Тюнинг 14 фото: Фото тюнинга автомобилей Самые интересные фотографии ВАЗ 2114

Содержание

15 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2114: как дорабатывают легендарную «четырнадцатую»

ВАЗ-2114 семейства «Самара-2» представлял собой модернизацию ВАЗ-2109. Эта модель получила новый обвес, измененный капот и переднюю часть, новые бампера, молдинги, регулируемую рулевую колонку, новую «европанель» приборов, руль от 10-ого семейства и еще некоторые доработки. «Четырнадцатая» всегда была любима молодежью и часто подвергалась тюнингу. Представляем вам нашу подборку крутых тюнинг-проектов на базе ВАЗ-2114.

Экстремальный ярославский стенс-проект из ВАЗ-2114

Сделать стильный «стэнс» из ВАЗовского 5-дверного хэтчбека очень сложно. Есть опасность превратить весь проект в «тазовую развалюху». А вот посмотрите на этот ВАЗ-2114 из Ярославля. Вам не кажется, что получился необыкновенный автомобиль, отдаленно напоминающий какой-нибудь Lotus?!

Конечно, основная фишка проекта, кроме экстремального занижения — это очень выразительные колеса с дисками ATS Cup шириной, как настоящие «2-х кратные разварки» стоковых дисков. Несомненно, пришлось устанавливать дополнительно комплект фендеров с более широким профилем сзади.

Подвеска у таких моделей требует полной переделки и точной настройки, чтобы при движении отрабатывать неровности даже при минимальном дорожном просвете. Кроме того «горячесть» хотча предполагает обязательный тюнинг двигателя, и здесь он проведен, судя по незакрытому капоту, в полной мере. Очень достойный получился результат.

Внедорожный монстр СКАТ-14

Перед нами «полный антипод» предыдущего проекта — огромный лифтованный внедорожник СКАТ-14 с кузовом от … ВАЗ 2114! Родился автомобиль в Кемеровской области, где с качественными дорогами «напряженка».

Внедорожник собран, как минимум, из 4 разных автомобилей: кузов с салоном от «14-ой модели», мосты и 90-сильный двигатель от ГАЗ-24 «Волга», коробка и раздатка от УАЗа, огромные колеса от КрАЗа. Добавили разные «джиперские» штучки в виде кенгурятника, огромных крыльев с подножкой, светодиодной люстрой на крыше и высоко торчащего выхлопа. К такому прочтению стильной «четырнадцатой» модели, конечно, надо еще привыкнуть.

Лада 2114 ЧПЫРКА 317

Если вас после владения Audi B4, Mercedes-Benz 190 и Mercedes-Benz E220 жизнь пересаживает на ВАЗ-2114, не самую плохую «ВАЗовскую» модель, что вы будете делать? Правильно, дорабатывать ее до уровня вышеназванных иномарок.

Вот и владелец этой красавицы, почему-то назвавший ее таким обидным прозвищем «Чпырка», начав этот процесс, не мог остановиться. В результирующем листе доработок: свап тормозов, выхлопная система STINGER, сигнализация с автозапуском, шумоизоляция, кожаный салон, 4-канальный усилитель и сабвуффер GB 127-X, затемнение всего круга и оптики и чип-тюнинг двигателя.

ВАЗ-2114 GO-BABY-GO

Для того, чтобы ваша любимица живо следовала такому призыву, она должна, как минимум, быть «очень горячим хэтчбеком». Поэтому основная задача при тюнинге данной модели была глубокая модернизация двигателя с расточкой до 1.7 литра и 200 л. с.

Для этого был расточен блок, отшлифована нижняя плита, установлены кованые поршни и Н-образные шатуны, кольца Mahle BMW, пальцы 19 мм СТИ, Форсунки 431е Saab turbo, усилен поддон. Сцепление — металлокерамика MecArm 200мм и облегченный маховик 2110. Модернизированы тормоза и подвеска.

Внешне очень большую эстетическую роль играют диски XXR 527 и резина Nankang NS-II, гоночные боковые зеркала и крепления капота, а также линзовая «4-глазая» оптика внутри затемненных фар. После всех этих доработок можно и прокричать: «Go-Baby-Go»!

Идеальный sound-тюнинг ВАЗ-2114

Что в этом проект основное, наверное, сказать прямо нельзя. Это может быть доработка двигателя турбокомпрессором TD04HL-16T и установкой кованых поршней, головки ВАЗ-21126, облегченных клапанов и распредвалов 16V TEAM80.

Или качественный «sound-tuning» с кастомным изготовлением огромного сабвуфера на два динамика, занимающего весь багажник. Или кожаная двухцветная обшивка салона, руля, торпеды. Или внешний рестайлинг бамперов, молдингов, затемнение круга и установка новых немецких литых дисков ENZO.

Здесь все сделано очень с большой любовью и мастерством, поэтому следует говорить только о комплексном гармоничном тюнинге, сохранившем оригинальный облик ВАЗ-2114, очень аккуратно улучшив его.

Лада 2114 «Special Edition»

Чтобы сделать генерацию «Special Edition» любого автомобиля, нужно изрядно потрудиться как над внешностью, так и над технической стороной. А в случае с российскими автомобилями можно нарваться на очень саркастическую критику. И красивые шильдики здесь не помогут.

Данный проект тюнинга ВАЗ-2114, по нашему мнению, может гордо носить это звание, уж больно он круто и хищно смотрится по сравнению со «стоком». Весь шик этого проекта направлен исключительно на внешний дизайн. Двигатель остался штатный, но экстерьер смотрится очень «по JDM-овски».

Заниженная подвеска, бампер с двойной губой, низкий профильный аэрообвес, классно сочетающийся с широкими дисками и низкопрофиьной резиной. Посадка просто идеальная, стремительная и комфортная для быстрой езды. Поэтому индивидуальный шильдик ««Special Edition» на заднем обрезе этот автомобиль заслужил по праву.

ВАЗ-2114 «Ржавая Пуля»

Этот проект назван «Ржавая пуля» и является глубоким тюнингом «14-ой модели» в почти раллийный болид с широкими колесными арками, мощным «губастым» передним бампером с сетчатыми воздухозаборниками, большими колесами 225/45R18 на эффектных литых дисках и, соответственно, увеличенным клиренсом из-за этого.

Но самое главное в этом проекте — замена штатного двигателя на C20SEL от Opel Vectra объемом 2.0 л и мощностью 136 л.с. Это значительно улучшило динамические характеристики ВАЗ-2114, так что «Ржавая пуля» легко оставляет сзади BMW 3-серии E46.

ВАЗ-2114 «Шестиглазый стритрейсер»

Очередной проект превращения стокового ВАЗ-2114 в заниженный «стритрейсерский» автомобиль, по крайней мере внешне. Для этого здесь модернизирована подвеска, установлены диски ZEPPELIN Classic R15 с резиной Yokohama Parada spec 2, шестиглазая оптика от Hella, замки капота в стиле Muscle Car (Custom), добавлена дополнительная нижняя губа и буксировочное кольцо на передний бампер.

Но тюнинг не ограничился только внешними изменениями Был серьезно модернизирован двигатель с применением многодроссельного впуска, установкой облегченных клапанов, спортивных пружин, соответствующей прошивкой, а затем заменой 8-клапанного на 16-клапанный двигатель, который после модернизации стал 150-сильным.

Лада 2114 16 valve turbo с задним приводом

Резонный вопрос, когда касается сугубо гражданского автомобиля — с передним приводом безопасней. А вот если ты мечтаешь о дрифте, то только задний. Но если у тебя в распоряжении ВАЗ-2114, а не BMW, то приходится стать «авто-Кулибиным» и переделать Ладу в заднеприводного монстра.

Автор с использованием агрегатов от BMW сделал для «14-ой» качественный задний привод и мощный двигатель. Это же основа для дрифта! Здесь было проведено качественное турбирование двигателя, после чего мощность 1.6-литрового бензинового мотора взлетела до 250 л.с. Совершенно достаточно, чтобы эффектно и стабильно «валить боком».

ВАЗ-2114 clean

Этот автомобиль словно только что сошел с дизайнерских скетчей. Так все здесь смотрится идеально. Весь процесс тюнинга был направлен на экстерьерную привлекательность данного экземпляра.

Этому способствует очень гармоничное занижение с лифтом двигателя на 4 см, раскаткой кромки арок, доработкой выхлопа и установкой передних «нивовских» пружин. Кроме того центральным элементом дизайна служат диски BCW Power Tech с резиной Nankang AS-1 165/45/15.

В качестве финишной доработки дизайна кузова на капот установлен кожаный Bonnet bra, сплиттер переднего бампера Passat B3, фароочистители от ВАЗ-2110, оранжевый свет габаритов и подсветки номера, а также качественная покраска в «графитовый металлик». Все это и создало удивительный образ качественного дизайнерского автомобиля с приставкой «clean».

Лада 2114 на пневме

Интересный пример экстремального преображения ВАЗовского авто в «лоурайдер» с пневмоподвеской. Автор явно работал на контрастах: огромные дорезанные колесные арки с кажущимися маленькими колесиками, углубленными в них, создают искомый для всех лоурайдеров эффект.

Из интересного: ламбо-двери, придающие технологичности всему проекту, двойной выхлоп, эффектные черные диски R17 с низкопрофильной резиной, создающие эффект проволочных колес, 10-атмосферный пневмо-сигнал, лифт двигателя на 2.5 см и много других доработок. В целом автомобиль стал звездой всех лоурайдерских фестивалей и шоу, а это именно то, что и добивается каждый владелец такого авто, когда задумывает подобное преображение.

ВАЗ-2114 для драгрейсинга из Новосибирска

А два следующих проекта связаны со спортивным тюнингом ВАЗ-2114, превращающим гражданский автомобиль в полноценный болид для «драг-рейсинга».

Первый проект воплотила команда из Новосибирска. В авто явно угадывается «Самара», а по фарам, которых в данном случае просто нет, мы видим, что это ВАЗ-2114. Спортивный характер автомобиля обозначен в открытом «радиаторе», кастомном капоте с расширением под не убравшийся мощный двигатель.

Так как автомобиль явно переднеприводный, то широкие «сликовые» колеса расположены на передней оси и под них на кузове созданы внушительные расширители арок. Для лучшей аэродинимики в кузове нет ничего лишнего: ни ручек, ни зеркал заднего вида, ни стеклоочистителей, а сами боковые стекла явно изготовлены без форточек, «по-спортивному» из оргстекла. Для остановки драгстер оснащен тормозным парашютом — все по-взрослому! Лучшее время на 1/4 мили — 11.392 секунды.

Драг-болид ВАЗ-2114 из Воронежа

Второй спорт-вариант ВАЗ-2114 принадлежит команде из Воронежа и больше похож на оригинал внешне, чем предыдущий проект. Здесь больше кузовных деталей осталось от стокового автомобиля, хотя спереди под номером явно выделяется мощный интеркулер, большие накладные расширители арок и огромные сликовые колеса на передней оси.

Но этот драгстер явно может самостоятельно доехать до места соревнований по дорогам общего пользования, о чем говорит регистрационный номер установленного образца. О хищном характере «четырнадцатой» говорит кровожадная наклейка «безумного Дональда Дака» с цепной пилой. А при снятом капоте виден турбированный двигатель.

200-сильный ВАЗ-2114 с турбонаддувом

У этого 200-сильного ВАЗ-2114 с турбированным двигателем есть все: спортивные сиденья-«ковши», спортивный руль, короткая кулиса переключения передач и укороченные пружины, делающие езду по-спортивному жесткой. А еще хищный вид покрашенного в «матовый черный» кузова с линзовой головной оптикой, большим воздухозаборником на капоте и стритрейсерским передним бампером с внушительно выпяченной губой.

Под капотом установлен двигатель от Лада Приора с турбиной TD 05 16J, с поршнями низкой степени сжатия и узкофазными распредвалами. Для правильной работы турбины установлен интеркулер. Турбина при этом нагнетает давление 0.8 бара. Этого достаточно для доведения мощности двигателя до 230-250 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.5 сек, а 400 м проходит за 19 сек.

Фейковый танк из ВАЗ-2114 для Дня Победы

А закончим эту подборку лучших тюнинг-проектов ВАЗ-2114 на веселой ноте. Ребята из Челябинска ко Дню Победы переделали ВАЗ-2114 в фейковый танк и проехались на нем по улицам города, что вызвало бурю восторга у прохожих.

Автомобиль покрасили в зеленый цвет, на лобовое окно приделали муляж пушки, а по бокам нарисовали… танковые гусеницы. По капоту выведена «георгиевская ленточка, а из открытого окна выставлен Флаг России и знамя Победы. А сами владельцы одели настоящие танковые шлемы и позировали рядом со своим «колесным» Т-34.

Подпишись на наш Telegram-канал

Сам себе инженер: тюнинг Lada Samara старой школы

Сергей – совсем не из этих категорий владельцев. Будучи дипломированным инженером-механиком, он при этом является убежденным сторонником стандартного внешнего вида. Но при этом постоянно и бесконечно модернизирует собственную машину, постоянно улучшая её потребительские свойства, причем своими силами. Просто купить какую-то деталь и приделать её ему неинтересно, а вот сначала сконструировать и затем сделать «улучшайзер» – другое дело.

Такой подход был очень популярен в советское время, но сегодня о «старой школе» практически забыли, ведь многие полезные «приблуды» давно освоили китайцы и остальные поставщики деталей и аксессуаров для отечественных машин.

Владельцем «пятнадцатой» он, кстати, стал отнюдь не потому, что не мог позволить себе какую-нибудь бюджетную иномарку. «Неинтересно», отвечает наш герой. Тем более, что в семье еще с семидесятых годов всегда был ВАЗ. Вот и Сергей, поездив на двух подержанных «девятках», при переходе на новую машину снова отдал предпочтение ВАЗу. И опять – Самаре, только «с багажником».

Сергей исповедует простой подход – если какая-то штатная деталь работает не совсем так, как должна, её можно усовершенствовать. Придумать конструкцию, изготовить требуемое изделие на соответствующем оборудовании, испытать и… двигаться дальше. Пусть доработки его автомобиля несведущему зрителю могут показаться малозначительными и несущественными, каждая из них положительно влияет на эксплуатационные качества «пятнашки». Причем в отличие от многих доморощенных «кулибиных», Сергей действительно знает, что делает. И делает это в заводских условиях, а не на коленке.

Зона отдыха

Первые же поездки на природу показали, что в «пятнашке» трудно устроить комфортные спальные места. Исправить ситуацию удалось, придумав и изготовив специальные кронштейны-«руки», благодаря которым заднее сиденье трансформируется в просторное спальное ложе. При этом спинка откидывается вниз, а подушка разворачивается другой стороной и крепится «наоборот» с помощью тех самых кронштейнов.

Достаточно убрать поклажу из багажника – и можно ложиться головой вперед (против хода автомобиля), просунув ноги через проём под задней полкой. Казалось бы, всего лишь небольшая переделка, а уровень комфорта во время ночевки в машине заметно вырос, поскольку «ложе» обрело надежную опору.

Штатный вариант Двухдверное наследие: спинки передних сидений ВАЗ-2115 откидываются, как на «восьмерке» Еще одно «ноу-хау» — разрезанный пополам «бублик» заднего амортизатора, предотвращающий скрип и перемещение спинки

Под капотом и рядом

Как инженер-механик, владелец крайне скептически относится к газораспределительному механизму нового образца, где ролик получил пластиковую обойму и однорядный подшипник.

Действительно, многие обладатели «зубил» изрядно намучились с этой деталью, столкнувшись с неприятным «сползанием» ремня ГРМ в сторону. Это приводит к быстрому износу ремня и его обязательному обрыву.

Сергей же на абсолютно новой машине сразу поменял механизм на «восьмерочный» – то есть установил ролик типа 2105 с металлической обоймой и двухрядным подшипником. Причем деталь не простая, а сделанная во Франции под именитым брендом SKF. «Эскаэфовские» подшипники захотелось установить и в задние ступицы, что также было сделано практически сразу.

Ролик нового образца

Для установки ролика в механизм ГРМ были выточены (разумеется, собственноручно!) необходимые детали – шпилька, дистанционная шайба, гайка. Будучи педантом, Сергей с точностью до десятых миллиметра выставил все расстояния, нарезав резьбу на соответствующих отрезках шпильки. В итоге ремень встал на место просто идеально и все эти годы не привлекает к себе никакого внимания.

Чтобы облегчить доступ в подкапотное пространство, штатная «палка» упора уступила место газовому амортизатору. Кронштейны – разумеется, оригинальной конструкции и «своего» производства. Тщательно продумав детали, удалось добиться идеальной работы упора как вверх, так и вниз, а капот при этом встаёт без малейших перекосов.

Поскольку в Украине, где живёт владелец, с 1 октября по 1 мая за пределами населенных пунктов необходимо двигаться с включенными фарами, Сергей решил сделать дневные ходовые огни «как на Гранте». Что это значит? Включение нитей дальнего света через спираль с помощью отдельной кнопки позволило в итоге получить полноценные ходовые огни мощностью около 20 Вт (подбирается с помощью сопротивления).

Дневные ходовые огни коммутируются с помощью такого блока. Подключение – через спираль.

При этом включение габаритных огней или ближнего света тут же отключает ДХО, то есть штатная схема работы фар головного освещения полностью сохранена. Чтобы ходовые огни не «посадили батарею» на стоянке, при выключении зажигания цепь отключается.

Еще одна «электрическая» доработка – принудительное включение вентилятора радиатора отдельной кнопкой. Нет, штатная схема отлично работает, но поскольку 1,6-литровый двигатель сам по себе более «горячий», чем «полторашка», владелец включает вентилятор превентивно, не дожидаясь, пока температура приблизится к критической отметке.

Слева – кнопка включения ДХО, справа – принудительное включение вентилятора радиатораСемь лет тишины: никакой аудиосистемы в этой Самаре никогда не было!

Система охлаждения двигателя вообще является объектом пристального внимания Сергея. Добиться её работы «как в книге» удалось, собрав в заводской крышке расширительного бачка внутренности от крышки Фольксвагена.

Для точной настройки открытия клапана Сергей создал нехитрое приспособление, которым измеряет порог срабатывания. Охлаждающая жидкость постоянно очищается отдельным фильтром тонкой очистки.

Приспособление для настройки клапана крышки расширительного бачка

«Малоизвестное в наше время решение – ориентация электрода свечи в сторону клапана с помощью тонких шайб. В советской литературе утверждали, что так улучшается сгорание в цилиндре».

Больше по электрике особых доработок не было – разве что подключили «массу» от АКБ на генератор отдельным проводом, а у дворников появилась регулируемая пауза – разумеется, авторской разработки.

Дополнительные «массы» на ВАЗе не помешают

Чтобы облегчить «дыхание» двигателю, в панели передка выполнено дополнительное отверстие для забора холодного воздуха на впуск, а пластиковая облицовка несколько подрезана.

Холодный впуск

Не забыл Сергей и о чистом воздухе в салоне: вместо не слишком эффективного штатного «чулка» он установил более эффективный фильтр от ВАЗ-2110, для чего пришлось использовать специальный адаптер. Встретив в продаже очень качественное готовое изделие, владелец не стал «изобретать велосипед».

Адаптер салонного фильтра ВАЗ-2110 – готовое изделие, приобретённое в интернете

Довольно большие по площади вентиляционные отверстия на передке Сергей прикрыл сеточками, которые эффективно защищают радиатор от мух и мелких камешков. Мелочь, казалось бы, но зато чистить радиатор приходится гораздо реже.

Любой «зубиловод» знает, какой надоедливый зуд может издавать рычаг переключения передач при сбросе газа или под нагрузкой. Критически оценив штатную конструкцию, Сергей спроектировал и изготовил собственные втулки и установил их. Результат – тишина в салоне.

Еще одна традиционная болячка Самар – течь масла в районе штока кулисы КП. Многие устанавливают дополнительный сальник или до бесконечности меняют штатный. Изучив вопрос, Сергей поступил иначе: подобрал полиуретановое уплотнение с подходящим внутренним диаметром, а разницу в наружных размерах компенсировал алюминиевой втулкой – разумеется, тщательно подогнав размеры. Установив такое уплотнение поверх штатного сальника, удалось получить абсолютную герметичность детали.

Некоторые мелочи на этой модели выглядят слишком «по-тракторному». Именно поэтому болты крепления колес прикрыты колпаками. Деталь самая обычная, из автомагазина, а вот её крепление через П-образную планку и центральную потайную гайку – кастомное.

От внимательного взора инженера не ускользнула даже такая мелочь, как гайки крепления дверных ручек. Казалось бы, совсем ерунда – замена обычного крепежа на колпачковый. Но теперь во время мойки машины губка и руки уже не повреждаются.

Дверные ручки изнутри крепятся с помощью колпачковых гаек

К смазке для двигателя и трансмиссии у Сергея также собственный подход. В машине используются материалы на основе дисульфида молибдена, что благоприятно сказывается на работе агрегатов. Проще говоря, благодаря присадкам удалось избавиться от «родового проклятья» любого зубиловода – «фирменного» гула и воя коробки передач.

Вместо сигнализации

Напоследок несколько слов о противоугонных системах. Ставить обычную «сигналку» Сергей не стал, но активировал штатный иммобилайзер АПС-4, что мало кто делает. Второе «электрическое» дополнение – отключение питания бензонасоса потайным тумблером. И уж совсем простой, но эффективный способ противодействия потенциальным угонщикам – механический блокиратор рулевого вала. Вставленный «куда нужно» специально изготовленный штырь, при всей его примитивности, надежно блокирует руль от проворачивания. Конечно, его можно найти и вытащить, но на все потребуется время.

У «противоугонного» штыря есть специальное крепление, чтобы деталь была всегда под рукой

Таких машин и таких автовладельцев сейчас уже практически не встретишь: никому в голову не придет заниматься «тонкой доводкой» автомобиля, тем более отечественного производства. Авто принято покупать, чтобы комфортно ездить и, насколько это возможно, подчеркивать статус. Что ж, тем ценнее и интереснее становятся отдельные экземпляры, которые как будто перенеслись к нам на машине времени из какого-нибудь 1992-го.

Опрос

Такой «инженерный тюнинг» — это:

Всего голосов:

Тюнинг черного салона GLS-class. Фото работ. А1 Тюнинг Центр

Автомобиль Mercedes GLS-class — это солидный внедорожник для людей, которые ценят комфорт. Уже в базовой комплектации это авто выглядит очень презентабельно, отлично ведёт себя на дороге и предлагает особые ощущения от езды. Однако всегда можно сделать лучше, и в этом поможет Тюнинг Ателье А1АВТО.

Что можно тюнинговать у GLS-class?

Любители комфортной езды могут сделать свой GLS-class ещё более тихим, установив шумоизоляцию багажника. Эта простая процедура значительно снижает уровень шума в салоне, что позволит наслаждаться музыкой или просто тишиной.
Но больше всего возможностей тюнинг GLS Мерседес предлагает в салоне. Большое пространство можно разделить так, как угодно хозяину. К примеру, можно превратить авто в мобильный офис, установив перегородку между водительским и пассажирским пространством. В качестве перегородки может выступать как просто заслонка, так и монитор для работы с файлами или просмотра видео. Выбрав тюнинг GLS Мерседес под офис на колёсах, можно также установить более удобные кресла с подлокотниками и откидными столиками, благодаря чему писать от руки или на клавиатуре станет комфортнее.
Бессменный хит сезона — спортивный тюнинг. Это решение охватывает как внешнюю часть машины, так и внутреннюю. Снаружи устанавливается уже упомянутый комплект «обвеса» для улучшения аэродинамики, а также накладки на пороги, подсветка, фирменные знаки на решётке радиатора и многие другие косметические улучшения. Внутри же салон меняется кардинально:

  • устанавливается спортивный руль;
  • кресла заменяются на более удобные и эргономичные;
  • обивка салона изменяется на выбранную заказчиком натуральную кожу;
  • монтируется подсветка;
  • устанавливается продвинутая аудио- и видеосистема;
  • пластиковые элементы декорируются карбоном или деревом;
  • и многое другое!

Где тюнинговать?

Престижный автомобиль вроде GLS-class можно доверять только специалистам с именем. Таких вы найдёте в Тюнинг Ателье А1АВТО. У нас всегда есть готовые комплекты «обвеса» для Вашего авто, а также Вы всегда сможете заказать свой собственный уникальный тюнинг!

В России изменятся правила тюнинга автомобилей

https://ria. ru/20210102/tyuning-1591826101.html

В России изменятся правила тюнинга автомобилей

В России изменятся правила тюнинга автомобилей

Российские автолюбители с 1 февраля 2021 года больше не получат разрешение на тюнинг, если заключение испытательного центра и протокол проверки отсутствуют в… РИА Новости, 02.01.2021

2021-01-02T14:48

2021-01-02T14:48

2021-01-02T14:48

россия

таможенный союз

авто

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/150095/57/1500955747_0:212:2888:1837_1920x0_80_0_0_53c2c2576494e9e4941a11617786880c.jpg

МОСКВА, 2 янв — РИА Новости. Российские автолюбители с 1 февраля 2021 года больше не получат разрешение на тюнинг, если заключение испытательного центра и протокол проверки отсутствуют в специальном реестре.Соответствующие изменения, внесенные постановлением правительства РФ «Об утверждении правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза («О безопасности колесных транспортных средств»)», вступят в силу 1 февраля 2021 года. Кроме того, ГИБДД не выдаст свидетельство (уже после тюнинга машины) о проведении осмотра авто, если протокол проверки испытательной лабораторией будет отсутствовать в реестре.

https://ria.ru/20210102/prava-1591811737.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/150095/57/1500955747_79:0:2810:2048_1920x0_80_0_0_64dceb43717d0532873d638a6f7d6d29.jpg

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, таможенный союз, авто, общество

МОСКВА, 2 янв — РИА Новости. Российские автолюбители с 1 февраля 2021 года больше не получат разрешение на тюнинг, если заключение испытательного центра и протокол проверки отсутствуют в специальном реестре.

Соответствующие изменения, внесенные постановлением правительства РФ «Об утверждении правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза («О безопасности колесных транспортных средств»)», вступят в силу 1 февраля 2021 года.

«Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в следующих случаях: … заключение (выдается испытательной лабораторией, оценивающей соответствие ГОСТ – ред. ) отсутствует в реестре заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений», — говорится в документе.

Кроме того, ГИБДД не выдаст свидетельство (уже после тюнинга машины) о проведении осмотра авто, если протокол проверки испытательной лабораторией будет отсутствовать в реестре.

2 января, 11:52

В России с 1 апреля изменят правила практической части экзамена на права

6813776 Фонарь задний ВАЗ-2108 левый (тюнинг) ОСВАР — 681.3776 2108-3716011

6813776 Фонарь задний ВАЗ-2108 левый (тюнинг) ОСВАР — 681.3776 2108-3716011 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

6

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 681.3776еще, артикулы доп.: 2108-3716011скрыть

Код для заказа: 123316

Есть в наличии

Доступно для заказа6 шт. Данные обновлены: 23.04.2021 в 07:30

Код для заказа 123316 Артикулы 681.3776, 2108-3716011 Производитель ОСВАР Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.12 Высота, м: 0.17 Длина, м: 0. 44 Вес, кг: 1.206 Применяемость по марке машин: ВАЗ Тип электрооборудования: фонари задние

Описание

Фонарь задний Освар, левый
681.3776
Применение: ВАЗ-2108, -2109, -21099, -2113, -2114

  • Рабочее напряжение, В: 12
  • Конструктивные особенности:
      – габаритный огонь,
      – противотуманный огонь,
      – указатель поворота,
      – огонь заднего хода,
      – сигнал торможения
  • Тип лампы: А12-21-3 (P21W), А12-5-2 (W5W), А12-21-4 (PY21W), А12-21-3 (P21W), А12-21-3 (P21W)

Использована информация: ОАО «Освар»

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23. 04.2021 07:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

90e56265280164abfd9465983e0b90fa

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Аксессуары, Обвес и Тюнинг Тойота Хайлендер! Аксессуары Для Силового Тюнинга Toyota Highlander! 100% Тюнинг Highlander Невозможен Без Силового Обвеса!

Оригинальный силовой и внешний тюнинг Toyota Highlander защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему внедорожнику, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Тойота Хайлендер в Тюнинг-Джип.Ру!

2077920782207802078120763207642076520766207672076820769207702077120772207732077420775207762077720778207832078420785207862078720788207892079020791207922079320753207542075520756207572075820759207602076120762163111631214227142281422914230142311423218654186551865618657140931409414095140961409716322163231630716308141051410614107141081632516313163141631514077140781407914080140811408214083140841408514086141031423314234142351423614237142381423914240142411865816326163271632816329201351631616317163181631916320163211424214243142441424514246142471865918660186611866214098140991410014101141021410417480163511635216309186531635314109141101634416345163464261141111411216348163491913919140163611635416355201122011420116201182012320125201302013316356163571635816359140871408814089162991630016301140901409114092142481630216303163041630516306163101914549181916173007301730273497348473948784879487648804877474073307331733273337310731173127313731473157316420042014202589041924211161811618073507351735219162730341954741733420136161701617116172730973084209420742104208420542064203420416179161781618473177318731947854884488548864881488248831916319164191654743474273077306478673057304422273357336421242134214421542167320732173227323732473257326732773287329477947804391438943901914216155426258685869425942171914419138588749074343490642651914142184219419853824892489319143488748884889201132011520117201192012620124201314895489949002013449224923230222861872318724161182290302530233022302422842279228022817380738173827383161281612774157414741374162287383222881873022852309302630271612216121161201612373791461273857387738673842304228923031872518726187271872818729161193028302930303031303230333034303516124229122922282228373917390738973884781478218731230123121613016131229923101610420120201212012220127161031870623111870518707201282012920132741731764395317722935383161027418

Оригинальный внешний тюнинг Тойота Хайлендер добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Аксессуары для Тойота Хайлендер созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.

Обвес на Хайлендер выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали итальянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала. Благодаря этому, обвес на Хайлендер имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет. Обвес на Highlander выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас “Хайлик” это не просто средство передвижения. Помимо внешнего вида обвес для Тойота Хайлендер защитит кузов от мелких неприятностей на дороге и за её пределами, что делает этот внешний тюнинг Highlander практически незаменимым.

Обвес на Хайлендер состоит из трёх основных элементов – защита переднего бампера на Хайлендер, защита заднего бампера на Хайлендер и пороги на Хайлендер.

Защита переднего бампера на Хайлендер выполнена виде труб, аккуратно изгибающихся по форме бампера, повторяющих линии кузова и надежно закрывающих кузовные элементы внедорожника.

Защита бампера Highlander устанавливается на штатные места, предусмотренные на несущей конструкции автомобиля заводом-изготовителем, что обеспечивает высокую жесткость крепления и непревзойденную надежность.

Защита бампера на Хайлендер позволит избежать повреждений автомобиля при мелком ДТП в городеи добавит Вам уверенности при движении по пересеченной местности. Ведь, двигаясь по лесу и в поле, звук веток и, кустов и высокой травы, царапающих передний бампер, так режет слух автовладельца.

Установив защиту бампера на Тойота Хайлендер, Вы сможете больше не беспокоиться за лакокрасочное покрытие бамперов.

Кроме того, в нашем ассортименте есть и более значимая конструкция – кенгурятник на Хайлендер. Кенгурятник на Хайлендер выполнен виде изогнутой трубы, по форме напоминающей подкову. Таким образом кенгурятник на Highlander значительно выступает за габариты автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при ДТП. Однако кенгурин на Хайлендер имеет и ряд недостатков, главным из которых является то факт, что он защищает только центральную часть автомобиля, оставляя открытыми края бампера.

Установить обвес на Хайлендер можно в нашем установочном центре. Процесс установки обвеса на Хайлендер прости и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Toyota Highlander и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку. Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для Хайлендер, находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Хайлендер. С компанией Тюнинг-Джип тюнинг Toyota Highlander будет прост и приятен.

Тюнинг автомобилей: пороги, защита бампера Acura MDX

Интернет-магазин Alta Karter предлагает заказать тюнинг Акура MDX с доставкой или установкой в Москве. Мы предлагаем автодевайсы от ведущих европейских производителей. Благодаря им ваша машина сможет показать свой характер! Еще одна причина обратиться к нам — адекватная стоимость дооборудования….   читать подробнее

Интернет-магазин Alta Karter предлагает заказать тюнинг Акура MDX с доставкой или установкой в Москве. Мы предлагаем автодевайсы от ведущих европейских производителей. Благодаря им ваша машина сможет показать свой характер!

Еще одна причина обратиться к нам — адекватная стоимость дооборудования. В Alta Karter вы купите Acura MDX по ценам чуть ниже рыночных, и это уже существенная экономия.

Сделать заказ можно онлайн. А если вам нужна консультация менеджера, обращайтесь по телефонам: +7 (495) 215-02-45, 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Длина порогов

183 см

Комплект

2 порога + крепеж + инструкция

Крепление

На штатные места

Максимальная нагрузка

150 кг

Материал

Алюминий+пластик

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Прочее

Изготовлены из прочного анодированного (не поддается коррозии) алюминия с вставками из ударостойкого пластика. После установки порогов дорожный просвет не уменьшается.

Цвет

Черный, с серебристым торцом

Ширина порогов

13-14 см

Длина порогов

183 см

Комплект

2 порога + крепеж + инструкция

Крепление

На штатные места

Максимальная нагрузка

150 кг

Материал

Алюминий+пластик

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Прочее

Изготовлены из прочного анодированного (не поддается коррозии) алюминия с вставками из ударостойкого пластика. После установки порогов дорожный просвет не уменьшается.

Цвет

Черный, с серебристым торцом

Ширина порогов

13-14 см

Длина порогов

183 см

Комплект

2 порога + крепеж + инструкция

Крепление

На штатные места

Максимальная нагрузка

150 кг

Материал

Алюминий+пластик

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Прочее

Изготовлены из прочного анодированного (не поддается коррозии) алюминия с вставками из ударостойкого пластика. После установки порогов дорожный просвет не уменьшается. Выполнены в BMW стиле.

Цвет

Серебристый/Черный

Ширина порогов

13-14 см

Длина порогов

183 см

Комплект

2 порога + крепежи + инструкция

Крепление

На штатные места

Максимальная нагрузка

150 кг

Материал

Алюминий+пластик

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Прочее

Изготовлены из прочного анодированного (не поддается коррозии) алюминия с вставками из ударостойкого пластика. После установки порогов дорожный просвет не уменьшается.

Ширина порогов

13-14 см

Длина порогов

183 см

Комплект

2 порога + крепеж + инструкция

Максимальная нагрузка

150 кг

Материал

Алюминий+пластик

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Прочее

Изготовлены из прочного анодированного (не поддается коррозии) алюминия с вставками из ударостойкого пластика. После установки порогов дорожный просвет не уменьшается.

Цвет

Серебристый (узор кружок)

Ширина порогов

13-14 см

Длина порогов

183 см

Комплект

2 порога + крепежи + инструкция

Крепление

На штатные места

Максимальная нагрузка

180 кг

Материал

Алюминий+пластик

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Прочее

Изготовлены из прочного анодированного (не поддается коррозии) алюминия с вставками из ударостойкого пластика. После установки порогов дорожный просвет не уменьшается.

Цвет

Черный, с серебристым торцом

Ширина порогов

13-14 см

Длина порогов

182 см

Комплектация

6 кронштейнов

Материал

Алюминий

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Длина порогов

183 см

Комплект

2 порога + крепеж + инструкция

Крепление

На штатные места

Максимальная нагрузка

150 кг

Материал

Алюминий+пластик

Нагрузка

Выдерживает вес человека

Прочее

Изготовлены из прочного анодированного (не поддается коррозии) алюминия с вставками из ударостойкого пластика. После установки порогов дорожный просвет не уменьшается.

Цвет

Серебристый, с черными полосками

Ширина порогов

13-14 см

Полное руководство (издание 2020 г.)

В этой статье я сравню разные размеры укулеле и обсудю, какие размеры, по моему мнению, лучше всего подходят для начинающих.

Вам также могут понравиться мои сообщения о лучших укулеле для начинающих и о том, как купить укулеле для начинающих.

Быстрый выбор

Спешите? Не хотите проводить много исследований? Вот три лучших укулеле для начинающих, которые я нашел для продажи в Интернете по цене менее 100 долларов.

Это все концертные или теноровые укулеле , которые являются моими любимыми размерами укулеле и которые я рекомендую большинству новичков.

Я купил и играл в каждую из этих моделей, поэтому с уверенностью рекомендую их любому начинающему игроку на укулеле. Чтобы узнать больше, загляните в мой раздел обзора укулеле.

Четыре самых распространенных размера укулеле: сопрано , концерт, тенор и баритон .

Не существует универсального стандарта для размеров гавайской гитары. Большинство укеш будут близки к цифрам, приведенным выше, но фактические размеры могут незначительно отличаться в зависимости от производителя.

Настройка и игра

Укулеле сопрано, концерт и тенор настраиваются одинаково: G-C-E-A.Это называется стандартной настройкой.

Общая настройка этих трех размеров означает, что если вы научитесь играть на укулеле сопрано, вы также сможете играть концерт или тенор.

Укулеле Baritone имеют другую настройку: D-G-B-E. Хотя этот строй имеет музыкальное отношение к другим размерам (он на пять полутонов ниже), он все еще находится в отдельной категории.

Большая часть музыки для укулеле написана для укулеле размером с сопрано, концерт или тенор. По этой причине я обычно рекомендую новичкам придерживаться одного из этих трех размеров и не начинать с баритона.

Различия в тембрах

По мере того, как корпус акустического инструмента становится больше, его тон будет иметь больше громкости, басов и общего резонанса. Вот почему концертные и теноровые укулеле обычно звучат крупнее и полнее, чем аналогичные сопрано укулеле.

Многие музыканты предпочитают более теплый и полный тон этих больших размеров и чувствуют, что их более полный голос дает им больше универсальности, чем сопрано. С другой стороны, многие люди любят традиционный звук сопрано укулеле и находят яркий, звенящий тон милым.

Здесь нет правильного или неправильного — это действительно вопрос личных предпочтений.

Различия в играбельности

Некоторым людям легче играть на концертных и теноровых укулеле, чем на укулеле сопрано. Это связано с длиной шкалы, то есть расстоянием от гайки до седла. Вы также можете думать об этом как о секции струн, которая вибрирует, когда вы играете.

Длина шкалы определяет расстояние между ладами на грифе. Лады — это тонкие металлические стержни на грифе укулеле.

Укулеле Soprano очень короткая шкала, поэтому лады расположены довольно близко друг к другу. Концертные и теноровые укесы имеют более длинную гамму, поэтому лады расположены дальше друг от друга.

Короткая шкала — не обязательно плохо, но она означает, что на грифе меньше места для маневра. Некоторым музыкантам с большими руками или толстыми пальцами играть сопрано на укулеле немного сложнее, чем на концерте или теноре.

Разница в цене

Укулеле Soprano обычно являются наиболее доступными инструментами в семействе укулеле, что может сделать их хорошим выбором для игроков с ограниченным бюджетом.

Разница в цене будет зависеть от марки и модели, но в большинстве случаев укулеле сопрано будет на 10-25% дешевле, чем укулеле следующего размера (концертная).

На рынке есть много превосходных укулеле сопрано, но большинство укулеле низкого качества также имеют тенденцию быть сопрано. Я знаю, что это заманчиво купить одну из этих уке сопрано за 20 долларов на Amazon, но трудно найти хорошее качество в этом ценовом диапазоне.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с моей статьей о ценах на гавайскую гитару.

Лучший размер укулеле для начинающих

Я не думаю, что существует единственный «лучший» размер для начинающих игроков на укулеле — самое главное — получить инструмент хорошего качества и играть на нем как можно больше!

Однако я обычно стараюсь подтолкнуть людей к концертному или теноровому размеру. Я думаю, что на них немного удобнее играть из-за более длинной гаммы, и я обнаружил, что многие люди предпочитают более теплый и насыщенный тон концертного или тенорового укулеле.

Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы начать играть с сопрано.Многие люди изучают основы недорогого сопрано и переходят к концерту или тенору по мере их продвижения.

Рекомендуемые уке для начинающих

Сейчас на рынке больше отличных уке для начинающих, чем когда-либо прежде — их слишком много, чтобы рассказать о них в этой статье! Но вот несколько хороших моделей для начинающих, на которые стоит обратить внимание при создании первой укулеле.

Почему разные размеры?

Самые первые укулеле были в основном размером с сопрано. Вот почему его иногда называют стандартным размером.

Популярность укулеле со временем росла, и в 1920-х годах были введены размеры укулеле для концертных и теноровых укулеле, чтобы удовлетворить потребности музыкантов в более крупных инструментах с более полным звучанием.

Баритон укулеле появился примерно в 1950-х годах. В зависимости от того, кто рассказывает историю, она была разработана как большая гавайская гитара или маленькая гитара.

Сопрано, концерт, тенор и баритон — безусловно, самые популярные размеры укулеле, но есть еще несколько размеров.

Укулеле с ананасом Размер

Укулеле с ананасом Kala KA-P

Укулеле с ананасом отчетливо выражена овальная форма корпуса, напоминающая ананас. У них такой же масштаб и длина корпуса, как у сопрано, но некоторые производители также выпускают укеки концертного и тенорового размера в форме ананаса.

Размер укулеле в форме ананаса был разработан и запатентован Самуэлем К. Камака (Kamaka Ukuleles) в 1928 году.

Рекомендуемые укулеле в форме ананаса

Размеры укулеле Sopranino & Sopranissimo

Некоторые производители создают укулеле меньшего размера, чем стандартные сопрано. Этих крошечных укесов часто называют сопранино или сопраниссимо.

Я не мог точно определить стандартные размеры для этих меньших размеров, но сопранино Ohana SK-21 имеет общую длину 19 дюймов, а их сопраниссимо O’Nino укулеле всего 17 дюймов — это на 4 дюйма короче, чем у укулеле. обычное сопрано укулеле!

Изображение предоставлено: Ohana Ukuleles

Новый трюк с iPhone: оптимизируйте настройки изображения Apple TV с помощью телефона. Вот как

Скоро вы сможете использовать фронтальную камеру вашего iPhone для настройки цвета вашего Apple TV для лучшего изображения.

Патрик Холланд / CNET Эта история является частью Apple Event, нашего полного освещения последних новостей из штаб-квартиры Apple.

Во вторник Apple выпустила целую кучу нового оборудования, включая новый iPad Pro, новый iMac, AirTags, фиолетовый iPhone 12 и новый Apple TV и пульт Apple Siri.Среди всех обновлений и ярких новых функций есть одна, которая действительно зажгла воображение: возможность настраивать цвет вашего телевизора, используя только ваш телефон. Конечно, для Apple это работает только с Apple TV и iPhone.

Настройки оптимизации ТВ — огромная часть любого просмотра на любом телевизоре, и обычно они включают в себя погружение в определенные настройки для точной настройки изображения. Правильный баланс настроек может меняться в зависимости от того, какой фильм или шоу вы смотрите — или даже слайд-шоу ваших фотографий.Идея Apple состоит в том, чтобы убрать многие из этих шагов, используя фронтальную камеру вашего iPhone для выполнения большей части работы.

Все Apple
Информационный бюллетень

CNET Apple Report содержит новости, обзоры и советы по iPhone, iPad, Mac и программному обеспечению.

Новая функция избавит вас от попыток настроить цвета самостоятельно и обеспечит более стабильное качество изображения при использовании Apple TV. Хотя Apple не пролила много света на все возможности Apple TV, мы поделимся тем, что знаем на данный момент.Вот как будет работать настройка Apple TV с помощью iPhone.

Новый Apple TV обладает множеством новых функций.

Apple / Скриншот Сары Тью / CNET

Вот что вам понадобится для использования новой функции цветового баланса.

  • iPhone X или новее с Face ID под управлением iOS 14.5 или новее.
  • Apple TV 4K под управлением TVOS 14.5 (первого поколения и новее)
  • Apple TV HD под управлением TVOS 14.5

Поскольку iOS 14.5 не будет выпущена до следующей недели, вы не сможете пройти этот процесс до официального запуска. Мы обновим это руководство, когда оно станет доступным. После того, как у вас будет правильное обновление программного обеспечения, вот как эта функция будет работать.

Как настроить цветовую балансировку Apple TV с помощью iPhone

Чтобы сбалансировать цветовой баланс Apple TV в соответствии с изображением и качеством цвета на телевизоре, вам необходимо активировать эту функцию в приложении настроек, а затем поднять переднюю часть iPhone. на экран вашего телевизора.На экране вашего телевизора будет прямоугольное поле, куда вам нужно будет поместить свой телефон.

Телевизор будет мигать несколькими разными цветами, в то время как ваш iPhone измеряет и записывает эти цвета, предоставляя Apple TV информацию, необходимую для настройки цветов, чтобы они лучше смотрелись на вашем телевизоре.

Судя по опубликованному Apple видео, процесс занимает менее 10 секунд. Вот анимированное изображение, показывающее, что вам нужно сделать:

Кажется, это достаточно простой процесс, не так ли?

Видео от Apple / Анимированное изображение Джейсона Сиприани / CNET

Мы пробовали использовать эту функцию на нашем Apple TV, работающем под управлением версии-кандидата TVOS 14.5, но поскольку телевизор поддерживает Dolby Vision, функция цветового баланса недоступна. Однако вы сможете найти его, перейдя в Настройки > Видео и аудио > Цветовой баланс в разделе Калибровка на Apple TV.

Хотите узнать больше об iOS 14.5? Нам есть чем поделиться. Ваш iPhone получает новую функцию Face ID, которая несколько волшебна, и вы даже можете изменить голос Siri.

Абсолютно новый Kia Cadenza 2017 года представил новый корейский K7 Twin — Новости — Автомобиль и водитель

После стилистической обработки стола, начиная с Optima предыдущего поколения, некогда горячие ручки дизайнеров Kia, казалось, начали остывать. Сначала появилась последняя версия Optima, которая по-прежнему красива, но не так впечатляюща, как модель 2011 года. Кроссовер Sportage 2017 года, безусловно, свежий, хотя и с причудливым лицом — мы назвали его «французским» по внешнему виду. А теперь идет заявленный совершенно новый роскошный седан Cadenza. В целом его дизайн острее и выразительнее, чем раньше, но что за вогнутая решетка радиатора в стиле Maserati?

Нам должно быть ясно, что ни один из этих недавних Kias не уродлив; похоже, что немногие разделяют единую тему дизайна.Фактически, изучите Optima, Sportage, а теперь и эту Cadenza, и единственной фирменной репликой в ​​дизайне, похоже, является набор гондол с четырьмя светодиодными противотуманными фарами и верхние и нижние выемки на решетке радиатора. Помимо этого, все идет.

С другой стороны, новый Cadenza — седан большого размера, который находится выше Optima в линейке Kia, но ниже K900 — выглядит роскошно. Вместо рыхлых поверхностей тела уходящей модели появились более острые складки и мощные сухожилия. И решетка, над которой мы ломаем голову, может быть не последней буквой U.Лечение S.-spec; в конце концов, пока Kia показывает нам только корейский рынок K7. Когда Cadenza первого поколения наконец прибыла в США через три года после того, как K7 поступила в продажу за границу, некоторые детали отличались, включая фары, решетку радиатора и переднюю панель.



    Без решетки радиатора K7 / Cadenza — красивая, привлекательная вещь, которую еще больше подчеркивают заявленная более низкая и широкая стойка, более длинный капот и продуманные светодиодные фары и задние фонари. В модели первого поколения использовалась платформа, в которую вошли компоненты седана Optima; Поскольку этот автомобиль впервые дебютировал в 2009 году, для Cadenza пора перейти на более новые модели.На данный момент Kia не сообщает, что это за кости, но можно с уверенностью предположить, что Cadenza снова будет в значительной степени основана на Optima. Также на данный момент неизвестно, что движет K7 / Cadenza, возможные конфигурации привода (ранее модель была только с передним приводом) и как выглядит интерьер. Все, что мы знаем, это то, что он поступит в продажу «на мировых рынках» в 2016 году. Следите за обновлениями.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    марс | 2014 | Le tuning

    Dans cette vidéo nous pouvons voir un tuning dédié aux voitures de luxes. On peut donc constater que le tuning n’est pas uniquement une passion dédiée à un milieu Modete. On peut voir que les peintures mats et les couleurs flashy sont de sortie:

    Опубликовано в En plus du tuning | Tagged Люкс, тюнинг, Voiture |

    Avant le tuning était presque exclusive dédié aux grosses voitures afin d’avoir un moteur digne de ce nom.Aujourd’hui le tuning is devenu tellement répandu que meme les petites voitures ont Successcombées à la mode du tuning. Voici quelques photos для appuyer messenger:

    Опубликовано в Il n’y a pas que les voitures | Tagged pot de yaourt, тюнинг, Voiture |

    Descripción Пример dekotora, украшенного грузовика в Японии.
    Fecha Загружено на фотографии brunomiguel 2 февраля 2008 г. пользователем brunomiguel, загружено Kzaral 7 июня 2008 г. в общий доступ.
    фотографий Fuente brunomiguel, веб-сайт с изображениями Creative Commons.
    Автор brunomiguel

    Sûrement ceux qui attirent le plus de passionnés après les voitures, les camions. Le nombres de sites internet fleurissants chaque semaine offeroires for the tuner son semi remorque reflètent bien ce nouvel engouement.

    Опубликовано в Il n’y a pas que les voitures | Tagged camions, tuning |

    Provient du sport du même nom, le but étant de déraper le, плюс возможна установка.Модификация двигателя, аэродинамики и шасси. L’extérieur — это сувенирные наклейки из стикеров и автоколлантов.

    Описание Дрифт-гонки на мероприятии Night Shift в Чикаго
    Дата 18 августа 2007 г., 07:27
    Source Drift
    Автор Кевин Миллер из Саут-Бенд, IN

    Опубликовано в Les différents styles | Tagged derapage, дрифт, тюнинг |

    Ce sont simplement les ancêtres du tuning, durant l’entre deux guerres, les véhicules Principalement modifiés étaient les Ford, dont on changeait le moteur, l’aérodynamisme, le poids, afin de gagner des course sur Main Street.

    Опубликовано в Les différents styles | Tagged хот, стержни, тюнинг |

    Inventé par les latino-américains qui equipent leurs véhicules de Suspen Hydraulique ce qui leur permettait de réaliser des sauts.

    Ford lowriding voiture rouge
    1960 Ford Galaxie custom. Фото пользователя: Морвен на шоу Fabulous Fords Forever на ферме Knott’s Berry Farm, Буэна-Парк, Калифорния, США, 17 апреля 2005 года.

    Опубликовано в Les différents styles |

    Описание Français: Booster Vince au Paris Tuning Show
    Дата 20 января 2012 г.
    Источник Travail персонала
    Автор THOMAS Brice

    Pour les plus jeunes amateurs de ce concept, il n’était pas question de DevOir Attendre ses 18, чтобы проявить страсть. Et voilà l’émergence des scooters «tunés». Плюс вопросы по рулеру на 50 км / ч на 2 пути.Avec de bonnes connaissances en mécanique, это возможно для самокатов со скоростью 150 км / ч для подготовленных к поездке! En plus de ça, leur apparence peut être elle aussi «relookée».

    Опубликовано в Il n’y a pas que les voitures | Tagged самокат, тюнинг |

    Le tuning, ce n’est pas quelque выбрал qu’on garde pour soi. On le partage, on l’expose, on en est fier. Pour cela, le meilleur moyen, ce sont les meeting de tuning.Cependant, une partie des voitures ne misent pas que sur l’apparence, mais aussi sur leurs Capacités sonores. Cela donne lieu à des concours avec remises de prix, très prisés par les «tuneurs».

    Les concours de sons

    Тюнинг-шоу в Риме.
    26 января 2013, 10:53:49
    Собственная опера
    Николай Близнецы

    Les concours de sons, appelés concours de système audio embarqué par ses pratiquants, va de paire avec le tuning.

    En effet il existe aussi un goût prononcé for l’installation de systèmes audio.Эта модификация вводится в создание конкурса, организуемого в ходе настройки собраний.

    Deux types de concours ont vu le jour:

    • Le concours SPL : le but visé est d’obtenir la pression acoustique la plus forte possible dans un véhicule hermétiquement ferme et dont la fréquence maximale se situe à 80 Герц. Электронная электрическая одежда используется для измерения акустического давления «SPL».
    • Le concours qualité son : le but visé étant d’obtenir la qualité de restitution sonore la plus fidèle possible.Celle-ci est le seul critère recherché. Электронная электронная одежда используется для улучшения качества. Les oreilles de juges présent à ces rassemblement sont également utilisées для полного совершенствования параллельной установки.
    Опубликовано в En plus du tuning | Tagged son, concours, тюнинг |

    Personnalisation très haut de gamme, sur des voitures de grandes tailles avec l’ajout de jantes de grande taille. Équipement très luxueux.

    解説 300C по событию
    日 付 2006 年 6 月 14
    原 典 自身 に よ 子
    作者 IFCAR
    許可
    (フ ァ イ ル の 再 利用)
    загружено в ja.wikipedia авторами PD-self

    Опубликовано в Les différents styles | Tagged автомобиль, стиль, тюнинг | Блог журнала

    : Изменено >> Full Race R14 Modified Tuner Shootout

    Ежегодный турнир по тюнингу

    Modified, проводимый на Firebird International Raceway в сотрудничестве с НАСА в Аризоне, быстро приближается, и мы только что получили подтверждение, что Full Race представит свои R14.

    Что делает этот S14 таким особенным, так это трансформация, через которую он прошел, и теперь это по сути комплектный автомобиль Skyline GT-R — или R14, как его назвали в Full-Race, — а не S14 с некоторыми деталями GT-R, прикрученными болтами. Это. Он может по-прежнему выглядеть как S14, но это все, что касается GT-R.

    Прекрасно зная, что поместить всю ходовую часть Годзиллы в корпус размером с Годзиллу-младший, такой как шасси S14, будет непростой задачей, инженеры Full-Race создали полные компьютерные 3D-модели для каждой части подвески GT-R и трансмиссия. Они также полностью смоделировали шасси S14 и моторный отсек, после чего они могли в цифровой форме наложить компоненты GT-R на шасси S14, чтобы увидеть, как все выстроено в линию.

    Этот четырехмесячный процесс был утомительным, но банда Full-Race считала, что он принесет дивиденды в долгосрочной перспективе. После этого нужно было «просто» потратить 16 часов на проектирование и изготовление всех нестандартных деталей, необходимых для изготовления трансмиссии GT-R, подвески на двойных поперечных рычагах и системы полного привода, прикрученных болтами к листу S14.

    Огромный объем работы был также проделан в области опоры передних стоек, где конструкция стоек Макферсона подвески S14 не позволяла легко установить здесь двойной поперечный рычаг GT-R. Компания Full-Race разработала оригинальную систему для крепления верхних рычагов управления GT-R с использованием имеющихся отверстий под болты стойки стойки для позиционирования. Учитывая уникальную конфигурацию R14, специально для этой установки используются амортизаторы KONI, изготовленные на заказ.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *