Изготовление выхлопных систем в Казани
Наша мастерская по тюнингу RaceBox выполняет доработку выхлопной системы на профессиональном уровне, с гарантией на выполненные работы. Использование только качественных компонентов и материалов из нержавеющей стали, сварка в аргонной среде с поддувом (TIG), мастера с многолетним опытом сварки выхлопных систем поэтому, обращаясь к нам, вы можете быть уверены в хорошем, качественном результате.
Имея многолетний опыт мы можем добится очень качественного звучания выхлопа за который не стыдно. Модернизации выхлопа существует множество: установка насадок на глушитель, раздвоение выхлопа (как задней части, так и целиком от приёмной трубы), изменение звука выхлопа путем замены глушителя на прямоточный и прочее. Если вы решили сделать тюнинг выхлопа в Казани, наши специалисты помогут в решении этого вопроса.
Прежде чем определиться с вариантом модернизации необходимо определить для себя те цели, которые вы хотите достигнуть, это может быть:
- Изменение звука ( Погромче, Потише, Побасистее, Управляемый или же Регулируемый звук выхлопа)
- Доработка прямоточной системы (Индивидуальный подход)
- Изменение внешнего вида (Раздвоение выхлопа или Установка насадок)
- Увеличение мощности авто.
В зависимости от поставленных целей мы можем предложить Вам различные варианты решения. Консультации по тюнингу и диагностика производятся бесплатно.
Выхлоп на дизельный BMW x5
Mercedes c180 w204 тюнинг выхлопа amg style
Mazda 6 насадки на глушитель + Тюнинг выхлопа
Двойной выхлоп на Kia Sportage + Изменение звука выхлопа
Насадки на выхлоп на любой авто
Выхлоп Chevrolet Cruze + Насадки на выхлопную трубу
Насадка на глушитель Tiguan
Изготовление даунпайпа на любой авто
Расчет и установка резонатора Гельмгольца
Замена гоффры глушителя
Помимо работ с выхлопной системой мы также выполняем такие услуги как чип-тюнинг, окраска насадок и их замена, доработка тормозной системы.
Тюнинг выхлопной системы – А как зарычит твой авто?
Тюнинг звука в зависимости от двигателя
Атмосферный или компрессорный двигатель.Данные типы двигателя отличаются тем, что энергия выхлопных газов не рассеивается, а выходят напрямую в выхлопную систему. Для таких двигателей возможен тюнинг звука только с использованием прямоточных банок, если выполнить тюнинг без банок или с резонаторами, то звук будет крайне громок и даже может травмировать барабанные перепонки людей находящихся рядом с авто.
Подойдут следующие варианты тюнинга:
- Замена банки на тюнинговую.
- Раздвоение выхлопа на банках.
- Активный выхлоп (спец. колонки управляемые с телефона).
- Вакуумная заслонка с установкой параллельной банки глушителя.
- Установка насадок глушителя.
Особенностью данного типа двигателя является наличие турбокомпрессора на выпускном коллекторе ДВС (точнее турбокомпрессор и выпускной коллектор являются одной целой деталью).
Турбина берет на себя часть энергии выхлопных газов и за счет этого возможен тюнинг звука без использования банок глушителей, что влечет собой удешевление тюнинга звука
Подойдут следующие варианты тюнинга:
- Замена банки на тюнинговую.
- Раздвоение выхлопа, как на банках, так и просто на трубах.
- Активный выхлоп (спец. колонки управляемые с телефона).
- Вакуумная заслонка без установки дополнительной банки глушителя в параллель.
- Установка насадок глушителя.
Для дизельных силовых агрегатов характерен тихий звук выхлопа, в то время как сам двигатель работает достаточно громко. ДВС данного типа крайне редко поддается существенному тюнингу звука, т.к. турбина в дизельном двигателе очень сильно рассеивает энергию выхлопных газов. Если вы не обладатель дизельного порше с трех литровым двигателем, звук которого после тюнинга не отличается от бензиновых авто, то Вам подойдет только следующие виды тюнинга:
- Активный выхлоп (спец. колонки управляемые с телефона) — этот тюнинг самый распространенный для дизельных двигателей.
- Раздвоение на турбах (только визуальный эффект, сам звук станет громче всего на 10-12%).
- Установка насадок глушителя.
Тюнинг глушителя в ЗАО Москвы
Многие автолюбители, даже владельцы дорогих автомобилей, желают придать индивидуальности своему транспортному средству. Один из способов реализации этого – тюнинг глушителя. Выполнить такие работы на профессиональном уровне смогут мастера автосервиса «Ваш глушитель».Для чего делается доработка глушителя?
В первую очередь – это желание выделиться из потока остальных машин. Штатная выхлопная система скучно звучит, и банально выглядит. Тюнинг превратит этот, по сути, утилитарный компонент, в яркую деталь вашего автомобиля. Наши мастера знают, как изменить звук глушителя.
Такой тюнинг позволит также добиться и улучшения ходовых характеристик. Стоковые выхлопные системы выполняются по принципу: «экономия и защита окружающей среды». К сожалению, такой подход производителей оставляет на втором плане реализацию всех возможностей автомобиля. Тюнинговый глушитель позволит облегчить «дыхание» мотора и увеличить его мощность.
Оптимизация пространства под кузовом, или рамой. Часто, для улучшения аэродинамики или установки ГБО, требуется перенос глушителя. Мы выполним все расчеты и изменим конфигурацию выхлопной системы без ухудшения характеристик. При этом специалисты компании ориентируются на оригинальные спецификации производителей автомобилей.
Кроме того при эксплуатации в крупных городах система отвода отработанных газов подвергается агрессивному воздействию химии на дорогах. Производитель не рассчитывает на такие условия, и штатный выхлоп может быстро прийти в негодность.
Мы можем покрасить глушитель не только для улучшения внешнего вида, но и для коррозийной защиты.
Как выполняется тюнинг на СТО «Ваш глушитель»
В работе автосервиса «Ваш глушитель» используются следующие принципы:
- Совместно с клиентом разрабатывается проект. При этом работа ведется с учетом параметров заводской документации.
- При отсутствии необходимости менять все составные части выхлопной системы мы интегрируем новые элементы в штатный выхлоп, экономя деньги клиента.
- Перенос глушителя, или изменение его конфигурации выполняется с сохранением температурной и механической защиты. Безопасность, прежде всего!
- Работы выполняются с использованием современных сварочных аппаратов, минимизируя влияние на остальные элементы кузова вашего авто.
На все комплектующие и выполненную работу дается гарантия. Поэтому если Вам необходим перенос или доработка глушителя, или Вы не знаете как изменить его звук — обращайтесь в наш автосервис по ремонту глушителей в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино) и наши высококвалифицированные мастера произведут тюнинг глушителя любой сложности по доступной цене.
Ремонт глушителей, сварка, изготовим на любое авто в Казани | Услуги
✅РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ, ИЗ КАЧЕСТВЕННОЙ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
✅ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ.
✅НАСАДКИ ГЛУШИТЕЛЯ.
✅СВАРКА ГЛУШИТЕЛЕЙ.
✅ИЗГОТОВЛЕНИЕ СОЕДИНЕНИЙ
✅ЗАМЕНА СГНИВШИХ ТРУБ
✅ГИБЫ ТРУБ И ПЕРЕХОДНИКИ
✅ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЕЙ
✅ЗАМЕНА ФЛАНЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ И ХОМУТОВ
✅УСТАНОВКА РЕЗОНАТОРОВ
✅ТЮНИНГ ГЛУШИТЕЛЯ
__________________________________________________________
-глушитель на Audi Ауди
-глушитель на Audi A4
-глушитель на Audi A6
-глушитель на Audi A7
-глушитель на Audi Q5
-глушитель на Audi Q7
-глушитель на Audi Q8
-глушитель на Audi A8
-глушитель на BMW
-глушитель на BMW BMW 1-Series
-глушитель на BMW BMW 2-Series
-глушитель на BMW BMW 3-Series
-глушитель на BMW BMW 4-Series
-глушитель на BMW BMW 5-Series
-глушитель на BMW BMW 6-Series
-глушитель на BMW BMW 8-Series
-глушитель BMW BMW X1
-глушитель на BMW BMW X2
-глушитель на BMW BMW X3
-глушитель на BMW BMW X4
-глушитель на BMW BMW X5
БМВ
-глушитель на Mercedes Benz A-класс
-глушитель на Mercedes Benz C-класс
-глушитель на Mercedes Benz CLS-класс
-глушитель на Mercedes Benz G-класс
-глушитель на Mercedes Benz GLA
-глушитель на Mercedes Benz GLC
-глушитель на Mercedes Benz GLE
-глушитель на Chevrolet Шевролет
-глушитель на Citroen Ситроен
-глушитель на Honda Хонда
-глушитель на Hyundai
-глушитель на Hyundai Sonata
-глушитель на Hyundai Solaris
-глушитель на Hyundai Tucson
-глушитель на Hyundai Santa FE Хундай
-глушитель на Infiniti FX37
-глушитель на Infiniti FX35
-глушитель на Infiniti QX50
-глушитель на Infiniti QX60
-глушитель на Infiniti Инфинити
-глушитель на Kia
-глушитель на Kia RO
-глушитель на Kia Sportage
-глушитель на Kia Sorento
-глушитель на Kia Ceed
-глушитель на Kia Soul
-глушитель на Kia Picanto
-глушитель на Lexus Лексус
-глушитель на Nissan QASHQAI
-глушитель на Nissan Pathfinder
-глушитель на Nissan MURANO
-глушитель на Renault SANDERO Stepway
-глушитель на Renault LOGAN Stepway
-глушитель на Renault DUSTER
-глушитель на Renault KAPTUR Рено
-глушитель на Volvo Вольво
-глушитель на Volkswagen
-глушитель на Volkswagen Touareg
-глушитель на Volkswagen Tiguan
-глушитель на Volkswagen POLO
-глушитель на Volkswagen Jetta
-глушитель на Volkswagen Golf
-глушитель на Volkswagen Passat Фольксваген
-глушитель на Mini
-глушитель на Land Rover Range
-глушитель на Porsche Cayenne Порш
-глушитель на Mazda Мазда
-глушитель на Mitsubishi Митсубиси
-глушитель на Toyota Rav4
-глушитель на Toyota Corolla
-глушитель на Toyota Carina
-глушитель на Toyota Prius
-глушитель на Toyota Тойота
-глушитель на Toyota Land Cruiser
-глушитель на Toyota Prado
-глушитель на Skoda Octavia Шкода
-глушитель на Skoda Kodiaq
-глушитель на Skoda SuperB
-глушитель на Subaru Субару
-глушитель солярис
-глушитель рав 4
-глушитель тигуан
-глушитель туарег
-глушитель гольф
-глушитель пассат
-глушитель рио
-глушитель матиз
-глушитель ниссан мурано
-глушитель кашкай
-глушитель лендкрузер
-глушитель мазда 3
-глушитель мазда6
-глушитель мазада cx5
-глушитель поло
-глушитель джетта
-глушитель спортейдж
-глушитель инфинити
-глушитель прадо
____________________________________________________________________________________________________________________
РЕМОНТ+ГЛУШИТЕЛЕЙ+КАЗАНЬ, ГЛУШИТЕЛЬ+МАТИЗ, #ГЛУШИТЕЛЬМАЗДА , ГЛУШИТЕЛЬ+АУДИ, ГЛУШИТЕЛЬ+ИНФИНИТИ, ГЛУШИТЕЛЬ+БМВ, ГЛУШИТЕЛЬ+КИА, ГЛУШИТЕЛЬ+ХЕНДАЙ, ГЛУШИТЕЛЬ+ ЛЕКСУС, ГЛУШИТЕЛЬ+ТОЙОТА, ГЛУШИТЕЛЬ+ШЕВРОЛЕ, ГЛУШИТЕЛЬ+ШКОДА, ГЛУШИТЕЛЬ+СУЗУКИ, ГЛУШИТЕЛЬ+РЕМОНТ+ГЛУШИТЕЛЬ+РЕНО, РЕМОНТ+ГЛУШИТЕЛЬ+НИССАН, ГЛУШИТЕЛЬ+ИНФИНИТИ, ГЛУШИТЕЛЬ+ФОЛЬКСВАГЕН, ГЛУШИТЕЛЬ+МЕРСЕДЕС, СВАРКА+ГЛУШИТЕЛЬ, РЕМОНТ+ГЛУШИТЕЛЯ, ЗАПЧАСТИ+ГЛУШИТЕЛЬ, ХОМУТ+ГЛУШИТЕЛЬ, ГЛУШИТЕЛЬ+ХОМУТ, ГЛУШИТЕЛЬ+ФЛЯНЕЦ, ГЛУШИТЕЛЬ+ФЛАНЕЦ, ГЛУШИТЕЛЬ+СОЕДИНЕНИЕ.
Тюнинг выхлопных систем в СПБ | Глушители и магистрали выхлопа на нержавейке | Ремонт глушителей в СПБ
Тюнинг глушителей и выхлопной системы в СПБ• Желание сделать свой автомобиль мощнее, быстрее и заметнее, двигает нас на модернизацию системы выхлопа, а именно ее тюнинг и механическое изменение. На самом деле, не все делают тюнинг глушителя или системы выхлопа именно для увеличения мощности двигателя, многие автовладельцы тюнингуют выхлоп систему лишь ради низкого звука, некого басовитого урчания.
• Начнем с азов, тюнинг выхлопа — это удовольствие недешевое ( если не лепить колхоз))) и как правило очень затратное. Все узлы и агрегаты, которые в прямом смысле заменяются при тюнинге, стоят довольно дорого, но результат того стоит. При тюнинге глушителя и его узлов применяются нержавеющие трубы ( изготовление пайпов, даун-пайов, икс-пайпов и т.д.) которые вручную подгоняются вместо штатных и как правило имеют больший диаметрр. Касаемо глушителей, резонаторов — эти узлы также заменяются на тюнинговые модели, согласно требованиям выхлопа вашего автомобиля ( объем двигателя, бензин, дизель и т.д.) В целом, чтобы сделать в Санкт-Петербурге качественный тюнинг выхлопной системы, понадобиться приехать в спец-сервис ГлушакоФФ и озвучить свои пожелания к тюнингу. Мы с радостью профессионально затюнингуем Ваш автомобиль.
Тюнинг выхлопной системыВ работы по тюнингу входят следующие услуги:
1 — Замена штатной трубы ( магистрали ) на нержавейку большего диаметра.
2 — Замена катализаторов на downpipe или пламегаситель.
3 — Удаление резонаторов и сажевых фильтров.
4 — Замена выпускных коллекторов на спортивные.
5 — Подборка задних банок глушителя.
6 — Установка и подгонка насадок глушителя.
7 — Настройка выхлопа программно ( прошивка ).
8 — Настройка системы отвода и перемешивания H — Y — X Pipe
9 — Индивидуальные custom работы по модели авто.
• Если тюнинг делается для спортивного автомобиля, то методом «раздушения» двигателя, а так же установки труб большего диаметра ( установка прямотока ) и полностью облегчая выход отработанных газов — мы получаем прибавку к мощности и очень громкий ( на высоких оборотах ) выхлоп. В основном прямоточные глушители ставят на чисто спортивные машины, где выхлоп играет важную роль и соответственно поддается настройке.
• Если Вы тюнингуете свою выхлопную систему ради низкого и эффектного звука ( врум…врумм…))) то однозначно этот тюнинг будет лишь поверхностным, но внимание прохожих и взгляды автовладельцев Вам обеспечены постоянно. Тюнинг задних банок глушителей без замены основной магистрали достаточно распространен среди молодежи и доступен практически для всего сегмента автовладельцев. Заинтересовались тюнингом выхлопной системы? — Звоните нам по телефону 8(812) 988-77-91
СМОТРЕТЬ РАБОТЫ ПО ТЮНИНГ ВЫХЛОПА В СПБ
Тюнинг глушителя в ЗАО Москвы
Решили провести тюнинг глушителя? Доверьте это специалистам автосервиса GSAvto. Занимаясь исключительно выхлопной системой, мы знаем все нюансы работы с ней, и гарантируем, что тюнинг будет во благо, а не наоборот.
Чтобы машина выглядела лучше и звучала приятнее
Определиться с тем, какая именно доработка глушителя подойдет Вам, помогут наши специалисты. GSAvto предлагает разные варианты, различающиеся степенью вмешательства в конструкцию авто, и, естественно, ценой. Здесь можно заказать:
- Тюнинг для изменения внешнего вида. Мы готовы предложить большой выбор вариантов: от установки насадок на выхлопную трубу до более сложных работ (разводка, перенос глушителя и пр.).
- Изменение звука работы выхлопной системы. Для решения данной задачи мы предлагаем разные варианты. Если бюджет небольшой, или не хочется «лезть» в штатную выхлопную систему и изменять ее, специалисты компании предложат специальные насадки на выхлопную трубу, которые способны изменить звук выхлопа. Если же вы готовы вносить изменения в конструкцию авто, GSAvto предложит несколько вариантов решения проблемы, как изменить звук глушителя. Это можно сделать, например, изготовив прямоток на базе штатного «глушака», либо установив уже готовое изделие от авторитетного производителя.
- Влияние на динамику автомобиля. Если же вас интересует установка прямоточного глушителя и другие виды тюнинга не только для изменения звука и внешнего вида, но для изменения динамических характеристик авто, мы готовы предложить вам такие решения. Получить прибавку в мощности позволяет установка спортивного глушителя, замена или переработка выходного коллектора, изменение диаметра труб выхлопной системы и пр. Что подойдет именно Вам? Определиться с этим помогут специалисты GSAvto.
Почему тюнинг глушителя нужно доверять профессионалам
Даже установка кажущихся безобидными специальных насадок для тюнинга на трубу может привести к тому, что в системе повысится обратное давление. В результате этого она не сможет своевременно отводить отработанные газы до момента, пока наступит очередной цикл. К чему это приводит? К тому, что двигатель авто начинает попросту «задыхаться». Что уже и говорить о более серьезном вмешательстве в систему?
Помимо влияния на работу ДВС при тюнинге глушителя не стоит забывать еще и о том, что система должна соответствовать определенным экологическим требованиям.
Учесть все факторы под силу только профессионалам. Просто вырезать кусок трубы и вварить на его место новый Вам смогут на любой СТО. Но вот сделает это «с головой» далеко не каждый. GSAvto рекомендуют не экспериментировать на своей машине, и пользоваться услугами профессионалов, не «универсалов», а специализирующихся именно на выхлопной системе. Поэтому, если Вам необходима доработка или перенос глушителя, если Вы хотите установить прямоточный (спортивный) глушитель или просто изменить звук глушителя — обращайтесь в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши высококвалифицированные мастера выполнят тюнинг глушителя любой сложности по доступным ценам.
Ремонт выхлопной системы в Казани — цена
Ремонт выхлопной системы и глушителя в Казани
В процессе эксплуатации транспортного средства постепенно изнашиваются все его составные части и функциональные модули. Одним из таких является система газоотведения. Со временем прогорают ее отдельные компоненты, из-за чего возникает разгерметизация и ряд других неполадок, способных в комплексе привести к дестабилизации работы ДВС и нарушению спокойствия. В таком случае необходимо произвести ремонт выхлопной системы в Казани в нашем автосервисе. Мы не только устраняем все виды возникших дефектов, но также выполняем профессиональный тюнинг выхлопной системы.
Ремонт глушителя в Казани
Определить, что вашему автомобилю требуется срочный ремонт выхлопной системы, не так-то и сложно. Достаточно прислушаться к работе ДВС и все будет слышно. Если в каких-то из деталей присутствует пробой, то ощущается характерный звук. И им может быть все, начиная от треска, заканчивая грохотом. В любом случае акустические нарушения всегда имеют место, и они являются явными показателями к проблеме.
Диагностика выхлопной системы
Как правило, после комплексной диагностики выхлопной системы, которая заключается в визуальном осмотре, требуются сварочные работы. Если при осмотре оказывается, что деталь не пригодна к восстановлению, то мастер так и скажет, потому как она вскоре снова начнет сечь, и проблемы повторятся. Мы рекомендуем и производим полную замену поврежденных деталей. Сварка применяется только при изготовлении уникальных деталей во время проведения тюнинга выхлопа.
Ремонт глушителя и выхлопа в Казани
Мы занимаемся обслуживанием выхлопа на протяжении многих лет, поэтому за это время выработали свои особенности:
- Осуществляем изготовление некоторых элементов выхлопных систем.
- В наличии имеется много новых качественных и оригинальных деталей.
- Работаем оперативно и выполняем ремонт выхлопа любой степени сложности.
- По окончании его проведения всем клиентам предоставляем гарантию.
- Осуществим замену резонатора на оригинал и качественный аналог. У нас имеются лучшие поставщики подобных запчастей.
Если вы не знаете, проблема в выхлопе или нет, то привезите свой автомобиль на диагностику. Мы с помощью современного оборудования быстро выявим неполадку и точно также оперативно устраним проблему.
Тюнинг выхлопной системы
Если хотите произвести тюнинг выхлопной системы своего авто, то мы можем предложить все его варианты, потому что мы занимаемся этим делом очень долго. За этот период изучили всевозможные способы изменения характеристик работы данного оборудования авто. Благодаря этому вы можете заказать у нас следующие виды работ:
- Аудио-тюнинг глушителя – это такой вид тюнинга, при котором в систему устанавливаются видоизмененные элементы, создающие рыкающие и бурчащие звуки. Он заключается в замене нейтрализатора на пламегаситель и установкой прямотока. Конечно, тихой такую машину назвать будет очень сложно, потому как при нажатии педали газа будет создавать громкий звук.
- Видео-тюнинг выхлопной системы – это процесс существенного видоизменения выхлопной системы. Он заключается в установке двойных или даже 4-ных патрубков и множества дочек. Такой тандем будет создавать огромное впечатление на окружающих, не говоря уже о значительном изменении звука работы мотора. На выходную трубу надевается насадка с каким-либо рисунком, все остальные части изготавливаются из полированной нержавейки.
- Технический тюнинг выхлопа – это процесс, при котором внешне система никак не изменяется. Выполняется перепрошивка блока управления двигателем, что позволяет поднять мощность до 15%.
Естественно, с увеличением мощности незначительно возрастет и расход топлива.
Чтобы получить подробную информацию по любым процессам, звоните нам или оставляйте сообщение в форме обратной связи. Наш специалист поможет разобраться со всеми особенностями ремонта и тюнинга. Выполним его быстро, а по окончании предоставим гарантию.
Выхлопные системы с полным набором характеристик | Cat-back, Sound, Street, Race
Заводские выхлопные системы — это компромисс, в котором мощность жертвуется бесшумной работой автомобиля, которая нравится «среднему» водителю. Но если вы читаете эту страницу, вы автолюбитель и далеко не средний. Вы жаждете мощности и производительности, и рычание, которое сопровождает это усиление, звучит как музыка для ваших ушей. Мы знаем, что когда речь идет о выхлопных системах с высокими характеристиками, мощность и звук являются единым целым. Чтобы убедиться, что вы получаете желаемую мощность с правильным звуком выхлопа, мы предлагаем множество высокопроизводительных выхлопных систем, которые вы видите на этой странице.
Чтобы заглушить шум горения, автопроизводители используют глушители с перегородками и перфорированными трубками, которые настроены на снижение шума до минимума, что, к сожалению, создает чрезмерное противодавление и ограничение потока выхлопных газов, а также снижает мощность. Выхлопные трубы также часто имеют меньший диаметр, что еще больше ограничивает поток выхлопных газов. Напротив, типичная производительная система имеет трубы большего диаметра и глушитель (глушители), настроенные для уменьшения противодавления и ограничения, что увеличивает поток выхлопных газов и мощность, а также обеспечивает глубокий звук выхлопа, который все еще находится в пределах допустимых пределов.
Но улучшить поток выхлопных газов намного сложнее, чем прикручивать болтами трубы размером с канализационную трубу и пустые канистры для глушителей. Диаметр трубы увеличивается, но не до такой степени, что это отрицательно сказывается на скорости выхлопа. А сделать громкий выхлоп легко, но для создания глушителей, которые лучше пропускают воздух для большей мощности, и издавая мощный звук, который вам понравится, когда вы нажмете на газ, — не раздражая дрон при движении по трассе, требуется ноу-хау. Все наши производители проектируют эти системы с использованием сложного оборудования для измерения расхода воздуха и акустики, поэтому вы получаете комбинации труба / глушитель, обеспечивающие максимальную мощность при наилучшем качестве звука.Каждая система также настраивается на динамометрическом стенде и тестируется в реальных условиях, чтобы убедиться, что она будет работать и звучать правильно на вашем автомобиле или грузовике.
Конфигурация глушителязависит от производителя и области применения. Современные глушители представляют собой сложные компоненты, разработанные с использованием фирменного программного обеспечения. Как правило, глушители с камерами имеют внутренние камеры, которые отражают и нейтрализуют звуковые волны без уменьшения потока выхлопных газов; турбо-глушители имеют несколько перфорированных трубок для уменьшения шума при уменьшении противодавления; и прямоточные глушители имеют перфорированную трубку, окруженную звукопоглощающей набивкой.Все наши производители изгибают выхлопные трубы на оправке, чтобы обеспечить плавный изгиб, и поэтому трубы сохраняют свой размер и форму по всей длине. Трубы, которые не изогнуты на оправке, могут потерять часть своего диаметра из-за резких изгибов, что приведет к ограничению потока выхлопных газов.
Хотя мы предлагаем некоторые универсальные системы, такие как хромированные озерные трубы и боковые трубы, для нестандартной сборки, большинство эффективных выхлопных систем, которые вы найдете на наших цифровых полках, относятся к конкретному автомобилю. Эти системы специально разработаны для каждого конкретного применения, поэтому наряду с большей мощностью и отличным звуком вы также можете рассчитывать на идеальную совместимость.В дополнение к полным системам для гонок и уличного использования, многие из наших самых популярных систем, такие как задняя ось, задняя задняя ось и задняя крышка DPF, просты в установке, поскольку они заменяют только часть заводской системы. Системы Cat-Back и DPF-back устанавливаются за каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром соответственно, поэтому вы получаете отличную производительность, в то время как ваш автомобиль остается на 100% законным.
Многие системы также предлагают выбор места выхода выхлопа, сбоку или сзади автомобиля, а некоторые системы с обратной связью имеют две трубы, выходящие из глушителя, чтобы придать им вид сдвоенного выхлопа.Некоторые из наших систем для двигателей V-типа имеют H-образную или X-образную трубу. С помощью этих труб поток выхлопных газов увеличивается, потому что теперь оба ряда цилиндров могут использовать обе стороны выхлопной системы, а увеличенный поток выхлопных газов означает большую мощность. Вы будете наслаждаться повышенной мощностью и великолепным звуком от вашей производительной выхлопной системы в течение многих лет, потому что все наши системы изготовлены из прочных и устойчивых к коррозии материалов, таких как нержавеющая сталь или алюминированная сталь. И каждая система поставляется со всеми необходимыми зажимами и оборудованием, а также подробными инструкциями по установке.
Выхлопные насадки | Двойная, двойная стенка, закругленная кромка, угловая резка, прямоугольная
Выхлопные патрубки обычно являются единственной видимой частью выхлопной системы. Они могут стать последним штрихом к выпускным системам послепродажного обслуживания, обычно изготовленным из полированной нержавеющей стали и имеющим название производителя выхлопных газов, но они также устанавливаются на заводе-изготовителе на многие легковые и грузовые автомобили. Однако любой автолюбитель согласится с тем, что сверкающий наконечник выхлопной трубы может улучшить внешний вид любого автомобиля и выглядеть намного лучше, чем ржавая выхлопная труба.У нас есть широкий выбор форм, размеров и отделок, в том числе стиль, который идеально подходит для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.
Выхлопные системыPerformance обычно поставляются с довольно красивыми насадками, но если у вас есть другие представления о стиле и отделке, вам не нужно соглашаться на то, что идет в комплекте. То же самое, если вы не в восторге от советов оригинального оборудования. У нас есть десятки стилей на выбор: изготовлены из нержавеющей стали, хромированной или алюминированной стали и алюминиевых заготовок, с полированной, матовой, черной и даже пламенной отделкой и логотипом.Методы крепления выхлопного патрубка включают зажимной, беззажимной, приварной и установочный винт. У нас есть насадки для выхлопа на любой вкус и размеры выхлопной трубы.
На наших цифровых полках вы найдете множество традиционных стилей, включая круглую, круглую с закругленным краем, угловую резку (также известную как косая резка), поворот вниз, квадратная, прямоугольная и прямоугольная косая резка. Некоторые из них называются «с промежуточным охлаждением» или с двойными стенками, и внешняя стенка этих наконечников не обесцвечивается от тепла. Если вы любите приключения, попробуйте полумесяц, конус или двойной наконечник с разными концами, включая двойной разрезной овал.Для действительно другого внешнего вида рассмотрите квадратные наконечники алюминиевых заготовок с косой резкой с шаровой фрезеровкой, включая пламя и логотипы производителей автомобилей. Но если вам нравится внешний вид наконечников в заводском стиле, особенно если у вас классический автомобиль или маслкар, и вы цените оригинальность, мы также предлагаем наконечники для выхлопных труб в оригинальном стиле и репродукции, правильные во всех деталях.
Большинство наших выхлопных насадок изготовлено из высококачественной нержавеющей стали T304. Этот прочный металл с высоким содержанием хрома и никеля делает его очень устойчивым к ржавчине и коррозии, поэтому он будет хорошо выглядеть, пока у вас есть автомобиль или грузовик.Многие думают, что он лучше всего выглядит, когда его отполировали, но также популярны матовые покрытия. Полированные наконечники с пламенем идеально подходят для хот-родов, или для очень отличительного внешнего вида установите наши термообработанные черные наконечники из нержавеющей стали. Для эксклюзивного внешнего вида, который является идеальным завершением чистокровных спортивных автомобилей, выберите наши титановые выхлопные патрубки с обожженной (вороненой) отделкой. Экономичной, но привлекательной и прочной альтернативой наконечнику выхлопной трубы является алюминизированная сталь.
Наряду с выбором стиля и материала вы также можете решить, как крепится выхлопной патрубок.Для получения чистого и гладкого вида многие предпочитают приварной наконечник, потому что на нем не видно зажима или крепления. Но если у вас нет оборудования для сварки или вы не хотите, чтобы сварное приспособление оставалось неизменным, подумайте о наконечнике, который зажимается или удерживается установочным винтом. Некоторые зажимы являются неотъемлемой частью наконечника, а некоторые — «без зажимов». Наконечники без зажимов крепятся просто гайкой и болтом. Насадки, которые не требуют сварки, могут быть установлены прямо из коробки, так что вы можете сразу же насладиться новым видом вашего автомобиля или грузовика, плюс с этим типом насадки вы можете легко заменить насадки на выхлопные трубы в будущем, если найдете стиль или доделать как лучше.
Заголовки производительности | Коротышка, длинная трубка, нержавеющая сталь, керамическое покрытие
Самый простой способ получить больше мощности от вашего двигателя — дать ему лучше дышать, увеличивая впускной и выпускной поток. Заводские выхлопные системы — это компромисс, при этом снижение шума обычно имеет приоритет над производительностью. Установка производительной выхлопной системы должна быть первым шагом к улучшению потока, но если вы хотите пойти дальше, установите набор коллекторов вместо выпускных коллекторов. Большинство стандартных выпускных коллекторов очень ограничены; при проектировании больше внимания уделяется посадке в моторном отсеке, чем потоку выхлопных газов.Заголовки уменьшают ограничения и позволяют вашему двигателю увеличивать мощность.
Заводские выпускные коллекторы бревенчатого типа особенно ограничены, потому что все импульсы выхлопа сбрасываются в одно и то же небольшое пространство. Напротив, выпускной коллектор имеет отдельные трубы, поэтому каждый выпускной импульс может свободно течь из выпускного отверстия. Хотя некоторые коллекторы OE имеют отдельные направляющие, они обычно имеют небольшой диаметр и имеют резкие изгибы, ограничивающие поток. Коллекторы обычно имеют трубы большего диаметра, плюс трубы изогнуты на оправке, что гарантирует, что диаметр остается неизменным за счет кривизны трубы.Расход увеличивается по всей длине трубки.
Помимо меньших ограничений, заголовки могут также повысить производительность из-за эффекта «очистки». Все отдельные трубки встречаются в большой трубке, называемой коллектором. Когда импульс выхлопного газа выходит из трубы коллектора в коллектор, создается волна отрицательного давления, которая движется обратно вверх по трубе коллектора к выпускному отверстию во время перекрытия клапана. Это отрицательное давление помогает вытягивать оставшийся выхлопной газ из цилиндра и может помочь втягивать поступающий всасываемый заряд в цилиндр.Эффект продувки дает больше мощности, но сколько и в каком диапазоне оборотов зависит от длины труб коллектора.
Заголовкибывают разных конфигураций, в том числе короткие трубки или «короткие» заголовки, средние и длинные трубки, также называемые полной длиной. В общем, обычно легче достичь вышеупомянутого эффекта продувки с помощью длинных трубных коллекторов, но есть также короткие коллекторы с трубками одинаковой длины. Для длинных трубных коллекторов необходимо обрезать выхлопные трубы и выполнить соединение с коллекторами коллектора, и для этого мы предлагаем полный выбор фланцев, прокладок и переходников.Трубки на коллекторах с короткими трубками обычно легче помещаются в моторный отсек, а некоторые из них предназначены для соединения с существующими фланцами выхлопных труб, поэтому не требуется резка или сварка. Мы также предлагаем коллекторы с короткими трубками, которые укомплектованы каталитическим нейтрализатором.
На большинстве коллекторов все 4 трубы заканчиваются вместе в коллекторе, но есть также так называемые «тройные» или 4-2-1 коллекторы. На последнем цилиндры, противоположные в порядке зажигания, соединяются в пару в короткую букву «Y», а затем Y объединяются в коллектор.Независимо от того, каковы ваши производственные цели или чем вы управляете, у нас есть заголовки для работы, в том числе заголовки для улиц, совместимые с EPA и CARB, заголовки для уличных стержней с блокировкой, заголовки для использования с турбокомпрессорами, заголовки, предназначенные для низкого крутящего момента, высоких оборотов в минуту. заголовки для всех видов гонок и многое другое. Мы предлагаем коллекторы из нержавеющей стали, стали с покрытием для предотвращения коррозии и даже из титана. Коллекторы из нержавеющей стали не ржавеют, но они могут посинеть возле фланца головки. Керамические покрытия долговечны и выдерживают высокие температуры.
Теория выхлопного коллектора и правильная настройка выхлопа — Burns Stainless
Чтобы объяснить влияние настройки выхлопа на производительность, давайте кратко рассмотрим цикл 4-тактного двигателя. Первым шагом в 4-тактном процессе является такт впуска. При открытом впускном клапане поршень движется вниз по цилиндру, втягивая свежий воздух и топливную смесь в цилиндр (такт впуска). Когда поршень приближается к нижней мертвой точке, впускной клапан закрывается, и цилиндр перемещается вверх по цилиндру, сжимая заряд воздуха / топлива (такт сжатия).Когда поршень находится в верхней части хода, свеча зажигания воспламеняется и воспламеняет сжатую смесь, вызывая по существу закрытый взрыв. Давление воспламененного топлива толкает поршень вниз по цилиндру, передавая мощность на поршень, шток и, наконец, на коленчатый вал (рабочий ход). После достижения нижней мертвой точки выпускной клапан открывается, и поршень выталкивается вверх по цилиндру, вытесняя выхлопные газы из выпускного отверстия и коллектора (такт выпуска).
Когда выпускной клапан открывается, относительно высокое давление в цилиндре (70–90 фунтов на кв. Дюйм) вызывает выброс выхлопных газов, и большая волна давления распространяется по выхлопной трубе.Когда клапан продолжает открываться, выхлопные газы начинают проходить через седло клапана. Выхлопные газы текут со средней скоростью более 350 футов / сек, в то время как волна давления распространяется со скоростью звука около 1700 футов / сек.
Как можно видеть, существует два основных явления, происходящих в выхлопе: поток частиц газа и распространение волны давления. Цель выпуска — удалить как можно больше частиц газа во время такта выпуска. Правильное обращение с волнами давления в выхлопе может помочь нам в этом и даже помочь нам «перезарядить» двигатель.
Когда волна давления выхлопных газов достигает конца выхлопной трубы, часть волны отражается обратно в цилиндр в виде волны отрицательного давления (или вакуума). Эта отрицательная волна, если она правильно рассчитана для достижения цилиндра во время периода перекрытия, может помочь удалить остаточные выхлопные газы в цилиндре, а также может инициировать поток всасываемого заряда в цилиндр. Поскольку волны давления распространяются со скоростью, близкой к скорости звука, синхронизацию отрицательной волны можно контролировать с помощью длины первичной трубы для конкретных оборотов в минуту.
Сила отражения волны основана на изменении площади по сравнению с площадью исходной трубы. Большое изменение площади, например, на конце трубы, вызовет сильное отражение, тогда как меньшее изменение площади, как в коллекторе, приведет к менее сильной волне. Коллектор 2-1 будет иметь меньшее изменение площади, чем коллектор 4-1, создающий более слабую волну давления. Кроме того, коллектор слияния будет иметь меньшее изменение площади, чем коллектор стандартной формы, производящий более слабую волну.
Итак, хитрость для правильной настройки выхлопа заключается в том, чтобы настроить выхлопную систему, чтобы создать отрицательную волну надлежащей силы, которая должна возникнуть при перекрытии цилиндров. Различные конструкции выхлопных газов развивались на протяжении многих лет на основе теории, но большинство из них все еще строятся на основе экспериментов по принципу «разрезать и попробовать». Только недавно компьютерные программы, такие как Burns X-design или высокопроизводительные программы моделирования двигателей, смогли помочь в этом процессе. Практичные инструменты, такие как регулируемые по длине первичные трубы и наши регулируемые коллекторы B-TEC и DynoSYS , позволяют быстрее вносить изменения в конструкцию на стенде или в автомобиле.При рассмотрении конструкции жатки необходимо учитывать следующие моменты:
1) Диаметр первичной трубы коллектора (также будь то трубы постоянного размера или ступенчатые трубы).
2) Общая длина первичной трубы.
3) Коллекторный комплект, включая количество труб на коллектор и размер выпускного отверстия.
4) Пакет мегафон / выхлопная труба.
AWE Тюнинг Porsche 991 GT3 / RS Центральный глушитель Удалить
Выхлопная система, достойная GT3 и GT3 RS. Опции, мощность, снижение веса и фирменный тон.
- Имеет трубу истинного баланса, позволяющую воспроизводить изысканный звук.
- Обеспечивает снижение веса на 11 фунтов
- Прямое крепление на болтах для простоты заводского изготовления
- Лучше меньше, да лучше: чистая конструкция с прямыми контурами увеличивает поток и производительность
- Разработано, спроектировано и изготовлено на собственном предприятии AWE Tuning
- Изготовлено вручную из поставляемого в США станка с ЧПУ, гнутое на оправке 0,65 дюйма, стенка T304, нержавеющая сталь
- Идеальная установка — гарантировано
- AWE Tuning Гарантия на свет двигателя без проверки
- с пожизненной гарантией AWE Tuning
- Также подходит для 991911 R и 997.2 модели GT3 / GT3 RS
Центральный глушитель Удалить
The Center Muffler Delete — это приложение для тех, кто хочет повысить звук, высвободить немного энергии при снижении веса, но предпочитает оставить заводские боковые глушители — это выхлоп SwitchPath ™, который удаляется без бокового глушителя с клапанами.
Если вы выберете функцию удаления центрального глушителя и обнаружите, что хотите добавить элементы удаления бокового глушителя, чтобы сделать его полноценным выхлопом SwitchPath ™, ознакомьтесь с нашим комплектом для преобразования SwitchPath ™.
Зажигалка. Быстрее.
Заводской выхлоп в целом весит 65 фунтов (боковые глушители: 22 фунта каждый, центральный глушитель: 18 фунтов и наконечники: 3 фунта). AWE Center Muffler Delete с наконечниками весит всего 9 фунтов.
Варианты наконечников
Все варианты наконечников включают логотип AWE Tuning и двойные стенки для обеспечения зеркального блеска даже в тяжелых условиях. Все насадки регулируются индивидуально, что позволяет регулировать глубину бампера по своему вкусу.
- 102 мм алмазные черные наконечники с косой огранкой
- Наконечники серебристые, хромированные, 102 мм, режущие кромки
Что в коробке:
Полный комплект выхлопа AWE Tuning, два 102-миллиметровых наконечника с желаемой отделкой, все необходимые зажимы и оборудование для установки, а также инструкции по установке.
Тюнинг по выхлопу — что еще можно?
Время чтения прибл. 8 минутТема закипела в 2019 году. Выхлопная система закрылков / спортивная выхлопная система / звуковой генератор довольно высока.Что можно, а что нельзя? С тех пор непрофессионалу это больше не понятно. Правовые нормы так же обширны, как и для настройки света. А теперь мы хотели бы объяснить самые важные вещи о структуре для настройки выхлопа и приблизить вас к этой теме в понятной форме. Что запрещено, что необходимо соблюдать, можно ли построить собственный выхлоп и т. Д.! ? Вы полагаетесь на выхлопную систему с заслонкой или это нормальный, постоянный выхлоп, который не меняет своего объема, чтобы не подвергать опасности одобрение на дорогах? Наш вклад должен объяснить вам именно это.
Многие изменения запрещены!
Не все логически разрешено. Изменения в выхлопной системе для настройки звука могут быстро повлечь за собой серьезные штрафы. В общем, можно сказать, что новый компонент без документов или без пробной печати обычно недопустим. Исключения здесь являются правилом, но если вы не хотите рисковать дорогостоящим индивидуальным приемом без гарантии успешной регистрации, вам следует обратить на это внимание. А насколько громким может быть выхлоп? Вы можете узнать здесь!
- Как поменять выхлопную систему?
Это возможно путем модификации выпускного коллектора, водосточной трубы, каталитического нейтрализатора, переднего глушителя, среднего глушителя, заднего глушителя, выхлопной трубы. - Могу ли я удалить этот dB-Killer?
№Без убийцы дБ выхлоп будет слишком громким и, следовательно, обязательным. - Что делать, если выхлоп слишком громкий?
Если автомобиль не соответствует Правилам дорожного движения (StVZO), лицензия на эксплуатацию транспортного средства обычно истекает. - Можно мне дооснастить один звуковой генератор?
№ В соответствии с действующими правилами допуска к дорожному движению (StVZO) переоборудование более не разрешается. Существующие системы заслуживают уважения.
Убийца децибел или дБ
Спортивные глушители чрезвычайно популярны в секторе тюнинга.Они обеспечивают особенно низкие звуковые частоты и создают спортивный звук автомобиля. Субъективно это означает, что характеристики автомобиля со спортивным глушителем увеличиваются. И визуальный аспект тоже играет важную роль. Если автомобиль оборудован так называемым децибелом или убийцей децибел (поглотитель / поглотитель децибел), его нельзя снимать в движении, это может даже привести к проблемам на гоночной трассе.
слишком много децибел (дБ) = частые запреты на движение
Децибел — это десятая часть так называемого Bel.Это физическая величина, названная в честь Александра Грэхема Белла. Если автомобиль будет слишком громким, штрафы и проблемы со стороны властей или TÜV гарантированы. Можно даже запретить использование, пока изменения не будут отменены.
Тюнинг выхлопной системы и штрафы!
В зависимости от цели настройки могут быть внесены изменения в глушители, выхлопную трубу, каталитический нейтрализатор, а также в коллектор. Однако новые компоненты не имеют соответствующей отметки испытаний, и, таким образом, одобрение может повлечь за собой следующие штрафные санкции:
Это случилось! | Штрафы (€) | Очки |
---|---|---|
Раздражение из-за слишком большого количества шума и выхлопных газов | 80 евро | |
нет ABE или одобрения типа | 10 евро | |
20 евро | ||
В пути без разрешения на эксплуатацию | 50 евро | |
Недопустимые размеры | 60 евро | 1 |
Штрафы и налоговые процедуры | ||
С поправкой StVO размер штрафа был увеличен.До этого нарушения по шуму и выбросам обходятся всего в 10 евро. |
оптические аспекты часто легко реализовать
иногда лучше меньше, да лучшеЕсли вы планируете настройку выхлопной трубы с использованием Выхлопная крышка , это обычно не влияет на звук автомобиля. Отверстие просто не должно превышать , когда фактически выступает конец выхлопной трубы на . Это было бы нарушением указанных габаритов транспортного средства и могло бы привести к штрафу в размере 60 евро и даже одному баллу во Фленсбурге.Это в основном похоже на замену выхлопной трубы . Это еще один способ изменить внешний вид без значительного влияния на звуковой ландшафт. Отрезается старый патрубок и приваривается новый. Акустическое изменение случается редко, но возможно. Заменяемая труба и крышка всегда должны иметь сертификат запасных частей или E-mark. При принятии признанной государством тестовой организацией информация должна быть представлена или удобочитаемой. Изменение также можно внести в регистрационный документ транспортного средства через соответствующий регистрационный офис.
самодельные изменения выхлопа
Кто просеивает выхлопную трубу с дырками ( с помощью дрели и тд. .) Для получения эффекта спортивного выхлопа при невысокой стоимости велика вероятность что он будет акустически разочарован. Звуковой ландшафт часто бывает жестким и не сопоставим с реальной спортивной выхлопной системой. И, конечно, такие изменения незаконны. Самостоятельная замена отдельных компонентов запрещена и часто приводит к потере разрешения на использование автомобиля.Манипуляции с одобренными комплектующими и самодельными запчастями громко СтВЗО не допускаются. Следующий диспетчерский пункт или следующая встреча в TÜV были бы обречены на провал.
Тюнинг со спортивной выхлопной системой
Под спортивным выхлопом часто подразумевают только глушитель. Собственно спортивный выхлоп описывает изменение всей выхлопной системы. Замена глушителя часто позволяет получить более богатый звук и даже может улучшить характеристики автомобиля.Однако это действительно эффективно только при замене всей системы. Глушители спортивной выхлопной системы почти всегда заполнены стальной ватой (или другим металлом). Системы более надежны, а теплоотвод улучшается. Замена отдельных компонентов выхлопной системы редко бывает действительно полезной. Спортивную выхлопную систему следует, по возможности, полностью перестроить и комбинировать с одним чип-тюнингом и спортивным катализатором. Если глушитель имеет сертификат ABE или сертификат запасных частей, его можно использовать без каких-либо проблем, а также можно провести приемочные испытания.
Настройка катализатора возможна!
Настройка каталитического нейтрализатора возможна, например, с так называемого спортивного кота. Это также снижает количество вредных выхлопных газов и в то же время снижает противодавление выхлопных газов. И звук тоже выигрывает! Каталитические нейтрализаторы Motorsport доступны, например, в виде каталитических нейтрализаторов на 100 или 200 элементов. С ABE он обычно может быть установлен без препятствий и одобрен. Однако при наличии сертификата на детали установка разрешена только при посещении TÜV.Стоимость оформления и изменения документов на автомобиль составляет от 80 до 100 евро. Спортивную кошку без документов можно зарегистрировать или в индивидуальном порядке. Но на это нет никаких гарантий. И удалите катализатор и используйте трубку или манекен KAT. Замена, конечно, незаконна. Выбросы загрязняющих веществ больше не фильтруются, и потеря лицензии на эксплуатацию транспортного средства гарантирована. И налоговые разбирательства также часто являются следствием ( уклонение от уплаты налогов в соответствии с § 370 налогового кодекса / AO ).
Тюнинг глушителя часто возможен!
Любой, кто настраивает глушитель, обычно хочет добиться акустической регулировки. Звук должен быть более спортивным, полным и особенно насыщенным. Также часто желательно увеличение производительности. И этого можно добиться даже за счет уменьшения сопротивления воздуха. Однако изменения ставят под угрозу лицензию на эксплуатацию автомобиля. Сертификат ABE или запасной части всегда должен быть включен, чтобы гарантировать легальную работу в дорожном движении. К 2028 году уровень шума транспортных средств может составлять не более 68 децибел.Однако эти положения применимы только к новым транспортным средствам. Предел по всей Германии в настоящее время составляет 74 децибела и 75 дБ для более мощных автомобилей.
Выхлоп может быть таким громким!
Конечно, у V8 должно быть глубокое ворчание, у V10 — громкий визг, а у пятицилиндрового двигателя — действительно рев. Правильный звук двигателя имеет решающее значение для тюнера! И поэтому девиз почти всегда: «Чем громче, тем лучше!» Но не должно быть слишком громко. Если вы доведете его до крайности и качаете на громкости выше 100 децибел, проблемы гарантированы.Потому что есть очень четкие правила относительно того, что можно сделать с точки зрения шума выхлопа. Наиболее важные ключевые моменты:
- Объем регулируется Правилами дорожного движения (StVZO)
- С 1 июля 2020 года новые типы транспортных средств не должны превышать предельные значения шума (шум от движения ) от 70 до 74 децибел
- Больше мощности двигателя = больше одобренного шума выхлопа
- С 1 июля 2022 года новые значения будут обязательными для всех транспортных средств
- Максимальное значение указано в регистрационном свидетельстве, часть I (регистрация транспортного средства документ) по пункту U.3. Стационарный шум указан в пункте U.1.
- Значения в регистрации транспортного средства являются обязательными и также применяются, если они под юридические значения
- Вступление в силу нового ужесточения Закона о защите от шума. в июле 2024 г. для новых типов транспортных средств
- В июле 2026 г. должно быть возобновлено ужесточение закона о защите от шума. В июле 2026 г. вступит в силу для новых регистраций (предельные значения затем снизятся до 68-72 децибел в ЕС)
- разрешены: Спортивные выхлопные системы / выхлопные системы с заслонкой с одобрения.Старые предельные значения шума применимы к транспортным средствам, уже находящимся в движении. Звуковые генераторы, которые являются частью выхлопной системы и изменяют звук, но не усиливают его сверх допустимого уровня.
- не допускаются: Звуковые генераторы в качестве дополнительного решения. Strafe: Штраф 90 евро / 1 балл во Фленсбурге
- Спортивные выхлопные системы обычно испытываются с закрытыми клапанами с использованием стандартных процедур испытаний для утверждения типа. Таким образом, чтобы они соответствовали предельным значениям во время измерения.Однако во время движения створки открываются, и выхлоп значительно громче. Это разрешено! В зависимости от скорости, положения педали акселератора, программы движения и т. Д. Заслонки открываются или закрываются с помощью блока управления. Многие автомобили включают это одним нажатием кнопки с помощью приложения для мобильного телефона или переключателя в кабине.
tuningblog.eu имеет много других статей на тему авто и тюнинга на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но также планируемые изменения в законодательстве, нарушения в дорожном движении, действующие правила в области STVO или по предмету осмотра мы хотели бы регулярно информировать вас. Все, что вы можете найти в категории « Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация». После отрывка из последней информации:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое об этом сообщении, и, конечно же, обо всех других публикациях.
Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu
FAQ
Каковы основные преимущества использования продуктов SuperTrapp?
Регулируемость, качество и годы работы выхлопа опыт и тестирование. Мы не выпускаем продукцию SuperTrapp на рынок, если не предоставим документально подтвержденный документ. улучшение производительности.Регулируемые дисковые глушители SuperTrapp доказали свою эффективность в течение многих лет. Причина в том что диски SuperTrapp обеспечивают эффект очистки. Вот как это работает: зазор между дисками составляет 0,023 дюйма. внутри глушителя до 0,028 дюйма. по внешнему открытому краю. Поскольку горячие выхлопные газы проходят через диски для выхода из глушителя, они входят в большую площадь, создавая небольшой перепад давления по мере расширения газа, создавая эффект удаления горячего газа, все еще находящегося внутри глушителя. Добавление дисков увеличивает размер выпускного отверстия. площадь.Удаление дисков уменьшает площадь выходного отверстия для выхлопных газов. Многие конкуренты пытались скопировать дизайн нашего диска, но никогда не удавалось воспроизвести производительность подлинных дисков SuperTrapp.
Tunable Disc Technology
Видео по установке диска
Как работают диски диффузора?
SuperTrapp — оригинальный регулируемый глушитель. Выхлопная система SuperTrapp позволяет вы можете отрегулировать или «точно настроить» уровень звука, диапазон мощности и производительность. Выхлопное отверстие SuperTrapp образовано точный зазор между серией отдельных дисков.Добавление дисков увеличивает размер выпускного отверстия, увеличивает поток выхлопных газов и звук выхлопа при снижении противодавления. Чем больше дисков, тем выше диапазон мощности, чтобы дать вам больше звука. мощности и откачайте карбюраторную топливную смесь. Удаление дисков уменьшает размер выпускного отверстия, уменьшает звук выхлопа и поток выхлопных газов при увеличении противодавления. Меньшее количество дисков увеличивает крутящий момент на низких частотах и обогатите карбюраторную топливную смесь. Диски диффузора позволяют компенсировать изменения высоты и воздуха. температуру без повторной подкачки или смены воздухозаборника.И, помимо снижения шума, наши диски функционируют как Искрогасители (USFS T-102), одобренные лесной службой США, делают их более безопасным выбором для бездорожья. мотоциклы и квадроциклы.
Технология настраиваемых дисков
Видео по установке дисков
Сколько дисков диффузоров мне нужно запустить?
Ответ зависит от вашего рабочего объема: диаметра диска, диапазона мощности и уровень шума. Меньшее количество дисков снижает уровень звука, большее количество дисков увеличивает уровень звука. Меньшее количество дисков увеличивает крутящий момент на низких частотах и обогатите карбюраторную топливную смесь.Больше дисков увеличивает уровень звука, увеличивает максимальную мощность и карбюраторная топливная смесь. ПРИМЕЧАНИЕ: При настройке выхлопной системы начните с меньшего количества дисков и добавьте. Никогда не начинайте с большого дисков и вычесть. Как правило, при стандартной настройке (без доработок двигателя и штатного карбюратора и воздушного фильтра) вы можете Начните с шести-восьми дисков на внедорожниках и квадроциклах. На V-образных, метрических и круизерных байках начните с двенадцати дисков. Распространенное заблуждение: чем свободнее выхлопная система, тем большую мощность она будет производить.Это неправда. Некоторое противодавление (2-3 фунта на квадратный дюйм) необходимо для достижения максимальной мощности. Вот почему необходимо использовать диски, приходите со своим настраиваемым выхлопом SuperTrapp. Количество используемых дисков будет зависеть от вашего применения, объема и диаметр диска и диапазон мощности. Чтобы оценить производительность любого продукта, который влияет на мощность и крутящий момент, время прохождения круга. и Динамометры — ваши лучшие индикаторы. Однако, поскольку у большинства энтузиастов обычно есть только динамометрический стенд, рабочее состояние — наиболее очевидный индикатор.Обратите внимание на окраску дисков. Мало или совсем нет диска окраска указывает на возможное бедное состояние (удалите один или два диска). Черные или покрытые сажей диски указывают на богатое или горящее масло (добавьте один или два диска). Диски, приобретающие желто-коричневый или золотистый цвет, указывают на приемлемый баланс топливной смеси и выхлопных газов. Считывание свечей зажигания — самый быстрый способ проверить, все ли в двигатель работает как надо. И он покажет, правильно ли настроен SuperTrapp.Ржаво-коричневая свеча зажигания цвет указывает на то, что вилка работает без сбоев (выхлоп настроен правильно). Беловатый вид указывает на то, что прожиг слишком бедный (удалите один или два диска). Черноватый налет на электродах свечи (оставленный следами масла или топлива) указывает на то, что прожиг слишком богат (добавьте один или два диска).
Технология настраиваемых дисков
Видео по установке диска
Как глушители SuperTrapp снижают шум?
Звуковая энергия в глушителях SuperTrapp снижается двумя способами: поглощается через перфорированный сердечник внутри корпуса глушителя и рассеивается на 360º радиально в качестве выхлопных газов. проходит через диски.Количество используемых дисков определяет, сколько общей звуковой энергии будет поглощено и рассеянный. Меньшее количество дисков будет иметь меньшее открытое пространство и приглушить звук выхлопа. Большинство современных глушителей снижают шум уровни различными способами, такими как звукопоглощение, отражение с помощью перегородок или резонансных камер, или ограничение. Физика говорит нам, что движущийся воздух не любит менять направление. Глушители в оригинальной комплектации обычно меняют направление воздушного потока с 90 ° до 180 ° несколько раз, когда он проходит через камеры или отклоняется перегородками.
Tunable Disc Technology
Видео по установке диска
Повысит ли производительность удаление упаковочного материала?
В общих чертах, нет. Пример: плотно упакованный Выхлоп SuperTrapp оснащен 1-1 / 2-дюймовым выхлопом. диаметр сердечника будет поддерживать те же характеристики потока, что и у 1-1 / 2-дюймового диаметр выхлопной трубы, которая в нее впадает. Однако, если материал, окружающий перфорацию основной трубы, При удалении или сильном износе выхлопные газы могут попадать в перфорационные отверстия и выходить из них.Это движение вперед и назад создает нежелательную турбулентность в выхлопном тракте. Следовательно, это может повредить потоку и производительности.
Как часто нужно переупаковывать?
Следует подумать о повторной упаковке, если вы заметили, что выхлопные газы громче. Серия SuperTrapp IDS и серия Kerker Performance оснащены новой, более эффективной подушкой. упаковать звукопоглощающий материал. Если ваша выхлопная труба — это старая труба, мы рекомендуем вам использовать подушку-подушку. обеспечивает более глубокий звук и меньшую громкость.
Видео: Как повторно упаковать выхлопную систему SuperTrapp
Как упаковать мой IDS2?
Чтобы заменить набивку или удалить сердцевину, выполните следующие шесть шагов:
- Снимите глушитель с велосипеда.
- Снимите торцевую крышку (ее удерживают три винта).
- Удалите винт, который находится в нижней части задней части глушителя (удерживает сердечник).
- Паспортная табличка удерживается двумя заклепками. Просверлите заклепку, ближайшую к заднему концу глушителя.
- Вставьте дюбель или аналогичную ручку во входной конец глушителя. В этот момент он либо ударит экран, или он перейдет к дискам. Постучите по дискам или по экрану и нажмите на сердечник. из заднего конца глушителя. Если у вас Quiet Core, у вас будет экран. Если у вас есть Race Core, вы можете видеть диски насквозь.
- После снятия сердечника удалите всю оставшуюся набивку. Затем убедитесь, что отверстия в перфорированной трубке Чисто.Оберните новую упаковку вокруг трубки. Используйте малярную ленту сверху и вокруг середины, чтобы удерживать упаковку. на месте. Затем совместите отверстия и замените сердцевину.
Видео: Как повторно упаковать выхлопную систему SuperTrapp
Требуется ли повторная продувка?
Повторная промывка рекомендуется, но не требуется. Лучше всего сначала положить новый настраиваемый выхлоп SuperTrapp на вашем байке или квадроцикле и настройте его на заводские настройки. Как только SuperTrapp настроен и работая так, как вы хотите, вы можете увеличить размеры жиклеров, добавить свободно проточный воздушный фильтр и добавить больше дисков для больше лошадиных сил.
Смогу ли я обеспечить доступ к центральной подставке и сливной пробке?
Большинство систем SuperTrapp / Kerker были разработаны для легкого доступа к сливной пробке и удержания центральной стойки.
Какая гарантия на выхлопы SuperTrapp?
На всю продукцию SuperTrapp предоставляется ограниченная гарантия сроком на один год. против качества изготовления и механических повреждений. По вопросам гарантии нажмите здесь, чтобы позвонить нам или отправить нам Эл. адрес.
Насколько сильно должны быть затянуты винты диска?
Пятнадцать дюймов на фунт.Или еще два оборота после того, как головки винта коснутся дисков. Затем проверьте после вашей первой поездки и внесите какие-либо корректировки. Примечание: очень важно, чтобы вы обильно использовали противозадирная смазка на винтах, удерживающих диски на сердечнике.
Видео по установке диска
Нужны ли винты для дисков Locktite или противозадирный состав?
Да, следует использовать противозадирную смазку. Эти составы устойчивы к воздействию тепла и влаги и облегчат дальнейшее снятие застежки.Не используйте Locktite, так как это клеящий состав для фиксации резьбы. Мы рекомендуем использовать высокотемпературную противозадирную смазку на основе меди.
Видео по установке диска
В чем разница между выхлопной системой 2: 2 и системой 2: 1 и почему 2: 1 обеспечивает большую мощность?
Это действительно зависит от того, как вы определяете мощность. Имеется много информации, в которой указаны значения пиковой мощности. обычно находятся в диапазоне оборотов, который редко встречается на большинстве мотоциклов. Чтобы действительно понять, как работает система, вам нужно посмотреть на графике Dyno во всем диапазоне оборотов.Есть много факторов, которые влияют на то, где труба производит энергию. Размер двигателя, степень сжатия, синхронизация кулачков, перекрытие кулачков, размер клапана и размер впуска — все это часть уравнения. В Самый важный фактор, который следует учитывать, — это то, в каком диапазоне оборотов мотоцикл будет постоянно ездить. Дело в том, что трубы Разработанный для гоночных велосипедов, которые ездят в очень узком диапазоне высоких оборотов, не будут работать на уличном велосипеде. А общее заявление, которое можно сделать, это; более длинные трубы меньшего диаметра обеспечивают меньшую мощность, а короткие трубы большого диаметра трубы делают верхний конец мощности.Еще одно ограничение дизайна, о котором следует помнить, — это стиль. У каждого свое мнение о том, что будет хорошо смотреться на его или ее мотоцикле. Трубопроводные трубы просто не были бы волочащимися трубами, если бы там был коллектор. застрял на их конце. Учитывая все это, есть пара фундаментальных различий между 2: 2 и 2: 1. истощает, когда дело доходит до дизайна. Преимущество 2: 2 в том, что трубы разделены, поэтому длина может быть небольшой. настроен на конкретный диапазон мощности. При необходимости вы также можете настроить длину каждой трубы для каждого цилиндра.Кроме того, у вас есть гораздо больше широта стиля. Недостаток — более узкий диапазон мощности. Преимущество 2: 1 в том, что вы связываете цилиндры вместе, давая вам возможность воспользоваться естественным эффектом очистки, который происходит между цилиндров во время впускных и выпускных клапанов. Это дает вам гораздо более широкий диапазон мощности и большую мощность. Общая производительность.
Почему некоторые вторичные трубы дают обратный эффект при замедлении?
Обратный огонь, или «обедненный пропуск зажигания» при замедлении в первую очередь связано с неправильно настроенным двигателем.В этом случае необходимо отключить низкоскоростной топливный контур. отрегулирован. На уличном велосипеде практическое правило заключается в том, чтобы отвинтить винт топливной смеси с шагом ½ оборота, чтобы добавить топливо. Если вы достигли 3,5 оборотов, а он все еще выскакивает на торможении, увеличьте на один размер пилотный жиклер и поверните топливо. смесь закрутите обратно на один виток от дна. Повторяйте этот процесс, пока пропуски зажигания не будут устранены. В некоторых случаях, эта проблема является признаком того, что выхлоп слишком свободно течет (т.е. слишком большой диаметр головных труб или глушителя). сердечник слишком велик) для вашей конфигурации двигателя.Как всегда, проверьте свечи зажигания, чтобы убедиться в правильности настройки. верный. При правильной настройке свечи должны быть светло-коричневого цвета. Если выхлоп слишком «свободный поток», вы будете в конечном итоге добавьте слишком много топлива, что приведет к чрезмерно богатому состоянию и загрязнению свечей.
Какое значение имеет длина и диаметр выхлопа?
Если речь идет о прямоточных трубах с отсутствие глушителей / перегородок, тогда труба меньшего диаметра даст вам более резкий звук (высокая частота) и больший диаметр труба даст вам более глубокий звук (низкую частоту).Более длинные трубы уменьшают громкость звука, а короткие трубы увеличить громкость звука. Следует иметь в виду, что человеческое ухо более чувствительно к более высоким частотам; это означает, что мы воспринимаем эти звуки громче. Если к уравнению добавить глушитель или перегородку, тогда труба размер имеет лишь незначительное влияние на общий звук. Кроме того, глушитель может значительно изменить звук в зависимости от дизайн. При разработке глушителей или перегородок используются многие технологии.На этом этапе нам нужно понять разница между глушителем и дефлектором. Глушитель — это механический узел, состоящий из нескольких компонентов и технологии для уменьшения шума в выхлопной системе. Перегородка — это механическое устройство, используемое для прерывания звуковых волн. В в большинстве случаев перегородки используются в качестве компонента глушителя. Термин «перегородка» стал обычным явлением в наши дни. из-за их использования в гидравлических трубах. Они используются в конструкциях тяговых труб из-за ограниченного пространства внутри трубы.Сборки глушителя намного сложнее. Эти сборки могут включать в себя множество компонентов для изменения звуковых волн. Эти компоненты могут варьироваться от упаковочных материалов, таких как стекловолокно, керамическая вата и нержавеющая вата, до перфорированных трубок, перегородки и перегородки или любая комбинация этих компонентов. Благодаря обширным конструктивным изменениям и их способности управлять звуком, не существует жесткого правила, которое можно было бы дать, чтобы сказать, как конкретный глушитель будет звук. К сожалению, как мы узнали, «лошадиную силу нельзя заглушить».Все конструкции уличной вытяжки — это баланс между мощностью и надлежащим качеством звука. Еще нужно иметь в виду, что конфигурация двигателя играет самая большая часть в общем звуке. Степень сжатия, головки цилиндров, кулачки и угол опережения зажигания — все это влияет на звук. мощность любого данного двигателя.
Вам нужно снимать всю выхлопную систему, чтобы сменить слипоны?
Нет. Слипоны такие же, как и предполагаются. Ослабьте зажим на входе в глушитель, снимите крепежные болты с глушителя и снимите глушитель с велосипед.Установите новые глушители в обратном порядке.
Для чего нужен высокопроизводительный выхлоп? Это дает больше мощности?
Выхлопная система с улучшенными характеристиками поток воздуха через двигатель. Каждый раз, когда вы можете повысить эффективность воздушного потока через двигатель внутреннего сгорания, вы можете повысить производительность.
Tunable Disc Technology
Видео по установке диска
Почему мне следует использовать диски?
Диски SuperTrapp обеспечивают эффект очистки. Вот как это работает: разрыв между каждым диск колеблется от.023 дюйма в ширину на внутренней стороне глушителя и до 0,028 дюйма на внешнем открытом крае. Выстрел выхлопные газы проходят через диски и выходят из глушителя, они попадают на большую площадь, создавая небольшой перепад давления, так как газ расширяется, создавая эффект очистки. Этот больший заряд позволяет двигателю создавать больше мощности, и вот почему очень важно использовать диски. Это простая физика и математика: количество газа расширяется, чтобы заполнить больший объем. приводит к снижению давления, и по мере увеличения окружности круга его площадь увеличивается более чем на вдвое больше.
Tunable Disc Technology
Видео по установке диска
Как мне узнать, в какой путь установить мои диски?
Диски всегда устанавливаются плоской поверхностью напротив конец глушителя и заостренная внешняя кромка, направленная в сторону от глушителя.