Тюнинг кабины газ 3307 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Линолеум кабины ГАЗ 3307-5109018
Доставка по Украине
825 грн
Купить
Интернет-маркет «Novida»
Линолеум кабины ГАЗ 3307-5109018
Доставка по Украине
по 825 грн
от 2 продавцов
825 грн
Купить
Интернет-магазин «Деталион»
Рем ГАЗ-53, 3307 крепл. кабины передн. в СБ (9наим.)
На складе в г. Житомир
Доставка по Украине
233 грн
Купить
ТД Автозапчасть
Подушка кабіни 53-Газ перед. в зб. (Vigo) 3307-Газ
Доставка по Украине
99 грн
Купить
НоваСила
Уплотнение лобового стекла кабины ГАЗ-3306, 3307, 3308, 3309, 4301 ОРИГИНАЛ!!!
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 499 грн
Купить
PROSTO-RTI
Уплотнение лобового стекла кабины ГАЗ-3306, 3307, 3308, 3309, 4301 4301-5206050
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
599 грн
Купить
PROSTO-RTI
Уплотнитель (бархотка) опускного стекла двери кабины ГАЗ-3306, 3307, 3308, 3309, 4301
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
649 грн
Купить
PROSTO-RTI
Уплотнитель (притвор) форточки двери кабины ГАЗ-3306, 3307, 3308, 3309, 4301 ОРИГИНАЛ!!!
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
159 грн
Купить
PROSTO-RTI
Подушка крепления кабины в сборе ГАЗ-3306, 3307, 3308, 3309, 4301
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
199 грн
Купить
PROSTO-RTI
Подушка кабины в сборе Газ-53,3307
Доставка по Украине
95 — 177 грн
от 2 продавцов
177 грн
Купить
Gumacentr
Подушка крепления кабины ГАЗ-3307, передняя в сборе
Доставка из г. Житомир
220 грн
Купить
Интернет-магазин Автозапчасти
Подушка кабины ГАЗ-3307/4301, передняя, в сборе, 4301-5001084/85, СЗРТ
Доставка по Украине
280 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Подножка двери ГАЗ-3307,4301 кабины правая (пр-во ГАЗ)
На складе
Доставка по Украине
1 750 грн
Купить
Detali dp ua
Линолеум кабины ГАЗ (серая мраморная крошка) 3307-5109018
Доставка по Украине
825 грн
Купить
Интернет-магазин «KrazAuto»
Подушка двигателя УАЗ-452,469 верхняя (кабины задняя верхняя ГАЗ-53,3307)
На складе
Доставка по Украине
27. 60 грн
Купить
Автокомпоненти АВТЕК
Смотрите также
Крепление опоры кабины переднее ГАЗ 3307 (9 наимен.) 4301-5001084/85
Доставка по Украине
по 195 грн
от 3 продавцов
195 грн
Купить
Интернет-магазин «Деталион»
Комплект крепления кабины переднее в сб ГАЗ 3307 (9 наимен) 4301-5001084/85
Доставка из г. Киев
270 грн/комплект
243 грн/комплект
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Комплект крепления кабины ГАЗ-3307. 64-6039/6025
Доставка по Украине
170 грн
Купить
ЗилХарьковЗапчасти
Подушка крепления кабины ГАЗ 3307 задняя в сб. (8 наимен.) (СИЛИКОН) пр-во Украина 64-6039/6025
На складе
Доставка по Украине
326 грн/комплект
228.20 грн/комплект
Купить
Автосвет
К-т крепления кабины ГАЗ 3307 передний в сб. (9 наимен.) 4301-5001084/85
На складе
Доставка по Украине
378 грн/комплект
264. 60 грн/комплект
Купить
Автосвет
К-т крепл. кабины перед. в сб. ГАЗ 3307 (8 комплектующих) (пр-во СЗРТ) 4301-5001084/85
На складе
Доставка по Украине
407 грн/комплект
284.90 грн/комплект
Купить
Автосвет
Обшивка кабины ГАЗ 3307
Под заказ
Доставка по Украине
3 200 грн
Купить
Авто-ателье «Мир обивки»
Обшивка кабины ГАЗ 3307
Под заказ
Доставка по Украине
3 200 грн
Купить
Авто-ателье «Мир обивки»
Обшивка кабины ГАЗ 3307
Под заказ
Доставка по Украине
3 200 грн
Купить
Авто-ателье «Мир обивки»
К-т крепления кабины ГАЗ 3307 передний в сб. (9 наимен.)
Доставка из г. Киев
245.85 грн
206.51 грн
Купить
Нові деталі
Ручка двери ГАЗ-3302,3307 кабины внутренняя правая с тягой ( пр-во ГАЗ)
На складе
Доставка по Украине
190 грн
Купить
Detali dp ua
Ручка двери ГАЗ-3302,3307 кабины внутренняя левая (пр-во ГАЗ)
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
170 грн
Купить
Detali dp ua
Ручка двери ГАЗ-3302,3307 кабины внутренняя правая (пр-во ГАЗ)
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
240 грн
Купить
Detali dp ua
4301-5001084/85 Комплект кріплення кабіни передньої в зборі ГАЗ 3307(8 комплектуючих)(пр-во СЗРТ)
Под заказ
Доставка по Украине
268 грн
Купить
DETAL-ONLINE.COM.UA
Тюнинг двигателя от газона
Содержание
- V8 от грузовика в Волгу. Зачем поставил такой. Видео как едет.
- Тюнинг ЗМЗ 406: безумие или необходимость?
- Бюджет
- Чип-тюнинг
- Тюнинг железа
- Новый ресивер
- Выпускная система
- Маховик
- Итоги
- Варианты тюнинга ГАЗ 53
- Своими руками
- Двигатель
- Кабина и салон
- ГАЗ 3309 с двигателем ГАЗ-562.10 дизель. Как себя ведёт этот движок? Кто эксплуатировал или является счастливым обладателем?
V8 от грузовика в Волгу.
Зачем поставил такой. Видео как едет.В этой статье я решил постараться ответить на самый главный вопрос который очень часто мне задается, относительно моего любимого автомобиля: а как он «едет»?
Ответ на этот вопрос далеко не такой простой и однозначный, как может показаться на первый взгляд.
Если «едет», то всем интересно на сколько хорошо, а если «не едет», то: как может не ехать Волга с мотором 4,3 литра?
Многие думают (да и я также думал когда то) типа: этот же мотор «спокойно» таскает такие грузовики, как ГАЗ-53, 66, 3307, на некоторых ПАЗиках стоят такие же моторы, и эти автомобили по всей стране ездят уже больше 50-ти лет!
Много кто не понимают зачем я решил ставить такой мотор, но ответ достаточно прост: для меня любой автомобиль, это не всегда просто какая то железяка, перевозящая из пункта А в пункт Б.
Автомобиль должен приносить эмоции! А в нашей стране как таковой автомобильной культуры нет как допустим есть в Америке или других странах. И тюнинг как правило заканчивается на тонировке дисках и музыке.
У нас в стране сложился многолетний стереотип: автомобиль должен ездить и возить, и нет таких понятий о том, что автомобиль должен вызывать эмоции, и не всегда быть просто железкой.
Так вот, возвращаюсь к разговору о новом моторе ЗМЗ-511 и автомобиле.
Изначально покупая Волгу хотел просто отреставрировать и ездить.
Но в один момент случайно узнал, что умельцы уже ставили Советский V8 в Волгу ГАЗ 21. Да и в моем городе живет парень, поставивший в ГАЗ 24 такой мотор. Зовут его Дима.
После общения с ним, вопросы отпали сами собой увидев то, как в живую выглядит мотор ЗМЗ-511 под капотом Волги.
Более того, исторически уже был автомобиль ГАЗ-23, который выпускался для КГБ, и внешне был не отличимым от обычной ГАЗ 21 Волга, но под капотом стоял V8 с АКПП от чайки, мощностью (заявленной) в 195 л/сил. Так же такой мотор ставили и в ГАЗ 24 с завода для автомобилей КГБ.
Сохранившиеся автомобили стоят огромных денег в наше время.
Вообще, этот мотор меня заинтересовал:
- Своим внешним видом под капотом, по сравнению с родным он прям выглядит мотором.
- Возможностью оставить родную механическую коробку передач (МКПП) ГАЗ 21, с переключением на руле.
- Мощностью и крутящим моментом. Не много — не мало.
Откровенно говоря (правда некоторые считают иначе) родной двигатель для Волги очень слаб и мал для езды в современном потоке (чтоб не кому не мешать).
Посудите сами: автомобиль весит 1,5 тонны, а мотор 75 лошадей, и то не факт что они в нем есть, сомневаюсь в точности замеров тех лет.
А новый двигатель ЗМЗ 511: мощность 125 л/с, и очень весомый крутящий момент (самое главное).
Не знающие думают: раз двигатель таскает грузовики, то он очень мощный и для Волги не подходит.
На самом деле, он не такой уж и мощный!
Учитывая конструктив, и объем, в наше время с объема 4,254 литра снять «всего» 125 лошадиных сил, это ну совсем мало.
А конструктив действительно «не очень». Это тема для отдельной статьи.
Катаясь на Волге прошлым летом, решил записать на видео как едет Волга, чтоб было понятно и более наглядно. Ибо на словах одно.
Важно понимать: автомобиль не для гонок, а для спокойной езды, и этот мотор отлично подходит для такой задачи! Потому замеры от 0 до 100 меня абсолютно не интересуют, но по ощущениям все вполне динамично. Повторюсь: автомобиль городской!
Езда с этим мотором координально отличается от езды с родным двигателем.
Первое видео это просто как разгоняется и едет, в спокойном режиме.
Второе видео, это троганье и разгон в горку на прямой 3-й передаче! С разгазовкой было бы гораздо динамичнее.
О самой реставрации моего автомобиля ГАЗ 21 Волга V8, можете почитать в других моих статьях. О настройке и проблемах с этим мотором, постараюсь рассказать в других статьях.
Источник
Тюнинг ЗМЗ 406: безумие или необходимость?
ЗМЗ 406 пришел на замену морально устаревшему. нижневальному 8-клапанному ЗМЗ-402. Устанавливался на ряд автомобилей ГАЗ (Волга, Газель и их модификации). Мощность двигателя варьируется от 131 до 150 л.с. На автомобиле Волга мощность составляет 131 л.с, которые позволяют разгоняться до первый “сотни” за 13.5 секунд. Но эти показатели были, когда автомобиль был молод, в реальности все несколько хуже. Отсюда исходит необходимость повышения мощности, о чем далее будет речь.
Бюджет
Тюнинг двигателя можно разделить на несколько вариантов: чип-тюнинг, вмешательство в конструкцию мотора и комплексный тюнинг.
Чип-тюнинг
Коротко о том, как происходит процесс управления двигателем, для дальнейшего понимания чип-тюнинг в целом. Основной датчик здесь положения коленчатого вала, показания которого определяют момент зажигания. Через впускной тракт поступает воздух, количество которого считывается датчиком массового расхода, который подает необходимую информацию на ЭБУ. На основе показателей оборотов двигателя и количества воздуха, ЭБУ выбирает режим, при котором уже прописано необходимое соотношение топливно-воздушной смеси, время открытия форсунки, время, при котором форсунка открыта и момент открытия. Показатели из ДМРВ учитываются только до 4000 оборотов, после ЭБУ пользуется Базовым цикловом наполнении (заранее прописанная таблица), иначе называется топливной картой. БЦН же зависит от многих факторов, в частности это качество исполнения головки блока цилиндров, клапанов и седел, форма распредвалов, впуска и выпуска.
Качество литья ЗМЗ-406 не самое лучшее, углы установки зажигания постоянно “гуляют”, а значит и наполнение цилиндров становится неравномерным. Отсюда итог: зачастую, прописанный заводом БЦН не соответствует реальному положению вещей, то есть потенциал двигателя “зарыт” обеднением или переобогащением смеси, соответственно динамика падает, а расход топлива возрастает. Бывает так, что характеристика одних и тех же датчиков крайне отличается, из-за чего эти моторы, в заводском состоянии, могут ехать по-разному.
Вывод: если настроить ЭБУ, проще говоря, произвести чип-тюнинг, то как минимум, получится раскрыть потенциал двигателя, не вмешиваясь в его конструкцию. Реально получается, что мощность двигателя вырастает до 15%, а на разгоне вы выигрываете 1.5-2 секунды. При номинальной мощности 131 л.с, после прошивки получалось 145 сил.
Тюнинг железа
После чип-тюнинга не спешите устанавливать дорогие блестящие железки. Специфика отечественных моторов состоит в том, что приходится исправлять заводские дефекты литья, где то расточить, отполировать и так далее. 80% дефектов кроется в ГБЦ, собственно с чего и советую начать тюнинг. Если заглянуть во впускной и выпускной тракт, то увидите, что диаметр каналов отличается, прилегание плоскостей неравномерное, даже камера сгорания в объеме отличается друг от друга.
Для устранения дефектов нужно отполировать впускные и выпускные каналы, убрать раковины и ступеньки, а также снять 0,5мм с плоскости головки, чтобы наверняка камеры сгорания были равномерны. Пружины клапанов установлены от 2108, они изрядно просаживаются, особенно это ощущается после 5500 оборотов. Рекомендую ставить те же пружины, только усиленные. Клапана устанавливаем новые, под эти клапана прирезаются седла, обеспечивается максимальная герметизация. В итоге, рабочие обороты возрастают до 7000, а значит и мощность возрастает.
Новый ресивер
Заводской ресивер имеет длинные каналы и малый объем, что обеспечивает максимальный крутящий момент лишь до средних оборотов. Для ЗМЗ-406 существует ресивер фирмы Passik, объемом 3.8 литра с уменьшенной длинной каналов и “дудками”. Короткие каналы обеспечивают стабильную мощность на средних и высоких оборотах, значит у нас пропадают “низы”, но благодаря дудкам, которые сглаживают резонанс, мы получаем оптимальное наполнение цилиндров и стабильный крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
Выпускная система
Штатная выхлопная система — “чудо” инженерной мысли. Родной резонатор спроектирован таким образом, что при оборотах коленвала 4000-4500, мы получаем дикий резонанс и разряжение, что выхлопные газы оказывают колоссальное давление на цилиндры двигателя, да и пропускная способность выхлопа падает из-за пятка внутри резонатора, из-за которой все и происходит. Пятак можно выбить и уже получить прирост мощности, не вкладывая денег. Особого смысла устанавливать прямоточный выхлопа нет, так как штатной пропускной способности, после манипуляций с резонатором, будет достаточно.
Маховик
Маховик здесь тяжелый, его вес около 14,5 килограмм. Много лет практикуется облегчение маховика до 10 кг, при этом холостой ход остается стабильный, маховик, при этом, не теряет в жесткости, а двигателю легче крутится.
При тюнинге ЗМЗ-406 важно помнить о замене штатных деталей на новые, без которых мы не добьемся нужного эффекта, а это:
- свечи зажигания высокого качества (Denso)
- высоковольтные провода с нулевым сопротивлением
- катушка зажигания BOSCH
- новый комплект ГРМ для обеспечения четкой работы двигателя
- масло 5W40
- вентилятор радиатора увеличенный
- маслоуловитель универсальный, для предотвращения загрязнения впускной системы им цилиндров.
Итоги
Исходя из вышеизложенного выясняется, что тюнинг ЗМЗ-406 начинается с исправления ошибок инженеров и сборщиков ГАЗа, после чего оказывается, что потенциал мотора несколько другой, чем изначально кажется.
Источник
Варианты тюнинга ГАЗ 53
Грузовики ГАЗ 53 давно не выпускаются с конвейера, и те модели, которые еще ездят по дорогам, нуждаются в различных доработках. Конструкция автомобиля уже не отвечает современным требованиям – не достаточно тяговит двигатель, дизайн не отвечает современным требованиям. Одним словом, модели ГАЗ 53 требуется тюнинг.
Переделка и тюнинг грузовика под внедорожник с жилым отсеком
Своими руками
Самосвалы ГАЗ 53 не является автомобилем из серии «премиум», он трудяга, и предназначен для перевозки грузов. Поэтому тюнинг преимущественно направлен на улучшение его технических характеристик, а не на эффектный внешний вид. Хозяева таких авто вряд ли станут обращаться в автоцентры, и стараются все работы выполнять своими руками.
Выпуск и продажа нового грузовика ГАЗ-53 прекратился еще в 1993 году. Но этот автомобиль настолько глубоко вошел в сердца наших граждан, что хотелось, чтобы выпуск этот не прекращался, а с каждым годом с конвейера выходили все более усовершенствованные модификации ГАЗ-53. Но это уже из разряда фантастики.
Поэтому остается только один вариант усовершенствовать наш с вами любимчик, а именно сделать тюнинг кабины или салона ГАЗ-53.
Как именно это вы будете делать решать вам, главное, чтобы в итоге получился не раскрашенный попугай, потому что так издеваться над народным любимцем, себе во вред, а что-то действительно завораживающее.
Вот, к примеру, взять одну известную передачу, так там из ГАЗ-53 сделали настоящий хаммер, с огромным клиренсом, двумя мостами, четырьмя дверьми вместо двух, с более усовершенствованной подвеской, кузов сделан в американском стиле и многое другое. Вот такому нашему «хаммеру» ГАЗ-53 американцы точно бы завидовали.
Двигатель
В первую очередь тюнинг ГАЗ направлен на усовершенствование силового агрегата. Если «родной» мотор приходит в негодность, не всегда есть смысл его ремонтировать. Хорошим альтернативным вариантом замены является дизель со своими неоспоримыми преимуществами:
- Низкий расход топлива газ 53;
- Большой срок службы, при нормальной эксплуатации дизельный мотор до капитального ремонта пробегает по 400 и 500 тыс. км;
- Простота в обслуживании, необходимо только вовремя менять фильтры и масло. Мотору не нужна диагностика по выявлению неисправных свечей, в/в проводов, коммутатора и трамблера;
- Высокий КПД.
Самым популярным для «пятьдесят третьего» стал двигатель Минского моторного завода Д-245 (Д-240, Д-243). Мотор имеет простую конструкцию и приемлемую цену. К тому же, доработок при переустановке не так уж и много.
Процесс установки двигателя Д-245 на грузовик ГАЗ 53
- Переварить на раме крепления;
- Заменить топливный бак;
- Заменить и модернизировать выхлопную систему;
- Внести изменения в электропроводку;
- Сделать переходник и доработать карданный вал.
Возможна установка мотора иностранного производства, например, от «Мерседеса». Четырехлитровый «немец» еще экономичнее, чем белорусский МТЗ, его расход не превышает 15 литров на 100 км пробега.
Кабина и салон
Кабина ГАЗ 53 сделана из хорошего толстого металла, но со временем ржавеет любая металлическая конструкция. Ее приходится подваривать, перекрашивать. Не всегда кабина подлежит ремонту, часто у нее прогнивают крылья, днище и подножки. Многие владельцы «53-их» устанавливают кабину от модели ГАЗ 3307, и подходит она практически без переделок.
Источник
ГАЗ 3309 с двигателем ГАЗ-562.10 дизель. Как себя ведёт этот движок? Кто эксплуатировал или является счастливым обладателем?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Добрый день.
Просматривая объявления наткнулся на ГАЗон с 6-ти цилиндровым дизелем воздушного охлаждения. Цена небольшая. Но как себя ведёт этот движок? Кто эксплуатировал или является счастливым обладателем?
У товарища есть такой. Отлично ведет себя.
Грят мотор хороший, тянет как чёрт. Но стоимость запчастей космос
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
Про запчасти не сталкивался, а вот удивился, когда такой Газон из под комбайна, с прицепом, полностью загруженный по полю делал в лёгкую Зила на Мтзовском движке.
Мотор зверь. Запчасти не такие и дорогие, главное найти их. У товарища ремонтировали его, брал он его сильно б/у, сам наездил прилично, после капиталки уже давно ездит. Движки надежные, но запчасти на заказ. Да, и еще. Если ездить зимой в кабину нужно фен ставить — холодно.
Про запчасти не сталкивался, а вот удивился, когда такой Газон из под комбайна, с прицепом, полностью загруженный по полю делал в лёгкую Зила на Мтзовском движке.
Со слов друга у которого он был «он вообще не чувствует загружен он или нет, прёт как чёрт, но запчасти на него просто фантастических денег стоят, поршневая 100 тысяч». От себя добавлю что КПП там своя. Отопитель в нем масляный, зимой долго греется. В общем сплошной эксклюзив.
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
Источник
Газовые и дизельные тюнеры | Программное обеспечение для настройки
- Поддерживать
- тележка
учетная запись
поиск sctflash.
comПроизводительные устройства Удаленная разблокировка тюнера Товар Аксессуары Пакет Advantage III Pro Racer СЧЕТЧИКИ И АДАПТЕРЫ Крепления для капсул
Лидерская команда Компания Карьера Новости
- Поддерживать
Поиск дилера Дилеры индивидуальной настройки
Улучшите мощность, крутящий момент и многое другое
Получите тюнер производительности SCT уже сегодня!Удаленная разблокировка на наших самых популярных устройствахРазблокируйте свое устройство онлайн 24/7
Легко отправьте информацию и оплатите онлайн, чтобы удаленно разблокировать X4, BDX или Livewire TS+
Разблокировать сейчас
Подтверждение уже доступно! От 0% годовых
Покупайте сегодня, а платите потом. Предлагаются различные программы. Выберите Подтвердить при оформлении, чтобы узнать, какой план оплаты лучше всего подходит для вас.
*Варианты оплаты через Affirm зависят от соответствия требованиям, могут быть доступны не во всех штатах и предоставляются следующими кредитными партнерами: утверждать.com/lenders. Резиденты Калифорнии: ссуды, предоставляемые компанией Affirm Loan Services, LLC, предоставляются или организуются в соответствии с лицензией Закона о финансовых кредиторах штата Калифорния.
Купить сейчас
Механизм SCT уже здесь! Отличное дополнение к любому редуктору
Покажите свой выбор тюнера с любым или всеми последними товарными предложениями. От шапок до рубашек, наклеек и многого другого!
Магазин SCT Gear
SCT на дороге
Устройства SCT используются самыми разными людьми, от профессиональных гонщиков до обычных водителей.Стив Арпин, автогонщик
Мы используем SCT в каждом транспортном средстве, которое только можем, от нашего тягача до моего ежедневного водителя по городу.
— Стив, Rally Cross/Nitro Circus/Dirt Modified
Майк Пайл, ведущий
SCT Burst никогда не покидает мой грузовик!
— Майк, HGTV
Джонни Лайтнинг, автогонщик
Я много лет пользуюсь SCT и рекомендую его всем, кого встречаю на ипподроме.
— Джонни, NMRA
Оставайтесь на связи с SCT
@SCTPerformance
Подписывайтесь на нас
Руководство по настройке EFI – узнайте, как работает EFI!
Практическое руководство о том, как понять и настроить двигатель/автомобиль с электронным впрыском топлива и зажиганием с помощью автономной системы управления двигателем на вторичном рынке
Обновлено Джерри Хоффманном в сентябре 2022 г. Установщик, конфигуратор и тюнер EFI, это руководство поможет вам понять, ПОЧЕМУ вы хотите рассмотреть электронный впрыск топлива, как работают эти системы и как вы можете получить от них максимальную отдачу! Мы начнем с основ, понимая, как работает электронный блок управления системой впрыска топлива, такой как линейка систем управления двигателем MegaSquirt, как это сравнивается с использованием карбюратора и / или распределителя и что делает его лучше! Затем мы поможем вам понять датчики и переключатели (входы в ЭБУ), а также форсунки, реле, соленоиды и другие выходы ЭБУ. И мы свяжем все это вместе с информацией с руководством по установке, настройке и настройке этих систем, помогая вам понять, как дать вашему двигателю ИМЕННО то, что ему нужно для максимальной производительности автомобиля.Термин «Сделай сам EFI» в этом отношении не требует, чтобы вы построили свою систему EFI из коробки деталей, как мы предлагаем с нашими наборами MegaSquirt Hardcore DIY EFI. Эта серия/руководство одинаково хорошо, а в некоторых случаях даже лучше применима к линейке ЭБУ MS3Pro, линейке ЭБУ Plug-N-Play MSPNP и MSPNP Pro, ЭБУ MicroSquirt и, черт возьми, ко всему, с чем вы можете работать. даже если это не наше. Здесь мы говорим о концепциях, принципах и лучших практиках. И мы углубимся в мельчайшие детали того, как вы можете успешно настроить свой двигатель для достижения максимальной производительности автомобиля!
Чем ты увлекаешься автоспортом? Мы вас прикрыли!
В DIYAutoTune у нас есть клиенты по всей карте, как по всему миру, так и в отношении стилей гонок/автоспорта. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить это руководство для тюнеров ВСЕХ из вас! Драг-рейсеры, гонщики на наземной скорости, соло/автокросс, шоссейные гонки, дрифтинг, ралли, соревнования на выгорание и многое другое! Даже трамваи доэмиссионной эпохи, такие как некоторые из моих любимых, стоят рядом со мной в моем магазине и дома в моем гараже, когда я пишу это. 67-футовый Camaro с трубчатым шасси и стекловолоконным драг-каром, который, если я оставлю его себе (а я, скорее всего, так и сделаю), переделаю его в Pro-Street. В настоящее время он использует MS3Pro, управляющий двигателем 6. 0 LS, и наш контроллер трансмиссии MicroSquirt на трансмиссии 4L80E. И есть вероятность, что он окажется с турбонаддувом. Мустанг 65-го года, который в настоящее время все еще работает на карбюраторе, как я его купил, с 289и авто транс. Я хотел бы преобразовать его в EFI, турбонаддув и преобразовать его в 4-ступенчатую механическую коробку передач, чтобы сделать его забавной уличной игрушкой. И напоследок — мой любимый. Lincoln Continental 1964 года выпуска с двигателем 430 MEL. Все оригинальные. Я купил эту машину не для того, чтобы сохранить ее оригинальность, я купил ее специально, чтобы найти идеальную машину для 572 BBF на базе 460, на которой я тоже сижу здесь. С этим 572 и воздуходувкой, торчащей из капота, эта машина, раскачивающая двери самоубийства и мили идеально ровного листового металла, станет мечтой. И по мере того, как я доберусь до каждого из этих и других проектов, я добавлю сюда еще одну главу. Пример из практики, если хотите, чтобы помочь другим, как вы, сделать собственное преобразование Carb-To-EFI и / или просто настроить классический RestoModded с современным двигателем, уже оснащенным EFI. Чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего проекта. Я могу даже выпустить старый проект, о котором я написал статью и серию видео несколько лет назад, и планировал продолжить с конверсией с двойным турбонаддувом — 1977 Chevy Nova с небольшим блоком 350. У меня есть детали — система EFI MegaSquirt-II может работать как есть или обновлена — у меня есть двойные турбины и турбоколлекторы, я даже начал приваривать водосточные трубы! Я просто никогда не заканчивал это. И у меня достаточно турбонагнетателя, чтобы разнести этот маленький основной блок с двумя болтами на куски. Это может быть весело.
Итак, какова наша цель в этом Руководстве по настройке EFI своими руками?
Цель этого руководства по установке, настройке и настройке EFI — помочь вам полностью понять настройку автомобиля, предоставить и вооружить вас необходимыми знаниями по настройке автомобиля, чтобы дать вам уверенность в том, что вы можете это сделать. . Уверенность строится не на пустяках, а на помощи в накоплении знаний, необходимых для достижения успеха на каждом этапе процесса. От установки и проводки до конфигурации базовых параметров и калибровки датчика, а также настройки первого запуска и базового холостого хода, до полной настройки таблиц топлива и зажигания, холостого хода, коррекции EGO с замкнутым контуром с использованием широкополосного датчика o2 и, в конечном итоге, наличия хорошо настроенного , легкая заводная, экономичная мелодия, которая высвобождает всех зверей внутри, когда вы опускаете молоток на этот переключатель, управляемый правой ногой. Затем, возможно, мы углубимся в настройку и настройку некоторых более продвинутых функций. Boost Control, различные схемы и стратегии управления запуском / 2-ступенчатые / 3-ступенчатые / плоское смещение, использование датчиков EGT, использование нескольких широкополосных датчиков o2, вплоть до использования широкополосного датчика НА ЦИЛИНДР, что позволяет настроить каждый цилиндр до совершенства, как если бы они были ли каждый из них собственным маленьким одноцилиндровым двигателем - и синхронизировали их все друг с другом, чтобы вы могли ЗНАТЬ, что ваша заправка находится на месте в каждой дырке. И, возможно, мы даже сделаем еще один шаг вперед — используя эти отдельные широкополосные датчики кислорода для каждого цилиндра, чтобы обеспечить коррекцию EGO/O2 с замкнутым контуром, позволяющую корректировать подачу топлива в режиме реального времени, чтобы поддерживать AFR именно там, где вы хотите, в любое время. Это действительно сексуальные вещи. MS3Pro делает все это. И многое другое. >>> Перейдите сразу к главе 1: Почему вам следует перейти на электронный впрыск топлива? >>>
Руководство по настройке EFI – Содержание
- Почему вам следует перейти на электронный впрыск топлива?
- Почему вам следует перейти на электронную систему управления зажиганием?
- Мусор на входе, мусор на выходе: правильно установленная, настроенная и настроенная система управления двигателем имеет решающее значение! (Три стадии успеха)
- Варианты электронного впрыска топлива — впрыск через дроссельную заслонку (TBI), многоточечный впрыск топлива (MPFI), последовательный точечный впрыск топлива (SPFI) и непосредственный впрыск (DI)
- Порционный и рядный впрыск по сравнению с последовательным впрыском топлива
- Понимание топливной системы EFI
- 5A — Топливная система EFI: обзор
- 5B — Топливная система EFI: топливные баки и топливные насосы EFI (скоро — 27. 10.22)
- 5C — Топливная система EFI: топливные фильтры, трубопроводы и регуляторы давления
- 5D — Топливная система EFI: топливные рампы и форсунки
- Варианты системы зажигания — распределитель с одной катушкой, бесполезная искра и система зажигания с катушкой на свече/катушкой на свечу
- Датчики, переключатели и входы: датчики положения коленчатого и распределительного вала
- Датчики, переключатели и входы: все остальное — откуда ЭБУ узнает, что происходит с вашим двигателем
- Алгоритмы управления — плотность скорости, массовый расход воздуха, Alpha-N и различные смешанные режимы
- Входы, необходимые для электронного управления впрыском топлива
- Входы, необходимые для электронного управления зажиганием
- Топливные форсунки, катушки зажигания, реле, соленоиды и выходы: как блок управления двигателем управляет двигателем
- Три этапа успеха: Этап 1 — Установка системы управления двигателем
- Три этапа успеха: этап 2 — конфигурация системы управления двигателем
- Три этапа успеха: этап 3 — Настройка системы управления двигателем
- Ручная настройка двигателя по сравнению с AutoTune
- Настройка топлива без наддува и цели AFR
- Принудительная индукция (с турбонаддувом/наддувом) Настройка топлива и цели AFR
- Настройка закиси азота и цели AFR (волшебство!)
- Защита двигателя
- Регистрация и анализ данных
- Следующий шаг — настройка дополнительных функций
- Управление наддувом без обратной связи
- Управление наддувом с обратной связью
- Коррекция EGO с замкнутым контуром (один широкополосный датчик o2)
- Коррекция EGO с замкнутым контуром (для широкополосных датчиков кислорода в цилиндрах)
- Launch Control/2-шаговый/3-шаговый/Flatshift
- Контроль тяги/управление питанием
- Блок управления колесами
- Гибкое топливо / E85
- Индивидуальная настройка цилиндров
- Ручная настройка
- Автонастройка
- Настройка на различные виды топлива одним щелчком переключателя – нашли баллон с гоночным газом?
- Автомобильная математика — широкий набор «калькуляторов», которые помогают людям принимать обоснованные решения при выборе размеров различных компонентов конструкции их системы впрыска топлива.