Тюнинг переднего и заднего бамперов на Ладу Приору своими руками
Лада Приора является наиболее ходовой и востребованной маркой автомобильной техники на рынке. При этом многие автовладельцы стараются придать своей машине оригинальный внешний вид, позволяющий выделить её из дорожного потока. Самый простой способ добиться этой цели – сделать тюнинг того или иного элемента конструкции автомобиля.
Поэтому тюнинг бампера на Приору считается одной из самых вытребованных услуг, предлагаемых современными автомастерскими и станциями технического обслуживания. При этом не стоит путать такое понятие как «стайлинг» и «тюнинг». Дело в том, что под стайлингом понимают изменение внешнего вида Лады Приоры, а тюнинг – это операция, при котором элементы конструкции кузова дорабатываются и усовершенствуются. В результате их стандартные заводские характеристики кардинально улучшаются, так, например, тюнинг бампера, как переднего, так и заднего может не только преобразить внешний вид машины, но защитить пневмоподвеску.
Тюнинг переднего бампера
У Лады Приоры передний бампер имеет достаточно удачный как с эстетической, так и технической стороны. Стоит отметить, при этом, что далеко не все демпферы этих машин, изготовляются из качественного и долговечного материала. В результате названные элементы конструкции автомобиля быстро выходят из строя и начинают требовать срочной замены. Кроме того, стандартные изделия могут быть бракованными и поэтому не подходить по размерам к штатному месту крепления.
В таком случае оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать оригинальный метод модернизации Приоры, путём тюнинга её переднего бампера. Для правильного выбора названного элемента конструкции кузова автомобиля необходимо знать следующие моменты:
- бампер, изготовленный из слишком прочного материала, имеет недостатки, присущие всем подобным изделиям. Дело в том, что даже при лёгком ударе он может быть повреждён, по нему пойдут трещины и его придётся менять, что составляет серьёзную денежную сумму.
- слишком мягкий вариант также ненадежен, так как в этом случае при эксплуатации автомобиля на нём могут появиться вмятины.
- на тюнингуемом изделии должны полностью отсутствовать даже незначительные повреждения и вмятины.
- на аксессуаре который будет подвержено модернизации, в обязательном порядке должен быть указан класс пластика, из которого его изготовили.
Отдельно необходимо проверить, имеются ли на обновляемом бампере Лада Приора отверстия под противотуманные фары. Желательно, чтобы они были выполнены промышленным способом, так как в этом случае данный элемент конструкции будет смотреться лучше всего.
Молодые автовладельцы любят похвастаться тюнингованным передним бампером, имеющим оригинальный дизайн. При этом они забывают о том, что это, в первую, очередь, конструктивный элемент автомобиля, и он должен полностью соответствовать своему функциональному назначению. Например, бывает так, что элементов под установку противотуманных фар на бампере нет, но кроме штатных креплений, имеется возможность установки дополнительных крепёжных элементов под них. Такие крепления необходимо в обязательном порядке использовать во время выполнения работ.
Кроме посадочных мест под противотуманные фары, передний бампер под тюнинг должен также иметь специальное отверстие под крепления буксировочного троса. Отдельно стоит обратить внимание на цвет данного элемента, так как он должен полностью подходить к остальной части кузова. Наиболее удачными при этом цветами считаются белые, серебристые или же чёрные тона.
С технической же точки зрения сама процедура тюнинга заключается в установке на штатное место нового устройства, взамен стандартного старого. При этом можно данный аксессуар купить готовым или же изготовить его самостоятельно. Из наиболее распространённых вариантов тюнингования можно назвать установку изделия, изготовленного из ударопрочного неструктурированного абс или же размещение на нём дополнительных приборов освещения, а также «кенгурятника».
Тюнинг заднего бампера
Задний бампер Лада Приора подобрать по вкусу автовладельца значительно сложнее, чем выбрать передний бампер. Именно поэтому многие владельцы машин оставляют заводское изделие для того, чтобы не тратить лишнее время на поиск оригинального аксессуара для тюнинга. В любом случае, даже если вы решили заняться его модернизацией, вам стоит знать, что в данном случае заранее купленное готовое изделие может на штатное место не подойти.
В этом случае лучше всего будет бампер изготовить и подогнать под него своими собственными руками. В результате, вы устраните все недостатки, присущие такому изделию, и гарантируете ему оригинальный внешний вид и уникальность. Порядок выполнения подобных работ следующий:
- берётся заготовка, например, для бампера седан хтчбек.
- на ней намечаются при помощи маркера отверстия, необходимые для выполнения дополнительных креплений и установки нового осветительного и иного оборудования.
- небольшим зубилом проделываются отверстия, в случае, необходимости, под те же самые фары. Если же необходимости в этом нет, просто правильно подобранный бампер при помощи отвёрток устанавливают на штатное место.
- так как в этом случае изделие используется обычно эксклюзивное, необходимо будет подумать о цвете. Дело в том, что такой аксессуар может выбиваться из общего облика, поэтому его придётся перекрасить. Оптимальными вариантами будут серые, серебристые, былые и чёрные тона. В обязательном порядке необходимо использовать при этом только специальную краску, могущую гармонировать с внешним обликом автомобиля.
На этом процедура тюнинга заканчивается. Если вы решили кардинально обновить вашу машину, вам стоит выполнить процедуру тюнинга также и в отношении других частей автомобиля.
Модернизация бампера своими руками
Если вы решили изменить внешний облик своего авто, вам стоит попробовать провести модернизацию бампера на нём на базе уже имеющегося стандартного изделия. Это даст возможность получить очень привлекательный внешний вид автомобиля, не затрачивая силы и средства на изготовление его самостоятельно. Чтобы выполнить обновление демпфера Лады Приоры, требуется заранее приготовить
- эпоксидную смолу,
- наждачную бумагу,
- стеклоткань,
- проволоку,
- пену монтажную в баллончике,
- толстую бумагу типа картона.
После того, как всё необходимое будет подготовлено, необходимо нарисовать эскиз будущего обновления аксессуара. Это позволит вам в несколько раз упростить выполнение всех работ и даст возможность сэкономить время необходимое для этого. Сами же работы выполняются в следующем порядке:
- бампер необходимо снять и хорошо промыть его вы мыльном растворе.
- для защиты от попадания на корпус автомобиля брызг монтажной пены, на него необходимо положить специальную плёнку или же тент.
- изделие заливается монтажной пеной при этом необходимо следить за тем, чтобы не был задет ею кузов. Если конструкция будет большой, стоит выполнить каркас их проволоки и уже на него наносить пену.
- после окончательного затвердевания пены с помощью ножа вырезается новая форма бампера, ориентируясь при этом на заранее подготовленный эскиз. Чтобы выдержать равные пропорции и запланированный размер, необходимо заранее подготовить для этого лекала.
- заготовку обклеивают эпоксидной смолой при помощи толстой бумаги и дожидаются её полного высыхания.
- поверх бумаги наноситься стекловолокно в несколько слоёв, при этом последний обрабатывается алюминиевой пудрой, что позволяет следующую обработку изделия выполнить проще.
- после окончательного высыхания заготовки, её обрабатывают наждачной бумагой, при этом используют сначала крупный наждак, а потом мелкий.
- окончательный этап модернизации тюнинга бампера своими руками – его окраска.
Бампер собственного изготовления
В том случае, когда на основе уже готового бампера выполнить тюнинг невозможно, бампер на Приору придётся изготовить своими руками. Несмотря на то, что для этого необходимо обладать специальными навыками и умениями, выполнить данную процедуру в принципе вполне возможно. Для этого, сначала делают каркас из проволоки в форме трапеции.
После этого также используется монтажная пена для формирования тела изделия. Далее, по уже описанной технологии, она промазывается эпоксидной смолой. В результате получается новый бампер оригинальной конструкции и дизайна.
Стоит отдельно отметить, что если вы не умеете выполнять подобного рода работы, лучше купить изделия, полученные на основе полиэфирных смол, уже в готовом виде и установить их на место. При этом они уже оснащены армирующей сеткой, которая уже включена в стоимость аксессуара. В результате такой бампер будет более устойчив к механическим повреждениям, поэтому его можно будет эксплуатировать в самых экстремальных условиях.
Тюнинг бамперов автомобиля Лада Приора – это наилучший способ развить их функционал и обеспечить отличный внешний вид машины. Кроме того, данная процедура позволяет защитить её перед и зад от мелких ДТП. При этом если опыта изготовления полимерных деталей у вас нет, стоит приобрести уже готовое изделие или же создать его на основе имеющегося стандартного бампера. Это позволит выполнить тюнинг изделия быстро и качественно.
Тюнинг бампера Лады Приоры
Лада Приора появилась в продаже относительно недавно и для неё, к сожалению, очень мал ассортимент деталей, с помощью которых можно добавить автомобилю индивидуальности и выделить его из общей массы.
Многие автолюбители хотят из стокового сделать уникальный автомобиль
Мало элементов и для внешнего стайлинга, например, бамперов. В продаже есть лишь некоторые необычные модели, отличающиеся от стандартных. Поэтому многие автолюбители производят самостоятельно тюнинг бампера Приоры.
Самый простой способ тюнинга бампера
Чаще всего автолюбители не хотят заморачиваться и просто меняют заводские детали на необычные. Но так как Лада Приора стала выпускаться не так давно, то на неё вариантов необычных бамперов мало.
И к сожалению, большая часть представленных вариантов не самого лучшего качества.
Выбирая новый бампер на Приору, всегда обращайте внимание на материал, из которого он изготовлен, но чаще всего это пластик. О качестве которого можно судить по следующим критериям:
- Пластик не должен быть слишком твёрдым, потому что он может лопнуть даже при незначительном ударе.
- Изделия из мягкого пластика также не отличаются надёжностью, так как на них достаточно быстро появляются неприятные вмятины.
- В инструкции к изделию из пластика помимо маркировок и страны-производителя должен быть указан класс и температурный режим использования. Эти данные обязательно следует учитывать в зависимости от географического места использования автомобиля. Например, на морозе некоторые пластиковые детали становятся хрупкими или лопаются. И будет очень неприятно, если ваш новый бампер в первую же зиму сломается.
Также выбирая бампер, обращайте внимание на наличие встроенных противотуманок и ходовых огней или хотя бы на наличие отверстий под них.
А в переднем бампере должно присутствовать отверстие для крепежа троса для буксировки.
Хорошим дополнением будет ребристая структура детали, так как она повышает показатель жёсткости и защищает переднюю часть автомобиля.
Последнее, на что следует обратить внимание — это цвет. Обычно автолюбители стараются подбирать бампер под цвет кузова автомобиля. Но также беспроигрышными вариантами будут серебристый, белый или чёрный цвета, которые подойдут под любую цветовую гамму и будут смотреться оригинально.
Доработка заднего бампера
Найти необычный задний бампер на Ладу Приору ещё сложнее, чем передний, поэтому оптимальным вариантом будет его тюнинг.
Самый простой способ произвести модернизацию — это сделать отверстия под дополнительные стоп-сигналы и ходовые огни.
Тюнинг своими руками
Процесс самостоятельного тюнинга бампера довольно-таки трудоёмкий и длительный, но зато он даст вам возможность проявить свои творческие способности и воплотить в жизнь задумки на счёт внешнего вида машины.
Существует 2 способа произвести модернизацию:
- Изготовить с нуля бампер.
- Оттюнинговать уже имеющийся.
Первый способ требует специальных знаний и умений, также для этого требуется определённый опыт механической обработки материалов. Гораздо проще переделать базовый бампер.
Видоизменение уже имеющегося бампера
Для выполнения работ по тюнингу бампера Лады Приоры вам понадобится:
- Эпоксидная смола.
- Наждачка.
- Стеклоткань.
- Проволока.
- Пена монтажная в баллоне.
- Толстая бумага.
После того как вы подготовите все необходимые материалы, вам нужно будет набросать эскиз будущей детали. Этот шаг в значительной степени упростит выполнение задачи по изготовлению.
Ход работы
- Снимите бампер и хорошенько его промойте в мыльном растворе.
- Следующим этапом будет его обезжиривание и установка на прежнее место.
- Защитите автомобиль от попадания монтажной пены при помощи плёнки или специального тента.
- После чего залейте бампер монтажной пеной. Делайте это очень осторожно, чтобы не задеть кузов. Если конструкция будущего бампера подразумевает большой слой пены, то может потребоваться сделать каркас из проволоки. Который затем устанавливается в слой подсохшей пены и сверху наносится ещё один или несколько слоёв. Учтите тот факт, что монтажной пене может потребоваться несколько дней для полного высыхания.
- После того как пена затвердеет, вырежьте при помощи ножа или другого инструмента форму нового бампера согласно эскизу. Возможно, вам придётся заранее изготовить лекала для того, чтобы соблюсти правильные пропорции и запланированный размер.
- Обклейте получившуюся заготовку толстой бумагой при помощи эпоксидной смолы и дождитесь её полного высыхания.
- Нанесите поверх бумаги стекловолокно в несколько слоёв, последний из которых обработайте алюминиевой пудрой, чтобы сделать проще последующую обработку.
- Когда заготовка окончательно высохнет, обработайте её наждачкой, сначала крупной, а затем мелкой. От качества вашей работы по обработке детали будет зависеть то, как будет ложиться краска на её поверхность.
- Покрасьте получившуюся деталь в понравившийся цвет и дождитесь полного высыхания
- Уникальный бампер готов!
Очень часто можно услышать, что машины отечественного автопрома внешне выглядят просто и неприглядно. В частности, и Ладу Приору считают неприметной машиной, но при должном желании и максимуме фантазии можно сделать из неё поистине шедевр.
Тюнинг бампера на Приору – как выполнить своими руками? + Видео
На отечественном рынке существует огромный выбор деталей, с помощью которых можно придать автомобилю индивидуальности. Но учитывая то, что Лада Приора поступила в продажу не так уж давно, элементы для ее модернизации попадаются покупателю крайне редко. О методах стайлинга этой модели авто своими руками поговорим более детально.
1 Оригинальный метод модернизации Приоры
В большинстве случаев с целью изменения внешнего вида автомобиля, водители прибегают к замене заводских частей кузова на оригинальные. Посетив места продаж, автовладельцы покупают оригинальные комплекты оптики, современные спойлеры, а также пороги и другие части автомобильного кузова. Но что делать тем, чьи автомобили вышли с конвейера сравнительно недавно? Найти детали кузова для тюнинга таких машин не так уж и просто, из-за чего водители вынуждены тратить на поиски и заказы элементов огромное количество времени.
Современный спойлер для Лады Приоры
Одним из автомобилей, чья популярность в народе пока что не достигла своего пика, можно смело считать отечественную модель Лада Приора. Здесь возникает вопрос: почему? Ведь авто было выпущено более 5 лет назад и его уже приобрели десятки тысяч россиян и жителей ближних государств. Все это правда, однако нынешние показатели продаж Приоры очень далеки от тех, на которые надеялась компания ВАЗ и ее партнеры. Именно в связи с этим ассортимент каких-либо деталей для стайлинга кузова этой модели Лада весьма ограничен.
Лада Приора
Но не стоит унывать раньше времени, ведь Приору все же можно улучшить. И как нельзя кстати для тюнинга подойдет модифицированные передний и задний бампера автомобиля, способные изменить его до неузнаваемости. С помощью этого элемента автомобиль не просто приобретает более агрессивный внешний вид, но и гораздо эффективнее защищает пневмоподвеску Приоры, увеличивая срок ее эксплуатации.
2 Тюнинг переднего бампера Лады
Приобрести оригинальный бампер для передней части Приоры можно в большинстве тюнинг-ателье нашей страны. Однако далеко не каждая деталь соответствует пожеланиям покупателя. Зачастую элементы изготовлены из низкокачественных материалов, имеют видимый брак или попросту не подходят по размерам. Чтобы суметь выбрать надежный бампер и установить его своими руками, стоит учитывать некоторые нюансы.
Оригинальный бампер для передней части Приоры
Во-первых, при походе в магазин обратите свое внимание на материал, из которого изготовлено изделие. В большинстве случаев сырьем для производства переднего бампера авто служит пластик, о качестве которого можно судить по таким признакам:
- слишком твердый материал приводит к тому, что даже при легком столкновении бампер может треснуть;
- изделие из мягкого пластика также ненадежно, так как со временем на нем появляются вмятины;
- материал не должен иметь каких-либо видимых повреждений, которые в будущем приведут к деформации всего изделия;
- помимо маркировки страны-производителя на упаковке бампера должен указываться класс пластика и инструкция с ограничениями температуры.
Помимо материала, обратите свое внимание на наличие вставленных противотуманных фонарей и ходовых огней. Если эти элементы оптики отсутствуют, то отверстия для их монтажа должны быть обязательно.
Передний бампер для тюнинга Приоры
Кроме того, передний бампер для тюнинга Приоры своими руками должен иметь отдельное отверстие для крепления буксировочного троса. Еще лучше, если деталь будет иметь ребристую структуру, которая повысит показатели жесткости и защитит переднюю часть Лады.
Последний фактор, на который нужно обратить внимание – это цвет бампера. Лучше всего, если изделие будет того же оттенка, что и остальная часть кузова машины. Неплохим вариантом станет покупка детали серебристого, белого или черного цвета. Они подойдут практически для любого автомобиля.
3 Задний бампер для Приоры
Приобрести оригинальный задний бампер для Приоры намного сложнее, чем передний. Кроме того, даже если вы сумели отыскать деталь, не факт, что она будет гармонировать с элементом в передней части. Оптимальным выходом из ситуации станет тюнинг купленного изделия своими руками.
Оригинальный задний бампер для Приоры
Самостоятельное переделывание заднего бампера на Приору гарантирует его уникальность. Для работы нам потребуется всего лишь набор отверток и небольшое зубило, которым мы будем проделывать дополнительные отверстия в бампере. В ходе выполнения операции мы получим возможность установить в изделие дополнительные стоп-сигналы и ходовые огни. После окончания тюнинга стоит позаботиться о цвете бампера. Он должен максимально совпадать с цветом кузова Приоры.
Как видим, в улучшении внешнего вида Лады путем покупки и монтажа оригинальных бамперов своими руками нет ничего сложного. Главное – это уделить нужное внимание материалу и размерам понравившихся вам изделий.
Тюнинг бампера на Лада Приора своими руками: фото и видеоинструкция
Следует отметить, что Лада Приора – это одна из самых ходовых и востребованных марок на рынке. Именно поэтому в магазинах не так много деталей для стайлинга бампера. Не следует путать слова «стайлинг» и «тюнинг». Первый вариант означает изменение внешнего вида машины, а также его салона. Тюнинг – это доработка и усовершенствование заводских характеристик транспортного средства. Обе операции можно легко выполнить своими руками, если иметь соответствующие знания и навыки.
Мало кто из автолюбителей предпочитает, чтобы его машина была такой, как остальные и ничем не выделялась. Всем хочется иметь оригинальную и уникальную модель, не похожую на других. В таком случае можно выполнить тюнинг либо стайлинг авто. Для обоих вариантов необходимо наличие фантазии и знаний. Что касается тюнинга, то для него отлично подойдут модифицированный передний и задний бамперы машины. Они могут изменить машину до неузнаваемости. Те, кто слабо разбирается в автомобилях, не сразу догадаются, какая у вас марка. Примечательно, что такой вариант тюнинга также защищает пневмоподвеску Лады Приоры. Таким образом, срок ее эксплуатации значительно увеличивается. Вам не придется беспокоиться о скорой замене этой детали.
Читайте также: Почему стучат гидрокомпенсаторы на Приоре
Что собой представляет тюнинг переднего бампера на Приору (универсал, хэтчбек)
В России есть масса тюнинг-ателье, в которых продаются оригинальные бамперы. Но, увы, далеко не все детали соответствуют желаниям покупателей. Очень часто их изготавливают из низкокачественного и недолговечного сырья, из-за чего они быстро теряют презентабельность и требуют повторной замены. Также бывает, что они бракованные, и поэтому не подходят по размерам к машине. Для того чтобы приобрести качественные изделия, а затем собственноручно их установить, нужно знать некоторые нюансы. Выбирать передний бампер нужно, учитывая следующие моменты:
- если он изготовлен из слишком твердого материала, то есть вероятность того, что при легком столкновении бампер попросту треснет и его придется вновь заменять, что стоит немалых денег;
- в свою очередь, слишком мягкий вариант ненадежен, так как в процессе эксплуатации на нем появляются вмятины;
- очень важно, чтобы изделие не было повреждено или поцарапано;
- обязательно на нем должен быть указан класс пластика, из которого изготовлен, и ограничения по температуре.
Также желательно уделить внимание наличию вставленных противотуманных фонарей.
Бывает, что этих элементов нет, но при этом обязательно присутствуют соответствующие разъемы для дополнительного монтажа. Кроме этого, передний бампер должен обладать отверстием для крепления буксированного троса. Еще важный момент – цвет бампера. Желательно, чтобы он был схож по цвету с остальной частью кузова. Неплохими вариантами будут серебристые, белые или черные тона.
Тюнинг заднего бампера для Приоры
Как показывает практика, найти хороший задний бампер намного сложнее, чем передний. Именно поэтому многие оставляют заводской, дабы не тратить время на поиск нового варианта. Однако те, кто намерен во что бы то ни стало изменить его, должны знать, что даже высококачественная модель может не гармонировать с элементами передней части. Лучше всего выполнить тюнинг купленного бампера своими руками. Самостоятельное переделывание гарантирует оригинальность и уникальность изделия. Выполняется это следующим образом:
- Берется набор отверток и небольшое зубило, которое пригодится для дополнительного проделывания отверстий.
- В ходе данной работы появится возможность установить стоп-сигналы и ходовые огни.
- После окончания этих работ нужно подумать о цвете. Если он не подходит к общему виду, его можно перекрасить. Однако для этого следует использовать специальную краску, дабы изделие гармонировало с машиной.
На этом процедура улучшения переднего и заднего бампера заканчивается. Как мы видим, ничего сложного в этом нет. Достаточно просто проявить фантазию и ознакомиться с некоторыми нюансами. Даже неопытный автолюбитель справится с этой задачей. Сегодня многие владельцы автомобилей делают тюнинг своими руками. Это необязательно улучшение бампера, также можно увеличить мощность машины и двигателя, повысить эффективность тормозов, улучшить подвески, улучшить работу дворников, изменить внешний вид авто и тому подобное.
Читайте также: Стартер щелкает, но не крутит на Приоре
Если проявить фантазию и креативность, то ваша, даже неприметная на вид, машина будет выглядеть по-особенному. В случае если вы не разбираетесь в этом, но у вас есть креативные идеи, вы всегда можете обратиться в тюнинг-ателье, где любую работу выполнят быстро и качественно. Если же у вас нет идей, но есть желание, мастера помогут вам в выборе, и ваш автомобиль приобретет совершенно новый и уникальный вид.
Тюнинг бампера на Приору – как выполнить своими руками?
Каким должен быть бампер на Приору — этот вопрос волнует многих автомобилистов. В 2006 году АвтоВАЗ решил порадовать отечественных любителей автомобилей новой Ладой. Ее, конечно, ждали с большим нетерпением, и к следующему году появилась новенькая Приора, получившая индекс 2170.
Отличалась она от предыдущих моделей многими элементами, которые значительно поменяли саму конструкцию машины:
- иные багажник и капот;
- новый бампер и крылья;
- уникальная оптика спереди и сзади;
- шины производства известного завода Кама-Euro.
Особенности бампера Приоры
Машина сразу полюбилась автолюбителям, а через некоторое время, в 2013 году, когда в Тольятти открылся очередной автосалон, компания презентовала новый автомобиль Лада Приора. Опять же появились новые детали:
- фары с ходовыми дневными огнями, которые зажигаются в момент, когда ключ поворачивается в замке зажигания;
- габаритные фонари сзади;
- стоп-сигнал, оснащенный светодиодами на седан, хэтчбек.
Но что особенно заметно — это задний бампер Приоры. Модель преобразилась благодаря уникальному бамперу с новым дизайном. Он имеет энергопоглощающие вставки и отличается тем, что решетка радиатора облицована сетчатой структурой.
Остальные детали не стали менять, и Приора в целом осталась такой же. Эта модель бывает в 4 стандартных вариантах кузовов: универсал, купе, седан, хэтчбек.
Бамперы — это навесные узлы такие же, как и капот, крылья, боковые двери. Как передний бампер на Приору, так и задний сделаны из пластмассы, прикрепляются к основанию с помощью самонарезающих винтов. На переднем находится энергопоглощающая балка. Радиаторная облицовка не снимается, так как относится к целой части бампера. Бампер по цвету такой же, как и цвет всего кузова.
Благодаря таким нововведениям аэродинамика автомобиля Лада Приора намного улучшилась, так как конструкторы позаботились устранить недоработки прошлых выпусков, да и машина приобрела совершенно индивидуальный вид, стала намного привлекательнее.
Функциональность нового бампера
Выпускают отдельно на бампер передний Лада защитные накладки. Они разработаны в основном на задний бампер для универсала. Сам материал — это нержавеющая сталь, цвет — хромовый. Они дают отличный эффект, оберегая задний бампер со всех сторон, а именно на нем чаще всего появляются царапины и сколы, особенно когда нужно перевезти груз. Накладки сделаны таким образом, что к общей поверхности прилегают почти без зазоров. Монтируются на двусторонний скотч. Требуется только очистить поверхность и обезжирить ее.
Яркость и праздничный вид придает машине передний бампер на Приору.
Благодаря индивидуальному дизайну в автомобилях появляются спортивные элементы, что особенно нравится владельцам.
Бампер передний Лада Приора хэтчбек играет важную роль в хорошей работе машины. Если здесь есть воздухозаборники, это обеспечит отличную аэродинамику, и радиатор будет охлаждаться так, как ему и положено, тормозная система будет в полном порядке.
Если пришла пора поменять бампер Лада, то стоит обратить внимание при выборе на воздухозаборники, в каком состоянии находятся спойлеры, юбки, противотуманные фары. Все эти детали в целом обеспечивают автомобилю долгую работу и хороший вид.
Не только магазины по продаже запчастей предлагают большой выбор различных бамперов. Есть множество отличных тюнинг-ателье, где всегда предложат самый оригинально крашенный бампер. Подыскать понравившийся — не проблема, но нужно при покупке убедиться, чтобы он соответствовал параметрам. Ателье тоже нужно выбрать, так как некоторые предлагают бамперы, сделанные из низкокачественных материалов, или стараются продать быстрее, а размеры не совпадают.
Практика показывает, что намного сложнее найти необычный задний бампер для автомобиля Приора хэтчбек. Но даже если после продолжительных поисков был наконец-то приобретен такой, какой требуется, — не факт, что он будет гармонировать с передним. И здесь выручит тюнинг готового бампера, сделанный своими руками. Эта процедура не такая сложная, как может представляться, но она поможет придать машине великолепный вид.
Тюнинг Приоры седан
Лада Приора Седан — это один из самых ярких и недорогих представителей автомобилей ВАЗ, который вышел с конвейера в 2007 году. Более семисот тысяч человек на сегодня являются обладателями Лады Приоры. Автомобиль, по сравнению со своими предшественниками, имеет значительные технические преимущества и более совершенный внешний вид. Незначительные недостатки, которые обнаружили за время пользования транспортным средством автолюбители можно легко исправить с помощью тюнинга.
Тюнинг салона Лады Приоры
Любители комфортной и динамичной езды часто усовершенствуют и преображают свои транспортные средства с помощью тюнинга. Модернизировать можно практически все элементы автомобиля. Лада Седан, несмотря на её улучшенный вид и усовершенствованные технические характеристики, имеет ряд заводских недостатков, которые автовладельцы исправляют в первую очередь с помощью тюнинга.
Звукоизоляция салона своими руками
Внутреннее пространство автомобиля не отличается совершенством. Лада Приора — это шумный автомобиль, слышны практически все звуки с улицы внутри машины. Салон автомобиля чаще всего подвергается модернизации. Тюнинговые работы в салоне не трудоёмкие и любой владелец машины может выполнить работу своими руками.
Для начала надо приобрести необходимый звукоизоляционный материал. Чаще всего для этих целей используются сплен, битопласт и виброизолятор.
Потолок транспортного средства подвергается тюнингу в первую очередь. Сначала аккуратно снимается тонкая обивка потолка машины и все прилегающие пластиковые элементы. Поверхность надо обезжирить и приступить к монтажу звукоизолирующих материалов. Сначала укладывается листовой виброизолятор, следующий слой — сплен, потом битопласт. Все материалы имеют самоклеящуюся основу, потому легко крепятся на поверхность и разравниваются с помощью валика. Заключительный этап — установка на свои места обивки и пластиковых деталей.
Следующий этап работы — звукоизоляция бардачка машины. В отличие от потолка автомобиля, он изготовлен из пластика и не имеет даже обивки. Сначала снимается крышка бардачка. Для этого её надо открыть и не слишком сильным нажатием вытянуть из пазов. Внутреннее пространство обклеивается битопластом, который имеет очень высокие звукопоглощающие характеристики.
Двери Приоры также нуждаются в доработке. Звукоизоляция дверей проводится аналогично модернизации потолка, только для их оклейки используется двухслойная система из виброизолятора и сплена. Чтобы модернизировать двери, сначала снимаются ручки и обшивка. После обезжиривания поверхности, производится проклейка материалов. По окончании работы все детали устанавливаются на штатные места.
Модернизация интерьера салона
Самый распространённый способ изменения внутреннего пространства — это приобретение новых чехлов для автомобиля. Можно приобрести меховые чехлы, которые очень хорошо держат тепло в холодные поры года или же купить кожаные изделия, отличающиеся высоким качеством и длительным периодом эксплуатации. Очень хорошо зарекомендовали себя чехлы из экокожи, которые обладают высокой воздухопроницаемостью. Изделия имеют широкую цветовую палитру, что позволит преобразить интерьер по своему вкусу.
Очень часто автовладельцы для повышения комфорта устанавливают подогрев сидений. Для этого надо приобрести специальные нагревательные пластины. Их установку можно осуществить своими руками. Надо аккуратно распороть обивку сидения и нагревательные элементы установить внутрь. Чаще всего провода питания выводятся на отдельную кнопку, чтобы по необходимости можно было включить нагревательные элементы.
Для комплексного улучшения интерьера проводится также тюнинг пластиковых элементов салона. Дело в том, что салон имеет много светлых оттенков на пластиковых деталях. Со временем на них появляются царапины и пятна, которые сильно бросаются в глаза. Чаще всего для преображения деталей используется покраска с помощью аэрозольного баллончика и герметика для пластика. А также приемлемым вариантом является оклейка пластиковых деталей карбоновой плёнкой.
Часто для модернизации интерьера используется светодиодный тюнинг салона. Светодиодными элементами можно дополнить дверные ручки, пороги автомобиля, сделать подсветку ног водителя и переднего пассажира.
Внешний тюнинг Приоры Седан
Несмотря на улучшенный внешний вид Приоры, по сравнению с предыдущими моделями ВАЗ, владельцы часто модернизируют наружные элементы кузова.
Тюнинг бампера кардинально изменит внешний вид автомобиля. На рынке существует большое количество бамперов, которые без проблем устанавливаются на Ладу Приору своими руками. Они не только улучшают вид автомобиля, а и способствуют повышению его аэродинамических характеристик.
Параллельно с тюнингом бамперов модернизируется решётка радиатора. Решётка в виде сот максимально защищает радиатор и двигатель автомобиля от попадания крупных частиц мусора при движении транспортного средства и способствует улучшенному охлаждению мотора.
Стильно на автомобиле смотрятся спойлеры, которые добавляют ему динамичности и делают автомобиль более управляемым. Мощного и агрессивного вида автомобиля можно добиться, заменив штатный глушитель новым изделием на два выхода по бокам заднего бампера.
Для более выразительного вида часто владельцы автомобилей усовершенствуют фары транспортного средства, используя как вариант тонировку задних осветительных элементов, установку дополнительных светодиодных лампочек.
Колёсные диски меньшего размера и низкопрофильные шины также смогут максимально подчеркнуть внешний вид транспортного средства.
Технический тюнинг Приоры Седан
Предыдущие варианты тюнинга Лады Приоры Седан способствуют улучшению внешнего вида транспортного средства и повышают его внутренний комфорт. Более серьёзным и тяжёлым в исполнении считается технический тюнинг машины. Для повышения мощности автомобиля и его технических характеристик чаще всего владельцы обращаются за помощью профессионалов. Однако, некоторые умельцы, если есть в наличии необходимые инструменты и гараж, осуществляют технический тюнинг своими руками.
Приора Седан с завода оборудована 16-клапанным двигателем, мощность которого чаще всего увеличивают с помощью установки компрессора. Компрессор устанавливается на штатные крепёжные элементы, потому с его монтажом можно справиться в домашних условиях. За счёт такой модернизации увеличится мощность мотора до пятидесяти процентов, однако, и расход топлива значительно возрастёт.
Второй вариант повышения мощности двигателя — установка турбонаддува, который более эффективен по сравнению с механическим компрессором. Самым популярным способом улучшения динамики двигателя и снижения расхода топлива является чип-тюнинг. Как правило, такая модернизация мотора осуществляется специалистами в сервисных центрах.
Параллельно проводится модернизация ходовой части автомобиля. Для этого автомобиль модернизируется двухмембранным вакуумным усилителем. Качество тормозов при этом увеличивается примерно в два раза. Параллельно устанавливаются новые тормозные диски и более жёсткие пружины в корзине сцепления.
Облегчённый маховик устанавливают для увеличения скорости разгона машины, уменьшения расхода топлива и снижения нагрузки на сцепление.
Подведём итоги
Тюнинг Лады Приора Седан имеет широкий спектр направлений, от недорогого изменения дизайна и улучшения его комфорта до серьёзных изменений в работе двигателя и ходовой части автомобиля. Практически все изменения можно выполнить самостоятельно, если есть в наличии необходимый инструмент и желание преобразить свой автомобиль.
Какой вариант тюнинга выбрать и что изменять, зависит только от вашей фантазии и толщины кошелька. Планируйте и воплощайте в жизнь свои творческие идеи, чтобы ваша Приора Седан радовала вас и окружающих.