Тюнинг лада 2107: Тюнинг на ВАЗ 2107 (семерка) купить с доставкой по РФ

Содержание

Серия постов тюнинг ТАЗов. Часть 2 (ВАЗ 2107 и 2105) / блог сообщества ВАЗ / smotra.ru

По вашим заявкам третий обзор будет посвящен вашим любимым ВАЗам 2107 и 2105.

Здесь можете о знакомиться с постом о тюнинге Лады Калины

Тюнинг ВАЗ 2107-05

пОЕхАлИ дАлЕЕ пОд кАтОм:
Тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105

ВАЗ 2107 — невероятно популярный в народе автомобиль. Часто его называют “Русский мерседес” или “Хочу быть мерседесом” за характерную радиаторную решетку и общий вид передней части автомобиля.

В сравнении с современными автомобилями (особенно иномарками), любой ВАЗ 2107 да и ВАЗ 2105 (в этой статье мы решили объединить их) значительно уступают им и в конструктивном совершенстве, и в мощности, и в эргономике, и в дизайне. Хотя, последний момент весьма спорный, поскольку откровенно страшных машин и зарубежом производят немало.

Зато отечественная ВАЗовская “классика” предоставляет своему владельцу невероятно широкий простор для творчества, отделки и тюнинга своими руками.

Тут стоит отметить, что некоторым молодым людям иногда кажется, что тюнинг классики ВАЗ заключается лишь в установке литых дисках под низкопрофильную резину, различных надписях, тонировке по кругу и сабвуфере. Некоторые также снимают бамперы, ставят “юбки” и “фартуки”, а также конструкцию на багажник, внешне напоминающую приподъездную лавочку…

Но на самом деле, тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 включает в себя, в первую очередь, увеличение мощности двигателя, то есть, его конструктивную доработку, включая системы питания, зажигания и газораспределения.

Тюнингованный мотор на 2107 может легко может выдавать на несколько “лошадок” больше, нежели стандартный. Но иногда бывает гораздо более целесообразным поменять весь агрегат целиком. Конечно, при наличии на то достаточных средств.

Во-вторых, при тюнинге ВАЗ 2107 и 2105 переделке придется подвергнуть трансмиссию, причем, вместе со сцеплением. Передаточные числа решают многое, но увы, на мощность почти не влияют.

Однако, добиться поддержки постоянной скорости при меньших оборотах двигателя весьма реально.

Карданную передачу и редуктор можно не менять, лишь произвести профилактику (протянуть-помазать-заменить изношенные детали). В-третьих, следует заменить оригинальную мягкую подвеску “классики” на более жесткую. К примеру, установить японские стойки и пружины. А вот с шаровыми ничего не поделать – их аналогов не имеется.

Лишь закончив с внутренностями 2107 тюнинг, стоит переходить к экстерьеру “семерки”. Не стоит думать, что круговая тонировка машины – это “круто”. Если в тонировке действительно есть необходимость, то стоит затонировать лишь заднее ветровое стекло и боковые окна задних дверей.

Тонировка лобового стекла неприемлема, поскольку в темное время суток вы лишитесь хорошего обзора. Точно также не стоит в качестве тюнинга Лада 2107 устанавливать, так называемый, “спойлер” на багажник, поскольку на аэродинамику он почти не повлияет, а на высоких скоростях наоборот – приведет к неоправданно большому расходу бензина.

Не забывайте, что “классика” на скорости более 100 км/ч становится плохо управляемой, а до этой “сотни” в спойлере совершенно нет нужды.

Внешний тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 должен обязательно включить в себя установку солнцезащитного козырька над лобовым стеклом, так как это освободит водителя от необходимости опускать солнцезащитные козырьки во время движения в солнечном направлении.

А вот литые диски на VAZ 2105-07 стоит устанавливать непременно, но это уже скорее опция, а не правило. Дело в том, что литой диск (при условии его высокого качества) не только эстетично выглядит и добавляет экстерьеру агрессии, но и менее подвержен коррозии.

Занимаясь тюнингом 2107, не стоит пренебрегать установкой боковых зеркал заднего вида с подогревом и канавками для отвода влаги с его поверхности. Правильно тюнингованная “классика”, если уж и не приблизится к иномаркам, то, по крайней мере, будет радовать своего владельца достаточной мощностью, динамикой и приемистостью.

Спасибо всем за внимание:)

Тюнинг ВАЗ 2107. Запчасти и аксессуары на ВАЗ 2107.



Главная → ВАЗ Lada 2107

Сортировать по умолчанию цене названию

Последней моделью в классической линейке ВАЗ был автомобиль ВАЗ 2107.

Впервые сошёл с конвейера в 1982 году и производится до сих пор (правда не у нас в стране, а в Египте, в России был снят с производства в начале 2012 года). Хорошо это или плохо, но, как и остальные кассовые модели классической серии, ВАЗ 2107 выпускался на протяжении 30 лет.

Как и положено самой продвинутой модели в семействе, ВАЗ 2107 развивал самую высокую скорость – 162 километра в час. Кроме этого, чрезвычайно аскетичный по нынешним временам салон, в 80е годы считался в СССР самым комфортным, естественно, по сравнению со своими собратьями в линейке ВАЗ. Но, несмотря на все улучшения, явным минусом оставалось крайне неудобное рулевое управление, в котором, как и у остальных в линейке «классики», применялась червячная, а не реечная передача. Об усилителе руля на советской машине, разумеется, даже речи не шло.

ВАЗ 2107 был очень популярен на Северном Кавказе. Местные умельцы за много лет хорошо набили руку на всяческих усовершенствованиях этого автомобиля, и не редко на улицах Владикавказа или Махачкалы можно было встретить семёрку, затюнингованную на большую сумму, чем она сама стоит.

Другого способа выделиться из серой массы у ребят просто не было.

За 30 лет ВАЗ 2107 выпускался не только в Тольятти, но и в Ижевске, Аргуне (Чечня), Луцке (Украина), а также в Египте, где спрос на этот дешёвый автомобиль сохраняется до сих пор.

Интонация установлена ​​в открытом положении, а не на двенадцатом ладу? | Страница 2

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.