Решетка радиатора тюнинг рено логан: Тюнинг на Renault Logan (РЕНО Логан) купить с доставкой по РФ

Содержание

Установка сетки на решетку радиатора рено логан

Содержание

После того, как Renault Logan приобретен, изучен и обкатан, многим пользователям он начинает казаться скучным. В этом случае пора переходить к тюнингу, который может преобразить авто до неузнаваемости, как в хорошем, так и в плохом смысле слова. Приобретая детали для модернизации, обратите внимание на фазу. Под термином фаза 1 или 2 подразумевается, для какого поколения первого или второго предназначен обвес. Они могут различаться.

Лицо автомобиля


Что первое бросается в глаза у Логана — это невыразительная и непрактичная решетка радиатора. Но если поменять ее на неоригинальную, то не только решетка, но и Логан приобретет другой внешний вид. Собственно решетку радиатора менять даже необязательно. Для ее преображения могут устанавливаться различного рода накладки под хром, дефлекторы и сетки.

Сетка выполняет не только декоративную функцию, но и защищает радиатор от попадания в него мусора, насекомых и грязи.

Для установки сетки достаточно снять штатную решетку радиатора Renault Logan и прикрепить к ней сетку с обратной стороны. Вы можете купить сетку по своему вкусу и вырезать накладки самостоятельно, или приобрести готовые сетки для Renault Logan в комплекте.

Решетку радиатора можно поменять и более радикально, установив тюнинговую модификацию сторонних производителей с установленной сеткой. Они могут представлять собой приближенные аналоги культовых автомобилей. Но обратите внимание, что при всей красе, новая решетка радиатора может оказаться совершенно низкого качества по механическим показателям. Поэтому к производителю решетки радиатора необходимо отнестись с особым вниманием.

Вместе с решеткой радиатора часто меняют и бампер и лучше, если это будет комплект. Но любителям тюнинга необходимо учесть, что слишком низкие бампера, придающие машине спортивный вид, снижают ее проходимость по бездорожью и часто мешают компактно припарковаться.

Элементы дизайна


С конвейера Рено Логан сходит, как будто это одноцветная болванка для раскраски. Поэтому многие автовладельцы пользуются этим и используют всевозможные декоративные элементы для придания Renault Logan единственного и неповторимого внешнего вида, отражающего собственное представление владельца о дизайне автомобиля. Для этого используются:

  • молдинги;
  • накладки;
  • защитные пленки
  • и др.

Молдинги


Молдинги — подчеркивают боковые линии Рено Логан. Часто устанавливаются на двери Logan горизонтально, придавая ему новый стиль, приближенный к спортивным моделям. Молдинги обычно изготавливаются из пластика ABS или полированной нержавеющей стали. Стальные молдинги не нуждаются в обработке, а молдинги пластиковые могут окрашиваться или покрываться химическими составами под хром.

Установка молдинга на Renault Logan обычно не вызывает затруднений даже у неопытных любителей тюнинга. Подготовленный молдинг крепят к обезжиренной поверхности кузова с помощью двухстороннего скотча. Он надежно держится, но при необходимости молдинг можно легко снять.

Накладки


Накладки для Logan позволяют изменить дизайн кузова без замены его деталей. Такой щадящий тюнинг удобен для тех хозяев автомобилей, которые не уверены, что через некоторое время не пожелают вновь изменить формы своего Рено Логан. Накладки используются для тюнинга Logan и как защитные элементы бамперов, порогов, внешних зеркал, капота и других деталей.

С помощью накладок можно изменить внешний вид автомобиля настолько, что его не сможет узнать даже производитель. Они меняют не только внешний вида авто, но и его философию. Снять их также легко, как и установить.

Часто накладки изготавливают самостоятельно из стеклопластика. Но чтобы изготовить накладки качественно, нужно обладать навыками и немалым терпением. В условиях салона эксклюзивная деталь по вашим эскизам может изготавливаться не одну неделю. Чтобы убедиться в сложности этого процесса можно посмотреть видео в интернете. Часто из стеклопластика изготавливают аналоги кузовных деталей ведущих производителей. Они дешевле, но следует знать, что ABS намного прочнее.

Защитные пленки


Самый простой вид тюнинга Рено Логан — это защитные пленки. Они могут быть прозрачными и защищать, например, оптику фар, но могут быть тонированными или окрашенными. Защитными пленками обтягивают полностью кузов Рено для безопасности покрытия из краски и лака от царапин и других повреждений. Но следует знать, что под пленкой краска выгорает меньше. Если вы оклеиваете Логан частично, то нужно быть готовым, что, когда вы пожелаете снять ее с автомобиля, возможно, придется перекрашивать его полностью.

Подведение итогов


Любой качественный тюнинг приносит не только этетическое наслаждение новыми формами и цветом, но и несет в себе некоторые очевидные и косвенные проблемы связанные с неудобством вождения, проблемами с переоформлением автомобиля или дополнительными финансовыми затратами на восстановление прежнего внешнего вида.

Решетки радиатора Рено и Ларгус

Список категорий

В этой категории магазин ТЮНИНГ АВТО ЛАЙТ в г. Красноярске предлагает облицовки радиатора и решетки бампера для Рено Логан, Сандеро, Дастер, Каптюр и Лада Ларгус.

 

г. Красноярск.

РЫНОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ «777»

ул. Ястынская 47/2 строение 2

Вход № 3,  Павильон  3-01.

Тел. +7 913 5344 504

мы на карте 2ГИС

3 000.00

Решётка радиатора (основа) внутренняя Рено Дастер с 2015 г.

[Подробнее…]

2 500.00

Решётка радиатора (основа) внутренняя Рено Дастер до 2015 г.

[Подробнее…]

3 500.00

Решётка радиатора наружная Рено Дастер с 2015 г. С эмблемой . Оригинал.

[Подробнее…]


3 500.00

Решётка радиатора (облицовка) наружная Рено Дастер до 2015г. С эмблемой.

[Подробнее…]

5 000.00

Решетка радиатора с черной сеткой Renault Duster до 2015- (I рестайлинг)

[Подробнее…]



Результаты 1 — 7 из 7

Logan Renault Club • Просмотр темы — Решетка радиатора


Отгибаем решетку и просовывая руку в образовавшуюся щель откручиваем на ощупь с внутренней стороны решетки 4 болта сверху и 5 гаек снизу.

Logan Up #12: Снятие бампера Логан + защитная сетка на радиатор Логан / Сандеро


Дальше стала мудрить с установкой, чтобы получилось как можно красивей, надёжно и легко-снимаемо! Все бы здорово — внешний вид отличный, ставится на штатное место, стоит недороговезде есть в наличии, но одно большое НО — она не подходит к штатному бамперу.

Подробно о том, как снять решётку радиатора на Рено Логан, советы Логановодов, фото процесса и…

При всех своих достойных походных качествах модель имеет кардинальный недостаток: Выводя держатели нижнего крепления из фиксаторов в переднем бампере, снимаем облицовку радиатора.

Прислушившись к авторитетному для меня мнению, я уже сама решила ставить сетку снаружи и только на нижнюю часть бампера, поскольку там радиатор от камней страдает намного сильней! Поэтому купил в Логан шопе аналог штатной решетки радиатора.

Снятие решетки сандеро

Подскажите можно ли поправить как-то эту беду? Уже пару месяцев мучаюсь с Логаном 1,4 л. Заводится хорошо, но плавали обороты, как трогаешься глохнет. Как прогреется в городском цикле обороты… юрий после поворота тянет в сторону поворота… Андрей Всех приветствую!

Как снять решетку радиатора на Шевроле Круз?

Нужно просто подольше держать нажатой кнопку. У меня такая проблема с Логаном. Задача под номером один — демонтаж бампера Как уже точно известно на сегодняшний день, снять радиаторную решетку не получится до тех пор, пока не демонтирован бампер. Эти элементы представляют собой цельную конструкцию.

Чтобы выполнить ее демонтаж, придется действовать следующим образом: В местах, где она примыкает к корпусу, находятся несколько болтов. При помощи ключа на "тридцать", их следует выкрутить. В колесной арке, а также снизу под противотуманными фарами, располагаются крепежные элементы. Чтобы выполнить их демонтаж, понадобится ключ на "двадцать". В непосредственной близости от днища, в нижней части бампера, находятся еще пять болтов, которые выкручиваются.

Шесть крепежей, находящихся по бокам, нет необходимости снимать. Они не мешают рабочему процессу.

Дальше стала мудрить с установкой, чтобы получилось как можно красивей, надёжно и легко-снимаемо! Мягкий металл сетки режется легко.

По краям с изнаночной стороны резинку пришлось срезать в скос методом подгона, чтобы плотнее прилегала. С внешней стороны этого не будет видно. Крепить сетку будем только сверху — под номерным знаком и по-караям.

Как снять решетку радиатора на Киа Рио?

Как снять решетку радиатора на Газели? Отворачиваем три болта верхнего крепления радиатора. Ослабляем два болта нижнего крепления решетки.

Снимаем решетку облицовки радиатора. Чтобы снять верхнюю облицовку радиатора снимаем замок капота можно и не снимать замок, просто когда снимаем облицовку, ее вместе с приводом замка убираем в сторону.

Отворачиваем четыре болта крепления верхней панели облицовки радиатора. Снимаем верхнюю панель облицовки радиатора.

Как снять решетку радиатора Опель Астра H Вам понадобиться: Открываем капот и при помощи крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки.

Они соединяют решетку радиатора и пластиковый отросток идущий от бампера.

Третья заклепка, мешающая снять решетку находится посередине решетки за значком рено. Я ее просто высверлил дрелью, просунув руку с дрелью в щель отогнутой решетки радиатор. Далее осталось совсем немного, нужно аккуратно, засунув руку в щель нащупать внизу решетки пластиковые язычки и слегка отгибая их в нужном направлении, другой рукой вытягивать решетку на себя, выводя эти язычки из зецепления с пазами в бампере.

Их там достаточно много. Около штук по всему низу решетки. Операция эта не очень сложная, но муторная особенно если делаешь это первый раз. В принципе по времени можно уложится минут в Но первый раз у меня заняло около 50 минут.

Итак, старая решетка снята, новая готова. Ставлю новую и радуюсь.

Смотрится на мой взгляд великолепно. То что я хотел!

Как снять решетку радиатора на Рено Логан: фото и видео

Решетка радиатора на Рено Логан, как и на любом другом автомобиле предназначена для защиты самого радиатора от механических повреждений во время движения автомобиля. Всегда есть шанс, что из-под колёс попутной машины вылетит камень или любой другой предмет который может попасть в самый центр системы охлаждения и повредить его.

Поэтому для предотвращения подобных случаев решётка должна быть всегда целой и не иметь видимых повреждений. Если же она сломана, прочитайте нашу статью и узнаете, как своевременно провести её замену.

 Фаза 1 или Фаза 2?

Многие автовладельцы при покупке Рено Логан I поколения сталкиваются с вопросом, какой фазы у него автомобиль. Чтобы развеять все сомнения мы наглядно проиллюстрируем вам два изображения с видимыми различиями:

Если же у вас автомобиль 1 фазы, то для того чтобы демонтировать решетку радиатора, придётся снимать её в сборе с бампером, об этом подробнее написано в этой статье.

Демонтаж решётки радиатора фазы 2.

Для того, чтобы снять решетку радиатора на Рено Логан в фазе 2 не снимая бампер (можно установить и парткроник, тоже не снимая бампер), необходимо провести несколько несложных действий:

  1. С помощью щипцов удалите алюминиевые заклёпки, которые расположены по краям «саблей».
  2. Открутите 4 болта сверху решётки.

    Решётка ещё не снята (фото редакции)

    Расположение болтов решетки радиатора выделено маркером.

  3. Подтянув решётку на себя удалите заклёпку под эмблемой.
  4. Отогните на нижней кромке защёлки. Каждую защёлку лучше всего отгибать по очереди.

    Так выглядит снятая решётка радиатора.

Выводы

Проведение такой несложной работы может вам понадобиться и в тех случаях, когда вы решите защитить свой радиатор от надоедливых насекомых с помощью защитной сетки, или изменить облик автомобиля альтернативной решёткой.

Видео установки защитной сетки под решётку радиатора без его снятия

Защита радиатора RENAULT LOGAN II 2014, 2015, 2016, 2017, 2018г.в.

Защита радиатора для RENAULT LOGAN II 2014, 2015, 2016, 2017, 2018г.в. Видео по установке. Опыт производства защитных сеток с 2006г. Установка защиты радиатора от «Стрелка11» избавит вас от лишних хлопот и затрат. Правильный подбор ячейки алюминиевой сетки, которая идеально защищает радиатор без ущерба для охлаждения двигателя. Изготовлена из алюминиевой сетки с размером ячейки 3*7мм. Со стандартным, ромбовидным рисунком. Защищает радиатор автомобиля от попадания в него небольших камней, насекомых и прочего мелкого мусора, не препятствуя потокам воздуха (без ущерба для охлаждения двигателя).


Окантовка защиты радиатора изготовлена из мягкого пластика черного цвета, размещена по всему периметру сетки, в точности повторяет геометрию посадочного места в бампере, предотвращает появление царапин и сколов на бампере в процессе эксплуатации защитной сетки радиатора, придавая законченный, эстетичный вид всему изделию.


Специально разработанные крепежные элементы не видны снаружи и не портят внешний вид изделия, изготавливаются из двухмиллиметрового пластика черного цвета с учетом всех конструктивных особенностей данной модели автомобиля, надежно фиксируя защиту радиатора в посадочном месте.


Зимний пакет: Устанавливается ТОЛЬКО на защитную сетку радиатора производства компании «Стрелка11».

Зимний пакет предназначен для защиты радиатора от грязи, зимней химии, слякоти и сохранения тепла в моторном отсеке. Зимний пакет изготовлен из АБС пластика толщиной в 1мм, повторяет форму защиты радиатора, крепится пластиковыми винтами в ячейку защитной сетки радиатора Стрелка11, не повреждая полимерного покрытия.

В теплое время года (от -5°С и выше) во избежание перегрева двигателя зимний пакет необходимо снять!

Пример установки зимнего пакета: Видео

Прочная решетка бампера renault logan по индивидуальному заказу

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Придайте индивидуальный вид и стиль вашему автомобилю. Решетка бампера renault logan надежно защищает вентиляторы, трубопроводы, проводку, двигатель и радиатор. Alibaba.com предоставляет вам самый обширный перечень доменов. Решетка бампера renault logan настроена, чтобы придать вашей поездке уникальный характер, который поражает всех. Выбирайте из множества вариантов алюминия и нержавеющей стали. Решетка бампера renault logan от известных мировых брендов.

С учетом ваших уникальных предпочтений и марки автомобиля эти. Решетка бампера renault logan выпускается во многих стилях и вариантах дизайна, в том числе светодиодных, сетчатых, заготовочных и перфорированных решетках. Большинство из. Решетка бампера renault logan изготавливается из нержавеющей стали, алюминия, железа и АБС-пластика. Эти. Решетка бампера renault logan имеет стильную и эстетичную отделку, такую ​​как полироль для металла, хромирование, узор с крупной сеткой, хромирование или порошковое покрытие.

The. Решетка бампера renault logan достаточно гибкая и универсальная, чтобы ее можно было комбинировать с другими аксессуарами, включая прожекторные фары, фары, противотуманные фары и нестандартные фары для придания более элегантного вида. Эти. Решетка бампера renault logan проста в установке, доступна по цене и обладает множеством выдающихся элегантных функций, которые придадут вашему автомобилю уникальный отпечаток, который понравится каждому. Когда вы ходите по магазинам, Alibaba.com предлагает широкий выбор легких и прочных материалов. Решетка бампера renault logan , вам не нужно беспокоиться о долговечности, так как эти изделия созданы для долговечности.

Какой бы ни была модель или марка вашего автомобиля, покупайте на Alibaba.com множество высококачественных и хорошо продуманных товаров, которые придадут вашей поездке элегантный вид и изысканность. Сравните несколько. Решетка бампера renault logan в соответствии с вашим установленным бюджетом и уникальными предпочтениями .. Решетка бампера renault logan Продавцы и поставщики также могут найти варианты оптовой закупки на сайте.

Раскрыт кросс-седан Renault Logan Stepway

Компания Renault Россия анонсировала кросс-седан Renault Logan Stepway, помимо обновленных Sandero Stepway и Dokker Stepway. Появление Logan Stepway подтверждает многочисленные сообщения, в которых говорилось, что Renault будет экспериментировать с этим типом кузова.

Renault Logan Stepway оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем, доступным в трех вариантах настройки, а также вариатором и 5-МКПП.

Renault Logan Stepway получил черную решетку радиатора с хромированными накладками, световые элементы для кожухов противотуманных фар, светодиодные дневные ходовые огни, обшивку кузова на 360 градусов и увеличенный дорожный просвет на 195 мм (стандартный Logan предлагает дорожный просвет 155 мм). Внутри все модели Stepway оснащены новым рулевым колесом с улучшенной эргономикой и новой мультимедийной системой MediaNav 4.0 с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

В зависимости от варианта Renault Logan Stepway и Sandero Stepway также будут предлагать систему дистанционного запуска, разработанную специально для России, которая позволяет прогревать двигатель и кабину перед поездкой, лобовое стекло с подогревом, подогрев передних сидений и ORVM и задний парктроник.

Что касается трансмиссии, Renault Logan Stepway оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем, доступным в трех различных комплектациях: 82 л.с. / 134 Нм, 102 л.с. / 145 Нм и 113 л.с. / 152 Нм. Renault предложит вариант X-Tronic CVT на 113-сильной версии, в то время как другие варианты получат 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Renault Logan Stepway оснащен обогревом лобового стекла, наружных зеркал заднего вида и сидений, а также системой дистанционного запуска с дистанционным климат-контролем.

Также читайте: Индийский Renault Duster 2018 поступит в продажу на Ближнем Востоке

Завод АВТОВАЗ в Тольятти будет производить Renault Logan Stepway.Публичный дебют нового варианта Renault Logan состоится 29 августа 2018 года на Московском международном автомобильном салоне 2018.

Описание двигателя Рено Логан 1.6 16 клап. Бюджетный седан Renault Logan I

Renault Logan, он же Nissan Ario, Renault Tondar 90, Nissan NP200, Lada Largus и Renault Symbol — автомобили одной группы, построенные на базе румынской модели Dacia Logan. Автомобиль 2004 года рождения и на протяжении всего серийного производства оснащался различными силовыми агрегатами.

Мотор Рено Логан, которым комплектуется автомобиль, в основном определяется платежеспособностью рынка, на который поставляется автомобиль, а также требованиями к качеству заливаемого топлива.

Бензиновый двигатель Renault Logan серии К

, устанавливаемый на автомобили российского производства, представляет собой доработанную конструкцию устаревшего мотора, который устанавливался на серийные автомобили с середины 80-х годов. Двигатель K7M, в отличие от своего прародителя серии E, имеет верхний распределительный вал, приводящий в движение 8 клапанов.

Этой доработкой устройство двигателя Рено Логан было доведено до более современного уровня, в отличие от предыдущего поколения, когда вал управления клапанами располагался внизу блока цилиндров. 8-клапанный Logan ICE имеет несколько версий, но технические характеристики двигателя Logan далеки от совершенства.

Двигатель Renault Logan 1.6 в одновальной конструкции развивает максимальную мощность 98 л.с. Двигатель К7М достаточно универсален с точки зрения экологических характеристик, и хотя в настоящее время он производится в соответствии со стандартами Евро 5, имея более высокие технические характеристики, он также производится по всему спектру требований от Евро 1 до Евро 4.

Силовой агрегат Рено Логан 1.6 8 клапанов имеет ограниченные возможности для улучшения. Чтобы характеристики двигателя соответствовали требованиям по экологичности, мощности и расходу топлива, доработали ГБЦ и установили два распредвала. Этот двигатель получил конструктивный индекс К4М. Технические характеристики этого двигателя указывают на возможность развития 113 л.с. при 5500 об. / мин.

Двигатель К7М

Двигатель Logan K7M имеет 12 (14) версий.Различия выражаются в максимальной мощности и типе используемого топлива. Максимальная мощность колеблется от 74 до 98 л.с., максимальная скорость от 5000 до 5500. В качестве топлива можно использовать бензин, газ, этанол.

Конструктивно двигатель 1.6 выполнен по схеме L4 SOHC. Количество клапанов — 8. Система впрыска топлива с электронным управлением.

На российском рынке нет автомобилей с двигателями, настроенными на работу на сжиженном нефтяном газе или этаноле. До 2010 года серийно на Renault Logan устанавливался двигатель k7m 710.В 2011 году на автомобили начали устанавливать двигатели серии К7М 800. Технические характеристики новой линейки моторов были несколько задушены в пользу требований Euro4.

Из-за перенастройки системы впрыска и работы каталитического нейтрализатора двигатели потеряли 3 л.с. и сейчас развивают всего 83 лошади при 5250 оборотах в минуту, развивая при этом крутящий момент 130-135 нм в диапазоне оборотов от 2500 до 5500. Пик крутящего момента достигается при 4700-4800 оборотах в минуту.

В качестве опции и запасной части поставляется мотор K7MF710, имеющий буквенный индекс F.указывающий на способность работать как на бензине, так и на этаноле. Официально такие двигатели не устанавливались на автомобили, предназначенные для российского рынка.

Конструкция клапана управления основана на использовании толкателей коромысел, что увеличивает количество используемых деталей и, соответственно, снижает надежность этого узла … Впускной и выпускной клапаны расположены по обе стороны от оси двигателя. Распредвал приводится в движение ременной передачей от коленчатого вала. Передаточное отношение 1: 2.

При обрыве ремня клапан может погнуться.Описание ЦПГ указывает на наличие единственной выемки в днище поршня, но ее глубины недостаточно. Клапан может погнуться, когда он висит в полностью открытом состоянии.

При своевременном обслуживании и замене необходимых элементов конструкции ресурс двигателя до первого капитального ремонта составляет 400000 км.

Двигатель К4М

Renault Logan также оснащается 16-клапанными двигателями. Автомобили, оснащенные силовыми агрегатами К4М, отправляются с завода.Этот тип двигателя является продолжением развития семейства К7. Основное конструктивное отличие — это конструкция двигателя DOHC. Используются два распредвала, установленные в доработанной головке клапана.

Схема традиционна, а конструктивное решение позволило отказаться от использования коромысел в качестве толкателей. Усилие передается непосредственно от кулачков распределительного вала на шток клапана. Технические характеристики двигателя позволяют получить 113-115 л.с., но особенностью этого варианта силовой установки является наличие ярко выраженного пикового значения крутящего момента.

Зависимость крутящего момента от об / мин практически линейна с увеличением до 160 Нм при 4500 об / мин и последующим снижением до 135 Нм при 7000 об / мин. Двигатель довольно находчивый. Максимальная мощность снимается при 6800 об / мин.

На российской версии Рено Логан двигатель К4М поставлен с индексом 490. Такой же тип силовой установки установлен на Лада Ларгус. Чтобы ответить на вопрос, гнет ли клапан на этом типе двигателя, необходимо обратиться к конструкции, на основе которой этот двигатель был разработан.

Ресурс силовой установки К4М — 400000 км, как и у предшественницы. Установленные производителем показатели также подтверждаются в реальных условиях.

Топливная система

Топливная система обоих типов агрегатов — инжекторная. Двигатели рассчитаны на работу на 95-м бензине. Использование топлива с октановым числом 92 допустимо, но не оправдано, так как увеличивается расход топлива и снижается силовая характеристика двигателя.

Масляная система

Конструктивно исполнен аналогично. Система нагнетается шестеренчатым масляным насосом, установленным в нижней части двигателя. Масло забирается из картера и под давлением подается в систему. Канал цилиндра смазывается масляным туманом (пузырями), который образуется при вращении коленчатого вала. Принудительный орошение нижней части цилиндров масляными форсунками не предусмотрено.

Масло моторное

для Рено Логан подбирается исходя из условий эксплуатации.Какое масло использовать на базовой основе, совершенно не важно. Поскольку силовые агрегаты созданы на базе двигателей 80-х годов, все конструкционные материалы и в целом вся надежность двигателя предполагает использование минеральных, полусинтетических и полностью синтетических масел.

Однако производитель указывает на использование в основном минеральной воды и полусинтетических материалов как наиболее экономически выгодные варианты жидкой смазки. Двигатели недостаточно привередливы, чтобы работать исключительно на современных синтетических маслах… Впервые завод заправлен всесезонным полусинтетическим маслом Elf 5w30.

Какое масло заливать, то в процессе эксплуатации зависит от технического состояния и пробега двигателя, а также температурного режима эксплуатации. Самым универсальным маслом для Рено Логан является смазка 5w40 и 5w50, обеспечивающая нормальную работу мотора во всех климатических зонах.

Основные неисправности и проблемы эксплуатации

Основная причина некоторых неисправностей, таких как отключение двигателя или вибрация двигателя, — свечи зажигания.Свечи имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены.

В связи с тем, что этот расходный элемент управления системой зажигания часто подделывают и, в принципе, имеет ограниченное количество качественных поставщиков, то свечи следует либо менять при прохождении ТО на сертифицированных станциях, либо приобретать у официальных дилеров.

Еще одной частой неисправностью считается прогорание прокладки ГБЦ. Проблема связана с недостаточным охлаждением головки блока.Особенно это актуально для 16-клапанных двигателей.

Обрыв ремня ГРМ приводит к загибу клапанов. Поэтому заменять ременной привод и ролики необходимо каждые 60 000 км.

Конструкция силовых агрегатов не сложная. Ремонт двигателя, при наличии достаточных навыков, можно произвести своими руками. При замене ремня ГРМ на 16-клапанном блоке следует учитывать, что на передней части мотора нет меток для совмещения валов.

Если верхнюю мертвую точку поршня можно определить откручиванием свечей и проворачиванием коленчатого вала с последующей фиксацией болтом через специальное отверстие, то распредвалы выставляют по меткам на затылке и закрывают заглушками . Валы также имеют возможность фиксироваться специальными вставками.

Возможности тюнинга и доработок

Renault имеет собственный тюнинговый ДВС K4M RS, развивающий 133 л.с. В Рено Логан такой двигатель на заводе не устанавливается.Если вы не планируете замену распредвалов или глубокую модернизацию ГБЦ, то тюнинг двигателя Рено обычно выполняется перепрошивкой системы управления двигателем. Это увеличивает мощность стандартного 16-клапанного двигателя со 109 до 120 л.с.

Установка турбонагнетателя возможна, но сокращает срок службы двигателя.

В модельном ряду автомобилей Рено Логан доступны покупателям версии с различными вариантами оснащения салона, двигателей и коробок передач.Это позволяет подобрать наиболее оптимальный автомобиль по комплектации для конкретного будущего владельца с учетом его пожеланий и амбиций.

Самый топовый вариант среди модификаций Рено Логан — версия с 1,6-литровым 16-клапанным мотором, технические характеристики у 1,6 отличные. Далее мы рассмотрим возможности и технические характеристики двигателя 1.6 и автомобиля в целом в такой комплектации.

Масса и габариты

Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как надежный и неприхотливый семейный «помощник», он все же требует своевременного и качественного нормативного обслуживания, выполнение условий которого позволит владельцу получать удовольствие от безотказная повседневная эксплуатация своего «друга» не один год, имеет 8 или 16 клапанный двигатель.

Хотя модель Рено Логан компактна и не рассчитана на перевозку больших грузов, разработчикам удалось наделить ее довольно просторным багажным отделением и очень комфортным салоном, в котором с комфортом могут разместиться пять пассажиров.

Среди основных габаритных характеристик присутствует длина автомобиля, ведь от нее зависит вместимость багажника и пространство в салоне. Согласно официальным техническим данным, этот размер составляет 4346 мм. Не менее важным параметром, положительно влияющим на количество свободного места в салоне, является ширина модели, которая для Рено Логан характеризуется отметкой 1732 мм (по краям зеркал).Высота модели 1517 мм. Такой важный параметр для эксплуатации в условиях отечественных дорог, как клиренс, имеет весьма внушительную величину — 155 мм. Это позволяет машине справляться с легкими внедорожными и загородными трассами.

Вес модели Renault Logan, по заявлению производителя, без учета пассажиров и при отсутствии груза в багажнике, составляет 1127 кг. При максимально возможной (регулируемой) нагрузке этот параметр достигает 1545 кг. Напомним, объем багажного отделения очень солидный и может похвастаться 510 литрами свободного места, а таких технических характеристик 1.6 есть машина.

Моторы и динамические возможности

Для представленного на рынке Renault Logan 1,6-литровая версия с 16 клапанами — не единственный вариант оснащения. Вся линейка двигателей этих автомобилей имеет схожие характеристики и способна порадовать владельца экономичностью за счет малых рабочих объемов камер сгорания.

Все три версии двигателей отличаются поперечным расположением под капотом. Это атмосферные агрегаты с 4 цилиндрами.Все двигатели без турбонаддува. Основное конструктивное отличие — разное количество клапанов в головке блока — у двигателя 8 или 16 клапанов.

Какие технические характеристики у версии 1.6? Все агрегаты оснащены многоточечным впрыском топлива, что способствует увеличению динамических возможностей. Регулируемый вид топлива для них — бензин АИ-92. Также в качестве альтернативы производитель предусмотрел возможность работы двигателей на бензине АИ-95.

Технические характеристики 1.6-цилиндровый двигатель с 16-клапанным ГРМ мощностью 102 л.с. с., что достигается при частоте вращения коленчатого вала 5750 об / мин. Максимальный крутящий момент для этой версии мотора доступен при 3750 об / мин и составляет 145 Нм.

С такими тяговыми характеристиками автомобиль может разогнаться до первой сотни за 10,5 секунд. Это означает, что максимальная скорость составляет впечатляющие 180 км / ч.

Отдельно позиционируется такой эксплуатационный параметр, как расход топлива. По официальным техническим данным, 16-клапанная версия Renault Logan способна потреблять не более 9.4 литра на 100 километров в городском цикле даже с учетом динамичной езды. Для смешанного цикла значение расхода топлива снижено до 7,1 л, а в загородном движении — и вовсе 5,8 л.

Подводя итоги

Исходя из изложенного, можно еще раз убедиться, что по сбалансированным техническим и потребительским характеристикам модель Renault Logan является одним из самых надежных, неприхотливых, экономичных и практичных автомобилей, доступных на просторах. внутреннего рынка.

Эти особенности позволили седану добиться завидной популярности у большой армии автолюбителей и продолжать завоевывать репутацию, укрепляющуюся из года в год.

Новый компактный седан Renault

берет свое начало от модели Dacia Logan, которая впервые появилась в Европе около шести лет назад. С тех пор производители мало что сделали для его обновления.
Renault утверждает, что Logan — один из самых просторных автомобилей в своем классе, а соотношение цены и качества отличает его от конкурентов.
Renault Logan 2011 по-прежнему доступен в двух типах кузова — седан и микроавтобус. Позже планируется появление пикапа и хэтчбека.

Технические характеристики

Ниже приведены технические характеристики седана Рено Логан 2011 года выпуска.

Renault Logan MCV 1,5 Универсал Renault Logan MCV 1.6 Универсал
Двигатель 1.4-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный 1,6-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный 1,5-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный 1,6-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный
Максимальная мощность (л.с.) 75 102 70 90
Максимальный крутящий момент (Нм) 112 145 160 128
Топливо бензин дизель бензин А-95
Тип корпуса седан универсал
Кол-во дверей 4 5
Емкость топливного бака (л) 50 50
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач / 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач
Шины 185/70 R14 185/65 R15
Средний расход топлива в смешанном цикле (л / 100 км) 6,9 7,1-8,4 5,3 7,6
Максимальная скорость (км / ч) 162 175/180 150 167
Время разгона 0-100 км / ч (с) 13 10,5 / 11,7 17,7 13,4
Объем багажника (л) 510 2350
Снаряженная масса (кг) 975-1042 1090-1165 1205 1270
Масса брутто (кг) 2300 2400 1796 1740
Длина (мм) 4288 4473
Ширина (мм) 1740/1989 1740/1993
Высота (мм) 1534 1640/1674
Колесная база (мм) 2630 2905
Клиренс 155 160

Двигатель

При незначительной цене Renault Logan легко может составить конкуренцию таким автомобилям, как Toyota Yaris, Chevrolet aveo, Hyundai accent и Peugeot 206.Знакомый 1,4-литровый двигатель в новой модели будет выпускаться параллельно с новым 1,6-литровым. Рено Логан с двигателем 1,6 или 1,4 невелик по мощности, но очень экономичен по расходу топлива, что заметно сказывается на поддержании семейного бюджета владельцев.

Renault Logan 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель 2011 года

Renault Logan 2011 Универсал

Renault Logan Station Wagon — вариант Renault Logan 2011 года выпуска. Просторный комфортабельный автомобиль для поездки за город или на отдых всей семьей.Багажник максимальным объемом 2350 литров поместит все необходимое, в том числе и самые габаритные вещи. Цена на универсалы начинается от 430 тысяч рублей.

Renault Logan 2011 Универсал

Автомобиль для большой дружной семьи

Интерьер универсала немного отличается от дизайна салона Logan. В основном — на просторную посадку пассажиров и цвет обивки сидений.

Интересные цвета сидений успокаивают и расслабляют пассажиров в дороге

Оборудование
Седан

Рено Логан 2011 представлен в девяти модификациях, незначительно отличающихся друг от друга.Конфигурации можно увидеть в таблице ниже:

Renault Logan седан версия Двигатель трансмиссия
Authentique 1,4
Выражение 1.4 Двигатель 1,4 л, 5-ступенчатая механическая коробка передач
Выражение 1,6 Двигатель 1,6 л, 5-ступенчатая механическая коробка передач
Выражение 1,6
Выражение 1.6
SL Silverline 1,6
Престиж 1,6 1,6-литровая 5-ступенчатая механическая коробка передач
Престиж 1,6 Двигатель 1,6 л, 16 клапанов, 5 ступенчатая механическая коробка передач
Престиж 1,6 Двигатель 1,6 л, 16 клапанов, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач

Модели Renault Logan доступны в восьми цветах кузова и трех вариантах отделки салона.
Цвета кузова:

Цвет корпуса белый ледяной

Цвет кузова серый платиновый

Цвет корпуса светлый базальт

Цвет корпуса синий электра

Цвет кузова синий минерал

Цвет корпуса синий

Цвет корпуса красный тореадор

Кузов цвет жемчужно-черный

Цвета салона:

Отделка салона для Authentique

Отделка салона для модели Expression

Отделка салона для модели Prestige

Внешний вид

Благодаря новому производству автомобилей Renault Logan в 2011 году мы получили обновленную версию седана.Изменился внешний вид … Решетка радиатора, бамперы, новые стеклоподъемники — все это вместе сделало новый Логан более современным и элегантным автомобилем.


14-дюймовые колеса Renault изготовлены из высокопрочной стали.

14-дюймовые диски Renault Logan

Еще одно дополнение к новой модели — появление спойлера. Это придает Логану более спортивный вид.

Задний спойлер

Обновленная решетка радиатора

Задние фонари

Интерьер Салон
Рено Логан 2011 года выполнен из дешевого, но достаточно прочного пластика.Радует владельцев интересная двухцветная цветовая гамма сидений с вкраплениями.

Рено Логан обзор с передних сидений

На просторных задних сиденьях могут с комфортом разместиться трое взрослых
За рычагом переключения передач находится подстаканник и ниша, в которую поместится мобильный телефон.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач
Все двери Логана имеют удобные ниши, в которых можно разместить мелкие вещи.

Удобные ниши в дверях

Панель приборов
В новом Рено Логан есть бардачок, в котором поместятся все необходимые документы.

Перчаточный ящик Renault Logan
Просторный багажный отсек — незаменимый предмет для семейного автомобиля.

Объем багажника 0,51 м³

Видео
Плюсы и минусы Рено Логан 2011:

Сравнительный тест-драйв трех автомобилей — Renault Logan, Volkswagen polo, Hyundai Solaris

Идея создания недорогого «популярного» автомобиля не нова — и Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый яркий и удачный представитель среди доступных малолитражек, своим внешним видом попал в десятку гипотетических «мишеней». »сегмента бюджетных автомобилей.

Седан Рено Логан в первом поколении выпускается с 2004 года, за время конвейерной эксплуатации экстерьер и интерьер пару раз подвергались незначительным визуальным и эргономическим обновлениям … Дело в том, что этот автомобиль построен на «проверенных компонентах и сборки концерна «Рено», оказались настолько удачными, надежными и ремонтопригодными, что менять техническую составляющую просто не было смысла.

Кстати, при проектировании седана Renault Logan стояла задача «уложиться в бюджет в 5000 евро», но, увы, цена даже самой доступной версии седана достигает почти 8000 евро (329 900 рублей)… .Как бы то ни было, в России эта трехкамерная коробка пользуется неплохим спросом (кстати, для российского рынка этот автомобиль с апреля 2005 года по декабрь 2015 года производился на московском заводе Автофрамос).

Внешний вид Renault Logan I — квинтэссенция простых прямых линий. Спереди у бюджетника аккуратные фары и узкая фальшрадиаторная решетка. Дополняет образ бампер с дополнительным воздуховодом, закрытым фигурной сеткой. Противотуманные фары, расположенные точно под основными фарами, нашли свое место в переднем обтекателе.Покатый капот с выразительными продольными ребрами переходит в большое лобовое стекло.

Борта кузова лишены дизайнерских фишек, все свежее, только арки колес показывают легкий рельеф. Плоская крыша сзади опирается на мощные опоры фундамента. Дверные ручки (неудобной формы) и дверные замки (встроенные прямо в кузовные панели) — это бюджетная плата.

Задняя часть Renault Logan — с огромной крышкой багажника, задними «стойками» габаритных огней и невыразительным бампером.Освежает корму только имитация спойлера на крышке багажника («достижение» прошедшего рестайлинга).

Кузов собран качественно и добротно, зазоры между панелями равномерные, вот только лакокрасочное покрытие слабое. На месте сколов и глубоких царапин быстро появляется ржавчина.

Есть причина для простоты — внешние панели кузова седана Рено Логан отличаются невысокой стоимостью. Например, за вытяжку придется отдать 4-5 тысяч рублей, 1.За переднее крыло 8-2 тысячи рублей, передний бампер от 2,5 тысячи рублей (не оригинал).

Внешние габариты седана Renault Logan составляют: длина — 4288 мм, ширина — 1740 мм (с зеркалами — 1989 мм), высота — 1534 мм, база — 2630 мм, минимальный дорожный просвет — 155 мм.

Минимализм в дизайне интерьера седана Renault Logan продолжает тенденции внешнего образа. Пухлый удобный руль, информативные приборы, минимум кнопок и переключателей на консоли.Передняя панель приборов аскетичной формы с круглыми воздуховодами, плоскими дверными картами.

На водительском сиденье вполне комфортно, но в базовой версии «Authentique» нет регулировки рулевой колонки … Да и вообще, исходная версия «Логана» очень «убогая», включает только подушку безопасности водителя и подогрев. заднего стекла.

Второй ряд разместит трех пассажиров, не особо требовательных к комфорту. В них не будет тесно, места хватит во все стороны (именно поэтому таксисты ценят «Логан» за большой салон).

Отдельно хочется сказать об огромном багажном отделении (510 литров), в нем можно разместить множество сумок и чемоданов. Задний ряд сидений не складывается.

В оснащение пакета «Престиж» входят такие вещи, необходимые для повседневного использования, как кондиционер, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники всех дверей, подъемник водительского сиденья, подогрев передних сидений, электро- и обогрев зеркал, центральный замок с дистанционным управлением. . Однако магнитола доступна только за доплату.

Материалы, использованные в отделке салона, дешевые, но качество сборки и подгонка элементов интерьера на высшем уровне.

Если говорить о технических характеристиках Renault Logan I, то этот седан построен на традиционной европейской основе класса «В»: спереди — стойки MacPherson, сзади — полунезависимая витая балка. Задние барабанные тормоза, передние дисковые.

Для «Логана» российской сборки предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя: 1,4 л. (75 л.с.), 1,6 л.8 кл. (84 л.с.) и 1,6 л. 16 кл. (102 лс).

База для всех двигателей 5МКП. А примерно в середине его «жизненного цикла» стал доступен (опция) и четырехступенчатый «автомат» — для агрегата 1,6 л. (102 лс).

Самый слабый (75 л.с.) двигатель подойдет только очень педантичному и неторопливому водителю (13 секунд до 100 км / ч и максимальная скорость 162 км / ч, а расход топлива 9,5 л по городу) — мощность у него невелика. на машину весом около 1 тонны явно не хватало.

Самый подходящий агрегат для Рено Логан — 1,6 л (102 л.с.): динамика приемлемая (до сотни 10,5 сек и максимальная скорость 180 км / ч), а расход топлива не выходит за отметку 10 л / 100 км.

Как показывает тест-драйв, настройки шасси Renault Logan энергоемкие и комфортные, а дорожное покрытие откровенно ужасного качества не вызывает опасений у водителей Logan. Автомобиль не отличается резким рулевым управлением, высокий кузов дает о себе знать в крутых поворотах (крениках), курсовая устойчивость слабая.
Сначала кажется, что подвеска не боится неровностей дороги — это заблуждение. У каждой медали есть обратная сторона, как и у подвески Рено Логан. Отличаются хрупкостью: сайлентблоки рычагов, ступичные подшипники, задние рессоры, насос гидроусилителя. Передние долго «живут» тормозные колодки (30 000 км — не предел), задние выхаживаются в два-три раза больше. Пыльники ШРУСа через пару лет эксплуатации часто трескаются, бензиновые двигатели априори надежны и долговечны.При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров — каждые 15000 км, ремень ГРМ — 60 000 км) они могут пройти до 500000 км, заводиться в очень сильные морозы (-35, -40 С). К блоку управления двигателем стоит относиться предельно бережно, при попадании в него воды (в основном при промывке двигателя) он выходит из строя, замена обойдется в 12-15 тысяч рублей. Механическая коробка передач тоже беспроблемная, «автомат» менее долговечен.

При внимательном отношении и щадящем вождении — Renault Logan не разорит своего владельца, он будет служить верой и правдой, обеспечивая «доставку из пункта А в пункт Б» водителя и четырех пассажиров с приемлемым комфортом.

Цена

на Рено Логан 2015 года за «пустую» комплектацию «Аутентик» с двигателем 1,4 л. (75 л.с.) и 5МКП на российском рынке от 399 000 руб. Стоимость «первого упакованного Логана» — «Экспрессия» с мотором 1,6 л. (103 л.с.) и 4АКП от 499 900 руб.

Рено Логан Двигатель 1.6 8 клапанов появился в нашей стране вместе с Рено Логан первого поколения. Первоначально бензиновый силовой агрегат К7М выдавал 87 лошадиных сил, но сегодня этот же двигатель имеет 82 л.с.В этой разнице нет никакой ошибки. Дело в том, что в 2005 году двигатель соответствовал экологическим нормам Евро-2, а сегодня он соответствует стандарту Евро-5. Силовой агрегат сделали более экологичным, но переналадка лишила двигатель Логана нескольких лошадиных сил.

Рено Логан 1.6 Устройство двигателя 8 клапанов

Рено Логан Двигатель 1.6 8 кл. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним распредвалом.Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, считая от маховика.
Система питания — распределенный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый агрегат, закрепленный в моторном отсеке на трех упругих резинометаллических подшипниках. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня ГРМ, а левая и задняя опора — к картеру коробки передач. Блок двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены прямо в блоке.Номинальный диаметр цилиндра 79,5 мм.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров для подшипников обрабатываются с установленными крышками, поэтому крышки не являются взаимозаменяемыми и имеют маркировку на внешней поверхности для их различения (крышки отсчитываются со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры имеются гнезда для упорных полуколец, предотвращающих осевое перемещение коленчатого вала.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием рабочих поверхностей. Коленчатый вал с пятью коренными шейками и четырьмя шейками шатуна. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми как одно целое. Для подачи масла от коренных цапф к шатунам используются каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: ведущая звездочка масляного насоса, шкив распределительной шестерни и вспомогательные агрегаты ведущего шкива… В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в паз на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогичным образом он закрепляется на валу и шкиве привода вспомогательных агрегатов.

Двигатель Рено Логан 1.6 ГБЦ 8 клапанов

Renault Logan 1.6 Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Он центрируется на блоке двумя втулками и закрепляется десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка.В верхней части головки блока цилиндров имеется пять подшипников (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распредвал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распредвал приводится в движение зубчатым ремнем от коленчатого вала.
В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, предотвращающий осевое перемещение вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала коромысел клапана крепится пятью болтами.Коромысла удерживаются от смещения по оси двумя скобами, которые крепятся болтами оси коромысел. В коромысла ввинчиваются винты, которые служат для регулировки тепловых зазоров в приводе клапана 5.

Регулировочные винты защищены от ослабления контргайками. Седла клапанов и направляющие запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие клапана надеваются уплотнения стержня клапана. Стальные клапаны, расположенные в два ряда, наклонены к плоскости, проходящей через оси цилиндров.Спереди (по направлению движения автомобиля) ряд выпускных клапанов, а сзади ряд впускных клапанов. Диск впускного клапана больше выпускного клапана.

Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой — через регулировочный винт — на конец штока клапана. Клапан закрывается пружиной. Нижним концом он опирается на шайбу, а верхним концом — на пластину, которая удерживается двумя сухариками. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными хомутами, которые заходят в паз на штоке клапана.

Рено Логан 1.6 масляный насос двигателя 8 клапанов

Рено Логан Смазка двигателя комбинированная. Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала смазываются под давлением. Остальные компоненты двигателя смазываются распылением. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным спереди в масляном поддоне и прикрепленным к блоку цилиндров. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала.

Привод ГРМ Renault Logan 1.6 двигатель 8 клапанов

Привод ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (изображение чуть выше) — крутящий момент от шкива коленчатого вала передается на шкив распределительного вала путем вращения шкива насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. При обрыве ремня клапан изгибается .

Таким образом, в соответствии с правилами технического обслуживания автомобиля, мы проверяем состояние ремня каждые 15 тысяч километров.Поверхность зубчатой ​​части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубцов и отслоений ткани от резины. Задняя сторона ремня не должна иметь износа, обнажающих шнуры и следов пригорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и потертостей. Ремень необходимо заменить, если на нем обнаружены следы масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Логан необходимо заменять каждые 60 тыс. Км пробега .

Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Диаметр цилиндра — 79,5 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • Привод ГРМ — ремень
  • Мощность л.с. (кВт) — 87 (64) при 5500 об / мин. в мин.
  • Крутящий момент — 128 Нм при 3000 об / мин. в мин.
  • Максимальная скорость — 175 км / ч
  • Разгон до первой сотни — 11,5 секунд
  • Тип топлива — бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу — 10 литров
  • Комбинированный расход топлива — 7.3 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,8 л.

Двигатель имеет большой ресурс и совершенно неприхотлив. Главное вовремя менять ремень ГРМ, что, пожалуй, главная слабость мотора.

Prior-Design Dacia Logan с «мега-широкофюзеляжным комплектом»!

Время чтения прибл. 3 минуты

Тюнер Prior-Design представил в новом видео экстремальный Dacia Logan с « Wide body kit »! Но опять же только в качестве рендеринга.Помимо Lamborghini, McLaren, Mercedes или Audi, тюнер из Kamp-Lintfort также сознательно выбрал более дешевые автомобили, такие как Hyundai I30 или VW Beetle, и получил большую популярность. А теперь еще один этаж по цене ниже . Сейчас вдвое больше по кузову Dacia Logan . Андреас Белзек упоминает в ролике, что это всего лишь идея, но реализация ее возможна при наличии достаточного интереса. Предварительный рендеринг будет означать, что Logan, который, кстати, является автомобилем « первого поколения », действует для DTM racer с 68 (1.5dCi / K9K792) или максимум 105 л.с. (1,6 16 В).

много работы с крыльями на Logan

Что было сделано Вы можете увидеть толстый передний фартук со спойлером, различные Flicks и Воздуховоды , подходящие для крыльев , соответствующие боковых юбок и рядом с Widening сзади также безумно огромный диффузор , который можно увидеть с центральной спортивной выхлопной системой. Тем не менее, стрельба по птице — это полностью преувеличенный , заднее крыло , особенно в случае варианта мощностью 68 л.с. с максимальной скоростью 150 километров в час, вероятно, это приведет к сокращению двузначного диапазона .По крайней мере, если установлены вогнутые диски из сплава XL ( можно увидеть в золоте, включая опускание ). Так как вы, вероятно, также можете виртуально встроить тормозную систему Brembo с перфорированными дисками сэкономить.

кабина также была практически изменена

Более подробно одна зеленая краска Новые зеркала , «Карбоновая» крыша и черная решетка радиатора . И на рендеринге даже установлено одно сиденье Roll cage и Bucket seat .Кстати, уже есть Logan с несколькими месяцами одобрения TÜV 500 евро. При закупочной цене встроенных дисков, конечно « без шины », вы, вероятно, сможете легко удвоить стоимость автомобиля. Не говоря уже об остальном.

https: // youtu. be / pZclahfh960

Внимание!

Хотите посмотреть больше видео? Тогда нажмите здесь. для полного обзора или просто нажмите в следующих сообщениях. В каждом из них вы найдете хотя бы одно видео.Конечно, это как раз то, что вам нужно.

Prior-Design Dacia Logan с мега-широкофюзеляжным обвесом!

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом сообщении, и, конечно, также обо всех других публикациях.

Вас также может заинтересовать… , настроив блог.ЕС

Заглушки Vinteren для Renault-fabrikken-2018 на решетке радиатора ABS plast tilbehør guard beskyttende dække bil styling, tuning

Заглушки Винтерен на Renault-fabrikken 2015-2018 на решетку радиатора

Продукт Детальер:

Materiale: høj kvalitet ABS plast

Overflade: præget (тип шагреневый)

Sættet indeholder: на stykker

Bemærk! Dette produkt er kun til den russiske version af bilen.

Produktet er klar til brug.Ingen grund til at male.Fordi det har en præget overflade.Vær opmærksom.Dette produkt er en «tuning» (самозатухающий). Узнайте больше о фабрике на желчи.

Til fremstilling af de dele, vi bruger kun de bedte materialer, der har bestået all kvalitetskontroller, or har licens in international standard.

Автоматизация производства, современного опыта, кредитора, который я предлагаю.ПРОДУКТ ФОТО ФОТО PÅ BIL

Ворес Лагер

Ден стёр биль дел лажерет в регионе.Алле продукт будет форес бутик эр на лагере.Ви отправитель копать варен стракс после ставок.

Hurtig Levering

På grund af tilstedeværelsen af ​​regionale lagre i mange lande, vil du modtage en pakke, så hurtigt som muligt.Efter betaling af ordren, vil du straks modtage en track-nummer to at spore din pakke.Установка

Intet kompliceret.Det er installeret på toppen of standard dele på plast skruer.Forsendelse

Elementer vil blive sendt inden for 1-7 hverdage efter, at vi bekræfte din betaling.Meget hurtig lenging sørge for, at du vil modtage dine varer ASAP.Modtager oplysninger

Hvis behovet ændre learingsadresse, пожалуйста, efterlade, заказанный для заказа в 3 днях, ellers sender vi din konto baseret på din ordre adresse, Hvis adressen er forkert, så vil pakken blive returnneret, så skal du betale для доставки цены. korrekt og fuldstændig bemærk Leveringstid

Обычный дающий vi Gratis Fragt через russisk Indlæg для købere fra Rusland.Det er billigere, men lidt langsommere.Vi vil levere de elementer, der i løbet af 3 arbejdsdage (med undtagelse af weekender) после того, как он был изменен. Для andet lande som bruger samme russiske Indlæg, men har brug для определения стоимости доставки.Fjerntliggende lande og strenge Told-egBrasilien) vil gøre det længere tid end 4 uger, skal du være tålmodig.Hvis du ikke lnge can vente såvis ikke har modtaget ordren til tiden.Så vil vi forlænge levelingstiden med 10-30 дней для раскопок в beskytte dig. Возврат и обмен

Alle vores varer vil blive kontrolleret og pakket i god stand, før forsendelse.Vi vil gøre vores bedte for at tilfredsstille all vores kunder.Hvis en eller anden grund du ikke er tilfreds, kan du returnnere varen til os i hendenden for 7 дней после того, как modtagelse для отказа eller ombytning.Før du retarerer varen, bedes du kontakte os for nærmere vende tilbage udveksling Instruktion.Vi vil refundere du efter at have modtaget de returnnerede varer.Køber betaler for forsendelse omkostninger for at returnnere varer.Feedback

Din tilfredshed og kommentarer er meget vigtigt for os.Hvis du kan lide vores produkter og service, bedes du tage et minut til at efterlade с положительной обратной связью и 5-ю страницами. velkommen til at kontakte os, inden de forlader en Neutral eller Negativ feedback, vi vil gøre vores bedte for at arbejde sig ud af проблема.

Обратите внимание на IKKE для købere fra Rusland!

Bemærk: Køber er ansvarlig for at betale eventuelle lokale Told-skat.Vi opkræver KUN pris OG forsendelses omkostninger, bortset fra eventuelle yderligere gebyrer eller afgifter. bud.venligst ikke gøre для hvis ikke kan acceptptere dette.Hvis din vare blev returnneret på grund af сказал spørgsmål, kan vi kun refundere KONTO, så bedes du spore din pakke hele tiden, når der kommer сказал spørgsmår for at undgå at de vender tilbage, eller vi kan kun refundere post en del, når der returns.DU KAN SKRIVE TIL OS HVIS DU HAR SPØRGSMÅL.VI VIL VRE ПОЛЯНА НА HJÆLPE.

  • Модель Navn : колпачки Винтерен для Renault-fabrikken 2015-2018
  • Emne Диаметр : 0inch
  • Bil Модель : Renault-Fabrikken 2015-2018
  • Модель År : 2014- 2014- Тип : Chrom Styling
  • Item Højde : 0inch
  • Element Vægt : 0.3 кг
  • Изделие Længde : 0 дюймов
  • Изделие Bredde : 0 дюймов
  • Materiale : ABS
  • Specielle Funktioner : 0
  • Mærke 907 9018 CUBE 9018 CUBE 9047 Tuner Изнашивающиеся детали боковой указатель поворота правый Dacia Logan / Sandero

    спецификация

    • Левый руль / правый руль универсальный
    • Производитель автомобиля Дачия
    • Модель автомобиля Логан / Сандеро
    • Производители брендов FK
    • Допуск с одобрения
    • вариант Аксессуары для боковых указателей поворота
    • позиция правая / пассажирская сторона
    • Группа статей Настройка освещения

    Описание позиции

    Дизайн боковых указателей поворота , визуальное обновление в течение нескольких минут.У вас есть автомобиль, который вы настроили оптически. Как же ужасно тогда выглядит оранжевый поворотник. С помощью этого бокового индикатора, который мы предлагаем белого, черного или прозрачного цвета, у вас есть возможность устранить это нарушение зрения с небольшими финансовыми затратами. С этими дизайнерскими индикаторами вы сможете добиться красивого визуального эффекта за считанные минуты и по разумной цене. Как правило, эти боковые указатели поворота оснащены новейшей технологией кристаллических отражателей. Это означает, что по своей функции они уже действуют как боковой светодиодный индикатор.Вы также можете улучшить свой автомобиль, когда дело доходит до безопасности, установив дизайнерские боковые указатели поворота, которые благодаря новой технологии кристаллического отражателя более заметны и, следовательно, их быстрее видят другие участники дорожного движения!

    БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ: Этот боковой индикатор снабжен электронной меткой, если не указано иное, и поэтому его регистрация не требуется. Плата за внесение платной записи в транспортных документах не взимается.

    НИЗКИЕ РАСХОДЫ НА УСТАНОВКУ: Боковые указатели поворота могут быть легко установлены любой специализированной мастерской или механиком-любителем в течение прибл.20 минут.

    Инструкции по установке: Боковые индикаторы должны быть прикреплены к оригинальным кабелям. Не всегда прилагаются английские инструкции по установке боковых указателей поворота.

    Качество: Боковые указатели производятся с качеством OEM и производятся известными производителями аксессуаров.

    Цена: Как правило, эти боковые указатели дешевле оригинальных боковых указателей.Здесь стоит проверить цену, даже если в случае аварии неисправен только один индикатор. Боковые указатели поворота — недорогой вариант в случае аварии или в случае модернизации, если оригинальные боковые указатели поворота должны быть негерметичными!

    Конструктивная технология боковых указателей: Боковые указатели не только технически, но и оптически сложны и уже были успешно установлены 100 000 раз по всему миру. Вы хотите придать своему автомобилю спортивный вид? Тогда вам стоит сразу заказать этот отличный боковой индикатор.

    Дополнительные детали исполнения:

    • Дизайн боковых указателей поворота для оригинального крепления к вашему автомобилю и более новая технология

    • улучшенные значения светового потока по сравнению с задними фонарями накаливания за счет новой технологии отражателя

    • Если не указано иное, также технически подходит для бортовых компьютеров, это означает, что вы не получите сообщение об ошибке.

    • Никаких затрат на ввод и ввод документов в необходимых документах, как это предусмотрено сертификационным знаком «E»

    • Простая сборка, как и на оригинальном боковом указателе используются точки крепления автомобиля.

    • Длительный срок службы благодаря использованию высококачественных материалов и хромовых покрытий

    Объем поставки:

    Чехлы на сиденья КРАСНАЯ ТРУБКА

    Чехлы на сиденья КРАСНАЯ ТРУБКА

    Чтобы ваш браслет сидел как можно ближе к идеалу, в дизайне также есть желтая звезда. 9% чистое серебро обычно слишком мягкое для ювелирных изделий, и его легко согнуть. Покупайте Emile Henry в магазине «Формы для выпечки» Authentic sharkskine с двухмесячной гарантией на качество изготовления.Дата первого упоминания: 12 октября. Мы придерживаемся философии «клиент прежде всего». Высококачественные украшения, представленные в Vnox, предлагают отличные цены по доступной цене. Таким образом, мы можем в первую очередь позаботиться о любых проблемах. Такая гибкость установки дает несколько преимуществ с точки зрения логистики и может привести к повреждению продукта. Цветовая классификация: Пчелиная кисточка (цепочка из микрофибры). так как есть небольшая наценка. Или, может быть, у члена семьи на него аллергия, после того, как кружевная ткань разрезана, ее уже нельзя вернуть.16-дюймовые чокеры регулируются до 18 дюймов в длину. Удерживание Aqua Aura во время медитации быстро повысит вашу частоту вибрации / энергии. В отличном состоянии и готово раздать немного крема. Не требуется установка программного обеспечения или шрифтов. Обычный фонарик может быть очень неподходящим для использования на открытом воздухе, так как вы должны держать его хотя бы в одной руке. Дата, впервые указанная: 6 декабря, Описание продукта Превосходит другие губки Diamond-Plate. Переносит домашний вес — его прочность позволяет переносить тяжелую мебель весом до двух человек.Посев огурцов китайскими змеями: в неотапливаемых теплицах и в почву семенами или 25-30 дневными саженцами высаживают в конце мая.

    Чехлы на сиденья RED PIPING

    Chip Box Tuning CR1 для A3 1.6 TDI 90 Мощность блока питания 105 л.с., дизельный двигатель IG-T19 / 17 Iguana, передние стеклоочистители, пригодные для модельного года с 1996 по 2008 год. Подтяжки Rukka для мотоциклов, черный L, продавец из Великобритании, серебристый, 18 мм. Комплект датчиков Комплект звукового зуммера. Автомобильное руководство 6-скоростная ручка переключения передач Gaiter Boot Cover Kit Черная кожаная крышка ручки переключения передач для TOURAN 2003-2010 CADDY II 2 MK2.Съемная регулируемая кожаная накладка для спинки водителя мотоцикла для Harley Fatboy Heritage Softail 2007-2016 2017, автоматический тестер электрических розеток, тестер проверки полярности, измеритель нейтральной проводки под напряжением, тестирование провода заземления с британской вилкой. Зеркало двери крыло с электроприводом, черный O / S Водитель правый TRUPART LTD Citroen C3 Picasso 2009, First Line FSM5169 Верхняя опора стойки передний левый / правый. Тканевая сумка 61-62 см, сертифицированная ECE, черная матовая, включая SOXON SP-301 Ночной мото-шлем Bobber Scooter-Helmet Cruiser Vespa-Helmet Biker Pilot Retro Vintage Chopper Jet-Helmet Mofa XL, Heko 28228.Карта источников Автомобильные предохранители для картриджей 8A 250V 5x20mm Замена медленного выдувания для автомобильного стерео усилителя звуковой сигнализации Керамика 10шт. Приводная цепь Heavy Duty 520-118 Gold для мотокросса KTM 125 SX 95-11. UKB4C Набор из 4-х 15 черных / красных колпаков колес / ступиц подходит для Toyota IQ Yaris. 1023197 Решетка радиатора для R50 R52 R53 Sports Grill High Gloss Black. Топливные детали MAFS132OE Измеритель массового расхода воздуха OE, бледно-голубой бандана из 100% хлопка с рисунком Пейсли., Mr E Saver DACIA LOGAN MCV 13-ON Комплект чехлов для сидений премиум-класса с синим и черным цветом.76 мм / 3,0 HH Limited Беспроводной пульт дистанционного управления с электроприводом Система отключения клапана глушителя выхлопа. Noradtjcca Компактный зажим для тюнера из алюминиевого сплава с профессиональным триггером для акустических электрических музыкальных инструментов.

    .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *