Бампер на Приору: рестайлинг и тюнинг?
На чтение 5 мин. Просмотров 247
Как задний, так и передний бампер на Приору имеют важнейшую защитную функцию. Именно они принимают удар на себя и максимально смягчают неблагоприятные последствия. Несильный удар может не оставить повреждений для кузова именно благодаря бамперу. Большинство автомобилей оснащаются пластиковыми бамперами. Приора не исключение. В случае даже небольшого ДТП они зачастую трескаются, зато оберегают при этом куда более важную и дорогую часть автомобиля как кузов. Бампер же, будь он передний или задний можно отремонтировать либо заменить на новый.
Лада ПриораНе секрет, что Приора уже не один раз проходила рестайлинг. Изменения, в частности, касались и бамперов. Многие владельцы Приор первых годов выпуска иногда предпочитают заменить родной элемент на рестайлинговый, дабы таким способом омолодить свой автомобиль. Некоторые и вовсе предпочитают тюнинг. Их уже даже не устраивает рестайлинговый вариант, а требуется вовсе что-то эксклюзивное. Сегодня сделать тюнинг проще простого, было бы желание и деньги. Специализированных магазинов, продающих рестайлинг или тюнинг вариант бампера полно как на улицах городов, так и в интернете.
Что бы ни потребовалось сделать: заменить треснутый бампер на аналогичный новый либо рестайлинговый, или же вовсе произвести тюнинг, необходимо разобраться в том, как происходит снятие и установка бамперов на Приору. Конечно, если есть желание заниматься этим самостоятельно. На самом деле никакой чрезмерной сложности в этой процедуре нет. Снять и поставить бампер на Приору без особого труда сможет даже тот, кто делает это впервые. Как же происходит снятие? Давайте разбираться.
Бампер спереди
Замена бампера на ПриоруДля того чтобы снять передний бампер необходимы:
- Отвертка крестообразная;
- Десятимиллиметровый торцовый ключ.
Сначала нужно будет сделать так, чтобы доступ к винтам стал свободным. Первым делом стоит отсоединить хотя бы одну клемму от аккумуляторной батареи. Теперь придется снять брызговик двигателя. После этого доступ к винтам, которые являются саморезами и крепят передний бампер к защитному кожуху крыльев, станет открыт. С каждой стороны необходимо будет открутить по три винтика.
Передний бампер закреплен на поперечине, находящейся сверху передней части кузова. Здесь тоже надо будет отвернуть четыре болта. Следом требуют к себе внимания винты кожухов фар, правого и левого. Кроме того, по четыре болта находятся рядом с обеими арками колес. Не стоит забывать о двух саморезах, скрепляющих передний бампер и крылья.
Когда все болты будут выкручены, станет возможным потянуть передний бампер к себе. После этого станут доступны еще три болта, которыми балка закреплена снизу к поперечине кузова. Их тоже отворачиваем. Теперь, собственно, можно и снять передний бампер. Стоит отметить, что для того, чтобы открутить нижние саморезы придется залезать под автомобиль. Для этого желательно иметь подходящего размера картон или другую подстилку, чтобы ложиться не на землю. Но если поблизости находится яма или эстакада, то этого и не потребуется. О том, как снять задний бампер будет рассказано далее.
Как видно из всего вышесказанного, снятие не такой уж и сложный процесс. Установка же проходит в обратной последовательности и также не составляет труда. Поэтому тюнинг так распространен и популярен среди владельцев Приор.
Бампер сзади
Передний и задний бамперы на ПриоруЕго снятие произвести также весьма просто. Для того чтобы снять задний бампер потребуется тот же самый инструмент. Это:
- Отвертка крестообразная;
- Десятимиллиметровый торцовый ключ.
Как и в первом случае, сначала необходимо отсоединить хотя бы одну клемму от аккумуляторной батареи. После этого нужно будет отвернуть винты нижнего крепления. Следом отворачиваем винты верхнего крепления. Потом обязательно откручиваем два винтика, которые крепят задний бампер к крыльям автомобиля. После этого останется отвернуть еще один винтик, соединенный с брызговиком. Открутив все болты необходимо потянуть задний бампер на себя. На этом снятие завершено, а задний бампер окажется у вас в руках. Как видим, все снова очень просто. Снять задний бампер можно еще быстрее чем передний.
Стоит помнить, что в обоих случаях для соблюдения техники безопасности перед началом работ обязательно необходимо обесточить автомобиль, отключив аккумуляторную батарею.
Для чего еще их снимают?
Кроме того, что снятие необходимо при их ремонте или замене, его производят и по другим причинам. Снятие необходимо, чтобы произвести:
- Рестайлинг;
- Тюнинг;
- Антикоррозийную обработку.
Хотя, рестайлинг собственного автомобиля, который владелец делает самостоятельно это и есть своего рода тюнинг. Он подразумевает снятие вполне еще годного элемента и установку его более новой версии.
Классический тюнинг также предполагает снятие годного элемента. Устанавливается же на его место абсолютно уникальные варианты, разработкой которых занимаются специализированные тюнинг ателье. Делается все это для придания автомобилю более привлекательного внешнего вида. Для того чтобы сделать машину непохожей на другие. Другими словами, чтобы выделиться из общей массы. Тюнинг сегодня очень моден среди владельцев Приор, особенно среди молодых водителей, которые таким способом пытаются самовыражаться.
Снятие бамперов необходимо и для качественной антикоррозийной обработки. Не секрет, что под пластиковыми элементами кузов ржавеет намного быстрее. Под передний, а также задний бамперы при эксплуатации автомобиля неизбежно попадает вода, химические реагенты и дорожная грязь. Чтобы кузов как можно дольше оставался нетронутым коррозией необходимо делать специальную антикоррозийную обработку. Причем, не только в доступных местах, но и там куда без съема элементов доступ затруднен. Мы уже убедились насколько просто на Приоре снимаются бампера, особенно задний. Поэтому под ним обработать кузов антикором необходимо в первую очередь. Для этого продаются специальные химические составы.
Тюнинг бампера Лады Приоры
Лада Приора появилась в продаже относительно недавно и для неё, к сожалению, очень мал ассортимент деталей, с помощью которых можно добавить автомобилю индивидуальности и выделить его из общей массы.
Многие автолюбители хотят из стокового сделать уникальный автомобильМало элементов и для внешнего стайлинга, например, бамперов. В продаже есть лишь некоторые необычные модели, отличающиеся от стандартных. Поэтому многие автолюбители производят самостоятельно тюнинг бампера Приоры.
Самый простой способ тюнинга бампера
Чаще всего автолюбители не хотят заморачиваться и просто меняют заводские детали на необычные. Но так как Лада Приора стала выпускаться не так давно, то на неё вариантов необычных бамперов мало.
И к сожалению, большая часть представленных вариантов не самого лучшего качества.
Выбирая новый бампер на Приору, всегда обращайте внимание на материал, из которого он изготовлен, но чаще всего это пластик. О качестве которого можно судить по следующим критериям:
- Пластик не должен быть слишком твёрдым, потому что он может лопнуть даже при незначительном ударе.
- Изделия из мягкого пластика также не отличаются надёжностью, так как на них достаточно быстро появляются неприятные вмятины.
- В инструкции к изделию из пластика помимо маркировок и страны-производителя должен быть указан класс и температурный режим использования. Эти данные обязательно следует учитывать в зависимости от географического места использования автомобиля. Например, на морозе некоторые пластиковые детали становятся хрупкими или лопаются. И будет очень неприятно, если ваш новый бампер в первую же зиму сломается.
Также выбирая бампер, обращайте внимание на наличие встроенных противотуманок и ходовых огней или хотя бы на наличие отверстий под них.
А в переднем бампере должно присутствовать отверстие для крепежа троса для буксировки.
Хорошим дополнением будет ребристая структура детали, так как она повышает показатель жёсткости и защищает переднюю часть автомобиля.
Последнее, на что следует обратить внимание — это цвет. Обычно автолюбители стараются подбирать бампер под цвет кузова автомобиля. Но также беспроигрышными вариантами будут серебристый, белый или чёрный цвета, которые подойдут под любую цветовую гамму и будут смотреться оригинально.
Доработка заднего бампера
Найти необычный задний бампер на Ладу Приору ещё сложнее, чем передний, поэтому оптимальным вариантом будет его тюнинг.
Самый простой способ произвести модернизацию — это сделать отверстия под дополнительные стоп-сигналы и ходовые огни.
Тюнинг своими руками
Процесс самостоятельного тюнинга бампера довольно-таки трудоёмкий и длительный, но зато он даст вам возможность проявить свои творческие способности и воплотить в жизнь задумки на счёт внешнего вида машины.
Существует 2 способа произвести модернизацию:
- Изготовить с нуля бампер.
- Оттюнинговать уже имеющийся.
Первый способ требует специальных знаний и умений, также для этого требуется определённый опыт механической обработки материалов. Гораздо проще переделать базовый бампер.
Видоизменение уже имеющегося бампера
Для выполнения работ по тюнингу бампера Лады Приоры вам понадобится:
- Эпоксидная смола.
- Наждачка.
- Стеклоткань.
- Проволока.
- Пена монтажная в баллоне.
- Толстая бумага.
После того как вы подготовите все необходимые материалы, вам нужно будет набросать эскиз будущей детали. Этот шаг в значительной степени упростит выполнение задачи по изготовлению.
Ход работы
- Снимите бампер и хорошенько его промойте в мыльном растворе.
- Следующим этапом будет его обезжиривание и установка на прежнее место.
- Защитите автомобиль от попадания монтажной пены при помощи плёнки или специального тента.
- После чего залейте бампер монтажной пеной. Делайте это очень осторожно, чтобы не задеть кузов. Если конструкция будущего бампера подразумевает большой слой пены, то может потребоваться сделать каркас из проволоки. Который затем устанавливается в слой подсохшей пены и сверху наносится ещё один или несколько слоёв. Учтите тот факт, что монтажной пене может потребоваться несколько дней для полного высыхания.
- После того как пена затвердеет, вырежьте при помощи ножа или другого инструмента форму нового бампера согласно эскизу. Возможно, вам придётся заранее изготовить лекала для того, чтобы соблюсти правильные пропорции и запланированный размер.
- Обклейте получившуюся заготовку толстой бумагой при помощи эпоксидной смолы и дождитесь её полного высыхания.
- Нанесите поверх бумаги стекловолокно в несколько слоёв, последний из которых обработайте алюминиевой пудрой, чтобы сделать проще последующую обработку.
- Когда заготовка окончательно высохнет, обработайте её наждачкой, сначала крупной, а затем мелкой. От качества вашей работы по обработке детали будет зависеть то, как будет ложиться краска на её поверхность.
- Покрасьте получившуюся деталь в понравившийся цвет и дождитесь полного высыхания
- Уникальный бампер готов!
Очень часто можно услышать, что машины отечественного автопрома внешне выглядят просто и неприглядно. В частности, и Ладу Приору считают неприметной машиной, но при должном желании и максимуме фантазии можно сделать из неё поистине шедевр.
Тюнинг заднего бампера приора
Семейство LADA Priora – автомобили российского производства европейского класса. Лада Приора представляет собой очень глубокий рестайлинг предшественницы – десятого семейства. Плавный и приятный дизайн, современная светотехника, отличный интерьер, разработанный с участием итальянских дизайнеров, подушки безопасности – все это и многое другое позволило Приоре иметь высокий уровень оснащённости, комфорта и безопасности. Семейство Priora выпускается в моделях: ВАЗ 2170 седан, ВАЗ 2171 универсал, ВАЗ 2172 хэтчбек, ВАЗ 21708 Priora Premier и ВАЗ 2172 купе. Учитывая отличное качество и популярность автомобиля существует огромное количество вариантов для улучшения экстерьера Приоры.
Приора тюнинг позволит сделать такой внешний вид, какой вы хотите. Тюнинг приоры от нашего интернет магазина заставит ваш автомобиль выделяться и притягивать взгляды. С нашими тюнинг решениями вы исправите недочеты и ошибки дизайнеров, отразите свой характер и улучшите аэродинамику Приоры. Предлагаем вам ознакомиться с широким ассортиментом тюнинг комплектов и отдельных элементов – мы собрали лучшие, на наш взгляд, обвесы и тюнинг решения.
Тюнинг Лада Приора хэтчбек
Стильный тюнинг Лада Приора хэтчбек изменит все ваши представления о привычном образе. Яркий комплект тюнинга LEX значительно преобразит ваш автомобиль, добавит динамики и агрессии. Если вы любите быть в центре внимания, то такой обвес станет отличным вариантом. К тому же он обладает хорошей аэродинамикой и продуманной продувной системой. Другой комплект тюнинга Ринг создает более элегантный образ. Передний и задний бампер, пороги, небольшой спойлер, накладки на арки и зеркала выражают особенный характер Лады Приоры — стильный и неповторимый. В этом комплекте важна каждый деталь, каждая изюминка, благодаря которой воссоздается элегантный внешний вид. Больше комплектов и отдельных элементов тюнинга вы можете найти в нашем каталоге. Оценить тюнинг Лада Приора хэтчбек вы также можете по фото.
Тюнинг Лада Приора седан
В нашем интернет-магазине вы также найдете широкий ассортимент тюнинга на Лада Приору седан. Такие комплекты тюнинга как: Munсhen, Я Робот, Фанат-2 придутся по-вкусу всем, кому не безразличен внешний вид его любимого «железного коня». Спортивные обвесы внесут весомую долю динамики и энергичности в образ автомобиля и мало кого оставят равнодушными. Тюнинг Лада Приора седан — это отличный способ заявить о себе, изменить привычный образ жизни и стать настоящим «королем» дорог. Благодаря широкому выбору обвесов, вы всегда сможете найти вариант по душе. Кроме того, у нас вы можете купить элемент тюнинг отдельно. Даже такие детали как реснички, спойлер или пороги способны внести особенные черты в привычный образ. Лада Приора 2014 тюнинг отличается продуманностью до мелочей, ярким и индивидуальным стилем. Вместе с тем, каждый обвес не только создает привлекательный внешний вид, но и улучшает технические характеристики, а именно аэродинамику машины и увеличивает прижимную силу.
Купить тюнинг на Ладу Приору в интернет магазине
Приобретая комплект или отдельный элемент тюнинга, вы не только преображаете свой автомобиль, но и добавляете ему аэродинамических характеристик. Все обвесы продуманы до мелочей, в них важна буквально каждая деталь, которая и создает оригинальный образ. Весь тюнинг — это образец стильных решений высокого качества. В нашем интернет-магазине любой из комплектов вы можете приобрести по доступной цене. Тюнинг Лада Приора купить вы можете довольно просто: выберете необходимый товар, положите его в корзину, оформите заказ, отправьте его нам. Далее наш менеджер свяжется с вами. Откройте для себя больше возможностей, которые сделают вас еще более ярким и запоминающимся на дорогах города. Помимо тюнинга на Лада Приору хэтчбек и седан, в нашем каталоге представлен тюнинг Лада Приора универсал. У нас вы найдете качественные яркие обвесы по доступной цене. Для наглядной оценки представлены картинки Лада Приора тюнинг. Купить тот или иной обвес вы можете у нас в любое удобное для вас время. Создайте свой индивидуальный, ничем не похожий на других стиль. Лада Приора тюнинг своими руками — это просто, когда речь идет об интернет-магазине «Тюнинг-пласт».
Лада Приора появилась в продаже относительно недавно и для неё, к сожалению, очень мал ассортимент деталей, с помощью которых можно добавить автомобилю индивидуальности и выделить его из общей массы.
Мало элементов и для внешнего стайлинга, например, бамперов. В продаже есть лишь некоторые необычные модели, отличающиеся от стандартных. Поэтому многие автолюбители производят самостоятельно тюнинг бампера Приоры.
Самый простой способ тюнинга бампера
Чаще всего автолюбители не хотят заморачиваться и просто меняют заводские детали на необычные. Но так как Лада Приора стала выпускаться не так давно, то на неё вариантов необычных бамперов мало.
И к сожалению, большая часть представленных вариантов не самого лучшего качества.
Выбирая новый бампер на Приору, всегда обращайте внимание на материал, из которого он изготовлен, но чаще всего это пластик. О качестве которого можно судить по следующим критериям:
- Пластик не должен быть слишком твёрдым, потому что он может лопнуть даже при незначительном ударе.
- Изделия из мягкого пластика также не отличаются надёжностью, так как на них достаточно быстро появляются неприятные вмятины.
- В инструкции к изделию из пластика помимо маркировок и страны-производителя должен быть указан класс и температурный режим использования. Эти данные обязательно следует учитывать в зависимости от географического места использования автомобиля. Например, на морозе некоторые пластиковые детали становятся хрупкими или лопаются. И будет очень неприятно, если ваш новый бампер в первую же зиму сломается.
Также выбирая бампер, обращайте внимание на наличие встроенных противотуманок и ходовых огней или хотя бы на наличие отверстий под них.
А в переднем бампере должно присутствовать отверстие для крепежа троса для буксировки.
Хорошим дополнением будет ребристая структура детали, так как она повышает показатель жёсткости и защищает переднюю часть автомобиля.
Последнее, на что следует обратить внимание — это цвет. Обычно автолюбители стараются подбирать бампер под цвет кузова автомобиля. Но также беспроигрышными вариантами будут серебристый, белый или чёрный цвета, которые подойдут под любую цветовую гамму и будут смотреться оригинально.
Доработка заднего бампера
Найти необычный задний бампер на Ладу Приору ещё сложнее, чем передний, поэтому оптимальным вариантом будет его тюнинг.
Самый простой способ произвести модернизацию — это сделать отверстия под дополнительные стоп-сигналы и ходовые огни.
Тюнинг своими руками
Процесс самостоятельного тюнинга бампера довольно-таки трудоёмкий и длительный, но зато он даст вам возможность проявить свои творческие способности и воплотить в жизнь задумки на счёт внешнего вида машины.
Существует 2 способа произвести модернизацию:
- Изготовить с нуля бампер.
- Оттюнинговать уже имеющийся.
Первый способ требует специальных знаний и умений, также для этого требуется определённый опыт механической обработки материалов. Гораздо проще переделать базовый бампер.
Видоизменение уже имеющегося бампера
Для выполнения работ по тюнингу бампера Лады Приоры вам понадобится:
- Эпоксидная смола.
- Наждачка.
- Стеклоткань.
- Проволока.
- Пена монтажная в баллоне.
- Толстая бумага.
После того как вы подготовите все необходимые материалы, вам нужно будет набросать эскиз будущей детали. Этот шаг в значительной степени упростит выполнение задачи по изготовлению.
Ход работы
- Снимите бампер и хорошенько его промойте в мыльном растворе.
- Следующим этапом будет его обезжиривание и установка на прежнее место.
- Защитите автомобиль от попадания монтажной пены при помощи плёнки или специального тента.
- После чего залейте бампер монтажной пеной. Делайте это очень осторожно, чтобы не задеть кузов. Если конструкция будущего бампера подразумевает большой слой пены, то может потребоваться сделать каркас из проволоки. Который затем устанавливается в слой подсохшей пены и сверху наносится ещё один или несколько слоёв. Учтите тот факт, что монтажной пене может потребоваться несколько дней для полного высыхания.
- После того как пена затвердеет, вырежьте при помощи ножа или другого инструмента форму нового бампера согласно эскизу. Возможно, вам придётся заранее изготовить лекала для того, чтобы соблюсти правильные пропорции и запланированный размер.
- Обклейте получившуюся заготовку толстой бумагой при помощи эпоксидной смолы и дождитесь её полного высыхания.
- Нанесите поверх бумаги стекловолокно в несколько слоёв, последний из которых обработайте алюминиевой пудрой, чтобы сделать проще последующую обработку.
- Когда заготовка окончательно высохнет, обработайте её наждачкой, сначала крупной, а затем мелкой. От качества вашей работы по обработке детали будет зависеть то, как будет ложиться краска на её поверхность.
- Покрасьте получившуюся деталь в понравившийся цвет и дождитесь полного высыхания
- Уникальный бампер готов!
Очень часто можно услышать, что машины отечественного автопрома внешне выглядят просто и неприглядно. В частности, и Ладу Приору считают неприметной машиной, но при должном желании и максимуме фантазии можно сделать из неё поистине шедевр.
товары для своего Авто
- ООО ТД РЕГИОНТЕХСНАБ
- Проверить ОГРН 1146320035300
- 445047, Самарская обл.
- г. Тольятти, ул. Льва Яшина, 8-124
- +79608367000
- ИНН 6321373767 КПП 632101001
- Р/Сч. № 40702810412300031452
- Банк получателя БИК 044525201
- ОАО АКБ «АВАНГАРД» г.Москва
- Сч. № 30101810000000000201
- Skype: tunavto
- Mail: [email protected]
8 (800) 30-1234-7 Звонок бесплатный по РФ
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.
Тюнинг бампера на Приору – как улучшить популярное авто
На отечественном рынке существует огромный выбор деталей, с помощью которых можно придать автомобилю индивидуальности. Но учитывая то, что Лада Приора поступила в продажу не так уж давно, элементы для ее модернизации попадаются покупателю крайне редко. О методах стайлинга этой модели авто своими руками поговорим более детально.
1 Оригинальный метод модернизации Приоры
В большинстве случаев с целью изменения внешнего вида автомобиля, водители прибегают к замене заводских частей кузова на оригинальные. Посетив места продаж, автовладельцы покупают оригинальные комплекты оптики, современные спойлеры, а также пороги и другие части автомобильного кузова. Но что делать тем, чьи автомобили вышли с конвейера сравнительно недавно? Найти детали кузова для тюнинга таких машин не так уж и просто, из-за чего водители вынуждены тратить на поиски и заказы элементов огромное количество времени.
Современный спойлер для Лады ПриорыОдним из автомобилей, чья популярность в народе пока что не достигла своего пика, можно смело считать отечественную модель Лада Приора. Здесь возникает вопрос: почему? Ведь авто было выпущено более 5 лет назад и его уже приобрели десятки тысяч россиян и жителей ближних государств. Все это правда, однако нынешние показатели продаж Приоры очень далеки от тех, на которые надеялась компания ВАЗ и ее партнеры. Именно в связи с этим ассортимент каких-либо деталей для стайлинга кузова этой модели Лада весьма ограничен. Лада ПриораНо не стоит унывать раньше времени, ведь Приору все же можно улучшить. И как нельзя кстати для тюнинга подойдет модифицированные передний и задний бампера автомобиля, способные изменить его до неузнаваемости. С помощью этого элемента автомобиль не просто приобретает более агрессивный внешний вид, но и гораздо эффективнее защищает пневмоподвеску Приоры, увеличивая срок ее эксплуатации.
2 Тюнинг переднего бампера Лады
Приобрести оригинальный бампер для передней части Приоры можно в большинстве тюнинг-ателье нашей страны. Однако далеко не каждая деталь соответствует пожеланиям покупателя. Зачастую элементы изготовлены из низкокачественных материалов, имеют видимый брак или попросту не подходят по размерам. Чтобы суметь выбрать надежный бампер и установить его своими руками, стоит учитывать некоторые нюансы.
Оригинальный бампер для передней части ПриорыВо-первых, при походе в магазин обратите свое внимание на материал, из которого изготовлено изделие. В большинстве случаев сырьем для производства переднего бампера авто служит пластик, о качестве которого можно судить по таким признакам:- слишком твердый материал приводит к тому, что даже при легком столкновении бампер может треснуть;
- изделие из мягкого пластика также ненадежно, так как со временем на нем появляются вмятины;
- материал не должен иметь каких-либо видимых повреждений, которые в будущем приведут к деформации всего изделия;
- помимо маркировки страны-производителя на упаковке бампера должен указываться класс пластика и инструкция с ограничениями температуры.
Помимо материала, обратите свое внимание на наличие вставленных противотуманных фонарей и ходовых огней. Если эти элементы оптики отсутствуют, то отверстия для их монтажа должны быть обязательно.
Передний бампер для тюнинга ПриорыКроме того, передний бампер для тюнинга Приоры своими руками должен иметь отдельное отверстие для крепления буксировочного троса. Еще лучше, если деталь будет иметь ребристую структуру, которая повысит показатели жесткости и защитит переднюю часть Лады.
Последний фактор, на который нужно обратить внимание – это цвет бампера. Лучше всего, если изделие будет того же оттенка, что и остальная часть кузова машины. Неплохим вариантом станет покупка детали серебристого, белого или черного цвета. Они подойдут практически для любого автомобиля.
3 Задний бампер для Приоры
Приобрести оригинальный задний бампер для Приоры намного сложнее, чем передний. Кроме того, даже если вы сумели отыскать деталь, не факт, что она будет гармонировать с элементом в передней части. Оптимальным выходом из ситуации станет тюнинг купленного изделия своими руками.
Оригинальный задний бампер для ПриорыСамостоятельное переделывание заднего бампера на Приору гарантирует его уникальность. Для работы нам потребуется всего лишь набор отверток и небольшое зубило, которым мы будем проделывать дополнительные отверстия в бампере. В ходе выполнения операции мы получим возможность установить в изделие дополнительные стоп-сигналы и ходовые огни. После окончания тюнинга стоит позаботиться о цвете бампера. Он должен максимально совпадать с цветом кузова Приоры.Как видим, в улучшении внешнего вида Лады путем покупки и монтажа оригинальных бамперов своими руками нет ничего сложного. Главное – это уделить нужное внимание материалу и размерам понравившихся вам изделий.
Передний бампер TMS на ВАЗ (Lada, Лада) 2170 (Приора седан). (Неокрашенный)
Пердний бампер TMS на ВАЗ (Lada, Лада) 2170 (Приора седан) — изменённый передний бампер с увеличенной площадью воздухозаборников, встроенной решёткой радиатора и поосадочными местами под противотуманные фары.
В верхней части бампера Priora TMS располагается решётка радиатора, выполненная в форм-факторе одного большого воздухозаборника, окаймлённого сверху — капотом автомобиля, снизу — кромкой бампера, а по бокам — боковыми сторонами радиаторной решётки, которые выполнены в виде продолжения ребра жёсткости капота автомобиля лада приора седан.
Ниже, расположен массивный брус бампера, на который крепится гос. номер.
Под ним, в центральной части бампера Приора ТМС расположен большой воздухозаборник охлаждения радиатора форсированного двигателя. Воздухозаборник выполнен в виде прямоугольника с закруглёнными боковыми сторонами, а внутренняя плоскость воздухозаборника сдвинута до упора назад, чтобы обеспечить более качественное наполнение дефлектора подачи воздуха на радиатор ВАЗ (Lada, Лада) 2170 (Приора седан) с минимальными потерями.
По бокам от центрального воздухозаборника располагаются посадочные места модульных противотуманных фар (диаметр 80 мм). Данное место расположение дополнительной оптики позволяет Вам более безопасно передвигаться в условиях плохой видимости дорожного покрытия.
В самом низу бампера TMS расположена массивная юбка, основная задача которой — сорвать воздушный поток и направить его в воздухозаборник автомобиля и на боковые кромки, обеспечивая снижение давления воздуха под кузовом автомобиля, способствуя увеличению прижимной силы на переднюю ось за счёт увеличения разницы давления над и под автомобиле ВАЗ (Lada, Лада) 2170 (Приора седан). Данная юбка также играет роль ребра жёсткости, обеспечивая хорошую защиту самой подверженной механическим нагрузкам области бампера TMS.
На боковых кромках бампер соединяется с крылом с выносом, равным ширине арки переднего колеса, обеспечивая улучшенную аэродинамическую форму передней части лада приора седан.
Таким образом, установка данного бампера TMS способствует улучшению аэродинамической формы автомобиля ВАЗ (Lada, Лада) 2170 (Приора седан), увеличению прижимной силы на переднюю ось и улучшенному охлаждению радиатора форсированного мотора, а также способствует координальному изменению внешнего вида, делая его более стремительным и «злым», чему способствуют углублённые воздухозаборники, в форме приоткрытой пасти, жадно глатающей воздух (нижний воздухозаборник) и раздутых на максимум ноздрей (верхний воздухозаборник), что в сумме с сильным подбородком и выступающей губой (юбка бампера TMS) создают образ настоящего дикого неукратимого хищника.
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесьКак снять передний бампер — Лада Приора
Обычно передний бампер на автомобилях Лада Приора приходится снимать в исключительных случаях, один из которых это замена или ремонт данной детали, а второй — снятие блок-фары. Конечно, во втором случае можно обойтись лишь отведением одной части бампера в сторону, но можно и снять его полностью.
Итак, чтобы выполнить данный ремонт, понадобится следующий инструмент:
- Отвертка с крестообразным лезвием
- Трещоточная рукоятка или вороток
- Головка глубокая на 10 мм
Порядок замены бампера на Приоре — снятие и установка
Видео обзор по ремонту
Сначала стоит посмотреть приведенный ниже видео обзор, который был сделан специально для данной статьи.
Первым делом откручиваем по три самореза крепления бампера к подкрылкам снизу, разумеется, делать это необходимо с обеих сторон. Наглядно ниже все показано на примере левой стороны.
Теперь переходим вверх, и отворачиваем все винты крепления пластиковых накладок выше фар, как с одной, так и с другой стороны.
Теперь сверху остается еще два винта, которые нужно будет выкрутить.
Теперь снизу (удобно все это выполнять на смотровой яме) отворачиваем 5 гаек крепления.
И остается отвернуть по три самореза крепления бампера к защитным пластиковым брызговикам по углам.
И теперь можно без проблем снимать его, так как больше он ничем не крепится.
[colorbl style=»green-bl»]Стоит отметить один момент: если на вашей Приоре установлены противотуманные фары, то перед демонтажем бампера от них необходимо будет отсоединить провода.[/colorbl]
Снятие усилителя переднего бампера
Если усилитель требует замены, то открутить его довольно просто. Сверху есть два болта:
И один болт снизу, как показано наглядно на фото ниже.
И теперь он снимается без каких-либо проблем.
Установка усилителя, а также бампера в сборе производится в обратной последовательности. Сложностей при монтаже не возникнет!
В Сети показали необычную «Ниву», которая выглядит круче «Rolls-Royce»
Умелец попытался превратить бюджетную «Ниву» в элитный «Rolls-Royce»
На проект, где со своеобразным рвением пожелали переделать советский ВАЗ-2121 в нечто получше, и который точно может вызвать неоднозначную реакцию, если всмотреться в некоторые детали, опубликовал Instagram-паблик «autosamodelka».
«Нива». Фото: скриншот YouTube-видео.
Отметим, что слегка «колхозным» тюнингом, похоже, частенько страдают владельцы советских авто, старающиеся сделать своих 4-колесных «друзей» индивидуальнее, при этом с минимальным вложением средств, и в итоге рождаются совершенно невообразимые проекты, на которые без недоумения просто невозможно смотреть. На этот раз досталось «Ниве», причем так, что просто таки разрушились всевозможные стереотипы: владелец из РФ постарался досконально изменить внешность классического ВАЗ-2121, сделав его более брутальным и агрессивным.
Например, в передней части появилась массивная хромированная решетка радиатора, в бампере заметны большие вырезы, и огромная оптика, немного не сочетающаяся с верхними дневными ходовыми огнями. Зато отлично расширены колесные арки, предусмотрены немаленькие пороги, но вызывает недоумение, какой же мастер додумался «заштопать» задний черный бампер, даже не подобрав цвет к материалу.
В целом же, у этого «роскошного» варианта «Нивы»:
- вставлен силовой агрегат от «Приора»;
- бамперы от «ВАЗ-2114»;
- 18-дюймовые литые диски;
- кастомные пороги;
- кастомные двери, отрывающиеся в стиле «Rolls-Royce»;
- исправленная крыша кузова и врезан дополнительный отсек;
- окраска «черный сапфир»;
- полный привод 4 на 4(задний), с возможностью последующей блокировки моста;
- светодиодные подфарники «SAL-MAN»;
- шумоизоляция всего салона.
В перспективе:
- замена салона на белый кожаный от «BMW E39»;
- установка приборной панели от «Mercedes W123»;
- покупка новой мультимедийной системы.
К слову, до этого на «Стене» писали о том, что делать, если вам прислали платежку за газ, цифры в которой не соответствуют показаниям счетчика.
Также ранее мы сообщали о том, когда пенсии украинцев поднимут до 7 000 гривен.
А до этого наш портал уведомлял о том, что в Сети показали, как выглядел редкий вариант «Волги».
Читайте Ukrainianwall.com в:
Аэродинамический комплект PRIOR-DESIGN PD65 для Mercedes E-Class [W211]
ИНФОРМАЦИЯ
Этот продукт изготовлен из высококачественного пластика, армированного волокном. Этот материал представляет собой уникальную смесь эпоксидной смолы и гибкой смолы, которая обеспечивает превосходную прочность, гибкость и легкий вес. Все наши детали спроектированы и разработаны в Германии в соответствии с высочайшими стандартами качества. Отличная сборка и отделка, что обеспечивает беспроблемную установку с помощью одного из наших авторизованных монтажных центров.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
Подходит ко всем Mercedes E-класса [W211].
Передний бампер подходит только для моделей до СС. Задний бампер подходит только для моделей седан. На автомобилях с PDC необходимо подготовить выемки в уже отмеченных местах бампера для установки датчиков PDC. На автомобилях с существующим SRA существующую систему очистки фар можно адаптировать к переднему бамперу. Для этого также необходимо вырезать предварительно размеченные углубления и приспособить систему очистки фар к переднему бамперу.В идеале вы берете на себя почти весь интерьер переднего бампера оригинальной серии. Ранее существовавшие в оригинальных бамперах хромированные планки не могут быть заменены на передний бампер. Для заднего бампера PD65 оригинальные бамперы можно разобрать и вставить в новый задний бампер. Крылья подходят ко всем моделям Mercedes w211. В случае существующих SRA и ксеноновых фар может потребоваться регулировка в области бака швабры под брызговиком. Сборка противотуманных фар не предусмотрена.Они должны быть встроены в передний бампер для дальнейшего использования самим покупателем. Если раньше были противотуманные фары, они могут быть отключены Mercedes в случае появления сообщения об ошибке через программное обеспечение. Боковые юбки полностью заменены на оригинальные юбки. Оригинальные точки крепления по большей части можно перенять. Задняя дверь и спойлер на крыше приклеены, а не прикручены. В районе бака для воды под брызговиком возможна работа по регулировке. Сборка противотуманных фар не предусмотрена.Они должны быть встроены в передний бампер для дальнейшего использования самим покупателем. Если раньше были противотуманные фары, они могут быть отключены Mercedes в случае появления сообщения об ошибке через программное обеспечение. Боковые юбки полностью заменены на оригинальные юбки. Оригинальные точки крепления по большей части можно перенять. Задняя дверь и спойлер на крыше приклеены, а не прикручены. В районе бака для воды под брызговиком возможна работа по регулировке. Сборка противотуманных фар не предусмотрена.Они должны быть встроены в передний бампер для дальнейшего использования самим покупателем. Если раньше были противотуманные фары, они могут быть отключены Mercedes в случае появления сообщения об ошибке через программное обеспечение. Боковые юбки полностью заменены на оригинальные юбки. Оригинальные точки крепления по большей части можно перенять. Задняя дверь и спойлер на крыше приклеены, а не прикручены. Они должны быть встроены в передний бампер для дальнейшего использования самим покупателем.Если раньше были противотуманные фары, они могут быть отключены Mercedes в случае появления сообщения об ошибке через программное обеспечение. Боковые юбки полностью заменены на оригинальные юбки. Оригинальные точки крепления по большей части можно перенять. Задняя дверь и спойлер на крыше приклеены, а не прикручены. Они должны быть встроены в передний бампер для дальнейшего использования самим покупателем. Если раньше были противотуманные фары, они могут быть отключены Mercedes в случае появления сообщения об ошибке через программное обеспечение.Боковые юбки полностью заменены на оригинальные юбки. Оригинальные точки крепления по большей части можно перенять. Задняя дверь и спойлер на крыше приклеены, а не прикручены.
Prior Design — Передние спойлеры для губ, задние спойлеры для губ
Prior Design North America является эксклюзивным импортером и дистрибьютором Prior Design на рынке Северной Америки. Prior Design специализируется на проектировании, разработке, распространении и установке эксклюзивных аэродинамических, элитных легкосплавных дисков, индивидуального интерьера и высококачественных выхлопных систем.Бренд родился из идеи сочетания спортивного и агрессивного дизайна с элегантностью. Опытная команда дизайнеров Prior Design ставит перед собой цель создавать детали, которые демонстрируют индивидуальность и блаженную гармонию дизайна. В результате получаются неподвластные времени шедевры, сочетающие европейский стиль, индивидуальность и качество с современными передовыми технологиями.
Благодаря всемирной сети авторизованных дилеров Prior Design может предложить свои продукты, установку и обслуживание высшего качества клиентам со всего мира.На протяжении многих лет Prior Design завоевал прочную репутацию благодаря дизайну, качеству и надежности. Его продукты и услуги широко признаны первоклассными и одними из лучших в отрасли.
Компания Prior Design, главный офис которой находится в США, находится в Аризоне, и предлагает клиентам возможность забрать любые аэродинамические детали на месте. Он также предлагает покраску и установку всех деталей на вашем автомобиле, или компания может направить вас к одному из своих авторизованных установщиков рядом с вами.
Почему выбирают продукты Prior Design?
Prior Design всемирно признан и пользуется уважением благодаря своей обширной линейке продуктов и модификаций автомобилей, которые соответствуют самым высоким стандартам качества в отрасли. Основным направлением деятельности Prior Design является поставка эксклюзивно разработанных аэродинамических деталей и кованых колес энтузиастам со всего мира. Он гордится тем, что поставляет индивидуальные продукты и модификации для ведущих марок роскошных и экзотических автомобилей.
Все продукты Prior Design производятся в соответствии с высочайшими и строжайшими стандартами и превышают все требования испытаний TUV в Германии.Требуются бесчисленные часы и сложные методы испытаний, чтобы гарантировать максимальную производительность и долговечность FRP (армированного волокном пластика). Приобретая запчасти у Prior Design, вы можете быть уверены, что получаете продукцию высочайшего качества, которая может похвастаться идеальной установкой и техническим совершенством.
Приобретите Prior Design в Vivid Racing
Vivid Racing предлагает обширную линейку деталей Prior Design, которые поднимут внешний вид, аэродинамику, характеристики и ходовые качества вашего автомобиля на новый уровень.Наш ассортимент продукции Prior Design включает в себя бамперы, диффузоры, передние крылья, крылья, комплекты решеток, спойлеры, задние крылья, совки, капоты, боковые юбки, полные широкофюзеляжные комплекты и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с установкой, пожалуйста, позвоните в наш отдел продаж по телефону (480) 966-3040.
Prior Design может «исправить» бампер BMW M4
Когда BMW представила новые M3 и M4, можно с уверенностью сказать, что реакция была «смешанной».Посмотрим правде в глаза: «смешанный» — это еще не все. Новый передний бампер на M3 и M4 должен быть самым противоречивым дизайнерским выбором, который BMW когда-либо делал со времен печально известного «Bangle Butt».
Остальная часть автомобиля вполне нормальна, если говорить о новом языке дизайна BMW. Тем не менее, они внесли значительные изменения в дизайн переднего бампера, превратив свои культовые «решетки почек» в массивные отверстия, похожие на ноздри.
Это изменение вызвало серьезную негативную реакцию и насмешки в Интернете даже со стороны самых ярых фанатов BMW.Однако было бы несправедливо сказать, что все это было отрицательным. Многих людей новый дизайн совершенно не беспокоил.
Некоторые из этих людей считают, что дизайн со временем «вырастет» на них, и потребуется время, чтобы преодолеть первоначальный шок, вызванный большим изменением.
Есть и другие, которым даже очень нравится дизайн, и они рады, что BMW встряхивает вещи, вместо того, чтобы позволить вещам стать слишком устаревшими с художественной точки зрения.
Примеры всех этих настроений можно легко найти, просто зайдя на пост M3 или M4 в Instagram BMW и просмотрев комментарии.Это действительно интересно.
Как я уже сказал, хотя не все ненавидят новый передний бампер, количество людей в этом лагере немалое.
Немецкий тюнер и аэродизайнер Prior Design надеется извлечь выгоду из этой группы. Тот же дизайнерский дом, который выпустил этот удивительный обвес купе Audi B3 Quattro ограниченным тиражом.
Не так давно бренд опубликовал на YouTube видео, в котором обсуждаются возможности модернизации переднего бампера. По сути, они хотят придумать что-то, что уделяло бы меньше внимания очень большим и поляризующим передним решеткам.
Дело в том, что все видео на немецком языке без субтитров на каком-либо другом языке. Итак, если вы не du sprichst Deutsch, тогда вы СОЛНЕЧНО, если хотите понять все, что говорит дизайнер в видео.
Я на всякий случай все равно вставлю видео ниже.
Хорошая новость в том, что Prior Design создал множество визуализаций. Их можно просмотреть в галерее снимков экрана ниже или просто перейти к отметке 7:43 на видео ниже.
Насколько я могу судить, похоже, что стратегия Приора состоит в том, чтобы включить более тонкие решетки радиатора BMW, которые можно найти в M5.Хотя есть некоторые конструкции, которые они придумали, действительно имеют большие решетки, но все еще составляют лишь 1/4 размера нынешних решеток.
Я заметил еще несколько дизайнерских идей, которые, кажется, вдохновлены E92 M3.
Поскольку я не понимаю по-немецки, я понятия не имею, действительно ли Prior Design планирует производить какие-либо из этих передних бамперов или это просто сценарий «что-если», движимый любопытством.
Если вы понимаете немецкий язык, посмотрите видео, а затем сообщите нам в комментариях, что вы почерпнули из него!
В противном случае загляните в галерею, а затем сообщите нам, какой дизайн вам больше всего нравится, в комментариях ниже или напишите нам в Твиттере на @MotorworldHype.
Prior Design BMW M4 Prior-Edition Видео
Prior Design Галерея BMW M3 Prior-Edition
Как это:
Нравится Загрузка …
Передний бампер Prior Design PD7R
Комплекты поставляются незавершенными, их необходимо отшлифовать и подготовить перед окраской. Для их установки требуется ремонтный цех, так как для установки на некоторые продукты потребуется установка и подгонка аксессуаров.Prior Design родился из идеи сочетания спортивного и агрессивного дизайна с элегантностью. Их опытная команда дизайнеров поставила перед собой цель создавать детали, которые демонстрируют индивидуальность и гармонию дизайна. После бесчисленных часов разработки и доработки каждый продукт конструируется таким образом, что существующая эстетика и особенности автомобилей идеально интегрируются в новые комплекты, чтобы подчеркнуть уникальную страсть и индивидуальность. В результате получаются неподвластные времени шедевры, сочетающие европейский стиль, индивидуальность и качество с современными технологиями.
Чтобы соответствовать самым строгим испытаниям в мире, все продукты Prior Design производятся в соответствии с высочайшими стандартами и превосходят все требования испытаний TUV в Германии. Чтобы убедиться, что FRP (армированный волокном пластик) обладает максимальной производительностью и долговечностью, а также высочайшего качества, идеальной подгонки и технического совершенства, необходимо провести множество часов и провести комплексные испытания.
Продукция Prior Design изготавливается из качественного армированного волокном пластика Dura-Flex. Этот материал отличается превосходной обработкой поверхности, которая обеспечивает достаточную гибкость в сочетании с высокой стабильностью и позволяет легко и недорого покрасить.Все детали изготовлены с отличной подгонкой без каких-либо модификаций или переделок, необходимых для деталей, что сводит к минимуму затраты на установку.
Характеристики:
- Конструкция Dura-Flex FRP
- Отличная посадка и отделка
- Поставляется неокрашенным
⚠️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov
Передний бампер BMW M3 и M4 от Prior Design
С того момента, как в прошлом месяце мы увидели BMW M3 и M4 следующего поколения, мы уже знали, какие комментарии мы будем видеть.Трудно обойти спорную переднюю часть с удлиненными решетками, которые идут от капота странной формы до угловатой нижней части переднего бампера. Без сомнения, авантюра в дизайне, кажется, что она не несет в себе достаточной привлекательности, чтобы зацепиться за нее с течением времени, вроде диких линий Civic Type R, которые вначале презирали, но в конечном итоге тоже подогрели.
Посмотреть все 6 фотографийПрезентация нового M состоялась только что в конце сентября, но мы уже слышим некоторые слухи об улучшении переднего бампера заводского «стиля».На первых порах лидером является немецкая компания Prior Design, которая недавно разместила на YouTube видео, в котором рассказывается о некоторых дизайнах, которые они рассматривают. Теперь, прежде чем вы будете слишком взволнованы или рассержены тем фактом, что на данный момент дизайны представляют собой только цифровые рендеры, вы должны иметь в виду, что творчески это именно то, как все делается.
Если вы не знакомы с Prior Design, они хорошо известны и уважаемы за выпуск крутых обвесов, которые используются во всех европейских автомобилях, таких как BMW, конечно, Mercedes, Audi и, что достаточно интересно. , они также баловались Hyundai.Правильно, они создали совершенно новый облик хот-хэтча i30N, предназначенного только для Европы.
Посмотреть все 6 фотографийВ своем видео о BMW M3 и M4 группа демонстрирует несколько версий переднего бампера с массивными решетками, которые до сих пор существовали в социальных сетях только как глупые мемы. Версия Prior Edition использует более традиционный подход к нижнему центральному входному отверстию и в некоторых случаях сжимает почки до 1/3 их первоначального размера, и разница невероятна.
Просмотреть все 6 фотоМы говорим по-немецки так же, как и по-японски, а это значит, что мы понятия не имеем, что говорится в видео, но подробное изучение нескольких вариантов бамперов действительно здорово, особенно когда они показывают оригинал непосредственно перед одной из их собственных пользовательских версий.Группа говорит, что отзывы положительные, и скоро будет выпущена коммерческая версия. Это может изменить правила игры для высмеиваемой в настоящее время передней панели M и открыть двери не только для большей поддержки энтузиастов и потенциальных покупателей, но и для брендов послепродажного обслуживания, которые могут работать с новым, более чистым дизайном бампера.
Показать все 6 фотоПоказать все 6 фотоPrior-Design | eMercedesBenz
Мы впервые увидели программу вторичного рынка Prior Design для Mercedes-Benz CL еще в феврале, а теперь они выпустили вторую версию для CL.Полный комплект Widebody для CL включает новый капот, решетчатые решетки, диффузор, увеличенные арки задних колес, а также спойлер на крышке багажника, который обойдется вам в 12 900 евро (16 230 долларов по сегодняшней ставке).
Согласно Prior Design, их продукция изготовлена из качественного армированного волокном пластика Dura-Flex. Этот материал отличается превосходной обработкой поверхности, которая обеспечивает достаточную гибкость в сочетании с высокой стабильностью и позволяет легко и недорого покрасить. Кроме того, все детали Prior Design производятся с отличной установкой без каких-либо модификаций или переделок, необходимых для деталей, что сводит к минимуму затраты на установку.
Если вы забыли другие пакеты от Prior Design, вот взгляните на их прошлые работы.
Совсем недавно Prior Design представил Mercedes-Benz G-Class. G-Class получил новый передний бампер, вентилируемый капот, установленный на крыше воздухозаборник и задний диффузор. Все сидят на 23-дюймовых легкосплавных дисках.
Предыдущий дизайн G-класс
The Prior Design Mercedes SL R230 и добавляет новый передний бампер, задний бампер, передние крылья, передний капот, боковые юбки, задние уширения, задний диффузор, задний спойлер багажника, передний спойлер и, наконец, что не менее важно, сменный бачок омывателя ветрового стекла.
Prior Design SL-класс
Затем был аэродинамический комплект Mercedes-Benz E-Class Coupe D70 Aerodynamic-Kit от Prior Design. Благодаря переднему бамперу в стиле E63, боковым юбкам, заднему бамперу со встроенным диффузором, четырем выхлопным патрубкам в идентичной компоновке AMG и спойлеру крышки багажника из углеродного волокна комплект PD70 придает вашему E-Class Coupe внешний вид AMG. В Prior Design также отказались от автомобиля 35 мм, который дополнен 20-дюймовыми дисками, окрашенными в золотой цвет. Купе дополняется бежевым цветом, который создает поистине уникальное сочетание.
И, конечно же, предыдущий пакет для CL-класса, который мы видели еще в феврале. Пакет, получивший название Black Edition, опасается широкого набора, который придает Mercedes CL более мускулистый вид. В комплект входят новые передние и задние колесные арки, новый низкий передний бампер с огромными вентиляционными отверстиями, боковые юбки и задний фартук со встроенным диффузором. Комплект Black Edition CL подойдет ко всем моделям серии Mercedes C216.
Немецкий тюнер разрабатывает решетки для почек меньшего размера для BMW M3 и M4
Если вам нравится тюнинг, вы наверняка слышали о Prior Design.Специализируясь на широкофюзеляжных комплектах и модных колесах, немецкая компания также взялась улучшить решетку радиатора на последних моделях M3 и M4.
Представленный поколением G22 4-й серии, поляризационный дизайн был взорван такими, как Фрэнк Стивенсон. Вы знаете, парень, который написал первый X5, а также гиперкар Ferrari F430 и McLaren P1.Не так давно главный дизайнер BMW Домагой Дюкец защищал рыло довольно спорным образом. «В этом бизнесе нельзя прислушиваться к реакции в социальных сетях.Это тебе не поможет ». Но, похоже, шутка над ним.
Помимо Стивенсона и бесчисленного множества других поклонников BMW (включая меня), Prior Design согласен с тем, что нужно что-то менять. Представитель компании сказал, что «вероятно, мы собираемся выпустить этот бампер для продажи в будущем».
Согласно The Drive, представитель также ускользнул, что «отзывы об этой конструкции были очень положительными». Однако еще неизвестно, какой из двух бамперов в следующем видео будет изготовлен.
Глядя на комментарии на YouTube, становится очевидно, что BMW ошибалась насчет этих почек. «Ваша версия в 1 000 000 000 раз красивее оригинала», — сказал Том Арчер. «Как и ожидалось, послепродажные компании получат огромную прибыль от M3 и M4», — написал DeeJay.