Тюнинг 99 своими руками: Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками в домашних условиях с фото

Девяносто девятая. Тюнинг ВАЗ 21099

Содержание

  • 1 21099 тюнинг своими руками элементы механического апгрейда
  • 2 Ваз 21099 тюнинг своими руками карбюратора и подвески

«Девяносто девятая» — один из самых крутых авто в нашей стране.  Достойный наследник, приемник кровный родственник семьи легковушек легендарных «копейки», «тройки», «шестерки» и «девятки» эстафету потребительских симпатий. Этот аппарат действительно можно назвать народным автомобилем.

Четырехдверный седан, созданный отечественными конструкторами как бы в ответ заграничному автопрому. И надо сказать у них такой манёвр получился весьма успешным. Сильные приемистые движки 99-х можно назвать лучшим творением советского автопрома.

Тюнинг ваз 21099 своими руками отличается от апгрейда других советских авто.  Авто тюнинг 21099 лучше всего начинать с чип-тюнинга. Правильно реализованный чип- тюнинг движка «девяносто девятой» предоставляет возможность быстро изменять стандартные настройки системы управления движком под желания и требования хозяина машины.

Замена элементов флэш-памяти очень сильно трансформируют внутреннее состояние машины и почти полностью исключает возможность испортить агрегат.
Для 99-ой разработано сотни способов различных переделок на самых разных уровнях. Есть варианты по направлениям «Спорт» или «Экономия».  Они проверены, апробированы, тестированы и продемонстрировали свое высокое качество на практике.

Если вы любите не ездить, а «гонять» по городу на предельной скорости, а за городом носиться со скоростью света или на скорости приближенной к ней, и вам все равно увеличиться ли ваш расход топлива или нет, тогда апгрейд типа «Спорт это бесспорно ваш вариант.

А как говорил легендарный генсек «экономика должна быть экономной» поэтому система «Экономия» — выбор для уравновешенных, рациональных и продуманных водил.  Лучший выбор для водителей спокойных как стадо мамонтов. Трата горючего снижается на пять процентов, а многие умельцы при некоторых творческих манипуляциях доводят ее до 8%. Переделка в данном направлении процесс недолгий, но лучше, чтобы ее проводили специалисты на профессиональном СТО.
Тюнинг своими руками ваз 21099 если вы хотите сделать действительно высокоуровневым, то со всей серьезностью займитесь переделкой коробки скоростей. Талантливая доделка этого механического блока дает возможность увеличить ходовые возможности автомобиля за счет оптимизации передаточных чисел главной передачи, модернизации взаимодействия, главного и ведомого валов.

Тюнинг ваз 21099 своими руками предполагает целенаправленное улучшение динамики машины путем модернизации готовых «рядов» валов коробки передач. Определение «ряда» прямопропорционально стилю езды и желание достижения тех или иных дополнительных возможностей. Помните о том, что ни природа, ни механика, ни электроника не терпят пустоты. За совершенствования работы одного важного блока расплата негативная деятельность другого механического отсека.

Замена перeдаточного числа главной пары КПП с 3,7 на 4,1 ускорит выход двигателя на максимальные обороты, существенно улучшит разгонную динамику и сделает более цeпким «подхват» на всех передачах, но расход горючего увеличится от 3 до 7%.

Но в этом случае на помощь приходит перепрограммирование в режиме «Экономия». На выходе может стоять машина, которая ускоряется быстрее, перемещается мягче, а горючего сжигает намного меньше чем предусматривалось конструкторами.

Переделки коробки передач сделает поршневую группу движка более уравновешенной, что ремонта.

21099 тюнинг своими руками элементы механического апгрейда

В движке «девятки», их владельцы часто меняют втулки клапанов. Новые втулки обладают рядом плюсов. Внимания требует облегчённый вес деталей и отполированный корпус, таким образом снижается изнашивание. Облегчённый вес лишает возможность клапан застопориться, это дает возможность разгонять мощность движка и дополнительно форсировать высокие обороты и организовывать работу без сбоев.  Цилиндры продуваются – мощь движка увеличивается.

Ваз 21099 тюнинг своими руками карбюратора и подвески

Сложности родной автопромышленности заключаются в большом весе, возвратно-поступательных и вращающихся деталей. Из-за их большой массы быстрее изнашиваются и другие детали, и механические элементы., Их вес надо облегчить. Речь здесь идет не только о замене клапанов, шатунов, и замены поршней. Можно заменить маховик и тем самым уменьшить вес коленвала. Этот ход дает возможность двигателю стать более динамичным, исчезают провалы при повышенной мощности и скорости, движок скорее реагирует на закрытие и открытие дросселя. Износостойкость других деталей повышается.

Машина – это в первую очередь движок, а во вторую – ходовая. В советских машинах ходовая часть была надежна и не прихотлива. Но несовершенство в ней тоже было представлено, ну как говорится, недостатки – это залог будущих достоинств. Но все эти «косяки» достаточно незначительны и легко исправляются в самодеятельном режиме. Например, распространенной проблемкой часто становится обрыв штопорного кольца. Периодически его нужно менять и сделать это можно без помощи специалистов вполне самостоятельно.  Некоторые автолюбители обращаются к мастерам на станциях техобслуживания, потому что понятия не имеют как извлечь гранат для того, чтобы достать деформированное штопорное кольцо и сменит его. Задача не из легких и если не знать, как его достать, то деталь можно сломать окончательно и ремонту она уже подлежать не будет. Но проще всего его расчленить на составляющие и извлекать по частям.  После граната обратно внутрь паза нужно опасаться, что, при минимальном прикосновении деталь может вывалится. Причина в том, что не поставили новое штопорное кольцо, для фиксации.

Еще ходовую можно усовершенствовать путем замены сцепления такую работу также можно будет провести самостоятельно. Сначала снимается само сцепление и коробка передач. Сцепление включает в себя четыре части: ведомый и нажимной диск, диафрагма пружины и маховик сцепления. Во время такого апгрейда могут возникнуть трудности: ведомый диск может выскочить из маховика и таким образом деталь можно испортить, необходимо за этим следить. Работать нужно отверткой особенно при снятии крепления кожуха и выкручивании болтов, чтобы заблокировать маховик. После демонтажа необходимо внимательно осмотреть, диск и маховик на предмет существования сколов, глубоких царапин или износа. Естественно, это нужно делать, если заменяется только часть сцепления, а не устанавливаться вся система целиком.

(1036)

Тюнинг ВАЗ 2109/21099 | Elpmaxe

Вот уже более двадцати лет ВАЗ 2109, созданный на базе базовой модели ВАЗ 2108, и последующие модификации «девятки» являются самыми популярными автомобилями на постсоветском пространстве. В России ВАЗ 2109 не создавался примерно с 2004 года, однако он по-прежнему эффективно продается на вспомогательном рынке. Практически каждый новый владелец должен привнести в свой автомобиль что-то отличное от ожидаемого, без искажения информации. Есть владельцы транспортных средств, которые действительно «погружены» в непрерывный курс дальнейшего развития своего железного пони со списком из 9. Более того, это нормально, в свете того факта, что Lada Samara с базовым планом и специализированной начинкой, судя по всему, создана для безграничного тюнинга. В каждом городе нашей огромной Родины и в сопредельных странах можно найти копий ВАЗ 2109 полно до такой степени», что они просто отдаленно похожи на «исходный код». Внутренний план игры дополнительно временами ослепляет неподдельной экстравагантностью. В целом ловкий мотор ВАЗ 2109 подходит для подлинного тюнинга. Более того, кузов, будучи усовершенствованным, может соперничать по уровню с известными лихими автомобилями — и эффективно делает это. Учитывая все обстоятельства, инженеры ВАЗА были заняты предварительной доработкой рамы автомобиля в организации специалистов немецкой организации Porsche. Подлинные обновления требуют информации и опыта экспертов по автонастройке. Тем не менее, тюнинг ВАЗ 2109 дополнительно завершается «своими руками», для чего рынок предлагает множество товаров, а Интернет предлагает огромное количество моделей. Вот несколько фотографий тюнинга ВАЗ-2109/21099 с использованием комплектов обтекаемого кузова:

Когда вы начинаете выполнять планы по работе над транспортным средством, первым шагом является определение оценочной стоимости. Тюнинг, как и все, что связано с прогрессом, практически не имеет ограничений и может привести к денежным затратам, которые в несколько раз превышают стоимость самого автомобиля. Также важно определиться с целью, которую вы намереваетесь достичь на выходе – внешнее великолепие в виде примечательных форм, пластиковых корпусов, «изысканной» оптики и грохочущего двигателя или честного, приятного в управлении автомобиля. Есть три подшипника для проведения автоматической настройки. Вы можете начать дальнейшее развитие Lada Samara с ее внешнего вида. Тюнинг оптики и кузова ВАЗ 2109 позволит каждому оценить экзотику нового экстерьера. Следующий выбор — тюнинг ВАЗ 2109/21099 внутри: замена обивки, регулировка досок и замена сидений также возможны. И все же, мыслимо ли, добавляя блеска снаружи и внутри, пренебрегать ходовыми характеристиками автомобиля? Специализированный тюнинг ВАЗ 2109 (9) обычно охватывает тормоза, коробку передач, подвеску и, в частности, сам двигатель. Начав тюнинг ВАЗ 2109, владельцу часто бывает трудно остановиться на чем-то определенном, поэтому обычно делаются сложные усовершенствования. Каждый из трех различных способов настройки ведет к общей цели — создать особый и, вообще говоря, адаптированный автомобиль.

Тюнинг кузова и оптики ВАЗ 2109/21099. Модернизация кузова — наиболее заметный элемент настройки, так как в любом случае выделяется внешний вид. Хэтчбеки ВАЗ 2109 регулярно настраиваются с акцентом на живость, в то время как изменения в автомобиле ВАЗ 21099 зависят только от индивидуального вкуса его владельца. Настройка может быть применена ко всему, что попадает в поле зрения. Наименее сложным тюнингом кузова ВАЗ 2109 является установка на ваш автомобиль обтекаемых обвесов, которые заказываются или изготавливаются своими руками. Автомобили, оснащенные еще одним передним ограждением, выступами и задними ограждениями, выглядят уникально. Разумно покупать все в одном наборе или следовать стилю, изготавливая компоненты самостоятельно. Таким образом, ассортимент Lada Samara приобретет завершенный вид. Капот «девятки» может быть заменен пластиковым, а также оснащен отверстиями для впуска воздуха, дополняя общий внешний вид нестандартной решеткой радиатора. Бамперы также могут быть заменены, например, за счет мощного расширения пропусков воздуха. Тюнинг входных дверей ВАЗ 2109/21099 обычно включает в себя установку отклонителей и новых ручек. Одним из наименее сложных и наиболее известных компонентов тюнинга кузова «девятки» является спойлер, однако эта деталь часто обладает просто оживляющей способностью, изготовлена из пластика и представлена не в самых правильных (с точки зрения дальнейшего развития оптимального дизайна) местах. Вы не можете пропустить настройку оптики ВАЗ 21099/2109, которую можно выполнить автономно в соответствии с ее уникальной задачей или путем покупки мгновенных передних и задних фонарей. Известной регулировкой является установка ксеноновых фар. В любом случае, что касается оптики, важно не слишком стараться, поскольку жизнеспособность ее работы напрямую зависит от безопасности дорожного движения в темноте, как и при ярком дневном свете. Могут возникнуть проблемы с разжижением странных фар, накоплением отложений внутри фар и уменьшением светопропускания из-за чрезмерной окраски. Тюнинг оптики ВАЗ 2109(21099), сделанный своими руками, призван придать интерес и уникальность внешнему виду автомобиля. Несмотря на это, из-за неквалифицированной работы, чтобы не злоупотреблять условиями благополучия, разумнее подвергать бесплатным анализам только задние фонари. Еще одним экстремальным методом изменения внешнего вида транспортного средства является его покраска. Действительно интересно будет смотреться транспортное средство с искусственно приукрашенным дизайном. Как бы то ни было, вы не сможете профессионально красить и красить кузов в домашних условиях. Как бы то ни было, есть также план выхода – вы также можете кардинально изменить наличие автомобиля с помощью виниловых наклеек, такая работа должна быть возможна своими руками, она будет стоить значительно дешевле и выглядеть не менее великолепно, чем «цифровое украшение». Также очевидно, что вряд ли какой-либо внешний тюнинг ВАЗ 2109 (99) может обойтись без введения первых составных колес. Тюнинг салона ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099. После выполнения внешнего тюнинга, в этот момент просто трудно удержаться от вопроса о восстановлении запроса и великолепия в салоне. Наименее требовательный способ тюнинга ВАЗ 2109/21099 внутри — это замена приборной панели. Все компоненты приборной панели могут быть легко демонтированы. Чтобы придать приборным шкалам уникальный и привлекательный вид, необходимо демонтировать приборную доску, устранить края, сделать новые циферблаты (вы можете посмотреть и распечатать макеты из Интернета) и осторожно ввести их в эксплуатацию, не нарушая текущие показания счетчика. Кстати, при желании внутри салона можно улучшить практически все платы. Редко тюнинг салона ВАЗ 2109 и 21099 завершается без работ по смене обивки. Материалы производственной линии выглядят неинтересно, быстро пачкаются и теряют свою привлекательность. Вы не можете просто заменить обивку на крыше, картах входа и полу в одиночку, но дополнительно поработать над звукоизоляцией в пути. Самый простой способ оживить интерьер — заменить чехлы на сиденьях. Кроме того, некоторые владельцы идут дальше, полностью меняя обивку (считая телячью кожу), или действуют основательно, меняя сиденья на маркированные, например, Recaro.

ECU и EFI 101: руководство для начинающих по настройке производительности

Въезжая в рынок и кафе Торетто, Винс был разочарован характеристиками своего Nissan Maxima 1999 года после вчерашней ночной гонки. «Поговори со мной, Джесси, это не работает», — закричал он.

«Это ваша топливная карта!» — сказал тощий кот, вылезая из модифицированного «Фольксваген Джетта» 95-го года. «У него неприятная дыра, поэтому ты разгружаешься третьим. Я удлиняю импульс форсунки на миллисекунду. Просто настройте таймер NOS, и вы побежите в девятки!»

Итак, настройка двигателя немного сложнее, чем обмен Джесси и Винсом в «Форсаже» , но для многих это одно из единственных изображений искусства настройки в поп-культуре. Нам не нужно вдаваться в мириады логических и технических автомобильных заблуждений, которые сценаристы придумали для героев фильма (не говоря уже о воображаемых коробках передач), но мы можем пролить свет на этот загадочный черный ящик в мире вторичного рынка. . В этом сеансе настройки EFI и ECU 101 давайте разберемся, почему мы модифицируем автомобили последних моделей, как это на самом деле работает и почему важно двигаться вперед, чтобы люди сохраняли за собой право делать это.

Зачем вообще входить в Матрицу?

Квалифицированный тюнинг часто включает в себя использование набора инструментов для массажа двигателя и его различных элементов управления, чтобы они хорошо работали вместе. Люди тюнингуют свои машины по многим причинам, а не только ради производительности. Настройка мозга вашего проекта открывает путь к лучшей экономии топлива, упрощению замены двигателя на новое шасси и даже открытию функций, ранее скрытых от владельцев.

В качестве примера мы начнем с рассмотрения пикапов GM GMT800, оснащенных мощной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison 1000 (которая на самом деле была шестиступенчатой ​​коробкой передач с отключенной шестой передачей в более ранних моделях грузовиков, до того, как GM обновила GMT800). за 2006 год и, наконец, освободили шестого из своей камеры). Все грузовики GM 2001–2005 годов с Allison поставлялись с возможностью двойной повышающей передачи от дополнительной передачи, но GM изначально решила запрограммировать ее. С правильным комплектом и небольшими изменениями с контроллером трансмиссии вы можете получить дополнительную овердрайв 0,61: 1 и снизить крейсерскую скорость примерно на 400 об / мин.

Это обстоятельство тоже не уникально для GM. Сегодня такие компании, как Tesla, активно скрывают функции за платным доступом или платной подпиской. Эти программные функции могут стать более распространенными в будущем. BMW уже отказалась от своих планов взимать с пользователей Apple CarPlay ежегодную плату в ответ на негативную реакцию клиентов. Нетрудно представить автомобиль, оснащенный подогревом сидений, который работает только при ежемесячной оплате, и мы надеемся, что эта бизнес-модель умрет бесцеремонной смертью, прежде чем она наберет обороты.

Возможно, однако, вы предпочтете удалить свои собственные функции. Это то, что вы в любом случае скажете своему ЭБУ (блоку управления двигателем). Не всегда может быть в бюджете — или даже изначально возможно — запустить послепродажную систему управления двигателем, поэтому перепрофилирование заводского ЭБУ для использования в проекте замены стало одним из наиболее распространенных вариантов использования для настройки. По сути, задача состоит в том, чтобы обмануть блок управления двигателем, заставив его думать, что он все еще дома, а не внутри того автомобиля, который его сейчас окружает. Этот процесс может включать в себя отключение различных кодов неисправностей и параметров, чтобы ЭБУ перестал беспокоиться о таких компонентах, как недостающие детали для защиты от кражи или каталитические нейтрализаторы.

Замена двигателя сегодня сложнее, чем когда-либо, поскольку ЭБУ, управляющие электроникой двигателя, становятся все более безопасными. Однажды я заменил двигатель EJ25 с турбонаддувом Subaru WRX 2010 года на купе Impreza 1996 года, и одним из препятствий было отключить коды неисправностей, возникающие из-за отсутствия проводки и модулей в дверях WRX. (Я классифицировал эти жгуты, модули и переключатели как «избыточный вес».) Как ни странно, я сохранил переключатели стеклоподъемников с водительской двери, чтобы я мог вводить определенные комбинации кнопок, похожие на чит-коды, для отключения заводских настроек. противоугонная система при свапе. Другие коды неисправностей системы, а именно коды скорости вращения колес и датчики ABS донора WRX, также должны были быть отключены, чтобы предотвратить аварийный режим. Излишне говорить, что ECU для вторичного рынка появился, как только позволил бюджет, но без первоначальной модификации заводского ECU этот проект затянулся бы намного дольше.

Страница из книг по истории EFI

Что было самым интересным в настройке EFI (электронный впрыск топлива) за последние четыре десятилетия, так это то, как она эволюционировала от скромных электромеханических черных ящиков с путаницей вакуумных линий, достойных Медузы, до современные массивы суперкомпьютеров, которые мы знаем сегодня. Игра для фанатов механики и производительности означает взлом новейшего OEM-оборудования, обратный инжиниринг множества обнаруженных данных и создание решения для настройки, которое может тянуть все желаемые струны.

По большей части настройка EFI началась со скромного чипа: стираемой программируемой постоянной памяти (EPROM). Тридцать с лишним лет назад эти маленькие микросхемы памяти физически перезаписывались на уровне кремния в процессе, который стал известен как прожиг, поскольку микросхема физически открывала и закрывала небольшие соединения внутри себя, которые транслировались в базовый код, из которого состоит работа двигателя. калибровка настройки. Сегодня флэш-память может перезаписывать любой отдельный сегмент данных на лету, но СППЗУ было ограничено, поскольку его можно было только полностью стереть и полностью перепрограммировать, что требовало, чтобы чип находился внутри инструмента программирования, а не в ЭБУ; живая настройка еще не была практична. Сжигание открыло банку (тунца) для производительности EFI, и не только для самих тюнеров, у которых были навыки и оборудование для обратного проектирования заводского EPROM и замены их собственных калибровок. Это явление породило ранний вторичный рынок EFI, когда эти чипы стали обычным товаром для скоростных магазинов. Вместо того, чтобы разбирать заполненный топливом карбюратор или возиться с весами распределителя, вы можете просто «чипить» его и быстро повысить производительность.

LT1 Swap

В качестве примечания: до того, как инструменты программирования EPROM получили широкое распространение в 1990-х годах, некоторые тюнеры подключали дополнительные форсунки к датчикам давления масла (OPS) на впуске, так что, когда наддув достигает давления срабатывания OPS, дополнительные форсунки распылите желаемое количество топлива, которое в противном случае было бы невозможно запрограммировать с помощью ECU. Как вы можете себе представить, график топливного коэффициента выглядел как лестница во время сильного рывка, поскольку разные ступени форсунок включались на полную мощность, каждая из которых была подключена к OPS с разными характеристиками.

По мере того, как аппаратные технологии отходили от чипов, которые должны были физически переделывать свои электрические внутренности для программирования, на сцену вышли чипы флэш-памяти. Они были припаяны к плате и больше не снимались, но их было легче переписать на лету, а программирование можно было выполнять с помощью того же оборудования, которое считывает чип, в отличие от EPROM. Что еще более важно для OEM-производителей, можно хранить больше данных и быстрее считывать их, что позволяет работать с более высоким разрешением и выполнять больше процедур для различных условий.

Современные инструменты торговли

Вообще говоря, сегодняшние решения для настройки представлены в одном из двух наборов, хотя они, безусловно, частично совпадают в зависимости от рассматриваемого продукта. Проще говоря, мы имеем дело с ручной настройкой и настройкой на базе ПК (хотя многие карманные компьютеры часто используются в качестве каналов для настройки на ПК). Ради ясности мы просто разобьем их на их собственные общие категории, потому что широкие мазки рисуют быстрое искусство.

Ручные устройства Jet Performance Products

, как правило, являются самыми низкими инструментами на тотемном столбе настройки. По своей сути, это бюджетные варианты настройки основных параметров. Многие несут предварительно запрограммированные «консервированные» мелодии для незначительных настроек двигателя и калибровки трансмиссии. Помимо небольшого скачка мощности и, возможно, более жестких переключений, они также могут перекалибровать спидометры для неоригинальных размеров шин, настроить точки срабатывания охлаждающего вентилятора и несколько других незначительных настроек. В последнее время тюнинговые компании, такие как Cobb, специализируются на портативных устройствах с возможностью подключения к ноутбуку для более полной настройки. Контроллер сам по себе действует как многофункциональный измерительный дисплей (показывающий наддув, соотношение топливо-воздух, детонация и т. д.), когда он не подключен к ПК. Если вы видите маленькую штуковину, похожую на iPod, установленную на вентиляционном отверстии HVAC автомобиля с тюнером, скорее всего, это какой-то портативный компьютер.

Cobb Tuning

Это приводит нас к настройке ПК, наиболее полному доступному варианту, с пакетами программного обеспечения, адаптированными для различных OEM-производителей или электронных блоков управления.

Проще говоря, настройка ПК дает вам полную свободу действий при калибровке производительности. Каждая настраиваемая переменная (искра, топливо, наддув и т. д.) представлена ​​в виде электронной таблицы, и пользователь может точно настроить различные параметры в каждой точке диапазона оборотов в зависимости от нагрузки на двигатель. Как правило, единственное оборудование, которое кто-то покупает, — это соединительный кабель или ключ, а все остальное выполняется с помощью программного обеспечения ПК. Очевидно, что с большей вычислительной мощностью и более совершенным программным обеспечением возникает большая ответственность (и больше затрат), но возможность набрать любую комбинацию, которую вы можете себе представить, становится бесценной, когда вы глубже погружаетесь в кроличью нору настройки.

Подвох? Ну, вы можете легко сломать мотор, если не знаете, что делаете. Помните, что при полном контроле ничто не мешает вам добавить 20 градусов синхронизации, разбить эти поршни в алюминиевую шрапнель или втянуть столько топлива, что вместо этого они просто расплавятся.

Весело!

Право на ремонт

Мы не можем говорить о современном тюнинге двигателя, не обсудив право на ремонт, законодательную концепцию, согласно которой ремонтные мастерские и владельцы транспортных средств имеют право ремонтировать, модифицировать или реконструировать продукт, который они купили и полностью собственный. OEM-производители хотят установить контроль отчасти из-за очевидных опасений, таких как попытка свести к минимуму претензии по гарантии, вызванные плохой настройкой, но в последнее время «безопасность» стала болевой точкой, которую компании используют. Их аргумент: поскольку системы помощи водителю в настоящее время становятся широко используемыми, проявляясь во всем, от систем выезда из полосы движения до адаптивного круиз-контроля, эта функция может аналогичным образом контролировать действия автомобиля. В свою очередь, OEM-производители утверждают, что они должны шифровать и блокировать ECU, чтобы предотвратить вмешательство, которое может привести к непоправимому повреждению или несанкционированному управлению транспортным средством.

Считыватель кодов OBD-II. Роб Сигел

При всем при этом крайне маловероятно, что OEM-производители когда-либо создадут полностью защищенный от взлома автомобиль. Независимо от того, успешно ли автопроизводители пытаются юридически заблокировать независимые ремонтные мастерские и отдельных владельцев от возможности модифицировать или получить доступ к калибровке автомобиля и конвейеру данных, всегда найдется более умная мышь, которая придумает, как обойти подпружиненную защиту. С одной стороны в дебатах находятся многонациональные корпорации, которые выиграют от железной хватки в этой сфере, в то время как другая сторона стремится иметь право голоса в том, как они используют свою собственность, и утверждает, что доступ к этим данным может быть осуществлен безопасно.

Сейчас мы находимся на переломном этапе, когда несколько отраслей объединяются для решения этого вопроса. Фермеры устали от того, что их John Deere невозможно починить в полевых условиях, а компьютерщики сетуют на стремление Apple отказаться от обслуживаемых пользователем деталей (таких как аккумуляторы, накопители или память). Теперь отраслевые OEM-производители вкладывают миллионы долларов в ресурсы для борьбы с законодательством о праве на ремонт, в некоторых случаях играя быстро и свободно с правдой на слушаниях в штате и на национальном уровне. Сама проблема сложна, а отрасли, которые она охватывает, еще более сложна, и мы, шестеренки, должны помочь объяснить нашим представителям, почему эта проблема имеет значение.

Производительность Northstar — Настройка производительности Northstar PCM/ECM


Индивидуальная настройка автомобилей GM (включая Northstar V8)

Больше мощности — И — меньше расход топлива — вот что дают наши мелодии! Вы, наверное, видели всевозможные уловки и гаджеты, которые обещают это, но НАСТОЯЩАЯ настройка даст вам улучшения, которые вы ищете, и вы нашли правильное место, где это можно сделать! Как? Изменив способ, которым двигатель выполняет свою работу. Знаете ли вы, что автомобили заводского производства часто расстроены и рассчитаны на сжигание большего количества топлива, чем необходимо? Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Выполнение работы, и выполнение работы эффективно. Двигатель предназначен для работы — для движения вашего автомобиля. Это его работа. Делает ли это так хорошо, как может? Возможно нет. Мы постоянно видим, как заводские калибровки не оптимизируются для обеспечения наилучшей производительности и эффективности. ДА — у вас может быть и то, и другое с хорошей мелодией PCM. Как? Мы проводим собственную калибровку ваших автомобилей/PCM (модуль управления силовым агрегатом). Он изменит многие параметры вашей трансмиссии, такие как момент зажигания, топливные карты, давление наддува (если применимо), точки переключения передач и т. д. Цель состоит в том, чтобы дать вам самое ЛУЧШЕЕ из обоих миров. Когда положение дроссельной заслонки выходит за пределы определенной точки (скажем, 80% до пола), наша мелодия придаст вашему автомобилю больше мощности для более быстрого ускорения. Когда вы едете по межштатной автомагистрали или стоите в пробке, наши мелодии позволят вашему двигателю выполнять ту же работу при меньшем расходе топлива, а это значит, что в вашем кармане будет больше денег.

Установка ПРОСТО! Установка оптимизированного PCM в вашем автомобиле занимает всего около 20 минут, и вы можете сделать это самостоятельно с помощью основных инструментов! Посмотрите нас на YouTube, чтобы посмотреть видео по установке!

УЖЕ В НАЛИЧИИ для Northstars 1993-1999 и 2006-2011 годов!!!

Наши специальные мелодии производительности дадут вам до 57 лошадиных сил на маховике! (Проверено на динамометрическом стенде Cadillac Deville 1997 г.)

Зачем покупать мелодию?

Ну для начала; снимаем ограничитель скорости. Большинство людей думают, что это сделано для того, чтобы неосторожные люди могли нарушить закон. Наоборот, лично я всегда считал, что автомобили никогда не должны иметь ограничитель скорости на случай экстренной ситуации. Сформулируйте это так: если вам или кому-то еще нужна медицинская помощь и вы не можете дождаться скорой помощи;

ВАШ автомобиль может быть единственным спасением жизни. Вы действительно хотите ограничитель скорости в тот момент времени?

Есть еще одна причина — безопасность и управляемость — почему я лично считаю, что ВСЕ 96-99 Northstars нуждаются в индивидуальной настройке. Если есть неисправность ABS или Traction Control; это может быть так же просто, как неисправный датчик ступицы колеса; вы теряете 1-ю передачу. Хотите доказательства? Выключите трекшн-контроль… затем попытайтесь ускориться. Вы взлетаете на второй передаче, медленно. Для безопасности; вам нужно ускорение так же, как вам нужны хорошие тормоза. Эти автомобили стареют, и вы не хотите застрять в том положении, когда вы пытаетесь тронуться с места в плотном потоке машин и не можете должным образом разогнаться. Наш тюнинг это исправит и даст вам

ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА снова в ВСЕ раз, включая случаи, когда вы отключаете антипробуксовочную систему или если в вашем автомобиле возникает неисправность ABS/TC.

Мы ЕДИНСТВЕННАЯ компания, которая может предложить такой глубокий тюнинг для этих двигателей! Другие компании будут продавать вам чипы и гаджеты вторичного рынка, которые подключаются к вашему порту OBD-II. Они НЕ РАБОТАЮТ!! То, что мы продаем, является профессиональной настройкой, в которой используются ваши существующие органы управления двигателем, которые просто заставляют его работать так, как ВЫ этого хотите.

Итак, вы хотите больше мощности? Без проблем. Хотите сэкономить топливо? Мы тоже можем это сделать. Вы установили кастомные распредвалы или нагнетатель? Мы можем настроить его для вас.

Мы можем удалить управление крутящим моментом, настроить временную кривую, удалить VATS, удалить ограничители оборотов и т. д. Возможности безграничны.

Возврат на склад в любое время:

В любой момент, когда вы захотите вернуть свой автомобиль на склад, просто замените его на оригинальный PCM. Это простой процесс, и мы рекомендуем сохранить оригинальный PCM. Почему? Отказы PCM случаются время от времени. Не больше и не меньше с мелодией. Если он электронный или механический, он может выйти из строя! Если вы держите на полке запаску, запрограммированную на ваш автомобиль (штатную), у вас всегда есть резерв!

Hot Rod & Sand Rail Автономная настройка PCM:

Мы можем настроить PCM Northstar для работы в хот-родах, песочных рельсах и других проектах.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *