МД тюнинг Краснодар, увеличить мощность двигателя, снизить расход топлива
MD тюнинг — это уникальная механическая доработка дросселя бензинового двигателя авто. В результате уходят провалы, тупость и снижается расход на большинстве машин.
Модернизация дросселя авто — тюнинг дроссельной заслонки в Краснодаре
Автосервис POWER CENTER Краснодар сделает Ваш автомобиль экономичным, улучшит динамику и увеличит мощность двигателя с помощью доработки дроссельного узла, а именно MD-тюнинга. Снижение расхода топлива на всех бензиновых двигателях (инжекторных, карбюраторных, чипованных, турбированных на газовом оборудовании и других) в среднем на 10-25%.
Увеличение мощности двигателя с помощью МД тюнинга
МД — происходит от слов Модернизация Дроссельной заслонки. Модификация не потребует от Вас перехода на другой вид топлива или замены деталей двигателя. На все время эксплуатации авто Вы получаете: устранение задумчивости педали газа, быстрый старт, уверенный обгон, легкий подъем, новые приятные ощущения от езды, меньший расход за тот же пробег.
Экономия бензина на всех ДВС в Краснодаре
Самый простой и бесплатный способ снижения расхода топлива автомобилей заключается в аккуратной езде — стартовать и разгоняться плавно, без резких рывков, стараться быстрее переходить на высшую передачу, не ездить быстрее 80 км/ч и т. д. Удивительно, но такой подход к вождению поможет Вам существенно снизить большой расход топлива. Но почти любой водитель согласится, что этот способ не всем подходит. Поэтому следует найти другие способы уменьшить расход топлива, в идеале увеличивая при этом мощность, динамичность и чистоту выхлопа.
МД-тюнинг может быть проведен как на иномарках, так и на отечественных автомобилях — тюнинг двигателя (ДВС) ВАЗ, Волга, УАЗ, ГАЗель и других авто вполне возможен! Также можно модифицировать мопеды, мотоциклы, газонокосилки, двигатели моторных лодок (ПЛМ).
Повышенный расход бензина — это головная боль для современного водителя, которая увеличивается вместе с ростом цен на топливо.
Другой аспект — это недостаточная мощность двигателя. Согласитесь, каким бы мощным он не был, всегда хочется чего-то большего. Но есть ли способ свести повышенный расход топлива к разумному минимуму, не теряя в мощности, а наоборот, увеличивая ее? У нас есть ответ на этот вопрос!Кроме уменьшения расхода топлива, модификация имеет следующие преимущества:
- Минимальное вмешательство в систему впуска;
- Увеличение мощности двигателя в среднем на 5-15%;
- Увеличение крутящего момента;
- Устранение провалов при наборе скорости;
- Более плавный ход;
- Лучшая отзывчивость акселератора;
- Продление или как минимум не снижение ресурса двигателя;
- Снижение количества вредных веществ в выхлопе.
Технология работает практически на всех бензиновых двигателях как на иномарках (например, на Фордах (Ford) и Ниссанах (Nissan) уменьшение расхода топлива составляет 15-25%), так и на отечественных авто (например, расход топлива на автомобилях ВАЗ снижается на 10-20%, а на Газелях расход бензина уменьшается на 15-20%).
Модернизация (доработка, тюнинг) дросселя авто не потребует от Вас в дальнейшем перехода на другой вид топлива, замены деталей или повторного проведения процедуры. После модификации автомобильные датчики в большинстве случаев сразу подхватывают новые данные, и машина работает в новом режиме без перенастройки. Минимальное вмешательство в систему впуска, никаких вмешательства в двигатель и бортовой компьютер автомобиля.
Многие водители уже оценили достоинства МД-тюнинга, присоединяйтесь к ним и Вы!
Чтобы лично посетить этот автосервис для тюнинга дросселя, Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица Калинина, 100/7 (Прикубанский округ). СТО Находится на пepесeчeнии ул. Kaлинина и Лукьяненкo рядoм c запрaвкoй. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, время работы приведено выше в блоке «Режим работы».
Автосервис «МД тюнинг на Калинина» находится в разделах справочника: «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Сервис иномарок», «Ремонт легковых автомобилей», «Тюнинг дроссельной заслонки» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию импортных машин в Краснодаре. Точное место положение нашего сервиса, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на карте сайта #Авторынок23.ру
МД тюнинг — модернизация дросселя автомобиля
Увеличивает мощность и экономит топливо. Профессионально. Высокоточно. На станке
Телеканал «Россия», сюжет об МД-тюнинге.
- Снижение расхода топлива от 10 до 25% * 10% 10%
- 25% 25%
- Увеличение мощности автомобиля — СРАЗУ! * 100% 100%
* На основании отзывов клиентов после тест-драйва и замеров расхода топлива в дорожных условиях. Результат индивидуален для каждого автомобиля, зависит от характеристик модели и настроек ЭБУ.
Каждый водитель знает:
Чем меньше обороты коленвала, тем меньше тактов => Чем меньше тактов, тем меньше расход топлива.
После МД тюнинга:
Увеличивается мгновенная мощность => Быстрее разгон => Быстрее переключение на повышенную передачу => Меньше оборотов коленвала => Меньше тактов => Меньше впрысков топлива => Меньше расход =>
Тотальная экономияМД-тюнинг — это модернизация (инженерная доработка) дросселя автомобиля, с помощью которой можно увеличить мощность двигателя.
Как следствие, убираются провалы и «тупость» двигателя, существенно снижается расход топлива.
Мощность и динамичность
Возрастает приемистость двигателя, сразу увеличивается динамика
Быстрое маневрирование и уверенный обгон становятся вашим преимуществом
Если ваш автомобиль раньше ехал, то теперь — полетит
Экономия топлива
Меньший расход бензина за тот же пробег.
Вы используете дисконтные карты АЗС? МД-тюнинг снижает расходы на топливо минимум на 10%
Ваш кошелек будет пухлым от купюр, а не от дисконтных карт
Крутящий момент
Значение крутящего момента увеличивается.
Авто мощнее в большом диапазоне, от 1800 до 4000 об/мин; нет влияния кондиционера
Подъем в горку без переключения на пониженную передачу
Быстрый старт
Устраняется провал педали газа при наборе скорости
Уходит «задумчивость», отклик педали газа становится предсказуемым
Вы успеваете быстро совершить обгон
Снижение СО
Количество вредных веществ в выхлопе уменьшается
Драйв вместо ежедневного разочарования
Удовольствие от вождения
Никакого специального обслуживания не требуется. Без потери гарантии
В отличие от любителей, мы делаем профессиональный МД-тюнинг на высокоточном координатно-фрезерном станке.
В дроссельном узле делаются проточки под строго выверенным углом, точно просчитанные геометрически и пространственно. Эти параметры жестко заданы в нашем оборудовании.
После доработки обеспечивается скачок вакуума в 28 мм ртутного столба, который испаряет бензин «на холодную», еще до попадания в камеру сгорания. В камеру подается качественная, гомогенная топливовоздушная смесь, которая сгорает более полно, повышая КПД двигателя.
Вы получите услугу у профессионалов
Специальное обучение плюс шесть лет опыта, исследований и совершенствования.
Главное отличие нашей технологии от подобных предложений в том, что мы добиваемся результата в широком диапазоне работы двигателя — от 1800 до 4000 об./мин
Увеличение мощности и приемистости происходит в диапазоне оборотов двигателя от 1800 до 4000 об/мин., в то время как при выполнении работ ручным граверным инструментом эффект ощутим только в самом начале, на малых оборотах.
Такого эффекта мы добились в результате множественных исследований и экспериментов с геометрией (формой фрез, углом, шириной, длиной, глубиной проточки) и пространственным размещением фасок в дроссельном узле.
100% гарантия эффективной работы дроссельного узла, если МД-тюнинг делается на высокоточном координатно-фрезерном станке
Опыт доказывает, что модернизация дросселя требует чрезвычайной точности и чистоты исполнения, которую может обеспечить только выполнение на станке. Отклонения в профиле, углах подачи, геометрии захода режущего инструмента ведет к снижению эффекта от доработки в разы, что обычно и происходит при ручном исполнении.
Мы используем современный режущий инструмент мировых марок.
Без специального обучения, оборудования и опыта повторить такую модернизацию сложно
Использование ручных граверных инструментов для выполнения проточки влечет за собой трудность выдержать требуемые углы, тк оператор при работе держит в одной руке дроссель, а в другой гравер.
Форма фрезы, угол, положение, ширина и длина фаски критически важны. Отклонение угла всего на 6 градусов может снизить эффект от модернизации на 50%.
Модернизация не влияет на гарантию.
Вмешательства в автомобильный компьютер (ЭБУ), электронику и непосредственно в двигатель не происходит.
Модернизация делается один раз на весь срок службы автомобиля. Никакого специального обслуживания не требуется.
Мы поможем скомбинировать МД тюнинг и приборы для экономии топлива
А так же подберем специальные свечи с каталитическим покрытием, которые облегчат пуск в морозы и помогут экономить бензин
Модернизация обратима. Если вас не устроит результат в течение 14 дней после модернизации, мы вернем дроссель в исходное состояние и 100% стоимости услуги
Рассказывает автор технологии, инженер Рон Хаттон
Американский инженер Рон Хаттон, основатель компании Gadgetman Technologies LLC, сделал ряд исследований и открытий в области аэродинамики. Он запатентовал работающую технологию модификации дросселя и карбюратора (известную в России как МД-тюнинг), которая позволяет увеличить мощность автомобиля, снизить расход топлива, увеличить крутящий момент и динамичность. Кроме этого, снижается количество вредных веществ в выхлопе.
Горение — это химический процесс окисления кислородом углеводородов. Степень сгорания топлива в двигателе зависит от того, насколько однородна смесь топлива и воздуха, поступающая в камеру сгорания. Для каждой молекулы топлива должна найтись молекула окислителя – кислорода. Только в этом случае сгорит весь объем поданного в цилиндр топлива.
В обычных условиях в двигателе смешиваются газ + жидкость, т.е. кислород и капли бензина. Это приводит к малому КПД и высокому расходу топлива
Топливовоздушная смесь получается неоднородной, вступить в химическую реакцию с кислородом и сгореть успевает только часть топлива. Оставшаяся часть просто выбрасывается в выхлопную трубу.
Для повышения КПД нужно получить смесь газ + газ.
Как этого добиться?После модернизации дросселя во впускном коллекторе формируется скачок вакуума, который испаряет бензин «на холодную», еще до попадания в камеру сгорания — переводит из капель в пар. Формируется качественная, гомогенная топливовоздушная смесь, которая сгорает более полно, увеличивая КПД.
МД-тюнинг переводит бензин из капель в пар.
В камеру сгорания попадает смесь газ + газ — кислород с парами бензина. Газ с газом смешивается в мощном вихревом потоке эффективно, образуя предельно гомогенную (однородную) топливно-воздушную смесь.
Смесь газ + газ (кислород и пары бензина) с высокой степенью окисления сгорает значительно эффективнее, выдавая более высокий КПД
Мощность двигателя повышается, расход топлива и вредные выбросы снижаются. Двигатель вашего автомобиля становится более приемистым и быстрее набирает нужные обороты. Исчезает провал в начале движения автомобиля, педаль газа откликается на нажатие мгновенно.
Схематичная модель
Влияние МД-тюнинга на поток воздуха в дросселе
youtube.com/embed/L2V8M_oVvLo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»Simulation of Waveform-NOT the Gadgetman Groove!»>Включая демонтаж и монтаж. Запишитесь на удобное время
Если вы из другого региона, вы можете прислать нам дроссель:
- Демонтируйте дроссель. Если вы не готовы на 5-7 дней обходиться без автомобиля, можно приобрести дополнительный дроссель — новый или б/у
- Отправьте нам дроссель через любую транспортную компанию или почтой (доставку в обоих направлениях оплачивает клиент)
- Мы сделаем МД-тюнинг в день получения посылки и отправим его обратно на следующий день. Вы получите скан транспортной накладной для отслеживания.
- Получите модернизированный дроссель и установите его на автомобиль.
- Получайте удовольствие от результата.
MD Tuning — О
MD Tuning — ОКогда производитель разрабатывает новый автомобиль, он должен учитывать все различные условия, которым он может подвергаться во всех регионов, в которых он будет продаваться.
Процесс переназначения ЭБУ начинается со считывания с ЭБУ (мозговой автомобиля) стандартной карты и настраивая многие параметры в ней. такие как давление топлива, давление наддува, опережение зажигания и управление дроссельной заслонкой среди прочего, что позволяет нам раскрыть весь потенциал двигателя. Это безопасный процесс, поскольку он позволяет двигателю иметь производительность, на которую он рассчитан. должны были быть в первую очередь до компромиссов для регионов применяется к стандартной карте.
Каждый движок имеет свою уникальную карту и, настраивая с их помощью мы можем точно настроить характеристики двигателя; высвобождение гораздо большей силы и во многих случаях снизить расход топлива.Переназначение не только улучшит мощность и крутящий момент двигателей фигуры; это также улучшит реакцию дроссельной заслонки и расширит доступный сила. Это сделает подачу энергии намного более линейной, что, в свою очередь, заставит автомобиль чувствовать себя более живым, а двигатель более гибким. Часто мощность транспортного средства ограничивается производителем для нет другой причины, кроме как убедиться, что он вписывается в класс, подходящий для разных рынки. Как энтузиаст вождения, вам не нужны и не нужны такие ограничения. размещается на вашем автомобиле, поэтому, позволив нам настроить свой автомобиль, вы можете извлечь выгоду от скрытой мощности и крутящего момента, запертых в вашей системе управления двигателем.
Другим важным преимуществом переназначения будет снижение расхода топлива. С дополнительным крутящим моментом, особенно в нижней части диапазона оборотов, вы увидите экономия топлива, поскольку для поддержания скорости на автомагистрали потребуется меньше дроссельной заслонки; можно ехать на более высокой передаче с меньшей скоростью; а дополнительная мощность есть особенно полезно при полной загрузке, буксировке или на уклонах.
Многие видят будущее дорожных автомобилей в дизельных двигателях с турбонаддувом. Эти двигатели предлагают фантастический потенциал для недорогой настройки без удаления каких-либо деталей. преимущества владения и эксплуатации дизельного автомобиля с турбонаддувом, такие как надежность, экономичность и долговечность.
После перенастройки дизельного двигателя с турбонаддувом вы получите:
- Увеличение мощности
- Повышенный крутящий момент
- Лучшая реакция на газ
- Более плавная подача энергии
- Улучшенная экономия топлива
- Безопасный обгон
Бензиновые двигатели с турбонаддувом всегда считались флагман для настройки производительности и удовольствия от вождения.
После перенастройки бензинового двигателя с турбонаддувом вы получите:
- Увеличение мощности
- Повышенный крутящий момент
- Лучшая реакция на газ
- Более плавная подача энергии
- Безопасный обгон
Лыжный MD тюнинг | SkiTalk
Лыжник из Джерси
, также известный как ReasonPlayThanWork или Gary
- #1
Кто-нибудь знает типичное время обработки Ski MD? Я полагаю, что с медленным началом сезона у меня все еще должно быть время, чтобы отправить несколько пар для настройки.
bbbradley
На склонах
- #2
Позвоните и спросите, бывает по-разному, и если вы спросите, он может подстроиться под ваше расписание.
-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-
Достаточно, чтобы быть неуклюжим, но недостаточно, чтобы быть слишком разрушительным
ScottB
На склонах
- #3
Позвоните, и Майк сообщит вам. Я всегда говорю ему, не спеши на лыжах. Обычно он гибкий.
TheArchitect
Постоянно работаем над улучшением
- #4
Когда я забрал свои лыжи неделю назад, Майк сказал, что его резервируют, вероятно, до января. Я бы ему позвонил посмотреть. Я думаю, он закрыт по понедельникам.
У меня жар, и единственный рецепт — больше порошка
bob.knox
Загрузка
- #5
В прошлом году мне понадобилась заводская настройка. Сдал их за неделю до Дня Благодарения и получил обратно сразу после Рождества. Я тоже не торопился и не торопил. Стопки лыж в его магазине в это время года просто ошеломляют.
тч
Что я знаю; Я просто какой-то парень в Интернете.
- #6
На прошлой неделе забрал свои лыжи. Я говорил с ним об отправке их обратно, когда уходил от них, но когда я позвонил на прошлой неделе, он сказал, что слишком занят, чтобы заниматься этим, если только это не будет АБСОЛЮТНО необходимо. Обязательно позвоните ему; он отвечает на звонок.
Лучше идти кататься на лыжах и думать о Боге, чем ходить в церковь и думать о лыжах — Фритьоф Нансен
Джоби Грэм
Выход из лифта
- #7
Я связался с ним вскоре после Дня Благодарения по поводу отправки пары новых Laser AX для его услуги «заводская свежая настройка» и изменения угла наклона кромки на 1/3. Он ответил на следующий день, сказав, что не сможет добраться до них до февраля, и даже тогда ничего не обещает. Майк намекнул, что его текущая рабочая нагрузка невыносима.
Любые предложения для компетентного лыжного тюнера/магазина в северном Нью-Джерси?
Стартер резьбы
Лыжник из Джерси
также известный как ReasonPlayThanWork или Гэри
- #8
Я крикну ему, но похоже, что в этом сезоне этого не произойдет. У него явно большие дела. Жаль, что любое другое место, которое я выбираю здесь, просто игра на результат.
BS Slarver
Создание свежих следов
- #9
Гэри
Свяжитесь с магазином в Виндхэме и спросите мисс Кохейн, ее первое имя ускользает от меня в данный момент. Если она все еще настраивается и их машина Montana все еще используется, это почти второй выбор для катания на лыжах MD, насколько я могу представить в вашем районе. Она знает свое дело! Они также являются дилером Stockli, так что кто знает, что вы можете найти, находясь там.
TheArchitect
Постоянно работаем над улучшением
- #10
Джоби Грэм сказал:
Я связался с ним вскоре после Дня Благодарения по поводу отправки пары новых Laser AX для его услуги «заводская свежая настройка» и изменения угла кромки на 1/3. Он ответил на следующий день, сказав, что не сможет добраться до них до февраля, и даже тогда ничего не обещает. Майк намекнул, что его текущая рабочая нагрузка невыносима.
Есть предложения по поводу компетентного тюнера/магазина лыж в северном Нью-Джерси?
Нажмите, чтобы развернуть…
Майк сказал мне то же самое, что у него сейчас слишком много работы. Это сложная ситуация для него, потому что в ту минуту, когда он нанимает кого-то, чтобы помочь, вы получаете не «его» мелодию, а кого-то, кого он обучил. Теперь этот человек все еще может быть лучше, чем многие другие магазины, но, как я сказал Майку, я плачу 100 долларов за мелодию FF, чтобы он сделал работу, а не кто-то другой. Теперь он открыл магазин круглый год и пытается убедить своих клиентов приносить лыжи поздней весной и летом. Я вощу и делаю мелкую заточку самостоятельно, но любую крупную работу я отдаю Майку и планирую сделать это летом. Мне пришлось ждать почти 7 недель, чтобы вернуть свои после того, как я забрал их в середине октября.
У меня жар, и единственный рецепт — больше порошка
KevinF
Gathermeister-Новая Англия
- #11
Я рад видеть, что дела Майка идут так хорошо… очевидно, он стал Магазином здесь, в Новой Англии, но два месяца назад? Я помню, когда он делал их максимум за неделю.
Думаю, мне придется подумать о том, чтобы подготовить лыжи к предстоящему летнему сезону летом вместо того, чтобы говорить: «О, уже ноябрь… пора». Я не видел его до этого сезона, потому что в прошлом году я практически не катался на лыжах.
Jwrags
Также известный как pwdrhnd
- #12
Похоже, ему нужна новая структура ценообразования. Возможно, ему следует брать двойную плату за свою работу по сравнению со своим стажером.
С.Х.
Автобус USSA
- №13
Архитектор сказал:
Майк сказал мне то же самое, что у него сейчас слишком много работы. Это сложная ситуация для него, потому что в ту минуту, когда он нанимает кого-то, чтобы помочь, вы получаете не «его» мелодию, а кого-то, кого он обучил. Теперь этот человек все еще может быть лучше, чем многие другие магазины, но, как я сказал Майку, я плачу 100 долларов за мелодию FF, чтобы он сделал работу, а не кто-то другой. Теперь он открыл магазин круглый год и пытается убедить своих клиентов приносить лыжи поздней весной и летом. Я вощу и делаю мелкую заточку самостоятельно, но любую крупную работу я отдаю Майку и планирую сделать это летом. Мне пришлось ждать почти 7 недель, чтобы вернуть свои после того, как я забрал их в середине октября.
Нажмите, чтобы развернуть…
Есть ли у него кто-то, кто помогает ему с более приземленными вещами (взаимодействие с клиентами, прием платежей, печать отгрузочных этикеток и т. д.)? Я знаю, что он искал его ранней осенью, когда я с ним разговаривал… было здорово поболтать минут 20-30, но, наверное, для него это невыносимо
KevinF
Gathermeister-Новая Англия
- №14
Я не уверен, что здесь происходит; т. е. он, очевидно, все делает на машине.
Является ли «время отстойным», что машина может работать только так быстро? Майк, очевидно, выпускает превосходный продукт, но откуда взялся его уровень мастерства, который ассистент (с доступом к той же машине) не обязательно сможет воспроизвести?
GB_Ski
Выход из подъемника
- №15
Может быть, ему не хватает заряда для поддержки другого персонала?
Scrundy
Я люблю пиво
- №16
Помимо шлифовки или изменения базовой фаски, хорошую настройку можно сделать дома, просто сказав
Джеймс
Там
- # 17
КевинФ сказал:
Является ли «время отстойным», что машина может работать только так быстро? Майк, очевидно, выпускает превосходный продукт, но откуда взялся его уровень мастерства, который ассистент (с доступом к той же машине) не обязательно сможет воспроизвести?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вопреки тому, что продавцы упомянутых машин хотят, чтобы вы поверили, обезьяны не могут производить однородный продукт. Или, другими словами, машина не знает, как обстоят дела.
Трудно поддерживать постоянное качество справки, которая может проверять результаты и изменять их.
Это, вероятно, большая часть того, почему Эджвайз в Стоу закрылся. Было бы полезно взять интервью у Грэма, чтобы узнать, почему и как он поддерживал качество. Он до сих пор остается единственным магазином, где у меня никогда не было плохого помола. У меня были лыжные лыжи из «хороших» магазинов лыжного городка.
Последнее редактирование:
Стартер резьбы
Лыжник из Джерси
, также известный как скорее PlayThanWork или Гэри
- # 18
Скранди сказал:
Помимо шлифовки или изменения базового скоса, хорошую настройку можно сделать дома, просто сказав
Нажмите, чтобы развернуть…
Настраиваю себя регулярно. Прошло несколько сезонов с этими лыжами, так что было бы неплохо немного потренироваться перед началом сезона.
Дядя-А
По словам Пола Саймона «Вы можете звать меня Ал»
- # 19
@Jersey Skier последний раз, когда я играл на камнях, был в Ski Barn здесь, рядом со мной, и мелодия была очень хорошей. Если я правильно помню, у меня были .75/3, и они очень хорошо катались. Я не катался на лыжах в прошлом сезоне (2020–2021) из-за COVID-19, поэтому я не делал их в прошлом году, работа была сделана для сезона (2019–2020), не уверен, что тот же техник все еще работает там.
KevinF
Gathermeister-Новая Англия
- #20
Джеймс сказал:
Вопреки тому, что продавцы упомянутых машин хотят, чтобы вы поверили, обезьяны не могут производить однородный продукт. Или, другими словами, машина не знает, как обстоят дела.
Трудно поддерживать постоянное качество справки, которая может проверять результаты и изменять их.