Приора тюнинг внешний: Тюнинг ЛАДА ПРИОРА хэтчбек — тюнинг салона, двигателя, фар, подвески

Содержание

Тюнинг ЛАДА ПРИОРА хэтчбек — тюнинг салона, двигателя, фар, подвески


Лада- хэтчбек. История и тюнинг LADA Priora 2172


История

Продукт российского «АвтоВАЗ» LADA Priora 2172 вышел в свет в феврале 2008 года и стал вторым автомобилем в линейке после седана. В основу 5-дверного переднеприводного хэтчбека легла, равно как и у других представителей этого семейства, вазовская «десятка» — на этот раз ВАЗ 2112.

Как и в случаях с седаном и универсалом, говорить о Priora 2172 лишь как о рестайлинге ВАЗ не приходится – новая модель была практически полностью переработана как технически, так и внешне. Необычайно привлекательный для наших авто экстерьер, очевидно, создавался с оглядкой на модные тенденции среди тех же «иномарок».

Что касается технических качеств, то во всех моделях серии они одинаковые, разнятся только вариации укомплектованности. Наиболее оснащенной считается Priora 2171, созданная в более продвинутых вариациях «норма» и «люкс».

Хэтчбек 2172, равно как и седан, представлены, кроме этого, еще и более бюджетной модификацией «стандарт». Она отличается отсутствием таких приятных и нужных дополнений, как, например, индикация непристегнутого ремня безопасности водителя, антиблокировочная система колес и пр.

Двигатель LADA Priora 2172 имеет 16-клапанный механизм, 4 цилиндра, объем в 1,6 л и мощность в 98 л.с. Максимально развиваемая скорость составляет 183 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 11,5 сек. Наименьший расход топлива в 5,6 л/100 км приходится на загородный цикл, в смешанном режиме показатель составляет 7,2 л/100 км, а в городском – 9,8 л/100 км.

В свое время тест – драйв Priora 2172 проходил в жарком Крыму, потому одним из центральных моментов, на которые было обращено особое внимание стали системы кондиционирования и вентилирования. Причем первая представлена комплектующими двух производителей – Panasonic (Япония-Тайвань) и Halla (Россия-Корея). Результаты работы данных систем показали хорошие результаты и удостоились высоких оценок – машина смогла с достоинством пережить горячий южный климат.

Своеобразным прорывом является и функция рециркуляции воздуха, которая просто незаменима в условиях многочасовых городских пробок.

Прекрасные качества на крымских витиеватых дорогах продемонстрировала и подвеска LADA Priora 2172 — машина шла плавно, практически без кренов на поворотах. Были с легкостью побеждены и различные «шероховатости» в виде мелкого и крупного гравия, пробоин и кочек. Учитывая, что сегодняшнее состояние дорожного покрытия во многих регионах Россия оставляет желать лучшего, данная характеристика является чрезвычайно ценной.

Наконец, были усовершенствованы меры пассивной защиты машины – комплектация «люкс» располагает не только подушкой безопасности водителя, особо прочным, двойным полом, усилителем крыши, дверными брусьями безопасности, но и преднатяжителями ремней безопасности передних сидений, а также подушкой безопасности для пассажира, сидящего рядом с водителем. Кроме этого, в Priora 2172 функционирует прекрасная система АБС от Bosch, что позволяет говорить о достаточно серьезном уровне защиты машины от непредвиденных ситуаций.


Интересные факты

Изначально Lada Priora создавалась в соответствии с основополагающими экологическими нормами – Евро-3 по российским стандартам и Евро-4 для моделей, экспортируемых в страны ЕС. В 2011 году страны Европейского союза перешли на новые, более высокие стандарты оценки экологичности транспортных средств, потому с 1 июля прошлого года LADA Priora 2172 стала выпускаться в соответствии с нормами Евро-5. Поскольку ужесточение контроля данного параметра планируется и в Российской Федерации, вскоре намечается выпуск на отечественный рынок Приоры, отвечающей уровню Евро-4.


Тюнинг ВАЗ 2172


Для того чтобы устранить имеющиеся технические недоработки, а также усовершенствовать внешний вид машины профессиональными автосалонами реализуется тюнинг Priora 2172.

Так, технический тюнинг Priora 2172 позволит значительно увеличить мощность двигателя, а значит сделать его машину более быстрой и выносливой, что является обязательными условиями для участия в гоночных соревнованиях. Для этого проводится тюнинг двигателя Priora 2172 — например, увеличивается его объем до 1,8 л, устанавливается компрессор «Autoturbо» или собирается турбомотор. Для более простого тюнинга устанавливаются спортивные распредвалы и ресивер, прямоточный резонатор и глушитель, равнодлинный выпускной коллектор 4-1 или 4-2-1 и пр. детали.

После этого важно улучшить маневренность и устойчивость машины – для этого проводится тюнинг подвески Priora 2172 и тюнинг тормозной системы Priora 2172: устанавливаются спортивные пружины и жесткие амортизаторы PLAZA или SS20, подрамник и усиленные опоры стоек, стандартные детали заменяются на профессиональные гоночные. Одновременно реализуется тюнинг рулевого управления Priora 2172, позволяющий водителю чувствовать машину как самого себя и четко вести ее по заданной траектории, а также тюнинг трансмиссии. Важное условие при этом – целенаправленное использование машины в качестве гоночного средства — для езды в обычных городских условиях подобные характеристики могут доставить водителю и его пассажирам множество неудобств.

После того, как автомобиль оснащен по высшему классу самое время приступать к модернизации интерьера и экстерьера — стайлинг Priora 2172 не имеет границ, если за дело взялись настоящие профессионалы. Обновить обшивку салона, подобрав яркий и стильный вариант оформления, обклеить кузов оригинальным винилом, выполнить цветную тонировку стекол в тон основной идеи оформления, вмонтировать декоративную решетку переднего бампера и дополнить ее диодными противотуманными фарами, сделать подсветку порогов, установить на крышу или багажник спойлер – вариантов огромное множество.

Все что нужно – это обратиться за помощью к нашим специалистам и услышать конкретные предложения относительно тюнинга авто. А заодно получить грамотное консультирование по вопросам диагностики и техобслуживания вашего транспортного средства.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

фото стайлинга модели и пошаговая инструкция модернизации бампера, фар, интерьера и систем автотранспортного средства

Любой автомобиль, который является продуктом серийного выпуска, состоит из множества компромиссов.

Конструкторам приходится решать множество взаимоисключающих задач, где должны сочетаться: экономичность, прочность, красота, надежность и при этом недорогая цена.

При этом стоит учитывать, чтобы все узлы и агрегаты были адаптированы под местные условия эксплуатации. Если на Западе решают эти вопросы в комплексе, то в реалиях нашей жизни, модернизация подвески или двигателя, становиться сродни полету человека в неизведанную галактику.

Даже если представить, что отечественному автопрому наконец удастся создать совершенный во всех отношениях автомобиль, то все равно найдутся умельцы, которые будут стремиться к тому, чтобы с помощью тюнинга сделать этот автомобиль еще более современным.

Тюнинг своими руками ЛАДА Приора под силу каждому

Тюнинг бампера Лады Приоры

Для многих автомобиль – это то, что видят окружающие при беглом осмотре, не влезая под капот.

Поэтому в первую очередь, тюнинг ЛАДА Приора начинается с придания внешнему виду автомобиля неординарного вида, который по мнению его хозяина соответствует понятию – совершенство.

Па первое место в битве за неординарность выходит бампер, которые многие автолюбители называют «мордой» автомобиля. Перебрав несколько вариантов, можно подобрать именно тот, который будет радовать вас своим видом ежедневно, удивляя при этом окружающих.

Тюнинг дверей Лады Приоры

Установив новый бампер многие не останавливаются на достигнутом и начинают тюнинговать автомобиль дальше. Некоторые, чтобы придать колоритности и необычайности, обратившись к профессионалам, устанавливают на автомобиль поднимающиеся двери.

Если посмотреть на фотографию, то даже не сразу становится понятно, что перед нами уже знакомая до боли Приора.

Модные диски с глубоко переработанным передком в сочетании с поднимающимися вверх дверями, оставляет впечатление, что пред нами автомобиль, представленный на европейском автосалоне.

Тюнингуем заднюю часть Лады Приоры

Произведя всевозможные преобразования передней части кузова, стоит задуматься и о его задней части.

Небольшое преобразование в виде установленного спойлера, способно придать вашему автомобилю скульптурную выразительность и самолетную стремительность. Привычную, одиноко торчащую выхлопную трубу, можно разделить на несколько частей.

Немцы и японцы не будут на вас в обиде, что их новшество в виде прямоугольной выхлопной трубы, благодаря вашим стараниям перекочевало на Приору.

Тюнинг двигателя ЛАДА 2170

Штатный шестнадцатиклапанный двигатель, устанавливаемый на автомобиль, при правильной эксплуатации и обслуживание, не вызывает больших нареканий. Утверждение о том, что на автомобиле установлен двигатель от «десятки», опровергают не только специалисты, но и более детальное изучение его паспортных данных.

Приора оснащена вазовским двигателем 21126, в то время как на «десятке» стоит 21124. На практике – это не только различия в маркировке двигателя, но и оборотистости в сочетании с увеличенной мощностью. Задачу по модернизации двигателя облегчает наличие в продаже большого числа агрегатов, способствующих тюнингу двигателя.

Все они требует великих технических познаний.

Например установка компрессора – суперчарджера не займет много времени и не представляет собой ничего сложного, в то же время, позволяя увеличить мощность двигателя от 30 до 50%.

Однако стоит помнить, что увеличение мощности неизбежно приведет к увеличению расхода топлива. Установка суперчарджера производится путем его крепления с помощью штатных крепежных узлов.

Ремень привода надевается на шкив коленчатого вала и он начинает работать, увеличивая на радость вам мощность двигателя.

На этом многие успокаиваются, а некоторые покатавшись на таком увеличенном по мощности двигателем, идут еще дальше и устанавливают турбонадув.

С точки зрения коэффициента полезного действия, турбонадув предпочтительнее установки супечарждера.

Достигается это за счет того, что турбокомпрессор работает за счет энергии выхлопных газов, в то время, как механический нагнетатель забирает часть мощности у двигателя.

Устанавливая турбокомпрессор, стоит помнить, что более «капризен» при эксплуатации, чем механический нагнетатель, так как для его бесперебойной работы требуется наличие чистого масла и постоянное поступление охлаждающей жидкости. Главный принцип проводимого тюнинга двигателя – это соразмерность всех осуществляемых доводок. В этом плане логична установка фильтра, имеющего нулевое сопротивление, что не препятствует поступлению воздуха.

Многие автовладельцы производят чип-тюнинг, который направлен на перепрограммирование электронных блоков, с помощью которых осуществляется управление двигателем.

Возможность применения различных вариантов прошивок, которые предлагают талантливые программисты, позволяют влиять на двигатель в достаточно широком диапазоне, который устраивает владельца автомобиля. Некоторые увеличивают «тягу» двигателя на низких оборотах, сокращая расход топлива.

Другие таким образом занимаются регулировкой холостого хода, третьи отключают нейтрализатор газов и лямбда зонт. Поэтому, прежде чем обращать к специалисту по чип-тюнингу, хорошо подумайте , чтобы вы хотели иметь на выходе перепрограммирования электронных блоков.

Мощность двигателя можно поднять за счет увеличения рабочего объема цилиндров. Для этого растачивают блок цилиндров с последующей полировки стенок.

За счет увеличения объема камер сгорания, создается больший импульс воздействия на поршни.

Трение поршней на стенки цилиндров значительно уменьшается, что позволяет облегчить работу коленчатого вала и как результат, мощность силового агрегата возрастает.

Можно усилить мощность за счет специальных низких поршней и высокого коленчатого вала., который изменяет длину передвижения шатуна с поршнем.

Установка такого вала позволяет поднимать поршень выше, увеличивая сжатие топливной смеси в камере сгорания и опускать ниже, тем самым создавая в ней большее разряжение.

Благодаря этому происходит улучшение вентиляции цилиндров и камеры сгорания наполняются топливо-воздушной смесью быстрее. Смотрите так же более подробную статью о тюнинге двигателя ВАЗ

Тюнинг салона ВАЗ 2170

Несмотря на модернизацию ходовой материальной части, тюнинг салона занимает в общем проведении модернизации автомобиля не последнее место. Проведение такого тюнинга дает полет мысли и фантазии, главное чтобы все было в меру.

Общей болезнью все вазовских автомобилей можно назвать – повышенную вибрацию и шум. Поэтому, проведение дополнительной шумоизоляции, это еще один шаг к повышению комфорта. Материала для проведения работы сегодня на рынке больше чем предостаточно, а из инструмента может понадобиться рулетка, ножницы, прикаточный валик, маркер, фен и прочный нож.

Занимаясь тюнингом салона, невозможно будет обойти стороной кресло водителя, которое должно быть не просто удобным, а многофункциональным во всех отношениях. Поэтому работы по установке акустики, вибромассажа и систем подогрева не пропадут зря.

Для тех, кто в детстве мечтал о космосе, воплотить частичку своего желания в реальной жизни поможет тюнинг приборной панели. Вариантов для этого множество, поэтому можно дать свободу необычным форм-факторам и светодиодной магии.

Источник: http://vsepoedem.com/story/lada-priora-tyuning-mesto-dlya-voploshcheniya-v-zhizn-svoih-fantaziy

Стильные бампера на Ладу Приору — тюнинг обвесов

Лада Приора является наиболее ходовой и востребованной маркой автомобильной техники на рынке. При этом многие автовладельцы стараются придать своей машине оригинальный внешний вид, позволяющий выделить её из дорожного потока. Самый простой способ добиться этой цели – сделать тюнинг того или иного элемента конструкции автомобиля.

Поэтому тюнинг бампера на Приору считается одной из самых вытребованных услуг, предлагаемых современными автомастерскими и станциями технического обслуживания. При этом не стоит путать такое понятие как «стайлинг» и «тюнинг».

Дело в том, что под стайлингом понимают изменение внешнего вида Лады Приоры, а тюнинг – это операция, при котором элементы конструкции кузова дорабатываются и усовершенствуются.

В результате их стандартные заводские характеристики кардинально улучшаются, так, например, тюнинг бампера, как переднего, так и заднего может не только преобразить внешний вид машины, но защитить пневмоподвеску.

Тюнинг переднего бампера

У Лады Приоры передний бампер имеет достаточно удачный как с эстетической, так и технической стороны. Стоит отметить, при этом, что далеко не все демпферы этих машин, изготовляются из качественного и долговечного материала.

В результате названные элементы конструкции автомобиля быстро выходят из строя и начинают требовать срочной замены. Кроме того, стандартные изделия могут быть бракованными и поэтому не подходить по размерам к штатному месту крепления.

В таком случае оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать оригинальный метод модернизации Приоры, путём тюнинга её переднего бампера. Для правильного выбора названного элемента конструкции кузова автомобиля необходимо знать следующие моменты:

  • бампер, изготовленный из слишком прочного материала, имеет недостатки, присущие всем подобным изделиям. Дело в том, что даже при лёгком ударе он может быть повреждён, по нему пойдут трещины и его придётся менять, что составляет серьёзную денежную сумму.
  • слишком мягкий вариант также ненадежен, так как в этом случае при эксплуатации автомобиля на нём могут появиться вмятины.
  • на тюнингуемом изделии должны полностью отсутствовать даже незначительные повреждения и вмятины.
  • на аксессуаре который будет подвержено модернизации, в обязательном порядке должен быть указан класс пластика, из которого его изготовили.

Отдельно необходимо проверить, имеются ли на обновляемом бампере Лада Приора отверстия под противотуманные фары. Желательно, чтобы они были выполнены промышленным способом, так как в этом случае данный элемент конструкции будет смотреться лучше всего.

Молодые автовладельцы любят похвастаться тюнингованным передним бампером, имеющим оригинальный дизайн. При этом они забывают о том, что это, в первую, очередь, конструктивный элемент автомобиля, и он должен полностью соответствовать своему функциональному назначению.

Например, бывает так, что элементов под установку противотуманных фар на бампере нет, но кроме штатных креплений, имеется возможность установки дополнительных крепёжных элементов под них.

Такие крепления необходимо в обязательном порядке использовать во время выполнения работ.

Кроме посадочных мест под противотуманные фары, передний бампер под тюнинг должен также иметь специальное отверстие под крепления буксировочного троса. Отдельно стоит обратить внимание на цвет данного элемента, так как он должен полностью подходить к остальной части кузова. Наиболее удачными при этом цветами считаются белые, серебристые или же чёрные тона.

С технической же точки зрения сама процедура тюнинга заключается в установке на штатное место нового устройства, взамен стандартного старого. При этом можно данный аксессуар купить готовым или же изготовить его самостоятельно.

Из наиболее распространённых вариантов тюнингования можно назвать установку изделия, изготовленного из ударопрочного неструктурированного абс или же размещение на нём дополнительных приборов освещения, а также «кенгурятника».

Тюнинг заднего бампера

Задний бампер Лада Приора подобрать по вкусу автовладельца значительно сложнее, чем выбрать передний бампер.

Именно поэтому многие владельцы машин оставляют заводское изделие для того, чтобы не тратить лишнее время на поиск оригинального аксессуара для тюнинга.

В любом случае, даже если вы решили заняться его модернизацией, вам стоит знать, что в данном случае заранее купленное готовое изделие может на штатное место не подойти.

В этом случае лучше всего будет бампер изготовить и подогнать под него своими собственными руками. В результате, вы устраните все недостатки, присущие такому изделию, и гарантируете ему оригинальный внешний вид и уникальность. Порядок выполнения подобных работ следующий:

  • берётся заготовка, например, для бампера седан хтчбек.
  • на ней намечаются при помощи маркера отверстия, необходимые для выполнения дополнительных креплений и установки нового осветительного и иного оборудования.
  • небольшим зубилом проделываются отверстия, в случае, необходимости, под те же самые фары. Если же необходимости в этом нет, просто правильно подобранный бампер при помощи отвёрток устанавливают на штатное место.
  • так как в этом случае изделие используется обычно эксклюзивное, необходимо будет подумать о цвете. Дело в том, что такой аксессуар может выбиваться из общего облика, поэтому его придётся перекрасить. Оптимальными вариантами будут серые, серебристые, былые и чёрные тона. В обязательном порядке необходимо использовать при этом только специальную краску, могущую гармонировать с внешним обликом автомобиля.

На этом процедура тюнинга заканчивается. Если вы решили кардинально обновить вашу машину, вам стоит выполнить процедуру тюнинга также и в отношении других частей автомобиля.

Модернизация бампера своими руками

Если вы решили изменить внешний облик своего авто, вам стоит попробовать провести модернизацию бампера на нём на базе уже имеющегося стандартного изделия. Это даст возможность получить очень привлекательный внешний вид автомобиля, не затрачивая силы и средства на изготовление его самостоятельно. Чтобы выполнить обновление демпфера Лады Приоры, требуется заранее приготовить

  1. эпоксидную смолу,
  2. наждачную бумагу,
  3. стеклоткань,
  4. проволоку,
  5. пену монтажную в баллончике,
  6. толстую бумагу типа картона.

После того, как всё необходимое будет подготовлено, необходимо нарисовать эскиз будущего обновления аксессуара. Это позволит вам в несколько раз упростить выполнение всех работ и даст возможность сэкономить время необходимое для этого. Сами же работы выполняются в следующем порядке:

  • бампер необходимо снять и хорошо промыть его вы мыльном растворе.
  • для защиты от попадания на корпус автомобиля брызг монтажной пены, на него необходимо положить специальную плёнку или же тент.
  • изделие заливается монтажной пеной при этом необходимо следить за тем, чтобы не был задет ею кузов. Если конструкция будет большой, стоит выполнить каркас их проволоки и уже на него наносить пену.
  • после окончательного затвердевания пены с помощью ножа вырезается новая форма бампера, ориентируясь при этом на заранее подготовленный эскиз. Чтобы выдержать равные пропорции и запланированный размер, необходимо заранее подготовить для этого лекала.
  • заготовку обклеивают эпоксидной смолой при помощи толстой бумаги и дожидаются её полного высыхания.
  • поверх бумаги наноситься стекловолокно в несколько слоёв, при этом последний обрабатывается алюминиевой пудрой, что позволяет следующую обработку изделия выполнить проще.
  • после окончательного высыхания заготовки, её обрабатывают наждачной бумагой, при этом используют сначала крупный наждак, а потом мелкий.
  • окончательный этап модернизации тюнинга бампера своими руками – его окраска.

Бампер собственного изготовления

В том случае, когда на основе уже готового бампера выполнить тюнинг невозможно, бампер на Приору придётся изготовить своими руками. Несмотря на то, что для этого необходимо обладать специальными навыками и умениями, выполнить данную процедуру в принципе вполне возможно. Для этого, сначала делают каркас из проволоки в форме трапеции.

После этого также используется монтажная пена для формирования тела изделия. Далее, по уже описанной технологии, она промазывается эпоксидной смолой. В результате получается новый бампер оригинальной конструкции и дизайна.

Стоит отдельно отметить, что если вы не умеете выполнять подобного рода работы, лучше купить изделия, полученные на основе полиэфирных смол, уже в готовом виде и установить их на место.

При этом они уже оснащены армирующей сеткой, которая уже включена в стоимость аксессуара.

В результате такой бампер будет более устойчив к механическим повреждениям, поэтому его можно будет эксплуатировать в самых экстремальных условиях.

Тюнинг бамперов автомобиля Лада Приора – это наилучший способ развить их функционал и обеспечить отличный внешний вид машины. Кроме того, данная процедура позволяет защитить её перед и зад от мелких ДТП.

При этом если опыта изготовления полимерных деталей у вас нет, стоит приобрести уже готовое изделие или же создать его на основе имеющегося стандартного бампера.

Это позволит выполнить тюнинг изделия быстро и качественно.

Источник: https://InfoKuzov.ru/tuning/bampera-na-prioru

Тюнинг бампера на Приору – как улучшить популярное авто

На отечественном рынке существует огромный выбор деталей, с помощью которых можно придать автомобилю индивидуальности. Но учитывая то, что Лада Приора поступила в продажу не так уж давно, элементы для ее модернизации попадаются покупателю крайне редко. О методах стайлинга этой модели авто своими руками поговорим более детально.

1 Оригинальный метод модернизации Приоры

В большинстве случаев с целью изменения внешнего вида автомобиля, водители прибегают к замене заводских частей кузова на оригинальные.

Посетив места продаж, автовладельцы покупают оригинальные комплекты оптики, современные спойлеры, а также пороги и другие части автомобильного кузова.

Но что делать тем, чьи автомобили вышли с конвейера сравнительно недавно? Найти детали кузова для тюнинга таких машин не так уж и просто, из-за чего водители вынуждены тратить на поиски и заказы элементов огромное количество времени.


Современный спойлер для Лады ПриорыОдним из автомобилей, чья популярность в народе пока что не достигла своего пика, можно смело считать отечественную модель Лада Приора. Здесь возникает вопрос: почему? Ведь авто было выпущено более 5 лет назад и его уже приобрели десятки тысяч россиян и жителей ближних государств. Все это правда, однако нынешние показатели продаж Приоры очень далеки от тех, на которые надеялась компания ВАЗ и ее партнеры. Именно в связи с этим ассортимент каких-либо деталей для стайлинга кузова этой модели Лада весьма ограничен.

Лада Приора

Но не стоит унывать раньше времени, ведь Приору все же можно улучшить. И как нельзя кстати для тюнинга подойдет модифицированные передний и задний бампера автомобиля, способные изменить его до неузнаваемости. С помощью этого элемента автомобиль не просто приобретает более агрессивный внешний вид, но и гораздо эффективнее защищает пневмоподвеску Приоры, увеличивая срок ее эксплуатации.

2 Тюнинг переднего бампера Лады

Приобрести оригинальный бампер для передней части Приоры можно в большинстве тюнинг-ателье нашей страны. Однако далеко не каждая деталь соответствует пожеланиям покупателя.

Зачастую элементы изготовлены из низкокачественных материалов, имеют видимый брак или попросту не подходят по размерам.

Чтобы суметь выбрать надежный бампер и установить его своими руками, стоит учитывать некоторые нюансы.


Оригинальный бампер для передней части ПриорыВо-первых, при походе в магазин обратите свое внимание на материал, из которого изготовлено изделие. В большинстве случаев сырьем для производства переднего бампера авто служит пластик, о качестве которого можно судить по таким признакам:

  • слишком твердый материал приводит к тому, что даже при легком столкновении бампер может треснуть;
  • изделие из мягкого пластика также ненадежно, так как со временем на нем появляются вмятины;
  • материал не должен иметь каких-либо видимых повреждений, которые в будущем приведут к деформации всего изделия;
  • помимо маркировки страны-производителя на упаковке бампера должен указываться класс пластика и инструкция с ограничениями температуры.

Помимо материала, обратите свое внимание на наличие вставленных противотуманных фонарей и ходовых огней. Если эти элементы оптики отсутствуют, то отверстия для их монтажа должны быть обязательно.


Передний бампер для тюнинга Приоры

Кроме того, передний бампер для тюнинга Приоры своими руками должен иметь отдельное отверстие для крепления буксировочного троса. Еще лучше, если деталь будет иметь ребристую структуру, которая повысит показатели жесткости и защитит переднюю часть Лады.

Последний фактор, на который нужно обратить внимание – это цвет бампера. Лучше всего, если изделие будет того же оттенка, что и остальная часть кузова машины. Неплохим вариантом станет покупка детали серебристого, белого или черного цвета. Они подойдут практически для любого автомобиля.

3 Задний бампер для Приоры

Приобрести оригинальный задний бампер для Приоры намного сложнее, чем передний. Кроме того, даже если вы сумели отыскать деталь, не факт, что она будет гармонировать с элементом в передней части. Оптимальным выходом из ситуации станет тюнинг купленного изделия своими руками.


Оригинальный задний бампер для ПриорыСамостоятельное переделывание заднего бампера на Приору гарантирует его уникальность. Для работы нам потребуется всего лишь набор отверток и небольшое зубило, которым мы будем проделывать дополнительные отверстия в бампере. В ходе выполнения операции мы получим возможность установить в изделие дополнительные стоп-сигналы и ходовые огни. После окончания тюнинга стоит позаботиться о цвете бампера. Он должен максимально совпадать с цветом кузова Приоры.

Как видим, в улучшении внешнего вида Лады путем покупки и монтажа оригинальных бамперов своими руками нет ничего сложного. Главное – это уделить нужное внимание материалу и размерам понравившихся вам изделий.

Источник: https://kareliyanews.ru/tyuning-bampera-na-prioru-kak-uluchshit-populyarnoe-avto/

Бампера для Лада Приора: технологии тюнинга и ремонта

Тюнинг Лада Приора позволяет не только преобразить ее внешний вид, но и сделать автомобиль более экономичным, комфортным и безопасным. Чаще всего рестайлингу подвергаются бампера машины, которые способны кардинально изменить форму кузова, повышая безопасность водителя и пассажиров. При желании заменить их на  Приоре хэтчбек, можно заказав новый усовершенствованный обвес SE (second edition), или же переделать существующий.

В новой версии Лада Приора 2, запущенной в серийное производство в 2013г., на ряду с рестайлингом салона и некоторых деталей конструкции, был так же модернизирован и кузов. Обновленные бампера получили более плавные аэродинамические формы, конструкция была усовершенствована и стильно дополнена оригинальными деталями.

Бампера Лада Приора: особенности и функции

Обвес ВАЗ 2170 – универсальная часть конструкции, при помощи которой можно изменить стиль, функциональность и безопасность автомобиля. Установив на Лада Приора новый обвес, можно дополнить конструкцию альтернативной оптикой без проведения каких-либо сварочных или ремонтных работ.

 

Защита кузова автомобиля от механических повреждений.

Обновленный бампер на Ладу Приора

Изготовленный из специального качественного АБС-пластика он позволяет рассеивать и смягчать силу удара за счет повышенной эластичности и ударопрочности. Однако даже при незначительном столкновении на нем возможно появление трещин или дефектов.

Использование пластика в качестве основы для изготовления бампера позволяет создать обвес с любыми геометрическими параметрами. Стильная форма удачно подчеркивает внешние линии кузова Приоры. Благодаря широкому выбору дизайна обвеса, можно придать автомобилю агрессии или скромности, сделать его стиль спортивным или классическим.

  1.  Улучшение аэродинамических свойств автомобиля благодаря конструктивно выполненным обтекаемым формам.
  2. Защита двигателя от перегрева и загрязнения путем естественного обдува встречным потоком воздуха.

Новые бампера Приоры разработаны инженерами Волжского автомобильного завода с учетом возможности устранения дефектов после аварий и столкновений.

Для этого обвесы снабдили молдингами, выполняющими функцию защиты от внешних повреждений. Эти черные пластиковые полоски защищают обвес от дефектов, принимая на себя удар при столкновении.

Данное новшество установлено на всех сериях модели ВАЗ 2170, дополняя также и боковые двери.

Основные причины замены бампера Лада Приора

Со временем между деталями кузова и обвесами Приоры попадает влага и грязь, что провоцирует появление коррозии. С целью устранения такого явления специалисты рекомендуют снимать обвесы автомобиля для ремонта или замены. Для этого отсоединяются все детали бампера, а кузов обрабатывается специальными антикоррозионными средствами, поверхность предварительно обезжиривается.

Демонтаж бамперов Лада

Те же самые действия следует выполнить и при тюнинге автомобиля. В процессе модернизации проводится замена обоих бамперов, а также дополнительно устанавливается юбка либо спойлер. Все детали фиксируются к кузову при помощи саморезов.

Основные причины замены бампера ВАЗ 2170:

  • серьезный дефект в результате аварии или столкновения;
  • проведение рестайлинга автомобиля;
  • дефект от влияния агрессивных погодных условий;
  • желание владельца улучшить качество аэродинамики автомобиля;
  • физический износ креплений обвеса автомобиля.

Все модели обвесов для Лада Приора производятся с соблюдением предусмотренных технологий и стандартов. При выборе подходящей защиты для хэтчбека следует не только проверять качество и комплектность изделия, но также учитывать его геометрические параметры, которые не должны выделять его на фоне всей машины.

Передний и задний бампер Приора 2 максимально усовершенствованы заводом-изготовителем, поэтому основной причиной их замены может послужить лишь рестайлинг или серьезный дефект.

Дополнительный тюнинг добавит вес на оси автомобиля, что непременно повлияет на устойчивость и управляемость автомобилем при движении на большой скорости.

Ремонт бампера Лада Приора

Все модели Лада имеют сходство в конструкции и комплектации, что позволяет подбирать детали для ремонта и тюнинга от автомобилей более поздних версий. Например, отлично становится обвес от Приоры на ВАЗ 2110, что дает возможность автолюбителям находить нужные комплектующие на разборках и авторынках.

Перед тем как приступить к ремонту или замене обвеса Priora, следует разобраться в особенностях конструкции и последовательности его снятия и установки. Вся информация о комплектации и устройстве обвеса как правило изложена в инструкции к нему. Что касается демонтажа и установки бампера, то здесь нет ничего сложного, нужно только соблюдать последовательность действий.

Для произведения ремонтных работ необходимо выполнить следующие действия:

  1. Произвести подготовительные работы: тщательно отмыть и очистить область проведения работ, при необходимости снять краску в зоне ремонта;
  2. Скрепить дефекты и трещины при помощи сетки и паяльника. Для этого паяльником нужно расплавить края трещин, одновременно фиксируя сетку на 1/3 толщины бампера;
  3. Пропаять трещину с обратной стороны бампера;
  4. Сгладить неровности, подготовить поверхность к покраске.

Устранить дефекты на бампере возможно в условиях обычного гаража, а вот качественную покраску поверхности обвесов следует производить у опытного специалиста.

Источник: https://vashalada.ru/mashiny/lada-priora/bampera-dlya-lada-priora-texnologii-tyuninga-i-remonta.html

Тюнинг бампера на Лада Приора своими руками: фото

Мало кто из автолюбителей предпочитает, чтобы его машина была такой, как остальные и ничем не выделялась. Всем хочется иметь оригинальную и уникальную модель, не похожую на других. В таком случае можно выполнить тюнинг либо стайлинг авто. Для обоих вариантов необходимо наличие фантазии и знаний.

Что касается тюнинга, то для него отлично подойдут модифицированный передний и задний бамперы машины. Они могут изменить машину до неузнаваемости. Те, кто слабо разбирается в автомобилях, не сразу догадаются, какая у вас марка. Примечательно, что такой вариант тюнинга также защищает пневмоподвеску Лады Приоры.

Таким образом, срок ее эксплуатации значительно увеличивается. Вам не придется беспокоиться о скорой замене этой детали.

Что собой представляет тюнинг переднего бампера на Приору (универсал, хэтчбек)

Рестайлинг оптики lada priora если он изготовлен из слишком твердого материала, то есть вероятность того, что при легком столкновении бампер попросту треснет и его придется вновь заменять, что стоит немалых денег;
в свою очередь, слишком мягкий вариант ненадежен, так как в процессе эксплуатации на нем появляются вмятины;
очень важно, чтобы изделие не было повреждено или поцарапано;
обязательно на нем должен быть указан класс пластика, из которого изготовлен, и ограничения по температуре.

Также желательно уделить внимание наличию вставленных противотуманных фонарей.

Бывает, что этих элементов нет, но при этом обязательно присутствуют соответствующие разъемы для дополнительного монтажа. Кроме этого, передний бампер должен обладать отверстием для крепления буксированного троса. Еще важный момент – цвет бампера. Желательно, чтобы он был схож по цвету с остальной частью кузова. Неплохими вариантами будут серебристые, белые или черные тона.

Тюнинг заднего бампера для Приоры

Берется набор отверток и небольшое зубило, которое пригодится для дополнительного проделывания отверстий.
В ходе данной работы появится возможность установить стоп-сигналы и ходовые огни.
После окончания этих работ нужно подумать о цвете. Если он не подходит к общему виду, его можно перекрасить. Однако для этого следует использовать специальную краску, дабы изделие гармонировало с машиной.

На этом процедура улучшения переднего и заднего бампера заканчивается. Как мы видим, ничего сложного в этом нет. Достаточно просто проявить фантазию и ознакомиться с некоторыми нюансами. Даже неопытный автолюбитель справится с этой задачей. Сегодня многие владельцы автомобилей делают тюнинг своими руками. Это необязательно улучшение бампера, также можно увеличить мощность машины и двигателя, повысить эффективность тормозов, улучшить подвески, улучшить работу дворников, изменить внешний вид авто и тому подобное.

Если проявить фантазию и креативность, то ваша, даже неприметная на вид, машина будет выглядеть по-особенному.

В случае если вы не разбираетесь в этом, но у вас есть креативные идеи, вы всегда можете обратиться в тюнинг-ателье, где любую работу выполнят быстро и качественно.

Если же у вас нет идей, но есть желание, мастера помогут вам в выборе, и ваш автомобиль приобретет совершенно новый и уникальный вид.

Источник: https://watchs-g-shock.ru/info/2018/2011285611-tyuning-bampera-na-lada-priora-svoimi-rukami-foto-i-videoinstrukciya.shtml

Тюнинг ВАЗ-2170 «Лада Приора» своими руками

Лада Приора относится к тому типу автомобилей, которые пользуются популярностью у отечественных автомобилистов по той причине, что их можно сделать особенными. Приоры хорошо поддаются переделкам, тюнинг на несколько порядков повышает их эксплуатационные характеристики, экстерьер и интерьер, благодаря чему получаются очень крутые машины.

Ниже мы расскажем подробнее о том, как может быть осуществлён авто-тюнинг Приора – картинки помогут проиллюстрировать основные идеи для автомобиля, которые при этом можно применить.

Самый простой тюнинг ВАЗ 2170 – это различные варианты покраски и оклейки автомобиля плёнкой. Ниже приводим в качестве примера фото автомобиля с аэрографией, которая полностью меняет его зрительное восприятие.

Вы решили выделить из серой массы машин свой автомобиль? Тюнинг лады приоры — отличное решение!

Передняя часть авто

Авто-тюнинг обычно не обходится без замены бампера Приоры – на место штатного изделия обычно устанавливают современный обвес с нижней юбкой и улучшенными аэродинамическими показателями. Практика показала, что сделать новый бампер без труда самому – на улицах можно увидеть множество крутых машин с самодельными обвесами, которые выглядят гораздо эффектнее, чем заводские.

Для изготовления бампера автомобиля можно использовать собственный проект, либо найти что-нибудь подходящее в Интернете. Материалом для изготовления служит стекловолокно с эпоксидной смолой, либо монтажная пена, либо пенопласт – работая с ними, можно добиться очень впечатляющих результатов. На фото ниже показан пример того, что любой владелец авто может сделать своими руками.

Есть ещё одна важная деталь, которая бросается в глаза при просмотре этой картинки – машины смотрятся намного лучше с тюнингом радиаторной решётки Приоры. Полноценное охлаждение двигателя достигается за счёт увеличенной площади решётки, а защита от пыли и грязи эффективна по причине мелких ячеек. Такую сетку можно купить на рынке и смастерить из неё решётку для радиатора автомобиля.

Решетки на радиатор в настоящее время имеют множество видов и форм

Ниже приводим ещё несколько идей оформления решётки радиатора – каждая из них по-своему интересна. Безусловно, возможности в этом плане ними не исчерпываются – это лишь несколько вариантов из бесконечного множества.

Очень эффектно выглядит модный обвес на передней части автомобиля в комплексе с тюнингованной оптикой – машина становится похожей на космический корабль.

При помощи обычных светодиодов можно установить на головные фонари автомобиля «ангельские глазки», которые существенно меняют его «выражение лица», придавая некоторую индивидуальность.

Колёса

Очень много значит на Приора тюнинг колёс – простая замена дисков даёт поразительные результаты. Можно выбрать кованые или литые – это зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей.

Встречаются любители винтажных решений, которые устанавливают на диски колпаки в стиле ретро – сегодня они смотрятся довольно элегантно. Обратите внимание на белые «манжеты» – когда-то они были только на машинах у членов правительства, сегодня любой может их заиметь на собственном авто.

Самостоятельно и быстро произвести заметные изменения в экстерьере авто вполне возможно, если приобрести новые литые диски на Приору

Задние фары

  • Тюнинг задних фар Приоры столь же распространён, как и на передних фонарях – для этого можно использовать те же светодиоды.
  • Можно придумывать различные креативные варианты – некоторые из них, несмотря на свою простоту, придают внешнему виду определённый шарм.
  • Задние фонари можно просто выкрасить – это смотрится очень эффектно.

Для любителей необычных световых эффектов предлагается возможность организовать для своего автомобиля ярко-красную подсветку днища – в темноте она производит очень сильное впечатление.

Усовершенствование интерьера

От того, как выполнен интерьер автомобиля, зависит комфорт водителя и пассажиров. Поэтому автомобилисты уделяют этому вопросу очень большое значение – кроме восторга окружающих важны и собственные впечатления.

Приборная панель часто поддаётся различным переделкам – каждый старается организовать её таким образом, чтобы добиться эффектного дизайна и нужных функциональных возможностей.

Можно сменить обивку кресел и выполнить салон элегантной цветовой гамме – убедитесь сами, насколько красиво это выглядит. Хорошим материалом для перетяжки кресел является экокожа – она даёт привлекательный внешний вид и приятна наощупь.

Для пластиковых деталей салона можно предложить покраску и лакировку или обтягивание плёнкой – она даёт неплохие результаты.

Если вы любитель музыки – установите в салоне мультимедийную систему с серьёзной акустикой, это позволит не скучать в дороге. Колонки разместите под приборной панелью или на передних боковых дверях, а также сзади. Сабвуфер устанавливают в багажнике автомобиля – басы получаются на славу, а также очень серьёзная экономия места в салоне.

Источник: https://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/avto-priora.html

Каким должен быть бампер на Приору?

Каким должен быть бампер на Приору — этот вопрос волнует многих автомобилистов. В 2006 году АвтоВАЗ решил порадовать отечественных любителей автомобилей новой Ладой. Ее, конечно, ждали с большим нетерпением, и к следующему году появилась новенькая Приора, получившая индекс 2170.

Отличалась она от предыдущих моделей многими элементами, которые значительно поменяли саму конструкцию машины:

  • иные багажник и капот;
  • новый бампер и крылья;
  • уникальная оптика спереди и сзади;
  • шины производства известного завода Кама-Euro.

Особенности бампера Приоры

Машина сразу полюбилась автолюбителям, а через некоторое время, в 2013 году, когда в Тольятти открылся очередной автосалон, компания презентовала новый автомобиль Лада Приора. Опять же появились новые детали:

  • фары с ходовыми дневными огнями, которые зажигаются в момент, когда ключ поворачивается в замке зажигания;
  • габаритные фонари сзади;
  • стоп-сигнал, оснащенный светодиодами на седан, хэтчбек.

Но что особенно заметно — это задний бампер Приоры. Модель преобразилась благодаря уникальному бамперу с новым дизайном. Он имеет энергопоглощающие вставки и отличается тем, что решетка радиатора облицована сетчатой структурой.

Остальные детали не стали менять, и Приора в целом осталась такой же. Эта модель бывает в 4 стандартных вариантах кузовов: универсал, купе, седан, хэтчбек.

Бамперы — это навесные узлы такие же, как и капот, крылья, боковые двери. Как передний бампер на Приору, так и задний сделаны из пластмассы, прикрепляются к основанию с помощью самонарезающих винтов. На переднем находится энергопоглощающая балка. Радиаторная облицовка не снимается, так как относится к целой части бампера. Бампер по цвету такой же, как и цвет всего кузова.

Благодаря таким нововведениям аэродинамика автомобиля Лада Приора намного улучшилась, так как конструкторы позаботились устранить недоработки прошлых выпусков, да и машина приобрела совершенно индивидуальный вид, стала намного привлекательнее.

Функциональность нового бампера

Выпускают отдельно на бампер передний Лада защитные накладки. Они разработаны в основном на задний бампер для универсала. Сам материал — это нержавеющая сталь, цвет — хромовый.

Они дают отличный эффект, оберегая задний бампер со всех сторон, а именно на нем чаще всего появляются царапины и сколы, особенно когда нужно перевезти груз. Накладки сделаны таким образом, что к общей поверхности прилегают почти без зазоров.

Монтируются на двусторонний скотч. Требуется только очистить поверхность и обезжирить ее.

Яркость и праздничный вид придает машине передний бампер на Приору.

Благодаря индивидуальному дизайну в автомобилях появляются спортивные элементы, что особенно нравится владельцам.

Бампер передний Лада Приора хэтчбек играет важную роль в хорошей работе машины. Если здесь есть воздухозаборники, это обеспечит отличную аэродинамику, и радиатор будет охлаждаться так, как ему и положено, тормозная система будет в полном порядке.

Если пришла пора поменять бампер Лада, то стоит обратить внимание при выборе на воздухозаборники, в каком состоянии находятся спойлеры, юбки, противотуманные фары. Все эти детали в целом обеспечивают автомобилю долгую работу и хороший вид.

Не только магазины по продаже запчастей предлагают большой выбор различных бамперов. Есть множество отличных тюнинг-ателье, где всегда предложат самый оригинально крашенный бампер.

Подыскать понравившийся — не проблема, но нужно при покупке убедиться, чтобы он соответствовал параметрам.

Ателье тоже нужно выбрать, так как некоторые предлагают бамперы, сделанные из низкокачественных материалов, или стараются продать быстрее, а размеры не совпадают.

Практика показывает, что намного сложнее найти необычный задний бампер для автомобиля Приора хэтчбек.

Но даже если после продолжительных поисков был наконец-то приобретен такой, какой требуется, — не факт, что он будет гармонировать с передним. И здесь выручит тюнинг готового бампера, сделанный своими руками.

Эта процедура не такая сложная, как может представляться, но она поможет придать машине великолепный вид.

Источник: https://korchim.ru/biblioteka/kuzov/bamper-na-prioru.html

Лада Приора. Тюнинг внешний

В наличии Лада Приора. Тюнинг внешний ему просто необходим, потому что это помогает сделать автомобиль более гармоничным и интересным, позволяет выделиться в сером потоке автомобилей. В данном случае будем использовать обвесы, радиаторные решетки и т.д. Начинаем работу с замены заднего бампера, у него приподнятый низ, это позволяет равномерно распределить потоки воздуха, это здорово помогает динамике Приоры.

По бокам устанавливаем двухэлементную юбку, к ним примыкают пара продольных ребер, тем самым задний бампер становится еще более жестким. Для установки данных элементов не нужны новые крепления, вполне подойдут и заводские. Обратите внимание на прочность устанавливаемых вами деталей, они должны быть ударостойкими, примерно в 5 мм. Одной из задач — сделать Ладу Приора более оригинальной, в этом нам помогут накладки на фары («реснички»). Крепятся они с помощью клея или герметика. Как правило накладки не окрашены, придется этим заняться вам. Следующим моментом будет инсталляция обвеса, желательно выполненного из качественного ABC — пластика, он не только прочный, но еще и легкий. На передний бампер можно повесить противотуманные фары, для этого предусмотрены специальные отверстия. Чтобы не повредить воздухозаборник предусмотрена его защита алюминиевой сеткой, которая тоже неплохо вписывается в дизайн. Воздухозаборник обеспечивает свободный проток воздуха в двигатель, он охлаждает моторный отсек, тормоза. Хорошо выглядит накладка на решетку радиатора, выполняется их хромированных стальных полос, которая держится на перемычках. Если вы сами решите сделать всю эту работу, то вам понадобится утепленное помещение, смотровая яма, а в идеале и подъемный механизм.

Все это у себя в гараже разместить сложно, так что лучше загнать машину в специализированный центр, в котором специалисты в этой области за пару минут выполнят эту работу. В основном накладные бампера и обвесы редко совпадают с основным цветом автомобиля, так что нужно их перекрашивать. Делать это нужно до их укрепления, иначе вам придется долго промучиться. Большую роль играет оптика, обычные лампочки сменяются на диодные, ксеноновые или неоновые. Все зависит от вашего желания, фантазии и конечно размера вашего кошелька. Есть бюджетный тюнинг, там можно обойтись дешевыми элементами, при этом сделать неплохой тюнинг, а у кого то много денег и он покупает все самое дорогое, но тюнинг выглядит совершенно безвкусным. К работ нужно подходить с умом. Хорош

Интересные и полезные доработки приоры 1. Идеи для тюнинга салона лада приора с фото

Тюнинг салона Приоры интересует очень многих автомобилистов, как молодых, так и опытных. Тюнинг помогает улучшить технические характеристики автомобиля, его внешний вид. Чаще всего автолюбители проводят тюнинговые операции с отечественными автомобилями. После проведения некоторых доработок автомобиль может быть изменен до неузнаваемости.

Общие характеристики процесса

На улицах городов и сел в большом количестве разъезжают «народные» машины Лада Приора.

Тюнинговая модель Лады

Для разнообразия многие автолюбители хотят что-то изменить в своем автомобиле, выделить его из общей массы. Задачей тюнинга является изменение внешнего вида и технических характеристик авто. Для того чтобы сделать тюнинг машины, нужен автомеханик, который является специалистом своего дела.

Существует несколько видов тюнинга:

  • декорирующий;
  • косметический;
  • агрегатный.

Чаще всего производят тюнинг ходовой части машины, но все-таки в последнее время все больше внимания уделяется тюнингу салона. Салон авто — важнейшая часть интерьера, и к вопросу тюнинга необходимо подойти очень серьезно. Нужно видеть свой автомобиль не только снаружи, но и изнутри. Тюнинг машины включает в себя следующее:

  • полную замену обшивки авто;
  • смену чехлов;
  • ремонт и реставрацию сидений;
  • замену обшивки дверей в тон интерьера салона;
  • перетяжку панели приборов;
  • шумоизоляцию;
  • подсветку машины в салоне.

Водители автомобиля Лада Приора могут создать комфорт в своей машине с помощью тюнинга.

Что тюнинговать в салоне Приоры


Элегантный салон

  1. С чего можно начать тюнинг? С обшивки. Кожа в салоне автомобиля является классическим и привлекательным вариантом для многих автолюбителей, которые хотят создать уют и комфорт в автомобиле. Это натуральная или искусственная кожа, которая является наиболее востребованной, практичной и долговечной, не требующей частого ухода, при желании легко моется и устойчива к возгоранию. Перетянутый кожей салон всегда будет иметь превосходный вид, создаст уют и теплоту в автомобиле. Сам процесс перетяжки одинаков для любых видов тканей, в том числе и кожи. С помощью перетяжки салона машины Лада Приора можно добиться не только комфорта для водителя и пассажиров, но и ортопедических характеристик кресел. Перетяжка салона может сравниться с заменой обоев в собственном доме. Огромное количество материалов, элементов рисунка, комбинаций цветов — все это является немаловажной деталью тюнинга в салоне автомобиля. Кожаный салон придаст новой машине торжественный вид.
  2. В годы дефицита многие автомобилисты самостоятельно шили чех

Моторизованный столик 114 x 75 мм для вертикальных микроскопов

Лист данных

Столик h201A ProScan ™ можно адаптировать практически к любому микроскопу или оптической системе. Столик h201A позволяет пользователю повысить эффективность труда за счет автоматического сканирования ваших образцов и сохранения точек для последующего сбора и проверки с непревзойденной повторяемостью.H201A идеально подходит для сканирования или проверки предметных стекол, микротитровальных лотков, полупроводниковых пластин или металлургических образцов в любом виде рисунка, включая растровый, змеиный и случайный. Столик h201A ProScan ™ также включает запатентованную технологию интеллектуального сканирования (IST). В сочетании с обширным тестированием технология интеллектуального сканирования (IST) позволяет предварительно запрограммировать каждую ступень с уникальным набором рабочих характеристик, характерных для этой ступени, чтобы гарантировать оптимальную производительность.IST (также доступен для моделей h207 и h217) позволяет контроллеру ProScan ™ III выполнять любые необходимые настройки для поддержания превосходной ортогональной и метрической точности.

мкм мкм мм / с мм кг мм SPR ** мкм разрешение
Однонаправленный
Повторяемость *
Мин. Шаг
Размер
Рекомендуемая
скорость
Максимальный ход
Диапазон
Вес Шарико-винтовая передача
Шаг
Двигатель
Тип
Энкодеры
h201a +/- 0.7 (0,2) 0,04 40 (100) 114 х 75 5 2 200 Нет
h2P1A +/- 0,7 (0,2) 0,02 20 (50) 114 х 75 5 1 200 Нет
h2P4A +/- 0,7 (0,2) 0,01 15 (20) 114 х 75 5 1 400 Нет
HE01A +/- 0.7 (0,2) 0,04 40 (100) 114 х 75 5 2 200 0,1
HEP1A +/- 0,7 (0,2) 0,02 20 (50) 114 х 75 5 1 200 0,1
HEP4A +/- 0,7 (0,2) 0,01 15 (20) 114 х 75 5 1 400 0.1

Требуется использование контроллера предыдущей версии ProScanTM II или выше и основано на предшествующем методе тестирования.
* При использовании контроллеров ProScanTM предыдущей версии с включенной коррекцией люфта вся повторяемость является однонаправленной.
Значения в () представляют среднюю производительность.
** S.P.R: полных шагов на оборот двигателя.

Услуги настройки

IAG Performance Accessport Pro для Мэриленда, Пенсильвания, Германия, Вирджиния Subaru WRX, STI, Forester XT, Legacy GT, Spec B, Turbo.Настройка, тюнер доступа, настройка AP, настройка COBB, Мэриленд, Балтимор, Тоусон, Глен Берни, Колумбия, Элликотт-Сити, Вашингтон, округ Колумбия,

Чтобы предложить нашим клиентам полный комплексный уровень обслуживания, IAG предлагает профессиональные услуги по настройке для автомобилей Subaru, оснащенных COBB Accessport, Open Source, AEM, Hydra и ECUTek. IAG заключает субподряд на несколько лучших калибраторов в отрасли, чтобы предоставлять нашим клиентам профессиональные услуги по настройке. Цены на настройки Custom Accessport Pro зависят от тюнера, модификаций и топлива, выбранного для настройки.Тюнинг доступен для всех турбо моделей Subaru WRX, STI, Forester XT, Legacy GT / Spec B.


IAG заключает договор субподряда с несколькими лучшими калибраторами в отрасли для предоставления нашим клиентам профессиональных услуг по настройке. Цены на настройки Custom Accessport Pro зависят от тюнера, модификаций и топлива, выбранного для настройки. Тюнинг доступен для всех турбо моделей Subaru WRX, STI, Forester XT, Legacy GT / Spec B.


О Pro Tuning:
Pro настройка необходима для клиентов, которые улучшили свои автомобили с помощью обновлений мощности, не поддерживаемых стандартными (OTS) картами COBB, таких как турбо-обновления (как складское расположение, так и повернутые турбо-системы), Модернизация топливной системы, сборки двигателя, модернизация головки блока цилиндров, преобразование гибридного двигателя и т. д.Профессиональная настройка также предназначена для клиентов, которые хотят взять с полки карты COBB и настроить их для улучшения управляемости, реакции дроссельной заслонки и надежности.


Должен ли IAG работать на моей машине, чтобы получить профессиональную настройку?
— Нет, вы можете запланировать профессиональную подготовку у нас, даже если вы не получили работы от нашего предприятия. Все мелодии потребуют обязательного предварительного осмотра. Эта услуга включает в себя испытание на сжатие, проверку жидкостей, испытание на герметичность / вакуум и проверку общего состояния.Клиентам также рекомендуется ознакомиться с нашим контрольным списком для предварительной настройки, чтобы убедиться, что их автомобиль готов к настройке, прежде чем назначить встречу с настройкой.


Будете ли вы выполнять профессиональную настройку с использованием OpenECU или Open Source?
— Да, мы предлагаем настройку с открытым исходным кодом для соответствующих автомобилей. Плата за настройку немного выше, чем за настройку COBB Accessport, поскольку создание и уточнение карт с открытым исходным кодом и перепрошивка требуют дополнительного времени на динамометрическом стенде.


Что нужно для подготовки перед сессией профессиональной настройки?
— Да, при настройке с помощью COBB AP тюнеры IAG ТРЕБУЮТ Версию 3 (V3) Accessport с последними обновлениями прошивки.Ваш автомобиль должен быть в хорошем механическом состоянии, без наддува, вакуума, выхлопных газов, утечек охлаждающей жидкости и масла. IAG требует обязательной предварительной проверки всех мелодий. Эта услуга включает в себя испытание на сжатие, проверку жидкостей, испытание на герметичность / вакуум и общую проверку механического состояния. Обязательный предварительный осмотр стоит 99,99 долларов для двигателей EJ Subaru и 149,99 долларов для двигателей FA. Если вы не уверены в механическом / рабочем состоянии вашего автомобиля, мы можем провести предварительный осмотр за несколько дней до сеанса pro tune, чтобы диагностировать любые проблемы, которые могут возникнуть, и устранить их до встречи.


— Датчик давления топлива COBB ТРЕБУЕТСЯ для всех моделей 2008+ (скоро также будет 2005+).

— Использование COBB или регулируемых FPR для вторичного рынка (таких как Aeromotive) требуется на моделях 2008+ STI и настоятельно рекомендуется для всех моделей 2005+ STI для достижения оптимальных результатов.


Структура цен на тюнинг IAG Performance Pro:

  • Обязательный предварительный осмотр, двигатели EJ 99,99 долл. США / двигатели FA 149,99 долл. США
  • Basic (Stock) — настройка Stage 2: 599 долларов США
  • Stage 2+ (форсунки и внешние обновления): 699 долларов США
  • Speed ​​Density Big Turbo Cars: 799 долларов США
  • Flex Fuel / Race Gas: 999 долларов США
  • Автономная служба EMS: 1500 долларов США (5 часов)
  • Дополнительные карты: 100 долларов США каждая * В автономном режиме или дополнительные карты плотности скорости для гоночного газа, метамфетамина и т. Д.составляют 250 долларов в час.

— Для получения дополнительной информации о профессиональной настройке нажмите >> здесь <<


Планирование

— НЕОБХОДИМ невозмещаемый депозит в размере 200 долларов, чтобы совершить настройку со всеми тюнерами IAG, и он будет аннулирован в случае назначения отменяется, освобождается или переносится.

— Сделайте депозит настройки, нажав >> здесь <<

Предоставляете ли вы графики соотношения воздух / топливо?
— Да, по запросу мы предоставляем диаграммы соотношения воздух-топливо и наддува, а также соответствующие диаграммы мощности и крутящего момента.Все файлы dyno доступны для клиента, и клиент может наблюдать за сеансом dyno лично через окно нашей Dyno Cell.

Какой дино вы используете для профессиональной настройки?
— На предприятии IAG установлен наземный динамометрический стенд Dynojet 424 AWD, размещенный в современной звукоизолированной динамометрической ячейке. Наша динамометрическая ячейка также имеет впускной вентилятор 72 дюйма 70 000 кубических футов в минуту и ​​вытяжной вентилятор 60 000 кубических футов в минуту, что позволяет нам воспроизводить реальные дорожные условия при настройке!


Позвоните в IAG Performance 410-840-3555 , чтобы назначить встречу для профессиональной настройки вашего Subaru.

CMR: Chip Master Revolution — DiabloSport

Ведущее в отрасли программное обеспечение для настройки и калибровки EFI для автомобилей Dodge, Ford и GM.

Хотите использовать наше программное обеспечение CMR и стать авторизованным дилером DiabloSport? Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать, как это сделать.

Стать дилером


Почему мы разработали CMR

DiabloSport разработал CMR, потому что мы, как и вы, одержимы настройкой и мощностью. К сожалению, наш гараж не вмещает все машины мира.Мы предоставляем вам, тюнеру, самое совершенное программное обеспечение для настройки на рынке сегодня. Вместе мы можем положить конец тенденции скучных и тусклых автомобилей, предоставив каждому индивидуальный тюнер и доставив миру «Power You Can Feel». Теперь вы можете найти калибратор и приобрести тюнер рядом с вами.

Прогресс настройки

Владельцы современных автомобилей по-прежнему хотят вносить изменения, как они делали с классическими автомобилями, но новейшие компьютерные технологии усложнили некоторые аспекты этого процесса для среднего энтузиаста.Хотя портативный программатор DiabloSport — одно из лучших первых средств повышения производительности, через некоторое время одной мелодии уже недостаточно. Заказчик хочет выжать из автомобиля все до последней капли крутящего момента и мощности. CMR позволяет вам настроить автомобиль специально для нужд клиента и модификаций послепродажного обслуживания. Оттуда нет предела: вы можете добавить кулачки с болтовым креплением, коллекторы, топливные форсунки, турбонаддув или нагнетатель — все это зависит от индивидуальной настройки. Если вы не настраиваете CMR прямо сейчас, ваш магазин теряет прибыль, потому что покупатель получает свою настройку DiabloSport где-то еще.

Как это работает

Программа настройки CMR от DiabloSport подключается к заводским PCM и раскрывает истинный потенциал автомобилей! Настраиваемые параметры включают таблицы времени зажигания, таблицы топлива, объемный КПД, обогащение мощности, разрешение MAP, регулировку кривой массового расхода воздуха и многое другое! Используя ChipMaster Revolution, пользователи могут откалибровать вспомогательные транспортные средства от уличных машин с помощью светового болта на модификациях гоночных машин мощностью 1000 л.с.!

Для каждого автомобиля, настроенного с помощью CMR, потребуется устройство настройки DiabloSport, такое как Trinity, inTune и inTune i2, Predator или чип CMR.Тюнеры разработают свои калибровки на динамометрическом стенде с помощью программного обеспечения настройки CMR, загрузят его в соответствующее устройство Diablosport, а затем запрограммируют автомобиль с помощью этого устройства. Каждый из Trinity, InTune и Predator может содержать по 5 настраиваемых мелодий. Чип DiabloSport CMR Chip R1000 для автомобилей Ford EEC-IV и EEC-V содержит две пользовательские мелодии, которые можно переключать во время движения с помощью дополнительного переключателя R1010.

Файлы CAL

CMR использует простой для понимания графический пользовательский интерфейс, наполненный полезными функциями, такими как Мастер калибровки DiabloSport создает файлы CAL для популярных модов с болтовым креплением для Mustang 1996-2010, таких как форсунки и датчики массового расхода воздуха.Мастер клиентских лицензий и файлы клиентских лицензий DiabloSport позволяют быстро вносить изменения, которые можно дублировать для разных транспортных средств. Файлы CAL также включают основные отправные точки для популярных модификаций, таких как замена форсунок, замена датчиков MAP и MAF, сумматоры мощности, такие как нагнетатели и турбины, и многое другое. Независимо от того, используете ли вы файлы CAL DiabloSport или создаете свои собственные, CMR предлагает простые решения для быстрого включения и выключения транспортных средств с динамометрического стенда, при этом сохраняя при этом эффективную калибровку.

Средство просмотра данных

Программное обеспечение

DiabloSport Data Viewer можно бесплатно загрузить для любого поддерживаемого автомобиля.Программа просмотра данных позволяет записывать потоки данных OBD-II прямо на ваш компьютер через любой подключенный inTune или Trinity. Data Viewer поддерживает большинство заводских PID и DMR и позволяет отображать цифровые данные в графическом и измерительном стиле для отображения в реальном времени или воспроизведения. Файлы журнала также можно напрямую сохранять в Trinity или inTune и экспортировать в DataViewer для последующего просмотра — идеальное решение для удаленной настройки или настройки электронной почты.

Единовременный сбор

DiabloSport предлагает обновления для добавления новых моделей автомобилей и годов выпуска бесплатно.Когда появляются новые автомобили, DiabloSport продолжает работу над добавлением поддержки в CMR. CMR — это единовременная покупка, без ежегодной платы за обслуживание или обновление. Программа настройки CMR не требует кредитов или лицензий; это позволяет пользователям делать НЕОГРАНИЧЕННЫЕ мелодии для любого автомобиля Dodge, Ford или GM. Однако для КАЖДОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, который вы настраиваете, требуется Trinity, inTune, Predator или Chip. Это означает, что независимо от того, продаете ли вы им устройство для настройки напрямую или нет, мелодии могут создаваться по желанию и приносить серьезную прибыль!

предыдущий | Тюнинг-Новости

Porsche Panamera: Prior Design Widebodykit Prior Design от Kamp-Lintfort, основанный на Porsche Panamera ein martialisches Widebody-Kit, всегда готов к работе.So wird der viertürige Luxus-Dampfer zum Inbegriff an Prestige und Luxus, wie er hierzulande wohl nur selten zu sehen sein wird. Das Bodykit umfasst Teile für die nahezu komplette Karosserie und macht… Porsche Panamera: Prior Design Widebodykit weiterlesen →

дизайнпанамераприортеиль

PRESSETEXT ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН — Range Rover Evoque PD650 Widebody, Prior Design PD650 Widebody: бодибилдинг для британской динамичной модели Range Rover Evoque erweiterte der Geländewagenhersteller Land Rover, созданный в сентябре 2011 года.Seither erfreut sich der Evoque großer Beliebtheit -… Range Rover Evoque PD650 Widebody weiterlesen →

дизайнevoquepd650приорровер

Der in Kamp-Lintfort ansässige Tuning- bzw. Aerodynamikspezialist Prior Design hat für den Audi R8 ein besonderes Paket in Petto: das PD-GT650. Beim PD-GT650 handelt es sich um ein umfangreiches Karosseriekit, dass den sowieso schon nicht unbedingt schüchtern wirkenden Ingolstädter Spitzensportler — zumindest optisch — zur richtigen Waffe werden lässt.Im Paket enthalten ist eine neue… Предыдущий дизайн: Extremes Bodykit для Audi R8 (PD-GT650) weiterlesen →

designlufteinlässenpaketpd-gt650prior

Ford Mustang C5 Aerodynamik-Kit: Prior Design macht den Ami-Schlitten noch angriffslustiger Das Unternehmen Prior-Design обеспечивает улучшенную аэродинамическую конструкцию для аллергиков на новую модель. Schon seit Beginn des Jahres bietet der Tuner aus Kamp-Lintfort ein Kit für das «Pony», den Ford Mustang C5 bis 2009, an.Jetzt zeigt Prior Design mit neuen Bildern den… Ford Mustang C5 Aerodynamik-Kit: Prior Design macht den Ami-Schlitten noch angriffslustiger weiterlesen →

designentsprechendenmustangprior

Mercedes CL Black Edition от Prior Дизайн: Dampfhammer einmal extrabreit! Тюнер Prior-Design aus Kamp-Lintfort создан для всех Mercedes-Benz CL, которые обладают улучшенными аэродинамическими и тюнинговыми компонентами и умирают в sich haben. Passend für all Mercedes CL W216 Modelle kann bei Prior ein Breitbau-Kit geordert werden, das der Edelkarosse zu einem ziemlich martialischen Auftreten verhilft.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *