Калина кросс универсал тюнинг фото: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Тюнинг Калина Кросс

Обновлённая «Калина» модели «Кросс» получила улучшенные внедорожные характеристики в виде повышенного дорожного просвета и резиной большого диаметра. Но для настоящего бездорожья она не подходит. На сухих грунтовых дорогах «Калина» способна перемещаться с довольно приличной скоростью (без особого дискомфорта для водителя и его пассажиров). Но сложные бездорожные препятствия ей не преодолеть в связи отсутствием у неё полного привода и пониженного ряда передач. «Калин» с полным приводом на данный момент не выпускают, а заниматься установкой самостоятельно нецелесообразно, поскольку при суммировании стоимости автомобиля и количества затраченных средств на внедрения полного привода получится сумма, за которую возможно приобрести заводской внедорожник, имеющий полный привод уже с конвейера. Но можно внести ряд изменений, которые положительно скажутся на эксплуатационных характеристиках автомобиля.

Тюнинг Калины Кросс

Двигатель

На «Лада Калина Кросс» установлен двигатель, не обладающий отличными показателями мощности и динамики. Для улучшения его мощностных характеристик необходимо внести ряд доработок.

  1. Улучшить наполняемость цилиндров горючей смесью:
  • расточка входного канала в головке блока цилиндров;
  • уменьшение диаметра ножки клапана в районе его широкой части;
  • замена стандартного впускного коллектора на тюнингованный, с уменьшенным впускным трактом.
  1. Смена стандартных форсунок на форсунки большей производительностью.
  2. Замена стандартного выхлопного коллектора на «паука» с улучшенными аэродинамическими свойствами.
  3. После внесённых механических изменений необходимо произвести программную настройку электронного блока управления силовой установкой, чип-тюнинг.

Тюнинг двигателя

Подвеска

Подвеска в «Калине Кросс» имеет достаточный ход и внушительный дорожный просвет. Придать автомобилю дополнительной предсказуемости в поворотах поможет поперечная распорка, которая удерживает верхние части передних стоек.

Тормоза

Данный автомобиль оборудован штатной тормозной системой, состоящей из дисковых передних и барабанных задних тормозов. Барабанные тормоза имеют больший, по сравнению с дисковыми, ресурс, но качество торможения у них значительно ниже. По возможности необходимо заменить барабаны дисками. Это в значительной степени повысит безопасность машины.

Салон

Обновлённый салон «Калины имеет уже меньше недочётов, чем в предыдущих версиях, но всё же есть над чем поработать.

  1. Отсутствующий подлокотник в значительной степени затрудняет возможность преодолевать большие расстояния. Решить проблему можно, установив подлокотник, который можно вместить в промежуток между креслами.Подлокотник
  2. Удалить звук брякающей задней полки можно проклейкой поролона в местах прилегания полки к кузову автомобиля.
  3. Установив накладку на задний бампер в районе багажника, можно сократить количество царапин на его поверхности.
  4. Если в вашей комплектации отсутствуют задние электрические стеклоподъёмники, то их можно установить самостоятельно.
  5. Недостаток шумоизоляции можно компенсировать, установив дополнительную или заменив существующею шумоизоляцию на более качественную.Тюнинг салона

Кузов

При эксплуатации автомобиля по грунтовым дорогам увеличивается вероятность повреждения лакокрасочного покрытия в нижней части кузова. Предотвратить повреждения можно оклейкой отдельных элементов кузова специальной прозрачной плёнкой.

Внеся вышеуказанные изменения, можно добиться от «Калины» довольно хороших показателей, как в динамике, так и в комфорте.

Lada Kalina Cross — первые фото — журнал За рулем

Пару месяцев назад в Интернете появились картинки нескольких перспективных вазовских моделей — например, приподнятого универсала Lada Kalina Cross и облагороженной Lada 4×4. Так АВТОВАЗ оценивал интерес потребителей. Видимо, интерес оказался высоким: всего за несколько недель эти машины были реализованы в металле.

Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cross

В основе версии Cross лежит универсал Kalina в комплектации «Норма» с двигателем 1,6 л (87 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач с тросовым приводом механизма переключения. Передаточное отношение главной пары увеличено с 3,7 до 3,9, чтобы усилить тяговые возможности автомобиля и подчеркнуть близость к кроссоверам. На это же родство намекает и увеличенный до 208 мм дорожный просвет. Не каждый настоящий кроссовер может похвастать таким! Но, увы, о полном приводе речи нет. Так что Kalina Cross — это по большому счету всего лишь версия отделки. Ее отличают нак­ладки, более крупные молдинги с надписью «Cross», черные элементы по низу и прочие мелкие детали. Любопытный штрих: у машины, с которой нам удалось познакомиться, спереди только одна противотуманка. Секрет прост — это макетный образец, и таким образом сравнивали два варианта внешности. А в серии противотуманок поначалу не будет вообще.

В интерьере бросаются в глаза оранжевые вставки на сиденьях — пока планируется именно такой оптимистично яркий цвет. Они даже затмевают мелкие штрихи в оформлении передней панели и руля. Также улучшена шумоизоляция — в частности, установлены экраны в задних арках.

Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cross

Яркие вставки на сиденьях, руле, передней панели и дверях призваны оживить интерьер Kalina Cross

Яркие вставки на сиденьях, руле, передней панели и дверях призваны оживить интерьер Kalina Cross

Яркие вставки на сиденьях, руле, передней панели и дверях призваны оживить интерьер Kalina Cross

Lada Kalina Cross

Впрочем, помимо броского «макияжа» есть у Kalina Cross и некоторые технические отличия от стандартного универсала. На ней установлены газонаполненные стойки и амортизаторы с оригинальными корпусами и настройками. Пружины пока оставлены прежние, но перенесены их опоры. Доводочные работы с передней подвеской продолжаются — возможно, пружины будут изменены. Обещана и заводская защита днища.

Lada Kalina Cross

Из 23 мм увеличенного клиренса 16 мм пришлись на собственно подвеску. Вместо 14-дюймовых колес на версии Cross установлены 15-дюймовые с шинами 195/55 R15. Их вклад в дело увеличения клиренса — плюс 7 мм. А благодаря новым дискам колея стала шире на 4 мм. Большие колеса вынудили уменьшить на 3,6 мм ход рулевой рейки в каждую сторону, что привело к незначительному увеличению радиуса поворота — с 5,2 до 5,5 м.

Хотим в столицу!

Бу Андерссон, президент ОАО «АВТОВАЗ»: «Наша компания меняется. Это означает, что мы фокусируемся на клиентах, работаем по их заказам, пытаемся понять, почему некоторые потребители ушли от нас, и планируем их вернуть. Мы хотим, чтобы люди вновь гордились тем, что едут на Lada.
И еще — мы должны вернуться в столицы: для меня наши 5% доли рынка в Питере и 2% в Москве — это неприемлемо. Поэтому мы и попросили нашу команду разработать данные автомобили.
Всего несколько недель назад мы смотрели на картинки; неделю назад были собраны макеты, и мне объясняли, что производство невозможно; а два дня назад мы нашли все решения, чтобы запустить в серию Kalina Cross с 1 сентября и Lada 4×4 Urban с 1 октября. Тираж небольшой: по 5–10 тысяч экземпляров в дополнение к уже имеющимся объемам. Цена очень конкурентная, ведь мы делаем эти машины не ради заработка. У них задача поважнее — прив­лечь новую клиентуру…
С Kalina Cross мы нацеливаемся на молодую аудиторию, на приверженцев спортивного стиля, на женщин; входим в сегмент кроссоверов и говорим на современном языке дизайна.
Сегодня работаем еще над тремя автомобилями. Вообще, хотим представлять новинки раз в три месяца. И не говорите мне, что это невозможно. Многое, конечно, зависит от производства, но самое важное — изменить продукт. В сентябре следующего года мы запускаем Lada Vesta. В январе 2016-го стартует XRAY, в апреле — XRAY Cross. Но ждать времени нет».
Lada Kalina Cross: КРОССотка

Пару месяцев назад в Интернете появились картинки нескольких перспективных вазовских моделей — например, приподнятого универс

Lada Kalina или Lada Kalina Cross: люкс против кросса

Облик универсала ВАЗ‑21946 (это заводской индекс «Калины Кросс») сразу дает понять: он создан не только для поездок по асфальту. До полноценного вседорожника далеко, но легковым собратьям нос утереть должен! Так почему бы не сравнить его с обычным универсалом ВАЗ‑2194?

00 Kalina 2_zr 03_15-HDR

Лада Калина и Лада Калина Кросс

Лада Калина и Лада Калина Кросс

Материалы по теме

Термин «кроссовер» нынче применяют к самым разным автомобилям. В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и соответствующим обвесом кузова. Почти одновременно на рынке в дополнение к стандартным моделям появились Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс. Оба автомобиля выпускают в Тольятти, и оба преподносят именно как кроссоверы. Бородинской битвы между обрусевшими «французами» и исконными «россиянами» мы не устраивали, но попарно сравнили машины с базовыми аналогами — чтобы узнать, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы. Получились две главы обширного кроссоверного романа.

«Калину Кросс» мы взяли с восьмиклапанным мотором и механической коробкой передач. А обычный универсал Kalina оказался в комплектации «Люкс», с 16‑клапанным двигателем и автоматической коробкой. Вот засада! Но делать нечего — абсолютно одинаковых по агрегатной базе машин у дилеров на момент теста не оказалось. К тому же нам нужно не разгонную динамику сравнивать, а совсем другие вещи. Заодно узнаем, какой силовой агрегат лучше подходит «Калине» для штурма пересеченной местности.

ОРАНЖЕВОЕ СОЛНЦЕ

Салоны вазовских машин всегда были чересчур серьезными, если не сказать угрюмыми. А «Кросс» с его оранжевой темой в интерьере — настоящий праздник! Такой интерьер радует глаз и смотрится привлекательнее, чем салон обычного универсала в более богатой комплектации. Причем другим Kalina оранжевый не полагается — эксклюзив! А еще у «Кросса» другие сиденья — у них иная обивка, плотность подушки, валики боковой поддержки и даже подголовники другие.

01 Kalina 2_zr 03_15

Универсал

Универсал

Материалы по теме

Сажусь за руль. Кресло довольно жесткое, достаточно узкое и обеспечивает более высокую посадку, чем в других «Калинах». Поначалу оно кажется не самым удобным, но привыкнув, понимаешь — неплохое! И чем дольше едешь, тем больше проникаешься уважением: усталость в дороге, естественно, приходит, но тело не болит. В этом «седле» не очень комфортно лишь полным водителям.

Пересел в обычную Kalina: подушка сиденья широкая, но абсолютно аморфная — словно в яму проваливаешься. И боковой поддержки почти нет. А еще, как ни странно, серая обивка оказалась более маркой, чем оранжевая.

БОЛЬШЕ САНТИМЕТРА

Насколько «Кросс» выше обычной «Калины»? Официальный интернет-сайт гласит: «Дорожный просвет универсала Lada Kalina Cross увеличен на 23 мм — из них 16 мм дала модернизированная подвеска и еще 7 мм добавили покрышки с увеличенной высотой профиля». А на самом деле?

Замерим-ка мы основные геометрические параметры. Но сначала устраним спорный момент.

02 Kalina 2_zr 03_15

Кросс

Кросс

Дело в том, что автомобили попали к нам в руки на разномастных зимних шинах, причем, что хуже, не предусмотренной заводом размерности. Поэтому геометрию мы оценивали на одном и том же комплекте размерностью 185/55R15 — чтобы выловить разницу исключительно «по металлу».

Подробные результаты вы найдете в таблице. Для нетерпеливых сообщаем: «Кросс» действительно выше обычной «Калины», но лишь на 10 мм. Еще 7 мм дали бы «Кроссу» предписанные заводом покрышки размерности 195/55R15. Итого — 17 мм вместо обещанных 23 мм. Но и за этот результат благодарить нужно модернизированную подвеску.

Пружины у «Кросса» те же, что и на обычном универсале, но их опорные чашки смещены на 16 мм. Разумеется, откорректированы характеристики стоек, которые сделаны на основе газонаполненных амортизаторов семейства 21928. А распознать их несложно по шифру на заводской наклейке. Те, что для «Кросса», — с индексом «-50». Обозначение передних стоек — 21928-2905002-50 и 21928-2905003-50, а задних амортизаторов — 21928-2915004-50.

09 Kalina 2_zr 03_15

Кросс Отличия версии

Lada Kalina Cross - фото, технические характеристики, цена, видео тест-драйвы, отзывы

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *