Шеви нива чип тюнинг отзывы: Чип-тюнинг Шевроле Нива — что дает и где сделать

Содержание

Чип Тюнинг двигателя Chevrolet Niva 1.7i, перевод на E2

Чип Тюнинг двигателя Chevrolet Niva 1.7i, перевод на E2 с возможностью полностью удалить катализатор и нижний лямбда зонд. Работаем в Днепре со всеми возможными ЭБУ установленными на этих автомобилях Bosch ME17.9.71ME17.9.7M7.9.7, Январь.

  Двигатель автомобиля Нива, остаётся неизменным уже не один десяток лет и перед иномарками выглядит антиквариатом, ужесточение же евро норм, сделало из этого автомобиля полный овощ. Есть два варианта решения этой проблемы — расточка двигателя, установка турбины или компрессора с последующей настройкой в режиме онлайн или чип тюнинг. Чип-тюнинг конечно не покажет такого результата как установка турбины на автомобиль, но однозначно передвинет автомобиль на новый уровень. Ездить на стоковой прошивке не безопасно, автомобиль плохо реагирует на нажатие педали газа, обороты набирает вяло, создавая тем самым аварийную ситуацию при обгонах.

Чип тюнинг исправляет эти недостатки, а также другие ошибки заводского программного обеспечения. Все работы по чип-тюнингу в Днепре проводим по предварительной записи.

  ЭБУ в этом автомобиле находиться, как и всегда под бардачком (на некоторых  ранних годов выпуска авто ЭБУ ставился на левом крыле). То что он находиться в легко доступном месте для демонтажа, это очень хорошо, так как в последних моделях установлен ЭБУ ME17.9.71, требующий обязательной разблокировки, которую возможно сделать, только демонтировав ЭБУ с автомобиля. Здесь владельцу переживать не стоит, так как данная процедура делается на всех современных авто, в т.ч. и Мерседесах. Работа с ЭБУ Нива Bosch ME17.9.71ME17.9.7M7.9.7, Январь, очень похожа, цена же будет разница в довольно больших пределах и зависит от защиты, которую прикрутили на заводе. Я делаю все блоки устанавливаемые на эти автомобили в Днепре за один рабочий день, а также оптимизирую прошивки для работы на ГБО.

Установка ГБО — 4 на автомобиль Шевроле Нива. Конечно же, на каждый прожорливый автомобиль устанавливают газ. Разновидностей установки очень много, но здесь как и везде кроются подводные камни. В частности на этом автомобиле установлено ГБО такой сборной солянки, редуктор Tomasetto, форсунки Hana, газовый ЭБУ GFI. На эбу остановлюсь немного больше, блок GFI полная копия BRC, только дешевле, но требующий лицензию которую дают только делерам, т.е. другими словами настроить этот блок может только дилер. С одной стороны это хорошо, так как в систему не полезет необученный персонал, но это правило работает для Европы, здесь увы, участились случаи работы безграмотных настройщиков и на дилерских станциях BRC, а это значит что не вы, никто другой не сможет исправить ситуацию, сделанную бездарями. Это необходимо учитывать при установке ГБО.

На этом фото приведён пример установки —  как я не буду делать, смотрим и не допускаем такой установки, так как исправлять всегда дороже.

 

 

Тюнинг Шевроле Нива

Для покупателей Шевроле Нива предоставлена возможность выбора из достаточно большого количества модификаций, начиная с самых бюджетных комплектаций с набором минимальных опций, и заканчивая флагманской LE plus, на которой с заводского конвейера имеются:

  • стильные противотуманные фары;
  • 16-ти дюймовые легкосплавные колесные диски цвета «графит» с шинами специального назначения All-Terrain;
  • шноркель и выносная трубка сапуна редуктора заднего моста для преодоления водных преград;
  • рейлинги крыши и тягово-сцепное устройство;
  • глубокая тонировка задних стекол, камера заднего вида;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • антиблокировочная система колес при торможении (ABS) от именитого производителя Bosch;
  • иммобилайзер, сигнализация, дистанционный центральный замок;
  • обогреваемое ветровое стекло, электростеклоподъемники передних дверей;
  • кондиционер, охлаждение вещевого ящика;
  • передние сиденья с подогревом, дополнительный обогрев зоны ног пассажиров;
  • водительское сиденье с поясничной поддержкой, регулируемое по высоте.

Владельцам машин с бюджетной комплектацией можно порекомендовать самый простой, надежный и легальный способ тюнинга Нивы Шевроле — дополнительная установка вышеперечисленных опций из оригинальных комплектующих в официальных дилерских сервисных центрах.

Внедорожный тюнинг Chevrolet Niva

Чтобы раскрыть в полной мере внедорожный потенциал компактного кроссовера, можно сделать внедорожный тюнинг Шевроле Нивы, включающий одно, несколько или весь комплекс мероприятий:

  • лифт-подвеска для бездорожья — установка амортизирующих проставок из натурального каучука или другого упругого материала между кузовом и основной рамой позволит приподнять кузов на 7-10 см и смягчить подвеску, другой способ — увеличение дорожного просвета на 5 см с помощью проставок для пружин с удлинением тягового крепления и амортизаторов;
  • применение колес большого диаметра с внедорожной резиной заметно повышает проходимость и дополнительно увеличивает клиренс;
  • усиленная защита двигателя, редуктора переднего моста, КПП и раздаточной коробки, порогов, усилитель заднего моста предохраняют от механических повреждений при наезде на камни и низкие пни;
  • силовой обвес защищает кузов при столкновениях с кустарником, пнями и другими препятствиями, следует установить усиленный фаркоп с защитой заднего бампера, передний силовой бампер с лебедкой, защиту порогов, отбойники веток;
  • вынос выхлопной трубы на крышу, шноркель и выносная трубка сапуна редуктора заднего моста позволяют преодолевать водные преграды;
  • камуфляжная окраска, грязезащитные чехлы на сидения, экспедиционный багажник с прожекторами и лестница на задней двери дополнят образ внедорожного монстра.

Качественно работы по кузовному тюнингу Шевроле Нива в СПб проводят автомастера сервисных центров “Дакар”, расположенных во всех районах города.

Тюнинг салона Шевроле Нива

Продуманный, выполненный в соответствии с собственными предпочтениями тюнинг, придаст комфортности автомобилю и принесет эстетическое удовлетворение владельцу. Существует множество вариантов тюнингования салона Нивы Шевроле — от панели приборов до ручки переключения передач. Приведем самые популярные в настоящее время:

  • замена штатной магнитолы на более функциональную, выполняющей функции навигатора и медиацентра, со встроенной операционной системой Андроид и большим сенсорным экраном. При этом функционал ее можно расширять установкой дополнительных полезных приложений, которых уже существует огромное количество и постоянно появляются новые;
  • установка сабвуфера и дополнительных колонок привлекает любителей качественной акустики;
  • индивидуально изготовленное анатомическое водительское сидение очень пригодится тем, кто проводит длительное время за рулем;
  • светодиодная многоцветная подсветка — недорогой и доступный способ украсить салон машины.
Тюнинг двигателя Шевроле Нива

Известны несколько вариантов тюнинга двигателя Chevrolet Niva:

  • чип тюнинг предусматривает изменение режимов работы мотора путем корректировки параметров работы электронного блока управления;
  • увеличение рабочего объема со штатных 1,7 до 1,9 литров путем расточки рабочих цилиндров до максимального размера и увеличения хода поршней после установки коленвала с увеличенными плечами и укороченных шатунов шатунов;
  • установка турбонаддува доводит мощность мотора до 118 лошадиных сил.
  • Следует учитывать, что форсирование двигателя с целью увеличения мощности и улучшения разгонной динамики автомобиля приводит к:
  • потере гарантии;
  • сокращению ресурса не только самого мотора, а и коробки передач и других элементов трансмиссии;
  • необходимости частых замен технических жидкостей и проведения дополнительных работ по техническому обслуживанию.

Целесообразность проведения тюнинга двигателя Шевроле Нива следует определять после предварительной консультации с опытными мотористами. Получить квалифицированную консультацию по нюансам вмешательства в заводские параметры мотора и качественно выполнить технический ремонт можно в сервисных центрах “Дакар” у сертифицированных специалистов.

Чип тюнинг шеви нива отзывы. — Тюнинг Шевроле Нива своими руками. Чип тюнинг Chevrolet Niva — 22 Сентября 2015

Продукцию ВАЗа часто критикуют. Даже такая легендарная модель как Нива, подвергается придиркам автолюбителей. Но все изъяны автомобиля всегда можно компенсировать при помощи тюнинга своими руками. Шевроле Нива отличный экземпляр для модернизации и улучшения.

Тюнинг двигателя Шевроле Нива своими руками

Многие автовладельцы ограничиваются внешним  тюнингом путем установки обвесов, но полноценный тюнинг начинается с двигателя. Мастера тюнинга Шевроле Нива своими руками наработали большой опыт по переделке стандартных двигателей. Путем замены поршней и распредвалов, доработкой ГБЦ и клапанной системы, устанавливая легкие маховики и выхлоп, удается существенно увеличить мощность и крутящий момент двигателя. Расточка цилиндров и установка увеличенных поршней увеличивает рабочий объем двигателя с 1.7 до 1.9см3 – что ощутимо увеличивает мощность. При выборе тюнинговых поршней уделите должное внимание балансировке деталей.

Доработанные распредвалы для тюнинга двигателя Шевроле Нива, делятся на 3 типа. Нива необходима динамика при переключении на пониженные передачи. Тяговое  усилие двигателя задается формой кулачков распредвала. Низовые валы, очень повышают проходимость Chevrolet Niva.

Чип-тюнинг двигателя Chevrolet Niva (Шеви Нива)

Стандартный двигатель Chevrolet Niva после чип-тюнинга показывает отличные показатели. Особенно после доработки двигателя чипование просто необходимо.

Увеличение мощности, после чип-тюнинга Шевроле Нива достигает до 15 %. Такую доработку стоит проводить только в специализированном сервисе. Чтобы не повредить блок ЭБУ не стоит доверять это дело дилетантам.

Тюнинг трансмиссии Нива Шевроле своими руками

При тюнинге трансмиссии Шевроле Нива своими руками, обычно уменьшают вибрацию в переднем редукторе и устанавливают самоблокирующиеся редукторы. Антивибрационные работы положительно скажутся для владельцев автомобиля, а вот установка различных дифференциалов могут ухудшить езду Нивы. Дело в том, что такие агрегаты обладают недостаточной стойкостью конструкции. Но тюнинг Chevrolet Niva зачастую проводится для увеличения внедорожных свойств автомобиля. Для этого целесообразно выполнить установку бортовых редукторов. Лифтованный кузов, более большие колеса значительно увеличат проходимость автомобиля, а внешний вид будет очень эффектным.

Тюнинг подвески Chevrolet Niva своими руками

Опытные “ниводы”, заменяют детали подвески на более надежными. Например заменяют резиновые втулки на втулки из полиуретана — это должен знать каждый владелец Шевроле Нивы. Полиуретановые сайлентблоки, ограничители, уплотнители и муфты прослужат в три раза дольше резиновых. Установка сдвоенных амортизаторов позволяет автомобилю передвигатся по бездорожью даже на скорости.

Одни интернет сайты по тюнингу Нивы Шевроле советуют газонаполненные амортизирующие устройства, другие  рекомендуют газомасляные амортизаторы. Повышение внедорожных качеств автомобиля. Высокая проходимость стандартной Нивы все равно не дает возможности преодолевать болота и топи. Так как даже неглубокие “лужи” может оказаться непредсказуемым. Вода может попасть через воздухозаборник в цилиндры работающего двигателя, в итоге коленвал согнет шатун, так же вода может проникнуть в масляный картер. Поэтому Шевроле Ниве нужна гидроподготовка. В нее включают установку шноркеля и исключают попадания воды в механизмы через штатные сапуны.

При выборе шноркеля знайте – чем длинней воздуховод, тем больше должна быть пропускная способность. Иначе вы потеряете большую часть мощности двигателя. Так же при тюнинге Нивы Шевроле своими руками не стоит забывать об усилении бампера с встроенной лебедкой – это значительно поможет при застревании автомобиля. Опытные “нивоводы” устанавливают на бампер противотуманные светофильты.

Ниже смотрите тюнинг Шеви НИва видео.

плюсы и минусы (видео) — Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 1 Опубликовано


В результате такой коррекции происходит: Плюсы и минусы чип-тюнинга К главным достоинствам чип-тюнинга на автомобиле Шеви Прошивка chevrolet niva относят: Специалисты по-разному относятся к чип-тюнингу двигателя: Двигатель Шевроле Нивы можно подвергнуть чип-тюнингу только после проведения серьёзного анализа его функциональных возможностей, такой метод является отличной альтернативой механическим доработкам.

Это просто небо и земля. Раньше педаль газа не прошивка chevrolet niva, машина не ехала нормально, на обгонах было страшно попасть в аварию.

После чипоаювки все изменилось, будто другая машина, стала резвее, динамичнее, газ чуть нажмешь, сразу реагирует.

Делаем грамотный чип-тюнинг двигателя на Шевроле Нива

Советую всем кто решил сделать Чиповку. Парни молодцы, все культурно и вежливо, зона ожидания классно все обустроили.

Словом, у Нивы и Шевроле Нивы с электронным дросселем эффекто от чип-тюнинга особенно ощутим. Экономичные прошивки — МИФ. Автор материала — ведущий российский разработчик автомобильного софта и железа, Алексей Михеенков Almi. Привожу дословно, так как добавить нечего, все правда. прошивка chevrolet niva

Оригинал статьи. Как правило, целью чип-тюнинга является улучшение динамических характеристик автомобиля, но, в последнее время появилась тенденция экономить топливо, разумеется, в ущерб динамике.

Вот здесь следует остановиться и подумать, нужна ли двухрежимная или экономичная прошивка. Начнем с того, что экономия топлива практически не зависит от чип-тюнинга, и наибольшее влияние на нее оказывает манера вождения конкретного водителя. Проще говоря, если взять среднюю динамичную прошивку, то расход топлива прошивка chevrolet niva умеренном стиле езды будет даже меньше, чем с серийной.

Приемы эти довольно просты, но требуют от водителя железной выдержки: Задача калибровщика здесь сводится к установке таких режимов работы двигателя, при которых тот бы все еще продолжал двигать автомобиль, расходуя при этом минимальное количество топлива.

Это весьма непросто, так как система более чувствительно к прошивка chevrolet niva смеси, чем к ее обогащению.

ПРОШИВКА МОЗГОВ

При излишне бедной смеси и раннем прошивка chevrolet niva есть риск прогорания клапанов и поршней, возникновения детонации и других малоприятных явлений. Типичное заблуждение — экономия топлива за счет резкого обеднения рабочей смеси. Дальше только везение -попали штатные мозги в железо мотора или не.

Поэтому одна едет, другая. В иномарках все то же самое, но разброс по качеству, читай прецизионности изготовленя деталей двигателя, многократно меньше, чем в прошивка chevrolet niva нашепрома.

Чип тюнинг двух Chevrolet Niva + отзыв владельца

Поэтому там разница по моторам на глаз незаметна, прошивка chevrolet niva Вазах порой просто очевидена. Исходя из этого, даже если отбросить в сторону экологию, индивидуальной настройкой, если говорить про худший вариант непопадания заводских мозгов, можно существенно улучшить показатели мотора, при желании даже сохранив расход на том же уровне.

Забив на экономию, можно существенно изменить мощностные показатели.

Чип-тюнинг Chevrolet Niva 1.7 2016

Чип-тюнинг Chevrolet Niva 2016 

 

Chevrolet Niva (Шевроле Нива) – российский компактный внедорожник (наверно, точнее будет сказать — ВСЕдорожник) с постоянным полным приводом. Выпускается с 2002 года по настоящее время на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» в г. Тольятти. За эти годы произошел только один рестайлинг модели. 

 

Так же многие годы (примерно лет 10) неизменной оставалась и система управления двигателем под «руководством» ЭБУ Bosch М7.9.7 

 

Так вот, когда пару недель назад нам позвонил клиент и спросил, можем ли мы чипануть Шевроле Ниву, мы не задумываясь ответили: конечно, приезжайте. 

Но владелец пояснил, что он уже был в 3-х местах и нигде ему не смогли прошить его новенький автомобиль (нужно было отключить катализатор, он рассыпался от некачественного топлива) 

«Приезжайте, прошьем! Еще ни одна Шеви-Нива от нас нечипованной не ушла!», самонадеянно заверили мы клиента. 

Каково же было наше удивление, когда на месте привычного блока М7.9.7 мы обнаружили совершенно друой, новый ЭБУ — МЕ17.9.71, соответственно с Е-газ вместо тросика (наконец-то) 

Так вот оно в чем дело! 

 

Как оказалось, эти блоки обладают довольно серьезной защитой от чип-тюнинга (TPROT 12) и прошивать их через диагностический разъем не получится (во всяком случае, в обозримом будущем), поэтому работать с блоком можно только со вскрытием. Благо, программатор для этого дела имеется в наличии, вскрыть тоже не проблема. 

 

Но теперь встает следующая задача: где взять прошивки для этих блоков? 

Срочно связываемся с нашим постоянным партнером Павлом Ивановым (Paulus), признанным лидером в области калибровки российского (и не только) автопрома. 

И на наше счастье выясняется, что его команда как раз недавно закончила работу над проектом «ChevyNiva 2016»! 

В общем, слегка попотев, нам удалось помочь клиенту и его авто — записали тюнинговую прошивку с отключением ДК2. 

 

В результате наших работ ЭБУ навсегда «забыл» про катализатор, а владелец получил более резвый и экономичный автомобиль. 

 

Фото на память и всего хорошего!

 

 

замена амортизаторов toyota Видео! — diabloarea.ru-Видео сёрфинг


Замена задних амортизаторов Toyota Corolla Fielder на avtoremont13.ru

При прохождении инструментального контроля в рамках ТО, мастер указал на убитость правого заднего аммортизатора, о чем я, тот кто должен следить за этим чудным зверем, замена амортизатора тойота не догадывался: Решено было заменить 2 аммортизатора задних на новые. Купил в магазине оригинальные аммортизаторы, отбойников и пыльников новых не оказалось, поэтому на них забил ибо родные очень бодрые как оказалось.

Итак нам понадобятся: Собираем в обратном порядке. На второй стороне делаем точно.

Видео замена передних амортизаторов стоек в Toyota Corolla E Резервное видео как заменить передние амортизаторы в Тойота Королла E Потом соответственно саму пружину в сжатом состоянии. Затем отбойник, пыльник, металлическую пластину, прокладку и опорник. Закручиваем гайку и замена амортизатора тойота резиновой заглушкой.

Откручиваем стяжки пружины и стойка готова к установке на авто! Прикручиваем опору к чашке 3 гайки под капотом.

Затем закручиваем 2 болта ступицы. Ставим стойку стабилизатора на место. И держатель провода прикручиваем к стойке.

Задняя подвеска Тойота Королла, замена амортизатора, ступицы, снятие балки

Новая стойка на своем месте Ставим на место колесо и одна сторона готова! Ответить igor 25 Января Резинометаллические шарниры сай-лентблоки рычагов задней подвески.

Подготовка автомобиля к замене задних амортизаторов Установите амортизатор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию. Аналогично замените второй амортизатор соответственно правый или левый. Вам потребуется приспособление для сжатия замена амортизатора тойота.

Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж.

Отчет: О замене задних амортизаторов на Toyota Funcargo (Bosss_Krasnoyarsk-26)

Удерживая замена амортизатора тойота вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию резкими, замена амортизатора тойота короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня. Замена задней стойки на королле сделай сам В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления.

Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя могут вызвать сильный стук, особенно при перегазовках.

При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не.

Замена заднего амортизатора Тойота Королла Замена амортизатора тойота потребуются: Амортизаторы левый и правый заменяйте комплектом.

Чип-тюнинг в Тольятти — 16 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото)

Чип-тюнинг – это настройка режимов работы электронных контролеров с помощью коррекции внутренних управляющих программ. Проще говоря, это искусственное изменение заложенных в автомобиле заводских настроек для улучшения двигателя и полного раскрытия его потенциала. Основные задачи чип-тюнинга таковы:

  • Повышение мощности двигателя
  • Снижение расхода топлива
  • Коррекция блока управления двигателем
  • Исправление заводских ошибок в программах
  • Изменение режима подачи топлива
  • Настройка систем токсичности мотора
  • Настройка ограничителя оборотов

Существует и много других задач чип-тюнинга, и специалисты автосервисов должны быть в них полностью осведомлены. Если вы обращаетесь в такое заведение, вам по полочкам разложат все преимущества, которые вы в итоге получите.

Как осуществляется чип-тюнинг

Весь процесс чип-тюнинга условно можно разделить на несколько этапов:

  • Считывание заводской прошивки с контроллера
  • Коррекция заводской прошивки и ее контрольных сумм
  • Запись новой прошивки в контроллер

Процесс чип-тюнинга отличается быстротой, но не отличается легкостью. Самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы, качественно и правильно «перечиповать» автомобиль невозможно. Эту услугу оказывают не механики, а программисты, подкованные в автомобилях.

Результаты чип-тюнинга

Если процедуру чип-тюнинга осуществляет настоящий профессионал, можно ожидать следующих результатов:

  • Повышение мощности автомобиля
  • Избавление от потребности часто переключать передачи
  • Возможность делать гораздо более безопасные обгоны
  • Легкость управления автомобилем
  • Затраты на топливо остаются прежними

Качество изменений зависит не от оборудования, а от профессионализма программиста, именно в соответствии с этим критерием и нужно выбирать автосервис в Тольятти.

Достоинства чип-тюнинга

Чип-тюнинг – это один из лучших способов усовершенствовать машину и вытащить на поверхность ее скрытые возможности. Итак, достоинства чип-тюнинга:

  • Значительное улучшение скоростных характеристик
  • Облегчение управления автомобилем на трассе с оживленным движением
  • Облечение езды с включенным кондиционером
  • Устойчивость к износу
  • Занимает мало времени по сравнению с аналогичными способами модернизации автомобиля
  • По сравнению с аналогичными способами улучшения машины, чип-тюнинг гораздо более доступный в финансовом плане
  • Если результаты чип-тюнинга не устроили клиента, процесс можно обратить и вернуться снова к заводским настройкам
  • Процедура является доступной для всех гарантийных автомобилей
  • Можно подобрать прошивку в зависимости от разных способов вождения – от агрессивного до экономичного

Существуют также комбинированные программы чип-тюнинга, которые позволяют получить от автомобиля максимальную отдачу.

Недостатки чип-тюнинга

Как и любая современная система, чип-тюнинг имеет и ряд недостатков:

  • Если процедуру осуществляет непрофессионал, то двигатель может быть сильно поврежден или частично недоступен к управлению.
  • Хотя и в небольшом количестве, но все же чип-тюнинг снижает ресурс частей двигателя. В среднем, этот показатель составляет 4%.
  • При работе непрофессионала расход топлива может значительно возрасти.
  • Если клиент хочет расширенный чип-тюнинг, то есть тотальное изменение большинства программ, цена может быть крайне высокой.
  • Атмосферные моторы могут стать более чувствительными к качеству горючего.

В целом, этих минусов можно избежать, если доверить работу профессиональным программистам, а не новичкам или дилетантам. Поэтому выбирайте автосалон особо тщательно, советуйтесь со знакомыми, изучайте отзывы в интернете.

Виды чип-тюнинга

Перепрограммирование может осуществляться несколькими способами в соответствии от вида чип-тюнинга. Виды бывают такие:

  • Стандартные. Это универсальный вариант, подходящий для любого типа автомобилей и базовых потребностей водителей. Основная цель – баланс между работой двигателя и расходами топлива.
  • Динамические. Осуществляются с целью повышения мощности и динамики мотора. У этого способа есть существенный недостаток – затраты на топливо возрастут в несколько раз.
  • Экономические. Это способ, противоположный предыдущему. Затраты на бензин сокращаются в несколько раз, но и функциональность и мощность двигателя также становятся меньше.

Отдельно стоит вынести ручной или механический чип-тюнинг, который подходит только автомобилям без инжекторной системы. Все манипуляции проводятся вручную, поэтому при выборе такого способа особо важно найти умелого мастера.

Когда нежелательно делать чип-тюнинг

Чип-тюнинг – это универсальная процедура, которую не рекомендуется делать лишь в одном случае: вы хотите экономить на автомобиле. Изменения, которые произойдут с двигателем, могут быть опасны для водителя, а износ станет крайне высоким. Это повлечет за собой дополнительные расходы.

Экономичный чип-тюнинг подойдет вам только в том случае, если вы способны спокойно наблюдать за обгоняющими вас автомобилями. Попытка самостоятельно пойти на обгон может оказаться небезопасной. Помните, что обо всех последствиях чип-тюнинга вас должен предупредить мастер перед началом процедуры.

После проведения чип-тюнинга постарайтесь не испытывать новые возможности машины в первый же день, поскольку с непривычки можно попасть в опасную ситуацию. Делайте все постепенно.

отзывов владельцев, рекомендации, плюсы и минусы

Практически у каждого автовладельца возникает желание тюнинговать двигатель. Но как это реализовать? Рассмотрим отзывы о чип-тюнинге Шевроле Нива. Насколько реально провести его самостоятельно и сколько будет стоить такое увлекательное занятие.

Особенности процедуры

Чип-тюнинг Шевроле Нива, отзывы о котором будут рассмотрены далее, помогает улучшить возможности автомобиля.

Настройка электронного блока управления этой машины, благодаря которой двигатель работает без сбоев, производится в оптимальном режиме работы.Но на автозаводе установлен ряд существенных ограничений.

Такие настройки предполагают безопасность двигателя, чтобы на него не влияла чрезмерная нагрузка. Таким образом можно добиться увеличения срока службы мотора. При ограничениях производителя двигатель теряет мощность от 5 до 10%. Вернуть их на пользу водителю позволяет чип-тюнинг Шевроле Нива, отзывы о котором помогут сделать все правильно и качественно.



Этапы работ

Чип-тюнинг «Шевроле Нива», по отзывам, состоит из следующего:

  • необходимо считать часть необходимых данных, которые находятся в контроллере компьютера;



  • Выполните необходимые настройки программы;

  • запись обновленных данных в контроллер.

Эта коррекция позволяет получить следующие результаты:

Процедура перепрограммирования занимает несколько часов. Во время таких операций не требуется механического вмешательства.



Преимущества внедрения

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива позволяет получить множество ощутимых преимуществ:

  • значительно увеличить мощность двигателя — турбированные силовые установки увеличены почти на 35%, двигатели, в которых турбонаддув не предусмотрен — почти на 7%;

  • при условии привлечения опытного специалиста для максимально быстрого проведения всех операций;

  • значительно увеличить динамические характеристики ускорения;

  • с помощью прошивки можно удалить те ограничительные настройки, которые не позволяют автомобилю разгоняться до максимальной скорости;

  • Теперь вы можете перенастроить двигатель, изменить тип потребляемого топлива, например, с AI-92 на AI-95.

После прошивки ЭБУ Шевроле Нива всегда можно вернуться к заводским настройкам.





недостатки

Перепрошивка программы позволяет увеличить мощность двигателя Шевроле Нива. Но у этого процесса есть и недостатки:

  • специалист возьмет за такую ​​работу большие деньги;

  • всегда есть риск, что компьютер выйдет из строя;

  • После выполнения агрессивной прошивки, которая выполняется для увеличения мощности двигателя, назначенный ресурс часто уменьшается в пределах пяти процентов.При этом увеличиваются показатели расхода топлива;

  • В системе могут возникнуть серьезные ошибки.

Мнения специалистов относительно целесообразности выполнения чип-тюнинга расходятся. Складывается впечатление, что выполнение таких работ принесет автомобилю только пользу. Движок сможет показать максимальные возможности без ущерба для самой системы.

По мнению других специалистов, такие работы снизят производительность машины, приведут к снижению ресурса машины.

Тюнинг двигателя возможен только после того, как будет проведен серьезный анализ, тщательно учтены все функциональные особенности. Использование оклейки можно назвать методом, альтернативным механической доработке.



Отзывы «умельцев»

Мастера, имеющие опыт изготовления чип-тюнинга Шевроле Нива своими руками, часто говорят, что такая работа не имела смысла. Они утверждают, что сам двигатель способен адаптироваться к существующим условиям, «самообучаться».«Действительно, это характерно для ЭБУ Bosch моделей 7.9.0 и M 7.9.7, а также для M 7.9.7+. Но в случае установки в двигатель блока« 7.2 »двигателя модели 7.2, вполне целесообразно произвести перепрошивку, изменив все заводские настройки. Тогда показатели мощности двигателя могут увеличиться до 10%. Данную работу желательно доверить специалисту. От этого напрямую зависит конечное качество. Таким образом, могут возникнуть негативные последствия.

Последовательность действий

Для выполнения настройки микросхемы ЭБУ вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Считывает данные, которые находятся на контроллере электронного блока управления.Этот процесс необходим для получения информации об ограничениях, которые ранее были установлены производителем.

  2. С помощью специальной программы производятся действия по настройке прошивки. И уже эту обновленную прошивку можно записывать.

Данная последовательность действий позволяет обеспечить изменение функциональности всех механизмов и устройств транспортного средства. После внесения изменений последовательность действий меняется.



Производительность прошивки

Успешная реализация такого тюнинга приведет к следующим результатам:

  • значительно сэкономит топливо, в пределах от полутора до двух литров на 100 км пути;

  • функциональность двигателя улучшится;

  • машина будет работать плавно, без рывков.

Для выполнения перепрошивки используйте редактор ChipExplorer, загрузка которого доступна в Интернете. Такая программа предлагается к продаже в автомагазине. Важно знать, как выполняется такая настройка. При отсутствии уверенности в себе лучше воспользоваться профессиональной помощью.



О цене

Автолюбителям, интересующимся вопросом, сколько стоит новая Нива Шевроле, будет интересно узнать, что цена начинается от 630 000 рублей и выше в зависимости от выбранной модификации.

Перепрошивка компьютера обойдется владельцу автомобиля в сумму от 5000 до 6500 рублей. Если водитель уверен в своих силах, он может воспользоваться специальной программой и перепрошить двигатель своими руками. Но ошибки в этом вопросе крайне нежелательны.



Подведем итоги

Благодаря новым уникальным возможностям сегодня вы можете безгранично улучшать свой автомобиль. Помимо изменения внешних и внутренних параметров, появилась возможность настраивать «мозг» автомобиля.Это поможет увеличить мощность двигателя, сэкономить топливо. Более того, другие внутренние ресурсы также становятся более эффективными.

Владельцы Шевроле Нива далеко не всегда довольны состоянием заводских настроек. Производитель создал великолепный отечественный внедорожник, но при этом несколько ограничил возможности его функциональности.

Мнения экспертов относительно рациональности настройки компьютера разделились. Эти работы выполняются в зависимости от модели компьютера.Не всегда они имеют смысл. Некоторые системы способны самостоятельно адаптироваться к требованиям водителя.

Прошивку лучше доверить специалистам. Тогда будет гарантия качественного результата. Если у автовладельца есть соответствующие навыки, то он может воспользоваться специально созданной программой. Такие действия увеличат мощность двигателя в пределах 10%. Но при этом детали и системы двигателя будут изнашиваться намного быстрее. При необходимости можно вернуть существующие заводские настройки.

1963 Chevy Nova — Письма читателей

Или лучшее предложение
Здравствуйте, Honda Tuning. Я хотел бы начать с того, что поблагодарил вас за то, что вы предоставили мне необходимые идеи и советы, чтобы довести мой проект до такого уровня. В настоящее время я являюсь владельцем Civic Coupe 95 года выпуска с большими планами; прямо сейчас, это все. В прошлом я построил еще несколько уличных монстров, но это будет моя первая гоночная машина. Оглядываясь назад, я не думаю, что у меня было столько проблем с получением необходимых деталей.Частично это связано с тем, что при покупке бывших в употреблении запчастей кажется, что каждый пытается выжать из каждой детали как можно больше и не хочет торговаться. Во-вторых, на моем счету просто не хватает денег, чтобы все это произошло. Я думал, что это был только я, пока не разместил несколько запчастей для продажи в Интернете, и всем, кто интересовался ими, приходилось принимать специальные меры, чтобы получить то, что им нужно. Это могло быть связано с экономикой или, что более вероятно, ухудшением культуры.С потерей журнала Turbo и предсказанным банкротством некоторых из наших любимых производителей запчастей кажется почти определенным, что эта культура развалится. Я действительно думаю, что с помощью стойких мы сможем вернуть это. Вместо того, чтобы ненавидеть людей с плохими модами и плохими автомобилями, помогите им сделать их машины жемчужинами. Я занимаюсь этим последние несколько лет, и, хотя это требует больших затрат, награда потрясающая, и она возвращается троекратно. Самое главное, чтобы запчасти были доступны и по более низкой цене.Как группа, мы должны не забывать помогать другим и быть готовыми заключить некоторые сделки при продаже запчастей или заключении сделок. Нам всем нравится тюнинг, и когда дело доходит до этого, нам всем приходится ждать деталей, а иногда нам приходится ждать так долго, что нам приходится отказываться от проекта. Давайте постараемся сохранить рынок тюнинга и всегда будем готовы помочь нашим товарищам по тюнингу.
— Джейк Кениг, Manitowoc, WI

Мы согласны с вами в вашем последнем пункте, Джейк, в отношении сохранения рынка тюнинга и помощи другим, но не более того.В какой-то момент склонность к торгам стала предпосылкой для продажи подержанных автомобильных запчастей. Так не должно быть. В той мере, в какой продавец не хочет явно кого-то ограбить, установление соответствующей цены является его прерогативой. Рынок должен определить, продается ли товар, а не какой-нибудь детский личный менеджер, предлагающий продавцу смешные, заниженные предложения или нестандартные сделки. Если цена слишком высока, покупатели могут искать в другом месте, что в конечном итоге заставит продавца снизить ее.Термин «или лучшее предложение» был настолько неверно истолкован, что больше не имеет смысла. Мы сделаем еще один шаг и не согласимся с вами в том, что так называемая «культура», о которой вы говорите, действительно ухудшается. Энтузиазм по поводу бренда Honda сильнее, чем когда-либо, но вам нужно было участвовать более «нескольких лет», чтобы признать это. Многие, кто отклонился от бренда на рубеже десятилетий в поисках мощности с заводским турбонаддувом, конфигураций AWD или скупых на бензин, вернулись.Но чтобы увидеть это, нужно взглянуть на картину в целом. Помогая коллегам-энтузиастам одалживать инструменты или рабочее место, или просто делясь своими знаниями, это то, что подтолкнет нашу отрасль в правильном направлении, а не продажа бывших в употреблении запчастей по заниженным ценам или производителей, подрывающих друг друга самыми дешевыми запчастями. Единственное, что это сделает, — это ослабит нашу промышленность низкокачественными деталями. Не унывай, Джейк, рынок тюнинга жив и здоров и будет оставаться сильным до тех пор, пока такие парни, как ты, готовы предложить свою помощь, когда она нужна.

Просмотреть все 3 фотографии

Regrets And Crxs
В 1974 году у меня была Chevy Nova 63 года выпуска с двигателем Corvette, которую я продал за 800 долларов. Мальчик, я сожалею об этом. В 1979 году я купил хэтчбек CVCC, в котором позже был суп Оскара Джексона, когда у него был свой магазинчик в бизнес-парке Хантингтон-Бич, Калифорния, а затем продал его в 1986 году. Я тоже жалею об этом. Сейчас я езжу на хэтчбеке Civic DX 99-го года, но из-за двух вышеупомянутых сожалений я все время припарковал свой CRX Si 86-го года, мечтая когда-нибудь сделать модернизированный проектный автомобиль в стиле Джорджа Барриса.Из двух моих второстепенных проблем я не знаю, с чего начать поиск обновлений, что мне следует обновить и что подойдет. Во-вторых, сколько оригинальных картин Ван Гога я должен продать, чтобы профинансировать это. Но картин у меня нет. Может, мне стоит просто отпустить своего ребенка и двигаться дальше.
Ричард, Денвер, Колорадо

Уважаемые сотрудники отдела тюнинга Honda, я уже несколько лет являюсь вашим подписчиком (он полон полезной информации), и у меня есть быстрый вопрос. У меня есть 12-клапанный карбюраторный CRX 86 года выпуска с перегоревшим двигателем, и я хочу поменять его на инжекторный.Какой двигатель мне лучше всего заменить с точки зрения простоты установки, стоимости и мощности?
Трэвис Мун, местонахождение неизвестно

Вы оба должны принять во внимание серию B. Вы можете заменить двигатель SOHC VTEC D-серии или DOHC ZC за меньшие деньги, но они просто не приблизятся к B с точки зрения мощности. Вы можете рассмотреть несколько различных двигателей, но наиболее распространенными являются B16A, B18C и B20-VTEC. B16A до OBD будет самым простым и наименее дорогим.Он подойдет немного лучше, чем двигатель GS-R, поскольку он немного короче и имеет немного меньший впускной коллектор, и он доставит вам наименьшее количество проблем с проводкой, но ему не хватает мощности по сравнению с другие два. Конечно, если вы пойдете по маршруту B20-VTEC, вам придется найти блок B20 и головку блока цилиндров VTEC и провести некоторые операции перед установкой, чтобы все это заработало. Короче говоря, вы в любом случае не ошибетесь. Независимо от того, с какой серией B вы выберете, вы захотите связаться с Hasport, у которого есть все необходимое для этого, включая опоры двигателя, жгут проводов и оси.Комплекты опор двигателя Hasport разработаны для более старых двигателей серии B, в которых используются трансмиссии с тросовым приводом. Вы можете использовать более новый двигатель, но вы захотите использовать более старую коробку передач, если вы не заинтересованы в преобразовании трансмиссии с троса на гидравлическую.

Вам также нужно будет изменить рычаг переключения передач, подобрать пару шлангов радиатора Integra GS-R 92-93 годов, трос дроссельной заслонки Integra RS / LS / GS 90-91 годов, а также кабель двигателя 1988–1993 годов. 91 Трос сцепления Civic, будьте готовы отказаться от кондиционера, если он у вас есть, и оставить на рельсе рамы значительную вмятину для зазора генератора.На самом деле это не так уж и плохо, и за менее чем 3000 долларов вы просто не сможете превзойти B-серию. Конечно, для карбюраторных моделей потребуется немного больше работы, например, переоборудование всей топливной системы и замена жгута проводов двигателя, но конечный результат того стоит.

Миф о серии H
Эй, как дела, HT? Отличный маг! Я давний читатель — у меня все еще есть первый выпуск с девятисекундным CRX Эда Бергенгольца на обложке. Я недавно купил четырехдверный Civic DX 96-го года с автоматической трансмиссией, и теперь я, конечно, планирую добавить h32A с ручным переключением передач.В некоторых магазинах говорят, что он будет слишком тяжелым, и в будущем моя передняя подвеска откажется и прогнется. Я хочу h32A, потому что он готов к работе и обладает большим крутящим моментом. Хочу запачкать руки и бросить мотор в себя. Есть ли какие-либо модификации, которые мне нужно сделать в моторном отсеке, или H просто зашел с правильным набором послепродажных опор? Что еще мне нужно для завершения этой замены, и смогу ли я сохранить свой гидроусилитель руля и кондиционер?
Лайонел Мэтьюз, местонахождение неизвестно

Просмотреть все 3 фотографии

Мы собираемся ответить на ваш вопрос только по той причине, что у вас все еще есть первый выпуск Honda Tuning.Замена h32A на любое шасси Civic 92-95 или 96-00 годов — разумный выбор, и это не такой тяжелый двигатель, как некоторые думают. Да, это примерно вдвое больше, чем у вашей серии D, но мы говорим о менее чем 200 фунтах, даже меньше в вашем случае, поскольку вы начинаете с более тяжелой автоматической коробкой передач. Вы можете легко перераспределить лишний вес, переставив батарею, получив набор регулируемых койловеров и сбалансировав настройку по углу. Установка вызывает еще меньше беспокойства.Вам понадобится набор креплений (посмотрите Hasport или Innovative для них), задний кронштейн двигателя OEM Prelude, оси нестандартной длины и, конечно же, двигатель, трансмиссию и блок управления по вашему выбору. Поскольку двигатели OBD1 h32A найти немного проще, вам также, вероятно, понадобится жгут проводов для преобразования OBD2-OBD1 ECU, который позволит вам использовать более старый OBD1 Prelude ECU. Обязательно повторно используйте существующий жгут проводов двигателя Civic, так как вам не нужно будет ничего делать, кроме как удлинить его участки, поменять местами некоторые разъемы Prelude и добавить проводку для VTEC.И да, вы можете сохранить свой кондиционер с помощью кронштейна адаптера от Innovative, но вам не повезло с усилителем рулевого управления. Некоторые приспособили его, но стандартные кронштейны в настоящее время недоступны.

Еще больше вещей h32a
Привет, ребята, мне кажется, что сообщество Honda все больше и больше отвергает h32A. Мой ’00 Civic Si h32A1, который я заменил год назад, в настоящее время ремонтируется. Двигатель был сток от Prelude 93 года.Чем больше я ищу советов и запчастей, чтобы вернуть его живым, тем больше я понимаю, насколько непопулярна H. Последняя значимая статья, которую я помню, была написана два года назад. Неужели интерес к H так сильно упал? Есть ли способ, как вы, ребята, можете попытаться сохранить свет и показать нам, молодым кровавым, как заставить их бежать?
Карсон, Грейт-Лейкс, Иллинойс

Особенность h32A в том, что он никогда не был принят так, как серия B или серия K. Двигатель был представлен Honda через пару лет после B16A, что означало, что у энтузиастов было больше времени, чтобы закрепиться на B-серии.Кроме того, h32A изначально был более дорогим двигателем по сравнению с двигателями B16A или B18 и представлял собой более сложную замену двигателя, которая отпугивала не только энтузиастов, но и потенциальных производителей запчастей. Сегодня замена и восстановление двигателей серии H далеко не так сложны, как некоторые из вещей серии K, но время H просто прошло. Но это никого не должно останавливать от выбора h32A для сборки. Это действительно надежный двигатель, и он разделяет некоторые характеристики с печально известной B-серией.Но это особенности h32A, которых он не разделяет с B, которые выделяют его, такие как цельный блок ранней модели и гильзы цилиндров FRM, а также более крупные клапаны, порты головки цилиндра, отверстия и ходы — это было грубо. двигателя в свое время. Honda Tuning планирует пересмотреть h32A в 2009 году. Ищите статьи, связанные с соединением h32A с трансмиссией B-серии, установкой клапана Skunk2 и динамометрическим тестом, а также полным восстановлением двигателя, в котором мы доведем диаметр цилиндра и ход H до предела. .

Есть вопросы, комментарии, любовь или ненависть? Отправляйте свои письма по адресу:
[email protected]
или обычным письмом по адресу:
Honda Tuning 2400 E. Katella Avenue, Suite 1100
Anaheim, CA 92806

См. Все 3 фотографии Малоблочный двигатель NASCAR серии Xfinity

Powers 1971 Chevy Nova

This Street / ‘Strip Nova сидит на бывших в употреблении запчастях для кольцевых гусениц!

Подпишитесь на приложение MotorTrend за всего за 2 доллара в месяц и следуйте за NASCAR ALL IN: Battle For Dayton, который отправит вас в путешествие по автоспорту, не похожее ни на какое из тех, что вы видели раньше!

История этой потрепанной от непогоды Nova читается как серия старинных рассказов о хот-роддинге.Изготовитель Грег Тернер построил эту Нову, как гоночные автомобили прошлых лет, с упорным трудом, талантом, помощью друзей и небольшими деньгами. Ему потребовалось 15 лет, работая в гоночных командах днем ​​и переделывая ненужные детали в ночное время.

Посмотреть все 50 фотографий

Под патиной фабрики находится сердце гоночного автомобиля серии NASCAR Xfinity с 18-градусным малым блоком 358ci, способным развивать скорость до 10 000 об / мин. Шасси также имитирует автомобиль Xfinity, но теперь сидит на скинни и сликах Микки Томпсона.Что более поэтично, так это то, что Грег — фабрикант в Petty’s Garage, команде, которая однажды взяла перерыв в доминировании над NASCAR, чтобы заняться дрэг-рейсингом в начале 1970-х.

Смешивание автоспорта имеет смысл в центральной части Северной Каролины, сельской местности, заполненной гоночными трассами — круглыми и прямыми. До Petty’s Garage Грег работал в Bill Davis Racing. «Было довольно круто поговорить о хот-родах в грузовике для перебоев с одними из лучших в мире производителей гоночных двигателей», — сказал Грег. «Я подружился с некоторыми из самых талантливых производителей, разработчиков головки блока цилиндров, парней, занимающихся впускным коллектором, парней, занимающихся карбюраторами»

Грег приобрел Nova в том сказочном сценарии: один владелец, управляемый только маленькой старушкой, чтобы церковь по воскресеньям и Бинго в четверг вечером.После нескольких месяцев настойчивости Грег купил ее шестицилиндровую Nova за 3500 долларов. Самым основным предложением Chevrolet в то время было резиновое покрытие вместо коврика. В течение следующих 15 лет Грег строил Нову по частям в небольшом гараже рядом со своим домом. Он обновил многие части, которые больше не нужны команде, задолго до того, как склады использованных запчастей возьмут на себя работу по утилизации вчерашнего гоночного оборудования.

Легко упустить из виду всю замысловатую подделку, но как только вы попадете под нее, легко распознать талант Грега.

Посмотреть все 50 фотографий

Двигатель Chevy Nova Small-Block 1971 года

Настоящий двигатель серии NASCAR Xfinity 358ci (в то время известный как серия Busch) ушел с производства гоночных автомобилей в середине 1990-х годов. Когда Билл Дэвис перешел с Ford на Pontiac, они обменялись запчастями с Penske. Однажды, обыскивая склад на работе, Грег обнаружил, что этот двигатель покрыт пылью и маркировкой Penske. Изначально на нем был установлен один из гоночных автомобилей Уорда Бертона. Он был восстановлен в основном в оригинале, с системой смазки с сухим картером на 18 литров и 4.Диаметр цилиндра и ход 150×3.31. Это блок Chevrolet Bow Tie с кривошипом Winberg, шатунами Lentz 6.125 и поршнями JE с плоским верхом. Работы по механической обработке выполняли разные друзья Грега. Головки Chevrolet с углом наклона 46 куб. См и углом наклона 18 градусов были перенесены Reher Morrison и оснащены титановыми клапанами. Грег предполагает, что сплошной кулачок Comp Cam имеет подъем 0,700 градуса и длительность 0,280 градуса при 0,050. Клапанный механизм оснащен роликоподшипниками и ременным приводом Jesel, подъемниками Crower 0.937 и установленными на валу коромыслами 1.65 W + W с клапанными пружинами Pac.«Он создан, чтобы постоянно открываться», — сказал Грег, и до сих пор он хорошо держится на улице. Грег немного уклоняется от красной черты 8000 об / мин, но он говорит, что двигатель способен развивать 9000–10 000 об / мин, хотя для его использования это не нужно. Используемые 1-7 / 8-дюймовые длинные трубные коллекторы были модифицированы для работы в Nova. 3-дюймовые трубы с овальными трубками позволяют избежать проблем с дорожным просветом благодаря двойным глушителям Flowmaster, которые откидываются перед задней осью. Грегу удалось запустить двигатель на динамометрическом стенде Petty’s Garage, и без какой-либо настройки он выдал 548 л.с. при 7000 об / мин.

Посмотреть все 50 фотографий

NASCAR Xfinity Series Заправка топливом

Под капотом Nova он красочнее, чем снаружи наклеенного автомобиля Cup. Большой топливный штуцер -10 AN был получен от одного из драг-каров Roy Hill’s Pro Mod. При компрессии 12: 1 автомобиль на удивление хорошо работает на насосном газе, но Грег обычно использует смесь 50/50 гоночного газа с октановым числом 110 и бензина с октановым числом 93. Иногда он использует оставшиеся бочки Sunoco E15, одобренного NASCAR, но это только во время гоночного сезона.

Просмотреть все 50 фотографий

Трансмиссия с кольцевой гусеницей

Модель 358 передает мощность через подержанный четырехступенчатый двигатель NASCAR с муфтой McLeod и самодельной гидравлической системой. Грег много работал над созданием системы сцепления, которая работала бы адекватно, но не требовала дополнительного отверстия в межсетевом экране. Грег сказал, что с прямыми передачами: «Это громко, но очень весело». Сзади — 9-дюймовый корпус бывшего серийного автомобиля Ford, укороченный за счет труб равной длины и 31-шлицевых осей, как и у большинства автомобилей с кольцевой гусеницей.

Посмотреть все 50 фото

Колеса и шины для NASCAR серии Xfinity

Алюминиевые диски

Weld Pro-Star — все вокруг с тонкими колесами 4×15 спереди и 10×15 сзади, обернутыми в 315 / 60R15 Mickey Thompson Drag Radial.

Посмотреть все 50 фотографий

Самодельное шасси Chevy Nova

Издалека Greg’s Nova кажется чистым водителем, но если вы посмотрите под ним, то обнаружите отличную металлообработку и конструкцию шасси. «Все точки подвески основаны на автомобилях серии Busch, но с оригинальными точками крепления Nova», — сказал Грег, который построил все это дома без лифта.Грег старался сохранить всю оригинальность Nova. Он провел трубчатые направляющие рамы (похожие на длинные соединители подрамника) от переднего зажима к задним направляющим рамы перед осью. На шасси к новому подрамнику осталось всего два сварных шва. В остальном передний зажим все равно откручивается как заводской. Он также разработал двухсекционную перекладину для предотвращения модификации половиц. «Просто кое-что, что я придумал — это просто», — сказал Грег.

Посмотреть все 50 фотографий Грег Тернер практически не произвел фальсификации внешней части Nova.Его ничего не подозревающий облик окрашен в оригинальную заводскую зеленую краску. Просмотреть все 50 фото

Stage 1 Performance Chip Module OBD2 для Chevrolet

Разработано и сделано в США

Запрограммировано для вашего автомобиля, работает с:

Обычные газовые двигатели (складские)

Двигатели с турбонаддувом

Двигатели с наддувом

Гибридные двигатели

Турбодизельные двигатели

Дизельные двигатели

Работает как с МКПП, так и с АКПП!

Непревзойденная 100% гарантия возврата денег.
Если вы недовольны своей покупкой, отправьте ее обратно и получите полный возврат!

Что тебе терять !? Быстро окупается!

Часто задаваемые вопросы

Нужны ли мне какие-либо специальные инструменты или знания в области автомобильной промышленности для установки?

Нет! В отличие от других продуктов, которые требуют, чтобы вы врезались в датчики в автомобиле; этот продукт действительно 100% plug-and-play. Он работает только для автомобилей 1996+ и настроен для вашей модели.Не упустите эти дешевые продукты мощностью от 10 до 50 мега-лошадиных сил. Это все уловки и, по сути, пластиковая коробка с пустым пространством.

Работает ли этот продукт в автоматическом и ручном режимах?

Да.

Работает ли этот продукт с 2WD или 4WD

Работает с обоими типами, если у вашего автомобиля есть опции

Работает ли этот продукт на обычном газе или дизельном топливе?

Работает на обоих типах.

Работает ли этот продукт с двигателями с наддувом или с турбонаддувом?

Да.

Будет ли моя гарантия на этот продукт аннулирована?

Нет! это не аннулирует вашу гарантию, многие дилеры осуждают любые улучшения производительности. Однако по закону производитель не может аннулировать вашу гарантию на добавление запасных частей. Блок снимается так же легко, как и устанавливается. Таким образом, его можно снять перед тем, как отправить автомобиль дилеру для обслуживания. Это самый простой способ избежать проблем со стороны дилера.

(Благодаря Закону о гарантии Магнусона Мосса: Кодекс США — Раздел 15, Глава 50, Разделы 2301-2312, заводская гарантия на ваш автомобиль защищена законом, когда вы добавляете запасные части.)


Сколько лошадиных сил я получу?

Результаты действительно различаются, и иногда может потребоваться до 2 недель, чтобы увидеть результаты из-за компьютерного обучения. Этап 1 выполняет повторную калибровку зажигания и топлива на основе таких переменных, как октановое число топлива, температура окружающего воздуха и других датчиков, в дополнение к стилю вождения.

Может ли это повредить мой двигатель или электронику автомобиля?

Нет, совсем нет. Нулевой% шанс причинить вред. Наши продукты прошли динамометрические испытания и доказали, что они работают без каких-либо негативных последствий для автомобиля.Мы это гарантируем!

Как работает этот продукт?

Использование порта бортового компьютера OBD — подключается прямо — наш продукт изменяет сигналы, отправляемые на компьютер ECU вашего автомобиля. Модуль оптимизирует такие функции, как угол зажигания, топливовоздушная смесь, топливные карты, а также обеспечивает большую мощность и лучший расход топлива. ЭБУ современных транспортных средств управляет рядом исполнительных механизмов двигателя внутреннего сгорания для обеспечения оптимальной работы. Он делает это путем считывания значений с множества датчиков в моторном отсеке, интерпретации данных с использованием многомерных карт производительности (справочных таблиц) и соответствующей настройки исполнительных механизмов двигателя.

Является ли этот продукт резистором?

Нет, этот продукт не подключается к датчику двигателя, как многие дешевые продукты на рынке. Никаких сращиваний и резки проводов!

Нужно ли мне сначала использовать этап 1, чтобы использовать этап 2 или 3?

Нет, этапы определяют, сколько энергии вы сможете извлечь из своего транспортного средства, вам не нужно переходить с одного этапа на другой.

ЭТАПОВ Быстрое сравнение:

ЧИП ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПОДСТАВКА МОМЕНТ ПРИ 6500 ОБ / МИН ЭКОНОМИЯ ГАЗА
ЭТАП 1 ( ТОПЛИВНЫЙ ЧИП) 20HP Увеличение +16.2 фунт-фут до 4 миль на галлон
ЭТАП 2 ( ЧИП ВСЕХ ОБЪЯВЛЕНИЙ ) 30HP Увеличение +24,2 фунт-фут до 2 MPG
СТУПЕНЬ 3 ( ФОКУСИРОВАННАЯ В СИЛУ ) 40HP Увеличение +32,3 фунт-фут НЕТ

Обзор Лада Нива (2021 г.) | Autocar

Большинство современных автомобилей настолько тихие, что все, что вы можете услышать на скорости, — это шум шин.У Нивы тоже могут быть шумные шины, но этого не скажешь, потому что любой дорожный шум заглушается воем коробки передач.

Сам двигатель на удивление тихий. Под капотом есть звукоизоляция, которая выглядит как надстройка, но убирает много шума. Вокруг спины слышно множество скрипа и дребезжания, которые могут быть вызваны перемещением модифицированного баллона сжиженного нефтяного газа на монтажном кронштейне.

Раньше

Mark Key подходил к системе сжиженного нефтяного газа за очень дешевую 535 фунтов стерлингов, но вы теряете большую часть багажника, поэтому мы не будем беспокоиться.Сэкономьте деньги и купите дополнительный снегоочиститель. Да, действительно.

Niva кажется наиболее довольной на скорости около 70 миль в час по автомагистрали; выше этой скорости механический шум становится слишком сильным.

Радио нет, но вы можете петь русские маршевые песни или «Красный флаг», чтобы развлечься.

Удивительное количество молодых людей смотрят на «Ниву», но, возможно, это молодые россияне, задающиеся вопросом, с какой стати кому-то захочется водить «Ниву», если в Великобритании можно купить подержанный BMW M3 E36 за меньшие деньги.

Как только покрышки «Нивы» коснулись грязи, я застрял, пытаясь продемонстрировать фотографу его внедорожные качества. Поскольку «Нива» легкая, мы можем подтолкнуть ее к более твердой почве, что было бы сложно сделать с Range Rover.

Автомобиль, который мы опробовали, был единственным демонстрационным примером Ки, и, поскольку он был оркестром из одного человека, я настоятельно рекомендую не повредить его. Благодаря все еще узким зеркалам и плоским бокам Нива легко не зацепится за ветки.Даже если я это сделаю, краска будет белого цвета, и ее намного легче подправить, чем какой-нибудь шоколадный шлепанец с эффектом яблока, выбранный Викторией Бекхэм.

Вы уже устали от основного тона луддита, проходящего через эту функцию? Мне очень жаль, но я не могу извиниться. Конкурентов у «Нивы» практически не было. Fiat Panda 4×4 впечатляет с финансовой точки зрения, но он не такой прочный и может справиться только с экстремальными почтовыми доставками в Шотландии.

Шевроле Нива. Тюнинг и стайлинг двигателя

Машины Волжского автозавода все время подвергаются критике со стороны наших водителей.И недовольство выражается во всем: слабый двигатель, недоделанный салон, устаревший дизайн … Даже такой успешный американо-российский проект, как Шевроле Нива, не был обделен вниманием. Впрочем, автовладельцы особо не унывают и не сидят сложа руки, а постоянно дорабатывают своих железных коней тюнингом. Именно благодаря этому процессу можно превратить все недостатки внедорожника в достоинства. В этой статье мы рассмотрим несколько способов доработки автомобиля «Шевроле Нива».

Тюнинг двигателя

С одного взгляда только на 80-сильный бензомотор рабочим объемом 1,7 литра отпадают варианты его доработки. Конечно, можно просто поменять двигатель на агрегат с «Паджеро» или каким-нибудь другим импортным внедорожником. При этом важно помнить, что ДВС, например от Mitsubishi, будет работать только с японской КПП, и необходимо, чтобы она соответствовала марке автомобиля. То есть мотор «Паджеровский» будет работать только с трансмиссией «Паджер».Что касается сроков, то здесь тоже все не так просто. Да, вполне возможно, что замена двигателя удастся за один день, но прописать это в техпаспорте транспортного средства необходимо как минимум на неделю, иначе все будет нормально. А в ГИБДД за вас снимут немалую сумму денег. Поэтому лучше сделать машину безлимитной.

Можно пойти другим путем, прибегнув к таким операциям, как настройка микросхемы. «Нива Шевроле» в этом случае подлежит прошивке электронного блока управления, а штатный силовой агрегат не извлекается и не меняется.Но тюнинг этого агрегата и другие работы обойдутся вам в копеечку, поэтому единственный выход из этой ситуации — замена двигателя на коробку.

Шевроле Нива: тюнинг экстерьера

Доработав техническую часть, можно смело приступать к стайлингу. Здесь необходимо позаботиться об установке таких автозапчастей, как обвес и бампер. Кстати, для тех, кто не хочет менять ударные элементы, есть специальные накладки — тоже очень полезная вещь. С тонировкой следует быть очень аккуратной — важно, чтобы светопропускание пленки не превышало ГОСТов.Еще одна важная деталь в укладке — дополнительный ударный элемент — так называемый кенгуру, или кенгуру. На данный момент существует несколько экземпляров такого типа, предназначенных специально для внедорожника «Шевроле Нива». Тюнинг с использованием кенгуру значительно повысит устойчивость автомобиля к различным авариям. Особенно актуальна такая запчасть для любителей бездорожья, ведь после наезда на дерево вам придется выложить более тысячи долларов на восстановление машины. С кенгурятником этого не происходит — он надежно защищает машину от ударов, а также придает ей более эффектный и агрессивный вид.Что касается установки зеркал заднего вида на внедорожник «Шевроле», то лучше всего отдавать предпочтение деталям без светодиодных повторителей. Стоят они в несколько раз дешевле, и на дорогах за их сохранность можно не беспокоиться.

Итак, если есть такая возможность, не жалейте времени и сил на преображение автомобиля «Шевроле Нива»: тюнинг сделает вашу машину оригинальной и неузнаваемой!

p>

Chevrolet Nova | HowStuffWorks


Двухдверное купе
Chevrolet Nova 1971 года превзошло по продажам четырехдверный седан.

Chevrolet Nova 1971 года был недоступен с четырехцилиндровым двигателем, первым для компактных автомобилей Chevy. Новая малолитражка Vega, представленная в 1971 году, заняла этот конец спектра силовых агрегатов для Chevrolet, поэтому Nova перешла на более отзывчивый шестицилиндровый двигатель — 250 кубических дюймов и 145 лошадиных сил — в качестве стандартной платы за проезд.

Помимо переключения трансмиссии и установки новых фар Power-Beam, для Chevrolet Nova 1971 года мало что изменилось.

Рекламные объявления назвали Nova 1971 года «не слишком маленьким и не слишком большим автомобилем Америки», и в знак протеста против тесной новой малолитражки отметили, что купе Nova вмещают пятерых взрослых, а седаны — шестеро.

Шестицилиндровый Novas может получить злополучную безмуфтовую полуавтоматическую трансмиссию Torque-Drive от Chevy. Эта трансмиссия также использовалась в Vega, но только 2992 были установлены в Novas.

Купе Chevrolet Nova 1971 года можно было оснастить специальным пакетом внутренней и внешней отделки, а также оборудованием Super Sport. Группа SS включала 270-сильный двигатель V-8 объемом 350 кубических дюймов, плюс черные акценты, спортивную подвеску с шинами E70x14 и соответствующие значки SS.Поскольку годы маслкаров остались в прошлом, 350-й был самым большим двигателем V-8, доступным для Nova.

Купе оказалось самой популярной моделью Nova 1971 года, и многие из них оснащались двигателем V-8 объемом 307 кубических дюймов и мощностью 200 лошадиных сил.

В этом году разрекламированная Vega украла продажи у Nova, но вскоре компактная модель снова стала популярной, что продлилось до 1970-х годов.

Одна из причин заключается в том, что Nova понравилась широкому кругу покупателей, ищущих практичный и разумный автомобиль.Даже привлекательность купе пересекала многие демографические границы, достаточно большие для семей, но не настолько большие, чтобы показаться «ненужными» молодым одиноким людям.

Пожилые покупатели считали, что стиль купе был достаточно консервативным, в то время как молодежь сочла внешний вид автомобиля достаточно модным. И цены, которые начинались менее чем с 2400 долларов, были подходящими для большинства.

Nova отлично вписалась в новую эру повышения страховых ставок и строгих федеральных стандартов по выбросам и расходу бензина.Это дало Chevy сильного игрока, способного конкурировать с такими же «разумными» автомобилями других подразделений GM, а также Ford и American Motors.

1971 Chevrolet Nova Факты

Модель
Диапазон веса (фунты)
Диапазон цен (новый)

2,952-3,108
2 376 долл. США — 2 501 долл. США
194 878 (прибл.)

Для получения дополнительных статей о Chevys и других замечательных автомобилях см .:

  • Классические автомобили: узнайте о более чем 400 лучших в мире классических и коллекционных автомобилях.
  • Muscle Cars: оглянитесь на дымящиеся шины Chevys и множество других машин золотого века американских высоких характеристик.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *