Чип-тюнинг Рено (Renault) в Самаре
Стоимость ЧИП-ТЮНИНГА автомобиля Рено
Сделать свой автомобиль мощнее, производительнее и надежнее можно без установки нового двигателя и дополнительных аксессуаров к нему. Достаточно провести чип тюнинг Рено.
Чип-тюнинг (или программный тюнинг) это комплекс настроек, который повышает работоспособность автомобиля и всех его систем, контролируемых при помощи электронных программ. Наши сотрудники проводят чип тюнинг Рено Логан 1,6, Дастер 2.0 и других автомобилей концерна. Мы также работаем с автомобилями Лада Ларгус, выпущенными на совместном российском предприятии.
Так как программные настройки затрагивают работу всего автомобиля, крайне важно доверить их специалистам с большой буквы. Мастера «Логан-Сервис» специализируются именно на ремонте Рено, что гарантирует их полную компетентность в вопросах чип тюнинга этой марки. Нам доверяют чип тюнинг Рено Сандеро 1.4, Дастер 1.6, рено логан 1.4, рено меган и многих других моделей, ведь мы можем усовершенствовать авто с:
- Любым объемом двигателя
- Разным типом топлива
- Разным годом выпуска
- Разной сборкой
Стоимость ЧИП-ТЮНИНГА на Рено: Логан, Логан 2, Сандеро Степвэй, Меган 3, Флюенс (Fluence), Дастер 1,6, Дастер 2,0 представлена ниже:
Рено (Renault) | Двигатель | Тип ЭБУ | Преимущества, примечания | Стоимость прошивки (итого) |
Логан, Сандеро 2006-2014 г.в. | 1.4, 1.6 8 и 16 кл. | siemens ems 3132, ems 3134 | Улучшение динамики, снижение расхода, отключение экологии*, есть версии для ГБО** | 3000 р. |
Symbol, Kangoo | 1.4, 1.6 8 и 16 кл. | siemens ems 3132, ems 3134 | Улучшение динамики, снижение расхода, отключение экологии*, есть версии для ГБО** | 3000 р. |
Логан 2 (NEW) | 1.4, 1.6 8 и 16 кл. | siemens ems 3120 | Улучшение динамики, отключение экологии*, версии Е2, Е4 | 6000 р. |
Флюенс (Fluence), Меган 3 (Megane 3) | 1.6 16 кл. | Valeo V40 | Улучшение динамики, отключение экологии*, версии Е2, Е4 | 7000 р. |
Дастер (Duster) | 1.6, 2.0 16 кл. | Valeo V40 EMS 3130 | Улучшение динамики, отключение экологии*, версии Е2, Е4 | 7000 р. |
Дастер (Duster) | 1.5 дизель | DCM-3.4 | Улучшение динамики | 7000 р. |
*Отключение экологии — програмное отключение датчиков кислорода (лямбда зондов), проводится по желанию заказчика и не влияет на цену прошивки. | ||||
**Стоимость прошивки ЭБУ автомобилей с установленным ГБО аналогична стоимости без него. | ||||
О преимуществах использования доработанной прошивки можно узнать ниже |
Запишитесь на чип тюнинг Рено Симбол, Флюенс прямо сейчас, и вы узнаете подробнее об этой услуге от нашего консультанта. Он предварительно рассчитает стоимость работ, а также предложит оптимальный вариант тюнинга.
1. Для двигателя
K7J_710 1.4L 8V 75л.с. 2004-2010 (E2, E3, E4, E5)
для ЭБУ с калибровками:
- S110140011A_Е2
- S110140011A_Е3
- S110140023A_Е3
- S110140025A_Е4
2. Для двигателя
K7M_710 1.6L 8V 87(90)л.с. 2004-2010 (E2, E3)
K7M_800 1.6L 8V 85л.с. 2011- (E4, E5)
для ЭБУ с калибровками:
- S110140011A_Е2
- S110140023A_Е3
- S110140025A_Е4
- S110140051A_Е4
с ЭБУ Siemens EMS 3134
3. Для двигателя
K4M_690 1.6L 16V 102 (105)л.с. 2006- (E4, E5)
Все представляемые прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ, убран провал и увеличен крутящий момент на низких оборотах, улучшена эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок со снижением расхода топлива в условиях городского и смешанного цикла в среднем на 1.2-2л100 км. Подняты обороты отключения топливоподачи и обороты ХХ. Изменен алгоритм работы моментной модели. Для прошивок ЭБУ EMS3132 доступны варианты Е2.
Давайте подробнее рассмотрим что измениться после чип-тюнинга двигателя Рено Логан, Сандеро, Флюенс и Дастер:
- Доступный «момент» будет появляться с более низких оборотов. Двигатель не нужно будет «крутить» для необходимого набора скорости;
- За счет сбалансированности работы ДВС уменьшиться расход топлива;
- Отключение «экологических датчиков» позволят работать ДВС эффективнее, при этом не выходя за рамки требований эколочических стандартов;
- Отключенные датчики кислорода не будут «по пустякам» со временем включать желтую лампу check engine на панели;
- Вам важен быстрый старт или максимальная экономичность? Прошивка может быть оптимизирована по конкретные нужды владельца;
- Чип-тюнинг — это возможность получить от автомобиля Рено больше, без серьезных вложений.
На графике замеры Renault Fluence до и после чип тюнинга. Как Вы видите, до прошивки ЭБУ, мощность нарастает плавно с набором оборотов и момент в 115 Н*м доступен только при 6200 обротах/мин. После чип-тюнинга момент 140 Н*м в Рено Флюенс (ДВС 1.6 л.) доступен уже на 2200 оборотах/мин! А максимальный момент в 150 Н*м доступев в очень широком диапазоне от 3200 до 5200 об/мин. Любому обывателю понятно, что в случе появления необходимости быстро набрать скорость, например при обгоне на трассе, лучше иметь модифицированную прошивку, т.к. с ней вы не теряете время на раскрутку двигателя, машина «едет» сразу. Полезно это и в городе, т.к. расход топлива напряму зависит от того, в «каких оборотах» привык ездить владелец и чем они выше, тем соотвественно расход больше. По-этому, для нормальеного разгона «крутить» современный, атмосферный двигателей 1.4 приходится чаще чем 1.6 л., что практике приводит к одинаковым показателям расходов 1.4 и 1.6 литровых ДВС.
Тормозная тюнинг система AP Racing (репл) Renault Logan 2 поколение (2013-2021) AP9202 4 поршня передней оси (диски 300, 330 x 28 мм), AP9202
Высокоэффективная тормозная система AP Racing Renault Logan 2 поколение (2013-2021), AP9202 — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система AP Racing Renault Logan 2 поколение (2013-2021), AP9202 обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном треке. Наши тормозные системы разработаны с применением высококачественных материалов и технологий. Применение таких систем значительно повышает информативность тормозной педали, уменьшает усилие нажатия, убирает эффект пропавших тормозов при торможении с больших скоростей и в целом визуально автомобиль с большими тормозами выглядит очень эффектно.
двусоставные тормозные диски разных размеров с насечками или перфорацией
4, 6, 8, 10 поршневые суппорта
комплект колодок
тормозные шланги
монтажный комплект для быстрой замены тормозов на любом СТО или собственными силами
Преимущества наших тормозных систем AP Racing Renault Logan 2 поколение (2013-2021), AP9202 :
Высокая эффективность торможения. Тормоза разработаны с увеличенным в несколько раз потенциалом по сравнению со штатной тормозной системой
Высокая стабильность системы благодаря повышенному теплоотводу, за счет направленной вентиляции, газоотводным каналам перфорации и насечек.
Быстрый монтаж
Уменьшение неподрессорных масс за счет сниженного веса каждого комплекта
Применимость под большинство размеров колесных дисков (до 22 дюймов)
- Производитель: AP Racing
- Код товара: AP9202_453_o3
- Доступность: Под заказ
Доступные опции
Размер Выберите вариант 300 мм 330 мм
Цвет Выберите вариант Желтый Синий Черный Красный Другой (+1 000 ₽)
Чип-Тюнинг Рено Логан 2 в Курске, мастерская Пилот
Корректировка пробега — через диагностический разъем ! Активация бортового компьютера !
В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила второе поколение Logan. У нового Logan изменились внешняя и внутренняя части. Передняя подвеска Logan второго поколения — MacPherson с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия.
Чип-Тюнинг Рено Логан 2 в Курске, мастерская Пилот
Данный автомобиль оснащен 16-клапанным двигателем K4M. Основное отличие двигателя Renault K4M от K7J и K7M это головка блока цилиндров с двумя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов (ГБЦ 16V). Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик К4М и К7М идентичны.
ЭБУ Renault Logan 2 в Курске, мастерская Пилот
Электронный блок управления находится под капотом автомобиля, закреплен за аккумуляторной батареей. Блок весьма сложный, при неквалифицированным обращении будет гарантированно выведен из строя. Все работы выполняются только на лицензионном оборудование и программном обеспечение. Подключение для программирования производим через диагностический разъем автомобиля, формат OBD-2.
В результате Чип-Тюнинга мы получили:
Переход на Евро-2
Увеличение мощности: 102 л.с. — 112 л.с.
Увеличение крутящего момента: 145 н.м. — 160 н.м.
Увеличение динамики во всем диапазоне оборотов
Минимальную потерю мощности при включении кондиционера
Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения.
Ваш автомобиль способен на большее !!!
Чип тюнинг Рено Логан
Задача: К нам обратился автовладелец с просьбой сделать чип тюнинг рено Логан в Нижнем Новгороде, так как его не устраивает поведение автомобиля и хочется различных улучшений.Решение: Для того, чтобы заказать чип-тюнинг Renault Logan необходимо следующее:
нужно сначала определиться с текущими недостатками и недочетами в работе автомобиля, которые хочется убрать или улучшить.
Дело в том, что задачи чип-тюнинга двигателя Renault Logan могут быть разные, и чаще всего заказчики не совсем ясно себе представляют что им нужно, попробуем кратко объяснить.
Чип-тюнинг логан при проблемах с катализатором:
- двигатель стал дольше и хуже заводиться
- автомобиль стал хуже разгоняться
- максимальная скорость упала
- слышны посторонние звуки в выхлопной системе, изменился звук выхлопа
- увеличился расход топлива
- загорелась ошибка по катализатору
Но есть выход! Необходимо, как говорят: прошить рено логан на евро 2
Это значит, что в блок управлением двигателем, вместо управляющей программы, расчитанной на нормы токсичности евро 3 или евро 4, устанавливается программа евро-2. То есть ЭБУ больше не будет учитывать показания второго датчика кислорода (лямбда зонда) в своей работе. А Логан наконец-то поедет лучше и без ошибок по катализатору.
Это был один из вариантов чип-тюнинга логана. Связанный с неисправностью.
Чип-тюнинг Рено Логан для увеличения мощности и улучшение динамики автомобиля:
Если ошибок и неисправностей нет, но владельцу категорически не нравятся эксплуатационные свойства автомобиля. Например кто-то желает, чтобы машинка ехала резвее. И практически все владельцы отмечают вялость авто при включении кондиционера. Это есть и на рено логан с двигателями объемом 1.6, что уж говорить про логаны с мотором 1.4 ! Ощущение, что машину словно кто-то держит при включенном кондиционере и разгоне, или как будто с ручника полностью не сняли. А можно сделать чтобы машина динамично разгонялась, без провалов и задумчивости переключались передачи, включенный кондиционер не отбирал мощность двигателя.Для этого устанавливаем динамичную прошивку вместо стандартной заводской.
Так же есть возможность выполнить чип-тюнинг рено логан в Н.Новгороде 2 в 1. То есть запрограммировать и под евро-2 совместно с динамичной версией тюнинга.
Итак, клиенту были озвучены варианты и сделана диагностика двигателя. Поскольку на данном автомобиле уже намечались проблемы с катализатором и владелец в скором будущем собирался его удалять, то мы установили тюнинговую прошивку с евро-2. И условились с заказчиком, чтобы он позвонил и рассказал нам обо всех изменениях, которые он ощутит.
Буквально уже через 2 часа счастливый владелец логана позвонил и сообщил, что машину стало не узнать: явные улучшения во всех режимах, с его слов машина словно «полетела», так как будто стала легче.
Консультации и запись на чип-тюнинг Рено Логан в Нижнем Новгороде (в т.ч. и рено логан 2) по телефонам: 8(903) 602-64-06
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Performance chip — настройка микросхем RaceChip для Dacia Logan (II) 1.5 dCi (66 кВт)
RaceChip One — лучший в своем ценовом классе
Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене
Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One. Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.
С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива. One превращает вождение в незабываемые впечатления.
The One — настоящий RaceChip
качества и функциональности
+ 20%
больше Мощность
Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя.Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности. Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.
Повышенная топливная эффективность
С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км.Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.
Дополнительная гарантия на двигатель
Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip.Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами. Это означает, что вы всегда в безопасности.
Гарантия на продукт 2 года
В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное.Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.
Простая установка
и снятие
Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут. Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.
One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.
Получите дополнительную гарантию на двигатель для One
Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip
- Охватывает основные компоненты двигателя
- До 10 000 евро в случае повреждения
- Без превышения
- Действительно после окончания гарантии производителя
- Действительно до 100000 км и до 3 лет
- Один год дополнительной безопасности всего за евро
Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.
Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.
Файл для настройки Dacia Logan 1.2 16V 75hp
- 100% гарантия на файл для настройки на заказ;
- Проверено и разработано на стенде Maha;
- Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
- Снижение расхода топлива.
Этап 1
Стандартный | Обновление | Разница | |||||
Крутящий момент / тяговое усилие | 107 Нм | 120 Нм | 13 Мощность | % | % 55 кВт / 75 л. С. | 63 кВт / 90 л. С. | 7 кВт / 15 л. |
Этап 2
Стандарт | Обновление | Разница | ||
Крутящий момент / тяговое усилие | 107 Нм | 120 Нм | 13 Нм (+ | |
66 кВт / 90 л.с. | 11 кВт / 15 л.с. (+ 20%) | |||
Опции | 0 | |||
Метод | Метод OBD / BDM / ECOsetti ng / Метод загрузки |
Файл настроек ECO Dacia Logan Dacia Logan 1.2 16V 75hp — специалист по модификации бензиновых и дизельных автомобилей. Наши инженеры и квалифицированные специалисты имеют многолетний опыт настройки чип-тюнинга файла настройки Dacia Logan Dacia Logan 1.2 16V 75hp, чтобы добиться значительного повышения производительности и большей мощности. Анализируя ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (Engine Control Unit), которая улучшает сгорание двигателя. Программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение тюнинг-файла двигателя Dacia Logan Dacia Logan 1.2 16V 75hp и его расход. ECO Setting-files — это программный продукт, который можно адаптировать к любому автомобилю, фургону или грузовику. Вы можете рассматривать это как индивидуальную работу, основанную на фактическом потреблении. Результатом является большая мощность, более плавный крутящий момент, меньший расход топлива, больший крутящий момент на низких оборотах, а также лучший отклик дроссельной заслонки. За счет оптимизации кривой крутящего момента файл настроек ECO Dacia Logan Dacia Logan 1.2 16V 75hp обеспечивает лучшую работу с большим крутящим моментом на более низких оборотах.
Это также обеспечивает более ранний доступный оптимальный крутящий момент.Поскольку вы можете переключаться на более низкие обороты, двигатель Dacia Dacia Logan 1.2 16V 75hp работает меньше оборотов и, следовательно, работает более эффективно. Многие дилерские организации по всему миру загружают свои файлы для ECO Setting file Dacia Dacia Logan 1.2 16V 75hp с www.ecosetting-files.com. Все файлы настроек ECO Dacia Logan Dacia Logan 1.2 16V 75hp обеспечивает наилучшую возможную производительность и результаты в пределах безопасности.
Чип-тюнинг Dacia Logan 2 gen. MCV TCe 90 0,9 90 л.с. 66 кВт механика
Zwiększenie mocy w Dacia Logan 2 gen.MCV TCe 90 0,9 90 л.с. 66 кВт механическая
Przeprowadzimy чип-тюнинг w pojeździe Dacia Logan 2 gen. MCV TCe 90 0,9 90 KM 66 кВт ручное управление или изменение положения Dacia Logan 2 gen. poprzez aktualizację oprogramowania sterownika silnika. Zajmujemy się tym profesjonalnie od wielu lat, czego dowodem są pomiary mocy pojazdu Dacia Logan 2 gen. na naszej hamowni podwoziowej.
Najwiekszy przyrost mocy odnotowuje się w samochodach benzynowych z turbosprężarką, lecz dzięki naszej obszernej wiedzy i profesjonalizmowi potrafimy zwiekszyć moc również w wolnossących Dacia.
Usługa chip tuningu lub innej dowolnej modyfikacji sterownika silnika może być przeprowadzona w jednym z naszych serwisów V-Tuning w Polce lub za granicą. На некоторых модификациях Dacia Logan 2 gen. MCV TCe 90 0,9 90 KM 66 кВт ручной клиент отклонения сертификата актуализации программного обеспечения или 3-летнего обслуживания.
Z uwagi na fakt, iż produnci często zaniżają wartości momentu obrotowego, zachęcamy Cię do pomiaru mocy i momentu obrotowego na naszej hamowni podwoziowej.Po zweryfikowaniu wyniku pomiaru w samochodzie możemy porozmawiać o możliwościach modyfikacji pojazdu Dacia Logan 2 gen. MCV TCe 90 0,9 90 КМ 66 кВт механическая.
Modyfikacja oprogramowania w Dacia Logan 2 gen. MCV TCe 90 0,9 90 л.с. 66 кВт механическая
Modyfikacja odbywa się poprzez złącze diagnostyczne samochodu Dacia Logan 2 gen. lub sterownika silnika MCV TCe 90 0.9 90 KM 66 kW manual.Оригинальная программа jest pobierany z samochodu, a następnie aktualizowany zgodnie z oczekiwaniami klienta.
Każdy samochód jest modyfikowany indywidualnie, nie używamy «gotowców» и nie wykonujemy modyfikacji «po studencku». Przed modyfikacją każdy pojazd trafia na naszą hamownię, gdzie możemy zweryfikować moc silnika, moment obrotowy oraz rozkład mocy i momentu względem danych obrotów. Dopiero na tej podstawie przygotowywany jest indywidualny program dla samochodu.Po aktualizacji oprogramowania, параметр самоходного поновения с sprawdzane na hamowni podwoziowej.
Nasze modyfikacje mają na celu nie tylko zwiększenie mocy i momentu obrotowego, ale przede wszystkim optymalizują oprogramowanie. Dacia Logan 2 gen. MCV TCe 90 0,9 90 KM 66 кВт, ручная работа nabiera mocy i elastyczności, a przy tym obniża się jego spalanie oraz zwiększa się kultura pracy silnika.
Power Deck для Dacia Logan 2 gen.MCV TCe 90 0,9 90 л.с. 66 кВт механическая
Заданием урождения Power Deck с самоходом Dacia Logan 2 gen. MCV TCe 90 0,9 90 KM 66 кВт ручное управление jest zmiana parameterrów odczytywanych przez czujniki samochodu tak, aby sterownik silnika wprowadził korektę ciśnienia doładowania i dawki (lub ciśnienia i pośrednio przez to — dawki) paliwa. Power Deck zmienia więc dwa parameters główne, a nie trzy, jak chip tuning.
Power Deck ma swoje mapy korekt dwóch wymienionych wyżej parameterrów i realizuje je stosownie do obciążenia i obrotów silnika, dokładnie w ten sam sposób, jak w chip tuningu. Nie da się rozpoznać podczas jazdy, czy auto ma Power Deck czy przeprowadzany był настройку микросхем. Niemniej jednak dobrze wykonany чип-тюнинг daje większą elastyczność modyfikacji pojazdu.
Power Deck jest również świetnym rozwiązaniem podnoszącym moc i moment obrotowy w nowych pojazdach objętych gwarancją.
Сравнение фотографий Dacia Logan Facelift 2017: что нового?
Dacia представила на Парижском автосалоне целую кучу обновлений, а именно фейслифтинг для Sandero, Stepway, Logan MCV и коробку передач для Duster. Но мы просто собираемся сосредоточиться на Логане в этой истории, посвященной сравнению старого и нового. Знаменитый доступный седан объездил весь мир, от Бразилии до России, в поисках новых клиентов. В настоящее время во втором поколении этого соперника B-сегмента появился внешний вид, который почти заставляет вас думать, что это что-то еще.Один из хороших примеров этого — задние фонари с четырехугольными элементами дизайна, которые выглядят так, как будто они питаются от светодиодов. Но на самом деле Renault нашла способ улучшить внешний вид с помощью обычных лампочек.
Впрочем, никаких подобных махинаций на передней панели нет, поскольку светодиодная подсветка дневного хода — это настоящее дело. Фары Logan теперь разделены на три части, отражая фейслифтинг Duster.
Есть также новая черная пластиковая решетка с восемью большими прямоугольными элементами, снова копирующая Duster.Также были обновлены нижняя сетка радиатора и противотуманные фары.
Но Dacia намного умнее, чем мы думаем. Например, теперь они предлагают сиденья с подогревом и опцию камеры заднего вида. Так что покупка подержанного Ford Fiesta пятилетней давности не имеет большого смысла.
Интерьер выглядит во многом таким же, каким он был, когда Logan вышел в 2012 году. Однако они действительно полностью поменяли рулевое колесо в хорошем смысле. Посередине есть обычная рупорная панель, и общий вид менее коренастый.Акцентируя внимание на спицах, модель Logan 2017 года добавит нотки классности.
Обновленный Logan также получил новые отсеки для хранения вещей, розетку на 12 В и новое место для хранения бутылок на задних сиденьях. Между тем, водительское сиденье оснащено подлокотником на верхнем уровне отделки салона, поэтому нет необходимости устанавливать его.
Наконец, есть небольшое изменение в передней части двигателя: 1,2-литровый двигатель был заменен 1-литровым агрегатом SCe мощностью 75 л.с. Остальная часть линейки состоит из TCe 90 (3-цилиндровый турбонаддув) и двух версий 1.5 dCi, что составляет 75 или 90 л.с. Обе модели мощностью 90 л.с. по-прежнему будут предлагаться с автоматической коробкой передач Easy-R (технически это роботизированная механическая коробка передач).
ЭКСКЛЮЗИВ www.sport.ro: Primul Logan 2 TUNAT в Румынии! Romanul заботиться о lucrat la Die Hard ii da alta fata Daciei! Vezi galeria FOTO:
.SPORT.RO
Публикация данных: марти, 19 февраля 2013 г., 08:36
Актуализация данных: марти, 19 февраля 2013 г., 08:47
Designerul roman Dumitrascu Marius Madalin и эксклюзивная модель двигателя ProMotor un tuning pentru noua Dacia Logan , непрерывная pentru cea mai de success poveste auto romaneasca.
Думитраску Мариус Мадалин и дизайнер русской компании Дартц — это последний новый фильм из серии «Крепкий орешек» Брюса Уиллиса.
«Ideea pentru partea din fata a masinii mi-a venit diferit fata de ideea pentru spate.В fata designul kitului este inspirat chiar de actualul design al Loganului, care mie imi place mult si dupa parerea mea, este un pas mare inainte pentru Dacia. Oricum, vorbind de inspiratie, evit sa ma inspir foarte mult din design-uri existente, evit sa privesc foarte multe masini inainte de a incepe un proiect de tuning, pentru ca, unwuntar, poti desena un kit comun, cu detalii deja existente si sa реализация astea doar dupa ce lucrarea e gata.
Lucrarea nu a durat foarte mult, cu totul 3-4 zile.Аста си Дин способ стилизовать абордат, большую мультипликацию, все еще заботиться о том, чтобы принять си са иль безнаказанность. Cred ca atrage mai mult ochiul decat un render normal si arata kitul bine.
Bineinteles, pot aborda diferite stiluri de render, iar mai multe lucrari pot fi vazute AICI.
Masina este latita, datorita evazarilor rotilor, bara fata, inspirata de designul actual al Loganului, este mai agresiva, cu pri pri de aer pe evazari. Designul grilei este schimbat si de asemenea gasim Prize de aer la faruri si pleoape.Farurile sunt si ele innegrite.
Oglinzile sunt schimbate, cu detaliu in culoarea secundara. Manerele usilor spate au fost acoperite. Manerele de Logan sunt asa urate incat, zic eu ca e mai bine sa avem doar doua. Pragurile laterale sunt si ele schimbate, simplu, fara exagerari gen NFS, cum multi lucreaza, din pacate, pana si azi.
В частности, gasim un eleron mic, pe linia masinii, sigla Dacia a fost schimbata si de asemenea gasim prize de aer si la nivelul stopurilor.Bara spate prezinta 2 stopuri, mai mari ca cele originale Dacia, dar cat-de-cat in aceeasi forma, un prag in culoarea secundara aleasa de client (in acest caz rosu) si per-ansamblu un design mai agresiv. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в семье Renault Megane Renaulsport.
Eu Recomand jante negre, cu buza in culoarea secundara aleasa de client. Am ales sa las garda masinii la nivelul original, caci cu gropile de pe la noi, cred ca este inutila o garda coborata, eu plictisindu-ma de masini preparate cu pragurile sparte de la drumuri.Cine doreste, poate opta pentru asa ceva, dar nu Recomand в специальном моде.
Proiectul, nefiind exagerat, este foarte realizabil, modificarile nu impla si partile de caroserie si structura ale masinii (usi, portbagaj, plafon). Cat despre costruri, asta depinde de mai multe chestii: locul unde este preparata masina, materialele folosite и т. Д. Realizati ca, daca se opteaza pentru carbon, costurile cresc foarte mult. Poate fi insa folosita folia. В интерьере: la fel, se poate opta pentru o schimbare a tapiseriei, в пиле, алькантаре и т. Д.Eu as Recomanda alcantara pe scaune, din cauza faptului ca iarna si vara, pielea este un cosmar (vorbesc din proprie Experienta). Iar combinatia de culori a interiorului ar trebui Respecta combinatia exterioara.
С двигателем, вы можете найти все, что нужно для настройки, а также настройки, начиная с 1.4 и 70. Asta, din nou ramane la aprecierea proprietarului. Eu sunt adeptul puterii, nu stiu cat se poate scoate dintr-un Logan, dar nici nu cred ca un motor extrem de mare si puternic e de ales, pentru ca asta impla si alte lucruri: rezistenta masinii, structura и т. Д.Sunetul, la fel e important, dar eu as alege ceva discret, nu foarte nervos. Nu imi place sa am impresia ca aud un Ferrari, sa ma intorc si sa vad o Dacie.
В заключение, я хотел бы узнать о настройке, реализуемой, спортивной, хорошей, достойной и доступной в Румынии. «
How Never Mind, Buzzcocks расстроились | Телевидение
Это 2007 год. Престон из «Обычных мальчиков» сердится на Саймона Амстелла за то, что тот зачитал отрывки из автобиографии его тогдашней жены и коллеги по участию в конкурсе «Старший брат знаменитости» Шантель Хоутон.Настолько в ярости, что он уходит из студии. «Давай, Престон, мы веселимся», — кричит Амстелл, едва скрывая свой восторг, прежде чем капитан команды Билл Бейли входит в зал и хватает человека по имени Эд, чтобы тот занял освободившееся место.
Это был момент, вошедший в фольклор телевидения. Но это также означало начало конца музыкального панельного шоу, положив начало цепочке событий, которые привели к его затяжному и окончательному упадку.
Когда он начался в 1996 году, его анархический, мочащийся дух казался чем-то свежим и редким.Угрюмый Марк Ламарр идеально подходил в качестве первого ведущего, и когда Амстелл заменил его в 2006 году, он взял то, что сделал с Popworld, и побежал с этим; он был блестяще беспощаден к гостям, например, когда он разорвал Донни Туретта из лондонских Тауэрс («Здравствуйте! Донни надел солнцезащитные очки — это скажет Тэтчер»). Некоторым, например Эми Уайнхаус, было предоставлено место, чтобы они могли отдавать столько, сколько могли. После того, как Уайнхаус рассказала, что она собиралась встретиться с Питом Доэрти по поводу сотрудничества, Амстелл предложила вместо этого поработать с кем-нибудь хорошим, например, с Кэти Мелуа.«Я бы предпочла кошачий СПИД, спасибо», — язвительно ответила Уайнхаус.
Но после Престона все больше ощущалось, что Амстелл, потеряв свой обычный самоуничижительный стиль, наносит удар: злобный пулемет, нацеленный на бочку с поп-рыбой. Ноэль Филдинг сказал, что «жестокие насмешки Амстелла» заставили гостей неохотно появляться, а Фил Юпитус, капитан команды с самого начала шоу, почти уволился из-за словесных нападок Амстелла: «Меня поразило, что людей заказывали специально для того, чтобы избавиться от мочи. их… и [это] начало немного утомляться.
И все же, когда Амстелл ушел, его острое остроумие было незаменимо. Новый акцент на капитанах команд и более «уютный» имидж с использованием ряда приглашенных хозяев. Он потерял свою остроту и, как Престон пытался покинуть студию, не знал, куда идти. Был вдохновленный выбор ведущего (Терри Воган — по-видимому, единственный раз, когда им аплодировали стоя в студии) и некоторых озадачивающих гостей (Габби Логан). И, конечно же, у нас всегда будет Хьюи Морган, разбивающий свою кружку, потому что он разозлился на Rizzle Kicks.Но Ноэль Филдинг все чаще рассказывал свои чокнутые бессмысленные рассказы о хумусе и мотоциклах с выражением лица, которое говорило, что он не хочет там находиться. Когда они наконец выбрали постоянного хозяина, Род Гилберт — не такой острый как бритва, как Ламарр или Амстелл — никогда не выглядел в своей стихии.
Buzzcocks всегда умели заполнять пробелы: Амстелл для Ламарра; Билл Бейли для Шона Хьюза. Но это превратилось в игру с убывающей отдачей, и после почти 28 (двадцати восьми!) Серий она закончилась едва ли не всхлипом.