ТЮНИНГ ВАЗ МОСКВИЧ | SHOP-TUNING.RU
Каталог товаровИзбранное0ПоискПоиск
ПоискПосмотреть все результатыЛичный кабинет0
- Каталог товаров
- NEW!
- АКЦИЯ!
- THULE
- Посмотреть все товары
- Багажники Thule
- Посмотреть все товары
- Грузовые корзины
- Боксы THULE
- Дуги Thule
- Крепления для велосипедов
- Посмотреть все товары
- Аксессуары для велокреплений
- Крепления для лодок/каяков
- Крепления для лыж/сноубордов
- Установочные комплекты Thule
- Аксессуары для боксов
- Посмотреть все товары
- Ключи Thule
- Замки Thule
- Запасные части Thule
- Органайзеры и сумки
- K&N
- HEL
- Посмотреть все товары
- Авто шланги HEL
- Мото шланги HEL
- THOR
- HAWK
- PROJECT
- SS20
- JBT
- КОЛЁСА
- Посмотреть все товары
- Диски
- Шины
- Посмотреть все товары
- Летние
- Зимние
- Проставки
- Крепеж
- 4х4
- Посмотреть все товары
- Усиление кузова
- Двигатель
- Посмотреть все товары
- Система впуска
- Охлаждение двигателя
- Защита
- Трансмиссия
- Посмотреть все товары
- КПП
- Дифференциалы
- Карданные валы
- Выхлоп
- Подвеска
- Посмотреть все товары
- Лифт-комплекты
- Рулевое управление
- Тормоза
- Экстерьер
- Посмотреть все товары
- Багажники
- Пороги
- Расширители арок
- Лебедка
- Фаркоп
- Интерьер
- Прочее
- ТЮНИНГ ВАЗ
- Двигатель
- Посмотреть все товары
- Детали привода ГРМ
- Подвеска двигателя (опоры)
- Система впуска
- Посмотреть все товары
- Система 4х дроссельного впуска
- Дроссельный узел
- Ресиверы
- Универсальные фильтры
- Фильтры в штатное место
- Средства для обслуживания фильтров
- Системы холодного впуска
- Разное
- Система охлаждения
- Посмотреть все товары
- Краны отопителя
- Радиаторы
- Патрубки и шланги
- Термостат
- Крышки
- Бачок омывателя
- Вентиляторы охлаждения
- Прочее
- Насос водяной — Помпа
- Топливная система
- Посмотреть все товары
- Топливные фильтры
- Топливные баки
- Регуляторы
- Форсунки
- Бензонасосы
- Спортивные карбюраторы
- Головка блока цилиндров
- Блок цилиндров
- Коленвал
- Поршни
- Шатуны
- Кольца поршневые
- Маховики
- Спортивные распредвалы
- Клапана, втулки, комплектующие
- Шкивы и звездочки
- Прокладки и сальники
- Электроника
- Посмотреть все товары
- Блок увеличения мощности
- Катушки зажигания / провода
- Свечи зажигания
- Стартеры
тюнинг своими руками, специфические особенности и рекомендации
Автомобиль «Москвич-2141», тюнинг которого можно выполнить самостоятельно, изготовлен на АЗЛК. За время производства было выпущено порядка 800 тысяч экземпляров. Представлены они в двух версиях: стандартной и модернизированной с мотором от «Ренаулта». Вторая модификация выгодно отличается размерами, формой и ходовой частью. Рассмотрим возможности усовершенствования автомобиля, серийный выпуск которого прекращен, однако его можно нередко встретить на дорогах.
Осветительные элементы
Тюнинг «Москвича-2141» зачастую начинают с видоизменения внешности. Большую эстетическую и практическую роль в этом играет замена оптики. Связано это с тем, что родные фонари не очень хорошо освещают дорогу и имеют довольно примитивную форму.
Существует несколько вариантов улучшения оптики рассматриваемого авто. Кардинальным решением станет замена прямоугольных элементов на круглые аналоги. Для этой цели можно использовать приемлемые по цене фары от ВАЗ-2106. Монтировать их следует по две штуки на каждую сторону, при этом придется обойтись без установки заводской решетки, поскольку она предназначена для осветителей прямоугольной формы. Как вариант, можно использовать металлическую каркасную сетку, закрепив ее надежно в передней части машины. Желательно смонтировать повторители поворотов, так как треугольные ниши в крыльях потребуется заварить.
Для тех, кто выберет подобный вариант, не лишним будет установить указатель поворотов над круглыми фонарями или под ними, используя светодиоды типа SMD 5050. Эта световая лента имеет в 3 раза большую мощность, чем ближайшие конкуренты. При выборе осветителей учитывайте их защиту от влаги. При желании можно использовать две пары лент или дополнительные заводские указатели, которые монтируются по бокам крыльев.
Что изменить в салоне?
У модели 2141 тюнинг этого элемента лучше начать с торпеды. Имеется несколько вариантов для замены: «Девятка», «Опель Вектра», «Вольво», «Мазда». Оптимально подойдет аналогичная деталь с «Ауди А4». Прежде чем заменить торпеду, необходимо учесть ряд нюансов. После монтажа нового элемента фронтальная часть салона будет боль
Тюнинг и стайлинг Москвич 2141
Москвич 2141 — легендарное авто, вызывающее чувство ностальгии. Его производили в XIX веке на автозаводе имени Ленинского комсомола. Выпуск этого автотранспорта завершился давно, причиной тому послужило огромная конкуренция среди компаний. Считается, что в 90-х годах эти автомобили были самыми комфортными и практичными по сравнению с другими отечественными машинами. Чаще всего Москвичи применяют для работы в сельских регионах. Им не проводят дорогостоящих капремонтов и мелких усовершенствований. Но есть и такие владельцы, которые решились на этот шаг и активно дорабатывают и совершенствуют Москвич 2141 тюнингом. Что можно обновить? Со временем покрытие автомобиля имеет неудовлетворительный вид: краска трескается и слущивается. Идеальным способом устранения этой проблемы станет покраска всего транспорта, разумеется, с качественными рихтовочными работами и грунтовкой. Как вариант, можно автомобиль покрыть лаком для экономии средства. Естественно, после такого машина заблестит, а вот неровности и повреждения все равно будут видны. В этом случае можно нанести на машину аэрографию пленкой.
Что касается салона, рекомендуется выполнить замену приборной панели, в настоящее время ее внешнее состояние и свойства пластика вызывают лишь разочарование. При желании можно подкорректировать месторасположение органов управления.
Предугадать, как в очередной раз сработает тормозная система у Москвича невозможно. Водитель не имеет представления, в какую сторону занесет машину. Помимо этого, автомобиль с перегрузкой часто клюет передней частью. Эту проблему можно решить с помощью замены старой подвески на более жесткую и установки новых суппортов. Проделывая такие процедуры, можно с легкостью осовременить свою машину. Затраты на тюнинг данного транспорта несущественны, это дает возможность большинству водителей сделать свое авто красивым.
Актуальность дизайна
Москвич 2141 появился очень давно, 30 лет назад. Но несмотря на свой возраст, дизайн автомобиля даже в сегодняшнее время выглядит приятным. По сравнению с моделями ВАЗ он еще может составить конкуренцию. В настоящее время появляется множество людей, которые занимаются возрождением легендарных машин. Можно по-настоящему удивить всех, придавая машине внешность, только что сошедшего с завода транспорта. Чтобы добиться такого, должна быть оригинально покрашенная машина и идеальное состояние внутренней отделки.Восстановление транспорта до оригинального состояния – это также разновидность тюнинга. Благодаря просторам интернета легко найти всю необходимую информацию для дальнейших доработок. Соблюдая простые правила, получается невероятно привлекательная машина. Такие доработанные автомобили очень заинтересуют коллекционеров, и они не заставят себя долго ждать.
Необычный тюнинг
Эти автомобили идеально подходят для обучению процессу тюнинга. На таком транспорте не только обучаются вождению, но и также изучают нюансы по ремонту машин. В сравнении с иномарками, затраты на запчасти минимальны, поэтому находится столько желающих поэкспериментировать с Москвичом.
Проходимость такой машины невысокая, так что лучше не использовать этот транспорт в труднопроходимых местах. Хотя автомобиль показал отличные характеристики для применения его в сельской местности. Не вызовет сожаления тот факт, что если авто будет поцарапано в ходе эксплуатации, навряд ли это сможет испортить настроения владельцу.При покраске автомобиля жидкой резиной кузов приобретет дополнительную защиту от повреждений и внешних воздействий окружающей среды. Внешний вид будет вызывающим и индивидуальным, на самих характеристиках это никак не скажется. Большинству тюнинг придется по душе. А если нет, в любом случае, такое покрытие всегда можно удалить без дополнительных затрат.На крыше иногда устанавливают рейлинги, что дает возможность использовать их в качестве креплений для багажа. Можно даже подобрать специальное крепление для велосипедов, водного транспорта. Также есть вариации обтекаемого багажного отделения, в него можно уложить все необходимые вещи. Авто оборудуется фаркопом для перевозки крупногабаритных изделий.
Москвич 2141 тюнинг видео
com/embed/lFVoJ7xoQyI» frameborder=»0″/>
двигатель, характеристики, тюнинг и фото :: SYL.ru
«Москвич 2141», автомобиль советского, а затем российского производства, выпускался на АЗЛК, в период с 1986 по 1997 годы. Модель называлась «Алеко», была отнесена к категории малого класса и крупными партиями отправлялась на экспорт. Дизайн автомобиля был достаточно современным, пятидверный кузов типа «хэтчбек» позволял оборудовать вместительный салон на пять мест, а под капотом разместить «шестерку», 4-цилиндровый рядный двигатель марки ВАЗ 2106-70.
«Святогор»
В начале 1998 года «Москвич 2141», фото которого представлены в статье, прошел модернизацию. Под именем «Святогор» машина выпускалась до 2001-го, а затем, в течение последующих двух лет, автомобиль собирался вне конвейера, пока не были использованы все машинокомплекты. В 2003 году история модели «Москвич 2141» закончилась. Всего было выпущено 716830 автомобилей.
Прототипом модели «Москвич 2141» была Simca 1308, хэтчбек американского концерна «Крайслер». При этом конструкторское бюро АЗЛК сразу отказалось от поперечно расположенного двигателя «Симки», и под капотом разместили продольный мотор ВАЗ 2106, а затем — «УАЗАМ-412». Оба двигателя удалось совместить с переднеприводной компоновкой.
«Москвич 2141»: характеристики
Автомобиль малого класса, не отличающийся экстраординарными достоинствами, но с надежной ходовой частью, просторным салоном и хорошей грузоподъемностью. Слабым местом модели М-2141 была силовая установка. Долгое время для автомобиля не могли подобрать двигатель. В конце концов, выбор остановили на моторах Уфимского производства и вазовской «шестерке».
Однако высокооборотистый мотор «УАЗАМ 412» по своим параметрам не совсем подходил для автомобиля семейного типа, каким считался «Москвич 2141». Двигатель набирал мощность в 72 л. с. только от 3800 оборотов в минуту, что было крайне неудобно. Поэтому некоторая часть выпускаемых автомобилей комплектовалась мотором «УАЗАМ 412», а большинство машин, сходивших с конвейера, все же оснащалось более мощной и стабильной силовой установкой ВАЗ 2106. Существовали и другие объективные причины, по которым был выбран вазовский двигатель. Москвич 2141 создавался как комфортное средство передвижения на дальние расстояния, и, следовательно, машина должна была выдерживать приличную крейсерскую скорость при полной загрузке. Такие условия эксплуатации наилучшим образом мог обеспечить двигатель ВАЗ 2106, надежный силовой агрегат мощностью 80 л. с.
Трансмиссия
С коробкой передач нового автомобиля тоже не все было однозначно. Возникли проблемы при компоновке агрегата в связи с необходимостью понижения центра тяжести моторного отсека. В конце концов, все разрешилось после установки КПП, в которой первичный и вторичный валы были расположенны в горизонтальной плоскости, и за счет этого силовая установка опустилась до нужного уровня.
Если центр тяжести передней части автомобиля удалось снизить, то тяжелые и длинные двигатели укоротить было невозможно, и «Москвич 2141», фото которого отражает фактическое удлинение кузова, стал обладателем вытянутого переднего свеса, что для хэтчбека нежелательно.
Кузов
Экстерьер нового «Москвича 2141» практически повторяет контуры «Симки 1308», конструкторы АЗЛК лишь незначительно расширили передние стойки крыши. Проемы дверей решили не трогать, поскольку эта часть кузова является наиболее ответственной зоной, обеспечивающей нужный коэффициент жесткости для всей конструкции.
Нижняя часть, несущие лонжероны и днище автомобиля были спроектированы заново. Обновленная конструкция обеспечила хороший уровень пассивной безопасности и надежную взаимосвязь всех кузовных элементов.
Модельный ряд
С началом производства автомобиля «Москвич 2141» предполагалось расширить линейку выпускаемых моделей. После базовой машины с конвейера должны были сойти «Москвич 2142» — переднеприводный седан; «Москвич 2335» — легкий транспортировщик с кузовом «пикап»; «Москвич 2901» — вместительный универсал, минивэн.
Однако эти планы реализованы не были, поскольку к новым моделям потребовались силовые установки определенных характеристик, а таковые отсутствовали. Моторостроительный завод, частично построенный к 1990 году, пришлось заморозить по причине начавшегося кризиса в экономике и, таким образом, перспективный автомобиль остался без двигателя.
Современность
В сравнении с другими моделями, выпускаемыми АЗЛК («Москвич 412», «Москвич 2140» и их модификациями), модель М-2141 была настоящим прорывом по дизайну. И если 412-я и 2140-я модели выглядели полным анахронизмом рядом с автомобилями такого же класса зарубежного производства, то «Москвич 2141» представлялся на их фоне вполне конкурентноспособным.
Отличие заключалось в современном широком кузове типа хэтчбек, пятиступенчатой коробке передач, 14-ти дюймовых колесах, суперсовременной передней подвеской «макферсон», задней подвеской системы torsion-crank, рулевым управлением реечного типа и пластиковыми бамперами, интегрированными в кузов.
Аэродинамика
В отличие от вазовских моделей, хэтчбеков 2108 и 2109, обладающих «ребристой» формой кузова, «Москвич 2141» имеет более округлые очертания. Это позволило машине выйти вперед по своим аэродинамическим качествам, что безусловно отразилось на ее характеристиках. Коэффициент лобового воздушного сопротивления М-2141 составляет Сх = 0,35.
Автомобиль тестировался в научной аэродинамической лаборатории кафедры механики МГУ. После испытаний на автомобиль установили аэродинамический щиток перед картером и спойлер на заднем бампере. В течение долгого времени модель М-2141 считалась самой совершенной, с точки зрения обтекаемости, среди легковых автомобилей советского производства.
Салон
Модель М-2141 обладает вместительным внутренним пространством. Просторный салон удобен как для водителя, так и для пассажиров. Однако при этом заметна недостаточно качественная отделка салона.
Тюнинг
В настоящее время становится модным превращение устаревшей автотехники в раритетные экземпляры. Для модели «Москвич 2141» тюнингование является интересным, увлекательным процессом, так как эта машина родом из далекого прошлого, когда кузова советских легковых автомобилей делали чуть ли не вручную, а двигатели являлись примером крайне отсталых технологий. Тем не менее «Москвич 2141», тюнинг которого проводится сегодня в самых разнообразных вариантах, считается неплохим объектом для творческих проектов.
Москвич 2141, Святогор, Князь Владимир — Avtorem1
Москвич 2141, Святогор, Князь Владимир
Артикул: 0001
Розница: 490 руб
Артикул: 0002
Розница: 420 руб
Артикул: 0003
Розница: 640 руб
Артикул: 0004
Розница: 250 руб
Артикул: 0005
Розница: 250 руб
Артикул: 0006
Розница: 570 руб
Артикул: 0006а
Розница: 350 руб
Артикул: 0007
Розница: 730 руб
Опт 1: 650 руб
Артикул: 0008
Розница: 500 руб
Артикул: 0008-1
Розница: 500 руб
Артикул: 0008а
Розница: 400 руб
Артикул: 0009
Розница: 300 руб
Опт 1: 250 руб
Артикул: 0009а
Розница: 190 руб
Опт 1: 150 руб
Артикул: 0010
Розница: 350 руб
Опт 1: 320 руб
Артикул: 0011
Розница: 390 руб
Опт 1: 290 руб
Артикул: 0012
Розница: 800 руб
Опт 1: 700 руб
Артикул: 001204
Розница: 250 руб
Артикул: 001236
Розница: 350 руб
Опт 1: 320 руб
Опт 2: 290 руб
Артикул: 001271а
Розница: 175 руб
Артикул: 0013
Розница: 220 руб
Двигатели Москвич 2141 Святогор | avtobrands. ru
Очень популярные в свое время автомобили АЗЛК 2141 производились в Москве с 1986 по 2002 год, они в свое время была серьезными конкурентами вазовским переднеприводным автомобилям 2108-09-099. Автомашины комплектовались различными силовыми агрегатами, а основной двигатель Москвич-2141 имел объем 1,5 л, и выпускался на Уфимском моторном заводе.
«Москвичи» могли бы долго конкурировать на российском рынке, но кризис 1998 года подкосил финансовое состояние автозавода – начались перебои с поставкой моторов, и объемы производства пришлось сокращать. В марте 2002-го конвейер был окончательно остановлен.
Двигатели, устанавливаемые на Москвич-2141
В самом начале выпуска на «Сорок Первый» устанавливались движки ВАЗ-2106 и УЗАМ-331, причем, уфимские силовые агрегаты на «Москвичах» встречались чаще. Первые автомобили АЗЛК пользовались большим спросом у населения, но моторы в скором времени стали не устраивать потребителя – они постепенно морально устаревали, да и мощности 1,5 л не хватало для относительно тяжелого автомобиля (АЗЛК 2141 тяжелее «девятки» почти на 150 кг).
В 1994 году на УМЗ приступили к производству усовершенствованных ДВС 3317 и 3318 объемами 1700 см³ и 1800 см³. Движки не имели принципиально конструктивных отличий с моделью УЗАМ-331, но у новых силовых агрегатов увеличили размеры поршней, и за счет усовершенствованных коленчатых валов изменили ход поршня. Также с УМЗ поступали и 2-литровые ДВС, но их было очень мало, и встретить Москвич-2141 с таким движком практически невозможно.
В начале девяностых была выпущена небольшая партия «Сорок Первых» с дизельными ДВС Ford-XLD418 объемом 1800 см³, но таких авто было очень мало, и на российском рынке они практически не встречаются. Позднее АЗЛК сотрудничал с концерном Рено, у французов были закуплена партия двухлитровых моторов F3R272, которые с 1997 года появились на модели «Москвич Святогор».
В начале 90-х на АЗЛК был построен собственный завод двигателей, на нем предполагалось выпускать 8-ми и 16-ти клапанные моторы 1,8 л, и даже собственный турбодизель. Но планам сбыться был не суждено – автозавод не смог погасить кредит, а оборудование в дальнейшем был разукомплектовано или попросту утрачено.
Серийно «Сорок Первый Москвич» комплектовался и двигателем ВАЗ-21213 от «Нивы», но этих ДВС было установлено немного. Еще следует заметить, что все силовые агрегаты на «Москвич» имеют продольное расположение в отличие от 2108-09, где ДВС устанавливаются поперечно.
УЗАМ-331
Двигатель уфимского моторного завода УЗАМ-331 – это практически тот же самый силовой агрегат, что и УМЗ-412, которым комплектовался «Москвич» или ИЖ-412, а также Москвич-2140. УЗАМ-331 – четырехцилиндровый рядный мотор с цепным приводом ГРМ, верхним расположением распредвала, с алюминиевым блоком цилиндров и ГБЦ.
Также из алюминия отлит масляный картер, и эта конструктивная особенность доставляла автовладельцам немало проблем. Все дело в том, что ДВС на машине установлен довольно низко, и при наезде на препятствие поддон можно легко пробить. Если вовремя не обнаружить течь масла, последствия могут быть весьма печальными – коленчатый вал от масляного голодания заклинивает, и движку в этом случае требуется капитальный ремонт.
Технические характеристики УЗАМ-331 следующие:
- объем – 1479 см³;
- мощность – 71 л. с.;
- количество клапанов в камере сгорания – 2;
- диаметр стандартного поршня – 82 мм;
- компрессия (степень сжатия) – 9,4;
- ход поршня – 70 мм;
- топливная система – карбюратор марки ДААЗ;
- используемое топливо – бензин Аи-92.
С двигателем 331 АЗЛК-2141 до сотни может разгоняться за 19 секунд, развивать максимальную скорость до 149 км/ч. Согласно паспортным данным расход топлива Москвич-2141 с ДВС УЗАМ-331 составляет 6,4 л/100 км за городом и 11,3 л/100 км в городской черте. Следует отметить, что когда еще на заправках был бензин А-76, некоторые автовладельцы дефорсировали движок под это октановое число – 76-й бензин был дешевле. Дефорсаж достигался двумя путями:
- установкой «семьдесят шестых» поршней от УМЗ-412;
- установкой трех прокладок ГБЦ («слоеного пирога») – посередине толстая алюминиевая прокладка, две стандартные ПГБЦ по краям.
Поставить «слоеный пирог» проще – не нужно разбирать детали поршневой группы.
Уфимский мотор достаточно практичный, и если его эксплуатировать в нормальном режиме, он без проблем «выхаживает» 200-250 тыс. км. До капитального ремонта на ДВС придется один или два раза поменять цепь ГРМ – она вытягивается, также изнашиваются успокоители цепи. Верный признак, что цепь пора менять – не хватает длины штока натяжителя, механизм не натягивает цепь, и звон в движке не исчезает. Еще со временем в моторе начинают стучать клапана, но регулируются они очень просто. У «четыреста двенадцатого» есть один ощутимый плюс – при обрыве или перескакивании цепи ГРМ клапана с поршнями не встречаются, соответственно, клапана не гнет.
Москвич 2141 с двигателем УЗАМ-3317
Москвичи с мотором УЗАМ-3317 встречаются довольно часто, и в свое время покупатели старались выбрать машину именно с этим движком. ДВС 3317 такой же практичный и неприхотливый, как и УЗАМ-331, больших хлопот он автовладельцу не доставляет. Технические характеристики УЗАМ-3317:
- объем – 1699 см³;
- мощность – 86 л. с.;
- количество клапанов в камере сгорания – 2;
- диаметр стандартного поршня – 85 мм;
- компрессия (степень сжатия) – 8,6;
- ход поршня – 74,9 мм;
- используемое топливо – бензин Аи-92.
Внешне коленчатый вал мотора 1,7 л очень трудно отличить от к/в 1,5 л – он имеет практически те же самые размеры, но отличается вылетом шатунных шеек. Отличают валы по маркировке, которая отлита на противовесе. Нужно отметить, что валы сами по себе не взаимозаменяемые, и на поршневую группу 1,5л к/вал 1,7 л поставить нельзя. Но зато из мотора 1,5 л легко сделать объем 1,7 – нужно вал менять в сборе с поршневой (гильзы/поршни/поршневые кольца).
С силовым агрегатом УЗАМ-3317 автомобиль АЗЛК-2141 разгоняется до 171 км/ч за 14 секунд. Расход бензина по городу в среднем равняется 11,6 л/100 км, на загородной трассе потребление горючего снижается до 7,2 л.
Москвич 2141 с двигателем ВАЗ 2106
Автомобили Москвич -2141 с двигателями ВАЗ 2106 встречаются довольно часто, «ноль шестой» мотор неплохо себя зарекомендовал на этой машине. Движок имеет чугунный блок цилиндров и также цепной привод, но вот при обрыве цепи клапана в ГБЦ уже гнутся. ДВС 2106 почти такой же, как и на ВАЗ-классике, с небольшими отличиями – у «Москвичевского» варианта установлен другой поддон двигателя и видоизменен масляный насос. Так сделано из-за того, что «родные» вазовские масляный картер и насос не помещаются, они упираются в переднюю балку под ДВС.
Технические характеристики вазовского движка 2106 на «Москвиче» следующие:
- объем – 1569 см³;
- мощность – 80 л. с.;
- количество клапанов в камере сгорания – 2;
- диаметр стандартного поршня – 79 мм;
- компрессия (степень сжатия) – 9,6;
- ход поршня – 80 мм;
- топливная система – карбюратор;
- используемое топливо – бензин Аи-92.
Данные по расходу топлива и максимальному разгону у АЗЛК-2141 с мотором ВАЗ-2106 приблизительно такие же, что и с ДВС УЗАМ-331, но по городу вазовский двигатель немного экономичнее.
Москвич 2141 Святогор с двигателем Рено
Двигатели Renault модели F3R устанавливались на модификации Москвич-21415 «Святогор», автомобили начали выпускать в конце 1997 года. Внешне машина отличалась немного другим капотом, передними крыльями и оптикой – передние фары «Святогора» более узкие. В паре с французским движком шла механическая коробка передач с другим передаточным числом, и в такой комплектации Москвич 2141 Святогор с двигателем Рено имел улучшенные характеристики:
- максимально развиваемую скорость –196 км/ч;
- разгон до «сотни» – 11,6 секунды.
F3R имеет уже не карбюратор, а инжекторную топливную систему, и, несмотря на больший объем, расход топлива у него идет практически такой же, что и у «полуторалитрового» УЗАМ-331. Технические характеристики четырехцилиндрового рядного ДВС F3R:
- объем – 1998 см³;
- мощность – 114 л. с.;
- количество клапанов в камере сгорания – 2;
- диаметр стандартного поршня – 83 мм;
- компрессия (степень сжатия) – 9,75;
- ход поршня – 93 мм;
- топливная система – карбюратор;
- используемое топливо – бензин Аи-92.
F3R – единственный из линейки силовых агрегатов АЗЛК-2141, который соответствует экологическим нормам Евро-2, остальные двигатели по нормативам не подходят.
Ремонт двигателей Москвич-2141
Двигатели УЗАМ отличаются высокой ремонтопригодностью, и по мере износа деталей моторы можно без проблем отремонтировать. Коленчатые валы ДВС 331/ 3317/ 3318 имеют четыре ремонта, существуют шатунные и коренные вкладыши с ремонтным увеличением 0,25/ 0,5/ 0,75/ 1,00 мм. Если вал не поддается шлифовке (не подходит под все существующие размеры), он подлежит замене.
Гильзы цилиндров уфимских двигателей – легкосъемные, устанавливаются в блок на медных уплотнителях. Гильзы также можно расточить, на моторах УМЗ существует два ремонтных размера, соответственно, есть поршни;
- первого ремонта +0,5 мм;
- второго ремонта +1,00 мм.
У мотора ВАЗ-2106 коленчатый вал также имеет 4 вида ремонтных вкладышей, два вида ремонтных поршней (поршневых колец). Но растачиваются цилиндры не через каждые 0,5 мм, а через 0,4 мм, то есть, на модели двигателя 2106 существуют ремонтные поршни:
- первого ремонта +0,4 мм;
- второго ремонта +0,8 мм.
Есть еще важное отличие моторов ВАЗ и УЗАМ:
- гильзы цилиндров на уфимских двигателях растачивают редко – их проще и удобнее заменить в составе поршневой группы;
- на вазовских моторах гильзы запрессованы, и поэтому блок цилиндров приходится всегда растачивать, и при достижении последнего ремонтного размера перегильзовывать БЦ на специальном станке.
Статьи по теме:
- Как правильно почистить клапан EGR Система рециркуляции выхлопных газов на автомобилях появилась относительно недавно, примерно в конце 70-х годов 20-го столетия. Предназначена она для снижения уровня отработанных газов, […]
- Генератор Chevrolet Lanos 1.5 В любом современном автомобиле, в том числе и Chevrolet Lanos, есть генератор, который является источником тока и обеспечивает работу всех потребителей. От исправного состояния устройства […]
- Недорогой узбекский автомобиль Daewoo Nexia Корейские машины в России стали приобретать популярность в конце девяностых и в начале двухтысячных годов, а бюджетный автомобиль Дэу Нексия был горячо любим россиянами за его практичность […]
своими руками, особенности и рекомендации
Автомобиль «Москвич-2141», настраиваемый самостоятельно, производства АЗЛК. За время производства было выпущено около 800 тысяч экземпляров. Они представлены в двух версиях: стандартной и модернизированной с мотором от Renault. Вторая модификация выгодно отличается размерами, формой и ходовой частью. Рассмотрим возможности улучшения автомобиля, серийный выпуск которого прекращен, но его часто можно встретить на дорогах.
Элементы освещения
Тюнинг «Москвич-2141» чаще всего начинается с доработки внешнего вида. Большую эстетическую и практическую роль в этом играет замена оптики. Это связано с тем, что штатные фары не очень хорошо освещают дорогу и имеют довольно примитивную форму.
Есть несколько вариантов улучшения оптики рассматриваемого авто. Кардинальное решение — замена прямоугольных элементов круглыми аналогами. Для этого можно использовать доступные фары от ВАЗ-2106.Крепить их следует по две штуки с каждой стороны, при этом необходимо обойтись без установки заводской решетки, так как она предназначена для осветителей прямоугольной формы. В качестве альтернативы можно использовать металлическую сетку каркаса, надежно закрепив ее перед машиной. Желательно монтировать повторители поворотов, так как треугольные ниши в крыльях нужно будет приварить.
Для тех, кто выберет этот вариант, не лишним будет установить указатель поворота над круглыми фонарями или под ними, используя светодиоды типа SMD 5050.У этой световой ленты в 3 раза больше мощности, чем у ближайших конкурентов. Выбирая приспособления, учитывайте их защиту от влаги. При желании можно использовать две пары лент или дополнительные заводские указатели, которые крепятся по бокам крыльев.
Что поменять в салоне?
В модели 2141 тюнинг этого элемента лучше начинать с торпед. Вариантов замены несколько: «Девятка», «Опель Вектра», «Вольво», «Мазда». Оптимальная посадка — аналогичная деталь с «Ауди А4».Перед заменой торпеды необходимо учесть ряд нюансов. После установки нового элемента передняя часть салона будет выдвинута вперед и опущена на пол. Определенные неудобства такая конструкция может создавать водители высокого роста с длинными ногами, особенно во время длительных поездок.
В целом этот вариант не требует кардинальных изменений конструкции внутри и снаружи автомобиля. Торпедо «Ауди» имеет многофункциональный блок с органами управления и системой подачи воздуха (теплый или холодный), что упрощает его установку.
Тюнинг бампера «Москвич-2141»
Чаще всего меняют передний элемент. Это связано с тем, что задний бампер на тестах все же приобрел причудливую форму, но оказалось, что он показывает отличные аэродинамические качества, уверенно сопротивляется потокам воздуха.
Не обязательно выкидывать штатную модель, достаточно просто занизить. Это можно сделать с передней «юбкой» подходящего размера. Далее перекрашивается бампер под цвет автомобиля, оснащается ПТФ или дневным освещением.Подобное переоборудование существенно улучшит внешний вид автомобиля.
Кроме того, бампер можно состить, оставив родной верх, а снизу прикрепить новую версию, например от ВАЗ-2114. Сделать это можно самостоятельно с помощью подручных средств. Изначально деталь должна быть вырезана болгаркой по верху номерного знака, а в донорском наборе линия отреза подбирается в зависимости от предполагаемой высоты готового изделия.
Рекомендации
Выполняя настройку бампера 2141, не нужно применять для соединения видимых частей клепального пистолета.Оптимально — оцинкованная строительная вытяжка и паяльник. При нагревании острые края сетки плавятся в пластик, а после остывания прочно фиксируют в нем. Чтобы придать желаемый изгиб, воспользуйтесь строительным феном.
После соединения обрабатываемых элементов провести заделку швов специальной смесью для полимеров. Затем нужно отшлифовать изделие наждачной бумагой фракции 800-100. Перед нанесением краски обработайте поверхность акриловой грунтовкой, а после покраски — защитным лаком.Когда лак полностью высохнет, бампер полируется.
При проведении доработки АЗЛК-2141 используйте готовые фирменные комплекты, которые можно приобрести в специализированных мастерских. В комплект, как правило, входят следующие элементы:
- Накладка на арки.
- Обвес.
- Бамперы.
- Пороги.
Эти детали крепятся с помощью специального герметика.
Усиление двигателя
Самым эффективным способом улучшения характеристик силового агрегата и снижения его шума является полная замена мотора.В качестве донора можно использовать установку «Ауди-80». Этот мотор поможет значительно улучшить динамику и мощность рассматриваемого автомобиля. В этом направлении тюнинг 2141 своими руками требует покупки всех необходимых расходников. Лучше всего, если это весь двигатель, купленный на вскрытии. Затем необходимо разобрать штатный мотор «Москвича», не разбирая его на мелкие детали.
Снимает сам старый двигатель, коробку передач, полуось, радиатор. Затем тщательно расчистили место под капотом машины.Эту операцию нужно проводить осторожно, чтобы не повредить провода. Коробка КПП полностью разобрана, ее детали диагностированы. Далее собирается оригинальная коробка передач и новый двигатель. Если все элементы подходят, фиксируется конструкция, после чего необходимо будет изготовить новый подрамник для КПП.
Следующий этап доработки мотора
Дальнейший тюнинг 2141, запчасти для которого вы можете найти на разборке или «на руках», проводится следующим образом.Необходимо следить за тем, чтобы замки внутренних ШРУСов располагались строго напротив ступиц, а сам силовой агрегат находился в продольном склоне. Совсем не с первого раза получается. Этот этап модернизации крайне важен, он зависит от мотора и наличия посторонних шумов при движении.
После установки нового двигателя нужно на «штаны» силовой установки от «Ауди» приварить промежуточную трубку от АЗЛК. Катализатор от отечественной машины не потребуется, а штатный резонатор и глушитель можно оставить без доработки, как и штатный стабилизатор.Вместе с силовым агрегатом «Москвича» потребуется замена крыльев. Для улучшения конечного результата лучше вырезать более длинную втулку, установить ее вместо ручки, а ручку установить сверху.
В заключение
Тюнинг 2141 полностью самостоятельно реально. Конечно, придется немного потратиться, но при правильной работе результат будет достойным. Для начала нужно запастись всем необходимым инструментом и запчастями. Далее — дело техники.
p>Москвич 2141 Изображения, фотографии и векторные изображения
В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше.Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыОчистить всеВсе изображения- Все изображения
- Фото
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакция
- Видеоряд
- Музыка
- Поиск по изображению
Все категории
Выбрать КатегорияХудожники
Москвич 2141 1990 Il — Bakıda elanlar: UcuzTap
- Bütün kateqoriyalar
- Şəxsi əşyalar
- Geyim və ayaqqabılarse ş35 Sayaqqabılar 36
şş35 oyuncaqlar - Sağlamlıq və gözəllik
- Təmir və tikinti
- Mebel və interyer
- Məişət texnikası Q imatları
- Bitkilər
- Audio və video
- Kompüter aksesuarları
- Oyunlar, pultlar və proqramlar
- Masaüstü kompüterlrr
- Avtomobillər
- Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
- Su nəqliyyatı
- Motosikletlər və mopedlər
- Avtobuslar və xüsusi Texnika
- Mənzillər
- Villalar, bağ evləri
- Torpaq
- Qarajlar
- Xaricdə əmlak
- Obyektlər və ofislər
- İşqd
- İtlər
- Pişiklər
- Quşlar
- Akvarium
- Digər heyvanlar
- Heyvanlar üçün məhsul
Sayta giriş
+ Elan Yerləşdir- Şəxsi şyalar
- Geyim və ayaqqabılar
- Uşaq məhsulları və oyuncaqlar (420)
- Sağlamlıq və gözəllik (7481)
- Ev və bağ üçün
- Təmir və tikinti (3000)
- Mebel v texişt (28)
- Mebel və texişt (28)
- Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları (1017)
- Bitkilər (162)
- Elektronika
- Audio və video (1340)
- Kompüter aksesuarları (886)
- pultarları (886)
- pultlar (886)
- pultlar (886)
- pultlar (886)
- pultlar (886)
- Masaüstü kompüterlər (101)
- Komponentlər və monitorlar (599)
- Planşet və elektron kitablar (115)
- Noutbuklar və Netbuklar (290)
- Ofis avadanlığı və
тюнинг своими руками, особенности и рекомендации Автомобиль
. -2141 », которые могут настраиваться самостоятельно, производства АЗЛК.За время производства было выпущено около 800 тысяч экземпляров. Они представлены в двух вариантах: стандартном и модернизированном с мотором от «Renaualt». Вторая модификация выгодно отличается размерами, формой и ходовой частью. Рассмотрим возможности улучшения автомобиля, серийный выпуск которого прекращен, но его часто можно встретить на дорогах.
Светотехнические элементы
Тюнинг «Москвич-2141» часто начинается с доработки внешнего вида. Большую эстетическую и практическую роль в этом играет замена оптики.Это связано с тем, что штатные фары не очень хорошо освещают дорогу и имеют довольно примитивную форму.
Есть несколько вариантов улучшения оптики рассматриваемого авто. Кардинальное решение — замена прямоугольных элементов круглыми аналогами. Для этого можно использовать доступные фары от ВАЗ-2106. Крепить их следует по две штуки с каждой стороны, при этом необходимо обойтись без установки заводской решетки, так как она предназначена для осветителей прямоугольной формы. В качестве альтернативы можно использовать металлическую сетку каркаса, надежно закрепив ее перед машиной. Желательно монтировать повторители поворотов, так как треугольные ниши в крыльях нужно будет приварить.
Для тех, кто выберет этот вариант, не лишним будет установить указатель поворота над круглыми фонарями или под ними, используя светодиоды типа SMD 5050. У этой световой ленты в 3 раза больше мощности, чем у ближайших конкурентов. Выбирая приспособления, учитывайте их защиту от влаги. При желании можно использовать две пары лент или дополнительные заводские указатели, которые крепятся по бокам крыльев.
Что поменять в салоне?
В модели 2141 тюнинг этого элемента лучше начинать с торпед. Вариантов замены несколько: «Девятка», «Опель Вектра», «Вольво», «Мазда». Оптимальная посадка — аналогичная деталь с «Ауди А4». Перед заменой торпеды необходимо учесть ряд нюансов. После установки нового элемента передняя часть салона будет выдвинута вперед и опущена на пол. Определенные неудобства такая конструкция может создавать водители высокого роста с длинными ногами, особенно во время длительных поездок.
В целом этот вариант не требует кардинальных изменений конструкции внутри и снаружи автомобиля. Торпедо «Ауди» имеет многофункциональный блок с органами управления и системой подачи воздуха (теплый или холодный), что упрощает его установку.
Тюнинг бампера «Москвич-2141»
Чаще всего меняют передний элемент. Это связано с тем, что задний бампер на тестах все же приобрел причудливую форму, но оказалось, что он показывает отличные аэродинамические качества, уверенно сопротивляется потокам воздуха.
Не обязательно выкидывать штатную модель, достаточно просто занизить. Это можно сделать с передней «юбкой» подходящего размера. Далее перекрашивается бампер под цвет автомобиля, оснащается ПТФ или дневным освещением. Подобное переоборудование существенно улучшит внешний вид автомобиля.
Кроме того, бампер можно состить, оставив родной верх, а снизу прикрепить новую версию, например от ВАЗ-2114. Сделать это можно самостоятельно с помощью подручных средств.Изначально деталь должна быть вырезана болгаркой по верху номерного знака, а в донорском наборе линия отреза подбирается в зависимости от предполагаемой высоты готового изделия.
Рекомендации
Выполняя настройку бампера 2141, не нужно применять для соединения видимых частей клепального пистолета. Оптимально — оцинкованная строительная вытяжка и паяльник. При нагревании острые края сетки плавятся в пластик, а после остывания прочно фиксируют в нем.Чтобы придать желаемый изгиб, воспользуйтесь строительным феном.
После соединения обрабатываемых элементов провести заделку швов специальной смесью для полимеров. Затем нужно отшлифовать изделие наждачной бумагой фракции 800-100. Перед нанесением краски обработайте поверхность акриловой грунтовкой, а после покраски — защитным лаком. Когда лак полностью высохнет, бампер полируется.
При проведении доработки АЗЛК-2141 используйте готовые фирменные комплекты, которые можно приобрести в специализированных мастерских. В комплект, как правило, входят следующие элементы:
- Накладка на арки.
- Обвес.
- Бамперы.
- Пороги.
Эти детали крепятся с помощью специального герметика.
Усиление двигателя
Самым эффективным способом улучшения характеристик силового агрегата и снижения его шума является полная замена мотора. В качестве донора можно использовать установку «Ауди-80». Этот мотор поможет значительно улучшить динамику и мощность рассматриваемого автомобиля.В этом направлении тюнинг 2141 своими руками требует покупки всех необходимых расходников. Лучше всего, если это весь двигатель, купленный на вскрытии. Затем необходимо разобрать штатный мотор «Москвича», не разбирая его на мелкие детали.
Снимает сам старый двигатель, коробку передач, полуось, радиатор. Затем тщательно расчистили место под капотом машины. Эту операцию нужно проводить аккуратно, чтобы не повредить провода. Коробка КПП полностью разобрана, ее детали диагностированы. Далее собирается оригинальная коробка передач и новый двигатель. Если все элементы подходят, фиксируется конструкция, после чего необходимо будет изготовить новый подрамник для КПП.
Следующий этап доработки мотора
Дальнейший тюнинг 2141, запчасти для которого вы можете найти на разборке или «на руках», проводится следующим образом. Необходимо следить за тем, чтобы замки внутренних ШРУСов располагались строго напротив ступиц, а сам силовой агрегат находился в продольном склоне.Совсем не с первого раза получается. Этот этап модернизации крайне важен, он зависит от мотора и наличия посторонних шумов при движении.
После установки нового двигателя нужно на «штаны» силовой установки от «Ауди» приварить промежуточную трубку от АЗЛК. Катализатор от отечественной машины не потребуется, а штатный резонатор и глушитель можно оставить без доработки, как и штатный стабилизатор. Вместе с силовым агрегатом «Москвича» потребуется замена крыльев.Для улучшения конечного результата лучше вырезать более длинную втулку, установить ее вместо ручки, а ручку установить сверху.