Отзывы о чип тюнинге дизельного двигателя: как не угробить автомобиль? — журнал За рулем

Содержание

что это такое, плюсы и минусы

Владельцы дизельных ДВС задаются вопросом тюнинга силовых агрегатов подобного типа не реже обладателей бензиновых моторов. Качественный тюнинг дизеля возможен, но следует учитывать, что увеличение мощности дизельного мотора является более сложной задачей по сравнению с бензиновыми аналогами. Тюнинг двигателя может быть реализован в двух направлениях. Существует так называемый «железный» тюнинг, который подразумевает прямое внесение изменений в конструкцию ДВС. Вторым направлением становится «программный» тюнинг двигателя, который заключается в установке дополнительного блока управления или изменении параметров шатного ЭБУ дизельного или бензинового двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о топливных картах и чип-тюнинге. Из этой статьи вы сможете узнать о важнейших параметрах, которые обеспечивают работу двигателя на разных режимах.

Второй вариант тюнинга, особенно чип-тюнинг дизеля, является намного более распространенным. Давайте ответим, для чего решают чиповать дизельный мотор, а также рассмотрим преимущества и недостатки чип-тюнинга дизельного двигателя. Отдельное внимание также стоит уделить вопросу ресурса чипованного дизеля и последствиям чиповки дизельного двигателя.

Плюсы чип-тюнинга

  • Увеличение мощности и крутящего момента без доработок по железу. Замер мощности на Kia Rio 1.6:
    Красная линия — сток, зеленая линия — прошивка АДАКТ; график слева — крутящий момент, график справа — мощность
  • Улучшение динамики авто;
  • Повышение тяги на низких оборотах, а также ровная полка момента в средней зоне и до самой отсечки;
  • Уменьшение провала в разгоне;
  • Повышение чувствительности педали газа — исчезает задумчивость, что позволяет легче и безопаснее идти на обгоны;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Оптимизация работы ДВС на холостых оборотах, устранение вибрации;
  • Устранение просадки мощности при езде с включенным кондиционером;
  • Оптимизация температурного режима работы мотора;
  • Дополнительно можно программно отключить катализатор, сажевый фильтр и другие «экологические» устройства и системы.

Для каждой модели и владельца задачи и плюсы будут свои. Одним водителям больше всего мешает «тупизна» педали газа, другим необходимо настроить движок на максимальную отдачу, третьим — просто отключить вышедший из строя катализатор.

Повышение мощности дизельного мотора

На мощность мотора непосредственное влияние оказывает компрессия подачи топлива в камеру сгорания. Повышенное давление в значительной степени будет способствовать более продуктивному сгоранию топлива. Благодаря этому выделяется больше энергии и происходит повышение мощности.

Увеличение компрессии может быть достигнуто за счет регулирования систем питания, которое регулирует пропорциональность поступления топлива в камеру. Различают следующие системы питания:

    Механический впрыск.
    Теперь практически не используется. Устанавливалась в моторах, которые выпускались до 2008 года. Массу топлива в этом случае определяет топливный насос. Частота вращения коленвала обуславливается силой впрыска.
  • Электронный впрыск.
    Используется практически на всех современных машинах. Здесь происходит нагнетание топлива в рампу. Сам впрыск осуществляется магнитными форсунками. Регулировка времени впрыска и его компрессии осуществляется при помощи электронного блока. Технические характеристики мотора вполне можно улучшить, если произвести некоторые изменения в системе питания.
  • Далее будут описаны способы улучшения работы мотора, подходящие только для электронной системы питания.

Результаты по типу двигателя

Дизельные двигатели

Потенциал чип-тюнинга дизельных двигателей, особенно с турбонаддувом, наибольший. Результаты:

  • Мощность увеличивается до 27%;
  • Крутящий момент вырастает до 32%.

График замера дизельного Mitsubishi L200 2.5:

  • Красная линия — сток, синяя линия — прошивка АДАКТ;
  • График вверху — крутящий момент, график по центру — мощность;
  • Прирост крутящего момента — 23,4%;
  • Прирост мощности — 32,6%.

Посмотреть отзывы

Бензиновые двигатели

Потенциал чип-тюнинга бензиновых двигателей меньше. Для любителей спортивной езды — проблема. Для обычных водителей даже на бензиновом двигателе прирост после прошивки будет ощутим. Показатели прироста мощности и крутящего момента на гражданских прошивках:

  • Для атмосферника — 5–10%;
  • Для турбированного бензинового двигателя до 20%.

График замера после прошивки бензиновой Toyota Camry 2.4:

  • Синяя линия — сток;
  • Зеленая линия — прошивка АДАКТ.

Видео о чип-тюнинге Kia Ceed:

Посмотреть отзывы

Последствия для двигателя

Часть водителей думает, что чип-тюнинг двигателя сокращает его ресурс. Владельцам сложно понять, откуда берется дополнительная мощность. Они уверены, что железо не рассчитано на такую нагрузку и не понимают, почему на заводской прошивке хуже показатели.

Причины, почему автопроизводители занижают мощность:

  1. Разнообразие моторной гаммы и налоговая нагрузка по лошадиным силам. Для производителя дешевле ограничивать ТТХ транспортного средства на программном уровне. Это уменьшает количество технологических процессов на заводе и стандартизирует требования к поставляемому железу. Затраты на производство сокращаются. Пример: Mercedes-Benz ML 320 и Mercedes-Benz ML 280 в 164 кузове, у которых один дизельный мотор, а отличия только на уровне прошивки блока управления. Аналогичная ситуация с Volkswagen T5 2.0. Мощность версий регулируется на уровне ПО ЭБУ.
  2. Экологические требования. Двигатель буквально «душится» различными дополнительными компонентами во впускной и выпускной системе, а также жесткими настройками ПО ЭБУ, задача которых не допустить любую перегазовку. Плюс при продажах в конкретной стране нужно адаптировать модель под ее условия. Если делать это на уровне железа, будут дополнительные издержки. Дешевле и быстрее адаптировать авто за счет изменений в прошивке.

Мощность берется не из воздуха, а за счет оптимизации параметров и «разблокировки» той производительности, которая уже была заложена на заводе, но урезана программно. При гражданском чип-тюнинге дополнительной нагрузки на железо не происходит. Многие дилеры открыто признают это и сами предлагают услуги по перепрошивке двигателя.

Когда возможны проблемы

  • Установлена некачественная или устаревшая прошивка. Калибровка произведена неверно, и это может плохо отразиться на ресурсе двигателя. Поэтому доверять авто нужно только профессионалам, которые предлагают тест-драйв или другие гарантии;
  • До чип-тюнинга в машине были неполадки. Именно для этого мастера сначала проводят полную диагностику, устраняя неисправности;
  • Плохое обслуживание, никак не связанное с изменением ПО.

Введение

При выпуске транспортного средства производитель программирует блок управления штатными настройками, ввиду чего можно сохранить всевозможные показатели силового агрегата, причём можно увеличить как ресурсные, так и экологические характеристики в течение всего гарантийного срока. Такая особенность машин может не устроить владельцев, желающих получить от своего движимого имущества полную отдачу. Рассматриваемый в нижеприведённой статье тюнинг дизельного двигателя помогает достичь прироста мощности максимум на 40%.

Как делают чип-тюнинг

1

Создание прошивки

Калибровщик оптимизирует в заводской прошивке нужные параметры: пороги обогащения, ограничения топливоподачи, лимиты оборотов и т. д.

2

Диагностика автомобиля

Специалист сервиса проводит диагностику автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии проблем и неисправностей.

3

Установка прошивки

Специалист заливает тюнинг-решение в ЭБУ. На некоторых авто требуется вскрытие блока, на других через OBD2. В первом случае требуется больше времени.

Что будет с гарантией

В большинстве случаев с гарантией ничего не произойдет:

  • При плановом ТО никто в мозгах автомобиля копаться не будет;
  • Если дилер обнаруживает, что установлено неофициальное ПО, он его заменяет. По закону «О защите прав потребителей» он не может отказать в обслуживании. Чаще же случается вариант, когда тюнинг-прошивку обновляют свежим ПО от производителя;
  • Многие официальные дилеры сами предлагают прошивку.

Если все-таки опасаетесь потери гарантии, можно заливать стоковую прошивку перед поездкой к дилеру, а после снова менять на тюнинг.

Использование турбонаддува

Использование турбины приводит к значительному повышению мощности дизельного мотора. Цилиндр начинает получать воздух в большом объеме. А объем топлива увеличивается при помощи электроники. Отработанные газы начинают раскручивать турбину с пониженных оборотов мотора, что приводит к увеличению тяги.

Одна из особенностей дизельных моторов — у них нет дросселя.

Благодаря этому воздух быстро поступает в цилиндры без всяких систем управления. Чтобы мотор не перегрелся, следует установить интеркулер, который охлаждает поступающий в цилиндры воздух.

Положительные стороны турбонаддува:

    Происходит более эффективное сгорание топлива.
  • Мощность мотора увеличивается.
  • Отрицательные стороны турбонаддува:

      Срок работы весьма ограничен.

    Расход топлива несколько увеличивается.

    Необходимо использовать только дорогое масло.

  • Сама турбина тоже стоит недешево.
  • Все описанные выше способы смогут помочь сделать машину более быстрой. Наибольшей популярностью среди водителей пользуется способ установки дополнительных блоков. Но не нужно забывать и о том, что увеличение мощности мотора обязательно приведет к сокращению срока его эксплуатации.

    Кроме того, повышение скорости автомобиля всегда сопряжено с дополнительными расходами, связанными с установкой более эффективной тормозной системы. Поэтому стоит крепко подумать перед принятием решения о тюнинговании автомобиля.

    Видео о том, как увеличить мощность дизельного мотора:

    Источник

    Можно ли сделать самостоятельно

    Многие хотят сделать чип-тюнинг своими руками. Автовладельцы считают самостоятельную прошивку простым делом. «Мастер справился за полчаса, значит и сам смогу». Желание сэкономить и сделать самому свойственно для владельцев авто, которые не вскрывают при прошивке. В сложных случаях количество энтузиастов резко снижается.

    Что нужно для самостоятельной работы

    1. Профессиональная и проверенная прошивка. Гарантию актуальности и работоспособности версий на торрентах никто не даст.
    2. Ноутбук.
    3. Специальное программное обеспечение.
    4. Программатор.
    5. Адаптеры.
    6. Опыт.

    Оборудование можно купить. Однако экономия сомнительна. Можно попросить у друзей или знакомых. Но даже при наличии всех компонентов, может не хватить опыта, который профессионалы нарабатывают годами. Возрастает риск завалить блок. Случаев на практике много.

    Делать ли чип-тюнинг самостоятельно, решать вам. Мы не рекомендуем заниматься этим, если не уверены на 100% в своих знаниях и навыках. Отсутствие опыта приведет к печальным последствиям. Экономия не стоит потенциальных рисков и потраченного времени. Обратитесь к профессионалам — партнерам АДАКТ в своем городе.

    Установка специальных модулей

    Силовые характеристики дизельного двигателя могут быть увеличены при помощи специальных блоков. Этот способ наиболее популярен среди автолюбителей. Данные модули взаимодействуют с топливной системой. Они не участвуют в работе ЭБУ, но вместе с ним совершают контроль электронных датчиков.

    Устанавливать модули нетрудно, но необходимо следовать определенной инструкции, которая прилагается к каждому блоку. Всего существует 4 категории блоков:

      Блок изменения сигналов управления форсунками.
      Он предназначен для осуществления контроля над активностью форсунок — затормаживает или останавливает поднятие иглы. В результате этого происходит оптимизация расходования топлива и увеличивается эффективность ее сгорания. Блок соединяется к форсункам при помощи проводов. Совмещается со всеми дизельными двигателями с современной топливной системой питания.

    Мифы

    1. Расход топлива после чип-тюнинга значительно увеличивается. ПО от АДАКТ оптимизирует работу двигателя, при этом никак не влияя на расход. Да, некоторые клиенты говорят об увеличении, но происходит это из-за смены стиля езды. Когда автомобиль становится динамичней, лучше идет на обгон и прекрасно ведет себя на трассе — зачем его сдерживать?
    2. Чип-тюнинг ничего не меняет. Почитайте отзывы клиентов. Либо приезжайте к нашим партнерам и ощутите разницу лично. Если вдруг совсем не понравится — вернем деньги и восстановим оригинальную программу.

    О других заблуждениях и суевериях смотрите в нашем ролике:

    Вывод

    В заключении стоит отметить, что модернизацию дизельного двигателя стоит проводить, поскольку это улучшает характеристики мотора. Хоть и большинство экспертов против этого процесса, но как показывает практика, большое количество автомобилистов уже провели чип тюнинг дизеля и остались довольными.

    Не стоит забывать, что в каждом конкретном случае, стоит проводить индивидуальную доработку мотора, что дает возможность модернизировать мотор по-своему. Конечно, данный процесс лучше всего доверить профессионалам, чтобы не навлечь неприятных последствий.

    Чип-тюнинг Kyron в Москве – 9694 частных мастера c ценами, фото и отзывами.

    Срочно и недорого заказать услугу без посредников онлайн на YouDo

    Чип-тюнинг Kyron — что нужно знать?

    Заказав чип-тюнинг Kyron у исполнителей YouDo, вы повысите скорость переключения АКПП и производительность своего авто без существенных затрат. Чтобы воспользоваться помощью мастеров в Москве, создайте задание на сайте YouDo. Дождитесь предложений от частных специалистов и представителей автотехцентров и выберите исполнителя.

    Настройка электронного блока управления двигателя Kyron будет проведена опытным механиком в кратчайшие сроки и по выгодной стоимости.

    Сколько стоят услуги исполнителей YouDo?

    Мастера, зарегистрированные на YouDo, предлагают доступные тарифы на работу. Цена на чип-тюнинг Kyron, оснащенного дизельным двигателем с автоматической или механической трансмиссией, зависит от таких факторов, как:

    • паспортная мощность автомобиля
    • сложность настройки
    • индивидуальные тарифы специалиста (расценки на чиповку авто с дизелем могут зависеть от навыков и опыта мастера, месторасположения сервисного центра или рейтинга исполнителя на YouDo)

    Специалист проведет диагностику Kyron с помощью профессионального оборудования, выслушает пожелания к работе, после чего озвучит стоимость чип-тюнинга. Благодаря тому, что многие мастера оказывают услуги без посредников, вы можете лично договориться с частным исполнителем о тарифах и назначить взаимовыгодную цену на чиповку дизеля.

    Преимущества заказа услуг на YouDo

    Исполнители YouDo стремятся повысить востребованность своих услуг. Мастера учитывают ваши пожелания при проведении работ и устанавливают доступные цены на чип-тюнинг Саньенг Кайрон.

    Автомеханики, зарегистрированные на YouDo, предлагают:

    • использование современного оборудования для диагностики и оригинальных прошивок для ремонта
    • чип-тюнинг на высоком профессиональном уровне
    • точное соблюдение оговоренных сроков выполнения заказов

    Опубликовать задание для исполнителей вы можете любым удобным для вас способом. Воспользуйтесь веб-версией сайта или мобильным приложением для iOS и Android. У вас есть возможность лично пообщаться с выбранным мастером после заказа услуг, задав вопросы по теме и обсудив точную стоимость работы. Специалисты Юду обслуживают автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Чтобы сделать правильный выбор в пользу того или иного специалиста, прочтите отзывы реальных заказчиков в профилях мастеров на сайте и оцените, насколько вас устраивает профессиональный опыт мастера.

    Механики установят блок между бензонасосом и оригинальным чипом Саньенг Кайрон, чтобы достичь снижения расхода топлива, обеспечить стабильную работу АКПП и устранить дискомфорт на низких оборотах. Исполнители YouDo профессионально и по приемлемой стоимости выполнят чип-тюнинг Kyron с коробкой-автомат для увеличения мощности двигателя.

    Плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя. Чип-тюнинг: определение, особенности, отзывы

    Раньше для того, чтобы как-нибудь улучшить характеристики автомобиля, автолюбитель должен был его продать или сдать на металлолом, а взамен купить то, что интересует. Сегодня в плане улучшений ситуация поинтереснее. Благодаря технологиям на любых автомобилях, оснащенных ЭБУ, можно менять любые характеристики. Также многие стараются улучшить производительность автомобиля, при этом не вкладывая в этот процесс средств. Для этого применяется чип-тюнинг. Что это такое и каковы его плюсы и минусы? Эти вопросы сегодня интересуют многих автовладельцев.

    Чип-тюнинг – что это?

    Новейший вид изменения характеристик двигателей, который сегодня называют чип-тюнингом, не такой уж и новый, как об этом принято говорить. Технология появилась примерно в середине 90-х годов. В то время главным преимуществом такой модификации была возможность улучшения характеристик двигателя без необходимости вмешательств в его механику.

    Эти манипуляции с техническими параметрами силовых агрегатов стали возможными благодаря появлению электронных блоков, которые контролируют работу автомобиля и его двигателя. ЭБУ, если говорить в общем, является ни чем иным, как специальным компьютером, который управляет работой всех систем автомобиля. Если это компьютер, то в его основе лежит микросхема, или же чип. Именно микросхема – носитель программ, которые написали и установили на заводе, где собирался тот или иной автомобиль.

    Этот способ тюнинга – на самом деле изменение различных настроек программы и блока ЭБУ. Для этого существует масса различных программных инструментов. В результате после внесения изменений улучшаются характеристики силовых агрегатов, а некоторые владельцы автомобилей утверждают, что удается полностью раскрыть весь потенциал двигателя.

    Кто выполняет чип-тюнинг двигателей

    Занимаются этим не автомеханики, а программисты, которые умеют разобраться в сути работы и в алгоритмах ЭБУ различных марок и моделей автомобилей и умеют внести в них необходимые, направленные на улучшение характеристик, изменения.

    Плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя во многом зависят от того, кто его выполняет. Результат процедуры зависит не от возможностей технологии, а от того человека, который занимается редактированием прошивки. Если он не понимает нюансов работы конкретного двигателя, то плюсов у такой процедуры не будет, а автовладелец получит сплошные минусы.

    Как делают программную модификацию ЭБУ

    Первым делом необходимо подготовить специальные программные продукты, которые способны внести изменения в работу программно-аппаратного комплекса или же ЭБУ. После того как нужные инструменты подобраны, на мониторе компьютера можно будет увидеть таблицы данных. Для удобства и комфорта работы с ними они сведены в привычный графический вид.

    Затем выполняется изменение параметров и перепрошивка чипа. Плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя и других систем можно будет увидеть после реальных испытаний. Внести изменения можно в систему контроля за токсичными выбросами в процессе движения, в работу зажигания, также можно изменить алгоритмы подачи топлива. Разрешается ограничить обороты двигателя.

    Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы

    Специалисты, которые занимаются подобными модификациями, утверждают, что среди плюсов процедуры вмешательства в прошивку – возможность повышения мощности, избавление водителей от необходимости часто переключать передачи, возможность совершения безопасных обгонов. Для авто с АКПП можно сделать переключение более плавным. Конечно, это плюсы.

    Однако внимательные читатели заметят, что если мотор будет работать на высокой мощности, то и расход топлива увеличится и никакой экономии не будет. Специалисты заявляют, что увеличения расхода горючего бояться не стоит. Рост мощности никак не увеличит «аппетиты» двигателя.

    Все дело в том, что, по словам специалистов, благодаря внесению изменений двигатель сможет разгонять автомобиль с любых оборотов без необходимости их набора. Вот что способен обеспечить чип-тюнинг двигателя. Плюсы и минусы (ВАЗ-2170 не исключение) – повышение производительности при обычном расходе топлива.

    Согласно отзывам, процедура чип-тюнинга, выполненная правильно, снижает количество топлива, которое поступает в двигатель, а мощность силового агрегата растет благодаря увеличению КПД от сгорания топлива.

    Виды чип-тюнинга: программный тюнинг

    Производят вмешательство в прошивку ЭБУ двумя различными способами. Первый вариант – это программное вмешательство. О нем уже достаточно сказано – он самый эффективный. Плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя уже понятны. Его суть в том, что калибровки, которые сделаны на заводе для системы подачи топлива, изменяются до необходимых показателей. Нужно сказать, что существует три вида этих калибровок. Стандартный чип-тюнинг, плюсы и минусы которого интересны многим автолюбителям, позволяет соблюсти баланс между эффективной работой двигателя и его аппетитами. Такая калибровка устанавливается на заводе. Динамический чип-тюнинг дает возможность в значительных пределах повысить мощность и разгонную динамику. Но без увеличения КПД затраты агрегата также значительно вырастут. Здесь автовладельцам приходится продумывать все, что дает чип-тюнинг двигателя, плюсы и минусы его. Здесь выбор простой: или машина будет быстрой, или экономичной. Также существуют калибровки, направленные на экономичность. Этот способ полностью противоположный второму. Его суть в том, чтобы «аппетиты» двигателя сократить.

    Механическое вмешательство

    Этот вид – более старый. Он применяется любителями. Если верить отзывам, подойдет он для старых автомобилей, где нет инжекторной системы подачи топлива. В этом случае работы проводятся вручную, без применения электроники. В ходе процесса изменяются отдельные детали и системы, которые могут повлиять на КПД (угол опережения зажигания).

    Плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя по такой технологии – это реальная возможность увеличения мощности, снижения характеристик, но из минусов отзывы отмечают тот факт, что необходим большой опыт работы в ремонте авто и серьезная сумма денег.

    Вмешательство в работу дизельных моторов

    Для дизелей на новых автомобилях такие модификации также очень актуальны. Первым делом программное вмешательство позволяет улучшить скорость и тяговые характеристики автомобиля. Кроме этого, появляются новые возможности для совершения обгонов. Если автовладелец дизельного авто захочет включить кондиционер, то на мощность мотора это практически не повлияет. Еще одно: если настройки больше не устраивают, всегда параметры ЭБУ можно вернуть к первоначальному состоянию.

    Вот что дает современному водителю чип-тюнинг дизельного двигателя. Плюсы и минусы этой технологии в целом такие же, как и для бензиновых атмосферных. В качестве плюсов – повышение эффективности, минус – увеличенный расход при агрессивной манере вождения.

    Чип-тюнинг и ресурс дизельных моторов

    Качественный чип-тюнинг создают на базе прошивки. Сам процесс только перекалибровывает программу, которая управляет работой мотора. Характеристики возрастают до 40 % — это и есть хороший чип-тюнинг. Плюс – рост производительности, минусов нет. Все узлы используются в регламентированном производителем автомобиля виде, ничего не изнашивается раньше положенного срока.

    Последствия чип-тюнинга

    Все это звучит более чем привлекательно. Устоять от соблазна сделать чип-тюнинг двигателя, плюсы и минусы которого описаны в нашей статье, нельзя. Но увеличение мощности – это серьезный риск. Прибавка мощности на примере турбированного дизельного мотора получается из-за большего количества воздуха, которое подается в систему питания. Турбина должна работать с большим давлением и высокими оборотами – крыльчатка просто не выдержит такого.

    Но за мощность отвечает не только воздух. Дополнительное топливо проходит через те форсунки, которые установил производитель. Это серийные решения, которые не рассчитаны на такую эксплуатацию. Горящий факел в данном случае будет попадать на поршень, который в этот момент идет вниз. Автомеханики видят множество таких расплавившихся поршней и сажевых фильтров, катализаторов, посеченных лопастей компрессора и треснувших блоков двигателя. Так что, решаясь на такую операцию, стоит подумать над этим.

    Итак, мы выяснили, что такое чип-тюнинг и каковы его плюсы и минусы.

    Чип-тюнинг дизельного двигателя — Автодизель

    Чип-тюнинг дизельного двигателя — это независимо от вида топлива означает или подключение стороннего отдельного блока управления (чипа), или внесение изменений в программную (базовую) прошивку стокового (штатного) ЭБУ. Результатом станет изменение некоторых значений и параметров. Такая корректировка приводит к изменению ряда характеристик, а итогом станет изменение поведения двигателя на разных режимах его работы.
    Большинство владельцев автомобилей с дизельными двигателями в нашей стране часто интересует вопрос касательно увеличения мощности своей машины, при этом не перегружая её. В практике современности широко распространено увеличение мощности дизельных моторов, при этом тюнинг на уровне программного внедрения, обрёл несколько ответвлений.
    Установка тюнингового блока параллельно ЭБУ не представляет особой сложности, самостоятельная перепрошивка ЭБУ является достаточно сложной операцией без наличия опыта, программного обеспечения и технического оборудования. Программированием блока управления занимаются квалифицированные специалисты. Программный чип-тюнинг позволяет повысить мощность дизеля в среднем на 15- 25% без серьезных переделок, которые подразумевает глубокое форсирование дизеля путем замены узлов и деталей ДВС.

    Преимущества чиповки дизельного двигателя в сервисном центре Автодизель

    • процесс прошивки дизельного ЭБУ является обратимым;
    • цена качественного чип-тюнинга дизеля вполне приемлема;
    • прошивка ЭБУ не занимает много времени и может корректироваться;
    • чип-тюнинг дизеля исключает доработку впускного и выпускного коллектора;
    • возможность гибко изменять параметры ЭБУ для подгонки программы при тюнинге;
    • прошитый дизельный двигатель уверенно «тянет» без ощутимых мощностных потерь;
    • вождение автомобиля в процессе ежедневной эксплуатации становится более комфортным;
    • чиповка дизеля способна повысить порог максимальной скорости и моментной характеристики;
    • чип-тюнинг означает отсутствие заметных вмешательств, что немаловажно для авто на гарантии;

    Чип-тюнинг Фрилендер 2 дизель 2.

    2: цена в Москве. Чип-тюнинг двигателя Freelander 2 (TD4)

    Хотите сделать чип-тюнинг двигателя вашего «Фрилендер» 2-го поколения в Москве? Нуждаетесь в диагностике дизельного двигателя автомобиля «Ленд Ровер»? Вы на нужной странице! Автосервис LR4x4.ru по доступной цене проводит чип-тюнинг как дизельного (TD4 2.2), так и бензинового двигателя британского внедорожника любого года выпуска. Эта процедура поможет улучшить мощностные и динамические характеристики вашего автомобиля и сделать его эксплуатацию еще более комфортной. Оказываем услуги по диагностике и ремонту Land Rover уже более 10 лет, а положительные отзывы о работе наших квалифицированных мастеров позволяют с уверенностью гарантировать высокое качество обслуживания наших клиентов. Низкие цены на услуги будут приятным дополнением! Доверьте настройку вашего Land Rover Freelander надежным и опытным специалистам!

    Стоимость чип-тюнинга двигателя Freelander 2

    FREELANDER II (2006-2010)

    FREELANDER II (2011-2014)

    Работа Стоимость
    Прошивка дизельного двигателя TD4 2. 2
    160 лс / 400 нм 210 лс / 470 нм 13000 р
    Отключение EGR/DPF 6000 р
    Прошивка бензинового двигателя I6 3.2
    233 лс / 317 нм 245 лс / 345 нм 15000 р
    Прошивка на стандарт EURO2 7000 р
    Русификация приборной панели + доп. опции 4000 р
    Отключение замка рулевой колонки 4000 р
    Работа Стоимость
    Прошивка дизельного двигателя TD4 2.2
    150 лс / 420 нм 190 лс / 420 нм 12000 р
    150 лс / 420 нм 215 лс / 470 нм график 15000 р
    190 лс / 420 нм 215 лс / 470 нм 15000 р
    Отключение EGR/DPF 8000 р
    Прошивка бензинового двигателя I6 3. 2
    Прошивка на стандарт EURO2 7000 р
    Активация Bluetooth и USB входа 3000 р
    Отключение системы СтартСтоп 3000 р

    Чип-тюнинг «Фрилендер»-2 представляет собой прошивку двигателя, как дизеля TD4 2.2, так и работающего на бензине, в целях уменьшения расхода топлива и увеличения его мощности. Процедура не требует какого-либо механического вмешательства в узлы автомобиля и абсолютно безопасна для него.

    Помимо этого, электронный тюнинг позволяет разблокировать скрытые функции британского внедорожника. Сюда относится включение дополнительных опций комфорта, расширение возможностей мультимедиа-системы, русификация бортового компьютера, отключение замка рулевой колонки и многое другое.

    Осуществляется чип-тюнинг «Фрилендер» 2-го поколения как при подключении системы автомобиля к компьютеру, так и через удаленный доступ. При этом обязательно использовать сертифицированное оборудование и обладать определенными знаниями. Ведь бортовой компьютер автомобиля — довольно сложная система, и даже малейшая ошибка может привести к отключению каких-либо уже активированных функций.

    В нашем автосервисе есть все для активации скрытых возможностей британских внедорожников. В нашем штате работает квалифицированный мастер, который, используя современное компьютеризированное оборудование, проводит все процедуры быстро и на высоком профессиональном уровне.

    На нашем сайте вы найдете отзывы о чип-тюнинге для Land Rover Freelander-2 и сможете оформить заявку на оказание услуги. Мы также предлагаем вам записаться на обслуживание вашего автомобиля по телефону в Москве +7 (495) 649-00-49 или номеру горячей линии 8 (800) 234-01-27.

    Насколько безопасен чип-тюнинг дизельного двигателя? | by Brno Richter

    Чип-тюнинг дизельного двигателя может значительно увеличить мощность вашей поездки. Но у тебя всегда в сердце этот вопрос, Действительно ли это безопасно? Быстрый ответ : Да, это безопасно — единственное, что вам нужно помнить о некоторых моментах, прежде чем выполнять настройку производительности дизельного чипа вашей поездки.

    Прежде всего, чип не должен давать много черного дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля.По сравнению с бензиновым чип-тюнингом, дизельный чип-тюнинг намного легче и проще. Но вы должны помнить, что дизельный двигатель не является неразрушимым.

    Когда у вас дизельный двигатель, вы не должны думать о детонации. Вместо этого вы должны начать думать о температуре выхлопных газов. Дело в том, что если температура выхлопных газов поднимется до небес, вы, скорее всего, повредите клапаны, головку блока цилиндров и даже турбину.

    Но почему это происходит?

    Видите ли, проблема с дизельным двигателем заключается в том, что добавление большего количества топлива никогда не приведет к снижению температуры выхлопных газов — это, однако, происходит с бензиновыми двигателями.(Да, всякий раз, когда температура выхлопных газов в двигателе достигает совершенно нового максимума, добавление большего количества бензина обычно помогает снизить эту температуру.)

    Именно поэтому при настройке дизельного чипа вы не захотите делать это в способ, который производит чрезмерно черный дым. Вы по-прежнему можете увеличить мощность дизельного двигателя вашего автомобиля, фактически не позволяя ему производить много черного дыма.

    Если же вы едете на своем дизельном автомобиле по трассе, то позволить ему выпускать массивные клубы дыма на короткое время будет нормально.Но постоянное образование черного дыма должно сказываться на сроке службы двигателя.

    Что хуже? Чрезмерный черный дым может легко засорить или повредить сажевый или дизельный сажевый фильтр вашего автомобиля. По этой причине большинство опытных автотюнеров изменяют код, специфичный для DPF, из прошивки автомобиля. Эти модификации могут легко компенсировать дополнительный эффект сажи за счет повышения эффективности DPF.

    Простая концепция DPF заключается в том, что он самоочищается при очень высоких температурах.Итак, если вы думаете, что езда на автомобиле по городу полезна для DPF вашего автомобиля, то вы серьезно упускаете суть. Вместо этого езда вокруг вашей поездки не особенно хороша для DPF вашего автомобиля, потому что таким образом они не смогут увидеть значительный поток выхлопных газов и мощное выделение тепла.

    Есть ли способ уменьшить образование черного дыма?

    Если коробка настройки дизельного двигателя легко регулируется, то вы, вероятно, уменьшите количество черного дыма, уменьшив уровень впрыскиваемого топлива.Это решение является одним из самых простых и дешевых.

    Тем не менее, есть еще один способ улучшить воздухопроницаемость вашего двигателя, чтобы в нем было больше воздуха для сжигания топлива. Таким образом, вы можете улучшить поток выхлопных газов. Как? Ну, потому что это внесет улучшения в производительность двигателя следующего уровня.

    И на случай, если каталитический нейтрализатор вашего автомобиля установлен очень близко к двигателю, его перемещение поможет увеличить диаметр трубы; та же самая труба ведет от турбонаддува и обеспечивает большую экономию топлива и мощности.Впоследствии, чтобы уменьшить образование черного дыма в дизельном двигателе, вы должны стремиться улучшить качество впускной системы вашей поездки.

    В конце концов

    Независимо от того, идет ли речь о тюнинге Audi или любого другого автомобиля, важно привлечь к работе специалиста — эксперта, который сможет настроить ваш дизельный сажевый фильтр и существенно повысить производительность вашего автомобиля.

    Чип-тюнинг дизельного двигателя — безопасно ли это? Что вам следует искать?

    Чип-тюнинг дизельного двигателя может значительно увеличить мощность вашего автомобиля, но как узнать, безопасно ли это? Короткий ответ: чип-тюнинг дизеля, как правило, очень безопасен, но с одной оговоркой.

    Чип не должен вызывать большое количество черного дыма из выхлопной трубы. Чип-тюнинг дизельных двигателей — довольно простой процесс, особенно по сравнению с чип-тюнингом бензиновых двигателей, но это не означает, что дизельные двигатели не поддаются разрушению.

    Хотя вам не нужно беспокоиться о детонации дизельного двигателя, вам нужно беспокоиться о температуре выхлопных газов. Если температура выхлопных газов становится слишком высокой, вы можете повредить головку блока цилиндров, клапаны и, возможно, даже турбину.

    В отличие от бензинового двигателя, где добавление большего количества топлива снижает температуру выхлопных газов, добавление избытка дизельного топлива имеет противоположный эффект, и поэтому вы не хотите использовать чип, который вызывает избыточный черный дым.

    Вы можете увеличить мощность своего дизельного двигателя, не прибегая к тоннам черного дыма.

    Если вы едете на своей машине по трассе, то избыток черного дыма может быть нормальным явлением в течение коротких периодов времени, но постоянные и повторяющиеся явления черного дыма и сопровождающее его избыточное тепло должны сказаться на сроке службы двигателя.

    Чрезмерный черный дым также может повредить/засорить ваш сажевый фильтр, но приличная теплозащита, поддерживающая высокую температуру сажевого фильтра, может в большей степени компенсировать эффект дополнительной сажи, делая сажевый фильтр более эффективным. DPF (дизельные сажевые фильтры) любят работать при высоких температурах, например, езда по городу не подходит для DPF, им нравится видеть хороший поток выхлопных газов и хороший нагрев, чтобы они могли эффективно очищать себя.

    Чип-тюнинг дизельного двигателя — что я могу сделать, чтобы уменьшить количество черного дыма?

    Если ваш блок настройки дизельного двигателя регулируется, вы можете уменьшить количество впрыскиваемого топлива. Это будет самым дешевым и простым способом.

    Однако вы также можете улучшить дыхание вашего двигателя, чтобы больше воздуха было доступно для сжигания топлива. Вероятно, самое большое улучшение характеристик двигателя на турбодизеле связано с улучшением потока выхлопных газов. Если ваш каталитический нейтрализатор установлен близко к двигателю, его удаление очень поможет, а увеличение диаметра трубы, идущей от турбонаддува, также даст большой прирост мощности и топливной экономичности.На вторичном рынке производится все больше и больше деталей выхлопной системы для дизельных двигателей, но доступное количество намного отстает от количества деталей, доступных для бензиновых двигателей. Это позор.

    Как правило, увеличение диаметра вашей выхлопной системы принесет большие дивиденды, как и в бензиновых двигателях с турбонаддувом.

    Следующим шагом будет улучшение системы впуска.

    Простая установка воздушного фильтра с более свободным потоком может значительно изменить реакцию дроссельной заслонки, а также общую мощность.Я бы не рекомендовал использовать панельный фильтр, они, вероятно, не будут выливать новый бумажный фильтр, вместо этого я бы рекомендовал использовать конусный фильтр. Нет причин бояться этих продуктов, они кардинально меняют внешний вид вашего моторного отсека, но если для вас важна максимальная мощность, они необходимы, а тот факт, что они также хорошо звучат, является вишенкой на торте.

    Чип-тюнинг дизельного двигателя – Резюме

    1. Тюнинг-боксы в целом безопасны

    2. Избегайте продуктов, которые создают чрезмерное количество черного дыма и не регулируются

    3.Вы можете получить большой прирост мощности на дизельных двигателях, установив выхлоп большего диаметра из задней части турбонагнетателя и установив воздушный фильтр большего размера.

    Производитель ЭБУ производительности

    Чип-тюнинг с открытым исходным кодом

    Последнее изменение этой страницы: 10 окт. 2019 г., 23:55

    Продолжить чтение

    Чип

    TDI Tuning ECU: тест продукта 4×4

    Я не хотел чипировать свой Cruiser и еще больше не хотел переназначать главный компьютер двигателя.

    Имея опыт работы с электроникой в ​​армии и довольно много лет работы в автомобильной сфере, с этим может быть трудно смириться, но можно списать это на осторожность с добавлением большего количества электроники в то, что по сути является автомобилем для кустов. Может быть, даже списать это на изменение чего-то, на разработку чего производители потратили многие сотни тысяч долларов и усилий.

    5

    Я был окончательно убежден, что мне нужно чипировать 4,5-литровый V8 Cruiser, и это был просто вопрос, какой электронный чип установить.Мы избалованы выбором в Австралии, где единицы стоят от 550 до 2000 долларов и более.

    Все они заявляют, что добавляют больше мощности, повышают эффективность и экономию топлива, и в конце концов я остановился на чипе TDI Tuning ECU . Эта компания родом из Великобритании и может быть менее известна здесь, чем некоторые другие бренды, но она производит тюнинг-боксы для широкого спектра автомобилей уже более 10 лет. В Австралии его продукция распространяется компанией Bluetooth Diesel Tuning в Порт-Маккуори по цене от 895 до 1300 долларов в зависимости от автомобиля.

    Блок TDI изменяет настройки топлива и наддува и оптимизирует их для двигателя и условий движения. Настройки можно отрегулировать либо для экономии, либо для производительности, нажав кнопку + или — на клавиатуре устройства и изменив настройки с «единицы» на «семь». «Один» — самый экономичный, а «семь» обеспечит самый большой прирост производительности.

    Эти устройства также можно активировать с телефона через Bluetooth. На самом деле, агрегат можно включать и выключать, а также выбирать желаемую производительность прямо из кабины, а для холодного пуска можно активировать таймер прогрева.

    5

    Установки просты в установке, но мне их установила бригада Outback 4WD в Бэйсуотере. В то время как в инструкциях говорится, что вы должны снять интеркулер, специалисты Outback сделали это намного проще, без хлопот, довольно быстро найдя необходимые заглушки управления подачей топлива и наддувом, расположенные позади и под интеркулером.

    Самым сложным при установке было найти подходящее место для установки устройства, чтобы оно не мешало, но обеспечивало легкий доступ, когда я хотел изменить настройки.Нужную настройку можно легко изменить: после запуска двигателя просто нажмите кнопку вверх или вниз, чтобы выбрать нужную настройку.

    Цифры, опубликованные TDI, показывают, что при значении «семь» мощность двигателя V8 увеличивается со 151 кВт до 190 кВт, а крутящий момент увеличивается с 430 Нм до 512 Нм. При использовании настройки «1» наблюдается лишь незначительное увеличение мощности и крутящего момента, но экономия топлива улучшается на 1,0 л/100 км.

    5

    На самом деле при тестировании на «тройке» экономия топлива зафиксирована 12. 0 л/100 км вместо 13,5 л/100 км, в зависимости от условий. Судя по графику, V8 развивает 182 кВт и 482 Нм при настройке «три», что является удобным увеличением, которое мы, безусловно, можем почувствовать.

    Тем не менее, эти цифры расхода топлива могут сильно различаться, как я недавно узнал при буксировке при встречном ветре. При буксировке нашего кемпера при сильном встречном ветре на шоссе Стюарта Cruiser тянул его без особых усилий, но расход топлива составлял до 25,0 л/100 км.

    RATED
    Доступно по адресу:  www.bluetoothdieseltuning.com.au
    Рекомендуемая розничная цена:  895 долларов США (70-я серия Cruiser)
    Мы говорим:  На что стоит обратить внимание, если вы стремитесь к балансу мощности и экономичности

    Чип или настройка | Diesel Care Australia

    Diesel Care взвешивает силовые модули v Дискуссия о настройке ECU со своей стороны истории увеличения мощности дизельного двигателя
    Issue 280 4WD Action M agazine

    Одной из новейших модификаций, появившихся на рынке полноприводных автомобилей, является дизельный ECU тюнинг, также известный как «вспышка». Кажется, что куда бы вы ни посмотрели, есть другой человек, предлагающий прийти к вам, подключить ноутбук и получить, казалось бы, волшебные цифры силы, всего лишь обновив программное обеспечение. Мы все знаем поговорку «если это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, то обычно так оно и есть», и, хотя ранее мы говорили о настройке ЭБУ современных дизелей с общей топливной рампой, на этот раз мы открываем слово Diesel Care. чтобы обсудить свою точку зрения и почему они построили свою деловую репутацию на линейке модулей производительности Steinbauer.

    ЭБУ «ТЮНЕРЫ» — ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ТО, ЗА ЧТО ПЛАТИТЕ?

    Вот что многие люди не понимают. Существует большая разница между «ведущим» тюнером и «ведомым» тюнером. Мастера-настройщики тратят много времени на доработку своего ЭБУ с помощью нескольких прогонов и тестов на динамометрическом стенде, часто для каждого отдельного автомобиля клиента. Это означает значительные расходы, на что очень немногие тюнеры ECU в Австралии имеют финансы или технические ноу-хау, чтобы осуществить это. Ведомые тюнеры покупают файлы настройки у главных тюнеров и просто используют ноутбук для подключения к вашему компьютеру и загрузки новой мелодии на компьютер, потенциально не имея никакого представления о том, что на самом деле происходит.

    «Вы бы позволили компьютерному хакеру поиграть с вашим дизельным двигателем?» — спрашивает Эндрю Борн из Diesel Care. «Многие люди, которые программируют флеш-мелодии, разбираются в компьютерах, но ничего не знают о вашем дизельном двигателе.
    Так что, несмотря на то, что флеш-мелодия немного увеличивает мощность, опасайтесь огромного риска для вашего двигателя. Флэш-тюнер войдет в ваш ЭБУ с новым программным обеспечением, на настройку и совершенствование которого первоначальный производитель потратил миллионы. Некоторые фактически отключают сигнальные лампы двигателя и выходят за пределы заводских настроек безопасности.”

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ И РАБОТА

    «Все модули Steinbauer готовы к работе, — говорит Эндрю. «Они запрограммированы для той модели двигателя, на которую устанавливаются. Возможна индивидуальная настройка, позволяющая точно настроить модуль с учетом других модификаций, таких как модернизация выхлопных газов или турбонаддува. Может ли средний удобный 4WDer установить модуль самостоятельно? В большинстве случаев да, но это зависит от автомобиля. Установка может быть очень простой; занимает всего несколько минут или довольно утомительно, занимая часы.Мы можем посоветовать людям, если их автомобиль сделан своими руками или лучше оставить его дилеру».

    SAFE v RISKY DIESEL TUNING

    «Модуль Steinbauer широко известен как самый безопасный в мире способ повышения производительности дизельных двигателей. Несмотря на то, что это возможно, это не выходит за пределы, и это, наряду с функцией безопасного сокращения, встроенной в программу для медленного уменьшения усиления при продолжительных тягах, защищает ваш двигатель от опасно высоких температур сгорания. Это означает, что когда вы буксируете тяжелый груз или используете большую мощность, ваш двигатель в безопасности.Модуль работает, изменяя продолжительность впрыска топлива на основной фазе впрыска, что приводит к более длительному процессу сгорания и, следовательно, к большему давлению на поршень. Результат – больше мощности и больше крутящего момента. Модуль Steinbauer не изменяет ни давление топлива, ни параметры кода неисправности ЭБУ, все это работает в рамках настроек безопасности вашего автомобиля. Если у вас возникла такая необходимость, модуль можно легко отключить от двигателя, чтобы вернуть стандартную производительность, что особенно удобно в удаленных районах, чтобы помочь в диагностике неисправности, это невозможно с перенастройкой ECU.Модули Steinbauer не зависят от заводских обновлений ECU, как это может быть в случае с флэш-настройкой».

    ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ ЧТО-ТО ПОЛУЧИТСЯ НЕ ТАК?

    «Любое электронное устройство может выйти из строя, — объясняет Эндрю. «В случае со Steinbauer при отказе модуля двигатель в большинстве случаев работает на стандартной мощности, но работает нормально. Исключение составляют форсунки Common Rail с пьезоэлектрическим приводом. В этом случае двигатель остановится, однако, отсоединив жгут проводов от форсунок, двигатель можно будет запустить.”

    БОЛЬШОЙ ВОПРОС – ЧТО ПРОИСХОДИТ С ГАРАНТИЕЙ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ?

    «Мы всегда придерживаемся осторожного подхода, — продолжает Эндрю. «Были случаи, когда в гарантии отказывали из-за того, что был установлен модуль, хотя не было доказательств того, что проблема связана с модулем. Для них это «легкий выход». Большинство производителей отрицательно относятся к повышению производительности, если они этого не делают, поэтому мы советуем клиентам избегать споров, удаляя модуль перед обращением к дилеру.В большинстве случаев это довольно простая работа, и на блоке управления не остается никаких следов».

    СИЛОВОЙ МОДУЛЬ STEINBAUER – КАК ЭТО РАБОТАЕТ

    Существует несколько различных способов, с помощью которых модуль производительности дизельного двигателя или микросхема могут извлекать больше энергии из вашего двигателя. Однако не все способы одинаковы, и модуль Steinbauer спроектирован так, чтобы безопасно вырабатывать больше мощности от вашего двигателя очень специфическими способами. Вот как это делается.

    • ТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА
    • ОТСУТСТВИЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВ С ОРИГИНАЛЬНЫМ ЭБУ
    • ОТСУТСТВИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДАВЛЕНИИ COMMON RAIL

    Одним из методов, часто используемых для повышения производительности дизельных двигателей с системой Common Rail нового поколения, является увеличение давления в топливной рампе путем обман ЭБУ «поддельными» сигналами от датчиков.Это может создать аномальные нагрузки на компоненты топливной системы с последующими проблемами ненадежности и потенциальным серьезным повреждением. Модули STEINBAUER не изменяют давление в рампе. Желаемое повышение производительности достигается за счет изменения продолжительности впрыска точно так же, как система изначально была разработана для работы. Это также позволяет точно контролировать подачу топлива во всем диапазоне оборотов двигателя.

    РЕАЛЬНЫЙ ОБЗОР – SHAUNO & HIS 79

    «Из множества модернизаций мощности, которые я мог сделать для моей 79-й серии, я выбрал Steinbauer, так как считаю, что это самая безопасная модернизация мощности, которую я могу сделать для своего автомобиля», — говорит Шауно.«Я добился огромного прироста мощности и крутящего момента и уверен, что это надежная мощность, поскольку Steinbauer предлагает множество встроенных функций безопасности, которых нет в базовых чипах топливной рампы и переназначениях. Это устройство plug and play полностью изменило ходовые качества моего 79-го и является одним из лучших улучшений мощности, которые я мог сделать. Я использую свой автомобиль в некоторых из самых отдаленных уголков страны, и мое самое большое требование — надежный и безопасный источник питания. После 12 месяцев использования Steinbauer я очень доволен результатами.”

     

     

    Чип производительности дизельного двигателя, переназначение дизельного двигателя или неограниченная мощность дизельного двигателя?

    Чип Diesel Performance, Diesel Remap или Diesel Power Unlimited?

    Вас когда-нибудь смущало количество представленных на рынке технологических штуковин, заявляющих, что они улучшают характеристики вашего современного дизельного двигателя? – Будьте уверены, вы не одиноки.
    Эта статья избавит вас от догадок при выборе системы, которая работает лучше всего, не обходится в кругленькую сумму и, самое главное, не подвергает риску срок службы вашего двигателя.

    Зачем улучшать дизельные характеристики ваших автомобилей?

    Существует ряд причин, по которым вы и другие владельцы полноприводных автомобилей в Австралии переходите на высокопроизводительные продукты; но на самом деле все сводится к этим двум;
    1. Современные дизельные двигатели просто не подходят
    Стандартный пакет двигателей не совсем подходит. Вы чувствуете, что едва двигаетесь со скоростью запаха.

    2. Вы буксируете   и вам нужна дополнительная мощность
    Мы все были там… вы добавили еще один комплект колес для буксировки за собой, и дополнительная грузоподъемность снижает производительность вашего автомобиля.Затем, когда дело доходит до обгона или подъема в гору, ну… просто забудьте об этом.
    Неудивительно, что многие ищут повышения производительности!

    Итак, что изменилось?

    В дизельных полноприводных автомобилях более ранних моделей использовались механические насосы-форсунки. Повышение производительности было сосредоточено на установке более крупных турбин, более крупных форсунок, а также сильно модифицированных насосов форсунок. Цель этих модификаций состояла в том, чтобы впихнуть в патронник побольше хороших вещей, что привело к большему взрыву.
    Все эти улучшения производительности хороши, если вы готовы потратить небольшое состояние.Но не забывайте, что вдобавок к этому небольшому состоянию вам, скорее всего, придется модернизировать остальную часть системы сгорания двигателя, чтобы заставить ее работать на максимальной мощности.

    Это было тогда… это сейчас.

    Повышение производительности на современном рынке дизельных полноприводных автомобилей является результатом технического прогресса. Итак, сегодняшние обновления более сложны. Благодаря внедрению дизельной системы Common Rail сгорание двигателя теперь регулируется компьютерными блоками управления, известными как ECU.
    Это означает, что болтового крепления деталей, чтобы вывести автомобиль на новый уровень, уже недостаточно. Чтобы увеличить сегодняшний дизельный двигатель 4×4, вам придется заняться техникой — все дело в компьютерном блоке управления.

    Улучшение характеристик современных дизельных двигателей

    Давайте рассмотрим два наиболее распространенных варианта, доступных на сегодняшнем рынке: чипы производительности дизельных двигателей и переназначение ЭБУ.

    Дизельные чипы

    Стоимость: Начиная с $200
    Прибыль: 10-20%

    Риск:  Высокий

    Дизельный чип представляет собой простое устройство, которое подключается к контуру давления в общей топливной рампе и увеличивает давление топлива внутри общей топливной рампы.Чем больше давление, тем больше топлива поступает через форсунки в цилиндр.

    С дополнительным увеличением топлива двигатель будет иметь скромный прирост на 10-20%. Однако эти достижения не всегда обходятся дешево.

    Известно, что эти системы опасны. Форсунки, работающие под более высоким давлением, выделяют больше тепла внутри цилиндра и могут прожечь отверстия в поршнях. Проще говоря, если вы нашли его на eBay за 200 долларов, рассчитывайте заплатить на тысячи долларов больше в будущем, когда ваш двигатель, вероятно, самоуничтожится.

    Замена дизельного двигателя

    Стоимость: Начиная с $1500
    Прибыль: 20-30%

    Риск: Умеренный

    Remapping — это растущая тенденция благодаря тому, что магазины тюнинга появляются повсюду. Переназначение отменяет заводское программное обеспечение для настройки, позволяя тюнеру устанавливать параметры систем сгорания двигателей. Этот подход хорош при условии, что тюнер знает, что делает, и провел правильное научно-исследовательское тестирование перед модификацией автомобиля.

    Ищите тюнеров, которые покупают свои файлы программного обеспечения, разработанные где-то за границей, и просто берут с вас целое состояние за их загрузку в блок управления двигателем вашего автомобиля. Незнание того, откуда берутся файлы настройки или кто сделал мелодию, может привести к катастрофе. Например, некоторые файлы программного обеспечения были разработаны для больших высот и / или другого качества топлива, чем в Австралии, эти файлы программного обеспечения могут затем нанести ущерб дизельному двигателю вашего 4WD.

    Другим недостатком переназначения является то, что оно немедленно аннулирует гарантию на ваш автомобиль.Это происходит, когда диагностическое оборудование дилерского центра определяет, что заводские настройки были перезаписаны. Если этого недостаточно, дилерский центр, скорее всего, перепрограммирует ЭБУ до заводских настроек. Так что переназначение за 1500 долларов исчезнет, ​​как будто его и не было.

    Если гарантия не является проблемой, то переназначение является одним из самых эффективных и эффективных способов повышения производительности. Недавно написанное программное обеспечение для настройки имеет возможность регулировать все области системы сгорания двигателя и может быть изменено в соответствии с вашими требованиями во всем диапазоне оборотов. Некоторые специалисты по настройке производительности утверждают, что их возможности переназначения могут увеличить мощность на 30-60%, но покупатель должен помнить, что некоторые из этих измерений проводятся на выходе маховика, а не на колесах, где это действительно важно! Так что ваши 30-60% на самом деле больше похожи на 20-30%.

    Альтернатива чипам Diesel Performance Chips и Diesel Remapping

    Ни один из этих вариантов не пускает вашу лодку на воду? Не волнуйтесь, есть еще один вариант современной дизельной горелки.
    Несколько лет назад мы объединились с хорошими ребятами из Diesel Power Unlimited (DPU), которые разрабатывали программное обеспечение для настройки в своей штаб-квартире здесь, в Австралии.Программное обеспечение для настройки ДПУ разрабатывалось для всех типов дизельных двигателей; легковые автомобили, горнодобывающая промышленность и сельское хозяйство, и это лишь некоторые из них. DPU готовился к запуску нового типа системы на австралийский рынок легковых автомобилей, и после того, как мы получили в свои руки один из блоков, мы решили провести собственные обширные испытания — в результате получился выдающийся вариант производительности без присущих ему недостатков. указанные выше риски.

    Представляем модуль ECU, более известный как дополнительный компьютер ECU!

    Компьютер-компьютер ECU расположен перед заводским компьютером ECU и просто регулирует все входящие сигналы от заводского компьютера для расширенного программного обеспечения настройки внутри модуля.Затем модуль DPU передает новые и улучшенные данные о производительности всем компонентам внутреннего сгорания двигателя, а не только одному или двум. Все время работы в пределах безопасного периметра для жизненного цикла двигателя.

    Представьте себе переназначение в коробке, которая просто подключается к стандартному жгуту проводов автомобиля без необходимости обрезать или паять какие-либо провода. Это означает, что вся система может быть удалена без каких-либо следов работы на заводском ЭБУ… умная штука, да?

    Откуда мы знаем, что работают агрегаты Diesel Performance Unlimited?

    После нескольких месяцев суровых испытаний этих устройств в различных условиях и с разной нагрузкой мы были поражены, увидев, насколько великолепно системы продолжали работать!

    • Отсутствие признаков нагрузки двигателя при проверке масла
    • Постоянное снижение температуры EGR
    • Подлинное повышение производительности HP на 30-40 %
    • Увеличение крутящего момента НМ на колесах до 50 %
    • 10-15% экономии топлива

    Нам нравится тот факт, что модульный блок и сам жгут проводов производятся в Германии с использованием только качественных компонентов, таких как разъемы Deutsch и печатные платы, заполненные смолой, для защиты от тепла, пыли и влаги, которым устройство неизбежно подвергается под воздействием тепла. капот.Модули производительности DPU, изготовленные из качественных немецких компонентов и работающие с австралийским программным обеспечением для настройки DPU, представляют собой действительно выигрышную комбинацию в наших глазах. Это подтверждается гарантией производителя и технической поддержкой прямо здесь, в Австралии.

    Заинтересованы в покупке DPU – нажмите здесь.

    Все еще не уверены?

    Ознакомьтесь со сравнительной таблицей ниже, чтобы увидеть различия между вариантами производительности и составить собственное мнение.

    21 февраля 2020 г.

    КАТЕГОРИЯ: Вдохновение, Новости

    Как работает чип-тюнинг?

    Тюнинг дизеля в целом намного проще. Больше топлива равно больше силы. #dieseltuning #chiptuning

    Чип-тюнинг дизельных двигателей и дизельный тюнинг в целом создают больше мощности за счет увеличение количества топлива, впрыскиваемого в двигатель.

    Однако при впрыске топлива в двигатель необходимо правильно избежать чрезмерного расхода топлива и продлить срок службы двигателя.


    И это то, что устанавливает опытные настройщики и профессиональные тюнеры. производители отдельно от толпы.

    Вообще говоря, дизельные чип-тюнинговые блоки снижают давление топлива, когда автомобиль постоянная скорость и увеличение давления топлива при ускорении автомобиля. Этот дает лучшее из обоих миров, снижение расхода топлива и увеличение мощности.

    Опытные тюнеры и профессиональные производители чип-тюнинга будут знать и , как увеличить давление топлива, чтобы получить максимальное количество топлива. мощности, в то же время следя за тем, чтобы температура двигателя оставалась в безопасных пределы.

    Эти знания приходят из опыта и испытаний. Чем больше диапазон продукции, которую предлагает компания, тем больше ресурсов ей нужно иметь, чтобы иметь возможность проверить свои программы на каждом движке.

    Как эти компании могут быть уверены, что их продукция не вызывает чрезмерного носить?

    Опять же, это связано с возможностью протестировать свою продукцию. Не только тестирование на мощность, но и контролировать температуру EGT с помощью новой программы. В то время как больше топливо равно большей мощности дизельного двигателя, больше топлива также означает больше двигателя нагревать.

    Правильная настройка должна обеспечить правильный баланс между мощностью и двигателем (EGT) температуры.

    Проблемы с тюнинговыми коробками Компании, публикующие данные о мощности сила. Это мешает качественной продукции выделиться из толпы. An опытный тюнер или производитель чип-тюнинга может знать, что может получить больше мощность двигателя, но они также знают, что для получения этой мощности EGT температуры будут высокими и сократят срок службы двигателя/турбины.

    Чтобы обойти эту проблему, коробки для чип-тюнинга могут сделать свои продукты регулируемыми. С регулируемой коробкой настройки производитель может снабдить коробки безопасным настроить, но это также дает покупателю возможность самостоятельно увеличить мощность если они хотят.

    Краткий обзор

    Дизельный тюнинг подразумевает заправку двигателя дополнительным количеством топлива.

    Улучшение расхода топлива и одновременное увеличение мощности осуществляется путем снижение давления топлива, когда автомобиль движется с постоянной скоростью и повышение давления топлива при разгоне автомобиля.

    Дизельные тюнинг-боксы с наибольшим увеличением мощности не обязательно являются Лучший. Должен быть баланс между мощностью и температурой двигателя. Больше силы это здорово, но это означает более высокие температуры сгорания, если температуры слишком высокое, срок службы компонентов двигателя может сократиться.

    Регулируемые блоки настройки позволяют производителям блоков настройки чипа поставлять безопасный уровень мощности, но также позволяет клиентам увеличить уровень мощности (но клиент должен знать о недостатках увеличения мощности выше стандартные настройки).

    ECU Remapping vs Tuning Chips — Что выбрать?

    Индустрия производительности транспортных средств основана на искусстве настройки двигателя или транспортного средства — процесса оптимизации конкретных характеристик двигателя с целью получения наилучшей «настройки» или характеристик двигателя. Независимо от того, является ли желаемым результатом прирост мощности, улучшенная приемистость или повышенная экономия топлива, тонкая настройка автомобиля для конкретных нужд — это и есть настройка автомобиля.

    Хотя большинство согласны с целями настройки характеристик автомобиля и двигателя, существуют разные мнения о том, как это лучше всего сделать.Традиционно настройка двигателя осуществлялась путем поворота физического винта на карбюраторе или впускном коллекторе, чтобы настроить воздухозаборник, уровень оборотов и т. Д. Позже для настройки двигателей использовался физический чип или модуль интегральной схемы, такой как микросхема EPROM или EEPROM. . Некоторые из этих автомобилей, в основном произведенные в 1990-х годах и ранее, были изготовлены с разъемами на ЭБУ или электронном блоке управления, в которых был чип, содержащий карту или схему того, как двигатель должен работать в различных условиях.Компьютер автомобиля следовал этой карте, которая регулировала подачу топлива, синхронизацию, объем воздуха и т. д. Применение настройки или модификации для изменения производительности двигателя было таким же простым, как удаление чипа и замена его новым. По мере того, как автомобили становились все более и более зависимыми от компьютерного управления и все меньше зависели от ручного управления, такого как карбюратор, чипы в конечном итоге полностью исчезли. Методы, необходимые для настройки этих новых автомобилей, теперь стали намного сложнее и труднее. Вместо физического чипа для замены большинству автомобилей теперь требуется подключение к компьютеру или программному устройству для загрузки изменений и модификаций производительности двигателя.Большинство автомобилей, выпущенных после 1996 года, имеют порт OBD, диагностический порт, используемый для устранения ошибок и взаимодействия с бортовым компьютером. В основном существует два разных метода настройки двигателя через порт OBD: переназначение ECU или чипы настройки / производительности.

    Переназначение ЭБУ

    , также известное как моддинг ЭБУ, перенастройка ЭБУ и настройка ЭБУ, включает в себя внесение постоянных изменений в компьютер автомобиля, перезапись определенных мест, влияющих на производительность. Это может быть эффективным, но также и опасным.Одним из преимуществ является то, что это однократная процедура, и после ее выполнения устройство программирования можно удалить — изменения остаются активными в бортовом компьютере. Одним из недостатков является стоимость, так как требуется создание и программирование индивидуальной мелодии для конкретного автомобиля. Это может стоить несколько сотен, если не близко к тысячам долларов. Еще одним недостатком является то, что если владелец позже захочет вернуться к исходной стоимости и удалить внесенные изменения, мелодия должна быть удалена через тот же сервис, и это может повлечь за собой дополнительные расходы.Внесение постоянных изменений в компьютер транспортного средства также сопряжено с более высоким риском повреждения транспортного средства, если оно не будет выполнено должным образом.

    Чипы настройки производительности

    / производительности, также известные как модули производительности или чипы обновления, обычно включают подключение определенного чипа или программатора к порту OBD или другому заводскому датчику, который временно вносит изменения в автомобиль. Ничто не меняется навсегда, и восстановить заводское состояние автомобиля так же просто, как снять устройство с автомобиля.Одним из преимуществ является стоимость, так как этот метод намного более экономичен, чем постоянное переназначение ЭБУ. Еще одним преимуществом является то, что его можно легко снять при желании. Недостаток, как и в случае с переназначением ECU, заключается в том, что вы уязвимы для любого устройства или мелодии, которую решите использовать. На рынке существует множество мошеннических чипов, поэтому выбор чипа с подлинной производительностью является обязательным. Важно тщательно выбирать, какое устройство вы подключаете к автомобилю.

    Наши продукты считаются высокопроизводительными чипами, поскольку они взаимодействуют с автомобилем для обеспечения максимальной производительности, но они также включают в себя функции переназначения ЭБУ без каких-либо опасностей.Наши модули никогда не вносят никаких постоянных изменений в транспортное средство, и транспортное средство легко возвращается на склад после удаления модулей. Они нацелены только на определенные области памяти, которые контролируют производительность и никогда не вызывают индикаторы проверки двигателя или коды ошибок. Таким образом, мы можем обеспечить максимальную производительность двигателя по более низкой цене.

    Все эти факторы играют роль в том, какое решение лучше всего подходит для вашего приложения. Надеюсь, это поможет прояснить некоторые из технологий, используемых в настоящее время для достижения наилучшей настройки двигателя.

     

    См. страницу продукта Sawyertuning

    .

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *