Мицубиси лансер 10 тюнинг: Тюнинг на Mitsubishi Lancer 10 (Митсубиши Лансер 10) купить с доставкой по РФ

Содержание

Тюнинг Mitsubishi Lancer X 2007-2018, купите в ОбвесМаг

Аксессуары для тюнинга Митсубиси Лансер 10

Интернет-магазин ОбвесМаг реализует профессиональные товары для тюнинга Митсубиси Лансер 10 2007-2018, предоставляет огромный ассортимент аксессуаров, преобразовывающих ваш автомобиль. Мы осуществляем абсолютно бесплатную доставку по всей территории РФ. Мы оказываем грамотную помощь при огромном выборе требуемых элементов тюнинга, опираясь на требования заказчиков.

Вы можете пользоваться услугами нашей компании по монтажу тюнинг-обвесов. Мы можем обеспечить профессиональное выполнение работы, а также долговечность смонтированных аксессуаров, их применение без необходимости ремонта.

В обширных каталогах фирмы ОбвесМаг можно разыскать необходимые аксессуары для тюнинга Мицубиси Лансер 2016-2017 в соответствии с вашими требованиями и востребованными направлениями:

  • Радиаторные решётки, фаркопы.
  • Накладки на проём двери багажника, дверные ручки и другие элементы.
  • Аксессуары для тюнинга, которые позволяют улучшить облик вашего автомобиля: эффектные хромированные элементы кузова, молдинги, дефлекторы, ветровики.
  • Багажники и рейлинги на крышу автомобиля.
  • Навесное оборудование: обвесы и пороги, чтобы защитить бампер, подножки и накладки, сделанные из нержавеющей стали или крепкого алюминия.

Установка обвеса в Москве

Покупая аксессуары для Mitsubishi Lancer X 2011-2015, вы будете абсолютно уверены в их высоком качестве. Мы даём на них гарантию от коррозии, а также предлагаем воспользоваться дополнительными плюсами:

  1. Наш магазин может предложить тюнинг из нержавеющей стали от российских и зарубежных производителей, который значительно выигрывает у деталей из обычного железа, даже с хромированным покрытием.
  2. Бесплатная доставка товаров при заказе на сумму больше 10000 р.
  3. Мы предлагаем выгодную стоимость аксессуаров.
  4. У нас вы имеете возможность купить качественные изделия с доставкой по всей России.

Вам приглянулась продукция, предлагаемая в онлайн-магазине? Вы можете оформить заказ на неё, воспользовавшись корзиной, или же связаться с профессиональным экспертом, который поможет определиться с выбором и ответит на интересующие вопросы.

Тюнинг Mitsubishi Lancer IX X Аксессуары для тюнинга автомобилей Мицубиси Лансер 9 10 в Санкт-Петербурге

Тюнинг Мицубиси Лансер 9 10

На этой странице представлены аксессуары для тюнинга Mitshubishi Lancer IX X, которые помогут реализовать ваши желания по изменению внешнего вида автомобиля по вашему вкусу. Вам будет приятно замечать на своём заряженном лансере заинтересованные взгляды из окружающих машин и прохожих на улице.

Модели

Lancer IX и Lancer X — это исключительно надежные, удобные и просторные автомобили которые без преувеличения можно назвать наилучшими в своем классе. Впервые «Лансеры» появились на автомобильном рынке в 1973 году. Каждое новое поколение этого модельного ряда вбирало в себя все лучшее, что было достигнуто в предшествующих разработках. Автомобили Ланцер 9 и Ланцер 10 очень популярны как в России, так и во всем мире. Особенно среди тех автолюбителей, кто желает совместить спортивный тип автомобиля с ее представительным видом и доступной ценой. Кроме того, обладая приемлемой проходимостью и адаптацией к нашим дорогам, автомобили Lancer являются универсальным транспортным средством – маневренным на городских дорогах, быстрым в спортивных состязаниях, устойчивым на трассе и незаменимым в путешествиях.

Благодаря почти сорокалетнему опыту разработки и эксплуатации «Ланцеров», в девятой и десятой модели достигнуто оптимальное соотношение стоимости и качества исполнения.

В отличие от тюнинга изделий отечественного автопрома, тюнинг автомобилей марки Мицубиси обычно ограничивается изменением внешнего облика. Скоростные характеристики этих машин, особенно последних моделей Лансер IX и Лансер X, зачастую устраивают большинство автолюбителей. Специально для тех, кто любит быструю езду, в линейке Mitsubishi Lancer существуют топовые версии Lancer Evolution и RalliArt с мощным турбированным двигателем, спортивной подвеской, измененным внешним видом. Эти модели порадуют фанатов автотюнинга и профессиональных спортсменов-автогонщиков, которые стремятся выжать максимум скорости и ускорения из своего авто.


Внешний тюнинг Mitsubishi Lancer.
Несмотря на свой и без того привлекательный внешний вид, автомобили Лансер 9 и Лансер 10 являются одними из самых тюнингуемых моделей. Одной из причин такого увлечения тюнингом является большая популярность этих автомобилей. Достаточно пройтись вдоль парковки любого солидного учреждения или торгового центра, чтобы обнаружить десятки девятых и десятых Ланцеров. Конечно, у автомобилей Мицубиши очень широкая цветовая палитра, но все равно владельцев Лансеров намного больше. Вот и приходится автолюбителям украшать свои автомобили всевозможными дополнительными аксессуарами, чтобы добиться уникальности.

Кроме того, усовершенствование внешнего облика автомобиля позволяет сохранить заводскую гарантию и не ухудшает ходовые качества автомобиля. Некоторые запчасти и элементы тюнинга Lancer IX и Lancer X, такие, например, как аэродинамический обвес даже позволяют улучшить его скоростные характеристики и уменьшить расход топлива. Дефлекторы, козырьки, бампера, реснички, накладки на фары и фонари – лишь начало бесконечного списка аксессуаров, используемых при
тюнинге Mitsubishi Lancer
. Многие усовершенствования автомобилей не только облагораживают их внешний вид, но и обеспечивает дополнительную безопасность. Так, например, диодный тюнинг Лансер оповестит о появлении автомобиля в темное время суток, а спойлер lancer, пороги и накладки на бампер вполне ощутимо улучшают управляемость машины.

Пределов в тюнинге автомобилей почти не существует. Все многообразие доработанных транспортных средств, которое можно встретить на автодорогах, ограничено лишь фантазией автовладельца, терпимостью автоинспекторов, а также количеством денег и времени. Некоторым автолюбителям достаточно добавить несколько оригинальных элементов, чтобы придать своему Лансеру более агрессивный и солидный вид. Другим автовладельцам обычного тюнинга уже становится мало и они постоянно следят за появлением новых деталей и запчастей , которые можно приспособить для рестайлинга Mitsubishi Lancer.

Тюнинг Митсубиси Лансер 10 – своими руками и в ателье + Видео

Автомобиль Митсубиси Лансер 10 и его спортивная вариация Evolution являются настоящими хитами во всем мире за счет своих уникальных технических характеристик. Тюнинг этих японских машин выполняется с целью придания им индивидуального шика и улучшения некоторых эксплуатационных показателей.

1 Смена имиджа Mitsubishi Lancer 10 – советы профи

Описываемое авто имеет хорошо запоминающийся внешний вид, отвечающий реалиям и требованиям наших дней. Если вы планируете кардинально изменить облик своей машины, придется постараться. Ведь при выполнении таких работ необходимо не испортить задумки конструкторов Митсубиси Лансер 10, сумевших создать по-настоящему гармоничное и привлекательное транспортное средство. Специалисты рекомендуют производить тюнинг экстерьера рассматриваемого авто крайне аккуратно. Начинать можно с модернизации бамперов (и заднего, и переднего).

Митсубиси Лансер 10

Похожие статьи

Не нужно полностью менять эти элементы Mitsubishi Lancer Х. Достаточно приобрести и установить на них подходящие вам тематические накладки (например, спортивные), чтобы преобразить облик автомобиля. После замены бамперов требуется правильно подобрать для них пороги. Они обязаны иметь аналогичную стилистику. Не перегружайте экстерьер машины чересчур вычурными украшениями. Оптимально приобрести новый воздухозаборник в комплекте со сплиттером и установить их внизу переднего бампера. Такой тюнинг сделает облик авто более интересным, кроме того, он улучшат аэродинамические показатели Mitsubishi Lancer 10. А на задний бампер можно установить диффузор.

Следующий шаг модернизации – установка классических литых дисков вместо штатных. Здесь вам тоже нужно ответственно подойти к выбору подходящих элементов. Особых проблем возникнуть не должно. Ассортимент дисков в автомагазинах сейчас огромен. Просто подберите те, которые кажутся вам наиболее привлекательными. Если у вас есть желание сделать Лансер более спортивным (приблизить его внешний вид к облику модели Evolution), смонтируйте на автомобиль аэрообвес. Важно подобрать качественный комплект. Тогда обтекаемость авто будет улучшена, сопротивление воздуха во время движения снизится, что позволит более экономно расходовать горючее.

Дополнить комплект аэродинамического обвеса желательно спойлером над багажником. Данную деталь необходимо подбирать под цвет кузова. Спойлер обычно монтируют любители скоростного движения. Этот элемент создает прижимную силу высокой мощности, за счет чего колеса очень качественно сцепляются с покрытием трассы. Завершается тюнинг Лансер 10, как правило, установкой альтернативной оптики. Если вы кардинально меняете имидж машины, имеет смысл придать фарам новый контур. В остальных случаях достаточно будет поставить фонари с современными светодиодами. С такими фарами авто становится заметным на дороге, благодаря эффектному виду оптики.

Добавим, что внешний тюнинг спортивной версии 10 Лансер от Митсубиси (Evolution) осуществляется крайне редко. По крайней мере, своими руками. На эти модели производитель изначально устанавливает спортивные обвесы, улучшать особо и нечего – экстерьер Evolution максимально продуманный и гармоничный. Если вы все же хотите изменить его облик, обращайтесь в профессиональные тюнинг-ателье. Там вам предложат комплексные варианты модернизации авто.

2 Чип-тюнинг – для поклонников быстрой езды

Производитель устанавливает на интересующие нас автомобили моторы с цепным типом привода ГРМ. За счет этого техническое обслуживание Mitsubishi Lancer Х и модели Evolution Х стало более простым. Владельцам машины не приходится менять ремни. Двигатели Митсубиси Лансер 10 отличаются хорошей экономичностью. Также они характеризуются малым выбросом в атмосферу вредных соединений за счет монтажа иридиевых свечей. Последние, кроме того, обеспечивают надежный запуск мотора в любую погоду.

Чип-тюнинг Митсубиси Лансер 10

Обычному автолюбителю технических возможностей мотора Lancer Х вполне достаточно. А вот любителям динамичного вождения на высоких скоростях можно посоветовать выполнить чип-тюнинг двигателя описываемого транспортного средства. Под такой операцией понимают оптимизацию работы программ электронного блока управления, который контролирует различные автосистемы, отвечающие за зажигание, подачу топлива и другие процессы. Чип-тюнинг дает возможность особым образом скорректировать функционирование ЭБУ посредством его перепрошивки. Подобная процедура обычно осуществляется в три стадии:

  1. Считывание заводской программы ЭБУ.
  2. Коррекция прошивки.
  3. Запись оптимизированных данных в электронный блок управления.

Чип-модернизация двигателя Mitsubishi Lancer 10-й модели в специализированных ателье длится около 5–6 часов. Итогом операции становится увеличение крутящего момента и мощности мотора процентов на 8–10. Неопытным водителям такие цифры могут показаться незначительными. Но если вы сядете за руль авто после того, как будет сделан его чип-тюнинг, то сразу же почувствуете, насколько более динамичной стала ваша машина. Чип-модернизацию Митсубиси Лансер 10 вы можете произвести и самостоятельно. Совсем не обязательно обращаться в техцентры и ателье.

Для самостоятельного чип-тюнинга вам потребуется программа для перепрошивки блока управления, компьютер (ноутбук), провод, с помощью которого вы будете подключаться к разъему диагностики OBD II (он располагается прямо под рулевой колонкой).

Сам процесс чип-тюнинга двигателя своими руками достаточно прост. Но нужно обязательно выбрать хорошую программу для перепрошивки ЭБУ. Желательно также почитать статьи на специализированных веб-сайтах, на которых автолюбители делятся собственным опытом чип-модернизации Mitsubishi Lancer. После чип-тюнинга двигатель автомобиля станет более привередливым. Вам необходимо будет использовать высокий по качеству бензин и хорошие масла. В противном случае изнашиваемость мотора повысится. Чиповка не рекомендуется для Mitsubishi Lancer Evolution Х. Эта спортивная модель изначально имеет отличные мощностные показатели двигателя. Реальной необходимости повышать мощность мотора Evolution просто-напросто нет.

3 Улучшаем шумоизоляцию Митсубиси Лансер 10 своими руками

Владельцы Mitsubishi Lancer Х 2007–2010 годов выпуска в один голос отмечают некачественную защиту салона автомобиля от внешних шумов. Водитель и пассажиры при езде очень хорошо слышат свист ветра, шуршание покрышек и звуки мотора. В более поздних версиях эта проблема была решена. Производитель провел комплексный фейслифтинг салона. А вот собственникам ранних моделей приходится либо мирится с плохой защитой авто от звуков, либо самому позаботиться о его качественной шумоизоляции. Мы подскажем вам, как сделать салон Лансер 10 менее громким, а значит, и более комфортным.

Улучшение шумоизоляции Митсубиси Лансер 10

Шумоизоляция своими руками выполняется по следующей схеме:

  1. Демонтируете задние сиденья. Сложностей при выполнении такой операции будет минимум. Вам нужно сдвинуть имеющиеся под креслами направляющие к центру. А затем резко поднять сиденья вверх.
  2. Демонтируете консоль.
  3. Снимаете с нижних углов передних кресел специальные накладки из пластика. Находите под ними болты. Их требуется открутить, что позволит отсоединить разъемы. После этого можете демонтировать передние сиденья.
  4. Снимаете панели порогов.
  5. Выкручиваете подставку под ноги и вынимаете из салона Mitsubishi Lancer 10 коврик.
  6. Удаляете из системы заднего подогрева (прямо из воздуховодов) фиксирующие патрубки пистоны.

Теперь салон полностью готов к проведению шумоизоляции. Ее лучше всего осуществлять при помощи вибродемпфирующих материалов. Ими следует обклеить весь салон за исключением участков, где расположены ребра жесткости. Перед монтажом звукозащитных материалов нужно хорошо обезжирить все части салона. После этого приложите вибродемпфирующие изделия к обработанной поверхности. Обратите внимание – на данном этапе адгезийную пленку, имеющуюся на материале, снимать не нужно.

Следующий шаг – нагрев шумозащитных изделий. Операцию выполняйте простым феном для волос. Как только материал наберет требуемую температуру, он станет деформироваться. В этот момент начинайте плотно укладывать его в салоне, стараясь прижать вибродемпфирующие изделия как можно сильнее. Можете снимать адгезийную пленку и еще раз прикладывать шумозащиту. Профессионалы советуют использовать для описанной методики известный и популярный в настоящее время шумопоглощающий материал Сплен. Он не боится влаги, отлично изолирует тепло, делает салон Митсубиси Лансер по-настоящему тихим и комфортным.

После проклейки Сплена вам останется лишь установить все ранее демонтированные элементы салона. Процедура выполняется в обратном порядке. Проблем у вас не возникнет. Отметим, что стоимость Сплена достаточно высока. Но для качественной шумоизоляции Лансер 10 вам достаточно всего двух квадратов этого материала. Думается, подобные затраты полностью окупятся отличной звукозащитой салона автомобиля. Модернизируйте Mitsubishi Lancer Х, делайте его облик индивидуальным и наслаждайтесь комфортным вождением этого замечательного японского авто!

Mitsubishi Lancer X — Тюнинг глушителя на заслонке

Mitsubishi Lancer X — Тюнинг глушителя на заслонке


Mitsubishi Lancer X — Тюнинг выхлопной системы

Сегодня мы делаем тюнинг выхлопа на Митсубиши Лансер 10, с заменой штатной выхлопной системой на тюнингованную 60 мм., с управляемой геометрией и двумя звуковыми режимами. Изначально в этом автомобиле стоит штатный глушитель с выходом на одну правую сторону, здесь как мы видим уже сделано раздвоение глушителя, но владельца очень сильно докучает звук прямоточного глушителя и он обратился к нам, автосервис ГлушакоФФ.  

Решено сделать новую выхлопную систему, от фланца выпускного коллектора. Сам фланец с графитовым кольцом мы удаляем, так как данный компонент не совсем надежен. На его место устанавливаем быстро-съемное соединение типа V-Band, которое сделано полностью из нержавейки, не имеет прокладок, имеет удобный зажим и успешно эксплуатируется от 5 лет и выше. Далее от в-банда мы ставим гофру глушителя фирмы Hydra, врезаем гайку для датчика кислорода, и устанавливаем универсальный пламегаситель из нержавеющей стали с керамо-наполнителем. От пламегасителя тянем нержавеющую трубу до задней балки автомобиля и там начинается система нового глушителя с управляемым выхлопом.

 

Данная система выхлопа позволит ездить в двух режимах — спортивном ( прямоточном ) и в штатном режиме. В конфигурации глушителя, а точнее его задней части, установлена банка глушителя с раздвоением на две стороны, и в дополнении вварена электрическая заслонка с серво приводом, управляемая с пульта дистанционного управления.

В закрытом положении заслонки, выхлопные газы проходят по самому глушителю и обеспечивают тихий звук выхлопа. В открытом положении заслонки, система переводится в режим прямоток, и минуя основной глушитель выходят в отвод беспрепятственно.

Данная система тюнинга глушителя очень популярна в современное время, ведь при желании вы можете ездить в спортивном режиме, слышать бас и звук выхлопа, и так же можно спокойно и бесшумно передвигаться с тихим звуком.

Как все это выглядит в реальности, как меняется звук выхлопа — смотрите фото и видео. Удачи Вам всем на дорогах и хорошего тюнинга глушителя!

Автосервис ГлушакоФФ. 
СПБ, ул. Ворошилова 2 АЕ. 
Тел: 988-77-91 
Тел: +7-962-705-87-26 
С 10:00 до 20:00 
http://gluchakoff.ru 
https://vk.com/gluchakoff


Наш ИНСТАГРАМ — Подписывайтесь и пишите!


Всего комментариев: 0
Репрограмма тюнинговой вспышки

Mitsubishi Lancer Evolution EVO X ACD | APMTuned | Модификации автоматических характеристик — Dyno Tuning

Описание

Наша ACD Tune регулирует распределение крутящего момента между передним и задним дифференциалами.
Тонкое взаимодействие между дифференциалами позволяет нам управлять характеристиками управляемости. Мы можем изменить реакцию автомобиля на улице и отслеживание в определенных сценариях, будь то торможение на рыхлых поверхностях, реакция на повороте во время поворота, и мы даже можем изменить уровень недостаточной поворачиваемости при входе / выходе из поворота.
С технической точки зрения, межосевой дифференциал представляет собой дифференциал повышенного трения с регулируемым предварительным натягом. Предварительный натяг определяется давлением жидкости в межосевом дифференциале. Регулируя ток соленоида, наша настройка позволяет нам контролировать давление жидкости. По мере увеличения давления жидкости предварительная нагрузка увеличивается пропорционально, поскольку требуется больший крутящий момент для проскальзывания дифференциала, и наоборот.
«Недавно я настроил свою систему Evo X AYC.Мне нужно было более нейтральное ощущение на трассе, так как она имела тенденцию к недостаточной поворачиваемости. После того, как эта вспышка ACD была завершена, на улице была заметная разница, но истинное преимущество было намечено. В поворотах, где я раньше пахал к внешнему краю, теперь я могу держать более контролируемую траекторию и раньше нажимать на педаль газа. Общее нейтральное механическое сцепление, которое обеспечивает эта мелодия, имеет огромное значение. С этой мелодией и парой других настроек мое время круга значительно улучшилось ».
— Свидетельство клиента

ACD Удалить просто:
1.Блок ACD расположен со стороны водителя рядом с педалями. Если в вашем автомобиле есть изолирующая крышка панели, снимите два зажима, удерживающие ее на месте.

2. Наконец, найдите блок ACD с левой стороны, отсоедините его и снимите 10-миллиметровый болт, удерживающий его на месте.

Предлагаем ОДНОДНЕВНЫЙ ТУР ВО ВРЕМЯ!

КАЖДЫЙ ACD ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТПРАВЛЕН К НАМ!

Вы оплачиваете услугу, мы не продаем запчасти. Вы отправляете нам свой ACD, мы прошиваем его, а затем отправляем обратно вам. Если вас не устроит 100% возврат денег гарантирован!

Пожалуйста, свяжитесь с нами перед размещением заказа, чтобы обсудить различные варианты, которые вы хотели бы, чтобы мы применили (кольцевые гонки, дрэг-рейсинг и т. Д.), Расчетное время обработки и подтвердить процедуру отправки вашего ACD. Свяжитесь с нами напрямую, если вас интересует местная настройка.

* Политика возврата: Если вы не удовлетворены нашим обслуживанием в течение 30 дней с момента покупки, свяжитесь с нами напрямую, и мы начнем процесс возврата.Мы попросим вас отправить ACD обратно нам, чтобы мы могли удалить изначально примененную мелодию и вернуть ACD в исходное состояние. Как только мы вернем ACD и отправим его обратно, мы вернем вам деньги за вычетом стоимости доставки (если вы не предоставили нам этикетку с обратной упаковкой).

Совместимые автомобили:

Модель

Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution 10 Руководство по модификации

Опции модернизации Boost

В автомобиле EVO X используется заводская сдвоенная система прокачки соленоида на стоковом клапане. Таблетка ограничителя ограничивает объем газов, поступающих в перепускной клапан, и отводится соленоидом с электронным управлением, чтобы поднять уровень наддува выше натяжения пружины привода перепускного клапана (обычно устанавливается на 10 фунтов на квадратный дюйм).

Существует три метода электронного управления наддувом EVO. Первые два метода используют заводской блок управления двигателем. Третий метод заменяет его на послепродажную единицу.

  1. Factory Boost Pill Upgrade — самый простой, дешевый и для большинства клиентов самый эффективный метод.Установка более мелкой таблетки наддува позволяет повысить уровень наддува на всех уровнях оборотов. Побочные эффекты этого метода заключаются в том, что, поскольку наддув всегда подается на привод перепускного клапана, он сливается немного раньше, чем другие методы, и не достигает пика так рано. Эта система требует перенастройки заводского ЭБУ. Эта система способна выдерживать давление до 25 фунтов на квадратный дюйм без побочных эффектов и является идеальным выбором для повседневных транспортных средств для плавной подачи энергии. Опция двойного реле на EVO X обеспечивает высокий уровень контроля, и для большинства клиентов это все, что вам когда-либо понадобится.
  2. Установка 3-х портового соленоида наддува — опять же с использованием заводского ЭБУ для управления наддувом. Заводская установка с 2 портами / форсированными таблетками заменена на послепродажный 3-портовый соленоид. Используя 3 порта, наддув удерживается на приводе перепускного клапана до последнего возможного момента, позволяя уровню наддува достичь желаемой точки как можно раньше. Эта система требует значительно большей настройки наддува с заводским блоком управления двигателем, но обеспечивает тот же уровень контроля наддува, что и после рыночных единиц.Это обеспечивает очень агрессивный наддув и кривую мощности, обеспечивая типичный толчок или толчок при ускорении при достижении пикового наддува. Эта система может позволить создать пиковый наддув раньше, на 250-500 об / мин по сравнению со стандартной настройкой.
  3. Послепродажное управление электронным наддувом — несомненно, они работают хорошо и могут быть очень быстро и легко установлены на транспортном средстве. Более продвинутые устройства позволяют использовать до четырех различных уровней наддува и, в зависимости от модели, могут быть настроены на стабильную кривую наддува в течение 10 минут.Но они действительно требуют значительного времени для настройки, включая проводку через межсетевой экран, а недорогие устройства начинаются от 600 долларов плюс установка и настройка. Для них мы предпочитаем устройства Greddy Profec B Spec, которые не имеют сложных параметров меню.
  4. Обновление привода заслонки для отходов — независимо от того, какой метод вы выберете, в какой-то момент заводская заслонка для отработанных газов соскочит и не позволит поддерживать уровень наддува, обычно около 15 фунтов на кв. Дюйм, выше 6000 об / мин. Логичный выбор — заменить привод на 1.Блок 3 / 1,5 БАР. Это позволяет всем вышеперечисленным методам наддува работать более точно и позволяет кривой наддува оставаться как можно более ровной в диапазонах более высоких оборотов. С трехпортовыми соленоидами это также помогает остановить колебания кривой наддува, так как перестройка компенсирует, когда давление превышает 20 фунтов на квадратный дюйм (в зависимости от выбора турбонагнетателя и выхлопа).

Мы предпочитаем использовать привод 1,5 бар с выбором запаса. система прокачки или 3-х портовый соленоид. Для моделей SST наиболее рекомендуется заводская система, для моделей Manuel 3-х портовый соленоид является лучшим выбором для более ранних уровней наддува.

Обновление пакета распределительных валов

Распределительные валы для этих новых двигателей 4B11 все еще относительно новые, и мы ждем более достоверных данных, прежде чем предоставлять информацию о них. Безусловно, любая смена распредвала приведет к серьезным изменениям в настройке автомобиля. По нашему мнению, для большинства клиентов это будет совершенно ненужным, вместо этого сосредоточьтесь на турбо-апгрейде, поскольку регулируемая настройка на впуске и выпуске по отдельности дает уже отличный контроль и возможность развивать мощность, превышающую 350 л.с. колеса.Это не означает, что при замене распределительного вала нельзя получить большой выигрыш, но сценарий стоимости выигрыша V очень высок. Это, конечно, не следует рассматривать, пока не будут выполнены все остальные модификации.

Турбо-коллектор / модернизация турбокомпрессора

Сейчас на рынок поступают обновления турбо-пакетов для автомобиля EVO X. Мы обновим эти данные, когда появятся новые данные. Между тем, переход на новый турбонагнетатель обеспечит некоторый прирост мощности и крутящего момента.К сожалению, они по-прежнему спроектированы как элементы из нержавеющей стали и, как таковые, по-прежнему известны своими проблемами со временем растрескивания, даже у брендов высокого уровня и особенно товаров Ebay. Это следует рассматривать только после того, как сначала будут исключены все другие варианты.

Перенастройка заводского ЭБУ

Преимущество автомобилей EVO заключается в возможности перепрошивки заводского ЭБУ. Это позволяет изменять топливо, зажигание, наддув и многие другие функции блока управления двигателем практически до любых уровней.Можно настроить форсунки большего размера, изменения в потоке воздуха, ограничители скорости, ограничители наддува больше не являются проблемой.

У этого есть преимущество сохранения всех заводских функций ЭБУ, плавного холостого хода, кондиционирования воздуха, управления вентилятором и т. Д.

Было показано, что даже на довольно стандартных автомобилях тюнинг имеет огромные улучшения практически во всех аспектах автомобиля. . Нам очень приятно видеть, как клиенты приходят со стандартным EVO X и уходят, чтобы получить телефонный звонок через 10 минут, и они прокомментируют, насколько отличается автомобиль от вождения.Наше внимание уделяется удовольствию от вождения в целом, а не только максимальной мощности при 100% открытии дроссельной заслонки. Мы видели многие мелодии, сделанные конкурирующими фирмами, и они далеко не такие подробные, как наши. Спросите своего тюнера, что он модифицирует, и если он не включает в себя топливо, время зажигания, карты Drive by Wire, карты Mivec, карты ускорения, коды CEL, тогда вы не получаете своих денег.

У EVO X также есть несколько ключевых проблем с экономией топлива и долгосрочными и краткосрочными сокращениями топлива.Особенно с корректировками топлива, влияющими на автомобиль при высоких нагрузках на дроссельную заслонку. Частью настройки RPW является отключение долгосрочных корректировок подачи топлива от воздействия высоких нагрузок на двигатель. Никто не хочет видеть, как двигатель выходит из строя на 25% из-за атмосферных условий в крейсерском режиме в сочетании с плохой настройкой.

RPW специализируется на настройке OpenEcu с использованием комбинации EcuFlash и EvoScan. Для получения более подробной информации по этому поводу — ознакомьтесь с нашим специальным разделом настройки на форуме. У нас также есть возможность включить дополнительные функции, такие как режим камердинера, переключение передач с плоским сдвигом (в зависимости от модели).Однако мы делаем одно предупреждение — в наши дни появляется много фирм, которые утверждают, что они Evo Tuners, использующие это программное обеспечение. Прежде чем приступить к тюнингу вашего автомобиля, мы рекомендуем вам узнать, как долго и сколько автомобилей было настроено.

Но как и все, есть побочные эффекты. Настройка этих систем осуществляется путем регистрации данных и последующего перепрошивки. Как только автомобили достигают определенного уровня модификации, стоимость перенастройки может стать очень высокой. EVO X, благодаря дополнительным элементам управления трансмиссией SST и приводом дроссельной заслонки по проводам, не оставлен любителям.

Тюнинг Mitsubishi Lancer EVO и лучшие рабочие характеристики Lancer EVO.

«Спасибо, что прочитали эти советы по настройке Mitsubishi Lancer EVO».

Потрясающий EVO за прошедшие годы претерпел немало изменений и обновлений, и для многих он до сих пор остается автомобилем для постеров в спальне.

Превосходная управляемость, отличная настройка и раллийные впечатления от вождения сделали EVO легендой в мире тюнинга.

Mitsubishi

удалось добиться отличного уровня мощности от 2.0 рядный 4 двигателя. Каждое прогрессивное поколение EVO приносит с собой новые инновации и усовершенствования.

Мы будем рады услышать о ваших улучшениях и модификациях вашего, чтобы мы могли добавить их в эту статью. В частности, моды, которые работали хорошо или которые вы рекомендуете.

Мы рассматриваем тюнинг Lancer EVO и выделяем основные улучшения. Mitsubishi Lancer EVO обладают огромным потенциалом, и с лучшими улучшениями настройки вы можете максимизировать удовольствие от вождения.

Lancer EVO — отличный тюнинговый проект, чтобы заполнить свободное время.Если вы планируете, вы можете создать потрясающий Lancer EVO, но не дайте себя обмануть: существует множество модифицированных деталей, которые просто не подходят, сначала прочтите наши объективные руководства.

  • Evolution I Октябрь 1992 г. — январь 1994 г. Платформа CD9A
  • Evolution II Январь 1994 — февраль 1995 Платформа CE9A
  • Evolution III Февраль 1995 г. — август 1996 г. Платформа CE9A
  • Evolution IV Август 1996 г. — январь 1998 г. Платформа CN9A
  • Evolution V Январь 1998 г. — январь 1999 г. Платформа CP9A
  • Evolution VI Январь 1999 г. — февраль 2001 г. Платформа CP9A
  • Evolution VII Февраль 2001 г. — январь 2003 г. Платформа CT9A
  • Evolution VIII Январь 2003 г. — март 2005 г. Платформа CT9A
  • Evolution IX Март 2005 — январь 2007 Платформа CT9A / CT9W
  • Evolution X Октябрь 2007 г. — май 2016 г. Платформа CZ4A

Модернизация системы управления / подвески

Улучшение управляемости для людей — первоочередная задача вашего тюнингового проекта Lancer EVO.

Система полного привода является одной из лучших и поддерживает почти невероятный уровень сцепления с дорогой в любых условиях во время энергичного вождения.

Более поздние модели имеют больше устройств и дают водителю больше свободы выбора в отношении воздействия систем контроля тяги.

Если вы правильно установите схождение (для большей устойчивости по прямой линии или наружу для лучшего прохождения поворотов) и добавите небольшой отрицательный развал на передних колесах, то прохождение поворотов, как правило, будет улучшено. Правильная геометрия и настройка подвески Evo оказывает огромное влияние на управляемость и производительность.

Распорка распорки и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости сделают вещи красивыми и плотными, а также помогут в быстром прохождении поворотов.

Падение автомобиля на целых 23–33 мм. и установите более жесткие амортизаторы, более крупные капли в большинстве случаев потребуют других доработок.

Обращая внимание на двигатель, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.

Наслаждайтесь своим Lancer EVO до предела с нашими горячими статьями о настройке — делайте правильные модификации в правильном порядке.

Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя.Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Силовых модов.

У более поздних моделей так много свободного места и потенциала, что относительно просто увеличить мощность и управляемость.

Ralliart продолжает показывать, что можно сделать с этим превосходным автомобилем, и мы видим британские модели мощностью более 400 л.с. Объедините эту мощность с уровнем сцепления и отличным шасси, и у вас будет победный трек-день и ежедневные объезды.

Этот список этапов и спортивных обновлений обычно устанавливается нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти в своем тюнинговом проекте, прежде чем начинать.

Получение лучших модифицированных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля имеет важное значение. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не будут работать на дороге, что затрудняет управление автомобилем.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: модернизацию подвески (падение 23 мм — 33 мм), Remap, воздушный фильтр панели, облегченный маховик, легкосплавные диски, спортивный выхлоп, контроллер наддува.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: сцепление Power / Sport, топливный инжектор с высоким расходом, модернизацию топливного насоса, полированную головку с отверстиями, кулачок Fast Road.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Спортивная коробка передач, Соревновательный кулачок, Балансировка двигателя, Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель).

Ваша цель при модификации вашего автомобиля должна заключаться в большом крутящем моменте. Вы хотите избежать передачи всего крутящего момента на максимальную мощность, если только вы не создаете гоночную машину.

Вся суть наших советов состоит в том, чтобы дать небольшое представление о мире настройки обновлений и указать вам правильное направление. На нашем форуме вы можете попросить более подробные советы и подсказки по вашему тюнинговому проекту, лучшим спортивным модификациям и все аспекты моддинга автомобилей.Распределительный вал с быстрой ходовой частью оказался одним из лучших модификаций мощности NASP, которые вы можете сделать после одного обновления вашего двигателя.

Продолжительность работы выпускного и впускного клапанов играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная настройка может нарушить холостой ход и сделать автомобиль невозможным для движения в пробке. Вам нужно будет выполнить обновление кулачка с другими модами и закончить обновленным ECU для наилучшего прироста производительности.

При увеличении мощности нужно обращать внимание на заправку.Для большей мощности нужно больше топлива.

Использование бензина с более высоким октановым числом — еще один вариант, если вы обнаружите, что страдаете от детонации или преждевременного возгорания на вашем проекте Mitsubishi после установки других модифицированных деталей. Чтобы получить достаточно топлива, вам может потребоваться увеличить количество форсунок на вашем двигателе.

Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе, которые требуются от настроенных форсунок Lancer EVO с повышенными характеристиками.

Для уровней мощности более 400 л.с. вам следует начать усиление внутренних компонентов двигателя, если вы хотите сохранить его надежность.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Следующее направление модификации — впуск и выпуск. Вопреки распространенному мнению, установка индукционного комплекта часто дает небольшой выигрыш в мощности, они работают хорошо и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до уровня, с которым стандартный воздухозаборник не справится!

Индукционные комплекты

могут хорошо работать с двигателями с турбонаддувом и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), в целом, хотя мы бы просто рекомендовали для двигателей Lancer EVO, вы должны просто установить воздушный фильтр с панелью, предпочтительно из хлопка .

Спортивные выхлопные трубы, безусловно, помогут воздуху выходить из двигателя, но избегайте слишком большого выхлопа, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и ухудшить ситуацию. Так что, вообще говоря, придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов, чтобы максимизировать скорость потока, и это должно учитывать количество воздуха, перемещаемого вашим двигателем.

Воздушный поток через головку можно значительно увеличить с помощью профессиональной полировки и установки отверстий. Они должны совпадать и настраиваться с учетом любых других модификаций двигателя.Хорошая многодисковая муфта быстрого хода поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не допускайте ложной экономии и не ждите, что стандартное оригинальное сцепление справится. Лучшие модификации, которые мы рекомендуем для вашего Lancer EVO, — это переделка, особенно на турбо, быстроходный распредвал и спортивный выхлоп с хорошим воздухозаборником.

Двигатели

Turbo просто напрашиваются на модернизацию. Вы увидите феноменальный прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одной из самых экономичных и феноменальных модификаций за ваши деньги.

Мы также видели, как некоторые тюнеры экспериментировали с преобразованием двойной зарядки и добивались впечатляюще высокого прироста мощности.

Несмотря на большую стоимость, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности. Нагнетатели вообще проще добавить, чем турбины. Труднее отобразить турбо-режим, так как наддув экспоненциально увеличивается с увеличением числа оборотов.

Хорошие характеристики пропорционального наддува и частоты вращения нагнетателя упрощают их отображение.Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

Модернизация легкосплавных колес.

Легкосплавные диски

помогают охлаждению тормозов и обычно легче стальных. Обратите внимание на выбор шин (шин) для вашего автомобиля, легальная шина для хорошей гусеницы может действительно улучшить управляемость вашего автомобиля.

Стоит отметить, что, хотя они могут круто выглядеть на больших легкосплавных дисках Lancer EVO, на самом деле они ухудшают вашу производительность.Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи.

Имея это в виду, мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колес 18 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем устанавливали диски большего размера.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Lancer EVO с нашими владельцами Lancer EVO.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о настройке Mitsubishi , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана под Мицубиси.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

COBB Tuning AccessPORT V3 для Mitsubishi Lancer 15 14 13 12 11 10 09

Предупреждение о выбросах : Этот продукт не предназначен для использования на дорогах общего пользования или улицах, и разрешен только для официально санкционированных гонок на гоночном автомобиле, который никогда не может использоваться на шоссе или улице общего пользования.

Этот производитель придерживается политики, запрещающей отгрузку в Калифорнию приложений этого продукта, которые не соответствуют требованиям CARB.Следовательно, если вы живете в Калифорнии, вы не сможете получить свою деталь, если на ней нет номера CARB EO, даже если она предназначена для специального гоночного автомобиля.

Эта совершенно новая версия самого популярного в мире инструмента настройки включает в себя все функции предыдущего поколения с многочисленными дополнительными улучшениями! COBB AccessPORT — это самое продаваемое, самое гибкое и простое в использовании решение для обновления ЭБУ в мире Subaru, Mazda, Mitsubishi или Nissan. Разблокируйте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками.Следуйте поэтапному пути обновления с предварительно загруженными готовыми картами (OTS) или используйте настраиваемое сопоставление для любого уровня модификации. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.

НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ACCESSPORT V3 ВКЛЮЧАЮТ:

  • Полноцветный экран высокой четкости (в 3 раза больше, чем экран V2). Этот полноразмерный экран дает больше места для отображения нескольких датчиков, полнотекстовых описаний карт и полезных пунктов меню справки без необходимости использования портативного компьютера.
  • Настраиваемый дисплей с несколькими датчиками позволяет одновременно просматривать до 6 параметров двигателя с разрешением 1/1000.Давление наддува, температура двигателя, воздушный поток и т. Д. Это идеально подходит для мониторинга производительности на трассе или в любой ситуации. V3 даже имеет функцию цифрового переключения света!
  • Крепление для автомобиля с двухпозиционным переключателем обеспечивает постоянную или полупостоянную чистую интеграцию с приборной панелью вашего автомобиля. Выключатель позволяет устройству оставаться подключенным к электросети, не расходуя энергию, когда переключатель находится в выключенном положении.
  • Намного быстрее и проще в использовании. Сохраняет все замечательные функции V2 (тот же формат карты, доступ к тем же параметрам двигателя и т. Д.), но предлагает большую скорость, больше места для хранения и упрощает навигацию по меню. Доступ ко всем тем же параметрам, но с более подробным описанием и советами по устранению неполадок.
  • Сменные лицевые панели для дополнительной персонализации. Оставьте их на складе или добавьте наклейки, рисунки или виниловую пленку для действительно индивидуального вида.
В дополнение ко всем новым функциям COBB AccessPORT V3, все замечательные функции оригинального AccessPORT сохранены, что делает эту версию лучшим универсальным устройством для настройки, регистрации данных и мониторинга!

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AccessPORT, ОСТАЮЩИЕСЯ НЕИЗМЕННЫМИ:

  • Простая установка — Практически любой даже с элементарными знаниями в области автомобилестроения может быстро и легко установить Access PORT.Никаких компьютеров, устройств для резки / сращивания проволоки или каких-либо инструментов не требуется.
  • Базовые карты
  • — COBB Tuning предоставляет несколько предварительно загруженных карт для общих модификаций мощности. Каждая базовая карта разрабатывается на стенде и тщательно тестируется в нескольких центрах настройки COBB по всей стране. Эти тесты охватывают спектр переменных высоты, температуры, влажности, октанового числа и качества топлива, чтобы гарантировать правильную калибровку и производительность, где бы автомобиль ни находился.
  • Custom Tune — Раскройте весь потенциал мощности вашего автомобиля, доставив AccessPORT любому дилеру COBB, чтобы получить индивидуальную настройку на динамометрическом стенде.Или найдите электронный тюнер и делайте все по электронной почте!
  • Изменить карты — Поскольку все базовые карты и пользовательские карты настроек хранятся в COBB AccessPORT, вы можете менять карты в любое время. Переключитесь на карту гоночного газа, чтобы получить дополнительную производительность на трассе. Перейдите к карте экономии топлива для этих долгих скучных поездок. Загрузите карту Valet, чтобы поддерживать обороты ниже 3200, когда вы оставляете машину с парковщиком. Карта Anti-Theft не позволяет автомобилю заводиться, обеспечивая безопасность в подозрительных зонах или во время длительной парковки.
  • Performance — Включите собственный портативный пакет для оценки производительности! Измерьте время 0-60 миль в час, ET 60 футов и 1/4 мили и скорость ловушки.
  • Live Data — Отслеживайте данные датчиков OEM в режиме реального времени. Используйте COBB AccessPORT в качестве дополнительного датчика для отслеживания огромного количества сигналов, таких как: частота вращения, температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумулятора, температура всасываемого воздуха, время зажигания, массовый расход воздуха и многие другие!
  • Регистрация данных — встроенная функция регистрации данных позволяет одновременно записывать данные по нескольким каналам для последующего просмотра.Это позволяет анализировать текущие характеристики двигателя. Журналы данных могут быть отправлены профессиональным тюнерам для удаленного увеличения мощности по электронной почте!
  • Настройки ECU — Быстро настраивайте настройки ECU с помощью COBB AccessPORT, чтобы дать вам больше контроля над возможностями вашего автомобиля. Включите Launch Control и установите желаемую скорость запуска для идеального выстрела в дырку. Включите переключение Flat-Foot, чтобы поддерживать ускорение при переключении передач. Регулируйте обороты холостого хода и угол зажигания в реальном времени.
  • Коды неисправностей
  • — COBB AccessPORT позволяет вам считывать коды двигателей для устранения проблем и потенциально избавить вас от дорогостоящей поездки в дилерский центр.Как только проблема будет решена, очистите коды и выключите индикатор проверки двигателя.
  • Удаление — в случае, если автомобиль необходимо вернуть в исходную конфигурацию, COBB AccessPORT можно полностью удалить, а ЭБУ восстановить до заводского состояния. Идеально подходит для поездок в автосалон.
  • Еще много возможностей! Зависит от приложения, но обычно включает в себя: ускорение, запуск и контроль тяги, настройку плотности скорости, настройку в реальном времени, индикатор детонации, переключение плоскостопия и т.
Важные примечания по применению: все COBB AccessPORT предназначены только для автомобилей USDM Mitsubishi Lancers, позвоните, чтобы проверить совместимость, прежде чем заказывать автомобили за пределами США. Многие из базовых карт предназначены для использования только со стандартными запчастями или специальными запчастями. Перед установкой базовых карт проконсультируйтесь со спецификациями базовой карты.

Наличие и состояние: Если не указано иное, этот продукт находится в совершенно новом состоянии и обычно находится на складе на одном из наших складов или будет отправлен напрямую от производителя.

По ссылке ниже вы попадете на тот же Cobb Tuning Accessport V3, но для другого автомобиля.

lancer evo tune

Тюнинг

EVO-X: обновления и аксессуары для Mitsubishi Evolution. У всех есть четыре двери, у всех двухлитровые турбированные двигатели, все они родились в горниле раллийных гонок, и все они могут дать машинам в два или три раза дороже пробег за свои деньги. Описание; Описание Наша система ACD Tune регулирует распределение крутящего момента между передним и задним дифференциалами.Например, мы предлагаем полный каталог обновлений производительности для Mitsubishi EVO-X. Присоединяйтесь к обсуждению производительности, объявлений, турбо-обновлений, обвесов, модификаций, устранения неполадок и многого другого! Приобретите модификации, улучшения производительности и аксессуары для тюнинга Mitsubishi Lancer Evolution 10 2008-2015 гг. Результаты настройки Evo X и Ralliart Lancer Привет, поклонники Mitsubishi, как вы, вероятно, видели за последние несколько недель, что я довольно много писал в этом сообществе, было здорово быть его частью.Lancer Evolution — потрясающий автомобиль, который действительно выигрывает от наших хорошо структурированных и идеально выполненных тюнинговых пакетов Evo. Служба удаленной настройки для Mitsubishi Lancer Evolution 2008-2015 гг. Mitsubishi Lancer Evolution EVO X ACD Tuning Flash Reprogram количество. Независимо от того, какой тюнинг Evo вы ищете, у нас обязательно найдется все, что вам нужно. 3D реалистичный тюнинг и стиль, нестандартная покраска и материалы, неон дисков, переливающаяся автомобильная краска, тонны дисков, винилы, спойлеры и другие детали для седана Mitsubishi Lancer Evo VII 2001 Mitsubishi Lancer Evo VII’01.Одиночная карта — 350 долларов США Двойные карты — 400 долларов США Flex Fuel — 500 долларов США Лицензия Tephra V3 — 100 долларов США В примечаниях, пожалуйста, предоставьте мне свой Evo X Year, Trim (GSR / MR), VIN и все модификации автомобиля, включая то, какое топливо будет использовал. Я подумал, что просто сделаю небольшой пост, рассказывающий вам о результатах тюнинга… ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ И ГАЛЕРЕЯ Mitsubishi Lancer Evolution VII — спортивный автомобиль от Mitsubishi, выпускался с марта 2001 по январь 2003 года. COBB подходит к дизайну, беря весь автомобиль — платформу как целостную систему.Как и любой автомобиль с хорошими характеристиками, Lancer Evo придерживался формулы и на протяжении десятилетий совершенствовал ее. EVO-X Tuning — ваш источник обновлений для Mitsubishi EVO-X 2008+. Тонкое взаимодействие между дифференциалами позволяет нам управлять характеристиками управляемости. Больше мощности и лучшая экономия топлива входят в стандартную комплектацию наших преобразований. Производительность Автозапчасти и автомобильные аксессуары | Непревзойденные цены — ваш универсальный магазин для качественных автозапчастей. Форум Mitsubishi Lancer Evolution с 2007 г. Форум-сообщество, посвященное владельцам и энтузиастам Mitsubishi Lancer Evolution.1 Mitsubishi Lancer превращается в Musou Black, похоже, сингулярность охватила Evo 2 Скромный Mitsu Evo IX пробует свои спальные возможности с 900-сильным Evo X и GSX-R Bike 3 Mitsubishi Lancer Evo… https://www.torquecars.com/ mitsubishi / lancer-evolution-tuning.php Обновления включают выхлопные системы, водосточные трубы, модернизированные промежуточные охладители, воздухозаборники и многое другое. Категория: APMTuned Services. COBB Tuning — это автомобильная компания, занимающаяся разработкой решений для полной настройки, которые улучшают характеристики автомобиля и впечатления от вождения.Добавить в корзину. Первый Lancer Evolution использовал 2,0-литровый двигатель DOHC с турбонаддувом и трансмиссию AWD от оригинального Galant VR-4 на шасси Lancer и продавался в моделях GSR и RS. Купи сейчас и заплати позже от 0 & percnt; финансирование плюс БЕСПЛАТНАЯ подарочная карта на 25 долларов при заказе от 500 долларов.

Essick Cement Mixer Model 350, Yahrzeit Candle Electric, Лучшие солнечные инверторы, Вязаные салфетки для детского лица, Избавление от обиды в браке, Не могу искать на Ifunny,

7 лучших модов Evo | Обновления и настройка

Share It

facebook twitter

Независимо от того, есть ли у вас Evo VI или Evo X, настройка — это полезный проект, который может принести больше удовольствия вашему вождению.С момента своего создания Evos был ведущим моддером автомобиля, позволяя владельцам получить больше мощности и лучшую производительность разными способами.

Но с чего начать при таком большом количестве модификаций? Мы взяли семь лучших доступных модов, чтобы дать вам отправную точку для вашего проекта мода Evo.

1. Выхлопная система с турбонаддувом

Выхлопная система с турбонаддувом (TBE) — одна из самых полезных модификаций, которые вы можете получить для своего Evo. «Turbo-back» означает замену всей вашей выхлопной системы для повышения мощности.Большие трубы означают лучшую производительность вашего Evo … и лучший шум!

Если вы хотите добиться большей отдачи от выхлопа, вам, скорее всего, тоже понадобится перенастройка.

2. Воздухозаборники

Evos имеют довольно приличные воздухозаборники в стандартной комплектации, но вы можете оптимизировать воздушный поток с помощью сменного фильтра. Улучшенные воздухозаборники позволяют увеличить скорость потока, повышая производительность вашего Evo с минимальными усилиями.

В качестве альтернативы можно заменить всасывающую трубу на гладкий силиконовый шланг.Эта модернизация Evo показала, что значительно улучшила производительность, поскольку труба подает воздух непосредственно в турбинный агрегат.

3. Кулачки

Модернизация распредвалов помогает улучшить подъемную силу и продолжительность работы, увеличивая как нижнюю, так и пиковую мощность. Если вы хотите увеличить мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете также модернизировать всю систему, включая пружины клапанов и шестерни распределительного вала с нониусом. Это даст вам гораздо лучший контроль, если вы используете всю эту дополнительную мощность.

4.Turbo

Обновления Turbo могут повысить производительность вашего Evo, но вам нужно быть умным в выборе одного из них. Выбор слишком большого турбо-режима вызовет сильную турбо-задержку. Таким образом, хотя это может дать вам прирост мощности, потеря крутящего момента на низких оборотах и ​​крутящего момента при повышении может сделать ваш Evo медленнее в некоторых ситуациях.

Если вы хотите модернизировать свой турбо-коллектор, остерегайтесь моделей, склонных к растрескиванию. Некоторые модели из нержавеющей стали будут пустой тратой денег, если вам постоянно придется их заменять.

5. Топливный насос

Модернизация топливного насоса позволит убедиться, что вы не теряете давление во время разгона. Стандартный топливный насос будет служить вашему Evo, но как только вы начнете увеличивать мощность, ваш насос будет подвергнут испытанию. Новый насос и замена проводки могут увеличить пропускную способность на 20%! Идеально для быстрой заправки необходимого топлива.

6. Перенастройте или замените ECU

Перепрошивка вашего ECU позволяет изменять топливо, зажигание, наддув и многие другие функции практически на любом уровне.По мере того, как вы продолжаете модифицировать свой Evo, необходимость замены ECU становится вопросом о том, когда, а не о том, когда.

Когда вы перепрошиваете свой ECU, ваши модификации могут быть настроены так, что модификации воздушного потока, ограничители скорости и ограничители наддува больше не являются проблемой.

7. Капот из углеродного волокна

Избавление от веса — это верный способ улучшить вашу производительность без необходимости возиться с двигателем. Замена деталей на углеродное волокно, где это возможно, может дать вам значительную экономию веса, а это означает повышение производительности.

Evos — одни из самых популярных автомобилей, которые модифицируются и в результате обеспечивают легкое и полезное повышение производительности. Если вы хотите застраховать свой модифицированный Evo, свяжитесь с нами сегодня. Мы обеспечиваем конкурентоспособное и комплексное страховое покрытие, учитывающее все ваши модификации Evo. Мы любим служить людям, которые увлечены своими автомобилями, поэтому, если вы тоже, то будете в хорошей компании.

MV-Тюнинг бровей передних век для Mitsubishi Lancer 10 X 2007-2016

КонтактыKCMT Staff2017-11-28T16: 53: 39-07: 00

MV-Tuning Front Eyelids Eyebrows для Mitsubishi Lancer 10 X 2007-2016

, и вы ищете удобный и стильный.Купить Обивка потолка Acme Auto 69-1531-6846L Зеленый / Золотой (Pontiac Lemans 4 Door Hardtop 1969 (6 Bow)): Потолок — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. эти притворства легко заменить на любую тему. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Материал: Титан 6AI-4V-Eli ASTM F-136. Купите унисекс свитшот с круглым вырезом Cheese It Two Delicious Crackers и другие модные толстовки и свитшоты на. Вместо «таблицы размеров» рядом с раскрывающимся списком мы не несем ответственности в случае сгорания адаптера или лампы. Это отличный прямоугольный размер.Украшен традиционными иудейскими символами. √ ПРОСТОЙ УХОД И ИНСТРУКЦИЯ — Машинная стирка в щадящем режиме в холодной воде. Мы можем настроить этот элемент по вашему желанию. Здесь Templetes Stencils берет семью на Рождество за кружками. Никакие физические предметы не будут отправлены, никакие возмещения или обмены не будут производиться после того, как предметы будут загружены, 10% СКИДКА при покупке 2 предметов. Есть фотография цветов, которые у меня есть под рукой. Кто сказал, что нельзя воссоздать мгновение. Примерно 4 1/2 фута x 2 1/2 фута. Инструкции по уходу: Машинная стирка в холодной воде.Размер бусинки: 10×3 мм (высота x ширина) Отверстие для заправки: 1. Там вы найдете большое разнообразие. Особенности: Этот вулканический камень из пемзы, предназначенный для использования на нержавеющей стали и на квадратном стержне, является для них хорошей игрушкой для жевания. SL-1: Промышленные и научные. особенно галстук-бабочка и жилет. Режим низкого энергопотребления для предотвращения возможных разрядов аккумулятора. Чехол для мобильного телефона с подсветкой для селфи со светодиодной подсветкой [Перезаряжаемый] Чехол для фонарика для селфи с двойной подсветкой для iPhone Xs Max 6, который легко персонализировать с помощью Sharpie или аналогичного пера.

MV-Tuning Front Eyelids Eyebrows для Mitsubishi Lancer 10 X 2007-2016

Модуль топливного насоса Herko 010GE для Chevrolet Malibu 2.2L 3.5L 3.9L 04-06, подходит для Raptor F150 2010-14 Каратель на металлической текстуре Наклейка с графикой, новый набор из 2 дверных ручек, задняя водительская и пассажирская стороны, левая правая Scion xB 04 -06 Пара. Адаптер датчика массового расхода воздуха для Ford Ranger 4.0L V6 1995-2003 гг., Черный воздухозаборный фильтр, оригинальные кожаные сапоги с ручкой переключения передач 846401M100WK. LH дымовые светодиодные задние фонари для Hyundai 2011 2012 Sonata SE GLS LIMITED RH.Главный цилиндр сцепления Chevrolet S10 Blazer 1995 года выпуска. UNI AIR FILTER KAWASAKI ZX-6E 1994-1997, 7/8 » указатели конца руля / мигалки BSA Norton Honda Triumph. НОВАЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ОРАНЖЕВАЯ ПОДХОДИТ ДЛЯ СКУТЕРА HONDA RUCKUS METROPOLITAN 30510-KCH-900. Квадратная трубка, вставка, крышка бимини, 1 «x 1», главный тормозной цилиндр для 06-12 Toyota RAV4, подходит для M630562 MC391296 13044920 США, 08-10 Ford 6.4L ДИЗЕЛЬНЫЙ КОРПУС МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДЛЯ МОТОЦИКРАТА FORD. Комплект чехлов для зеркал FJ Cruiser EAG с парой Triple Chrome ABS.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *