Гранта фото тюнинг: Тюнинг на Лада Гранта (Granta) купить с доставкой по РФ

Содержание

Тюнинг Лады Гранты — фото — Лада мастер

Десять лет напролет АвтоВаз активно муссировал тему замены Ваз 2107. Но времена были неподходящие, поэтому новый проект все откладывался. Наконец, в 2011 году завод выпустил Лада Гранта, выполнив свое обещание. Автомобиль конструктивно слабо отличается от Калины и Приоры, тем не менее, на конвейере Ваза запахло свеженьким. Это обстоятельство не могло не радовать, Гранта прижилась в немногочисленной Вазовской семье и получила своих поклонников. Вполне заслуженно.

Содержание:

  1. Слабые места Лада Гранта
  2. Тюнинг оперения Гранты, экстерьер и аэродинамика
  3. Электроника и электрика Гранты, тюнинг
  4. Тюнинг интерьера и приборной панели

Слабые места Лада Гранта

Тюнинг Лады Гранты фото и некоторые описания которого мы разместили здесь, направлен, как правило, на устранение заводских недостатков. Это традиционная ситуация в отечественном автопроме, поскольку моделей откровенно мало, а пристрастия у владельцев могут быть совершенно разные.

Тем более, что каждая модель имеет свои не только субъективные недочеты, но и объективные недостатки. Гранта не избежала их тоже.

Все выявленные недостатки — блуждающие. Это значит, что в одной партии автомобилей передняя панель держится, как влитая, в другой же там селится табун сверчков, которых вытравить довольно сложно. Логическому объяснению это не поддается, поэтому те недостатки, которые выявлены нами, могут обойти стороной другие Гранты, и наоборот. Тем не менее, проколы гранты, независимо от партии, в запотевании задней оптики и постоянном дребезге передней. Также многие отмечают негерметичность дверных уплотнителей, через которые время от времени сочится вода.

Там же, в районе уплотнителей, протирается стойка и торец короба жесткости до металла. Это говорит о том, что дверные петли явно не рассчитаны на такой вес и развесовка двери выполнена неверно. Это может вызвать также проблемы с замком и самим запорным механизмом. Словом, есть о чем поговорить, но лучше будем о хорошем.

Например, о довольно большом ассортименте обвесов и бамперов для Лада Гранта.

Тюнинг оперения Гранты, экстерьер и аэродинамика

Несколько лет назад стали появляться полноценные комплекты для Гранты, которые состоят из:

  • переднего бампера;
  • заднего спойлера;
  • юбки-обвеса;
  • заднего бампера.

Полный комплект выглядит гораздо продуманнее, чем разрозненные элементы украшения оперения, просто потому что они выполнены одним человеком и в одном стилистическом ключе. на такие комплекты, безусловно стоит обращать внимание в первую очередь.

Цена такого удовольствия в пределах 17-19 тысяч, зато можно подобрать такой комплект, который будет идеально сочетаться с цветом конкретного экземпляра и выглядеть настолько хищно, насколько владельцу позволит его совесть и 87-сильный моторчик. На аэродинамический эффект рассчитывать в 99% случаев не приходится, поскольку гарантию улучшенной аэродинамики может дать только комплект, который прошел аэродинамическую трубу вместе с конкретным автомобилем.

Главное, не сделать хуже и не создавать ущербной парусности. На высоких скоростях, которые может позволить себе Гранта, спойлеры и обвесы сами разлетятся, поскольку крепятся они в основном на двухсторонний скотч. Поэтому, по поводу подъемной силы можно не переживать.

Электроника и электрика Гранты, тюнинг

С комплектующими бортовой электросети у Гранты все в порядке. Половина элементов бошевские, остальному просто нечему ломаться. Поэтому генератор, если в стоке стоит Бош, работает отлично и даже блок управления не глючит, пока его не заливает водой. А залить может запросто, поэтому момент желательно предусмотреть. Вода часто проникает по жгуту, поэтому этот узел стоит герметизировать.

Еще одна неприятная история — педаль газа с электронным управлением. Зря они так на заводе понадеялись на качество комплектующих, потому что педаль во многих Грантах имеет несколько замедленную реакцию. Привыкнуть, конечно, можно, газ — не тормоз, но хотелось бы более четкого ответа от двигателя. Зная этот прокол в электротехнике, тюнинг-ателье предлагают бустер для педали газа. То есть ускоритель. Звучит смешно, но без акселератора педали акселератора езда может превратиться в пытку, особенно если вы поклонник активного стиля вождения.

Бустер устанавливается быстро, без пайки и сверления. Кооперативщики все просчитали. Бустер вставляется в разрыв между штатными разъемами между педалью и блоком управления и просто усиливает сигнал. С этой штукой автомобиль будет разгоняться динамичнее и адекватнее вести себя при стартах с перекрестка. Даже с буксом.

Тюнинг интерьера и приборной панели

Светодиоды спасут мир. По крайней мере, в это верят все самодеятельные тюнингеры, которые решили улучшать Гранту с салона. Иногда действительно, бывает не лишним заменить подсветку лампами накаливания на светодиодную подсветку салона. Во-первых, это эффективнее, во-вторых, светодиоды не так нагружают бортовую электросистему. Только нужно правильно сделать расчет. Как правило, пользуются обычными подсветками с трехвольтовыми диодами, соединяя их последовательно и подбирая правильное сопротивление.

Салон Гранты каждый видит по-своему. Кому-то он представляется Роллс-Ройсом со шторками, телевизором и двумя барами, а кто-то проповедует более аскетичный стиль, тяготеющий к раллийной классике. Но в любом случае, в каждой гаечке и каждом светодиодике есть частичка вашей любви к этому автомобилю, поэтому расходуйте ее умеренно и со вкусом. Превращайте недостатки Гранты в достоинства, и солнечных вам дорог!

Читайте также Тюнинг приборной панели Ваз 2110,  Тюнинг Лады Ларгус — фото, Лада Гранта — доработки своими руками,  Лада Гранта спорт турбо 200л.с.- цена, фото

тюнинг, фото и видео изменений

Если у вас есть автомобиль, можно произвести изменение его внешнего вида и внутреннего содержания. Это касается и Лада Гранта, ее тюнинг, фото которого представлены в сети, можно произвести самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов.

Установка подкрылков

Тюнинг Лада Гранта может предполагать монтаж подкрылков, которые способны защищать от грязи и получения сколов.

Наличие такого дополнения позволяет повысить шумоизоляционные характеристики машины.

Для того чтобы произвести работы, следует подготовить:

  • подкрылки;
  • вибропласт в количестве 1 штуки;
  • изотон (1 лист).

Первоначально необходимо демонтировать бампер с автомобиля. Затем производится обезжиривание подкрылков. На следующем этапе производятся виброизоляционные работы. Допустимо применять STP GOLD, который выступает в качестве аналога М2. Толщина равна 2,3 мм. После того как вы произведете обработку феном, следует оставить материал под воздействием солнца.

Теперь можно укрепить на подкрылок виброизоляцию. При этом стоит отказаться от излишнего количества материала, так как это может стать причиной утяжеления элементов. Затем можно установить методом наклеивания изотон. Его необходимо укрепить посредством саморезов. Для этого предстоит обустроить отверстие в бампере.

Установка дополнительных кнопок в тоннель

Тюнинг Лада Гранта позволит улучшить не только внешний вид авто, но и внутреннее содержание. Как будет выглядеть машина после изменений, можно увидеть на фото. Так, все современные машины иностранного происхождения имеют огромное количество кнопок управления. Как правило, они расположены на панели и на тоннеле, что между сиденьями.

Некоторые автолюбители принимают решение доработать машину посредством установки дополнительного электрооборудования. Это предполагает необходимость дополнения тоннеля кнопками. Для проведения работ потребуется демонтировать тоннель, обустроить посадочное место для будущих кнопок. Это может быть, например, элемент облицовки панели. Для осуществления самого процесса понадобятся:

  • кнопки;
  • нож;
  • шкурка;
  • паяльник;
  • шпаклевка по пластику;
  • аэрозольная краска.

Внешний тюнинг автомобиля Лада Гранта

Первоначально предстоит определить место, где предполагается установить кнопки. В тоннеле описываемого авто отлично подойдет углубление, что располагается между областью для стаканов. После того как посадочное место будет примерено, можно обустроить отверстие в тоннеле, применив нож. Это позволит в дальнейшем расположить проводку новых кнопок.

Посадочное место следует установить в тоннеле посредством паяльника методом расплавления пластика. Для того чтобы выровнять поверхность тоннеля, следует применить шпаклевку для работы по пластику. В таком состоянии поверхность необходимо оставить до момента застывания, а после обработать шкуркой с мелким зерном, при этом необходимо добиваться того, чтобы основание получилось идеально ровным. Теперь кнопки необходимо установить и еще раз проанализировать правильность их расположения.

В качестве завершающего этапа можно использовать нанесение на тоннель краски с помощью аэрозольного баллончика. Необходимо наносить состав в 2-3 слоя, между ними следует оставлять краску до полного высыхания. После можно подключить кнопки и наслаждаться работой. Тюнинг Гранты может быть и внешним, например, как показано на фото .

Комплексная доработка

Яркий внешний дизайн

Лада Гранта, тюнинг которой производится довольно часто еще и по той причине, что топливная система обладает некоторыми конструктивными дефектами, может стать более удобной в эксплуатации. Если не намерены вкладывать много сил в модернизацию, это как раз станет отвечать данным требованиям, а срок жизнедеятельности узлов и элементов топливной системы окажется более внушительным. Если вас больше интересует внешний тюнинг, можно первоначально ознакомиться с фото и видео.

К слову о вышесказанном, предстоит проанализировать состояние трубок системы питания и троса сцепления, что позволит выяснить, отсутствует ли между ними контакт. Топливный и пароотводящий каналы должны обладать гофрированной защитой. Тогда как электромонтажные гофры предпочтительнее укрепить пластиковыми хомутами. Несмотря на то что гофра оказалась защищена, если она станет контактировать с тросом, это будет причиной ее истирания. Избежать последствий позволит установка дополнительных крепежных кронштейнов для топливной магистрали.

В этом случае можно доработать и кузов авто в области расположения бачка с омывателем. Предстоит приклеить на нужное место ленту, которая станет защищать бачок от воздействия стальной поверхности. В качестве прокладок можно применить мягкую, самоклеящуюся ленту с толщиной в 3 мм. Если пренебречь этой рекомендацией, то через 2 года эксплуатации машины придется менять бачок. В некоторых случаях при тюнинге возникает необходимость произвести замену двигателя омывательного бачка. Как это сделать, можно посмотреть на видео.

Тюнинг Лада Гранта на следующем этапе предполагает работу со жгутом, который располагается возле датчика тормозной жидкости. Нужно несколько открутить крышку бачка, что позволит исключить ее соприкосновение с АКБ и моторным щитом. Нужно будет немного отвернуть крышку и развернуть датчик. Это позволит произвести замену жгута, теперь можно проанализировать уровень тормозной жидкости.

Тюнинг, видео о котором сегодня можно найти по интересующему запросу, на следующем этапе предполагает проверку проводов, которые имеют маркировку 2190-3724026, они должны быть герметичны.

Если на проводах Лады были замечены повреждения, то области поломки необходимо отремонтировать изолентой. При этом ее наматывание производится от ответвления датчика вала до входа во внутреннее пространство салона. По такой же схеме осуществляется изоляция участков провода в отсеке двигателя, в зоне входа проводов в салон.

Следует исключить вероятность того, что тормозные трубки могут соприкасаться друг с другом в зоне АКБ. Если был замечен контакт, предстоит с использованием отвертки попытаться развести трубки в разных направлениях. Внутренний тюнинг был освещен выше, а работа над внешностью автомобиля может быть произведена по тому принципу, который описан в видео, за основу можно взять и любые приглянувшиеся фото.

Ряд недоработок конструкции автомобиля можно самостоятельно устранить в процессе проведения тюнинга, при этом затраты не обязательно должны быть огромными.

Видео позволят понять, как незначительный тюнинг способен помочь избежать более серьезных поломок, продлив эксплуатационный срок ряда важных узлов и механизмов.

Подать заявку на гранты или призы? Вот советы о том, как сделать вашу заявку победителем

Сезон наград приближается, и приближаются сроки получения нескольких престижных грантов и призов в области фотографии. PDN обратилась к победителям, а также к судьям грантов и конкурсов, чтобы получить совет о том, как составить победившую работу. В этих выдержках из архива PDN вы найдете советы по написанию заявления артиста, редактированию и организации ваших материалов, а также тому, как представить создателей грантов, подходящих для вашей работы. 9Подписчики 0007 PDN могут получить доступ к полным историям по ссылкам ниже.

Выделить одну заявку среди сотен других в открытом конкурсе или присуждать награды сложно. Члены жюри почти никогда не рассматривают физические отпечатки, поэтому художникам приходится полагаться на цифровые изображения и заявление художника, чтобы представить свою работу. PDN взяла интервью у кураторов некоммерческих организаций фотографии, чтобы выяснить, как художники могут оказать большее влияние, участвуя в выставках жюри.

Сначала прочтите инструкцию. Эшлин Дэвис, директор Хьюстонского центра фотографии, говорит: «Много раз люди просто взрывают [представления] — это все равно, что получить резюме, которое не подходит вам».

Лаура Прессли, директор CENTER, говорит, что слишком часто художники представляют работы, которые «проходят через одни и те же тропы» и «рассказывают одни и те же истории», потому что они не знают о подобных работах, которые предшествовали их. Члены жюри по обзору портфолио CENTER отвечают на проекты, которые рассказывают «историю по-новому, образно». Сара Столфа из Philadelphia Photo Center говорит, что присяжные «обратят внимание» на продуманный, хорошо отредактированный кадр: «Они чувствуют себя вместе, правда? Это помогает передать намерение художника». Дэвис добавляет: «Важно осознавать опыт зрителя».

Узнайте, как добиться большего успеха, представляя работы для выставок, здесь.

ПДН попросил куратора и четырех фотографов, которые также преподают, высказать свои мысли о том, что делает высказывание художника читабельным и информативным. «Акцент должен быть на основах сообщения о работе», — говорит фотограф Рон Джуд. Джуд считает, что художники боятся, что, написав слишком буквально, они рискуют «придавить смысл произведения». Эндия Бил говорит, что в заявлении своего художника она указывает на то, на что она повлияла, и на то, по каким причинам она сделала свои фотографии. «Я хочу познакомить вас с тем, что я пытаюсь сделать и что я пытаюсь сказать как художник», — объясняет она. Иногда она просит студентов рассказать ей об их работе в беседе, прежде чем читать их заявление. «Они рассказывают мне эту красивую историю о том, почему они делают эту работу, и я такой: «Хорошо, это нигде не указано в вашем заявлении художника». Джуд просит студентов написать ему письмо об их работе, начиная с «Дорогой Рон», чтобы сделать их написание менее формальным.

Прежде всего, используйте свой родной язык и избегайте жаргона художественного языка. Клэр Бенсон говорит: «Вы не должны полагаться на эти действительно громкие и модные слова, чтобы сделать вашу работу более интересной или заставить ее звучать так, будто у вас есть большие идеи, чем вы есть на самом деле».

Чтобы прочитать отрывки из высказываний каждого из опрошенных фотографов, см. полную историю здесь.

Каждый год Light Work в Сиракузах, штат Нью-Йорк, приглашает от 12 до 15 художников для участия в своей резиденции, которая сопровождается стипендией в размере 5000 долларов, жильем и доступом к помещениям и преподавателям Light Work. Крайний срок подачи заявки на вид на жительство в 2020 году — 1 июля 2019 года.. Дженнифер Гарза-Куэн, выигравшая семь художественных резиденций, выиграла резидентуру в Light Work, отправив изображения из своего проекта «Imag[in]ing America». Она говорит, что редактирование портфолио для отправки может занять месяцы, «потому что вам нужно отделить себя от создания изображений, чтобы увидеть, что там». Отстранившись на время от работы, «тогда я могу увидеть, действительно ли передано то, к чему я стремился. Но только так много дистанцирования мы можем сделать самостоятельно. Привлечение других людей, которым вы доверяете, также очень полезно. Кроме того, если вы можете привлечь людей, которые не из мира фотографии, это тоже полезно», — говорит она.

Гарса-Куэн научилась писать заявление художника по статьям и книгам о том, как «находить слова для сопровождения своей работы», — говорит она. «Придайте ему ту же энергию, которую вы бы отдали [созданию] изображения, потому что оно будет представлять вас людям, которые не обязательно понимают вашу работу».

Она сказала PDN : «Мой главный совет: когда у вас есть готовые материалы [портфолио, биография, заявление и т. д.], вам нужно много подавать. Иногда люди претендуют на что-то одно, не получают этого и разочаровываются. Если вы разочаруетесь после пары отказов, вам будет очень сложно построить жизнь артиста».

Здесь Гарза-Куэн делится своими мыслями о подаче заявления на получение вида на жительство, включая программу Light Work.

Удостоенный наград фоторедактор и заведующая кафедрой документальной фотографии Алексия Цайрис в Сиракузском университете отмечает: «Если вы делаете монтаж для книги или для World Press, гранта Алексии или чего-то еще, это будет разное редактирование. Это потому, что ожидается разное количество изображений, или вам нужно иметь дело с одним аспектом больше, чем с другим для данного использования — вы можете быть более лиричным с одним и более информативным с другим». О заявках на конкурс Дэвис говорит: «Я думаю, что самая большая ошибка фотографов заключается в том, что они склонны выбирать изображения на основе подписей — информационный аспект. И судьи реагируют исключительно на то, что они чувствуют. Критически важно выбрать первое изображение, которое закладывает основу для всех остальных». Выбирая этот решающий первый образ, он говорит: «Вы должны что-то чувствовать от него. Это должно заинтересовать вас и заставить вас хотеть большего. Но это не может быть слишком эзотерично. Если он задает слишком много вопросов или вы задаетесь вопросом: «Что, черт возьми, это значит?», люди [отключаются]». По его словам, выбор первого изображения — это часть процесса, состоящего из пяти шагов. Он рекомендует размещать изображения вместе, чтобы найти «третий эффект»: «взаимодействие между двумя изображениями, которое заставляет вас чувствовать нечто большее, чем каждое из них могло бы передать по отдельности».

Чтобы прочитать совет Дэвиса о темпе и создании различных точек напряжения и расслабления в эпизоде, см. полное интервью здесь.

Челси Матиаш, фоторедактор The New York Times (ранее The Intercept ), оценивала заявки на редакционный грант Getty. Ее совет применим к любой заявке на получение гранта. Например, ее совет № 1: «Отправьте полное предложение». Она объясняет: «Люди, которые отправляют работу, которая поддерживает предложенную идею, с кратким планом того, как они будут делать фотографии и когда, — эти заявки всплывают наверх. Уточните, какие контакты у вас уже есть, как вы будете добираться до истории и перемещаться по ней, а также как будете получать доступ к темам. В частности, если вы еще не начали проект, присяжные должны услышать в вашем предложении, как вы собираетесь его реализовать». Совет № 5: включите изображения, которые относятся к вашему предложению, даже если вы подаете заявку на гранты, такие как редакционный грант Getty, который доступен для еще не начатых проектов. Изображения, которые вы показываете, должны отражать стиль и тон работы, которую вы собираетесь снимать. Совет № 6: «Отсутствие плана публикации делает ваше предложение намного слабее», — говорит Матиаш. «Мы хотим знать, что мы финансируем работу, которая выйдет в мир».

Щелкните здесь, чтобы узнать, что жюри ищет в заявках на получение гранта, и как написать свое, чтобы оно выделялось.

Пулитцеровский центр по освещению кризисов присуждает более 100 грантов на поездки в год и имеет плавающие сроки. Онлайн-заявка требует проектного предложения из 250 слов, сметы бюджета и резюме. Кандидаты должны включить «заслуживающий доверия план» широкого распространения работы после ее завершения.

«Я бы сказал тем, кто делает первый шаг в Пулитцеровском центре: стремитесь к меньшему и развивайте эти отношения», — говорит пекинский фотограф Шон Галлахер, чья работа посвящена экологическим проблемам в Азии. Его первый грант в 2009 г., была скромной суммой денег для проекта по борьбе с опустыниванием в Китае. С тех пор он подал выигравшие заявки на пять других грантов. «После завершения первого проекта они стремятся установить долгосрочные связи с журналистами».

Старший редактор Пулитцеровского центра Том Хандли, который просматривает заявки на гранты, говорит в видеоролике на веб-сайте Центра, что одна большая ошибка соискателей заключается в том, что они не исследуют, какие истории уже были профинансированы. Другой путает «кризис» и «конфликт». «Мы ищем масштабные системные кризисы, о которых не сообщается», — говорит он.

Фотограф из Токио Джеймс Уитлоу Делано, выигравший полдюжины грантов Пулитцеровского центра с 2011 года, говорит, что предлагаемый проект имеет больше шансов на успех, если он свяжет американскую аудиторию с насущной глобальной проблемой. «Всякий раз, когда я нахожу местную проблему, важно привлечь к ней людей в Нью-Йорке и показать, как мы [американцы] влияем на людей на другой стороне планеты». Галлахер использовал эту стратегию, когда искал финансирование для серии статей в Китае о проблеме хрупких лесов. «Вырубка лесов и потеря среды обитания — это проблемы, происходящие по всей Азии и по всему миру», — говорит Галлахер. «Я позаботился о том, чтобы, несмотря на то, что у меня были эти очень локальные истории, я связывал их [в заявке на грант] с этими гораздо более широкими региональными и глобальными проблемами».

Подробнее о проектах, финансируемых Пулитцеровским центром, см. здесь.

Фотограф и кинорежиссер Сара Терри — основательница The Aftermath Project и профессиональный автор грантов. В интервью 2015 года она сказала, что написание успешной заявки на грант начинается с изучения гранта, включая его миссию, прошлых победителей и вопросы заявки. «Они намекают вам, что в этом гранте есть особая зацепка? Вот с чего ты начнешь».

Терри рекомендует написать свое заявление и получить отзывы о нем, прежде чем выбирать фотографии для отправки. «Тогда вам нужно понять, что отличает ваш проект и что делает его достойным», — говорит она. Ваша заявка должна показать, почему ваш проект соответствует конкретной миссии или интересам организации, предоставляющей грант, а не просто повторять миссию самой организации. . Она рекомендует не начинать отчет с большого количества статистики или истории. Полезный совет, который кто-то дал Терри, заключался в том, чтобы представить, что она посещает мероприятие, а затем звонит бабушке, чтобы описать его. «Что бы вы сказали ей в первую очередь о том, что только что видели? Вы не пишете для конгрессменов или банкиров. Вы хотите иметь возможность ясно и динамично общаться с тем, кто вам небезразличен». Терри обсуждает исследовательские гранты, чему фотографы могут научиться у предыдущих победителей грантов и как писать так, чтобы привлечь внимание занятых членов жюри.

Ознакомьтесь с советами и рекомендациями Сары Терри по успешному написанию грантов здесь.

Ищете образец эффективной заявки на грант? Чтобы сопровождать наше интервью о том, как она выиграла премию Canon для женщин-фотожурналистов 2017 года, фотограф Каталина Мартин-Чико поделилась своим победным предложением: объяснение бэби-бума, который произошел в Колумбии после окончания 50-летней гражданской войны и разоружения Колумбии. партизан ФАРК. Жюри премии сочло ее сюжетную идею новой, интересной и целенаправленной. «Я подумал: я собираюсь предложить [рассказ о] переходе к миру, но с этим особым углом», — сказал Мартин-Чико ПДН . «Это как войти в большой дворец из маленького окна. Это маленькая история, которая расскажет большую историю».

Прочитайте эссе Мартина-Чико о заявке на получение гранта здесь.

Грант IMWF для женщин-журналистов: победившая заявка

>Фотограф Джулия Рендлман выиграла грант в размере 7650 долларов США от Международного женского фонда СМИ для поддержки своего проекта о влиянии опиоидного кризиса и политики борьбы с наркотиками на женщин. PDN взяла интервью у Рендлман, которая подает заявки на получение от восьми до двенадцати грантов в год, о ее подходе к написанию предложений и уточнению ее идей для историй. Старший программный сотрудник IWMF Энн Мари Валентайн отметила, что Рендлман представила сильное проектное предложение, которое показало, что она пользуется доверием своих субъектов, пониманием проблем проекта и проектом, который отличался от других проектов, связанных с опиоидной эпидемией.

Прочитайте полный текст заявления Рендлмана здесь.

Клиенты, рецензенты, члены жюри конкурса и все, кто оценивает ваше портфолио, будут оценивать вашу работу не только по ее достоинствам, но и по качеству и тщательности презентации. В случае гранта Фонда Юджина Смита качество отпечатков, представленных финалистами, является одним из критериев оценки. В этом году жюри высоко оценило не только проект лауреата гранта Smith 2014 Джозефа Сивенького, но и качество его печати и презентации. В переписке по электронной почте Сивенький рассказал о времени и заботе, которые он потратил на редактирование и печать конкурсного портфолио, которое было изысканным и доступным.

Прочтите совет Сывенки здесь.

Статьи по теме
Дженнифер Лиз о переосмыслении предсказуемой формулы заявлений художников

Андреа Брюс о том, как она выиграла стипендию Catchlight в размере 30 000 долларов

Fund Your Work: Даниэль Кастро Гарсия объясняет, как он выиграл Грант 90 W Eugene Smith 2017 Как я получил грант: Премия Инге Морат в размере 5000 долларов

 

 

Cary Grant Tuning Radio Fine Art Print для продажи на 1stDibs

Cary Grant Tuning Radio Fine Art Print

Просмотреть похожие товары

Terry O’Neill — Brigitte Bardot Holster Hip (34″ x 24″)

Tyler Shields — Girls Night Out Silhouette (56″ x 72″)

Тайлер Шилдс — силуэт девушки для вечеринки (63″ x 84″)

Тайлер Шилдс — силуэт девушки для вечеринки (45″ x 60″)

Тайлер Шилдс — силуэт девушки для вечеринки (30″ x 40″) )

Тайлер Шилдс — Цветочница (45 x 45 дюймов)

Тайлер Шилдс — Дымовая Пасть (45″ x 45″)

Тайлер Шилдс — Дымовая Пасть (60″ x 60″)

Тайлер Шилдс — Черная Вода (48″ x 72″)

Тайлер Шилдс — Черная Вода ( 30 x 40 дюймов

Тайлер Шилдс – дымчатый рот (70 x 70 дюймов)

Тайлер Шилдс – силуэт шляпы и перчаток (45 x 45 дюймов)

  • Todhunter Design Ltd. , фото: Оливер Кларк. Размеры: В 16 дюймов x Ш 20 дюймов

  • Дизайн: Студия Люси Харрис, Фото: Франческо Берточчи. Размеры: В 16 дюймов x Ш 20 дюймов

  • Дизайн: Тимоти Годболд, Фото: Карл Симон. Размеры: В 16 дюймов x Ш 20 дюймов. ‘Neill

    Расположенная в Гринвиче, штат Коннектикут,

    Брижит Анн-Мари Бардо — одна из самых знаковых французских актрис и моделей в мире. Она является одним из самых известных секс-символов 19-го века.

    Категория

    Современная портретная фотография 1970-х

    Материалы

    Архивные чернила, архивная бумага, фотобумага, черно-белая, C Pri…

    Терри О’Нил

    Набедренная кобура Brigitte Bardot (34″ x 24″), 1971 г.

    Цена по запросу

    Girls Night Out Silhouette (56″ x 72″)

    Серия: Girls Night Out Силуэт Хромогенная печать на бумаге Kodak Endura Lustre Все доступные размеры и версии: 15 «х 20» 22,5 «х 30″ 30″ х 40″ 45″ х 60″ 56″ х 72″ 63″ х 84» Эд. ..

    Категория

    Современная черно-белая фотография 2010-х годов

    Материалы

    Фотобумага, черно-белая, цифровая, лазерная, струйная, архивная…

    Tyler Shields

    Girls Night Out Silhouette (56″ x 7) «), 2021

    Цена по запросу

    Girls Night Out Silhouette (63″ x 84″)

    By Tyler Shields

    Расположен в Гринвиче, Коннектикут

    Серия: Girls Night Out Silhouette Хромогенная печать на бумаге Kodak Endura Lustre Все доступные размеры и версии: 15 «х 20» 22,5 «х 30″ 30″ х 40″ 45″ х 60″ 56″ х 72″ 63″ х 84» Эд…

    Категория

    Современная черно-белая фотография 2010-х годов

    Материалы

    Бумага, архивные чернила, архивная бумага, фотобумага, черно-белая… ), 2021

    Цена по запросу

    Girls Night Out Silhouette (45 x 60 дюймов)

    Автор: Tyler Shields Хромогенная печать на бумаге Kodak Endura Lustre Все доступные размеры и версии: 15 «х 20» 22,5 «х 30″ 30″ х 40″ 45″ х 60″ 56″ х 72″ 63″ х 84» Эд. ..

    Категория

    Современная черно-белая фотография 2010-х годов

    Материалы

    Блеск, C-печать, бумага, архивные чернила, архивная бумага, фотобумага…

    Tyler Shields

    Girls Night Out Silhouette (45″ x 60 «), 2021

    Цена по запросу

    Girls Night Out Silhouette (30″ x 40″)

    By Tyler Shields

    Расположен в Гринвиче, Коннектикут

    Серия: Girls Night Out Silhouette Хромогенная печать на бумаге Kodak Endura Lustre Все доступные размеры и версии: 15 «х 20» 22,5 «х 30″ 30″ х 40″ 45″ х 60″ 56″ х 72″ 63″ х 84» Эд…

    Категория

    Современная черно-белая фотография 2010-х годов

    Материалы

    Бумага, архивные чернила, архивная бумага, фотобумага, черно-белая… ), 2021

    Цена по запросу

    Flower Girl (45″ x 45″)

    By Tyler Shields

    Расположен в Гринвиче, Коннектикут

    Серия: Provocateur Хромогенная печать на бумаге Kodak Endura Lustre Все доступные размеры и версии: 18 «х 18″ 30″ х 30″ 45″ х 45″ 60″ х 60″ 70″ х 70» Издания 3 + 2 пробы художника. ..

    Категория

    Современная черно-белая фотография 2010-х годов

    Материалы

    Струйный принтер, архивный пигмент, цифровой пигмент, серебряный желатин, блеск, C Pri…

    Tyler Shields

    Flower Girl (45 дюймов) , 2021

    Цена по запросу. Хромогенная печать на бумаге Kodak Endura Lustre Все доступные размеры и версии: 18 «х 18″ 30″ х 30″ 45″ х 45″ 60″ х 60″ 70″ х 70» Издания 3 + 2 Artist Proofs Тыл…

    Категория

    Современная черно-белая фотография 2010-х годов

    Материалы

    Бумага, архивные чернила, архивная бумага, блеск, фотобумага, печать C…

    , 2021

    Цена по запросу. Хромогенная печать на бумаге Kodak Endura Lustre Все доступные размеры и версии: 18 «х 18″ 30″ х 30″ 45″ х 45″ 60″ х 60″ 70″ х 70» Издания 3 + 2 Artist Proofs Тыл…

    Категория

    Современная черно-белая фотография 2010-х годов

    Материалы

    Бумага, архивные чернила, блеск, архивная бумага, C-принт, фотобумага. .. , 2021

    Цена по запросу. Серебряный желатин Все доступные размеры и версии: 20″ х 30″ 30″ × 40″ 40 x 60 дюймов ПРОДАНО 48″ х 72″ 63″ х 84″ Издания 3 + 2 Artist Proofs Тайлер Шилдс — фото…

    Категория

    Современная черно-белая фотография 2010-х годов

    Материалы

    Струйный принтер, архивный пигмент, цифровой пигмент, серебряный желатин, бумага, архив… 2013

    Цена по запросу

    Black Water (30 x 40 дюймов)

    Tyler Shields

    Расположен в Гринвиче, Коннектикут

    Серия: Mouths Серебряный желатин Все доступные размеры и версии: 20″ х 30″ 30″ × 40″ 40 x 60 дюймов ПРОДАНО 48″ х 72″ 63″ х 84″ Издания 3 + 2 Artist Proofs Тайлер Шилдс — фото…

    Категория

    Современная черно-белая фотография 2010-х годов

    Материалы

    Бумага, архивные чернила, архивная бумага, фотобумага, черно-белая.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *