Фото тюнинг ваз 21011: Фото тюнинга автомобилей ВАЗ 2101

Содержание

Автомобиль ВАЗ-21011: описание, технические характеристики, тюнинг


Внешность

Как известно, «копейка» была построена на базе итальянского автомобиля «Фиат-124». Внешне эти машины практически не отличались. Но что касается нашей модификации, ВАЗ-21011 имел некоторые отличия.

Так, эта машина шла с несколько иной хромированной решеткой радиатора, где были более частые вертикальные линии. А в нижней части панели есть четыре прорези. Они служат для большего притока воздуха, а соответственно, для лучшего охлаждения мотора. Металлический бампер автомобиля ВАЗ-21011 лишился характерных клыков и получил резиновые накладки. На задней стойке кузова были предусмотрены специальные отверстия, которые служили вытяжной вентиляцией салона. Эти отверстия были прикрыты оригинальными хромированными решетками.

Задние отражатели были перемещены на фонари. Также в них был интегрирован фонарь заднего хода. На обычной «копейке» он находился под бампером.

Распространен ли среди владельцев авто ВАЗ-21011 тюнинг? Эти машины дорабатывают по-разному. Кто-то делает двигатель (о доработках ДВС мы поговорим немного позже), а кто-то внешность. Если говорить о стайлинге, в последнее время модным стало движение «стенс», сторонники которого на классические автомобили устанавливают оригинальные диски и занижают подвеску (либо ставят пневматическую). Внешне такой автомобиль выглядит довольно эффектно. Один из таких экземпляров читатель может увидеть на фото в нашей статье.

Спортивные разработки и экспорт.

В феврале 1971 года автомобили ВАЗ отправляются на экспорт. Первой страной, принявшей «Жигули», была Югославия. Машины получают новый бренд «Lada», а универсал выходит с приставкой «Kombi».Очень скоро они становятся популярны и востребованы в ряде зарубежных стран. Экспортный вариант ВАЗ-2102 дополнительно комплектуется омывателем и стеклоочистителям стекла задней двери, более комфортабельными сиденьями ВАЗ -2106. Постепенно автомобили наводняют рынок Западной Европы. В 1979 году на экспорт было отправлено 318 тысяч «Жигулей».

В 1971 году автомобили ВАЗ-2101, укомплектованные двигателями «Fiat», принимают участие в автогонках. Не смотря на отсутствие опыта, автогонщики Волжского автомобильного завода оставляют далеко сзади соперников на «Волгах» и «Москвичах». Осенью 1971 года, на соревнованиях в Германии, команда СССР, на автомобилях ВАЗ, завоевывает золотую и серебряную медали.

Если вам интересно, где можно купить гаражные секционные ворота, то вам сюда.

Интерьер автомобиля

Рассмотрим салон ВАЗ-21011. Внутри так же были отличия от обыкновенной «копейки». Так, на данную модификацию устанавливали сиденья удобной формы с более выраженной боковой поддержкой.

В дверных картах появилась пепельница. Изменился дизайн руля. Он получил надпись «ВАЗ» и лишился хромированного кольца. Панель приборов местами декорировали под дерево.

Отметим, что на этой версии «копейки» для всех пассажиров предусмотрены ремни безопасности. Сам салон оформляли в разных оттенках, но наиболее роскошным считался бежевый и красный. Сиденья мягкие, однако, места сзади хватало только для двух пассажиров.

Почему именно «Жигули»

На самом деле название у ВАЗ-2101 могло быть и совсем другим. По одной версии названия родилось на заводе, и было утверждено еще в 1976 году, а по другой — придумывалось оно на конкурсной основе. О промежуточном итоге конкурса в 1970 года написал журнал «За рулем». Там же был опубликован и список из 1812 названий, которые были отобраны комиссией для рассмотрения. Всего же было прислано около 55 000 названий, часть их которых была забавной, часть смешной, а часть просто нелепой. Как мог бы называться ВАЗ-2101:

  • Фиалка
  • Лада
  • Сокол
  • Перворожец
  • Мемориал
  • Юность
  • Мечта
  • Директивец
  • Сокол

Так или иначе, но итоговым названием стали именно «Жигули», а чуть позже в народе это авто прозвали не иначе, как «Копейка» за единицу в конце номера модели.

Современные автомобилисты адаптируют ВАЗ-2101 даже для «дрифтов»:

Технические характеристики ВАЗ-21011

Для данной модификации характерен только один бензиновый карбюраторный мотор. Это был четырехцилиндровый рядный двигатель с верхним расположением распределительного вала и чугунным блоком цилиндров. Так, при рабочем объеме 1294 кубических сантиметра, данный агрегат выдавал 69 лошадиных сил мощности. Крутящий момент достигал 94 Нм при 3,4 тысячах оборотов в минуту. Степень сжатия двигателя – 8,5. Ход поршня составлял 66 миллиметров, а диаметр цилиндра – 79 миллиметров.

Какие имеет ВАЗ-21011 эксплуатационные характеристики? До сотни эта машина разгонялась за 18 секунд по паспортным данным. А максимальная скорость достигала 140 километров в час. В городе машина расходует до десяти литров бензина. По трассе автомобиль потребляет порядка семи. При этом объем бака составляет 39 литров.

Система питания двигателя представляет собой вертикальный двухкамерный карбюратор марки «Озон», отличающийся последовательным открытием дросселей. Система охлаждения жидкостная — с принудительной циркуляцией ОЖ.

Заправочный объем масла – 3,75 литра. Рекомендованная вязкость – от 5W-30 до 15W-40. Расход масла на одну тысячу километров – до 700 граммов. Ресурс двигателя по паспортным данным – 125 тысяч километров. Но на практике, данный агрегат мог выхаживать до двухсот тысяч без капитального ремонта.

Косметические эксперименты

Вначале дизайнеры попытались обновить экстерьер «копейки» минимальными средствами. Помня о том, что впечатление от автомобиля формируют в первую очередь фары и облицовка радиатора, решили изменить лишь эти элементы. Прямоугольные фары, позаимствованные у «Москвича-412», разместили на черном фоне в хромированной рамке, а между ними попробовали установить несколько вариантов хромированных декоративных накладок — от тонкой полоски до мелкоячеистой решетки. Подфарники поставили от ВAЗ-2103. Получилось нечто невразумительное — как будто ВАЗ-2101 пришел на карнавал в маске «Москвича». Затем художники пошли разными путями. Пашко создал симпатичный пластилиновый макет, угадать в котором «Жигули» первой модели было невозможно, а значит, работа никак не укладывалась в рамки задания. Антипин продолжал эксперименты с оптикой и облицовкой, пытаясь выжать максимум из варианта с круглыми фарами. Самой радикальной выглядела попытка вертикально пристроить двухсекционные подфарники на торцы передних крыльев, как у польского FIAT-125P, а между ними поместить черную пластиковую облицовку радиатора. Результат не слишком вдохновлял. Иное решение передка требовало радикальных изменений всего остального. Впоследствии на это решились в ходе создания ВАЗ-2105, но в начале 70-х годов перекраивать кузов базовой модели семейства никто не собирался.

И все-таки работу дизайнеров нельзя считать провалом — наоборот, был получен бесценный опыт, позволивший сделать важный вывод: поверхностный рестайлинг шедевру итальянских кузовщиков противопоказан.

Тем временем приятный сюрприз преподнесли конструкторы-двигателисты и технологи. Тот факт, что можно создать две новые модели мотора, увеличив диаметр цилиндров с 76 до 79 мм, откровением не был. Из 62-сильного двигателя ВАЗ-2101 рабочим объемом 1,2 л в результате получался 69-сильный объемом 1,3 л, а из полуторалитрового 75-сильного ВAЗ-2103 — 80-сильный объемом 1,6 л. Производственные мощности автозавода позволяли освоить массовое производство новых моторов. Когда это стало ясно, к вопросу модернизации родоначальницы семейства подошли совсем с другой стороны. Речь шла уже не об обновлении базовой модели, а о создании ее модификации с более мощным двигателем. Можно было бы ограничиться установкой нового двигателя ВАЗ-21011(1,3 л, 69 л.с.) в кузов ВАЗ-2101, но решили провести небольшую «работу над ошибками», устранив замеченные в ходе эксплуатации «Жигулей» недостатки. Упомянутый уже вазовский испытатель Вадим Котляров писал о некоторых из этих недостатков так: Поисковый вариант модернизации ВАЗ-2101 (1971-1972 годы)

Конечно, оценивая ФИАТ сейчас, т.е. задним числом, видно, что отнюдь не все в его конструкции было идеальным, да таких автомобилей, наверное, и быть не может. Узкая и скользкая «баранка», вынуждавшая практически всех владельцев одевать на нее сверху какой-нибудь чехол. Хилая резиновая кнопочка ручного стеклоомыва-теля, расположенная к тому же в не очень удобном месте. Чтобы прыснуть на стекло, приходилось на нее долго и усердно давить пальцем. Не зря уже на «2103» появился гораздо более эффективный ножной вариант. Стеклоочиститель имел неудобное включение — клавишей на панели приборов. Отыскать ее в темное время суток можно было только на ощупь, отчего опытные водители приклеивали к ней (или приворачивали — как придется) специальный рычажок».

Словом, в «ноль первой» было что улучшать по мелочам. Ведущим конструктором модернизации стал В. Е. Макаров, ведущим дизайнером — уже поднаторевший в косметических экспериментах с «копейкой» В.А.Антипин.

Неисправности

С какими проблемами может столкнуться владелец данного автомобиля? Отзывы говорят, что одна из самых частых неисправностей – это износ распределительного вала. Также двигатель нуждается в регулярной регулировке клапанов. Ее необходимо делать каждые семь тысяч километров. Если не выполнять данную операцию, из-под капота доносится характерный стук на холостом ходу.

Часто владельцы сталкивались с проблемами по системе питания. Так, карбюратор «Озон» постоянно требовал регулировки и чистки. Среди прочих проблем – повышенный расход масла. Причем он был уже с завода. Также моторы на «копейке» подвергались перегреву. Виной тому являлась неисправность термостата охлаждения. Среди прочих виновником стоит отметить водяной насос и отказ вентилятора охлаждения.

Классификации и нумерация

Стоит сказать и о том, что кроме существенных доработок по сравнению с итальянским прообразом, отечественные Жигули стали первым автомобилем, выпускаемым на территории СССР, который получил такой документ, как нормаль ОН 025370-66. Этот документ регламентировал классификацию и систему обозначения подвижного состава.

Теперь каждому новому автомобилю серии или прицепа присваивался четырехзначный номер, две первые цифры которого обозначали класс авто или прицепа, а последние две – его модель. Иногда использовалась и пятая цифра, которая говорила о том, что этот автомобиль – модификация определенной модели и можно было сразу понять, какие изменения внесены в конкретно этот автомобиль.

Также порой использовались и дополнительные цифры в номере. Шестая цифра могла показывать для какого климата предназначен автомобиль и предназначался ли он для импорта. В редких случаях через дефис дописывались и дополнительные цифры, которые показывали, что этот автомобиль является промежуточной модификацией авто.

Сравнение ВАЗ-2101 (1970) и Lada Granta (2012)

Именно благодаря этому, глядя на надпись ВАЗ-21011 можно сразу понять, что это авто изготовлено на волжском автозаводе (ВАЗ), относится к малому классу авто с двигателем от 1200 до 1800 кубических сантиметров (21) и является первой моделью этого автомобиля в этом классе (01) с первым вариантом модификации, которая отличается от оригинала установкой двигателя на 1300 сантиметров кубических (1).

Дым и троение

Случалось, что двигатель «копейки» дымил. Это было следствием неправильно настроенного карбюратора, износа втулок клапанов или выхода из строя сальников клапанов. Сизый дым из выхлопной трубы является явным признаком того, что двигателю требуется капитальный ремонт.

Если мотор троил, это признак проблем с системой зажигания. При этом существенно возрастал расход топлива, машина переставала «тянуть». Среди других причин стоит отметить проблемы с клапанами, прогар поршня, неправильную настройку клапанов или слишком бедную смесь, которая регулировалась специальными винтами.

Общая оценка ВАЗ-2101

По общим оценкам автомобилистов и экспертов ВАЗ-2101 стал настоящим прорывом и торжеством в советском автостроении. Даже молодые автомобилисты, получившие права совсем недавно, могли использовать это авто практически без ограничений. Ограничения касались лишь скоростей во время обкатки авто. Благодаря «Копейке» советские автомобилисты поняли, что даже в малолитражном автомобиле можно чувствовать себя комфортно, не мерзнуть зимой и разговаривать в салоне не повышая голос. Конечно, во многом это была заслуга и итальянских партнеров, ведь от Fiat 124 наши Жигули взяли очень много.

Запуск двигателя в зимний период больше не превращался в ритуал с паяльными лампами и ведрами с горячей водой, как это было раньше. С появлением ВАЗ-2101 автомобилисты обходились даже без ручки стартера, что в большинстве своем стало возможным благодаря двухкамерному карбюратору Weber 32 DCR , которые были более совершенными по сравнению с советскими аналогами той эпохи. Эти карбюраторы начали позже производиться и в Советском Союзе под маркировкой ДААЗ-2101 и со временем даже перекочевали под капоты Волг и других отечественных авто, куда они заботливо устанавливались руками автомобилистов.

В целом – появление ВАЗ-2101 стало настоящим прорывом на рынке автомобилей в Советском Союзе и даже сейчас от этого автомобиля отказались далеко не все и их все так же можно встретить на улицах городов.

Тюнинг двигателя

Есть несколько вариантов того, как увеличить мощность данного мотора. Так, это может быть полировка каналов блока, головки и коллектора. Это позволяет снизить сопротивление воздуха на впуске и прибавить до пяти лошадиных сил мощности. Для полировки требуется разборка головки блока, и ее очистка при помощи смеси бензина с керосином. Далее при помощи электродрели и насадки с тряпкой и наждачной бумагой выполняют полировку. При этом коллектор крепят неподвижно тисками.

Чтобы добиться результатов, следует сточить трехмиллиметровый выступ, что есть на соединении выпускного клапана и ГБЦ. Также полируют каналы со стороны седла. При дополнительной их расточке можно увеличить мощность до 75 лошадиных сил. Также опытные автолюбители советуют заменить тюльпанообразные клапаны на Т-образные.

Первые шесть ВАЗ-2101


Самые первые шесть автомобилей сошли с конвейера 19 апреля 1970 года, так что именно этот день можно назвать Днем Рождения «Жигулей». Стоит заметить, что первые автомобили были всего в двух цветовых вариантах и было выпущено 2 синих и 4 красных авто.

Эти первые 6 прототипов показали отличные результаты на тестах и доработки оказались минимальными, так что уже в августе 1970 года завод заработал в полную мощность. А мощность завода действительно впечатляла. Уже до конца года на новопостроенном заводе в Тольятти было выпущено 21530 автомобилей Завод постепенно наращивал обороты и уже к 1973 году успевал за год выпускать 379 007 «Жигулей.

Ходовая часть

Спереди на автомобиле есть независимая подвеска со сдвоенными поперечными рычагами, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Дополнительно в передней подвеске применен стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади находится неразрезной мост. Он прикреплен к кузову посредством четырех продольных и одной поперечной штанги. Рулевое управление – рейка с глобоидальным «червяком». Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади. Никаких усилителей дополнительно нет, как в рулевом управлении, так и в тормозной системе.

Среди частых проблем автомобиля стоит выделить шаровые опоры. Они изнашиваются буквально через 15 тысяч километров. Причем эта «болезнь перешла» далее на «тройку» и «шестерку». Также подвеска часто испытывала пробои, со временем проседали пружины. Владельцы сталкивались с выходом из строя тяги Панара и с течью амортизаторов.

Среди плюсов подвески стоит отметить ее мягкость, а также низкую стоимость запчастей. Все детали доступны в любом автомагазине. А произвести замену чего-либо можно своими руками, даже при отсутствии подъемника или смотровой ямы.

Интересные факты о ВАЗ-2101

Много интересных историй ходит об этом автомобиле, который успел полюбиться отечественным автомобилистам, но самые необычные из этих фактов стоит описать отдельно, ведь Копейка хоть уже и снята с производства, до сих пор частенько встречается на наших дорогах.

Стартер и пусковая рукоятка

Советский автопром нельзя упрекнуть в непредусмотрительности. В сумке с инструментами для ремонта, которая прилагалась к автомобилю, можно было найти пусковую рукоятку. Конечно, это могло бы привести в ужас иностранцев, но в инструкции было написано, что предназначается она исключительно для запуска автомобиля в очень холодные зимы или после длительной стоянки. По утверждениям составителей инструкции, нужно было несколько раз провернуть рукоятку при нейтральной передаче и выключенном зажигании, после чего можно было провести нормальный запуск при помощи стартера

Подвесная педаль акселератора и стеклоомыватель

Такой аксессуар, как подвесная педаль акселератора появилась лишь в ВАЗ-21011. До этого, в традиционной копейке педаль газа была с напольной установкой. Напольная кнопка стеклоомывателя также появилась вместе с первой модификацией авто, ведь до этого она располагалась на приборной панели рядом с переключением режимов стеклоомывателя и выключателем освещения.

Иностранные запчасти в ВАЗ-2101

Естественно, что не все детали, используемые для выпуска первых Жигулей были отечественными. Под капотами некоторых Копеек можно было найти карбюраторы от Weber, некоторые авто оснащались не разборными амортизаторами иностранного производства, которые были намного надежнее и долговечнее отечественных. Та же ситуация бывала и со свечами зажигания.

Курьезы с логотипом

Всего существовало три вида эмблем для Жигулей. Самой известной из них была серебристая ладья на рубиновом фоне, которая красовалась на всех ВАЗ-2101 с 1971 года. Но дело в том, что на машинах 1970 года выпускаемый значок еще был дополнен надписью «Тольятти» Выпущено таких эмблем было очень мало, так как уже год спустя было приказано убрать надпись, демаскирующую местонахождение автозавода, который по тем временам считался крайне важным стратегическим объектом. Автомобиль с таким логотипом – это настоящий раритет.

Однако, еще более редким логотипом является ошибочно изготовленный логотип с замененной буквой кириллической буквой «Я» на латинскую «R». Произошло это по причине того, что первую партию эмблем заказали на заводе Фиат в Турине и там Итальянцы по недосмотру попросту перепутали буквы. Все эмблемы, а было их около 30 штук, сотрудники ВАЗа попросту разобрали на сувениры и сейчас эта эмблема очень ценится, но достать ее практически невозможно.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет советский автомобиль ВАЗ-21011. Сейчас это в большей степени раритет, который мало кто использует для повседневной езды. Некоторые приобретают такие автомобили под проект (ретро или спорт), другие – как машину выходного дня. Но следует понимать, что это старый автомобиль, и он внезапно может потребовать ремонта. С другой стороны, все поломки можно легко устранить своими руками.

Автомобиль ВАЗ-21011: описание, технические характеристики, тюнинг на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Союз с Fiat

Самый первый ВАЗ 2101 был выпущен на Волжском автомобильном заводе. Это произошло благодаря подписанию в 1966 году соглашения между итальянской фирмой Fiat и Советским «Внешнеторгом» о сотрудничестве в области разработке легковых автомобилей. Именно в рамках этого соглашения и был принят проект строительства завода для автомобилей на территории СССР.

По предварительным договоренностях на этом заводе должны были выпускаться сразу несколько автомобилей. Это должны были быть 2 автомобиля с кузовом седан в комплектации норма, и один автомобиль универсал в комплектации люкс. Если говорить о том, откуда вообще взялся концепт автомобилей класса норма, то в качестве прототипа был определен Fiat 124, который буквально в следующем году получил звание «Автомобиля года»

Чем не подошел Fiat 124

Когда советские ученые и специалисты взялись за изучение и тестирование автомобиля, взятого за основу для развития собственного авто, было выявлено сразу несколько недостатков, которые было необходимо устранить при разработке автомобиля, который будет в будущем называться не иначе, как ВАЗ-2101. В первую очередь специалисты обратили внимание, что Фиат 124 не подойдет для наших дорог из-за крайне маленького дорожного просвета и полного отсутствия буксирных проушин, без которых авто было бы тяжело использовать по бездорожью. Кроме того, сам кузов автомобиля был недостаточно надежен и крепок и вряд ли смог бы выдержать ту интенсивность эксплуатации, которая предполагалась для советского автомобиля.

Чем ВАЗ-2101 стал лучше Fiat 124


Итальянские инженеры учли все пожелания советских исследователей и будущие Жигули обзавелись барабанными механизмами тормоза на задней оси, улучшенной передней и принципиально новой подвеской на задней оси и улучшенной коробкой передач. Это далеко не полный список доработок, которые были внесены в Fiat124R – русифицированную модель итальянского Фиата. Всего изменений насчитывалось более 800 и часть этих замечаний впоследствии использовалась лично компанией Фиат при разработке новых автомобилей своей серии. Эти требования советских инженеров и исследователей помогли компании Fiat собрать уникальные сведенья о надежности и проходимости автомобилей своей марки в условиях бездорожья.

Тюнинг ваз2101 фото в категории «Авто — мото»

Салон ВАЗ 2101 КРАСНЫЙ! Тюнинг (комплект как на фото) (пр-во Завод)

Доставка по Украине

4 227 — 4 435 грн

от 5 продавцов

4 435 грн

Купить

ЗапчастиUA

Тюнинг Салона ваз 2105

На складе

Доставка по Украине

4 200 грн

4 074 грн

Купить

avtomagazila

Фонарь задний ВАЗ 2101, 21011 ТЮНИНГ! Белые (2шт) и ЛАМПЫ простые белые (пр-во Завод) Есть фото в работе!

Доставка по Украине

464 — 488 грн

от 5 продавцов

488 грн/пара

Купить

Интернет-магазин «Запчастинки»

Фонарь задний ВАЗ 2101, 21011 ТЮНИНГ! Бело-красный (2шт) и ЛАМПЫ простые белые (пр-во Завод) Есть фото в

Доставка по Украине

464 — 488 грн

от 5 продавцов

488 грн/пара

Купить

Интернет-магазин «Запчастинки»

Фонарь задний ВАЗ 2101, 21011 ТЮНИНГ! Черно-красный (2шт) и ЛАМПЫ простые белые (пр-во Завод) Есть фото в

Доставка по Украине

464 — 488 грн

от 5 продавцов

488 грн/пара

Купить

Интернет-магазин «Запчастинки»

Тюнинг салона ВАЗ 2101 -2107 черный РОМБ ЛЮКС

Доставка по Украине

2 850 грн

Купить

Caretaavto

Тюнинг салона ВАЗ 2101 -2107 черный РОМБ ЛЮКС

Доставка по Украине

2 600 — 2 800 грн

от 2 продавцов

2 600 грн

Купить

AvtoLand

ТЮНИНГ САЛОНА ВАЗ 2101 — 2107 СИНИЙ РОМБ

Доставка из г. Харьков

2 600 грн

Купить

AvtoLand

Тюнинг салона ВАЗ 2101 черно-серый

Доставка по Украине

2 300 грн/комплект

Купить

Avtoshop

Тюнинг салона ВАЗ 2101 черно-красный

Доставка по Украине

2 300 грн/комплект

Купить

Avtoshop

Тюнинг салона ВАЗ 2101 черно-синий

Доставка по Украине

2 300 грн/комплект

Купить

Avtoshop

Тюнинг салона ВАЗ 2101 — 2107 желтый

Доставка по Украине

4 957 грн/комплект

4 370 грн/комплект

Купить

FastDrive — Тюнинг и Аксессуары на авто

Тюнинг Салона ваз 2101

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

4 200 грн

4 074 грн

Купить

avtomagazila

Чехлы салона ВАЗ 2101, 2105, 2106 (Тюнинг) В синие

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

870 — 900 грн

от 2 продавцов

870 грн

Купить

Auto-Luxe

Полный тюнинг салона ВАЗ 2101 — 2107 серый Люкс

Доставка по Украине

5 313 грн

4 700 грн

Купить

FastDrive — Тюнинг и Аксессуары на авто

Смотрите также

Тюнинг салона ВАЗ 2106 черно-серый

Доставка по Украине

2 300 грн/комплект

Купить

Avtoshop

Тюнинг салона ВАЗ 2101 черный

Доставка по Украине

2 400 грн/комплект

Купить

Avtoshop

VIP ТЮНИНГ САЛОНА ВАЗ 2101 — 2107 БЕЖЕВЫЙ

Доставка из г. Харьков

4 500 — 4 750 грн

от 2 продавцов

4 500 грн

Купить

AvtoLand

Чохли на сидіння ВАЗ 2101-2106 ‘ТЮНИНГ’ В (СИНИЕ)

Доставка из г. Винница

850 грн/комплект

Купить

Інтернет-магазин автотоварів

Фонарь задний ВАЗ 21011, 2101 ТЮНИНГ! (2шт) гладкое стекло с катафотом и ЛАМПЫ обычные! (пр-во Завод) Есть

Доставка по Украине

464 — 488 грн

от 5 продавцов

488 грн/пара

Купить

ЗапчастиUA

ПОЛНЫЙ ТЮНИНГ САЛОНА ВАЗ 2101 — 2107 ЧЕРНЫЙ(ЛЮКС)

Доставка по Украине

4 200 грн

Купить

Caretaavto

Тюнинг набор ВАЗ 2101-2107 ромб красный

Доставка по Украине

2 499 грн

Купить

Probass.tuning

Накладки на Пороги Ваз 2101 Тюнинг.

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Give You

Акустическая задняя полка Ваз 2101 карпет. Под овальные динамики. Тюнинг салона.

Доставка по Украине

590 грн

Купить

Give You

Акустическая задняя полка Ваз 2101 бежевый перешит ниткой

Доставка по Украине

580 грн

Купить

Give You

Акустическая задняя полка Ваз 2101 под динамики. Перешита синей ниткой. Тюнинг Салона.

Доставка по Украине

580 грн

Купить

Give You

Акустическая задняя полка Ваз 2101 черная. Под овальные динамики. Кожзам Ромб. Тюнинг салона.

Доставка по Украине

535 грн

Купить

Give You

Распредвал ВАЗ 2101 — 2107, Нива 2121 Тайга 21213 21213 Нуждин Эстонец 10,5

На складе

Доставка по Украине

4 316 грн

Купить

АвтоОПТ

Распредвал ВАЗ 2101 — 2107, Нива 2121 Тайга 21213 21213 Нуждин Эстонец К2 10,4

На складе

Доставка по Украине

4 316 грн

Купить

АвтоОПТ

1.177 Авто Ваз Стоковые фото, картинки и изображения

Кронштадт, россия — 14 сентября 2019 года: две самые известные советские малолитражки жигули (лада) ваз-2101 и ваз-21011 на выставке ретро транспорта «фортуна-2019» PREMIUM

Лада ваз 2103 (1976). ретро автомобиль. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан 26,04,2017PREMIUM

Устаревший грязный автомобиль со спущенными шинами на улице. грязно-белая грузопассажирская легковая машина устаревшей модели со спущенными колесами стоит во дворе, покрытом полиэтиленом ПРЕМИУМ

Россия, Новосибирск — 30 ноября 2019 г. русский старый белый автомобиль «ваз-жигули» дрейфует, с мужчиной за рулем и девушкой на повороте за трубами ТЭЦ зимой. ПРЕМИУМ

Самара , россия — 19 мая 2018: старинный русский тюнингованный автомобиль лада-2106 на параде старых автомобилей и автосалонеPREMIUM

кемер, турция — 25.08.2021: старый, красный классический автомобиль производства fiat и tofas ​​в турции по имени murat 124 , тофас серце (воробей) на стоянке.ПРЕМИУМ

Русский внедорожник в солнечный день. Москва, Россия. 12 октября 2018 г. ПРЕМИУМ

Чернигов, Украина — 10 января 2020 г.: красный винтажный автомобиль ВАЗ 21011 в туманном городе. ПРЕМИУМ

Кривой Рог, Украина — 16 июля — старый, заброшенный автомобиль ВАЗ 2106 вышел из строя, воскресенье 16 июль 2017ПРЕМИУМ

Москва, Россия — 6 марта 2022 года: классические малолитражные автомобили Лада 2103 и Лада 2106 Жигули в музее истории автомобиля. технический музей кг сахараПРЕМИУМ

Москва, Россия — 25 мая 2019 г.: Лада хэтчбек красного цвета в эксклюзивном тюнинге. огромный аэродинамический спойлер, кастомная выхлопная система, обвес и литые диски.PREMIUM

Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 года: классический автомобиль Лада 2101 в музее военной и автомобильной техники УГМК.PREMIUM

Самара, Россия — 19 мая , 2018: старинная российская автомобильная лада-2106 на параде старых автомобилей и автосалонеPREMIUM

Советский и российский внедорожник 4×4 в водеPREMIUM

Россия, Новосибирск — 30 ноября 2019 года. Русский красный низкий старый автомобиль «ваз жигули» зимой быстро едет боком, поворачивая колесо и поднимая снег на повороте дороги в снегу с водителем-мужчиной зимой. ПРЕМИУМ

Чернигов, украина — 20 января 2020 г.: старый красный автомобиль ваз 21011 в зимнем лесуPREMIUM

Россия, новосибирск — 30 ноября 2019 г. русский красный старый автомобиль «ваз жигули» быстро едет боком в дрейф зимой и собирает снег в поворот дороги в снегу с водителем-мужчиной зимой. ПРЕМИУМ

Россия, Новосибирск — 30 ноября 2019 г. Российский Красный Старый Карпримий

Россия, Новосибирск — 30 ноября 2019 г. Российский старый низко -красный карпримиум

Беззвучный ovosibrsk — ноябрь в ноябрь. 30, 2019. Русский старый модифицированный легкий автомобильPREMIUM

Фрагмент фона старый советский винтажный ретро-автомобиль жигули ваз-2101 копейка производства ссср.PREMIUM

Катав-ивановск, россия — 30 сентября 2021 г.: оранжевый компактный автомобиль 4×4 лада нива в улица городская.ПРЕМИУМ

Самара, Россия — 12 июня 2019 г.: советские ретро-автомобили припаркованы на городской улице. PREMIUM

Гавана, Куба — 6 июня 2017 г.: советские автомобили москвич 2140sl и лада 2106 на городской улице. PREMIUM

Харьков, Украина — 20 июля 2020 г.: автомобили припаркованы на площади Конституции в харькове, напротив харьковского автотранспортного техникума. красный ваз-2101 на городской улицеPREMIUM

Надым, россия — 21 ноября 2020 г. : черный седан лада 2103 на городской улице.PREMIUM

Самара; Россия-8 мая; 2022: винтажный советский ретро автомобиль Lada-2103 на городской улице во время выставки олдтаймеров городская улица. ПРЕМИУМ

Россия, Новосибирск — 30 ноября 2019 г. русский старый белый автомобиль «ваз-жигули» едет боком, с мужчиной за рулем и девушкой на повороте за трубами ТЭЦ зимой .ПРЕМИУМ

Россия, Новосибирск — 30 ноября 2019 года. Русский белый низкий автомобиль «Ваз-Жигули» едет в занос по снегу с водителем-мужчиной и камерой gopro на крыше. ПРЕМИУМ

Новый Уренгой, Россия — 17 августа, 2019: заброшенный автомобиль Лада Самара на городской улице. ПРЕМИУМ

Россия, Новосибирск — 30 ноября 2019 г. русский белый старый автомобильПРЕМИУМ

Старые автомобили на стоянке. ваз 2102 город чебоксары, россия, 22/09/2018PREMIUM

верхняя пышма, свердловская область, россия — 14 сентября 2021 года: советский ретро автомобиль лада 2102 жигули в музее военной и автомобильной техники ummc. PREMIUM

Россия, новосибирск — 30 ноября 2019 года. русский красный старый автомобильPREMIUM

Чернигов, украина — 20 января 2020 года: старый красный автомобиль ваз 21011 в зимнем лесуPREMIUM

Россия, новосибирск старый белый спорт — 20 ноября 90, 30 ноября 2020 года. автомобиль «ваз жигули» идет быстрый боком дрифт с пассажиром и камерой «гопро» на крыше зимой в снегу. ПРЕМИУМ

Россия, новосибирск — 30 ноября 2019. едет русский старый низкий автомобиль «ваз-жигули» быстрый боковой занос на повороте перед трубами ТЭЦ зимой.ПРЕМИУМ

Самара, Россия — 19 мая 2018 года: тюнингованная российская автомобильная лада на городской улицеPREMIUM

Уфа, Россия, 30 мая 2018 года: ретро советский мини-автомобиль — запорожец заз 968.PREMIUM

Чернигов, Украина — 20 января 20, Украина : старый красный автомобиль ваз 21011 в зимнем лесуPREMIUM

Москва, Россия — 19 августа 2014 г.: классический автомобиль 4×4 lada 2121 niva на выставке автомобильной промышленности. PREMIUM

Россия, Новосибирск — 30 ноября 2019 г. русский белый старый старый автомобильPREMIUM

Ноябрьск, Россия — 27 октября 2012 г.: внедорожник Лада 21214 Нива на городской улице. ПРЕМИУМ

Россия, Новосибирск — 30 ноября 2019 г. Русский старый низкий красный автомобиль «ваз-жигули» быстро едет по зимней дороге поворот руля и поднятие снега. ПРЕМИУМ

Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 года: советский классический автомобиль Лада 2106 Жигули в музее военной и автомобильной техники УМЦ. ПРЕМИУМ

Россия, Новосибирск — 30 ноября 2019 года. русская старая темная машина «ваз жигули» быстро едет в дрифте по заснеженной дороге с веселым пассажиром. ПРЕМИУМ

Россия, Новосибирск — 30 ноября 2019 года. Русский старый модифицированный белый автомобиль «Ваз-Жигули» быстро дрейфует, поворачивая колеса мимо пешеходов на обочине дороги. PREMIUM

Новый Уренгой, Россия — 15 сентября 2012 года: советский внедорожник Лада 2121 Нива на городской улице. ПРЕМИУМ

Владивосток, Россия — 14 июля 2022 года: зеленый ВАЗ 2101 припаркован на улице в теплый летний день на фоне парковки. ПРЕМИУМ

Надым, Россия — 28 августа, 2021: старая голубая машина лада 2106 жигули на городской улице. ПРЕМИУМ

Россия, Новосибирск — 30 ноября 2019 года. Русский старый низкий автомобиль «ваз жигули» быстро едет по зимнику с пассажиром и камерой «go pro» на крыше. ПРЕМИУМ

Россия, Новосибирск — 30 ноября 2019 года , русский красный старый автомобиль «ваз жигули» быстро уходит в занос на зимней снежной дороге в поле. ПРЕМИУМ

Хайденхайм, германия — 3 октября 2021 года: ваз-2103 лада 1500 жигули советский русский старинный автомобиль на проселочной дороге недалеко от Хайденхайма-ан-дер-Бренца, Германия.ПРЕМИУМ

Боковой; турция — 01 марта 2022 г.: белое сиденье 124 припарковано на улице в теплый день. PREMIUM

Россия, новосибирск — 30 ноября 2019 г. русский белый старый низкий автомобиль «ваз жигули» быстро поворачивает колесо на зимней снежной дороге в поле. PREMIUM

Украина днепр 14.01.2021 — старые советские жигули стоят возле дома в снегуPREMIUM

Старые автомобили на стоянке. ваз 2102 город чебоксары, россия, 22/09/2018PREMIUM

воронеж, россия — около 2017: классический советский винтажный автомобиль лада ваз-2101 синего цвета, вид сверху.PREMIUM

Банско, Болгария — январь 2011: старый советский автомобиль ваз-2101 жигули. ваз-2101 — малолитражный седан производства автоваза, представленный в 1970 годуPREMIUM

российский внедорожник в солнечный день. Москва, Россия. 12 октября 2018 г.PREMIUM

Россия, Новосибирск — 30 ноября 2019 г. русский старый белый спортивный автомобиль «ваз жигули» быстро едет боком в дрифте с пассажиром, поднимая снег зимой. PREMIUM

Ставропольский край, россия — июль, 2013: советский классический ретро-автомобиль ВАЗ-2101 ЖигулиPREMIUM

Жёлтые жигули на улице в солнечный день. старый винтажный советский автомобиль. канев, черкасская область, украина — сентябрь 2021 года. PREMIUM

кахети, грузия — 9 октября 2021 года: брошенный советский внедорожник лада 2121 нива на деревенской улице.PREMIUM

чернигов, украина — старый v10 января 20, 10 красный 2020 машина в зимнем лесуPREMIUM

Россия, новосибирск — 30 ноября 2019 года. русская белая старая машинаPREMIUM

Россия, новосибирск — 30 ноября 2019 года. русская красная старая машина «ваз жигули» зимой быстро боком крутит руль и поднимает снег на повороте дороги в снегу с водителем-мужчиной.ПРЕМИУМ

Россия, Новосибирск — 30 ноября 2019 года. Русский старый низкий автомобиль «Ваз Жигули» быстро едет боком в дрифте, поднимая снег на повороте с двумя мужчинами и камерой «гопро» на крыше. ПРЕМИУМ

Волгоград, Россия — 7 июля: старая модель ВАЗ-2106 в видении нового владельца с современными аксессуарами на выставке тюнингованных автомобилей. 7 июля 2019 года в Волгограде, Россия. ПРЕМИУМ

Челябинск, Россия — 2 июня 2018 года: советский классический автомобиль ВАЗ-2101 Жигули (лада 1200) представлен на Уральском автосалоне. ПРЕМИУМ

Надым, Россия — 29 августа 2021 г.: старый русский автомобиль Лада 2106 на городской улице. ПРЕМИУМ

Россия, Новосибирск — 30 ноября 2019 г. Русский старый красный автомобиль «ВАЗ-Жигули» быстро едет боком, поднимая снежную метель на очередь за трубами теплоэлектростанции зимой. PREMIUM

Людвигсбург, Германия — 8 апреля 2018 года: жигули лада олдтаймер автомобиль на открытии ретро-сезона 2018 года и шоу. PREMIUM

Украина Днепр 14.01.2021 — старый советский жигули стоят возле дома в снегуPREMIUM

Старые машины на стоянке. ваз 2102 город чебоксары, россия, 22/09/2018PREMIUM

Надым, россия — 29 августа 2021 года: российский внедорожник лада нива на городской улице. PREMIUM

новый уренгой, россия — 19 июня 2022 года: классический совет автомобиль ваз-21013 жигули (лада 1200с) на городской улице. ПРЕМИУМ

Казахстан, усть-каменогорск, 13 марта 2019 года: русский старый автомобиль ваз 2106. лада жигули автомобиль седан. черно-белая ПРЕМИУМ

Волгоград, Россия — 7 июля: старая модель ВАЗ-2106 в видении нового владельца с современными аксессуарами на выставке тюнингованных автомобилей. 7 июля 2019 г.в волгограде, россия.PREMIUM

Старые советские автомобили в разобранном состоянии, кузова старых раритетных автомобилейPREMIUM

Фрагмент фона старый советский винтажный ретро автомобиль жигули российская ваз-2101 копейка производства ссср.PREMIUM

Казахстан, усть-каменогорск, 28 января 2018 г.: старый советский автомобиль лада 1600. ваз 2106. старый седанPREMIUM

Россия, новосибирск — 30 ноября 2019 г. русский старый белый автомобиль «ваз-жигули» идет в быстром заносе, поднимая снег с двумя мужчинами на повороте позади трубы ТЭЦ зимой.ПРЕМИУМ

Россия, Новосибирск — 30 ноября 2019 года. Русско-бордовый автомобиль «Ваз Жигули» быстро едет боком в дрифте и на повороте дороги в снегу с водителем-мужчиной и пассажиркой-женщиной зимой. ПРЕМИУМ

Старый советские автомобили в разобранном состоянии, кузова старых раритетных автомобилейPREMIUM

Старые автомобили на стоянке. ваз 2101 город чебоксары, россия, 22/09/2018PREMIUM

Россия, новосибирск — 30 ноября 2019 г. русский старый низкорамный автомобиль «ваз-жигули» быстро едет боком на повороте перед трубами теплоэнергетики сажать зимой на снегу.ПРЕМИУМ

Москва, Россия — 19 августа 2014 г.: ретро-автомобиль Lada 2108 Sputnik на выставке автомобильной промышленности. PREMIUM

Россия, Новосибирск — 30 ноября 2019 г. Русский старый красный автомобиль «ваз-жигули» быстро едет боком на повороте перед трубами ТЭЦ зимой. ПРЕМИУМ

Россия, Новосибирск — 30 ноября 2019 г. русский старый автомобиль «ваз жигули» зимой едет боком с двумя мужчинами и камерой gopro на крыше. ПРЕМИУМ

Россия, Новосибирск — 30 ноября 2019 г.. русская красная низкая старая машина «ваз жигули» зимой быстро едет боком крутя руль на повороте дороги в снегу.PREMIUM

Старые советские автомобили в разобранном состоянии, кузов старых редких автомобилейPREMIUM

Гиза, Египет — январь 26, 2021: старый русский седан Лада 2105 на улице города. PREMIUM

Волгоград, Россия — 06 января 2018: брошенный советский автомобиль ВАЗ 2101 Жигули во дворе в ВолгоградеPREMIUM

Россия, Новосибирск — 190 ноября, 2018 доработанный белый автомобиль «ваз-жигули» идет в быстром заносе, переворачивая колеса, поднимая снег. ПРЕМИУМ

Россия, Новосибирск-30 ноября 2019 г. Российский старый Красный Карпримиум

VAZ-21011: NKọWA, Фотографии, цена

NA 1971, ndị ụlọ mmepụta ihe na avtovaz na togliatti malitere ụgbọala vaz-2101 ntehhapụ nkehapụ nkehapụ nkehapụ nkehapụ nkeha Их nlereanya и просто сайт итальянского ụgbọ аля emeputa ikike Fiat, на прототипе ghọrọ «Fiat 124». ọhụrụ igwe kere a ọgba aghara ofụri Советского Союза, си Калининград на Камчатке. Kọmpat малолитражка на Windo gafee dum obosara nke ahụ ahụ, ndị двигатель trotul omume na magburu onwe маневренность ozugbo ndibọhọ ịhụnanya nke советский ọkwọ ụgbọala.

Original na mgbanwe

Otú ọ dị, a pụrụ inwekwu oganihu nlereanya bụ ya mere doro anya na imewe ụlọ ọrụ ndo AvtoVAZ kpeworo an nọtekba n. Na mgbanwe nke «dime» adade ke апрель 1974, ọha na eze — ВАЗ 21011 nlereanya.

Doro anya bughi iche na ụgbọala ọhụrụ bụ, ma ihe niile na obere mgbanwe ndị e mere, otú ọ dị, bụ buu ọhụrụ na, n’eziokwu, kere a nlereanya vaz-2101 of a ọgbọ waz-2101. «Ири на оту» dị iche si na isi nlereanya mpụga atụmatụ, двигатель arụmọrụ ma dozie ogige. Ọzọkwa, ВАЗ 21011, nke dị iche n’ahụ юбки «копейки» ubé anya emelitere ruru модернизированная решетка радиатора.

mpụga iche

Двигатель автомобиля natara na mma e ji mara, цилиндр ikike 1300 lita na 69 HP Mputa ndozi nwere nchegbu bụ isi Chuck, решетка dochie na a ọzọ nke oge a, na mkpụelu’n’b’elata panel n’n’belata , anọ kwụ щели n’ihi na mma ventilashion nke двигатель ogige e mere. Ahụkarị «клыки» bompa kagburu, dum ogologo nke подкладка nke пластик ama a tọrọ. Назо огиди онвем на нка на озо огере мака аманье вентилашион огиге. Решетки N’ezí hundu kpuchie ji achọ.

На наквире а озо оге на эду, н’этити н’оке нке «на-аквсо» на «атгаро» ике отражатели. Ọ na-e-emekwa ка реверсивный ọkụ. Панель ụlọ mgbanwe emetụta ngwá, nọ n’ihu oche, nke bụ ihe oma na, na подлокотники n’azụ ọnụ ụzọ.

nile anākwuba na nti

Шасси ВАЗ 21011 na модернизация adịghị mkpa. Модель ВАЗ 2101 abụọ oyi kara ejikwara на русском языке, на oké njọ erughị eru e kwuru. Сайт Mụbara 3 sentimita n’ala nwechapụ na mma a na-agba ịnyịnya e ji mara n’elu.

Н’иху нквусиору огве, также известный как Ọdịdị — nọọrọ onwe ha. Рычаги zọọ, mmasị ka cross doo na nkịtị блоки. Сложные рычаги на цапфе ebu site bọl nkwonkwo, top na ala ala. Амортизация ọrụ na-nyere site igwè eriri igwe iyi, jikọtara na haịdrọlik ujo поглотители abụọ ihe. nkwusioru na-onwem na поперечная мманья, выравнивающая колебания.

N’azụ nkwusioru pendulum ewu — dabere, na a doo cross-ngalaba kwụsie ike. Амортизация сайта rụrụ mesikwuru eriri igwe iyi, na-arụ ọrụ na njikọ na haịdrọlik ujo поглотители. Akwụsị качается на vetikal ụgbọelu dịghị nkwusioru na-onwem на роба буферов.

N’oge na-adịghị ụgbọala ВАЗ 21011 nwere a aha ọhụrụ — «LADA 1300», n’okpuru a ika igwè e exported. N’otu oge anyị kere ọzọ mgbanwe — «уве оджии». Ọ ВАЗ 21016, двигатели nke na-enịm 2103rd usoro. Силовая установка автомобиля ike maka ndị mmanye iwu na ndị isi bụ 77 HP, ndị a kwa na-akwukwo na steeti.

«Вебер» на «Озон»

Олл Моторс ВАЗ на сайте oge na 1971 ka 1978 onwem na mfe otu-ulo kabureto Weber ika, ọnụ na nnọọ irè. Na 1979 ụgbọala ugbua arụnyere elu ndị ọzọ карбюраторы ika «Ozone», nke nwere nguzo-naanị на холостом ходу. Otu n’ime ihe ndị Советский ọkwọ ụgbọala ọhụrụ na-adị ndụ n’ihi ihe isi ike na ukpụhọde na ненадежность nke imewe.

Na 1980, ụgbọ аля ВАЗ 21011 и kpebiri igosi a ọhụrụ nkesa, nke gara n’okpuru akara 30.3706-01. N’otu oge ụgbọ аля natara a abụọ-литровый бак nke стиральная машина на mbanye ụkwụ mgba ọkụ.

asọpụrụ aha

kemgbe oge nke mmepụta nke vaz 21011 e mepụtara n’akụkụ ya isi nlereanya vaz 2101. ma ígwè ọrụ e weere ihe ndị kasị mkpa na-na-na-ewu of weeri eweri eweri eweri ele eweer eweer eweer ewere ewere ewere ewere ewerụ re Ke 2000, магазин «Mgbe Wheel» mụụrụ a zuru ụwa ọnụ nnyocha e mere nke Russia na CIS mba bi. Na obere ụgbọ ала на уди на аха «Лучший автомобиль нке века» гара «копейка», ВАЗ-2101 на ВАЗ 21011. на дуво квасо. Фотографии ВАЗ 21011 e воспроизведены gafee niile ebipụta media na-akwalite ihe nlereanya kasị mma nke akpakanamde engineering dị ka ihe atụ na-eso.

ВАЗ 21011: nkọwa

N’azụ-руль мбанье малолитражный ụgbọ аля «Жигули»:

  • Марка — ВАЗ 21011.
  • Иси — Седан.
  • Оче — 5.
  • Оке Осо — 145 км/ч.
  • оссоосо огэ 100 км/ч — 18 сек.
  • Mmanụ tank ikike — 39 литов.
  • Malite nke mmepụta — апрель 1974 г.
  • Akwụsịrị — 1988 г.
  • Ogologo — 4043 мм.
  • Элу — 1440 мм.
  • Обосара — 1611 мм.
  • Передняя колея – 1349 мм.
  • Гусеница N’azụ — 1305 мм.
  • Колесная база — 2424 мм.
  • Ике нке ибу — 325 литов.
  • Двигатель — многоцилиндровый, карбюраторный, продольный, без продольной оси.
  • Ụgbọala — n’azụ.
  • Nnyefe — коробка передач ntuziaka (4-ọsọ).
  • Front nkwusioru — nọọrọ onwe ha, menjuobi.
  • N’azụ nkwusioru — маятник, doo cross-ngalaba kwụsie ike.
  • Передние брек-диски, невентилируемые.
  • Назо брек — барабан, онве-ндузи.
  • Н’иру — иригири, гипоид.
  • Ịkwụsị ибу — 955 кг.
  • Mmanụ ụgbọala oriri na — na 9 lita kwa 100 km na okporo ụzọ 8 lita kwa 100 км.
  • тая размер — R13 165/70

Тюнинг ВАЗ 21011

«Ири на оту» нлереанья — бụ а сара мбара акпоро мака творчество нке онье нве. n’iji ya gee ntị ụgbọ аля ВАЗ 21011 bụ omume na ojiji nke «nwa afọ» ВАЗ mmiri на ngwa. Результаты были такими: ike ịbụ nnukwu, ma a ga-kwadebere maka a rịba efu. O sina dị, я nwere ike na-agbalị.

Ka anyị na-amalite na engine. ВАЗ 21011 ekiri двигатель nwere ike kpọkọtara na ndabere nke цилиндр си nlereanya 21213. n’obosara поршни 82,4 мм ход поршня 80 мм. Sịlịnda ikike — 17,05 литов. Ndị a data na-ama na-ekwe nkwa ike nke 100 л.с. Коленчатый вал nwere ike iwere n’okpuru nọmba 213. Распределительный вал mma ojiji nke mkpara. Генератор адабара си «Восьмерка» — ВАЗ 2108. Карбюратор Solex 41 — ka mma nhọrọ. Nzipu n’ụzọ zuru okè ọkụ ise-ọsọ коробка передач си ВАЗ 2105.

Передний nkwusioru mkpa ка переделан. Спирали укорочены на 1,5 ибэ. Амортизаторы типа Plaza Standart. N’azụ nkwusioru bụ ọkọlọtọ, ma gburugburu 21213 Фобос укороченный сайт 3.5 ibe.

Brek n’ihu, ọ слайды си ВАЗ 2112, вентилируемые диски, n’azụ brek ịnọgide dị ka bụ.

Isi breeki цилиндр sọrọ-usoro ike ga-eji si ВАЗ 2108. breeki aka mkpara, регулятор mgbali na-kagburu.

РВ — есоровое колесо LeMan ZEPP. Тая R15 195/50 Yokogama Sport

Име комплект нке н’иху оче-2107 нлереаня, приборная панель нке «исии».

The na-eri nke abụọ n’aka «iri na otu» taa

Ikpeazụ ВАЗ 21011 ekpe nzukọ akara na 1988. Taa, i nwere ike ịzụta na-eji ụgbọala na ishabby na. ВАЗ 21011 nlereanya, цена nke anaghị gafere 2 puku доллара на ọma технические ọnọdụ, nwere ike inwe naanị знаток nke ụgbọala nke oge. Na ihe ọ bụla ikpe na igwe ga-achọ uzọ na-akwụ ụgwọ. Mma mgbe ịzụta a oyiri за 400 долларов na-eme ka ọ di ike. Na-eme ka ahụ фото на память ВАЗ 21011, nke bụ ndị ị hụrụ n’anya dị ka a ọchịchọ ịmata si anya gara aga.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *