Тюнинг мицубиси Лансер – все тонкости улучшения высокотехнологичного авто
Прежде чем выполнять тюнинг Mitsubishi Лансер, стоит убедиться в том, что вам под силу справиться с такой задачей. При создании своего автомобиля японские разработчики использовали последние технические новинки, что позволило сделать модель достаточно мощной и динамичной. Вместе с тем наличие новейших деталей существенно усложнило собственноручную доработку двигателя и других элементов машины. Рассмотрим подробнее, как улучшить Lancer Evolution своими руками.1 Компрессор на двигатель Evolution
Как показывает практика, приобретением, а тем более тюнингом Mitsubishi Lancer занимаются те, кому нравятся мощные скоростные автомобили. Поэтому все операции по улучшению отдельных элементов машины направлены на увеличение динамики, сокращение времени разгона и повышение крутящего момента. Лучше всего с этими задачами справится компрессор, установку которого мы с вами и рассмотрим в деталях.Перед тем как приступать к выполнению тюнинга, стоит помнить о недостатках компрессора. Первый из них – это большой вес детали. Для монтажа в собственном гараже вам придется воспользоваться помощью друга и автокрана. Второй минус – это неспособность обеспечить прирост мощности двигателю на плохом дорожном покрытии. Если эти недостатки не играют для вас большой роли, то можете смело приступать к установке элемента на Evolution.
Для удобства в работе придется купить готовый комплект, включающий в себя компрессор и дополнительные детали, необходимые для подключения и настройки системы Митцубиси Лансер. Такие наборы могут адаптироваться под разные типы двигателей, в том числе и под атмосферный мотор, которым снабжен Evolution. Стоят такие комплекты немало, но результат тюнинга действительно стоит потраченных денег и сил.
Компрессор на двигатель Митцубиси ЛансерРекомендуем ознакомиться
Датчик дроссельной заслонки Лады Калины — как ремонтировать?Чип-тюнинг BMW F30 320d – когда реальность превосходит ожиданияЧип-тюнинг УАЗ Патриот – о чем следует знатьКачественный чип-тюнинг BMW F10. Автомобиль достоин лучшего
Фильтр нулевого сопротивления – нужен ли он?
Тюнинг грузовиков – быстрее, выше, сильнее!
Существуют бюджетные варианты компрессоров для тюнинга от китайских производителей. Они не требуют выполнения доработок внутренних узлов, из-за чего устанавливать их гораздо проще. Кроме того, монтаж китайских компрессоров не требует замены штатной прошивки ЭБУ Mitsubishi и вмешательства в топливную систему авто. Существенным минусом таких элементов считается небольшой срок эксплуатации и заклинивание мотора на начальных передачах. Поэтому лучше доплатить и провозиться с деталью немного дольше, чем потом везти Лансер в ближайшую мастерскую.
Прежде чем устанавливать компрессор, необходимо провести подготовительные меры. Сначала нужно проверить работоспособность катализатора и убедиться в целостности корпуса воздушного фильтра Mitsubishi Lancer. Далее бензином или растворителем промываем вентиляцию картера и патрубки для прохода воздуха. Начинать тюнинг нужно только в том случае, если вы убедились в целостности каналов, а также в отсутствии песка и грязи внутри них.
Проверка корпуса воздушного фильтра Mitsubishi Lancer
Первым этапом установки компрессора станет расчет скорости вращения ротора Митцубиси Лансер. Для этого нужно вручную привести в движение турбину. Далее в нее шприцем заливается масло, при этом ротор по-прежнему должен находиться в движении. Затем затягиваем маслопровод, но не туго, чтобы убедиться в легкости прохода масла. Если после осмотра турбины вы не обнаружили проблем с проходом жидкости, можно завести двигатель Lancer. Спустя 20 секунд выключаем мотор Mitsubishi и снова проверяем вращение турбины. Это нужно, чтобы сверить работу ротора до и после запуска силового агрегата.
Далее затягиваем маслопровод и надеваем патрубок для подачи воздуха. Снова запускаем мотор Митцубиси Лансер на 1 минуту, и за это время тестируем турбину в разных режимах работы. Если система не издает свиста и шума, приступаем к очистке фланцев выпускного коллектора Evolution от нагара и ржавчины. В результате они должны стать чистыми и идеально плоскими. Если фланец деформирован, то его нужно отшлифовать. Далее очищаем маслопровод Lancer Evolution и проверяем его на наличие вмятин. Приводим трубку слива масла в вертикальное положение относительно двигателя, не допуская ее перегибов.
На следующем этапе тюнинга смазываем компрессор через отверстие для отвода масла и устанавливаем его рядом с двигателем Evolution. Далее прокручиваем элемент стартером с отключенными от напряжения проводами. Прикручиваем маслоподающий шланг и подключаем все патрубки, кроме воздуховодного. Таким образом, мы сможем визуально проконтролировать вращение ротора. Далее запускаем мотор и спустя 30 секунд глушим его. Надеваем воздуховодный патрубок от масляного фильтра к турбине Митцубиси Лансер, затягиваем и проверяем крепление. Запускаем двигатель и ждем его прогревания. В это время следим за работой турбины в разных режимах. Если система не издает сторонних шумов, значит, установка компрессора на Evolution прошла успешно и можно приступать к чип-тюнингу своими руками.
2 Замена бампера и доработка противотуманок
Одним из самых эффективных методов преобразить Evolution можно уверенно назвать замену переднего бампера. Подобный тюнинг позволит выделить автомобиль из серой массы. При этом водитель Mitsubishi Lancer затратит минимум своего времени и денег. Для работы нам понадобится:
новый передний бампер,
крестовая отвертка,
ключ на 13 и ключ на 10,
двусторонний скотч.
Снять передний бампер Evolution самому будет довольно сложно. Для этого лучше позвать друга. С его помощью оклеиваем кузов Mitsubishi скотчем и отключаем противотуманные фары. После этого демонтируем сам бампер Лансер. Сначала вытягиваем пистоны, после чего отсоединяем болты, удерживающие радиаторную решетку. Далее аккуратно снимаем бампер и устанавливаем новый. После этого собираем конструкцию в обратном порядке.
Установка нового бампераЕще один вариант тюнинга автомобиля – это установка новых или замена уже существующих противотуманных фар. Чтобы вмонтировать дополнительную оптику, понадобится приобрести проводной жгут для переднего бампера Lancer, реле включения и две окантовки.
Для начала нужно снять штатную кнопку включения противотуманок, которая находится в салоне авто. Далее устанавливаем новую кнопку и приступаем к монтажу реле в специальный блок, который находится под капотом Evolution. Найти его можно по электросхеме Лансер. Далее снимаем передний бампер Mitsubishi, после чего крестовой отверткой отсоединяем штатные заглушки. На их место устанавливаем окантовки с противотуманными фарами. Для надежности крепежа, помимо 4 штатных, нам понадобится еще один дополнительный саморез. Внутрь соответствующих отверстий вставляем крепежи жгута электропроводки Lancer. В случае отсутствия кронштейна можно воспользоваться куском металла, который также крепится с помощью саморезов. После прикручивания осветительных приборов приступаем к монтажу бампера Evolution на его место.
3 Подсветка для ног в салон Mitsubishi Lancer
Салон Evolution, как и его кузов, выполнен определенно в спортивном стиле. По сути, в кабине автомобиля нет ничего лишнего. Единственное, что требует изменения, это освещение. Рассмотрим монтаж подсветки салона машины в области ног водителя и пассажиров. Для работы нам понадобится:
4 диода с большим количеством лампочек;
5 метров электрической проводки;
изолента и ножницы;
крестовая и плоская отвертка;
двусторонний скотч.
Подсветки для ног в салоне машиныВначале снимаем панель под рулевым колесом Mitsubishi. Для этого откручиваем правый и левый крепежные болты, а также еще один болт в щитке предохранителя. Снимаем панель и видим перед собой кнопки и провода предохранителей Evolution. Нас интересует черный нижний провод, к которому мы будем подключать подсветку. Отключаем его, срезаем защитный кожух и оголяем 2 провода. После этого откручиваем 2 болта на подлокотнике около рычага КПП. Лучше всего снять рычаг Lancer вместе с накладкой. Далее крепим светодиоды – передние перед ногами водителя и переднего пассажира. Задние – под сиденьями водителя и переднего пассажира. Провод от задних лампочек лучше оставить более длинным, чтобы от него питались и передние светодиоды. После этого подключаем провод к гнезду в блоке предохранителей Лансер и проверяем работу подсветки. Если приборы светятся – можно собирать КПП и щиток. Если горит, но не ярко – проблема в самих приборах. Их нужно поменять на такие, где больше диодных лампочек. После этого подсветка Mitsubishi должна работать намного ярче.
Рекомендуем к прочтению:
Выбираем надёжный инструмент-машинку для полировки кузова автомобиля
Покраска крыла автомобиля своими руками – пошаговая инструкция
Необходимое количество краски и лака для покраски авто – рассчитываем средний объем
Закрашиваем царапину на машине своими руками – от мелких дефектов до глубоких сколов
Защита кузова автомобиля от сколов и царапин – вся правда о жидком стекле
Lancer 10 — картинки в разделе Главная страница
Lancer 10 — картинки в разделе Главная страницаLancer 10 — обои в разделе Главная страницаlancer evolution mitsubishi х дорога дерево размытость1920 x 1170, 356 кБ
во весь экрансохранитьlancer evolution mitsubishi х дорога размытость1920 x 1170, 234 кБ
во весь экрансохранитьlancer evolution mitsubishi х дорога размытость1920 x 1170, 273 кБ
во весь экрансохранитьlancer evolution mitsubishi х дорога дерево размытость1920 x 1170, 298 кБ
во весь экрансохранитьmitsubishi lancer x lancer 10 эволюция серебристо1920 x 1280, 374 кБ
во весь экрансохранитьавтомобиль mitsubishi lancer evo автомобили mitsubishi mitsubishi lancer1920 x 1200, 417 кБ
во весь экрансохранитьавто автомобили mitsubishi lancer эволюция mitsubishi lancer evolution автомобили стены тюнинг авто обои авто обои2215 x 1200, 290 кБ
во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evolution x 2008 яркий гонки тюнинг красные митсубиши лансер красная машина скорость1920 x 1080, 300 кБ
во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evo x мицубиси лансер тюнинг закат1920 x 1080, 271 кБ
во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evo ix митсубиси лансер тюнинг белая1920 x 1200, 397 кБ
во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evo x мицубиси лансер тюнинг дорога деревья1920 x 1080, 574 кБ
во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evolution x синий митсубиси лансер эволюшен голубой тюнинг ограждение небо1920 x 1280, 262 кБ
во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evo x мицубиси лансер тюнинг1920 x 1200, 563 кБ
во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evo красные митсубиси лансер тюнинг дорога парк стена1920 x 1080, 583 кБ
во весь экрансохранитьмитсубиси лансер тюнинг mitsubishi lancer evo 91920 x 1080, 230 кБ
во весь экрансохранитьрокуэлл b- 1 профессии бомбардировщик rockwell b-1 lancer2039 x 1200, 420 кБ
во весь экрансохранитьавто автомобили mitsubishi lancer эволюция профессии обои авто автомобили стены город парковка машины тачки обои1920 x 1280, 240 кБ
во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evo x мицубиси лансер тюнинг1920 x 1200, 435 кБ
во весь экрансохранитьtoyota выше белый mitsubishi lancer evolution viii серебристо тойота супра белая задок митсубиши лансер эволюшен серебристый1920 x 1280, 384 кБ
во весь экрансохранитьрокуэлл b- 1 профессии бомбардировщик rockwell b-1 lancer1920 x 1239, 167 кБ
во весь экрансохранитьавто автомобили mitsubishi lancer mitsubishi профессии обои авто автоматическая настройка болид обои1920 x 1284, 223 кБ
во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evo 9 митсубиси тюнинг авто лансер1920 x 1080, 247 кБ
во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evolution ix красные митсубиши лансер эволюшен красный капот углеволокно1920 x 1271, 475 кБ
во весь экрансохранитьmitsubishi lancer evolution viii синий митсубиши лансер эволюшен задок небо тучи кузов отражение1920 x 1284, 365 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуОбычные объявленияНайдено 140 объявлений Найдено 140 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Тюнинг Mitsubishi Lancer X project Just-Tuning
Первое знакомство с данным автомобилем у нас сложилось год назад, когда клиент записался на чип тюнинг двигателя в нашу компанию.
Первое на что обратили внимание это техническая составляющая автомобиля, ведь автомобиль был ухожен и обслужен с применением оригинальных запчастей и расходников с 2010 года. Такому состоянию позавидовали бы владельцы многих автомобилей которые моложе нашего пациента.
После чип тюнинга автомобиль с двигателем 1.8 поехал гораздо быстрее и радовал своего владельца долгое время, пока не настал день Х.
Шло время и клиент приезжал согласно регламенту на проведение тех обслуживания, т.к. обслуживаться в нашей компании ему понравилось.
Все началось с ремонта подвески и установки спортивных пружин Eibach. Как говорится тюнинг затягивает, с чем трудно поспорить, но и результат соответствующий если подойти к делу серьезно и с душой.
Ремонт задней подвески, установили новые рычаги, стойки стабилизатора, новые амортизаторы и втулки стабилизатора.
Задний бампер автомобиля был с дефектами от мелких дтп, по этому было принято решение его заменить на новый, но обычный бампер это скучно и как у всех.
По скольку на данный автомобиль есть варианты интереснее клиент решил установить новый бампер с диффузором RalliArt под раздвоенный выхлоп. Перед нами в очередной раз встает задача которую мы с радостью реализовываем.
На фото процесс подгонки заднего диффузора.
Раз уж делать раздвоение, и спортивный внешний вид то и звук необходим соответствующий, было сразу понятно что клиенту необходим полный выхлоп с красивым ненавящевым звуком, что мы и сделали.
Новые компоненты прямоточного выхлопа с опаленными насадками.
Дальше больше ) По скольку новый выхлоп у нас на 63й трубе да еще и с коллектором 4-2-1, то старенький 1.8 с пробегом за 200 000 км который еще и ест масло звучит не серьезно.
Было принято совместное решение установить новый двигатель, но ставить стоковый 1.8 смысла мало, по этому мы ставим мотор 4b12 от Mitsubishi Outlander.
Старенький 1.8 мотор 4b10 отправляется на поиски нового хозяина, а мы ставим взамен двигатель с объемом 2.4 (4b12)
Двигателя с кпп как не бывало.
Пока ждали новый контрактный мотор, решили заняться другими немаловажными вещами, установили новые спортивные колодки EBC в штатные суппорта, ну и куда без спортивных накладок на педали)
Автомобиль раз за разом преображается в лучшую сторону как в визуальной мере так и в технической.
Мы любим когда внешний вид и техническая часть соответствует !
Пока наши мастера устанавливали новые компоненты, мы поработали над интерьером автомобиля и установили новое головное устройство на ОС Android, с большим 10ти дюймовым экраном. И заклеили внутренние элементы в салоне пленкой под карбон по желанию клиента.
Новый вид интерьера стал куда интереснее!
Кстати автомобиль полностью проклеен шумовиброизоляцией в нашей компании материалами STP.
Пока производились работы по интерьеру, к нам приехал наконец то новый двигатель 2.4.
По скольку автомобиль проехал более 200 тысяч километров, говорить о состоянии сцепления думаем не стоит) Под замену !
Новые компоненты ждут своей установки.
Новый двигатель был успешно установлен с новыми прокладками, и компонентами.
Первый запуск был успешным
Далее продолжили сборку и доработку автомобиля в целом.
Выхлоп уже на месте.
Custom Exhaust by Just-Tuning
Общая картина обновленного автомобиля сзади.
По скольку с технической стороны мы подошли комлексно, нам удалось добиться отличных показателей после свапа на новый мотор, т.к. штатный блок управления мы прошили и увеличили стоковую мощность двигателя 4b12 и все это вкупе с прямоточным выхлопом и настроенным коллектором, а так же с фильтром нулевого сопротивления в штатное место. (Полный список всех доработок мы опишем в конце статьи)
Раз уж автомобиль поехал и зазвучал, следующим шагом стал экстерьер автомобиля.
Автомобиль полностью оклеили в пленку Arlon Red Alluminium.
По скольку штатный передний бампер был в сколах (годы берут свое), было решено его заменить на новый, естественно выбор пал на RalliArt.
Кстати про пороги тоже не забыли )
Lancer Sportback получился полностью эксклюзивным
Интерьер
Думаете это все ? А вот и нет…
В пост не влезли фотки шумоизоляции, все отдельные работы мы выложим отдельными небольшими постами с описанием.
И так список проделанных работ на сегодняшний день.
— Оклейка пленкой #Arlon 619 Red aluminium.
— Установка переднего бампера RalliArt.
— Установка порогов EVO stylie.
— Установка пневмоупоров капота.
— Установка Ш.Г.У с экраном на 10 дюймов.
— Установка камеры заднего вида.
— СВАП двигателя с 1.8 на 2.4.
— Изготовление выхлопной системы с раздвоением.
— Установка коллектора 4-2-1.
— Установка заднего бампера RalliArt под раздвоение выхлопа.
— Замена пружин на Eibach.
— Установка высокотемпературных колодок EBC.
— Ремонт подвески.
— Полировка и оклейка передних фар.
— Оклейка деталей интерьера в карбон.
— Замена лобового стекла.
— Установка датчиков давления шин.
— Перетяжка руля и ручки кпп (подлокотника) в гладкую кожу/алькантара.
— Установка WiFi точки доступа в автомобиль.
— Комплексная шумоизоляция.
На деле имеем порядка 200 лошадиных сил, уменьшенный расход топлива по сравнению с двигателем 1.8 в спокойном режиме, а главное гораздо больший крутящий момент.
Автомобиль по сей день совершенствуется, и скоро мы напишем новые посты про его дальнейшую жизнь в нашей компании.
Список доработок которые в процессе:
Установка короткоходной кулисы.
Замена мкпп на контрактную.
Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta R2.
Спортивная тормозная система.
Перешив салона.
Аудио подготовка.
Мицубиси лансер тюнинг фото — Армия и оружие
Автобоксы на крышу
Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС, текстурный пластик (Чёрный)
Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС/ПММА (глянец)
Автобокс Broomer Venture (L) 430л. Покрашенный в индивидуальный цвет
Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС, текстурный пластик (Серый)
Центральный металлический усилитель для автобокса Broomer Venture (L)
Упоры капота и растяжки
Упор капота Mitsubishi Lancer IX (2003-2008)
Растяжка передних стоек Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)
Реснички для фар
Реснички на фары узкие var№1 Mitsubishi Lancer IX (2004-2007)
Реснички на фары широкие var№2 Mitsubishi Lancer IX (2004-2007)
Накладки на задние фонари Mitsubishi Lancer IX (2004-2007)
Бампера
Передний бампер Mitsubishi Lancer IX в стиль EVO (2003-2009)
Передний бампер Mitsubishi Lancer IX в стиле INGS Extreem (2003-2009)
Задний бампер Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO (2003-2009)
Задний бампер Mitsubishi Lancer IX в стиле INGS Extreem под двойной выхлоп (2003-2009)
Декоративная защита бампера Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO (2003-2009)
Сетка в бампер передний в стиле EVO для Mitsubishi Lancer IX
Сетка в бампер передний в стиле INGS Extreem для Mitsubishi Lancer IX
Спойлеры и козырьки
Спойлер Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO var№1 (высокий) (2003-2009)
Спойлер Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO var№2 (средний) (2003-2009)
Аэродинамический Рассекатель Lancer IX стиль EVO (2004-2007)
Спойлер Sport 2.0 Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)
Козырёк на стекло Mitsubishi Lancer IX (2004-2007)
Лип спойлер Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)
Капоты
Капот Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO 2003-2009
Крышки багажника
Декоративная заглушка крышки багажника Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO (2003-2009)
Крышка багажника в стиле EVO (2003-2007)
Пороги
Пороги Mitsubishi Lancer IX в стиле INGS Extreem (2003-2009)
Пороги «SPORT 2.0» Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)
Пороги EGR Lancer IX (2003-2009)
Накладки на бампера
Юбка переднего бампера Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO (2003-2009)
Крепление гос. номера Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO (2003-2009)
Юбка переднего бампера Sport 2.0 Mitsubishi Lancer IX (2006-2009)
Юбка заднего бампера Sport 2.0 Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)
Комплект обвеса Sport 2.0 Mitsubishi Lancer IX
Аксессуары
Задняя модульная оптика Lancer IX (корпуса) треб. комплектующие фирмы Hello (2004-2007)
Нижнее крепление заднего бампера Mitsubishi Lancer IX в стиле EVO
Накладки на педали Lancer IX AT (Автомат) (2003-2009)
Накладки на педали Lancer IX MT (Механика) (2003-2009)
Подножка водителя Mitsubishi Lancer IX (2003-2009)
Сетка Багажника Универсальная
- MV-Tuning
МВ-Тюнинг Пн-Пт: 07:30-18:00 (GMT+3 МСК) Сб, Вс: Выходной Производство, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Революционная, д. 82, офис 3 Россия, Москва , Остаповский проезд, 9 , 109316 [email protected] Многоканальный: 8 (800) 2000 384
Отдел продаж: +7 (8482) 555-676
Остались вопросы?
ООО МВ ТЮНИНГ
ИНН: 6321293455
КПП: 632101001
ОГРН: 1126320010739
Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.
MV-TUNING не ведет деятельность, направленную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон. Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности применения деталей к автомобилям, производителями которых являются владельцы торговых марок.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ
Г рафик работы в праздничные дни!
Сколько товаров в одном заказе – столько процентов скидка!*
Ребята хорошая работа отправка в Омск супер быстрая в этот же день деталь подошла без проблем много работы вашей компании и процветания. Особая благодарность менеджеру Дмитрию молодец. Консультация 5+, общение 5+, работу делает качественно. Успехов и благодарных покупателей. Буду и дальше заказывать только здесь.
Если Вы купили автомобиль, пусть даже в кредит, Вы сможете себе позволить немного его приукрасить и улучшить. Недорогой спойлер и пороги оригинального качества превратят Ваш автомобиль из копии тысячи клонов, в автомобиль, на который захочется оглядываться не один раз, когда вы отходите от него. И материал, – настоящий пластик абс. Наши спойлера и пороги приятно взять в руку. Все становится, как у официальных дилеров. Оптика и фары – после установки не создают щелей и зазоров между крыльями – это недопустимо для нормальной оптики. При покупке автомобиля в салоне Вам будут предлагать дорогие коврики в багажник и салонные ковры. У нас коврики по низким ценам и есть в наличии на разные популярные модели автомобилей. Тюнинг на Мицубиси , Хонду и Мазду- это не все, что можно купить в нашем магазине. У нас широчайший выбор оптики, фар и фонарей для Форд, Рено, Пежо, Мерседес , БМВ, Тойоту, Фольксваген и других марок.
Низкие цены на все товары, доставка транспортной компанией в любой город, поселок, село. Телефон +7(495)989-44-87
Москва, 50-й км МКАД внешняя сторона, Автомобильный комплекс «АНГАР АВТО», 2-й этаж
На автомобиле:
50-й км МКАД, внешняя сторона, съезд в Заречье (съезд №51)
На общественном транспорте:
от ст. м. «Киевская» , «Кутузовская», «Парк Победы»: Автобус №205 – остановка «Торговый Комплекс».
от ст. м. «Славянский бульвар» (выход к Кутузовскому проспекту): Автобус №205, №883 – остановка «Торговый Комплекс»
от ст. м. «Филёвский парк»: Автобус №883 – остановка «Торговый Комплекс»
© ООО “ТЮНИНГ-ПЛЮС” Copyright 2007 – 2020 г.
Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Подробнее
1. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
2. Нажатие на кнопки «Купить», «Разместить заказ», «Оформить заказ», а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.
3. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта.
4. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.
5. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию.
6. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и т.д. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации.
7. Оформляя заказ на сайте или иным способом становясь клиентом нашей компании, вы принимаете условия оферты.
6 000 000 Мицубиси Лансер было выпущено с 1973 года. Пожалуй, это много. Сколько автомобиль взял призов по ралли, не считал никто, но тоже очень много. Но начинал Лансер скромно. Изначально это был простой седанчик, который был построен, чтобы прикрыть брешь в сегменте среднеразмерных автомобилей, которых у Мицубиси на начало 70-х годов практически не было. В 1973 году на база уже получившей известность малолитражки Кольт, построили четырехдверный седан средних размеров типичного для тех времен дизайна и явной утилитарной направленности. Кто мог подумать, что автомобиль ждет такая звездная карьера.
Содержание:
Как рождаются самураи
Так и выпускали Кольт Лансер до 1975, пока новая модель более-менее не стала на ноги и не получила известность. А строили машины в основном для экспорта. Именно эта версия 75 года очень активно продавалась в Штатах и в Австралии, правда под брендами Додж, Крайслер и Плимут. Машина получила массу кузовов и имела море модификаций с самыми разными двигателями. От бюджетного 1,2-литрового, до полуспортивной 1,6-литровой версии. Тогда и вышел Лансер на гоночную трассу впервые. Нашей публике больше знакомы Лансеры начала 80-х годов. Угловатые и практичные японцы, которые практически не ломались и втерлись в доверие к нашим автомобилистам.
Позже, когда начали открываться представительства, была возможность купить уже новый Ланцер седьмого поколения, на котором четыре раза подряд завоевывали золото в мировых чемпионатах по ралли. Правда, гражданская версия сильно отличалась от спортивной полноприводной Evolution, но и для продажи поступали автомобили с приводом на все колеса. Но только в кузове универсал. Во время сотрудничества с Дженерал Моторз, благодаря стараниям Оливье Булле, все Мицубиси получили своеобразные носы, но после прекращения работы с GM, автомобили опять вернулись к классическому дизайну японской школы. Что пошло им явно на пользу.
Тюнинг Лансер 10, внешний вид
Десятый Лансер стал грознее, мощнее, изящнее, но дороже. Это, впрочем, нисколько не помешало автомобилю продаваться еще более уверенно, чем прошлая носатая версия. В корне измененный дизайн и технические характеристики, а также спортивная слава, так и подстегивают владельцев подчеркнуть и без того спортивный характер автомобиля. Полным ходом продаются спойлера и обвесы турецкого и польского производства, которые по качеству пластика ничуть не хуже фирменных. Есть и откровенные подделки, но их видно невооруженным глазом. У Лансера есть особенная черта. Она присуща всем спортивным или тяготеющим к спорту автомобилям, но у него это выражается наиболее ярко.
Даже если не ставить никаких обвесов и дополнительных устрашающих аксессуаров, автомобиль и так выглядит довольно агрессивно. Поэтому и ошибок не прощает. Особенно в оформлении передней части кузова. Наиболее часто покупаемые тюнинг-комплекты включают в себя:
- передний и задний бамперы;
- интегрированную решетку радиатора;
- аэродинамическую юбку;
- ксеноновые фары;
- дополнительные противотуманки.
Тюнинг Мицубиси Лансер 10 фото которого мы представили в разделе, дает некоторое представление об ассортименте компаний, продающих пластик для обвесов.
Двигатель и ходовая Лансер
Прелесть десятого Лансера в том, что он сохранил простоту прошлой модели, как и соплатформенную с ней Додж Калибр, при этом появилась возможность делать тюнинг подвески вообще ничего не докупая. Практически ничего. Вся суть тюнинга подвески — настройки. Подвеска, в принципе, простая. Спереди Макферсон, сзади многорычажка, но все подстраивается под любые запросы. Конечно раллийный болид из стоковой подвески не получится, но половина желающих изменить характеристики по управляемости и жесткости останутся довольны. Настроек много и они довольно широки.
Автомобиль в комплектации Intense имеет двухлитровый мотор с мощностью 150 сил. Кому этого недостаточно, чип-тюнинг открыт с восьми утра. Но перед тем, как поднимать мощность, стоит обратить внимание на тормоза и распорку стабилизатора. Там-то все надежно, но если есть потребность в большей мощности, следовательно, и нагрузки на подвеску и на тормоза будут выше.
Интерьер и комплектации
Салон у десятого Лансера почти полностью повторяет интерьер Аутлендера, что отлично вписывается в общую стилистику автомобиля. Однако, есть комплекты по полной реконструкции салона, в которые входят:
- спортивный руль;
- панель приборов с дополнительными шкалами;
- спортивные анатомические сиденья;
- ручки и переключатели.
Дело вкуса, но Лансер выглядит очень самодостаточно, особенно в версии Эволюшн, которая, правда, дороже на 4 тысячи.
Хороший, плотно сбитый автомобиль для активных водителей, Лансер десятого поколения поддается тюнингу и легко преображается в спортивный, ну или полуспортивный автомобиль. Не царапайте бордюрами спойлеры, и удачных всем дорог!
Тюнинг Mitsubishi Lancer 9 (IX)
Внешний тюнинг Mitsubishi Lancer IX Все для тюнинга Mitsubishi Lancer IX К популярным моделям производители тюнинг-пакетов и отдельных аксессуаров стараются выпустить как можно больше вариантов запчастей и китов.
Это касается в первую очередь внешнего тюнинга, митсубиси ланцер 9 фото тюнинг для ценителей спортивного стиля, настоящего спортивного стиля, есть и определённый выбор дополнительных деталей для тюнинга двигателя, системы полного привода, системы выхлопа, а также ходовой части. Все автомобили, которые встречаются на нашем рынке — японского производства.
Предлагалось только два типа кузовов — седан и в ограниченных количествах универсал. Чаще всего у нас попадаются европейские версии Mitsubishi Lancer IX с такими моторами: Для рынка США предлагались только два двигателя митсубиси ланцер 9 фото тюнинг 2,0 л мощностью сил и специальный мотор для версии Ralliart объемом 2,4 литра и мощностью силы.
После года Ланцер претерпел некоторые внешние изменения бамперы, новая приборка, новый руль, фальшрадиаторная решёткаа иногда попадался вариант с 1,8-литровым мотором и автоматической КПП. Одним из наиболее популярных вариантов тюнинга является модернизация переднего бампера. Такой тюнинг позволяет выделит машину из массы других средств передвижения, сделать ее по-настоящему эксклюзивной.
Процесс модернизации бампера подразумевает его замену.
Но чтобы это сделать, деталь сначала понадобится снять. В работе пригодятся: Снять бампер без помощника будет достаточно проблематично. Перед началом снятия лучше оклеить кузов скотчем, это защитит его от царапин.
Важно не забыть отключить противотуманные фары, митсубиси ланцер 9 фото тюнинг условии, если они. После этого можно непосредственно переходить к процедуре демонтажа бампера, для чего понадобится вынуть пистоны и отсоединить болты, которыми держится решетка.
Итак, недостатки плёнки: Высыхание клеящего состава со временем; Плохая экологичность; Воздействие клеевого состава на родной кузовной материал автомобиля чем хуже клей, тем негативнее это скажется на кузове. Она не выгорает под солнцем; Ей не страшны перепады температур; Она эффективно скрывает незначительные кузовные дефекты трещины, сколы и царапины ; Хорошая плёнка легко снимается, не повреждая лакокрасочную поверхность автомобиля.
Установка АЭР обвеса Аэродинамический обвес на Лансер 9 — это разновидность модернизации, улучшающей не только дизайн машины, но и управляемость.
Передний обвес, к примеру, лучше прижимает передок Лансера к земле под воздействием встречных потоков воздуха. Особенно это эффективно работает на большой скорости.
Модернизация Митсубиси Лансер 9 – разумные улучшения
Передний обвес Обвесы ставятся не только на передок, но и на пороги, и на задок. Боковой обвес защищает автомобиль от боковых воздействий воздушных потоков, митсубиси ланцер 9 фото тюнинг — не даёт оторвать задок от дорожной поверхности при езде на высокой скорости. Аэродинамические пороги Спойлер сзади Лансер 9 Прежде чем проводить самостоятельный тюнинг на Митсубиси Лансер 9, нужно определить цели.
Для чего делается модернизация: В митсубиси ланцер 9 фото тюнинг случае достаточно будет установить обвес, не снимая бампер и не делая в кузове дырок. Улучшение ходовых характеристик — уже кардинальная модернизация, требующая глобальных изменений в конструкции. Провести кардинальную модернизацию с целью улучшения ходовых характеристик, значит, изготовить воздухоотводы для охлаждения тормозной системы, установить воздухозаборники путём демонтажа отдельных кузовных элементов и вырезать отверстия в кузове.
Детали для внешнего тюнинга Лансер 9 продаются в комплекте или по отдельности. Особых сложностей там.
Просто нужно внимательно разобраться с последовательностью выполнения всех операций. Тюнинг мотора Митсубиси Лансер 9 посредством его прошивки обычно приводит к повышению скорости набора оборотов, уменьшению расхода горючего, исключению вероятности появления на средних скоростях провалов.
Тюнинг Lancer 9
Мощность же и крутящий момент силового агрегата увеличиваются после чиповки процентов на 6— Митсубиси ланцер 9 фото тюнинг всего, следует сделать более современной и яркой приборную панель путем ее подсветки. Можно пойти и. Например, полностью переделать панель. Поставьте спортивные стрелочные шкалы вместо штатных указателей, установите митсубиси ланцер 9 фото тюнинг маршрутный компьютер, подсветите стрелки броскими цветами, и салон вашего Лансера превратится в пилотский кокпит.
Подсветка в салона машины Привнести новые краски в интерьер авто можно посредством монтажа подсветки ног водителя и пассажиров. Салон будет выглядеть совершенно.
Да и ощущения от пребывания в нем кардинально изменятся. В таком автомобиле будет комфортно и днем, и ночью.
А на боковые панели желательно установить светодиодную ленту. Она станет отличным дополнением к подсветке ног.
При наличии неограниченного бюджета на тюнинг можно поставить спортивные ремни безопасности, вместо стандартных сидений спереди смонтировать роскошные футуристические ложа, а напоследок еще и изменить геометрию рулевого колеса.
Такому салону позавидует. Главное не перестарайтесь.
Mitsubishi Lancer получил очень экстравагантный интерьер, круче чем у S-Class
Митсубиси Лансер с шикарным интерьером, какой он?
Один из богатейших конгломератов в мире, имя которому Mitsubishi, совершенно не желает развивать свой побочный бизнес, автопроизводство. Вот чем эта частная компания только не занимается: добыча ископаемых – да, страхование – тоже да, производство продуктов питания, как ни странно также является сферой производства Митсубиси и многие, многие другие направления. Но одно, пожалуй, самое известное, кажется еле выживает на автомобильном небосклоне. А зря, на самом деле расти есть куда.
Это доказал одна тюнинг компания из Софии. Кастомайзеры фирмы Vilner знают толк в нестандартном подходе к автомобилям. Из-под их пера вышли множество стоящих проектов, в том числе 2011 Mitsubishi Lancer Ralliart. Для показа на Женевском автосалоне проект получил имя собственное – «Allroads Ronin».
Взгляните на интерьер этого некогда бюджетного седана. Вы его не узнаете, даже если являетесь обладателем Lancer. Кожа, велюр, тонкая работа мастеров по художественному оформлению, все прекрасно, все к месту, пафосно, но совершенное не пошло.
Интересны технические решения, при помощи которых была проведена модернизация. Например, если бегло оглядеть салон, может показаться, что карты дверей выполнены и массивных вставок из шпона. На самом деле это специальным образом обработанный и спрессованный в разогретом виде велюр. Узор, украшающий его, был вдохновлен броней самураев, как собственно говоря и весь проект.
В то время как многие из современных тюнинг автомобилей полагаются на использование Алькантары, для того чтобы оживить кабину, в Vilner решил сделать все по-другому. В салоне используется специальная японская ткань – Amaretta. Это вид микрофибры, волоски которой в 4.000 раз, тоньше человеческого волоса. Ткань высокопрочна и износостойка. Она использовалась в частности для отделки верхней части приборной панели, и в верхней части дверей, на стойках и для центральных секций сидений.
Кроме того, Мицубиси Лансер Раллиарт а.к.а. «Allroads Ronin» получил специальную отделку, украшающую дверные панели тематического вида «меч катана» и металлическими вставками. Рычаг ручного тормоза – заглядеться можно, а рулевое колесо покрыто кожей Наппа с прошитыми вставками ткани Амаретта.
Коричневые ремни безопасности, безрамочное зеркало заднего вида и 11-дюймовый сенсорный экран (с камерой заднего вида) завершают изменения внутри. Чуть не забыли про потолок. Настоящее панно, с незабываемым орнаментом.
Болгарские специалисты также установили 35 килограммов звукоизолирующего материала, который снизил шум в два с половиной раза.
Снаружи седан Mitsubishi получил полностью светодиодные фары и задние фонари, расширители колесных арок, придающие спортивному седану более напористый внешний вид, и приподнятую на 20 мм подвеску.
Смотрите также: Mitsubishi Lancer Evolution, обзор всех поколений
Под капотом у него стоит стандартный четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в 241 л.с. и 353 Ньютон-метрами крутящего момента, уходящие на обе оси через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Боимся спросить, сколько клиент должен заплатить за это произведение искусства. Вот каким может и должен быть Lancer…
Фото снаружи
Фото Mitsubishi Lancer tuning girl
Фото Mitsubishi Lancer tuning girl — картинки на Fonwall бесплатноФото Митсубиси Лансер и тюнинг
Фото Митсубиси, лансер, тюнинг Фото Митсубиси, лансер, красный Фото Mitsubishi, lancer, ралли Фото Митсубиси, Лансер, тюнинг Фото мицубиси, тюнинг, roadmit Фото mitsubishi, дорога, автомобили Фото мицубиси, зеленый, roadmitsubishigreen Фото мицубиси, лансер, evolutionmitsubishilancer Фото Митсубиси Лансер, белый, тюнинг Фото Mitsubishi Lancer, синий, автомобили Фото Митсубиси, пикап, синий Фото автомобили, эволюция, Япония Посмотреть больше похожих фотоДата добавления фото
2015-09-08T19: 14: 21.102Z
Категории
Публикация фотографий
Выберите цвет сайта:
✕Изобилие фотографий: Mitsubishi Lancer EVO с прошлогодней выставки SEMA
p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата вступления{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } .расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; набивка: 0,625 бэр; отступ справа: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; отступ слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиГалереи, Mitsubishi, Mitsubishi Lancer EVO, SEMA Show, ТюнингКиев, Украина — 14 мая 2014 г .: Mitsubishi Lancer Evolution X Tuning.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 65919594.
Киев, Украина — 14 мая 2014 г .: Mitsubishi Lancer Evolution X тюнинг автомобилей Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 65919594.Киев, Украина — 14 мая 2014: спортивный автомобиль настройки Mitsubishi Lancer Evolution X.Раскрашена в синий, серый, белый цвета с узорами и принтами. Редакционное фото.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоновые изображения, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, тираж которой превышает 500 000
?
Распечатать Электронный Всесторонний
4000 x 2667 пикселей | 33.9 см x 22,6 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4000 x 2667 пикселей | 33,9 см x 22,6 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьИстория Mitsubishi Evo — специальная фотография
Менее чем через шесть месяцев после появления Evo V компания Mitsubishi выпустила Lancer Evolution VI с обновлениями, в первую очередь ориентированными на долговечность двигателя и охлаждение. Это был первый раз, когда Evo можно было купить официально в Великобритании, но лишь небольшое количество было предложено через несколько дилеров Ralliart.Во второй половине 1999 года японский производитель выпустил специальную версию Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition, чтобы отпраздновать четыре последовательных титула пилота WRC в 1996–1999 годах.
Широко известный как лучший Lancer, носящий значок Evolution, он выпускался в пяти цветах — красном, черном, синем, белом и серебряном. Красно-черный интерьер с тиснением Tommi Makinen и 17-дюймовые белые колеса Enkei завершили пакет, в то время как улучшения производительности привели к тому, что разгон до 100 км / ч был уничтожен за 4 секунды.4 секунды, и машина разгоняется до 150 миль в час. По слухам, мощность превышала 300 л.с., а не 276 л.с.
В 2001 году под давлением новых правил чемпионата мира по ралли компания Mitsubishi представила Evolution VII. Основанный на платформе Lancer Cedia, он был крупнее и тяжелее своего предшественника, и хотя Mitsubishi пыталась компенсировать это несколькими доработками шасси, в результате получился автомобиль, который не впечатлял по сравнению с предыдущими поколениями.
В 2003 году японская фирма возродила эту магию и разгладила складки для Evolution VIII.Mitsubishi UK впервые официально импортировала Evo через свою сеть Ralliart с множеством выпусков, включая модели FQ260, FQ300, FQ320, FQ340 и FQ400 — числа, обозначающие показатель мощности. Шестиступенчатая механическая коробка передач была впервые установлена на Lancer Evolution.
В марте 2005 года компания Mitsubishi представила Lancer Evolution IX на автосалоне в Женеве. Все еще оснащенный надежным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом 4G63, Evo IX изначально был доступен на рынке Великобритании в вариантах FQ300, FQ320 и FQ340, прежде чем была выпущена версия FQ360, которая стала преемником Evo VIII FQ400.В то время как FQ360 имел меньшую мощность, чем FQ400, более новый FQ360 выдавал больший крутящий момент — 363 фунт-фут при 3200 об / мин.
В 2007 году был запущен Mitsubishi Lancer Evolution X. Автомобиль выпускался в двух вариантах: GS, по сути, был японским GSR с пятиступенчатой механической коробкой передач, а GSR SST был доступен в версиях FQ300 и FQ330, которые использовали шестиступенчатую спортивную трансмиссию Mitsubishi Twin Clutch Super Sport (TC SST). Возродился и FQ400. В сочетании с пятиступенчатой коробкой передач, 400-сильный Evo X мог разгоняться от 0 до 100 км / ч за головокружительные 3.8 секунд и далее до ограниченных электроникой 155 миль в час.
»Тюнинг Lancer
«Спасибо, что прочитали мои советы по настройке Mitsubishi Lancer».
Lancer — хороший тюнинг-проект. Планируйте заранее и исследуйте настройки Lancer, чтобы избежать обычных дорогостоящих ошибок, с которыми мы обычно сталкиваемся.
Улучшение управления / подвески
Улучшение управляемости для людей часто является главным приоритетом в вашем тюнинговом проекте Lancer.
Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески Lancer нуждаются в доработке: несколько градусов схождения для прохождения поворотов или схождение для устойчивости, около 1.5, а небольшой отрицательный развал существенно улучшит прохождение поворотов и управляемость.
Мы бы пошли на максимальное падение от 27 мм до 35 мм. на большинстве моделей. Если вы опуститесь ниже этого уровня, вы рискуете потереться об арки.
Наша цель при настройке двигателя должна заключаться в увеличении максимального крутящего момента на верхнем конце.
Сохраняйте внешний вид стандартного, но удалите значки для лучшего сна!
Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начнете, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей — это хорошие модификации для автомобилей с небольшим двигателем.
Моды тюнинга двигателя.
Следующие тюнинговые моды обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.
Очень важно получить нужные детали с повышенными характеристиками для планируемого использования автомобиля. Детали для мотоспорта Stage 3 просто не будут работать на дороге, что затрудняет управление автомобилем.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: легкосплавные диски , модернизацию подвески (падение 27–35 мм), перенастройку, облегченный маховик, воздушный фильтр на панели, спортивный выхлоп.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Fast Road cam, топливный инжектор с высоким расходом, сцепление Power / Sport, портированная и полированная головка, модернизация топливного насоса.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивная коробка передач, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований, балансировка двигателя.
Вам действительно нужно поддерживать как можно больший крутящий момент на нижнем конце и стремиться к достижению широкого диапазона мощности во всем диапазоне оборотов, а не узкого скачка мощности на верхнем конце.
В этой статье мы дадим вам хорошую стартовую базу для выбора запчастей с лучшими характеристиками для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа рабочей части. быть одним из лучших силовых модов NASP, который вы можете сделать с помощью одной детали, установленной на вашем двигателе.
Увеличивает поток на впуске и выпуске и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить переназначение. Мы также предупреждаем вас, чтобы вы не использовали камеру для соревнований, поскольку это ухудшает работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды по городу.
Не забывайте увеличивать заправку при увеличении мощности — это усиливает жажду в машине.
Большинство потерь мощности и неустойчивый холостой ход после выполнения настройки деталей обычно могут быть связаны с проблемами синхронизации или заправки. Форсунки большего размера позволят вам подавать в двигатель достаточное количество топлива.
Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе, которые требуются от настроенных форсунок вашего Lancer.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Следующее направление модификации — впуск и выпуск.Обратите внимание, что МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИНДУКЦИОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ, если только вы не настроили свой автомобиль и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограничением.
Для большинства двигателей Lancer TorqueCars рекомендует использовать моющийся панельный воздушный фильтр. На сильно настроенных двигателях и транспортных средствах с турбонаддувом индукционный комплект поможет высвободить мощность, если вы решите проблему подачи холодного воздуха.
Не используйте самый широкий выхлоп, который вы можете получить, это замедлит скорость выхлопа — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно находятся между 1.От 5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.
Подача газа в головку дополнительно поможет большему количеству воздуха поступать в каждый цилиндр. Это определенно работа для профессионала со скамьей потока. Когда вы начнете настраивать свой Lancer, вы обычно увидите, что стандартное сцепление начинает жаловаться, поэтому приобретите сцепление с завышенными характеристиками. Лучшие модификации, которые мы рекомендуем для вашего Lancer, — это переназначения, спортивные распредвалы и улучшения индукции.
ДвигателиNASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных изменений.С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбо даст большой прирост мощности и в полной мере использует силу блока.
Мы также встречали некоторых владельцев, которые экспериментировали с приложениями с двойной зарядкой и добивались впечатляюще высокого прироста мощности.
Наиболее феноменальный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Турбины, как правило, сложнее добавить, чем нагнетатель. Труднее сопоставить турбо-режим, так как прирост увеличивается экспоненциально с оборотами.
Однако нагнетателидадут ускорение, которое прямо пропорционально частоте вращения двигателя, поэтому их легче сопоставить. Добавление принудительной индукции обычно требует более низкой степени сжатия или впрыска воды.
Модернизация легкосплавных колес.
Легкосплавные дискипомогают тормозам остыть и обычно легче стальных. Обратите внимание на выбор шин (шин) для вашего автомобиля, легальная шина для хорошей гусеницы может действительно улучшить управляемость вашего автомобиля. Большие легкосплавные диски Lancer могут снизить производительность.Если у вас большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи.
Хотя некоторые люди без проблем устанавливают диски большего размера, мы бы выбрали размер обода 16 дюймов как максимум.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Lancer с нашими владельцами Lancer. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Mitsubishi , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана под Митсубиси. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Отзыв
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Бывшая модель Кайла Ю в центре внимания в начале 2000-х годов. Импортный бум
Конец 1990-х и начало 2000-х были золотым веком для любителей импортных автомобилей. Обложки журналов были облеплены Mitsubishi Lancer Evolution VIII, дети Honda с турбонаддувом и модифицировали любой четырехцилиндровый двигатель, который мог достаться им, и сцена перешла от андеграундного движения к увековечению в первых трех фильмах Fast & Furious .Кайла Ю была там во всем.
«Если вы не ходили на выставку импортных автомобилей в 2000-х, вы никогда не узнаете, на что это было похоже», — недавно сказала мне по телефону Zoom Юй, американская тайваньско-американская модель, певица и светская львица. . Она, наряду с другими женщинами, такими как Айко Танака, была импортной моделью, когда сцена была в абсолютном зените. Женщины — особенно азиатские женщины — позировали и моделировали на горячих поездках, таких как модифицированные тогда новые Honda S2000 или Mazda RX-7 последнего поколения. Присутствие, внешний вид и харизма Ю позволили ей попасть на обложки множества импортных журналов о тюнерах, таких как S uper Street Magazine и DSport. В конце концов, она даже получила небольшую роль в The Fast and the Furious: Tokyo Drift .
«Горячие импортные ночи — я имею в виду, что это было 25 000 детей, 500 автомобилей, и все были готовы к вечеринке», — вспоминает она. В то время на этих выставках было много импортных моделей.
[Май — Азиатский американец и Месяц наследия жителей тихоокеанских островов . Здесь, в The Drive, мы отмечаем его, поднимая и выдвигая на первый план голоса AAPI в автомобильном пространстве.Мы надеемся, что с точки зрения видимости за рулем автомобиля мы сможем сделать автомобильное сообщество еще более гостеприимным — убедить тех, кто, возможно, не всегда чувствовал себя принадлежащим ему, в том, что он действительно принадлежит ему. Разнообразие взглядов и жизненного опыта только укрепляет группу в целом. Вот почему представление имеет значение.]
Теперь те времена прошли. Hot Import Nights и большинство других выставок импортных автомобилей намного меньше, чем раньше. Журналы, которые старались изо всех сил изображать азиатских женщин, вызывающе позирующих на настроенных машинах, в большинстве своем умерли.Импортные модели ушли, автомобили были проданы, и для многих вечеринка закончилась — эпоху, которую можно вспомнить только в ранних фильмах Fast and Furious .
Но не для всех.
В последнее время поколение Z влюбилось в эстетику и культуру 2000 года. Долгое время. Шлепанцы на платформе, укороченные топы и джинсы с завышенной талией носят самые популярные звезды TikTok, такие как Аддисон Рэй или Чарли Д’Амелио. Гиперпоп — это целый музыкальный жанр, который намеренно ссылается на старые тенденции поп-музыки 1990-х и 2000-х годов.Это было лишь вопросом времени, когда пользователи TikTok найдут модели импорта и заинтересуются ими. И нельзя сказать «импортная модель», не упомянув также Ю.
Ю, как в подавляющем большинстве читается в комментариях к ее видео, — это «План». Это жаргонный термин для тех, кто настолько типичен в эпоху, которой они стремятся подражать, что они, очевидно, являются воплощением указанной тенденции. Этот человек является оригиналом. plan или The Blueprint, если хотите. Ее популярность неоспорима: у Ю есть около четверти миллиона подписчиков в приложении, а многие из ее содержательных видео регулярно набирают более миллиона просмотров.И благодаря вездесущности TikTok Ю проливает чай на то, каково было находиться в этих местах в ту эпоху и куда исчезли многие другие модели.
Ю запустила свой TikTok во время пандемии, и изначально он не был сосредоточен на ее прошлой жизни в качестве импортной модели или ее мировоззрении как азиатской женщины. «Сначала я делала что-то цепляющее, например, о туалетной бумаге [дефицит]», — говорит она. Она также занялась стилем и информационным контентом, что привело к резкому увеличению количества ее зрителей.Затем она сузила круг, когда поняла, что огромное количество азиатских женщин смотрят ее видео. Оттуда она смогла сделать вещи более личными и рассказать о своем собственном опыте, который нашел отклик на платформе.
В частности, она много рассказывает о своих временах в качестве импортной модели в начале 2000-х годов. Иногда это видео о типичных нарядах 2000-х, которые она носила; Поколение Z, похоже, не может насытиться топами с аэрографом и шортами из кожи.Большинство этих детей еще не были живы, и они вцепились в Ю. «Я думаю, что поколение Z ненавидит миллениалов, но любит поколение X», — говорит она, рискнув предположить.
С 1,5 миллионами просмотров ее самое популярное импортное модельное видео — «Что случилось с Кайлой Ю?» Несмотря на то, что у Tiktok ограничение по времени составляет 60 секунд (только недавно было увеличено до трех минут для некоторых создателей), Ю представляет полный обзор того, куда пошла ее карьера после импорта модели. Большинство видео Ю имеют похожий формат: обзор модели-импортера или известной азиатской женщины в сфере развлечений.Или, иногда в ее материалах говорится о некоторых вещах, которые она заметила во время работы моделью, например, почему моделям из журнала DSport не разрешается носить обувь.
Конечно, есть законные критические замечания о том, что сексуализация и фетишизация азиатских женщин могут быть вредными, о чем сама Ю недавно говорила об этом. Тем не менее, по той же причине было так мало азиатских женщин той эпохи, которых повсеместно считали привлекательными или даже сексуальными. Наряду с другими импортными моделями, заметность Ю была очень важна для молодой азиатской девушки, которой, возможно, постоянно говорили, что она не привлекательна, потому что современные стандарты красоты почти всегда подтверждают, что белизна идеальна.
Так было и с Ю. Она объясняет, что когда она была подростком, в средствах массовой информации было не так много азиатских женщин, на которые она могла бы смотреть с уважением. «Я получаю много сообщений от девушек, которые говорят, что хотят быть импортной моделью», — говорит Ю и смеется. «Ты должен мечтать о большем!» Ю говорит, что ее влияние двустороннее, объясняя, что импортное моделирование не совсем карьера, меняющая мир.
Ю считала Сон-Хи Ли, азиатскую модель в стиле пин-ап, вдохновением, которое в конечном итоге привело ее к импортному моделированию.«Когда я росла, моим единственным образцом для подражания была Сон-Хи Ли, и это определило мой путь, по которому я выбрала путь», — говорит она. В начале своей карьеры Ю отправила свои фотографии на сайт Ли. Ли была так впечатлена, что оставила голосовое сообщение на телефоне Ю и разместила Ю на своем веб-сайте. С этого момента модельная карьера Ю пошла вверх.
И та эпоха, этот золотой век автомобильных выставок и культуры тюнеров? По словам Ю. «Когда вы ходили на Hot Import Nights, шоу руководили азиатами», — говорит она.«Мы чувствовали, что находимся у власти. Это была та маленькая ниша, в которую мы могли войти, где вы чувствовали себя сообществом».
Но в своем TikTok Ю высказала резкую критику фильмов Fast and Furious , которые, как известно, привлекли внимание к импортной сцене. Как видная сила в индустрии импортных моделей, Ю был очевидным помощником в фильме Tokyo Drift . В мире все было хорошо, и казалось, что азиаты наконец-то получили должное за созданную ими сцену. Ю был в восторге от того, что снялся в фильме.
Но Ю спрашивает, действительно ли Tokyo Drift был хорошим представителем. Действие фильма происходит в Токио, но в нем нет способных азиатских женщин-героев, а азиатские женщины, которые появляются в нем, по сути, являются украшением для глаз. (Хотя Ю говорит, что до нее дошли слухи, что Нила, романтическая героиня Tokyo Drift , которую сыграла перуано-австралийская актер Натали Келли, изначально была написана как азиатка.)
Ю в фильме использовала только два слова. . В теперь уже ставшей культовой сцене, где Шон Босвелл (Лукас Блэк) и Такаши (Брайан Ти) впервые соревнуются друг с другом в гараже, Ю и его коллега-импортная модель Айко Танака говорят: «Готово.Набор. Давай. «Вот и все.
Универсальные картинки
«Было так здорово снять фильм со всеми этими азиатами, это было большим событием», — говорит она мне. «[Но] я не был персонажем, я был второстепенным персонажем. Просто кажется, что они могли бы хотя бы сыграть азиатскую женщину в главной роли в фильме, действие которого происходит в Японии. «Фильм не идеален, и с тех пор мы стали лучше, но некоторые утверждают, что фильмы Fast and Furious хороши. что могло быть началом конца сцены импорта тюнера.
Сцена настройки и импорта не была исключительно азиатской, так как в ней участвовало множество людей из других рас. Но после выпуска фильмов Fast and Furious ситуация начала меняться. Ю говорит, что все стало в центре внимания, и хотя было круто, что сцена стала больше, чувство общности и возможностей в азиатском сообществе также начало теряться. «Когда различные культуры и тенденции становятся мейнстримом, люди забывают, откуда они пришли», — говорит Ю.
Моделирование — это работа.Стоять, красиво выглядеть и позировать для фото — это работа, заслуживающая достоинства и уважения. Работа Ю заключалась в том, чтобы позировать перед машинами; она откровенно заявляет, что не так уж много разбиралась в машинах (да и не должна была). И все же некоторые до сих пор ошибочно полагают, что, поскольку Ю — или любая другая модель, если на то пошло, — не так много разбирается в машинах, это также означает, что все женщины в автоспорте должны быть там, чтобы быть конфеткой, не подозревая о автомобильной сцене, которую они занимают.
«Я разговариваю с некоторыми гонщиками TikTokers, девушками, которые действительно разбираются в машинах, например, чьи.frs и sheinekasi, и я заметил, что они все еще испытывают сильную ненависть », — говорит Ю.
Но само представление теперь лучше, чем когда-либо было. «Это поколение азиатских девушек, у них так много девушек, на которые можно равняться», — говорит Ю. «У азиатских девушек есть звезды YouTube, актеры. Вы можете быть кем угодно, потому что хотя бы один [из нас] представляет это ».
Это, вероятно, отчасти связано с тем фактом, что большинство женщин, известных на рынке импортных моделей, использовали свой успех как трамплин для других предприятий.Они стали певцами, заключили другие модельные контракты или работали в сфере развлечений.
Ю, безусловно, наслаждалась своим временем в качестве модели в начале августа, хотя она и не занималась им так долго. «Я не жалею [о времени, проведенном в качестве модели импорта]. Мы путешествовали по всему миру, — говорит она. — С друзьями, которых я завела оттуда, я до сих пор дружу. Это действительно был один из самых запоминающихся периодов в моей жизни ».
После того, как она стала моделью, ее последователи переехали вместе с ней на новый тогда Myspace.В конце концов, это привело ее к другим карьерным возможностям, например, к тому, что она стала солисткой азиатской женской группы Nylon Pink. Сейчас она журналист, освещающий еду, культуру и то, что значит быть азиаткой. Ее работы были опубликованы в журналах Vice , Newsweek , Glamour и других изданиях.
Нет единственной причины, по которой вся сцена импортных тюнеров резко сократилась. Некоторые винят поп-культуру, такие фильмы, как Fast and Furious или игры, такие как Need for Speed Underground и Street Racing Syndicate (в котором также участвовал Ю), разбавляя ее до такой степени, что это уже перестало быть крутым.Некоторые говорят, что это была Великая рецессия 2008 года, опустошившая карманы потенциальных тюнеров. Другие утверждают, что современные автомобили уже не так удобны, как раньше.
Но одно можно сказать наверняка: эстетика раннего Aughts возвращается в Gen Z, давая нам возможность свежим взглядом взглянуть назад на славную импортированную сцену, которая когда-то была, и на таких людей, как Кайла Ю, которые ее пережили. Она действительно является планом.
Есть чаевые? Напишите на [email protected].
Аль-Аттия и Аль-Тефири стремятся защитить лидерство в серии на ралли Иордании
27.05.2021 : Оманс Хамед аль-Вахайби выбыл из игры после аварии в четверг Ралли Иордании 2021 года стартовало на берегу Мертвого моря в четверг днем. Двенадцать автомобилей и участников из восьми стран теперь будут преодолевать 10 сложных гравийных трасс. |
• Оманец Хамед аль-Вахаиби выбыл из строя после аварии в четверг
Ралли Иордании 2021 года началось на берегу Мертвого моря в четверг днем.Двенадцать автомобилей и участников из восьми стран теперь будут преодолевать 10 сложных гравийных этапов в пятницу и субботу в районах Мертвого моря, горы Небо и реки Иордан, близких к самой низкой географической точке на земле.
Нассер Салех Аль-Аттия будет надеяться, что ему удастся увеличить свое преимущество на восемь очков в чемпионате FIA по ралли на Ближнем Востоке в отсутствие ближайших соперников, Абдулазиза Аль-Кувари и Халида Аль-Сувайди, которые сильно подтолкнули его на открытии. тур в Катаре в конце января.
В этом случае 13-кратному победителю ралли Иордании будут соревноваться бывший президент QMMF Насер Халифа Аль-Атья и пилот команды Oman Rally Team Абдулла Аль-Равахи.
Хамед Аль-Вахаиби наслаждался своим возвращением на международную арену после девятилетнего отсутствия, но оманец потерпел ударную аварию во время испытаний шин в четверг утром и не смог начать торжественный старт из-за повреждения своей Škoda Fabia. .
Аль-Вахаиби сказал: «Я немного потерял концентрацию во время тестирования шин.Я просто выбежал из угла и вошел в небольшую канаву. Автомобиль перевернулся около пяти раз. Илка (несовершеннолетняя) и я в порядке. Автомобиль доказал свою силу. Я был так счастлив быть здесь и снова участвовать в ралли.
«Мы обязательно будем на ралли Ливан. Спасибо организаторам за поддержку. Прием был отличным, фанаты, конкуренты и мой друг Насер (Аль-Аттия) очень меня поддержали. Теперь я желаю своему товарищу по команде Абдулле Аль-Равахи всего наилучшего в ближайшие два дня.
Мешари Аль-Тефири выиграл последние три чемпионата MERC2 на своем Mitsubishi Lancer Evo X, а кувейтский кувейт получает преимущество в девять очков во вторичной категории «выставочных залов» на первых этапах пятницы.
Два его ближайших соперника, Рашид Аль-Моханнади и Закария Аль-Офи, не совершили поездку в Хашимитское Королевство, но местные водители Шаби Шабан и Ихаб Аль-Шурафа и ливанское трио Алекса Эль-Фегали, Ахмеда Халеда и Шади Эль-Факих будет надеяться продвинуть его до конца.
Действующий чемпион Ливана Генри Кахи встретится с местным гонщиком Асемом Арефом в секции полноприводных автомобилей MERC3, а Саудовский Салех Аль-Саиф замыкает стартовый состав на T4 Can-Am Maverick X3.
Поддержку этому мероприятию оказывают Zain Jordan, Guarantee Travel Group и Nestlé Waters Jordan.
Пятница
Завтра экипажи преодолеют два круга из трех спецучастков, начиная с пробега по 9,8 км Сягхи с 09.19ч. Совершенно новый вызов Adasiyah (34,70 км) следует в 09:58, и петля завершается взрывом через 11,34 км от места крещения в 11:17.
После возвращения в Сервисный парк Мертвого моря для перегруппировки средней части и возможности переоборудовать автомобили, цикл из трех скоростных тестов повторяется в 12,58 часа, 13,37 часа и 14,56 часа соответственно.
Ралли Иордании 2021 года — список участников
1. Насер Салех Аль-Аттия (QAT) / Матье Бомель (Франция) Volkswagen Pole GTI
2.Абдулла Аль-Рувахи (OMN) / Ата Аль-Хмуд (JOR) Ford Fiesta
3. Мешари Аль-Тефири (KWT) / Нассер Аль-Кувари (QAT) Mitsubishi Lancer Evo X
4. Генри Кахи (LEB) / Карлос Ханна (LBN) Škoda Fabia 1.6
5. Нассер Халифа Аль-Атья (QAT) / Джованни Бернаккини (Италия) Ford Fiesta
7. Шади Шебан (JOR) / Эмад Джума (JOR) Mitsubishi Lancer Evo IX
8.Ихаб Аль-Шурафа (JOR) / Юсеф Джума (JOR) Mitsubishi Lancer Evo IX
9. Алекс Эль-Фегали (LBN) / Жорж Деайбесс (LBN) Mitsubishi Lancer Evo X
10. Асем Ареф (JOR) / Ахмед Янкхот (JOR) ) Renault Clio
11. Ахмад Халед (LBN) / Муса Джиериан (JOR) Mitsubishi Lancer Evo X
12. Шади Эль-Факих (LBN) / Самер Сфейр (LBN) Mitsubishi Lancer Evo IX
14.Салех Аль-Саиф (SAU) / Фейсал Аль-Сувайх (SAU) Can-Am Maverick X3
Чемпионат FIA по ралли на Ближнем Востоке 2021 года — положение после раунда 1:
1. Насер Салех Аль-Аттия (QAT) 40 баллов
2 Абдулазиз Аль-Кувари (QAT) 32пц
3. Халид Аль-Сувайди (QAT) 27пц
4. Насер Халифа Аль-Атья (QAT) 23пц
5.Мешари Аль-Тефири (KWT) 19 очков
6. Салех Аль-Саиф (SAU) 15 очков
7. Рашид Аль-Моханнади (QAT) 13 очков
8. Закария Аль-Офи (OMN) 11 очков
9. Ахмад Халед (LBN) 9 очков
10. Закария Аль-Амри (OMN) 7 очков
Чемпионат FIA Ближний Восток MERC 2 2021 г. — положение после раунда 1:
1.Мешари аль-Тефири (KWT) 40 очков
2. Рашид аль-Моханнади (QAT) 31 очков
3. Закария аль-Офи (OMN) 28 очков
4. Ахмад Халед (LBN) 23 очков
5. Закария аль-Амри (OMN) 18 очков
6. Шади Эль-Факих (LBN) 1 очко
Чемпионат FIA Ближний Восток MERC 3 2021 — положение после раунда 1:
1.Генри Кахи (LEB) 40 пунктов
Нил Перкинс, фото Jordan Motorsport
26.05.2021
25.05.2021
23.05.2021
20.05.2021
07.04.2021
07.12.2020
19.05.2020
05.03.2020
26.02.2020
17.02.2020
16.02.2020
10.02.2020
05.02.2020
29.01.2020
19.10.2019
19.10.2019
18.10.2019
18.10.2019
17.10.2019
17.10.2019
01.10.2019
28.09.2019
03.09.2019
27.04.2019
27.04.2019
26.04.2019
26.04.2019
25.04.2019
25.04.2019
24.04.2019
23.04.2019
17.04.2019
07.04.2019
17.03.2019
16.03.2019
16.03.2019
16.03.2019