Тюнинг ателье Хендай в Калуге — 1 тюнинг салон 🚘 (адрес, фото)
— 1 место
- Мы составили рейтинг 1 тюнинга ателье в Калуге;
- Лучшие тюнинги ателье Хендай: уровень цен, отзывы, фото;
- Тюнинги ателье Хендай на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшие тюнинги ателье Хендай — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Чаще всего люди ищут «тюнинг ателье Хендай», но встречаются и другие формулировки, например, тюнинг ателье Hyundai.
Самые популярные особенности найденных мест: чип-тюнинг apr, тюнинг, тюнинг двигателей, тюнинг выхлопной системы, чип-тюнинг, Renault, Jaguar, Daewoo, Toyota, ЗАЗ.
Hyundai (кор. 현대?, 現代? хёндэ) — корейский чеболь (конгломерат), основанный Чон Чжу-ёном. После Азиатского финансового кризиса компания передала в особые подразделения большинство видов бизнеса, в том числе «Hyundai Motor Group», «Hyundai Department Store Group», и «Hyundai Heavy Industries Group». Название «Hyundai» происходит от синокорейского слова 現代, что означает «современность».
Калу́га — город в центральной России, административный центр муниципального образования городской округ город Калуга и Калужской области со дня её образования в 1944 году; административный центр Калужского уезда и Калужской губернии до 1929 года. Население города — 342 654 чел. (2015).
Город расположен на обоих берегах реки Оки и на притоке Оки реке Яченке, в 160 км от Москвы. Железнодорожная станция на линии Москва — Киев.
Добавить тюнинг ателье — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Ростовский тюнинг Hyundai Accent (5 фото)
Купил я Акцент почти два года назад, когда пробег был 23 тысячи км. Долго выбирал машину по средствам.Думал и об Авео и Гетсе, как вариант рассматривался б/у гольф, но попалось мне на глаза объявление о
продаже акцента. И понеслось…
Этот материал нам прислал наш читатель Spot Spoting, за что ему большая благодарность!
Выглядел он отлично, спасибо прошлому хозяину, ухоженный, на красивых дисках и с
укороченой кулисой КПП (единственное, что осталось). Радости не было предела)
Прошло какое-то время и захотелось чего-то лучшего, настроек под свои нужды и вкусы. И понеслось…
Первым «тюнингом» стали реснички на фары (позже обтянутые плёнкой «под карбон»), не скажу что сильно
изменило облик, но мне нравилось. По случаю были установлены новые распредвалы и, естественно,
чиповка. По ощущениям, прибавилось лошадок 10-15. Прирост мощности ощущался в диапазоне 3-5тыс
оборотов. Понравилось) Но так как машина мне досталась на резаных пружинах (низкая посадка и
поинтереснее управляемость по сравнению со стоком), а приходилось 2-3 раза в год ездить на дальние
расстояния (раскачка на волнах асфальта меня очень удручала), плюс иногда приходилось возить друзей и
знакомых (чиркали колёса о задние арки при полной загрузке), решено было поменять подвеску. Выбор пал
на винтовую подвеску производства Abtechnic. Сказано — сделано.
Сразу после Нового года в гараже
поставили эту обновку (занижение выставил -40мм от стока). Повадки машины сразу заметно изменились. На
скорости авто просто липнет к асфальту, если раньше едешь и крепко сжимаешь руль на скорости около 100
км/ч, то сейчас порой не замечаешь, что превышаешь)) Да, стало жёстче, но не «табуретка». Раскачка
пропала и впомине, крены в поворотах стали намного меньше.
Спустя какое-то время докупил фильтр нулевого сопротивления K&N в штатное место (конусный сильно
Ближе к весне задумался о внешнем виде. Долго искал чего-то необычного, чего нет ни у кого. Сначала
думал, рисовал в фотошопе, примерял винилы на бока. Прошерстил сайты, предоставляющие услуги обклейки
машин плёнками. Через неделю активных поисков была найдена наклейка, которая неплохо смотрелась на
машине в фотошопе)) Немного изменив цвета и форму наклейки, договорились с мастером. Вся процедура
поклейки на следующий день заняла не более 3х часов.
Следующим шагом был обвес, который долго не выходил у меня из головы. После долгих поисков наткнулся
на сайт тольяттинской фирмы ЮролТюнинг. Посмотрел-понравилось, заказал передний бампер и пороги. В
скором времени мой обвес пришёл. Радовало наличие места под противотуманки, что не часто встретишь в
тюнинговых обвесах. Покрасили. Бампер ставил прямо во дворе, видели бы вы лица прохожих (то ли краду,
то ли ломаю) =) Пороги пришлось ставить на яме в гараже, прикрутили, проклеели герметиком. Надо
сказать, что обвес почти не потребовал подгонки и какой-либо доработки. Отличное качество!
Последним штрихом в доводке машины стала замена выхлопа на прямоток на 51-й трубе с пауком 4-2-1.
Скажу сразу, что звук стал не сильно громче, но крутящего момента добавилось во всём диапазоне
оборотов. Ещё бы, катализатор «душил» двигатель, плюс новая прошивка сделали своё дело. В итоге
125-130 лошадок удалось снять со штатного двигателя.
присылайте свои материалы к нам на почту!
via Spot Spoting
Чип-тюнинг Hyundai Veloster 1.6 AT 140hp 2012 года выпуска | Лаборатория Скорости
Загадка.
У кого одна дверь слева, и две двери справа?
Сдаетесь?
Правильный ответ: Hyundai Veloster 1.6 AT 140hp 2012
Автомобиль был у нас в мастерской Лаборатории Скорости, делали чип-тюнинг под 95-й бензин
Пробег 34836 км
Ошибок нет
ЭБУ — Bosch MEDG 17.9.8 с процессором Infineon TC 1797 с высоким уровнем защиты TPROT
Этот ЭБУ делается «на столе», с разбором блока
Оборудование — K-Tag
Продолжительность работ: 1.5 часа
Ориентировочная прибавка мощности — до 5%, крутящего момента — до 10%
Автомобиль уехал с наклейкой Лаборатории Скорости, ищите на дорогах
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся
Проверить прошивку
Алексей Жирнов
Hyundai Creta 2.0i, чип-тюнинг от LoS
Прошил крету 2.0 6АТ 4 WD жене , каты оставил , разница реально ощутима , ушли затупы и провалы на средних оборотах ( как будто за жопу её кто-то держал ) машина стала гораздо резвее и приятней в управлении . А перед этим ещё прошивал у них своего Санта Фе дизеля 2.2 2019 года выпуска, обе машины не узнать , шил в Питере на химиков , респект и уважуха парням dimkatarasov1Hyundai Sonata 2.7i, чип-тюнинг
Когда начал выезжать сразу почувствовал разницу, далее решил стартануть с кия соренто, чуток дал ему форы, отчётливо слышал что его мотор крутился до максимальных оборотов, нажал на тапок и порвал его как Тузик грелку, затем спортейж, та же участь постигла и его. Прибавка в мощности ощутима даже на самых низах. Буду следить за расходом топлива, думаю будет меньше.Валерий Сергеев
Hyundai I30 1.6i, чип-тюнинг от LoS
Делаю тюнинг второй раз и очень доволен. Шикарное отношение к клиентам, шикарная клиентская зона, а самое главное, что ребята настоящие профессионалы своего дела. Первый раз пригнал санта фе, добились фантастических результатов, с 197 вышли на 240 лс и +60 момента, что очень круто! Машина поехала абсолютно по-другому, снизился расход топлива,а ездить по городу и трассе теперь одно удовольствие. Второй раз пригнал Хендай 30. Конечно там атмосферник и больших изменений ожидать не стоит, но педаль стала намного лучше реагировать на нажатие и улучшилась динамика, что добавило комфорта при езде по городу и трассе. Большое спасибо ребятам за работу!Тюнинг Хендай Туссан 2016-2019 года
Аксессуары для Хендай Туссан 2016+ разнообразны и различны по назначению. В нашем интернет магазине вы можете приобрести товары из Южной Кореи для отделки салона и кузова, удобного вождения и практичного использования авто. Множество позиций всегда в наличии.
Что мы предлагаем?
Наш интернет-магазин предлагает аксессуары Хендай Туссан 2016 нескольких категорий:
- Hi-Fi приборы и навигационные устройства – для удобства вождения и увеличения уровня комфорта пассажиров.
- Внешний тюнинг Туссан 2016 – для того чтобы сделать авто эффектным и представительным. Вы можете приобрести колесные диски, дефлекторы, задние трубы, пороги, подножки, рамки, кенгурятники.
- Декоративные элементы для отделки салона – панели передней консоли, рулевые колеса и другие мелочи, которые сделают интерьер салона более красивым и удобным.
- Защитные кузовные устройства – данные аксессуары Туссан 2016 созданы для увеличения защиты кузова машины, отдельных узлов и агрегатов.
- Аксессуары Hyundai Tucson 2016 для крепежа багажа и буксировки автомобиля – позволяют перевозить дополнительный объем вещей и предметов, а также безопасно осуществлять буксир машины.
- Прочие приятные мелочи – наклейки, органайзеры, эмблемы и т.д.
Наш интернет-магазин предлагает широкий выбор тюнинга и декора Hyundai Tucson и других корейских автомобилей. У нас доступные цены, широкий ассортимент товаров в наличии, мы сразу же обрабатываем заказы, не заставляя клиентов долго ждать.
Сортировка:
По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)Показать:
25285075100Производитель:
ВсеAlarmtradeArtXAutocloverBrenthonC.D.C.Detail PartDKExosJSR PerfomanceM&SNoble StyleRacetechSafeUnknownVega StyleZestОригинальная продукция Южная КореяCretaElantra 2011 (Avante MD)Elantra 2016 (Avante AD)Elantra 2020-2021(CN7)Grand Santa Fe (MaxCruz)Grand Starex h2I30 (PD) 2020+IX-35PalisadeSanta Fe 4 TM FL 2018-2021+Santa FE DM (2012+)Santa Fe Premium (2015+)Sonata 2019+(DN8)StariaTucson (NX4) 2021+Tucson 2015-2019
По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Warning: Illegal string offset ‘value’ in /home/u/urstuninru/new/public_html/catalog/view/theme/default/template/product/category.tpl on line 104 Warning: Illegal string offset ‘text’ in /home/u/urstuninru/new/public_html/catalog/view/theme/default/template/product/category.tpl on line 107h
ВсеAlarmtradeArtXAutocloverBrenthonC.D.C.Detail PartDKExosJSR PerfomanceM&SNoble StyleRacetechSafeUnknownVega StyleZestОригинальная продукция Южная Корея
Тюнинг Hyundai Equus от Mummbles, Rhys Millen и DUB [25 фото] — АвтоМания
Когда я впервые ознакомился с Hyundai Equus, я был слегка удивлен от такого высокого качества, как для корейцев. Сейчас же данный бизнес седан набирает все больше популярности. В следствие чего на выставке SEMA 2010 аж три компании представили свою версию тюнинга.Впервые Hyundai пришла на SEMA десять лет назад со своими не очень, на то время, интересными моделями Tucson и Veracruz. Сейчас ее тюнингуют такие ателье как Rhys Millen, Mummbles, и DUB magazine.
DUB Edition Hyundai Equus
Интерьер напичкали электроникой: два планшетника Apple iPad (Brabus iBusiness), беспроводная клавиатура Apple, 20-дюймовый монитор и DVD-проигрыватель фирмы Pyle.
Кроссовер Hyundai Santa Fe стал самым угоняемым в РФ автомобилем за 8 месяцев 2021 года
Hyundai Santa Fe
Фото Hyundai
Самым угоняемым автомобилем в России за 8 месяцев 2021 года стал кроссовер Hyundai Santa Fe — на его долю пришлось 13% всех страховых случаев. Об этом сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе «АльфаСтрахования», одной из крупнейших страховых компаний нашей страны.
Второе место в списке самых угоняемых разделили седан Kia Rio и кроссовер Mitsubishi Outlander (по 11%), а замкнули ТОП-5 кроссовер Kia Sportage и бизнес-седан Toyota Camry, с угонами которых было связано 7% и 6% зарегистрированных компанией страховых случаев соответственно. Полный рейтинг угоняемости выглядит следующим образом:
Модель автомобиля | Доля угонов в России |
Hyundai Santa Fe | 13% |
Kia Rio | 11% |
Mitsubishi Outlander | 11% |
Kia Sportage | 7% |
Toyota Camry | 6% |
Hyundai Tucson | 5% |
Kia Sorento | 3% |
Toyota RAV4 | 3% |
Hyundai Creta | 2% |
Toyota Land Cruiser Prado | 2% |
В аналогичном рейтинге угоняемости по Москве лидером тоже стал Hyundai Santa Fe (19%). Второе место занял бизнес-седан Toyota Camry (12%), а на третьем оказались сразу две модели «народной» марки Kia — седан Rio и кроссовер Sportage, на которые пришлось по 11% зарегистрированных в столице угонов соответственно.
Модель автомобиля | Доля угонов в России |
Hyundai Santa Fe | 19% |
Toyota Camry | 12% |
Kia Rio | 11% |
Kia Sportage | 11% |
Mitsubishi Outlander | 6% |
Kia Sorento | 5% |
Hyundai Creta | 4% |
Toyota Land Cruiser Prado | 4% |
Toyota RAV4 | 4% |
Ранее сообщалось, что автомобили марок Kia, Hyundai и Toyota стали самыми угоняемыми в России в 2021 году. Об этом свидетельствует статистика крупнейших российских страховщиков на рынке каско: «АльфаСтрахование», «РЕСО-Гарантия», «Росгосстрах» и «Страховой дом ВСК».
2022 Honda Civic против соревнований компактных седанов
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Из октябрьского номера журнала Car and Driver за 2021 год.
Появление Honda Civic 11-го поколения в 2022 году побудило нас по-новому взглянуть на мир компактных седанов. Мания рынка кроссоверами, пикапами и внедорожниками всех мастей в значительной степени затмевает этот сегмент, но практичные и эффективные четырехдверные автомобили продолжают служить широкому кругу покупателей, многие из которых впервые покупают новые автомобили.
Выбор хорошо оснащенной версии, такой как седаны в этом тесте, даст вам уровень стиля, блеска и содержания, который был невообразим в стартовых автомобилях прошлого. Демократизация роскошного оборудования ускорилась, и эти маленькие автомобили получают выгоду, предлагая такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, цифровые комбинации приборов, кожаные сиденья и беспроводное зеркалирование смартфонов. Чтобы почувствовать автомобильную роскошь и компактность, мы собрали шесть высококлассных моделей с ориентировочной ценой в 28000 долларов.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Переделанная для 22 года, линия седанов Civic завершается выпуском Touring, который предлагает 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. вместо 2,0-литрового двигателя мощностью 158 л.с. в более низких комплектациях. Touring получит кожаный, 9,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией и цифровую комбинацию приборов. С дополнительной платой за краску Morning Mist Metallic в размере 395 долларов наш тестовый автомобиль стоил 29 710 долларов.
Новый седан Elantra 2021 года выпускается во множестве конфигураций, включая гибрид, спортивную модель N Line, а вскоре и еще более спортивную модель N.Для этого теста мы взяли Elantra Limited, загруженную версию с двигателем мощностью 147 л.с. Hyundai комплектует Limited цифровой комбинацией приборов, 10,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с навигацией, смартфоном в качестве ключа и фирменной системой Highway Drive Assist. Добавьте набор ковриков, и он будет стоить 26 610 долларов. Сохраните свое письмо: мы рассматривали возможность модернизации до 201-сильной трансмиссии N Line, но в этой отделке отсутствуют премиальные преимущества Limited.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Mazda 3 также предлагает несколько силовых агрегатов, включая лидера цены 2.0-литровый с мощностью 155 лошадиных сил и 2,5-литровый с турбонаддувом мощностью 250 л.с., но мы выбрали основу модельного ряда: 2,5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил. 3 также предлагает полный привод, что необычно для этого сегмента, и хотя эта функция наверняка будет продаваться в Snowbelt, это не то, что мы предпочли бы здесь. (Мы напомним всем читателям, в снегу или нет, комплект зимних шин — лучший полис страхования от неблагоприятных погодных условий.) Но это то, что обнаружилось, подняв протестированную цену нашей комплектации Premium на 1400 долларов до 30 140 долларов.
Модельный ряд Nissan Sentra прост по сравнению с одним силовым агрегатом — 149-сильным четырехцилиндровым двигателем в паре с вариатором — и всего тремя уровнями отделки салона. Sentra SR высшего класса, которую мы пригласили, имеет базовую цену, которая ниже других на тысячи долларов, и даже после добавления пакета SR Premium (люк на крыше, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, аудиосистема Bose с восемью динамиками, система мониторинга объемного обзора и многое другое), пакет освещения, двухцветная краска и коврики с ковровым покрытием — многофункциональная Sentra по-прежнему была наименее дорогой — 26 010 долларов.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Toyota Corolla может быть в кузове седан или хэтчбек с бензиновым или гибридным силовым агрегатом. Среди бензиновых Rollas, 169-сильный XSE Apex Edition возглавляет линейку и стоит от 29 335 долларов. Мы бы предпочли выставить обычный XSE, чтобы сэкономить 2385 долларов за пакет колес и подвески, но у Toyota были только модели Apex.
Следуя нашей модной теме, мы приобрели 147-сильный Volkswagen Jetta в комплектации SEL Premium.Бывает одним способом: загружен. Стандартный комплект включает навигацию и обтянутые кожей, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья. Цена Jetta SEL Premium составляла 29 040 долларов.
Чтобы найти короля маленьких автомобилей, мы отправились на первое за много лет большое сравнительное испытание седанов C / D .
6 место:
2021 Toyota Corolla XSE Apex
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Максимумы: Потрясающий стиль Apex Edition, предполагаемая надежность основного автомобиля.
Минусы: Неполированная настройка шасси Apex Edition, скучная трансмиссия основного автомобиля.
Вердикт: Обычно требуется тюнер послепродажного обслуживания, чтобы так сильно испортить подвеску.
Несмотря на свое название, Apex парадоксальным образом представляет собой вершину модельного ряда, по крайней мере, для нас. Доступный для SE и XSE, он состоит из пакета отделки затемнения, спортивно настроенной выхлопной системы и более жесткой подвески с меньшим дорожным просветом, предназначенной для улучшения управляемости. Преобразование Apex заставило Corolla обратить внимание на несколько наших смен драйверов — да, действительно.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Пакет Apex Corolla делает его привлекательным, но модификации подвески и выхлопной системы подрывают его в остальном изысканный образ. Удобные сиденья подходят как большим, так и маленьким сотрудникам.
Заместитель технического редактора Максвелл Б. Мортимер, который, возможно, является штатным сотрудником, который, скорее всего, будет наслаждаться автомобилем без глушителей, писал: «Спортивно настроенный выхлоп только подчеркивает твердый гул, который издает двигатель.«Этот двигатель представляет собой 2,0-литровый атмосферный двигатель, развивающий 169 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента. Стандартный для SE, XSE и Nightshade Edition 2,0-литровый двигатель является шагом вперед по сравнению с базовым 1,8-литровым двигателем мощностью 139 л.с. Несмотря на это, он шумный и немного слабый. Разгон Toyota за 8,2 секунды до 60 миль в час был вторым самым медленным в группе, как и время в четверть мили, равное 16,4 секунды. вариатор для понижения передаточного числа, что, в свою очередь, вызывает скачок оборотов и стон двигателя.«Вы никогда не будете далеко от зоны дронов», — отметил директор по тестированию Дэйв Вандерверп.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Настройка подвески Apex — вот что сбило с толку Corolla. Захват кузова с бортиком 0,86 г находится в середине списка, а Corolla сопротивляется крену кузова лучше, чем некоторые другие автомобили здесь. Но жесткие пружины и демпфирование оставили его в нерешительности, он разбился о неровности на двухполосных дорогах и заставил его ехать по оживленной, почти неистовой поездке по шоссе.
Были положительные моменты. Сиденье водителя получило похвалу от сотрудников разного телосложения, а информационно-развлекательная система проста в использовании, зарабатывая дополнительные баллы за способность отображать сразу несколько функций. Однако интерьер не очень просторный и страдает от нехватки вещей в салоне. Круто наклоненное лобовое стекло ставит передние стойки раздражающе близко к голове водителя. Наша рекомендация поклонникам Toyota, ищущим экономиста: пропустите Apex.
5 место:
2021 Nissan Sentra SR
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Максимумы: Отделка SR выглядит спортивно, но не дрянно, функции активной безопасности входят в стандартную комплектацию, имеют отличную стоимость — и не только потому, что она недорогая.
Минусы: Низкое ускорение, плавность хода и управляемость не поднимаются выше среднего уровня.
Вердикт: Sentra неплохая, но соперники лучше.
Начиная с нынешнего поколения, Sentra больше не является исключительно арендным предложением.Он может похвастаться привлекательным внешним видом, похожим на Maxima, значительно модернизированной кабиной и обширным набором функций, который включает в себя ряд элементов активной безопасности в стандартной комплектации. Тем не менее, Sentra по-прежнему очень доступна, а наш SR может похвастаться самой низкой базой и ценами, проверенными в этом тесте.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Богато выглядящий интерьер, наполненный желательными функциями, — ваш по низкой цене, но автоматический вариатор Sentra и унылый двигатель заставляют его пожирать пыль других небольших седанов.
Сядьте в Sentra, и интерьер станет просторным. Ключевые точки касания имеют приятную обивку, элементы управления хорошо продуманы, а информационно-развлекательной системой легко управлять. Но исполнение здесь не на уровне лучших, и некоторые сочли водительское сиденье относительно плоским и неудобным, хотя задние сиденья сочли удобными.
По сравнению с предыдущим поколением, последняя Sentra имеет более широкие передние и задние гусеницы, а независимая задняя подвеска заменяет торсионную балку старого автомобиля.Автомобиль был привязан к Elantra для обеспечения максимального сцепления с грунтом и смог преодолеть кратчайший тормозной путь, что превосходило его шины Hankook Kinergy GT. Но его чувство рулевого управления, управляемость и плавность хода уступили лидерам. Мортимер признал, что на поворотах «Sentra входит в повороты точно и с удивительной готовностью», но автомобиль действительно более доволен в повседневных поездках, чем на веселых дорогах.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
В целом, пятое место Sentra можно списать на ее трансмиссию: безнаддувный 2.0-литровый двигатель в паре с вариатором. Несмотря на то, что его 149 лошадок почти не уступают по мощности Volkswagen и Hyundai, Nissan занял последнее место во всех наших тестах на ускорение, разогнавшись до 60 миль в час за 8,9 секунды, на 0,7 секунды позади Corolla. В то же время экономия топлива Sentra была средней.
За свои деньги Ниссан Sentra, в которой есть что любить, хорошо справляется со своей задачей. Однако четыре других седана справляются со своей задачей лучше.
4 место:
2021 Hyundai Elantra Limited
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Максимумы: Лучшая в тестировании информационно-развлекательная система, расходует топливо, как и полагается экономичному автомобилю.
Минусы: Искусный интерьер не выдерживает внимательного изучения, некоторые структурные колебания при жестком вождении.
Вердикт: У Elantra есть стиль, но у топовых покрытий немного больше глубины под поверхностью.
Несколько водителей признались, что возлагают большие надежды на Elantra. На фотографиях он выглядит драматично, демонстрируя яркий внешний вид бренда с замысловатой передней панелью и гофрированными дверными панелями, которые каким-то образом напоминают Lamborghini Urus.Интерьер также выглядит эффектно благодаря своим широким формам и такой современной приборной панели с тремя экранами — прямо как у Cadillac Escalade.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Если складки на боках Elantra наводят на мысль о Lambo Urus, вы не одиноки. Мы также не можем не видеть лоб клингона всякий раз, когда смотрим на эти сиденья.
Да, информационно-развлекательные и измерительные экраны большие, а система легко настраивается; Добавьте к этому впечатляющую графику, и Hyundai станет выше остальных.Но дисплей слева от комбинации приборов на самом деле вовсе не экран, а просто фиктивная панель с бессмысленной круглой графикой. Жесткий пластик портит атмосферу футуристической роскоши, а на подлокотниках остаются синяки. Хотя заднее сиденье является самым большим в группе, там нет USB-портов.
Приятный помощник в повседневной работе, рулевое управление Elantra предлагает приличную обратную связь, но оценка плавности хода поставила ее на дно. Мортимер отметил: «Шасси расстраивается из-за небольших неровностей.«Жесткое вождение по контуру управления выявило большой крен кузова и несколько структурных дрожаний, а педаль тормоза Hyundai показала некоторую упругость.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Хотя Elantra достаточно хорошо изолирована от дорожного шума, 2,0-литровый двигатель оказался самым громким в тесте при полном разгоне. Он также часто достигает верхних диапазонов оборотов, поскольку безнаддувному четырехцилиндровому двигателю не хватает крутящего момента на низких оборотах.Разгон за 8,1 секунды до 60 миль в час и спринт на четверть мили за 16,3 секунды превзошли Toyota и Nissan, но уступили другим. Мы не ожидали, что Limited вызовет много страсти — это то, для чего предназначены N Line и будущий 286-сильный N, — но он эффективен. Elantra показала лучшую экономию топлива в тесте — 35 миль на галлон, что на 3 мили на галлон лучше, чем у следующего лучшего соперника, Jetta.
3 место:
2021 Volkswagen Jetta SEL Premium
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Максимумы: Мягкая езда, безударный двигатель, автомат с восемью реальными передачами.
Минусы: Бесхитростное рулевое управление, определенно не стильное, очевидное сокращение внутренних затрат.
Вердикт: Идеальный автомобиль для тех, кто не ценит характеристики GLI.
Вы сидите прямо в седле в Jetta, что может понравиться покупателям, которые не уверены в том, что откажутся от внедорожника. Интерьер хорошо организован, но суров — все жесткие грани и черный пластик. Похоже, что VW направляет свои ресурсы на экраны: цифровую приборную панель и 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.Покупатели, любящие функции, оценят такие удобства, как задние сиденья с подогревом, но при этом не избежать урезанного вида панелей задних дверей из формованного пластика.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Хотя мы предпочли бы Jetta GLI примерно за те же деньги, SEL Premium предлагает более комфортную езду и множество функций, которые могут предпочесть обычному покупателю.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Jetta оказалась привлекательной в поле, изобилующем вариаторами.Он работает в паре с 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает существенные 184 фунт-фут крутящего момента при низких 1600 об / мин. Комбинация делает трансмиссию безударной в большинстве случаев вождения. Со своим стремлением к готовности Volkswagen стал быстрее всех сойти с конвейера с Mazda, разогнавшись до 30 миль в час за 2,6 секунды, а его неплохое время разгона до 60 миль в час за 7,7 секунды было всего на 0,2 секунды позади трех и на 0,5 секунды позади Civic. Jetta также показала самую тихую на скорости 70 миль в час, на этот раз с Elantra.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Подвеска поглощает удары таким образом, чтобы не повредить плохое покрытие и создать приятную езду по шоссе.Jetta оказалась вне зоны комфорта на петле управления, плывя и катясь, хотя Вандерверп признал: «Я не ненавижу ее за это». Мы были менее снисходительны к чрезмерно легкому, отключенному рулевому управлению. Похвальная жесткая педаль тормоза стала приятным сюрпризом, учитывая мягкость других частей шасси, но остановка VW на 187 футов на скорости 70 миль в час была самой длинной в тесте.
Здесь может быть не так много энтузиастов, но знающие люди всегда могут выбрать GLI, выигравший 10 лучших. Для всех остальных SEL Premium — безобидный и хорошо оснащенный выбор.
2 место:
Mazda 3 Premium 2021 года
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Плюсы: Роскошный салон, достойный стыда Audi A3, двигатель с самым лучшим звуком в секстете, шикарный вид.
Минусы: Тесный салон, плохая экономия топлива.
Вердикт: Достаточно стиля и роскоши, чтобы играть в другой лиге, но здесь недостаточно практичности, чтобы выиграть день.
Плавные линии модели 3 и пропорции задней части кабины производят сильное впечатление.И когда вы скользите внутрь, автомобиль производит второе впечатление: его салон отличается богато обитой обивкой и роскошным дизайном. «Модель 3 действительно выглядит и ощущается как что-то из люксового сегмента», — написал штатный редактор Остин Ирвин.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Относительно тесная кабина снизила его шансы, но прекрасные впечатления от вождения, превосходный дизайн интерьера, а также высококачественная отделка и отделка помогли Mazda 3 занять второе место.
Обладая 186 лошадиными силами и 186 фунт-фут крутящего момента, мощность 2,5 литра здесь лучшая, и Mazda боролась с Honda за первое место во всех тестах на ускорение. Его время разгона до 60 миль в час за 7,5 секунды отстает от Civic на 0,3 секунды, но Mazda была самой быстрой в прохождении теста с 30 до 50 миль в час и сравняла с Civic в прыжке с 50 до 70. Шесть скоростей в наши дни кажутся не так уж и много, но автомат не колеблясь переключает на пониженную передачу, и ее четкие переключения были гораздо предпочтительнее искусственных переключений вариаторов конкурентов.2,5-литровый двигатель Mazda наименее хриплый при полном ускорении и на самом деле звучит неплохо, когда он выжат.
Шасси 3 обеспечивает «отличное сочетание атлетизма и комфорта, несмотря на то, что показывают характеристики skidpad», — сказал Вандерверп, добавив: «Этот автомобиль и Honda на голову выше всего остального с точки зрения плавности хода и управляемости, и даже больше. весело водить. »
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Несмотря на то, что этот автомобиль удобен с сиденья водителя, он сидит плотнее, чем большинство других, с высокой линией ремня безопасности и передними стойками, которые плотно прилегают к нему.На заднем сиденье шестифутовый пассажир может легко проскользнуть за водителем такого же роста, но только. И хотя информационно-развлекательный дисплей Mazda установлен высоко, чтобы соответствовать прямой видимости водителя, некоторые предпочли бы сенсорный экран поворотному контроллеру 3. Никому не понравится его самая низкая в тестах (28 миль на галлон) экономия топлива, но это не удивительно, учитывая, что 3 здесь — единственный автомобиль с полным приводом. Он убедителен, как небольшой роскошный автомобиль, но это не совсем лучший компактный седан.
1 место:
2022 Honda Civic Touring
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Максимумы: Настройка шасси задает стандарты, ускорение является лидером в области, внутреннее исполнение — на высшем уровне.
Минимум: Цена относится к верхнему пределу диапазона, для седана нет руководства.
Вердикт: С таким хорошим обычным Civic нам не терпится увидеть, на что похож Si.
Показательно, что в первое утро нашей групповой поездки мы все время ошибочно называли Civic Accord. Это не только потому, что теперь он выглядит как Accord, это новое поколение отказалось от излишнего стиля предыдущей модели. Это больше потому, что Civic теперь пользуется уравновешенностью своего любимого собрата.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Civic заработал наивысшие оценки по результатам голосования, и он выглядит, действует и ощущается как Accord в масштабе 7/8, который нам очень нравится. Сотовая отделка приборной панели напоминает нам Lamborghini Huracán.
Несмотря на то, что интерьер выглядит вполне современно, эргономичная логика и качественное исполнение просторного салона вернули нас к Хондам прошлого. Низкий капот и узкие передние стойки обеспечивают широкий обзор, с которым не могут сравниться другие.Кластеру цифровых датчиков не хватает настраиваемости некоторых, но он показывает много информации в удобном для восприятия формате. Информационно-развлекательный дисплей Touring лучше, чем недавние попытки Honda, с четкой графикой и фактической ручкой регулировки громкости, хотя у него все еще нет шкалы настройки. Даже такая простая вещь, как ручки климат-контроля, красиво выполнена с рифлеными краями и механизмом snick-snick . Как резюмировал штатный редактор Коннор Хоффман: «Это самый красивый интерьер Civic на свете».
Как и прежде, в топовых комплектациях Civic установлен турбонаддув 1.5-литровая четверка. Да, он подключен к вариатору (у хэтчбека есть руководство), но это один из лучше запрограммированных агрегатов, и автомобиль также выигрывает от наличия относительно надежных 180 лошадиных сил и 177 фунт-футов крутящего момента. . Honda — самая быстрая в группе: разгон до 60 миль в час за 7,2 секунды и за квартал 15,6 секунды.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Как и его старший брат, Civic представляет собой мастер-класс по настройке шасси.«Жесткий, стабильный и изысканный», — сказал Хоффман. На одном особенно разбомбленном участке автострады шины и подвеска Civic громко грохотали о выбоины, но кабина в основном оставалась нетронутой. Вне зависимости от управляемости Honda действительно утвердила свое превосходство, ее резкие рефлексы и умело демпфированная подвеска вытеснили также хорошую Mazda. Рулевое управление сочетает в себе идеальный уровень усилия с сильным ощущением движения по прямой, а модуляция тормоза также заслужила похвал. «Какая фантастически легкая машина для суеты, — сказал Ирвин.
Оказывается, мы были не так уж далеки, когда сравнили эту машину с Accord. Civic — это Accord класса компактных седанов.
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Honda Civic Touring
Тип автомобиля: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 29 315 долл. США / 29 710 долл. США
Варианты: краска Morning Mist, $ 395
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
Мощность: 180 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент: 177 фунт-фут при 1700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический
ШАССИ
Подвеска передняя / правая: стойки / многорычажная
Тормоза, передние / задние: 11.Дисковые, вентилируемые, 1 дюйм / дисковые 10,2 дюйма
Покрышки: Goodyear Eagle Sport All-Season
235 / 40R-18 91 Вт M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,7 дюйма
Длина: 184,0 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 55,7 дюйма
Пассажировместимость: 96 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3058 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,2 секунды
1/4 мили: 15.6 сек @ 92 миль / ч
100 миль / ч: 18,6 сек
120 миль / ч: 30,6 сек.
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 сек.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 8,0 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 4,0 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 5,0 с
Максимальная скорость (правительство): 126 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 176 футов
Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,86 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 31 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 34/31/38 миль на галлон
–
2021 Hyundai Elantra Limited
Тип автомобиля: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 26 455 долл. США / 26 610 долл. США
Опции: коврики с ковровым покрытием, 155 $
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный цикл Аткинсона, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива в порт
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1999 см 3
Мощность: 147 л.с. @ 6200 об / мин
Крутящий момент: 132 фунт-фут при 4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический
ШАССИ
Подвеска передняя / правая: стойки / торсионная балка
Тормоза, передние / задние: 11.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / диск 10,3 дюйма
Покрышки: Kumho Majesty Solus
225 / 45R-17 91 Вт M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 184,1 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 55,7 дюйма
Пассажировместимость: 100 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 2895 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,1 сек
1/4 мили: 16.3 секунды @ 88 миль / ч
100 миль / ч: 22,1 сек
120 миль / ч: 37,5 сек.
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 сек.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 8,5 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 4,1 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 5,5 с
Максимальная скорость (заявка производителя): 124 миль / ч,
Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,88 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 35 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 35/31/41 миль на галлон
–
2021 Mazda 3 Premium AWD
Тип автомобиля: передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 29 395 долл. США / 30 140 долл. США
Опции: краска Soul Red Crystal Metallic, 150 долларов США; всепогодные коврики, 150 $
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность: 186 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент: 186 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска передняя / правая: стойки / торсионная балка
Тормоза, передние / задние: 11.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 10,4 дюйма
Шины: Bridgestone Turanza EL440
215 / 45R-18 89V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,3 дюйма
Длина: 183,5 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Пассажировместимость: 91 фут 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3247 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,5 сек
1/4 мили: 15.8 сек @ 90 миль / ч
100 миль / ч: 20,2 сек
120 миль / ч: 32,6 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 7,9 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 3,8 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 5,0 с
Максимальная скорость (заявка производителя): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 176 футов
Сопротивление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,83 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 28 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 28/25/33 миль на галлон
–
2021 Nissan Sentra SR
Тип автомобиля: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 22 775 долл. США / 26 010 долл. США
Комплектация: пакет SR Premium, 2270 долларов США; Пакет освещения, 500 долларов США; двухцветная краска, 250 долларов США; ковровое покрытие пола и коврики в багажник, 215 долларов США
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 16-клапанный 2.0-литровый рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1997 см 3
Мощность: 149 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 146 фунт-фут при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический
ШАССИ
Подвеска передняя / правая: стойки / многорычажная
Тормоза, передние / правые: дисковые, вентилируемые, 11,0 дюймов / дисковые 10,2 дюйма
Шины: Hankook Kinergy GT
215 / 45R-18 89V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.6 в
Длина: 182,7 дюйма
Ширина: 71,5 дюйма
Высота: 57,0 дюймов
Пассажировместимость: 94 фута 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3127 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,9 сек
1/4 мили: 17,0 сек @ 84 миль / ч
100 миль / ч: 25,2 сек
120 миль / ч: —
В приведенных выше результатах не учитывается выкатка на 1 фут за 0,4 секунды.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 9.7 секунд
Top Gear, 30–50 миль / ч: 5,1 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 6,7 с
Максимальная скорость ( C / D est): 125 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 174 футов
Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,88 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 31 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 32/28/37 миль на галлон
–
2021 Тойота Королла XSE Apex
Тип автомобиля: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
База / Тестирование: 29 335 долл. США / 30 183 долл. США
долл. США
Комплектация: задний спойлер, 375 $; комплект коврика — 249 долларов США; безрамное зеркало — 175 долларов; грузовая сетка; $ 49
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюйм 3 , 1987 см 3
Мощность: 169 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент: 151 фунт-фут при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический
ШАССИ
Подвеска передняя / правая: стойки / многорычажная
Тормоза, передние / задние: 10.Диск с 8 отверстиями / диск 10,2 дюйма
Шины: Michelin Primacy A / S
225 / 40R-18 88V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 182,3 дюйма
Ширина: 70,1 дюйма
Высота: 55,9 дюймов
Пассажировместимость: 89 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3156 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,2 секунды
1/4 мили: 16,4 сек @ 87 миль / ч
100 миль / ч: 22.8 сек
120 миль / ч: —
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 8,8 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 4,3 секунды
Top Gear, 50–70 миль / ч: 5,4 с
Максимальная скорость (gov l td): 118 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 179 футов
Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,86 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 30 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 34/31/38 миль на галлон
–
2021 Volkswagen Jetta SEL Премиум
Тип автомобиля: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовая цена / Тестирование: 29 040 долл. США / 29 040 долл. США
Параметры: нет
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 85 дюймов 3 , 1395 см 3
Мощность: 147 л.с. @ 5000 об / мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска передняя / правая: стойки / многорычажная
Тормоза, передние / задние: 11.Дисковые, вентилируемые, 3 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 10,7 дюйма
Шины: Falken Sincera SN250A A /
205 / 55R-17 91H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,7 дюйма
Длина: 185,1 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Высота: 57,6 дюйма
Пассажировместимость: 94 фута 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3136 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,7 сек
1/4 мили: 16.0 сек @ 86 миль / ч
100 миль / ч: 22,7 сек
120 миль / ч: 40,2 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается разгон на 1 фут за 0,3 секунды.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 8,7 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 4,5 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 6,0 с
Максимальная скорость ( C / D est): 125 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 187 футов
Сопротивление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,82 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 32 мили на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 33/29/39 миль на галлон
Cuztom Tuning 3D Wavy Smoke Window Visor Дефлектор защиты от дождя подходит для Hyundai Elantra 4-дверный седан 2017-2019: Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка | Кузтом Тюнинг |
Внешний вид | Гладкий; плавный |
Позиция | Вне |
Тип фигуры | Конкретный автомобиль |
Количество штук | 4 |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Применимость: Подходит для модели Hyundai Elantra 4 Door Sedan 2017-2019. Не подходит для модели GT или купе
- 1 полный набор из 4 частей (2 левых и 2 правых) козырьков для дымовых окон, показанных на фотографиях
- Позволяет опустить окно во время дождя / снега, чтобы подышать свежим воздухом и разморозить стекло
- Долговечный материал, разработанный, чтобы противостоять суровым стихиям.
- Значительно улучшить стиль и внешний вид. Это внешний козырек.Это козырек НЕ в канальном стиле.
2021 Обзор Hyundai Palisade
Когда Hyundai Palisade дебютировал в прошлом году, было ясно, что автопроизводитель серьезно относится к семейным трехрядным внедорожникам.Теперь модельный ряд Hyundai Palisade 2021 года расширяется за счет нового, более роскошного уровня отделки салона под названием Calligraphy. Он возглавляет линейку, которая также включает в себя уровни отделки салона SE, SEL и Limited, а цены на Palisade 2021 года варьируются от 32 525 до 46 050 долларов, не включая плату за место назначения в размере 1185 долларов.
В дополнение к новому уровню отделки салона Palisade Calligraphy, Hyundai делает всю линейку Palisade более привлекательной. Беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto улучшают информационно-развлекательные системы с помощью 8-дюймового дисплея, а Hyundai добавляет возможность одновременного подключения двух устройств к Bluetooth.В комплектацию SE входят светодиодные фары в стандартной комплектации, а в SEL добавлен люк с электроприводом. Ограниченная отделка принимает популярный вид SEL, когда SEL имеет пакеты опций Convenience или Premium.
Кроме того, SEL с пакетом Premium получает широкоэкранную информационно-развлекательную систему с навигацией, спутниковым радио, подключенными услугами Blue Link, переговорным устройством для водителя и тихим режимом. Сложная система помощи при вождении (ADAS) Hyundai Level 2 Highway Drive Assist в этом году также входит в пакет Premium.
Кроме того, Hyundai модернизирует разъем предварительной проводки прицепа Palisade с 4-контактного до 7-контактного, что упрощает использование тягового усилия внедорожника в 5000 фунтов. Кроме того, не забывайте, что Hyundai начала предлагать три года или 36 000 миль бесплатного планового обслуживания для всех своих автомобилей в течение первого года существования Palisade на рынке. Так будет и в 2021 году.
Фото: Christian Wardlaw
Согласно данным, полученным от проверенных владельцев J.D Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL), исследование , 60% владельцев Hyundai Palisade — мужчины (против 56% для сегмента), а средний возраст владельцев Palisade составляет 54 года (против 55).
Владельцы говорят, что им больше всего нравится Palisade (в порядке убывания):
- Внешний вид
- Ощущение от вождения
- Дизайн интерьера
- Ощущение безопасности
- Установка и запуск
Владельцы указывают наименее любимые следующие сведения о Palisade (в порядке убывания):
- Посадка и высадка
- Комфорт вождения
- Трансмиссия
- Информационно-развлекательная система
- Экономия топлива
В J.D. Power 2020 APEAL Study , Palisade занял второе место из 13 внедорожников среднего размера.
Что наш независимый эксперт говорит о Hyundai Palisade — Найдите лучшие предложения Hyundai!В следующих разделах наш независимый эксперт проводит анализ Palisade Calligraphy со следующими опциями:
- Полный привод
- Коврики с ковровым покрытием
Цена тестового автомобиля составила 49 115 долларов США, включая сбор за место назначения в размере 1185 долларов США.
Как удобно устроиться
Фото: Christian Wardlaw
Смелый стиль Palisade и элементы дизайна полноразмерного внедорожника делают его большим и внушительным на фотографиях. Но вблизи и лично он не больше, чем другие трехрядные кроссоверы среднего размера, а это значит, что в него легко входить и выходить
Естественно, к сиденью третьего ряда труднее добраться, но к Palisade легко добраться. загрузка и разгрузка вместе с пассажирами по сравнению с другими моделями сегмента.Функция складывания и сдвигания сидений второго ряда одним касанием обеспечивает мгновенный доступ к третьему ряду.
Сиденья впечатляют комфортом, причем во всех трех рядах. Наш тестовый автомобиль Calligraphy поставлялся с передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми в 8 направлениях, с подогревом и вентиляцией, рулевым колесом с подогревом, сиденьями второго ряда с подогревом и вентиляцией и солнцезащитными козырьками на задних боковых окнах. Кроме того, водительское сиденье имело удлинитель для поддержки бедер с электроприводом, а пассажиры на задних сиденьях управляли своими собственными настройками климата.
Самое заднее многоместное сиденье может быть не таким вместительным и просторным, как то, что вы найдете в Volkswagen Atlas, который, возможно, имеет самое гостеприимное сиденье третьего ряда в своем сегменте, но вы можете спрятать туда взрослых для поездок по городу. .
С отделкой Limited и Calligraphy Palisade может похвастаться цифровыми приборами, 64-цветовым окружающим освещением кабины и обивкой из высококачественной кожи Nappa. Кожа перфорирована, окантована и простегана для создания роскошного внешнего вида. Отделка каллиграфией добавляет простроченную и стеганую кожу к дверным панелям и имитирующую замшевую обшивку потолка, благодаря чему кажется, что это выгодная сделка даже по специальной цене.
Конечно, Hyundai сохраняет доступную цену за счет использования имитации дерева и отделки рояльным лаком, поверхностей и акцентов из искусственного металла, а также жесткого пластика в нижней части салона.Но по большей части ничто в ощущении интерьера не вызывает когнитивного диссонанса с тем, как он выглядит.
Hyundai размещает элементы управления там, где их легко найти и использовать. У некоторых есть металлическая отделка поверхности, что затрудняет чтение при определенном освещении. К электронному кнопочному управлению трансмиссией нужно привыкнуть, но они позволяют Hyundai обеспечить впечатляющие объемы хранения в салоне, как в центральной консоли, так и под ней.
2021 Обзор информационно-развлекательной системы Hyundai Palisade
Фото: Christian Wardlaw
Используя информационно-развлекательную систему и информационный дисплей водителя в приборной панели, вы можете выбрать настройки для различных функций внедорожника и функции.На это нужно время, но это легко. И как только вы найдете свою предпочтительную коллекцию предпочтений, вам не придется часто их пересматривать.
Hyundai предлагает две различные информационно-развлекательные системы для Palisade. Более низкие уровни отделки салона оснащены 8-дюймовым сенсорным дисплеем, а более высокие уровни отделки — 10,25-дюймовым сенсорным экраном.
Обе установки предлагают возможность одновременного подключения двух смартфонов к Bluetooth-соединению. Любопытно, что Hyundai ограничивает новые возможности беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto меньшим экраном.Палисады с большим экраном по-прежнему требуют проводного подключения для зеркалирования смартфона.
Кроме того, в верхней информационно-развлекательной системе нашего тестового автомобиля было:
- Спутниковое радио SiriusXM
- Навигационная система
- Услуги, подключенные по Blue Link с бесплатной трехлетней подпиской
- Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 12 динамиками и Технология восстановления цифровой музыки Clari-Fi
- Внутренняя связь Driver Talk
- Отключение задних динамиков в тихом режиме
Palisade’s 10.25-дюймовая информационно-развлекательная система потрясающая. Помимо логической структуры меню, отдельных регуляторов громкости и настройки стерео, а также ряда кнопок быстрого доступа на приборной панели, он предлагает функциональную систему распознавания голоса и длинный список подключенных сервисов. Однако, если вам нужен автомобиль с точкой доступа Wi-Fi, вам нужно поискать в другом месте. Blue Link не поддерживает подключение к Интернету.
Blue Link, однако, обеспечивает автоматическое уведомление о столкновении, уведомление о панике, безопасные настройки водителя-подростка, функцию поиска автомобиля и дистанционный запуск двигателя.В то время как некоторые конкуренты Palisade предлагают пробные периоды, составляющие всего один месяц, доступа к аналогичным функциям, Hyundai предоставляет три года бесплатного доступа.
Driver Talk и тихий режим идеально подходят для родителей. Driver Talk позволяет маме или папе общаться с пассажирами на заднем сиденье, не крича, в то время как в тихом режиме задние динамики отключаются, чтобы дети могли спать, в то время как водитель и передний пассажир продолжают наслаждаться аудио-развлечениями.
Каково водить Hyundai Palisade 2021 года
Фото: Christian Wardlaw
Каждый Hyundai Palisade имеет мощность в 291 л.с., 3.8-литровый двигатель V6. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач приводит в движение передние колеса, а полный привод (AWD) является дополнительным. Водители могут выбирать между несколькими режимами движения, включая Eco, Comfort, Smart, Sport и Snow. С AWD функция блокировки равномерно распределяет мощность между передними и задними колесами, чтобы максимизировать тягу.
На протяжении большей части вождения мы использовали интеллектуальный режим, который автоматически регулирует свое поведение в зависимости от того, как вы водите Palisade. В этом отношении он наиболее успешен, иногда проявляя задержку реакции при более сильном нажатии на педаль акселератора для выхода из поворота или поворота или для обгона более медленных транспортных средств.
Двигатель V6 обеспечивает большую мощность, позволяя легко разгоняться на автострадах и набирать скорость на широких пригородных бульварах. Трансмиссия обеспечивает чистое и четкое переключение передач, а функция AWD Lock оказалась полезной на умеренно сложной трассе.
Хотя Hyundai Palisade разделяет платформу и трансмиссию со своим корпоративным кузеном Kia Telluride, он обладает уникальными характеристиками плавности хода и управляемости. Palisade чувствует себя более твердым и лучше сцепляется с дорогой, с меньшим креном кузова и плавностью хода.В то же время он успешно отфильтровывает резкие удары, обеспечивая более спокойное и тихое вождение.
Тем не менее, Hyundai не так хорош, как Kia, в устранении подбрасывания головы, распространенного побочного продукта более высокого центра тяжести любого внедорожника и большей снаряженной массы. Когда Palisade пересекает холмистый тротуар, его не так много, но это больше, чем вы испытаете на более мягком Telluride.
Простые размеры и четкие линии обзора позволяют легко размещать Palisade на дороге и маневрировать при парковке.Он также хорошо управляется, обеспечивая водителю уверенность на съезде с автострады и горных дорогах. Тюнинг не вдохновит вас ехать на нем быстро, но если вы это сделаете, он не превратится в грязный беспорядок, прежде чем всесезонные шины подадут сигнал, что, возможно, было бы неплохо сбавить скорость.
Обзор Hyundai SmartSense и Highway Drive Assist
Фото: Christian Wardlaw
Hyundai каждые 2021 год оснащает Palisade SmartSense, своей коллекцией передовых систем помощи при вождении (ADAS).В него входят:
- Адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения
- Предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов
- Переднее автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Помощь при удержании полосы движения
- Помощь при центрировании полосы
- Система мониторинга водителя
С триммером SEL Palisade добавляет следующие функции безопасности:
- Предупреждение о слепых зонах
- Помощь при столкновении с слепыми зонами
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Автоматическое экстренное торможение сзади
- Система безопасного выхода (предупреждает пассажиров, чтобы они не открывали двери, если это небезопасно). камеры объемного обзора
- Ультразвуковая система обнаружения пассажиров сзади для заменить стандартную систему напоминания на задних сиденьях
- Монитор слепого обзора на основе камеры
- Ассистент вождения на шоссе
Ассистент вождения на шоссе (HDA) — это усовершенствованная система помощи при вождении уровня 2 (ADAS).Он требует, чтобы водитель держал руль, но он будет работать в режиме громкой связи дольше, чем многие аналогичные технологии. Это, конечно, не рекомендуется.
В любом случае HDA гладкая, изысканная и заслуживающая доверия. Другие технологии, связанные с безопасностью Palisade, от системы оповещения о панике Blue Link до монитора слепого обзора, демонстрируют тщательный и продуманный подход к безопасности.
Это, пожалуй, наиболее очевидно в ультразвуковой системе обнаружения пассажиров сзади.Если вы выйдете и заблокируете Palisade, пока ребенок или домашнее животное спит в автомобиле, когда они проснутся, технология определит движение во внедорожнике, подаст звуковой сигнал и включит свет, а также отправит владельцу текстовое сообщение и оповещение через приложение для смартфона.
Фото: Christian Wardlaw
Сколько грузового пространства имеет Hyundai Palisade 2021 года?
Объем багажника за сиденьями третьего ряда 2021 Palisade составляет 18 кубических футов.Сложите его, и внедорожник будет поставлять 45,8 кубических футов. объема. Максимальная вместимость со сложенными сиденьями второго ряда составляет 86,4 куб. Футов. Это конкурентные цифры в своем сегменте.
Hyundai предлагает на Palisade дверь багажного отделения с функцией громкой связи. Эта функция полезна, когда ваши руки заняты и вам нужно получить доступ к грузовому отсеку, эта функция определяет, когда брелок находится рядом с задней частью автомобиля, издает три звуковых сигнала, чтобы вы знали, что он активен, а затем автоматически поднимает заднюю дверь.
Этот подход более безопасен, чем другие конструкции, которые требуют, чтобы вы балансировали на одной ноге, размахивая ногой под бампером, чтобы активировать функцию громкой связи.Но если вы просто хотите с кем-то поговорить и случайно оказались рядом с задней частью своего Палисейда, это бесполезно. Вы можете выключить его с помощью меню на дисплее приборов.
Hyundai также предлагает органы управления складыванием сидений с электроприводом в багажном отделении, что позволяет при необходимости максимально увеличить пространство.
Достаточно ли расходуется бензин у Hyundai Palisade 2021 года?
EPA утверждает, что вы можете рассчитывать на 22 мили на галлон при комбинированном вождении с передним приводом Palisade и на 21 милю на галлон с Palisade AWD.Наш тестовый автомобиль Calligraphy AWD в среднем набрал 21,1 миль на галлон в нашем цикле испытаний. Этот результат означает, что топливный бак внедорожника объемом 18,8 галлона обеспечивает максимальный запас хода в 395 миль или 350 миль между остановками на заправочной станции.
Безопасен ли Hyundai Palisade 2021 года?
По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), Hyundai Palisade является безопасным внедорожником. IIHS ставит внедорожнику наивысшие оценки во всех тестах на предотвращение столкновений и защиту от столкновений, а в 2020 году он получил рейтинг «Top Safety Pick +».На момент публикации этого обзора IIHS не установило, сохранится ли этот рейтинг в 2021 году.
Точно так же Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присваивает Palisade высшие 5-звездочные рейтинги по всем направлениям, за исключением сопротивления опрокидыванию, для который внедорожник получает 4 звезды. Эти рейтинги представляют собой исключительные результаты краш-тестов при тестировании NHTSA.
Сколько стоит Hyundai Palisade 2021 года?
Базовые цены на Palisade 2021 года варьируются от 32 525 долларов США (SE) до 46 050 долларов США (Calligraphy AWD), не включая плату за место назначения в размере 1185 долларов США.Цена Palisade SEL составляет 35 175 долларов, а Palisade Limited — 45 125 долларов.
Каковы конкуренты Hyundai Palisade 2021 года?
В исследовании J.D. Power 2020 Initial Quality Study (IQS) Kia Sorento заняла первое место в сегменте Palisade. В исследовании J.D. Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout Study (APEAL) модель Kia Telluride получила наивысший рейтинг.
Среди других конкурентов Palisade 2021 года — Chevrolet Traverse, Ford Explorer и Toyota Highlander.
2022 Hyundai Kona N получит 276-сильную 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением | Новости
Немногие автомобили удивили и обрадовали нас так сильно, как Hyundai Veloster N, который с его хриплым четырехцилиндровым двигателем и встроенным шасси — это отличное времяпрепровождение. Тот же самый тюнинг Hyundai N — полноценный N, а не сравнительно разбавленный N-Line — идет и на внедорожник Kona, и автопроизводитель опубликовал несколько подробностей о предстоящем внедорожнике.
Связанный: Я купил Hyundai Veloster N 2021 года
Назвать субкомпактную Kona внедорожником, возможно, будет немного натянуто, но это хэтчбек с высокой посадкой и доступным полным приводом, так что это учитывается в наших книгах.Но что не является натяжкой, так это то, что Kona N может быть более практичным, подходящим для семейного использования хэтчбеком «горячее, чем горячее» (или более пряным, чем пряным внедорожником?) По сравнению с фанковым трехдверным Veloster.
Что мы знаемKona N будет поставляться с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью около 276 лошадиных сил, по данным Hyundai. Это отличная новость, поскольку 2,0-литровый двигатель Veloster N с турбонаддувом мощностью 275 л.с. — это злобный маленький двигатель с рычащим саундтреком и невероятно острой отзывчивостью, которые помогли ему получить нашу награду Most Fun-to-Drive в 2020 году.Базовые версии Kona и Veloster фактически начинаются в пределах 68 фунтов друг от друга (2890 фунтов для Kona SE против 2822 фунта у Veloster), поэтому мы не ожидаем заметно разницы в соотношении мощности к весу, которая замедлит Kona. вниз сильно.
Kona N будет поставляться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, точно так же, как дополнительная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Veloster N. (Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию Veloster N.) И, как и его брат, автомат с двойным сцеплением Kona N будет иметь различные режимы вождения, включая N Grin Shift, N Power Shift и N Track Sense Shift, нацеленные на использование различная логика переключения передач и двигателя для различных сценариев вождения.
N Power Shift снижает управление крутящим моментом при открытии дроссельной заслонки более 90%, чтобы обеспечить максимальную мощность и треск выхлопа при переключении на повышенную передачу. N Grin Shift — это режим типа Sport Plus Plus, который звучит как кнопка Porsche Sport Response и включает наиболее агрессивную настройку двигателя и трансмиссии одним нажатием кнопки в течение 20 секунд, что обозначается обратным отсчетом на комбинации приборов. N Track Sense Shift оптимизирует переключение трансмиссии при движении по гоночной трассе. Трансмиссия Kona также позволяет выключить режим «медленного движения», когда автомобиль автоматически трогается вперед, когда вы отпускаете тормоз.
Чего мы не знаемПодробностей на данный момент скудно. Мы пока не знаем, сколько будет стоить Kona N, будет ли она в конечном итоге предлагать механическую коробку передач, такую как Veloster N (маловероятно), будет ли она с полным или только передним приводом. Мы узнаем больше о Hyundai Kona N 2022 года ближе к тому моменту, когда он поступит в продажу в четвертом квартале 2021 года.
Ещё на Cars.com:
Видео по теме: Автомобили.com’s 2020 Самый веселый автомобиль года для вождения
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Hyundai Elantra 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Последняя версия Elantra использует рецепт 4-цилиндрового двигателя с передним приводом и адаптирует его к радикально разным вкусам.Мягкий по сути, Elantra Hybrid — это гипермилер, даже не пытаясь, в то время как Elantra N стреляет предупредительными выстрелами в некоторые из наших любимых спортивных компактных седанов. В противном случае это мягко. Мы ставим Elantra 5 за производительность, но на основе модели N Line она должна быть не ниже 6.
Это Hyundai Elantra 4WD?
Нет, все версии переднеприводные.
Насколько быстро Hyundai Elantra?
Не очень, за исключением N комплектаций.Базовые автомобили солдатские вместе с скромным, старательным, но в конечном итоге средним 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем. Обладая мощностью 147 лошадиных сил, он передает мощность на передние колеса через вариатор, и делает это без особого удовольствия. С заранее запрограммированными передаточными числами он пытается имитировать хорошую автоматическую коробку передач, но отстает от запуска даже в спортивном режиме вождения. Он вялый, даже когда дроссель сильно нажат; автострада проходит со скоростью более 70 миль в час с одним пассажиром на борту, и это может занять некоторое время.
Трансмиссия подводит то, что может быть забавным автомобилем.Динамические улучшения, внесенные Hyundai, заметны в Elantra, у которой более сбалансированный ход и более четкое рулевое управление, чем в предыдущих поколениях. С передней стойкой и задней подвеской с торсионной балкой нет ничего экзотического в его конструкции — и нет ничего необычного в его плавности хода и управляемости. Есть небольшая неопределенность в отслеживании трассы по шоссе, но Elantra лучше амортизирует для большинства типов дорог, чем раньше, и ее настройка педали тормоза неизменно хороша для всей семьи Elantra.
Elantra Hybrid Performance
Возьмите 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель меньшего размера, соедините его с электродвигателем, литий-ионным аккумулятором мощностью 1,3 кВт / ч и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и вы получите Elantra Hybrid мощностью 139 л.с. Наши редакторы склонялись к этой модели как к лучшей из двух безнаддувных машин для вождения, в основном из-за ее звездной комбинированной экономии топлива 54 миль на галлон.
Небольшой электрический наддув гибридного автомобиля просто чувствует себя более отзывчивым, чем двигатель базовой Elantra; его двойное сцепление также выглядит более естественным, чем вариатор.Он также обновлен до задней многорычажной подвески, которая кажется более устойчивой. Гибридная трансмиссия может колебаться между передачами, а ее бензиновый двигатель может вызвать дрожь в трансмиссии при включении и выключении сцепления, но эти придирки незначительны, учитывая большую разницу в экономии.
Elantra N Line производительность
Вот где начинается самое интересное. Снимите с Hybrid устройства экономии топлива, установите турбокомпрессор, и Elantra N Line выдаст 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для разгона до 100 км / ч в семисекундном диапазоне.Оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением за 1000 долларов, Elantra N Line позволяет раньше устанавливать мощность в шасси. Это более динамичный автомобиль для вождения, и в нем используется одна из немногих механических коробок передач Hyundai; 6-ступенчатая коробка передач имеет легкое сцепление и легкий натяжной механизм с длинным ходом рычага.
Оборудованная 235/40 R18 Goodyear Eagle F1, Elantra N Line с ручным переключением превосходит всесезонные шины, которые поставляются с версиями с автоматической коробкой передач. Дело не только в шинах; пружины Elantra N Line более жесткие спереди и сзади; он получил независимую заднюю подвеску и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также увеличенные передние тормозные диски.Вся упругость, отсутствующая в базовой Elantra, достигается здесь без потери качества езды. При весе около 3000 фунтов более легкая Elantra N Line обеспечивает хороший баланс между отзывчивой настройкой и повседневным комфортом. Это оставляет много места для грядущей Elantra N с ее мощностью более 275 лошадиных сил.
Обзор продолжается ниже
Отт Тнак на ралли «Финляндия» — весело и сложно
28.09.2021 : Чемпионат мира по ралли 2021 10-й тур ралли Финляндия 1-3 октября 2021 г. Примечания к экипажу: Отт Тнак / Мартин Джрвеоя (Hyundai i20 Coupe WRC № 8) Эстонцы заняли третье место на подиуме в 2021 году на ралли Акрополис Ранее одерживал победу Rally Fin |
2021 Чемпионат мира по ралли
10-й этап Ралли Финляндия
1-3 октября 2021 года
Примечания экипажа: Отт Танак / Мартин Ярвеоя (Hyundai i20 Coupe WRC № 8)
• Эстонцы заняли третье место на подиуме в 2021 году на ралли Акрополис
• Ранее одержали победу на ралли Финляндия в 2018 и 2019 годах
Тенак сказал: «Характеристики этого ралли будут очень разными.Есть большая часть маршрута, которую мы раньше не видели, поэтому нам нужно будет приложить много усилий, чтобы наши записи темпа были полностью точными.
Погода также может немного измениться, так что это будет держать нас в напряжении. Поскольку это последнее ралли по гравию с участием этого поколения автомобилей WRC — на мой взгляд, они, вероятно, лучшие из всех, — мне определенно понравится это мероприятие.
Дороги, как правило, веселые и сложные одновременно, и, поскольку они очень быстрые с небольшими зазорами, у нас должна быть большая конкуренция.
Давайте посмотрим, сможем ли мы одержать третью победу на ралли Финляндии — мы знаем наших конкурентов, и это будет сложно, но мы очень много работали в последние два года, поэтому теперь у нас есть шанс показать, что мы можем сражаться в быстрых ралли ».
Томас Виллет, Николетта Руссо — фото Hyundai
28.09.2021
28.09.2021
28.09.2021
28.09.2021
28.09.2021
28.09.2021
14.09.2021
13.09.2021
13.09.2021
24.08.2021
20.08.2021
17.08.2021
17.08.2021
17.08.2021
16.08.2021
15.08.2021
15.08.2021
15.08.2021
15.08.2021
15.08.2021
15.08.2021
15.08.2021
15.08.2021
15.08.2021
15.08.2021
15.08.2021
15.08.2021
15.08.2021
14.08.2021
14.08.2021
14.08.2021
14.08.2021
14.08.2021
14.08.2021
14.08.2021
14.08.2021
14.08.2021
14.08.2021
14.08.2021
демонстрирует возможности настройки модели
Добавлено 30 Октябрь, 2019 Колесо новостей 2019 SEMA Show, Хот-хэтч, Hyundai, Hyundai Veloster N, Hyundai Veloster N Performance ConceptКомментариев нет
Фото: HyundaiХэтчбек Hyundai Veloster N и без того пользовался большим успехом, но новый концепт на ноябрьской выставке SEMA Show дал ему положительный ответ.
Veloster N Performance Concept сочетает в себе целый ряд OEM-качества. компоненты вторичного рынка, которые улучшают его внешний вид и делают его еще более захватывающим динамика за рулем. Благодаря линейке нестандартных деталей, устанавливаемых на болтах, концепция послужит мощным источником вдохновения для владельцев Veloster N, которые хотят настраивать и персонализировать свои поездки.
Концепт имеет агрессивный внешний вид. особенности от KWA, в том числе капот, накладки на решетку и противотуманные фары, передний сплиттер, боковые пороги, задний диффузор и задний спойлер, крышка двигателя и накладки на наружные зеркала заднего вида.
High-Performance Thrills: Ознакомьтесь с цветами и характеристиками Hyundai Veloster N
2020 годаФото: Hyundai
Чтобы повысить производительность, Veloster N Performance Концепт имеет следующие дополнения:
- Койловерная подвеска Extreme Racing со спиральными пружинами H&R
- Стальные стабилизаторы поперечной устойчивости Daewon
- Стяжки шасси WIF и алюминиевый кронштейн суппорта
- Кованый шестипоршневой передний тормозной суппорт Alcon
- Кованый четырехпоршневой задний суппорт тормоза Alcon
- 380 роторы передних тормозов мм и задние роторы 360 мм
- 19-дюймовые кованые гоночные диски OZ с карбоновым колпаком марки N
- Шины Pirelli P-Zero Corsica
- Анодированные выхлопные насадки Capristo с задней крышкой
Интерьер концепта так же индивидуально, хвастаясь этих спортивных удобств:
- Накладки на пороги с логотипом N
- Sabelt Спортивные сиденья из алькантары и карбона
- Цветные ремни безопасности
- Алюминиевая ручка переключения передач
- Чехол ручки переключения передач из алькантары, рычаг парковки, подушка звукового сигнала, нижняя панель рулевого колеса, окантовка вентиляционных отверстий, обивка потолка и стоек, панель приборов, подлокотник, обшивка двери, панель управления дверью
- Красная кнопка запуска двигателя
- Спортивные коврики
Новейшая модель Hyundai: Встречайте внедорожник Palisade 2020 года
Фото: Hyundai
Трансмиссия и технические характеристики концепта остались такими же, как и у модели. обычный Veloster N.Под капотом 2,0-литровый двигатель с прямым впрыском выдает 250 л.с. мощность и 260 фунт-фут крутящего момента, с доступным пакетом производительности, который проверяет лошадиных сил до 275. Есть также шестиступенчатая механическая коробка передач с согласование оборотов с пониженной передачей, многомодовая подвеска с электронным управлением и доступный дифференциал повышенного трения с векторизацией крутящего момента.
Hyundai Veloster N Performance Concept не будет единственным модифицированным Veloster в Лас-Вегасе в следующем месяце. На SEMA также будет представлена концепция Veloster Grappler, которая превращает трехдверный хэтчбек в устрашающую внедорожную машину.
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.