Тюнинг панели ваз 2110 своими руками – Панель приборов на ваз 2110, 2112. Как снять торпеду своими силами. | Как своими руками поставить евро панель на ваз 2110, 2112, | autoExpert

Содержание

Тюнинг торпеды ВАЗ 2110 своими руками

Переделка торпеды ВАЗ 2110.

Делаем панель (торпедо) своими руками ваз 2110.

Приборная панель (торпедо) ваз 2110.Шумим, модифицируем, меняем внешность.

Уплотнители дверей ваз 2110 от приоры.

торпеды на ВАЗ 2110, 2111, 2112 — Видео от Пинтастик Приборная панель ваз к…

Переделка Ваз 21.

Ваз 2110 доработка панели.

Всем привет!Решил накладку торпедо немного переделать.Расскажу о процессе-з…

Делаем панель (торпедо) своими руками ваз 2110.

тюнинг тоннеля пола ваз 2110.

Tkachev1. моя работа (перетяжка торпеды Ваз 2110).

Согласитесь, отличные примеры тюнинга салона ваз 2110.

Тюнингованные ваз 2110 фото 8.

Лада 2110 десятка на литье.

89. Доработка Ваз 21.

Снятие и замена печки на автомобиле ВАЗ 21099.

Тут можно поступить как минимум тремя способами. покрасить панель. перетяну…

евро салон ваз 2110 Сделай сам.

кто-нибудь знает вообще где можно найти накладку на торпеду, каштан 2 назыв…

тюнинг тоннеля пола ваз 2110.

Панели приборов ваз 2110 своими руками.

Лада 2110 Продана.

тоннель ваз 2110 из фанеры.

монтажная пена на торпедо ваз 2110.

Тюнинг панели приборов ваз 2110 на фото.

Тоннель Ваз 2110.

Лада 2110 ТУРБО.

Тюнинг седана ВАЗ 2110: тюнинг салона своими руками.

Ваз 2111 ремень грм 11.

Тюнинг салона автомобилей.

Тюнинг панели ВАЗ 2110.

тоннель ваз 2110 из фанеры.

Автозвук ваз, тюнинг приборной панели ваз 2110, тюнинг салона ваз 210.

тоннель ваз 2110.

Улучшения холла на ВАЗ 2110.

Панель ваз 2110 своими руками.

Тюнинг, шумоизоляция и доработка приборной панели ВАЗ 2110, 2111, 2112

 

0:7

Содержание статьи:

0:47

1. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111

0:138

2. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110

0:217

3. Доработка приборной панели ВАЗ 2112

0:290
1. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111

Решил сделать тюнинг приборной панели. Как и обещал, выкладываю фотоотчет о переделке торпедо. Хочу сразу сказать, что на данном этапе работа выглядит грубо и массивно, с этим я сейчас борюсь и в ближайшее время исправлю. Для начала, снимаем нашу накладку.

0:850

Панель ВАЗ 2110, 2111, 2112

1:1357

Теперь пеним, но не в коем случае не наваливайте разом огромную кучу пены, она у вас и за неделю потом не высохнет!

1:1567

clip_image002_6c665af9-42b8-4923-bf0a-630fde2dd908.jpg

2:2074

Не забываем примерить, чтобы потом не получилось, что у вас руль задевает за нее, либо просто слишком высокая поучилась.

2:221

clip_image003_a986a49b-97a4-4d77-8d03-f1009f69919c.jpg

3:728

В принципе вся работа заключается в двух вещах, вы режете, пените, снова режете и так очень много раз.

3:915

clip_image004_6f1fee5a-78bc-4b1c-a8f5-52822539209d.jpg

4:1422

clip_image005_087ba587-680c-4f55-a2ac-ac7a29893b74.jpg

5:1929

clip_image006_1c7e35b9-6e23-4724-ab90-ed4ce3961167.jpg

6:2436

clip_image007_6548a27c-e393-4c8c-9158-2eea2e4c124b.jpg

7:506

Дальше, мы наносим самую дешевую шпатлевку, которую смогли найти. Делается это для заполнения пустот и придания жесткости нашей форме. Я ее разрезал на 2 части.

7:800

clip_image008_91f43ca8-f522-4e3c-9556-e821afc3ce09.jpg

8:1307

clip_image009_b5e9b0e6-b501-4d85-9afb-9af4a49844ae.jpg

9:1814

Размечаем места разреза.

9:1863

clip_image010_ef0fb923-fb2e-4a15-b655-61607611a419.jpg

10:2370

clip_image011_599a61d1-c349-484e-980c-4fca42f4a079.jpg

11:506

Накладки щитка приборов.

11:555

clip_image012_c1a2bc70-f05f-4218-8648-d8f241a6e307.jpg

12:1062

Основная накладка.

12:1100

Разделил я их для более легкого монтажа, и для менее сложной перетяжки кожей в будущем.
Вот, собственно, что меня вдохновляло.

12:1333

clip_image013_763455dc-9741-434d-b521-fb847d9821ce.jpg

13:1840

А пока ездим вот так.

13:1881

clip_image014_20f9dac9-90d1-4ecc-b34b-b1b9e2b4a254.jpg

14:2388

Итак, с формой из пены закончили. Теперь нужно придать форме идеально ровную поверхность, для снятия матрицы. Раньше я делал это с помощью шпатлевки, сейчас решил освоить скульптурный пластилин, ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ! Работать с ним одно удовольствие и никакой пыли. я делал форму сначала пеной, а выводил пластилином, но если есть возможность, то от пены лучше отказаться и делать форму полностью из пластилина.
Оклеиваем всю панель слоем пластилина, выравниваем поверхность и выводим углы.

14:886

clip_image015_9ce30e5c-4c5a-428d-8d09-784122dee61e.jpg

15:1393

clip_image016_5d44ca49-7ce9-45cf-bf38-90bfafdd67f7.jpg

16:1900

clip_image017_970c2a2c-f38f-4c0a-9e4c-4b9ebf87393c.jpg

17:2407

clip_image018_4ccebf76-9ecc-4d02-9ae3-e42683848402.jpg

18:506

clip_image019_620dd7c3-d636-47e7-bc15-718053f92e05.jpg

19:1013

clip_image020_182e5378-ff3e-4f6c-9672-0b82a75c69d9.jpg

20:1520

Так как всю внешнюю сторону будет перекрывать тонированное оргстекло, мне мешал кусок пластика который пришлось срезать.

20:1747

clip_image021_e3f38060-73e8-4592-997e-262bafc4a840.jpg

21:2254

clip_image022_91434c07-fb34-4831-b942-b4d9101932d5.jpg

22:506

Самая интересная часть работы закончена, приступаем к стеклоткани. Я сделал сначала слой стеклоткани с плотностью 100, второй слой 300.

22:752

clip_image023_cae26e4f-ce8e-46f5-8846-24be512ac2ee.jpg

23:1259

clip_image024_843bdf3b-056f-4cf3-a8f2-2b87753a2ede.jpg

24:1766

После того, как все засохло, нужно отделить матрицу от нашей формы. И тут я понял, какую огромную ошибку допустил, когда не наложил слой разделителя между формой и стеклоткани. Пришлось весь день отдирать пластилин от матрицы. Для разделения можно было использовать пищевую пленку.

24:2283

clip_image025_3a7de674-73fa-4be8-939d-014543ee9d24.jpg

25:506

Матрицу отделили, от пластилина отчистили, теперь нужно нарастить толщину. Делаем это с внутренней стороны. И вот, собственно, готово.

25:754

clip_image026_0618f5ab-22c6-47d5-9a21-fa9c4ae947cc.jpg

26:1261

clip_image027_18e47fbb-bc84-4cf5-aa2f-fe02688caa3c.jpg

27:1768

Расскажу о перетяжке и перешивки панели приборов.

27:1863

clip_image028_4378e75d-e5cb-4915-bac6-0a12f3131ae1.jpg

28:2370

Обшивка и установка

28:42

Как перешивать я писать не буду особо, так как не мастер и делал так, как могу.
Для начала, вырезал отверстие для панели и примерил планшет, кстати, он будет съемным.

28:344

clip_image029_e95208a1-3db1-4064-920e-491965f74d5d.jpg

29:851

Дальше начал перетягивать

29:903

clip_image030_8c55fb80-5e3e-409d-b7a5-76d87b211842.jpg

30:1410

clip_image031_95a90c28-55ed-4e3e-9fed-bf3fa773ebb6.jpg

31:1917

clip_image032_ccba6ce0-1b00-4ae2-9187-673e82e4e143.jpg

32:2424

Пока панель была еще не установлена, решил оклеить дальнюю часть панели, где идет воздуховод на лобовое, в цвет потолка.

32:221

clip_image033_81228896-11b7-44eb-90e8-d5ec7a257260.jpg

33:728

clip_image034_9f906870-fa95-4d2e-980a-87bea6e58db6.jpg

34:1235

Установка

34:1261

clip_image035_616428c1-c4cd-427a-833a-7ac3e7a8157f.jpg

35:1768

clip_image036_017c06ae-f298-4141-8943-90749fbf4a9c.jpg

36:2275

clip_image037_9acd1f34-b55a-4d10-b8e2-f3bf5bfb15dd.jpg

37:506

На днях сделаю накидку на панель из ткани как потолок.

37:608

clip_image038_e6e5c8b1-cc71-490a-b835-d5470cfee65d.jpg

38:1115

Ну наконец установил панель, заодно сделал шумку моторного щита. На все это ушел полный день + вечер, хотя думал затянется на неделю) Со стороны пассажира ткань немного отошла, заканчивался клей, пришлось мазать по минимуму, ну не страшно, этот кусочек подклеить можно будет на месте. Шумка STP 4мм + изолон, в салоне стало действительно тише, панель не гремит, вообще не одного звука не издает. Я это понял, когда меня начал раздражать звон ключей в замке зажигания). К сожалению, фотографии только такие, по окончанию сборки всего салона, сделаю хорошие фотографии.

38:2140

clip_image0014_8eeda5e3-7b83-4a05-bd60-69f9d4b7b812.jpg

39:506

Сильно не пугайтесь, мне прям стыдно за свой салон, запустил не на шутку.

39:641

clip_image0024_ae465a72-96b8-4aa7-94a9-c54c55be03a5.jpg

40:1148

А вот тут мне стало страшно, очень страшно.

40:1229

 

40:1239

clip_image0034_a22ef891-a041-4346-8ab1-6a1e55aa32fa.jpg

41:1746

Среди этого бардака, меня ждал вот такой сюрприз, кто в курсе, тот поймет.

41:1882

clip_image0044_341a0b62-2342-48d7-b3ee-acca1e53bd52.jpg

42:2389

clip_image0054_ac1219cc-120e-4bc3-b8cc-bcc343329c7b.jpg

43:506

clip_image0064_f28c16b7-b70b-454d-a8b7-c6a7538a5f21.jpg

44:1013

clip_image0074_26feacf0-adae-40cd-982b-4c3156c0087c.jpg

45:1520

clip_image0084_e387b33b-3dd3-497f-917d-0400c32028cf.jpg

46:2027

clip_image0094_b4b7d7e8-af2d-4702-9063-206585729a51.jpg

47:506

А вот и сидули, но о них позже

47:562

Панель в районе руля не до конца собрана, на днях буду ставить ЭУР с Приоры рулем, тогда все встанет на свои места.

47:772
2. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110

Достал меня в край скрип и дребезг торпеды! И надо было как-то решать эту проблему. Для шумо-виброизоляции было куплено:
3 больших листа вибрухи от ШумоFF 3мм
2 больших листа сплэна от Шумоff 8 мм
1 большой лист битопласта STP
1,5 x 1м антискрипа от ШумоFF (купил черных карпет на клеевой основе)
Для удобства снял сидения и тоннель, а потом все как в мурзилке. Демонтаж всего занял около часа, так как я долго изучал тему шумки торпеды и знал где какие шурупы.

47:1670

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110

48:2177

clip_image002_194f91e3-e740-4410-9c4e-6f5e1f2ed09b.jpg

49:506

clip_image003_e0aea840-a397-46cb-86d9-861a2757b462.jpg

50:1013

Практически снятая панель.

50:1066

clip_image004_a3f20575-8243-4a8e-9939-9bd4a190af55.jpg

51:1573

разобрал

51:1593

clip_image005_f7ebabf6-9bcc-47fa-a215-aeeb651505c1.jpg

52:2100

clip_image006_d5a81ca3-fded-4d75-a52c-5fea2057c2fc.jpg

53:506

Теперь пришло время заняться самой торпедой

53:591

Очень много времени заняло сама шумка торпеды, практически пол дня. Проклеил все стыки, все ребрышки что бы нигде не было трения между пластмассой. Верх панели я немного оклеил вибрухой, но совсем чуть-чуть. Заднюю часть приборки я проклеил битопластом.
Проклеил армированным скотчем все стыки елочки печки во избежание потери воздуха.

53:1209

clip_image007_5852e3c0-e116-4700-a00f-7459416e3ab7.jpg

54:1716

clip_image008_87804f5a-2c6e-4050-9f17-b01ced54e96c.jpg

55:2223

clip_image010_a1372af2-e7f5-4dfa-b0c1-7e9eadb81f43.jpg

56:506

clip_image011_90626a45-b750-4fba-bbc3-42d0342bf4eb.jpg

57:1013

clip_image012_d9c63af1-30b0-46be-aa83-f246d472d4ed.jpg

58:1520

clip_image013_7fe3068e-a525-4915-96f3-b9b1fc6be3e9.jpg

59:2027

clip_image014_02fedfe3-dc80-45e7-b35d-8232c7ba56ac.jpg

60:506

Воздуховод в скотче

60:546

clip_image015_2af2e8fb-d6e6-41e3-bb60-f7531dc2f80a.jpg

61:1053

Пришел на следующий день в гараж я сразу же приступил к шумке моторного щита.
Первым слоем я проложил вибрухой шумоff 3 мм. На весь щит к полу пошло больших 2,5 листа. Потом по верх вибрухи я поклеил сплэн 8мм.

61:1429

clip_image016_9df89415-0a09-4313-90db-891346c5af2c.jpg

62:1936

clip_image017_b6837a2f-85ce-4ed6-924a-b5804ca82f75.jpg

63:2443

clip_image018_898b5a62-c5f5-4e48-b20b-0f39f0e4c11b.jpg

64:506

Так же обновил поролон на заслонке печки т.к там были щели в палец пришлось немного повозится с ней.

64:691

clip_image019_a9b455b3-23bd-47d4-8b50-17748714500c.jpg

65:1198

clip_image020_7a435904-9983-4ab5-a322-53d9cebcf942.jpg

66:1705

clip_image021_944700b1-ade1-4850-89b3-00864c19cb61.jpg

67:2212

После всех манипуляций я решил устанавливать панель (примерять). После того, как я ее установил, решил немного пошатать ее и снова скрип — откуда? Снова снял ее. Сразу же обратил внимание на центральные шпильки, на которых держится панель. На шпильках были обычные кусочки шланга. Я их снял и оклеил антискрипом.

67:567

clip_image022_241687f5-9d7c-4836-9d95-c2e9b1050e31.jpg

68:1074

После установки торпеды на место она больше не издала ни одного звука.

68:1206

clip_image023_f59082bd-7366-4694-99b1-6f1216822566.jpg

69:1713

Первый этап установки

69:1757

clip_image024_ccf0074b-6df2-4f96-a477-258209db8d60.jpg

70:2264

Все карая тоже обклеил антискрипом

70:67

clip_image025_35ac953e-c3a8-4803-a99e-21f6124f8c12.jpg

71:574

Крышку блока предохранителей внутри обклеил битопластом

71:683

clip_image026_bb2bc31e-0655-4d4a-977a-6aeb5114f3be.jpg

72:1190

Оклейка антискрипом

72:1231

clip_image027_4ea98b6a-9d46-4808-8aaa-a79e508bd0bd.jpg

73:1738

clip_image028_86d34419-cde0-41a1-9053-4c2365d7a6a8.jpg

74:2245

clip_image029_58d2fb5a-10f8-424f-b46c-cc38a6db9c58.jpg

75:506

Практически все. Пропылесосил и готовлюсь устанавливать тоннель и сидения.

75:648

clip_image030_d9ff807a-5698-4854-b8f6-61645a31f1af.jpg

76:1155

Ура ! Финиш!

76:1179

clip_image031_60e3a6a7-4006-4287-91ec-6819d58e467b.jpg

77:1686

На второй день очень много времени пошло на укладку проводки, около 3х часов. А так, нет ничего сложного. Главное, в гараж взять побольше еды, воды и терпения. На весь фронт работы пошло полтора дня. Результатом очень доволен — ничего не трещит, не скрипит, одним словом — тишина!
И еще очень доволен доработкой воздуховодов печки. После того как я обновил поролон на заслонке и заклеил все щели армированным скотчем…печка дует то что надо… и в ноги отличный поток воздуха получился

77:2564

3. Доработка приборной панели в ВАЗ 2112

77:73

Во время перекладывания панели туда-сюда случилась с ней неприятность.

77:207

Доработка приборной панели в ВАЗ 2112

78:712

сломанная панель приборов

78:764

Ну вроде не страшно, исправляем. Для этого нашел все отломанные куски, приготовил скобы для мебельного степлера, паяльник. И уже проверенным методом (вплавлением скоб в пластик) восстанавливаю панель.

78:1134

clip_image002.jpg

79:1639

скобы для степлера вплавляются паяльником

79:1721

clip_image003.jpg

80:2226

далее шпаклевка и обработка шкуркой

80:69

clip_image004.jpg

81:574

покраска

81:594

Теперь приступаю к модернизации отопления в 12-шке. С момента покупки у меня хреново грела печка. Точнее она грела, но этот нагретый воздух с трудом выходил из панели. А для задних пассажиров вообще были демонтированы все воздуховоды. Единственный работающий режим — обдув лобового стекла.
Для исправления закупаю немного сантехнической гофры (4 метра было куплено, совсем чуть-чуть осталось). Основная идея состоит в том, чтобы распределить воздух выходящий из отопителя по зонам.
С помощью болгарки, сварки и кое-каких волшебных слов получаем конструкцию:

81:1617

clip_image005.jpg

82:2122

конструкция

82:25

Которую крепим на внутреннюю часть панели приборов.

82:124

clip_image006.jpg

83:629

крепление конструкции

83:674

clip_image007.jpg

84:1179

поближе

84:1197

По бокам панели приборов гофру закрепил вот так:

84:1289

clip_image008.jpg

85:1794

и по бокам

85:1816

Затем панель собирается воедино, а все стыки уплотняю битопластом.
Теперь очередь за проводкой

85:1995

clip_image009.jpg

86:2500

раскладываю и закрепляю провода.

86:63

Как видите, для ног водителя и задних пассажиров тоже предусмотрел установку гофр (три отверстия в центре панели). Одна гофра для задних пассажиров, и по одной гофре в ноги водителю и переднему пассажиру.

86:438

Все, теперь можно ставить.

86:489

clip_image010.jpg

87:994

почти установленная панель

87:1048

clip_image011.jpg

88:1553

панель на месте

88:1585

Покупаем решетку воздуховодов от 2107.

88:1656

clip_image012.jpg

89:2161

решетка от 2107

89:27

Немного дорабатываю для того, чтобы решетка соединялась с гофрой.

89:151

clip_image013.jpg

90:656

доработанная решетка воздуховода

90:722

Устанавливаем все это дело в тоннель.

90:794

clip_image014.jpg

91:1299

установленная решетка

91:1344

clip_image015.jpg

92:1849

прокладываем гофру

92:1888

clip_image016.jpg

93:2393

общий вид

93:20

Для обдува ног водителя и переднего пассажира ничего лучше не придумал:

93:155

clip_image017.jpg

94:660

гофра для переднего пассажира

94:719

clip_image018.jpg

95:1224

незаметно…

95:1249

Испытания показали, что такое решение было ошибочным. Одной гофры не хватает задним пассажирам, а ногам водителя и переднего пассажира наоборот очень жарко. Нужно делать наоборот: две гофры для задних пассажиров и одна гофра для передних.
В то же время обдув боковых стекол улучшился в разы. Если раньше рука вообще не ощущала поток воздуха из боковых решеток, то теперь он чувствуется и запотевание боковых стекол устраняется моментально.
Также обдув самого лобового стекла стал лучше. Из-за того, что были заделаны все щели в панели приборов.

95:2248

https://www.drive2.ru/l/8558826/, https://www.drive2.ru/l/2812153/, https://www.drive2.ru/l/2892472/, https://www.drive2.ru/l/3181227/, https://www.drive2.ru/l/6503434/, https://www.drive2.ru/l/7048942/, https://www.drive2.ru/l/7048945/

95:239

следующая статья:

Ремонт датчика уровня топлива (ДУТ) ВАЗ 2110, 2111, 2112
Ремонт датчика уровня топлива (ДУТ) ВАЗ 2110, 2111, 2112

 
Вся эта эпопея длилась на протяжении почти двух летних месяцев. Началось всё с периодических случаев сумбурных

96:1086 118096

Тюнинг панели ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

тюнинга и доработок ваз 2110 ваз 2112.

евронакладка на тропедо 2110.

Автоматическая смена подсветки приборной панели.

Не работает приборная панель ваз 2110.

Опель торпедо // Мир машин.

доработка тоннеля ваз 2110 под торпедо иномарки.

Тоннель Ваз 2110.

Шумоизоляция панели приборов ВАЗ 2110-12 (Бипласт) — Тюнинг-центр «Мад…

…буду добавлять фотки нового салона сейчас на данный момент закуплены пан…

Всем привет!Решил накладку торпедо немного переделать.Расскажу о процессе-з…

Скачать Фото тюнинг панели ваз 2110 1 бесплатно.

Согласитесь, отличные примеры тюнинга салона ваз 2110.

тоннель ваз 2110 из фанеры.

Тюнинг торпеды фото.

89. Доработка Ваз 21.

Тут можно поступить как минимум тремя способами. покрасить панель. перетяну…

Куплю накладку каштан на ваз 2110.

Тюнинг Mercedes-Benz ML-class световые решения Тюнинг приборной панели.

Ваз2110 — Тюнинг.

Тюнинг салона автомобилей.

Тюнинг панели приборов ваз 2110 на фото.

флокирование фото ваз 2112.

Доработка высокой панели ваз.

Накладки на двери ваз 2110.

Тюнинг субару аутбек 2012.

Tuning Paneli Priborov Vaz2110 Gotoviijpg.

Тюнинг двигателя ваз 2110.

Новая приборная панель.

тюнинг тоннеля пола ваз 2110.

Сообщество «Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан» на DRIVE2. ищу на…

Панели приборов ваз 2110 своими руками.

Замена накладки панели ваз 2110.

Тюнинг панели ВАЗ 2110.

Ваз 2110 доработка панели.

Тюнинг двигателя ваз 2110.

ВАЗ 2110: тюнинг — с чего начать?

Замена подсветки приборной панели ВАЗ 2110 на многоцветную.

проклейка высокой панели.

ВАЗ 2115 ТЮНИНГ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ Похожие видео.

Снятие и замена печки на автомобиле ВАЗ 21099.

Тюнинг щитка приборов ваз 2110

Как изменить внешний вид приборной панели ВАЗ-2110 своими руками

Тюнинг щитка приборов ваз 2110 Зачастую владельцу «десятки» хочется внести какие-то изменения в свой автомобиль. Причем объектом внимания становится как экстерьер, так и салон железного коня. Если говорить о тюнинге интерьера, то в первую очередь здесь возникает желание обновить панель приборов. Стоковая, особенно старого образца, выглядит достаточно уныло, поэтому желание изменить ее вполне понятно.

Самый радикальный шаг – полная замена панели приборов

Сегодня есть множество вариантов, позволяющих сделать место перед водителем более привлекательным с эстетической точки зрения. Наиболее радикальным из них является полная замена природной панели. Однако этот вариант сегодня по карману далеко не всем.

Если вы все-таки хотите реализовать на практике именно такое радикальное решение, то очень неплохим вариантом здесь будет «Ителма» – приборная панель с навигацией, устанавливаемая на Приору. Она действительно способна преобразить интерьер «десятки». Следует отметить несколько важных моментов. В данном случае подойдет только лишь «приборка» 2170-3801010-50 без CAN-шины – ее ставили на Приору до июня 2012 года. Кроме того, чтобы сделать такую замену, вам также понадобятся:

  • антенна для GPS-навигации (артикул 1118-7903074) – ее устанавливают на крышу;
  • подрулевой переключатель (правый) с джойстиком (каталожный номер 1118-3709340-20).

Все это можно приобрести либо по отдельности, либо в комплекте. Если у вашей «десятки» новая панель приборов с 32-пиновой колодкой, то в данном случае не понадобится.

Вам нужно будет просто заменить сам щиток и подключить антенну. Если же панель старого образца, то придется немножко потрудиться. В частности, нужно будет срезать 13-пиновые колодки белого и красного цвета и подключить провода к 32-пиновой.

Помимо этого, придется внести некоторые изменения в маску, поскольку стоковая «десяточная» имеет несколько иную форму. Данный процесс достаточно трудоемкий, однако конечный результат, вне всяких сомнений, порадует владельца авто. Впрочем, у такого варианта есть один, уже упоминавшийся выше недостаток – довольно высокая стоимость.

Изменяем подсветку щитка

Тюнинг щитка приборов ваз 2110 Для того чтобы сделать тюнинг панели приборов на автомобиле ВАЗ-2110, можно и не прибегать к столь радикальным мерам. Например, достаточно популярный вариант – это изменение подсветки щитка, установив вместо стандартной светодиодную или неоновую. На самом первом этапе следует вынуть защитное стекло щитка. После этого можно приступать к снятию стрелок приборов. Делать это нужно не торопясь, чтобы ничего не сломать. Далее удаляем подложку. Здесь также понадобится аккуратность и терпение. В частности, следует подрезать герметик, подсовывая лезвие ножа под подложку.

Первая половина работы сделана. Далее разбираем панель, удаляем с помощью ножа светофильтр с подложки, после чего снимаем ацетоном остатки краски. После этого меняем стандартную лампочку одометра. Лучше всего здесь подойдет многоцветный светодиод. Его нужно просто присоединить к патрону родной лампы. На данном этапе работы не будет ничего сложного. Нужно лишь заменить все остальные стандартные лампы светодиодами, удалить со стрелок старую краску, а затем выкрасить их в белый цвет.

Теперь остался завершающий штрих. На финальном этапе следует установить переключатель цветов в светодиоде. Приобрести его можно практически в каждом автомагазине. Закрепляется переключатель в любом удобном для вас месте. После этого осталось только собрать панель обратно, закрепить все герметиком и любоваться полученным результатом.

Накладки на торпеду

Рассмотрим еще один вариант тюнинга. Стандартная торпеда «десятки» имеет не очень привлекательный внешний вид. Изменить ее можно с помощью специальных накладок. В магазинах сегодня можно выбрать наиболее подходящий для себя вариант из нескольких, представленных на полках. Такие накладки смотрятся весьма эффектно, существенно преображая салон автомобиля, конечно же, в лучшую сторону.

Еще более впечатляющие изменения дает сочетание накладки и изменение освещения щитка приборов. Впрочем, прежде чем приступать к тюнингу, следует хорошо подумать. Несмотря на внешне не очень привлекательный внешний вид, торпеда «десятки» достаточно практична. Многие автовладельцы уже оценили данный момент. Накладка же будет просто красивым элементом интерьера. Подавляющее большинство из них имеет закругленную форму, поэтому не очень практично. Здесь придется делать выбор между стильным внешним видом и удобством. Впрочем, многие согласны пожертвовать практичностью в пользу привлекательности – это уже дело личных пристрастий и вкуса.

Шумоизоляция приборной панели ВАЗ-2110

Тюнинг щитка приборов ваз 2110 В завершение хотелось бы отметить один момент. Панель «десятки» традиционно предрасположена к скрипам. Зачастую услышать неприятные звуки можно даже в автомобилях с относительно небольшим пробегом. Естественно, если при внешних преобразованиях панель и дальше будет скрипеть, то останется чувство незавершенности. Поэтому лучше всего потратить еще немного времени и сил на шумоизоляцию.

Для этого в первую очередь следует снять панель, разъединить крепежные болты, разобрав ее таким образом на 3 части. Далее нам понадобится моделин – он прекрасно подойдет в качестве антискрипа в местах соприкосновения частей панели. Чтобы снизить потери идущего от печки воздуха, им заклеивают все отверстия от болтов. Для обклеивания тыльной стороны торпеды нам понадобится материал-шумопоглотитель – для этого прекрасно подходит битопласт.

Зачастую источником неприятных скрипов являются бардачок или ящик с предохранителем. Данная проблема решается достаточно просто. В частности, чтобы избавиться от раздражающих звуков, на дно бардачка следует поместить битопласт, а области, где ящик контактирует с панелью, и на его бока – моделин. По большому счету здесь нет ничего сложного, зато потратив немного времени и сил, вы сделаете поездки более комфортными. Согласитесь, гораздо приятнее смотреть на обновленную панель, не издающую к тому же никаких посторонних звуков.

Нюансы и тонкости тюнинга своими руками подсветки панели приборов ВАЗ 2110

Вся комбинация приборов на панели крепится двумя болтами, состоит частично — из механических, частично — из электронных компонентов. Электронная составляющая обычной панели – это спидометр и тахометр, но на некоторых машинах из модельного ряда ВАЗ 2110 уже стоит электронная панель.

Также обязательно присутствуют указатели: температуры охлаждающей жидкости, наличия, уровня топлива, а также контрольных лампочек, которых на ВАЗ 2110 установлено 12 штук.

Все соединения приборов хранит в себе печатная электронная плата, которую закрепили сзади на корпусе.

Панель приборов ВАЗ 2110 в разобранном виде

Снятие и разборка

Снятие приборной платы своими руками проводится по такому алгоритму:

  • Первым делом снимаем кожух;
  • Крестовой отверткой откручиваем крепящие болты;
  • Находим, отщелкиваем защелки. Лучше отщелкнуть первыми те, что в нижней части, а затем толкнуть вверх. Так она легко снимется;
  • Прежде, чем совершать тюнинг, нужно снять стрелки. Сначала просто легко потяните за них. Если не поддаются – начинайте проворачивать справа налево, при этом слегка подтягивайте – снимутся обязательно.

Простой и быстрый апгрейд

В принципе, своими руками можно как полностью заменить панель приборов ВАЗ 2110, так и провести тюнинг имеющейся.

Один из довольно популярных вариантов – замена лампочек на светодиоды. Причем в этом нет никакой сложности – нужно вынуть лампочки, а на их место вставить светодиоды.

Однако есть одна небольшая хитрость: они качественно работают только в том случае, если соблюдается полярность! Если при подключении светодиод загорается не сразу, его нужно вынуть, повернуть на 180 градусов, затем снова вставить в гнездо.

Уже такая простая замена повысит яркость приборной доски, однако этого маловато, вряд ли на этом стоит завершать тюнинг своими руками.

Глубокая доработка

Желательно еще добавить подсветки – с помощью светодиодной ленты. Можно взять белую, можно — цветную. Желательно – не слишком режущую глаз – возможно, синюю или зеленую, это уже какой вкус у владельца.

Сегодня наиболее популярен синий свет – он дает хорошую видимость показаний на всех приборах, при этом не мешает водителю хорошо видеть дорогу.

Еще неплохо – сделать так, чтобы стрелки светились другим цветом. Для этого их нужно очистить от старой, красной краски, а затем покрасить белой.

Это может быть нитроэмаль или, что еще проще – белый лак для ногтей. Рядом со стрелкой на приборной шкале необходимо установить цветной светодиод. Стрелка, меняя свое положение, будет окрашиваться по-другому.

Кроме того, при использовании только белого света, поможет цветная накладка. То есть, даже без вмешательства в электрику накладка из цветной пленки изменит внешний вид.

Светофильтр по возможности удаляют, а подложку с обратной стороны украшает накладка, причем тут можно фантазировать с разными материалами, цветами (изолента, окрашенный скотч, цветная виниловая пленка). Такая накладка существенно преобразит панель, сделает ее эксклюзивной.

Панель Приоры

Некоторым больше нравится приборная доска Приоры. Нужно знать, что поменять ее своими руками с «наскока» не выйдет – есть отличия: в проводке, креплении ЭБУ.

Следует также учитывать, что у Приоры та же «склонность» к ненужным скрипам, что и у «родной», поэтому стоит еще подумать о шумоизоляции, чтобы «посадить» панель от Приоры без лишних зазоров, щелей. Еще один недостаток Приоры – маленький бардачок. К тому же, нужно обязательно приобрести крепление в районе ЭБУ, именно от Приоры.

Панель от Приоры в ВАЗ 2110

А, может, вам вообще приглянулась электронная панель, установка которой также возможна. Все же, прежде чем решиться, не забудьте подсчитать, во сколько вам выльется такая замена.

Вполне возможно, что тюнинг уже имеющейся у вас подсветки, проведенный с фантазией и выдумкой, обойдется вам значительно дешевле. В этом случае тюнинг своими руками станет предметом вашей гордости, и не только украсит салон вашего ВАЗ 2110, но и улучшит подсветку, сделает ее более яркой и удобной.

Панель ВАЗ-2110: как улучшить заводской вариант

На стартовом этапе переделки собственного автомобиля большое внимание нужно обратить на тюнинг панели ВАЗ 2110. Многие владельцы «десятки» придерживаются той позиции, что автомобиль их не должен отставать от современных модных веяний в мире четырехколесных быстроходных «железных коней».

Безусловно, каждый хочет, чтобы его машина, несмотря на определенную изношенность и уже довольно богатую историю марки ВАЗ 2110, смотрелась красиво, «чувствовалась» мощно и предоставляла высокий комфорт внутри салона для всех пассажиров. В процессе передвижения на транспортном средстве многие пассажиры обращают внимание на приборы.

Конечно, всегда более интересными для них будут оригинальные, с дизайнерскими эксклюзивными решениями приборы, которые буквально поражают и восхищают. Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110 следует начинать с поиска панелей. Чтобы установить такую деталь, придется использовать собственные умения и ловкость, если не хочется отдавать свои кровные в различных автосалонах.

Тем более, работа эта не требует использования специальных инструментов. Вполне достаточно будет применения пассатижи и крестовой отвертки.

Как создать новый дизайн приборной панели ВАЗ 2110

Тюнинг щитка приборов ваз 2110

Весь процесс обновления панели приборов своими руками не займет много времени. Все, что нужно будет сделать — это демонтаж устаревшей «детали» и установка модернизированной модели. Как снять панель ВАЗ, можно узнать тут и в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля. Но основные этапы следует напомнить:

  • сначала нужно отключить клеммы аккумулятора. Руль следует опустить в нижнее положение.
  • необходимо отвинтить саморезы креплений накладки панели.
  • далее отключаем разъем слева, в этой ситуации речь идет о машинном переключателе наружного освежения. Потом, используя пассатижи, следует разогнуть крепления комбинации приборов.
  • Далее – снимаем ее. Некоторые модели крепятся с помощью винтов М5. В конце необходимо отсоединить разъемы.

После этого можно устанавливать новую панель в обратном порядке. Такой тюнинг ВАЗ 2110 своими руками всегда будет вызывать восхищение у пассажиров и чувство собственной гордости.

Яркое разнообразие цветов

Тюнинг щитка приборов ваз 2110

Сегодня мода изменять подсветку приборной панели набирает фантастические обороты. Практически повсюду автомобили имеют неоновую подсветку или внутреннюю светодиодную иллюминацию. Однако все эти новшества — недешевое удовольствие, которое далеко не всем по карману. Иначе обстоит дело с заменой заводской подсветки на разноцветную.

Можно, без сомнения, воспользоваться готовыми вариантами тюнинга, но и это будет стоить немало. Лучше всего провести его своими руками. В этой ситуации главное – обладать необходимыми материалами и терпением. Для начала придется разобрать «приборку». Необходимо снять защитное стекло. Далее снимаем стрелки. Чтобы это сделать, нужно использовать отвертку и твердый картон.

Его следует подложить под стрелку, а далее поддеть ее отверткой. Потом аккуратно и медленно приподнимать ее нужно к верху. Далее снимаем подложку. Для этого пригодится канцелярский нож. Его необходимо просунуть между панелью и подложкой и прорезать по кругу слой герметика. После снимаем подложку. Разбираем панель и начинаем.

Тюнинг щитка приборов ваз 2110

1. Удаляем слой светофильтра, используя канцелярский нож. Светофильтр – это цветной слой краски. Она наносится с сзади подложки и придает цветную иллюминацию цифрам спидометра и остальным датчикам. Чтобы полностью избавится от светофильтра, можно использовать ацетон или другую жидкость, которая содержит спирт.

Тюнинг щитка приборов ваз 2110

2. Далее изменяем цвет подсветки. Сначала можно изменить подсветку одометра. Для этого понадобится демонтировать экранчик одометра, а потом снять голубую пленку и удалить лампочку подсветки. Ее следует заменить на многоцветный универсальный светодиод. Он может менять цвета. Светодиод присоединяем к патрону штатной лампочки. Устанавливаем экран одометра на место.

3. Теперь можно приступать к полной замене подсветки. Крепим светодиоды к каркасу «приборки». Такие светодиоды можно купить в комплекте с переключателем цветов. Устанавливаем их на место и прикрепляем их к стандартным контактам подсветки приборки.

Тюнинг щитка приборов ваз 2110

4. Идем дальше. Теперь необходимо сделать так, чтобы стрелки имели возможность изменять подсветку. Для этого следует удалить слой красной краски со стрелок. Для этой операции можно использовать канцелярский нож и ацетон. Когда стрелка будет очищена, ее можно покрасить, используя белый лак для ногтей. Главное, чтобы стрелка была белой, поскольку этот цвет передает цветовую гамму светодиодов.

5. Перед заключительным этапом нужно закрепить на панели переключатель цветов светодиодов. Такой переключатель можно установить, к примеру, в правом нижнем углу «приборки». После этого можно установить все на место. Сначала монтируется подложка. Для большей надежности можно использовать герметик. После этого устанавливаем стрелки на место. Вставляем защитное стекло. После этого любуемся результатом.

Тюнинг щитка приборов ваз 2110Тюнинг щитка приборов ваз 2110Тюнинг щитка приборов ваз 2110Тюнинг щитка приборов ваз 2110Тюнинг щитка приборов ваз 2110

Как красиво подсветить кнопки панели ВАЗ 2110

Тюнинг щитка приборов ваз 2110

Проводя тюнинг панели представленного автомобиля, помимо прочего, можно также красиво подсветить кнопки «приборки». Возьмем, для примера, кнопку включения заднего противотуманного фонаря. Для начала придется демонтировать и разобрать ее. Для этого нужно потянуть в разные стороны ее подвижную часть и корпус.

После того, как кнопка будет вытянута, можно получить доступ к лампе накаливания. Если есть желание, то можно вынуть ее. Если же вытащить лампочку не удается, то следуем дальше. С помощью отвертки или ножика поддеваем защелки с обеих сторон. Перед нами появится механизм выключателя. Здесь нам нужна черная скоба. Поддев ее, мы спокойно рассыплем весь механизм.

Теперь легко снимаем лампу, для этого подойдет пинцет. Теперь можно подключить фантазию. Можно приобрести светодиодную лампу любого цвета. Следует иметь в виду, что плюсовый — это контакт №6, а минусовый — №7. Полярность можно узнать, если посмотреть на тыльную сторону корпуса. Сюда вставляется колодка с проводами. Далее проверяем, как работает подсветка. Если все нормально, переходим к следующей части.

Тюнинг щитка приборов ваз 2110

Избавляемся от зеленого светофильтра. Его можно высверлить, проводить это нужно аккуратно, чтобы сверло не проходило насквозь через всю конструкцию. В итоге, удаляем светофильтр из конструкции и проверяем ее на работоспособность.

Следует отметить, что практически все кнопки, если есть желание, можно доработать таким образом. Исключение составляет только положение минусовых и плюсовых контактов, их нужно смотреть по электросхеме. Если схемы нет, спокойно можно найти ее фото в Интернете. Минусовой контакт обычно обозначают проводом черного цвета, плюсовой — любого цвета.

Чаще всего — он белый. Можно запомнить, но лучше зарисовать или сфотографировать контактные соединения, в процессе сборки тогда не будет возникать путаницы. Процесс сборки нужно производить в обратной последовательности.

Тюнинг щитка приборов ваз 2110

Установка твиттеров в панель приборов ВАЗ 2110

Тюнинг щитка приборов ваз 2110

Красиво можно дополнить панель установкой твитера (высокочастотного динамика). Одним из самых проблемных этапов является сверление отверстий. Ветровое стекло мешает сверлить под прямым углом. Но без дрели обойтись невозможно, потому что под пластмассовой оболочкой находится металлическая полоска. В этой ситуации, из бумаги следует выполнить подобие шаблона или трафарета.

С помощью ножа можно удалить мягкую область панели (с внешней стороны — пластик, с внутренней – подобие поролона). Потом берем дрель и сверлим вокруг предварительно размеченной области. Лучше использовать компактные дрели. Когда отверстие просверлено, следует исправить неровные края. Для этого можно использовать специальные насадки для дрелей.

Сверлить нужно на расстоянии от приборов и датчиков. Следует учесть, что под металлической полоской могут попадаться провода или кронштейны. Монтируемый твитер-элемент должен пройти плотно в отверстие. Если есть определенная свобода, то необходимо уплотнить эту область герметиком. Провода от твитера можно зацепить по краям воздуховодов.

Данный твитер является важной составляющей, если в машине будет строится акустическая система. Без такой детали звук и объем звучания не будет полным.

Ремонт «приборки» ВАЗ 2110

Тюнинг щитка приборов ваз 2110

Отечественный автомобиль 2110 не может похвастаться качественной панелью. В сильный мороз или летнюю жару пластик часто начинает трескаться. Помимо этого, иногда отклеивается и ее угол. «Приборка» данной машины состоит из трех частей: центральной, верхней накладки и нижней пластиковой накладки. Угол чаще всего отклеивается через: откручивание саморезов, которые притягивают верхнюю накладку, или через то, что отошла ее мягкая часть от металлической части верхней накладки.

При первом варианте нужно снимать панель, потому что иначе подтянуть верхнюю накладку не получится. Если же отошла только мягкая часть, то решений может быть несколько. Можно приклеить ее, но держаться она будет не крепко, на пластиковом дефлекторе воздуха. Другой вариант — можно замаскировать щель, которая образовывается, когда отклеивается угол панели.

Можно, без сомнения, прикрыть щель проводом. Его укладывают внутрь, используя отвертку. Вместо провода использовать можно уплотнитель фары. В таком случае можно вернуть уголок на место. Для приклеивания уголка используют монтажную пену. Обшивка, благодаря пене, будет держаться именно на металлическом корпусе, но сначала ее нужно очистить и обезжирить.

Потом наносим пену внутрь, с помощью мокрой тряпки убираем излишки пены. Зажимами для бумаги прижимаем уголки. Сразу убирать пену не нужно. Следует подождать, пока она высохнет. После того, как пена высохнет, нужно закрасить ее маркером. Может показаться, что пена распирает, но на самом деле, углы панели выходить не будут.

Теперь можно переходить к ремонту трещины на панели. Для этого используют либо средство для ремонта пластика, или же перетягивают накладку материалом. Что касается первого варианта, то он самый простой, ведь при ремонте снимать накладку не нужно. Убрать трещину можно, используя специальную эпоксидную смолу.

Также для использования подходит космофен и холодная сварка. Чтобы трещина не выделялась, следует перекрасить приборную панель. При втором способе, при перетяжке этой автомобильной детали, используется кожа или кожвинил. Сначала трещину необходимо зашпатлевать. Если проблема — в угле панели, что отклеился, то отремонтировать ее не составит труда.

Если же «приборка» потрескалась, то полностью скрыть трещину и, при этом, не снимать ее, весьма сложно. Если дело коснулось ремонта, то лучше сразу заменить ее евронакладкой. Здесь можно подробно посмотреть как паять пластик.

Стильная и современная накладка

Скучная штатная панель (на видео) быстро надоедает многим владельцам ВАЗ 2110, но покупать альтернативную, которая оснащена компьютером и стоит больших денег, не хочется. Что делать в такой ситуации? Есть прекрасный вариант, который позволит провести экономичный тюнинг своими руками. Один из самых простых способов — покупка накладки.

Найти их можно без особых проблем в интернет-магазинах (представленные там фото дают общее представление об таких деталях). Чтобы ее установить, необходимо снять «приборку» и аккуратно вытащить стрелки. Устанавливая стрелки на место, следует убедится, что ничего их движению не мешает. В противном случае, придется заново все разбирать.

Если к такому варианту тюнинга прибавить подсветку шкалы и стрелок, то можно практически мгновенно преобразить до неузнаваемости собственный автомобиль.

Как самому качественно провести шумоизоляцию панели ВАЗ 2110

Тюнинг щитка приборов ваз 2110

Ни для кого не секрет, что часто у ВАЗ 2110 скрипит панель. Устранение скрипа называется еще шумоизоляцией. Процесс этот начинается с разборки «приборки» на три части, которые крепятся между собой болтиками. Как «антискрип» можно использовать моделин, а шумопоглотителем выступит битопласт.

В местах соприкосновения частей панели следует использовать моделин. Все отверстия от болтиков нужно закрыть моделином, чтобы устранить потери потоков воздуха печки. Заднюю часть торпедо нужно оклеить битопластом.

Остатки его можно наклеить внутрь. В этой статье подробнее как клеить шумоизоляцию. Часто скрипы вызывают черный ящик с предохранителями и бардачок. На дно последнего нужно уложить битопласт, а бока следует оклеить моделином. Бока черного ящика, которые соприкасаются с панелью, следует проклеить моделином. Следует отметить, что битопласт при посадке уминается и проблем с установкой «приборки» возникнуть не должно.

Ничего не может так порадовать владельцев, как тишина и полное отсутствие различных надоедливых скрипов в машине. Комфорт в салоне, который возникает после шумоизоляции панели, вызывает только приятные ощущения.

Ищите больше информации здесь и здесь

Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2110/kak-izmenit-vneshnij-vid-pribornoj-paneli-vaz-2110-svoimi-rukami.html, http://vazweb.ru/desyatka/salon/podsvetka-paneli-priborov.html, http://vsepoedem.com/story/panel-vaz-2110-kak-uluchshit-zavodskoy-variant

Панель приборов ВАЗ 2110 тюнинг

В этой статье не будет инструкций по доработке панели, речь пойдет о создан…

Новая приборная панель.

Скачать фото Тюнинг светодиодная подсветка приборов ваз 2110-2115 Приора, К…

Тюнинг салона ВАЗ-2106 — «оживляем» панель приборов.

Накладка приборной панели.

Тюнинг панели приборов ваз 2110 на фото.

Колодцы,кольца в приборную панель Ваз 2110/2111/2112/2113/2114/2115 цвет се…

Старая панель приборов ваз 2110, Как поменять лампочку ближнего света на хе…

Приобрел панель приборов ваз 2110.

ОТКРЫТ Лучшая панель приборов ВАЗ 2110 нового образца.

Тюнинг панели ВАЗ 2110.

Тюнинг Mercedes-Benz ML-class световые решения Тюнинг приборной панели.

Измененные панели приборов ВАЗ.

2115 тонкости ваз тюнинг приборная панель. приборная панель ваз 2115 тюнинг…

Панели приборов ваз 2110 своими руками.

Тюнинг киа церато 2012.

Электронная комбинация приборов Gamma GF 608 для ВАЗ 2107 (Классика) … (с…

Что такое vdo ваз2111.

Доработка высокой панели ваз.

Замена подсветки приборной панели ВАЗ 2110 на многоцветную.

Шевроле авео седан 2012 тюнинг.

Другие материалы по теме Тюнинг панели приборов в категории Тюнинг салона.

тюнинг тоннеля пола ваз 2110.

Тюнинг щитка приборов ВАЗ 2110.2114.2112 LP27style.

Тюнинг фары рено логан.

Ваз 2109 фото салона.

тюнинг щитка приборов.

Скачать Приборная панель ваз 2110 фото 1 бесплатно.

Не работает приборная панель ваз 2110.

Фотография 3. Тюнинг щитка приборов ВАЗ 2110.2114.2112 LP27style — фотограф…

Панель приборов ВАЗ 2110 купить в Ставропольском крае.

тюнинг приборной панели скотчем и диодами.

Ваз 2110 доработка панели.

Подсветка приборной панели ваз 2110 нового образца.

Почему не работает спидометр на ваз 2110, основные причины неисправностей.

Светодиодные лампы в приборную панель ваз -2110 устанавливаю — Видео Приора…

Описание товара Комбинация приборов Flash X3 ВАЗ 2112 — Задать вопрос.

…включили зажигание — загорелись стрелки -завели движок — плавно включила…

Тюнинг своими руками.

Чип тюнинг шевроле лачетти.

Приборная панель. тюнинг салона торпедо ваз 2110 панель. тюнинг торпедо ваз.

Скачать электролюминисцентная панель приборов на Show.pp.ua.

Тюнинг панели ВАЗ 2110 своими руками

Тут можно поступить как минимум тремя способами. покрасить панель. перетяну…

Снятие и замена печки на автомобиле ВАЗ 21099.

тоннель ваз 2110 из фанеры.

Тюнинг субару аутбек 2012.

Панели приборов ваз 2110 своими руками.

тюнинг тоннеля пола ваз 2110.

Тюнинг седана ВАЗ 2110: тюнинг салона своими руками.

Тюнинг Mercedes-Benz ML-class световые решения Тюнинг приборной панели.

Замена накладки панели ваз 2110.

евро салон ваз 2110 Сделай сам.

Накладки на двери ваз 2110.

тюнинг панели приборов ваз 2115 своими руками video.

Тюнинг панели приборов ваз 2110 на фото.

тоннель ваз 2110 из фанеры.

Тюнинг салона автомобилей.

Лада 2110 десятка на литье.

Ленд ровер спорт тюнинг.

Лада 2110 «Чирик».

Автоматическая смена подсветки приборной панели.

Автозвук ваз, тюнинг приборной панели ваз 2110, тюнинг салона ваз 210.

Тоннель Ваз 2110.

отверткой освобождаются два пластиковых усика от нижней фиксации щитка к пр…

флокирование фото ваз 2112.

Панель ваз 2110 своими руками.

Переделка или доработка панели на ВАЗ 2110 – Поделки для авто

Думаю, многие со мной согласятся что стоковая панель ВАЗ 2110 , ну не то чтобы ужасна, но что то в ней не так. Долго думал, что бы такое с ней сделать — поменять верхнюю накладку на евро, поменять на Приоровскую панель в сборе или же сделать что-нибудь со старой.

До этого не имел дела ни со стеклотканью ни с полиэфирной смолой. Однако конечный результат меня вполне устроил . Вообщем я доволен.

Переделка или доработка панели на ВАЗ 2110

такой она была

Для начала нужно открутить верхнюю накладку панели. Для этого нужно открутить и саму торпеду полностью для облегчения процесса, но где то видел что её, накладку, и так откручивали, без снятия торпеды.
Затем я обклеил малярным скотчем саму накладку и прилегающие места, чтоб не испачкать пеной. Запенил монтажной пеной.

Переделка или доработка панели на ВАЗ 2110

запенил

то пришлось помучиться с геометрией

так ка делал всё в первый раз, то пришлось помучиться с геометрией. Где-то добавлял пены где-то подрезал. Затем обклеил ещё раз малярным скотчем для наглядности того что получилось. Сейчас думаю, что можно было бы взять для этого колготки жены)) . Ну да Бог с ними.

Затем обклеил ещё раз малярным скотчем

примерная заготовка

примерная заготовка своими руками примерная заготовка

Дальше, снял накладку и работал с ней в “гараже” .

снял накладку и работал с ней в "гараже" .

неделю ездил так

Тем временем снял верхний малярный скотч и вывел гипсовой шпаклёвкой желаемую форму. После опять же обклеил малярным скотчем, и наложил 3-4 слоя стеклоткани пропитанной полиэфирной смолой. После высыхания снял то что получилось, выдолбил то что было внутри и приклеил заготовку к старой накладки панели. К сожалению фото этого процесса нет.
Следующим этапом выравнивал армированной шпаклёвкой все недочёты, слой получился от 2 до 5мм . потом ещё доводил финишной . Ну, конечно же, примерил всё это дело на торпеду .

примерил всё это дело на торпеду

первая примерка

первая примерка После примерки обнаружились ещё "косяки"

После примерки обнаружились ещё “косяки”, который тоже пришлось исправлять шпаклей и наждачкой. Вообще наждачкой работал очень активно)) делал то в первые)

Готовый макет обтягивал винилоскожей чёрного цвета. При нагреве тянется довольно-таки не плохо. Клеил на “Момент” в два слоя. Первый нанёс и дал полностью высохнуть. На второй сразу клеил. Под действием фена он быстро схватывается, поэтому наносил небольшими участками. Времени фотографировать не было)) в связи с чем фото только готового результата.

фото только готового результата Снимок17 примерил дефлекторы

примерил дефлекторы

Снимок19 Переделка или доработка панели на ВАЗ 2110 Снимок21

На своём законно месте)

доработка панели на ВАЗ 2110

Автор; Евгений Ханаев                г.Иркутск

Похожие статьи:

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *