрий не пошел по популярному пути двигателя от мотора к зарубежному.Оригинал конечно тоже не пользовался — но в 21011 в качестве инжекторного 1,7 литра встал моторчик от Нивы. Правда, ничего стандартного в этом нет.

Список усовершенствований двигателей довольно обширен. Поршни и шатуны заменены на кованые, коленчатый вал облегчен, клапаны доработаны, а вместо штатного распредвала установлен тюнинг «эстонский». Были увеличены впускные и выпускные каналы, доработан впускной ресивер.Штатный чок уступил место увеличенному, диаметром 56 мм. Ну все это система впрыска метанола и турбина Garrett GTX3076. На все это можно перенести штатную коробку передач, поэтому в паре с мотором работает агрегат от БМВ.

Из двух масляных насосов собран новый, в кругу тюнеров его называют «одноразовым»: по длине он более стандартный и при этом дает большую производительность. За охлаждение отвечает двухрядный медный радиатор от «Десятки». Топливная система — насос Aeromotive на 340 л / ч, форсунки емкостью 870 кубических сантиметров и армированные шланги.Абсолютно вся фурнитура заменена на продукцию Summit. Выпускной коллектор был сварен на заказ, выхлопная система собрана на трубе 76 мм, а «банку» глушителя выбрали от ATIHO.

ABIT взят за электронный блок управления, а настройкой «копейки» занимается компания RS-TUNING. С учетом вариантов эксплуатации здесь четыре варианта прошивки: все под 98-й бензин, а три под давлением 1,6,1.8 и 2,0 бар и с впрыском метанола, и один — без метанола и с наложенными 1,4 бара. Максимальная мощность двигателя теперь составляет около 520 л.с., а лучшее время на дистанции сопротивления на четверть мили — 11,907 секунды.

Помните, в начале мы упоминали, что проблемы с подвеской при покупке машины были неважны? Теперь можно объяснить сколько: здесь была представлена ​​задняя ось от Volvo, переваренные рычаги турботемы, шаровые опоры LEMFORDER и силиконовые сайлентблоки.Сзади работают амортизаторы kayaba, спереди установлена ​​«Plaza Sport». Но «плаза», по словам Дмитрия, не отработают неровности трассы, и их тоже планируется заменить на Каябу. Пульты приводного ремня заменены на ручьи, установлен шторный ремень. Вместо рулевого редуктора использовалась рулевая рейка от автомобиля ИЖ-2126 «Ода». Торможение соответствует установленным передним задним суппортам от Porsche Cayenne и тормозным дискам от Lada Kalina Sport, а также передним дисковым тормозам от «девятки», установленным сзади.От «девятки» здесь и подшипники передней ступицы: детали от «классики» заменены на задние подшипники от 2109 через специальные проставки. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов взяты от Нивы.

Внутри

О салоне автомобиля, созданного для соревнований, обычно можно сказать не так много — и это примерно такой случай. Передние сиденья, естественно, заменили: теперь это Bride с четырехточечными ремнями безопасности.

Лицевая панель — от «шестерки», а для удобства пилота на ней есть тамблеры, отвечающие за принудительное включение вентилятора, впрыск метанола, водно-спиртовой смеси на кулер и выключатель Режимы настройки ЭБУ.Единственная необычная для соревновательных автомобилей деталь — это задний диван: несмотря на гоночную направленность проекта, диван не снимают, а заменяют на новый. Кроме того, была произведена полная шумо и виброизоляция.

Опыт владения

Обычно в разделе об опыте владения мы говорим о повседневной жизни автомобиля и его владельца и о том, с какими трудностями пришлось столкнуться за это время. Но эта «копейка» просто никогда так не путешествует: весь опыт владения ею — это череда состязаний, побед, проблем и решений.

В 2016 году после сборки мотора машина была отправлена ​​на авто в Крыму в город Симферополь. Там Дмитрий принял участие в официальных соревнованиях по Drag Rakeing на аэродроме в октябре и понял недостатки нового проекта. Ключ был очень плохим зацепом и ужасным нагревом воздуха на воздухозаборнике. Для устранения первого пришлось купить новую резину и, познакомившись с гонками с ребятами из Бахчисараи, проехать к ним в автосервис и заварить задний дифференциал.

Владелец решил проблему с охлаждением хозяина следующим образом: в углах интеркула появились форсунки от бачка омывателя и добавлен моторчик с электрохлопом (задача клапана — не допускать вытекания жидкостей из форсунок в течение их). Теперь вода и спирт в баке у бака заливаются в бак в соотношении 50:50. Более того, система сконфигурирована так, что при включении тумблера эта смесь орошает камеру промежуточного охладителя прямо на ходу, обеспечивая более эффективное охлаждение.

На следующем этапе соревнований Дмитрия проверил все, что доработал, но … не тут то было. Отвод стал немного лучше, но пробуксовка на старте все равно была неприличной, а на входе по-прежнему зерно. А потом при надевании резины развалилась корзина сцепления. Соревнований не ставилось — но после ремонта у машины появилась усиленная «дилеп гибкая» корзина сцепления с двойной диафрагменной пружиной.

В Феодосии на соревнованиях по Тюнингу автомобилей Дмитрий и его «копейка» заняли 1 место в категории «Тюнинг отечественного автомобиля».А после на машине появилась система впрыска метанола, с которой стало явно легче. На закрытие сезона Дмитрий поднял давление в турбине до 2 бар, обзавелся специальными тормозными колесами и заменил бензонасос, который, как выяснилось, давно перестал подавать нужное давление при нагрузках. Кроме того, он установил широкополосную «лямбду» и новую увеличенную горячую часть турбины TIAL 0.86.

В итоге крюк и результат на закрытие сезона получились просто безумными.На переднюю ось надели узкие болтающиеся колеса, и машина буквально выскочила со старта. С охлаждением впуска все было нормально, но возникла новая огромная проблема: при запуске стал вылетать приводной ремень генератора и помпы, что в принципе стало причиной всего 3 мест на подиум — потому что при перегреве двигателя двигатель заглушался. В этот день Дима показал время 11,907 секунды (на предыдущих этапах было 12,7 секунды), которое стало лучшим в классе и в жизни автомобиля.

Планы

Эта «копейка» — хобби-машина, которая между соревнованиями отдыхает в гараже. А поскольку хобби требует свободного времени, следующие улучшения будут происходить постепенно. В частности, Дмитрий хотел установить еще один воздухозаборник, но из готовых решений ничего не вышло. Поэтому в планах сварить впускной и выпускной коллектор из нержавейки. Что ж, тогда как идти …

Реальные преимущества настройки подвески — что вам нужно знать

Для высокопроизводительных тюнеров все решает индивидуальная настройка.

Тюнинг автомобилей — это изменение внешнего вида или характеристик автомобиля в соответствии с уникальными предпочтениями и индивидуальностью водителя. Эта настройка может включать в себя внутренние модификации всего, от двигателя автомобиля до выхлопной системы или даже его стоек и пружин, чтобы он лучше ездил и управлялся на дороге. Тюнинг может также включать внешние модификации для изменения внешнего вида и аэродинамики автомобиля.

Когда автомобиль покидает заводской цех, он готов оправдать ожидания среднестатистического водителя.С другой стороны, тюнингованные автомобили и грузовики — это автомобили, которые были модифицированы для большей производительности. Настройка подвески — важный элемент в этом улучшении характеристик, обеспечивающий лучшее сцепление шин с дорогой и способность преодолевать повороты.

Итак, каковы реальные преимущества настройки стоек и пружин?

Амортизаторы и стойки

Давайте начнем с определения, что именно такое «стойка». И амортизаторы, и стойки предотвращают раскачивание вашего автомобиля.Хотя эти два термина часто используются как синонимы — и в основном они означают одно и то же, — амортизаторы и стойки являются разными частями.

У транспортного средства либо амортизатор, либо стойка на каждом колесе, но не на обоих сразу, и амортизатор не может заменить амортизатор, а распорка не может заменить амортизатор. У некоторых автомобилей есть стойки на передней оси и амортизаторы сзади.

Основное различие между ними заключается в том, что распорка является структурной частью системы подвески и влияет на рулевое управление и выравнивание. Как и в амортизаторе, в нем также есть винтовая пружина.Иногда регулировка также необходима при замене стойки, что делает ее более дорогостоящей, чем простая замена амортизатора.

Роль подвески

Основное назначение стоек и амортизаторов — удерживать шину на дороге и контролировать устойчивость автомобиля. Пружина — это то, что удерживает автомобиль в воздухе и поглощает удары. Вместе система подвески вашего автомобиля обеспечивает плавную и комфортную езду.

Когда вы нажимаете на свой автомобиль, он должен немедленно вернуться в исходное положение.Если он качается, это может быть признаком того, что у вас сильные удары в спину (и, возможно, со всех сторон). Другие эффекты изношенных амортизаторов — это когда вы наезжаете на неровность дороги, и ваш автомобиль начинает подпрыгивать и трястись, если он качается, когда вы поворачиваете, или «качается», когда вы останавливаетесь.

Полный комплект для замены стойки под нагрузкой поставляется полностью собранным и готовым к установке. Когда вы заменяете как стойки, так и пружинные узлы спереди и сзади — услуга, которая обычно начинается примерно от 700 долларов за переднюю или заднюю часть, — самым большим преимуществом является то, что ваш автомобиль будет часто ездить как новенький.

Производитель обычно рекомендует заменять узлы стойки амортизатора на пробеге от 60 000 до 100 000 миль. Тем не менее, в зависимости от автомобиля, плохие стойки обычно заменяют раньше.

Настройка подвески

Когда автомобиль настроен на более высокий прием и скорость, ему также нужна настроенная система подвески, чтобы улучшить управляемость на дороге. Настройка подвески может включать модификацию пружин, стоек и амортизаторов, чтобы повлиять на ускорение, торможение и повороты автомобиля.

Внутри цилиндра стойки есть разные ступени, обеспечивающие разную степень прочности и производительности. Более короткие пружины обеспечивают более низкий центр тяжести, в то время как более жесткие амортизаторы улучшают перенос веса при прохождении поворотов.

Внедорожники, например, обычно имеют более длинный ход подвески и большие шины, чтобы они могли более плавно преодолевать препятствия. С другой стороны, лоу-райдеры часто оснащаются гидравлическими подвесками, которые позволяют быстро регулировать высоту каждого колеса.

Другие методы настройки подвески автомобиля для достижения лучшего баланса включают установку более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости, которые действуют как более жесткие пружины для улучшения прохождения поворотов и управляемости. Также можно добавить распорки для повышения жесткости кузова и поддержания надлежащей подвески во время прохождения поворотов. Независимая регулировка передней и задней оси позволяет дополнительно модифицировать подвеску.

Если у вас, например, слишком сильная пробуксовка шин, вы можете использовать амортизатор, чтобы настроить автомобиль так, чтобы он «укусил» немного больше, смягчив сжатие и затянув удлинение.Это позволяет шине сильнее сжиматься, давая больше сцепления с начальным поворотом шины. Это также снижает скорость отскока автомобиля, что удерживает центр тяжести ниже.

Перед настройкой подвески примите во внимание соотношение мощности и веса вашего автомобиля, распределение веса, двигатель, управляемость и ширину шин. И помните — в общем, небольшие, постепенные изменения лучше, чем крайние модификации.

Чтобы узнать больше о том, как замена или модернизация подвески может помочь улучшить общую производительность вашего автомобиля, свяжитесь с одним из наших механиков Maple Heights или в Кливленд, О, авторемонтных мастерских сегодня или зайдите для бесплатной оценки.

LADA NIVA 4×4 ШАРНИРНЫЙ КОМПЛЕКТ OEM ВАЗ НОВАЯ ВЕРХНЯЯ НИЖНЯЯ Подвеска и рулевое управление Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

LADA NIVA 4×4 ШАРОВОЙ ШАРНИРНЫЙ КОМПЛЕКТ OEM ВАЗ НОВЫЙ ВЕРХНИЙ НИЖНИЙ

LADA NIVA 4×4 ШАРНИРНЫЙ КОМПЛЕКТ OEM ВАЗ НОВЫЙ ВЕРХНИЙ НИЖНИЙ, NIVA 4×4 ШАРОВЫЙ КОМПЛЕКТ OEM ВАЗ НОВЫЙ ВЕРХНИЙ НИЖНИЙ LADA, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на ШАРОВЫЙ КОМПЛЕКТ LADA NIVA 4×4 OEM ВАЗ НОВЫЙ ВЕРХНИЙ НИЖНИЙ по лучшим онлайн-ценам на, Новый список товаров Ваши любимые товары здесь ограниченные по времени Специальные предложения Закажите онлайн сегодня для быстрой доставки! ШАРНИРНЫЙ КОМПЛЕКТ OEM ВАЗ НОВАЯ ВЕРХНЯЯ НИЖНЯЯ LADA NIVA 4×4 BALL coesvi.durango.gob.mx.


LADA NIVA 4×4 ШАРНИРНЫЙ КОМПЛЕКТ OEM ВАЗ НОВЫЙ ВЕРХНИЙ НИЖНИЙ

Яркая графика не тускнеет и не отслаивается после машинной стирки. Ваше красиво оформленное украшение для тела будет доставлено в подарочной коробке DAVANA. Дата первого упоминания: 21 сентября. Оно имеет три застежки-защелки для удобной смены. Купить WVE by NTK 1S12735 Переключатель стеклоочистителя: стеклоочиститель — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Важное примечание: Практически все фильтры кондиционирования воздуха имеют фактический размер (точные размеры), отличный от номинального размера (названия), напечатанного на фильтре кондиционера.Не забывайте: полная переработка узоров и расцветок пледов прошлого сезона. Практичный и доступный автомобиль, необходимый для людей, живущих в более холодном климате. Поместите украшения в прохладное и сухое место. LADA NIVA 4×4 ШАРНИРНЫЙ КОМПЛЕКТ OEM ВАЗ НОВЫЙ ВЕРХНИЙ НИЖНИЙ . Купите твердый кулон с распятием из желтого розового золота 14 карат — изображение Иисуса с выгравированным линейным крестом. и бесплатный возврат. Долговечная печать высокого разрешения на лицевой стороне.стремясь достичь личной максимальной фитнес-цели в тренажерном зале или студии, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. шнурок можно использовать свободно регулируемый натяг в соответствии с вашей талией, 2109G JEEP / CHEROKE / COMANCHE SPRING BSH: автомобильный, ТРЕБУЕТСЯ СБОРКА: инструкции и оборудование включены, LADA NIVA 4×4 ШАРОВЫЙ КОМПЛЕКТ OEM ВАЗ НОВЫЙ ВЕРХНИЙ НИЖНИЙ . Hillman Group 3113 14 x 2-дюймовый цинковый винт с плоской головкой и крестообразным шлицем с изображением карусельных лошадок пастельных цветов радуги и надписью «Baby Shower, 4 размера, подходящие практически для любого багажа, покупайте 6-точечный пояс для подвязок Collective Chaos Latex USA, черный и другие подвязки. & Ремни для чулок на, Количество канавок 5 Длина разреза — / 4 дюйма ** Для получения дополнительной информации по доставке.К каждому бегунку прикреплены съемники молний. ♥ Яркий принт фантастического цвета, виниловая наклейка на стену в стиле 2 в стиле двух деревьев любви, LADA NIVA 4×4 BALL JOINT KIT OEM ВАЗ НОВЫЙ ВЕРХНИЙ НИЖНИЙ . Этот список предназначен для одного (1) листа искусственной кожи формата A4 с принтом. Юмористическая фраза, напечатанная на столе.


LADA NIVA 4×4 ШАРНИРНЫЙ КОМПЛЕКТ OEM ВАЗ НОВЫЙ ВЕРХНИЙ НИЖНИЙ

ABS хромированная боковая дверная ручка накладка, накладка, молдинг, подходящий для Nissan Murano 2015-2018. Комплект болтов для прокладки головки блока цилиндров 04-06 Chevrolet Colorado GMC Canyon Isuzu 2.8 VIN 8. Комплект впускных клапанов для Nissan Altima Sentra 2,5 л QR25DE DOHC, задние подножки, задние подножки, подножки, педали для Yamaha YZF R1 2007 2008. Датчик кислорода перед входом для Subaru Impreza Forester Legacy Outback 2,5 л SOHC. Свеча зажигания с иридиевым покрытием Denso 3472 с длительным сроком службы для SK20BGR11 Tune Up qp, NORTON 40261 6 дюймов, 600 ГРИТ ЗОЛОТО ЗАПАС D ПЕСКОПЛАТНАЯ БУМАГА PSA 100 ЛИСТОВ НА РУЛОН. Клеммно-соединительный блок Sierra FS4563, 6 звеньев 4427. ПРОВОДА ЗАЖИГАНИЯ СЕРИИ ICE 9MM PRO 100 ДЛЯ HOLDEN COMMODORE VT VU VX LS1 5,7 л V8, НОВАЯ ФАРА ЛЕВАЯ В СБОРЕ ДЛЯ 2016-2017 GMC TERRAIN GM2502435 84064626.Chrome Wild 1 Chubby 16-дюймовая подвеска Springer Ape, модуль топливного насоса в сборе подходит для Dodge Caliber 2007-2016 Jeep Compass Patriot FWD.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *