Тюнинг что такое: Тюнинг автомобилей своими руками | Автотюнинг с UNIT-CAR.com

Содержание

≡ Что значит тюнинг и какие типы тюнинга существуют • DRIVERU.RU / Пост

Более обширного понятия, нежели тюнинг в автомобильной тематике, вы вряд ли найдете. Сложно объяснить с нескольких слов точное значение этого слова. Но все равно давайте разбираться, что значит тюнинг авто, где его применяют и что от него получают автовладельцы.

Что же такое тюнинг авто?

Online переводчик переводит tuning в русское «настройка». А вот у мастеров этот термин подразумевает внесение совершенно любых доработок в первоначальную конструкцию автомобиля. Из TV, автомобильных журналов и сайтов мы знаем, что грамотный тюнинг превращает обычное авто во что-то шедевральное. И это может относиться не лишь ко внешнему виду автомобиля, а и к его технической части. Комплексный тюнинг улучшает важные ходовые характеристики, комфортность езды, увеличивает мощность мотора и делает уникальным внешний вид транспортного средства.

С этой причины автотюнинг разделили на три основных вида — технический, наружный, внутренний.

Технический тюнинг

К этому типу тюнинга относятся все доработки, что влияют на технические параметры автомобиля. Работы, которые могут повлиять на теххарактеристики автомобиля:

1. Модернизация двигателя для увеличения мощности. Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, существенное увеличение объема мотора, установка новых нагнетателей, облегчённых по массе поршней, турбин, коленчатых валов, доработка выхлопной системы. Абсолютно любой автомобиль со знанием дела можно сделать более мощным, применив вышеперечисленное.

2. Чип-тюнинг, а еще часто называют чипование. Данный вид доработки модернизирует электронные «мозги» двигателя.

3. Улучшение трансмиссии. Доработки в коробке передач машины и внедрение более качественных деталей коробки переключения передач для улучшения сцепления.

4. Регулировка подвески. Весьма правильный вид тюнинга, который вносит изменения в конструкцию подвески авто. Ее изменяют для достижения максимальной функциональности в зависимости от преследуемой задачи. Внедорожная или спортивная езда и прочее.

Внутренний тюнинг автомобиля

Внутренний тюнинг применяют для повышения комфорта. Улучшение внутреннего пространства авто, модернизация или монтаж оборудования и различных аксессуаров. Перетяжка салона, панели приборов, внедрение видео и аудио систем, шумоизоляция и многое другое.

Внешний тюнинг

Приоритетная задача — это внести изменения во внешний вид авто. Существует огромное количество отличных вариантов, от наклеек до установки полных комплектов аэродинамических обвесов на авто. Не забываем о легкосплавных дисках и низкопрофильной резине.

Что означает тюнинг и какие типы тюнинга бывают

Более обширного понятия, нежели тюнинг в автотематике, вы вряд ли найдете. Сложно объяснить вкратце значение этого слова. Все равно давайте всё же разберемся, что значит тюнинг автомобиля, где его применяют и что от тюнинга получают.

Что же такое тюнинг авто?

Online переводчик переводит слово tuning в русское «настройка». А вот у мастеров данный термин означает применение абсолютно любых изменений в стандартную конструкцию авто. Из TV, журналов и веб-сайтов мы с вами в курсе того, что высококачественный тюнинг превращает обычный автомобиль во что-то шедевральное. Это может относиться не только к внешнему виду машины, а еще к технической части. Комплексный тюнинг улучшает характеристики передвижения, удобство передвижения, увеличивает мощность мотора и делает уникальным внешний вид транспортного средства.

По этой причине тюнинг был поделен на три типа — технический, внутренний, наружный.

Тюнинг технический.

К данному тюнингу относятся все изменения, что улучшают технические характеристики автомобиля. Работы, которые влияют на технические характеристики авто:
1. Модернизация мотора с целью увеличить количество лошадиных сил. Монтаж воздушного фильтра с нулевым сопротивлением, увеличение объема двигателя, использование новых коленчатых валов, нагнетателей, облегчённых по массе поршней, турбин, усовершенствование выхлопа. Любой автомобиль можно сделать куда мощнее , благодаря вышеперечисленным работам.
2. Чип-тюнинг или чиповка, а еще часто называют чипование. Этот тип вмешательства модернизирует электронную систему управления двигателем.
3. Спектр работ по улучшению трансмиссии. Доработки в коробке передач автомобиля и использование усиленных элементов коробки передач для улучшения их сцепления между собой.
4. Регулирование подвески. Весьма точный тип тюнинга, который вносит важные изменения в стоковую конструкцию подвески машины. Достигают максимальную функциональность зависимо от преследуемой задачи. Спортивная или внедорожная езда и так далее.

Внутренний тюнинг.

Внутренний тюнинг нужен для повышения уровня комфортности водителю. Улучшение визуализации внутреннего пространства авто, монтаж оборудования и различных аксессуаров. Можно отнести перетяжку салона, панели приборов, установка аудио и видео системы, изоляция от шума и многое прочее.

Внешний тюнинг.

Приоритетная задача — максимально изменить внешний вид и придать максимум оригинальности. В наше время существует множество хороших вариантов, от наклеек до полных комплектов аэродинамических обвесов. И не забываем о дисках и резине.

Автомобильный тюнинг. Что такое JDM? | Тюнинг автомобилей

JDM – это аббревиатура, которая расшифровывается как Japanese Domestic Market, что в переводе на русский означает «Японский отечественный рынок» или «Японский внутренний рынок».

Данный термин принято использовать к автомобилям, которые были выпущены исключительно для Японского рынка. Из-за того, что Япония расположена довольно близко к границам Российской Федерации, JDM стал пользоваться большой популярностью у жителей Дальнего Востока, а затем и у многих автолюбителей по всей России. На сегодняшний день, JDM является одной из самых популярных субкультур по всему миру и даже имеет свой символ- Domo Kun.

автор: Александр Перевитских, 30 лет

Почему же людям очень нравятся данные автомобили?

Ответ довольно прост. Эти автомобили идеально подходят по соотношению цена — качество. За относительно низкую цену, мы получаем очень надежный автомобиль, который, даже после десяти лет активной эксплуатации, может спокойно передвигаться без единой поломки. Также японские автомобили имеют богатую комплектацию, высокое техническое оснащение и очень легко поддаются тюнингу. Они буквально созданы для него. Сам тюнинг имеет огромное разнообразие как внешней, так и внутренней доработки автомобиля.

Существуют некоторые правила «Джей Ди Эм» тюнинга, сейчас про них и поговорим. Автомобиль должен иметь оригинальную японскую оптику. Высота подвески особо не имеет значения, но чем она ниже, тем красивее смотрится автомобиль. Кузов может иметь любой яркий цвет, но чаще всего он бывает белым, синим, жёлтым или красным.

Одним из главных атрибутов внешнего JDM-тюнинга является стикербомбинг.

Обычно им заклеивают одну любую часть автомобиля, чаще всего – бампер или переднее крыло машины. Раньше считалось, что автомобиль должен был иметь карбоновый капот, но со временем про это забыли. Одна из основных особенностей внешнего вида заключается в том, что автомобиль не должен иметь тонировки на передних и боковых стеклах.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Что такое рестайлинг автомобиля: что означает слово, развод ли это, фото

Что такое рестайлинг автомобиля и зачем его делают? Если дословно переводить это слово с английского языка, то оно означает: внесение каких-либо изменений во внешний вид авто, согласно желанию покупателей или модным тенденциям. А согласно статье в Википедии, рестайлинг может менять и техническую составляющую: двигатель, подвеску и даже коробку передач.

У нас в России понятие «рестайлинг» имеет такое же значение, как «тюнинг». Но в других странах между этими терминами существует значимое различие:

  1. Рестайлинг – это все изменения в машине, которые относятся к интерьеру и экстерьеру.
  2. Тюнинг – изменение технических значений, которые увеличивают мощность мотора.

Попов Андрей Геннадьевич

Автослесарь, стаж работы 19 лет

Задать вопрос

Существует также такое понятие, как фейслифтинг или редизайн. Это всё синонимы, которые обозначают изменение в кузове: установка новых бамперов (как правило, более мощных), радиатора с хромированной окантовкой, капота, дверей, новой формы световых приборов. В результате этого появляется новая форма автомобиля, как правило, более агрессивная.

Автопроизводители выпускают внешне модернизированные машины каждые 3-5 лет. Но мало кто задумывается, сколько сил и времени тратят на это инженеры и автомобильные дизайнеры. От редизайна также зависят и продажи: кто первый придумает новый интерьер или экстерьер, тот и получит больше клиентов.

Если определённая модель хорошо продаётся, то она будет продаваться ещё долгое время, но время от времени будет немного меняться внешний вид и салон. Покупатели это очень ценят.

В статье подробно расскажу, что такое рестайлинг автомобиля, зачем его делают, какие детали меняют, приведу примеры модернизации + фото до и после. Обещаю, будет интересно.

Что такое рестайлинг автомобиля?

Что это такое, рестайлинг? Синонимы этого слова следующие: фейслифтинг (face lift – дословно: косметическая подтяжка лица), смена стиля, редизайн, обновление. Что означает это слово рестайлинг автомобиля?

Произошло слово рестайлинг от английского слова restyle, оно переводится как проектировать вновь, а слово restyling переводится – модернизировать или обновлять дизайн. Это может быть как обновление салона, так и всех металлических и пластмассовых деталей кузова автомобиля.

Важно не перепутать это понятие со словом тюнинг – это изменение технических характеристик транспортного средства, которое никак не связано с внешним видом.

Тюнинг — это изменение технических характеристик автомобиля с целью увеличить мощность двигателя

Отмечу тот факт, что в 2010-х г. многие автопроизводители при обновлении своих автомобилей включали внедрение полупроводников в передние фары. Самый распространённый приём рестайлинга – это смена окраски всего кузова, изменение дизайна колёсных дисков. В салоне редко что меняется, а если это и происходит, это связано с первичными недостатками или техническими нововведениями. Но есть исключение, например, авто Opel Insignia 2014 г. — там после проведения рестайлинга в салоне был значительно изменён внешний вид.

Рестайлинг бывает внеплановый и запланированный. Внеплановый редизайн проводят при низких продажах из-за изменения вкусов покупателей или выявления серьёзных недостатков в процессе эксплуатации. Это помогает ещё сколько-то времени продавать конкретную модель. А запланированная модернизация проводится из-за морального старения модели. В основном его проводят каждые 3-5 лет после выхода моделей нового поколения. В итоге на рынок выходит обновлённая модель, которая привлекает новых покупателей. Это помогает продлить продажи этих моделей примерно на этот же срок. Кстати, рестайлинг может увидеть также и у другой техники, например, электрического поезда ЭР2 и самолёта ТУ-154.

Во многих случаях рестайлинг меняет восприятие модели. Самый примечательный пример – это Ford Focus 3 поколения (рестайлинг). Здесь спокойный дизайн стал более агрессивным. Это классический редизайн, который только обновил внешний вид без особых изменений узлов и конструкции автомобиля.

Рестайлинг – это промежуточное обновление модели между сменами поколений, которые происходят в среднем каждые 7 лет. Но 10 лет назад многие эксперты рассказывали о так называемом «глубоком рестайлинге», когда проводились серьёзные изменения в подвеске или значительно менялся внешний вид и салон.

Теперь расскажу самое важное – зачем автомобиля вообще нужен рестайлинг?

Зачем автомобилю необходим рестайлинг?

Практически все автомобили имеют свой ограниченный срок производства. Как правило, выпускается одна принципиально новая модель каждые 7 лет. Но из-за требований покупателей и модным тенденциям каждые 3 года проводятся лёгкие обновления моделей.

Самый главный элемент обновления – это внешний вид автомобиля, особенно её передняя часть. Все автоконцерны стремятся к тому, чтобы их модели были не похожи на конкурентов (по статистике 75% автомобилей копируют друг у друга дизайн). Даже небольшие внешние перемены могут значительно повысить продажи.

Главные причины, по которым проводят рестайлинг:

  1. Моральное старение конкретной модели.
  2. Производитель выпускает новые модели в своей линейке.
  3. Избавление от недостатков и ошибок автопроизводителя.
  4. Ребрендинг – это маркетинговая мера для позиционирования марки автомобиля на рынке. Бывает внешним или полным.

А самая главная причина, по которой автопроизводители делают рестайлинг – это продажа каждые 3 года того же самого автомобиля ещё раз при малых расходах на его улучшение. Всего-то требуется немного изменить перед автомобиля и смело можно продавать минимум на 5% дороже моделей более старого поколения. А некоторые хитрожопые особо умные производители делают по 2-3 рестайлинга одной и той же модели подряд с целью навариться на доверчивых покупателях. Сюда же вписываются так называемые «одноразовые» машины, в которых имеются неремонтопригодные узлы.

Вот наглядный пример – Renault Duster. Чтобы разработать новую модель, необходимо придумать дизайн, техническую составляющую, экстерьер и на это требуется много денег и сил. После выпуска новой модели его начинаются продажи. Но через некоторое время эти продажи падают. И тогда выпускают рестайлинговую модель, которая выглядит ещё «круче» предыдущей: всего-то немного изменили переднюю её часть (оптику, добавили хрома, увеличили диагональ мультимедийной системы). И вот, готово – можно сказать, что это практически новый автомобиль.

Но, однако, в Европе продают Renault Duster рестайлинговую модель 2-го поколения (где задние фары имеет крестообразный прицел), а вот в Индии продают модель 1-го поколения. Это связано с разными требованиями автомобильного рынка.

Рестайлинг – это средство борьбы с конкурентами. Уже до выпуска нового автомобиля вовсю разрабатывают будущие рестайлинги. Это необходимо для того, чтобы конкуренты не смогли украсть идеи и был снижен срок обновлений модели.

Если же модель имеет хорошую популярность, то рестайлинг может быть довольно простым: просто немного изменят передние фары и обвес кузова, тем самым как бы добавив немного «модности» и отличившись среди конкурентов.

Почему бы просто не выпустить новое поколение?

Да, это вроде как логично, но не всё так просто. Всё дело во вложениях и себестоимости определённой модели. На разработку совершенно новой модели автопроизводители тратят огромные средства, которые должны с лихвой окупиться за весь цикл продаж. Ведь здесь проектируется всё: это и вся техническая составляющая, внедрение новых технологий, электроника и самые мелкие детали. Здесь всё приходится делать с белого листа.

Но даже самая популярная модель никак не сможет отработать потенциальную прибыль за 3 года, ведь затем продажи, как правило, снижаются. И поэтому автоконцерны не тратят большие деньги на новые прототипы, а лишь слегка обновляют линейку продающихся автомобилей. Это и дешевле, и выгоднее. И когда после продаж проходит более 5-6 лет, тогда удаётся отбить все вложенные средства. А за это время уже новенькая модель на подходе. И так цикл продаж идёт друг за другом.

Теперь перейдём к такому вопросу, что значит рестайлинговая машина? Что в ней меняется?

Что изменяется в автомобиле при рестайлинге?

При рестайлинге автопроизводители меняют немало деталей. Но при любом раскладе все точки крепления остаются на своих местах. Вот список самых популярных деталей, замену которых проводят при плановой модернизации автомобиля:

  1. Передняя часть автомобиля меняется всегда. Это та часть автомобиля, на которую обращают в первую очередь обращают внимание покупатели. Поэтому автопроизводители всегда стремятся её изменить. В список деталей входят крылья, капот, фары (оптика), решётка радиатора.
  2. Задняя часть машины тоже подвергается небольшим изменениям. Она должна быть в стиле нового переда. Чаще всего изменяют фары, крышку багажного отделения, добавляют задний спойлер. Реже меняют бампер и выхлопную трубу.
  3. Во внешнем виде подвергаются изменениям молдинги (узкие планки, которые придают спортивный вид), логотип авто, наклеивают виниловую плёнку, ставят диски большего диаметра, добавляют новые цвета окраски, а также хромированные детали.
  4. Двери автомобиля меняют очень редко, потому что это ведёт к изменению конструкции и лишней трате средств.
  5. Двигатель. Иногда вводят дополнительные модификации: автомат, DSG, вариатор или «робот». Ставят те двигатели, которые уже использовались в других моделях.
  6. Внутренняя отделка. Меняется несущественно, из-за возможных финансовых трат. Автопроизводители часто только меняют материал отделки (например, дерево вместо алюминия) и мультимедийную систему. Приборную панель меняют в редких случаях.
  7. Электроника. Как правило, меняют лишь прошивку в мультимедийной системе и ставят новые датчики.
  8. Подвеска и тормозная система. Меняют редко. Такой тип модификации уже называется глубокий рестайлинг.
  9. Длина автомобиля. Она может немного поменяться из-за смены некоторых внешних частей.
  10. Дополнительная модернизация: системы нейтрализации отработанных газов, турбонаддув, система впрыска, механический компрессор, установка пассивной и активной систем безопасности.

Что такое чип-тюнинг? | Лаборатория Скорости

Чип-тюнинг — это перепрограммирование электронного блока управления двигателем. Самый доступный и современный способ увеличить мощность, улучшить динамику Вашего автомобиля. Особенно эффективен для современных машин, соответствующих нормам токсичности ЕВРО3, ЕВРО4, ЕВРО5.

Результат: отличный ровный разгон без провалов, хорошая динамика даже при включении кондиционера, увеличение мощности и крутящего момента, и как правило — снижение расхода на 1-2 литра.

Для тех, кто располагает достаточным временем, предлагаем также ознакомиться с общими теоретическими сведениями о принципах чип-тюнинга моторов.


Итак, простыми словами теория чип-тюнинга выглядит следующим образом.

Производитель современного автомобиля готовит программу ЭБУ  (а вернее — таблицы калибровок программы) весьма усредненным образом. Автомобиль ведь может эксплуатироваться не только в России, где топливо откровенно низкокачественное, но и, например в Африке, Индии, Латинской Америке — где оно еще хуже.

Покупателем автомобиля может быть не только молодой энергичный человек, но и степенный пенсионер, которого мало интересуют динамические характеристики, и неопытная девушка. Последним потребителям вовсе не нужен быстрый отклик на педаль и сумасшедшая разгонная динамика.

И самое главное — автомобиль во что бы то ни стало должен выполнять экологические нормы ЕВРО4 (ЕВРО5), и должен делать это гарантированно, даже если топливо совсем плохое.

В результате на заводе очень сильно усредняют параметры калибровочных значений, оставляя приличный запас, который мы и имеем возможность «выбрать» при чип-тюнинге.

Кроме того, в заводском ПО нередко бывают ошибки (чем более «массовая» и «бюджетная» марка — тем больше этих ошибок).

В итоге увеличение мощности и крутящего момента и перемещение таковых в нужные диапазоны достигается путем оптимизации лимитеров (программных ограничителей крутящего момента), настройки состава смеси и зажигания. Для моторов с турбиной основным фактором также являеся возможность увеличения давления наддува с целью увеличить цикловой заряд.

Там, где завод, перестраховываясь от очень плохого топлива, «льет» больше горючего дабы избежать детонации, либо ставит УОЗ заведомо позже, мы можем «прибрать» топливо, сделать УОЗ пораньше. Там где производителем применяются «суперобедненные смеси» с целью уложиться в евро-нормы, мы можем сделать смесь более оптимальной, и подстроить под нее УОЗ.

В результате получается наиболее оптимальный состав смеси. Главная задача на атмосферных моторах — залить в мотор ровно столько топлива, сколько может там сгореть. Ни больше, ни меньше. На турбомоторах идеология отличается также возможностью повысить давление наддува и «затолкать» в цилиндры больше топливовоздушной смеси.

Задача оптимизации смеси — непростая, и требует настройки всех режимов — и рабочих, и мощностных. Для достижения оптимального результата мы глубоко изучаем заводские описания файлов прошивок, проводим тесты на дороге и диностендах под контролем логов. Настраиваем состав топливно-воздушной смеси. Мониторим детонацию с помощью спец.наушников. Замеряем температуру выхлопных газов (EGT). Не менее важным является доработка рабочих режимов, т.н. «малых дросселей». Это режим, при котором педаль акселератора нажимается не на 100%, а на четверть, наполовину, при переходе от малой нагрузки к большой, при сбросе газа и включении режима торможения двигателем. Здесь оптимизация настроек мощностных режимов, а также работа с таблицами интерпретации электронной педали дают достаточно возможностей сделать повседневную езду более комфортной.

PS Как говорил основатель корпорации «Тойота» — «всегда можно что-нибудь улучшить» 

Кроме того, чип-тюнинг решает ряд других практических задач, таких как:

  • программное отключение клапана ЕГР при его механическом заглушении/удалении;
  • отключение в конфигурации катализаторов, системы вторичного воздуха
  • отключение систем DPF и FAP — сажевого фильтра дизельного двигателя, присадки EOLYS 
  • деактивация систем впрыска мочевины AdBlue, Bluetec и пр.;
  • изменение отсечки максимальных оборотов;
  • отключение или установка лимитеров скорости, крутящего момента;
  • корректировка оборотов холостого хода;
  • корректировка алгоритмов работы CVT, АКПП

и многое другое.

Все, что вам нужно знать об этом!

Что такое чип-тюнинг?

При настройке микросхемы мы изменяем параметры управления двигателем, чтобы добиться дополнительных характеристик от двигателя. Оптимизируем специальные карты, например карта ускорения , карта зажигания или карта топлива . Что здесь очень важно, так это то, что мы оставляем включенными функции безопасности управления двигателем. У нас эта защита компонентов полностью функциональна — чего, к сожалению, нельзя сказать о многих «тюнинг-боксах» или любительских тюнерах.Если защита компонентов отключена, это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Современные средства управления двигателем стали очень сложными из-за требований законодательства, например с точки зрения защиты окружающей среды становятся все строже. Не так много настройщиков, которые разбираются в этих функциях и знают, что взаимодействует на картах и ​​в каких точках. На основе своей истории Формулы 1 и многолетнего опыта в настройке и гонках команда BAR-TEK приобрела знания, необходимые для достижения идеального результата для вашего двигателя, выходящего далеко за рамки обычных параметров настройки: Мы разблокируем производительность вашего двигателя !

Что именно может мне дать чип-тюнинг?

С помощью нашей профессиональной настройки микросхем мы увеличиваем производительность вашего двигателя до 40% при небольшой дополнительной нагрузке на весь двигатель. Не забываем и о расходе топлива: при таком же стиле вождения можно даже снизить расход топлива. Ваш двигатель будет намного спортивнее и лучше настроен на вас.

Когда нужен чип-тюнинг?

Настройка микросхемы — это начальный уровень настройки двигателя: если вы хотите повысить производительность двигателя , первым шагом является оптимизация электроники двигателя . В большинстве случаев с его помощью можно увеличить производительность до 40%.Если вам по-прежнему нужна более высокая производительность — например, путем изменения оборудования, такого как обновленный турбокомпрессор, другие форсунки или большой водосточный трубопровод — тогда вам потребуется индивидуальная настройка (настройка микросхемы), чтобы использовать потенциал измененных компонентов оборудования. в полном объеме.

Пожалуйста, имейте в виду, что вам необходимо профессионально адаптировать ваше программное обеспечение после изменения компонентов. Наши специалисты по чип-тюнингу будут рады проконсультировать вас!

Будет ли мой автомобиль практичным для повседневной езды после чип-тюнинга?

Да, ваш автомобиль будет абсолютно практичным для повседневной езды после чип-тюнинга. Вы можете использовать свой автомобиль как всегда в повседневной жизни, ни о чем не беспокоясь. Только одно отличается: когда вы сейчас едете на полном газу, вы будете вдавлены в сиденье! Именно это ощущение ускорения заставляет нас настраивать двигатели. Прилив адреналина, подобный тому, который вы испытываете на американских горках, делает нас счастливыми, и мы хотим поделиться этим счастьем с вами. Отсюда и наше название MOTORsport!

Резервы производителей — поэтому чип-тюнинг имеет смысл

На стадии разработки производители двигателей всегда допускают определенные резервы, поэтому каждый двигатель работает хорошо, всегда и везде.В зависимости от двигателя эти запасы могут составлять до 40%. Как аппаратное обеспечение (то есть установленные детали), так и программное обеспечение для управления аппаратным обеспечением должны быть разработаны для использования широкой публикой. Производители задаются вопросом: а кто на нем будет ездить? Бабушка, которая проезжает две мили до пекарни, или, скорее, молодой человек на ипподроме? Где используется двигатель? На холодном севере при минус 20 ° C или в пустыне Сахара в сильную жару? Производители должны учитывать все эти факторы и обеспечивать, чтобы двигатель, который они проектировали, работал без каких-либо повреждений. Безопасность и долгий срок службы — очень важные факторы, ведь производители, конечно же, их гарантируют! Но все же для оптимальной производительности вашему двигателю требуются другие значения в США, чем в пустыне. Чтобы адаптировать карты в соответствии с реальной нагрузкой, вам следует выполнить настройку микросхемы.

Чип-тюнинг: так сокращается расход топлива

Опять же, вы должны сначала понять, как производители двигателей планируют и действуют: Законодательные ездовые циклы определяют расход топлива.Но реальный расход топлива зависит от многих факторов — среди прочего, от количества впрыскиваемого топлива, хранящегося в карте блока управления двигателем. Когда разрабатывается новый двигатель, производители создают карту впрыска на динамометре с роликовым шасси, то есть с транспортным средством на ролике. При этом моделируются совершенно нереальные условия, например очень маленькие и тонкие шины для минимального сопротивления качению. К сожалению, эти условия не имеют под собой реальной основы, и именно в этом заключается потенциал экономии при отображении реальных условий. На нашем роликовом динамометре MAHA мы можем моделировать очень реальную среду и таким образом оптимально настраивать двигатель. Мы точно видим тот режим работы, при котором двигатель потребляет больше топлива, чем необходимо. В среднесрочной перспективе это может даже сэкономить деньги! Этот тип настройки окупается для компаний, у которых есть значительный автопарк, например служебных автомобилей. Благодаря нашей оптимизации в реальных условиях испытаний, затраты могут окупиться в короткие сроки. Деньги сэкономлены,

Инженерное дело: как работает настройка микросхем

Если вы изучаете чип-тюнинг двигателя и хотите знать все, что нужно знать о процессе и о том, как он работает, то пусть это будет вашим окончательным руководством!

Идея настройки микросхем изначально звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой; добавление лошадиных сил без каких-либо физических модификаций? Это реально возможно? Совершенно верно, и вот как это делается:

  1. Момент зажигания
  2. Соотношение воздух / топливо
  3. Еще разгон!
  4. Губернаторы
  5. Управление запуском
  6. На что обратить внимание

1. Момент зажигания

Идея опережения зажигания проста. Представьте поршень на его такте сжатия. Цилиндр заполнен топливовоздушной смесью, и ваша свеча зажигания ожидает сигнала от контроллера ЭСУД на зажигание.Когда загорается эта искра, критически важно. Если вы выстрелите слишком рано, вы создадите силу, противоположную той, которую пытается достичь двигатель, поскольку поршень пытается сжать смесь, а сгорание создает давление, чтобы заставить ее опуститься. Если вы стреляете слишком поздно, вы тратите энергию, так как вы хотите убедиться, что пиковое давление возникает, когда поршень находится очень близко к верхней мертвой точке, так что большая часть создаваемого давления превращается в полезную работу.

Здесь все становится немного сложнее.Хотя эффективность, очевидно, является приоритетом для производителей, надежность тоже. При увеличении времени (раньше зажигание искры) вероятность детонации увеличивается. Детонация, если ее не устранить должным образом, может легко вывести из строя двигатель. Некоторые автомобили будут иметь возможность значительно опережать время, и они часто будут рекомендовать топливо с более высоким октановым числом, так как они с меньшей вероятностью вызывают детонацию. Тем не менее, производители по-прежнему будут пытаться поддерживать угол опережения зажигания в безопасном диапазоне. Регулируя время, особенно в случае использования топлива с более высоким октановым числом или впрыска воды / мета, вы можете раскрыть большой неиспользованный потенциал.

Статья по теме: Бензин с высоким и низким октановым числом

2. Соотношение воздух / топливо (AFR)

Как увеличить мощность — чип-тюнинг

Бензин, полностью состоящий из октанового числа, имеет стехиометрическое соотношение воздух / топливо 14.7: 1. Это массовое соотношение, то есть на каждый грамм сжигаемого топлива вам потребуется 14,7 грамма воздуха. Согласно SAE, максимальная мощность генерируется при AFR около 12,5: 1, в то время как максимальная тепловая эффективность достигается при AFR около 16: 1 (конечно, эти числа меняются в зависимости от многих параметров двигателя). Теперь очевидно, почему настройка AFR означает большую мощность. Хотя производители хотят развивать максимальную мощность, чтобы двигатель был интересным и отзывчивым для водителя, им также необходимо убедиться, что двигатель эффективен и соответствует государственным нормам по выбросам.Это означает, что необходимо идти на компромисс, поэтому мощность приносится в жертву во имя повышения эффективности и экономии топлива.

Важно понимать, что, безусловно, существуют и другие факторы, которые необходимо учитывать при настройке AFR. Например, в приложениях с турбонаддувом часто используется AFR ниже 12,5: 1, чтобы снизить температуру в камере сгорания, чтобы система работала намного более надежно. В таких ситуациях можно значительно пожертвовать топливной экономичностью, отдавая приоритет мощности и надежности.

3. Больше Boost!

Системы впрыска воды / метамфетамина могут позволить увеличить давление

Согласитесь, буст заставляет улыбнуться. Добавление наддува — один из самых простых способов добавить мощности к двигателю с принудительной индукцией. Если автомобиль поставляется с заводским турбонаддувом, часто его настраивают так, чтобы уровни наддува оставались надежными и эффективными. Увеличивая наддув, вы увеличиваете количество воздуха, загружаемого в цилиндр. Добавляя воздух, вы можете добавить больше топлива. Когда сжигается больше топлива, вы не можете не показать зубы от уха до уха.

Просто и эффективно, так в чем же недостаток? Добавляя мощность, вы увеличиваете давление и тепло в цилиндрах.Добавляя давление и тепло, вы усиливаете стресс. Увеличивая нагрузку, вы сокращаете срок службы двигателя. На самом деле нет никакого способа обойти это. Если вы хотите сходить с ума от наддува, вам нужно убедиться, что внутренние компоненты могут выдержать дополнительное напряжение. Вот почему кованые поршни, шатуны и кривошипы популярны на вторичном рынке. Хотя может быть очень заманчиво запустить наддув на серийном двигателе, знайте, что вы прощаетесь со своей гарантией и что вы значительно увеличили вероятность проблем с двигателем. В этой ситуации лучше всего строить двигатель изнутри.

4. Губернаторы

Иногда производители пытаются ограничить ваше удовольствие электронным способом.Отсечки оборотов будут происходить в безопасных пределах, и часто максимальная скорость регулируется цифровым способом. Часто существуют очень простые послепродажные решения по принципу «включай и работай» для увеличения искры двигателя, отсечки топлива (пиковые обороты) или максимальной скорости.

Теперь, прежде чем вы подумаете, давайте просто избавимся от этого, стоит учесть несколько дополнительных факторов. Что касается снятия красной черты, ваш двигатель может не пропускать достаточно воздуха на более высоких скоростях или он не может надежно вращаться быстрее. Определенно есть причины, по которым существует эта красная линия, поэтому лучше всего создавать двигатель для более высоких скоростей, особенно клапанный механизм, который может не справиться с требованиями к воздушному потоку. Кроме того, не зря могут быть и максимальные скорости. Стандартные шины могут не быть рассчитаны на более высокие скорости или другие вращающиеся компоненты в автомобиле. Есть причина, по которой Bugatti рекомендует менять шины каждые 2500 миль, а колеса проверять на наличие трещин и дисбалансов каждые 10 000 миль.На высоких скоростях малейшие дефекты могут иметь пагубные последствия.

5. Управление запуском

Запуск Subaru STI до и после тюнинга (0-60)

Настройка

не всегда должна быть связана с добавлением мощности. Есть такие функции, как управление запуском и переключение на плоскостопие, которые часто можно добавить с помощью устройств plug-and-play. По сути, послепродажные системы управления запуском будут удерживать обороты двигателя на выбранной скорости, когда транспортное средство находится в неподвижном состоянии. После того, как вы сбросите сцепление, обороты больше не ограничиваются управлением запуском, и вперед.

6. Что следует учитывать

Есть много компаний, которые предоставляют готовые тюнинговые карты для самых разных автомобилей.Хотя часто эти карты могут быть очень полезны с точки зрения повышения производительности, важно помнить, что срок службы вашего двигателя (и, очевидно, гарантия) уменьшился. Всегда лучше, хотя и дороже, заказать профессиональную настройку автомобиля в уважаемой компании, чтобы границы и ограничения оставались безопасными. Хотя производители хотели бы утверждать, что каждый выпускаемый ими двигатель абсолютно одинаковый, на самом деле это не так, поэтому настройка на ваш конкретный двигатель имеет свои преимущества.

Камертонная вилка — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Камертонная вилка на резонансном блоке, автор Макс Коль, Хемниц, Германия

Камертон — звуковой резонатор, представляющий собой вилку с двумя зубцами. Зубцы, называемые зубьями, сделаны из U-образного металлического стержня (обычно из стали). Этот металлический стержень может двигаться свободно. Он резонирует с определенной постоянной высотой звука, когда он вибрирует, ударяя его о предмет. Он звучит чистым музыкальным тоном после некоторого ожидания, чтобы позволить некоторым высоким звукам обертона затихнуть.Шаг зависит от длины двух зубцов. Его основное использование — это стандарт высоты звука для настройки других музыкальных инструментов и некоторых тестов слуха.

Камертон Джона Уокера с отметкой (E) и частотой в герцах (659)

Камертон был изобретен в 1711 году британским музыкантом Джоном Шором. Он был сержантом-трубачом при дворе, для которого были написаны музыкальные партии композиторами Джорджем Фридрихом Генделем и Генри Перселлом.

Форма вилки обеспечивает очень чистый звук.Большая часть колебательной энергии находится на основной частоте с очень небольшим количеством обертонов (гармоник). С другими резонаторами дело обстоит иначе. Причина этого в том, что частота первого обертона примерно в 5 2 /2 2 = 25/4 = 6¼ раз больше основной частоты (примерно на 2½ октавы выше). [1] Для сравнения, первый обертон вибрирующей струны всего на одну октаву выше основной. Таким образом, при ударе по вилке небольшая часть энергии уходит в режимы обертона; они тоже соответственно быстрее отмирают, оставляя основную.С помощью этого чистого тона легче настроить другие инструменты, если слушать их, сравнивая с тоном других инструментов.

Другая причина использования формы вилки заключается в том, что когда она вибрирует в своем основном режиме, ручка вибрирует вверх и вниз, когда зубцы перемещаются в стороны и вместе. В основании каждого зубца есть узел (точка отсутствия вибрации). Движение ручки небольшое, что позволяет удерживать вилку за ручку без гашения вибрации, но позволяет ручке передавать вибрацию резонатору (например, часто используемому полому прямоугольному ящику), который усиливает звук вилки. [2] Без резонатора (который может быть таким же простым, как столешница, к которой прижимается ручка) звук очень слабый. Причина этого в том, что звуковые волны, создаваемые каждым зубцом вилки, сдвинуты по фазе на 180 ° друг с другом, поэтому на расстоянии от вилки они мешают и в значительной степени компенсируют друг друга. Если звукопоглощающий лист вставлен между зубцами вибрирующей вилки, уменьшая волны, достигающие уха от одного зубца, громкость звука фактически увеличится из-за уменьшения этого подавления.

Коммерческие камертоны обычно настраиваются на правильный тон на заводе, но их можно перенастроить, сняв материал с зубцов. Запиливание концов штырей увеличивает шаг, а опиливание внутренней части основания штырей снижает его.

Самый распространенный камертон звучит на ноте A = 440 Гц. Это стандартная концертная высота звука, используемая некоторыми оркестрами в качестве настраиваемой ноты. Это высота второй струны скрипки, первой струны альта и октавы выше первой струны виолончели, и все они играются открытыми.Камертоны, использовавшиеся оркестрами между 1750 и 1820 годами, в основном имели частоту A = 423,5 Гц, хотя было много вилок и много разных высот. [3] Стандартные камертоны доступны для всех музыкальных высот в пределах центральной октавы фортепиано и других высот. Известными производителями камертонов являются Рэгг и Джон Уокер из Шеффилда, Англия.

Частота камертона зависит от его размеров и материала, из которого он изготовлен: [ источник? ]

f = 12πl2AEρ {\ displaystyle f = {\ frac {1} {2 \ pi l ^ {2}}} {\ sqrt {\ frac {AE} {\ rho}}}}, и, если зубцы цилиндрический, [источник ? ] f = R2πl2πEρ {\ displaystyle f = {\ frac {R} {2 \ pi l ^ {2}}} {\ sqrt {\ frac {\ pi E} {\ rho}}}}

Где :

Вилки традиционно использовались для настройки музыкальных инструментов, хотя электронные тюнеры заменяют их во многих приложениях. Камертоны можно приводить в действие электрически, помещая электромагниты рядом с зубцами, которые присоединены к цепи электронного генератора, чтобы их звук не затухал.

В музыкальных инструментах [изменить | изменить источник]

Был изготовлен ряд клавишных музыкальных инструментов, в которых используются конструкции, похожие на камертоны, наиболее популярным из них является пианино Rhodes, в котором конструкции, поражающие молотком, работают по тому же принципу, что и камертоны.

В часах [изменить | изменить источник]

В электромеханических часах Accutron, разработанных Максом Хетцелем и производимых Bulova в 1960 году, в качестве элемента хронометража использовался стальной камертон с частотой 360 Гц, работающий от батареи.Вилка позволила достичь большей точности, чем обычные часы с балансиром. Жужжание камертона можно было услышать, поднеся часы к уху.

Применение в медицине [изменить | изменить источник]

Камертоны, обычно C-512, используются врачами для проверки слуха пациента. Более низкие частоты (обычно C-128) также используются для проверки чувствительности к вибрации в рамках исследования периферической нервной системы.

Камертоны также используются в альтернативной медицине, например в сонопунктуре и полярной терапии.

Медицинская камертонная вилка 128 Гц

Калибровка радара [изменить | изменить источник]

Радар, используемый для измерения скорости автомобилей или мячей в спорте, обычно калибруется камертоном. [4] [5] [6] Вместо частоты на этих вилках указывается скорость калибровки и диапазон радара (например, диапазон X или диапазон K), для которого они откалиброваны.

В гироскопах [изменить | изменить источник]

Двойные камертоны и камертоны H-типа используются для гироскопов с вибрирующей структурой тактического уровня, таких как QuapasonTM и различных типов MEMS.

  1. Тиндаль, Джон (1915). Звук . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и Ко. Стр. 156.
  2. ↑ Наука о звуке, 3-е изд., Россинг, Мур и Уиллер
  3. ↑ Физика музыкальных инструментов https://www.amazon.com/dp/0387983740/
  4. «Калибровка полицейских радаров, Национальное бюро стандартов, 1976» (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) 22 февраля 2012 года. Дата обращения 9 июня 2011.
  5. «FAQ по радарному ружью». RadarGuns.com . OpticsPlanet, Inc. 2010. Проверено 8 апреля 2010 г.,
  6. «Подробное объяснение того, как работают полицейские радары». Radars.com.au . TCG Industrial, Перт, Австралия. 2009. Проверено 8 апреля 2010.

Что такое «тюнинг пилорамы»? — Дискуссионные форумы


Обратите внимание, что это заархивированная тема , поэтому она заблокирована, и на нее невозможно ответить. Однако вы можете начать новую тему и обратиться к ней со ссылкой: http: // www. banjohangout.org/archive/229218

Calv — Добавлено — 22.02.2012: 09:11:58



Привет всем,


Только что видел песню, в которой сказано, что ее нужно играть в «Настройка лесопилки» ….. что это значит?


Есть идеи, почему они так это называют?


Спасибо,


Calv.


Джейсон Вилкерсон — Опубликовано — 22.02.2012: 09:16:59



Вероятно потому, что когда-то была песня «Sawmill», которая игралась в этой настройке.В открытой G просто поднимите вторую струну на один шаг так, чтобы вторая струна второго лада соответствовала первой открытой струне. gDGCD или aEADE (для модального). Его также называют G-модальным, или «горным минором».


steve davis — Опубликовано — 22.02.2012: 09:39:45


Это то же самое, что тюнинг «Мертвеца» скрипачей?

mbanza — Добавлено — 22.02.2012: 09:50:48



Джейсон имел в виду поднять вторую струну на полтона от B до C из настройки G; от C # до D в настройке.


Джейсон Вилкерсон — Опубликовано — 22.02.2012: 09:52:38



цитата:


Первоначально опубликовано mbanza


Джейсон имел в виду поднять вторую строку на полшага от B до C с G-тюнинг; от C # до D в настройке.





Да, один полушаг (извините) …. один лад


Джим Йейтс — Опубликовано — 22.02.2012: 09:55:18



Мне нравится термин Sawmill , хотя я понятия не имею, откуда он взялся.


G Modal говорит мне, что это в G, но что означает «модальный»? Мы можем играть в режиме с этой настройкой? Какой режим? Их как минимум 7 штук.


Mountain Minor указывает на то, что он в минорной тональности, не обязательно с настройкой gDGCD. Мне нравится играть в G Minor , настраивая gDGBbD на несколько мелодий.


Джейсон Уилкерсон — Опубликовано — 22.02.2012: 09:57:28



цитата:


Первоначально опубликовано Джимом Йейтсом


Мне нравится термин Sawmill , хотя у меня нет идея, откуда это взялось.


G Modal говорит мне, что это в G, но что означает «модальный»? Мы можем играть в режиме с этой настройкой? Какой режим? Их как минимум 7 штук.


Mountain Minor указывает на то, что он в минорной тональности, не обязательно с настройкой gDGCD. Мне нравится играть в G Minor , настраивая gDGBbD на несколько мелодий.





Большинство людей действительно используют термин «лесопилка», я упоминаю другие, потому что иногда их тоже слышат


janolov — Добавлено — 22.02.2012: 12:26:49



Настройка пилорамы (gDGCD или aEADE) — очень распространенная настройка в музыке банджо старых времен. Это одна из трех или четырех «стандартных» старых мелодий. Он используется для таких мелодий, как Shady Grove, Pretty Polly, Cold Frosty Morning, Betsy Likkens, Cluck Old Hen, Cuckoo и некоторых других сотен хорошо известных традиционных мелодий.


банджоак — Добавлено — 22.02.2012: 16:14:08



Я согласен, что модальный — не лучший термин для использования, как указывалось, какой режим? (Ионический язык также является модальным).


Однако по большей части модальный относится к 1.что-нибудь второстепенное (мысля только в мажорных минорных терминах) или 2. что-нибудь в дорийском или 3. что-нибудь дорийское, эолийское или миксолидийское, или 4. что-нибудь не мажорное масштабирование или 5. что-нибудь в этой настройке gDGCD.



Джим Йейтс — Опубликовано — 22.02.2012: 17:30:42



цитата:


Сообщение от Джейсона Уилкерсона

цитата:


Сообщение от Джим Йейтс


Мне нравится термин Лесопилка , хотя я понятия не имею, откуда он появился.


G Modal говорит мне, что это в G, но что означает «модальный»? Мы можем играть в режиме с этой настройкой? Какой режим? Их как минимум 7 штук.


Mountain Minor указывает на то, что он в минорной тональности, не обязательно с настройкой gDGCD. Мне нравится играть в G Minor , настраивая gDGBbD на несколько мелодий.





Большинство людей действительно используют термин Лесопилка, я упоминаю другие, потому что иногда их слышат




Джейсон, я понимаю, что используются другие термины, и когда я представляю эту настройку для студенту я упоминаю «горный минор» и «модальный G», чтобы ученик знал, о чем люди говорят, когда они это упоминают.Например, почему я упоминаю The Little Beggerman , The Old Ragadoo and The Old Soldier With The Wooden Leg , когда я представляю The Red Hair Boy.


Rick McKeon — Опубликовано — 23.02.2012: 07:02:51



Многие люди думают о «модальном» иначе, как о том, что оно не является ни большим, ни второстепенным. то есть 3 отсутствует. В этом случае 3-я ступень крупной шкалы G — это B, которая была заменена на C.Я также слышал эту настройку под названием Gsus4.


Рик


Джейсон Уилкерсон — Опубликовано — 23.02.2012: 07:10:01



цитата:


Первоначально отправил Джим Йейтс

цитата:


Первоначально написал Джейсон

цитата:


Первоначально опубликовано Джимом Йейтсом


Мне нравится термин Sawmill , хотя я понятия не имею, откуда он взялся.


G Modal говорит мне, что это в G, но что означает «модальный»? Мы можем играть в режиме с этой настройкой? Какой режим? Их как минимум 7 штук.


Mountain Minor указывает на то, что он в минорной тональности, не обязательно с настройкой gDGCD. Мне нравится играть в G Minor , настраивая gDGBbD на несколько мелодий.





Большинство людей действительно используют термин Лесопилка, я упоминаю другие, потому что иногда их слышат




Джейсон, я понимаю, что используются другие термины, и когда я представляю эту настройку для студенту я упоминаю «горный минор» и «модальный G», чтобы ученик знал, о чем люди говорят, когда они это упоминают.Например, почему я упоминаю The Little Beggerman , The Old Ragadoo and The Old Soldier With The Wooden Leg , когда я представляю The Red Hair Boy.






Я не знал, что рыжеволосый мальчик был известен под другими именами


Джим Йейтс — Опубликовано — 24. 02.2012: 08:24:57



Рыжий мальчик также идет по Джолла Руад , что (я считаю) ирландское для красных Волосатый мальчик.Он также идет под номером Gilderoy , по-видимому, изобретенным англичанином, пытающимся произнести An Giolla Ruadh .


Некоторые из них — песни, а также мелодии:




Был старый солдат с деревянной ногой


И у него не было табака, поэтому табак он просил …




Я маленький нищий, нищий. Я был


За три или больше баллов на этом маленьком зеленом островке…




Я добрый ньюфаундленец; Майкл Чейзер — меня зовут


Я родился на Зеленом острове; По профессии я рыбак.


Мне нравилась моя работа на рыбалке, так что мужчина, которого я быстро вырос


С руками в карманах старого рагаду …


Настройки Mazdaspeed

| CorkSport Блог о производительности Mazda

Параметры настройки Mazdaspeed | Блог CorkSport Mazda Performance перейти к содержанию

С тех пор, как я присоединился к этой платформе, я заметил, что люди задают одни и те же вопросы о настройке своего Mazdaspeed. Информации очень много, но ее не всегда можно найти воедино. Итак, чтобы помочь новичкам, это будет статья, объясняющая все тонкости настройки; когда вам это нужно, OTS против Pro Tunes, и как вы можете продолжить.

* Помимо Cobb Accessport, существуют и другие варианты настройки автомобиля, например Versa Tuner. Но для простоты объяснения в этом блоге я буду ссылаться на AP *

.

Не вдаваясь в подробности в этом конкретном блоге, «Настройка» — это просто переназначение таблиц в ECU из спецификаций оригинального оборудования на что-то другое. Это ключевой аспект исправности двигателя вашего автомобиля и самый простой способ увеличить мощность. Вы даже можете тюнинговать базовый автомобиль и, как правило, добьетесь положительных результатов, особенно когда они будут увеличены с завода. Детали с болтовым креплением высвобождают еще больше свободного пространства для воздушного потока, а при соответствующей настройке вы получаете еще больше мощности. Взаимосвязь между прикрученными частями и мелодией — прекрасная вещь, и, надеюсь, к концу этого блога вы поймете, как они работают вместе.

«Так когда же мне послушать мелодию?»

Я так рада, что вы спросили об этом! Что ж, давайте посмотрим на это вот так… Mazda долго настраивала заводские настройки для Speed ​​3 как можно лучше. Но они набрали примерно одну настройку, и ТОЛЬКО одну настройку. Это 100% оригинальные запчасти. В этой форме ЭБУ знает, чего ожидать, как все должно реагировать и, что наиболее важно, когда что-то не так. Однако у него нет собственного разума, он знает только то, что ему сказали. Итак, если другие части системы заменяются, а блоку управления двигателем не сообщается, как на это реагировать, все начинает становиться немного странным.

Блок управления двигателем может самостоятельно настраиваться в зависимости от изменений топлива, содержания кислорода и т. Д.Но в идеальном мире ему вообще не нужно подстраиваться. Настройка модов, которые вы делаете, не только позволит вам получать больше удовольствия, но и приблизит их к этому идеальному миру, насколько это возможно.

Мелкие вещи, такие как модернизация впуска (сохранение запаса MAF) BPV или Catback , обычно не сбрасывают ECU в достаточной степени, чтобы вызвать проблемы или CEL, но это явно не идеально. Тем не менее, лучше всего получить Acessport или другое средство настройки Mazdaspeed перед тем, как надевать детали на болтах.

Так вот базовый FAQ

«Я хочу добавить выхлопную систему с турбонаддувом, но я не хочу получать AP и настраивать машину. Я могу это сделать?»
— Нет, вы не можете этого сделать по двум причинам.

  • Удаление заводских кошек открывает огромное ограничение. Без настройки автомобиль рискует перегрузиться.

  • Без внутренних деталей топливного насоса вы также рискуете работать обедненной смесью и взорвать двигатель. Даже если у вас есть внутренние компоненты без тюнинга, управляемость автомобиля может пострадать из-за того, как это влияет на турбо.

«Могу я получить прием без мелодии?»

  • Если размер заводской, то обычно можно обойтись. Турбокомпрессор не пытается увеличить наддув, а корпус MAF должен соответствовать оригинальному. Если он побольше, например, наши 3 или 3,5 дюйма, то нет, не можете.
    Однако всегда рекомендую тюнинговать машину.

«Могу ли я получить обратную связь без мелодии?»

  • Да, все будет в порядке, обратная связь не отслеживается никакими датчиками, и вы не удаляете кошек.

«Могу ли я заменить интеркулер без настройки или внутренностей топливного насоса»

  • Не стоит. Как и коты на даунпайпе, заводской интеркулер — это ограничение. В настоящее время ЭБУ настроен на борьбу с этим ограничением, чтобы обеспечить определенный уровень наддува при определенных оборотах. Если вы удалите это ограничение и не сообщите об этом ЭБУ, вы рискуете получить избыточное ускорение. Чрезмерный наддув в сочетании с отсутствием внутренних компонентов топливного насоса может быть рискованной комбинацией и для работы на обедненной смеси.

«Могу ли я модернизировать турбо, не настраивая машину?»

  • Определенно нет, любой турбонагнетатель, который перемещает больше воздуха, чем заводской, автоматически нуждается в настройке. ЭБУ настроен так, чтобы совпадать с заводской картой компрессора. Если вы не хотите настраиваться на турбо, убедитесь, что вы получили заводскую замену. Это лишь некоторые из общих вопросов, которые мы получаем, но если у вас есть более конкретные сценарии, вы всегда можете написать нам по электронной почте или позвонить нам! Переходим к следующему разделу.

Я помню, как впервые попал в руки Accessport. Пытаюсь убедиться, что выбрал правильную карту, и учусь читать все параметры. Я знаю, что многие новички, которые только получают AP, вероятно, спрашивают себя, какую настройку OTS лучше всего использовать, и когда им следует получить Pro-Tune и как.

Ни для кого из членов сообщества не новость, что карты Cobb OTS не являются лучшим долгосрочным решением. Причина в том, что они:

(A) Очень консервативен и не позволяет раскрыть весь свой потенциал.
(B) Предназначены для большого количества автомобилей и на самом деле не используются. По сути, они просто грубые.

Однако карты OTS служат определенной цели. Для тех, кто планирует делать свои основные болт-оны поэтапно в течение нескольких месяцев, это хорошо работает. Эти карты можно рассматривать как базовые ступеньки «Этап 1, Этап 1+, Этап 2, Этап 3 и т. Д.», Которые позволяют вам надеть свои первые болты и прошить соответствующую мелодию.Итак, когда вы надеваете внутреннюю часть топливного насоса, впускную трубу, водосточную трубу, интеркулер, вы можете прошивать эти доступные карты.

Тюнинг японского большого седана — что такое VIP-автомобили?

Обновлено в июне 2020 г .: При составлении нашей недавней статьи о топ-5 самых популярных VIP-автомобилей, которые мы представили, мы каким-то образом остановились на этой жемчужине забытой редакционной статьи 13-летней давности, несколько исчерпывающего взгляда бывшего редактора SS Картера Юнга на VIP. стилевые истоки и особенности.Хотя машины в галерее, по общему признанию, были довольно устаревшими, но суть истории все еще в основном верна; мы обновили некоторые факты, доработали некоторые формулировки и добавили глоссарий VIP-терминов в конце, но в остальном часть осталась такой же, как и изначально.

«Сцена тюнеров» за последние 30 лет эволюционировала примерно так: сначала были гоночные автомобили Honda. Затем пришел рост шоу-каров. Дрифтинг уже много лет курит трассы, а Time Attack сделал трассы привлекательными.Но когда сцена выросла, только некоторые остались верными японским брендам, выбрав более крупные седаны, чтобы тащить за собой взрослую жизнь. Мы вроде как повзрослели, пройдя писклявый голос, без волос на игровом поле, до глубокого взрослый с горловой грудью. А как зовут этого нового человека? Биппу-сан. Или, если вы предпочитаете английский: Mr. VIP.

Вы видели их на автомобильных выставках и на улице — седаны с большим кузовом в приглушенных тонах, источающие элегантность и стиль. Это чертовски сексуальная и изысканная японская эстетика тюнинга.И, как первая галапаганская игуана, прыгнувшая в море, появление VIP-автомобилей в США было лишь вопросом времени. Это наша развивающаяся сцена. Чтобы узнать о происхождении нового вида Bippu, нам нужно совершить поездку на HMS Beagle через Тихий океан в Японию примерно в начале 90-х годов.

Фото 53/53 | Тюнер Luxury 101: что такое VIP-автомобили?

Смотреть фото галерею (53) Фото

Сейчас 11 часов вечера, и вы только что закончили ужин со своей компанией.Устали после долгого рабочего дня, вы тоскуете по постели и поразвлечься своим хентай-аниме. Все еще теплые после последней порции саке, вы прыгаете по скоростной автомагистрали Хансин, одной из главных кольцевых дорог Осаки, и направляетесь домой. Путешествуя со скоростью 60 км / ч на своем маленьком Fit, гул дороги прерывается звуками, похожими на крик тысячи кастрированных слонов, за которым следует пятно света, которое сильно раскачивает вашу машину из стороны в сторону. Пораженный, вы уворачиваетесь от пролетающих мимо похожих ракет.Проклятые уличные гонщики!

Стритрейсеры в Осаке в начале 90-х часто выходили на дороги в погонях на высокой скорости и в дрейфующих битвах. Терроризируя улицы города, как ужасная сцена из Tokyo Drift , Tetsu Q. Крики о помощи подтолкнули полицию Осаки к подавлению незаконных уличных гонок. В результате были установлены камеры контроля скорости, контрольно-пропускные пункты и жала, чтобы подавить дорожных повстанцев.

Фото 53/53 | Тюнер Luxury 101: что такое VIP-автомобили?

Смотреть фото галерею (53) Фото

Почувствовав жару, многие уличные бойцы Осаки искали более изощренный способ передвижения по улицам.Поскольку мишенью стали спортивные купе, безобидные на вид седаны стали лучшим вариантом. Так родился VIP. Взяв элементы европейского стиля от роскошного спортивного AMG-модифицированного Mercedes, на улицах Осаки появились модифицированные темные седаны, органично вписавшиеся в атмосферу публики.

Примерно в то же время VIP-культура Осаки сливалась, как холодный жир с бекона, на севере, в районе Канто префектуры Токио, более бандитском элементе, известном как Босодзоку (Бо: аббревиатура от насилия; Итак: сокращение от скорости; Дзоку: племя или группа), мотоциклисты, превратившиеся в автомобильных хулиганов, искали новую форму, чтобы бродить по улицам.Подбирая седаны, приправленные наконечником инкогнито, элемент Bos сокращал стандартные катушки и глушители и медленно путешествовал по улицам, пытаясь вызвать неприятности, как Фрэнк Танк после слишком большого количества пивных бонгов.

Фото 53/53 | Тюнер Luxury 101: что такое VIP-автомобили?

Смотреть фото галерею (53) Фото

В отличие от уличных гонщиков Осаки, эта порода Bos Bippus была громкой и смелой. Известно, что они вызывают хаос и озорство — подумайте, любопытный Джордж встречает ангелов ада — члены Босодзоку были печально известны тем, что сознательно ездили медленно по улицам общего пользования, вызывали заторы на шоссе, пропускали дорожные сборы и просто неосторожно водили машину.Моделируя себя по образу старшего элемента Якудза, они выбрали в качестве оружия большие черные седаны. Что может быть лучше в грязи, чем заниженная четырехдверка?

Фото 53/53 | Тюнер Luxury 101: что такое VIP-автомобили?

Смотреть фото галерею (53) Фото

Поскольку VIP начал свое существование в андеграунде, это естественно, что его стилистические реплики будут тонкими. В отличие от шоу-каров с показной покраской и агрессивных обвесов с дикими крыльями, VIP-автомобили замаскированы для городских условий.Если вы нахальный Босодзоку, которого надоело быть пойманным, или уличный гонщик, которому надоело потеть, вам нужно, чтобы ваш ключ болтался как можно ниже. И нет ничего более сдержанного, чем флагманский седан, созданный для топ-менеджеров. Это мафийский эквивалент открытия магазина по отмыванию денег.

Со временем VIP превзошла свою убогую стихию. Новая форма тюнинга, она понравилась более широкой аудитории, желающей модифицировать роскошный седан. А для японского VIP-пуриста подходят только несколько платформ, причем жизнеспособные платформы в значительной степени принадлежат лагерю Toyota и Nissan.Американские варианты Lexus LS и GS, Infiniti Q45 и M45, а также другие эксклюзивные модели J распространяются под знаменем VIP. Однако с недавнего времени тюнинг в стиле VIP перешел в более доступную сферу субкомпактных автомобилей K и более крупных минивэнов. Биппу Фитс и Одиссеи? Лучше всего в это поверить.

Фото 53/53 | Тюнер Luxury 101: что такое VIP-автомобили?

Смотреть фото галерею (53) Фото

Несмотря на то, что производители могли выйти за рамки флагманских салонов, все же существует общая тема, когда дело доходит до стиля VIP: чистота.Черный — традиционный цвет Биппу, но приемлемы и другие приглушенные оттенки, такие как белый, темно-бордовый или серебристый. Наборы для всего тела и губ просты, взяты стандартные линии и слегка преувеличены. Спойлеры, если они есть, небольшие, и большая часть графики не одобряется. В лучшем случае владельцы наклеят небольшие наклейки для экипажа или магазина на переднее лобовое стекло или на специальные рамки номерного знака. Добавьте любых аниме-персонажей, цветы, племенные или шестифутовые наклейки Honda или Civic, и вам придется потерять мизинец. Вместо этого используются хромированные эмблемы и решетки, контрастирующие с кузовом VIP-аттракциона.

Ощущение сдержанной роскоши переносится в салон VIP-автомобиля. Распространение аксессуаров в фабричном стиле — ключевая мечта дилерского центра. Ключевые слова — «фабричный стиль». Коврики для вторичного рынка, чехлы для сидений, отделка деревом и чехлы на руль придают интерьеру ощущение роскоши. Единственная яркая модификация, которую вы можете увидеть в VIP-кабине, — это ICE. Отчасти благодаря американским тенденциям, встроенные мониторы и аудио выполнены как летающие первоклассные. Другими характерными чертами VIP-персон являются задние шторы, украшения зеркал заднего вида, столы и подушки.Если не можете отличить, внимание уделяется мелким деталям. В конце концов, это сумма мельчайших деталей, которая разделяет комнату в Motel 6 и одну в Ritz-Carlton.

Фото 53/53 | Тюнер Luxury 101: что такое VIP-автомобили?

Смотреть фото галерею (53) Фото

Что касается тюнинга, то типичный VIP автомобиль не требует доработок. Встроенные моторы, огромные турбины и закись азота предназначены для птиц и гоночных автомобилей.Вместо этого глушители, тормоза, штанги подвески, комплекты развала колес и койловеры — это почти единственное, что качает мальчик Bippu. Подушки безопасности с регулируемой высотой, которые когда-то были оставлены в мире лоурайдеров, теперь стали популярным средством, позволяющим устроить вашу поездку на JDM.

В то время как VIP-автомобили не претендуют на награды «Самый горячий двигатель» или «Самая высокая производительность», то, что определенно привлекает внимание VIP-автомобилей, — это его колеса. Парадоксально, но в то время как большая часть экстерьера скрыта, колеса кричат ​​громче, чем куча срабатывающих фанатов Honda.Огромные, блестящие диски с агрессивными вылетами, покрытые тонким слоем покрышки, являются последним показателем роскошного VIP-образа. Прежде чем вы подумаете о повторном сверлении 16-дюймовых колес с вашего Accord, не стоит. Биппу чистит зубной нитью от 20 и старше, Холмс.

Фото 53/53 | Тюнер Luxury 101: что такое VIP-автомобили?

Смотреть фото галерею (53) Фото

Теперь, когда VIP-персонам удалось проскользнуть мимо национальной безопасности, чего нам ожидать? Что ж, если есть одна вещь, в которой мы, американцы, и хороши, так это добавление изюминки нашей собственной изобретательности.Строители применили VIP-стиль к нетрадиционным VIP-платформам, в то время как другие поехали к тюнерам США и добавили установки с высокой мощностью. А благодаря множеству VIP-мероприятий в США, VIP-стиль сносит стены Bippu с четырьмя дверцами.

Так как же определить VIP? Вы не можете. По своей сути VIP бросает вызов нормам. Это форма автомобильного бунта против власти, подобного Джеймсу Дину, и поиск чего-то другого и совершенно нового. Имея лишь слабый набор руководящих принципов, это то, что мы делаем из этого.Это одно будущее для нашей сцены, созревание JDM, которое, как и сцена, будет продолжать расти и развиваться.

  • Bippu — это то, что мы называем VIP. Если вы скажете «ви-а-а-пи», большинство японцев не поймут.
  • Tsuraichi — Это то, что такое hellaflush, когда колеса / шины находятся на одном уровне с крыльями. Точный перевод с «цура» и «ичи» означает «стать одним». ‘
  • Turauchi — Это когда колеса немного заходят (или подвергаются) от края крыла.
  • Hamitai — Когда шина выступает за крыло. Мы бы использовали такой термин, как «тыкать». ‘
  • Oni-kyan — Непосредственно переводится как «демон изгиб». Вот что означает отрицательный развал.
  • Шакотан — Это просто: заниженная машина.
  • Hippari — Означает вытянутые или растянутые, используемые при описании шин.
  • Luxury — Слово «роскошь» в Японии — это все, что вы увидите в журнале Dub.Мех!

Аппетит для VIP разогрелся, еще нет? Вот список связанных с VIP-настройками ссылок, которые вдохновят вас (читай: сломали как шутку).

VIP-страниц образа жизни в Instagram

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *