Тюнинг лансер 10 фото: Тюнинг на Mitsubishi Lancer 10 (Митсубиши Лансер 10) купить с доставкой по РФ

Содержание

Тюнинг салона Митсубиси Лансер 10 своими руками + Фото

Автомобиль митсубиси лансер 10 от японского производителя уже давно заручился поддержкой автолюбителей и ценителей качественных машин. Надежный автомобиль имеет высокие технические и эксплуатационные характеристики.

Компактный седан выполнен в спортивном стиле, а агрессивный дизайн лишь придает ему динамичности и скорости. Под выразительным дизайном кроется мощный турбированный двигатель, полный привод и спортивный обвес.

Тюнинг митсубиси лансер 10 обычно не затрагивает всю конструкцию, в основном декорированию подлежит подвеска, бамперы, оптика и салон. Чип-тюнинг производится в редких случаях, когда владелец авто стремится превратить машину в дорожного монстра.

Тюнинг салона митсубиси лансер 10 своими руками

При кардинальном преобразовании автомобиля, а именно: перекраске кузова, установке сигнализации, дополнительных навесах, должен быть предоставлен специальный сертификат, который автовладелец передает в дилерский центр.

Это необходимо, чтобы машина не лишилась гарантийного срока. При самостоятельном тюнинге эту процедуру также придется выполнить. Смена имиджа авто подразумевает следующее:

  1. Монтаж заводских колесных дисков на классические литые. Моделей этих элементов множество, поэтому самое трудное – определиться с наиболее выгодными и качественными деталями. Богатый ассортимент колесных дисков позволит сделать автомобиль привлекательнее.
  2. Доработка переднего и заднего бамперов. Не всегда приходится заменять эти детали, достаточно будет прикрепить к ним спортивные или любые другие тематические накладки, и образ авто полностью преобразится. При замене бамперов можно воспользоваться сплиттером. Небольшая плоская насадка в нижней части переднего бампера не дает воздуху проникнуть под днище в большом количестве. Сплиттер в комплекте с воздухозаборниками усиливает аэродинамику ланцер 10. Задний бампер желательно дополнить диффузором. После этого автомобиль не может украшаться классическими и вычурными элементами.
    Это же касается и порогов. После тюнинга бамперов накладки на пороги должны быть аналогичного стиля.
  3. Установка аэродинамического обвеса меняет внешний вид, уклоняет машину в более динамичную скоростную модель. Хороший обвес улучшает коэффициент обтекаемости авто, тем самым, снижая сопротивление воздуха. Такие параметры позволяют в гораздо меньшей степени расходовать топливо.
  4. Для завершенности спортивного аэродинамического образа можно установить на багажник качественный спойлер. Цвет должен быть идентичен автомобилю. Спойлер образует мощную прижимную силу во время быстрой езды, тем самым обеспечивая надежное сцепление колес с дорогой.
  5. Обновление оптики для лансер 10 – самая популярная часть тюнинга. Монтаж светодиодов в фары и добавление линз улучшает видимость и просто выглядит эффектно. Изменение контура фар актуально при полном преобразовании внешнего облика автомобиля. Противотуманные фары еще никогда не были лишними.

Рестайлинг авто можно осуществить, приобретя готовый комплект. Для каждого автомобиля в специализированных ателье есть индивидуальный набор, включающий все необходимые детали для модернизации даже старых моделей.

Все элементы готовы к простому монтажу, поэтому их установку сможет осуществить даже водитель-новичок.

«Осуществляя тюнинг митсубиси лансер, главное – помнить, что марка машины должна остаться узнаваемой. Не следует заполнять авто всеми возможными запчастями и несочетающимися деталями».

В отличие от внешнего тюнинга внутренний под силу не всем, поскольку требует знаний электроники и механики. Неправильная установка может привести к печальным последствиям.

Шумоизоляция в салоне

Тюнинг салона лансер 10 заключается в усовершенствовании интерьера. Но помимо замены кресел, обивки потолка и дверей сделать автомобиль более комфортным поможет качественная шумоизоляция, которую можно провести самостоятельно:

  1. Прежде всего, из автомобиля нужно извлечь все посторонние детали. Начинать лучше с задних сидений. Для этого направляющие отщелкнуть вверх и потянуть вперед. Под креслами нужно сдвинуть направляющие в центр и затем резко вверх.
  2. Теперь необходимо снять всю консоль.
  3. Чтобы снять передние кресла, нужно устранить пластиковые накладки с нижних углов. Под корпусами находятся болты, которые нужно аккуратно открутить. После этого разъемы следует отсоединить.
  4. Следующий шаг – отделение панелей порогов.
  5. Для снятия подставки под ноги, необходимо выкрутить ее, а затем вынуть коврик.
  6. Из воздуховодов заднего подогрева нужно удалить пистоны, крепящие патрубки.
  7. Для достижения качественной шумоизоляции нужно обклеить вибродемпфирующим материалом только определенные участки автомобиля. Не подлежат прокладке ребра жесткости.
  8. Поверхность под материал необходимо обезжирить и приложить часть материала к поверхности без снятия адгезийного покрытия.
  9. Затем нужно подогреть материал, используя, например, обыкновенный фен.
  10. Когда покрытие начнет легко деформироваться, ее следует плотнее прижать к автомобилю, чтобы все изгибы были уложены.
  11. Теперь адгезию можно снять, а материал снова прикатать.
  12. Сплен – шумопоглощающий материал, прекрасно изолирующий тепло, устойчив к влаге. На митсубиси лансер уходит около 2 кв.м. сплена. После того как материал будет проклеен, нужно собрать все детали в обратном порядке.

Тюнинг Митсубиси Лансер X и Mitsubishi Lancer IX фото

Предлагаем поговорить о тюнинге, в частности модели Митсубиси Лансер. Кому же не хочется, заехать вечером на «автопати» и похвастаться там какими-либо новинками, которые украсят Ваш автомобиль, сделав его выделяющимся из общей толпы и добавят в мотор несколько лошадей…


Итак, поговорим о тюнинге Mitsubishi Lancer. Если Вы решили как-то «скреативить» и все не можете выбрать подходящий салон, постарайтесь в первую очередь, найти такое обслуживание, чтобы при установке дополнительного оборудования и ремонта, Вам не попытались снять гарантию обслуживания Вашего нового автомобиля в салоне (гарантии производителя), это может предоставить Вам только сертифицированный центр обслуживания. Желательно попросить ксерокопии сертификатов салона, для предъявления в свой автосалон, при обращении за ремонтом автомобиля, стоящего на гарантии.

Выбор качественных запчастей и комплектующих также играет важную роль. Качественные запасные части можно найти тут http://p24.com.ua/, на просторах интернет-магазина для иномарок. Огромный выбор оригинальных комплектующих, актуальные каталоги и грамотная помощь в выборе вам гарантировано. Рекомендуем с чистой совестью!

Lancer X и Lancer IX — это исключительно надежный, просторный автомобиль класса С в основе его концепции заложено богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors. С момента выхода в продажу в далеком 1973 г. восемь поколений Lancer стали любимчиками миллионов людей, за счет неоспоримой надежности, хорошему соотношению цены и качества, и в том числе внешней индивидуальности.

Внешний тюнинг Lancer или аэродинамический обвес Лансер – это неотъемлемая часть тюнинга Вашего автомобиля. За относительно небольшие деньги, владелец может кардинально изменить имидж автомобиля, а всего лишь нужно-то дополнить автомобиль например, ресничками, спойлером, порогами, накладками на бампер… Благодаря этому, можно превратить обычный японский автомобиль в настоящего «короля дорог», причем не замеченным он не останется.

Данный вид тюнинга, является самым распространенным в Германии, США и Японии. Что касается России, то сюда, он пришел относительно недавно и еще толком не распространился. В отличие от других видов доводок машин (тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески, электрооборудования) автомобиль не снимается с заводской гарантии, так как никакие детали в механизме не затрагиваются. При этом грамотно рассчитанное антикрыло и передний спойлер способно существенно улучшить аэродинамику машины (обтекаемость) и создать дополнительную прижимную силу и принесет экономию топлива, улучшит управляемость, увеличит максимальную скорость.

В нашей стране, автомобили марки Lancer имеют значительно большую долю рынка. Но не всегда дизайн Lancer отображает стиль вашей жизни. Сейчас, для того, чтобы выделиться, достаточно хотя бы оснастить машину обвесами.

Так что же есть тюнинг? Тюнингом Lancer можно назвать изменения, произошедшие с автомобилем после схода его с конвейера. Некоторых людей устраивает внешний вид конвейерных Lancer, но только не настоящих личностей, желающих совершенно уникальное авто, при этом оставаясь патриотами Mitsubishi Lancer.

Многие автомобили после тюнинга (стайлинга) изменяются до неузнаваемости, но вместе с этим не теряют родного стиля. Наиболее простым является покупка аэродинамического обвеса, который включает в себя передний и задний бамперы, боковые пороги и антикрыло. Так же немаловажную роль играет установка легкосплавных дисков большого диаметра в паре с низкопрофильной или сверхнизкопрофильной резиной.

Для выделения в потоке популярна аэрография — художественная окраска автомобиля. Талантливые аэрографы создают целые картины, которые делают автомобиль по-настоящему уникальным и неповторимым. Существует мнение, что аэрография также отпугивает автоугонщиков.

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «фото лансер 10 — photo Lancer 10»

Пользователи также искали:

9, цена, отзывы, тюнинг, салон, mitsubishi lancer, 11, фото лансер 9, фото лансер 10, лансер 10 цена, лансер 10 отзывы, фото лансер 10 тюнинг, лансер 10 салон, лансер 11 фото, mitsubishi lancer x митсубиси, лансер 10, фото, фотографии, лансер, лансер 10 фото, лансера, lancer10, photo, 10 лансера, фото лансера, лансер10, фото лансер 10 тюнинг, фото лансер 9, лансер 10 отзывы, лансер 10 цена, лансер 11 фото,

Чип тюнинг и удаление катализатора Митсубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X)

Всем владельцам Митсубиси Лансер 10 хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа (акселератора), динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также отключить и удалить катализатор, чтоб авто было легче дышать.

В этом всем мы вам с удовольствием поможем.

Процесс чип-тюнинга Митсубиси Лансер 10

На фото Митсубиси Лансер 10 2012 г.в. с двигателем Евро-4, 1,8 л, 140 л.с.

Используемое оборудование

1). Tactrix Open Port 2.0 — адаптер;

2). MMC Flasher — ПО для работы с авто;

3). WinOls ПО для обработки программного обеспечения блока управления двигателем.

Как проводятся работы по чип-тюнингу на Mitsubishi Lancer X

Работы по чип-тюнингу на Лансере 10 производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя фирмы Melco.

Результат чип-тюнинга Митсубиси Лансер 10

1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси Лансер 10 достигает до 10-12%;

2). Улучшенную тягу на низких оборотах;

3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается;

4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ или вариатора CVT;

5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;

6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;

7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;

8). Возможность удаления катализатора после отключения 2го, нижнего, лямбда-зонда для того, чтоб автомобилю было легче дышать.

Таблица результатов Митсубиси Лансер 10

МодельМощность до/после, л.с.Крутящий момент до/после, Нм
Митсубиси Лансер 10 1.5109/121143/161
Митсубиси Лансер 10 1.8140/158178/196
Митсубиси Лансер 10 2.0150/165198/218
Митсубиси Лансер 10 2.0 Раллиарт (Ralliart)241/273343/400

Время, необходимое для чип-тюнинга и отключения катализатора Митсубиси Лансер 10

1). Чип-тюнинг и программное отключение 2го датчика кислорода (катализатора, лямбда-зонда) 1 час;

2). Физическое удаление катализатора и установка пламегасителя занимает не более 2х часов

Стоимость и цена

Стоимость работ по чип-тюнингу двигателя, отключению и удалению катализатора на Митсубиси Лансер 10 вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты» нашего сайта.

Post Scriptum

Если вы хотите провести чип-тюнинг, удалить катализатор на Митсубиси Лансер 10, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью ответим на них.

 

 

ТракСистемс — Качественные решения, проверенные временем.

Тюнинг Митсубиси Лансер 9 — цена в Москве, стоимость тюнинга mitsubishi lancer 9 на YouDo

Воспользуйтесь сервисом YouDo, если требуется профессиональный чип-тюнинг Mitsubishi Lancer 9. На Юду зарегистрированы квалифицированные специалисты из Москвы и Московской области, которые предлагают услуги чиповки по низкой цене.

Как осуществляется прошивка Митсубиси Ланцер?

Зарегистрированный на YouDo мастер выполнит чип-тюнинг, чтобы скорректировать программу управления при переводе Mitsubishi на другой вид топлива, снижении мощности мотора и крутящего момента, проблемах с электронной системой. Исполнители Юду предлагают широкий спектр услуг чиповки двигателей Мицубиси Лансер:

  • удаление сажевого фильтра
  • адаптирование к установленным дополнительным деталям
  • повышение крутящего момента
  • улучшение функционирования электронного блока
  • увеличение мощности двигателя

Зарегистрированный на YouDo профессионал исправит проблемы с циркуляцией выхлопных газов, наладит работу системы охлаждения. Завершив чип-тюнинг Mitsubishi, исполнитель Юду проведет проверку машины на стенде и окончательный тест-драйв, сделает расчет стоимости услуги.

Выгода при сотрудничестве с исполнителями YouDo

Чтобы обеспечить оптимальную работу автомобиля, зарегистрированный на Юду мастер осуществит замену или оптимизацию программы управления двигателем. Исполнитель YouDo адаптирует электронную систему Mitsubishi под ваш стиль вождения – АКПП будет переключаться легко даже при быстрой езде.

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer 9 производится специалистами с большим опытом. Многие владельцы автомобилей Митсубиси Ланцер, которые заказывали новую прошивку у исполнителей Юду, убедились в грамотно проделанной работе:

  • увеличилась динамика разгона
  • исчезли сбои в АКПП
  • стабилизировался холостой ход
  • повысилась маневренность

Если раньше авто потребляло много топлива, вы заметите, как расход уменьшится после внесения исполнителем YouDo программных изменений. Заказав чип-тюнинг Mitsubishi на Юду, вы значительно сэкономите. Стоимость работы у зарегистрированных на YouDo мастеров ниже среднерыночной в Москве.

Сколько стоит прошивка Мицубиси Лансер?

Цены на чип-тюнинг Mitsubishi модели Lancer у разных специалистов могут отличаться. Сравните расценки в профилях исполнителей Юду, чтобы найти оптимальный по стоимости вариант. Цена работы будет зависеть от:

  • типа мотора
  • сложности программирования (комбинированная прошивка стоит дороже)
  • требований к конечному результату

Чтобы заказать чип-тюнинг Mitsubishi Lancer 9, опубликуйте заявку на YouDo.

Мицубиси лансер тюнинг фото

Автобоксы на крышу

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС, текстурный пластик (Чёрный)

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС/ПММА (глянец)

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. Покрашенный в индивидуальный цвет

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС, текстурный пластик (Серый)

Центральный металлический усилитель для автобокса Broomer Venture (L)

Упоры капота и растяжки

Упор капота Mitsubishi Lancer IX (2003-2008)

Растяжка передних стоек Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)

Реснички для фар

Реснички на фары узкие var№1 Mitsubishi Lancer IX (2004-2007)

Реснички на фары широкие var№2 Mitsubishi Lancer IX (2004-2007)

Накладки на задние фонари Mitsubishi Lancer IX (2004-2007)

Бампера

Передний бампер Mitsubishi Lancer IX в стиль EVO (2003-2009)

Передний бампер Mitsubishi Lancer IX в стиле INGS Extreem (2003-2009)

Задний бампер Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO (2003-2009)

Задний бампер Mitsubishi Lancer IX в стиле INGS Extreem под двойной выхлоп (2003-2009)

Декоративная защита бампера Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO (2003-2009)

Сетка в бампер передний в стиле EVO для Mitsubishi Lancer IX

Сетка в бампер передний в стиле INGS Extreem для Mitsubishi Lancer IX

Спойлеры и козырьки

Спойлер Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO var№1 (высокий) (2003-2009)

Спойлер Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO var№2 (средний) (2003-2009)

Аэродинамический Рассекатель Lancer IX стиль EVO (2004-2007)

Спойлер Sport 2. 0 Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)

Козырёк на стекло Mitsubishi Lancer IX (2004-2007)

Лип спойлер Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)

Капоты

Капот Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO 2003-2009

Крышки багажника

Декоративная заглушка крышки багажника Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO (2003-2009)

Крышка багажника в стиле EVO (2003-2007)

Пороги

Пороги Mitsubishi Lancer IX в стиле INGS Extreem (2003-2009)

Пороги «SPORT 2.0» Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)

Пороги EGR Lancer IX (2003-2009)

Накладки на бампера

Юбка переднего бампера Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO (2003-2009)

Крепление гос. номера Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO (2003-2009)

Юбка переднего бампера Sport 2.0 Mitsubishi Lancer IX (2006-2009)

Юбка заднего бампера Sport 2.0 Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)

Комплект обвеса Sport 2. 0 Mitsubishi Lancer IX

Аксессуары

Задняя модульная оптика Lancer IX (корпуса) треб. комплектующие фирмы Hello (2004-2007)

Нижнее крепление заднего бампера Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO

Накладки на педали Lancer IX AT (Автомат) (2003-2009)

Накладки на педали Lancer IX MT (Механика) (2003-2009)

Подножка водителя Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)

Сетка Багажника Универсальная

    MV-Tuning
    МВ-Тюнинг Пн-Пт: 07:30-18:00 (GMT+3 МСК) Сб, Вс: Выходной Производство, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Революционная, д. 82, офис 3 Россия, Москва , Остаповский проезд, 9 , 109316 [email protected] Многоканальный: 8 (800) 2000 384
    Отдел продаж: +7 (8482) 555-676

Остались вопросы?

ООО МВ ТЮНИНГ
ИНН: 6321293455
КПП: 632101001
ОГРН: 1126320010739

Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.

MV-TUNING не ведет деятельность, направленную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон. Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности применения деталей к автомобилям, производителями которых являются владельцы торговых марок.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ

Г рафик работы в праздничные дни!

Сколько товаров в одном заказе – столько процентов скидка!*

Ребята хорошая работа отправка в Омск супер быстрая в этот же день деталь подошла без проблем много работы вашей компании и процветания. Особая благодарность менеджеру Дмитрию молодец. Консультация 5+, общение 5+, работу делает качественно. Успехов и благодарных покупателей. Буду и дальше заказывать только здесь.

Если Вы купили автомобиль, пусть даже в кредит, Вы сможете себе позволить немного его приукрасить и улучшить. Недорогой спойлер и пороги оригинального качества превратят Ваш автомобиль из копии тысячи клонов, в автомобиль, на который захочется оглядываться не один раз, когда вы отходите от него. И материал, – настоящий пластик абс. Наши спойлера и пороги приятно взять в руку. Все становится, как у официальных дилеров. Оптика и фары – после установки не создают щелей и зазоров между крыльями – это недопустимо для нормальной оптики. При покупке автомобиля в салоне Вам будут предлагать дорогие коврики в багажник и салонные ковры. У нас коврики по низким ценам и есть в наличии на разные популярные модели автомобилей. Тюнинг на Мицубиси , Хонду и Мазду- это не все, что можно купить в нашем магазине. У нас широчайший выбор оптики, фар и фонарей для Форд, Рено, Пежо, Мерседес , БМВ, Тойоту, Фольксваген и других марок.

Низкие цены на все товары, доставка транспортной компанией в любой город, поселок, село. Телефон +7(495)989-44-87

Москва, 50-й км МКАД внешняя сторона, Автомобильный комплекс «АНГАР АВТО», 2-й этаж

На автомобиле:

50-й км МКАД, внешняя сторона, съезд в Заречье (съезд №51)

На общественном транспорте:

от ст. м. «Киевская» , «Кутузовская», «Парк Победы»: Автобус №205 – остановка «Торговый Комплекс».

от ст. м. «Славянский бульвар» (выход к Кутузовскому проспекту): Автобус №205, №883 – остановка «Торговый Комплекс»

от ст. м. «Филёвский парк»: Автобус №883 – остановка «Торговый Комплекс»

© ООО “ТЮНИНГ-ПЛЮС” Copyright 2007 – 2020 г.

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Подробнее

1. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
2. Нажатие на кнопки «Купить», «Разместить заказ», «Оформить заказ», а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.
3. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта.
4. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.
5. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию.
6. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и т.д. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации.
7. Оформляя заказ на сайте или иным способом становясь клиентом нашей компании, вы принимаете условия оферты.

6 000 000 Мицубиси Лансер было выпущено с 1973 года. Пожалуй, это много. Сколько автомобиль взял призов по ралли, не считал никто, но тоже очень много. Но начинал Лансер скромно. Изначально это был простой седанчик, который был построен, чтобы прикрыть брешь в сегменте среднеразмерных автомобилей, которых у Мицубиси на начало 70-х годов практически не было. В 1973 году на база уже получившей известность малолитражки Кольт, построили четырехдверный седан средних размеров типичного для тех времен дизайна и явной утилитарной направленности. Кто мог подумать, что автомобиль ждет такая звездная карьера.

Содержание:

Как рождаются самураи

Так и выпускали Кольт Лансер до 1975, пока новая модель более-менее не стала на ноги и не получила известность. А строили машины в основном для экспорта. Именно эта версия 75 года очень активно продавалась в Штатах и в Австралии, правда под брендами Додж, Крайслер и Плимут. Машина получила массу кузовов и имела море модификаций с самыми разными двигателями. От бюджетного 1,2-литрового, до полуспортивной 1,6-литровой версии. Тогда и вышел Лансер на гоночную трассу впервые. Нашей публике больше знакомы Лансеры начала 80-х годов. Угловатые и практичные японцы, которые практически не ломались и втерлись в доверие к нашим автомобилистам.

Позже, когда начали открываться представительства, была возможность купить уже новый Ланцер седьмого поколения, на котором четыре раза подряд завоевывали золото в мировых чемпионатах по ралли. Правда, гражданская версия сильно отличалась от спортивной полноприводной Evolution, но и для продажи поступали автомобили с приводом на все колеса. Но только в кузове универсал. Во время сотрудничества с Дженерал Моторз, благодаря стараниям Оливье Булле, все Мицубиси получили своеобразные носы, но после прекращения работы с GM, автомобили опять вернулись к классическому дизайну японской школы. Что пошло им явно на пользу.

Тюнинг Лансер 10, внешний вид

Десятый Лансер стал грознее, мощнее, изящнее, но дороже. Это, впрочем, нисколько не помешало автомобилю продаваться еще более уверенно, чем прошлая носатая версия. В корне измененный дизайн и технические характеристики, а также спортивная слава, так и подстегивают владельцев подчеркнуть и без того спортивный характер автомобиля. Полным ходом продаются спойлера и обвесы турецкого и польского производства, которые по качеству пластика ничуть не хуже фирменных. Есть и откровенные подделки, но их видно невооруженным глазом. У Лансера есть особенная черта. Она присуща всем спортивным или тяготеющим к спорту автомобилям, но у него это выражается наиболее ярко.

Даже если не ставить никаких обвесов и дополнительных устрашающих аксессуаров, автомобиль и так выглядит довольно агрессивно. Поэтому и ошибок не прощает. Особенно в оформлении передней части кузова. Наиболее часто покупаемые тюнинг-комплекты включают в себя:

  • передний и задний бамперы;
  • интегрированную решетку радиатора;
  • аэродинамическую юбку;
  • ксеноновые фары;
  • дополнительные противотуманки.

Тюнинг Мицубиси Лансер 10 фото которого мы представили в разделе, дает некоторое представление об ассортименте компаний, продающих пластик для обвесов.

Двигатель и ходовая Лансер

Прелесть десятого Лансера в том, что он сохранил простоту прошлой модели, как и соплатформенную с ней Додж Калибр, при этом появилась возможность делать тюнинг подвески вообще ничего не докупая. Практически ничего. Вся суть тюнинга подвески — настройки. Подвеска, в принципе, простая. Спереди Макферсон, сзади многорычажка, но все подстраивается под любые запросы. Конечно раллийный болид из стоковой подвески не получится, но половина желающих изменить характеристики по управляемости и жесткости останутся довольны. Настроек много и они довольно широки.

Автомобиль в комплектации Intense имеет двухлитровый мотор с мощностью 150 сил. Кому этого недостаточно, чип-тюнинг открыт с восьми утра. Но перед тем, как поднимать мощность, стоит обратить внимание на тормоза и распорку стабилизатора. Там-то все надежно, но если есть потребность в большей мощности, следовательно, и нагрузки на подвеску и на тормоза будут выше.

Интерьер и комплектации

Салон у десятого Лансера почти полностью повторяет интерьер Аутлендера, что отлично вписывается в общую стилистику автомобиля. Однако, есть комплекты по полной реконструкции салона, в которые входят:

  • спортивный руль;
  • панель приборов с дополнительными шкалами;
  • спортивные анатомические сиденья;
  • ручки и переключатели.

Дело вкуса, но Лансер выглядит очень самодостаточно, особенно в версии Эволюшн, которая, правда, дороже на 4 тысячи.

Хороший, плотно сбитый автомобиль для активных водителей, Лансер десятого поколения поддается тюнингу и легко преображается в спортивный, ну или полуспортивный автомобиль. Не царапайте бордюрами спойлеры, и удачных всем дорог!

Mitsubishi Evolution: последние новости, обзоры, характеристики, цены, фото и видео

18 октября 2013 г. 08:00 от Туберкулез

Обновлено 17.10.2013: В этот обзор добавлены видеообзоры GSR-версии и карта памяти, полная фотографий высокого разрешения этого потрясающего космического корабля Cosmic Blue.

Проведя неделю с великолепным Lancer Evo GSR от Mitsubishi 2014 года, я начал ценить многие вещи, которые делают этот автомобиль таким невероятным автомобилем для атаки на круге, а также отличным водителем для повседневного использования с невероятным крутящим моментом.

Легендарный Mitsubishi Lancer Evolution возвращается в 2014 году с новым информационно-развлекательным устройством с сенсорным экраном, которое улучшит интерьер одного из лучших гоночных автомобилей для ралли, когда-либо созданных. Захват Evo на асфальте, снеге и гравии продолжается с двумя уровнями отделки салона и временем разгона, которое составляет всего 4,5 секунды до 60 миль в час.

Конкурентоспособность Mitsu значительно изменилась с тех пор, как это поколение Evo X появилось более четырех лет назад. Он в значительной степени сносит Subaru WRX STi текущего поколения на всех дорогах, кроме самых грубых, но это обходится дороже, чем ожидалось.

В условиях, когда цены на хорошо оснащенные модели Evolution MR 2014 года постепенно превышают отметку в 40 000 долларов, скромный вариант Lancer теперь сталкивается с конкуренцией со стороны более мощного BMW 135i и предстоящего Mercedes-Benz CLA45 AMG. Каждый из этих немцев обладает мощностью более 325 лошадиных сил и может сравниться с мощностью Evo с турбонаддувом с гораздо более изысканным изображением и уровнями внутреннего комфорта.

Хотя это правда, что цены могут подняться до уровня роскоши в комплектации MR с опциями, наиболее доступным Evo остается модель GSR за 35 000 долларов с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и меньшим количеством дорогостоящих трюков с подвеской и трансмиссией. Все модели Evo, конечно же, используют великолепную управляемую компьютером систему полного привода с невероятно эффективным контролем рыскания и активным вектором крутящего момента.

Культовая аудитория Evolution в восторге от того, что этот автомобиль 10-го поколения будет доступен еще на год. Больше времени на рынке также означает наличие огромного запаса послепродажной поддержки и даже заводских аксессуаров, таких как распорки передних и задних стоек, передняя воздушная заслонка и полные гоночные обвесы — прямо от местного дилера Mitsubishi.

Являются ли превосходные возможности Evo по-прежнему нетронутыми и превосходными в один из последних лет его существования на рынке? Будет ли это поколение называться одним из лучших, когда давно ходившая по слухам гибридная трансмиссия внесет изменения в стиль вождения Evo в 2015 или 2016 году?

Щелкните мимо прыжка, чтобы просмотреть полный обзор Mitsubishi Lancer Evolution 2014 года, с подробным сравнением между руководством Evo GSR и моделями Evo MR с двойным сцеплением.

Официальные фотографии и информация Mitsubishi Lancer 2016 — Новости — Автомобиль и водитель

Проблема с этим старым приемом о «прорыве сквозь шум» в том, что он редко учитывает контекст. Например, можно по крайней мере повысить голос достаточно громко, чтобы заглушить других — если вы находитесь в той же комнате. Mitsubishi пытается сделать именно это в сегменте компактных автомобилей с некоторыми обновлениями для своего седана Lancer, но, несмотря на довольно аргументированный аргумент, основанный на щедрых стандартных функциях и доступной цене, будет ли это услышано? В конце концов, продав всего 16 495 Lancer в прошлом году — по сравнению с 325 981 Honda Civics, перемещенными за тот же период — находится ли Mitsubishi даже в одном помещении со своими бесчисленными конкурентами компактных седанов?

Может быть.

Продажи Mitsubishi подскочили до 77 643 в прошлом году с 62 227 годом ранее, во многом благодаря кроссоверам и Mirage, благодаря чему компания на шаг или два отошла от края пропасти здесь, в США. Тем не менее, продажи Lancer снизились по сравнению с годом ранее. Представляем вашему вниманию Lancer 2016 года, который унаследовал обновленную переднюю панель с модными светодиодными ходовыми огнями, а также улучшенное стандартное оборудование. Базовая модель ES поставляется с Bluetooth, автоматическим климат-контролем, противотуманными фарами и алюминиевыми колесами за 17 595 долларов (не включая сборы в пункте назначения, которые Mitsubishi еще не поделила), и теперь она доступна с полным приводом за 2400 долларов.SE более высокого уровня имеет стандартный полный привод, сиденья с подогревом и камеру заднего вида. В этом году Mitsubishi добавила новый уровень отделки салона SEL; он имеет полный привод и добавляет кожаную обивку, чувствительные к дождю дворники, автоматические фары и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Покупатели, которые ищут что-то более спортивное, все равно могут выбрать Lancer GT, который отличается более крупными тормозами, более спортивной подвеской, 18-дюймовыми колесами, задним спойлером и люком на крыше. Модель Ralliart с турбонаддувом больше не существует.Каждая модель получает новую центральную консоль, а в ES и SE обновлены ткани сидений. В то время как пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию переднеприводных моделей, каждый Lancer доступен с автоматической коробкой передач вариатора. Предполагается, что вариатор будет новым, он снизит уровень шума и обеспечит лучшую управляемость, чем прошлогодний агрегат, и он необходим, если вам нужны четыре ведущих колеса.

ES по-прежнему оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л.с., в то время как полноприводная версия использует более мощный двигатель мощностью 168 л.с. 2.4-литровый двигатель от SE, SEL и GT. Эти двигатели остаются в некоторой степени эффективными: переднеприводный ES набирает 24 мили на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе с палкой, городская цифра необъяснимо на 1 милю на галлон ниже, чем в прошлом году; CVT улучшает экономичность 2,0-литрового двигателя на 1 и 2 мили на галлон по городу / шоссе, до 27/36 миль на галлон. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, переднеприводный 2,4-литровый GT поднимается на 1 милю на галлон, до 24/31 мили на галлон, в то время как полноприводные версии улучшаются на 1 милю на галлон в городе и 2 мили на галлон на шоссе, до 23 и 31. миль на галлон.

Опять же, стоит повторить, что все это долгожданные улучшения, но они достаточно тонкие, чтобы было ясно, что ручка регулировки громкости Mitsubishi вращается в зависимости от количества продаваемых кроссоверов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

модификаций для увеличения мощности и крутящего момента вашего Mitsubishi Lancer

Хотя новый Mitsubishi Lancer 2017 года обладает множеством замечательных функций, хорошей топливной экономичностью и современными технологиями, некоторые водители ищут способы увеличить мощность и крутящий момент двигателя. Что ж, к счастью, существует множество компонентов и модификаций, позволяющих увеличить мощность двигателя, не покупая новую машину. Вот список некоторых модификаций, которые вы можете сделать, чтобы увеличить мощность и крутящий момент вашего Lancer.

Забор холодного воздуха

Один из самых простых способов увеличить мощность двигателя — увеличить поток воздуха к двигателю. Есть разные типы воздухозаборников, но в конечном итоге многие водители склоняются к заборнику холодного воздуха. Воздухозаборники для холодного воздуха имеют увеличенную площадь поверхности, через которую проходит воздух, а затем он становится холодным.Воздухозаборники холодного воздуха могут быть в три раза больше заводских. Холодный воздух более плотный, чем теплый, а более плотный воздух содержит больше кислорода, что является ключом к созданию больших взрывов в камере сгорания. Это фундаментальная наука, чем больше воздуха и кислорода в камере сгорания, тем сильнее взрывы топлива, а более сильные взрывы создают большую мощность двигателя.

Выхлопная система CatBack

После того, как двигатель сожжет воздух и топливо, он выбрасывает оставшиеся пары через выхлоп.Стандартные глушители не оправдывают ожиданий, когда речь идет о лошадиных силах. Выхлоп CatBack снимет ограничения глушителя и позволит выхлопным газам быстро уйти прямым выстрелом.

Турбокомпрессор Это

Двигатели Mitsubishi

очень экономичны, и после вывода из эксплуатации Mitsubishi Lancer Evo они обычно не производят двигатели с нагнетателем или турбонагнетателем. Поэтому, если вы хотите увеличить мощность, система принудительной индукции может увеличить мощность на 50 процентов или более.Это похоже на концепцию забора холодного воздуха, больше воздуха для сжигания означает больше лошадиных сил.

Когда дело доходит до принудительной подачи воздуха, есть небольшая разница между наддувом и турбонаддувом. Приводимые в действие ремнем, который соединяется с двигателем, нагнетатели обеспечивают мгновенный прирост мощности и просты в установке. Турбокомпрессор получает мощность от выхлопной системы и, хотя и считается более «эффективным», имеет так называемую «турбо-задержку», что означает, что повышение мощности немного задерживается.

Каталитический нейтрализатор с высокой пропускной способностью

Каталитические нейтрализаторы работают с выхлопными газами, чтобы удалить из них как можно больше токсинов. Некоторые водители могут достать прямую трубу или вообще удалить преобразователь, но это ужасно для окружающей среды и для всех, кто едет за ними. Вместо этого используйте каталитический нейтрализатор с высокой пропускной способностью. Они работают точно так же, как и установленный на заводе преобразователь, но работают быстрее, увеличивая поток выхлопных газов из двигателя, что приводит к увеличению крутящего момента и мощности.

Знаете хороших хакеров?

Хорошо, возможно, вам не нужно знать, как взламывать, но в основном это то, что вы делаете для этого последнего мода. Сегодня автомобили управляются компьютерами, а компьютеры работают с помощью программы. Видите, к чему это идет? Используя простое программное обеспечение для повышения производительности, вы можете перепрограммировать компьютер, чтобы настроить параметры автомобиля и рабочие характеристики. Некоторые из настроек, с которыми нужно поработать, — это соотношение топлива и воздуха, турбонаддув и опережение угла опережения зажигания, все из которых увеличивают мощность и крутящий момент двигателя.Только не пытайтесь разогнать, как люди делают с компьютерами — вам не нужно взрывать двигатель, чтобы работать быстро. Вы можете добиться этого, настроив программное обеспечение двигателя или заменив стандартный компьютер двигателя на предварительно запрограммированный высокопроизводительный компьютерный чип.

Вот и все. Некоторые из этих модов мы знали, а некоторые нет. Какими еще модификациями вы можете поделиться с нами для увеличения мощности Mitsubishi Lancer 2017 года или любого другого транспортного средства, которому не хватает мощности? Сообщите нам об этом на нашей странице в Facebook.

Источник фото / Авторские права: Mitsubishi Ad Planner

Аксессуары и детали для Mitsubishi Lancer

Автомобиль Lancer имеет более чем двадцатипятилетнюю родословную и может похвастаться легендарным наследием, которое действует до сих пор. Известный своим спортивным стилем и эффективными характеристиками, Mitsubishi Lancer оставался одной из самых заметных моделей в реестре японских автопроизводителей на протяжении 70-х и 80-х годов, но только в 90-х годах модель начала занимать свою нишу в мире автомобилей. рынок.Детали Lancer были полностью переработаны для модели 2002 года, заменив Mirage в модельном ряду. После повторного запуска Lancer был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил, соединенным со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, предлагаемой в качестве опции. Он был доступен в трех комплектациях: ES, O-Z Rally и LS, каждый из которых предлагал различные варианты на выбор. Однако модели LS получили четырехступенчатую автоматическую коробку передач в качестве стандартного оборудования.

В 2004 году в модельный ряд Lancer было внесено несколько изменений. Универсал Lancer Sportback был представлен вместе с новой отделкой Ralliart, основанной на характеристиках. Универсал Sportback и седан Ralliart Lancer были оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью примерно 160 лошадиных сил. На всех моделях были модернизированы такие детали Lancer, как передок, решетка радиатора и фары. Универсал Sportback просуществовал только один модельный год, поскольку он был снят с производства в 2005 году. Отделка LS также была снята с производства.Для O-Z Rally стал доступен новый пакет Sun and Sound, а также новые колеса в гоночном стиле O-Z. 2006 год отмечен очередным редизайном. На этот раз Mitsubishi Lancer получил новую переднюю панель, дневные ходовые огни и датчик срабатывания подушки безопасности. Модели ES включали задний стабилизатор поперечной устойчивости и колпаки колес, а в отделке Ralliart в стандартной комплектации были представлены новые подушки безопасности для бокового удара. Еще до истечения модельного года Mitsubishi представила отделку SE, которая демонстрировала хромированные дверные ручки, легкосплавные диски и другие отличительные элементы стиля на деталях Lancer.

2008 поприветствовал в девятом поколении Митсубиси Лансер. Трансмиссия не сильно изменилась, поскольку использовался 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий до 152 лошадиных сил и 146 фунтов на фут крутящего момента. И снова двигатель был приспособлен к стандартной пятиступенчатой ​​механической коробке передач. Однако новый вариатор был вариантом вместо прежнего четырехступенчатого автомата. Внешний вид автомобиля подвергся основательному рестайлингу, в нем появилась более острая носовая часть и более плавные линии. Комплектация включала DE, ES и GTS, а отдельные пакеты Sun и Sound также предлагались с ES и GTS соответственно.В 2009 году модель претерпела множество изменений. Mitsubishi вернула Ralliart и новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производил до 237 лошадиных сил. Версия GTS Lancer также получила прирост до 168 лошадиных сил с помощью конфигурации с четырьмя цилиндрами 2,4 л. В 2010 году произошло небольшое обновление, в котором были представлены такие новые детали Mitsubishi Lancer, как антиблокировочная система тормозов, система стабилизации и силовые аксессуары. Также состоялась премьера новой универсальной версии Lancer.

Mitsubishi Lancer привлек много внимания с тех пор, как появился на сцене, и легко понять, почему.Компактный Lancer очень стильный благодаря спортивному и изящному внешнему виду. Есть ли в нем какой-то удар? Больше, чем можно было ожидать, поскольку Mitsubishi Lancer уверенно и энергично справляется с шоссе. Модные высокотехнологичные детали Lancer подчеркивают интерьер, обеспечивая комфорт и удобство. У Lancer есть все, и он уверенно движется к тому, чтобы стать доминирующей силой в своем классе.

Некоторые автомобили всегда знают, как проехать, и с аксессуарами и запчастями Mitsubishi Lancer ваш автомобиль может стать одним из них! Это автомобиль, который сам по себе является отличительным и стильным. Но когда вы добавляете к изображению высококачественные аксессуары и запчасти Mitsubishi Lancer с CARiD.com, уровень осведомленности достигает новых высот! У нас есть все: стиль, комфорт, защита и даже обслуживание. Когда вы думаете об аксессуарах для Mitsubishi Lancer, подумайте о CARiD!

Независимо от того, чего вы ожидаете от своего Mitsubishi Lancer — смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния.Мы знаем, как сделать ваш Mitsubishi Lancer стильным и обеспечить его максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

2013 Обзор Mitsubishi Lancer, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Семейство компактных седанов и хэтчбеков Mitsubishi Lancer отличается друг от друга, но при этом сбивает с толку. Трудно обосновать большую часть модельного ряда Lancer — если только вы не рассматриваете тщательно отточенный Lancer Evolution — звезду полноприводного трека — или удовлетворительный спортивный Ralliart.Это становится все более актуальным с длинным списком недавно модернизированных моделей этого класса, таких как превосходный Hyundai Elantra, очень удобный Chevy Cruze или особенно стильный и приятный в управлении Focus.

По общему признанию, у Lancer есть свои достоинства: более квадратный, более вертикальный вид и характерная передняя часть с акульей мордой по-прежнему выглядят по-новому, даже несмотря на то, что они существуют уже много лет. Рулевое управление также хорошее и прямое во всей линейке, в то время как управление четкое и отзывчивое для всех, кроме более простых моделей.Кроме того, есть место для взрослых на заднем сиденье, а модели Sportback (хэтчбек) и седаны предлагают много грузового пространства и универсальность.

Удовольствие от вождения — еще один большой плюс для линейки Lancer — при условии, что вы не используете одну из базовых моделей. Lancer DE и ES имеют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 лошадиных силы, который работает на низких скоростях с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и едва ли достаточно бесстрашным с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Но перейдите к 168-сильным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателям, которые поставляются в Lancer GT (или полноприводном SE), и вы получите много мощности и крутящего момента, чтобы с большей уверенностью перемещать этот небольшой седан или хэтчбек; Модели GT с вариатором также получают подрулевые лепестковые переключатели из магниевого сплава с шестью имитированными передачами.Модели

Evolution и Ralliart привлекают любителей вождения в модельном ряду. Ralliart — это, по сути, Lancer GT, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 237 лошадиных сил, но он получает ряд компонентов, позаимствованных у высококлассного Evolution, в том числе его более быстрое передаточное отношение рулевого управления. Но те, кто планирует время на треке, захотят отправиться на Evo; Благодаря более совершенной системе полного привода и гораздо более мощной турбированной четверке мощностью 291 л.с., а также эксклюзивной усиленной конструкции кузова и алюминиевым панелям, а также серьезным улучшениям характеристик, Evo обеспечивает потрясающие характеристики и сцепление с дорогой.Однако при переводе теряется некоторая управляемость; двигатель, в частности, у Evo более пиковый, и мы предпочитаем более широкую кривую крутящего момента и лучшую управляемость Ralliart.

Проверка продолжается ниже

Несмотря на то, что упаковка и производительность этих моделей очень привлекательны, они могут испортить впечатление. Во всем модельном ряду этим моделям очень не хватает изысканности; материалы кажутся дешевыми; и ходовые качества могут быть резкими. Материалы кабины явно простые, с большим количеством твердого пластика с глухим звучанием, а в моделях с вариатором двигатель становится хриплым и шумным при ускорении. И те, кто готов заплатить до 45 тысяч долларов за Evo, будут разочарованы, обнаружив, что, помимо классных сидений Recaro, внутренняя отделка не так уж сильно отличается от базового Lancer за 17 тысяч долларов. Даже в более доступных Lancer слишком много твердых и полых пластиковых поверхностей.

Если вам нужен внешний вид Evo или Ralliart, но не их высокая цена, лучше всего подойдут Lancer GT или Ralliart. Они оснащены спортивной подвеской, большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками (новый дизайн в этом году), противотуманными фарами, задним спойлером и воздушными заслонками, а также автоматическим климат-контролем, высококонтрастными датчиками и спортивными сиденьями, а также портом USB. плюс FUSE, система громкой связи, обеспечивающая голосовой доступ к телефонам и медиаплеерам.В 2013 году Mitsubishi также расширила ваши возможности для полноприводной модели SE с новым пакетом Premium, включающим улучшенную аудиосистему и люк в крыше, среди других функций, а SE получает легкосплавные диски нового стиля и опцию крепления на крыше Thule. .

2015 Mitsubishi Lancer Evolution Ценности и автомобили для продажи

Компактный седан Mitsubishi Lancer 2015 года, возможно, не самый современный автомобиль в своем классе, но он предлагает ряд привлекательных функций, которые заслуживают внимания тех, кто делает покупки Honda Civic, Ford Focus или Subaru Impreza.Mitsubishi Lancer предлагает один из самых разнообразных модельных рядов в своем бизнесе — от агрессивного носа до вдохновленных ралли вариантов двигателей с турбонаддувом. Доступная и эффективная отделка салона ES хорошо сочетается с такими моделями, как Nissan Sentra, в то время как Ralliart с турбонаддувом может дать возможность Volkswagen GTI и Ford Focus за свои деньги. А мощный WRX от Subaru не боится многих других автомобилей, за исключением случая, когда в зеркале заднего вида появляется полноприводный Lancer Evolution.

За рулем подержанного Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года

С таким широким выбором двигателей и трансмиссий седан Mitsubishi Lancer можно охарактеризовать как что угодно, от скромного повседневного водителя до демона на четырех колесах.148-сильный двигатель модели Lancer ES невелик по мощности, но он эффективен. Если не считать 291-сильную модель Evolution, нам нравятся мощность и производительность, предлагаемые в Ralliart с турбонаддувом. Даже без полного привода модель GT демонстрирует впечатляющее сцепление с дорогой в поворотах, сильное торможение и маневренность. Уровень шума в салоне выше, чем в большинстве компактных седанов, но это не так неприятно. Если вы ищете бесшумный автомобиль класса люкс, Ford Focus — текущий золотой стандарт. Что касается производительности, трудно спорить с тем, что предлагает Lancer Evolution с турбонаддувом.Мощности, управляемости и безумно быстрой скорости от 0 до 60 миль в час почти достаточно, чтобы заставить вас забыть о неприятно резкой поездке и гулком звуке выхлопа — почти.

Любимые функции

АУДИОСИСТЕМА ROCKFORD-FOSGATE
Те, кто ищет лучшее автомобильное аудио в компактном седане, определенно будут впечатлены аудиосистемой Rockford Fosgate 2015 с 9 динамиками и мощностью 710 Вт.

6-СТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ
Автоматическая трансмиссия Mitsubishis Twin-Clutch Sportronic (получившая название TC-SST на языке Mitsu) — отличный помощник по вождению, способный переключать передачи в ручном режиме быстрее, чем это мог бы сделать любой из наших водителей. стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года Интерьер

Острый и современный внешний вид Mitsubishi Lancer 2015 года не распространяется на его салон. Здесь Lancer показывает свой возраст, и мягкий дешевый пластик не помогает. Отсутствие телескопического рулевого колеса на всех моделях затрудняет поиск идеальной посадки. В версиях Evo есть хорошо укрепленные сиденья Recaro с низкой посадкой впереди, но без регулировки высоты водителям невысокого роста будет сложно видеть за приборной панелью.Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач делают отделку GT и Ralliart более привлекательной.

Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года Внешний вид

Lancer 2015 года отличается от других компактных седанов своим угловатым спортивным дизайном, агрессивной мордой и передней стойкой. Задний спойлер и 18-дюймовые легкосплавные диски добавляют спортивный характер моделям GT и Ralliart. Модели Lancer Evolution выводят агрессивность на новый уровень с расширенными и вентилируемыми крыльями, двумя большими выпускными отверстиями и массивным задним спойлером на отделках GSR.Evo немного ниже и короче, но с увеличенной колесной базой и шириной для лучшей управляемости.

Подержанный 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Стандартные характеристики

Даже самый дешевый Mitsubishi Lancer предлагает достойные характеристики по запрашиваемой цене примерно в 18 000 долларов. Включены вход без ключа и автоматическое выключение фар. SE стоит на несколько тысяч дороже, но включает в себя автоматическую коробку передач, более мощный двигатель, полный привод, 6,1-дюймовую аудиосистему с сенсорным экраном и подогрев передних сидений.Модели Ralliart оснащены превосходным двигателем с турбонаддувом и более сложной версией системы полного привода Mitsubishi, в то время как модели Evo отличаются мощностью 291 лошадиных сил, тормозами Brembo и настраиваемым полным приводом. Lancers поставляются с 5-летней / 60000-мильной переходной гарантией и 10-летней / 100000-мильной гарантией на трансмиссию, за исключением версий Ralliart и Evo, которые сокращают их до 3-х лет / 36000 миль и 5 лет / 60000 миль. пределы.

Подержанные 2015 Опции Mitsubishi Lancer Evolution

Многие из дополнительных компонентов, доступных для Lancer, упакованы в пакеты, которые различаются в зависимости от отделки салона.Базовые модели могут быть укомплектованы системой громкой связи, аудиосистемой с 6 динамиками и задними дисковыми тормозами в пользу более старых барабанных типов. Более высокие комплектации могут быть оснащены люком с электроприводом, звуком премиум-класса Rockford-Fosgate с 10-дюймовым сабвуфером, установленным в багажнике, навигацией, фарами HID (высокоинтенсивный разряд), чувствительными к дождю дворниками и кожаными сиденьями.

Подержанный двигатель Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года

В 2015 году в модельном ряду Mitsubishi Lancer будет доступно множество 4-цилиндровых двигателей и вариантов трансмиссии.Модели ES являются наименее мощными, с 2,0-литровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил, достаточным для большинства задач. Модели SE и GT наделены двигателем большего размера и мощностью 168 лошадиных сил. Модели Ralliart могут похвастаться двигателем с турбонаддувом мощностью 237 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы сделать этот автомобиль очень быстрым, в то время как пронзительно быстрые Evos настроены на производство 291 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением этих последних двух моделей выглядит превосходно, но бесступенчатая автоматическая коробка передач, доступная в других моделях, удивительно усовершенствована.Если вы выберете ориентированные на производительность модели Ralliart или Evo, будьте готовы доплатить за бензин премиум-класса, чтобы удовлетворить их жаждущие турбомоторы.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (ES)
148 лошадиных сил при 6000 об / мин
145 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25/34 миль на галлон (ручной режим), 26/34 миль на галлон (автоматический)

2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (SE, GT)
168 лошадиных сил при 6000 об / мин
167 фунт-фут крутящего момента при 4100 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/31 миль на галлон (ручной режим), 23/30 миль на галлон (автоматический ), 22/29 миль на галлон (SE седан, AWD)

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Ralliart)
237 лошадиных сил при 6000 об / мин
253 фунт-фут крутящего момента при 2500–4750 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/25 миль на галлон (автомат)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Evolution)
291 л.с. при 6500 об / мин
300 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/23 миль на галлон (ручной режим), 17/22 миль на галлон (автоматический)

Сколько стоит подержанный Mitsubishi Lancer Evolution 2015 года?

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для Mitsubishi Lancer 2015 года начинается от 18 000 долларов за модель ES с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Модели GT и SE на несколько тысяч больше, но предлагают множество дополнительных услуг за эти деньги. Переход на модель Ralliart с турбонаддувом требует чуть более 30 000 долларов, в то время как Evolution обойдется вам примерно в 36 000 долларов и может достигать более 40 000 долларов с опциями. По этим ценам Lancer конкурирует со всем, от менее дорогого Kia Forte в нижнем ценовом сегменте до роскошного седана Audi A4 в конце спектра Evolution. Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую закупочную цену, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем районе.Ожидается, что стоимость при перепродаже будет на уровне конкурентов компактных седанов, таких как Nissan Sentra и Kia Forte, но ниже, чем у лидеров сегмента, таких как Honda Civic и Subaru Impreza.

Преобразуйте свой скучный старый, зараженный Эболой Lancer в Evo

Lancer Evolution — автомобиль, который нужен всем заправщикам. Учитывая астрономические затраты на импорт Evo нового поколения и тот факт, что Evolution теперь официально является знаком прошлого, у нас нет другого выбора, кроме как обратиться к старшим поколениям в поисках удовольствия от полного привода.Как назло, на наших улицах все еще курсирует множество старых улан-манов 90-х, многие из них — рабочие лошадки, ранее нанятые правительством. Некоторые даже полноприводные. Недавно множество бензоколонок Дакки раскупили эти седаны и превратили их в полноценные имитаторы Lancer Evolution.

Как сказал владелец клона Evo V Саад Муджтаба Заман: «Я более чем доволен производительностью. Он чувствует себя и управляется как Evolution с завода. Я не столкнулся с трудностями при замене, но найти подходящие компоненты AWD сложно и почти невозможно.”

За всеми последними новостями следите за новостным каналом The Daily Star в Google.

Вот что вам понадобится:

— базовая машина, желательно с полным приводом с завода.

— половинчатая поставка из Японии с ЭБУ, полной проводкой, коробкой передач, передним мостом, тормозами, подвеской, креплениями, радиатором и многим другим.

— крылья, бампер, капот и обвес целые.

— много наличных.

— слесарь, знающий, что делает.

— терпение.

— любящий и заботливый дом.

НАРУЖНЫЙ

Обычный Lancer даже не приближается к мускулистым линиям Lancer Evo, поэтому было бы разумно выбрать полностью передний полусрез и перенести бампер, фары, крылья и капот на переоборудованный автомобиль. Некоторым может понравиться более спальный вид, но гусеница Evo значительно шире и потребует модификации кузова, чтобы приспособиться к ней. Пропустите крыло, если хотите.

ПРИВОД

Не так уж и сложно найти автомобиль-донор и корабль в половинке Evolution из Японии.4G63T — это почтенная электростанция, обладающая огромным потенциалом с точки зрения настраиваемости. Есть также 4G93T объемом 1,8 литра, обеспечивающий аналогичную мощность, но более дешевый и более простой. Сложнее всего найти задний мост и установить его на 2WD Lancer, поэтому ветераны преобразователей Evo предлагают использовать AWD Lancer в качестве базы.

ОБРАЩЕНИЕ

Важно вкладывать средства в модернизацию, чтобы довести мощность 4G63 / 4G93 до уровня земли в Lancer. Лучше не быть дешевым в этом отношении, так как есть океан между управляемостью обычного Lancer и Evo.На всякий случай выбирайте фирменные товары для вторичного рынка, хотя и оригинальные Evo тоже подойдут. Рекомендуемые марки: Cusco (койловеры), Ultra Racing (рули), OZ Racing (колеса), Yokohama (шины).

СТОИМОСТЬ

Люди, которые сделали замену, говорят, что это обходится дорого, если вы получаете детали высшего качества и хотите подготовиться к дальнейшей настройке. Ориентировочная стоимость составляет около 25 лакхов, включая стоимость базового автомобиля Lancer. Несмотря на то, что шансы купить подержанный Evo VII / VIII / IX довольно малы, это все еще выгодная сделка для Evo.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *