Компания Street Scene | Тюнинг ателье VC-TUNING
Такое современное средство изменения собственного автомобиля как тюнинг появилось более 70 лет назад. В период 50-х годов прошлого столетия в США наиболее популярным видом спорта оставались автомобильные гонки. Обратите внимание, что для того чтобы победить в соревнованиях, команда должна была качественно подготовить болид. Возможности приобрести все необходимые для автомобиля детали тогда отсутствовала, поэтому компании нанимали молодых талантливых инженеров. Они могли в самые короткие сроки настроить все системы управления и, при необходимости, увеличить показатели его мощности, управляемости и так далее. Сегодня тюнинг не теряет своего значения и на гражданском рынке, так как таким образом водитель может предотвратить некоторые мелкие и крупные поломки, а также значительно снизить вариант износа основных деталей.
Рынок тюнинга развивался в несколько этапов по всему миру. Первоначально были исключительно компании, которые представляли свои услуги спортивному сегменту автомобилей. Со временем стало ясно, что многие перешли в гражданскую сферу. Спрос на подобные технологии был предельно большой, что гарантировало высокий уровень доходов. Сегодня все основные предложения сводятся к выбору между индивидуальным изготовлением деталей и серийным производством. Не стоит думать, что в нынешних условиях есть серьезные расхождения по качеству товара. Современные модульные компьютерные системы позволяют обеспечить поиск даже мелкого брака еще на ранних стадиях изготовления запчастей.
Компания «Street Scene» — это особый игрок американского рынка тюнинга. Бренд уже давно производит различные запчасти для автомобилей и завоевал немалую армию клиентов. Из этой статьи вы сможете узнать подробную информацию о деятельности бренда, его истории, основных достижениях и так далее.
История создания компании «Street Scene»
Компания «Street Scene» была основана более 20 лет назад. Сегодня это один из крупнейших производителей деталей для автомобилей на восточном побережье США. Стоит учитывать тот факт, что у бренда есть вся необходимая инфраструктура. Строительство завода было произведено еще более 10 лет назад. К счастью, нашлись инвесторы, которые поверили в рентабельность проекта. Менеджеры и инженеры компании не подвели вкладчиков и уже спустя несколько лет смогли показать феноменальные показатели чистой прибыли.
В США действует довольно жесткое законодательство в области автомобильных технологий. Для того чтобы получить профильную лицензию на производство запчастей для начала стоит пройти не один тест и получить сертификаты качества. У «Street Scene» есть собственный завод и технологии производства, что позволило в самые короткие сроки обеспечить приемлемый уровень для получения разрешительных документов.
Конечно, в истории развития компания были и некоторые сложности. Так, высокие производственные темпы столкнулись с упадком спроса в период мирового экономического кризиса. Руководству компании пришлось принимать активные действия по сокращению персонала и ассортимента продукции. Правда, стоит отметить и профессионализм сотрудников бренда: несмотря на сложности, цены на продукцию особо не поднялись.
Современное положение компании «Street Scene»
Сегодня проводится активная работа сразу по нескольким направлениям развития компании. Отметим, что здесь открылся центр профессиональных маркетинговых исследований. Специалисты анализируют рынок, что позволяет в короткие сроки определить его потребности, а также выстроить эффективную систему продаж. Более детальную информацию об этом можно узнать на официальных ресурсах бренда в интернете.
Кроме того, активное внимание уделяется вопросам международной торговли. В последние годы позиции «Street Scene» существенно укрепились на международном рынке. Были получены все необходимые документы для открытия собственного филиала в Азии. Отметим, что сегодня такой формат требует не только юридически подготовленной основы, но и существенных финансовых вложений. Менеджмент компании не боится трудностей, ведь понятно, что достичь высоких положений на рынке можно только при развитой сети сбыта. У бренда есть собственные магазины на территории США. Конечно, функциональной остается и возможность проведения покупки через интернет. Ежегодно компания работает над заключением новых контрактов с магазинами-партнерами по всему миру.
В данный момент ведутся переговоры о строительстве собственного завода в Европе. Такой формат поддерживается и инженерами. Конечно, европейский рынок деталей довольно насыщен, однако существенного ряда предложений именно для американских автомобильных марок здесь нет. Эксперты полагают, что выход «Street Scene» на европейский рынок может быть положительным нюансом для тех автовладельцев, которые заказывают те или иные запчасти непосредственно из США.
Перед тем как осуществить покупку профильной детали специалисты советуют внимательно изучить ее технические характеристики и понять, действительно ли она подойдет для вашей модели транспортного средства.
Forza Street Mobile Секреты советы и фишки
Советы и хитрости Forza Street Mobile, как всегда побеждать, освоение игры
После не очень удачного запуска на ПК, Forza Street наконец-то доступна для iOS и Android. Бесплатная гоночная игра пытается дать игрокам максимальный геймплей Forza, по крайней мере, такой же, как и на ПК.
В игре так много машин и трасс, и со временем вы справитесь с ними. Тем не менее, вам понадобятся все советы и хитрости, которые вы можете получить, чтобы выбрать правильный путь на улице Forza.
Руководство для начинающих на Forza Street даст вам все советы и рекомендации, которые вам понадобятся, чтобы выиграть практически все гонки.
Forza Street Mobile Советы и хитрости
В самом начале очень сложно выигрывать гонки, особенно на автомобилях, более мощных, чем у вас. Однако, в конце концов, вы можете выиграть против автомобилей, которые быстрее и мощнее, чем ваши. Но для этого вам нужно играть в игру как можно лучше.
Получить повышение скорости
Когда вы находитесь в середине гонки, вы можете создать свой буст-бар, чтобы двигаться быстрее, и вы можете сделать это, управляя, да, это так просто.
Есть два основных способа сделать это, чтобы ехать быстрее. Первый способ — это идеальный запуск, который вы можете сделать, вращая двигатель, чтобы установить шкалу в правильной части циферблата.
Если вам удастся выполнить успешный запуск, вы получите небольшое повышение скорости. Второй способ получить повышение — это выполнить идеальные заносы.
Отпустите акселератор, когда ваши передние колеса коснутся самого яркого места, и снова увеличьте скорость, когда задние колеса коснутся второго самого яркого места.
Улучшение управления
Теперь, когда вы знаете, как получить бонус скорости, не менее важно управлять увеличением скорости. Вы можете использовать ускорение в любое время, но лучший способ использовать его — выходить из поворотов.
Вы не увидите никакой пользы от использования ускорения, когда вы идете в дрейф или в середине трассы. Когда панель заполнена, вы можете использовать всю панель по своему желанию, но гораздо лучше использовать половину панели за раз.
Это позволяет быстро нарастить ускорение. Если вы добиваетесь идеального запуска, вы получаете ускорение, сохраняйте его, когда выходите из своего первого дрейфа. В этот момент у вас, скорее всего, будет индикатор полного буста.
Используйте все накопленное ускорение для углов, но используйте только половину, оставшееся — на остаток гонки.
Тюнинг тачек
Настройка и оптимизация ваших машин является ключевой частью Forza Street. По мере продвижения вы будете разблокировать множество автомобилей, но есть ограничение. Вы можете оставить только 3 машины в своем составе одновременно.
Лучший способ выступить на Forza Street — это настроить 3 основных автомобиля и извлечь из них максимальную пользу. Для тюнинга авто нужны запчасти. Вы можете зайти в гараж через главное меню и выбрать машину, которую хотите настроить.
Выберите нужные запчасти и оплатите стоимость с CR, чтобы настроить вашу поездку.
Имейте в виду, что если вы игнорируете тюнинг своего автомобиля, вы не сможете прогрессировать в игре. Если становится почти невозможно выиграть с запасных частей.
Все остальные автомобили будут иметь конкурентное преимущество перед вами, поэтому тюнинг вашего автомобиля станет основной частью Forza Street. Когда вы выигрываете гонки, вы получаете наборы апгрейдов, которые используются для повышения показателя производительности вашего автомобиля.
Используйте наборы, чтобы модернизировать свои автомобили, а также принять участие в обновлении задач для дальнейшего развития ваших автомобилей.
Не игнорируйте ежедневные награды
Игроки Forza Street могут получать ежедневные награды за простую игру. Вы получаете дополнительный CR каждые несколько часов, который используется для совершения покупок в игре.
Вы также получаете дополнительные награды за вход на Forza Street каждые 24 часа. Игра довольно щедрая, когда речь идет о предоставлении бесплатных наград.
Просмотров сегодня: 605
Стритрейсинг или уличные гонки — история | Тюнинг автомобилей
Многие жители больших городов, просыпались ночью от сильного шума, стартующих машин. Удивлению не было предела. Каждый думал, о том, что же случилось? А в действительности, это начинались гонки на машинах под названием «стритрейсинг» или уличные гонки.
Родиной этого «соревнования» является Америка середины пятидесятых годов. Быстрое развитие машиностроительных заводов, качественное улучшение технических характеристик автомобилей, побудили молодежь Соединенных штатов испытывать свои транспортные средства на открытых участках уличных дорог.
По мере увеличения популярности на такое развлечение, водители стали оборудовать свои автомобили более мощными составляющими, которые способствовали победе в гонке.
В нашей стране уличные гонки приобрели популярность в 90-х годах. Данный вид соревнований из-за своей опасности запрещают проводить на улицах города. Однако, жажда получить дополнительную порцию адреналина, редко кого останавливает. Поэтому такие гонки не законны, но все равно проводятся на дорогах и имеют несколько классификаций:
Драгрейсинг
Участвуя в таком состязании, водители на нескольких автомобилях, по команде, нажимают педаль газа до упора и стартуют по прямой до указанной линии финиша. Расстояние может быть разнообразным, но обычно оно не очень большое. Первый кто достигнет заветной черты и будет победителем в таком соревновании.
Стритпоинт
Зачастую проводится ночью. Условием является прибытие из начального пункта в конечный, по пути следования необходимо обязательное прохождение дополнительно указанных точек. Дорога не является прямой. При участии большого количества машин, старт проходит в несколько этапов.
Кто же такие стритрейсеры?
Водители, которые любят свой автомобиль и чувствуют себя с ним, как рыба в воде. Их можно назвать гонщиками-любителями. Потому, что профессиональные гонщики соревнуются на специально созданных трассах, а их автомобили являются спортивными и профессиональными, выпущенными в заводских условиях. А уличные гонщики самостоятельно тюнингуют свои авто и проводят соревнования на городских улицах и проспектах.
Для участия в уличных гонках необходимо:
- Быть членом команды стритрейсеров. Незнакомого, проезжающего водителя не допустят к гонкам.
- Обязательное наличие своего транспортного средства, подготовленного к таким соревнованиям.
- Водитель должен быть совершеннолетним и иметь водительское удостоверение.
- Чтобы стать уличным гонщиком необходимо быть фанатом скорости.
- В современном обществе существуют разные мнения по поводу таких соревнований. Каждый человек сам выбирает себе увлечение.
Уличные гонки: США
Уличные гонки: Россия
Кто такие стритрейсеры, или Всё об уличных гонках
Стритрейсеры, или (как их ещё называют) гонщики — это люди, для которых жажда скорости является целью жизни. Тем, кто вообще далёк от этого понятия и никогда не видел стритрейсеров, советуем посмотреть фильм «Двойной форсаж».
Автомобили для уличных гонок
Кто такие стритрейсеры
Стритрейсеры — это водители, которые не держат в автомобиле стояночного тормоза и готовы всегда рваться вперёд. Это уличные гонщики, готовые в неожиданный момент оказаться в миллиметре от вашего движущегося транспортного средства. Стритрейсеры — это не хулиганы, как считают некоторые. Они не гоняются ночью по улицам на автомобилях, нарушая правила дорожного движения.
Уличные гонщики — это своего рода организация, где действуют свои правила. И каждый стритрейсер обязан их выполнять. Для них одним из основных канонов является — не нарушать правила дорожного движения. Поэтому они в зимнее время отправляются на окраину города, где спокойно, никому не мешая, гоняют по сугробам на своём автомобиле, как душе угодно.
У стритрейсеров есть своя особая философия. Они даже летом гоняют по определённому участку, но обязательно в черте своего привычного городка.
Стритрейсеры готовятся к заезду
У нас в стране уличные гонки на автомобилях проводятся уже более десяти лет. Конечно же, были у нас лихачи и раньше, до уровня которых американским героям «Форсажа» мечтать и мечтать. Но не было своей организации, своих законов, философии и тому подобного. Всё это пришло лишь после развала великой державы, когда через воздвигнутую коммунистами невидимую плотную стену прорвалось видение всего западного. И именно в это время, заразившись духом оттуда, наши организовали первые в России группы, ставшие целыми организациями.
Иначе стритрейсеров ещё называют дрэг-рейсерами. У них, как у всего нового, больше противников, чем поклонников. Однако, несмотря на это, дрэг-рейсинг на автомобилях свои позиции занимает прочно. В последнее время отдельные организации стритрейсеров стали объединяться в единые клубы и выделять своих звёзд. Это уже целая и прочная система, бороться с которой бессмысленно. Да и зачем, ведь ребята никому не мешают.
Как рассказывает одна из звёзд этого вида спорта, священнослужитель (да-да, не удивляйтесь) Игорь из Барнаула, автомобилисты часто собираются вместе по выходным или в свободное время. Они обсуждают последние новости из мира гонок, учат брать разгон новичков на безлюдных ночных улочках. Игорь говорит, что уже через 400 метров можно с лихвой продемонстрировать скорость и мощь своего автомобиля.
Видеосюжет про стритрейсеров в России:
Зарождение дрэг- и стритрейсинга
Началась история дрэг-рейсинга на автомобилях в Северной Америке, а вернее, в США. Впервые о звёздах этого вида спорта под названием дрэг-рейсинг упоминалось ещё в 20-е годы прошлого столетия. В Калифорнии проводились соревнования и не где-нибудь, а на гладком дне пересохшего озера. Участвовали в гонке известные спортсмены и любители, а целью было — пройти черту в 402 метра, и тот, кто сумеет при этом развить наиболее максимальную скорость на своём автомобиле, побеждает. Участие в этих соревнованиях мог принять любой, кто являлся владельцем четырёхколёсного транспорта с мотором.
После того как началась Вторая мировая война, у гонщиков дела пошли плохо. На озере разместили военно-воздушную базу и дрэг-рейсерам пришлось искать для проведения гонок другие места. И они облюбовали себе улицы Лос-Анжелеса. Так зародилось новое течение в спорте, названное уже стритрейсингом. Или, другими словами, гонками по улицам города.
Как это было у нас
Соревнования по дрэг-рейсингу
Начиналось всё в России, как и всегда, незаконно. Власти почему-то запретили гонки, даже не разобравшись в сути, и первые опыты заканчивались стычками и скандалами с органами ГИБДД. Были, конечно, и травмы, и даже смертельные случаи. Неопытные стритрейсеры, которых сейчас не пустят гонять, пока не обучат (организация сама заинтересована в не нарушении закона), даже задевали колёсами случайных прохожих. Всякое было.
Уже в 2000 году были организованы первые в России легальные заезды. Уличные гонки были организованы так, что в узаконенных соревнованиях могли участвовать далеко не все марки и модели машин. Предъявлялись особые требования к классам автомобилей и к объёму двигателя.
А в 2002 году Российской Федерацией дрэг-рейсинга был создан уже единый клуб, который объединял всех заинтересованных. Сюда влились не только организаторы, но и энтузиасты этого вида спорта со всей России и даже ближнего зарубежья.
Стали создаваться и специальные дороги для стритрейсинга. Уже в 2005 году была закончена первая в России специальная трасса для проведения этого вида гонок. Она действует до сих пор и находится около города Красноярска. Основные гонки России по дрэг-рейсингу проходили здесь вплоть до 2007 года, но потом перенеслись уже в Москву.
Была построена ещё одна известная трасса для дрэг-рейсинга в Ингушетии. Это было уже в 2012 году, и здесь же состоялся Открытый чемпионат Ингушетии по уличным гонкам, собравший всех звёзд этого вида спорта.
На видео интересные моменты из дрэг-рейсинга:
Для молодёжи уличные гонки стали настоящим праздником. Страсть к риску можно было утолить в гонках, которые для многих опасны. И сегодня организация стритрейсеров, как никогда, заинтересована в том, чтобы усовершенствовать автомобили, наделить их новыми техническими деталями.
И раньше было так. Можно сказать с уверенностью, что тюнинг стал более развиваться в стране с приходом дрэг-рейсинга. Владелец вкладывал в усовершенствование и модернизацию своего автомобиля в три раза, а то и больше средств, чтобы сделать его способным конкурировать с противниками на гонках. И для проведения соревнований всегда выбирались трассы наименее загруженные, а гонки проводились в вечернее время, когда на дорогах меньше всего машин.
Автомобили для дрэг-рейсинга
Как и было сказано выше, для участия в гонках по дрэг-рейсингу одного автомобиля, даже самого современного, и желания мало. Для профессиональных заездов должны использоваться специальные машины, оснащённые всем необходимым и именуемые дрегстерами. Что же это за автомобиль такой?
Дрегстер по своей конструкции должен представлять собой максимально облегчённую версию, но при этом быть наделён мощным двигателем. Что касается органов рулевого управления, то они порой очень примитивны на таком автомобиле, так как гонки проводятся в основном на прямых участках дороги.
Мощность двигателя профессионального дрегстера бывает более 6000 лошадок при собственной массе автомобиля всего в одну тонну. И дистанцию в 100 м они проходят всего за 0,8 секунды. Поразительно, правда? Разгоняться они могут до 500–530 км/ч.
Автомобиль для дрэг-рейсинга
Стритрейсинг делится на шесть классов. Это SL, FS A, FS B, FS C, US и SS. Разберём каждый из этих классов по отдельности:
- Класс SL самый начальный. В переводе с английского он означает «уличный лёгкий» и подразумевает нормальные скорости, а не бешеные гонки. В таких видах дрэг-рейсинга могут участвовать автомобили, наделённые четырёхцилиндровым двигателем до 1600 куб. см. Это могут быть даже отечественные марки автомобилей: ГАЗ, ИЖ, АЗЛК и другие. Минимальный вес машины должен составлять 550 кг.
- Следующий класс FS A, в переводе означающий «уличный быстрый», уже для опытных гонщиков. Двигатель машины опять же может быть четырёхцилиндровым, но уже выше 1600 куб. см. Минимальный вес машины такой же.
- Класс FS B — это уже гонки серийных доработанных автомобилей зарубежного производства. Они могут быть не только четырёхцилиндровыми, но и шести. Что касается объёма двигателя, то он должен составлять 2000 или 2500 куб. см. А вот минимальный вес — 900 кг.
- Класс FS C подразумевает наличие в гонках серийного легкового автомобиля опять же импортного производства, наделённый двигателем свыше 2500 куб. см. Вес автомобилей такой же, как и в предыдущем классе.
- Класс US уже обязательно подразумевает автомобили с шести- или восьмицилиндровым двигателем. Что касается объёма мотора, то он должен быть более 3000 куб. см, а минимальный вес машины — тонна.
- Наконец, SS, что в переводе означает «серийный улучшенный», подразумевает наличие автомобиля любого производства. При этом он должен быть легковым и уметь проходить дистанцию в 402 метра быстрее десяти секунд. По техническим требованиям такая машина должна быть подготовлена по спецификации FIA и требованиям SFI. Обязательно наличие на автомобиле восьмицилиндрового двигателя, но уже без ограничения по объёму.
Дрэг-рейсинг в нашей столице
Видеосюжет о дрэг-рейсинге в Москве:
В Москве соревнования по стритрейсингу, как и по всей России, вначале были встречены в штыки. Руководящие органы, в том числе и бывший мэр, считали проблему очень опасной для движения и много дискутировали на тему закрытия и запрещения проведения таких гонок. Всё это происходило до тех пор, пока дрэг-рейсинг, или как ещё его называют москвичи — драг-рейсинг, не легализовался.
Трассу открыли в Тушино, где сейчас проводятся соревнования мирового уровня. Действительно, в Тушино на аэродроме удалось создать настоящий автодром.
Организация дрэг-рейсинга очень высока. Уже на въезде сюда вас встретят сотрудники ДПС и люди из АРФ, которые проверят ваше состояние, документы и осмотрят автомобиль. Желающие участвовать в соревнованиях должны или заранее зарегистрироваться по телефону 507-35-53, или сделать это на месте с 22:00.
Как и везде, дрэг-рейсинг-болиды проходят стандартную квалификацию по классам. Об этом было подробно описано выше. Машины для стритрейсинга должны быть правильно подготовлены.
В последнее время внедрили ещё одну особую квалификационную группу, под названием Спорт. Здесь квалифицируются нестандартные автомобили, которые обязаны пройти проверку в Тушино.
Открытие гонок в Тушино
Начинается гонка в Тушино как в кино. Красивые и стройные девушки разводят кверху руки с флагами, и по их знаку автомобили срываются с места. Кто первый преодолеет черту финиша, тот и побеждает. За участие в таком заезде каждый гонщик должен заплатить взнос. Из этих денег и собирается призовой куш, который забирает победитель. Понятно, что чем больше участников, тем выше сумма приза.
Интересно, что гонки в Тушино посещают водители самых необычных автомобилей. Здесь можно встретить спортивные болиды былых времён, «запорожцы», «девятки», «восьмёрки», японские Subaru и другие культовые авто. Проводятся здесь и невероятные шоу-программы с участием автомобилей. Например, такое известное шоу, как битва Мерседесов, проводится по субботам.
Subaru
Одним из самых, так сказать, гоночных автомобилей практически на всех дрэг- и стритрейсингах считается новая Субару. Почему?
Оказывается, этот автомобиль имеет сравнительно небольшой размер мотора, но он мощный. Удалось разработчикам такого достичь благодаря расположению цилиндров под капотом, которые размещаются горизонтально. Это делает автомобиль довольно ёмким.
Тюнингованная Субару для уличных гонок
Субару практически не вибрирует при езде, даже самой быстрой. А проведённый на нём тюнинг для рейсинга даёт наиболее эффективный результат.
Всё же после того, как уличные гонки так полюбились многим и полностью легализовались, противников этого вида спорта хоть отбавляй. И первое, что говорят недовольные — это прямая пропаганда безумных скоростей на обычных дорогах. Так ли это?
Мы взяли интервью у одного из самых известных стритрейсеров России Александра Фабрициуса. Оказалось, что он сам ездит по городу со скоростью не выше 40 км/ч. Когда мы у него спросили, почему он так ездит, он ответил: «Любой стритрейсер оставляет жажду скорости на гонках». И это правда. Не будет гонщик или спортсмен, участвующий в ралли, колесить по городу с огромной скоростью. Ему это незачем делать. А вот тому представителю золотой молодёжи, которому запрещается участвовать в гонках, может прийти в голову мысль проехать с бешеной скоростью по своему городу.
Dyno Tuning против Street Tuning
Вы когда-нибудь задумывались, что вам следует настраивать на улице или на динамометрическом стенде? Нам задают этот вопрос как тюнеры, так и парни, которые хотят тюнинговать свою машину. Есть простой ответ. Однако важно понимать сильные и слабые стороны обоих методов, чтобы иметь возможность полностью объяснить, какой из них лучше.
Street Tuning
Плюсов:
- Это наиболее экологически безопасный способ настройки.Dynos не может воспроизвести все, что есть на улице. (Хотя несущие динамометрические стенды лучше всего подходят для дублирования уличных и трековых условий.)
- Нет необходимости искать, резервировать или ездить в дино-магазины. Или потратить деньги на дино-время.
- Самый дешевый вариант.
Минусы:
- Трафик. Вы пробуете настроиться в час пик …
- Механические проблемы с автомобилем могут повредить тюнер.
- Сложно следить за ноутбуком во время вождения
- Проведение испытаний с полностью открытой дроссельной заслонкой незаконно и небезопасно.
Уличная настройка, вероятно, самый «удобный» способ настройки, так как вы можете включить машину и сразу же приступить к настройке таблиц.Однако есть несколько недостатков, с которыми нужно бороться. Возможно, самым неприятным из них является безопасность и законность проведения испытаний с полностью открытой дроссельной заслонкой. Наше решение? Отнесите его на полоску и проверьте его.
Dyno Tuning
Плюсов:
- Это более безопасная и контролируемая среда
- Проще повторить тест
- Dynos может измерять выходную мощность и улучшение
- Тюнеры обычно могут брать больше за мелодию
Минусы:
- Первоначальные затраты намного выше
- Аренда не всегда возможна в зависимости от местоположения и доступности
- Если вы покупаете один, вам также нужно где-то его хранить
- Невозможно точно настроиться на причуды, которые не появляются на динамометрическом стенде, но появляются в необычных дорожных ситуациях.
Настройка Dyno, безусловно, является более последовательным способом настройки, но одним из основных недостатков здесь является то, что лучшая настройка dyno в мире не стоит времени, если автомобиль не может проехать за углом от магазина, потому что тюнер не мог воспроизвести условия, с которыми автомобиль фактически сталкивается на улице, например резкий поворот направо с усилителем рулевого управления, затягивающим холостой ход, вызывая срыв.
После рассмотрения плюсов и минусов уличной и динамометрической настройки, наш простой ответ состоит в том, что мы рекомендуем использовать оба метода .Сильные стороны одного компенсируют недостатки другого, поэтому использование обоих стилей обеспечивает более сбалансированную мелодию.
Хотя мы надеемся, что эти плюсы и минусы помогут вам определить, когда и где использовать уличную настройку или настройку на динамометрическом стенде, у нас есть еще несколько советов, которые мы усвоили за эти годы. Например, если вы собираетесь арендовать динамометрический стенд, убедитесь, что вы полностью выполнили настройку запуска, холостого хода и частичного открытия дроссельной заслонки, прежде чем появиться. Нет ничего, что владелец магазина ненавидит больше, чем автомобиль, который появляется на трейлере для динамометрической настройки и даже не может двигаться достаточно хорошо, чтобы выйти из трейлера и заехать на дино.Эти советы сводят к минимуму время, которое вы тратите на дино, что экономит ваши деньги и делает счастливым владельца дино. Также имейте в виду, что если вы собираетесь проводить тюнинг любого типа, будь то уличный ИЛИ динамометрический стенд, убедитесь, что у каждого автомобиля есть подписанный отказ. Нет, это не дает вам права ломать автомобили, но клиент должен знать, что любой тип уличной или динамометрической настройки может подвергнуть автомобиль испытанию его механических возможностей. Если механически что-то не в порядке, он обычно поднимает свою уродливую голову, пока вы настраиваете.Поэтому просто убедитесь, что вы защищаете себя от механических повреждений, которые возникают из-за уже существующих проблем. Перед настройкой всегда выполняйте тщательную предварительную проверку, включая такие вещи, как уровень масла и осмотр шин.
Мы надеемся, что вы почувствуете себя немного увереннее в своих знаниях уличного тюнинга и настройки дино. Если вы хотите приобрести динамометрический стенд, чтобы улучшить настройку, обязательно прочитайте наше полное руководство по покупке динамометрического стенда. Или, если вы хотите узнать, как использовать дино, обязательно загляните в ближайшее время и ознакомьтесь с нашими руководствами по обучению дино.
Предыдущее сообщение Более новая публикация
Что делать: уличная мелодия или Dyno Tune?
Dyno Tuning против Street Tuning
Споры между автолюбителями о том, следует ли вам проводить настройку на улице или на стенде, вызывают множество мнений.
Мы предпочитаем держаться подальше от реалий тюнинга на улице.Кто хочет получить билет или стать причиной аварии из-за того, что вы настраиваете? Производительность, настоящая надежность и управляемость — вот цель, верно?
И в том-то и дело, что оба дадут результат. Каждый тюнер должен нести ответственность за результаты настройки, надежность, производительность и управляемость. Вот где широко распространились различия.
Уличный тюнинг сильно отвлекает водителя. И тот факт, что водитель должен контролировать определенные датчики и тому подобное во время вождения, и это только добавляет отвлечения.Попадание в аварию при настройке — последнее, что вам нужно!
Настройка Dyno — безусловно, самый безопасный вариант .Так как автомобиль может ездить на динамометре жестко и с разной скоростью. Это исключает вероятность получения билета или аварии на дороге, а регулировку и настройку в контролируемой безопасной среде. Если этого достаточно для гоночного автомобиля SCCA, значит, он готов и для вашего уличного автомобиля.
С помощью полнофункционального динамометрического стенда (с программным обеспечением для моделирования дороги) вы можете моделировать реальное вождение по дороге, а также добавлять нагрузку, когда это необходимо! После того, как вы настроили вихретоковый тормоз, другие методы не подходят для сравнения!
Возможность настраивать ячейку за ячейкой с постоянным удержанием оборотов в минуту или скорости более эффективна, чем необходимость находить холмы и ждать движения транспорта, чтобы сделать тяги только для наблюдения за отдельной ячейкой.
После того, как мы закончили наши динамометрические испытания и калибровку, неплохо было бы вывести автомобиль на улицу для некоторого простого тестирования, чтобы проверить ходовые качества, процесс и настройку в реальных условиях.
Я предпочитаю настраиваться на динамометрическом стенде. Это безопаснее, быстрее, проще, и вы увидите реальную разницу между тем, что было до и после. Наличие в вашем распоряжении профессионального динамометрического стенда — очень хороший инструмент, если ваша цель состоит в том, чтобы автомобили работали должным образом с минимальной головной болью, с этим согласятся большинство наших клиентов.И все это может быть выполнено в короткие сроки, большинство динамометрических мелодий занимают менее половины дня.
Уличный тюнингтоже может занять у владельца очень много времени. Плюс, когда что-то пойдет не так, взорвался ли мотор или просто отказ наддува. Приятно находиться в магазине, а не на оживленном перекрестке или на обочине дороги, гадая, как долго вы там застрянете.
Относитесь к своему автомобилю с умом, быстрое исправление никогда не бывает лучшим решением, принятие правильных решений ведет к значительному увеличению производительности и надежности.
Это только для информационных целей и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ заменой тщательного чтения руководств MS / Extra, небольшого изучения принципов настройки автомобиля и здравого смысла;). Он основан на нашем опыте, учебе, тренировках и большом количестве практики, и мы надеемся, что вы сочтете его полезным. Как всегда, не торопитесь, убедитесь, что вы понимаете, что делаете, и берите на себя ответственность за свою мелодию! Важно отметить, что «уличная настройка» может означать вождение ненастроенного автомобиля по дорогам общего пользования при попытке его настроить, что является очень плохой идеей и, вероятно, незаконно, поэтому мы не советуем настраивать ваш автомобиль на дорогах общего пользования каким-либо образом или формой. .Кроме того, если вы находитесь в современном автомобиле с контролируемыми выбросами, велика вероятность (в зависимости от того, в какой стране / штате / провинции / и т. Д. Вы находитесь), что в любом случае использование автономной службы EMS на дорогах незаконно. Следовательно, это не статья о уличной настройке — это статья о настройке трека / полосы, предназначенная для того, чтобы помочь вам настроить двигатель во время движения в контролируемой, безопасной среде с соблюдением всех применимых законов! Эта статья написана, чтобы попытаться обратиться к автомобилям Северной Америки, автомобилям с турбонаддувом / SC и стандартным автомобилям Северной Америки, оснащенным турбонаддувом.Тюнеры NA, очевидно, могут игнорировать обсуждения того, что делать в Boost. Все упомянутые AFR предполагают, что вы используете бензин. Преобразуйте в лямбду, чтобы использовать это в качестве приблизительного ориентира для других видов топлива. Если у вас есть хороший пример карты зажигания для вашего мотора, когда он был в запасе, было бы полезно начать с него. Обратите внимание, что обычно я не люблю рекомендовать вам пойти «найдите чужую карту и используйте ее». Он никогда не подойдет вашему двигателю, он может быть даже ужасно неправильным. Но… вы связали мне руки здесь, вы не хотите идти на дино, вы хотите настроить его самостоятельно на треке.Я делаю все возможное, чтобы помочь вам сделать это как можно безопаснее, хотя я вообще не предпочитаю этот метод. Что я предпочитаю, спросите вы? Отнесите свой автомобиль к квалифицированному тюнеру на динамометрическом стенде! Что? Вы не хотите этого делать… Хорошо, тогда продолжайте. На трассе можно работать честно, только более рискованно, и если вы что-то сломаете, все, что я могу вам обещать, это то, что все части будут вашими. 😉 Теперь вернемся к, надеюсь, поиску соответствующей таблицы зажигания в сети.Вы часто можете найти это на веб-форуме для энтузиастов вашего конкретного автомобиля / двигателя. Это не обязательно должна быть искровая карта MegaSquirt, это просто что-то, что вы можете перевести. Если у вас нет хорошей базовой карты зажигания для вашего автомобиля, тогда ЕДИНСТВЕННЫЙ способ правильно сгенерировать время в режиме STEADY STATE с квалифицированным тюнером. Бьюсь об заклад, вы сможете найти хорошую базовую карту для движка АН, если поспрашиваете. Учтите, что при этом вы доверяете чужой карте, а это рискованно. Посмотрите на него и убедитесь, что он выглядит нормальным.Если вы не знаете, как это сделать, попросите кого-нибудь помочь. Было бы здорово найти стоковую карту двигателя, если бы вы ее нашли. Тогда имейте в виду, что единственный способ сделать это на 100% правильно (получить идеальную карту искр для ВАШЕГО двигателя и конфигурации) — это квалифицированный тюнер на динамометрическом стенде в установившемся режиме. В противном случае вы можете приблизиться, но я бы рекомендовал оставаться как можно более консервативным в отношении времени, поэтому я бы рекомендовал вам пойти дальше и использовать инструменты « преобразование таблицы » и « сдвиг », чтобы вытащить 2-4 степени синхронизации из всей таблицы. для начала, чтобы повысить уровень безопасности.Если вы используете принудительную индукцию на автомобиле, ранее использовавшемся NA, продолжайте тянуть на 1 градус или около того на каждый фунт наддува в диапазоне наддува, чтобы при наддуве вы тянули как минимум с 1 градусом по времени на каждый добавленный фунт наддува. Это грубое правило: некоторые машины когда-то требовали больше тяги в одних областях и меньше — в других. Некоторым не нужно столько времени, затрачиваемое на фунт наддува, но если вы работаете с ограничениями настройки гусеницы автомобиля, у вас нет надлежащих инструментов, чтобы сделать это правильно, так что ошибитесь и будьте осторожны. консервативный. Вы еще не водили машину !!! Отключите коррекцию EGO, установив полномочия на 0 и / или размер шага на 0. Затем, используя широкополосную систему o2, настройте холостой ход для достижения наилучшего вакуума (самый низкий кПа) и / или примерно на 13,2–14,0: 1 AFR. Вам нужно максимальное количество вакуума, при этом его уровень не должен превышать 13.2: 1 на холостом ходу. Затем немного настройте зону холостого хода. Как правило, здесь лучше стремиться к соотношению 13,5–14,0: 1. Это будет трансмиссия на нейтрали и медленно вращающий двигатель (не очень высоко). У вас не получится удержать его в определенной ячейке очень хорошо, поэтому не тратьте на это много времени, но вы можете убедиться, что он не становится слишком бедным / богатым и находится «в пределах нормы». Для парней с принудительной индукцией (FI) — Чтобы быть максимально безопасным, вы можете заблокировать свой вестгейт открытым, чтобы предотвратить создание наддува (теоретически, при условии, что вестгейт и водопровод имеют правильный размер и в любом случае не будут способствовать ползучести).Вы можете сделать это, сняв пружину, или отсоединив заслонку и завязав ее открытой, или используя регулируемый источник сжатого воздуха, чтобы удерживать ее в открытом состоянии (держите давление достаточно высоким, чтобы открыть заслонку, слишком большое давление может повредить диафрагму) . Теперь, если предположить, что ваша машина довольно хорошо настраивается в тех областях, над которыми вы работали, вы можете перейти к областям с более высокой нагрузкой. Частичный дроссель (начните с малого и постепенно увеличивайте кПа) и дайте ему подняться до более высоких оборотов. РебятаFI, скорее всего, получат здесь ускорение, если вы не заблокировали перепускную заслонку ранее.В любом случае вы не сможете удерживать его в заданной ячейке на треке, но вам придется позволить ему перемещаться по ячейкам, пытаясь удерживать нагрузку на определенном кПа, когда она проходит, и повторяя это, когда вы пытаетесь набрать номер в АФР в этих ячейках. Затем перейдите к следующему ряду кПа и повторите. Если вы где-то видите (скажем, при более высоких оборотах), что он становится скудным, тогда БЫСТРО ОТКЛЮЧИТЕСЬ. Улучшите эту область карты, а затем попробуйте еще раз и сделайте небольшую ошибку в сторону богатства, так как вы всегда можете вытащить ее позже, если вам нужно. По мере приближения к 100 кПа вы находитесь либо при максимальной нагрузке (NA), либо в так называемой переходной зоне на автомобиле с турбонаддувом / скоростным двигателем. NA при 100 кПа мы часто настраиваемся прямо на 13: 1. Специализированные гоночные автомобили или серьезные автомобили для гонок на треке захотят, чтобы он был немного богаче на уровне 100 км / с, скажем, 12,6: 1–12,8: 1. Вы не повредите мощности, сделав это, и вы будете бегать немного круче. Выше 100 кПа хочется быть богаче. Низкое усиление около 12,5: 1 обычно хорошо, среднее усиление около 12: 1 обычно хорошо, а высокое усиление ближе к 11.8: 1, а в некоторых случаях даже 11,5: 1, хотя некоторые идут богаче во имя безопасности и для того, чтобы немного охладить цилиндры, остается спорным, является ли это хорошей идеей, поскольку есть более эффективные способы охлаждения цилиндров и слишком богатый выбор вызывает другие потенциальные проблемы, но это уже другой разговор. Здесь будьте осторожны и НЕ позволяйте наклоняться. ОЧЕНЬ внимательно выслушайте любые пропуски зажигания или стук и диагностируйте их, прежде чем двигаться дальше. Пропуски зажигания можно идентифицировать в журнале данных с широкополосным o2, ища место наклона сразу после пропущенных оборотов (если у вас широкополосный диапазон, достаточно быстро, чтобы захватить и сообщить эти данные).Обедненная смесь возникает из-за попадания кислорода на датчик сразу после пропуска зажигания, из-за которого топливо / воздух не сгорает. Датчик o2 видит несгоревший воздух и «думает», что он скудный, и вы увидите этот пик постного воздуха в журнале данных. Если вы слышите подобное событие и в журнале данных сразу после него нет точки наклона, то это, скорее всего, стук или преждевременное зажигание. Некоторые описывают стук как дребезжащий звук, похожий на стук в банке. Он может быть очень слышным или очень слабым. Я упоминал, что это рискованно, правда? Для этого есть несколько причин, которые лучше обсудить в другом обсуждении, но я бы попытался немного сократить время вокруг этого момента и, черт возьми, убедиться, что вы вообще не худощавы.Если у вас все еще есть детонация / предварительное зажигание, попробуйте более холодные свечи (у вас холоднее, чем штатные свечи на вашем NA для преобразования турбо, верно?). Если вы можете выключить двигатель сразу после того, как услышите, что вы думаете, что это стук, вы можете прочитать пробки и кое-что узнать там. Я не собираюсь читать здесь, погуглите! О коррекции пропусков зажигания и детонации можно сказать еще много. Имейте в виду, что вы не будете делать тонну настройки мощности AFR, которая идет с настройкой тайминга, что невозможно сделать на треке безупречно.Вы можете подойти довольно близко к WOT, что для некоторых — это все, что их волнует. Идеальный пример может быть драг-кар, где вы можете подойти довольно близко, и все, что вас волнует, это WOT. Я все еще утверждаю, что, вероятно, на динамометрическом стенде можно получить больше, если учесть немного времени на настройку, так как обычно драг-кары получают «все свое время» на определенном обороте в минуту, и вот и все, это то, что они бегут до красной черты. Иногда вы можете запустить немного больше времени после пика крутящего момента и немного осветить его там, но вам действительно нужен дино, чтобы найти этот пик крутящего момента и увидеть эффекты добавления этого времени и убедиться, что это было необходимо, а если нет вытащить его обратно.Существует приемлемый диапазон AFR для данного двигателя в заданном диапазоне нагрузки / оборотов, в котором вы хотите быть. Вы можете выполнить некоторую тонкую настройку, чтобы получить некоторый скромный выигрыш, но мы не будем подробно останавливаться на этом здесь. После того, как вы завершили настройку трека для карт базового топлива и искры, вы можете повторно включить коррекцию AE и EGO, которую вы отключили ранее. Используйте руководства MSExtra для определения лучших значений, хотя мы обычно начинаем с порога TPSDot 0,5-0,8 и увеличиваем его только в том случае, если он достаточно колеблется, чтобы срабатывать AE, когда дроссельная заслонка остается устойчивой во время движения, то же самое для MapDot, но 50 -80 — это отправная точка.Для коррекции EGO мы обычно используем 1 процентный шаг и даем ему 5-7% авторитета. Вам потребуется правильно установить напряжение кроссовера (или целевую таблицу AFR). Трек / Стрип-тюнинг вашей системы MegaSquirt EMSБудьте осторожны и не торопитесь — и если вы хотите продолжить чтение, проверьте это! Высокопроизводительные системы впрыска топлива от Мэтта Крамера и Джерри Хоффманна «Road Tuning» не означает настройку вашего автомобиля на дорогах общего пользования, а только на закрытых частных дорогах или только на трассах. Для получения дополнительной информации см. Страницу «Условия использования». DIYAutoTune — это компания-производитель и дистрибьютор MegaSquirt EMS / EFI. Наши основные предложения включают: Комплект системы управления двигателем MegaSquirt Plug-N-Play, в который входят несколько новых автомобилей, наша система MegaSquirt-I, MegaSquirt-II и MegaSquirt-III в собранном и разобранном вариантах, оба с черными корпусами. |
GPI — Пакет калибровки Street Tune для автомобилей GM
GWATNEY PERFORMANCE AND AFFIRM
Affirm и Gwatney Performance объединились, чтобы предложить легкое финансирование для заказов на сумму более 500 долларов — без проблем.Здесь нет таких уловок, как отсроченные проценты или скрытые комиссии, поэтому сумма, которую вы видите при оформлении заказа, всегда равна той сумме, которую вы фактически заплатите.
ВЫБЕРИТЕ 3, 6 ИЛИ 12 ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
Affirm разработал свои ссуды, чтобы предложить вам гибкость и контроль над своим бюджетом. Affirm предлагает ставки от 10-30% годовых в зависимости от вашего кредита. Фактические ставки будут показаны при оформлении заказа.
НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ, НАСТОЯЩАЯ ПОДДЕРЖКА
У Affirm есть специальная команда в Сан-Франциско в штаб-квартире Affirm, готовая ответить на ваши вопросы и помочь, чем может.
ЧТО НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ДОГОВОРНЫЙ СЧЕТ?
- Быть 18 лет и старше (19 лет и старше в Алабаме или если вы находитесь под опекой штата в Небраске).
- Укажите действительный домашний адрес в США или APO / FPO / DPO. Покупка с подтверждением в настоящее время недоступна для жителей Западной Вирджинии.
- Укажите действующий номер мобильного телефона или VoIP в США и согласитесь получать SMS-сообщения. Учетная запись телефона должна быть зарегистрирована на ваше имя.
- Укажите свое полное имя, адрес электронной почты, дату рождения и последние 4 цифры номера социального страхования, чтобы мы могли подтвердить вашу личность.
ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ КРЕДИТНЫЙ ПРЕДЕЛ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ?
В отличие от кредитной карты, Affirm не является возобновляемой кредитной линией. Хотя клиенты могут взять несколько кредитов Affirm одновременно, каждая заявка на получение кредита Affirm оценивается отдельно как закрытая транзакция. Однако заявка от постоянного клиента может быть отклонена, если этот клиент не смог вовремя погасить другие Подтвержденные ссуды или если клиент демонстрирует чрезмерное поведение в отношении займов.
КАК ОПЛАТИТЬ СЧЕТА?
Вы можете оплатить счета Affirm на сайте www.affirm.com/pay. Они принимают оплату дебетовой картой, банковским переводом и чеком.
ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ КРЕДИТНОЙ ПРОВЕРКИ?
Да, когда вы впервые создаете учетную запись Affirm, Affirm выполняет «мягкую» проверку кредитоспособности, чтобы помочь подтвердить вашу личность и определить ваше право на получение финансирования. Эта «мягкая» проверка кредитоспособности не повлияет на ваш кредитный рейтинг.
ПОЧЕМУ МНЕ ПРИГЛАСИЛИ ОПЛАТИТЬ ПЛАТЕЖ С ДЕБЕТОВОЙ КАРТОЙ?
Affirms изо всех сил пытается одобрить каждую покупку, но иногда не может подтвердить полную сумму.Когда это происходит, Affirm предоставляет вариант авансового платежа дебетовой карты, чтобы вы все равно могли совершить покупку сразу.
ПОЧЕМУ МНЕ БЫЛИ ПОДСКАЗЫВАТЬ ЧЕТРОВОЙ СЧЕТ?
Affirm иногда требует дополнительной информации для рассмотрения кредитной заявки. Такая информация может включать активную текущую учетную запись, которая помогает Affirm подтвердить вашу личность и вашу способность погасить запрошенную ссуду. Если они запросят у вас эту информацию, но вы не сможете ее предоставить, Affirm не сможет одобрить вашу заявку на кредит.
Посмотреть все ответы на часто задаваемые вопросы
Настройка производительности SSi В чем разница между настройками Street, Performance, Towing, Sand & Snow и Race?
В чем разница между настройками Street, Performance, Towing, Sand & Snow и Race?
У нас есть мелодии для улиц, выступлений, гонок, буксировки, а также песочные и снежные мелодии. Когда вы когда-либо заказываете несколько мелодий или тюнер с нашими индивидуальными мелодиями, мы обычно отправляем вам мелодию производительности для любого октанового числа, которое у вас есть в автомобиле в данный момент.90% людей предпочитают наши композиции. Все наши мелодии имеют линейную, плавную подачу мощности, значительно улучшенную управляемость и MPG.
Наши уличные мелодии дают вам улучшенный отклик педали, значительно улучшенный частичный дроссель и характеристики на открытом воздухе.
Наша мелодия Performance отличается более агрессивной реакцией на дроссель, частичной мощностью дроссельной заслонки, полностью открытой мощностью и более четким переключением передач.
Наши Race Tunes более агрессивны, чем рабочие характеристики, с гораздо более жестким переключением передач и повышенными частотами вращения.Мы предпочитаем максимально возможное октановое число, которое мы можем использовать или которое доступно в вашем регионе.
Наши мелодии для буксировки имеют плавную подачу мощности и отлично подходят для уличной / спортивной буксировки. Вы увидите более низкую температуру двигателя и трансмиссии, отличную подачу мощности, лучшее количество миль на галлон, и они превзойдут мощность большинства транспортных средств.
Наши Snow / Sand Tunes настроены для условий с ограниченным сцеплением, таких как снег, лед и песок. Наш начальный ввод газа мягкий, когда вам нужно его понизить на низких оборотах в диапазоне оборотов, но при этом он обладает всей мощью наших настроек производительности в среднем диапазоне, более высоких положениях дроссельной заслонки и полностью открытой дроссельной заслонке.
Суть в том, что у нас больше контроля над этими тюнинговыми платформами, чем у кого-либо другого, и мы можем поставить их там, где вы хотите, от мягкого до дикого.
У нас нет универсального решения, потому что у всех разный стиль вождения. Мы поставим его там, где вы хотите.
Суть в том, что мы хотим, чтобы покупатель был доволен тем, что у него есть. Это просто еще один способ добавить индивидуальности в индивидуальную настройку.
Street Tuning Evolution собирается встряхнуть все поле гоночных игр
Забудьте на мгновение об основных гоночных играх и представьте себе игру, в которой вы можете построить свою машину с нуля и выполнять бесконечное количество модификаций.Вы можете протестировать свою машину после замены деталей, похвастаться своей поездкой и участвовать в гонках с другими игроками. Возможно, вы думаете, что это очень похоже на Redline Street Legal Racing, и вы правы. Street Tuning Evolution будет продолжением SLRR с улучшениями во всех отношениях. Если вы не знакомы с SLRR, посмотрите видео ниже:
Разработчиком SLRR является компания Invictus из Венгрии. В его состав входят около 50 человек, увлеченных автомобилями и играми, которые занимаются бизнесом с 1992 года.Компания имеет долгую историю разработки автомобильных игр, включая Heat Online и 1nsane. Когда мы узнали, что SLRR выпускает продолжение, нам нужно было знать больше, поэтому мы связались с менеджером сообщества SLRR Дэйвом Сингхом. Вот что он сказал:
CT: Как вы знаете, мы все здесь просто кучка бензоголов, так что давайте начнем с основ. Какая у вас была первая машина? Вы сами над этим работали?
Дэйв: Первой машиной был красный BMW E30, 1987: D Ну, это была моя первая «настоящая» машина.Думаю, старый автомобиль, который подарила мне мама, был моей первой машиной, но об этом особо нечего сказать, ха-ха … и я сделал да, но у меня это было недолго, после этого у меня появился белый BMW E30, который машина, которая у меня есть, спустя много лет, и я проделал большую работу над этим, несколько раз поменял двигатель и т.д. турбо.
CT: Каков ваш опыт в играх? А откуда взялась идея?
Дэйв: Это началось с Street Legal Racing Redline в 2003 году.Я создал наш сайт (streetlegalmods.com) в 2005 году. С тех пор мы работаем в сети, и это самое большое сообщество среди многих других замечательных разработчиков игры. Идея родилась из-за того, что за последнее десятилетие от сообщества поступило так много запросов на разработчики — Invictus Games, чтобы создать новую игру, продолжение. Да, игра такая старая, но вы знаете … есть причина, по которой у нее такой «культ» поклонников. Вы не можете найти такие руки механическая настройка в сегодняшних играх, и когда вы думаете, что у вас есть … это не то же самое.
CT: Совершенно верно. Я потратил время на поиски и преследование неудачных попыток проработки таких деталей, но ничего не вышло.
Дэйв: Честно говоря, я немного разочарован современной игровой индустрией. Мне кажется, что многие игры стали «голливудскими», и на рекламу и анимацию трейлеров тратится больше денег, чем на развитие игрового процесса.
CT: Чего нам ждать от сетевой игры?
Дэйв: Многопользовательский режим должен быть потрясающим, это то, о чем мечтали со времен первого уличного легального.Мы хотим, чтобы игровой процесс оставался максимально открытым, делайте то, что вы хотите, как хотите. Первым приоритетом является создание этого открытого / свободного режима игры, потому что мы знаем, что большинство людей просто любят создавать собственные автомобили и путешествовать со своими друзьями. .который также приносит аспект моддинга / кастомных автомобилей и т. д. Мы хотим быть уверены, что придумали решение для поддержки моддинга и онлайн-геймплея одновременно. Очень весело моделировать новую машину или некоторые новые детали для существующий автомобиль, импортируйте их в игру и выводите в сеть, чтобы похвастаться.На мой взгляд, это истинный опыт. Поэтому мы хотим быть уверены, что сможем эффективно реализовать работающее и логичное решение этой проблемы.
CT: Из известных гоночных игр, которые были / собираются выпустить, какая ваша любимая?
Дэйв: Я лично недавно играл в The Crew, и мне жаль, что это действительно разочаровало. Режим истории / диалоги действительно сбили меня с толку, но больше всего мне помогли физика машины и вождение.Asseto Corsa, наверное, мой фаворит на данный момент, Project Cars тоже выглядит потрясающе. Графика Drive Club потрясающая, поразила меня.
Перейдите на страницу Kickstarter Street Tuning Evolution, чтобы узнать больше об игре и выразить свою поддержку. Всего за пару недель на странице было собрано почти 13 000 долларов США. Дэйв Сингх также является членом сообщества Car Throttle, поэтому не стесняйтесь комментировать любые вопросы, которые у вас есть к нему.
Тюнинг и производительность гоночных и уличных автомобилей
Race Setup
У вас есть машина, которую вы хотите вывести на новый уровень? Позвольте LAP Motorsports работать с вами, чтобы определить ваш план производительности для уличного тюнинга, гонок выходного дня, гоночной машины, автомобиля для автокросса или полной настройки гонок.Мы работаем с отдельными людьми и гоночными командами, чтобы построить или подготовить автомобили в соответствии с их потребностями.
Подвеска и тюнинг шасси
Мы можем помочь сделать ваш автомобиль отличным, настроив подвеску и шасси в соответствии с желаемыми потребностями или требованиями серии. От установки катушки поверх установки или повышения производительности подвески, настраиваемого выравнивания, углового утяжеления и многого другого. Мы можем помочь.
Тюнинг двигателя
Мы можем помочь заставить ваш двигатель реветь — от креплений для повышения производительности до увеличения мощности или индивидуальной настройки ЭБУ.Мы можем вывести вашу машину на новый уровень. Мы работаем с такими поставщиками, как Motec и индивидуальные тюнеры, чтобы обеспечить мощность и надежность.
Если вы просто заинтересованы в том, чтобы вывести свой автомобиль на новый уровень производительности или хотите превратить свой автомобиль в специализированный гоночный автомобиль, мы можем помочь. Тюнинг может осуществляться в самых разных направлениях, но наш магазин может справиться со всем, включая: модернизированные или холодные воздухозаборники, шкивы, выхлопные трубы, улучшенное охлаждение, настройку ECU, модернизацию тормозов, дифференциал повышенного трения (LSD), индивидуальное головное оборудование и сборки двигателя. и другие важные обновления.Мы можем сделать это.
Имея опыт работы в гонках, LAP может также обрабатывать каркасы безопасности, дуги безопасности, системы пожаротушения, гоночные топливные элементы, ремни безопасности, модификации кузова и изготовление по индивидуальному заказу и даже аварийные повреждения и ремонт рамы. Мы можем настроить ваш автомобиль для любого приложения, включая: гоночный автомобиль выходного дня, SCCA Solo Autocross, Time Attack, NASA Pro Racing, SCCA racing, IMSA, Grand-Am Road Racing, AER American Endurance Racing — даже CHUMP Car Racing. Хотите рассказать о своем предстоящем проекте? Связаться с нами.
.