Тюнинг нивы своими руками: Тюнинг Нивы своими руками (43 фото)

Тюнинг Нивы – работаем своими руками

Автор Василий Штормин На чтение 5 мин Просмотров 13 Опубликовано

Лада Нива — автомобиль, не теряющий популярности в нашей стране. Эти внедорожники отличаются простотой, надежностью и большим потенциалом модернизации различных элементов интерьера и двигателя. Именно поэтому владельцы этих автомобилей часто проводят качественный тюнинг своими руками.

Содержание

  1. 1 Внешний вид автомобиля – с чего начать?
  2. 2 Тюнинг салона – без него не обойтись!
  3. 3 Модернизация двигателя и ходовой части Нивы

1 Внешний вид автомобиля – с чего начать?

Грамотный тюнинг Нивы следует начинать с установки обвеса, что вы также можете сделать своими руками. Для повышения проходимости меняют передний и задний бамперы, вместо штатных устанавливают усиленные. Передний бампер может быть со специальным креплением для лебедки или без него, так как в последнее время стали популярны съемные переносные лебедки. Кроме того, на картер и трансмиссию устанавливаются специальные пороги и щитки.

Чтобы улучшить не только внедорожные возможности, но и стиль, вы можете покрасить машину в другой цвет, установить спереди протектор бампера или добавить дополнительные стильные аксессуары. Однако установка кенгурятника больше подходит для шасси внедорожников, а вот Lada Niva — нет. Чтобы улучшить внешний вид автомобиля и улучшить его характеристики на бездорожье или в дальних поездках, рекомендуем установить лебедку грузоподъемностью до 2,5 тонн, дополнительную оптику и багажник на крыше.

    Эти детали тюнинга сделают автомобиль практичнее, а движение — комфортнее. Обладая определенными навыками и знаниями, вы сможете установить эти детали своими руками. Если тюнинг предназначен для езды по городским улицам, то вместо электрического обвеса можно установить аэродинамический обвес с использованием пластиковых или стальных деталей. К ним относятся спойлеры, боковые пороги, капот и боковые окна, отделка глушителя и т. д.

    2 Тюнинг салона – без него не обойтись!

    Салон автомобиля Лада Нива выглядит устаревшим и нефункциональным. Поэтому без изменения некоторых внутренних элементов и установки дополнительного оборудования и аксессуаров тюнинг можно считать незавершенным. В первую очередь стоит сделать дополнительную звукоизоляцию. Для этого можно использовать пластины модели — для этого придется разобрать некоторые внутренние компоненты, в том числе обшивку двери и приборную панель. После этого рекомендуется установить дополнительный отопитель, так как в холодное время года возникают проблемы со штатной печкой от Нивы.

    Для самостоятельной установки дополнительной звукоизоляции потребуется стандартный набор инструментов: отвертки, ножи, ключи разного размера, а также фен и изоляционный материал. Если речь идет о полной звукоизоляции, то вам придется разбирать весь салон автомобиля, кроме приборной панели и консоли. Снимаем сиденья, напольное покрытие, крепеж. Далее следует приклеить первый слой утеплителя (висомат, битопласт, моделин) с помощью строительного фена.

    Затем вторым слоем эти же места покрывают утеплителем (стизолом).

    Вся сложность процедуры заключается в удалении кожи и ее повторной установке, однако в специализированных мастерских для этого требуются большие деньги, поэтому лучше вооружиться инструкцией или воспользоваться помощью друзей.

    Что касается приборной панели, то можно изменить освещение приборной панели, установить дополнительное освещение в салоне, новую аудиосистему, бортовой компьютер с монитором, перетянуть боковые панели кожей или другим материалом, а также изменить цвет центральной консоли и установить различные аксессуары для руля, сидений и т д. В этом случае все зависит от фантазии и бюджета владельца. Некоторые Нивы, которые можно встретить на дорогах нашей страны, практически неузнаваемы. Кроме того, можно полностью поменять стандартную торпеду, например установив панель Opel Vectra, которая подстраивается под размер.

    3 Модернизация двигателя и ходовой части Нивы

    Если речь идет о тюнинге для бездорожья, то необходимо провести специальный подъем кузова. Подъемник — неотъемлемая часть внедорожного тюнинга Нивы, когда дорожный просвет автомобиля значительно увеличивается, устанавливаются колеса большего размера и стальные протекторы для картера и других особо «уязвимых» элементов конструкции. Эту процедуру можно проделать двумя способами.

    • Установка проставок под стандартные рессоры подвески;
    • Замена передних рессор и амортизаторов на более длинные.

    Первый способ более простой и менее затратный, такой подъем можно сделать своими руками при наличии специальной ямы и полуавтоматической сварки, а также определенных знаний. Во втором случае необходимо приобрести новые комплекты пружин и амортизаторов (желательно газовые) или установить удлиненные аналоги моделей Волга или ГАЗель. В любом случае рекомендуется доверить увеличение игры мастерам, так как при некачественной установке есть риск повреждения отдельных деталей и механизмов подвески.

    Разберем на примере, как своими руками поднять переднюю подвеску. Для начала нужно вооружиться двумя домкратами и лифтовым комплектом для Нивы, который можно приобрести в специализированном магазине. Первым делом снимаем колесо и опускаем сайлентблоки. Далее под шаровую опору устанавливается домкрат, при этом он должен быть установлен таким образом, чтобы пружина была сжата. На сжатую пружину надеваются специальные стяжки. Далее нужно снять стабилизатор амортизатора и пружину, опустив рычаг.

    При опускании рычага и перемещении ступицы колеса вбок важно не повредить тормозные шланги. Далее необходимо для удобства работы сложить отбойник и заменить крайние «чашечные» болты на более длинные из комплекта. Также на этом этапе на пружины устанавливаются прорезиненные проставки. Затем соберите верхний и нижний шарики и прикрутите амортизатор. Этот метод подъема смещает центр тяжести автомобиля, что означает сокращение срока службы различных частей рамы.

    Для улучшения прочностных характеристик рамы Нивы также необходимо усилить переднюю балку и задний мост. Кроме того, необходимо установить новый стабилизатор поперечной устойчивости, новые ступицы и подшипники. Кроме того, не лишним будет установить гидроусилитель руля и заменить резиновые крепления — сайлентблоки, втулки и ограничители. После таких изменений конструкции Нива легко преодолеет самые сложные участки бездорожья, но для этого необходимо поработать над увеличением мощности двигателя.

    Для увеличения мощности штатного двигателя возможна полная замена агрегата на более мощный двигатель иностранного производства, либо просверливание цилиндров и увеличение диаметра поршней.

    лучше установить новые кованые поршни. Кроме того, специалисты рекомендуют улучшить вентиляцию камеры сгорания и заменить клапаны на новые большего диаметра. «Растачивать» двигатель своими руками сложно, так как эта процедура требует специального оборудования и определенных слесарных навыков. Однако если мы говорим о более новых моделях двигателей, таких как Шевроле Нива, то можно провести качественный чип-тюнинг ЭБУ двигателя и улучшить различные показатели работы двигателя.

    • Об авторе
    • Хотите связаться со мной?

    Главный редактор , wekauto.ru

    Василий Штормин

    Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

    Тюнинг Нивы 2131. Пятидверный танк российского автопрома

    Содержание

    • 1 Итак, поговорим об особенностях тюнинга ВАЗ 2131
    • 2 Нива 2131 тюнинг. Ставим датчик давления
    • 3 Тюнинг нива 2131. Изменение ходовой
    • 4 Ваз 2131 тюнинг передаточного числа
    • 5 Немного о лебедке!

    Тюнинг нивы 2131, как и все остальные виды апгрейда других автомобилей существует в плоскости развития современных новейших технологий. А это означает, что любая самая безумная техническая фантазия может реализовать в материальном мире. Если пораскинуть мозгами, на первый взгляд, можно прийти к выводу что в стандартной, привычной, намозолившей глаза не одному поколению автолюбителей Нивушке ничего изменить нельзя, но это большая ошибка.

    Итак, поговорим об особенностях тюнинга ВАЗ 2131

    Но «Нива» может как вызывать любовь автомобилистов, так и, напротив, не вызывать. Но можно сказать только одно равнодушных к этой модели нет, е было и не будет. «Нива» для многих осталось безумной страстью, вне возрастов и рода деятельности. Что не говори, но это один из самых лучших внедорожников в мировой автоистории, один из первых в списке машин повышенной проходимости. Заслуженной популярностью в этой сфере автомира пользуются крутые «мастодонты» зарубежных производителей. Но весьма затруднительная ситуация нескольких последних лет не потворствует приобретению этих весьма достойных четырехколесных друзей. И в такой затруднительный момент руку помощи протягивает отечественный производитель автомобилей.  «Нива» — выбор не случайный, так как эта отечественная модель уникальна, единственна и неповторима.

    Хотя достаточно большому количеству автолюбителей Нива не приносит удовлетворения Много минусов. Стандартный, заводской обогреватель не дает тепла в достаточном количестве при  сильных морозах и порой даже не поддерживает внутри салона оптимальную температуру. Все автолюбители справляются с этой проблемой по-разному. Прежде всего, нужно сделать уплотнение щелей с использованием поролона или силикона.

    Посмотрите где находится сопло, которое обдувает лобовое стекло. Заклейте воздуховод, ведущий к решетке. Выбросите заводской вентилятор и замените его на вентилятор с шарикоподшипниками или на центробежный вентилятор от ВАЗ-2109.

    Приобретите «улитку» от ВАЗ 2108. Начинаем трудится. Снимите верхнюю решетку, на «улитке» обрежьте все детали, которые выступают (профили, уши для крепления. В верхнем кожухе автомобиля сделайте ножом два надреза, а «улитку» следует опустить выхлопом вниз, при этом, должна быть открыта крышка воздухопритока.

    «Улитку» феном необходимо примять таким образом, чтобы крышка капота беспроблемно закрывалась. Управление можно сорганизовать с помощью реле, переключатель позаимствовать от радиостанции с радиусом на десять положений. В итоге, в салоне шумоизоляция станет гораздо лучше и печка станет греть на 50% сильнее.

    Также существует и такая модель апгрейда: на радиаторе печки машины ваз 2131 поставить два вентилятора наподобие компьютерных, в итоге, когда температуру -10 -20, то этого хватит.

    Чтобы регулировать вентилятор, необходимо поставить дополнительный выключатель. Возможна одновременная работа вентиляторов. Воздухопотока что возникает, достаточно для обдува стекол и обогрева салона.

    Родной вентилятор нужно снять, а вместо него поставить центробежный. Но если реализовывать такой вариант нужно подготовить нижний кожух.

    Нива 2131 тюнинг. Ставим датчик давления

    Индикатор давления масла — прибор крайне необходимый. Самостоятельно ставится очень легко. В ваших руках должен быть «тройник» датчика давления масла от «шестерки», сам датчик давления и индикатор из комплекта от того же авто.

    Чтобы подключить индикатор, не нужны никакие дополнительные приспособления, системы или схемы.

    Один контакт — «масса», подключаем «+», один провод должен пойти на датчик Нивы, еще два – это на лампы. Если станете подключать лампу аварийного давления масла параллельно к той, что у вас уже есть в приборке, нужно произвести диодную развязку. Ставим индикатор на панели и подключаем. Индикатор можно разместить в любом месте на приборной панели.

    Салон ВАЗ 2131 неудобный и неуютный. Начните тюнинг салона 2131, переделку его внутреннего пространства с шумо- тепло- гидроизоляции. Если это получить то значит вы не погибнете от обморожения или воспаления легких.

    Сделать внутреннее убранства «Нивы» более модным можно если перетянуть двери и боковые панели. Переднюю панель обязательно надо перетягивать, внедрить доптумблеры и кнопки, продублировать некоторые приборы. Есть вариант поменять всю панель полностью и вместо старой вмонтировать например аналогичную деталь от «Опеля Вестра». Хорошо бы сменить «сидушки» на более удобные, поменять стереосистему и изменить систему отопления. После этого в качестве крутого гиперэксперимента определить в автомобиль бортовой компьютер. Потом, перетянуть кожей сиденья и внедрить систему подогрева, изменить переднюю панель, внедрив в нее пластиковые и деревянные накладки.

    Тюнинг нива 2131. Изменение ходовой

    При апгрейде Нива 2131, тюнинг ходовой части должен начинаться с монтажа подрамника для защиты раздаточной коробки.

    «Нива» 2131 – мечта и реальность любого жителя села. Без такой машины в русской глубинке просто не обойтись. Именно поэтому все виды и подвиды «Нив» имеют такую популярность в родном отечестве. По русским дорогам нужно ездить либо на танках, либо на тракторах. «Нива» что среднее между тем и тем только еще с определенной долей комфорта и претензией на внешний эстетизм.  Так как абсолютно все джипы созданы для езды по бездорожью и то, что еще часто так серьезно называют движением по пересеченной местности, эти автомобили регулярно сталкиваются с разрушением раздаточной коробки и участка пола, где она крепиться. Все эти неприятности происходят из банальной вези — постойной вибрации. Если установить подрамник на силовой базе кузова можно решит следующие проблемы и достичь таких результатов:

    • Рама становится цельной;
    • Усиливаются несущие качества кузова;
    • Уменьшаются вибрационные волны и понижаются шумы;
    • Снижается нагрузка на пол;
    • Картер раздаточной коробки закрыт снизу.

    Чтобы хорошо двигаться, а точнее летать по грязи необходимо сделать что? Правильно. Поставить крутые грязевые покрышки. Как минимум — 29″, и не меньше. Родную резину несите сразу на свалку. На ней не то что по бездорожью по ровным то дорогам лучше не рисковать ездить.  И абсолютно точно по асфальту на грязевой резине лучше не перемещаться, барабанные перепонки разорвутся от шума. Проведя Нива 2131 тюнинг своими руками для бездорожья, вы сможете забыть о всех сложностях проезжая в местах отсутствия дорог и скользить словно на смазанных лыжах по самой беспросветной грязи.

    Но чтобы такого блестящего результата добиться придется попотеть и очень значительно потрудиться руками. Без ручной работы тут не обойтись. Эта трудность объясняется просто – в классические арки колеса такого рода просто-напросто не поместятся, и их придется подрезать. Можно автомобиль и тупо лифтануть, а лучше дублетом, так сказать лупануть с двух стволов и сделать обе этих операции.

    Коли у решили ковать своего «железного монстра» по полной программе, то оптимальный минимум – от пяти сантиметров. Очень накладный эксперимент, выскочит по деньгам тысяч в девять, а то и в двенадцать.

    Ваз 2131 тюнинг передаточного числа

    Трудности великой переделки и великолепного тюнинга любимого «четырехколесного коня» по сути не заканчиваются никогда. Что нужно в обязательном порядке провернуть еще? Ответ простой — менять главные пары в редукторах. Держите во внимании, что передаточное число под 29″ – 4,3 (кто-то советует сразу ставить 4,7). Любите большие размеры? И соответственно хотите огромные колеса? Тогда как учил незабвенный дедушка Ленин «учитесь, учитесь и еще раз учитесь». Здесь вам не тут и тут вам не шутки. С кондачка не проскочите. Чревато серьезными негативными последствиями. Идите в магазин или лезьте в интернет покупайте или скачиваете спецлитературу.  Первое что вы узнает со страниц этих уважаемых книг и учебных автопособий будет то, что полуоси и приводы станут испытывать заметно большую нагрузку, а из этого неопровержимого факта напрашивается логический вывод — их нужно срочно менять на усиленные. Правда, при условии, что вы не экстремал и не станете лезть в буераки – реки — раки такая необходимость может и не возникнуть, но тогда возникает другой вопрос – зачем вам такая суперская тачка если вы не автобезумец???

    Думайте головой! Включайте воображение! Все внимание дискам! Они должны быть не рядовые и от лучших из лучших производителей. Характеристики: высокое качество, прочность, стильность, привлекательность брендовость.! Если не найдете и не поставите именно такие как написано на дороге вас ждет ЧТО? Ну, вы наверное, и сами догадались!

    Немного о лебедке!

    Китайцев не трогайте! Никогда! Если ставить, то крутое устройство или не ставить совсем ничего! Это автозакон! Попробуйте заказать механизм у доморощенных частников, у которых руки из нужного места растут и которые знает все особенности наших дорог, а точнее их отсутствия.   Металл должен быть очень высокого качества как у самого механизма, так и у троса. Лебедка как водка должна быть бесстрашной и активной, и не тормозить. Лебедка должна быть просто настоящей культуристкой с мощностью около трех тонн. Трос не менее 8 мм.

    (24049)

    Как настроить составной лук: 7 простых шагов

    Через школу сильных ударов и много времени, проведенного с мастерами по настройке лука, я научился настраивать составной лук настолько тщательно и тщательно, что он будет стрелять прямо и верно, насколько вы хотите стрелять в них. Это называется микронастройкой, и ее часто рекламируют лучшие стрелки. Это полезный навык, но шумиха вокруг микронастройки породила большое заблуждение. Это оставило у обычных охотников и обычных стрелков представление о том, что настройка лука требует серьезных технических знаний, а также щепотку магии.

    Это не так.

    Если вашей целью является просто татуировка белохвоста в радиусе 40 ярдов, что составляет более половины всех охотников с луком во всем мире, вы можете научиться настраивать блочный лук самостоятельно. На самом деле это довольно легко. Вот ваше пошаговое руководство по получению хорошей базовой мелодии, которая заставит вас складывать стрелы в яблочко на обычных охотничьих дистанциях.

    Как настроить составной лук, шаг 1: прикрепите упор для стрелы

    Закрепите лук в тисках, прикрепите упор и завяжите D-образную петлю для затычки. Джейс Баузерман

    В каком-то смысле уместно, что первым шагом является прикрепление упора к рукоятке носовой части. Вы, конечно, не сможете далеко продвинуться в настройке лука без него, но когда дело доходит до простой, базовой настройки для охоты, то небольшие корректировки всего остального, прежде всего, решат проблемы, с которыми вы столкнетесь.

    Итак, во-первых, используйте тиски, чтобы зафиксировать лук в ровном вертикальном положении. (Есть много хороших дуговых тисков, и они не очень дорогие.) Теперь просто следуйте инструкциям производителя, чтобы прикрепить остальные тиски к отверстию (или отверстиям) Бергера дуговой ступени или к лицевой стороне рукоятки, в зависимости от Тип отдыха у вас есть. Если у вас есть печенье с усами или отдых в стиле заложников, на данный момент все готово. Если у вас есть откидной люнет, подсоедините шнур люнета к нисходящему шинному кабелю или к конечности, опять же, следуя инструкциям производителя. Не беспокойтесь о правильном расположении остальных на этом этапе, просто установите их правильно. Теперь закрепите стрелу и используйте уровень стрелы — они широко доступны и стоят всего несколько долларов — чтобы определить точку зацепления. Затем свяжите D-петлю.

    Настройка блочного лука, шаг 2: время на отдых после падения

    Две метки настройки — белые линии в правом нижнем углу — должны совпадать по мере того, как лук ломается. QAD Ultrarest

    Если у вас есть откидная подставка, используйте установочные метки (см. руководство пользователя), чтобы установить скорость подставки. Попросите партнера следить за отметками, когда вы дойдете до полного розыгрыша. Как правило, метки настройки должны совпадать, когда смычок ломается и переходит в состояние отпускания. Если на вашем упоре нет меток для настройки, попросите вашего помощника отметить положение пускового рычага, когда вы натягиваете лук. Рука должна занять вертикальное положение, как только лук сломается. Если это не так, просто затяните или ослабьте шнур по мере необходимости.

    Настройка блочного лука Шаг 3: Настройка центрального выстрела

    Измерьте стрелу с зазубриной спереди и сзади рукоятки, чтобы найти центральный выстрел. Или просто на глазок. Dave Hurteau

    Теперь вы хотите установить центральный план. Проще говоря, центральный выстрел — это идеальное выравнивание упора для стрелы по отношению к точке зацепления тетивы. Прочтите руководство к вашему луку, чтобы узнать, как выполнить первоначальную настройку центрального выстрела. Наиболее распространенное расположение — между центром полки для стрелы (измеряется от подступенка) и на 3/16 дюйма левее центра для стрелка-правши. Другой вариант — измерить стрелу с зазубринами как на передней, так и на задней части подступенка, перемещая остальные влево или вправо, пока оба эти измерения не станут одинаковыми. Все сказанное, вы можете легко увидеть на глаз; ударьте по стреле и сдвиньте остальные влево или вправо до тех пор, пока при виде сверху и сверху не покажется, что стрелка проходит через центр подступенка (как это сделал бы длинный стабилизатор). Вот как я это делаю, а затем я разрабатываю перегибы позже, пока настраиваю бумагу. Если у вас есть лазер или квадрат для лука, они также хорошо подходят для нахождения центрального выстрела.

    Если нежелательный контакт стрелы с упором сохраняется, используйте распыляемый порошок, чтобы лучше диагностировать проблему. Dave Hurteau

    Если вы используете откидной упор, следующим шагом будет встать рядом с пенопластовой мишенью и пустить стрелу. Внимательно слушайте любые whap , bang , или clang . Это указывает на серьезный контакт стрелы с упором. Также обратите внимание на положение стрелы в мишени. Пока мешковые мишени будут лежать, хорошая пенопластовая мишень покажет, как вошла стрела. Если необходимы корректировки, ускорьте остальные или замедлите их, отрегулировав кабель. Вы также можете манипулировать остальными вверх, вниз, влево или вправо, если это необходимо.

    Если проблемы не исчезают, используйте спрей для ног. Распылите внутреннюю часть пусковой установки, полку для стрел и последние 7 дюймов стрелы. Стреляйте окрашенной стрелой в цель, осторожно удаляйте ее и ищите следы. Вносите коррективы по мере необходимости, пока он не выйдет чистым.

    Настройка лука

    Шаг 5: Натяните тетиву

    Теперь, когда вы можете посылать стрелы вниз без каких-либо ударов или лязгов , немного постреляйте, чтобы освоиться с рукояткой и укрепить технику стрельбы из лука. Это делает две вещи. Во-первых, вы хотите иметь хорошую форму при настройке лука на бумаге, и эта стрельба действует как разминка. Во-вторых, он немного растягивает струны и тросы, что поможет вашему смычку оставаться в гармонии после того, как вы закончите.

    Тюнинг лука

    Шаг 6: Тюнинг из бумаги Автор использует оконную раму для тюнинга из бумаги. Левая сторона показывает идеальный разрыв. Джейс Баузерман

    Бумажный тюнер можно сделать из чего угодно. Я покрываю старую оконную раму бумагой для печати, скрепляя скобами снаружи. Установите свой бумажный тюнер так, чтобы за ним была цель. Не забудьте оставить достаточно места между бумагой и мишенью, чтобы стрела полностью прошла сквозь нее. Встаньте в 3 ярдах от бумаги, убедитесь, что у вас хороший захват, расслабьтесь и пустите стрелу. Теперь наблюдайте за слезой. Скорее всего, слеза не будет идеальной. Не паникуйте. Следующая часть легкая.

    Используйте справочную таблицу со стрелками, чтобы определить, какой у вас тип слезы. После диагностики надрыва подправьте остальные. Около 90 процентов всех проблем с разрывами можно устранить, слегка сдвинув упор для стрел вверх, вниз, влево или вправо. Например, левый разрыв обычно можно исправить, переместив остальные вправо, и наоборот. С любым движением влево или вправо вы эффективно меняете центральный план, поэтому на начальных этапах работа на глаз работает очень хорошо. У тебя слеза под нос? Без проблем. Переместите остальные вверх или переместите точку затыкания вниз. Для низкого разрыва опустите остальные или поднимите точку затыкания. Если вы не торопитесь и отрегулируете свой отдых на микроуровне, распространенные проблемы с настройкой будут устранены.

    Если у вас небольшая слеза, от которой вы не можете избавиться, не волнуйтесь. Некоторые луки так стреляют лучше. Идите вперед и прицельтесь в свой лук. Если он складывает стрелы в зоне поражения до 60 ярдов, не думайте об этом. Кроме того, нет необходимости часто проверять настройку смычка. Пока они стреляют из лука хорошо, ты в порядке. Не переусердствуйте.

    Как настроить блочный лук. Последний этап: настройка «назад»

    Для настройки «назад» стрелы должны проходить вдоль вертикальной линии ленты. Джейс Баузерман

    После того, как все выглядит хорошо, последний шаг в настройке блочного лука — настройка в обратном порядке. Возьмите большую пенопластовую мишень и, используя для справки простой отвес, проведите синей или оранжевой малярной лентой по вертикальной линии от верхней части мишени к нижней. Затем, по направлению к верхней части мишени, протяните еще одну полосу ленты горизонтально. В безветренный день встаньте на расстоянии 20 ярдов и выстрелите одной стрелой точно в точку, где пересекаются два куска ленты. Если ваша бумажная мелодия хороша и ваша стрела попадает влево или вправо от точки прицеливания, манипулируйте своим прицелом. Повторите этот процесс до 40 ярдов, используя ту же 20-ярдовую булавку. Цель состоит в том, чтобы каждая стрелка находилась на линии, идущей вниз по вертикальному отрезку ленты.

    Если, однако, ваши стрелы постепенно натягиваются в одну или другую сторону по мере продвижения вниз по ленте, вам нужно будет сделать очень небольшое изменение влево или вправо в упоре для стрелы. Затем сделайте еще один снимок и поправьте по мере необходимости, пока они не пойдут прямо по ленте по прямой линии.

    После того, как ваш лук настроен, отметьте кулачки там, где он соприкасается с плечом, для дальнейшего использования. Jace Bauserman

    После завершения процесса настройки используйте серебряный маркер, чтобы отметить положение верхнего и нижнего кулачков, где каждый из них встречается с верхней и нижней конечностями. Эти метки являются отличными ориентирами, если вам нужно перенастроить линию.

    Есть. Готово. Вы научились настраивать блочный лук, и попадание в цель при следующем заработке не будет проблемой — до тех пор, пока вы держитесь вместе.

    Настройка лука своими руками в последнюю минуту — Union Sportsmen’s Alliance

    Тони Дж. Петерсон, Game & Fish другое время года. Увеличение использования оборудования берет свое. Охотники с луком, нацеленные на успех в полевых условиях, должны тщательно проверить свои снасти для стрельбы из лука, чтобы убедиться, что учтены все детали.

    Подготовьте свой лук со всеми прикрепленными аксессуарами, такими как колчан, стабилизатор и любые амортизирующие устройства. Сделайте несколько выстрелов, а затем проверьте, не болтается ли что-нибудь.

    Луки, стрелы и палаши требуют последней проверки перед тем, как их отнесут в белохвостый лес. Лучше всего это сделать за неделю или две до официального открытия сезона, чтобы обеспечить достаточно времени в случае обнаружения серьезной проблемы.

    ЛУКИ

    Начнем с того, что современные луки имеют множество движущихся частей, которые работают синхронно, обеспечивая результат при движении галсом. Скомпрометируйте одну часть системы, и точность пострадает. Поэтому рекомендуется начинать с основ, даже если не было никаких признаков снижения точности.

    После стрельбы соберите следующие предметы:
    •    Перманентный маркер светлого цвета
    •    Набор шестигранных ключей
    •    Тюбик с жидкостью для фиксации резьбы
    •    Супер клей.

    1.     Используйте маркер, чтобы отметить, где упор и настройки прицела подходят к рукоятке. Это визуальное напоминание о том, что оба аксессуара не двигались. Если что-то сдвинется с места, будет заметно даже незначительное изменение.
    2.     Крепко держите лук в одной руке, а затем ударьте по верхней части рукоятки, а затем по нижней части рукоятки ладонью другой руки. Цель состоит в том, чтобы прислушаться к гудению, которое будет исходить от аксессуаров или винтов, которые ослабли.

    Иногда одни и те же винты будут работать сами собой      снова и снова. Используйте шестигранный ключ, чтобы ослабить эти винты, и нанесите на них фиксирующую жидкость, чтобы они оставались затянутыми. При исследовании потенциально незакрепленных частей и прослушивании вибрации важно убедиться, что лук настроен именно так, как он будет использоваться в сценариях охоты. Сюда входят стабилизаторы и один из самых распространенных шумоподавляющих аксессуаров — колчан. Колчаны на луке крупнее, простираются далеко от рукоятки лука и имеют тенденцию со временем ослабевать. Жидкость для фиксации резьбы на монтажных кронштейнах для колчанов может облегчить многие проблемы. Это может показаться излишеством. Но с белохвостами, особенно с оленями, находящимися под сильным давлением, важно всеми возможными способами снизить уровень шума выстрела. Это еще более важно для охотников, которые предпочитают блеять на идущего оленя, чтобы остановить его, трюк, который хорошо работает, но также заставляет оленя насторожиться.

    3.     Исследуйте струны и тросы. Если они вообще изнашиваются, нанесите слой воска. Втирайте его глубоко в волокна. С помощью прицелов проверьте подачу. Капля суперклея на порцию гарантирует, что пип останется на месте. Это также относится и к петлям для струн, но помните, что немного суперклея может значительно увеличить длину порции. Используйте слишком много, и будет трудно снять порцию с тетивы, если характеристики изменятся или лук будет продан.

    СТРЕЛКИ

    Во время предсезонной подготовки ничто не требует большего насилия, чем стрелы. Тесные группы с касающимися стрелками всегда укрепляют доверие, но в таких группах стрелки могли задеть друг друга и поставить под угрозу производительность.

    Перед открытием сезона проверьте все свои стрелы. Ставьте плюсики на лопастях тех, которые летают верно. Таким образом, не будет путаницы в том, какие из них наполнить свой колчан утром открытия.

    Перед стрельбой карбоновыми стрелами рекомендуется визуально осмотреть их, а затем согнуть на наличие осколков. Осмотрите алюминиевые стрелы на наличие вмятин и смещения. Если все они кажутся пригодными для стрельбы, следующим шагом будет рассмотрение лопастей и перьев.

    Рваные или порванные лопасти почти всегда приводят к плохой стрельбе. То же самое касается изношенных перьев. Даже если кажется, что стрелы со сломанными лопастями или перьями летят правильно с полевыми наконечниками, они, скорее всего, не будут летать с наконечником с широким наконечником.

    После отбраковки стрел с плохими лопастями найдите время, чтобы выстрелить в каждую стрелу полевой точкой (после разминки с парой выстрелов). Если какая-либо стрела попала за пределы мишени или какая-либо из стрел закрутилась или закрутилась, выстрелите в нее еще раз. Ключевым моментом является поиск стабильных летных характеристик. Если стрела закручивается или вылетает из лука хвостовым хлыстом при каждом выстреле, попробуйте повернуть пазы на четверть оборота и выстрелить снова. Если проблема не устранена, отберите и эти стрелки. После того, как были выявлены самые настоящие летуны, пришло время вырваться из тупиков.

    BROADHEADS

    Настройка и отстрел бродхедов — важный шаг перед открытием сезона. Неважно, используете ли вы механические, расширяемые или фиксированные головки. Все они должны быть застрелены, чтобы доказать, что они будут летать правильно.

    Для этого начните со стрелок, уже идентифицированных как совершенные летуны. Отстреляйте пару тренировочных патронов, чтобы разогреться. Затем направьте одну из этих стрел с настоящим набалдашником (не тренировочным наконечником) и выстрелите на максимальном расстоянии эффективной дальности. Для некоторых это будет 25 ярдов. Для других это может быть 60. Смысл в том, чтобы стрелять на самое дальнее расстояние, где точность сохраняется в плотных группах. Это просто дает больше возможностей засвидетельствовать проблемы с полетом.

    Если комбинация наконечника и стрелки летит идеально, используйте маркер и на лопасти поставьте знак плюс, «+». Если стрела не попала в яблочко, стреляйте еще раз. Если вторая попытка не удалась, можно с уверенностью предположить, что это была стрела или стрела, а не плохой бросок или временная плохая техника стрельбы.

    Цель состоит в том, чтобы выстрелить в каждую потенциальную охотничью стрелу из настоящего палаша, чтобы обеспечить колчан, полный качественных летунов. Это намного проще сделать с головками с фиксированным лезвием, потому что одна головка выдержит несколько тренировочных выстрелов, а это означает, что необходимо засыпать только одну дорогую головку. Для механических или расширяемых шутеров это может быть немного дороже. После каждого выстрела с этими головками вам может понадобиться сложить лезвия обратно и использовать крошечную каплю суперклея, чтобы зафиксировать их на месте для следующего выстрела. Некоторым моделям может потребоваться только затянуть крошечные винты, которые удерживают лезвия на месте, чтобы снова выстрелить. В любом случае, в каждом кадре должна быть стрела с наконечником, находящимся в правильном закрытом положении.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *