Соболь тюнингованный: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

белый микроавтобус 2011 года на Авто.ру

На данный момент — Категория Д (10 мест) — 300.000
Могу сделать Категорию Б — 335.000 будет цена.
Выбирайте кому какая категория требуется!

Первоначальная цена была — 370 т.р.!
Отличный автомобиль (продаю вынужденно)

Продам ГАЗ 2217 Соболь Баргузин в от­личном состоянии! Пр­обег родной — не скр­ученный.(любые прове­рки)

Поставлен новый тюнингованный бампер и капот.(не из-за аварий-просто тюнинг.Снятые элементы есть)

Двигатель УМЗ 4216 ЕВРО 3 Не Течёт!
В Октябре поставлена абсолютно новая рез­ина. Новые колодки передние.Ремни.
Сделано полное Т.О. с заменой фильтров и масел в двигателе — коробке и мосту.
Сделана качественная тонировка…Поставлена новая магнитола.

В полностью рабочем состоянии — не битый­-не гнилой-не ржавый , на отличном ходу — подвеска в отличном состоянии.
Двигатель в идеале — после получения с завода заливалось ма­сло ELF 10W-40 полус­интетика. Менялось каждые 8 т.км. В коро­бку и мост также
зал­ито хорошее масло.

Автомобиль в Москве!Первоначальная цена была — 370 т.р.!
Отличный автомобиль. (продаю вынужденно из-за долгов)

Продам ГАЗ 2217 Соболь Баргузин в от­личном состоянии! Пр­обег родной — не скр­ученный.(любые прове­рки)

Поставлен новый тюнингованный бампер и капот.(не из-за аварий-просто тюнинг)

Двигатель УМЗ 4216 ЕВРО 3 В идеале
Поставлена абсолютно новая резина (пробег 500 км)
Машина мылась после каждой поездки и сто­яла в тёплом гараже.
Прекрасно подходит для любых поездок, ув­еренно идет по трасс­е, маневренный и шус­трый в городе. Двига­тель очень экономичн­ый и приемистый , ра­ботает как часики.
Кузов, коробка, ход­овая, мост все в отл­ичном состоянии . Ни­чего не гремит ,не стучит, не течет.
Отличное внешнее и техническое состояние. Бережная эксплуата­ция. Чистый, ухоженн­ый салон.
Не требует дополнительных вложений.
Торг возможен при осмотре. Своевременное техническое обслуживание. Готов к эксплуатации.

Тюнинг Газель и Соболь

Серийный выпуск автомобилей исключает индивидуальность и оригинальность их облика. Сегодня очень часто можно встретить рассекающих по российским просторам всенародно любимые Газели, которые удивляют взгляд и воображение, и все это благодаря современному тюнингу и желанию владельца Газели сделать своего железного друга эксклюзивным авто, со своим характером и отличными техническими характеристиками. Тюнинг, тоесть модернизация и доработка, позволяет сделать автомобиль Газель ничем не уступающий своим иностранным собратьям. Благодаря сегодняшнему изобилию разнообразия качественных материалов и запчастей, тюнинговать в Газели или Соболе можно все, что душа пожелает, главное сделать все со вкусом и качественно.


Свой индивидуальный стиль и повышение динамических характеристик Газель может приобрести благодаря внешнему и внутреннему тюнингу, а улучшить технические данные автомобиля, раскрыв его потенциал и убрать недостатки поможет технический тюнинг. Газель — это выносливая верная «рабочая лошадка» и если немного задуматься о ее тюнинг-проекте, то этот автомобиль приобретет стильную внешность, станет надежным «партнером» с хорошей аэродинамикой и амбициями престижного авто.

Внешний тюнинг

Газели позволит переработать и дополнить экстерьер авто путем установки аэродинамических комплектов: бампер, воздухозаборники, пороги, крылья, арки и другие части. Конечно, внешний тюнинг в большей степени направлен на индивидуальный стиль Газели, но при правильном решении и качественном исполнении такоготюнинга можно значительно увеличить аэродинамические характеристики автомобиля. Так при использовании обтекателей главными преимуществами является: 

  • значительное уменьшение аэродинамического шума;
  • экономия топлива до 10%; 
  • хорошая устойчивость Газели на трассе.

Как правило, такие обтекатели для тюнинга изготавливаются из армированного стеклопластика, который обладает высокой прочностью и устойчивостью к разного рода воздействиям.

Сгладив форму авто (перепады кабины-кузова) с помощью специальных для данной марки обтекателей, результатом будет стильный эстетический вид Газели и повышение его экономичности.

Оснащение Газели новым тюнинговым бампером позволит предать автомобилю эффектный внешний вид, особую солидность, но кроме того тюнинг бампера Газели — это улучшение охлаждения двигателя, тормозных колодок и дисков. Сегодня на рынке представлен широкий выбор бамперов, что позволяет подобрать идеальный вариант, отвечающий вкусу хозяина Газели, и который придаст не только солидность, но и будет особенно полезным тюнингом, так как тюнингованный бампер — это особо крепкая запчасть, которая выдерживает любые повреждения.

Развивая тему полезного тюнинга особое внимание следует остановить на зеркалах, как боковых, так и заднего вида. Установив на Газель современные разработки авто-зеркал с электроприводом и подогревом, в первую очередь обеспечивается более точное и удобное позиционирование зеркала, хорошая видимость даже в плохую погоду, ну, и, конечно, такие зеркала придадут внешнему виду Газели некого шика.

Еще одной важной деталью внешнего тюнинга Газели является капот. Тюнинг-капот — это отличное охлаждение движка, что особо важно для «трудяги» Газели. Спортивной стильности Газели может придать тюнинг-крыло, а также оно играет большую роль в улучшении охлаждения тормозных дисков. Обновление радиатора также добавит спортивности автомобилю и улучшит охлаждение двигателя Газель в летний период.

Светодиодный тюнинг оптики автомобиля Газель / Соболь, тюнинг фар — это особая стильность и шик внешнего облика авто, насыщенность и четкость свечения, что в первую очередь увеличивает безопасность езды на Газели в любое время суток.

Очень нужная вещь при внешнем тюнинге — это стойлера, именно они улучшат аэродинамические характеристики Газель. Также внешний тюнинг Газели может включать в себя: 

  • установку хром накладок;
  • тонировку;
  • замену дисков и многие другие элементы.

А самые креативные газелисты могут воспользоваться аэрографией, тем самым сделать свой автомобиль полностью эксклюзивным и очень выделяемым на дорогах.

Внутренний тюнинг

Газели — это изменения в салоне авто, увеличение его функциональности, комфортности и стильности. Изменить в салоне Газель можно очень многое:

  • перетяжка салона;
  • шумоизоляция;
  • установка акустической системы, видео мониторов;
  • установка кондиционера;
  • усовершенствование и стилизация панели приборов;
  • модернизация руля и многое другое.

Несмотря на то, что

внутренний тюнинг не влияет на ходовые характеристики Газели, но качественная, хорошо продуманная внутренняя модернизация автомобиля не только преобразит его, но и сделает Газель высококомфортабельным, безопасным автомобилем.

Газель — это коммерческое автомобиль, который в любое время года всегда в пути, и зимой в салоне из-за недостатка конструкции отопителя довольно холодно, поэтому одним из главных этапов работы над особо полезным внутренним тюнингом Газели является модернизация отопителя — установка в штатную печку дополнительного радиатора на входе, а для большего эффекта устанавливается электро-помпа.

Внутренний тюнинг Газели / Соболя — это и тонировка стекол, которая создаст определенный оттенок в салоне. Можно применить и разнообразные декоративные подсветки. А установка накладок на внутренние пороги обеспечит защиту порогов и придаст большей эстетики салону.

Внутренний стайлинг Газели нацелен в первую очередь на комфорт, поэтому от должен создаваться исключительно под водителя / пассажиров и включать в себя не только перетяжку салона, но и доработку панели, тюнинг руля, ручки КПП, педали и других элементов. 

О внутреннем тюнинге Газели можно говорить долго и необъятно, и при грамотном подходе и качественном его исполнение в специализированных тюнинг-ателье можно создать в салоне высококлассный комфорт и современный с изюминкой стиль Газели.

Технический тюнинг

Газели — это особо важный раздел модернизации данного автомобиля. Для того, чтобы усовершенствовать технические характеристики Газели следует подумать о его механической и тепловой эффективности. Такой тюнинг подразумевает:

  • подъем компрессии и температуры двигателя;
  • избавление от трения колец в контакте цилиндров;
  • облегчение и уменьшение веса поршней двигателя.

Все эти операции дадут Газели много технических преимуществ. 

Тюнинг двигателя Газели позволит увеличить его мощность. Для этого рекомендуется увеличить диаметр площади поперечного сечения клапанов, вывести геометрию радиуса кривизны за счет отшлифовки острия кромки седла, наладить приток газа.

В разы улучшить динамические характеристики двигателя, как при работе на бензине, так и на газовом топливе, позволит чип-тюнинг Газели, который заключается в перешивке ЭБУ, тоесть в смене программы в электронном блоке управления. Следует отметить, что заводские прошивки имеют ряд недоработок. В результате проведения чип-тюнинга высокие тягово-скоростные характеристики значительно улучшат маневренность Газели, а наряду со значительной прибавкой в мощности улучшится топливная экономичность Газели.

Тюнинг автомобилей Газель открывает неограниченные возможности для отличной модернизации всех характеристик этого автомобиля. Изобилие качественных тюнинг-запчастей, профессиональная работа специалистов тюнинг-ателье и амбициозные желания владельца автомобиля позволит провести качественный и эксклюзивный тюнинг Газели, сделав невозможное возможным — создав интереснейший по дизайну и по техническим доработкам эксклюзивный автомобиль Газель, который будет удивлять окружающих и впечатлять отличными характеристиками.

Продолжение обзора выставки 4х4 Moscow Off-road Show с фотографиями

Репортаж и впечатления о Moscow Off-road Show 2017 (2 часть)

По ссылке — первая часть репортажа о Moscow Off-road Show 2017 года.

Также было представлено большое количество различных прототипов и мелкосерийных вездеходов, часть из которых передвигается на колесах низкого давления.
 
 
 

Интересно было посмотреть на изделия Владимирской фирмы АВС- дизайн. В первую очередь привлекал внимание УАЗ Патриот с оригинально выполненным багажником, силовым обвесом, самое главное с задней дверью, разделенной в горизонтальной плоскости, как на старом, добром УАЗ 469. Запасное колесо при этом крепится к правой боковине кузова автомобиля на специальном кронштейне.

 
 
 

Стоит отметить, что АВС работает с композитами, поэтому обвесы и защиты их производства получаются прочными и относительно легкими, а применение современных материалов дает широкие возможности в дизайне.

На стенде поставщика компонентов подвески «Pedders» (малоизвестна в России, но широко популярна в Австралии) был представлен достаточно широкий ассортимент пружин и амортизаторов на иномарки, а также комплект для Газели.
 
   

Интерес вызывали Соболи, выставленные на ГАЗовской экспозиции. Машины оборудованы силовым обвесом производства РИФ и лебедками, а одна из них — шноркелем, экспедиционным багажником и комфортабельным салоном, что позволяет считать это авто неплохим вариантом для дальних путешествий по просторам нашей страны.
 
 
 

Отдельное место занимали прицепы и жилые модули для путешествий.

 
 
 

На выставке Moscow Off-road Show 2017 также были представлены прицепы для перевозки мототехники и катеров, как относительно дешевые, так и дорогие со всем спектром необходимого оборудования для ремонта и обслуживания мотоциклов, квадроциклов, багги или плавсредств.
 
 
 

Лично мое внимание привлек доработанный автомобиль УАЗ Хантер, оснащенный двигателем V 8 и трансмиссией, включая мосты, от автомобилей TOYOTA. Понравилось качество проработки деталей и оригинальная установка лебедки, которую «спрятали» за штатным уазовским бампером.
 
 
 

В целом на выставке было много чего полезного для того, кто интересуется тематикой 4Х4.
Но, с другой стороны, каких-то сверх интересных новинок не наблюдалось.


Хотя визит был достаточно познавательным и стоил того, чтобы уделить время посещению Moscow Off-road Show 2017.

Техрегламент Таможенного союза: что изменится

Одна из горячих тем последних дней – пакет изменений № 3 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Проект предполагает масштабные изменения в техрегламенте, которые затронут не только порядок сертификации и выпуска новых автомобилей, но и жизнь простых автовладельцев в части ремонта и содержания их машин. Что это за проект, когда он вступит в силу и чего именно можно ждать? Давайте разберемся.

Что это за проект, и на какой стадии он находится?

Начнем с того, что это вообще за проект. Пакет изменений № 3 в техрегламент Таможенного союза подготовил департамент технического регулирования и аккредитации Совета Евразийской экономической комиссии. Эта комиссия – регулирующий орган Евразийского экономического союза (ЕАЭС), фактически пришедшего на смену Таможенному союзу и включающего в себя Россию, Белоруссию, Казахстан, Армению и Киргизию. Пока проект изменений еще не утвержден официально: он прошел стадию общественного обсуждения и получил список замечаний и предложений, которые подлежат рассмотрению. С ходом работ над проектом и полным списком замечаний можно ознакомиться в соответствующем разделе на официальном сайте ЕАЭС. После снятия замечаний документ отправится на одобрение каждой из стран-участниц ЕАЭС, а затем будет официально опубликован и вступит в силу спустя 180 дней с момента официального опубликования (этот срок зафиксирован в самом проекте). То есть конкретной даты вступления в силу еще нет, и случится это не очень скоро, но, учитывая стадию разработки проекта, предлагаемым изменениям уже стоит уделить внимание.

Какие изменения коснутся автопроизводителей и компаний по переоборудованию машин?

Часть изменений в проекте – формальная: к примеру, вместо Таможенного союза в техрегламенте будет фигурировать ЕАЭС и соответствующие комиссии, написание «Н-м», «даН-м» и «А-ч» изменили на технически корректные «Н·м», «даН·м» и «А·ч», а также заменили разные «режимы» на «процедуры» и «типы компонентов» на «компоненты». Какие-то новшества – узаконивание уже существующих реалий: например, в новом регламенте уравнено применение электронных и бумажных ПТС и других документов, а также официально упомянуты автомобили, имеющие «системы автоматизированного управления» – они будут отнесены к инновационным. А еще часть изменений коснется автопроизводителей и компаний, выпускающих мелкосерийные, переоборудованные и специализированные транспортные средства.

Прежде всего приложение № 2 к техрегламенту, содержащее «требования к типам выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси)», теперь будет содержать «требования, предъявляемые при проведении оценки соответствия в форме одобрения типа». Это проистекает из того, что само понятие «выпуск в обращение», которое означает «разрешение заинтересованным лицам без ограничений использовать и распоряжаться транспортным средством (шасси) или партией компонентов на единой таможенной территории Таможенного союза», будет исключено из техрегламента.

Новый регламент меняет требования безопасности к изготовлению транспортных средств. Во-первых, ТС для перевозки пассажиров, имеющие более 8 посадочных мест, нельзя будет изготавливать в частном порядке, не имея официального статуса производителя. Во-вторых, будет запрещено изготовление таких пассажирских ТС из бывших грузовых или легковых транспортных средств: проще говоря, нельзя будет переоборудовать грузовой микроавтобус в пассажирский, установив в него сиденья. Так законодатели борются с перевозчиками, которые экономят при покупке машин, приобретая «пустые» машины и самостоятельно оборудуя их для перевозки пассажиров. То же самое касается «специальных и специализированных транспортных средств»: их тоже будет запрещено изготавливать путем переделки из бывших в эксплуатации ТС. То есть такие спецавтомобили обязательно должны быть изготовлены в конкретной специализации в заводских условиях.

Какие изменения коснутся обычных автовладельцев?

Прежде всего отметим появление нового определения: «свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности». Это бумажный или электронный документ, удостоверяющий безопасность внесенных в конструкцию автомобиля изменений – проще говоря, легализующий тюнинг для конкретного автомобиля.

Следующее важное изменение касается как раз самого внесения изменений в конструкцию автомобиля. В действующем техрегламенте оно означает «исключение предусмотренных или установку не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения». Теперь же этот абзац дополнился длинным уточнением, которое запрещает перепрограммирование, замену и настройку электронных блоков управления, изменение силовой структуры, замену рамы или несущего кузова кроме замены на аналогичные при капитальном ремонте, увеличение мощности или рабочего объема двигателя более чем на 10%, изменение числа и расположения ведущих или управляемых мостов, а также увеличение допустимой максимальной массы.

В такой формулировке под запрет попадают сразу несколько сфер автомобильной жизни. Во-первых, это серьезный тюнинг, подразумевающий заметное увеличение мощности двигателя или его замену на более мощный. Во-вторых, это чип-тюнинг, который в случае с турбомоторами позволяет поднять отдачу не на 10%, а на 30-50% и более одной только перепрошивкой ЭБУ. В-третьих, это ремонт: в ходе него иногда требуется замена электронных блоков управления, а вот насколько она «предусмотрена изготовителем», как того требует регламент – вопрос открытый. То же самое касается ремонта элементов силовой структуры кузова – к примеру, лонжеронов, рамы и так далее, который фактически оказывается под запретом. Ну а в-четвертых, изменение силовой структуры кузова иногда требуется для изготовления не только соревновательных машин в разных дисциплинах, но и спецтехники – и тут мы снова возвращаемся к ее изготовлению исключительно в заводских условиях, как упоминалось выше.

Еще одно ключевое нововведение в техрегламент – приложение № 21, содержащее перечень компонентов колесных транспортных средств, повторное использование которых не допускается. Проще говоря, это список запчастей, которые будет запрещено устанавливать на автомобили в ходе ремонта. Приведем его полностью.

Итак, в список запчастей, которые можно устанавливать только новыми, вошли:

  • Подушки безопасности (если подушка вмонтирована в рулевое колесо, само рулевое колесо), включая собственно подушки, пиротехнические исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.
  • Автоматические или неавтоматические ремни безопасности в сборе, включая тканую ленту, пряжки, натяжители, пиротехнические исполнительные механизмы.
  • Сиденья (только в случаях, когда крепление ремней и/или подушки безопасности встроены в сиденья).
  • Системы рулевого управления, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.
  • Тормозные системы, включая исполнительные механизмы, блоки электронного управления и датчики.
  • Иммобилизаторы, включая повторители и блоки электронного управления.
  • Каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры.
  • Глушители системы выпуска.
  • Оборудование для питания двигателя газообразным топливом.
  • Компоненты систем хранения компримированного водорода для транспортных средств, работающих на водороде: резервуар, предохранительное устройство для сброса давления, запорный клапан, контрольный клапан.

Главная особенность списка, приведенного выше, в том, что он сформулирован на основании уже существующих в Европе норм, но там он касается исключительно изготовления новых автомобилей, а в новом техрегламенте распространяется и на ремонт тех, что находятся в эксплуатации. С учетом этого беглое изучение списка позволяет понять, что в существующей форме техрегламент фактически упраздняет существование авторазборок, поскольку запрещает установку большей части дорогих автомобильных компонентов. Конечно, с одной стороны, запрет на установку бывших в употреблении тормозных дисков или шлангов, датчиков ABS или подушек безопасности выглядит обоснованным, но значительная часть деталей из списка выше поддается восстановлению. О том, что запрет значительно повышает стоимость содержания и ремонта подержанных машин, говорить излишне. Но как он соотносится со случаями, когда на редкие старые автомобили достать новые запчасти практически невозможно – вопрос открытый.

Что же будет дальше?

Как мы уже говорили, проект внесения изменений пока находится в работе: по нему собраны замечания, в том числе от автопроизводителей и стран-участниц ЕАЭС, и эти замечания предстоит отработать. Некоторые позиции его создателей, впрочем, уже известны: так, запрет применения б/у запчастей при ремонте автомобилей – это не ошибка, а принципиальная позиция, которая, по мнению разработчиков, позволит повысить безопасность эксплуатируемого автопарка. Но разбирать документ дословно все равно рано: за время доработки и согласования он может измениться. Более того, измениться он должен: в документе есть опечатки, орфографические ошибки (например, «тканная лента»), есть нестыковки вроде отмены понятия выпуск в обращение, но использование этого термина в тексте на страницах 14, 15, 65 и так далее. Поэтому пока остается следить за ходом рассмотрения и утверждения проекта. Ну а мы вернемся к нему, когда он пройдет все этапы согласований и будет официально утвержден всеми членами ЕАЭС и опубликован с конкретной датой вступления в силу.

Тюнинг двигателя

Mercury Sable | Стоимость и услуги

Что такое тюнинг двигателя?

Тюнинг двигателя не такой, как раньше, поэтому, если у вас есть воспоминания о том, как вы в детстве постоянно ходили в автомастерскую с родителями для настройки двигателя, вы не придумываете (или вы есть, но это другой вопрос). Дело в том, что с годами автомобили становились лучше и умнее. Надеюсь, у вас тоже.Старые автомобили нуждались в постоянной настройке двигателя, потому что они буквально нуждались в настройке компонентов. Думайте об этом как о старых часах, которые нужно заводить время от времени. Такие вещи, как точки зажигания, нужно было отрегулировать, и это было только начало. Теперь автомобили умнее, и в них есть компьютеры, позволяющие настраивать вещи на лету. Им не нужно настраивать много элементов вручную. Таким образом, вместо того, чтобы настраивать двигатель, являясь обычным сервисом для буквально настройки вещей, настройки стали более редкой частью планового обслуживания, зарезервированной для нескольких компонентов, которые нуждаются в некоторой проверке.Самая большая часть настройки современного двигателя — это обычно замена свечей зажигания. Свечи зажигания похожи на шины, за исключением того, что вы их не видите. Их на самом деле невозможно отремонтировать, но со временем они достигнут точки, в которой скоро умрут. Лучше всего действовать упреждающе, а затем просто заменить их, и это обычно происходит при настройке двигателя. При настройке двигателя также учитываются такие вещи, как воздушный фильтр, чтобы увидеть, нуждается ли он в замене. Остальные элементы двигателя будут визуально проверены на предмет повреждений, износа и отложений нагара.Просто чтобы убедиться, что все в порядке. Стоит отметить, что некоторые вещи, связанные с настройкой двигателя, также будут выполнены после замены масла. Если у вас старый автомобиль, вам нужно будет регулярно настраивать двигатель, но кому-то, у кого новый автомобиль, не потребуется частое обслуживание.

Ультра-редкий Mercury Sable AIV с двигателем SHO в алюминиевом корпусе замечен в Канаде

1994 Mercury Sable AIV — Щелкните выше, чтобы просмотреть галерею изображений в высоком разрешении


Еще в 1994 году, Ford выпустил серию экспериментальных Mercury Sables с полностью алюминиевым корпусом.Было выпущено около 20, некоторые из которых даже оснащались алюминиевым 3,2-литровым двигателем Yamaha V6 от автоматической коробки передач. Телец ШО времени. Оборудованный высокопроизводительным оборудованием, алюминиевый корпус Sable AIV, что означает «Алюминиево-интенсивный автомобиль», был примерно на 360 фунтов легче, чем SHO со стальным кузовом, и на 91 фунт легче, чем 1994 год. Mercury Sable (заметьте, с гораздо менее мощным Vulcan V6). Также было больше экономичный, несмотря на то, что он настроен на производительность.

В значительной степени разработан и испытан в Канада, AIV соболя не знают многие американцы (несмотря на то, что один из них участвовал в кампании в 1995 году в One Lap of America и занял приличное 15-е место), но те, кто троллит ШОФорум.com недавно провели урок истории, когда член канадского форума наткнулся на первозданный образец, сидящий на стоянке у канадской штаб-квартиры Ford. К счастью, этот хитрый канадский фанат SHO в конце концов связался с кем-то в Ford, который подтвердил, что припаркованный AIV действительно был настоящей сделкой. К сожалению, этот контакт с Ford также подтвердил то, чего уже опасалось большинство участников SHOforum.com: этот AIV, который не может быть зарегистрирован в качестве дорожного транспортного средства, скорее всего, будет уничтожен.

SHO в алюминиевом корпусе (даже если он выглядит как Sable) занимает одно из первых мест вместе с SHO Wagon как главный недоступный приз для любого фаната SHO.Во-первых, он полностью устраняет один из основных недостатков оригинального SHO: ржавчину. Благодаря естественной коррозионной стойкости алюминия этот конкретный образец выглядит свежим, несмотря на то, что ему 16 лет. К тому же, эти AIV Sable, как говорят, сильно воняют из-за потери веса на 360 фунтов.

Последнее, что хочет видеть Autoblog, — это такой уникальный кусок автомобильную историю отправили в дробилку, особенно меня, что с Taurus SHO Plus 1991 года спокойно спит в гараже.Надеюсь, Форд откажется от эвтаназии для этого 16-летнего двоюродного брата из SHO и освободит для этого место в больнице. Музей Генри Форда (или даже темный склад). Если ни одно из этих решений не сработает, у меня есть гараж на две машины.

Old Au Sable Fly Shop

Настройте свое снаряжение к сезону — Купите или продайте домик на берегу реки

Продайте коллекцию оборудования для ловли рыбы нахлыстом — обменяйте старые снасти на новые

Мы можем помочь вам во всех этих областях. Свяжитесь с нами, и мы покажем вам, на что мы способны.

Программа обмена активами

Наша программа обмена снаряжением пользуется огромным успехом. Это потому, что он сильно отличается от других программ обновления. Мы не становимся вашими приспешниками на eBay. Мы предлагаем вам снаряжение, чтобы вы могли получить новое сейчас, а не через несколько недель.

Вот как это работает: оставьте свое снаряжение в магазине или заполните эту форму (щелкните ее правой рукой, чтобы сохранить, когда закончите) и отправьте нам по электронной почте с фотографиями снаряжения, которое вы торгуем.

Мы рассмотрим его и отправим вам ответное предложение. Если вам нравится то, что вы слышите, просто отправьте нам оборудование, и мы перечислим эту сумму на ваш счет в магазине, а также ваши скидки на покупки . Это так просто. А теперь мелкий шрифт…

Снаряжение при получении должно быть таким, как описано и сфотографировано. Экскурсии с гидом, бывшие в употреблении товары и товары со скидок не включены. Денежные средства не принимаются.

Осмотр свободного хода

Когда наступает весна, самое время вытащить шестерню и проверить ее.

Принесите его в магазин, и мы бесплатно настроим его для вас. Мы очистим и смажем ваши катушки, а также проверим и очистим ваши лески. Мы также проверим и отремонтируем любые проколы в ваших кулисах (клей вы покупаете). И не забудьте свои удилища — принесите их, мы их тоже проверим и почистим.

Пора смахнуть пыль со снастей и приступить к делу … рыбалке.


Услуги по недвижимости

У нас очень глубокие корни в сфере недвижимости.Джеффри Гарднер, один из наших совладельцев, имеет 38-летний опыт работы в сфере брокерских услуг в сфере недвижимости, девелопмента, синдицирования и финансирования. Он собрал группу еще в 2008 году, чтобы купить наши раскопки на реке, и с тех пор мы открыли нечто очень уникальное. В ходе повседневных деловых операций мы подружились со многими замечательными людьми, которым посчастливилось владеть великолепной недвижимостью на берегу реки, а также с теми, кто хочет владеть ею.


За последние пару лет эта «незаметная» сеть привела к нескольким сделкам с недвижимостью вместе с некоторыми очень довольными продавцами и покупателями.Затем лампочка погасла … давайте формализуем это, чтобы предоставлять брокерские услуги по недвижимости в этой уникальной нише — только на берегу реки. Мы знаем реку, знаем владельцев и знаем, кто хочет владеть своим особенным местом на реке.

Так родился

So Old Au Sable Properties / Au Sable River Realty. Мы ограничиваем нашу работу прибрежными и водными объектами, используя при этом некоторые очень уникальные маркетинговые методы.

Марк Беар, риэлтор и эксклюзивный агент Au Sable Outdoors LLC, уже 10 лет занимается недвижимостью в регионе Grayling.Его профессиональный подход, знание водораздела и страсть к природе представляют собой идеальное сочетание в оказании помощи покупателям и продавцам, нуждающимся в услугах в сфере недвижимости.

Марк возглавил наше развертывание, включая наш веб-сайт по адресу www. ausableriverrealty.com . Здесь вы можете увидеть наши эксклюзивные предложения вместе со всеми другими объектами недвижимости, имеющимися в настоящее время на рынке.

Если вы планируете продать свою недвижимость на берегу моря или хотите наконец ее приобрести, напишите нам по электронной почте .

Брокерская служба по сбору нахлыстовой рыбалки

За последние несколько лет мы стали известны как место продажи коллекций оборудования для ловли рыбы нахлыстом.

Прекрасные бамбуковые удочки и многие другие коллекционные предметы для ловли рыбы нахлыстом очень сильно нуждаются в этом, и благодаря нашему кругу контактов мы можем принести вам большие деньги.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы ознакомиться с тем, что у вас есть, вы можете быть приятно удивлены.

3 причины, почему иметь спальный автомобиль — отстой

Все любят спальные места, но для таких людей, как я, у которых есть один, это не так здорово, как кажется.Вот почему иметь спальное место — отстой …

Подумайте о том, как вы впервые увидели смехотворно большой турбомотор, втиснутый в моторный отсек скромного хэтчбека, или помешанный фургон с двигателем V8. Это заставило тебя улыбнуться? Готов поспорить, вы говорили о том, как весело было бы водить машину и как здорово было бы владеть ею, верно?

Мне всегда нравились спящие, особенно универсалы.На самом деле, мне всегда нравились неописуемые машины в целом, от непонятых и редких драгоценных камней заводского изготовления до уникальных, одноразовых творений, которые в теории лучше, чем приложения.

Здесь, в Штатах, у нас есть изрядная доля интересных подержанных машин на выбор, и из 30 с лишним машин, которыми я владел за последние 15 лет, большинство в той или иной степени соответствуют критериям для получения интересного статуса спящего. Это определенно включает мою текущую поездку — универсал Mercury Sable LS Estate 1987 года с не совсем стандартной трансмиссией. «Подожди, он только что сказал« Меркьюри Сейбл Эстейт »?» Да.

Имейте в виду, что еще в середине 1980-х годов в США все автомобили были квадратными. Затем в 1986 году появляются Ford Taurus и Mercury Sable, где все было округлым и футуристическим, по крайней мере, для впечатлительного 11-летнего ребенка из Детройта.

У Sable были фары по всей передней части (в те времена это было круто), поэтому в прошлом году, когда я нашел универсал Sable первого поколения с мощностью 220 л.с., 3.0-литровый DOHC Yamaha V6 от Taurus SHO, устоять было трудно. Потом я узнал, что у него также есть пятиступенчатая механическая коробка передач, модернизированная подвеска и более крупные тормоза. Было не просто сопротивляться, это было невозможно!

Я сразу купил его в Мичигане по цене обеда на Биг-Маке, а затем проехал на нем 1200 миль до моего дома в Блэк-Хиллз в Южной Дакоте.По дороге у меня было много возможностей изучить вышеупомянутые улучшения, и одним словом, они были великолепны. Универсал не только обладал достаточной мощностью, чтобы удивить высококлассные автомобили, но и мог танцевать в поворотах. Кондиционер даже работал хорошо, что наверняка обрадовало бы Джеймса Мэя.

Но эта поездка домой также напомнила мне о причинах, по которым владение сном может быть отношениями любви и ненависти. Любой, у кого есть законный спящий, сможет пережить три разочарования.

1.

Вас никто не замечает

По общему признанию, для некоторых это важнее, чем для других, но в основе каждого автолюбителя лежит желание быть замеченным или, по крайней мере, получить уважение к своей поездке.

Это уловка-22 для любителей спящего, потому что само определение спящего прямо противоположно этому. В лучшем случае вы можете обойтись незначительными внешними улучшениями, чтобы добавить немного шика — красивые колеса, оттенок, может быть, один или два значка — но даже в этом случае вы будете привлекать только взгляды коллег-энтузиастов, которые распознают детали.

Конечно, вы всегда можете прикрутить обвес, добавить немного нестандартной краски и большое крыло, но это почти наверняка привлечет внимание, которое вам не нужно, не говоря уже о полном отрицании всей идеи вождения спящего. в первую очередь.Хуже того, если вы сходите с ума по внешнему виду, вы окажетесь на втором месте, имея спальное место.

2. Всегда нужно объяснять

Отправляйтесь на автомобильную встречу с Evo или Corvette, и вам больше нечего сказать, чтобы быть частью толпы.Участие в ежемесячной встрече Cars and Coffee за рулем фургона Sable не так драматично, и тогда вам нужно попытаться объяснить, почему вы припарковали свой семейный автомобиль между Ferrari 360 и Shelby Mustang. И одно дело — рассказать о модификациях, которые вы сделали на настоящей машине для энтузиастов.

Убеждать людей в том, что вы не злитесь, потому что вы вложили 4000 долларов в бледно-белую повозку, почему-то кажется более отчаянным.

3.Никто не будет работать на нем

Даже если у вас есть навыки уровня джедая в магазине, в конце концов вам понадобится помощь извне. Когда это происходит, цель нестандартного спального места не обязательно в том, чтобы найти хорошего механика для выполнения работы, а в том, чтобы найти механика, готового выполнить эту работу.

В эпоху пошаговых процедур и компьютерной диагностики кажется, что многие магазины потеряли способность использовать свои глаза и опыт, чтобы разбираться во всем самостоятельно.Мои разговоры с магазинами трансмиссий прошлой зимой, как правило, были связаны с тем, что я пытался продать их на свопе, с обещаниями, что это не будет налаженный беспорядок. Для магазинов, которые сделают эту работу, ожидайте, что они будут взимать втрое больше обычной ставки. Почему? Потому что гоночный автомобиль на заказ, вот почему.

Тем не менее, есть определенно потрясающие впечатления, которые могут произойти только тогда, когда у вас есть спящий, а у меня определенно было несколько.

Эту статью написал независимый автомобильный журналист Кристофер Смит.

Часто задаваемые вопросы — Sable Systems International

В: Насколько быстро Прометион может анализировать метаболические данные (VO2, VCO2, RER, EE) из нескольких клеток?

A: Наши непрерывные системы отбирают образцы из всех клеток в системе одновременно, что дает вам рекордное временное разрешение в 1 секунду для всех метаболических данных, в 10-60 раз превосходящее результаты конкурентов.

Наши мультиплексированные системы собирают данные о метаболизме во всех клетках в 8, 16, 24 или 32 клеточных системах всего за 2,5 минуты, независимо от количества клеток и длины трубок от клеток к нашим анализаторам. Это два образца для каждой постоянной времени клетки ~ 5 минут, что дает вам превосходное временное разрешение для детальных данных о деятельности.

Q: В мультиплексных системах измерения метаболизма Promethion он получает новые образцы метаболизма из каждой клетки каждые 2.5 минут. Однако он также каждую секунду получает данные со всех датчиков в системе (потребление пищи, потребление воды, масса тела, положение, разрывы луча и т. Д.). Как он синхронизирует метаболические данные с другими данными, полученными от других датчиков?

A: Уникальная аналитическая среда интерполирует между измерениями метаболизма, сделанными в каждой клетке, давая полный набор метаболических данных, повторно выбранных с той же эффективной скоростью сбора данных, что и другие датчики. Это гарантирует идеальную синхронизацию метаболических и сенсорных данных.Вам больше никогда не придется сталкиваться с головной болью при согласовании различных наборов данных, полученных разными способами с разными интервалами выборки и биннинга!

В: Как насчет синхронизации данных метаболизма и датчиков в ваших непрерывных системах?

A: Поскольку наши непрерывные системы собирают данные о метаболизме и сенсорах с одинаковой частотой (1 Гц), наши непрерывные системы по сути идеально синхронизированы.

Q: Какие поправки Promethion вносит в исходные данные для разбавления водяного пара и изменений барометрического давления? И какие уравнения вы используете для расчета параметров метаболизма на основе исходных данных?

A: «Давление водяного пара и барометрическое давление измеряются напрямую, а необходимые поправки вносятся в соответствии с законом парциальных давлений Дальтона.

Уравнения описаны в единственном в мире учебнике по измерению метаболизма «Измерение скорости метаболизма: руководство для ученых» Джона Р. Б. Лайтона, опубликованном издательством Оксфордского университета в 2008 году. В отличие от всех других систем метаболического фенотипирования, анализ данных Прометиона является полностью прозрачный. Скрипты анализа данных можно легко изучить, чтобы показать все этапы перехода от необработанных данных к окончательным извлеченным данным, пригодным для публикации.

Q: Были ли ваши уравнения, и особенно ваш метод математической компенсации разбавления водяным паром, тщательно проверены?

A: Уравнения описаны в единственном в мире учебнике по измерению метаболизма «Измерение скорости метаболизма: руководство для ученых» Джона Р.Б. Лайтон, опубликовано издательством Оксфордского университета в 2008 году. Д-р Лайтон — наш президент и главный научный сотрудник. Он имеет более 80 научных публикаций, в которых измерение метаболизма является центральной методологией, он признан одним из ведущих и наиболее инновационных экспертов в области измерения метаболизма и отвечает за большую часть дизайна всего оборудования Sable Systems и связанного с ним. Подтверждение расчетов, использованных Promethion, было выполнено с использованием «золотого стандарта» количественного сжигания пропана и продемонстрировало практически идеальные характеристики (Malanson et al.)

Q: Прометион, похоже, имеет очень короткое время цикла по сравнению с конкурентами. Почему это?

A: Время цикла — это то, как быстро система может отбирать пробы из клетки 1 через клетку X и обратно в клетку 1. В большинстве систем между системами переключения газа и клетками может быть несколько метров трубопровода, что требует длительного времени уравновешивания — до нескольких минут, прежде чем концентрации газа стабилизируются после переключения на данную клетку.

Усовершенствованная конструкция системы водоснабжения и переключения газа

Promethion устраняет необходимость в длительной балансировке, поэтому его реальная производительность в точности соответствует заявленным. Более того, с Promethion каждая группа из восьми клеток управляет переключением газа и анализом независимо, поэтому время цикла не увеличивается с количеством контролируемых клеток.

Часто время цикла конкурирующих систем основывается на нулевой длине трубок между клетками и их системами переключения газа и газоанализатора.

Q: Я слышал о сбоях в электроснабжении, в результате чего насосы системы метаболического фенотипирования отключались, что приводило к удушению целой группы дорогих трансгенных животных.Может ли такое случиться с системой Прометион?

A: Нет, поскольку это чистая система с натяжным режимом, она не требует плотного уплотнения для клеток. Если произойдет продолжительное отключение электроэнергии, произойдет достаточное рассеивание, чтобы животные остались живы. Ваши животные, ваша наука и ваш бюджет в безопасности с Promethion.

Q: Наш IACUC утверждает, что клетки должны вентилироваться, как минимум 15 воздухообменов в час. Большинство систем метаболического фенотипирования с трудом справляются даже с одной третью этого показателя.Может ли Promethion соответствовать спецификации, или нам нужно потратить время и усилия, чтобы запросить исключение?

A: Прометион может использовать более высокие скорости потока, чем многие (большинство?) Других систем. Газоанализаторы Promethion специально разработаны для проточной респирометрии и являются одними из самых стабильных и точных в мире. Более высокие скорости потока уменьшают амплитуду сигналов концентрации газа, но благодаря стабильности и разрешающей способности анализаторов это не влияет на точность.Высокая скорость потока позволяет соблюдать правила IACUC без каких-либо исключений.

Q: Есть ли какие-то дополнительные преимущества у более высокой скорости потока?

A: Высокая скорость потока означает более низкую концентрацию CO2 в клетке. При использовании многих систем метаболического фенотипирования концентрация CO2 в клетке может легко достигать 0,5%. Из-за высокой скорости потока концентрация CO2 в клетках системы Promethion редко превышает 0,1–0,2%. Это означает, что в системе Прометион животные близки к нормокапнии (концентрация CO2 в окружающей среде).Животные, подверженные зарождающейся гиперкапнии (чрезмерные концентрации CO2), могут иметь множество негативных физиологических и когнитивных эффектов.

Волосы соболя, круглые, размер 0, Daler-Rowney Aquafine Artists Кисть для акварельной краски Для дома и кухни jwilsonsrestaurant Магазин для дома и сада

Sable Hair Round Size 0 Кисть для акварельной краски Daler-Rowney Aquafine Artists

Кисть Daler-Rowney Aquafine Artists для акварельной краски — Sable Hair Round Размер 0: Кухня и дом. Отличные цены на товары ваших любимых домашних брендов и бесплатная доставка соответствующих заказов.. Художественные кисти студенческого качества от Daler-Rowney из линии Aquafine。 Идеально подходят для рисования акварелью и гуашью。 Доступны в стилях Round, Fan Blender, Rigger, Liner, Flat, Wash, Spotter, One Stroke и Skyflow。 Большой выбор размеров для на выбор: для мытья больших поверхностей или для отделки мельчайших деталей。 Aquafine использует уникальную формулу Daler-Rowney, состоящую из толстых и тонких нитей, сужающихся до точки, а также различной длины, чтобы стать замечательной имитацией натуральных волос соболя Продукт описание Размер: Sable Hair Round Size 0。 В синтетических кистях студенческого качества Aquafine используется уникальная формула толстых и тонких нитей, сужающихся к кончику, а также различной длины, чтобы стать замечательной имитацией натурального соболя.Эта особая конструкция позволяет синтетическим кистям превосходить все другие синтетические кисти по пунктам и ходу, а также гарантирует, что кисти не расколются. Они отлично сохраняют форму и дольше сохраняют свою форму, чем натуральный соболь. 。。。。







Вызов всех неразлучников!

День святого Валентина не за горами. В этом году все по-другому, но мы надеемся сделать его особым событием для каждого из вас.Смотрите наши меню ниже.

DINE-IN: Мы будем открыты на воскресный бранч с 9:00 до 13:30 с особыми функциями бранча V-Day и закрыться с 14:00 до 15:30, чтобы перейти на специальное меню ужина. Повторное открытие в 15:30 для рассадки призов по фиксированному меню, это будет повод запомнить! Убедитесь, что вы бронируете заранее — все столы будут зарезервированы с ограниченной гибкостью для посетителей. 785-312-9057

ПЕРЕНОС: Если вы предпочитаете ужинать дома в День святого Валентина, воспользуйтесь нашими специальными вариантами проведения накануне.Звоните до 16:00 и забирайте в субботу. В воскресенье вечером вынос выноса не будет.

Меню ужина с фиксированным призом на День святого Валентина

Меню на вынос перед Дня святого Валентина

Путешествие Соболя Венеры: и другие стихи (9781101875438): Льюис, Робин Кост: Книги

«Сильно вызывающий воспоминания … Среди достоинств коллекции — сила веры Льюиса в силу языка и образа, которые могут рассказать нам правду, но о которой редко говорят, об истории, расе, поле, власти, теле. , стипендия и визуальное представление.Предоставляя нам откровенный блеск многовекового искусства, Робин Косте Льюис дал нам осознать огромные изменения, отраженные и, возможно, частично вызванные современными чернокожими женщинами-художниками, чье видение, оригинальность и юмор предлагают обнадеживающее исправление ужасного оскорбление Соболя Венеры ». —Франсин Проз, Нью-Йорк Ревью оф Книг

« Путешествие Робина Коста Льюиса на Соболь Венеры — это экспериментальная дань истории человечества, которая объединяет правду и приключения.Она показывает, как культуры пересекают ландшафты и смешиваются. Эти пронзительные стихи в ходе поэтических раскопок раскрывают фигуры, которые заставляют нас сомневаться в расовых построениях. Тело находится в центре этого воображаемого исследования, и каждая линия — слепой шов в психологических показателях целого. Первая коллекция Льюиса, детально описывающая древнее и современное поведение — имена, даты и эмоциональные окраски, — единственная в своем роде ». —Юсеф Комуняка

«Путешествие Соболя Венеры и другие стихи переосмысливает черную фигуру, особенно черную женщину, указывая границы черной красоты, черного счастья и стойкости черных в нашей канонической визуальной культуре.Нежные и мастерские вступительные и закрывающие стихи дополняют архивный лирический шедевр «Путешествие соболиной Венеры», находящийся в центре сборника. Это заглавное стихотворение переворачивает язык представления, полученное в результате каталогизации черного тела в западном искусстве. Робин Косте Льюис возвращает изображения черной женственности и отказывается приземлиться или удержать то, что всегда было живым, любящим и прекрасным. Совершенно новый, открытый, экспериментальный и новаторский, Льюис предпочитает реальную жизнь во всех ее сложностях, сюрпризах и победах рамкам, сковывающим шкалу чернокожих женщин.»- Клаудия Рэнкин

РОБИН КОСТ ЛЬЮИС — автор книги «Путешествие соболя на Венеру » (Кнопф, 2015), обладателя Национальной книжной премии. Ей , научный сотрудник ректора по поэзии и визуальным исследованиям в Университете Южной Калифорнии. Льюис также является научным сотрудником Cave Canem и научным сотрудником Института гуманитарных наук Лос-Анджелеса. Она получила степень бакалавра в Хэмпширском колледже, степень магистра в области поэзии в Нью-Йоркском университете, а также степень магистра санскрита и сравнительной религиозной литературы в Школе богословия Гарвардского университета.Предыдущий финалист Премии Риты Дав поэзии, она публиковала свои работы в различных журналах и антологиях, включая The Massachusetts Review, Callaloo, The Harvard Gay & Lesbian Review, Transition: Women in Literary Arts, VIDA, Phantom Limb, и Lambda Literary Review, и другие. Она преподавала в Уитон-колледже, Хантер-колледже, Хэмпширском колледже и МИД Нью-Йоркского университета в Париже.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *