Тюнинг 2140: тюнинг АЗЛК-2140 «Москвич» удивил сеть

Содержание

во что поиграть на PC


Strict Standards: Declaration of PluginAceadminpanel_ModuleLang::Get() should be compatible with ModuleLang::Get($sName, $aReplace = Array, $bDelete = true) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang.class.php on line 21

Warning: session_regenerate_id(): Cannot regenerate session id — headers already sent in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/engine/modules/session/Session.class.php on line 73

Warning: session_start(): Cannot send session cookie — headers already sent by (output started at /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang.class.php:21) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/engine/modules/session/Session.class.php on line 76

Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter — headers already sent (output started at /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.

ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/lang/Lang.class.php:21) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/engine/modules/session/Session.class.php on line 76

Strict Standards: Declaration of PluginAceadminpanel_ModuleViewer::_SortBlocks() should be compatible with ModuleViewer::_SortBlocks($a, $b) in /var/www/u0624073/data/www/blogeblog.ru/plugins/aceadminpanel/classes/modules/viewer/Viewer.class.php on line 24

%d0%a2%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3%20%d0%9c%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d0%b8%d1%87%202140 / Поиск по тегам / Компьютерные игры: во что поиграть на PC

Сюда еще никто не успел написать

Индустрия, связанная с таким словосочетанием как компьютерные игры очень велика и включает в себя не только PC игры, но и онлайн игры, которые в свою очередь тоже делятся на несколько классов. Есть браузерные игры, есть клиентские игры. Но основная их общая черта, все они являются компьютерными играми.
На компьютере игры все равно разнообразнее и ярче, чем на приставке. На нашем сайте вы всегда сможете выбрать самые достойные компьютерные игры. Мы делаем обзоры игр, решаем проблемы с компьютерными играми и помогаем людям с любыми вопросами, которые касаются игр для ПК. Самое главное, что модераторы и администрация ресурса помогут Вам очень быстро с вашим вопросом относительно игр или прохождения. Компьютерные игры — это наша страсть. PC игры не оставят Вас равнодушными, всегда найдется игра в которую Вам захочется погрузится не на один час. Самыми популярными компьютерными играми являются — RPG и Action. Самые известные представитель данных игровых жанров — Diablo и Counter Strike. Эти две игры знает каждый школьник, некоторые проводят в них по несколько часов в день, для других эти игры — профессия и неплохой заработок.

Автоклуб «Москвичемания» • Просмотр темы

делать мне как-то было нечего и мне пришла идея модернизировать свою приборку — сделать диодную подсветку чтоб светило хорошо и нужным цветом.
как же сделать? про лампочки диодные я ещё не знал. можно ж было просто купить пару и заменить и не парить себе мозги. начал рыться по инету в поисках решений. на ТКМ нашел как кто-то сделал на люксовой приборке «сквозные» шкалы и подсветку стрелки спидометра. всё оказалось просто до безобразия. вот я и загорелся. начал шариться по инету дальше. нашел на форуме то ли митсубиши то ли тойот внедорожников (непомню и ссылок не осталось =(( ) неплохую статью по переделке подсветки. смысл в чём. они заморачивались тем что она у них зелёная, а хочется белую. вобщем вылилось всё в полную переделку подсветки. много идей взято оттуда.

теперь о том что будем делать. новые шкалы вырезаются из тонкого оргстекла по старым. где взять тонкое оргстекло? обычный бокс для CD-диска отлично подходит. на эти заготовки клеятся шкалы, вырезанные на плоттере на самоклейке. под шкалы размещается подсветка.
теперь о том что я хотел от всего этого получить. хотелось иметь подсветку оранжевого (в цвет авто) подсветку, сквозные шкалы, регулировку яркости, добавить некоторые контрольные лампы. И при всём при этом оставить стоковый вид.

итак работы начались! как я уже говорил — разобрал приборку

амперметр. видно крепление шкалы. на показометре бензина аналогично.

показометры давления масла и температуры ож идентичны. отличаются только шкалой

вот уже со снятой шкалой

дальше спидометр. уже разобранный

изготовления шкал начнём со спидометра.


вот уже почти готовая шкала. до полной готовности её нужно зашкурить нулевой шкуркой для придания матовости. матовость нужна чтобы будущая шкала не бликовала.

а вот уже зашкуренная

примеряем на прибор

аналогично поступаем со всеми остальными шкалами.


ушки на шкалах приборов масла и ож делал для того чтобы попробовать закрепить их аналогично стоковым, но как оказалось гораздо проще и надёжнее просто приклеить.

а вырезались шкалы вот таким нехитрым союзом паяльника и куска проволки =))

затем берём старые шкалы, сканируем и по сканам в кореле рисуем макет для плоттера. затем несём на порезку. выбираем чёрную матовую плёнку поплотнее. приносим домой и громко матюкаясь с помощью иголочки и канцелярского ножа клеим всё это добро на вырезанные шкалы. шкалы готовы.
только спустя год после своих мучений с иголкой я узнал что существует монтажная пленка, с помощью которой клеить шкалы было бы гораздо проще.

теперь возьмёмся за корпус приборки.

перегородки, находящиеся вокруг спидометра новой подсветке будут мешать, поэтому выламываем их. затем красим всю внутреннюю полость корпуса белой матовой краской. матовой опять же для того чтоб небыло бликов и свет распространялся равномернее.

теперь начнём думать как и из чего будет сделана наша подсветка. у меня было 4 разных варианта. все варианты испытывались исключительно на спидометре. остальные приборы были сделаны по последней схеме. итак вариант первый — 4 сверхярких диода, направленных параллельно поверхности дна корпуса встречно друг другу. примерно так:

эффект получался очень неплохой, но свет был неравномерным. пробовал зашкуривать линзы диодов. свет становился ровнее, но тусклее.

второй вариант — использовать много диодов поменьше. под руку как раз попались диоды из старых свитчей compex. получилось очень плохо. свет неравномерный, тусклый и конструкция довольно громоздкая.

третий вариант — диоды для поверхностного монтажа напаянные на плату, а плата приклеенная на шкалу. навеяно форумом внедорожников. у них всё замечательно получилось, а у меня нет. а всё потому что нет световода (довольно толстой прослойки оргстекла) и лепить его некуда. вернулся было к первому варианту, но потом родился последний самый удачный.
на плату припаиваются диоды для поверхностного монтажа. плата приклеивается на корпус так чтоб диоды светили прямо на шкалу.


угол свечения этих диодов 120 градусов. для того чтоб получить равномерный свет нужно или световод прилепить или же лепить подсветку на расстоянии от шкалы.
для того чтоб свет был ещё равномернее под шкалу делаем подложку из обычной белой одноразовой тарелки.
она выполняет роль рассеивателя.
ну далее аналогично делаем подсветку для амперметра и бензина. попутно впихиваем по одному сверхяркому красному диоду под каждый прибор. ну и естественно делаем выводы проводов — «+» подсветки, «+» красной лампы и общий «-» и всё это клею на двухсторонний скотч к корпусу. правда подсветку на бензин пришлось клеить больше к прибору чем к корпусу.

для приборов масла и ож такая подсветка не катит потому как места в приборе практически нет. в радиомагазине натыкаюсь на светодиодные полосы. покупаю одну желтую и одну красную по три диода на каждой. режу по одному диоду, подпаиваю провода и опять-же на двухсторонний скотч клею на стенку корпуса прибора желтый в районе стрелки

красный — на противоположной стороне на дно

шкалы прикручиваем-приклеиваем к приборам и монтируем на место.

теперь думаем как это всё будем подключать. методом научного тыка определяю сопротивление, через которое будут нормально светить диоды.

номинал получился 200 Ом. нашел у бати 2-ухваттное сопротивление. для подсветки приборов масла и ож сопротивление должно быть 1 кОм чтоб светило примерно так же по яркости как остальные приборы. на красные лампы — сопротивления по 300 Ом припаиваются прямо на плюсовой провод. дальше взял боооольшую коробочку с переменными сопротивлениями и тем же методом научного тыка подобрал сопротивление для регулировки яркости свечения приборки. наиболее подходящим из имеющихся по плавности и дмапазону регулировки оказалось сопротивление на 470 Ом. далее думаем как подключать красные сигнальные лампы в приборах. очевидно, что нужен какой-нибудь разъём. порылся в закромах родины и нашел вот такой

заодно и минус появился внутри приборной доски. теперь смотрим где взять плюс и находим вот такое решение


нужно только теперь для надёжности залить каким-нибудь силиконом чтоб случайно не коротнуло на минус…

теперь когда всё придумано инсталлируем недостающие запчасти и всё это казино подключаем.

ну и вот собственно и результаты:





зы
если чего непонятно — спрашивайте. за те 2,5 часа пока составлял сей материал мог за нефиг где-то запутаться и натупить. так что не пинайте больно.

Мерцающие «стопы», «ангельские глазки» и дополнительные фары. Что будет, если установить такой свет

«Можно ли сделать автомобиль красивее, ничего не нарушив?» – такие вопросы поступают в нашу редакцию постоянно. Задают их любители тюнинга: то свет хотят улучшить, то поставить стробоскопы и различные светодиодные «украшалки». Разберемся, что к чему и нет ли здесь нарушений законодательства.

Мерцай-сияй

Мигающий стоп-сигнал – модная нынче штука. В потоке фонарей такие однозначно выделяются. На просторах Сети пишут, что мигающий стоп-сигнал «служит для повышения безопасности движения и снижения вероятности возникновения аварии». При нажатии на педаль тормоза лампы работают в импульсном режиме, в некоторых случаях происходит несколько вспышек, после чего лампы переходят в обычный режим свечения.

Красиво, но незаконно…

Начнем с того, что в соответствии с ПДД, если сигналы торможения работают в проблесковом режиме, участие такого автомобиля в дорожном движении запрещено (п.20 гл.3 Приложения №4 «Перечень неисправностей» ПДД). Помимо Правил установка мерцающих стоп-сигналов запрещена также Техническим регламентом ТС (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств».

Из документа:

Никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением огней указателей поворота, огней аварийной сигнализации, огней аварийного сигнала торможения и боковых габаритных огней авто желтого цвета, применяемых совместно с указателями поворота (п.3.3 требований к устройствам освещения и световой сигнализации). Изменение режима работы световых приборов допускается только в случаях, предусмотренным регламентом.

Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей или аварийной тормозных систем и обеспечивать излучение в постоянном режиме (п. 3.11.1 требований к сигналам торможения).

Со стробоскопами тоже не все гладко. Они в потоке хотя и редко (за исключением спецмашин), но встречаются. Их установка на гражданский транспорт запрещена.

Во-первых, согласно ТР ТС 018/2011 никакой свет красного цвета не должен излучаться в направлении вперед, никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением предусмотренных конструкцией автомобиля (п.3.3-3.4 требований к дополнительным факультативным световым приборам). Об этом частично говорится и в ПДД (п.18 гл.3 Приложения №4).

Во-вторых, установка проблесковых сигналов, не соответствующих требованиям технических нормативных правовых актов, запрещена ПДД (п.17 гл.3 Приложения №4 к ПДД).

В-третьих, в отношении транспортных средств, оборудованных проблесковыми сигналами, регистрационные действия (постановка на учет и снятие с учета. – Прим. редакции) не совершаются (п.3 постановления Совмина №1849). И пока такая «украшалка» присутствует в автомобиле, сделать с ним в ГАИ можно только одно регистрационное действие – утилизировать.

Круче, чем в BMW

Так называемый «светодиодный тюнинг» включает в себя установку «ангельских глазок» – такими штатно комплектуются некоторые модели BMW.

Вместе с тем практически для любого автомобиля с фарами круглой формы доступна установка этой «украшалки». Смотрится неплохо и в какой-то степени агрессивно, а также дает дополнительный свет, который можно использовать в качестве габаритных огней. Если бы не одно но…

Если завод-изготовитель такой источник света не предусматривал, то установка дополнительного источника допускается только в соответствии с таможенным регламентом.

В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации на транспортное средство, либо требующего установки дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, либо требующего внесения изменений в электрическую схему, все это трактуется как внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Использование в фарах автомобилей источника света, не имеющего знака официального утверждения, а также не соответствующего установленному изготовителем классу источника света, не допускается.

Больше света – больше проблем

Если кроме двух «противотуманок» автомобиль дооснастить дополнительными фарами или такие приборы расположить на крыше автомобиля, то про езду по дорогам общего пользования можно забыть (п.21 Приложения №4 к ПДД).

Фара-прожектор или прожектор-искатель допускаются только тогда, когда они предусмотрены конструкцией транспортного средства (таблица 3.1 требований к дополнительным факультативным световым приборам ТР ТС 018/2011).

Наш вердикт

Слова «красиво» и «не допускается» в рассмотренных нами случаях неразлучны. При этом нужно помнить, что и при встрече с сотрудником ГАИ, и при прохождении техосмотра автовладельца будут ожидать очевидные проблемы.

Статья 18.11 КоАП. Нарушение правил эксплуатации транспортного средства

2. Управление транспортным средством, имеющим неисправности, за исключением неисправностей, указанных в части 1 настоящей статьи, либо с несоблюдением условий, при наличии которых Правилами дорожного движения запрещено его участие в дорожном движении, – влечет наложение штрафа в размере до одной базовой величины.

8. Действия, предусмотренные частями 1-4 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, – влекут наложение штрафа в размере от двух до пяти базовых величин.

 

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? У нас работает правовой отдел Автобизнеса.

Контакты для связи: 

  • мобильный телефон/Viber/Telegram/Whatsapp +375 29 703 99 63; 
  • электронная почта [email protected]

JCB-FASTRAC FASTRAC Tractors Tractors Tractors Tracting 2140 5.9 155 PS

ACARTH — CAR

ACCO — CAR

Aebi — Tractor

AGCO — Tractor

ALFA ROMEO — CAR

ALPINA — CAR

ALPINA — CAR

Aston Martin — Audi

Audi — Car

Bateman — Tractor

BMW — Car

BMW — Car

Bobard — Tractor

Bobcat — Tractor

Bova — Tractor

Branson — Tractor

Cadillac — Car

Case IH — Tractor

Caterham — Car

Chaverger — Tractor

Challenger — Tractor

Chrevrolet — Car

Chrysler — CAR

CITROEN — CAR

CITROEN — VAN

CLAAS — TRACTOR

CMD (Cummins mercruiser дизель) морской — катер

cummins — грузовик

cupra — легковой автомобиль

dacia — легковой автомобиль

daewoo — легковой автомобиль

daf — грузовой автомобиль

Daihatsu — Car

Dennis — Truck

Детройт дизель — Truckor

Dodge — Tractor

Dodge — Car

DS — Car

Fendt — Tractor

Ferrari — Car

Feriat — Car

Fiat — Van

Ford — Car

Ford — Van

Ford США — Car

Freightliner — Truck

Genesis — Car

Ginaf — Truck

GMC — Car

GWM — Car

Hattat — Tractor

Haval — Car

Hino — Truck

Holden — Car

Holmer — Tractor

0 Honda — Tractor

HSM — Tractor

HUERLIMANN — TRACTOR

HUERLIMEN — TRACTOR

HUMMER — TRACTOR

Hyundai — Car

Infiniti — автомобиль

международные грузовики — грузовик

irizar — грузовик

iseki — трактор

isuzu — легковой автомобиль

isuzu — грузовой автомобиль

iveco — легковой автомобиль

iveco — грузовик

Jaguar — автомобиль

JCB — Tractor

JCB — Tractor

Joep — Tractor

John Deere — Tractor

KIA — Tractor

Kioti — Tractor

Kotschenreuther — Tractor

Kromer — Tractor

KRONE — TRACTOR

KTM — Car

Кубота — Tractor

Lamborghini — Car

Lamborghini — Tractor

Lancia — Car

Land Rover — Car

Landini — Tractor

Ladv — Car

Lexus — Car

Lindner — Tractor

Lotus — Car

Ls Tractor — Tractor

LTI — Tractor

Mack — Truck

Mahindra — автомобиль

человек — автомобиль

человек — грузовик

Manitou — Tractor

Maruti Suzuki — автомобиль

Maserati — автомобиль

Massey Ferguson — трактор

Maxus — автомобиль

Maybach — автомобиль

mazda — автомобиль

mccormick — трактор

mercedes — Car

Mercedes — Van

Mercedes-Benz — Car

Mercedes-Benz — Trace

Mercedes-Benz — Van

Merlo — Tractor

MG — Car

Mini — Car

Mitsubishi — Car

Mitsubishi — Tractor

Mitsubishi — Truck

Morgan — автомобиль

NeoPlan — Truck

New Holland — Tractor

Nissan — Tractor

Nissan — Truck

Nissan — Van

Peterbilt — Truck

Peugeot — Car

Peugeot — Van

Ponsse — Tractor

PONSCHE — автомобиль

PUCH — CAR

Ranault Rover — Car

Renault — Car

Renault — Van

Renault Сельское хозяйство — Tractor

Renault Trucks — Car

Renault грузовики — грузовик

rolls-royce — легковой автомобиль

ровер — легковой автомобиль

saab — легковой автомобиль

saab-iveco — катер

тот же — трактор

Scania — Truck

Seat — Car

Setra — Truck

SiSu — Truck

Skoda — Car

SkoDa — Car

Solaris — Truck

Spyker — Car

Ssangyong — Car

Steiger — Tractor

Tractor

Subaru — Автомобиль

Suzuki — Car

Tata — Car

Tata — Car

TESLA — Truck

TeSla — Car

Toyota — Car

Toyota — Van

TymoTa — Tractor

UD Грузовики — Грузовик

Valmet Комацу лес — Tractor

Valtra — Tractor

VAUXHALL

VAUXHALL — CAR

VAUXHALL — VAN

Volkswagen — Tractor

Volkswagen — V van

Volvo — Car

Volvo — Трактор

Volvo — грузовик

Volvo Penta — лодка

VW Marine — лодка

Western Star Trucks — грузовик

westfield — автомобиль

weyc или — трактор

wiesmann — автомобиль

yanmar — лодка

yanmar — трактор

zetor — трактор

Марка не найдена — очистить

Коробка для чип-тюнинга JCB Fastrac 2140 5.

9 144 л.с. 597 Нм

Описание

Тюнинг-боксы P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% больше мощности и на 35% больше крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превышает стандартов, предписанных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1.Снимите крышку двигателя и найдите разъем на рейке.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите кожух двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подключите к каждому из них коробку.

3. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую заглушку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и установите на место крышку двигателя.

Пример 4: фитинг на ТНВД

1. Снимите кожух двигателя и найдите закругленный разъем.

2. Снимите этот соединитель с ТНВД.

3. Подсоедините коробку P-Tronic

.

4.Подсоедините тюнер к аккумулятору.

Пример 5: несколько соединений (менее 5% случаев)

1. Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— скидка 15% от официальной цены автоматически вычитается,
— бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (ТНТ).

DAIHATSU L502S Mira Оригинальный корпус дроссельной заслонки 22270-87203 / 136800-0410 / 89452-87209 / 179950-2140 | Другие детали для настройки

Запрос на продукт

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу: [email protected]

Корпус дроссельной заслонки 22270-87203/136800-0410/89452-87209/179950-2140 ДАИХАТСУ Л502С Мира неподдельный

Это то, что для двигателя Mira / L502S / JB · JL Непроверенный Kizuyu Грязь Да Текущая гарантия продаж в течение одной недели спокойствия Если вы рассматриваете возможность покупки товара Пожалуйста, принесите что-нибудь приобрести товар! Раздача разрешенных к продаже билетов в день ограничена!

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Мы ответим в течение 2 рабочих дней.

Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу: [email protected] com.

Корпус дроссельной заслонки 22270-87203/136800-0410/89452-87209/179950-2140 ДАИХАТСУ Л502С Мира неподдельный

Это то, что для двигателя Mira / L502S / JB · JL Непроверенный Kizuyu Грязь Да Текущая гарантия продаж в течение одной недели спокойствия Если вы рассматриваете возможность покупки товара Пожалуйста, принесите что-нибудь приобрести товар! Раздача разрешенных к продаже билетов в день ограничена!

Имя 山田 太郎
Электронная почта [email protected]
Содержание запроса

Решение для радиотюнера SDARS MAX2140 XM

Аннотация: В следующей заметке представлено решение для радиотюнера SDARS XM с использованием MAX2140, включая базовый блок РЧ-демодулятора, путь прохождения сигнала от антенны к демодулятору, функции тюнера MAX2140 и некоторые критические РЧ-технические характеристики приемника SDARS.

Введение

Спутниковая цифровая аудиорадиослужба (SDARS) — это спутниковая служба прямого радиовещания.В SDARS закодированный в цифровом виде аудиоразвлекательный материал транслируется на наземные приемники либо непосредственно с орбитального спутника, либо, в случаях, когда приемник находится в защищенном от спутника месте, на приемник через ретрансляционную станцию. MAX2140 компании Maxim — это полноценный приемник SDARS для преобразования РЧ в основной диапазон.

Полный приемник SDARS MAX2140

Полный приемник MAX2140 разработан для SDARS и включает в себя следующие функции:
  • Встроенный приемник, требующий только одного ПАВ-фильтра
  • Автономный контур АРУ ВЧ
  • Дифференциальный I/Q-интерфейс
  • Полный интегрированный генератор частоты
  • Источник смещения для внешних МШУ
  • Защита от перегрузки по току
  • Режим ожидания с низким энергопотреблением
На рис. 1 показана блок-схема MAX2140.


Рис. 1. Блок-схема/конфигурация выводов MAX2140.

Блок-схема радиотюнера XM

Блок-схема РЧ-входа демодулятора показана на следующем рисунке . Рисунок 2. .


Рис. 2. Блок-схема радиотюнера SDARS.

  • Аудиосигнал сначала принимается антенной, и для удовлетворения требований к чувствительности требуется внешний малошумящий усилитель (МШУ), которым можно управлять с помощью контроллера основной полосы частот;
  • Этот тюнер включает автономную петлю АРУ ВЧ и петлю АРУ ПЧ, управляемую основной полосой частот, эффективно обеспечивая общий динамический диапазон более 92 дБ.Работа IF AGC и RF AGC показана в Приложении A;
  • Чувствительность канала обеспечивается фильтром на ПАВ и встроенными монолитными ФНЧ. Фильтры верхних частот также вставлены в тракты прохождения внутренних сигналов, что устраняет смещение по постоянному току;
  • Для достижения достаточного подавления изображения эта ИС включает в себя микшер подавления изображения, который также обеспечивает подавление хорошей половины промежуточной частоты;
  • Система ФАПЧ с дробным коэффициентом деления допускает очень малый шаг частоты, что делает возможным реализацию контура АЧХ. Кроме того, эталон обеспечивается внешним XTAL и встроенным генератором. Также предусмотрен выход эталонного буфера.

Технические характеристики SDARS Tuner

1. Частоты и пропускная способность канала

XM назначено 12,5 МГц диапазона спектра от 2332,5 до 2345 МГц с центром на 2338,75 МГц. Этот спектр примерно делится на шестые. Четыре полосы выделены передающему спутнику, а две — наземной ретрансляционной сети.


Рис. 3.Диапазоны частот SDARS.

2. Модуляция

Спутники используют модуляцию QPSK, а повторители используют модуляцию COFDM для реализации требований наземного вещания.

3. ВЧ характеристики для MAX2140

Таблица 1. ВЧ-технические характеристики MAX2140 (дополнительную информацию см. в техническом паспорте)

ПАРАМЕТР УСЛОВИЯ ТИПОВОЙ ЕДИНИЦЫ
Частота Лента SDARS 2320 до 2345 МГц
Пропускная способность канала   12. 5 МГц
Диапазон входной мощности Диапазон АРУ по ВЧ и ПЧ -91 до +3 дБм
Уровень шума RF AGC имеет максимальное усиление.
, ЕСЛИ AGC находится в ссылке
8,5 дБ
Внеполосный вход IP3 При максимальном усилении -9 дБм
Внеполосный вход IP2 При максимальном усилении +38 дБм

Приложение A: работа IF AGC и RF AGC

© , Максим Интегрейтед Продактс, Инк.
Содержание этой веб-страницы защищено законами об авторском праве США и других стран. Для запросов на копирование этого контента, свяжитесь с нами.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3851:
ПРИМЕЧАНИЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ 3851, АН3851, АН 3851, APP3851, Приложение3851, Приложение 3851

maxim_web:en/products/power/display-power-control/display-drivers,maxim_web:en/products/comms/wireless-rf

maxim_web:en/products/power/display-power-control/display-drivers,maxim_web:en/products/comms/wireless-rf

29351110 Перечень деталей трансивера VHF-FM/Информация по настройке TK-6110_SEMC.

PDF Kenwood USA

FCC ID: ALH393511 (TK-6110K)

FCC ID: ALH39358 (TK-6110K2)

TK-6110 Semiconductor List

Описание деталей для модели: TK-6110

Номер

D1 HSM88AS Диод Отраженные волны Исправление волны

D2 02DZ5.1 (Y) Защита напряжения Д2 02DZ5,1 (Y) Защита диода

D3 HSM88AS Диода прямой волновой ректификации

D4 1SS355 Поглощение диода

D5 1SS355 диод Protector

D101 DSA3A1-FK диод обратной защиты

D102 ZSA5A27 ZENE D103 Защита напряжения

D103 02DZ15 (x, y) Zener Diode Protuction

D104 1SS355 диод DC Switch

D105 02DZ15 (x, y) Zere Diode Protection

D106 1SS355 диод DC Switch

D107 DA204U Поглощение диода D107

D108 1SS355 диод DC Switch

D109 02DZ18 (x, y) Zeter Diode Protectage

D202 KV1470

ДИОД ПЕРЕМЕННОЙ ЕМКОСТИ

B.ПФ. ТЮНИНГ

Д203 КВ1470

ДИОД ПЕРЕМЕННОЙ ЕМКОСТИ

Б. П.Ф. ТЮНИНГ

Д204 КВ1470

ДИОД ПЕРЕМЕННОЙ ЕМКОСТИ

Б.П.Ф. ТЮНИНГ

Д205 КВ1470

ДИОД ПЕРЕМЕННОЙ ЕМКОСТИ

Б.П.Ф. TUNING

D206 MA742 DIODE SHOOD DESTECTION

D207 MA2S111 DIODE DC Switch

D208 02DZ5.1 (Y) Защита напряжения ZENER D401 1SS301 D501 Switch

D501 MA2S077 Diode TX / RX Switch

D502 MA2S077 диод TX / RX Switch

D503 MA2S077 D503 MA2S077 Diode TX / RX Switch

D504 MA2S077 Diode Tx / RX Switch

D701 DA204U Диодная поглощение диода

D702 DA204U Диодная поглощение диода

D703 DA204U Диодная поглощение диода

D704 DA204U Диодная поглощение

D705 DA204U Поглощение диода

U

D706 DA204U Поглощение диода

D707 DA204U Диодная поглощение диода

D708 DA204U Диодная поглощение диода

D709 DA204U Поглощение диода

D710 DA204U Диодная поглощение

D711 MA742 Clamp Diode Clamp

D901 B30-2151-05 Светодиодный индикатор TX/BUSY

D902 B30-2140-05 Светодиодный индикатор подсветки ЖК-дисплея

D903 B30-2140-05 ПОДСВЕТКА ЖК-ДИСПЛЕЯ

D904 B30-2140-05 ПОДСВЕТКА ЖК-ДИСПЛЕЯ

D905 B30-2140-05 ПОДСВЕТКА ЖК-ДИСПЛЕЯ

D906 B30-2140-08 B30-2140-05 СВЕТОДИОДНАЯ ПОДСВЕТКА ЖК-дисплея

D908 B30-2050-05 СВЕТОДИОДНАЯ ПОДСВЕТКА КНОПОК

D909 B30-2050-05 СВЕТОДИОДНАЯ ПОДСВЕТКА КНОПОК

D910 B30-2050-05 СВЕТОДИОДНАЯ ПОДСВЕТКА КНОПОК B-1

3 9 2050-05 LED KEY BACK LIGHT

D912 DAP202U DIODE ERROR PROTECTION

Madera, CA Шинный магазин | 93637 | 2140 Вт Кеннеди Авеню

Работаем на Мадере с 2014 года.

Сотрудники вашего местного центра по производству шин Les Schwab верят в то, что нужно отдавать должное сообществу, в котором мы живем и работаем.Мы спонсируем большие и малые мероприятия, поддерживаем молодежные программы, помогаем нуждающимся семьям и собираем средства на добрые дела — потому что это ценности, в которые мы верим.

Уже более 66 лет Les Schwab является активным членом каждого сообщества, которому она служит, завоевав доверие людей на всем Западе. Вот некоторые из инициатив, которые мы с гордостью поддерживаем в нашем районе.

  • Торговая палата Мадеры
  • Бейсбол средней школы Мадеры
  • Бейсбол и баскетбол средней школы Мадера-Юг
  • Мадера Ротари Клуб
  • Les Schwab Great Valley Toy Drive
  • ФФА
  • Фонд «Пальто для детей»
  • Пасхальные тюлени Центральной Калифорнии
  • Детская больница долины
  • Округ Мадера 4-H
  • Соперники пятничной ночи
  • Бейсбол Малой лиги Фресно Гриззлис
  • Большая ярмарка Фресно
  • Футбольный клуб CenCal Cosmos
  • Фонд скалистых горных лосей
  • Калифорнийская ассоциация родео средних школ (CHSRA)
  • Всемирная сельскохозяйственная выставка
  • Ярмарка округа Сакраменто
  • Загадать желание
Посмотреть больше

Наша история | Город Элгин, Иллинойс

«В 1835 году Джеймс Т. и Езекия Гиффорд вместе с Сэмюэлем Джуэттом Кимбаллом основали город, который они назвали «Элгин», в штате Иллинойс, в 38 милях к западу от Чикаго. Элгин расположен на реке Фокс, прямо между свинцовыми рудниками Галены и Чикаго. Гиффорд, будучи искренне религиозным человеком, назвал свой новый город в честь шотландского псалма. «Я был большим поклонником этой мелодии с детства, — заявил он однажды, — и имя Элгин когда-либо попадало мне на ухо с музыкальными эффектами». В течение следующих 165 лет Elgin будет музыкой для ушей очень многих людей и отраслей, включая одну из крупнейших часовых фабрик в мире, крупнейших производителей молочных продуктов на Среднем Западе, включая дом The Borden Milk. Компания, а также производство автомобилей, обуви, велосипедов и религиозной печатной продукции.»  – Автор Джеймс Макданн

Обзор истории Элгина

Город в пригороде воплощает в себе пробные камни, которые заставляют нас праздновать прошлое, радоваться сегодняшнему дню и быть на шаг впереди завтрашнего дня. У Элгина есть качество жизни и доступность которые необычны для города, включая культурные, развлекательные и рекреационные возможности, недоступные в других пригородах Чикаго. «Песнь Элгина.»

Большая часть Элгина находится в округе Кейн, штат Иллинойс, с частью в округе Кук. По данным переписи 2010 года, в городе проживало 108 188 человек, что делает его восьмым по величине городом в Иллинойсе и 241-м по величине городом в

Сегодня, как и в 1849 году, когда железная дорога Галена и Чикаго достигла Элгина, город в пригороде значительно выигрывает от нашего удобного доступа к Чикаго. -90, Элгин взорвался значительным ростом.

Когда-то известная как «мировая столица масла» благодаря продаваемым маслу и молочным продуктам, эта отрасль стала менее важной с приходом компании Elgin Watch Company в период с конца 19 до середины 20 века, когда она была крупнейший производитель изысканных часов в США. Хотя фабрика прекратила производство в начале 1960-х годов и была разрушена в 1965 году, часы на Юнион-стейшн в Чикаго до сих пор носят имя Элгина.

По данным краеведа Е.C. «Майк» Альфт, Элгин имеет давние традиции образования и изобретательства. В Элгине находится Академия Элгин, старейшая несектантская подготовительная школа к колледжу с совместным обучением к западу от гор Аллегейни. Средняя школа Элгина может похвастаться пятью адмиралами военно-морского флота, лауреатом Нобелевской премии, лауреатом Пулитцеровской премии, обладателем премии Тони, двумя продюсерами, удостоенными премии Оскар, олимпийскими спортсменами и генеральным директором General Motors среди ее выпускников. Житель Элгина Джон Мерфи изобрел моторизованную подметальную машину в 1914 году, а позже основал Elgin Sweeper Corporation, которая до сих пор производит известные подметальные машины Elgin.Афроамериканский химик-новатор Ллойд Холл был уроженцем Элгина, как и легендарный маркетолог и пионер автомобильных стереосистем Эрл «Безумец» Мунц и Макс Адлер, основатель Планетария Адлера в Чикаго, первого планетария Америки.

Город известен своей исторической архитектурой и достопримечательностями викторианской эпохи, в том числе прекрасными образцами домов в стиле королевы Анны. Многие из самых замечательных домов когда-то принадлежали руководителям Национальной часовой компании. Многие интересные дома из каталога Sears прибыли в Элгин в виде комплектов с 1908 по 1940 год, а оригинальные дома из булыжника, построенные первыми поселенцами, все еще стоят.Их можно увидеть в исторических районах Элгина, два из которых признаны Национальным реестром исторических мест.

Общественный музей Элгина в Лордс-парке — старейшее здание в Иллинойсе, построенное специально как музей, который до сих пор служит этой цели.

Элгин Экология

Несмотря на то, что Элгин является одним из крупнейших и быстрорастущих городов Иллинойса, он по-прежнему сохраняет часть природной красоты и разнообразия среды обитания, которые впервые привлекли сюда поселенцев. На востоке город граничит с заповедником Поплар-Крик площадью 4200 акров, находящимся в ведении лесного заповедника округа Кук, который включает в себя велосипедные, пешеходные и конные тропы.Прерия Shoe Factory Road, расположенная в заповеднике, представляет собой пример холмистых прерий, которые когда-то были усеяны регионом. Заповедник Поплар-Крик соединяется с лесным заповедником Спринг-Крик-Вэлли площадью 4000 акров через сервитут, охватывающий части кампуса Sears.

В Элгине есть два особо охраняемых природных заповедника: парк Блафф-Спринг Фенанд Форел. Для своего размера Блафф-Спринг-Фен имеет замечательное количество различных растительных сообществ, в том числе холмистую прерию и болото или болото со щелочным источником, где обитают несколько редких орхидей.Форелевый парк также включает в себя аналогичное сообщество известковых просачиваний с добавлением уникального лесного сообщества дубов, ясеней, кленов и необычных видов, таких как туя и гамамелис. Когда парк был создан в 1920-х годах, местная газета опубликовала на первой полосе длинную статью со списками видов растений Форелевого парка, отражая как большое разнообразие присутствующих растений, так и интерес эльгинцев к сохранению. В 1960-х годах Северо-Западная платная дорога разделила участок пополам и уменьшила его размер.

Предоставлено Палатой района Элгин

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.