Капот тюнинг газель: Крылья и капоты ГАЗель | «ООО «МИР-3302″»

Крылья и капоты ГАЗель | «ООО «МИР-3302″»

 Капот и крылья – это основные детали внешней обшивки автомобиля и в то же время наиболее подверженные повреждениям элементы кузова. Причина в том, что при различных столкновениях, даже незначительных, их форма и целостность может быть нарушена, что может повлечь появление других, более серьезных внутренних неисправностей и снижение эксплуатационных свойств машины. Чтобы избежать проблем, обратитесь в компанию «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» и подберите подходящие пластиковые капоты на газель быстро и выгодно!

 

 Наша компания специализируется на поставках агрегатов и запчастей на Газель. Эти транспортные средства российского производства обладают высоким эксплуатационным ресурсом и пользуются большой популярностью для организации перевозок в торговле, а также находят применение в транспортировке людей и сырья в промышленности и хозяйственной деятельности. Если ваша «Газель» оказалась в ДТП и ей требуется ремонт или замена крыла или капота, загляните в наш каталог и выберите подходящую модель.

Оригинальное качество

 

Идеальное соответствие комплектующих параметрам российских авто

 

Обширный выбор модификаций кузовных деталей

 

Возможность оперативной доставки в любую точку России

Пластиковые запчасти и специальная термошумоизоляция, замки и другие приспособления – все это вы найдете в каталоге «МИР ЗАПЧАСТЕЙ».

Доверьте ремонт и тюнинг своего автомобиля надежному поставщику комплектующих!

Телефон

+7 (812) 313-3302

Многоканальный телефон

 

Адрес

Россия, г. Санкт-Петербург, Л.О. п. Янино -2 (По Колтушскому шоссе от КАД 4-ре км., за АЗС «Лукойл» направо)

 

 

 

 

 

Срок службы автомобилей ГАЗ составляет 10 лет и более. За это время кузовные элементы теряют первозданный вид и защитные свойства. Первыми портятся крылья, пороги, капот. Именно они больше всего подвержены механическим повреждениям и воздействию агрессивной среды. Для замены этих деталей стоит подбирать качественные изделия из надежных материалов. Чтобы заказать комплектующие для Газели через интернет, воспользуйтесь формой заявки на нашем сайте. Пластиковые капоты Крылья и капоты из пластика проще устанавливать на штатное место. Их можно подобрать под цвет кузова, либо взять детали, специально подготовленные под окраску. Преимущества пластиковых капотов и крыльев: На всех деталях предусмотрены специальные усиления, поэтому они имеют достаточный запас прочности. Изделия выполнены из формованного ABS пластика. Он эластичен и не подвержен остаточным деформациям. Неприхотливы в использовании. Пластик не подвержен коррозии, а также ему не страшны сколы. Снижают шум работы двигателя, в отличие от металлических элементов. В каталоге представлены запчасти для тюнинга Газели Некст, Соболь, Бизнес. Вы можете выбрать деталь, которая не только привнесет внешние изменения, но и улучшит аэродинамические характеристики автомобиля. Установка капота из пластика Предлагаем большой  ассортимент пластиковых деталей для Газели нового и старого образца. Некоторые модели состоят из 2 частей, спаянны друг с другом. Каждый капот имеет усилители в нижней части. Металлические пластины, находящиеся внутри, позволяют закрепить замок капота или петли при помощи болтов. Купить капот и крылья Газель Заказывайте детали для ремонта и тюнинга Газели в нашем магазине. Мы занимаемся продажей надежных комплектующих и запчастей по низким ценам. Помимо пластиковых капотов и порогов, мы продаем передние и задние бамперы, электрику, радиаторы, элементы двигателя и ходовой. Почему выгодно обращаться к нам: Отправляем заказы по всей России. Вы можете оформить доставку любой транспортной компанией. Предлагаем выгодные условия сотрудничества оптовым заказчикам. Принимаем оплату несколькими способами – на карту, наличными и безналичным расчетом. Чтобы купить капот и пороги на Газель в нашем магазине, добавьте товар в корзину и оформите заявку. Вы можете проконсультироваться у менеджера по телефону или через онлайн-чат прямо на сайте.

ТЮНИНГ-БАМПЕРА, КАПОТЫ. АКЦИЯ!!!!!!! | Сайт эксклюзивных запчастей

Руль Газель мягкий «дерево».Цена 950грн.

Решотка Газель «Бентли».Цена 950грн.

Аммортизатор РИФ Соболь,Газель.Цена 2600грн.

Демпфер рулевой УАЗ Буханка.Цена 4500грн.

Демпфер рулевой Соболь 4х4.Цена 4200грн.

Аммортизатор РИФ УАЗ буханка.Цена 2500грн.

Редуктор заднего моста Газель с электроблокировкой.Цена 23000грн.

Капот Газель Некст «тюннинг». Цена 2200 грн.

Зеркала Газель Бизнес н/о с подогревом.Цена 4200грн.

Алюминиевый коллектор на Газель.Цена 5000грн.

Вилка карданного вала на шлицах Газель,Соболь станд.база (для усиления кардана).Цена 1100грн.

Вилка карданного вала на шлицах Газель,Соболь длинная база (для усиления кардана).Цена 1200грн.

Стеклоподъемник Газель Бизнес ОРИГИНАЛ електрический (комплект).Цена 2100грн.

Полка Газель Некст под тахограф.Цена 850грн.

Бампер Газель «Революция» без туманок.Цена 0грн.

Полка в салон Газель Бизнес.Цена 3500грн.

Ящик для инструмента Газель 60л под замок.Цена 2400грн.

Накладка (молдинг) передней двери Газель.Цвет граффит.Цена 900грн.

Накладка (молдинг) передней двери Газель.Цвет черный.Цена 950 грн.

Комплект молдингов передней двери Газель,Соболь.Цвет граффит.Цена 1300грн.

Пластиковый обвес на Газель 2705 (цельнометаллическую).Цвет черный.Цена 2100грн.

Молдинг дверей Газель Дует.Цвет граффит.Цена 1500грн.

Зеркальный элемент Газель Некст (нижний правый).Цена 150грн.

Зеркальный элемент Газель Некст (верхний левый с подогревом).Цена 350грн.

Зеркальный элемент Газель Некст (верхний правый с подогревом).Цена 300грн.

Зеркальный элемент Газель Некст (нижний левый).Цена 180грн.

Козырек солнцезащитный Газель Некст. Цена 2600 грн.

Консоль Газель Некст «дерево». Цена 2000 грн.

Обшивка двери Газель Модерн «дерево». Цена 3400 грн.

Столик на торпеду Газель Бизнес,Газель Некст. Цена 950 грн

Проставки для зеркал Газель.Цена 550грн.

Столик на торпеду Газель . Цена 950 грн

Решотка радиатора «зима» Некст. Цена 1600 грн

Консоль Газель Некст. Цена 1600 грн.

Консоль Газель Некст (под кулису). Цена 1250 грн.

Дополнительный мотор для отопителя Некст дв. Эвотек (повышеной мощности). Цена 950 грн

Колпак колеса Газель хром. Цена 850 грн

Отделка салона Газель н/о. Под заказ

АКЦИЯ!Бампер «Бизнес Спорт» с туманками (белый).  Цена 3500 грн

АКЦИЯ!Бампер «АУДИ» с туманками ст/о. Цена 2700 грн

Капот Газель Некст. Цена 3000 грн.

Козырек солнцезащитный Газель. Цена 1600 грн.

Капот «СУБАРУ» ст/о Газель. Цена 2700 грн.

Утеплитель капота Газель Бизнес. Цена 150 грн

Утеплитель капота Газель НЕКСТ. Цена 200 грн

Консоль Газель (пластик). Цена 1100 грн.

АКЦИЯ!Бампер «МЕРСЕДЕС» без туманок н/о Газель. Цена 0 грн.

АКЦИЯ!Бампер «БИЗНЕС СПОРТ» с туманками н/о Газель. Цена 3200 грн.

АКЦИЯ!Бампер «АУДИ» с туманками н/о Газель. Цена 3000 грн.

АКЦИЯ!Бампер «АУДИ» с туманками н/о Газель. Цена 3500 грн.

АКЦИЯ!Бампер «Бизнес Спорт» без туманок (белый). Цена 3300 грн.

АКЦИЯ!Бампер «АУДИ» без туманок н/о Газель. Цена 2700 грн.

Капот пластиковый на Газель 1600 грн

Колпаки колесные на Газель. Цена 850 грн.

Хромированые колпаки на Газель. Цена 850 грн.

Консоль декоративная Газель (дерево). Цена 1750 грн

Капот «Субару» пластик. Цена 2600 грн.

Полка потолочная  Газель, Соболь. Цена 2900 грн.

Ветровики (дефлекторы) Газель НЕКСТ. Цена 350 грн

Козырек солнцезащитный Газель (закругленный). Цена 1600 грн.

Мухобойка Газель НЕКСТ. Цена 650 грн

Крыло пластик Газель (2шт.). Цена 950 грн

Колпак колеса «Мекадор» хром. Цена 850 грн.

Колпаки колеса «Х5» хром. Цена 850 грн.

Колпаки колеса «Мерседес» хром. Цена 850 грн.

Ламбрекен Газель Некст. Цена 450 грн.

Ламбрекен Газель Некст. Цена 450 грн.

Руль Газель Бизнес (тюннинг под дерево). Цена 1500 грн.

Задние фонари «Тюнинг» светодиодные. Цена 900 грн.

Подлокотник водительский Газель (правый). Цена 550 грн

Фары Газель н/о «Тюнинг» светодиодные. Цена 3500 грн.

Бампер на Волгу 31105, 3110 (передний, задний.) с хромом, без хрома. Цену уточняйте.

Бампер Газель НЕКСТ. Цена 1550 грн.

Колпаки колесные на Газель (в ассортименте). Цена 850 грн.

Обшивка дверей завод. Газель. Цена 650 грн.

Обшивка дверей Газель. Цена 3500 грн.

Обшивка дверей Газель, Волга 3000 грн.

Карты дверей Газель-Бизнес. Цена 4800 грн.

Бампер на Газель (передний) «ТЮНИНГ Г Бизнес». Цена 2600 грн.

Бампер на Газель (передний) «ТЮНИНГ АУДИ ст/о». Цена 2600 грн.

Капот на Газель старого образца. Цена 1500 грн.

Козырек солнцезащитный на Газель. Цена 1600 грн (в ассортименте)

Крыло на Газель н/о пластик. Цена 450 грн.

Крыля на Газель ст/о. Цена 450 грн.

Зеркала на Газель нового образца. Цена 750 грн.

Панель приборов (торпеда) на Газель ст/о. Цена 0 грн.

Пластмассовый капот на Газель.Цена 2600грн.

Паенль приборов (торпеда) на Газель н/о. Цена 4500грн.

Капот Тюнинг на Газель. Цена 2600 грн.

Руль на Газель. Цена 750 грн.

Похожее

Капот пластиковый на Газель: преимущества и недостатки

На чтение 3 мин. Просмотров 1.6k.

Какой капот выбрать: железный или пластиковый? Если с возможностями заводского варианта все понятно, то чего ждать от нового образца? Подвержен ли он влиянию окружающей среды?

Почему многие автовладельцы ставят пластиковый капот на Газель? Многие ошибочно считают, что это только декоративное украшение, способ выделиться. На самом деле такой тюнинг имеет намного большую функциональность, чем железный заводской капот.

Преимущества

Начать перечисление достоинств капота нового образца можно с неприхотливости. Железо подвержено коррозии, со временем она достигает критического значения. Обойтись какими-либо другими мероприятиями, кроме замены, уже не выйдет. Пластиковый капот на Газель не подвержен такому воздействию. А значит – прослужит дольше при соблюдении правил эксплуатации.

Большинство моделей имеют специальный воздухозаборник, выступающий над основной частью. Такой элемент не только придает всему автомобилю агрессивный вид, но влияет на температурные показатели. Многие покупатели уже по достоинству оценили эту полезную функцию. Стоит уточнить, что для создания эффекта потребуется разогнаться до 40-60 км/час, а сделать это в городских условиях довольно проблематично.

Но на трассе можно снизить температуру двигателя на 5-15 градусов, что очень даже неплохо, особенно в дальней поездке или при перевозке.

Красить или не красить? Лучше, все же, оставить базовый цвет. Если есть возможность, то сразу нужно заказывать пластиковый капот необходимой расцветки. Перекраску же следует откладывать до того момента, пока краска не начнет крошиться и лопаться. А это происходит через длительное время и при постоянном использовании. Сама же окраска довольно проблематичная.

Улучшение аэродинамических характеристик, которыми обладает капот нового образца, опять-таки, придется по вкусу водителям, развивающим большую скорость. Разумеется, одного только капота в таких случаях будет маловато.

Подведем черту. В итоге у нас вышло 5 основных положительных пунктов:

  • защищенность от факторов окружающей среды;
  • снижение температуры работы двигателя на высокой скорости;
  • снижение необходимости покраски;
  • усиление аэродинамики;
  • улучшение внешнего вида.

К списку также можно добавить незначительное снижение веса. Все это касается качественного продукта.

Недостатки

Пластиковый капот нового образца имеет и ряд недостатков, по сравнению с заводской моделью. Вот что может сказать опыт бывалых водителей.

Большое количество брака. Пока что подобное изделие не выпускает ни один завод. Основная масса товара изготавливается на заказ в специальных мастерских. В будущем у такого чуда техники выявляются всевозможные проявления брака: начиная с проблем при установке, заканчивая деформацией после непродолжительного использования. Единственным более-менее подходящим продуктом можно назвать пластиковый капот от фирмы Subaru. Разумеется, что его цена значительно выше изделий из мастерских.

Низкая прочность. Заметить это можно при первом же осмотре. Любой толчок или удар приведет к трещинам. Капот нового образца просто лопается. Какой-либо ремонт практически невозможен. На какое-то время может хватить склейки, но, увы, ненадолго.

Выдерживает ли такой капот на Газель низкие температуры? Да, но если он сильно жесткий, то трещины могут появиться. Однако для качественного продукта это не свойственно.

Подведя итоги недостатков, можно сделать следующий список.

  1. Стойкость к физическим повреждениям значительно уступает оригинальному образцу. Это главный недостаток.
  2. Большое количество брака. Его наличие может существенно ухудшить внешний вид и потребовать дополнительных работ по установке.
  3. Образование трещин и деформации при низкой температуре у некачественного продукта.

Тюнинг капота своими руками

Самостоятельно тюнингуем капот карбоновой пленкой

Можно сделать тюнинг капота своими руками из карбона. Для этого вам потребуется материал, который именуется карбон. Он на 77 % меньше железа. Достаточно дешевым способом, с помощью карбона можно уменьшить вес в передней части автомобиля.

Начинать тюнинг капота своими руками следует с того, что отвинтить форсунки стеклоотмывателей и открутить четыре болта, которыми капот крепится на кузове. Затем следует снять капот.

Потом нужно вывернуть болты из петель. Поставить распорку. Карбоновый капот можно получить готовый. Его можно заказать в интернете. Далее аккуратно опустить края углов капота на петли кузова, поднять вверх и поставить распорку. Таким образом болты становятся на места. Капот установлен.

Изготовление формы из пенопласта и гипса

Как же сделать ещё тюнинг капота своими руками ? Для этого потребуется пенопласт. Из него следует изготовить форму, которая будет подходить именно вашему автомобилю. В начале следует сделать матрицу.

Можно делать из пенопласта, можно из гипса. Из строительного гипса сделать сложнее , но качественнее. Гипс выливается на капот. Он должен быть густым и твердым. Заливать гипс на капот лучше на предварительно положенную пищевую пленку.

После того, как гипс высыхает нужно сделать следующее. Выдавливаем полиуретановый пеногерметик через весь капот, примерно на 50 см от середины и прикладываем сверху лист пенопласта.

Нужно подождать пока пеногерметик затвердеет, а заодно гипс высохнет. Он должен высохнуть идеально, а иначе придется начать заново.

Наконец следует снять матрицу с капота. Матрица получается весом около 15 кг. Теперь нужно сделать антиадгезионное покрытие матрицы. Можно к примеру парафином. Но это достаточно долгий вариант. Или же лаком.

Далее раскладывается стеклоткань на два слоя, разводится эпоксидка, наносится кисточкой. Потом нужно просто ожидать пока подсохнет. Затем промазать ещё раз. Следующие слои наносим на стеклоткань, прогреваем, ожидаем.

Так несколько слоев. Если отогнуть капот, можно увидеть он готов или ещё нет. Затем нужно проверить насколько он подходит. Затем шлифовка, крупной наждачкой. В итоге нужно просто покрасить капот.

Аэрография

Также для тюнинга капота своими руками можно применить аэрографию на капоте. Но так как это несколько дороже и сложнее, то проще сделать винил на капот. Для этого можно применить абсолютно любую картинку, от ваших любимых персонажей до стильного узора.

Проект автомобиля в стиле стимпанк — первоначальное обследование

В конце 2007 года я заметил эту машину на eBay по цене 1500 долларов «Купи сейчас» и купил ее тогда. Это реплика Mercedes Gazelle SSK 1929 года выпуска, изготовленная Classic Motor Carriages. CMC производила эти автомобили в конце 70-х — начале 80-х годов. На самом деле, я помню, как когда был моложе, видел рекламу наборов в конце журнала Popular Science и думал, что они выглядят довольно круто. Позже я осознал их внутреннюю глупость; но это делает их еще более уязвимыми, поскольку я не буду получать электронные письма со всех концов ада, в которых говорится, что я испортил коллекционную машину!

Они были представлены в нескольких вариантах, на базе Ford, Chevy и VW.Моя версия VW, как правило, самая дешевая и должна быть очень простой в обслуживании, так как у меня есть годы опыта работы с VW с воздушным охлаждением со времен учебы в колледже. Конфигурация заднего двигателя также является плюсом, так как в конечном итоге я хотел бы преобразовать этот автомобиль на паровую мощность, и там должно быть достаточно места для установки бойлера спереди.

Но сначала я собираюсь привести машину в порядок и внести несколько косметических изменений — для начала побольше латуни!

Автомобиль находился примерно в 700 милях отсюда, в Огайо, так что мой прицеп для перевозки автомобилей нашел хорошее применение.Прицеп вел себя очень хорошо, буксируемый за Сиеной и даже загруженный автомобилем, и на скользкой дороге он был вполне управляемым. Я думаю, что ключ к буксировке с таким легким переднеприводным автомобилем — это убедиться, что 10-12% веса прицепа приходится на дышло, и использовать сцепное устройство для распределения веса. Комбо было как скала, без малейшего намека на раскачку на большой скорости и, ммм, выше.

В то время как я находился в пределах спецификаций сцепки 3500 фунтов на Sienna, меня не совсем устраивала степень ее гибкости, поэтому я действительно планирую немного ее усилить, когда у меня будет возможность.

Вот заглянем под капот. Парень, который продал его мне, купил его как проект, но не получил возможности поработать над ним, так как вскоре после этого он обнаружил действительно schweet ‘stang. Машина практически в том же состоянии, в котором он ее нашел. Он был собран в 1985 году, но, похоже, некоторое время простоял снаружи. Также есть некоторые различия в качестве изготовления. Некоторые вещи выполнены очень красиво, а некоторые взломаны. Я подозреваю, что автомобиль был частично построен одним весьма компетентным человеком, а затем, прежде чем он был закончен, был передан в руки более мелкому производителю.

Основа довольно прочная, днище пола имеет лишь легкую ржавчину, двигатель вращается свободно, даже работает — в некотором роде. Здесь вы можете увидеть некоторые вещи, над которыми нужно работать в первую очередь. Проводка в беспорядке, все вырву и заново сделаю с нуля.

Вот еще одна вещь, к которой нужно будет немедленно обратиться, — рулевая колонка. Или, возможно, колонна с копьем — лучшее название, поскольку это именно то, что она сделала бы с водителем в аварии. Вы также можете увидеть больше путаницы проводов и «брандмауэра», который нужно убрать.

В этих автомобилях используются 14-дюймовые колеса Chevy вместо 15-дюймовых колес VW. Они используют адаптер, позволяющий устанавливать колеса Chevy на ступицы VW. Однако у моей машины было колесо с неправильным вылетом, оно давило на внутреннюю часть заднего крыла, и машина даже не катилась. Я повернул его назад и прикрутил обратно, чтобы я мог двигать машину, но мне нужно будет найти колесо с правильным вылетом.

Посидев годами конечно же карбюратор залил дерьмом.Я разобрал его и тщательно очистил. Я заказал комплект для восстановления у Air Cooled, и когда он придет, я заново соберу карбюратор и закончу настройку.

Этот автомобиль был построен на шасси VW Type-1 (Beetle) 1972 года и имеет 1,6-литровую плоскую четверку с карбюратором 34PICT-3. К сожалению, кто-то совершил очень распространенную ошибку, установив распределитель Bosch 009 «Performance». Эта комбинация печально известна тем, что приводит к плохой управляемости и ужасным колебаниям при выходе из строя.Есть способ исправить это, но я решил использовать новый вакуумный распределитель от Air Cooled. Я также остановил свой выбор на моде электронных очков Pertronix и новой искровой катушке.

Следующие шаги будут заключаться в том, чтобы снять все четыре тормозных барабана и осмотреть тормоза, а также найти правильные колеса и новый комплект шин. Шины на автомобиле слишком широкие, а резина потрескалась.

Это будет долгосрочный проект, поэтому я буду выкладывать новые работы по мере его завершения. Перейдите на домашнюю страницу и подпишитесь на RSS-канал или список рассылки, если вы хотите получать уведомления, когда я публикую новые сообщения.


«Мерседес-Бенц Газель» 1929 года выпуска | Продажа классических автомобилей

Описание

Если вы относитесь к тому типу парней, которым нравится винтажный вид, но более современные характеристики, автомобиль, подобный этой реплике «Газели» Mercedes-Benz 1929 года выпуска, вероятно, будет отличным выбором. Основанный на прочных и надежных компонентах Ford, но с классическим длинным капотом и парящими крыльями, он определенно привлекает внимание.

Конечно же, корпус из стеклопластика, но никого не волнует.Газели были одними из лучших копий, с правильными пропорциями и не слишком отходящими от оригинального вида. Цвета на этом тоже работают довольно хорошо, так как большинство из них, которые вы видите, представляют собой комбинацию коричневого и коричневого, которая датируется 1970-ми годами, когда большинство из них были построены. Напротив, серый кузов этого автомобиля с бордовыми крыльями выглядит классическим и элегантным, но при этом добавляет спортивности низкорасположенному родстеру. Кузов в хорошем состоянии, и, поскольку он сделан из стекловолокна, вмятин и ржавчины не проблема.У него действительно есть несколько признаков использования, но вам действительно нужно их искать, а посадка капота и дверей на самом деле довольно впечатляет, учитывая разумную цену на наклейке. Такие детали, как оголенные выхлопные трубы, выходящие из капота, большие круглые фары и кожаный ремешок, удерживающий капот, — все это возврат к оригинальному Mercedes SSK, модели, на которой, несомненно, была создана Газель.

В бордовом салоне есть ковшовые сиденья спереди, чего, вероятно, не хватало раннему Mercedes-Benz, а также скромная задняя скамья, подходящая для детей или посылок.Красные ковровые дорожки хорошо подогнаны, но теперь показывают некоторое выцветание, что, вероятно, неизбежно для такого кабриолета. Панель приборов и рулевое колесо сделаны из дерева, что немного напоминает более раннюю эпоху, а большие круглые винтажные датчики, безусловно, выглядят достаточно старыми (обратите внимание, что спидометр показывает KPH, и в результате одометр работает немного быстрее) . Перед пассажиром стоит стереосистема AM / FM / CD, и, похоже, ее недавно установили; если бы эта функция была доступна, они, вероятно, приветствовали бы ее несколько десятилетий назад.Для ненастной погоды есть складной черный складной верх, который довольно легко складывается, и он поставляется с полным набором подходящих боковых штор для худших вещей.

Трансмиссия удивительна, потому что это не какой-то репозиторий на основе VW Beetle, а настоящий дорожный автомобиль благодаря 2,8-литровому V6 Ford. Этот двигатель, получивший название Cologne, используется в таких автомобилях, как Mercury Capri, а с недавних пор — в пикапе Bronco II и Ranger. В результате он прочный, крутящий момент, простой в обслуживании и большой запас запчастей.Сверху есть карбюратор, и он плотно зажат в моторном отсеке, но доступ для обслуживания приличный, и многие детали выглядят новыми, включая карбюратор и генератор. После недавней настройки он заводится и хорошо ездит, а с автоматической коробкой передач любой может сесть за руль и насладиться винтажным опытом. Внизу он установлен на нестандартном шасси с трубчатой ​​рамой, которое включает в себя переднюю подвеску Mustang II с реечным рулевым управлением, а заднюю часть представляет собой 8-дюймовый Ford на листовых рессорах.Есть новая одинарная выхлопная система с приятным ворчанием, а колеса из хромированной проволоки с радиусами 195/75/14 прекрасно заполняют крылья.

Недорогое развлечение с великолепным внешним видом — вот что такое реплики. Сядьте, поверните ключ, повеселитесь, нет ничего проще. Звоните сегодня!

Подробнее

индийской бензиновой газели исполнился год | Mumbai News

MUMBAI: Газель на бензине въехала в Мумбаи рано утром в четверг. Крещеный Чинкара в честь элегантной азиатской газели, первый индийский спортивный автомобиль, спроектированный Шамой и Гвидо Боте, выставлен в Центре Неру в Уорли.
Прошел год с тех пор, как первая чинкара вышла из мастерской пары в Алибаге. Его дебют на автосалоне в Мумбаи в январе 2003 года был встречен с любопытством и подозрением (другие попытки коренных народов, включая San Storm и Kari 65, не увенчались успехом). Наконец, автомобильные тестеры и автомобильные журналы дали ему высокую оценку.
Итак, как индо-немецкая пара с алибагом обратилась к дизайну и построила свой собственный автомобиль? Гвидо, изучавший промышленный дизайн в Берлине, очень хотел создать спортивный автомобиль, подобный Lotus Super Seven, с тех пор, как он участвовал в гонках в Германии.
Шама и он, оба энтузиасты гонок, потратили два года на поиски собственного спортивного автомобиля. Созданная для индийских условий (эвфемизм для плохих дорог), Chinkara была описана тест-драйверами как спортивная и надежная.
Его двигатель Isuzu объемом 1817 куб. См, который используется в Ambassador и Mitsubishi Lancer, может разогнаться от 0 до 100 км / ч менее чем за восемь секунд, а настроенный двигатель может разогнаться до 210 км / ч. Его ударные размеры были протестированы в Германии и увеличены в два раза для индийских дорог, что объясняет, почему у него клиренс 11 дюймов, в отличие от низкорасположенного Lotus, который находится на высоте четырех дюймов от пола.
Чинкара — это буквально сумма всех его частей. Если разобрать его, то это будет творческая и тщательно подобранная мозаика из деталей, взятых у крупных индийских автомобильных фирм. Шасси — сильно модифицированное шасси Standard Herald, выбранное из-за его старой конструкции Triumph, которая может принять двигатель мощностью 160 лошадиных сил. Его двигатель Isuzu, производимый Hindustan Motors в Индоре, имеет огромные возможности для настройки. Подвеска, рулевое управление и тормоза
Chinkara взяты из конюшни Maruti, потому что, как говорит Гвидо, у компании самая широкая сеть, обеспечивающая легкий доступ к запчастям.Подвеска представляет собой смесь — передняя часть автомобиля с более низким плечом оснащена подвеской Maruti 800, а задняя часть, чтобы придать ей более мягкое ощущение, создана Esteem.
Тормоза также представляют собой смесь — вентилируемые дисковые тормоза Esteem VX спереди для более резкого удара и твердые дисковые тормоза сзади. У него массивные 16-дюймовые шины Goodyear, а пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает более резкое ускорение.
Корпус сделан из стекловолокна, предпочтительнее металла из-за коррозионных свойств соленого воздуха Мумбаи, а также из-за того, что это материал, с которым Гуидо больше всего комфортно себя чувствует.
А сколько стоит газель? «Базовая модель стоит 6,72 лакха», — говорит Шама. «Он особенный, потому что его можно настроить до мельчайших деталей. Цвет циферблатов на приборной панели может совпадать с цветом вашего автомобиля, вы можете получить фары трактора, индикаторы Pulsar и так далее ».
Это не значит, что к вам идет очередь покупателей. их дверь, но тот факт, что у них было четыре клиента за год, вселил в них надежду.
Четыре владельца Chinkara: Гаутам Сингхания, владеющий синей моделью с красными сиденьями Recardo, Шреник Балдота из Хоспета в Карнатаке, у которого есть желтая модель с пузырьками воздуха на капоте, Навин Роланд, владеющий Ostfold Software в Бангалоре, заказал трехместный зелено-желтый и бизнесмен Винай Шанкар из Дели, чья машина до сих пор стоит в мастерской.
«Это хорошая машина, с хорошим соотношением цены и качества, красивая и спортивная», — говорит г-н Балдота, энтузиаст гонок, который встретил Гвидо на лодке и был поражен тем, что молодая пара делала это. что-то столь же необычное, как проектирование спортивного автомобиля.

FacebookTwitterLinkedinEMail

Электровелосипеды — moboevo

899,00 долл. США

Скорость по выбору — 18 или 27 миль / ч. Взрослые — супер быстрый байк! Самый крутой маленький байк в мире! Каждый, кто садится на TT750 Thunderbolt, говорит: «Ух ты, крутящий момент у него большой!» — Это развлечение для взрослых от 16 лет и старше.Это будет ваш питбайк, который уже путешествует по лесу с охотниками и заставляет улыбаться на лицах на мероприятиях. Этот байк сильно ударит, когда вы поворачиваете дроссель, и должно быть всем, что вам нужно для велосипеда такого размера. TT750R является уникальным в своем классе среди электрических мини-байков мощностью 750 Вт и ниже, и он не разочарует своей производительностью. Это такой же базовый велосипед, как и другие наши велосипеды серии TT, со стандартными функциями, такими как передняя и задняя подвеска, задний дисковый тормоз, зажигание с ключом, регулируемый дроссель и высота сиденья 21 дюйм.Отмеченное исключение — технические характеристики. Кроме того, он имеет стандартную мощную светодиодную фару, новый светодиодный задний фонарь с тонкими линиями, цифровой вольтметр, а все велосипеды поставляются с более высоким набором рулей, на которые можно установить наши аксессуары. Наслаждайтесь этим!

1999–2399 долларов США

АУТСИДЕР ЛЕГКАЯ СБОРКА DIY OUTSIDER поставляется на 95% предварительно собранным. Зверь размером с укус наносит удар во всех нужных областях. Эта прочная машина, рожденная на пыльных равнинах необжитой местности Австралии, определенно не играет по правилам.Созданный для автономной работы, он оснащен бесщеточным мотор-редуктором с задней ступицей и высокоэффективной литий-ионной батареей Samsung. Благодаря диапазону до 50+ км / ч на одной зарядке теперь вы можете ощутить дух езды, взрываясь дальше, чем вы когда-либо могли себе представить. Воплощая подлинное винтажное мастерство, OUTSIDER представляет собой новое десятилетие съемных резервуаров, обеспечивающих быстрый и легкий доступ к батарее. Легкое извлечение означает свободу заряжать аккумулятор в любое время и в любом месте.Благодаря разнообразному ассортименту сменных крышек баков, настройкам передней вилки и специальным аксессуарам, «OUTSIDER» гарантированно будет держать вас на «краю вашего сиденья». Потому что нет ничего более могущественного, чем свобода выбирать свой собственный путь, свой собственный стиль, свои собственные правила. Так что будь вы великий исследователь, преданный путешественник, городской пижон, школьный бегун, любитель земли или круизер, говорящий по-винтажному … Пришло время получить «Аутсайдера» в своей зоне комфорта !!! Зачем вписываться, когда ты рожден, чтобы выделяться! — МБ ЧТО В КОРОБКЕ 1 x Электровелосипед OUTSIDER 1 х зарядное устройство 1 х Руководство пользователя 1 пара педалей

2079 долларов.00–4 668 долл. США

Садиться на тандем Twinny и выходить из него очень просто. Это связано с просторной низкой ступенькой. Он разработан с большим пространством между седлом переднего всадника и ручкой второго всадника, что позволяет избежать сидения двух всадников слишком близко друг к другу. Вы можете сами решать, как ездить на велосипеде вместе, поэтому вы можете крутить педали независимо друг от друга, используя двойное колесо свободного хода. Вы можете использовать дополнительную переключаемую обгонную муфту, чтобы определить, педалирует ли пассажир и как.С помощью ступицы с обгонной муфтой водитель может выбрать способ передвижения второго водителя. Если рулевое управление расположено спереди, ступица свободного хода имеет два положения: 1. Это функция с непрерывным движением педали, и штурман должен крутить педали вместе. 2. Педали сменного водителя перемещаются независимо от педалей основного водителя. Педали вращаются свободно, и штурман не может ездить на велосипеде. Для этого цикла доступно множество опций, включая съемный вариант. Вы даже можете выбрать установку рулевой ручки сзади.Поскольку каждый велосипед изготавливается по-своему, вы можете отрегулировать высоту рамы спереди и сзади в соответствии с вашими требованиями. Электрический двигатель может использоваться для комфортной помощи при подаче электроэнергии, чтобы сделать езду на этом тандеме намного проще.

2199–3099 долларов

МОДЕЛЬ СМАЗКИ БЕЗ ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕГО КОНЦА ЛЕГКАЯ СБОРКА DIY СМАЗКА поставляется на 95% предварительно собранной. Электрический велосипед №1 в Австралии, вдохновленный винтажем … GREASER от Майкла Бласта, 100% австралийский дизайн … Этот красиво оформленный электрический велосипед был вдохновлен вневременным трекером 1920-х годов.В этом байке есть все: от дизайнерского сиденья и руля, идеально формованного топливного бака до светодиодных фар в винтажном стиле! В процессе разработки этого шедевра не было сэкономлено средств, и мы надеемся возвращать вас назад во времени с каждой поездкой. GREASER от Michael Blast в винтажном стиле. ЧТО В КОРОБКЕ 1 x электрический велосипед GREASER 1 х зарядное устройство 1 х Руководство пользователя 1 пара педалей

2 299–2 698 долл. США

Классический пригородный поезд Colt — это универсальный пригородный поезд, который оснащен множеством функций.Этот гладкий и маневренный байк позволяет вам ездить в удобном положении, не беспокоясь. Мощный двигатель 500 Вт для крутых спусков Аккумуляторы Samsung большой емкости для большого радиуса действия Полностью интегрированный яркий передний свет и стоп-сигналы Регулируемый шток для сиденья в вертикальном положении Передняя подвеска SR Suntour XCT Интеллектуальная система измерения крутящего момента Whisper Smooth Полностью укомплектован крыльями, задним багажником и цепью

.

2 299–2 698 долл. США

ROOK Шагающий пригородный поезд Rook — это универсальный пригородный поезд, который оснащен множеством функций.Сквозная рама позволяет легко установить велосипед. Мощный двигатель 500 Вт для крутых спусков Аккумуляторы Samsung большой емкости для большого радиуса действия Красиво оформленный сквозной дизайн, обеспечивающий меньшую высоту стойки. Полностью интегрированный яркий передний свет и стоп-сигналы Регулируемый шток для сиденья в вертикальном положении Передняя подвеска SR Suntour XCT Интеллектуальная система измерения крутящего момента Whisper Smooth Полностью укомплектован крыльями, задним багажником и цепью

.

2399 долларов.00–2 897 долл. США

ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ Горный велосипед Shred — это альпинистская машина, созданная для горных прогулок и катания по пересеченной местности. Шины большого размера обеспечивают дополнительную устойчивость и дают больше уверенности при езде. Мощный двигатель 500 Вт для крутых спусков Аккумуляторы Samsung большой емкости для большого радиуса действия Полностью интегрированный яркий передний свет Гидравлические дисковые тормоза Шины большого размера 27,5 x 2,8 дюйма Передняя подвеска SR Suntour XCM Интеллектуальная система измерения крутящего момента Whisper Smooth

2599 долларов.00–3097 долларов США

КАБАН Камуфляжный толстый байк Кабан — это то, что мы называем внедорожником электрических велосипедов. Он буксирует, имеет грузоподъемность и доставит вам самые большие улыбки. Мощный двигатель 500 Вт для крутых спусков Аккумуляторы Samsung большой емкости для большого радиуса действия Полностью интегрированный яркий передний свет Гидравлические дисковые тормоза Толстые шины 26 x 4,5 дюйма для сглаживания любого бездорожья Полностью укомплектован передними и задними стойками. Интеллектуальная система измерения крутящего момента Whisper Smooth

2799,00–2899 долларов.00

VACAY поставляется на 95% предварительно собранным Из тени на солнечный свет … Майкл Бласт рад представить нового участника нашей линейки #LIFESTYLE — «VACAY» Верно! этим летом у Майкла Бласта ваши «VACAY VIBES» будут на полную катушку … Ничего, кроме линий загара, теплых ночей, путешествующих с племенем … Потому что все мы знаем, что самые лучшие воспоминания остаются в шлепках! Наш привлекательный шедевр гарантированно вызовет у ваших друзей слюни от зависти, пока вы без труда путешествуете по песчаным пляжам с комфортом и стилем.Согнутый назад руль и легко извлекаемый аккумулятор означает, что еще никогда не было так просто «отключиться, чтобы снова подключиться» с помощью стиля # ЖИЗНЬ, о котором вы мечтали. Так что приходите VACAY с Майклом Бластом … Линии загара исчезнут, но воспоминания останутся навсегда … ЧТО В КОРОБКЕ 1 x Электрический велосипед VACAY 1 х зарядное устройство 1 х Руководство пользователя 1 пара педалей 1 x кожаный чехол для батареи

2799–2 899 долл. США

VACAY поставляется на 95% предварительно собранным Из тени на солнечный свет… Майкл Бласт рад представить нового участника нашей линейки #LIFESTYLE — «VACAY». Верно! этим летом у Майкла Бласта ваши «VACAY VIBES» будут на полную катушку … Ничего, кроме линий загара, теплых ночей, путешествующих с племенем … Потому что все мы знаем, что самые лучшие воспоминания остаются в шлепках! Наш привлекательный шедевр гарантированно вызовет у ваших друзей слюни от зависти, пока вы без труда путешествуете по песчаным пляжам с комфортом и стилем. Согнутый назад руль и легко извлекаемый аккумулятор означает, что еще никогда не было так просто «отключиться, чтобы снова подключиться» с помощью стиля # ЖИЗНЬ, о котором вы мечтали.Так что приходите VACAY с Майклом Бластом … Линии загара исчезнут, но воспоминания останутся навсегда … ЧТО В КОРОБКЕ 1 x Электрический велосипед VACAY 1 х зарядное устройство 1 х Руководство пользователя 1 пара педалей 1 x кожаный чехол для батареи

2 899,00 долл. США

Rambo Pursuit 750W 26 Matte Black and Charcoal был разработан и оборудован специально для любителей активного отдыха и оснащен интеллектуальным регулятором мощности Rambo. Rambo Pursuit 750W 26 имеет матовую черно-серую рамку. Используйте 750 для кемпинга, путешествий по окрестностям, охоты, рыбалки или всего вышеперечисленного! Шины Kenda Kevlar с защитой от проколов предотвращают сползание, в то время как внутренняя 3-скоростная втулка поможет вам преодолеть самую густую местность.Благодаря литий-ионному аккумулятору 48 В и средне-приводному двигателю с высоким крутящим моментом 750 Вт, этот байк обладает достаточной мощностью, чтобы доставить вас к месту назначения. Тормоза представляют собой двухпоршневые гидравлические тормоза, обеспечивающие отличное тормозное усилие. Использование 750 действительно безгранично. Аккумулятор LG с увеличенным сроком службы позволяет проехать до 19 миль на одной зарядке без нажатия на педали! Гораздо дальше, если вы помогаете крутить педали. Двигайтесь тише и умнее, чем когда-либо прежде!

2 899,00 долл. США

Этот велосипед оснащен колесами 24 x 4 дюйма и немного меньшей рамой, чтобы приспособить его для небольших гонщиков.Он оснащен 3-скоростной внутренней втулкой, позволяющей преодолевать самые сложные участки местности, и средним приводом мощностью 750 Вт с высоким крутящим моментом. Он также оснащен противоскользящими шинами из кевлара Kenda, предотвращающими сползание, и двухпоршневыми гидравлическими дисковыми тормозами для увеличения тормозной способности.

3195–5784 долл. США

Kivo — это тандем «ребенок-родитель», в котором взрослый сидит сзади, а ребенок сидит впереди. Ребенок может хорошо видеть окружающую среду. Сидящий сзади всадник всегда может хорошо присмотреть за ребенком.Kivo имеет низкий шаг прохода и, следовательно, более прост в использовании. Kivo имеет стандартные 8 передач и переключатель свободного хода. Вы можете использовать переключаемую обгонную муфту, чтобы определить, как педалировать пассажир. При заднем управлении ступица обгонной муфты имеет три положения: 1. Это функция с непрерывным движением педали, и штурман должен крутить педали вместе. 2. Педали сменного водителя перемещаются независимо от педалей основного водителя. Педали вращаются свободно, и штурман не может ездить на велосипеде.3. В этом положении педали второго водителя перемещаются независимо от педалей основного водителя. Штурман может ехать на велосипеде. У Kivo также есть вариант с двумя колесами сзади, который называется Kivo Plus. На все варианты возможна установка дополнительного электрического двигателя, который обеспечивает удобную опору для педали, что делает езду на этом тандеме еще проще.

3399,00 долл. США

Разработан и оснащен для заядлого охотника и оснащен интеллектуальной системой управления мощностью Rambo.Проверьте игровые камеры, войдите в свой стенд в скрытом режиме, шепотом путешествуйте вглубь леса, исследуйте свою землю, не оказывая давления на вашу игру. Поставляется в камуфляже True Timber Viper Woodland для максимальной маскировки и стиля.

3 499 долларов США

VACAY поставляется на 95% предварительно собранным Из тени на солнечный свет … Майкл Бласт рад представить нового участника нашей линейки #LIFESTYLE — «VACAY» Верно! Этим летом Майкл Бласт будет на полную катушку задействовать ваши «VACAY VIBES»… Ничего, кроме линий загара, теплых ночей, путешествующих с племенем … Потому что все мы знаем, что самые лучшие воспоминания остаются в шлепках! Наш привлекательный шедевр гарантированно вызовет у ваших друзей слюни от зависти, пока вы без труда путешествуете по песчаным пляжам с комфортом и стилем. Согнутый назад руль и легко извлекаемый аккумулятор означает, что еще никогда не было так просто «отключиться, чтобы снова подключиться» с помощью стиля # ЖИЗНЬ, о котором вы мечтали. Так что приходите VACAY с Майклом Бластом … Линии загара исчезнут, но воспоминания останутся навсегда… ЧТО В КОРОБКЕ 1 x Электрический велосипед VACAY 1 х зарядное устройство 1 х Руководство пользователя 1 пара педалей 1 x кожаный чехол для батареи

3995–4 445 долларов США

СКОРОСТЬ • ДИАПАЗОН 28 МИЛЬ / Ч • ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ 20-60 МИЛЬ • 2 ЧАСА Vintage Electric Cafe — это перезагруженный пригородный электровелосипед. Этот волк в овечьей шкуре — наш эквивалент V8 мощностью 500 л.с.… спрятанный под капотом семейного седана. Кафе, в 3 раза превосходящее своих конкурентов, ходит тихо, но несет большую палку. В мягком стиле педального ассистента пригородных поездов заключена свирепая силовая установка, обеспечивающая невероятный уровень скорости и ускорения.Все преимущества езды на велосипеде были усилены за счет электропривода и эстетики в винтажном стиле, благодаря чему электрический велосипед Cafe оказался на отдельной полосе.

4 199,00 долл. США

Электрический велосипед Rambo Bushwacker 750W XPC True Timber Viper Western с толстыми шинами обладает всей мощностью и крутящим моментом нашего традиционного 750-го, но с дополнительной модернизированной передней подвеской для дополнительных приключений на бездорожье. По-прежнему спроектирован и оборудован для заядлого охотника и оснащен интеллектуальным регулятором мощности Rambo.Проверьте игровые камеры, войдите в свой стенд в скрытом режиме, шепотом путешествуйте вглубь леса, исследуйте свою землю, не оказывая давления на вашу игру. Цвета True Timber Viper Western Camo для максимальной маскировки и стиля.

4 199,00 долл. США

Велосипед Rambo Nomad 750W XPC11 True Timber Viper Western Xtreme Performance обладает всей мощностью и крутящим моментом нашего традиционного мотоцикла 750, но с дополнительной модернизированной передней подвеской для дополнительных приключений по бездорожью. По-прежнему спроектирован и оборудован для заядлого охотника и оснащен интеллектуальным регулятором мощности Rambo.Проверьте игровые камеры, войдите в свой стенд в скрытом режиме, шепотом путешествуйте вглубь леса, исследуйте свою землю, не оказывая давления на вашу игру. Поставляется в камуфляже True Timber Viper для максимальной маскировки и стиля.

4 199,00 долл. США

Велосипед Rambo Nomad 750W XPS Carbon Xtreme Performance обладает всей мощностью и крутящим моментом нашего традиционного 750, но с дополнительной модернизированной передней подвеской для дополнительных приключений на бездорожье. По-прежнему спроектирован и оборудован для заядлого охотника и оснащен интеллектуальным регулятором мощности Rambo.Проверьте игровые камеры, войдите в свой стенд в скрытом режиме, шепотом путешествуйте вглубь леса, исследуйте свою землю, не оказывая давления на вашу игру. Поставляется с окантовкой из углеродного волокна для непревзойденного стиля.

4399,00 долл. США

AWD — ПОЛНЫЙ ПРИВОД Rambo Krusader AWD X2 500 W True Timber Viper Woodland Xtreme Performance — это охота на крупную дичь в глуши на крутых склонах, катание по пересеченной местности или круиз по пляжу с полным приводом.Рама — камуфляж True Timber Viper Woodland для максимальной маскировки и стиля. Проверьте игровые камеры, войдите в свой стенд в скрытом режиме, шепотом путешествуйте вглубь леса, исследуйте свою землю, не оказывая давления на вашу игру.

4 699,00 долл. США

Модель 1000 XPC разработана по запросу клиента для Extreme Rider, который довольствуется только лучшим. Для охоты на крупную дичь в глуши в условиях крутого уклона, езды по пересеченной местности или круизов по пляжу, 1000 XPC оснащен высококлассной подвеской RST Renegade, мощным мотором мощностью 1000 Вт и всеми высококлассными велосипедными компонентами. соответствие.Не пожалели средств, чтобы построить самый экстремальный фэтбайк для бездорожья. Рама — True Timber Viper Western Camo как для маскировки, так и для внешнего вида. 1000 XPC имеет специально изготовленную раму, которая закрывает и увеличивает двигатель для увеличения дорожного просвета и защиты. 1000 XPC не разочарует!

4 799,00 долл. США

Электровелосипед Rambo Rebel 1000W Carbon Xtreme Performance разработан по запросу клиента для Extreme Rider, который согласен только на лучшее. Для охоты на крупную дичь в глуши на крутых склонах, катания по пересеченной местности или круизов по пляжу, 1000 XPS Carbon оснащен высококлассной подвеской RST Renegade, мощным мотором мощностью 1000 Вт и всеми высококлассными велосипедными компонентами. чтобы соответствовать.Не пожалели средств, чтобы построить самый экстремальный фэтбайк для бездорожья. Рама сделана из углеродного волокна, а 1000 XPS Carbon имеет специально изготовленную раму, которая закрывает и увеличивает двигатель для увеличения дорожного просвета и защиты. 1000 XPS Carbon не разочарует!

4995–5715 долларов

СКОРОСТЬ • ДИАПАЗОН 20/36 * МИЛЬ / Ч • ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ 25-50 МИЛЬ • 3 ЧАСА ТРЕКЕР Подобно Harley, Indians и Flying Merkels, которые правили гоночными трассами в начале 20-го века, электрический велосипед Tracker является примером взаимоотношений человека и машины, которая нами движет.Гонки существуют до тех пор, пока существуют автомобили, и ранние гонки на мотоциклах были одним из самых чистых и интуитивных примеров неумолимого стремления к скорости. Этот инстинкт всегда поглощал нас, и мы хотели бы думать, что Следопыт направил этот дух. ИНТУИТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Питание и управление доступны в удобном, интуитивно понятном интерфейсе. Ускорение по требованию осуществляется с помощью человеческой силы или легким движением дроссельной заслонки. Доступно пять режимов мощности, обеспечивающих мягкую езду, когда вам это нужно, и дикую, когда вы этого хотите.Мощные рекуперативные гидравлические дисковые тормоза не позволяют вещам выйти из-под контроля, одновременно возвращая энергию в аккумулятор. КЛАССИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Tracker оснащен нашей классической батареей на 720 ватт-часов, обеспечивающей до 50 миль при полной зарядке, требующей всего 3 часа для полной зарядки. Мощный бесшумный двигатель задней ступицы способен развивать скорость до 36 миль в час * в режиме гонки. (* Только в частной собственности) БЕЗВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН Рама из гидроформованного алюминия оптимизирована для работы и комфорта.Он обеспечивает внушающую уверенность поездку, одетый в наш исторический Indy Red. Жемчужиной классической эстетики Tracker является элегантный светодиодный налобный фонарь в стиле мотоциклов.

4 999,00 долл. США

Цвет: уголь, белый Мощность: 1000 Вт, 750 Вт Voyager — наш самый маленький и самый портативный электрический велосипед со складной рамой и складывающейся рулевой колонкой, двигателем со средним приводом на 750 Вт, гидравлическими дисковыми тормозами, вилкой передней подвески на пневморессоре для более плавной езды и карбоновым ременным приводом 3. -скоростная внутренняя зубчатая передача.Voyager создан для энтузиастов активного отдыха, которым требуется компактный вид транспорта — он легко помещается в кузове грузовика, внедорожника или лодки.

6299,00 долл. США

Электрический велосипед Rambo Rampage 1000W Xtreme Performance с полной подвеской на толстых шинах разработан по запросу клиента для Extreme Rider, который согласен только с лучшими. Для охоты на крупную дичь в глуши в условиях крутого уклона, для езды по пересеченной местности или круизов по пляжу, Rampage XPFS оснащена высококлассной подвеской, мощным мотором мощностью 1000 Вт и всеми соответствующими компонентами высококлассного велосипеда.Не пожалели средств, чтобы построить самый экстремальный фэтбайк для бездорожья.

6 575,00 долл. США

Размер: средний (17 дюймов), большой (19 дюймов) Мощность: 750 Вт, 1000 Вт Совершенно новый Fat Tire RidgeRunner — это электрический горный велосипед с полной подвеской, предназначенный для новых путешествий по бэккантри. Подвеска Fire-Link представляет собой настоящий четырехрычажный рычажный механизм, обеспечивающий максимальную тягу и производительность, в то время как 4-поршневые гидравлические дисковые тормоза позволяют сохранять контроль. RidgeRunner, построенный на платформе Fat-Tire размером 26 дюймов x4,8 дюйма, разработан для широкого спектра технических бездорожья, включая мягкий песок и снег, а также твердые трассы и скалы.Fat Tire RidgeRunner доступен с двигателями мощностью 1000 или 750 Вт.

6 995–7715 долл. США

СКОРОСТЬ • ДИАПАЗОН 20/36 * МИЛЬ / Ч • ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ 40-75 МИЛЬ • 4,5 ЧАСА СКРЕМБЛЕР Наш электрический велосипед Scrambler создан для путешествий, поэтому он лучше всего подходит для путешествий по грязи. Это наследие пыльное и диссидентское, и его больше всего оценят те, кто настроился на другой танец. Этот электрический велосипед предназначен для тех, кто изучает дороги, по которым мало путешествуют, и предпочитает пожарные дороги автострадам. Это наша дань уважения эре преступников, когда мотоциклы превратились из тротуаров в грязь.Это дань изобретательности и творчеству, которые побудили к гонкам на мотоциклах по бездорожью, а также возможность заглянуть в будущее электромобилей для бездорожья. С трансмиссией 750 Вт и скоростью до 36 миль в час * Scrambler превратит обычную поездку в необыкновенное приключение. ИНТУИТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ На асфальте или проселочных дорогах Scrambler готов к работе, и все, что вам нужно, всегда под рукой. Ускорение по требованию осуществляется с помощью человеческой силы или легким движением дроссельной заслонки.Доступны пять режимов мощности, обеспечивающих столько или меньше помощи, сколько вам нужно. Мощные рекуперативные гидравлические дисковые тормоза Scrambler замедляют его практически в любых условиях, одновременно возвращая энергию в аккумулятор. ДОКАЗАННАЯ РАБОТА Чтобы повысить внедорожные возможности Scrambler, мы оснастили его аккумулятором (намного) большей емкости. Чрезвычайно мощный литиевый блок питания на 1123 ватт-час не имеет себе равных на рынке электронных велосипедов. Вы можете исследовать с уверенностью, поскольку большая батарея обеспечивает до 75 миль при полной зарядке.Предназначенный для бездорожья задний мотор-редуктор Scrambler освещает пожарные дороги на скорости до 36 миль в час * в режиме гонки. (* только в частной собственности) ПРОЧНЫЙ ДИЗАЙН Когда дорога заканчивается, Scrambler только начинает работу. Прочная амортизационная вилка и ручки Schwalbe, позволяющие укрощать бездорожье, обеспечивают непростую езду и проверенные на бездорожье характеристики. Прочная гидроформованная алюминиевая рама окрашена в устрашающий матовый черный цвет и увенчана защищенной сеткой желтым светодиодным налобным фонарем, готовым к ралли.

7 135 долларов США.00–7715 долларов США

СКОРОСТЬ • ДИАПАЗОН 20/36 * МИЛЬ / Ч • ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ 40-75 МИЛЬ • 4,5 ЧАСА РОДСТЕР Эта ретро-красота с идеальными контурами сочетает в себе скорость с заразительной энергией, от которой вы будете кричать от радости в самый первый раз, когда вы садитесь за руль и нажимаете на педаль газа. Мы специально встроили в высококлассный родстер множество изысканных деталей, от сглаженной передней подвески и гидроформованной алюминиевой рамы до полностью дроссельной заслонки и мощной батареи на 1123 ватт-час. С такими добросовестными действиями будьте готовы к всепоглощающему страстному делу, которое перенесет вас из дома в офис, гулкого на ветру, а также в погоню за открытыми дорогами и следующей любимой водопой в нерабочее время.Захватите молнию, которым является родстер, обуздайте его ярость для своих божественно-моторизованных желаний и заявите о своей верности винтажной современности. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ С Roadster вы полностью контролируете ситуацию. Интерфейс ясный и интуитивно понятный, ускорение по запросу происходит непосредственно от вас или с помощью ручки газа, и у вас есть свободный доступ к пяти режимам мощности. Это позволяет плыть по течению, выключать питание или зависать и продлевать поездку. Еще один огромный плюс — рекуперативные гидравлические дисковые тормоза: они обеспечивают надежную подушку безопасности, а также возвращают ценный сок в аккумулятор.ЭЛЕГАНТНЫЙ ДИЗАЙН Производительность и комфорт прекрасно сочетаются в очаровательной алюминиевой раме Roadster, полученной гидроформовкой. Передняя подвеска обеспечивает плавную и приятную езду, а ее светодиодные фары отражают не только дорогу в ночное время, но и элегантный мотоциклетный дух прошлых лет, который актуален и сегодня. ПИТАТЕЛЬНАЯ СИЛА Родстер с аккумулятором на 1123 ватт-час обеспечивает достаточную мощность, чтобы продвинуть вас до 75 миль при полной зарядке (для полной зарядки требуется всего 4,5 часа). А в режиме гонки с мощным, но бесшумным мотором задней ступицы вы можете разогнаться до головокружительных 36 миль в час.* * Только частная собственность

2007 Ягуар XKR

Jaguar XK 2007 года прекрасен. Этого нельзя отрицать. А благодаря своей технологически продвинутой легкой алюминиевой конструкции он прочнее и отзывчивее, чем когда-либо. Но с точки зрения скорости это скорее быстрое преследование домашней кошки, чем доберман, а не быстрое преследование гепарда за газелью.

Войдите в XKR, оснащенный версией 4,2-литрового V-8 с наддувом, который можно найти во всей линейке Jaguar. Это самая мощная версия, которую мы когда-либо видели: 420 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента направляются на очень толстые 19- или 20-дюймовые задние колеса, обтянутые достаточно агрессивными шинами, чтобы не превратиться в черные лужи расплавленного металла. резины каждый раз, когда ты нажимаешь на педаль хода.По сравнению с предыдущим XKR, модель 2007 года отличается улучшенными характеристиками дыхания, которые высвободили дополнительные 30 лошадиных сил, в то же время подавляя нагнетатель и позволяя более отчетливо слышать звук выхлопа баритона. 0-60 составляет 4,9 секунды, это утверждение мы проверим в ходе предстоящих дорожных испытаний.

Улучшения были внесены и в другие области, включая пружины, которые стали примерно на 38 и 24% жестче спереди и сзади соответственно. Для придания жесткости конструкции был установлен задний амортизатор, но это было единственное изменение, внесенное в сам кузов.Примечательно, что и купе, и кабриолет имеют одинаковую настройку подвески, что хорошо говорит о жесткости конструкции кабриолета без верха. Тормоза тоже были модернизированы, чтобы замедление XKR соответствовало его ускорению.

Стиль XKR был изменен тонко, но существенно. Возвращается решетка из металлической сетки, отличительная черта всех Jags с R-образным значком. Противотуманные фары размещены в массивных частях окружения, которые, в свою очередь, установлены в более агрессивной передней панели. Функциональные вентиляционные отверстия капота с двумя отверстиями и полоса металла на боковых вентиляционных отверстиях представляют собой больше украшений, в то время как толстые четырехгранные трубы выделяются на заднем конце.

Интерьер XKR в основном такой же, как и в XK, со стандартной узорчатой ​​алюминиевой отделкой (которую можно заменить на дерево, если кто-то желает более традиционного вида) и спортивными сиденьями, обтянутыми кожей премиум-класса. Цены были установлены на уровне 86 500 долларов за купе и 92 500 долларов за кабриолет, что ставит его ниже своих более мощных конкурентов, таких как BMW M6 и Mercedes-Benz SL55 AMG.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новый дизель для УАЗа и Газели начали производить в Беларуси

Директор Минского моторного завода (ММЗ) Александр Родгеник объявил о начале серийного производства нового четырехцилиндрового дизельного двигателя 4DTI. Силовой агрегат объемом 2,1 литра предназначен для тракторов и спецтехники, но ММЗ-4ДТИ подходит и для внедорожников УАЗ, и для коммерческой линейки «Газель».

На японские автомобили начнут устанавливать двигатели российской сборки

Дизельный двигатель ММЗ-4ДТИ объемом 2,1 литра может развивать от 49 до 140 лошадиных сил, а крутящий момент варьируется от 160 до 330 Нм. Производительность зависит от наличия турбонаддува и степени нагнетания. Основой для «четвертого» стал трехцилиндровый 1,6-литровый двигатель ММЗ-3ЛД — степень унификации достигает 70 процентов.

В Беларуси есть практически все комплектующие нового дизеля, кроме топливной аппаратуры — она ​​заказывается у чешской компании MotorPal.Минский моторный завод называет два недостатка силового агрегата: большую массу (270 килограммов) и несоответствие экологическому стандарту ЕВРО-5.

Пока двигатель ММЗ-4ДТИ не будет соответствовать критериям Евро-5, оснащать этим двигателем новые автомобили, продаваемые в России и Евразийском экономическом союзе, невозможно. Это означает, что какое-то время ММЗ-4ДТИ будет актуален только для покупателей со вторичного рынка и любителей тюнинга. Однако на продажу дорожно-строительной техники ОАО «Амкодор» и «Тракторы Минского тракторного завода» ограничения не распространяются.

Инженеры ММЗ работают над повышением экологической чистоты мотора 4DTI, чтобы в будущем белорусский мотор мог заменить турбодизель Cummins ISF2.8 под капотом «Газели». Если белорусским автомобилистам удастся повысить экологическую чистоту ММЗ-4ДТИ, новый двигатель станет первым дизельным агрегатом, произведенным в СНГ и соответствующим стандарту ЕВРО-5.

Белорусы сделали водные вездеходы для рыбалки и охоты

На Кубу отправлена ​​опытная партия из 100 двигателей ММЗ-4ДТИ — старый УАЗ-469 будет оборудован на острове свободы Турбодизель.По словам генерального директора ММЗ Александра Рогожника, новый дизель может успешно заменить советские двигатели на грузовиках ЗИЛ и ГАЗ, тракторах ЮМЗ, МТЗ и ДТ, а также на бульдозерах ДЗ.

Источник: Belta.by.

Автомобили СССР на экспорт

христианских рэперов, о которых вам нужно знать, включая лидера чартов NF

Этим летом меломаны почувствуют настроение.

На прошлой неделе христианский рэпер NF удивил многих, когда его новый альбом «The Search» дебютировал под номером 1.1 место в чарте альбомов Billboard 200, заняв первое место в альбоме Chance the Rapper «The Big Day». Неделей ранее федеральный суд обязал Кэти Перри выплатить 2,78 миллиона долларов христианской хип-хоп исполнительнице Flame и двум соавторам за якобы кражу элементов их песни 2009 года «Joyful Noise» в ее хите 2013 года «Dark Horse». Даже Хайди Монтэг идет к Иисусу, открыв в конце июля эпизод «Холмы: Новое начало», что она хотела бы продолжить карьеру в музыке, основанной на вере.

Поскольку в заголовках преобладают христианские исполнители, мы собрали шесть евангелических MC, о которых вы должны знать.

NF

28-летний рэпер, родом из Гладвина, штат Мичиган, и считает Эминема одним из своих самых больших вдохновителей, не новичок в вершинах хит-парадов: его третий студийный альбом «Perception» дебютировал в No .1 в 2017 году, победив таких, как Гвен Стефани, Мэрилин Мэнсон и Lil Pump. В своем последнем выпуске «The Search» он открыто говорит о своей борьбе с психическим здоровьем и славой, а такие песни, как «Only» и «Hate Myself», представляет собой молитвы к Богу.

Подробнее: Кто такой NF, похожий на Эминема саундтрек, победивший Chance the Rapper за No.1 альбом на этой неделе?

LeCrae

LeCrae снова был в новостях этим летом, учитывая, что он фигурирует в «Joyful Noise» Flame. Но его карьера — это гораздо больше, чем просто гостевой пост. Как и NF, этот обладатель «Грэмми» — один из немногих исполнителей христианского хип-хопа, который перешел в мейнстрим, заняв первое место в Billboard 200 со своим альбомом 2014 года под метким названием «Anomaly». Совсем недавно он сотрудничал с Тори Келли над синглом «Я найду тебя», который проповедует надежду среди невзгод, и Тай Долла $ игном над «Благословениями», игривым напоминанием о том, что семья важнее Феррари.ЛеКрэ, который регулярно делится в Твиттере о духовной мотивации и остротами, вернулся с новой песней «California Dreamin ‘» в прошлом месяце.

Энди Минео

Этот вдумчивый нью-йоркский MC, подписанный с христианским лейблом LeCrae Reach Records, цитировал такие музыкальные источники, как Баста Раймс, автор песен Led Zeppelin «Stairway to Heaven» и «Chronicles of Narnia». К. С. Льюис. На протяжении всей своей карьеры Минео красноречиво говорил о своих порой непростых отношениях с верой и о том, что его называют христианским рэпером, что частично вдохновило его альбом 2015 года «Uncomfortable».«Но он с гордостью заявляет о том, что Бог на его стороне в громком прорывном сингле« You Can’t Stop Me », который был признан лучшей песней по бейсболу в опросе ESPN 2015 года и собрал более 70 миллионов прослушиваний Spotify. Его новый Альбом «Work in Progress» выходит 23 августа.

Wande

Немногие артисты прошли более невероятный путь к вершине христианского рэпа, чем Ванде, который родился в Нигерии и вырос в Остине, штат Техас. Несмотря на сопротивление со стороны ее семьи, она обратилась в христианство в седьмом классе и начала читать рэп в качестве инструмента служения в колледже, где она дважды специализировалась на журналистике и связях с общественностью.Ванде — единственная артистка, подписанная в список Рича, и она продемонстрировала свою ловкость в череде гипнотических песен, в том числе в «BAND $» прошлого месяца, в которой резко утверждается, что христианские ценности нужны, чтобы «быть для меня девушкой». («Слово« Бог прежде всего »в твоей биографии меня не удивляет / я не могу позволить никому прийти и повеситься со мной».) хмелевая сцена, nobigdyl (настоящее имя: Дилан Филлипс) выросла в районе залива Сан-Франциско, слушая покойного Notorious B.I.G., чьи непринужденные рифмы частично вдохновили его собственный беззаботный, но отрывистый рэп-стиль. Через стажировку в колледже в Reflection Music Group, nobigdyl познакомился с главой лейбла / рэпером Дереком Минором, который в конечном итоге стал его наставником. Он выпустил свой первый альбом «Canopy» в 2017 году, а совсем недавно выпустил одурманенный, насыщенный автонастройкой сингл «Energy», в котором рассказывается о его отношениях с Богом.

Social Club Misfits

Рэп-дуэт FERN и Марти Мар из Майами был основным продуктом в чартах госпел, христианских и рэп-альбомов Billboard на протяжении большей части этого десятилетия. «Неудачники 2.»Их последний EP» MOOD. «, Выпущенный прошлой весной, откровенно рассказывает о потерях, отношениях и проверенной вере, и кивает на пуэрториканские корни FERN в испаноязычном» Que Lo Que «.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *