Тюнинг двигателей: Чип тюнинг — увеличение мощности двигателя от Morendi.

Содержание

Чип тюнинг — увеличение мощности двигателя от Morendi.

Чип тюнинг двигателя.

Многие автовладельцы думают, что знают все о своем автомобиле. Но знаете ли вы, что ваш авто может иметь скрытые возможности, которые станут доступны, если провести чип тюнинг для дизельного или бензинного двигателя?

Качественно выполненный чип-тюнинг увеличит мощность двигателя, крутящий момент, а также существенно сократит расход топлива. Все это можно провести безо всякого вреда машине и, как правило, без механического вмешательства.

Чип тюнинг — это изменение настроек блока управления двигателем и в некоторых случаях блока управления коробкой передач. За счет перенастройки таблиц зажигания и подачи топлива (наполнения цилиндров), а также ограничителей крутящего момента, открытия дроссельной заслонки и давления наддува можно существенно изменить мощность мотора и его характер. Поиск оптимальных и безопасных настроек это сложная и комплексная работа доступная только профессионалам.

Чип Тюнинг бензиновых двигателей

Мощность бензинового двигателя ограничена его литровым объемом и объемной эффективностью — VE. Если на первые два параметра мы как правило повлиять не можем, без существенного вмешательства в «железо», то на многие другие возможно повлиять внеся изменения в программу управления двигателем. На мощность и динамику значительно влияет состав смеси, определяемый соотношением воздуха и топлива — AFR, угол опережения зажигания — УОЗ, а также наддув в случае наличия турбины. В случае моторов оснащенных прямым впрыском таких как CGI, TSI, GDI и прочих, на мощность и экономичность влияет количество тактов впрыска и их фаза.

Чип Тюнинг дизельных двигателей

Чип-тюнинг дизельных двигателей имеет более ярко выраженный эффект экономии топлива по сравнению с чипом бензиновых моторов. Это связанно с тяговыми характеристиками дизельного мотора, крутящий момент которых доступен с самых низких оборотов двигателя. Чип тюнинг существенно увеличивая крутящий момент дизельного мотора позволяет автомобилю двигаться с прежней или даже большей динамикой, но при более низких оборотах и более высоких передачах КПП.

Таким образом при чип тюнинге помимо лучшей динамики вы также получаете ощутимое сокращение расхода топлива.

Преимущества чип-тюнинга дизельных двигателей:

  • При интенсивном движении появляются возможности совершения уверенных ускорений при обгонах.
  • Более хорошая тягово-скоростная характеристика, которая облегчает управление авто в городских условиях.
  • Легче движение полностью загруженной машины.
  • После длительного использования автомобиля, мощность мотора может уже не устраивать. Чип тюнинг позволит вернуть удовольствие от управления автомобилем.
  • Чип тюнинг намного дешевле, чем дорогостоящие модификации двигателя или покупка более мощной модели авто.

GAN Tuning Buro — чип-тюнинг автомобилей, чип-тюнинг двигателей авто (GAN тюнинг, ГАН тюнинг).


Чем отличается GAN от конкурентов? Есть несколько производителей тюнинг модулей, которые используют аналогичную технологию. GAN отличается тем, что имеет хорошо сбалансированное программное обеспечение, а также широкий диапазон регулировок. GAN GT имеет влагонепроницаемый алюминиевый корпус (класс защиты IP67). Полноценное управление модулем со смартфона позволяет профессионально подстроить модуль под конкретный автомобиль, если это будет необходимо, без вскрытия модуля. GAN имеет несколько преднастроенных режимов работы. Все модули GAN сделаны только из высокотехнологичных материалов (алюминий, карбон).

На какие автомобили можно установить GAN? GAN можно установить на автомобили с атмосферными двигателями, с дизельными двигателями с системой впрыска CommonRail и бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Если Вы не нашли в нашем каталоге свой автомобиль, напишите нам, пожалуйста, возможно именно в эту минуту мы готовим или тестируем программу под Ваш автомобиль.

Могу ли я самостоятельно установить GAN? В большинстве случаев установка блоков GAN предусматривает самостоятельное подключение и занимает не более 15 мин. Вам не потребуется специальных навыков и знаний для этого. На нашем сайте есть видео по установке. На некоторых турбированных автомобилях установка может занимать более 15 мин, из-за сложной доступности датчиков.

После чип-тюнинга нагрузка на автомобиль возрастет? Более мощный двигатель автоматически оказывает большую нагрузку на некоторые компоненты автомобиля, такие как трансмиссия и ходовая часть. Но по стандартам проектирования двигателей и трансмиссии закладывается 2х-4х кратный запас прочности компонентов, от расчетной величины. А также, учитывая, что GAN производит увеличение мощности только, когда это необходимо (резкий разгон, обгон), долговременных перегрузок не возникает. В большинстве случаев увеличение мощности происходит в среднем диапазоне, и при этом вообще не происходит превышение максимальной мощности. Все современные двигатели оснащены системой безопасности, которая контролирует критические режимы двигателя, и при необходимости уменьшает мощность, защищая таким образом от критических перегрузок.

Модули GAN не отключают эту систему безопасности, поэтому двигатель Вашего автомобиля всегда защищен. При надлежащем использовании модулей GAN снижение ресурса двигателя не происходит.

Дается какая-то гарантия, что двигатель не сломается?

Да, мы даем дополнительную гарантию на двигатель до 2 лет, с суммой покрытия до 5000 EUR (срок и сумма зависят от типа устройства). Для ее получения нужно после приобретения оборудования оформить на сайте заявку. В случае одобрения заявки Вы получаете соответствующий сертификат.

AGP Motorsport — тюнинг двигателя, увеличение мощности

AGP Motorsport предлагает увеличение мощности вашего турбомотора не только простым перепрограммированием штатного блока управления двигателем. Практически любой человек со временем привыкает к тому, что уже достигнуто и стремится к большему. Радость и эйфория после чип-тюнинга стандартного мотора со временем проходит и встает вопрос: а можно ли получить больше? Мы отвечаем – Можно!

В штатном двигателе ограничивающими факторами являются сначала производительность турбокомпрессора и топливной системы, потом пропускная способность выпуска и эффективность впуска, и после этого встает вопрос о прочности внутренностей двигателя – шатунов, постелей коленвала, поршней и пр.

Главное правило при доработке систем двигателя – сбалансированность и достаточность. Если не планируется усиление внутренностей мотора, то определяется порог прочности двигателя и подбирается турбокомпрессор, который с достаточной эффективностью сможет обеспечить наполняемость цилиндров для достижения расчетной пороговой мощности. Также мы работаем с компрессорными двигателями и устанавливаем механические нагнетатели на атмосферные моторы.

Замена стандартных турбин на более производительные Изготовление выпускных коллекторов под любые турбины Замена шкива компрессора на шкив меньшего диаметра Установка механических нагнетателей

Для обеспечения топливом возросший поток потребляемого воздуха дорабатывается топливная система – устанавливаются

форсунки увеличенной производительности и бензонасос. В случае большой удельной мощности дорабатывается топливная рейка, топливные магистрали и регулятор давления.

Доработка топливной системы Доработка топливной системы Доработка топливной системы Доработка топливной системы

Производительный впуск с эффективным охлаждением – одна из самых важных статей доработок и необходимая часть комплексного тюнинга. Повышенное давление наддува приводит к разогреву впускного воздуха, а его возросший объем требует широких магистралей впуска, эффективного интеркулера (промежуточного охладителя воздуха), зачастую необходим объемный впускной коллектор

. Также мы устанавливаем системы впрыска водо-метанола.

Установка высокопроизводительных интеркулеров Установка более производительных впускных коллекторов Установка дроссельной заслонки большего диаметра Установка системы впрыска водо-метанола

AGP Motorsport способен изменить базовый потенциал силового агрегата путем установки более производительного турбокомпрессора, обеспечить мотор топливом и настроить его. Однако крайне важно, чтобы мотор выдержал возросший момент. Для этого мы разбираем двигатель, подготавливаем его и аккуратно собираем. Форсированный двигатель предъявляет повышенные требования к подгонке деталей и сборке.

Есть вопросы по доработке двигателя? Задавайте их нам:

Тюнинг двигателя — какие способы бывают, плюсы и минусы.

Тюнинг двигателя — какие способы бывают, плюсы и минусы.

У этого поста — 4 комментария.

Содержание:

Абсолютно все мировые производители двигателей внутреннего сгорания, используемых для автомашин, вносят в его конструкцию больший запас резервных возможностей. С изобретения Фордом конвейерной сборки автомашин, их конструкция утратила индивидуальные черты, стала усредненной в расчете на среднего автолюбителя. Поэтому любой серийный двигатель можно тюнинговать и добиться индивидуального прироста мощности.

Тюнинг бензинового двигателя.

Смысл тюнинга любого двигателя заключается в увеличении его мощности и КПД. Самый доступный и распространённый способ прибавить лошадей — расточка цилиндров. Данная процедура увеличивает камеру сгорания топлива и как следствие увеличивает силовые возможности движка. Плюсы — мероприятие доступное, недорогое, эффективное. Расточка значительно усиливает двигатель. Минусы — стенки цилиндров становятся тоньше, что негативно сказывается на общем моторесурсе. Снижается надёжность мотора, неоправданно увеличивается расход топлива.

Следующий по популярности вид тюнинга — установка турбины. Этот дополнение к двигателю значительно увеличивает не только мощность, но и КПД силового агрегата. Присутствуют недостатки – турбина эффективно работает на оборотах, превышающих 3000 об/мин.

Также существует способ прибавить мощность мотора, без изменений внутренних деталей. Речь идёт о чип-тюнинге. Данный способ, возможно, реализовать только на современных двигателях, имеющих электронные блоки управления. Например, к карбюраторным автомобилям это не относится. Чип-тюнинг выполняется квалифицированными мастерами, ведь изменению подлежит электроника, управляющая двигателем. Пожалуй, это самый безопасный вид тюнинга, ведь мощность движка увеличивается за счет скрытых возможностей мотора. Чип-тюнинг способен на десять процентов прибавить силовые возможности двигателя. Недостаток данной процедуры один — не качественная прошивка блока управления, которая может привести к различным проблемам, вплоть до выхода из строя электронного блока управления.

Фанаты тюнинга прибегают к ещё одному эффективному дополнению — установка закиси азота. Азот осуществляет прирост мощности на 500 лошадей. Пожалуй, это самый крутой вид тюнинга, придуманный и реализованный на сегодняшний день. Недостаток один — мощность движка увеличивается только при впрыске азота в камеры сгорания.

Тюнинг дизельного мотора.

Дизеля не остались в стороне. Их также активно тюнингуют, просто изменения, вносимые в двигатель, имеют свои особенности. Одной из новинок тюнинга дизелей является система совокупного впрыска Common Rail. Данное устройство формирует давление топлива непосредственно для каждого цилиндра. Производительность мотора увеличивается до 30%. Недостаток один — система дорогая и требует качественной настройки.

Следующий вид тюнинга — турбонадув. Данная конструкция нагнетает дополнительный воздух в камеры сгорания, за счёт чего достигается увеличение мощности. Турбонадув требует своевременного техобслуживания и должного ухода, что трудно отнести к недостатку.

Дизельный двигатель, как и бензиновый можно чиповать. Чип-тюнинг дизеля заключается в установке дополнительного электронного контролера, который имеет способность изменять характеристики системы впрыска. Подобный чип может не только раскрыть скрытые возможности движка, но и сделать его более экономичным. Недостаток один — чип требует тонкой настройки.

Тюнинг двигателя скутера.

Скутера, которые буквально заполонили улицы городов, также активно тюнингуются владельцами. Люди снимают ограничители скорости, ставят карбюраторы с повышенным размером диффузора, меняют обычный глушитель на резонансную трубу, заменяют вариатор спортивным, экспериментируют с системой зажигания, форсируют двигателя. В общем владельцы транспортных средств не жалеют ни энергии, ни денег для реализации своих идей.

Другие похожие статьи:

ADT — Чип Тюнинг двигателя

Внимание!!! Вы находитесь на старой версии сайта. Информация актуальна на 01.06.2017.

Центр Технического Тюнинга Автомобилей ADT

 Весь спектр технического тюнинга в г.Владимир


Работаем с 2010г. в сфере Чип-Тюнинга и с 2000г. в сфере диагностики неисправностей и ремонта автоэлектроники.


Тюнинг-Компоненты

Чип-Тюнинг — увеличение мощности и улучшение динамики автомобиля.

Оптимизация расхода топлива.

Уровень программной доработки: Stage-1, Stage-2, Stage-3

Системы холодного впуска (интейки)

Нулевые фильтры

Интеркулеры

Турбины, компрессоры (superchardger)

Системы выпуска («пауки», даунпайпы)

Комплекты Stage-2 и Stage-3


АвтоЭлектрика

Ремонт проводки

Создание проводки с нуля

LED Освещение для 4×4

ДХО

Маслосервис

Официальный сервис по замене масла TOTEK

Компьютерная диагностика любых неисправностей электронных систем автомобилей сканерами дилерского уровня. Ремонт электронных систем легковых авто: ABS, ESP, SRS и др., замена ЭБУ и пр. электроники. Профессиональный поиск сложных неисправностей.

Ремонт автоэлектрики любой сложности, изготовление проводки с нуля. Индивидуальные секретки.



 

  • Чип-Тюнинг во Владимире дизельных и бензиновых двигателей на иномарки и отечественные авто.
  •  Компьютерная диагностика неисправностей любых электронных систем автомобилей сканерами дилерского уровня. Диагностика и ремонт электронных систем легковых авто: ABS, ESP, SRS и др.
  • Тюнинг коробок DSG-6/7 VAG Уникальные программы режимов D и S, активация 1й передачи, снижение нагрузки на компоненты КПП, позволяет увеличить срок службы коробки DSG.
  • Удаление ошибок катализатора. Прошивка автомобилей под нормы токсичности Евро-2, для работы без катализаторов, на иномарки и отечественные автомобили.
  • Удаление катализаторов, установка новых катализаторов, замена катализаторов на пламягаситель, установка эмуляторов.

Чип-тюнинг двигателя Stage 1 — Stage 3, прошивка ЭБУ

    Чип-тюнинг — это перепрограммирование блока управления силового агрегата, пожалуй, самый доступный и самый эффективный вид тюнинга автомобиля. Команда GunRace предлагает чип-тюнинг собственной разработки.

Важным для нас аспектом политики прозрачности деятельности, является то, что каждый автомобиль который подвергается чип-тюнингу, обязательно замеряется на диностенде до и после перепрограммирования блока управления двигателя, в независимости от марки автомобиля и стоимости чип-тюнинга. Т.к. бывает так, что некоторые автомобили показывают больше или меньше, чем заявляет завод изготовитель. То есть, что бы было видно с чем клиент к нам приехал и с чем он уедет от нас, и чтобы клиент и мы сами могли увидеть плоды нашей работы. Замеры на диностенде входят в стоимость работ по чип-тюнингу. Тем самым мы продаем настоящие лошадиные силы и крутящий момент.  Что бы клиент выезжая от нас, знал какой мощностью он располагает на дороге.


    Так же мы не обошли стороной автомобили работающие на тяжелом топливе. Наши европейские калибровщики очень хорошо знают дизеля, т.к. Европа, в большинстве случаев, передвигается на дизелях.

Чип-тюнинг дизеля можно разделить на две категории: первая — это просто увеличение мощности и момента, что бы дизель не сдыхал на высоких оборотах и стало комфортней передвигаться в городе и на трассе.

Вторая категория, это отключение экологических «примочек», тем самым облегчение жизни мотору. Так же можно совмещать эти два фактора, и сразу делать чип на увеличение мощности и отключения экологии.


    В чем уникальность чип-тюнинга GunRace?

Вы нам ответите всего на один вопрос «какова цель чип-тюнинга для Вас?» и мы создадим программу под конкретно Ваши задачи.


    Какие задачи могут быть?

  • «отжать в сопли» турбину;
  • улучшить отклик педали газа;
  • более динамичная и экономичная езда;
  • корректировка программного обеспечения после удаления катализатора, сажевого фильтра FAP DPF, клапана EGR, вихревых заслонок впускных коллекторов FLAP, систем AdBlue;
  • корректировка алгоритмов работы коробки передач;
  • прошивка под 98, 100, 102 бензин
  • программное отключение вихревых заслонок

Вы просто обращаетесь к нам с конкретной постановкой задачи — и мы ее воплощаем в жизнь.


    Рефлеш (ReFlash)

Если ваш автомобиль находится на гарантии и Вы не хотите ее потерять при обращении на ТО, а также, если, например, Вы хотите перед продажей перевести на заводскую программу, то можно воспользоваться нашей услугой — Рефлеш. Мы вернем Вашу заводскую программу. Стоимость данной услуги обсуждается индивидуально и зависит от типа ECU Вашего автомобиля.


    В чем отличие типовых решений чип-тюнинга от custom чип-тюнинга?

За многие годы владения автолюбителями машин разного уровня, на авто устанавливались типовые решения для увеличения мощности двигателя. Например для двигателей TSI 1.8 — это установка турбин BorgWarner K04 или BorgWarner K03 IHI. Чип тюнинг для таких типовых решений — совсем плевое дело почти для каждого калибровщика, другое дело когда калибровщик может что-то обещать Вам на словах, мы же можем продемонстрировать свои обещания на полноприродном мощностном динамометрическом стенде V-tech.

А если Вы установили на свой двигатель «злые» валы, либо прикрутили «big turbo», а может быть и вовсе произвели swap силового агрегата — тогда здесь не обойтись без кастомного чип-тюнинга и Вам точно нужно посетить нас.

Чип тюнинг в Казани. Увеличение мощности Казань в Казани | Услуги

Наш сайт: KZNCHIP в любом поисковике

Сделаем ЕВРО2, ЕВРО0, Отключим ЕГР, Катализатор, повысим отклик от электронной педали газа. Сделаем машину немного шустрее, Турбо моторы и дизельные заметно прибавляют в мощности.

Для чего нужен чип-тюнинг двигателя.

Чип-тюнинг двигателя необходим для улучшения технических характеристик двигателя автомобиля. Благодаря такой доработке мотора, как чип тюнинг, подхват при разгоне происходит раньше — на более низких оборотах. При этом достигается большая эластичность характеристик двигателя и повышается его отдача.
Максимальный прирост мощности после чип тюнинга, дает дизель и турбо дизельные двигатели. Бензиновые немного уступаяют дизелям, кроме варианта спортивного чип-тюнинга.

Что можно достичь с его помощью?

Чип-тюнинг — изменение серийной программы управления двигателем с целью улучшения набора характеристик и оптимизации работы системы впрыска под заданную комплектацию двигателя. В программах для стандартных двигателей обычно производится:

— улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов

— улучшение режима холодного запуска

— стабилизация режима холостого хода

— оптимизация режима работы вентилятора охлаждения

— отключение датчика кислорода (если присутствовал в исходной комплектации)

Эти программы (прошивки) можно назвать «динамичными».

В программах, написанных под измененную комплектацию, также учтены особенности конкретного двигателя.

Чтобы понять, что можно получить в результате чип-тюнинга, нужно знать, что крутящий момент и мощность (произведение момента на обороты) зависят от скорости вращения коленвала. С ростом оборотов момент растет, достигает максимального значения, затем спадает. Сила ускорения, ощущаемая при разгоне автомобиля — крутящий момент, преобразованный трансмиссией в силу тяги, а не максимальная мощность, указанная в техпаспорте.

В профессионально написанной программе производится, в среднем, около шестидесяти различных изменений в калибровочных таблицах.

Для улучшения динамики разгона увеличивается крутящий момент в зоне низких и средних оборотов.

GAN Tuning Buro — чип-тюнинг автомобилей, чип-тюнинг двигателей авто (GAN тюнинг, ГАН тюнинг).


Чем отличается GAN от конкурентов? Есть несколько тюнинговых модулей, которые используют методы производителя. GAN отличается тем, что имеет хорошо сбалансированное программное обеспечение, а также широкий диапазон регулировок. GAN GT имеет защитный алюминиевый корпус (класс защиты IP67). Полноценное управление модулем со смартфона позволяет профессионально подстроить модуль под конкретный автомобиль, если это будет необходимо, без вскрытия модуля.GAN имеет несколько преднастроенных режимов работы. Все модули GAN сделаны только из высокотехнологичных материалов (алюминий, карбон).

На какие автомобили можно установить GAN? GAN можно установить на автомобили с атмосферными двигателями, с дизельными двигателями с системой впрыска CommonRail и бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Если вы не нашли в нашем каталоге свой автомобиль, напишите нам, пожалуйста, возможно именно в эту минуту мы готовим или тестируем программу под Ваш автомобиль.

Могу ли я самостоятельно установить GAN? В большинстве случаев установка блоков GAN предусматривает самостоятельное подключение и занимает не более 15 мин. Вам не потребуется специальных навыков и знаний для этого. На нашем сайте есть видео по установке. На некоторых турбированных автомобилях установка может занимать более 15 мин, из-за сложной доступности датчиков.

После чип-тюнинга нагрузка на автомобиль возрастет? Более мощный двигатель оказывает большую нагрузку на компоненты автомобиля, такие как трансмиссия и ходовая часть.Но по стандартам проектирования двигателей и трансмиссии закладывается 2х-4х кратный запас прочности компонентов, от расчетной величины. А также, учитывая, что GAN увеличивает мощность только, когда это необходимо (резкий разгон, обгон), долговременных перегрузок не возникает. В большинстве случаев увеличение мощности происходит в среднем диапазоне, и при этом вообще не происходит превышение максимальной мощности. Все современные двигатели системы безопасности, которая контролирует критические режимы двигателя, снижает мощность, защищая систему от критических перегрузок.Модули GAN не отключают эту систему безопасности, поэтому двигатель Вашего всегда автомобиля защищен. При надлежащем использовании модулей GAN снижение ресурса двигателя не происходит.

Дается какая-то гарантия, что двигатель не сломается? Да, мы даем дополнительную гарантию на двигатель до 2 лет, с суммой покрытия до 5000 евро (срок и сумма зависит от типа устройства). Для ее получения нужно после приобретения оборудования оформить на сайте заявку.В случае одобрения заявки Вы получите соответствующий сертификат.

Способы тюнинга двигателя | Автоновости компании MapOn

Работа двигателя — это вечный компромисс между параметрами, нормальными потребностями и возможностями. С точки зрения потребителя, требования к двигателю своего автомобиля часто тоже оказываются взаимоисключающие. Хочется выжать максимальную мощность, большой и равномерный крутящий момент, сохранив максимальный надёжность и ресурс.При этом у водителя остается естественное желание заправлять автомобиль экономичным топливом и расходовать его как можно меньше. На практике усиливает одних параметров всегда влечет за собой ухудшение других. Но, при профессиональном подходе, из правил можно и нужно делать исключения.

Возможности чип-тюнинга двигателя

Чип-тюнинг — самый доступный и простой способ оптимизировать параметры двигателя при минимуме финансовых и временных затрат. Основные критерии для разработчиков ПО для контроллеров, комплектуются системы впрыска — ресурс двигателя, экономичность и токсичность выхлопа.Для достижения желаемого эффекта достаточно изменить некоторые параметры программы управления впрыском. Оптимизировав этот параметр, вы сможете сделать несколько улучшений поведения автомобиля, сделав его более предсказуемым.

Профессионально проведенный чип-тюнинг позволяет ощутимо улучшить рабочие параметры режима холодного пуска и холостого хода, снизить температуру работающего вентилятора в системе охлаждения, свести к минимуму влияние ошибок, допущенных разработчиками серийных версий ПО.

Для двигателей с увеличенным объемом, измененными впуском и выпуском профессионального чип-тюнинг необходим по определению. Благодаря программе индивидуальной оптимизации всех параметров управления потенциалом форсированного двигателя удается использовать по-максимуму.

Примеры чип-тюнинга двигателя

Примером простейшего чип-тюнинга может служить перепрошивка устаревшего заводского ПО на последние версии программы. В общем случае коррекция (оптимизация) программной работы исполнительных устройств, управляемых ЭБУ достигается за счет изменения данных ПЗУ (калибровки).Изменения параметров мощности (в среднем на 5-8%) удается достичь за счет корректирования:

  • настроек угла опережения зажигания;
  • длительности времени впрыска;
  • отключение или изменение режимов работы систем контроля токсичности выхлопных газов;
  • числа оборотов холостого хода;
  • максимально допустимого числа оборотов двигателя и др.

Чип-тюнинг двигателей с турбонаддувом, устройств во многих иномарках и ориентированных на жесткие параметры экологических норм позволяет без особых проблем увеличить мощность двигателя на 20% и более.Но если максимальная мощность для ежедневной езды редко играет решающую роль, такие параметры, как эластичность двигателя и крутящий момент однозначно стоит оптимизировать. И поможет в этом простейший, профессионально проведенный чип-тюнинг.

Атмосферный тюнинг двигателя

При выполнении атмосферного тюнинга стремятся достичь:

  • уменьшение сопротивления газораспределительного механизма;
  • увеличения насосной мощности агрегата;
  • качественной оптимизации продувки цилиндров.

Как указывалось в начале, вне зависимости от типа тюнинга, главное условие поставленной задачи — достижение сбалансированности и согласованности работы всей системы.

Наддувный тюнинг

Мощность двигателя задана топливно-воздушной смесью, которую он в состоянии преобразовать из тепловой энергии в кинетическую в единицу времени, увеличение объема смеси повет за собой пропорциональное увеличение мощности. Результат достигается за счет изменений разницы давлений воздуха, создаваемого двигателем и нагнетателем.При этом насосная мощность самого мотора для получения ощутимого результата оказывается не столь существенной. Для достижения эффекта пропускной способности газораспределительного механизма ДВС следует увеличить.

Одно из важнейших условий в каждом тюнинге двигателя — точное представление конечной цели и использование деталей и механизмов, способных обеспечить сбалансированность и согласованность итоговой конфигурации.

Мониторинг работы двигателя

Усовершенствовать систему контроля за автотранспортом и работой двигателя можно, кроме систем слежения, оповещения и контроля топлива дополнительные датчики.Это могут быть, к примеру, датчики работы и датчики моточасов, позволяющие зафиксировать точное время работы двигателя.

Современные датчики моточасов и работы двигателя просты в установке, доступны по цене и надежны, эффективно справляются со своим основным требованием — контроля эффективности рабочего процесса. Множество полезной информации, которое позволяет собрать такие датчики, помогает при использовании тюнинга рабочих параметров двигателя.

Тюнинг двигателя — какие способы бывают, плюсы и минусы.

Тюнинг двигателя — какие способы бывают, плюсы и минусы.

У этого поста — 4 комментария.

Содержание:

Абсолютно все мировые производители двигателей внутреннего сгорания, используемых для автомашин, вносят в его конструкцию больший запас резервных возможностей. С изобретения Фордом конвейерной сборки автомашин, их конструкция утратила индивидуальные черты, стала усредненной в расчете на среднего автолюбителя.Поэтому любой серийный двигатель можно тюнинговать и добиться индивидуального прироста мощности.

Тюнинг бензинового двигателя.

Смысл тюнинга любого двигателя заключается в увеличении его мощности и КПД. Самый доступный и распространённый способ прибавить лошадей — расточка цилиндров. Данная процедура увеличивает камеру сгорания топлива и как следствие увеличивает силовые возможности движка. Плюсы — мероприятие доступное, недорогое, эффективное. Расточка значительно усиливает двигатель.Минусы — стенки цилиндров становятся тоньше, что негативно сказывается на общем моторесурсе. Снижается надёжность мотора, неоправданно увеличивает расход топлива.

Следующий по созданию вид тюнинга — установка турбины. Это дополнение к двигателю значительно увеличивает не только мощность, но и КПД силового агрегата. Присутствуют недостатки — турбина эффективно работает на оборотах, превышающих 3000 об / мин.

Также существует способ прибавить мощность мотора, без изменений внутренних деталей.Речь идёт о чип-тюнинге. Данный способ, возможно, реализовать только на современный двигательх, электронные блоки управления. Например, к карбюраторным автомобилем это не относится. Чип-тюнинг выполнен квалифицированными мастерами, ведь изменению подлежит электроника, управляющая двигателем. Пожалуй, это самый безопасный вид тюнинга, мощность увеличивается за счет скрытых возможностей мотора. Чип-тюнинг на два процента прибавить силовые возможности двигателя. Недостаток данной процедуры один — не качественная прошивка блока управления.

Фанаты тюнинга прибегают к ещё одному эффективному дополнению — установка закиси азота. Азот осуществляет прирост мощности на 500 лошадей. Пожалуй, это самый крутой вид тюнинга, придуманный и реализованный на сегодняшний день. Недостаток один — мощность движка увеличивается только при впрыске азота в камере сгорания.

Тюнинг дизельного мотора.

Дизеля не остались в стороне. Их также активно тюнингуют, просто изменения, вносимые в двигатель, имеют свои особенности.Одной из новинок тюнинга дизелей является совокупным впрыска Common Rail. Это устройство формирует давление топлива непосредственно для каждого цилиндра. Производительность мотора увеличивается до 30%. Недостаток один — система дорогая и требует качественной настройки.

Следующий вид тюнинга — турбонадув. Данная конструкция нагнетает дополнительный воздух в камеру сгорания, за счёт чего достигается увеличение мощности. Турбонадув требует своевременного техобслуживания и должного ухода, что трудно отнести к недостатку.

Дизельный двигатель, как и бензиновый можно чиповать. Чип-тюнинг дизеля заключается в установке дополнительного электронного контролера, который имеет способность тестировать характеристики системы впрыска. Подобный чип может не только раскрыть скрытые возможности движка, но и сделать его более экономичным. Недостаток один — чип требует тонкой настройки.

Тюнинг двигателя скутера.

Скутера, которые буквально заполонили улицы городов, также активно тюнингуются владельцами.Люди снимают ограничители скорости, ставят карбюраторы с повышенным размером диффузора, меняют обычный глушитель на резонансную трубу, заменяют вариатор спортивным, экспериментируют с системой зажигания, форсируют двигатель. В общем владельцы транспортных средств не жалеют ни энергии, ни денег для реализации своих идей.

Другие похожие статьи:

Чип-тюнинг двигателей и его последствия… Статья от «Атлас-Тюнинг», Одесса, Украина

Практически каждый водитель со временем начинает замечать, что его автомобиль начал как будто бы медленнее разгоняться, стал не таким резвым, как когда-то при покупке .Если Вы за все время эксплуатации регулярно в соответствии с регламентом меняли масло и фильтра, чистили форсунки и т.д., а двигатель все равно «не едет», многие из нас начинают задумываться о «тюнинге двигателя».

Почти каждый слышал за такое явление, как ЧИП-ТЮНИНГ, еще большее количество автовладельцев хотят провести его на своем двигателе, хотя почти каждый слышал историю про некачественный чип-тюнинг и последствия этого на двигатель. Появление на рынке огромного количества т.н. «Чип-тюнеров», которые могут (и проводят!) Быстренько и дешево сделать «чиповку», поражает профессионалов и пугает всех, кто хочет получить настоящее и удовольствие от вождения.

ЧИП-ТЮНИНГ — в данной статье под этим общим понятием подразумеваются все возможные варианты внесения изменений в программу работы двигателя: пример чип-тюнинг через разъем, замену микросхемы, установку дизель- и бензин- модулей.

Следует иметь в виду, что создание серийной программы управления для конкретного автомобиля с его массой, передаточными числами трансмиссии, типом двигателя, фазами газораспределения, системой впуска и выпуска и, наконец, предназначением — большой труд, который выполняется не просто одним специалистом, а коллективом высококвалифицированных автомобильных инженеров, которые учитывают при создании программы такое количество параметров, которые многие из нас даже и не слышали.Да и не надо нам с Вами знать этого!

Важно получить конечный результат — ощущение, которое «спинным мозгом» ощущает водитель в кресле разгоняющегося автомобиля — удовольствие от вождения и обладания мощью! Это не максимальная мощность, указанная в техническом паспорте, а именно вращающий момент, преобразованный трансмиссией в силу тяги. Максимальная мощность — энергетический параметр двигателя, который главным образом определяет максимальную скорость в стандартных настройках (детальное описание отличное между крутящим моментом и максимальным описанием здесь)

Так что же можно сделать для того, чтобы изменить крутящий момент и мощность, и при этом не навредить двигателю?

Для атмосферного мотора можно увеличить углы опережения, получив таким образом в конце такта сжатия большее давление и, как следствие, больший момент. Правда, это приводит к тому, что запаса детонационной стойкости, заложенный механизм, будет израсходован и вероятность разрушения мотора детонацией повышается. Для предотвращения нежелательных последствий обычно рекомендуется перейти на топливо с большим октановым числом. Строго говоря, это зависит от количества конструктора запаса. Иногда он настолько велик, что можно использовать прежнее топливо. Кроме того, чувствительность мотора к углу опережения зажигания на разных оборотах.Как правило, в области максимальной мощности увеличение угла не приводит к росту момента. В большинстве случаев это и не нужно. Если цель чип-тюнинга — улучшение динамики, то важнее ускорение на средних и низких оборотах, которые проходят мотор на каждой передаче. В качестве резюме можно сказать, что добавленные 0,5–1 кг * м к обычным 9–15 кг * м для средних оборотов двухлитрового двигателя — не слишком большое приобретение, однако это ощутимо улучшает разгон автомобиля. Эффект зависит от того запаса, который оставил конструктор для конкретного мотора

Некоторые ателье слишком легкомысленно к возможности «подкрутить» регулировку с целью увеличения мощности двигателя. Давайте попробуем разобраться и объяснить, почему этого не стоит делать и к чему это может привести

Вариант тонкой настройки выпускного тракта рассматривать не станем, т.к. он рассчитан на работу в определенном, очень узком диапазоне оборотов двигателя. Заводская настройка поддерживает выпуск и вентиляцию цилиндров для обычных режимов эксплуатации. Кстати, такая настройка может повысить мощность до 5-10%

Рассмотрим вариант увеличения мощности без увеличения степени сжатия как не требующий механических переделок двигателя, то есть решаемся на проведение чип-тюнинга.Открыв автомобильный журнал, спросив у знакомых или поискав в Интернете, находим «чип-тюнера» и доверяем ему или им, свой автомобиль

опустим, Вам нашли все основные ячейки в блоке памяти, в которых зашиты все параметры работы, и изменили их . Вот, кажись, и все! Мощность возникла, автомобиль летает! Теперь о тех последствиях, к которому должен приготовиться хозяин автомобиля, доверив проведение чип-тюнинга непрофессионалу. Просто следствия увеличения мощности — из области механического износа.Примем по умолчанию, что в двигателе используется то же самое (пусть самое крутое) масло, присадок не используем и пр. Что же произойдет?

Увеличение механического износа от трения
Имеется несколько ответственных узлов трения, износ в и определяет собственно срок службы двигателя — пара трения поршневые кольца — стенка цилиндра, подшипник скольжения поршень-шатун, подшипник скольжения шатун-коленвал, ПС коленвал -блок цилиндров. Какие процессы там присходят?


Рассмотрим пару кольца — цилиндр
Когда поршень не находится под нагрузкой (всасывание, выпуск выхлопных газов), кольца находятся под минимальной нагрузкой.Стенка кольца параллельна стенке цилиндра. Как происходит воспламенение топлива, давление резко возрастает и кольцо в канавке выворачивается под нагрузкой. В новом двигателе этот угол — минимален. В изношенном двигателе именно в этот момент возникает ударная нагрузка, под действием которой кольцо своим краем ударяет по стенке цилиндра. Дополнительно деформируются кольцевые канавки — на рис. — нижний край давит на поршень, верхний — изнашивает стенку цилиндра. Т.е., кроме чисто износа стенки цилиндра при движении поршня происходит импульсный износ как стенки, так и деформация кольцевых канавок
Износ подшипников скольжения
Кроме износа от трения, имеется еще и радиальная деформация как вкладышей, так и опор. Форма отверстия меняется, используются дополнительные ударные нагрузки за счет зазора в паре трения. Проявляется как характерный стук. Сначала «стучат пальчики», а затем может «стукануть» и двигатель — проворот или просто разрушение вкладышей

Допустим, что все параметры по мощности и прочим параметры — настроены на заводе-изготовителе.Завод утверждает, что это при такой настройке соответствует заявленный моторес двигателя, соответствует его требованиям выброса, при этих настройках завод несет ответственность по гарантии или в случае обнаружения конструктивных дефектов — ликвидирует их за свой счет. Допустим, что мы каким-либо образом перерегулировали двигатель и мощность возросла (пусть это будет т.н. «как-бы чип-тюнинг», не имеет значения пока). В результате растут нагрузки в тех критических узлах, которые выше.Причем, нарушается и баланс видов экспорта. При увеличении мощности сверх критической цифры, увеличении мощности на 5-10 сил трение в подшипниках увеличивается незначительно, но увеличивается давление на стенки подшипников. В результате их преждевременная деформация, раньше возникают ударные нагрузки в зазорах, соответственно, при этом в прогрессе будет расти и износ от трения (чуть позже).

Вторичные процессы
Аналогичные вещи происходят и во ВСЕХ остальных узлах, механически соединенных с двигателем — все шестеренчатые двигатели зацепления в подшипниках КПП, заднем мосту, в шрусах.Отсюда — более частое ТО трансмиссии — замена масла и прочее

Нарушается также и нормы выбросов выхлопных газов — содержание СО, и прочее. Катализатор и лямбда-зонды рассчитаны на штатные значения, а тут они просто раньше выйдут из строя. При этом нужно сказать, что катализатор новый стоит чуть меньше всего двигателя — там ведь содержится платина

Расходные материалы
Возрастание расхода масла — неизбежно. В результате увеличения зазоров между кольцами и стенкой цилиндра больше масла «выгорает».В результате увеличения зазоров в подшипниках скольжения масло циркулирует в системе с большей скоростью и давление в системе смазки уменьшается. Следствие этого — ускоренные процессы окисления масла и его свойств. Т.е., нарушаются и режимы смазки двигателя, предусмотренные заводом-изготовителем

Система охлаждения и температурный режим
Как ни странно, уменьшается и срок службы антифриза. КПД двигателя не равен нулю, т.е. при увеличении мощности двигателя растет рассеиваемая мощность.Кстати, ее даже можно подсчитать в абсолютном выражении, зная КПД двигателя и прирост мощности. Система охлаждения работает в более интенсивном режиме. Естественно, что антифриз намного быстрее потеряет свои свойства, а всякие каналы охлаждения и радиатор намного быстрее засоряются продуктами разложения антифриза. То же касается и помпы

Так что же делать тому, кто хочет провести чип-тюнинг или установить модуль?
Настройку двигателя с помощью чип-тюнинга (в любом проявлении) может в полной мере правильно осуществить только фирма, обладающая как оборудованием и обученным персоналом, так и доступом ко всем технологическим картам работы двигателя.Причина кроется в том, что при изменении хотя бы одного фактора — будь то момент зажигания или момент впрыска топлива — происходит разбалансировка массы других параметров, от СО до резонанса в системе выпуска отработавших газов. Тронь любой параметр в ПЗУ или покрути винтик в воздушном расходомере, не зная технологических карт — да, мы увидим, к примеру, изменение содержания СО. Но не увидим тех изменений, которые происходят не в выхлопной трубе

Отдельно следует сказать о современных турбированных моторах, где давление нагнетания управляется контроллером.В таком случае программа управления становится полным хозяином положения, а значит — изменение этой программы должно быть наиболее компетентным!

Также необходимо обеспечить систему смазки, охлаждения, интеркулер, вентиляцию подкапотного пространства и трансмиссия остались прежними. Поэтому использовать дополнительную мощность сверх стандартной можно только короткими импульсами для, например, старта с места или опережения впереди идущего автомобиля. После пиковых нагрузок необходимо несколько минут спокойной езды для снятия теплового стресса.Требования к качеству дизельного топлива и октановому бензину становятся строже

Выводы
Как правило, все, кто интересуется, или что-то слышал о чип-тюнинге, так или иначе понимают, что машина поедет лучше. Изложенного выше пояснения приблизительно понятно, как насколько и за счет чего. Тем не менее, всегда возникает вопрос — что будет с ресурсом двигателя и расходом топлива

Ресурс — простой вопрос. Ресурс двигателя расходует не программа, а водитель.Дополнительные возможности — только увеличившийся потенциал водителя. Чем чаще он нагружает мотор, тем быстрее приближает капитальный ремонт. Это справедливо даже для абсолютно стандартного автомобиля. Иногда ресурс серийного автомобиля у разных хозяев отличается более чем в два раза. Это последствия разного стиля вождения и разных условий эксплуатации. Не давите на газ без особой необходимости, и Вы продлите жизнь мотору. Любому, серийному и перенастроенному

Расход топлива требует некоторых пояснений.Все современные программы управления двигателем многорежимные. Они «понимают» водителя и включают такие калибровки, которые соответствуют условиям движения. Например, если мы движемся в спокойном темпе, взяты для экономичного режима

В заключение
Также мы хотим сказать, что многие водители сознательно пытаются скомпенсировать известные неисправности с помощью новой программы. Это невозможно. Более того, солидные тюнинговые компании никогда не возьмут в работу автомобиль с неисправностями.Так или иначе, решение потребителя чип-тюнинга на автомобиле — его собственный риск

Может случиться такое, что программа управления содержит ошибки, следствие, как правило, бывает детонация и повреждение мотора. Такие случаи редки и связаны с сайнингом тюнинговой прошивки. Об источнике надо сказать отдельно для отечественных автомобилей и иностранных

Для отечественных автомобилей существуют, вполне доступны по цене, компьютерные программы, которые «знают» калибровку и позволяют легко вносить изменения в штатные контроллеры.Следовательно, способом тюнинговой прошивки может быть любой владелец такого софта. Практика показывает, что большинство таких людей — специалисты в компьютерной области, но мало разбираются в процессах, происходящих в моторе. Кроме того, у них нет необходимого измерительного оборудования для настройки двигателей. Поэтому программы калибруют по ощущениям, и часто возникают ошибки. Цена программ от 100 долларов и более

С иностранными автомобилями ситуация строго наоборот. Количество различных типов контроллеров и их программ огромно.Софт для внесения изменений в программы определенных блоков, оборудование для работы и измерительные стенды для настройки очень дорогие. Работа может стать рентабельной только тогда, когда тираж для каждого типа двигателя большой. Поэтому в Европе фирм, изготавливающих тюнинговые прошивки, мало, их можно пересчитать по пальцам. А компаний, продающих результат их работы, огромное количество. Иногда из разных источников тюнинговые файлы совпадают с точностью до бита, хотя позиционируются как от разных производителей.Цена программы для иномарки колеблется в диапазоне от 300 и до 800 евро (для автомобилей высокой ценовой категории цена чип-тюнинга может достичь 2000-2500 евро и более)

В странах СНГ, а также во всей Восточной Европе, нет фирм, изготавливающих нестандартные прошивки для иностранных автомобилей. Все продают подготовленные в Европе и США файлы, где это явление носит массовый характер. Конечно, в технической грамотности и энтузиазме нашим согражданам не откажешь. Известны случаи, когда владелец конкретного автомобиля, прекрасный программист, в качестве хобби, потратив огромное количество времени и труда, наконец расшифровывает дамп своего контроллера и получает возможность вносить изменения в программу управления.

Справка
ATLAS Tuning Technologies представляет высококачественные модули оптимизации и аксессуары , которые представляются и производятся в Европе. ATLAS Tuning является компетентной тюнинговой компанией для легковых автомобилей, тракторов и комбайнов, грузовиков малой и большой грузоподъемности, автодомов и моторных лодок , оснащающей эти транспортные средства модулем мощности, снятием ограничения скорости V-max, электронным понижением ходовой части, управлением положения откидной крыши и т.д., все более и более внедряемых для усиления мощности и экономии топлива для современных дизельных и бензиновых двигателей.

Капитальный ремонт и тюнинг двигателей в Ростове-на-Дону | Услуги

Instagram: @tuning_garage_official

Вконтакте: tuning_garage

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Произведем для полного капитального ремонта двигателя качественно.

Капитальный ремонт в Tuning-Garage включает в себя:

— расточка и хонингование по специальным технологиям

— Проверка и восстановление геометрии коленвала

— балансировка коленвала, подгонку поршней и шатунов по весу

— прочистку масляного блока, коленвала , шатунов

— Проверка и восстановление геометрии шатунов

— замену направляющих клапанов

— правку фасок седел и клапанов и другие необходимые операции;

Работа мастеров, снабжение запчастями и другие операции выполняются комплексно у нас в одном месте.

Самостоятельно производим подбор и покупку деталей для обеспечения ресурса, гарантии и надежности.

Разные варианты ремонта на выбор:

— полный капитальный ремонт, включая снятие-установку мотора;

— капитальный ремонт уже снятого двигателя;

— сборка отдельно ГБЦ или блока цилиндров;

— ремонт ГБЦ со снятием и установкой на автомобиль;

— ремонт ГБЦ с предыдущей сборкой и регулировкой.

———————————————— —————————————

ТЮНИНГ:

+ Доработка и тюнинг двигателей любой сложности.

+ Тюнинг КПП, подвески, тормозной системы.

+ Увеличение мощности двигателей

+ Сборка спортивных двигателей

+ Продажа спортивных автозапчастей

+ Подготовка авто для спорта

+ Изготовление спорт деталей

+ ONLINE настройка ЭБУ Январь 5.1 и Январь 7.2 по ШДК

Все работающие виды начиная с от чип-тюнинга до сложной механической доработки и форсирования двигателя (сложные атмосферные и турбо варианты), доработка / расточка блока цилиндров, увеличение объема двигателя, установка спортивных распредвалов, установка спортивных впускных и выпускных систем, капитальный ремонт двигателей с доработками, переход с 8 кл на 16 кл, установка инжектора вместо карбюратора, тюнинг тормозов, тюнинг подвески. Иномарки и ВАЗ.

Производим подготовку авто к профессиональному или любительскому автоспорту. Есть много примеров работ.

———————————————— —————————————

По всем вопросам звоните по контактному телефону указанному в этом объявлении.

тюнинг-гараж

AGP Motorsport — тюнинг двигателя, увеличение мощности

AGP Motorsport предлагает увеличение мощности вашего турбомотора не только простым перепрограммированием штатного блока управления двигателем.Практически любой человек со временем привыкает к тому, что уже достигнуто и стремится к большему. Радость и эйфория после чип-тюнинга стандартного мотора со временем проходит и встает вопрос: а можно ли получить больше? Мы отвечаем — Можно!

В штатном двигателе ограничивающими факторами являются сначала производительность турбокомпрессора и топливной системы, затем пропускная способность выпуска и впуска, и после этого встает вопрос прочности внутренностей двигателя — шатунов, постелей коленвала, поршней и пр. Главное правило при доработке систем двигателя — сбалансированность и достаточность. Если не предполагается усиление внутренностей мотора, то определится порог прочности двигателя и подбирается турбокомпрессор , который с достаточной эффективностью сможет обеспечить наполняемость цилиндров для достижения расчетной пороговой мощности. Также мы работаем с компрессорными двигателями и устанавливаем механические нагнетатели на атмосферные моторы.

Замена стандартных турбин на более производительные Изготовление выпускных коллекторов под любые турбины Замена шкива компрессора на шкив меньшего диаметра Установка механических нагнетателей

Для обеспечения топливомший поток потребляемого воздуха дорабатывается топливная система — устанавливаются форсунки увеличенной производительности и бензонасос .В случае большой удельной мощности дорабатывается топливная рейка, топливные магистрали и регулятор давления.

Доработка топливной системы Доработка топливной системы Доработка топливной системы Доработка топливной системы

Производительный впуск с эффективным охлаждением — одна из самых важных статей доработок и необходимая часть комплексного тюнинга. Повышенное давление наддува приводит к разогреву впускного воздуха, а его возникший объем требует широких магистралей впуска, эффективного интеркулера (промежуточного охладителя воздуха), зачастую необходимого объема впускной коллектор .Также мы устанавливаем системы впрыска водо-метанола .

Установка высокопроизводительных интеркулеров Установка более производительных впускных коллекторов Установка дроссельной заслонки большего диаметра Установка системы впрыска водо-метанола

AGP Motorsport способен изменить базовый потенциал силового агрегата путем более производительного турбокомпрессора, обеспечить мотор топливом и настроить его. Однако крайне важно, чтобы мотор выдержал возникший момент. Для этого мы разбираем двигатель, подготавливаем его и аккуратно собираем. Форсированный двигатель предъявляет повышенные требования к подгонке деталей и сборке.

Есть вопросы по доработке двигателя? Задавайте их нам:

Тюнинг Двигателя — Автозапчасти и аксессуары

9 000 грн.

Договорная

Николаев, Корабельный 28 янв.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *