Тюнинг лада приора салон: Ошибка 404. страница не найдена

Содержание

Тюнинг ЛАДА ПРИОРА универсал — тюнинг салона, двигателя, фар, подвески


Наш ответ «иномаркам». История и тюнинг LADA Priora 2171


История

История семейства «Лада Приора» началась в апреле 2007 года, когда на свет появился переднеприводный седан Priora 2170. После этого, в феврале 2008 года начинается серийное производство хетчбэка Priora 2172. Тогда же в 2008 году, но в октябре, на автосалоне в Краснодаре был представлен и универсал LADA Priora 2171, выпустили его на рынок уже в следующем 2009 году, 27 мая.

Если предшественником первого седана был ВАЗ 2110, то волжский универсал создан на базе более продвинутого ВАЗ 2111, лицензия на производство которого в 2009 году была продана украинскому заводу в Черкассах.

Следует отметить, что, пожалуй, наибольшей похвалы удостоилась именно

LADA Priora 2171. Производитель взял для авто все самое лучшее, что было в ВАЗ, добавил более 200 оригинальных деталей, оснастил машину современным системами и механизмами, которые были знакомы отечественным автовладельцам преимущественно по машинам иностранного производства, существенно переработал дизайн интерьера и экстерьера.

При этом над машиной трудились не только отечественные профессионалы, но мастера из Италии, Франции, Германии, Японии и Кореи.

LADA Priora 2171 представлена достаточно мощным (98 л.с) и надежным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объемом в 1,6 л. Максимально возможная скорость составляет 183 км/ч. Расходование топлива в городском цикле, согласно официальным данным производителя, составляет 9,8л/100км, в смешанном цикле – 7,2л/100км, а в загородном и того меньше – всего 5,6л/100км. Коробка передач, как и в других моделях, представлена механикой на 5 передних и 1 заднюю скорости.

Отдельной похвалы заслуживает антиблокировочная система тормозов восьмого поколения, над созданием которой трудились специалисты компании «Bosch». Множественные тест-драйвы подтвердили высокое качество и функциональность ABS, которая продемонстрировала действительно отличные показатели управляемости машины на скользком покрытии.

В интерьере Priora 2171 задние сидения стали разделенными, появилась регулируемая по углу наклона рулевая колонка, более жесткие сидения (водители, нажившие проблемы с поясницей, наверняка оценят все преимущества), подлокотники между передними сидениями с отсеком для всяческих мелочей. Правда, машина по-прежнему остается не слишком удобной для людей ростом от 185-190 см – колени все так же упираются в руль и приходится выстраивать его на «автобусную» посадку, что не всем удобно.

Что касается такой немаловажной детали, как багажник, то он имеет объем в 444л (до полки), что, конечно, не слишком много, но в принципе ожидаемо. Полка в отдельных модификациях жесткая, а в отдельных – модная «а-ля жалюзи», дверь открывается широко и удобно. Появились специальные крепежи для такелажной сетки, которую, правда, придется покупать отдельно, но все же проблему вечного «болтания» по багажнику мелких вещей можно считать решенной.


Интересные факты

LADA Priora 2171 по замыслу разработчиков должна была стать самой оснащенной моделью в своей линейке, и это стремление было в полной мере реализовано – универсал представлен двумя, а не тремя, как другие модели, комплектациями, — «норма» и «люкс». Более простая «стандарт» осталась привилегией седана и хетчбэка.

При этом, комфортную «топовую» версию отличает наличие таких дополнительных элементов управления как, например, «датчик дождя», способный настраиваться в соответствие с несколькими режимами и самостоятельно реагировать на «непогоду»; автоматическая система включения фар, реагирующая на свет; а также парктроник, который позволяет сделать парковку гораздо более простой. Кроме этого «люкс» отличается и повышенными мерами пассивной защиты в виде подушки безопасности для переднего пассажира, а также преднатяжитель ремней безопасности передних сидений.

ВАЗ планирует и дальше совершенствовать свое детище, укомплектовав его 1,8-литровым двигателем, автоматической трансмиссией и боковыми подушками безопасности.


Тюнинг ВАЗ 2171


Как и апгрейдинг любой другой марки и модели авто, тюнинг Priora 2171 может касаться только внешнего облика авто, либо же может затрагивать еще и технические моменты. И в том, в другом случае, заручившись поддержкой специалистов, можно создать практически новый автомобиль.

Так, стайлинг Priora 2171 позволит за счет тонирования стекол, установки аэродинамических обвесов и новых порогов, спойлера, декоративной накладки на внешний заборник отопителя, монтирования кованых дисков и низкопрофильной резины, тюнинга фар, а также декорирования кузова винилом сформировать яркий индивидуальный образ машины. Одновременно нужно будет реализовать и тюнинг салона Priora 2171, заменив исходную обивку на более яркий по текстуре и цвету материал, а также декорировав приборную панель оригинальными вставками из дерева или металла.

Если же нужно получить по-настоящему мощную машину, то на помощь придет технический тюнинг Priora 2171, пределы для которого во многих случаях ограничиваются только профессионализмом мастера. Ключевую роль здесь, конечно, сыграет тюнинг двигателя Priora 2171 — объем 16-клапанного мотора в 16,л можно смело дорастить до показателя в 1,8л, не лишним будет доработать головку блока цилиндров, отшлифовав и увеличив каналы, установив облегченные клапаны и маховики, спортивный ресивер и т.д. Одновременно можно установить дроссельную заслонку и фильтр приводного нагнетателя. Увеличив мощность мотора, далее необходимо будет в обязательном порядке провести тюнинг подвески Priora 2171 и тюнинг тормозной системы Priora 2171, чтобы поднять на нужный уровень и показатели управляемости и устойчивости машины. С этой же целью проводится и тюнинг трансмиссии Priora 2171 — установка короткоходной кулисы, применение самоблокирующегося дифференциала и т.д.

Наши высококвалифицированные специалисты помогут вам во всех вопросах рестайлинга авто, а также его диагностики и технического обслуживания, проведут профессиональное консультационное обслуживание.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Особенности тюнинга Лады Приоры: возможности, цены, нюансы

Рассмотрим, каким образом можно сделать на Приора универсал тюнинг, не забывая о стоимости подобных работ. По нашему общему мнению, универсал из семейства Приора является самым привлекательным по внешнему виду, а все работы по тюнингу непременно дают отличный результат.

Тюнинг автомобиля способен значительно улучшить внешний вид кузова, а в некоторых случаях и его аэродинамические качества. В целом различные работы, связанные с улучшением технического и эстетического состояния автомобиля, можно отнести к любимому хобби автомобилистов. Смотрите множество на Лада Приора универсал тюнинг фото.

Автомобили ВАЗ: семейство Приора

Лада Приора – это обновленная и всеми любимая с советских времен Лада, выпускаемая Автовазом с 2007 года, относится к автомобилям малого класса группы III. Продажи начались с хэтчбеков, в 2008 году был впервые показан, а в 2009 вышел с производственной линии автомобиль с кузовом универсал, на классический тюнинг Лада Приора универсал фото выложены ниже.

Очевидно, что многие водители, отличающиеся традиционными предпочтениями, остановили свой выбор на универсале. При этом в связи с изменениями вкусов потребителей и ростом популярности более современных машин Приора снята с производства в декабре 2015 года.

В результате нам предстоит сделать тюнинг на автомобиль прошлых лет, причем на высоком уровне. Нужно отметить тюнинг Приора универсал может пройти без каких-либо проблем финансового, технического или практического плана.

Тюнинг кузова на Приоре универсал

Начнем обзор, описывая классический и авторский тюнинг универсал Приора. Конечно, речь пойдет об аэродинамическом обвесе, а также некоторых визуально-функциональных доработках внешнего вида машины.

Можно подойти к решению креативно, особенно если требуется покраска автомобиля. Для этих целей рекомендуем контрастное оформление. Вместе с аэродинамическим обвесом (в частности, с применением юбок) для Приора тюнинг универсал заслуживает высшей похвалы.

Обратите внимание, как эффектно выглядит на фото Приора универсал тюнинг которой сделан по рекомендованному принципу.

Мастера использовали кроме контрастного сочетания при покраске кузова также большой задний бампер и обвес порогов. Это отличный пример, что на универсал Приора тюнинг может не носить радикальный характер, но выглядеть более чем солидно.

Следующий пример относится к дорогим работам. В некоторых тюнинг студиях Лада Приору не только качественно обтянут винилом, но и внедрят кузовные новшества, например, поднимающиеся двери. Такой для Лада Приора тюнинг универсал реален, но стоит достаточно дорого. Зато смотрите на результат, на такой Приора универсал и фото тюнинга, все выполнено в едином стиле и выглядит очень впечатляюще.

При этом можно ограничиться хорошим обвесом, мощными дисками и поднимающимися дверями. Приора тюнинг универсал фото выглядит ближе к классике, но тоже весьма серьезно.

Специалисты утверждают, что для Приоры тюнинг универсал может иметь радикальный характер, что позволяет преобразить машину до неузнаваемости. Это вполне возможно, так как наши мастера хорошо знакомы с конструкцией Лады, а также имеются достаточно широкие возможности для конструкционных новшеств.

В целом любая грамотная концепция тюнинга для Лада подразумевает следующие последовательные действия: машину нужно обвесить, задуть все спереди и по бокам, а также уделить особое внимание задней части кузова, для оформления на профессиональном языке «спиннофасадных» мест автомобиля.

Для этих целей подойдет новаторский спойлер, который еще придаст Ладе стремительность. Обратите внимание на Приора универсал фото тюнинг, как это может быть реализовано.

Отлично смотрится классический «черный» тюнинг Приоры универсал с обязательной заменой фар и дисков.

Или, например, такой вариант фото Лада Приора универсал тюнинг:

При недостатке средств на такие тюнинговые решения для Приоры, можно вполне воспользоваться стандартным обвесом, также заменить диски и провести работы по улучшению уровня комфорта салона. В продаже имеются рельефные капоты, передний бампер разных конструкций и решетки, защитные крылья из стеклопластика, различные накладки на фары и др. Посмотрите в салонах на Приора универсал тюнинг фото и смело выбирайте приемлемый вариант.

Занятие достаточно увлекательное, поэтому приветствуется тюнинг своими руками Приора универсал. Кстати, это может стать дополнительным источником дохода.

Тюнинг салона для Приоры универсал

Обратите внимание на тюнинг Приора универсал фото, которое показывает пример светлой отделки салона. Для оформления приборной панели может быть использована пленка под карбон или настоящий карбон при наличии средств, в качестве недорогой альтернативы – стеклопластик.

К классическим работам по доработке салона относят рестайлинг торпеды, шумоизоляцию, устранение ряда мелких заводских недоработок, влияющих на уровень комфорта. Посмотрите на это, ставшее популярным примером тюнинг фото Приора универсал, речь идет об обшивке салона кожей. Отлично смотрится светлый вариант с отделкой фактурными материалами «под крокодила», но более чем эстетично будет смотреться вариант с качественной кожей в молочных и бежевых оттенках.

Не забывайте о различном электрооборудовании, аудиосистеме, стационарном телефоне, системе дополнительного обогрева, регулировании сидений, подлокотников и прочем. К функционально полезным доработкам можно отнести освещение багажника с датчиком открытия. В общем, на Лада Приора универсал тюнинг кузова и капота достаточно разнообразен и доступен. Возможен и технический тюнинг, который рассмотрим ниже.

Технические доработки Лада Приора

Технический тюнинг Лада Приора универсал требует отдельного обзора, так как может выполняться профессиональными мастерами или водителями с большим стажем, занимавшимися ремонтом. Но, как говорят знатоки, для технического тюнинга Приоры нужно только пиво, теплая погода, настроение и золотые руки.

Штатно на Ладе Приоре установлен 16-клапанный двигатель, для которого характерна отличная производительность и классическая вазовская надежность. Двигатель ВАЗ-21126 отличается высокой мощностью и способностью достигать высоких оборотов. Тем не менее, мощность агрегата можно увеличить на 30-50% можно с помощью компрессора-суперчарджера.

Учитывайте, что одновременно возрастет потребление топлива. Профессионалы для увеличения мощности вместо компрессора рекомендуют турбонаддув, для Лада универсал Приора тюнинг такого плана предпочтительнее.

Примеры установки на универсал Приора тюнинг фото можно посмотреть в рубрике «Тюнинг». Тюнинг включает в себя перепрограммирование электронных блоков. Вариантов перепрошивок достаточно много, чтобы выбрать вариант, соответствующий своим предпочтениям.

С помощью чип-тюнинга можно увеличить мощность мотора при низких оборотах, регулировать холостой ход или оптимизировать нейтрализатор газов и лямбда-зонд. Предлагаем вашему вниманию множество фото тюнинг Приора универсал.

Как сделать тюнинг салона Приоры самостоятельно?

Кожаный салон смотрится богато и элегантно

При выборе автомобиля в первую очередь обращают внимание на то, что “под капотом”. Однако комфортность езды также во многом зависит от салона. Лада Приора – машина с неплохими техническими характеристиками, но достаточно посредственным заводским салоном.

В нем, конечно, присутствуют все необходимые детали, но до идеала далековато. Для Лада Приора тюнинг салона – хороший способ кардинально изменить машину, при этом не затрагивая ее технических параметров.

Тюнинг панели приборов Лады

Измененный цвет подсветки панели

Изменения панели приборов будут наименее заметны в визуальном плане, зато очень помогут водителю установить кнопки в том положении, в котором ему удобно. Сделать это вручную довольно проблематично и крайне трудно без специальных навыков. Поэтому новые панели лучше заказать в магазине. Что получится даже у новичка, так это установка светодиодов.

Изменение

Описание

Подсветка панели приборовЗаводская подсветка панели приборов на Лада Приора довольно тусклая. Поэтому установить или заменить светодиоды – первоочередная задача. Лучше выбрать темно-зеленый или желтый цвета. Главное в этом деле – не переусердствовать. Слишком яркое освещение может мешать водителю.
Руль и коробка передачПосле тюнинга панели приборов следует переходить к коробке передач и рулю. Здесь можно дать волю фантазии. С апгрейдом руля и рычага скоростей Приоры справится даже школьник. Наиболее простой способ – обтянуть их кожей. При наличии баллончика с краской и герметика можно руль покрасить, ничего не меняя.
Решетки печки и вентилятораНе стоит красить решетки печки и вентилятора. Пары некачественной краски могут выделяться в салон. От цветовой гаммы зависит очень многое. Лучше выбирать сочетание черного цвета с желтым или красным, если необходимо придать салону Лады Приоры спортивный стиль.
Цвет салонаЕсли хочется придать салону респектабельности, подойдет цвет металлик или коричневая кожа (если у вас кожаный салон).

Важно помнить, что остальные приборы салона должны вписываться в общий антураж. Например, рычаг переключения передач, сделанный под дерево, едва ли будет сочетаться со спортивным рулем.

Лада Приора: новый салон на свой вкус

Самое заметное в салоне Лады Приора – это, конечно, сиденья. Подобрать их весьма проблематично, поскольку заводские модели практически не отличаются от базовой комплектации. Поэтому нужно просто улучшить имеющиеся сиденья, обтянув их новым материалом. Но это будет недолговечно, особенно если вы хотите кожаный салон. Поэтому лучше частично заменить обивку. Например, сделать вставки из материала другого цвета. Салон новой Приоры водительское сиденье может иметь неправильной ортопедической формы. Поэтому его стоит заменить полностью. Водительское сиденье должно выделяться на фоне остального интерьера салона. Это подчеркнет важность и солидность обладателя Лады. Для этого лучше всего подойдет кожа. Для спортивного стиля тюнинг салона обязательно должен предполагать установку высокого гоночного сиденья.

Для удобства пассажиров во время длительных поездок существуют специальные подставки для самых разных предметов. Стандартный набор – отверстие для тарелки, стаканодержатель, дополнительное отверстие произвольной формы. Если на передних местах это имеется, то пассажиров сзади создатели Приоры в этом плане обделили. Поэтому можно установить крепежную доску на передние сиденья.

Экокожа в салоне

Для разделения пассажирских мест установите подлокотник. В него можно вмонтировать подстаканник. Но этого лучше не делать, поскольку в таком случае подлокотник потеряет свое прямое назначение. К тому же если у вас кожаный салон, ткань на подлокотнике быстро придет в негодность.

Новые чехлы – новое сиденье

Чехлы – простой в установке и при этом значительно меняющий интерьер салоны лады девайс. Чаще всего их используют в новой машине, чтобы при последующей продаже обивка сидений оставалась в первоначальном состоянии. Новый чехол легко “обновит” атмосферу и может добавить комфорта. Наиболее популярны меховые чехлы. В зимнее время они согревают водителя, а также они гораздо мягче, чем стандартная обивка сидений Приоры.

Не рекомендуется использовать ярко-белые чехлы. Через небольшое время они загрязнятся, и это будет очень заметно.

Также лучше воздержаться от установки кожаных чехлов. Они плохо пропускают воздух и вызывают активное потовыделение у водителя. При низких температурах такие чехлы будут “дубеть” и быстро придут в негодность. Поэтому наиболее оптимальный вариант – универсальные чехлы. Они подойдут к любой модели сиденья. Приобрести “универсалы” можно практически в любом магазине, по относительно доступной цене. К минусам можно отнести вероятность появления складок, которые доставляют дискомфорт. Поэтому если вы хотите получить максимальный комфорт, лучше заказать модельный чехол у специалистов.

Тюнинг аудиосистемы на Лада Приора

В базовой комплектации имеются довольно неплохие, для отечественного автопрома, колонки и магнитола. Они подойдут для радио, но едва ли будут по вкусу меломанам. Не обязательно покупать полный комплект и менять все составляющие аудиосистемы. Намного дешевле и практичнее будет замена отдельных частей на свой вкус.

На Лада Приора стоит весьма неплохая универсальная магнитола. Она включает в себя СD-проигрыватель и USB-шнуры. А вот акустика довольно посредственная. Поэтому колонки лучше заменить. Начать следует с задних, поскольку именно они дают самое большое количество гигагерц. Как вариант, можно вывести провода наружу, установить колонки под задним стеклом. Это не всегда выглядит эстетично, но зато не придется мучиться с подборкой колонок под модуль входа.

Итак, обустроить салон Лада Приора на свой вкус несложно, если четко понимать, чего хочешь. Совсем не обязательно часами смотреть фото в автосалоне и потом отдавать огромные деньги за тюнинг. Все основные операцию по апгрейду можно выполнить своими руками. Только таким образом вы сможете полностью воплотить в жизнь все свои желания, и тогда в вашей Приоре новый салон будет приносить только удовольствие во время езды.

 Загрузка … Тюнинг

своими руками. Работаем над внешним видом

Характеристики двигателя Prior

Годы выпуска — (с 2007 г. по настоящее время)
Материал блока цилиндров — чугун
Система питания — инжектор
Тип — рядный
Количество цилиндров — 4
Клапанов на цилиндр — 4
Ход поршня — 75,6 мм
Диаметр цилиндра — 82мм
Степень сжатия — 11 Объем двигателя
Приора — 1597 куб.
Мощность двигателя Лада Приора — 98 л.с./ 5600 об / мин
Крутящий момент — 145Нм / 4000 об / мин
Топливо — AI95
Расход топлива — город 9,8 л. | трасса 5,4 л. | смешанный 7,2 л / 100 км
Расход масла в двигателе Приора — 50 г / 1000 км
Масса двигателя Приора — 115 кг
Геометрические размеры двигателя Приора 21126 (ДхШхВ), мм —
Масло моторное Лада Приора 21126:
5W- 30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе приоры: 3,5 л.
При заземлении налить 3-3,2 л.

Ресурс двигателя Приора:
1. По заводу — 200 тыс. Км
2. Практически — 200 тыс. Км

TUNING
Потенциал — 400+ л.с.
Без потери ресурса — до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)

Приора 21126 проблемы и ремонт двигателя

Двигатель 21126 является продолжением десятого двигателя ВАЗ 21124, но с более легким на 39% ШПГ производства Federal Mogul, клапанные отверстия стали меньше, еще один ремень ГРМ с автоматическим натяжителем, благодаря чему проблема натяжения ремня на блок 124 был решен.Сам блок цилиндров Prior также претерпел незначительные изменения, такие как улучшенная обработка поверхности, однако теперь проводится хонингование цилиндров для соответствия более строгим требованиям Federal Mogul. На этом же блоке над картером сцепления есть место с предшествующим номером двигателя, чтобы его увидеть, нужно снять воздушный фильтр и вооружиться маленьким зеркалом.
Двигатель ВАЗ 21126 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхними распредвалами, газораспределительный механизм имеет ременную передачу.Ресурс мотора Приоры 21126, по данным производителя, составляет 200 тыс. Км, сколько времени двигатель на практике работает … как назло, в среднем так и есть.
Кроме того, есть облегченная версия этого мотора — калиновый мотор 1.4 ВАЗ 11194, еще и спортивно-форсированная версия — двигатель ВАЗ 21126-77 мощностью 120 л.с., статья про него есть.
Из недостатков данного силового агрегата стоит отметить нестабильную работу, пропадание мощности, ремень ГРМ. Причинами нестабильной работы и срыва запуска могут быть проблемы с давлением топлива, сбой синхронизации, неисправность датчика, утечки воздуха по шлангам, неисправность дроссельной заслонки.Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износа цилиндров, поршневых колец и прогорания поршней.
Существенным недостатком является то, что двигатель Приори 21126 гнет клапана. Решение проблемы — замена поршней на безконтактные.
Тем не менее мотор Приора на данный момент один из самых передовых отечественных двигателей, возможно, по надежности хуже, чем у 124-го, но и мотор тоже очень хороший и достаточно мощный для комфортного передвижения по городу.В 2013 году вышла модернизированная версия этого двигателя, маркировка нового двигателя приоры ВАЗ 21127, статья о нем размещена.

В 2015 году началось производство спортивного двигателя NFR под названием 21126-81, который использовал базовый 21126. А с 2016 года доступны автомобили с двигателями 1,8 л, в которых также использовался 126-й блок.

Самые основные неисправности 126 моторов

Перейдем к неисправностям и недочетам, что делать, если предыдущий двигатель троит, иногда промывка форсунок решает проблему, может дело в свечах зажигания или в катушке зажигания, но в этом случае принято измерять компрессию чтобы исключить проблему перегорания клапана.Но самый дешевый вариант — позвонить в службу диагностики.
Еще одна частая проблема — когда у Приоры 21126 плавают обороты и двигатель работает неровно, обычная болезнь ВАЗа шестнадцатиклапанная, ваш ДМРВ сдох! Не умер? Потом почистите дроссельную заслонку, есть вероятность, что он просит замену ДПЗ (датчик положения дроссельной заслонки), возможно, приехал РХХ (регулятор холостого хода).
Что делать, если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно, проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонную коробку на решетке радиатора 😀 По поводу перегрева и прогрева, есть нужно прогреть двигатель? Ответ: хуже точно не станет, прогрейте 2-3 минуты и все будет нормально.
Вернемся к косякам и проблемам с двигателем, у вашего приора двигатель не заводится, проблема может быть в аккумуляторе, стартере, катушке зажигания, свечах зажигания, бензонасосе, топливном фильтре или регуляторе давления топлива.
Следующая проблема, двигатель приоры шумит и стучит, это встречается на всех моторах жигулей. Проблема в гидроподъемниках, может стукнуть шатун и коренные подшипники (это уже серьезно) или сами поршни.
Почувствуйте вибрацию в двигателе приоры, дело в высоковольтных проводах или в РХХ, возможно, форсунки заслонены.

Тюнинг двигателя Приоры 21126 1.6 16V


Чип-тюнинг двигателя Приора

В качестве побалования можно поиграть спортивной прошивкой, но явного улучшения не будет, смотрите ниже как правильно поднять мощность.

Тюнинг мотора Приора для города

Ходят легенды, что двигатель Приора выдает 105, 110 и даже 120 л.с., а мощность занижена для снижения налога, даже проводились различные замеры, в которых автомобиль выдавал аналогичную мощность… во что каждый решает для себя поверить, остановимся на показателях, заявленных производителем. Итак, как увеличить мощность двигателя приоры, как зарядить его, не прибегая ни к чему особенному, для небольшого увеличения нужно дать мотору дышать свободно. Ставим ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм, получаем около 120 л.с., что для города ничего.
Форсирование двигателя приоры не будет полным без спортивных распредвалов, например ролики STI-3 в указанной выше комплектации будут обеспечивать около 140 л.с.и это будет быстрый, отличный городской мотор. Доработка двигателя Приоры
идет дальше, распилена ГБЦ, валы Стольников 9,15 316, лёгкие клапаны, форсунки 440сс и ваша машина запросто выдаёт более 150-160 л.с.

Компрессор на Приора

Альтернативный способ получения такой мощности — установка компрессора, например, наиболее популярным вариантом является комплект Auto Turbo на базе ПК-23-1, этот компрессор легко устанавливается на приоры 16 клапанного двигателя, но с снижение степени сжатия.Тогда есть 3 варианта:
1. Самый популярный — опустить SJ с прокладкой от двенашки, поставить этот компрессор, выхлоп на 51 трубу, форсунки Bosch 107, установить и ехать на трассу смотреть как машина сбивая. А машина не то что и стучит … потом бегут продавать компрессор, пишут что автотурбина не едет и все такое … не наш вариант.
2. Опускаем SJ установкой толстой прокладки ГБЦ от 2112 , для петербургского впрыска при давлении 0.5 бар, этого будет достаточно, подбираем оптимальные узкофазные валы (Нуждин 8.8 или аналогичные), выхлоп 51 патрубок, форсунки Волга BOSCH 107, ресивер и штатную дроссельную заслонку. Для полной раскрутки комплектации даем ГБЦ для распиловки каналов, устанавливаем увеличенные световые клапаны, это не дорого и даст дополнительную мощность во всем диапазоне. Все это нужно настроить онлайн! Мы получим отличный мотор, работающий в любом (!) Диапазоне, мощностью более 150-160 л.с.
3. Опускаем SJ заменой поршня на тюнинговый под турбо, на шатуны 2110 можно поставить проверенный поршень Нивова с лужей под турбо, на такой конфиг поставить компрессор более производительный, ибо Например, Mercedes, дующий на 1-1,5 бар с мощностью, намного превышающей 200+ л. с. и винить как черт!)
Плюс конфига — возможность в дальнейшем установить на него турбину и задуть хоть все 300+ лс. если поршень к черту не разлетится))

Расточка двигателя Приора или как увеличить объем

Начнем с того, как необязательно увеличивать громкость, примером может служить всем известный двигатель ВАЗ 21128, не надо этого делать)).Один из самых простых вариантов увеличения объема — установка мотоциклетного комплекта, например STI, мы выбираем его для нашего блока 197,1 мм, но не забываем о косяках 128-го мотора, не торопимся ставить долго- поглаживание колена. Можно пойти другим путем и купить высокий блок приора 199,5 мм, коленчатый вал 80 мм, диаметр цилиндров до 84 мм и шатун 135,1 мм 19 мм, это добавит до 1,8 объема и без повреждения R / S. Мотор можно свободно вращать, ставить злые валы и выдавливать больше мощности, чем на обычном 1.6л. Чтобы еще больше раскрутить двигатель, вы можете собрать стандартный блок с пластиной, как это сделать, как он вращается на 4-х дроссельных заслонках и широких валах, и, что самое главное, как это происходит, показано на видео ниже, мы взгляд:

Внимание MAT (18+)

Приора на дросселях

Для повышения устойчивости двигателя и отклика педали газа на впуске поставили 4 штуцера. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и за счет этого исчезают резонансные колебания воздуха между цилиндрами.У нас более стабильная работа мотора снизу вверх. Самый популярный метод — установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Приобрести: сам агрегат, сделать переходник коллектора и патрубки, помимо этого понадобится нулевой фильтр, форсунки Bosch 360ss, MAP (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива, иналы широкий (фаза на 300), мы видели каналы ГБЦ 40/35, световые клапаны, пружины Opel, жесткие толкатели, паук выхлопа 4-2-1 на 51 трубе, а лучше на 63 трубе.
В продаже есть готовые комплекты из 4-х дроссельных заслонок, которые вполне пригодны для использования.
При правильной комплектации Приора мотор выдает порядка 180-200 л.с. …. и больше. Чтобы на вазовой атмосфере выйти за пределы 200 л.с. нужно взять валы типа STI Sport 8 и раскрутить на 10000 об / мин, ваш мотор будет выдавать больше 220-230 л.с. и это будет уже совсем адские корчи.
К недостаткам дросселей можно отнести снижение ресурса двигателя и это неудивительно, ведь даже городские моторы раскручивают на патрубках более 8000-9000 и более оборотов, поэтому не избежать постоянных поломок и ремонта двигателя Приора 21126. .

Приора турбомотор

Есть много способов постройки турбо-приора, посмотрим на городской вариант, как более приспособленный для работы. Такие варианты чаще всего строятся на турбине TD04L, поршнях нива с проточками, валах в идеале Стольникова 8.9 может быть USA 9.12 или аналогичных, форсунки 440сс, ресивер 128, гаситель 56, выхлоп на трубе 63 мм. Все это барахло даст больше 250 л.с., а как поедет, смотрите видео

Внимание MAT (18+)


А как насчет серьезного Валила? Для сборки таких моторов днище оставляем таким же на усиленном блоке, пиленой головке, нужны валы 9.6 или аналогичные, жесткие шпильки от 8 клапанов, помпа более 300 л / ч, форсунки плюс-минус 800сс, ставим турбину TD05, прямоточный выхлоп на 63 трубе. Этот набор железа сможет надуть в ваш мотор приору на 400-420 л.с., для легкового автомобиля весом чуть больше тонны этого хватит, чтобы взлететь в космос)

Лада Приора — флагман АвтоВАЗа. Эта машина давно появилась на дорогах. За это время автовладельцы смогли оценить его качество и характеристики, а также определить основные слабые места Приоры.А тем водителям, которые просто хотят сесть за руль Lada Priora (ВАЗ 2170) или начали водить не так давно, будет полезно узнать обо всех основных детских болезнях и частых поломках автомобилей, чтобы не допустить их возникновения. возникновение или знать, как быстро устранить неисправность.

Двигатель

  • Проблема с нарушением давления топлива и неисправностью датчика.
  • Двигатель часто появляется в результате утечки воздуха через резиновые заглушки в верхнем левом углу двигателя (сервисные отверстия).
  • Проблема.

Электрик

  • Выходят из строя электрические стеклоподъемники, катушки зажигания и датчики.
  • Довольно часто выходит из строя штатная сигнализация (ложно срабатывает, не открывает и не закрывает двери с брелока).
  • работает около года (из-за плохого регулятора напряжения).

Трансмиссия

  • Иногда выходит из строя выжимной подшипник, появляется течь сальника.
  • Сразу нужно заменить масло в минеральной коробке на полусинтетику во избежание шума в коробке и появления сколов.

Кузов

  • Быстро начинают появляться посторонние звуки (начинает дребезжать, крышка ручки КПП, задняя полка, сверчки в передней панели).
  • Плохое качество сборки кузова в целом.

Ходовая часть

  • На амортизаторах появляются пятна.
  • ШРУСы и упорные подшипники быстро выходят из строя.

В 2007 году специалисты АвтоВАЗа совместно с итальянскими дизайнерами выпустили новую модель. Это «Лада Приора», которая сразу пришлась по душе отечественному автолюбителю невысокой стоимостью, доступностью, надежностью и широчайшими возможностями для различных апгрейдов.Причем тюнинг на автомобиле Приора производится своими руками без необходимости в услугах других людей или специальных ателье.

Рождение этого автомобиля повлияло на формирование отдельного направления в этом бизнесе.

Появился новый тренд — дизайнер и специалисты создают из недорогого отечественного автомобиля совершенно новую, стильную, привлекательную и оригинальную модель, которая выделялась бы среди более дорогих моделей своим внешним видом и техническими характеристиками. Посмотрите, как можно сделать тюнинг «Приоры» своими руками.Фото самых красивых и уникальных модификаций здесь, в этой статье.

Направления доработок

Условно говоря, комплекс мероприятий по усовершенствованию автомобиля можно разделить на несколько этапов. Итак, первым делом нужно изменить заводской внешний вид автомобиля. Затем в интерьер вносятся различные модификации, направленные на повышение комфорта и оснащения. Затем вы можете вносить различные модификации и улучшения в техническую часть. Мы пройдемся по каждому этапу этого комплекса, а потом вы сможете попробовать поменять машину.

«Приора»: тюнинг своими руками. Работаем над внешним видом

Бамперы

, которые могут быть установлены на эту модель, можно без проблем приобрести в соответствующих магазинах. Сегодня их выбор доступен на любой вкус. Например, модели «Снайпер» или «Я робот» легкие и сделаны из пластика.

Также можно приобрести изделия из стекловолокна. Есть возможность заказать изделие на заказ. Бамперы для вашего проекта легко поместятся на существующие крепления.Это не требует каких-либо модификаций или модификаций. Это недорогой, но достаточно эффективный тюнинг своими руками. «Лада Приора» преобразится на ваших глазах.

Замена бамперов позволит не только полностью освежить внешний вид автомобиля. Это также улучшает некоторые технические параметры. Так, просто заменив бампер на широкое отверстие для забора воздуха, можно значительно увеличить скорость охлаждения двигателя.

Пластиковые накладки и спойлеры также могут быть добавлены, чтобы преобразить внешний вид.Это полностью изменит дизайн вашего автомобиля.

Работаем с решеткой радиатора

Вы заменили бамперы — машина уже выглядит привлекательнее. Но вы можете сделать даже лучше. Здесь можно заменить решетку радиатора. Вы можете сделать это изделие самостоятельно из полосок, сот или любого другого фасона. Для этого есть несколько разных вариантов.

Вы можете заказать сменную решетку, но не можете ее заменить. Очень экономично, но не всегда такая решетка сможет так преобразить передок.

Второй способ предполагает замену решетки радиатора с бампером. Эти модификации сильно повлияют на внешний вид.

Тюнинг фар

Работая над передней частью, многие люди проводят тюнинг фар Приоры самостоятельно. Итак, можно устанавливать ресницы, билины. Все это наилучшим образом сказывается на оригинальности и неповторимости вашего автомобиля.

А если вы также замените заводские габаритные огни на светодиоды, это не только позволит создать уникальный стиль, но и даст более яркий свет.Вы также можете превратить поворотники в габаритные огни. Это расширит функционал.

Многие делают этот тюнинг своими руками вместе с комплектом оригинального обвеса заставят людей долго разворачиваться и присматривать за вашей машиной.

Последний штрих экстерьера

Сегодня очень модно покрывать кузов различными материалами. Итак, вы можете покрыть винилом весь корпус или отдельные его части. Покрытие, имитирующее карбон, сегодня очень популярно.В качестве альтернативы вы можете приобрести углеродную пленку и сделать настоящее углеродное покрытие как в 2D, так и в 3D.

Аэрография — лучший тюнинг, какой только может быть.
Таким образом, вы сможете воплотить в жизнь любые, даже самые смелые фантазии. В этом случае все будет смотреться очень и очень эффектно.

Применить это можно, сделав тюнинг (седан «Приора» своими руками преобразится на глазах) на моделях 2170. Все это можно сделать и на кузовах хэтчбек.

Салон работы

Как сделать своими руками укомплектовано новым освещением.Например, плафон, который был установлен на заводе, не дает яркого света. Свет от плафона очень тусклый и направлен вбок.

Изменить эту ситуацию очень просто.

Есть много возможностей для организации подсветки дверных ручек. Для самых смелых и оригинальных предлагается монтировать под передними сиденьями светодиодные ленты для подсветки пола автомобиля Лада Приора.

Детали салона изготовлены из пластика на заводе.В процессе тюнинговых работ их можно покрыть, например, кожей или пленкой на углеродной основе. Это добавит интерьеру изюминки и богатства.

Также рекомендуется перетянуть задние и передние сиденья. Вы можете изготовить чехлы самостоятельно или заказать у сторонних специалистов. Что касается материалов, кожа больше не в тренде. В наше время модно сидеть на меховых или флокированных стульях. Это отличный и оригинальный тюнинг салона. «Приора» очень быстро дорабатывается своими руками.

Панель приборов

Если сравнивать Приору с предыдущими моделями от АвтоВАЗа, то интерьер здесь намного привлекательнее. Стоит отметить, что при создании дизайнеры использовали особый высокотехнологичный пластик, который по внешнему виду напоминает кожаную поверхность. Пакет «Люкс» отличается дополнительными доработками, придающими интерьеру солидности.

Но, несмотря на все это, тюнинг панели «Приора» своими руками позволяет существенно изменить внешний вид, а также улучшить функциональность.

Доработки надо начинать с организации подсветки. Для выполнения этой задачи вам потребуются инструменты. Также стоит запастись светодиодами и световозвращающей фольгой.

Первым делом снимаем панель. На самом деле все очень просто — все делается обычной отверткой. Затем разбираются основные устройства. Циферблаты, стрелка и крышка снимаются.

Многие снимают заводское напыление с номеров. И тогда при освещении они будут светиться ярким белым цветом.Однако это слишком просто и может не подойти тем автолюбителям, которые хотят сделать интерьер солидным и дорогим.

Отлично смотрится метод наклеивания целлофановых вставок разных цветов на некоторые элементы панелей. Для этого запаситесь пакетами и вырежьте из них некоторые участки. Эти детали необходимо приклеить к внутренней стороне панели. Например, представьте ту часть спидометра, где отмечен предел скорости. Это довольно впечатляюще.

Конечно, все это довольно банально.А если автолюбитель может самостоятельно разобрать, а потом разобрать, то подсветку стоит заменить.

Замена подсветки приборной панели

В результате освещение станет более ровным и спокойным.


Для этого необходимо приобрести лампочки и светодиоды. Через определенные промежутки следует оклеить периметр панели кусочками ленты из светодиодов. Затем подключаются лента и контакты заводской подсветки.

Очень оригинально смотрится на стрелках.Для этого требуется 10 диодов CMD. Эти диоды при помощи паяльника впаиваются в стекло панели снаружи, напротив стрелок. Датчики сопротивления распаяны изнутри.

Модификация консоли

Основная проблема здесь в звуках, которые она издает при движении. Устранить это путем демонтажа, а затем нанесения дополнительного покрытия на кузов. Приклеить нужно там, где панель консоли касается облицовки. На автомобиле «Приора» тюнинг, сделанный своими руками, позволит вам наслаждаться тишиной за рулем.

Техническая модернизация

Штатный силовой агрегат, который стоит на «Приоре», при правильном обслуживании и эксплуатации ведет себя как надо. Но если подойти к этому вопросу правильно, то есть все шансы увеличить мощность двигателя аж на 40%.

Модернизация включает установку механического нагнетателя, отверстия для блока цилиндров, нижних поршней и высокого коленчатого вала. Все это поможет сделать машину быстрее и быстрее.

Теперь сделать самому несложно.Все необходимые для этого комплектующие можно купить в специализированных магазинах. Кроме того, это не требует от водителя каких-либо знаний и навыков.

Например, некоторые люди устанавливают, как было сказано выше, компрессор. Он закачивает более плотную смесь топлива и воздуха в камеру сгорания, тем самым увеличивая мощность в десять раз. Но за все придется платить — увеличение мощности повлечет за собой повышенный расход.

Если вам кажется, что компрессор слишком скучный, то вот он — полноценный турбокомпрессор.

Тюнинг автомобиля Приора своими руками позволяет значительно повысить динамические характеристики.

А вот усилили силовой агрегат, а что дальше? А потом еще нужно усилить сцепление — только тогда можно будет ощутить всю мощь без вреда для своего автомобиля.

В техническом тюнинге еще много разных нюансов. Учесть их все просто невозможно. Поскольку в машине есть ЭБУ, можно провести чип-тюнинг и поиграться с некоторыми опциями.

Вывод

Если у вас Приора, тюнинг своими руками не только полезен, но и необходим, если вам надоел стандартный внешний вид. Ты можешь делать что угодно. Совершенству нет предела. Вы можете изменить все, что захотите. АвтоВАЗ любезно предоставил вам отличный шаблон — при правильном творческом подходе вы обязательно получите отличную заряженную Приору.

Время разгона Приоры до 100 составляет примерно 11-13,5 секунд при условии, что в машине находится один пассажир, а разгон осуществляется последовательным переключением передач.Об этом указано в инструкции, однако на самом деле этот показатель может быть как выше, так и ниже за счет ряда дополнительных условий.

Как спортивные автомобили быстро заводятся?

Автомобиль уверенно ведет себя на дороге

Чтобы быстро заводиться, машина должна быть легкой. Например, Lada Priora, спортивный хэтчбек, имеет снаряженную массу 1088 кг, а почти все части его кузова выполнены из оцинкованной или нержавеющей стали. В мировом производстве для снижения расхода топлива и повышения скоростных характеристик спорткаров кузова изготавливаются на основе алюминиевых рам с использованием композитных материалов и углеродного волокна (на 40% легче металла), что позволяет, например, Hennessy Venom G .Т. через две целых семь десятых секунды.

Конечно, на суперкарах такое фантастическое ускорение происходит из-за того, что у них двигатель другого порядка, чем на Лада Приора. На том же «Хеннесси Веном» под капотом 1244 лошадиных силы и объемом 6,2 литра против девяноста восьми «лошадок» семейства Priora. То есть разница более чем в 10 раз при том, что Веном весит всего на 180 кг больше и стоит в 100 раз дороже продукта отечественного автопрома.

Однако даже для автомобилей с одинаковым объемом двигателя разгон до 100 может быть достигнут в разное время. Иногда даже Lada Priora может работать быстрее, чем более мощный образец, который «просыпается» только тогда, когда тахометр (определяет количество оборотов вращающихся частей автомобиля, его двигателя) приближается к середине шкалы. И дело здесь в разной эластичности двигателя, которая выражается в разных характеристиках крутящего момента.

Крутящий момент, как мы знаем из школьной физики, — это произведение силы, приложенной к рычагу, на длину самого рычага.В Приоре, как и в других автомобилях, крутящий момент возникает, когда смесь воздуха и топлива после нажатия на педаль газа сгорает в камере, и пары расширяются. Затем шатунный механизм переводит возвратно-поступательные движения в обороты коленчатого вала — так возникает вращение, реализующее крутящий момент.

Эта векторная физическая величина может быть разной на разных скоростях и участвует в создании силы тяги, которая перемещает автомобиль Lada, когда тяга преодолевает силу собственной гравитации автомобиля, силу сопротивления воздуха и т. Д.

От чего зависит начальное ускорение?

Сила зависит от передаточного числа в коробке передач, так называемой трансмиссии. Последний состоит из сцепления (соединение между коробкой передач и механизмом двигателя), приводных валов и коробки передач, которая передает мощность и крутящий момент от двигателя на валы колес. Передаточные числа могут быть: 2 типа.

Если вам нужен быстрый разгон до 100, то ставьте передаточные числа с коротким передаточным числом.

Панель приборов Лада

Кроме того, если увеличить номер главной пары (в этом семействе стандартное количество 3.7). Считается, что установка пары на 4.1 или 4.3 позволяет получить ощутимое (но необходимое) преимущество для взлета на светофоре, а спортивные модели комплектуются модификациями с номерами 4.7 или 5.1 (для кроссоверов). Автомобили, эксплуатируемые в городских условиях, где разгон до 100 не требуется, комплектуются коробкой передач со сбалансированным диапазоном передаточных чисел, не обеспечивающей быстрого разгона, но обеспечивающей при необходимости высокую скорость.

Следует помнить, что не каждая Приора долго выдержит нагрузку от дополнительных номеров со штатным сцеплением. Поэтому при настройке необходимо устанавливать более прочные и надежные комплектующие производства AP LockheeD или «Luk». Также стоит подумать о приобретении пружин повышенной жесткости и спеченных дисков для корзины сцепления. Кроме того, для снижения нагрузки на сцепление, коленчатый вал и коробку передач можно установить на Приору облегченный маховик, который в среднем на 2-3 килограмма легче штатного (дополнительная экономия топлива). Но облегчить коленвал специалисты не советуют, так как в гараже, да и в большинстве автосервисов на новый вал невозможно подобрать балансирные шатуны для шейки шатуна, что может привести к развалу всей системы.

Lada Priora разгоняется до 100 километров в час медленнее, чем, например, заднеприводная модель с такими же характеристиками двигателя, поскольку базовая комплектация этого автомобиля не предназначена для занятий спортом. Поэтому он имеет более легкую конструкцию передачи крутящего момента, отсутствует карданный вал, что добавляет этому городскому автомобилю больше управляемости и экономичности.

Доработка продукции отечественного автопрома

Прошивка двигателя Лада

Приора при выходе с конвейера завода не имеет спортивной жесткой подвески, которая требуется для максимально быстрого запуска на спорткарах.На конфигурацию подвески влияет такое понятие, как дорожный просвет (расстояние от поверхности до самой нижней центральной точки автомобиля), который для автомобилей этой марки составляет не менее 17 см под днищем и 13,5 см под выхлопной системой.

Для доработки подвески Лада Приора может быть оснащена более короткими и жесткими рессорами (стандартные рессоры можно обрезать на полтора оборота, но они прослужат недолго). Далее нужно заменить гидравлические, которые стабилизируют автомобиль при ударе о неровную поверхность.Стойки должны соответствовать пружинам. Кроме того, для проведения спортивных мероприятий нужен спортивный стабилизатор большого сечения и сайлентблоки из жесткого материала, полиуретана, а также специальные рычаги подвески с сайлентблоками, также из полиуретана. Комбинация этих мер позволяет сформировать новую подвеску, которая дает больше возможностей для быстрого разгона до 100.

Важную роль играет форма самого автомобиля, далекая от линий гоночного автомобиля. для Приоры при наборе скорости.Его улучшили по сравнению с моделями прошлых лет, где коэффициент лобового сопротивления достиг 0,31 (для современных автомобилей — 0,28) за счет формирования более острого угла наклона капота и лобового стекла, меньшего отставания боковых зеркал. Колесные арки модели Приора не сильно выступают, задняя и боковые части равномерно сглажены. Сборка хорошая — больших зазоров нет, решетка радиатора закрытая и маленькая, к неровностям днища особых претензий нет.Все это вместе позволяет утверждать, что данные Priora способствуют тому, что он набирает ускорение до 100 км / ч за минимальное время, возможное с такой конфигурацией.

Приора разогналась до 200 км. h

Известно, что сопротивление воздуха начинает существенно влиять на автомобиль на скорости 80 км / ч, поэтому уже в первые десять секунд езды система автомобиля начинает выдерживать эти нагрузки.

Настраиваем Приору на быстрый разгон до 100!

Разгон до 100 можно уменьшить по времени, если для уменьшения момента инерции колес поставить на Приору легкие диски, соответствующие рекомендациям производителя (уменьшить общий вес), которые не имеют слишком большого среза дыры (аэродинамика).

Можно также установить, но при этом самую легкую из возможных спецификаций 175/65 r 14, 185/60 r 14 или 185/65 r 14 (увеличить площадь контакта с дорогой), и попробовать установить записи по прогретой резине. Для этого нужно за 10 минут проехать до тест-драйва, как это делается в гонках Формулы I, или проскочить систему колес.

Разгон до 100 км / ч за меньшее время возможен для модели Лада Приора, если увеличить количество ступеней коробки передач с пяти стандартных до шести.В этом случае можно купить готовую сборку ряда шестерен с параметрами: для первой передачи 3,17 (38/12), для второй — 2,11 (40/19), для третьей — 1,48 (40/27). ), четвертый — 1,13 (35/31), пятый — 0,89, шестой — 0,78 с рядом 18. Такая комплектация обеспечивает плавную динамику при разгоне, но владельцу Приоры обойдется в 13-14 тысяч рублей. на запчасти и порядка 6-7 тыс. руб. для работы в мастерской.

Проблемы при установке дополнительной шестой передачи

Дополнительная шестая передача поможет сделать машину послушнее

Если вы решили самостоятельно поставить шестую передачу на Lada Priora, чтобы быстрее разогнаться до 100 километров в час на дорога, то нужно учесть, например, что при сборке шестерен на 5 и 6 передач на первичном валу будет единое целое, потребуются дополнительные затраты на роликовые и игольчатые подшипники, стопорные кольца стабилизатора, стопорные кольца, шпильки (возможно размер М8), проставочные кольца, ступица синхронизатора на 1-2 передачи и т. д.Помимо набора инструментов, который обычно используется для переборки коробки передач Приора, автолюбителю понадобится 6-гранная «12», болгарка, хомут для резьбовых соединений и, возможно, дрель с фрезой.

В порядке чтобы получить более быстрый разгон до 100, автомобиль может быть подвергнут ряду сложных изменений при установке шестой передачи. Коробка передач Лада Приора может не допускать немедленную установку пятой передачи, так как может не хватить места для игольчатый подшипник (подшипник или распорное кольцо придется шлифовать болгаркой).Втулку, возможно, придется прижать к выходному валу ударами молотка, и ступица синхронизатора может быть потеряна.

При установке шестерни шестерни от вторичного вала на Лада Приора вы можете столкнуться с тем, что придется снимать подшипник с узла, а при закрытии крышки КПП может потребоваться его шлифовка вниз так, чтобы он не касался приподнятой стальной пластины. Кроме того, когда мы возвращаем переработанную коробку передач «Разгон до 100» обратно в автомобиль, это может повлиять на лонжерон, и для этого потребуются опилки или установка специальных опор двигателя, которые опускают ее положение вместе с коробкой передач.Поэтому для более быстрого старта на светофоре нужно заплатить приличные деньги или иметь высокую квалификацию, чтобы выполнять все работы самостоятельно и без вреда для автомобиля.

Как говорят многие водители, для удачного тюнинга нужно лишь желание и немного пива, во всех остальных случаях стоит обратиться к специалистам.

Тюнинг двигателя Лада Приора

Лада Приора со штатными заводскими 16-клапанными двигателями, похоже, не вызывает большого желания ее доработать, так как, вопреки распространенному мнению, она намного мощнее и динамичнее, чем двигатель, который есть установил на «девятку».Тем не менее, иногда вы хотите сделать свою машину быстрее, и с Lada Priora может помочь компрессор нагнетателя, который может увеличить мощность и тяговое усилие двигателя на 30-50%, без необходимости вдаваться в детали инжектора или газораспределение при его установке. Установка осуществляется с помощью крепежа, который крепится к шкиву коленчатого вала. Мощность увеличивается за счет обогащения топливно-воздушной смеси, но здесь есть и отрицательные качества. После установки значительно увеличивается расход топлива, что приводит к быстрому износу топливной системы и скоплению парафинов.

В плане сравнения полезных и отрицательных качеств турбонаддув выигрывает, за счет увеличения КПД, но при этом без расхода большого количества топлива. Механический нагнетатель, в нашем случае нагнетатель, забирает часть энергии от двигателя, а турбонагнетатель работает исключительно на энергии выхлопных газов. Затраты будут только на то, что на турбокомпрессор уходит около 10 литров. с., чтобы преодолеть сопротивление, возникающее со стороны газов выпускного коллектора.Здесь тоже можно найти некоторые отрицательные стороны, по крайней мере, в том, что турбокомпрессор требует тщательного обслуживания из-за отсутствия разгерметизации соединений. Вот почему любители гонок при использовании турбонаддува должны следить за постоянной заменой масла, за его чистотой и потоком охлаждающей жидкости.

Если увеличить расчетный объем цилиндра, можно легко увеличить мощность двигателя. Эта работа выполняется после расточки блоков цилиндров и поворота остальных стенок, и это даст большой объем камеры сгорания.Трение поршней сразу перестает тереться о стенки цилиндра, что добавляет легкости вращения коленчатого вала и последующего увеличения мощности, и при этом увеличивается динамизм воздействия на поршневую систему. Есть еще один способ, который предназначен для увеличения объема блоков цилиндров. Это требует использования поршней низкого давления, но коленчатый вал должен быть высоким. При этом изменении длина хода штока поршня изменяется. Поршень начинает подниматься выше в камеру сгорания, что увеличивает степень сжатия топлива, а затем опускается, создавая там большее разрежение.Это существенно меняет вентиляцию всей системы, делая ее лучше, что приводит к более быстрому обогащению топливно-воздушной смеси.

Если продолжить работу и доработать ГБЦ, то мощность двигателя будет увеличиваться не только на низких, но и на высоких оборотах за счет увеличения рабочего объема двигателя.

Основы механической настройки



Любой двигатель для небольшого увеличения мощности должен начать дышать легче и легче, а в Lada Priora этот эффект обычно достигается с помощью установки «Паук».Это популярное название, но на самом деле эта деталь представляет собой коллектор с более крупными каналами, что дает более легкий выход выхлопных газов, не создавая ему препятствий. Проблемы могут возникнуть с датчиками подачи кислорода, но после прошивки под Евро-2 проблема исчезает, а также появляется возможность демонтировать один из датчиков. После этой доработки мощность двигателя увеличивается примерно на 9,5 л. с участием.

Тюнинг шасси


Тормозная система Lada Priora сделана высочайшего качества, но ее можно усилить двухмембранным вакуумным усилителем, который почти вдвое увеличивает тормозное усилие, что особенно полезно после настройки карбюратора и системы двигателя после увеличения мощности.После увеличения мощности должна быть завершена и трансмиссия, которая будет связующим звеном с шасси. Для этого рекомендуется заменить диски на спеченные и установить новые пружины для создания жесткости в корзине сцепления.

Облегченные маховики коленчатого вала позволяют значительно улучшить шасси автомобиля. Тюнинг позволяет снизить нагрузку на сцепление, коленчатый вал и коробку передач. Благодаря тому, что маховики облегченной версии на 3 килограмма меньше по весу, чем заводские детали, машина намного быстрее достигает максимальных оборотов, а это улучшает не только разгон, но и динамику автомобиля.Также уменьшается разница в инерции при переключении передач, что дает не только меньшую износостойкость, но и более быструю реакцию коробки передач. Крутящие моменты и вибрация, действующие на коленчатый вал, уменьшаются, и муфта начинает меньше нагреваться, что продлевает срок службы деталей. Еще один плюс облегченных маховиков — снижение расхода топлива, а также давления на синхронизаторы коробки передач, которые считаются очень хрупкими и дорогими.

Внешний тюнинг Лада Приора хэтчбек



Лада Приора — это совершенно новый автомобиль, который по большей части не нуждается в доработке, но тем не менее с помощью тюнинга можно улучшить его качество.

Первым делом устранение недостатков, которые уже по привычке связаны с капотом и дверями. Вытяжка застряла в средневековье, и для того, чтобы она стояла как надо, производители решили по старинке применить проверенную временем «Кочергу», но эту проблему можно решить, если поставить упоры для капюшон, который зачастую имеет универсальный вид.

Двери — больная тема для всего концерна АвтоВАЗ, так как в закрытом состоянии они лишены звукоизоляции.Эта проблема решается заменой замков на вибропоглощающую конструкцию в комплекте, в который также входят шумопоглощающие болты. Для усиления эффекта также можно приклеить звукопоглощающий материал, который смягчит удар при закрытых дверях.

Дальше все сводится к внешнему виду автомобиля. Виниловая основа, которая в наши дни зачастую является главной составляющей красоты и элегантности автомобиля, легко применима на отечественной Ладе. Вы можете выбрать либо виниловый узор и покрыть им весь кузов автомобиля, либо обратить внимание на хромовую пленку для обшивки деталей обвеса автомобиля, в виде бампера, капота, крыльев.При большом денежном вкладе внешний вид машины можно порадовать аэрографией. Аэрография давно используется не только в автомобильном бизнесе. С его помощью можно даже нанести собственный придуманный рисунок, который отлично впишется в общий дизайн автомобиля с новым обвесом. Можно даже заказать чью-то фотографию, но она может выглядеть глупо и некрасиво из-за резких переходов и углов в машине.



Внешний вид Lada Priora также может быть изменен за счет хромированной основы.Эта пленка воспроизводит практически все доступные металлы, и даже можно найти золото. Преимущество такой пленки в том, что она действительно делает машину уникальной и заметной на дороге, но проблема может возникнуть из-за разногласий с ГИБДД, особенно в летнее солнечное время. Все это из-за сильной отражающей основы и бликов, которые будут мешать остальным участникам дорожного движения.

Карбоновое покрытие отлично смотрится на любом автомобиле, особенно на пленке нового поколения.Раньше углерод использовался с 2D-изображением, но его заменила дорогая, но улучшенная по внешнему виду 3D углеродная пленка, которая в некоторых случаях может полностью имитировать покрытие из углеродного волокна всего тела или некоторых его частей. .

Обвес Lada Priora выглядит уникально, но новые функции заставляют водителей внимательно присматриваться к деталям для улучшения. Особенно эффектен спойлер, который может придать автомобилю вид самолета, а также улучшить его характеристики.Правильно подобранный спойлер придает автомобилю аэродинамический вид, облегчает управляемость и даже немного снижает планку расхода топлива.

Еще один шаг к совершенствованию Приоры — замена штатного глушителя на новый. Модели с глушителем могут разделить автомобиль на две части, что придает ему мощь и зверский вид. Форма глушителей может быть самой разной, но в виде своеобразной формы Приоры лучше всего подойдет круглый японский глушитель с двумя выходами по бокам заднего бампера.

Контрастность позволяет отлично выделить новые детали, установленные на автомобиле, а именно бамперы, люк и пороги.

Любители импровизировать с «Ладой» могут воспользоваться нашумевшими трюками из фильмов, а именно установить на машину двери, которые открываются вверх, или капот, открывающийся в стороны, хотя такая модернизация будет стоить дорого.

Тюнинг фар



Довольно старый способ улучшить поворотники на Лада Приор, а именно создание из них габаритов.Улучшение подразумевает, что ворота выполняют сразу две функции. Это можно сделать, заменив светодиодную лампу с двумя контактами штатного исполнения на лампу с тремя контактами и подключив ее к основным габаритам. После этой реализации затвор включается при подаче на нить накала напряжения 5 Вт, а размеры будут реагировать на напряжение 25 Вт.

В последнее время многие начали тонировать задние фонари, чтобы сделать машину уникальной, и если в Америке часто используют желтый винил, то в странах СНГ предпочитают красный.Винил можно наносить на фары, не снимая их, но для лучшего качества рекомендуется демонтаж.

Реснички на фары давно стали актуальными в качестве украшения автомобиля. Реснички можно сделать своими руками из заготовок и виниловой пленки. Заготовку накрывают пленкой и приклеивают на место герметиком и с помощью мыльного раствора для обезжиривания, но главное проследить, чтобы не осталось воды. Можно купить готовые реснички, тем более что моделей на авторынке очень много.Их установка аналогична первому варианту, а именно на герметик, но можно использовать и двусторонний скотч, но он обычно ненадежен и реснички могут слететь при следующей стирке.

Биленс может помочь улучшить не только красоту, но и яркость фар в автомобиле. Ксенон, входящий в состав линзы, подарит приятный синий свет и отлично осветит дорогу. Установка не требует лишних работ, за исключением небольшого отверстия входа при большом диаметре желчи.

Габариты на Лада Приора с завода имеют большой недостаток в виде свечения габаритов, которое выдает тускло-желтый цвет. Это, как правило, можно исправить, заменив обычную лампу на светодиодную, но лампа в фаре не имеет цоколя, поэтому замену светодиода нужно искать и без цоколя. При использовании светодиодной лампы на один диод изменится только свет, который приобретет белый оттенок, но само качество не изменится, поэтому рекомендуется обратить внимание на 9-диодные лампы.

Тюнинг бамперов






Многие обвесы, которые сейчас можно найти на рынке для Лада Приора, продаются поштучно, то есть брать весь комплект не нужно и можно сэкономить на этом. Чтобы придать автомобилю эстетически законченный вид, понадобится только бампер.

  • Бамперы снайперской серии уверенно использовались на модели Гранта, но на Приоре смотрятся не хуже. Бамперы подходят к стандартным опорам машины, и вы можете сделать эту работу самостоятельно.Материал бампера — АБС-пластик, легкая серия, он выдерживает множество внешних факторов от сильных температурных перепадов до воздействия масел, бензина, растворителей, щелочей и солей, что особенно полезно в зимнее время года. В переднем бампере уже есть скрытый вырез для буксирного троса.
  • Бамперы серии AVR имеют те же характеристики, что и у «Снайпера», но могут быть изготовлены на заказ под цвет автомобиля, что уже снимает ряд проблем.Материал обвеса — стеклопластик, который также выдерживает множество факторов внешних и механических повреждений, но весит немного больше.
  • Бампер «Я робот» изготовлен из легкого пластика, имеет плавную и четкую структуру формы, может устанавливаться на штатные крепления. Не требует дополнительного вмешательства для создания следов. Решает проблемы с охлаждением двигателя за счет широкого воздухозаборника и уже встроенной решетки радиатора.
  • Есть специальные накладки под стандартные бамперы сзади и спереди, которые не требуют замены обвеса, но добавляют и практически полностью меняют внешний вид автомобиля.Как правило, стандартный материал для таких накладок — пластик ABC. Юбки переднего бампера предотвращают попадание грязи и пыли в решетку радиатора и непосредственно на сам бампер.

Тюнинг решетки радиатора




Решетка радиатора на Лада Приора может быть заменена двумя способами. Первый — вместе с передним бампером. Второй способ выглядит намного лучше с экономической точки зрения, так как решетка изготавливается на заказ под стандартные размеры и крепления.Есть несколько разновидностей. Четырехполосные решетки отличаются отличной проходимостью и охлаждением двигателя, но недостатком этой детали является низкая защита от падения разного рода мусора. Решетки, состоящие из множества сот, обладают малой пропускной способностью по воздуху, но отлично защищают двигатель от попадания не только крупного мусора, но и химического. элементы во время автомойки.

Тюнинг передней панели Priora



Тюнинг передней панели приборов, пожалуй, не добавит блеска автомобилю, так как он менее всего заметен даже пассажирам, но тем не менее самому водителю будет намного приятнее наблюдать за скоростью и обороты на новой приборной панели.Беда в том, что в этом случае сделать тюнинг своими руками практически невозможно. Часто панели изготавливают либо на заказ, либо покупают готовые комплекты. К своеобразному изменению модели передней панели своими руками можно отнести только работы по установке светодиодов. Ночью они могут очень помочь, так как свет на Лада Приоре на самой панели тусклый, и что-то разглядеть — проблема. Диоды могут помочь улучшить красоту, но главное не переборщить, они могут мешать.При большом количестве установленных на передней панели светодиодов свет от них ночью начинает сбивать водителя.

С пластиком в машине все намного проще. Ручки, передняя панель и весь остальной пластик можно изменить по цвету частично или полностью. На Lada Priora гораздо лучше будет смотреться контраст черного и металлического цветов. Пластиковые панели можно оформить своими руками, используя обычный аэрозольный баллончик и пластиковый герметик. Работа ведется в хорошо проветриваемом помещении и без перепадов температуры, благодаря чему краска сохнет быстро и равномерно.

Еще, наверное, купать новый пластик и заменить им старый, тем самым изменив не только цвет, но и форму, но как говорит практика, на Лада Приора таких деталей мало, но можно Детали позаимствовать у моделей Гранта или Калина, где пластиковые детали и их крепления аналогичны Приоре.

Тюнинг багажника Лада Приора




Багажник может и не основная часть автомобиля, но то, что его можно идеально переделать, особенно в такой модели автомобиля, как Лада Приора, — это точно. .Так, например, багажное отделение часто забито всевозможными инструментами, которые дребезжат во время движения, и в то же время затрудняют установку на него каких-то дополнительных деталей. Поэтому из фанеры лучше сделать вырез, покрасить и сделать в багажном отделении своеобразный второй этаж. Он также может служить местом для вставки аудиокомпонентов.

Большой недостаток багажного отделения в том, что в нем работает подсветка, но только при включенных габаритах, и это очень тревожно, но такой заводской дефект можно исправить.К лампе в багажнике идут два провода, а именно желто-красный на массу и желтый, которые просто подключаются к габаритам. Все, что нужно для автономного освещения багажного отделения, — это перенаправить желтый провод с током питания не менее 12Вт. Самый простой вариант — подключить плафон к усилителю, если он есть в багажнике, в противном случае лучше всего использовать плафон в самом салоне.

Лада Приора типа седан, хуже всех остальных моделей сделано в багажном отделении, так как там освещение тусклое, что зимой особенно плохо в ночное время.Эту проблему можно исправить с помощью дополнительных светодиодов. Для этого к крышке багажника подключаются две светодиодные ленты, которые крепятся на двусторонний скотч. Выбор формы освещения водитель, как правило, выбирает сам, что лишний раз подтверждает достоинства этого метода.

Тюнинг салона Лада Приора



Салон можно назвать одной из важнейших деталей для комплектации любого автомобиля. Внутри Lada Priora выглядит изысканно, но если немного доработать, будет только лучше.

Первым делом поменяем пуговицу в машине. Точнее переставить какие-то кнопки или добавить туннель, который находится между передними сиденьями. Такое изменение в салоне можно назвать не столько изменением дизайна, сколько техническим, но с помощью проводки и канцелярского ножа можно сделать расположение кнопок более удобным.

Второй шаг — установка светодиодов прямо в ручки. Любой водитель в темноте сразу почувствует любую кнопку, но пассажиру это сделать сложнее, поэтому освещение дверных ручек крайне важно.Светодиоды лучше выбирать с напряжением не более 3Вт, и с рассеянным свечением. Кроме того, лампочки лучше устанавливать в цоколях для быстрой замены, причем под углом, чтобы пассажиры могли комфортно ездить, а не постоянно ловить свет глазами.

Большой проблемой для отечественных автомобилей является освещение потолочных светильников. Свет от них падает сильно, но только в одну точку, и не рассеивается по салону. При этом водителю неудобно сидеть, а пассажиры на задних сиденьях больше ничего не видят в темноте.Проблема решается полной разборкой плафона и заменой его на светодиодную ленту. Главное не переборщить, а использовать ленту с мягким, но равномерно рассеивающим свечение по салону. Также проблему можно решить заменой штатной лампы плафона на новую, более мощную и плавно рассеивающую светодиодную, либо заменой стекла с многогранным сечением, доставляющего свет в самые темные участки. Есть вариант с установкой дополнительного плафона.В стандартной версии плафон устанавливается вверху посередине между водителем и пассажиром. Вы можете купить дополнительный чехол и установить его над сиденьем заднего пассажира, предварительно подсоединив его к основному. Чтобы свет не мешал задним пассажирам, плафоны можно установить на задние стойки и осуществлять непосредственный контроль над каждой из них. То есть их можно включать независимо от основного источника света с одной из сторон, либо сразу с обеих.




Очень привлекательно смотрятся модификации Lada Priora в районе ног пассажиров, а именно установка светодиодов. Эта настройка выполняется с помощью светодиодной ленты и системы крепления. Как правило, напольное освещение может быть сделано для того, чтобы сделать интерьер красивее, но также и для того, чтобы освещение в интерьере было равномерным и четким. Все зависит от выбора мощности светодиодов и их цвета. Лучше всего размещать ленту в ограниченном пространстве. Со стороны водителя это будет место под педалями, со стороны переднего пассажира лучшим местом для установки светодиодной ленты будет дно бардачка.

Что касается передней панели, как и всех других пластиковых деталей, то, как правило, в Ладах их перетягивают кожей или кожзаменителем, но в последнее время стал популярным метод обтяжки карбоновой пленкой. Этот способ намного дешевле и проще в установке. Напоминает тонировочную установку. Все, что для этого нужно — обезжирить поверхность, вырезать из пленки нужного размера куски с запасом 1,5-2 см по бокам и просто закрепить их на поверхности с помощью фена.Дырку в пленке лучше прорезать после того, как наклеен пластик, так как велика вероятность ошибиться.

Чехлы

Чехлы можно назвать украшением любого салона автомобиля. Для Lada Priora в последнее время стали производить модели чехлов не только на заказ, но и заводские, которые полностью подходят к стандартным формам и моделям сидений.



Меховые чехлы особенно популярны в России. Это связано с тем, что почти 9 месяцев в году, в России зимний сезон, и меховые чехлы позволяют не только сохранить обивку в первозданном виде, но и согреть спину водителя в холодную погоду.При этом прохождение воздуха создает комфорт летом, не позволяя телу потеть.

Модельные чехлы не так популярны, как универсальные или меховые, так как имеют большой недостаток в цене. Их обычно делают на заказ, при этом все мерки снимают со стульев. Водитель самостоятельно выбирает материал и цвет. Они хороши во всем, и могут вписаться практически в любой интерьер салона, когда он доработан.

Универсальные чехлы чаще всего используют те люди, которые хотят поддерживать свои стулья в тонусе.Мало ли что машину придется продать. Универсальные чехлы подходят к любому сиденью, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, подходят они или нет. В то же время это их низкое качество, поскольку универсальные чехлы могут отслаиваться, скатываться и собираться за спиной водителя. Выглядит некрасиво и часто доставляет дискомфорт. По качеству они уступают всем остальным моделям чехлов.

Кожаные чехлы на Лада Приор обычно изготавливаются под заказ, но некоторые модели встречаются и на рынке. С эстетической точки зрения они идеально вписываются в дизайн интерьера, добавляя элегантности и подчеркивая важность водителя.К минусам можно отнести комфорт со стороны. Кожа имеет структуру, не пропускающую воздух, поэтому летом тело может постоянно потеть. К тому же кожа плохо переносит низкие температуры и их перепады, что в России не редкость. Кожзаменитель отличается от натуральной кожи только качеством, но по структуре имеет те же свойства.

Салон тюнинга Лада Приора — fotó ötletek

Lada Priora — египайта «непи» авто аз егйкори Szovjetunióban.Nem szuper luxus, de nem «invalidkoy». Többé-kevésbé tisztességes gyári belső.

Mégis sok tulajdonosok az autó már tuning szalon Priory. Fényképek Ezeknek a kísérleteknek közöljük az alábbiakban, самый защищенный мегавалассолни и кердест: мир?

Miért teszik ezt? Mi hiányzik az utastérben Lada gyári verzió?

Első pillantásra, minden elegánsan és megfelelő.

Azonban nem minden rózsás, az egyik csak hallgatni a motorzaj. Pontosabban a üvöltés.Сайнос, мотор зайос. Ezért az első feladat tuning — hangszigetelt kabinban. Jellemzően a hangszigetelésre vagy vibroplast modelin használni.

Ha megszűnt a fő hatránya, akkor továbbra is leadott.

A fő irányai tuning szalon Priory

Самый тёббет.

LED-лампочки с лампочками и лампочками с лампочками и лампами:

Korszerűsítése világítás belső tuning priusza saját kezében jelents szerepet játszik. Сайнос, гьярилаг beállított világítás éjjel nem teljesen megbirkózni küldetését.Ezért szükség van olyan kiegészít mennyezetre vagy LED-csík.

Az ülések a legegyszerűbb módja, hogy cserélje ki, mondjuk, sport. De még könnyebb vásárolni egy speciális fedél (мята például a bőr), hogy gyökeresen megváltoztatja a belső kialakítás az autó.

Alapjaiban változtatja meg a belső tér az autó vontatás bőrt. Valódi bőr nem valószínű, a többség a zsebében, de a mesterséges, túl rossz.

saját kezűleg módosíthatja a műszerfal nem valószínű, hogy sikerül.Jellemzően ez lett kész, lebonyolítása tuning Priory szalon. Фото со стока:

Egypt mesterek változás színe és textúrája műanyag panel. Ezt használja a tömítőanyagot műanyag.

Ez nem minden újítás, hogy lehet a szalonban az ő Lada Priora. Bőven van hely a telepítés kiegészít berendezések és eszközök. Valaki tesz egy fordulatszámmérő, hogy valaki — egy voltmérővel nyomásmérő, hőmérő, hűtőfolyadék, a beszívott levegő. Тюнинг — еги олян фогалом szinte dimenzió.


Kapcsolódó cikkek

ВАЗ-2170 «Приора» (салон): ayarlama ve arıtma

u anda, yerli kompakt otomobil «Lada-Priora», az para için çekici ve ekonomik bir araba satın almak isteyenler için iyi bir seçenektir.Ancak, Lada’da her şey ilk bakışta göründüğü gibi mükemmel değildir. Yeniliğin içi ve dışı kelimenin tam anlamıyla bütçeye doymuş durumda ve böyle bir otomobil kesinlikle diğer otomobillerle karşılaştırıldığında anlamlı olmayacak. Ve sadece dış ve iç ayarların düzeltilmesini değiştirebilir. Сын karakteristik ile bugün görelim.

Лада Приора: iç mekan ayarlama

Fotoğraf, yeni iç kısım sayesinde otomobilin görünümünü büyük ölçüde değiştirebileceğinizi kanıtlıyor.En azından yayalar dikkatsizce böyle bir araba bırakmayacaklar. Ama kabini ayarlamaya nerede başlamalı? Öncelikle «Лада-Приора» önü ve istenirse arka koltuk sırasını değiştirmelidir. Belirgin yanal desteğe sahip spor seçenekleri sadece sürücü için uygun değil, aynı zamanda çekici olacaktır. Koltuklar ile birlikte güvenlik hakkında unutma. Kabini sonlandırırken dört noktalı kayış takmak en iyisidir.

ВАЗ «Приора» (салон): ekonomik sürücüler için ayarlama

Sınırlı bütçeniz varsa veya sadece koltukları değiştirme arzusu ile yanmıyorsanız, cilt değişimine başlayın.Бу işlem sayesinde kabinin görünümünü başarıyla tamamlayabilirsiniz, esas olan gelecekteki renk şemasını dikkatle planlamaktır. Gövde ile aynı renkte bir kesim seçmek en iyisidir. Materyal olarak tüvit, kadife ve halı alabilir. Daha zengin sürücüler için, cilt seçenekleri var. Döşemeyi değiştirme işlemi hem bağımsız olarak hem de Priora’nın (salonun) tamamlandığı servis istasyonunda yapılabilir.

LED’lerle ayarlama

Ayrıca, yan lambaları atlamayın. Бу сайеде, çok şey yapabilir — ве ışımanın kalitesini iyileştirebilir ве aynı zamanda yoldan geçenlerin ве diğer yol kullanıcılarının dikkatini çekebilirsiniz.Арка ışığın ana bileşeni LED’dir. Onlar ucuz «halogenok» ве ışık çok daha güzel. Böyle bir vurguyu nereye kuracağınız sorusu doğrudan cevaplanabilir — evet, nereye giderseniz gidin! Görünüşe, gösterge paneline, tavana ve torpido gözünde, hatta saatte bile fark edilmeyecek. Бу арада, сын айрынтыда, кадран бойунча эшит бир парлаклык сахламак ичин светодиод шеридини бир дайрейе йерлештирмек ан ийисидир. Böylece, спортивный ее zaman araba ВАЗ «Приора» (салон) izleyecektir.

Gösterge tablosunu ayarlama

Gösterge paneli kabindeki ana unsurdur ve sürücüye mevcut hız, motor devri ve diğer birçok şey hakkında tüm bilgileri verir.Панель управленияindeki sıkıcı oklara bakmaktan yorulduysanız, bunları dijital sürümle değiştirebilirsiniz. Bu parçalar tamamen monte edilmiş halde satılmaktadır ве bunları tamponun bulunduğu yerde bulmak kolaydır. Diğer yöne gidebilirsiniz — панель kapağının kenarlarını kapatmak için. Deri ile aynı renkte boyanması arzu edilir. Takılması oldukça basittir — sadece kumaşın gerekli alanını ölçmeniz, kesip plastik parçaların üzerine yapıştırmanız yeterlidir (ancak hiçbir durumda kadranlarda). Ayarlama hakkında konuşursak, yüksek kaliteli bir ses sistemine dikkat etmelisiniz.Bunu yapmak için, bagaja iyi bir radyo ve isteğe bağlı olarak güçlü bir subwoofer kurun.

ВАЗ «Приора» (салон): akustik ve diyotların ayarlanması arabanızı büyük ölçüde değiştirebilir!

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *