Салон нива тюнинг фото: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

много фото со всех сторон

Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила. Пока машины не выехали на улицы, предлагаем подробно рассмотреть автомобиль с разных ракурсов.

В результате рестайлинга «Лада Нива» (бывщая «Шеви Нива») получила полностью изменённый дизайн передка. Крылья, капот, фары, бампер — здесь всё новое. А ещё в переднем бампере теперь две буксировочные проушины вместо одной.

Если внимательно посмотреть на машину сзади, то можно заметить не только новые задние фонари (теперь светодиодные), но и другие бампер с кожухом запасного колеса. У камеры заднего вида, которую ставят на дорогие версии, появился омыватель. Плюс шильдики Niva Travel — в соответствии с новым именем модели.

Салон внедорожника никак не изменился. Владельцы «Шеви Нивы», возможно, обратят внимание на иную панель приборов, но это новшество появилось ещё летом прошлого года после смены бренда. Тогда же на руле размесили логотип «Лады».

Силовой агрегат тоже старый — 1,7-литровый мотор мощностью 80 л. с. в паре с пятиступенчатой механикой.

В строю осталась версия Off-Road, оснащение которой дополнено шноркелем, черным пластиковым обвесом кузова, рейлингами на крыше и 16-дюймовые колесами с внедорожными шинами. Ещё одно отличие этого варианта — потолок в салоне чёрного цвета вместо стандартного серого.

Впрочем и без «офф-роуд» пакета «Нива» уверенно чувствует себя на бездорожье. Это всегда было отличительной чертой модели.

О том, какие впечатления оставила «Нива Тревел» во время первого официального тест-драйва, можно узнать в нашем недавнем обзоре. А актуальные цены и комплектации модели всегда есть в каталоге автомобилей Wroom.ru.

Подпишитесь на наши аккаунты

 


 УЗНАЙТЕ КРАТКО ОБ УСЛОВИЯХ СЕРВИСА:

 

1. Покупки возможны без регистрации на сайте.

2. Предоплата 100% за товары.

3. Минимальная сумма заказа: 1800 руб 

4. Доставка: Транспортными Компаниями и/или Почтой России.

5.  Гарантия качества (минимальный срок гарантийных обязательств 6 месяцев).

6. 100% возврата денег в соответствующих случаях.

7. Информацию, после отгрузки сообщаем на электронную почту.

8. Бесплатная информационная поддержка по телефону: 8-800-100-14-99.

9. Предоставляем Инструкции и Сертификаты на силовой обвес, багажники и прочие товары. 

10. Перед оплатой получаете достоверную информацию по: стоимости доставки, перевозчику, месту получения заказа в вашем населённом пункте,

перечню заказанных товаров (артикул, название, кол-во, опции) с Суммой к оплате со всеми возможными наценками!

11. Информацию по платежам дублируем в СМС на ваш мобильный телефон.

12.  Всегда подтверждаем поступление денег.

13. Наложенным платежом товары Не продаём! 

14. Время Отгрузки заказа: в среднем 2-3 Рабочих Дня.

15. Расширенная гарантия на некоторые товары.

16. Регулярные акции со скидками, распродажи! 

17. Подпишитесь и следите за нашими новостными рассылками на электронной почте!


— 8 лет —  главный  магазин  из  Тольятти  всех  ниваводов  России 

Нам оставили больше 900 Благодарных Отзывов: 

 

 

  

Юрий  Константин, здравствуйте. Посылки получил. Всё просто замечательно! Огромное спасибо! Хотел оставить отзыв на сайте, но что-то не получается. Надеюсь, будем сотрудничать и дальше. Фото Нивы , которую подготавливаем к отправке на Север, отправлю позже  Юрий из Кемерово  

 

Сергей •

Очень ХОРОШИЙ магазин.Заказывал передние и задние фонари.Всем рекомендую. Выбор хороший и люди относятся к вашим проблемам с пониманием. Буду и дальше тут покупать

 

Олег • 

Отличный интернет магазин , всё быстро и хорошо!

 

Григорий (Москва) • 

Кстати Константин ! ПК 23-1 просто КЛАСС — гоняю нормально — без прошивки мозгов . Не чего не стучит и не гремит машина (Шевроле Нива) работает как часы .

 

Константин (Удмуртия) • 

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о электронной РК. Конечно Все нивоводы знают, что такое дребезжание рычагов и гул РК. Долго конечно думал на счёт  данного девайса, вот наконец решился приобрести. Заказал у Константина, пришла пасылка довольно быстро. Установка заняла не много времени, все очень  просто как оказалась устовить, и первая поездка: сначала я забыл, что нахожусь в  ниве. Ожидания превзошли себя я даже не думал, что ниву можно сделать тихой. Включения происходит как на Патрке. В целом пока не желею, время покажет работу данной штукенции. Спасибо Константину и Нава24, хороший магазин. Кстати печьку от ваз 2108 заказывал тоже сдесь. Пишите, спрашивайте, с удовольствием поделюсь  опытом.

 

Ростислав БондаревРостислав Бондарев •
Добрый день! Пришла вторая(не маленькая) посылка! Упаковано классно, быстро, четко! Сайт рекомендовал на «драйв2» Буду сотрудничать дальше!

 

Александр *

Константин, груз получил! Большое спасибо! Сервис отличный ! Привет из Архангельска !!

 

Андрей Черепахин, Москва *

Константин, доброго здоровья! Все получил, спасибо большое! Все как всегда — на высшем уровне!

Дикон Авто — Автозапчасти, Автосервис, StarLine.

Ярославль Иваново Рыбинск Немного о наших ТЦ

Подробнее о наших ТЦ

Каждый водитель хочет сделать свой автомобиль наиболее комфортным и безопасным. Для этого необходимо поддерживать машину в рабочем состоянии, проходить техосмотр, менять запчасти, масло, расходники. А для собственного удобства всегда можно установить современную электронику и подобрать аксессуары в салон, подходящие для любого времени года.

Очень удобно приобретать все необходимые автотовары в одном магазине, в котором и качество высокое, и цены вполне приемлемые. Где его найти? Сеть торговых центров «Дикон Авто» в Ярославле, Иванове и Рыбинске — как раз то, что вам нужно. Широкий выбор позволит найти все самое необходимое и избавит от длительного и утомительного поиска по магазинам и на многочисленных веб-сайтах. Достаточно посоветоваться с продавцом и выбрать подходящие автозапчасти, электронику, автосвет, автохимию и аксессуары. 

В каталоге представлены товары для отечественных и зарубежных машин, все они отличаются высоким качеством и закупаются только у надежных производителей. Именно поэтому магазин «Дикон Авто» дает расширенную гарантию на реализуемую продукцию. В сети торговых центров действуют скидки и акции, следить за которыми очень удобно через наш сайт. На его страницах вы найдете подробную информацию о компании, сотрудниках, предоставляемых услугах и станциях технического обслуживания.

Кроме Ярославля, вы найдете нас в ближайших городах. Торговые центры «Дикон Авто» расположены в Иваново и Рыбинске, там вы также найдете все необходимое для вашей машины. Не важно, проездом вы или постоянно живете в одном из этих городов, вы всегда можете заехать в любимый магазин автотоваров. Гибкая система скидок, акции, услуги персонального менеджера — все это сделает ваш поход в торговый центр комфортным и не отнимет много личного времени. Приходите к нам, и вы поймете, что сервис на самом высоком уровне возможен!

Адреса «Дикон Авто» Рыбинска, Иваново и Ярославля вы узнаете на сайте. Просто выберите свой город из списка, и вам откроется вся необходимая информация: часы работы, адреса ТЦ, каталоги. Задать вопросы можно консультанту на сайте или менеджеру отдела, они хорошо ориентируются в категориях товаров и всегда помогут вам. 

Интернет-магазин автозапчастей Дикон Авто

Найти необходимые запчасти на нашем сайте магазина «Дикон Авто» очень просто: достаточно зайти на сайт и ввести номер детали или номер VIN. Автоматизированная система покажет, что есть в наличии в вашем городе. Другой вариант — выберите марку отечественного или зарубежного автомобиля, найдите конкретную модель и тип запчастей. Результат быстро высветится на экране — есть ли детали в наличии и сколько.

Современный и удобный интернет-магазин автозапчастей поможет вам сэкономить немало времени. Заходите на сайт в любой удобный момент и выбирайте все, что вам необходимо. Добавив товар в корзину, вы можете сразу же оформить заказ — оплата проводится онлайн по банковской карте, либо в самом магазине. Если же у вас есть вопросы, то задать их можно через чат или по телефону. Менеджер расскажет вам подробно о каждой услуге, системе поиска по каталогу и оплате заказа. Также он сориентирует по наличию автозапчастей в торговом центре вашего города.

«Дикон Авто» — интернет-магазин, в котором вы найдете все, что необходимо для ремонта машины, обновления дизайна, повышения комфорта в салоне. Все единицы каталога имеют подробное описание, по которому вы подберёте подходящую электронику, аксессуары в салон и для оформления дизайна машины, автохимию на любой сезон. А если вы хотите сэкономить, обратите внимание на акции компании и особые условия для постоянных клиентов. 

Каталог «Дикон Авто»

Выбрать подходящий товар бывает довольно сложно, особенно когда вокруг очень много предложений. Если вы запутались в ассортименте или не нашли то, что искали, на помощь придет форма обратной связи сайта «Дикон Авто». Укажите, что именно вам необходимо, оставьте свои контактные данные, и мы подберем вам аналоги.

Широкий ассортимент и очень привлекательные цены не позволят вам уйти из магазина с пустыми руками. Очень просто подобрать автохимию, аксессуары для салона, электронику в машину. Вы найдете здесь антирадар, бортовой компьютер, акустическую систему, лампы для фар, сможете купить автозапчасти и аксессуары, полный перечень которых представлен на официальном сайте компании.

Мы разработали удобный каталог, в котором весь ассортимент разделен на категории. Если вы не знаете, где найти нужную деталь, вы всегда можете задать вопрос консультанту в чате или написать название товара в поисковую строку. Мы регулярно обновляем ассортимент, в том числе поставляем актуальную в конкретном сезоне продукцию, поэтому в «Дикон Авто» каталог в разное время года немного меняется. Обратите внимание на акции, скидки и выгодные предложения, которые непременно вас заинтересуют!

старых советских автомобилей Lada 1600 и Lada Niva Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 11816772.

старые советские автомобили Лада 1600 и Лада Нива Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 11816772.

Старые советские автомобили Лада 1600 и Лада Нива

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению документов.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

4288 x 2848 пикселей | 36.3 см x 24,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4288 x 2848 пикселей | 36,3 см x 24,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Юсси Нива | Современное искусство

БИОГРАФИЯ (выбрано)

Родился в 1966 году в Пелло, Финляндия
Живет и работает в Хельсинки, Финляндия

ИССЛЕДОВАНИЯ

1984-89 Академия изящных искусств, Хельсинки, Финляндия

ИЗБРАННЫЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ

2020 Galerie Anhava, Хельсинки, Финляндия
2016 Galerie Forsblom, Хельсинки, Финляндия
2014 Galerie Forsblom, Хельсинки, Финляндия
2012 Lars Bohman Gallery, Стокгольм, Швеция
2012 Galerie Forsblom, Helsinki, Finland
Gallery, Stockholm Bohman, Стокгольм, 2009, Швеция
2008 Gallery Kalhama & Piippo Contemporary, Хельсинки, Финляндия
2005 Gallery Sculptor, Хельсинки, Финляндия
2004 Галерея Heino, Хельсинки, Финляндия
2002 Галерея Kari Kenetti, Хельсинки, Финляндия
2001 Художественный музей Aine, Торнио, Финляндия
2000 Галерея Viive , Рованиеми, Финляндия
2000 Галерея Ama, Турку, Финляндия
1999 Галерея Кари Кенетти, Хельсинки, Финляндия
1997 Galerie Artek, Хельсинки, Финляндия
1995 Lars Bohman Gallery, Стокгольм, Швеция
1994 Galerie Artek, Хельсинки, Финляндия
1994 Galerie Quartair , Гаага, Нидерланды
1992 Galerie Gebauer u. Günther, Берлин, Германия
1991 Galerie Artek, Хельсинки, Финляндия
1990 Галерея Kluuvi, Хельсинки, Финляндия

ОТДЕЛЬНЫЕ ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ

2021

Скульптурный. Живопись., Galerie Biesenbach, Кельн, Германия

2020

Абстрактное искусство из коллекции Миеттинена, Берлинская неделя искусства, Салон Дальманна, Берлин, Германия
Art Matters, Групповая выставка только онлайн, Galerie Biesenbach, Кельн, Германия
The Way We Are 2.0, Музей современного искусства Везербурга, Бремен, Германия

2019

Пространство живописи, Галерея Филиппа фон Розена, Кельн, Германия
Art Düsseldorf / Galerie Anhava, Дюссельдорф, Германия
Out of Office, Художественный музей Сары Хильден, Тампере, Финляндия
Shared Dreams, Произведения из коллекции Heino Art Foundation, Оулу Художественный музей, Оулу, Финляндия

2018
Offspace, Zsófi Barabás — Jussi Niva, Gallery Faur Zsófi, Будапешт, Венгрия
Ich bin ein Riss, ich will durch Wände gehen, Salon Dahlmann, Берлин, Германия
Two-Way Ahead, Jussi Niva — Han Juri Markmenkula, , Эспоо, Финляндия
Воображаемая встреча, Художественный музей Рованиеми Корунди, Рованиеми, Финляндия
Убивая меня мягко, Работы из коллекции Миеттинена, Салон Дальманна, Берлин, Германия

2017
Signature, Habitare, Messukeskus, Хельсинки, Финляндия
Пожертвование Nokia, Эмма, Музей современного искусства Эспоо, Эспоо, Финляндия
Dreamaholic — Art from Finland.Коллекция Миеттинена, Музей современного искусства Везербурга, Бремен, Германия

2016
In Wonderland, Салон Дальманна, Берлин, Германия
Живая коллекция: Лицом к публике, Художественный музей Сары Хильден, Тампере, Финляндия
From Heino With Love, Художественный музей Хельсинки, Хельсинки, Финляндия

2015
Clear Form, Galerie Forsblom, Хельсинки, Финляндия
Touch, EMMA — Музей современного искусства Эспоо, Эспоо, Финляндия
Летняя выставка, Galerie Forsblom, Хельсинки, Финляндия

2014
Splendid Views, Salon Dahlmann, Берлин, Германия
Vinternatt, Галерея Ларса Бохмана, Стокгольм, Швеция
Черный рынок — песок в вазелине, пространство проекта L17, Берлин, Германия
Black Market Sinne, Sinne, Helsinki, Finland
Feel the Spirit, EMMA — Музей современного искусства Эспоо, Эспоо, Финляндия
Неизвестные шедевры, Wonderloch Kellerland, Берлин, Германия
Black Market Stockholm, Stockholm, Sweden
Space — Abstract Intervention & Social Media, Salon Dahlmann, Berlin, Germany

2013
Kiasma Hits, Музей современного искусства Киасма, Хельсинки, Финляндия
События в природе, EMMA — Музей современного искусства Эспоо, Эспоо, Финляндия
7-я волна — Вихури и визуальное искусство, Художественный музей Лённстрем, Раума, Финляндия
Sommerprogramm , Salon Dahlmann, Берлин, Германия
Panorama, Галерея Ларса Бохмана, Стокгольм, Швеция
Лето 2013, Galerie Forsblom, Хельсинки, Финляндия

2012
Волшебство Лапландии, Корунди, Художественный музей Рованиеми, Рованиеми, Финляндия
7-я волна — Вихури и визуальное искусство, Кунстхаллен, Хельсинки, Финляндия
Art Market / Galerie Forsblom, Стокголь, Швеция
The Armory Show / Galerie Forsblom, Нью-Йорк, США

2011
Kesä — Sommar — Summer 2011, Galerie Forsblom, Хельсинки, Финляндия
Познайте пейзаж, Художественный музей Ювяскюля, Финляндия
Волшебство Лапландии, Художественный музей Атенеум, Хельсинки, Финляндия
Пространственные места: Поэзия мест, деревня Фискарс , Финляндия

2009
ArtHelsinki 09 / Галерея Kalhama & Piippo Contemporary, Хельсинки, Финляндия
Flash! — Свет и движение, Художественный музей Сары Хильден, Тампере, Финляндия
I Love Malmö, Художественный музей Kumu, Таллинн, Эстония
Swanljung Meets Malmö, Художественный музей Мальме, Мальмё, Швеция
Сайт живописи, Художественный музей Пори, Пори, Финляндия
Премия Карнеги в области искусства, Международный центр современного искусства, Карро, Франция

2008
Куван Йелкин, Изображение и после, Музей современного искусства Киасма, Хельсинки, Финляндия
Премия Карнеги в области искусства, Хени Онстад Кунсцентер, Ховикодден / Осло, Норвегия; Ден Фри Удстиллинг Копенгаген, Дания; Listasafn Kópavogs, Kópavogur / Reykjavík, Исландия; Konstakademien, Стокгольм, Швеция; Королевский колледж искусств, Лондон, Великобритания, Göteborgs konstmuseum, Гетеборг, Швеция
Tuhlaajapojan paluu, Музей современного искусства Кунци, Вааса, Финляндия

2007
Премия Карнеги в области искусства, Музей современного искусства Киасма, Хельсинки, Финляндия
Taiteilijatiloja, Jugend-sali, Хельсинки, Финляндия
Maalaus ja valokuva ja maalaus, Korjaamo Culture Factory, Хельсинки, Финляндия
Я люблю Мальмё, Турун тайде; Музей современного искусства Кунци, Вааса, Финляндия
Кунцин иконит 1, Музей современного искусства Кунци, Вааса, Финляндия

2006
Suspended E-motion, Galerija Vartai, Вильнюс, Литва

2005
Vastamaalattu — Painture Fraiche !, Художественный музей Керава, Керава, Финляндия
Työnimi: Heijastuksia, Korjaamo Culture Factory, Хельсинки, Финляндия
Stockholm Art Fair / Galleria Heino, Стокгольм, Швеция
X Фестиваль искусств Mänttä, Финляндия 2005, Оривеси, Финляндия

2004
Vastamaalattu — Peinture Fraiche !, Le Triage, Нантер, Франция
Talviunia — Hibernations, Художественный музей Рованиеми, Рованиеми, Финляндия

2003
Maisema nyt, Художественный музей Миккели, Миккели, Финляндия

2002
Over the Horizon, Malmö konstmuseum, Мальмё, Швеция

2001
Soome Nûûdiskunst — Kekarainen — Niva — Vuokola, Eesti Kunstimuuseumi, Таллинн, Эстония
Интерфейс — Kosketuspintoja, Suomen taiteen III triennaali, Göteborg
Konstmuseum, Göteborg, Sweden & Helsingin taide

2000
Европа — разные перспективы в живописи, Museo Michetti, Francavilla al Mare, Италия
Pohjoismainen postmodernismi, Музей современного искусства Kiasma, Хельсинки, Финляндия
100 VR-makasiini, Хельсинки, Финляндия
Берлинская ярмарка искусств / Галерея Кари Кенетти, Берлин , Германия

1999
Премия Карнеги в области искусства, Кунстхалле, Хельсинки, Финляндия; Острова Листасафн, ​​Рейкьявик, Исла
Финская линия: отправная точка, Страсбургский музей, Страсбург, Франция
Pohjoinen maisema, Художественный музей Сало, Сало, Финляндия
Кекарайнен — ​​Нива — Вуокола, Финский музей фотографии, Хельсинки, Финляндия
Франкфурт Ярмарка / Galleria Kari Kenetti, Франкфурт, Германия

1998
Премия Карнеги в области искусства, Konstakademien, Стокгольм, Швеция; Sophienholm
Копенгаген, Дания; Stenersenmuseet, Осло, Норвегия
Stockholm Art Fair / Galleria Kari Kenetti, Tukholma

1997
Galleri Wynick / Tuck, Торонто, Канада
Art Go kapakka, Ресторан Taidehalli, Хельсинки, Финляндия
TAiDETTA, Konstens Hus, Лулео, Швеция
Кари Кавен — Генриетта Лехтонен — ​​Юсси Нива, Галерея Кари Кенетти, Финляндия

1996
TAiDETTA, Karlskrona Konsthall, Карлскруна, Швеция; Вестерос
Konstmuseum, Вестерос, Швеция; Norrköpings Konstmuseum, Норрчёпинг, Швеция;
Skövde Konsthall, Skövde, Швеция; Värmlands Museum, Карлстад, Швеция
Konst I hemmiljö Северный институт современного искусства, Хельсинки, Финляндия
Comp I Box, Galerie Anhava, Хельсинки, Финляндия
Enter, Kunsthalle, Хельсинки, Финляндия

1995
ARS-95, Музей современного искусства, Хельсинки, Финляндия
Воздух Вода Земля, Художественный музей Такаока, Такаока; Художественный музей Фукуямы,
Фукуяма, Япония; Turun taidemuseo, Турку, Финляндия
Galerie Löhrl, Менхенгладбах, Германия

1994
Ennakkoluuloja — Fördomar, Country Museum Östergötland, Lindköping, Швеция; Oulu City Art useum, Оулу, Финляндия; Örebro länsmuseum, Эребру, Швеция; Landskrona konsthall, Ландскрона, Швеция; Музей современного искусства, Варшава, Польша; Музей современного искусства, Вильнюс, Литва
Nordisk Önskemuseum, Göteborg Museum of Art, Göteborg, Sweden
8 rum till måleri, Galleri F 15 Alby, Moss, Norway
Grreen, Tourch Gallery, Амстердам, Нидерланды
Нина Роос — Юсси Нива , Художественный музей Сары Хильден, Тампере, Финляндия
Воздух, вода, Земля, Музей искусств и ремесел Азабу, Токио, Япония

1993
Fünf Bilder, Galerie Gebauer u. Günther, Берлин, Германия
XLV Венецианская биеннале, Северный павильон, Венеция, Италия
Entrée, Художественный музей Лённстрем, Раума, Финляндия
Valintoja, Художественный музей Сары Хильден, Тампере, Финляндия
Transit, Национальный музей Финляндии, Хельсинки , Финляндия
Эннакколуулоя — Фердомар, Лильевальчс Констхолл, Стокгольм;
Северный институт современного искусства, Хельсинки, Финляндия

1992
Välimatkoja — Avstånd, Музей современного искусства, Хельсинки, Финляндия
Documenta IX, Кассель, Германия
Rakkautta raunioilla, Музей современного искусства Тампере, Тампере, Финляндия
Finlandi Dá -92, Стокгольм, Швеция
Tidsanda, Malmö Art Museum, Мальме, Швеция
Франкфуртская художественная ярмарка / Galerie Gebauer u.Гюнтер, Германия

1991
Seeing, Näkeminen, Художественный музей Пори, Пори, Финляндия
Tillstand Switches, Стедхалле, Цюрих, Швейцария
Лицом к лицу — Ars Baltica Prolog, Kunsthalle zu Kiel / Stadgalerie im
Sophienhof, Киль, Германия; Kunsthalle Latvija, Музей зарубежного искусства, Рига, Латвия;
Künstlerhaus Bethanien / Kunst-Werke, Берлин, Германия
Aurora 4, Северный институт современного искусства, Хельсинки, Финляндия; Kulturhuset, Стокгольм, Швеция

1990
Finnish Visions, Kunstnernes Hus, Осло, Норвегия

1989
Выставка, посвященная 60-летию Союза финских художников, Северный институт современного искусства, Хельсинки, Финляндия; Художественный музей Пори, Пори, Финляндия

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИСКУССТВА

2010 M в США, Васакронан, Стокгольм, Швеция [Ссылка на страницу проекта ЗДЕСЬ]
1999 Expose # 43-46, Посольство Финляндии, Берлин, Германия
1998 Expose, станция метро Vuosaari, Хельсинки, Финляндия

КОЛЛЕКЦИИ

Художественный музей Айне, Торнио, Финляндия
Город Тампере, Финляндия
EMMA — Музей современного искусства Эспоо, Финляндия
Государственная художественная коллекция Финляндии
Художественная коллекция Хейно, Финляндия
HAM — Художественный музей Хельсинки, Финляндия
HUS, Хельсинки, Финляндия
Художественный музей Хямеэнлинна, Финляндия
Фонд Дженни и Антти Вихури, Рованиеми, Финляндия
Киасма, Музей современного искусства, Хельсинки, Финляндия
Коллекция Ларса Йорана Джонссона, Финляндия
Художественный музей Мальме, Швеция
Коллекция Маури Ниеми, Финляндия
Коллекция Миеттинена , Германия
Национальный общественный совет по искусству, Швеция
Городской художественный музей Оулу, Финляндия
Художественный музей Пори, Финляндия
Коллекция Рафаэлы и Кая Форсбломов, Финляндия
Фонд Саастамойнен, Финляндия
Художественный музей Сары Хилден, Финляндия
Коллекция Сванлюнг, Финляндия
Художественный музей Турку, Финляндия

НАГРАДЫ

Финская ассоциация изящных искусств 2009 г. , премия Уильяма Тюринга
Награды Карнеги 1998 г., стипендия молодому художнику
Приз Финляндии 1996 г. молодому искусству

Архив Нива — Автомобили и кофе

09

15 мар 2021 Фото: производитель Известно, что наш легендарный автомобиль пользуется популярностью в Европе.Даже экология этого не изменит.

024

АвтоВАЗ расширяет рамки одного из своих бестселлеров — обновленный внедорожник вступает в борьбу за благосклонность горожан.

035

3 фев 2021 Фото: производитель С появлением Lada Niva Travel жизненный цикл классической пятидверной «Нивы» может закончиться, начиная с

года.

029

28.01.2021 Фото: производитель Есть такой человек — Валерий Семушкин.Он «нарисовал» классическую «Ниву» и ее преемницу —

.

035

26 января 2021 г. Фото: производитель Lada 4 × 4 славилась внедорожными возможностями. И все же постоянный полный привод и хорошая геометрия сделали свое дело.

033

14 января 2021 г. Фото: производитель Это не имеет ничего общего со знаменитым концептом Vision 4 × 4, который пришел из пера Стива Маттина.

026

22 дек 2020 Еще вчера мы опубликовали новость об обновленном внешнем виде Лада Нива, одновременно у читателей Motorpage возникли вопросы

037

21 дек 2020 Фото: производитель Motorpage Читатели наверняка вспомнят недавние фотографии, на которых была запечатлена обычная Chevrolet (LADA) Niva с необычной

060

2 дек 2020 В сети появилось фото новой Lada Niva.Глядя на картинку, складывалось ощущение, что это фотошоп, хотя коллеги

043

23 сен 2020 Фото: производитель Немецкая автомобильная компания Partisan Motors решила тюнинговать автомобили Lada. Она анонсировала глубоко модифицированную версию

.

Современный тюнинг Нивы 21213

Для владельца тюнинга «Нива» 21213 — это проявление привязанности и любви к этой модели.В этой статье мы рассмотрим изменения, которые сделают автомобиль более современным и комфортным.

База «Тайги»

ВАЗ 21213 «Нива» — классический представитель ушедшей эпохи советского автомобилестроения. Основное отличие внедорожника от ранних версий — задние стоп-сигналы и конструкция третьей двери. Все остальное в машине — отголосок прошлого. Неудивительно, что многие владельцы вместо покупки более «умной» машины «Нива Урбан» предпочитают заниматься тюнингом «Нивы».21213 — модель, пришедшая на смену первой версии отечественного внедорожника на боевом посту.

«Нива Тайга» (такое дополнительное название получила машина) имела ряд преимуществ, выгодно отличавших ее от предшественницы:

  • новые двигатель и трансмиссия;
  • эконом.

Все достоинства автомобиля сразу бросаются в глаза там, где заканчивается дорога. На пересеченной местности он способен творить чудеса проходимости, ограничиваясь лишь смелостью его водителя.

Но как только вы поедете на нем в дальнюю дорогу по трассе, как через час вы поймете, что вам просто нужно заняться тюнингом «Нивы» 21213. Вы потеряете шум салона, постоянный скрип разного рода. декоративные накладки, не самое удобное водительское сиденье. Задним пассажирам тоже не сладко — все неровности дороги они ощущают на себе, а невозможность немного размять ноги приводит к быстрой утомляемости.

Ставим новые сиденья

Первое, что вы должны сделать в своей машине, чтобы ежедневные поездки на ней по городу (и не только) не приводили вас в унылое состояние выжатого лимона — это провести комплексную шумоизоляцию кабина.

Перед разборкой всего салона найдите передние сиденья от иномарки. Хорошо зарекомендовали себя на отечественном внедорожнике автокресло от японских автомобилей. То, что вам нужно найти от купе достаточно редкое сиденье, не должно вас смущать.

Любые передние сиденья от иномарки легко переделать в складывающиеся легким движением болгара — нужно просто срезать упор, ограничивающий движение спинки вперед.

В целях безопасности настоятельно рекомендуем не приваривать новые сиденья к кузову «Нива», а переделать салазки самого сиденья для интеграции нижних направляющих из семейства.Тогда новые удобные кресла будут на штатных местах установки.

Шумоизоляция салона

От того, насколько хорошо вы это сделаете, во многом будет зависеть ваш комфорт. Согласитесь, разговаривать, не повышая голоса, катаясь на «Ниве» — это дорогого стоит. Особое внимание стоит уделить колесным аркам и центральному валу, под которым прячется раздаточная коробка.

На эти участки рекомендуется наносить виброустойчивый материал максимальной толщины.Сделать тюнинг салона «Нива» 21213 своими руками (фото находится ниже) не так уж и сложно. Главное при приклеивании звукопоглощающих материалов не упустить мелочи:

  1. Подготовить основание (подавить очаги коррозии, удалить остатки заводской шумоизоляции, обязательно обезжирить поверхность).
  2. Визомат должен полностью закрывать металл (можно для удобства приклеивать небольшие отрезки, но всегда по одному, иначе работа не даст ожидаемого эффекта).
  3. Изолон (второй слой) также должен покрывать всю обрабатываемую поверхность без промедления.

Помимо качественной работы необходимо обратить внимание на материал для шумоизоляции. Визомат, в отличие от вибропласта, не имеет отражающего слоя фольги, но имеет такое же качество, как и влагопоглощение, и он более прочный.

При сборке декоративной отделки салона рекомендуется использовать битопласт. Обладает ярко выраженным антисептическим и шумопоглощающим действием, несмотря на небольшую толщину.Обработав их изнутри пластиковыми деталями салона, вы значительно повысите эффект шумоподавления в салоне «Нивы».

Торпеда

Для качественной шумоизоляции также необходимо снять переднюю панель. Здесь вас ждет еще один ключевой момент, входящий в качественный тюнинг «Нивы» 21213 — панель приборов. Его можно заменить на более современный вариант. Кардинальным решением для изменения внешнего вида салона станет полная замена передней панели на другую.

В продаже есть вариант передней панели «Комфорт». Его преимущества заключаются в том, что не нужно переделывать крепеж, подгонять под размер и т. Д. Здесь есть место и для бортового компьютера, и для магнитофона. Новая приборная панель и рулевое колесо создадут полное ощущение того, что вы ведете другую машину. Тем более что такой тюнинг «Нивы» 21213 своими руками (фото выше) может сделать любой автомобилист.

Гидроусилитель

Для комфорта без этого агрегата не обойтись.Но не стоит рассказывать о дилерах — возьмите комплект для установки ГУР. Электроусилитель в отечественном джипе не справляется с поставленными задачами.

Кроме того, вы легко можете сделать этот тюнинг «Нивы» 21213 своими руками (фото вверху по тексту). Просто следуйте инструкциям по установке и подключению гидроусилителя руля. После этого сразу чувствуешь разницу в управлении.

Кондиционер

Эта опция особенно актуальна для городских жителей.Стоять в пробке в летнюю жару, не дышать выхлопными газами соседних машин и в то же время не проливать потом — блаженство для тех, кто испытал все вышеперечисленное на обычной «Ниве».

Для решения данного вопроса необходимо приобрести полный комплект кондиционера для «Лада Фрост». Стоимость его чуть больше 30 тысяч рублей. В комплекте идет инструкция по установке, с помощью которой вы сделаете тюнинг климата на «Ниву» 21213 своими руками буквально за один уик-энд.

После проделанной работы вы почувствуете себя человеком с большой буквы, а едва скрываемая зависть соседей по гаражу только подтвердит правильность вашего решения сделать старую «Ниву» современным автомобилем.

Как украсить Салон Шевроле Нива. Тюнинг Шеви Нива

Может показаться, что машина простая и ничего особенного в ней нет. Но это совсем не так, в этой машине есть скрытый потенциал, особенно хорошо она преодолевает препятствия при движении по бездорожью.

Поменять колеса

Начинается с замены колес. Традиционно считается, что чем больше колес на автомобиле, тем лучше его проходимость. Это действительно так, но иногда замена колес на большие подразумевает увеличение арок.

Чтобы не «калечить» арки, нужно знать подходящие размеры внедорожных колес, которые можно безболезненно использовать для автомобиля, например, штампы 215/75 / R15 Форвард, Сафари, Гудрич и 205 / 80 / R16: Кумхо, Гордиант.

Установив колеса такого размера, вы сразу заметите разницу между обычной версией автомобиля и внедорожной.

Если вы думаете, что этих изменений вам будет мало, а колеса захотите еще больше, то рубка лучника предусмотрена. Но следует знать, что в некоторых случаях можно просто вывести арки. Этот способ лучше смотрится в эстетическом плане.

Важно! При любом развороте, увеличении колес нужно будет развернуть машину, а проще говоря увеличить клиренс до необходимого внедорожного размера.

Модернизация ходовой

Имея под рукой спецтехнику и инструмент можно сделать так:

Увеличить дорожный просвет на 5 см, установив для этого специальные проставки. Их можно купить практически в любом магазине товаров для тюнинга автомобилей. В комплект входят несколько проставок на задние и передние рессоры, комплект запчастей для увеличения длины амортизаторов и тяговые опоры. Также в этом наборе есть инструкция, в которой подробно объясняется, что и где она монтируется, с ней должен разбираться каждый автолюбитель, хоть раз сталкивавшийся с революцией автомобиля.

Такой тюнинговый лифт Шевроле Нива можно смело производить своими руками, в последующем можно установить шины на 29-30 дюймов и сделать достойную почву для покорения бездорожья.

Этот способ также подразумевает установку специальной проставки в пространство между корпусом и основной рамой, такие элементы изготавливаются из натурального каучука или мягкого металла.

Поставив эти дополнения на свой автомобиль, вы можете поднять его на 2-3 дюйма, но процесс установки довольно трудоемкий, поэтому, если вы хотите получить качественный результат в короткие сроки, лучше обратиться за помощью по установке в автомастерская.

Монтаж блока питания

Шевроле Нива подразумевает установку блока питания, без которого бездорожье, в общем, лучше не удивлять. Его подготовка не займет много времени и труда, особенно если материалы и инструменты готовы.

Итак, коротко о том, что вам нужно сделать:

  1. Замена штатного переднего бампера Нива на форс. Хороший вариант Там будет бампер со встроенным лебедем.
  2. Замена штатного заднего бампера на силовой.
  3. Установка силовых порогов.

Все эти изменения сделаны для защиты кузова автомобиля от повреждений при преодолении препятствий и, в принципе, при движении по бездорожью, так как они неизбежны.

Моторный отсек Шевроле

Доработка моторного отсека также необходима, если вы собираетесь преодолевать суровые природные участки, например, такие как болота, броды и т. Д. Необходимо защищать двигатель от влаги, так как практически в 90% случаев при попадании воды двигатель попадает, он выходит из строя.

Чтобы этого не произошло, опытные тюнеры поставили специальную защиту под названием «Шноркель», она не дает воде проникнуть в двигатель.

Внедорожный тюнинг подразумевает также вынос выхлопной трубы на крышу. Это сделано для того, чтобы в воде не попадали выхлопные газы. Кроме того, эта добавка обязательно понравится любителям кататься на воде, она тоже выглядит очень эффектно, добавляет машине брутальности.

Установка машины (трофейная)

Если заводить машину, то до конца.Модернизация подразумевает «Шеви Нива». Для этого опытные любители полноты используют специальную адаптацию под названием «Ветчорез» или на профессиональном сленге «Трофилер». Эти устройства не допускают внезапных ударов лобового стекла. Они очень эффективны при движении в лесу, так как каждый раз останавливаться и обрезать ветки очень неудобно.

Вершина — это специальный стальной трос, который протягивается от угла крыши крыши. Их можно изготовить самостоятельно, а можно купить уже готовыми.

Полезные модификации

Экспедиционный чемодан на Шеви-Ниве, сделанный своими руками, будет очень полезен любителям дальних путешествий и приключений на природе.

Chevrolet Niva Сама машина не очень просторная, поэтому дополнительный багажник будет кстати.

Вам понадобится:

  • Профиль 15 на 15, длина 24 м.
  • Сетка от 120 до 160 с ячейками от 50 до 50 и толщиной 2,5 мм. Одного будет достаточно.
  • Профиль 30-15, примерно 6 м.
  • 4 шт. Ры-орех.
  • 12 шт. Болты М6 (для крепления ствола и лопат).
  • 2 шт. Болт М12 (для крепления домкрата).
  • Сварочный аппарат, сантехнический инструмент.

Делать ствол из тяжелого профиля не стоит, 15 на 15 хватит для перевозки тяжелых грузов в составе экспедиции.

Для сварочных работ вам понадобится сварочный стол, а если его нет, то это будет просто достаточно ровная поверхность.

Прогресс

  1. Привариваем к предварительно вырезанному по размеру профилю 4 хомута по периметру.
  2. Затем приступаем к заполнению периметра по чертежу поперечными и продольными прутьями.
  3. К низу прикрепите верх профиля и прижмите фиксаторы и заварите, это даст относительную идентичность верхней и нижней части.
  4. На следующем этапе нужно будет поприветствовать стойку.
  5. После этого на стойки + сверху привариваем крепление для лопаты.
  6. Также можно прикрепить насадки для антенны, их обычно две.
  7. Добро пожаловать 4 петли из гаек для автомобиля и крепежа для кемпинга.
  8. Привариваем 2 гайки для крепления Sand-Tracks, они должны проходить посередине ствола.
  9. Для крепления домкрата используйте профиль 30-15, а для его верхней части тоже 15-15.
  10. Места соприкосновения с кровлей перекрывают кровлей резиновыми лентами.

Для закрепления готового багажника на крыше используйте болты на поперечинах и упорные пластины на них соответственно гайки и резинки с фиксаторами в качестве предохранителя и демпфера.

Радио

Многие любители экстремальных путешествий устанавливают прогулку в машине, чтобы всегда быть на связи и оперативно реагировать на просьбы о помощи.

Для установки магнитолы в Нива Шевроле нужно выбрать место под магнитолу в салоне. Если водитель не курит, то место под прикуривателем как раз для того, чтобы разместить там трубку.

Опытные люди советуют прикрутить вагонетку к панели уголков мебели.

Возможно усложнение вызовет крепление антенны, так как необходимо снимать провода на крыше и закреплять саму антенну с помощью хомутов на ствол-передатчик.

Вот в общем все основные доработки Шевроле Нива до полноценного внедорожника.

Шевроле Нива

— довольно популярный автомобиль у любителей Off-Road, так как после него он справляется со многими на первый взгляд непреодолимыми задачами.

Сегодня любую продукцию Волжского автозавода принято критиковать и ругать: требовательным современным пользователям не хватает комфорта, двигатель не мощный. Даже по-настоящему удачная для Волжского автоплана модель не остается без критики недовольных владельцев.

Но, тем не менее, любые недостатки автомобиля легко компенсируются устранением их своими руками. Любую машину можно снять по представлению владельца, если приложить время и силы. Насколько машина будет лучше, мощнее, современнее, зависит только от стараний и оригинальности исполнителей.

Тюнинг двигателя Шеви Нива — начало всего начатого

Несмотря на то, что абсолютное большинство мастеров гаража носится своими полями, устанавливая на них массивные обвалы и спойлеры, прибегая к 3D тюнингу и онлайн тюнингу, правда все равно что тюнинг запускать надо с силового агрегата.К счастью, тюнинг двигателей в этих автомобилях происходит довольно часто и мастера по тюнингу наработали огромный опыт модернизации штатных 80-сильных двигателей.

Специалисты добиваются серьезного увеличения мощности и крутящего момента за счет замены заводских поршней и распределительных валов, доработки газораспределительного механизма в отсеке с клапанной системой, установки более сбалансированных и легких маховиков, а также широкополосных выхлопных систем. .

Но и здесь важно знать меру — некоторые умельцы считали ставить на место штатный двигатель, двигатель рабочим объемом 5 литров.По словам очевидцев, машина очень прожорливая, ужасно шумная и суровая, поэтому встречается крайне редко. Такие же выводы можно сделать, посмотрев на фото:


Стандартный двигатель рабочим объемом 1700 кубических сантиметров разумно улучшит максимум до 2000 кубических сантиметров. На первый взгляд не сильно, но даст довольно ощутимый прирост мощности. Достигается это и установкой поршня большего диаметра. Настроенные поршни могут быть как кованые, так и лицензионные.

Естественно, более плотные свойства металла значительно увеличивают общий срок службы поршня, но не стоит увлекаться этим вопросом — гораздо важнее сохранить баланс каждого поршня. Смещение центра тяжести относительно оси поршневого пальца приведет к появлению еле заметного наклона при возвратно-поступательном движении в цилиндре.

В результате получаем поломку, из-за которой стенки быстро растягиваются, эллиптичность в сечении и уменьшение сжатия, иногда до критического уровня.Именно поэтому к выбору поршней следует подходить ответственно и акцентировать внимание на балансе деталей.


Больший объем цилиндра означает более оптимальную вентиляцию камеры сгорания. Естественно, назревает решение о просверливании и установке клапана большего диаметра. Если использовать регулировочные клапаны Т-образной формы, можно добиться очень заметного эффекта без довольно рискованных расточных операций.

Хорошая обработка запирающей поверхности уже настроенного клапана обеспечит отличное уплотнение цилиндра, а малая масса пластины поможет поддерживать заданную температуру клапана.Вопреки ожиданиям поселков, Т-образный клапан не будет работать, а из-за особой геометрии будет работать более эффективно. Пропускная способность канала, который запирается клапаном, намного выше заводской.


Модернизированные распредвалы для тюнинга двигателя Шеви Нива, как и переключающие валы для Шевроле Мотор Круз, делятся на три группы. И, раз уж кто-то ставит цель настроить Ниву для бездорожья, важно соблюдать скорость движения с включенной пониженной трансмиссией, выбрав соответствующий распредвал.

Более эффективное использование тягового усилия двигателя обеспечивается формой распредвалов распределительных валов. Настоящей популярностью пользуются распределительные валы, сконфигурированные на «низы», дающие возможность проехать любое бездорожье, характерное для этого автомобиля. Но сейчас различных модификаций тюнинговых валов Шеви Нивы появилось настолько много, что пришлось их пронумеровать, а оценка уже давно ходила сотнями.


При выборе тюнинг-комплекта газораспределительного механизма лучше всего ориентироваться на наличие соответствующей прошивки программного обеспечения, выполняющего корректную работу механизации Шеви Нива. Также не лишним будет установить турбину в автосервисе.

Чип-тюнинг Шеви Нива — завершающий этап доработки силового агрегата

Обычный стандартный двигатель после отработанного, демонстрирует характеристики, значительно превосходящие норму. Мотор, устройство которого претерпело большие изменения и увеличил объем камеры сгорания, масса уменьшена. коленчатый вал и шатуны и настройка распредвалов и делителя привода газораспределительного механизма, просто нужно доработать программу управления.


Среди тех, кто любит тратить, будет убеждение, что электронное управление блогом полноприводного двигателя chev не терпит вмешательств, а прогрессивная технология самообучения делает бесполезными любые усилия по доработать прошивку. Такие особенности действительно характерны для блоков управления двигателем Bosch 7.9.0, M7.9.7 и M7.9.7 +.

А вот комплектация ЭБУ Январь 7.2, устанавливаемая на тюнингованные автомобили, полностью лишена подобного рода недостатков.Калибровка его постоянного запоминающего устройства может быть изменена при смене прошивки. В результате прирост мощности, получаемой после чип-тюнинга двигателя Шеви Нива, в некоторых случаях достигает 15%.


Доработка трансмиссии

Чаще всего это меры по снижению вибраций, которые возникают в передней коробке передач и передаются на весь кузов автомобиля. Также не менее распространены и попытки установки самоблокирующихся коробок передач. Но если меры по снижению вибрации автомобилей и пассажиров однозначно необходимы, то всевозможные дифференциалы с повышенным коэффициентом трения и шаровые «самоблоки» существенно усложнят использование автомобиля.

Сложности при использовании таких заполнителей, как правило, заключаются в не очень высокой стойкости конструкционных материалов. В кратчайшие сроки конструктивные недостатки современных устройств препятствуют их эффективному использованию. Очень многие владельцы Chevrolet Nive своими руками отмечают отрицательные результаты подобных переделок. В некоторых случаях требуется ремонт.


Недаром отзывы о подобного рода переделках рекомендуется класть в заводской багажник и всегда носить с собой, т.е.е. Однажды это обязательно понадобится. Но тюнинг Шеви Нивы очень часто сужают и проводят с целью повышения дорожных свойств автомобиля. Вот и достаточно разумная установка колесных редукторов.

Следует отметить, что колесные коробки передач позволяют оборудовать авто специальными более мягкими шинами, которые смогут передвигаться по заболоченной местности или глубокому снегу. Немного приподнятый кузов, колеса большого диаметра, высокая проходимость и агрессивный внешний вид — результат установки таких бортовых коробок передач:

Модернизация подвески под новую трансмиссию

После настройки по инерции необходимо доработать подвеску.Опытные владельцы Нивы даже без изменения основных характеристик автомобиля часто заменяют штатные подвесные детали на более надежные и устойчивые к эксплуатационным нагрузкам. Практика замены резиновых втулок полиуретановыми — довольно распространенная практика и должна быть принята во внимание каждым из владельцев Шеви Нивы.

Муфты, сальники, ограничители и аналогичные элементы подвески служат в несколько раз дольше обычной резины. Они также не чувствительны к температурам и нефтепродуктам, отлично работают на разрыв и сжатие.


Установка двойная, вопреки заверениям скептиков, не делает инертную подвеску. Двойные амортизаторы повысят способность автомобиля выдерживать динамические нагрузки автомобиля и дадут возможность вести автомобиль по бездорожью с большой скоростью.

На многочисленных форумах, посвященных Тюнингу Шеви Нива, очень часто обсуждают тип выбора амортизаторов, оптимально подходящих для установки на внедорожник с короткой базой.Любители кардинальных изменений придерживаются газонаполненных амортизаторов.

Опыт эксплуатации Нивы показывает: оправдывают себя только в случае участия в гонках по пересеченной местности. При нормальной эксплуатации зарекомендовали себя масляные амортизаторы высокого класса или обычные газойлевые амортизаторы от именитых производителей.


Внешний тюнинг — функциональность и эстетика

Любой автомобиль, который используется на бездорожье или рядом с ним, требует установки нескольких функциональных элементов и внешних устройств.Пожалуй, самое главное — установить — в случае заторов лебедка будет очень кстати. Функциональность этого элемента неоспорима.

Прочная сталь толщиной три миллиметра, составляющая одно целое с защитой двигателя, обеспечит сохранность корпуса в аварийных дорожных условиях. Дополнительные фары, утопленные в бампер, обычно оснащаются противотуманными фильтрами. Внутри такого бампера также отлично найдется место и лебедке, и буксирным петлям.

При выборе модели лебедки следует отдавать предпочтение устройству с полимерными тросами.Стальные тросы крайне неудобны — они защемляют между витками, хотя и сильнее.


Некоторые владельцы Шевой Нивы стремятся придать автомобилю агрессивный вид, украсив его. Но стоит помнить, что такие дуги, которые крепятся спереди, сзади или сбоку, всегда приносят больше вреда, чем пользы. В результате клиренс значительно уменьшается. Тем не менее многие автомобилисты жертвуют функциональностью в угоду эстетике.


Но нельзя не признать очень полезным приобретение и.Его грузоподъемность совсем небольшая, но если несколько канистр с легковоспламеняющимся веществом, он вполне сможет уместиться.


Не имеет приоритета, т.к. для внедорожника отечественного производства салон вполне приличный и даже респектабельный. Единственное, что можно сделать, это заменить стандартные сиденья на более удобные и безопасные. Но опять же, не стоит экспериментировать с установкой экзотических сидений, если упор в тюнинге сделан на последующее бездорожье.

Если ставится цель создать респектабельный автомобиль, который хорошо сможет показать себя в близких и близких условиях бездорожья, то салон можно переделать и перетянуть полностью, а также настроить приборную панель Шеви Нива. Но вряд ли появится желание уточнить внешние данные этого автомобиля в выпущенной рестайлинговой версии.

В тюнинге Шеви Нивы мы затронули лишь несколько отдельных моментов. Широчайшие возможности для самостоятельного тюнинга Вам подарит доступность деталей, наличие дизайнерских проектов и конечно же готовность провести не один день в гараже.

Свяжитесь с

Одноклассники.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl + Enter

Автопроизводители постоянно работают над модернизацией имеющихся автомобилей, делая их более привлекательными для покупателей. Не обходит стороной усовершенствование и такой автомобиль, как Шевроле Нива. Автоконцерн периодически вносит некоторые изменения, пусть и не принципиальные, но весьма полезные.

К тюнингу часто прибегают автомобилисты.Его основная цель — довести и переделать автомобиль так, чтобы он отвечал требованиям его владельца. Тюнинг Шевроле Нива можно разделить на два основных направления — улучшение двигателя и тюнинг внешнего вида.

Несмотря на то, что многие напуганные любители тюнинга активно совершенствуют свои дела с помощью бод кайтов, рациональный тюнинг начинается с технической части. Мастера тюнингового ателье имеют достаточно богатый опыт переделки традиционных двигателей Шевроле Нива мощностью 80 л.с.

.

Автовладельцы добиваются сильного увеличения крутящего момента и мощности мотора Нива следующими способами:

  • установка модернизированных поршней и распредвалов;
  • доработка головки блока цилиндров;
  • замена клапанной системы;
  • установка легких балансирных маховиков;
  • установка высоковольтных выхлопных систем.

Надо знать меру. В Интернете можно найти Ниву, которая кое-как попала в Австралию, где ее мотор заменили на пятилитровый агрегат. Решили, что для российского внедорожника он хорошо подходит.

Детали для тюнинга мотора Шевроле Нива

За счет поднятия цилиндров и установки поршней увеличенного диаметра можно увеличить рабочий объем двигателя на 200 кубических сантиметров. Это увеличит мощность агрегата.

Поршни модернизированные кованые и лицензионные. Более плотные кованые поршни служат дольше, но гораздо более важную роль играет такой параметр, как балансировка каждого отдельного поршня.

Смещение центра тяжести от оси поршневого пальца приводит к низкоскоростному наклону детали при возвратно-поступательных движениях внутри цилиндра. В результате перекоса стенки быстрее изнашиваются, появляется эллипс в сечении, компрессия падает, иногда до критически низкого уровня.

В связи с этим при выборе тюнингованного поршня следует особенно тщательно балансировать все детали.

В цилиндрах увеличенного объема используется оптимизированная вентиляция камеры сгорания. Это связано с необходимостью установки посадочного места и клапанов большего диаметра. Применение модернизированных Т-образных клапанов дает значительный эффект даже без рискованных операций по растачиванию.

Качественная и аккуратная обработка запирающей поверхности модернизированного клапана обеспечивает высокую степень герметичности цилиндра.Пластина с уменьшенным весом поддерживает определенный температурный режим клапана. Как правило, Т-образные клапаны не выходят и работают более эффективно за счет своей геометрии. Пропускная способность канала, запирающего модернизированный клапан, выше, чем у штатного.

Тюнингованные распредвалы для модернизации двигателя Шевроле Нива делятся на несколько основных групп. Для внедорожника Нива важную роль играет подбор скорости движения при переключении трансмиссии на пониженную.

Рациональное использование тягового усилия двигателя задает форму распредвалов распредвалов. Популярность нижних валов, способствующих увеличению проходимости автомобиля, вполне закономерна для Шевроле Нива. В то же время модификаций усовершенствованных валов внедорожника настолько много, что они пронумерованы, а общий счет превышает сотни.

Серийный силовой агрегат Шевроле Нива, подвержен сколам. Он дает отличные рабочие характеристики, отличные от обычных.Подвергнутый серьезным изменениям двигатель, имеющий увеличенную камеру сгорания, уменьшенную массу шатунов и коленчатого вала, получивший модернизированный распредвал и делительную передачу ГРМ, особенно остро нуждается в изменении характеристик электронного блока управления. .

Человек, давно владеющий автомобилями Шевроле Нива, считает, что электронный блок управления полноприводным внедорожником не любит вмешательств, а его способность к самообучению прилагает всевозможные усилия для полной модернизации программного обеспечения прошивки. бесполезный.

Это действительно так, и такие способности характерны для органов управления Chevrolet, однако это было только у первых моделей автомобилей. Сейчас ни у кого таких недостатков нет у выпускаемых производителем. Калибровку постоянного запоминающего устройства можно изменить при необходимости программирования прошивки.

Тюнинг подвески

Модернизация внедорожных характеристик Chevrolet Niva способствует существенному расширению возможностей автомобиля:

  • усилены верхние кронштейны амортизаторов;
  • модернизировано крепление верхнего болта крепления редуктора переднего моста.

Дополнительно можно установить гидравлический переключатель рулевого управления, двойные или газовые амортизаторы вместо штатных. Все это стоит довольно дорого, но сделав такой тюнинг, вы никогда не пожалеете.

Внешний вид можно существенно изменить с помощью следующих деталей:

  • защита переднего и заднего бампера;
  • порогов;
  • спойлер;
  • кенгуринов.

Как выглядит тюнингованный шевроле Нива вы можете увидеть на фото или видео, прикрепленных в конце статьи.

При установке порогов важно следить за кронштейнами, на которых эти детали держатся. Они должны располагаться строго перпендикулярно основанию. Специалисты рекомендуют сначала ослабить болты крепления кронштейна, а после монтажа детали полностью затянуть. Крепление задней части порогов осуществляется за болты кронштейна реактивной тяги. После этого следует закрепить передний кронштейн в технологических отверстиях лонжеронов.

Крепление порога удобнее начинать с задней части Шевроле Нива.При установке передней части необходимо сначала затянуть гайку на закладной, которая находится ближе к середине боковой части, а затем подтянуть закладную, которая находится ближе к краю. Объясняется это тем, что ближайшая к краю Гайка нужна для установки расстояния между днищем и порогом, а также высоты накладок. Используя затяжку заднего крепления порога и его регулировку, а затем подтянув оставшуюся часть крепления, необходимо добиться идеального параллельного размещения порога относительно тела.Не забываем про участок, который нужен для остановки домкрата. Находится на задней скобе порогов.

Несмотря на то, что заводские рекомендации говорят о невозможности определенных изменений в дизайне внедорожника Шевроле Нива, многие модернизированные автомобили этой марки оснащаются Кангаронами. Этот дополнительный элемент придает внешнему виду автомобиля более впечатляющий вид и защищает в случае аварии, хотя при столкновении с пешеходами люди могут получить более серьезные травмы.Кенгурин устанавливается по-разному, в зависимости от его вида:

  • установка на два болта (для крепления номера) и несколько шпилек, которые привариваются к бамперам дуге в днище внедорожника;
  • крепление к усилителю, на котором есть отверстия для крепления штатной защиты.

Дополнительное оборудование

Тюнинг Шевроле Нива сложно представить без установки новых колес, без которых автомобиль будет иметь неполный вид.Среди огромного разнообразия дисков вы можете выбрать модель, которая больше подходит вашему вкусу. Существенно изменить внешний вид внедорожника можно также с помощью тюнингованных фар. Замена штатной оптики — дело несложное — вам понадобится лишь набор обычных ключей и отверток.

Элемент Шевроле Нива

Желание установить фары иногда бывает очень сложно преодолеть, если вы владелец какого-нибудь внедорожника, например, Шевроле Нива. И действительно, вы мешаете прикрепить на крыше осветительную площадку, которая может залить все перед автомобилем.Основная проблема — это высокое энергопотребление традиционных галогенных ламп, но в последнее время они эффективно заменяют современные светодиодные фары. Они относительно дороги, однако отличаются высокой практичностью, экономичностью и долговечностью. Эти изделия не такие сложные, чтобы их нельзя было установить самостоятельно в своем гараже. Все, что вам нужно, — это минимальные знания в области электротехники и обычные инструменты.

Светодиодные фары

не могут перенапрягать генератор внедорожника, но при этом отличаются хорошей светоотдачей.За этим осветительным оборудованием будущее.

Слабым местом любого автомобиля Шевроле Нива, эксплуатируемого на бездорожье, являются окна. Воду в бак необходимо постоянно доливать, что крайне неприятно при отрицательной температуре окружающей среды. Следует отметить, что грязь со стекла холодной водой смывается так хорошо, как хотелось бы.

Отличное решение — установка ТЭНа. Горячая вода с температурой 75 градусов расходуется экономнее и лучше очищает поверхность.Важно отметить, что нагрев воды позволяет отказаться от использования опасных метанольных жидкостей, которые лежат в основе незамерзающих средств для мытья стекол.

Сегодня на рынке можно найти различные модели предпускового подогревателя двигателя, а также подогреватели сидений. Их популярность в условиях нашей страны вполне объяснима. Недорогие и очень полезные для незамерзания наружных зеркал заднего вида с электроприводом и повторителей поворотов.

Лучше выбирать такие модернизированные зеркала, которые имеют аэродинамический выступ внизу из пластика.Эта еле заметная деталь отлично защищает зеркала от грязи, которая может вылететь из-под передних колес.

Автомобиль Шевроле Нива

пользуется достаточно высокой популярностью, что объясняется его надежностью, отличной проходимостью и простотой в обслуживании. Однако внешний вид и технические параметры этого автомобиля являются стандартными далеко не каждому автовладельцу. Поэтому многие автолюбители предпочитают делать тюнинг Шевроле Нива.


Тюнинг Шевроле Нива.

Любые недостатки автомобиля Шевроле Нива без проблем компенсируются возможностями тюнинга. Абсолютно все модели автомобилей могут быть переделаны по представлениям владельца.



Внешний тюнинг Нива Обычно заключается в установке обвеса, улучшающего аэродинамику автомобиля, эстетический вид и удобство. В комплекте с обвесом, как правило, следуют ступеньки, пороги, стремянки, перила, кенгурины, спойлеры и так далее.Вы можете установить целые наборы тюнинговых разворотов, например, «Уличное ралли», «Ниагара» и другие.

Технический тюнинг

Технический тюнинг Шевроле Нива улучшает ходовые качества автомобиля и работу трансмиссии. Его проводят с целью увеличения проходимости Нивы в условиях бездорожья, а также в сложных природных условиях. В настоящее время существует ряд доработок, есть решения, способные удовлетворить любую потребность.





Тюнинг Шевроле Нива

в городских условиях — это плавность хода, отсутствие вибраций, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, удобные сиденья и так далее.

Шевроле Нива Тюнинг двигателя

Многие автолюбители в первую очередь стремятся установить боковые ветры, но начинать это следует с внутреннего тюнинга, а именно с подкапотного пространства. Заменив заводские распредвалы и поршни, улучшив GBC в части улучшения клапанной системы и механизма газораспределения, установив высоконапорные системы на выходе и слегка сбалансированные маховики, можно добиться значительного увеличения крутящего момента и мощности мотора Nivovo.



Вовсе не лишним будет установить облегченный маховик, чтобы запускать и раскручивать двигатель стало намного проще.Можно заменить штатные амортизаторы.

Для улучшения работы двигателя Шевроле на Ниве лучше всего провести чип-тюнинг. Серийные двигатели «Нивы», подвергшиеся сколам, демонстрируют действительно превосходящие все общепринятые нормы эксплуатационные показатели. Мотор, в устройство которого внесены достаточно серьезные изменения, в результате которых увеличился объем его камеры сгорания, уменьшилась масса коленчатого вала и шатунов, появились настраиваемый распредвал и делительная передача приводов ГРМ, нуждается в дальнейшем доработке. программный менеджер.

Кингурин Установка на Шевроле Нива

Многие тюнинговые Шевроле Нива оснащаются Кангарином, несмотря на то, что автопроизводители не рекомендуют вносить подобные изменения в конструкцию этого автомобиля.



Кенгурин не только сделает автомобиль солиднее, но и поможет при возникновении нештатной ситуации, однако при наезде пешехода на пешехода это повышенная опасность. Кенгурин устанавливается либо четыре приварные шпильки на усилитель бампера, приваренные снизу усилителя бампера, либо два отверстия для крепления штатной защиты к усилителю.Дюбели обычно продаются в комплекте с кангарином.

Защита заднего бампера

На автомобиле Chevrolet NIVA желательно установить защитные уголки заднего бампера, которые крепятся двумя болтами к усилителю в заднем бампере.



Тюнинг салон Шевроле Нива

Невозможно оставить без внимания и интерьер салона, ведь именно он будет постоянно окружать водителя. Для фантазии автомобилиста нет предела — это может быть салон кожаных кресел, автомобильный компьютер, оригинальная неоновая подсветка, стереосистема с сабвуфером и другие модные на сегодняшний день аксессуары, которые есть в любом магазине тюнинга.В результате проведения всех апгрейдов вы получите полностью эксклюзивный салон, полностью соответствующий вашим индивидуальным предпочтениям.



Особенно эффект от проделанной работы заметен, если сравнить фото штатного салона и фото Тюнинг Нива Шевроле.

Наследница легендарной Нивы, Шевроле Нива, не претендует на лавры ветеранов, тем не менее, она стала достаточно популярной моделью. Ее полюбили за хороший дизайн от Atelier Bertone, за комфортный интерьер, функциональность и относительно невысокую стоимость.Естественно, как и положено приличному внедорожнику, Шевроле Нива покупается как оригинальный комплект запчастей, чтобы в случае необходимости сделать из него настоящий и комфортный вездеход. Хотя машина вполне достойно показала себя и на ровном асфальте.

Шевроле Нива как она есть

Суровые джиперы выбирают, как правило, либо УАЗ Хантер, либо старую Добрую Ладу 4х4, бывшую Ниву, но тем, кто хочет дополнительного комфорта и хорошей проходимости, то за небольшие деньги направляется только тюнинг Нива Шевроле этого легкого внедорожника. повышение проходимости, изменение характеристик двигателя, а также устранение заводских конструктивных недостатков.

Например, Шевроле Нива до 2010 года выпускалась только с крестовинами на карданных валах. Конструкция надежная и проверенная временем, но достаточно шумная и вибрирующая. К тому же еще и тяжелый. После 2010 года петли равных угловых скоростей стали устанавливать на внедорожник петли. Автомобиль стал тише и надежнее. Помимо остальных мелочей, это все, что изменилось на АвтоВАЗе в конструкции внедорожника. Остальное — дело рук владельцев.

Шевроле Нива Тюнинг двигателя

80 штатных лошадей — откровенно говоря для машины с внедорожными амбициями, и 127 сил крутящего момента — просто смех для вездеходов.Поэтому в первую очередь стоит обращать внимание не на внешний вид, а на мощность и крутящий момент. Здесь можно пойти несколькими способами:

    замена группы цилиндров и коррекция ГРМ — кованые поршни и облегченный распредвал с другими углами распредвала, установка клапанов большего диаметра на головку блока, все это повысит наполнение цилиндра рабочей смесью и улучшит вентиляцию камеры сгорания;

    доработка выхлопной системы;

    установка облегченного маховика;

    перестройка электронного блока управления двигателем, чип-тюнинг, тоже может добавить несколько лошадей.

Отдельной статьей затрат может быть установка турбокомпрессора Garrett, адаптированного к двигателю ВАЗ. Цена комплекта около 45000 рублей, в него входит турбокомпрессор самого Garrett 1752-5005S, комплект крепежа и уплотнителей, передний интеркулер для охлаждения турбины, комплект топливных форсунок повышенной производительности, усиленный маслопровод. , прокладки и воздуховоды. Это действительно хороший способ увеличить мощность двигателя Нивова до 200 сил в зависимости от степени подготовки двигателя.

Изучение и приостановка

По ходовым качествам Нива Шевроле несколько уступает импортным одноклассникам, и основная причина тому — геометрия кузова и унификация шасси и подвески как со старой Нивой, так и с другими вазовскими моделями. С кузовом мы ничего поделать не можем, но подъем подвески не только увеличит клиренс и проходимость, но и сделает крайне привлекательным. Подъем подвески подразумевает увеличение клиренса на 90-110 мм.

Здесь сильно не должно быть жарко, так как приводы имеют допустимые рабочие углы. Необходимо подготовиться к тому, что пробег кустов в любом случае изменится не в лучшую сторону, так как заводской рабочий угол изменится. Также показан центр тяжести автомобиля, который может вызвать крены и привести к опрокидыванию автомобиля, а также к ухудшению управляемости в целом. Максимальный размер шин, которые можно установить на Нива Шевроле — 235/75 при посадочном диаметре 15 дюймов.

Установка дополнительного внедорожного оборудования

Первый помощник по бездорожью — лебедка. В продаже есть силовые лебедки для Нивы и они могут быть разных типов, начиная от стационарного устройства, скрепляемого с полостью переднего бампера, заканчивая мощными съемными лебедками, установленными на специальной платформе. Крепится к передним мостам или к креплению переднего бампера. Чаще всего устанавливают лебедки электрические, но есть варианты и с ручным механическим приводом.

При преодолении брови есть опасность получить гидратный шок. Вода попадает в коллектор, камеру сгорания, в результате чего поршни разрушаются, штоки носятся и даже блок цилиндров часто повреждается. Для предотвращения гидратации применяйте выносной воздухозаборник Schnorkel. Он крепится к передней стойке кузова, как на фото, и забирает воздух на большой высоте, что исключает попадание воды в двигатель.

Tuning Salon обычно сводится к упрощению панелей, что дает возможность сделать уборку лучше, но есть варианты, направленные на повышение комфорта.Но в такой машине важна проходимость и безопасность, поэтому многие отдают предпочтение установке силовых порогов, отвалов, дополнительного освещения, рейд багажника. Настраиваем Ниву правильно и гостеприимно на бездорожье!

Салон тюнинга ВАЗ-2121 своими руками

ВАЗ-2121 «Нива» — довольно-таки добротная машина, которая выпускалась еще в советское время. Поэтому на данный момент как внешний, так и внутренний дизайн внедорожника значительно отстают от импортных конкурентов. Но автолюбители нашли для ВАЗ-2121 разумное решение — тюнинг.Фотографии таких продвинутых машин могут вызвать у каждого настоящий восторг и восхищение. Этот процесс очень увлекательный и даже увлекательный, особенно если вы делаете его самостоятельно. В этой статье мы расскажем о том, как сделать салонный тюнинг ВАЗ-2121 своими руками.

Почему один?

В отличие от внешнего вида, который подбирает профессионально обслуживающий персонал, внутренняя отделка автомобиля может быть выполнена только автовладельцем. Таким образом, вы создаете свой новый стиль салона, который хотели бы получить на выходе.

Обивка

Главное для начала тюнинга салона ВАЗ-2121 это установка новой кожи. В качестве материала можно использовать кожу или алькантру. Кожа — довольно дорогой вид обивки, приятный на ощупь и очень прочный. Если финансовые возможности не позволяют приобрести этот материал, в качестве альтернативы можно применить алькантру, которая к тому же очень приятна на ощупь и имеет большое разнообразие цветов.

Что важно помнить при замене обивки?

Перед тем, как купить тот или иной материал, следует изучить все тонкости и нюансы его монтажа.Для того, чтобы качественно произвести салонный тюнинг ВАЗ-2121, необходимо иметь определенные навыки работы, знать, где и как отделать ткань и так далее. При этом в процессе инсталляции можно придумать различные техники, благодаря которым салон будет выглядеть красиво и оригинально: сочетание разных вышивок, цветов, использование вставок и многое другое.

Салон тюнинга ВАЗ-2121: кузов автомобиля

Как известно, практически все машины заводов Волгаавтомобиль имеют свойство ржаветь после нескольких лет эксплуатации.Что касается «Нивы», то появление ржавчины на кузове (с внутренней стороны под обшивкой) — явление естественное, особенно если внедорожнику 20 и более лет. Поэтому, чтобы машина всегда была привлекательной, необходимо наносить шпатлевку в местах коррозии. Именно шпаклевка способна скрыть ненужные неровности и предотвратить появление новых дефектов.

Салонный тюнинг ВАЗ-2121: завершающий этап

После этого можно смело переходить к замене водительского и пассажирского сидений на новые.Жесткие гоночные варианты здесь не подходят, так как это исключительно внедорожник, поэтому лучше ориентироваться на покупку новых сидений для джипов (на разборке или через интернет-магазин). После этого можно сделать пол алюминиевым и особо позаботиться о шумоизоляции, которая изначально не помешала бы «Ниве».

И наконец-то можно заменить руль. При выборе стоит обратить внимание на габариты руля, который не должен быть слишком маленьким, и, конечно же, на дизайн, который гармонично вписался бы в общий интерьер салона.

«Лада-Нива» 4х4 — тюнинг от производителя. Несколько советов, как улучшить авто своими руками

Трудно представить, но родиной внедорожника считается Россия. Еще в далеких 70-х появилась первая Нива. Как это ни странно звучит, эта модель даже в наше время внешне практически не изменилась. На 2015 год «Лада-Нива», конечно, не является лидером продаж, но на внутреннем рынке продается достаточно хорошо. Но было время, когда эта модель выпускалась только на экспорт.По кроссу у него практически нет конкурентов. Тяжелые внедорожники зарубежных производителей во время испытаний застряли в грязи, и наша гордость мгновенно пролетела через все сложные участки дороги.

Внешний тюнинг своими руками

Для патриотов и просто автолюбителей Отечественный автопром — это «Нива» 4х4. Тюнинг (фото машины можно посмотреть в статье), выполненный опытными мастерами, приводит в восторг. Совсем скоро модель отметит юбилей — 50 лет со дня выпуска первой машины.Однако, честно говоря, внешний вид машины несколько устарел. Экстерьер и интерьер больше не могут конкурировать с новыми экземплярами. Что делают автомобилисты со своим железным другом? Конечно, тюнинг. В этом процессе нужны только две вещи: деньги и творчество.

На данный момент приобрести дополнительные элементы на любые марки не проблема, особенно на такую ​​машину, как Нива 4х4. Настроить своими руками несложно. Для начала нужно выбрать разные накладки, дефлекторы, спойлеры, пороги, решетку радиатора и прочее.

Первым делом беремся за бампер. Его нужно удалить, а затем обработать. Для изменения внешнего вида можно использовать стекловолокно. С его помощью легко получить детали разной формы. Приготовленные накладки просто приклеиваются к основе и раскрашиваются.

Сделать новые пороги и заменить решетку радиатора не составит труда. А вот любителям аэрографии придется отправиться в специализированный салон, где на тело нанесут качественный образ.

Двигатель

Техника от производителя, правдой, разнообразием не радует.Под капотом автомобиля установлен 8-клапанный силовой агрегат ВАЗ-21214 (28) с системой впрыска топлива. Восемьдесят лошадиных сил — это все, на что может рассчитывать владелец Нивы 4х4.

Тюнинг 2015 позволил внести некоторые коррективы: в моторе увеличен ход поршня на 4 мм, объем равен 1774, поршневая и шатунная группы облегчены. Это делает двигатель внутреннего сгорания более восприимчивым и эластичным. Стендовые испытания показали, что агрегат может развивать крутящий момент 150 Нм при мощности 92 л.с.

Технический тюнинг: изменения

В экспериментальной версии есть много других кардинальных отличий от штатной комплектации авто. Например, автомобилисты в салоне автомобиля не увидят усилители и рычаги блокировки. «Нива» 4х4 (тюнинговая экспериментальная версия) несколько изменилась в техническом плане. Теперь весь блок установлен на колонке-колонке и представляет собой межфланцевый переключатель, имеющий 4 фазы фиксации:

  • 0 — блокировка и переключение на пониженную передачу отключены;
  • P — пониженная передача включена;
  • B — блокировка включена;
  • БП — включена блокировка и пониженная передача.

Все индикации включенного режима отображаются в нижнем левом углу панели приборов, еще один индикатор расположен с правой стороны рядом со штатным отопителем салона. Этот новый электрический рычаг обладает высокой степенью надежности, в отличие от механических аналогов, манипуляции с которыми часто требуют приложения физических усилий и включаются с прерываниями.

К сожалению, не лишена недоработок даже обновленная модель «Лада-Нива» 4х4. Настройка — это процесс, который может не только улучшить, но и значительно снизить производительность.Иногда аппарат «зависает», что провоцирует самопроизвольную активацию того или иного режима. Чтобы локализовать аварию, автомобилю необходимо будет остановиться, выключить электрическое управление и повторно активировать выбранный режим.

Преодоление препятствий

Режим блокировки («понижайка») редко находит применение при движении в городских условиях, хотя подобные случаи известны. Обычный городской снежный занос может доставить массу неудобств, например, если автомобиль с прицепом. Мощность двигателя позволяет автомобилю, движущемуся на пониженной передаче с заблокированным межосевым дифференциалом, беспрепятственно преодолевать подобные препятствия.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *