Мд тюнинг: МД тюнинг дроссельной заслонки LADA (как сделать и отзывы)

Содержание

МД тюнинг Краснодар, увеличить мощность двигателя, снизить расход топлива

MD тюнинг — это уникальная механическая доработка дросселя бензинового двигателя авто. В результате уходят провалы, тупость и снижается расход на большинстве машин.

Модернизация дросселя авто — тюнинг дроссельной заслонки в Краснодаре

Автосервис POWER CENTER Краснодар сделает Ваш автомобиль экономичным, улучшит динамику и увеличит мощность двигателя с помощью доработки дроссельного узла, а именно MD-тюнинга. Снижение расхода топлива на всех бензиновых двигателях (инжекторных, карбюраторных, чипованных, турбированных на газовом оборудовании и других) в среднем на 10-25%.

Увеличение мощности двигателя с помощью МД тюнинга

МД — происходит от слов Модернизация Дроссельной заслонки. Модификация не потребует от Вас перехода на другой вид топлива или замены деталей двигателя. На все время эксплуатации авто Вы получаете: устранение задумчивости педали газа, быстрый старт, уверенный обгон, легкий подъем, новые приятные ощущения от езды, меньший расход за тот же пробег.

Экономия бензина на всех ДВС в Краснодаре

Самый простой и бесплатный способ снижения расхода топлива автомобилей заключается в аккуратной езде — стартовать и разгоняться плавно, без резких рывков, стараться быстрее переходить на высшую передачу, не ездить быстрее 80 км/ч и т. д. Удивительно, но такой подход к вождению поможет Вам существенно снизить большой расход топлива. Но почти любой водитель согласится, что этот способ не всем подходит. Поэтому следует найти другие способы уменьшить расход топлива, в идеале увеличивая при этом мощность, динамичность и чистоту выхлопа.

МД-тюнинг может быть проведен как на иномарках, так и на отечественных автомобилях — тюнинг двигателя (ДВС) ВАЗ, Волга, УАЗ, ГАЗель и других авто вполне возможен! Также можно модифицировать мопеды, мотоциклы, газонокосилки, двигатели моторных лодок (ПЛМ).

Повышенный расход бензина — это головная боль для современного водителя, которая увеличивается вместе с ростом цен на топливо.

Другой аспект — это недостаточная мощность двигателя. Согласитесь, каким бы мощным он не был, всегда хочется чего-то большего. Но есть ли способ свести повышенный расход топлива к разумному минимуму, не теряя в мощности, а наоборот, увеличивая ее? У нас есть ответ на этот вопрос!

Кроме уменьшения расхода топлива, модификация имеет следующие преимущества:

  • Минимальное вмешательство в систему впуска;
  • Увеличение мощности двигателя в среднем на 5-15%;
  • Увеличение крутящего момента;
  • Устранение провалов при наборе скорости;
  • Более плавный ход;
  • Лучшая отзывчивость акселератора;
  • Продление или как минимум не снижение ресурса двигателя;
  • Снижение количества вредных веществ в выхлопе.

Технология работает практически на всех бензиновых двигателях как на иномарках (например, на Фордах (Ford) и Ниссанах (Nissan) уменьшение расхода топлива составляет 15-25%), так и на отечественных авто (например, расход топлива на автомобилях ВАЗ снижается на 10-20%, а на Газелях расход бензина уменьшается на 15-20%).

При этом на всех машинах наблюдается ощутимый прирост мощности и динамичности на всех режимах.

Модернизация (доработка, тюнинг) дросселя авто не потребует от Вас в дальнейшем перехода на другой вид топлива, замены деталей или повторного проведения процедуры. После модификации автомобильные датчики в большинстве случаев сразу подхватывают новые данные, и машина работает в новом режиме без перенастройки. Минимальное вмешательство в систему впуска, никаких вмешательства в двигатель и бортовой компьютер автомобиля.

Многие водители уже оценили достоинства МД-тюнинга, присоединяйтесь к ним и Вы!

Чтобы лично посетить этот автосервис для тюнинга дросселя, Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица Калинина, 100/7 (Прикубанский округ). СТО Находится на пepесeчeнии ул. Kaлинина и Лукьяненкo рядoм c запрaвкoй. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

Автосервис «МД тюнинг на Калинина» находится в разделах справочника: «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Сервис иномарок», «Ремонт легковых автомобилей», «Тюнинг дроссельной заслонки» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию импортных машин в Краснодаре. Точное место положение нашего сервиса, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на карте сайта #Авторынок23.ру

МД тюнинг — модернизация дросселя автомобиля

Увеличивает мощность и экономит топливо. Профессионально. Высокоточно. На станке

Телеканал «Россия», сюжет об МД-тюнинге.

  • Снижение расхода топлива от 10 до 25% * 10% 10%
  • 25% 25%
  • Увеличение мощности автомобиля — СРАЗУ! * 100% 100%

* На основании отзывов клиентов после тест-драйва и замеров расхода топлива в дорожных условиях. Результат индивидуален для каждого автомобиля, зависит от характеристик модели и настроек ЭБУ.

Каждый водитель знает:

Чем меньше обороты коленвала, тем меньше тактов  =>  Чем меньше тактов, тем меньше расход топлива.

После МД тюнинга:

Увеличивается мгновенная мощность => Быстрее разгон => Быстрее переключение на повышенную передачу => Меньше оборотов коленвала => Меньше тактов => Меньше впрысков топлива => Меньше расход =>
Тотальная экономия

МД-тюнинг — это модернизация (инженерная доработка) дросселя автомобиля, с помощью которой можно увеличить мощность двигателя.
Как следствие, убираются провалы и «тупость» двигателя, существенно снижается расход топлива.

Мощность и динамичность

Возрастает приемистость двигателя, сразу увеличивается динамика

Быстрое маневрирование и уверенный обгон становятся вашим преимуществом

Если ваш автомобиль раньше ехал, то теперь — полетит

Экономия топлива

Меньший расход бензина за тот же пробег.

Вы используете дисконтные карты АЗС? МД-тюнинг снижает расходы на топливо минимум на 10%

Ваш кошелек будет пухлым от купюр, а не от дисконтных карт

Крутящий момент

Значение крутящего момента увеличивается.

Авто мощнее в большом диапазоне, от 1800 до 4000 об/мин; нет влияния кондиционера

Подъем в горку без переключения на пониженную передачу

Быстрый старт

Устраняется провал педали газа при наборе скорости

Уходит «задумчивость», отклик педали газа становится предсказуемым

Вы успеваете быстро совершить обгон

Снижение СО

Количество вредных веществ в выхлопе уменьшается

Драйв вместо ежедневного разочарования

Удовольствие от вождения

Никакого специального обслуживания не требуется. Без потери гарантии

В отличие от любителей, мы делаем профессиональный МД-тюнинг на высокоточном координатно-фрезерном станке. 

В дроссельном узле делаются проточки под строго выверенным углом, точно просчитанные геометрически и пространственно. Эти параметры жестко заданы в нашем оборудовании. 

После доработки обеспечивается скачок вакуума в 28 мм ртутного столба, который испаряет бензин «на холодную», еще до попадания в камеру сгорания. В камеру подается качественная, гомогенная топливовоздушная смесь, которая сгорает более полно, повышая КПД двигателя.

Вы получите услугу у профессионалов

Специальное обучение плюс шесть лет опыта, исследований и совершенствования.

Главное отличие нашей технологии от подобных предложений в том, что мы добиваемся результата в широком диапазоне работы двигателя — от 1800 до 4000 об./мин

Увеличение мощности и приемистости происходит в диапазоне оборотов двигателя от 1800 до 4000 об/мин., в то время как при выполнении работ ручным граверным инструментом эффект ощутим только в самом начале, на малых оборотах.

Такого эффекта мы добились в результате множественных исследований и экспериментов с геометрией (формой фрез, углом, шириной, длиной, глубиной проточки) и пространственным размещением фасок в дроссельном узле.

100% гарантия эффективной работы дроссельного узла, если МД-тюнинг делается на высокоточном координатно-фрезерном станке

Опыт доказывает, что модернизация дросселя требует чрезвычайной точности и чистоты исполнения, которую может обеспечить только выполнение на станке. Отклонения в профиле, углах подачи, геометрии захода режущего инструмента ведет к снижению эффекта от доработки в разы, что обычно и происходит при ручном исполнении.

Мы используем современный режущий инструмент мировых марок.

Без специального обучения, оборудования и опыта повторить  такую модернизацию сложно

Использование ручных граверных инструментов для выполнения проточки влечет за собой трудность выдержать требуемые углы, тк оператор при работе держит в одной руке дроссель, а в другой гравер.

Форма фрезы, угол, положение, ширина и длина фаски критически важны. Отклонение угла всего на 6 градусов может снизить эффект от модернизации на 50%.

Модернизация не влияет на гарантию.

Вмешательства в автомобильный компьютер (ЭБУ), электронику и непосредственно в двигатель не происходит.

Модернизация делается один раз на весь срок службы автомобиля. Никакого специального обслуживания не требуется.

Мы поможем скомбинировать МД тюнинг и приборы для экономии топлива

А так же подберем специальные свечи с каталитическим покрытием, которые облегчат пуск в морозы и помогут экономить бензин

Модернизация обратима. Если вас не устроит результат в течение 14 дней после модернизации, мы вернем дроссель в исходное состояние и 100% стоимости услуги

Рассказывает автор технологии, инженер Рон Хаттон

Американский инженер Рон Хаттон, основатель компании Gadgetman Technologies LLC, сделал ряд исследований и открытий в области аэродинамики. Он запатентовал работающую технологию модификации дросселя и карбюратора (известную в России как МД-тюнинг), которая позволяет увеличить мощность автомобиля, снизить расход топлива, увеличить крутящий момент и динамичность. Кроме этого, снижается количество вредных веществ в выхлопе.

Горение — это химический процесс окисления кислородом углеводородов. Степень сгорания топлива в двигателе  зависит от того, насколько однородна смесь топлива и воздуха, поступающая в камеру сгорания. Для каждой молекулы топлива должна найтись молекула окислителя – кислорода. Только в этом случае сгорит весь объем поданного в цилиндр топлива.

В обычных условиях в двигателе смешиваются газ + жидкость, т.е. кислород и капли бензина. Это приводит к малому КПД и высокому расходу топлива

Топливовоздушная смесь получается неоднородной, вступить в химическую реакцию с кислородом и сгореть успевает только часть топлива. Оставшаяся часть просто  выбрасывается в выхлопную трубу.

Для повышения КПД нужно получить смесь газ + газ.
 Как этого добиться?

После модернизации дросселя во впускном коллекторе формируется скачок вакуума, который испаряет бензин «на холодную», еще до попадания в камеру сгорания — переводит из капель в пар. Формируется качественная, гомогенная топливовоздушная смесь, которая сгорает более полно, увеличивая КПД.

МД-тюнинг переводит бензин из капель в пар.

В камеру сгорания попадает смесь газ + газ — кислород с парами бензина. Газ с газом смешивается в мощном вихревом потоке эффективно, образуя предельно гомогенную (однородную) топливно-воздушную смесь.

Смесь газ + газ (кислород и пары бензина) с высокой степенью окисления сгорает значительно эффективнее, выдавая более высокий КПД
Мощность двигателя повышается, расход топлива и вредные выбросы снижаются. Двигатель вашего автомобиля становится более приемистым и быстрее набирает нужные обороты. Исчезает провал в начале движения автомобиля, педаль газа откликается на нажатие мгновенно.

Схематичная модель

Влияние МД-тюнинга на поток воздуха в дросселе

Включая демонтаж и монтаж. Запишитесь на удобное время

Если вы из другого региона, вы можете прислать нам дроссель:

  1. Демонтируйте дроссель. Если вы не готовы на 5-7 дней обходиться без автомобиля, можно приобрести дополнительный дроссель — новый или б/у
  2. Отправьте нам дроссель через любую транспортную компанию или почтой (доставку в обоих направлениях оплачивает клиент)
  3. Мы сделаем МД-тюнинг в день получения посылки и отправим его обратно на следующий день. Вы получите скан транспортной накладной для отслеживания.
  4. Получите модернизированный дроссель и установите его на автомобиль.
  5. Получайте удовольствие от результата.

MD Tuning — О

MD Tuning — О

Когда производитель разрабатывает новый автомобиль, он должен учитывать все различные условия, которым он может подвергаться во всех регионов, в которых он будет продаваться.

Это означает, что вместо оптимизации Карта ECU для обеспечения наилучшей производительности или топливной экономичности, которую они должны скомпрометировать карту, принимая во внимание эти потенциальные различные условия эксплуатации. К ним относятся экстремальные температуры и высоты, некачественное топливо, разные законы о выбросах и тот факт, что не все автомобили будет регулярно обслуживаться в соответствии с рекомендациями производителей инструкции.

Процесс переназначения ЭБУ начинается со считывания с ЭБУ (мозговой автомобиля) стандартной карты и настраивая многие параметры в ней. такие как давление топлива, давление наддува, опережение зажигания и управление дроссельной заслонкой среди прочего, что позволяет нам раскрыть весь потенциал двигателя. Это безопасный процесс, поскольку он позволяет двигателю иметь производительность, на которую он рассчитан. должны были быть в первую очередь до компромиссов для регионов применяется к стандартной карте.

Каждый движок имеет свою уникальную карту и, настраивая с их помощью мы можем точно настроить характеристики двигателя; высвобождение гораздо большей силы и во многих случаях снизить расход топлива.



Переназначение не только улучшит мощность и крутящий момент двигателей фигуры; это также улучшит реакцию дроссельной заслонки и расширит доступный сила. Это сделает подачу энергии намного более линейной, что, в свою очередь, заставит автомобиль чувствовать себя более живым, а двигатель более гибким. Часто мощность транспортного средства ограничивается производителем для нет другой причины, кроме как убедиться, что он вписывается в класс, подходящий для разных рынки. Как энтузиаст вождения, вам не нужны и не нужны такие ограничения. размещается на вашем автомобиле, поэтому, позволив нам настроить свой автомобиль, вы можете извлечь выгоду от скрытой мощности и крутящего момента, запертых в вашей системе управления двигателем.

Другим важным преимуществом переназначения будет снижение расхода топлива. С дополнительным крутящим моментом, особенно в нижней части диапазона оборотов, вы увидите экономия топлива, поскольку для поддержания скорости на автомагистрали потребуется меньше дроссельной заслонки; можно ехать на более высокой передаче с меньшей скоростью; а дополнительная мощность есть особенно полезно при полной загрузке, буксировке или на уклонах.



Многие видят будущее дорожных автомобилей в дизельных двигателях с турбонаддувом. Эти двигатели предлагают фантастический потенциал для недорогой настройки без удаления каких-либо деталей. преимущества владения и эксплуатации дизельного автомобиля с турбонаддувом, такие как надежность, экономичность и долговечность.

После перенастройки дизельного двигателя с турбонаддувом вы получите:

  • Увеличение мощности
  • Повышенный крутящий момент
  • Лучшая реакция на газ
  • Более плавная подача энергии
  • Улучшенная экономия топлива
  • Безопасный обгон


Бензиновые двигатели с турбонаддувом всегда считались флагман для настройки производительности и удовольствия от вождения.

У них много разных характеристики по сравнению с автомобилями без наддува, обладая гораздо большей мощностью и показатели крутящего момента для двигателей с аналогичным рабочим объемом. Они идеально подходят для тюнинга. поскольку ЭБУ также управляет контролем давления турбонаддува (вестгейт).

После перенастройки бензинового двигателя с турбонаддувом вы получите:

  • Увеличение мощности
  • Повышенный крутящий момент
  • Лучшая реакция на газ
  • Более плавная подача энергии
  • Безопасный обгон

Лыжный MD тюнинг | SkiTalk

Лыжник из Джерси
, также известный как ReasonPlayThanWork или Gary