Лада тюнинг 2113 фото – Тюнинг 2113 — фото тюнинг ВАЗ 2113 своими руками, тюнинг салона, двигателя, внешний тюнинг

Содержание

тюнинг, фото — Лада мастер

А вообще, есть ли смысл тратить деньги на сомнительный тюнинг ВАЗовских автомобилей, может, лучше подкопить и купить не 100 наколдованных правдами и неправдами лошадей, а 220, в обычном серийном Фольксвагене Гольф? Пожалуй, вопрос отпадёт сам собой, когда придётся сопоставить стоимость десятилетнего Гольфа с ценой ВАЗ 2113, поэтому закатаем рукава и начнём выделяться из серого потока однообразных машин. И тратить деньги на тюнинг правильно.

Содержание:

  1. Все для тюнинга ВАЗ 2113
  2. Кузов, бампера и обвесы: внешний тюнинг
  3. Дефлекторы, антикрылья и спойлеры
  4. Правильное использование аэродинамических обвесов

Все для тюнинга ВАЗ 2113

Многое изменилось с 2004 года Многое изменилось с 2004 года

Такую вывеску можно часто увидеть на многих торговых площадках. Там бывает, действительно, все. Однако, существуют приоритеты и у каждого владельца восьмёрки-тринашки они свои. Когда автомобиль начинали выпускать, а было это в 2004 году, руководство ВАЗа не рассматривало этот проект, как долгосрочный. Нужно было чем-то заменить безвозвратно устаревшую восьмёрку, которой в год дебюта 2113 стукнуло 20 лет.

Спортивный обвес и антикрылоСпортивный обвес и антикрыло

Технических изменений автомобиль практически не получил, завод изменил переднее оперение, ослабил силовой каркас кузова и упростил салон, максимально удешевив автомобиль. Поэтому все, что сэкономил производитель, придётся навёрстывать хозяевам ВАЗовского хэтчбека. Задумавшись о тюнинге 2113, необходимо не рассредотачивать средства, а направить их в одно из направлений:

  • горячий, почти спортивный хэтчбек — спортивный руль и приборная панель, спортивные кресла;
  • уютная музыкальная шкатулка с полностью переделанным салоном и отличной аудиосистемой;
  • лоурайдер с пневматической подвеской;
  • агрессивный дизайнерский стиль, внешний тюнинг.

Есть ещё варианты, но для того чтобы ВАЗ 2113 тюнинг фото и идеи для модернизации которой мы разместили на страничке, выглядел достойно и не вызывал смех, стоит тюнинговать поэтапно и вдумчиво.

Заниженная подвеска на 2113Заниженная подвеска на 2113

Кузов, бампера и обвесы, внешний тюнинг

Замена стокового бампераЗамена стокового бампера

Учитывая характерные особенности ВАЗ 2113, тюнинг кузова стоит начинать с усиления его жёсткости и прочности. Дело в том, что перед снятием автомобиля с производства, один уважаемый журнал провёл сравнительный краш-тест моделей 2113, 2110 и 2105. Тринадцатая провалилась с треском. Подробностей сейчас мы раскрывать не станем, но для обеспечения элементарной безопасности пассажиров и водителя передняя часть, лонжероны, силовой каркас требуют хирургического вмешательства.

Самое популярное решение - бампер из стеклоткани

Самое популярное решение - бампер из стеклоткани

Замена бамперов будет как раз кстати, поскольку штатные не выдерживают никакой критики ни по внешнему виду, ни по прочности и энергопоглощению. Очень кстати будет замена штатного бампера на цельнолитой. Он изготовлен из стекловолокна, но при покупке желательно проследить, чтобы внутри бампера были энергопоглощающие элементы. Средняя цена такого бампера — 60-75 долларов. В такую же сумму обойдётся тюнинг фары с неплохими линзами и собранный в единый блок.

Ничто не слишкомНичто не слишком

Дефлекторы, антикрылья и спойлеры

Минус к аэродинамике, плюс к агрессивностиМинус к аэродинамике, плюс к агрессивности

Безусловно, каждый, кто намерен обвесить свою 2113 пластиковыми украшениями, знают о том, что это не только красиво, но и полезно. На всякий случай, напомним что есть что и для чего предназначено, поскольку часто можно встретить применение абсолютно несовместимых элементов улучшения аэродинамики, что в конечном итоге сказывается на управляемости автомобиля.

Вариант установки антикрылаВариант установки антикрыла

1. Антикрыло. Предназначение антикрыла — сформировать поток воздуха таким образом, чтобы увеличить прижимную силу и уменьшить влияние подъёмной силы, которая так или иначе действует на задний мост. Как правило, антикрыло разрабатывается под конкретную модель автомобиля, оно изготовлено из пластичных, но не слишком мягких и лёгких материалов.

Пластиковый спойлерПластиковый спойлер

2. Спойлер. Его задача — организовать встречный поток воздуха и минимизировать коэффициент лобового сопротивления, ликвидировать паразитные завихрения воздуха под днищем и в подвеске, снизить подъёмную силу, действующую на передний мост автомобиля. Задний спойлер преследует те же цели и может дублироваться антикрылом.

Дефлектор направляет поток воздухаДефлектор направляет поток воздуха

3. Дефлектор. Он необходим для того, чтобы направлять поток встречного воздуха и препятствовать загрязнению заднего стекла, минимизировать попадание пыли и насекомых на лобовое стекло.

Правильное использование аэродинамических обвесов

Распределение подъемных силРаспределение подъемных сил

Неправильное использование самопальных антикрыльев и спойлеров может в корне изменить аэродинамические показатели кузова и даже увеличить подъёмную силу. К примеру, как раз для модели ВАЗ 2113 передний спойлер (вместе со штатным бампером) был просчитан в аэродинамической трубе, а после замены штатного спойлера на кустарный прижимная сила, действующая на передние колеса уменьшилась на 32%.

Аккуратность при монтаже - это отсутствие зазоров в палецАккуратность при монтаже - это отсутствие зазоров в палец

Конечно, все зависит от конкретной модели спойлера, материала, из которого он изготовлен, а также аккуратности монтажа, но все же не стоит недооценивать роль аэродинамических элементов, особенно на высокой скорости. При неправильном использовании элементов обвеса управляемость автомобиля может быть критически ухудшена.

Радикальное изменение облицовкиРадикальное изменение облицовки

Именно поэтому рекомендуется не покупать подозрительные стекловолоконные и пластиковые юбки и обвесы, а внимательно изучать их характеристики и заявленные аэродинамические свойства. Тюнингуйтесь правильно и удачных всем дорог!

Тюнинг ВАЗ-2113 Deutsche Lada: воспоминания о будущем

                     Тюнинг ВАЗовской Самары – штука скользкая. Сколько по стране бегает безнадежно «уколхоженных» автомобилей тольяттинского переднеприводного семейства – не счесть… Тем приятнее и ценнее осмысленный стайлинг-проект на базе 2113. В наших руках – единственный в своем роде экземпляр, сделанный в стиле экспортных Deutsche Lada второй половины 80-х годов. Далее – рассказ от первого лица.

В далёком уже 2007 году новенькая «тринашка» цвета «млечный путь» сменила в моём гараже старенькую 20-летнюю ВАЗ-2108. Выбор модели был осознанный: хотелось ту же трёхдверную Самару, но... новую. После покупки машина получила стандартный «джентльменский набор» – сигнализацию, тонировку, шумоизоляцию, легкосплавные диски... На фоне черных «сестричек» моя машина практически ничем не выделялась. Превращение транспортного средства в стайлинг-проект началось со случайности.

В 2009 году я случайно увидел в автомагазине редкий артефакт – комплект совершенно новых колпаков от немецкого импортёра Deutsche Lada Automobil GmbH для дилерских модификаций Самары. Все ограничилось примеркой для фотосессии, поскольку летом я езжу на не менее редкой «ковке» ВСМПО (о ней – позже), а штатная зимняя «штамповка» еще в 2007 году была покрашена в стиле немецких же хэтчбеков GTI 80-х годов.


Затем я как-то случайно наткнулся на комплект дойчеладовских наклеек с различными «ахтунгами»-предупреждениями. Наклеить их на свою машину мне показалось забавным, поскольку дилерские модификации Самар мне всегда нравились. Кто знал, что безобидные наклеечки дадут старт необычному проекту по «дойчеладизации» Самары длиной в пять лет...



После наклеек на машине появились шильдики «LS» в центральных стойках вместо кириллической надписи «ЛАДА». Мне еще со времен «восьмёрки» нравились такие шильдики на «дойчеладах», причем заполучить их оказалось нелегко: гордые владельцы гнилых «немок» ни за какие коврижки не желали расстаться со своими орнаментами в обмен на заводские.


4ae1f4as-960.jpg

В то же время на передних крыльях появились еще одни шильдики LS – справедливости ради отмечу, что они от «девятки». Удивительно, но эти детали нашлись абсолютно новыми, как и многие другие!


a6bcf4as-960.jpg

Следующий шильдик – «5 speed» – занял своё законное место на задней двери. Когда-то именно так педантичные немцы выделяли модификации Самары, оснащенные «пятиступкой». Да-да, ведь большинство ранних «восьмерок» оснащалось четырехступенчатой коробкой передач.


9ebcf4as-960.jpg

Справа же появился «впрысковый» шильдик Injection – сначала «реношный» (они действительно встречались на ранних впрысковых версиях Самары!), затем – более «готичный» дойчеладовский. Лёгкий штрих – малозаметная надпись «Bitte ein Вit» («одну кружечку пива, пожалуйста») на заднем стекле: тоже очень «по-немецки».



Но не шильдиками едиными! В прошлом году удалось наткнуться на настоящий «клондайк», где кроме различных орнаментов и наклеек (совершенно новых и не новодельных!) удалось найти и редкий элемент аэродинамического обвеса – верхний австро-венгерский спойлер FOHA. В отличие от нижнего Heck-спойлера, этот «дахспойлер» встречался на живых дойчеладах очень редко, отчего его ценность гораздо выше, чем у «нижнего». Стоит ли говорить, что спойлер идеально вписался в облик машины, органично завершая линию крыши?



Одновременно с установкой спойлера машина получила еще один заметный штрих: ярко-красные деколи от модификации Night (разумеется, оригинал 1993 года изготовления, а не новодел!). С учетом цвета кузова эта деталь оказалась весьма уместной: «горящие алым пламенем» деколи здорово изменили внешность, оживив несколько унылые тёмные боковины.



Таким образом, образ «псевдонемецкого» ВАЗ-2113 в комплектации Night практически сформировался. Я понял, что именно так могла бы выглядеть Самара-2, если бы она поставлялась на немецкий рынок.



И это еще не всё! Следующие артефакты буквально находили меня сами: сначала на задней панели появился так называемый «блекфиниш» – бленда заднего номера черного цвета. В этот момент стало ясно, что для окончательного образа моей «дойчеладе» не хватает лишь пары аксессуаров: наружных зеркал Hagus и дилерских задних брызговиков.


7c5bf4as-960.jpg

«Хагусы» меня нашли сами, но их тернистый путь оказался нелёгким: вместо левого зеркала по ошибке транспортной компании я сначала получил... детские ботиночки Zara 21 размера. Правое зеркало потребовало реставрационных работ – изготовления некоторых элементов механизма регулировки вместо сломанных. К левому зеркалу был докуплен асферический зеркальный элемент – совершенно новый, в упаковке.


P9240214.JPG

Затем подоспели и брызговики. Во время примерки стало очевидно, что так называемые «евроручки» со строгим стилем немецких артефактов совершенно не вяжутся. Пришлось возвращать на место заводские ручки – те самые, что очень напоминают аналогичные детали Porsche 924...


cd11f4as-960.jpg

1. Подкапотные наклейки. 2. Шильдики LS. 3. Шильдики 5 speed/Injection. 4. Dachspoiler FOHA. 5. Наклейки Bitte ein Bit + D. 6. Деколи Night. 7. Бленда заднего номера. 8. Заводские ручки. 9. Зеркала Hagus. 10. Дилерские брызговики.


Дотошный зритель может обратить внимание на то, что на моей псевдонемецкой Самаре стоят совсем не немецкие диски – и этому есть причина. Кованые диски ВСМПО «Фантазия» давно являются моим личным фетишем, а «примерка» в фотошопе дилерских дисков Melber не убедила в том, что они будут выглядеть на моей машине лучше «ковки». Единственный интересный мне внешне вариант – 14-дюймовые диски Centra, которые также предлагалась «дойчеладам» в качестве опции. Их даже можно приобрести, но смущает «незубильная» разболтовка 4х100 вместо 4х98 мм.


36bcf4as-960.jpg

Считаю, что детали от «дойчелады» на моей машине смотрятся чуть ли не уместнее, чем на Самарах первого поколения по простой причине: на «тринашке» уже с завода предусмотрен аэродинамический обвес.


8.jpg

Внутри же салон практически не отличается от стадартного, но вместо родного руля 2110 стоит очень интересная «баранка» с индексом 2114 – именно такая и должна была идти на Самару-2 с завода! Очень редкая деталь чуть ли не с десяток лет провалялась на полке провинциального автомагазина, где я и приобрёл её совершенно новой!


7.jpg

P.S.

В 1991 году в апрельском номере журнала «За Рулем» в статье под названием «Косметика не наших Лад» я прочитал интересные слова, которые надолго запали в душу советскому школьнику, часами рассматривающему фотографии с «дойчеладами».

«Но почему бы тому же ВАЗу не учесть опыт небольших западных предприятий и не начать серийное производство привлекательных моделей с разнообразными типами кузовов, комплектаций, которые за советские деньги попадут в руки советских владельцев. Верится, такое время когда-нибудь настанет и они смогут купить то, что было представлено на выставке как «легковые автомобили СССР».


51bcf4as-960.jpg

Четверть века спустя у меня такое время настало – я смог «вспомнить о будущем» и купить то, что было представлено на выставке в начале 90-х. И теперь каждый взгляд на cвою машину вызывает у меня прилив эстетического удовольствия. А значит, проект «дойчелады» того стоил.


9.jpg

<a href="http://polldaddy.com/poll/9137545/">Нравится такая Дойче Лада?</a>


Читайте также:


Тюнинг запчасти на ВАЗ 2113

Качественные спортивные тюнинг запчасти для ваза 2113

Наш магазин по тюнингу tuningprosto.ru специализируется на продаже качественных автозапчастей для тюнинга автомобилей ВАЗ и иномарок. У нас вы можете найти запчасти для тюнинга и ремонта ВАЗ 2113.

ВАЗ 2113

ВАЗ 2113ВАЗ 2113 (в простонароде «тринашка») - относится ко второму поколению семейства Лада Самара, рестайлинговая версия ВАЗ 2108. Выпускалась модель на Волжском автомобильном заводе с 2005 по 2013 год. Заявленная заводом максимальная скорость ВАЗ 2113 соответствовала цифрам 185-190 км/ч, что позволяло ВАЗ 2113 быть самым быстрым автомобилем в модельном ряду Волжского автозавода на тот момент. Всего с конвейера сошло около 74 тысяч автомобилей данной модели.

Тюнинг интерьера и экстерьера

Внешний и внутренний тюнинг сразу бросается в глаза. Поэтому стоит уделить ему особое внимание. В нашем магазине вы сможете найти все, что потребуется для тюнинга салона и экстерьера вашей четверки. Даже, если каких-то запчастей нет в наличии - вы всегда сможете заказать их и мы, в ближайшее время, постараемся их привезти. В интернет-магазине большой выбор спортивных рулей, спортивных сидений (ковшей), различные насадки на ручки КПП, ремни безопасности и многое, многое другое для тюнинга салона, а также всевозможные фендеры (расширители арок), замки, клипсы, защиты, крюки и прочие запчасти для экстерьера. С красиво подобранным тюнингом вы всегда будете выделяться из толпы.

Запчасти для тюнинга

Действительно огромный выбор запчастей для тюнинга основных деталей автомобиля. Тонны силиконовых патрубков и различные комплектующие для турбо, а также поршни, клапана, комплектующие ГБЦ и другие запчасти для двигателя. Также стоит задуматься о тюнинге подвески, у нас вы сможете подобрать как комплект подвески, так и отдельно пружины и амортизаторы и еще купить треугольные рычаги, подрамники и растяжки/распорки. Наши грамотные специалисты всегда проконсультируют и помогут - обращайтесь!

Тюнинг ВАЗ 2113 – что можно сделать своими руками? + Видео

Экстерьер и интерьер отечественных моделей автомобилей Лада несколько скромный по сравнению с иномарками. Поэтому многие владельцы таких авто стремятся своими руками сделать тюнинг машины, придав ей больше мощности, оригинальности и узнаваемости.

1 ВАЗ 2113 – продолжение модельного ряда автомобилей Лада

Впервые в массовую продажу ВАЗ 2113 поступил в 2005 году и с тех пор занял свою нишу в ассортименте отечественных автомобилей. Внешне машина похожа на модель 2108, но имеет свои отличительные особенности, такие как изменённые крылья, крышка багажника, капот и некоторые другие. А вот интерьер машины значительно отличается от "восьмёрки". Модернизации подверглись все панели, дверная обшивка, приборная планка, обшивка потолка. Изменились сами приборы, установленные в приборной панели.

Отечественный автомобиль ВАЗ 2113

С 2005 года Лада тринадцатой модели поменяла несколько типов двигателей. Первоначально на ней стоял восьмиклапанный мотор от ВАЗ 2108. С 2007 года объем двигателя была доведена до 1,6 л, а его технические характеристики стали соответствовать стандарту ЕВРО-3. Через три года была запущена в серию модель 2113 с 90-сильным двигателем от ВАЗ 21124. В то же время небольшой партией вышла машина с форсированным движком от Лады Приора мощностью 98 л. с.

Форсированный движок Лады Приора

Массовость выпуска отечественных автомобилей приводит к некоторому обезличиванию легковушек. Тюнинг ВАЗ 2113 разительно преображает авто и делает его узнаваемым на наших дорогах. Немаловажно, что с помощью модернизации двигателя улучшаются его рабочие характеристики, а изменение интерьера салона даёт возможность чувствовать себя более комфортно во время езды.

2 Как модернизировать двигатель и трансмиссию автомобиля

Комплексный тюнинг автомобиля ВАЗ 2113 включает:

  • изменение технических характеристик двигателя и коробки передач
  • модернизацию подвески, сцепления и тормозной системы
  • доработку выхлопной системы и кузова
  • установку новой оптики
  • новый дизайн салона

Новый дизайн салона трёхдверного хэтчбэка

Семьдесят четыре лошадиные силы мощности двигателя тринадцатой модели, конечно, хорошо, но новое поколение ВАЗ имеет 16-клапанный мотор, который значительно сильнее. К тому же расход бензина у автомобилей с таким двигателем ниже, чем у Лады 2113. Поэтому тюнинг авто нужно начинать именно с сердца машины – двигателя.

16-клапанный мотор Лады 2113

Модернизация мотора машины – процесс длительный и сложный. Даже профессионалам требуется на это 7–15 дней. А если вы решили сделать новый двигатель своими руками, то готовьтесь хорошенько потрудиться. Итак, потребуется расточить головку блока, а также подобрать коленвал под обновлённую 16-клапанную систему. Далее нужно заняться кольцами, подогнать шатуны, вкладыши и пальцы. Трансмиссию Лада уже изменяем под модернизированный движок. В зависимости от предпочтений водителя можно поменять передачи, делая их удобными для выбранного стиля езды. Не забудьте заменить свечи, которые обязательно должны подходить к двигателю 16V.

3 Обновлённый экстерьер машины – простые способы тюнинга

Придать внешнему виду автомобиля новые черты, сделать его уникальным в цветовой гамме и просто приятным для глаза поможет карбоновая плёнка с 3D-эффектом. Она прекрасно смотрится на кузове авто и защищает лакокрасочное покрытие от внешних воздействий. Для оклейки машины можно использовать карбон различного цвета. Что оклеивать – это на ваш вкус и желание. Некоторые владельцы автомобиля Лада обтягивают плёнкой всю машину, кто-то предпочитает выделить отдельные элементы.

Карбоновая плёнка с 3D-эффектом

Красиво смотрятся на легковом автомобиле пластиковые обвесы. Они придадут машине современный и спортивный вид. Отдельные умельцы вырезают на крыше авто люк, который будет востребован в летнее время. Своими руками можно ещё установить оригинальный воздухозаборник, спойлеры, поменять зеркала. Такие изменения машины пойдут ей только на пользу.

Пластиковые обвесы легкового автомобиля

Лада 2113 станет более привлекательной, если вплотную заняться её оптикой.

Замените передние фары современными ксеноновыми. Вместо задних фонарей рекомендуется устанавливать светодиодные. Вместе с этим разместите неоновую подсветку на переднем бампере, крышке багажника, дверках. Оригинальное освещение очень выгодно смотрится на дороге в вечернее время и позволяет обезопасить автомобиль в большей степени.

4 Тюнинг интерьера отечественного автомобиля

Изменение внутреннего содержания салона авто должно привести к улучшению комфорта и удобства при езде. Такой тюниг можно начать с установки новых сидений, взятых с какой-либо иномарки. Элегантные формы и вид новых кресел добавят привлекательности интерьеру, да и такая функция, как подогрев, будет совсем нелишней. Дальнейшие действия уверенно переносите на обивку салона Лада. Располагая хорошими финансовыми возможностями, можно полностью обтянуть сидения водителя и пассажиров кожей. Выгодно смотрится и карбоновая плёнка.

Установка новых сидений

Невозможно сделать качественный тюнинг интерьера автомобиля, не затрагивая приборную панель. Можно приобрести в автомагазине новую панель (предлагаются в различных стилях). Если так тратиться не в ваших планах, обтяните этот элемент конструкции кожей, карбоном или другим современным материалом. Сделайте светодиодную подсветку. Лада будет более комфортна в ночное время, если разместить цветные диоды и под панельной доской, на внутренней поверхности дверей.

Качественный тюнинг интерьера автомобиля

На заключительном этапе преображения Лада 2113 рекомендуется сделать тепло- и шумоизоляцию салона. Нужный материал вы легко найдёте в специализированных магазинах. Разместите утеплитель по днищу кузова, закрепите в поверхности дверей, на внутренней стороне капота и щитке, разделяющим отсек двигателя и салона. Вот теперь ваше авто будет полностью тюнинговано и готово к эксплуатации на протяжении многих лет.

Тюнинг ВАЗ 2113 - тюнинг салона, двигателя, чип-тюнинг ВАЗ 2113

ВАЗ 2113


Все хорошее когда-нибудь возвращается. История и тюнинг ВАЗ 2113


История

Такое название для статьи было выбрано недаром – именно с ВАЗ 2113 начинается нумерация нового семейства автомобилей Волжского автомобильного завода, явившихся своеобразной реинкарнацией «Лада Самара» во всех ее проявлениях. И 13-я модель явилась воплощением старой доброй «восьмерки» - переднеприводного трехдверного хэтчбека, появившегося еще в середине 80-х годов.

По нумерации эта модель является первой, то по хронологии ее появления на дорогах – последней из всего упомянутого семейства. Трехдверный хэтчбек ВАЗ 2113 стал продаваться в 2004 году, полностью заменив собой впоследствии оригинальную «восьмерку».

Новое семейство вполне обоснованно получило наименование «Самара 2». Являясь в некоторой степени результатом рестайлинга ВАЗ 2108, модель ВАЗ 2113 получила все же массу приятных для любого автолюбителя дополнений.

В целом внешний вид нового авто достаточно сильно отличался от первоначальной «восьмерки». Кузов авто получил от конструкторов более плавные обводы. ВАЗ 2113 кажется достаточно «прилизанным» в сравнении с угловатым ВАЗ 2108. Увидеть схожесть можно разве что по задней части автомобиля, оставшейся практически неизменной. За исключением бампера и спойлера, полученных в наследство от ВАЗ 2114 – аналога пятидверной «девятки».

Изменилась также и обстановка внутри салона. Все-таки «перестроечная» обивка и некоторые детали интерьера не в полной мере соответствуют требованиям современного водителя. ВАЗ 2113, равно, как и все семейство «Самара 2», стали комплектоваться более комфортабельными сидениями, новой приборной панелью, выполненной из полипропилена с дополнительными наборами контрольных ламп (в комплектации «люкс»). На автомобиль стал устанавливаться и более совершенный обогреватель – тоже немаловажная часть конструкции. В целом эти изменения коснулись всех новых «Самар». Причем, ВАЗ 2113 испытал их самым последним, ведь ВАЗ 2114 и 2115 появились на дорогах намного раньше.

Изменился и двигатель. Если на «восьмерке» встретить двигатель с распределенным впрыском топлива можно было не так уж и часто и лишь в отдельных модификациях, то установка на ВАЗ 2113 восьмиклапанного инжекторного мотора, имеющего объем 1,5 литра, стало доброй традицией. По своим характеристикам этот двигатель полностью соответствовал требованиям стандарта «Евро-2». С 2007 года стали производиться тринадцатые «Самары» с 1,6 литровым двигателем. Что характерно, по какой-то причине, на новые автомобили официально никогда не устанавливались 16-ти клапанные двигателя, как у ВАЗ 2112, имеющие весьма хорошие характеристики в работе.


Тюнинг ВАЗ 2113

ВАЗ 2113

Мы пропустили традиционный раздел, касающийся интересных фактов об автомобиле ВАЗ 2113. Он появился на дорогах не так уж и давно и, в принципе, так и не сумел отличиться ни в кино, ни в музыке. Зато, пройдя необходимый тюнинг, ВАЗ 2113 может использоваться в качестве достойного участника автомобильных гонок.

Но здесь следует обратить внимание на технический тюнинг ВАЗ 2113. А если быть более точным – на тюнинг двигателя ВАЗ 2113. Данная модель, как упоминалось выше, использует в работе восьмиклапанный инжекторный двигатель. Как вариант, его можно оставить, доведя до нужных характеристик с помощью привычных методов. Ими являются – небольшая доработка ГБЦ (увеличение, шлифовка каналов, использование облегченных клапанов, бронзовых направляющих втулок, спортивных распредвалов), превращение мотора в «злой атмосферник» (используется 4-х дроссельный впуск вместо оригинального ресивера) или «компрессорный двигатель» (устанавливается приводной нагнетатель, избыточное давление – более 0,5 бар). Не стоит забывать и об установке прямоточного резонатора и глушителя, равнодлинного выпускного коллектора 4-1 или 4-2-1.

Можно внести изменения в конструкцию поршневой системы, установив коленвал с увеличенным ходом с дальнейшей заменой поршней и шатунов. Более подробно об этом вы можете почитать в других статьях по тюнингу, посвященных семейству «Lada Samara».

Но наиболее эффективным средством для повышения характеристик вашего авто является полный переход на 16-ти клапанный двигатель. Правда, для этого придется совершить массу «танцев с бубном» вокруг автомобиля и заменить целый список деталей. Зато конечный результат не заставит себя ждать. Если вы все же не уверенны в том, что сможете самостоятельно выполнить подобный переход, то лучше обращайтесь к нам.. Двигатель – вещь капризная и неаккуратное обращение с ним может надолго вывести из строя ваше авто.

В комплексе технических изменений не стоит забывать и о таких вещах, как тюнинг тормозной системы, подвески и трансмиссии ВАЗ 2113. Как правило, здесь поступают так же, как и в случаях с первым поколением «Самар». И точно так же обычно выглядит стайлинг ВАЗ 2113 и тюнинг салона ВАЗ 2113.

На выходе вы получите еще более мощный и стильный автомобиль, пригодный для перемещений по городу (если вы только не ставите целью получить в результате тюнинга корч – главное средство передвижения такого авто до места гонки является эвакуатор) и для участия в различных спортивных соревнованиях. Как и все автомобили серий «Лада Самара» и «Лада Самара 2», ВАЗ 2113 часто демонстрирует отличные показатели в кольцевых гонках, ралли и драг-рейсинге.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)

Тюнинг ВАЗ 2113 своими руками полностью изменит ваше авто

Многие владельцы нового поколения ВАЗ модельного ряда от 2110 до 2115 наверняка уже не раз задавались вопросом тюнинга своего авто. В нашей статье мы более подробно рассмотрим тюнинг ВАЗ 2113, что в нем можно улучшить и самое главное, как это правильно сделать своими руками. Кстати, ВАЗ 2113 очень похож на девятку, поэтому и тюнинг ВАЗ 2109 также не особо отличается от тюнинга тринадцатой модели.

Тюнинг ваз 2113Тюнинг ваз 2113

Основные элементы авто, которые можно прокачать:
1. Двигатель и коробка;
2. Подвеска;
3. Тормоза;
4. Сцепление;
5. Оптика и выхлопная система;
6. Кузов авто;
7. Салон.

Мотор и трансмиссия на ВАЗ 2113

Начнет с самого сердца автомобиля – двигателя. Родной 8 клапанный двигатель развивает мощность всего 74 лошадиные силы, в то время как уже новое поколение ВАЗ полностью перешло на 16V. Благодаря этому удалось добиться прироста мощности, улучшилась приемистость авто, а также снизился расход.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2113 является не самой простой работой, и именно поэтому лучше доверить ее настоящим профессионалам. На деле все оказывается гораздо проще, почти также как и во время тюнинга ВАЗ 2114. Незнание многих нюансов может только навредить вашему двигателю в процессе тюнинга. Если серьезных доработок не планируется по мотору, то все работы можно выполнить в течение нескольких дней.

Ваз 2113 тюнинг двигателяВаз 2113 тюнинг двигателя

Но если вы решили прокачать свой двигатель серьезно, то здесь потребуется собрать мотор фактически с нуля. Можно расточить головку блока, установить коленвал под 16- клапанную систему со стальным шкивом, поршни с кольцами, вкладыши и пальцы, шатуны.

Такая сложная и ответственная работа занимает у профессионалов от 7 до 15 дней в зависимости от уровня доработок. Но и результат вас не разочарует, в итоге вы получите приемистый и мощный двигатель, который будет работать как часы.

Что касается трансмиссии, то здесь необходимо отталкиваться от проделанных изменений. Можно изменить ход передач, сделать, к примеру, их длиннее или короче в зависимости от предпочитаемого стиля езды водителя. Также следует учесть, что потребуется замена свечей на специальные для 16V. Не лишним будет и хорошее синтетическое масло с антифризом.

Тюнинг оптики и выхлопной системы ВАЗ 2113

ВАЗ 2113 тюнинг фото, которые можно встретить в сети Интернет, демонстрируют улучшенную оптику, ксеноновые фары и другие доработки. Оптика считается одним из самых простых элементов авто, которые можно легко и быстро заменить своими руками. Кстати, особенно важно менять оптику и при тюнинге ВАЗ 2106, потому что в шестерке родные фары смотрятся не эстетично.

Тюнинг ваз 2114 2113Тюнинг ваз 2114 2113

Для этого необходимо заказать такие же по размеру новые отражатели с ксеноновыми фарами и установить на место штатных фар. Для задней оптики в продаже доступны светодиодные фонари, которые не только смотрятся очень эффектно и помогут обезопасить ваше авто в условиях недостаточной видимости.

Выхлопную систему тоже можно полностью доработать или только установить хромированные накладки на выпускной участок. Спортивные глушители представлены в большом количестве, которые идеально устанавливаются на место заводской системы отводы отработанных газов. Хромированные накладки подчеркнут индивидуальный стиль и спортивный характер вашего авто.

Тюнинг подвески ВАЗ 2113

Тюнинг ВАЗ 2114-2113, а именно тюнинг ходовой лучше всего выполнять исходя из своих предпочтений. Можно поставить усиленные газо-масляные амортизаторы и жесткие пружины, тогда машина не будет раскачиваться и кренится в поворотах, но и комфорт при этом пострадает. Если вы предпочитаете ездить с комфортом, и редко когда нагружаете полное авто, то оптимально использовать масляные амортизаторы и мягкие пружины.

Тюнинг ваз 2113 своими рукамиТюнинг ваз 2113 своими руками

Но учтите, что в таком случае резкие маневры противопоказаны, так как машина будет сильно раскачиваться и крениться. Если вы предпочитаете сочетать быструю и комфортную езду, то в этом случае лучше использовать пружины марки Eibach (для примера) и регулируемые амортизаторы серии Koni Sport. Данный подход позволит владельцу при необходимости отрегулировать под определенные условия подвеску авто.

Тормозная система у ВАЗ 2113

В 2113-ю можно дополнительно установить пару тормозных дисков на задние колеса. Многие умельцы дорабатывают тормозной главный цилиндр, немного повышая в нем давление, за счет чего тормоза срабатывают быстрее и резче. Дисковые тормоза для ВАЗ 2113 можно найти в продаже или использовать с аналогичных моделей авто, но в этом случае необходимо проверить все размеры, которые должные соответствовать штатным.

Тюнинг экстерьера ВАЗ 2113

Что касается кузова, то здесь уже все зависит от возможностей владельца и его фантазии. На сегодняшний день стало популярная 3D карбоновая пленка, которая смотрится очень эффектно и надежно защищает лакокрасочное покрытие авто.

Вы сможете использовать карбоновую пленку любой цветовой гаммы, как на весь кузов, так и на отдельные его элементы. К примеру отлично будет смотреться капот и крыша авто, отделанные такой пленкой.

Ваз 2113 тюнинг фотоВаз 2113 тюнинг фото

Можно также использовать различные пластиковые обвесы, которые придадут 2113 спортивный вид как у современных купе. Многие автовладельцы дополнительно вырезают люк на крыше, который особенно эффективен в летнее жаркое время.

Тюнинг ВАЗ 2113 своими руками кузова не потребует от вас особых умений, как в случае с двигателем или подвеской. Вы сможете использовать различные элементы тюнинга в виде воздухозаборников, зеркал заднего вида, спойлеры, который придадут вашему авто индивидуальности и спортивных характер.

Тюнинг интерьера ВАЗ 2113

ВАЗ 2113 тюнинг салона считается самой приятной и полезной доработкой. Каждый владелец авто сможет под свои предпочтения и финансовые возможности улучшить интерьер. Как вариант, можно начать с установки иномарочных сидений с улучшенной боковой поддержкой, регулировкой и подогревом. Так обычно делают во время тюнинга ВАЗ 2109, после чего салон девятки серьезно преобразуется.

Затем плавно перейти на обивку салона и карты дверей. В этом случае можно даже миксовать, к примеру, двери обклеить качественной карбоновой пленкой под кожу, а торпеду обтянуть натуральной кожей. Если позволяют финансы, то можно весь салон затянуть качественной кожей.

Ваз 2113 тюнинг салонаВаз 2113 тюнинг салона

В этом случае салон будем смотреться как в дорогой иномарке, а владельцу будет приятно в нем находиться. ВАЗ 2113 тюнинг салона фото уже готовых авто можно посмотреть в сети Интернет. Так вы сможете наглядно представить будущий салон своего авто или наоборот что-то переделать под свой стиль.

Также не стоит, и забывать о приборной панели. На авторынках можно найти любые современные панели приборов, спортивного стиля со светодиодной подсветкой и т.д. Но если вы не желает тратиться, то можно распечатать на цветном принтере новую шкалу прибора и наклеить на штатную.

Но здесь нужно быть предельно внимательным и проверить, чтобы все расстояние шкал соответствовали стандартным. Подсветку также можно штатную заменить, на светодиод любой цветовой гаммы.

Тюнинг ВАЗ 2113 – отличная возможность сделать свое авто уникальным, наиболее комфортным для себя, и хоть слегка похожим на автомобиль из Германии.

А здесь и другие тюнингованные машины марки ВАЗ:

Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.

 

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 6 ноября, 2013

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Российские автомобили

Метки: Наши авто, Советы автомобилистам, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

Author:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о