Фото газ 21 волга тюнинг: Тюнинг ГАЗ 21 – современные решения для легендарного авто — Карельские вести

Содержание

Volga V12 Coupe — Авторевю

Накануне майских праздников-2019 (и в их период) мы переверстываем и размещаем на главной странице сайта одни из самых важных и интересных статей Авторевю разных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема. 

Печатная версия Авторевю №9 — в продаже с 6 мая! Большая часть статей этого номера выйдет на сайте раньше.

Это что, старая Волга? Но скользящий взгляд вдруг замирает. Вместо четырех дверей — две. Значит, купе?
Ну а все остальное-то — от «двадцать первой»? Крылья? Нет, они длиннее и ниже. Капот? Присмотритесь: он шире и тоже вытянулся. Фары? Нет, это современные прожекторы с ксеноновым светом. Другая крыша, другие бамперы, колесные арки… Да все здесь другое! Тут вообще нет ни одной «родной» панели от Волги! И все же это Волга.

Почему?
Стиль! Все это — из шестидесятых. Улыбка Гагарина, запрещенный рок-н-ролл и Волга с оленем на капоте…

Пора раскрывать карты. Машина построена в единственном экземпляре мастерами московской фирмы Автолак. А что значит шильдик V12? Да! Под двухдверным кузовом — агрегаты купе BMW 850 CSi! Двенадцать цилиндров, 380 «лошадок», блокируемый дифференциал, система стабилизации DSC, антипробуксовочная система, АБС… Создатели назвали машину Volga V12 Coupe.

Качество? Все поверхности, все переходы выведены с ювелирной точностью. Ровные зазоры, идеальная покраска. «По-дорогому» закрываются двери и снабженная электрическим замком крышка багажника. У нас так не делают… Делают!

Volga V12 Coupe

Чтобы открыть дверь, нужно, как и на обычной «двадцать первой», нажать на большую кнопку. Стекло двери слегка опускается, освобождаясь из уплотнителя, и большая дверь бесшумно распахивается. А там… Вот теперь это уже BMW 850 чистой воды: та же панель приборов, развернутая к водителю центральная консоль, высокий центральный тоннель, «фирменная» обивка дверей.

Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, коротенький рычаг коробки передач (кстати, передач здесь шесть!), педальный узел с напольной педалью акселератора, ковшеобразные передние сиденья с интегрированными ремнями безопасности. Плюс климат-контроль, приличная аудиосистема, люк в крыше и электроприводы везде, где только можно.

Мы повидали немало эксклюзивных автомобилей. Многие из них поражали роскошью интерьера, но почти все огорчали непроработанной эргономикой рабочего места водителя. Чтобы избежать этих промахов, создатели BMWолги и решили полностью воспроизвести салон «восемьсот пятидесятой». Конечно, пришлось подгонять, подрезать, надставлять. Но общая картина такова: это — салон BMW.

Поочередно нажимаем клавиши электроприводов стекол дверей. Все работает! Причем полностью опускаются не только большие окна, но и маленькие боковые треугольнички. Да это же двухдверный хардтоп — кузов без центральных стоек! Постойте-постойте, ведь силовая структура такого кузова должна быть существенно сложнее, нежели у обычного купе или седана! Но это не стало поводом отказаться от красивой идеи.

Значит, думали, считали, экспериментировали…

Заводим могучий мотор и под старательное урчание двенадцати цилиндров плавно выкатываем на улицу. Едем спокойно, с достоинством. Нам приветливо сигналят, уступают дорогу, оборачиваются. Молодые энтузиасты видят в нашей машине хот-род, те, что постарше, вспоминают былые годы. Автомобиль нравится всем. И нам тоже.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Тюнингованная «Волга» ГАЗ-21

Не каждый заводской элемент конструкции или родные технические характеристики автомобиля способны удовлетворить мечты владельца транспортного средства. Тем более, если речь идет о раритетном экземпляре – Волга ГАЗ 21. Тюнинг ГАЗ 21 может состоять как из частичной замены деталей интерьера и экстерьера, так и из полного изменения внешнего облика модели, что позволит вывести ее на новый качественный уровень за счет оригинальности, уникальности и особых характеристик.

Доработка ГАЗ 21

Не смотря на то, что впервые Волга ГА3-21 сошла с заводского конвейера почти пятьдесят лет назад, на сегодняшний день можно встретить большое количество экземпляров этой машины, причем некоторые из них выглядят, как новый автомобиль. Такой живучестью модель обязана качественному кузовному железу, использованию которого позавидовали бы многие современные автопроизводители.
Однако не радует владельцев 21-й Волги установленные в машине трансмиссия и мотор, многие из которых не дожили до настоящего времени и были заменены конструкционными узлами от других автомобилей. По этой причине ГАЗ 21 тюнинг нужно проводить практически для каждой части модели, однако особенно актуален он для двигателя и ходовой части.

Тюнинг кузова

Каким бы идеальным не казался кузов, стоит обратить внимание на Волга ГАЗ 21 тюнинг при помощи покраски. Благо, сейчас на прилавках можно отыскать такой вариант оттенка, который позволит добавить ретро автомобилю необычности и оригинальности внешнего вида.

Вариантов, которые позволяют выполнить тюнинг лакокрасочного кузовного покрытия, очень много. Среди огромного многообразия можно определить такие виды работ:

  • покраска кузова машины матовыми оттенками, а также краской под названием «хамелеон» и «металлик»;
  • нанесение аэрографического изображения;
  • покрытие виниловой пленкой кузовных элементов.


Покраска кузова матовым цветом становится все более популярным. Однако у него есть несколько минусов:
  • ценник на расходные материалы, а также покрасочные работы;
  • в случае повреждения даже небольшого участка на матовом кузове надо будет заново перекрашивать весь автомобиль, потому что при попытке заполировать место с повреждением, матовое покрытие становится глянцевым, а авто приобретает пятнистый вид.
В таком случае лучше остановить выбор на виниловом покрытии. Однако и этот материал не лишен недостатков.
Виниловая пленка не имеет такого качества как лакокрасочное покрытие. Да и поискать профессионала в таком вопросе придется очень долго, так как работа с винилом – процесс трудоемкий и требующий соответствующих навыков.
Еще один вид кузовного ГАЗ 21 тюнинг фото заключается в переделке седана в модель кабриолет. Для воплощения задумки в жизнь придется пожертвовать крышей автомобиля, а также верхними рамками задних дверей. От родного кузова останется лишь стекло со стойками и часть рамки передних дверей.
Стоит обратить внимание, что различные дополнительные тюнингованные бампера или обвесы лишь уродуют внешний вид «легенды» советского автопрома.
Другое дело, когда на модель устанавливаются шикарные кованые или литые колесные диски, которые привлекают к себе восторженные взгляды.

Тюнинг салона и багажника

Тюнинг интерьера модели заключается в доработке большинства элементов салона. Здесь можно дать волю фантазии и выполнить все или несколько нижеперечисленных вариантов тюнинга:
  • обшивка сидений с использованием нового материала, к примеру, велюром или кожей;
  • проведение антикоррозийной обработки днища салона и установка шумоизоляционного материала, который добавит комфорта во время передвижения;
  • замена потолочного покрытия;
  • становка шторок на стекла;
  • тюнинг приборной панели, в идеале совпадающей по цвету с оттенком кузова автомобиля.

Многие владельцы ГАЗ 21 находят в салоне место и для новых динамиков. Правда радиоприемник все стараются оставлять нетронутым. Также поступают и с рулевым колесом, в редких случаях отделывая обод в цвет интерьера. Даже несмотря на некоторые минимальные доработки, салон модели стараются сохранить в первозданном облике. По этой причине в большинстве случаев тюнингованная Волга напоминает просто отреставрированный автомобиль.
Багажное отделение машины также подвергают внутренней антикоррозийной обработке, а на крышку монтируются газовые упоры. Повысить удобство использования автомобиля можно путем установки замка на дистанционном управлении, что нисколько не подпортит вида обновленной машины. Не забывайте и про допустимую тонировочную пленку, с помощью которой можно оклеить задние стекла. Вместо тонировки можно воспользоваться и вариантом с шелкографией.

Двигатель и коробка переключения передач

Главное отличие тюнинговых работ над мотором заключается в применении разнообразных конструктивных решений. Наиболее легкий способ выполнить тюнинг двигателя – провести капитальный ремонт. Главной задачей является сохранение качества блока цилиндров, а другие необходимые расходники можно поставить от ульяновского агрегата УМЗ-417.
Если установить в машину трехлитровый двигатель УМЗ-421, то его и дорабатывать особо не придется. Все крепления этого агрегата полностью подходят для установки в ГАЗ 21, поэтому не нужно дополнительно сверлить и варить подкапотное пространство. Легко можно поставить на место заводского «сердца» модели и мотор от 24-й Волги. Однако в этом случае появится необходимость доработать конструкцию навесного оборудования, например, корпус воздушного фильтра для карбюратора К-151С.

А вот любителям «внедрить» иностранный двигатель в советский автомобиль придется изрядно потрудиться и вносить серьезные изменения в конструкцию. Также, монтаж иностранного силового агрегата потребует замены коробки, потому что эти два конструктивных узла неразрывно связаны в своей работе.

Передняя подвеска

Автомобиль ГАЗ 21 с его оригинальной передней подвеской абсолютно не предназначен для фанатов быстрой езды. По этой причине переднюю подвеску зачастую приходится модернизировать. Очень часто можно встретить Волгу оснащенную шаровой подвеской от модели 31105. Такие автомобили представлены на обозрение на различных выставках.
Поменять вариант передней подвески можно самостоятельно, но для этого необходимо переварить лонжероны, которые берутся от модели 2410.

Кроме того, используют в качестве передней подвески узлы от 31105, которая укомплектована дисковыми тормозами, 21-я Волга приобретает на переднюю ось вместо барабанов диски.

Задняя подвеска

Самый простой вариант модернизации заднего моста — замена на нем лишь главной пары. Взять деталь можно с модели ГАЗ 2410. Передаточное число в этом узле равно 3.9. Такие запчасти можно встретить и на некоторых иномарках, к примеру, на автомобиле Вольво 700-й либо 900-й серии. Однако, если использовать деталь иностранного производства, то придется выполнить работу по подгону креплений моста, а также модернизацию карданного вала.


Безусловно, тюнинг ГАЗ 21 можно выполнить с использованием новейших технических гаджетов, среди которых и отличная сигнализация, и размещение сабвуфера в совокупности с звуковым усилителем в багажнике. Однако это уже нюансы, которые используют любители подобных предметов. Главная задача тюнинга ГАЗ 21 — усовершенствование ходовых возможностей раритетной модели.

ГАЗ-21 Полная реставрация и тюнинг автомобиля

Добрый день, друзья!
Как многие успели заметить, пока у нас на сайте много работ по частичной реставрации и ремонту ретро-авто, но нет записей о полноценной реставрации «от и до». Причина тому проста – банально не хватает времени на разбор фото и написание отчётов.
Но эта запись как раз о полной реставрации автомобиля Газ-21. ​

Итак, приступаем к повествованию!

Это был много лет назад, когда березы были выше, солнце ярче и трава зеленее!
Летним июньским днём к нам в гости приехала 21 Волга 1957 года. Чёрная, в экспортном хроме, с кожаным салоном!
Авто запускался, ездил, тормозил и в целом был не так уж и плох. Он был недавно приобретён новым хозяином, который захотел вдохнуть в машину новую жизнь!
Всё достаточно обыденно! – скажете вы и будете абсолютно правы, если бы не одно НО!

Хозяин хочет получить не просто отреставрированную Волгу, а автомобиль для повседневной и круглогодичной езды с комфортом.  Таким образом, требуется и современный мощный мотор, и усилители руля-тормозов, и кондей, и ещё много всего!
Ну что же, задача интересная!
Приступаем к полной реставрации и тюнингу ГАЗ-21
Забираем машину к нам!

Первым делом авто отправляется в одну ныне широко известную мастерскую для свапа – в машине будет установлен тойотовский атмомотор 3,4 литра и АКПП. Так как авто подлежит всесторонней модернизации, помимо мотора и АКПП была вварена мордочка от ГАЗ-24 и установлена современная подвеска на шаровых с дисковыми тормозами от газ-31105. Плюсом установки современного мотора также стало и то, что есть возможность поставить кондей, усилитель тормозов и прочие приятности! Помимо передка, сзади вместо родного моста от ГАЗ-21 установлен мост от Вольво.

Спецы по свапу быстро справились со своим рядом работ и мы получили готовый результат!

Но в процессе работ, ребята стали бить тревогу – кузов в очень плачевном состоянии и с ним впоследствии предстоит огромное количество работы. Хозяин авто сказал, что, несмотря ни на что, делать будем именно этот кузов.
Хорошо! Мы уже получили готовый передок с мотором и теперь пора браться за дело нам!
Для начала разбираем авто до голого кузова!

Как видно по первым фото, с кузовом явно было много проблем – крыша вварена от другого авто и притом абсолютно не качественно, тут и там отваливаются пласты шпакли и под ней уже глубокая коррозия, не говоря уже о том, что по документам авто 57 года (то есть Звезда), а по факту у нас уже третья серия….
После полного разбора, машинка отправилась на пескоструйную чистку кузова и навесного и вот что нам предстало после окончания работ…

Кошмар….
Весь кузов изъеден коррозией и после песочки тут и там дыры,  также в ассортименте следы предыдущих работ и ужасная сварка, весь металл после удаления старой шпаклёвки пожёванный и с надрывами… Даааа…. Явно было много серьёзных дтп за век этой Волжанки и явно чинили её на коленке… Ясное дело, что тогдашние технологии и инструментарий не позволяли сделать машину так, как сейчас… Но чтоб так запоганить кузов…. Без комментариев…
Сказать, что у нас просто отвисли челюсти при осмотре авто – не сказать ничего.
Мы неслабо приуныли, но делать-то надо! Хозяин хочет именно этот кузов.

Хватит лирики – пора браться за болгарку и сварку!
Начинаем со срезания всей трухи – первым под нож попали полы по передку – отсверливаем кожух кпп и поперечный усилитель, далее срезаем полы…

После удаления старого и ржавого, сразу отчеканиваем новые полы и начинаем их вваривать для прикидки.

Вся картина, к слову сказать, осложняется тем, что мотор-то уже стоит и передок уже готов. ..

Далее расколупываем слои заплаток на задках пола салона… Там тоже труха.

Следом скидываем задний мост и вывешиваем авто на кронштейнах. Левый лопух в задней арке хоть как-то похож сам на себя.

А вот правый – совсем унылая картина…

Пока замеряем всё по задку и удаляем труху, на передок салона уже готов поперечный усилитель, который мы вместе с новыми полами сразу и ввариваем!

А вот потихоньку и запчасти для задка приходят! Есть с чем работать! Ура!

По задней части авто у нас полная замена всего – пол багажника, все лонжероны и пороги, боковины, арки и так далее! Срезаем излишки металла и готовимся к подгонке новых запчастей!

Срезаем пол багажника с усилителями!

Задок висит на стойках! Необычное зрелище!
А вот уже и полы задней части салона прихвачены!

Через некоторое время пол багажника подогнан и занимает законное место! Нишу под запаску на тот момент найти не удалось.

Пришлось изготавливать и вваривать самим!

Теперь примерка задней левой арки – словами не передать, насколько исковеркана была геометрия кузова и сколько пришлось бегать с линейками и рулетками, чтобы отловить нормально все диагонали, глубины и выступы….

После долгих дней работы, пол салона наконец стал походить сам на себя!

А вот такой франкенштейн получился из низа задней правой арки! А верх ещё предстоит приводить в чувства и подгонять под крылья и зазоры…

Переднюю часть арки зад прав колеса пришлось изготавливать самим, тк тогда ещё не было такого количества кузовни в свободном доступе, как в наши дни. Изготовили, вварили, подогнали!

Ну а после подгонки арок и вварки новой части силовой конструкции задка, можно наконец и рессоры примерить! 

А вот эта часть проёма задних дверей выпила наверное бесконечное количество крови – на автомобиле перед началом работ она была скроена из десятка латок и оставлять её в таком виде было просто нельзя. А так как у нас по внутренностям не Третья серия, а Звезда, то и ответка замка двери тут ставится иначе – во вмятинку (если корректно так сказать). Пришлось делать самим и арку, и вмятинку…

Ну что же, пора и к передку приступать! Задок пока проваривается и подгоняется, а спереди ещё дел выше крыши!
Чтобы выдержать все зазоры, приходится распарывать левое крыло, а правое вообще варить из трёх…

С виду уже становится хоть как-то похож на авто, правда?

Продолжаем работы с передком – выставили переднюю панель и накинули хром для выставления всех зазоров.

Пока варятся крылья, можно уже и пороги устанавливать для подгонки по зазорам!

А вот так выглядел родной металл изнутри – это переднее правое крыло. Впечатляет?

Продолжаем раззазоривать передок!

Зона стыка хром очка передней фары с крылом часто остаётся без внимания и потом зазорчик там очень большой и неравномерный. Чтобы не пополнять ряды таких бракоделов, накидываем кастрюли фар и очки, а далее подгоняем и обтачиваем!

Зазоры по капоту идеальные по своей ровности и ширине!

Но далеки от идеала по своей высоте. Приходится наваривать планки и дальше точками проваривать до сплошного завара. Только делать всё приходится с хирургической аккуратностью – иначе крыло уведёт из-за нагрева зоны сварки. Начинаем прихватывать и проваривать планки для набора нужной высоты. Лепить всё из шпаклёвки мы не привыкли – только металл, только хардкор! Почему хардкор? Потому хотя бы, что это очень долго и муторно!

Постепенно начинают вырисовываться рёбра на крыле и передней панели под лобовым стеклом!

А справа спереди всё ещё хлеще – тут пришлось варить крыло из кусков, чтобы геометрия совпала и по передку, и по задней части, и арка с капотом были выставлены как надо!

Крылья готовы! Нужно выровнять каплей шпаклёвки все сварные участки!

Любуемся на зазоры по всем навесным деталям кузова!

Пора бы и закаты поменять – увы геометрия запчастёвых закатов очень далека от того, что имеем на авто. Поэтому и их приходится распиливать, подгонять, примерять по сто раз…

Зазоры по правой стороне также стали куда приличнее и симпатичнее! Ещё бы! Пришлось местами обтачивать, а местами и наваривать кромки дверей!

Ну что же, осталось уже не так много – примеряем запчастёвую крышку багажника в проём! И дело не только в зоне прилегания крышки к кузову, но и в том, как сделана внутренняя юбка проёма багажника – её также приходится и наваривать, и обтачивать для того, чтоб она максимально равномерно и плотно прилегала к уплотнителю! Тоже то ещё удовольствие – один с мощным фонарём сидит в багажнике, а второй снаружи смотри, откуда пробивается свет! А после разметки мест, снова сварка и обточка!  И так до тех пор, пока не получим идеальное прилегание!

Пора бы уже завершать наши сварочные дела и приступать к грунтовке и окрасу!
Сказано – сделано!

Ну что же, кузов выкрашен! Все зазоры проверены по сто раз, всё финально зашпаклёвано, выведено, загрунтовано и покрашено! Пол салона и багажника также загрунтован и готов к дальнейшим работам! Днище промазано шовным герметиком по сварным швам и загрунтовано!
Ура!

За кадром осталась реставрация проёмов лобового и заднего ветрового стёкол, замена задних сливов, ремонт слива с крыши и верхней части задка авто – мест прилегания крыльев к кузову.
Увы тогда мы ещё не вели столь подробных фото отчётов, как сейчас, да и рук на всё не хватало.
Суммарно на кузов и поиск деталей потрачено почти полгода каждодневных работ. Это было ох как не просто, но и результат оказался выше всяких похвал!
На этом пока всё!

А вот что было дальше.

Волга ГАЗ 21. Тюнинг. Смотрим фото.

Ах, 1970-й год…Разве реально автомобиль того времени не просто воскресить в наши дни, но и превратить в крутую штучку? Да! Взгляните на облик «Волги ГАЗ 21» в 2016 году. А ниже фото такого авто еще в том времени — в 1970-е гг. Чудеса тюнинга.

Обратите внимание на то, как выглядят детали «Волги» — они как новые. А качество покраски просто на высоте. Но внешний вид — это всего лишь оболочка. Давайте наведаемся глубже? Что мы увидим под капотом? Движок в 2,4 литра объемом, которым оснащались автомобили «ГАЗ 31105». Знаете, какова мощность? 137 лс! Вот вам и «барахло», как называют многие.

Об обеспечении тишины тоже позаботились и применили шумоизоляционный материал.

Как мы уже заметили, так называемым донором «Волги ГАЗ 21» стал «ГАЗ 31105». Так вот, трансмиссию и ходовую часть тоже позаимствовали оттуда после пробега по нашим дорогам 8 000 км.

Ну, что же…Пришло время навестить и салон? Что можно сказать — не сравнить с салоном 1970 года. Итак, перед вами «Волга ГАЗ 21» после того как был произведен тюнинг (фото салона).

Кстати, салон от того же донора. Только вот не всё так четко подходило, как вы думаете. Что-то укорачивалось, что-то подрезалось. Да, вот так. Но факт в том, что итог супер, согласны? Богато и изящно. Но опять таки, двигаемся дальше — посмотрим детали салона. На всех дверях стеклоподъемники, установили навигацию и есть даже музыка. Так что, всё современно, стильно и броско!

А вот и багажник.

А теперь предлагаем проехаться на тюнингованной «Волге». Наш вывод после езды таков — автомобиль такого уровня достаточно качественный и солидный. Езда легка, это проверено! И что важно, такое авто уникально на наших дорогах. Поэтому не бойтесь меняться и быть не такими, как все.

Статья была написана по материалам видео. Смотрите, если вам не терпится увидеть воочию!

И в качестве послесловия добавим несколько строк о тюнинге. Это своеобразная доработка авто, миссия которой заключается не только в том, чтобы преобразить его, но и увеличить мощность двигателя, улучшить подвеску или еще что-то. Иными словами, тюнингом можно назвать некий комплекс мероприятий по доработке, частичной или полной замене агрегатов машины и ее узлов. Что только не делают увлеченные таким процессом энтузиасты — можно сказать, они перевоплощают простые и никому ненужные автомобили в неповторимых и достаточно мощных «спутников на дороге».

Тюнинг ГАЗ-21 Волга — самые яркие и шедевральные проекты

ГАЗ-21 Волга в этом году празднует свое 60-летие. За 14 лет было выпущено почти 640 тыс. седанов и универсалов. В СССР Волга сразу стала символом успеха и высокого статуса владельца.

Сейчас Волга 21 уже стала классикой. Автомобилей на ходу много, но экземпляров в действительно хорошем состоянии довольно мало. А реставрация ГАЗ-21 с каждым годом становится все сложнее и дороже.

Например, оригинальный новый руль к Волге обойдется в 1000 долларов. Хотя некоторые запчасти до сих пор выпускают. Они взаимозаменяемые с более поздними ГАЗ или УАЗ.

Потому и популярен тюнинг ГАЗ-21. Редкие запчасти искать не нужно, а едет такая Волга лучше оригинала. Иногда получаются очень яркие проекты. Не такие обезбашенные, как тюнинг ГАЗ-24, но по-своему оригинальные.

После того, как Никита Хрущев прямым указанием запретил выпускать кабриолет ГАЗ М-20 Победа, о Волге без крыши даже и не думали. Мастера из Харькова решили это исправить. Причем, оставили все четыре двери.

А такой ГАЗ-21 Волга не только избавился от крыши. Он еще и обрел двери, как у Lamborghini. А 2,5-литровым мотором на 190 л. с. поделился седан Nissan Skyline.

Двухдверной Волги также никогда не было в планах. Для его создания пришлось скрестить ГАЗ-21 с купе BMW 850 CSi. От БМВ 8 достались не только V12 на 380 л. с. и 6-ступенчатая МКПП. Элементы подвески, тормоза с ABS и даже система стабилизации DSC также позаимствованы у бэхи восьмерки.

А этот ГАЗ-21 доработали киевские умельцы. В результате получился стильный пикап. Полный привод и раздаточная коробка взяли у Nissan, а фарами поделился Мерседес Гелендваген. В наличии кондиционер, гидроусилитель руля и ABS.

С виду эта 21-я Волга не такая уж и особенная. Разве что колесные диски новые да окрас двухцветный. Но под капотом спрятана 3,2-литровая шестерка Mercedes-Benz на 220 л. с. Появились 5-ступечнатый «автомат», полный привод и ESP. В салоне нашлось место для 7-дюймового сенсорного дисплея и 1000-ваттной аудиосистемы.

Ну какая принцесса не хочет приехать на свадьбу в карете? Экипаж, правда, без лошадей. Ведь во Львове карету водрузили прямо на Волгу ГАЗ-21. Получилось, мягко говоря, странновато.

Самостоятельный тюнинг автомобиля ГАЗ 21

Можно уверенно сказать, что среди автомобилей, которые выпускались в советскую эпоху, Волга ГАЗ 21 занимает особое положение. При всем несовершенстве советского автомобильного дизайна, «двадцать первая» получила вполне русский оригинальный экстерьер.

Гармоничные крупные формы, открытая на всеобщее обозрение передняя часть, округлость багажника, совершенные формы крыльев и удачное сочетание плоских и гнутых стекол кабины – все это и есть ГАЗ 21. В реалии нашего времени, это полноправный член целый линейки ретро автомобилей отечественного автопрома.

Многие, приобретая автомобиль сегодня, стараются просто восстановить первоначальный и по своему прекрасный облик машины, а кто-то идет еще дальше и начинает производить тюнинг Газ 21 своими руками.

Тюнинг ГАЗ 21 своими руками

Некоторые, стараясь сохранить первозданность технического оснащения машины, производят только внешний тюнинг кузова. Несмотря на то, что в свое время Волга выпускалась более чем 160 вариантах расцветки, по своей сочности и глубине цвета они были далеки от совершенства. На фото можно увидеть, как будет замечательно выглядеть Волга, после окрашивания ее современной яркой краской, о которой в советские времена можно было только мечтать.

Тюнингом панели приборов, как правило, никто не занимается, потому что в этом и есть прелесть ретро автомобиля, что в нем все должно быть натуральным. Можно только обновить панель приборов, выполнив ее в одном цветовом тоне с кузовом автомобиля, что позволит сделать салон праздничным, ярким и запоминающимся.

Вот тюнинг салона производят очень многие, совершенно преображая этим внутренний интерьер автомобиля. На фото прекрасно видно, чего можно добиться, если применить некоторые усилие и фантазию. Обивка сидений двухцветной натуральной кожей позволило совершенно изменить внутреннюю атмосферу салона, а выполненная в одной цветовой гамме обивка задних боковин и дверных накладок, только послужили дополнением к целостности всей картины. Установленный деревянный руль придал обновленному салону шарма и изысканности.

Тюнинг двигателя ГАЗ 21

В большинстве случаев, тюнинг двигателя заключается в установке силового агрегата от следующего поколения автомобиля, ГАЗ 24. Этому способствует возможность его установки без особых проблем, благо места под капотом достаточно. Занимаясь заменой мотора, не стоит забывать о трансмиссии. Поэтому смена мотора сопровождается установкой новой коробки передач от той же 24-ой модели. После произведенной таким образом модернизации, ГАЗ 21 уже способен разогнаться до 140 км/ч.

Технический тюнинг ГАЗ 21, который связан с установкой импортных комплектующих, представляет собой ответственное и сложное мероприятие. Основная проблема заключается в несоответствии силового импортного агрегата и подкапотного объема Волги. Поэтому мастера, занимающиеся тюнингом двигателя, переделывают лонжероны, тем самым освобождая дополнительное свободное место для установки более мощного двигателя.  

Проведенная правильно и грамотно перекройка лонжеронов не нарушает прочности конструкции автомобиля, позволяя установить высокопроизводительный современный двигатель. Так, заменив родные лонжероны на элементы от ГАЗ 3110, вы сможете установить на своего «железного коня» совершенный двигатель TOYOTA 3RZ-FE, мощность которого 150 л. с.

Занимаясь техническим тюнингом ГАЗ 21, стоит подумать о замене заднего моста. Для этого прекрасно подойдет задний мост от известного производителя автомобилей Volvo, отличительные черты которого – высокая надежность и малошумность.

Родство между ГАЗом и Фордом позволяет без особых усилий произвести установку фордовского мотора, который в сочетании с соответствующим трансмиссионным агрегатом, позволит разогнать автомобиль с устремившимся в прыжке ввысь оленем, до 210км/ч.

Как показала практика, установка на кузов таких популярных в наше время обвесов, накладок и спойлеров, может нанести только вред изысканному силуэту автомобиля. Точно так неуместно могут выглядеть противотуманные фары, вмонтированные в  объемный бампер.

Дизайн «двадцать первой» Волги настолько хорош, что ее тюнинг должен больше касаться технического оснащения, чем внешнего вида и это уже удел профессионалов, а не любителей одиночек.

Что в действительности можно сделать из привычной многим ГАЗ 21 можно увидеть на видео.

Ваш личный автоюрист

  • Салонный тюнинг шевроле нивы Общие рекомендации по изготовлению элементов для перетяжки салона, когда требуется прошить их на швейной машинке

    Нынче любую продукцию Волжского Автомобильного Завода принято критиковать и ругать: требовательным…

  • Красим машину в цвет камуфляжа Уаз цвет камуфляж

    Покраска автомобиля в камуфляж своими руками – основная технология На данный момент все более. ..

  • Виртуальный тюнинг автомобиля (2010)

    3Д тюнинг — это специальная платформа, предназначенная для создания виртуального образа машины на…

  • Кладбища новых непроданных автомобилей

    Количество непроданных машин в мире растет с каждым годом. Что происходит с автомобилями, которые по…

  • Какой выписывается штраф за лишнего человека в машине?

    Автолюбители, отучившиеся в автошколе и получившие водительское удостоверение категории В,. ..

  • СуперУАЗы: необычные модификации легендарного «бобика»

    (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() {…

  • Хот-роды в России: стильное будущее старых машин

    Владелец машины пишет: Москвич 401 HotRod «LuckyDog13». — Реализация проекта 2011-2014 г.г.Был…

  • Учимся распознавать битый автомобиль Рихтовка поверхностей кузова

    Продажа битых авто – это серьезный бизнес, а для кого-то – кусок хлеба с красной икрой. Потому что…

  • Выбираем пятидверный автомобиль

    Здесь вы можете расшифровать свой ВИН-код и узнать более подробно о комплектации своего…

  • Рекомендации по эксплуатации герметичных свинцовых аккумуляторов Циклический режим заряда

    Своевременная диагностика и обслуживание деталей обеспечивает безупречную работу автомобиля и…

  • Бортовой автомобильный компьютер — лучший помощник по контролю важных параметров

    Штатный бортовой компьютер предназначен для отображения времени поездки, температуры за бортом,. ..

  • Грузовики Foton – отличный транспорт для коммерческой эксплуатации

    Стандартный BJ1099 с однорядной откидывающейся кабиной. Китайские грузовики «Фотон 1099» успели…

  • Аккумуляторы для легковых автомобилей

    Если вы читаете эту инструкцию, перед вами встал вопрос покупки нового аккумулятора для вашего авто….

  • Автомобиль «инвалидка»: годы выпуска авто, технические характеристики, устройство, мощность и особенности эксплуатации Механизм реечного типа от мотоколяски

    Это была идея создания автомобиля для инвалидов, распространяемых всем нуждающимся через СОБЕСы. Так…

  • Советский автомобиль ГАЗ-М21 «Волга»: описание, технические характеристики

    И если Победа была началом золотой эпохи легковых газовских машин, то «двадцать первая» стала её…

  • Тюнинг Фольксваген Поло седан – чип тюнинг с хорошим результатом Оснащаем удобствами салон

    Тюнинг Фольксваген Поло 5, все: от мелких деталей до целых обвесовВ мире автомобильного тюнинга идет…

  • Волга

    ГАЗ-21 «двухдверка» как лоурайдер R6!

    Время чтения прибл. 4 минуты

    Трудно поверить, но это изначально Волга ГАЗ-21. Автомобиль, который в основном был построен с четырьмя дверями, никогда не имел такого мощного капота, и особенно в задней части, имел совершенно другую форму с типичным дизайном с кузовом «седан». Но все изменилось, и теперь есть захватывающий дух уникальный предмет с типичными современными Restomod-Ingredients. Автомобиль был построен российской компанией «Авто Ателье» за невероятное количество часов работы.Тюнер заставил исчезнуть задние двери и установил более длинную версию спереди, был капот в стиле Mecury 1949 года, а задние колесные арки были созданы на основе Mercury Club Coupe.

    что-то Меркурий, ГАЗ-21 и ГАЗ-12

    С другой стороны, сзади он выглядит совсем иначе. Здесь вы использовали ГАЗ-12 ЗИМ 50-х годов выпуска, завершающий комплекс кузова. Задний фартук был уменьшен до необходимого, были небольшие круглые задние фонари ГАЗ-12 (со светодиодной технологией), но задняя дверь в комплекте с плоской конструкцией custom , Спереди типичная решетка ГАЗ-21 был полностью окрашен в цвет автомобиля, а фартук прочно интегрирован в кузов. Освещение обеспечивается набором темных светодиодных фар, кое-что изменилось и под капотом. Отныне здесь работает 4,5-литровый двигатель Toyota 1FZ-FE от Land Cruiser, который включает в себя автоматическую трансмиссию.

    Airride, хромированные диски и краска «металлик»

    В качестве еще одной изюминки Volga получила пневмоподвеску Airride, а визуальной изюминкой, безусловно, являются классические многоспицевые хромированные диски в колесных арках, которыми можно любоваться полное великолепие хотя бы на передней оси.А еще есть красивый салон ГАЗ-21. Салон в основном определяется красной металлической краской на внешней стороне кузова, а также новыми сиденьями с черной кожаной обивкой спереди и сзади, классическим трехспицевым спортивным рулевым колесом с деревянным ободом, большим количеством хрома и даже новым Центральная консоль с различными переключателями и дисплеями. Только в пространстве для ног вы, по-видимому, не полностью закончили, потому что, особенно, акселератор, который вы берете с собой, должен быть быстро заменен на высококачественный.

    Россияне умеют строить лоурайдеры

    Между прочим, ремонт начался два года назад, но многочасовая работа определенно того стоила. Авто-ателье поставило на ноги невероятный ГАЗ-21, который делает его пригодным для повседневного использования, особенно с применением современных технологий. Кроме того, это убедительно показывает, что Lowrider не обязательно должен быть из США, но российская база также может быть вполне подходящей. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях в Волге ГАЗ-21, то, конечно, будет обновление для этого отчета.Вы будете проинформированы, если просто воспользуетесь нашим фидом для подписки. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

    Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
    ПОДРОБНЕЕ

    Загрузить видео

    Всегда разблокировать YouTube

    (Фото / с: Auto Atelier)

    Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь.Или вас особенно интересует тема Рестомод? Тогда следующий отрывок определенно правильный.

    Волга ГАЗ-21 «двухдверка» в роли лоурайдера!

    «Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого поста и, конечно же, для всех других публикаций.

    Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu

    автомобилей «Волга» ГАЗ-21 на автопробеге старых автомобилей в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 96421287.

    Автомобиль «Волга» ГАЗ-21 на митинге старых автомобилей в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 96421287.

    Автомобиль «Волга» ГАЗ-21 на митинге старых автомобилей в Москве.

    Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

    M L XL

    Таблица размеров

    Размер изображения Идеально подходит для
    S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
    М Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
    л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
    XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

    Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
    ?

    Распечатать Электронный Всесторонний

    3574 x 2670 пикселей | 30.3 см x 22,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Масштабирование до любого размера • EPS

    3574 x 2670 пикселей | 30,3 см x 22,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Скачать

    Купить одно изображение

    6 кредитов

    Самая низкая цена
    с планом подписки

    • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
    • Загрузите 10 фотографий или векторов.
    • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

    221 ру

    за изображение любой размер

    Цена денег

    Ключевые слова

    Похожие изображения

    Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

    @ +7 499 938-68-54

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

    . Принимать

    А ГАЗ-21 Волга, Восторг России 1967

    Обладая необычным сочетанием стиля американских автомобилей пятидесятых годов и российского качества сборки шестидесятых, сегодняшний ГАЗ-21 имеет все, что нужно взыскательному автомобилисту-коммунисту.

    Давай поговорим о Волге.

    «Волга» задумывалась как преемник известной серии автомобилей «Победа» от ГАЗа. К концу пятидесятых годов необходимо было заменить конструкцию «Победы» 1946 года.

    На момент своего дебюта в 1956 году ГАЗ-21 Волга занимала середину модельного ряда ГАЗ. Подражая дизайну американских седанов того времени, модель 21 предлагала функции, отсутствующие на других автомобилях из Советского Союза: сиденья откидывались впереди, обогреватель согревал пассажиров, и каждый мог покурить от прикуривателя.

    Все автомобили линейки Volga имели больший дорожный просвет, чем стандартные седаны, и были построены с более жесткими подвесками и двигателями. Также учитывалась антикоррозионная защита, ведь ГАЗ рассчитывал на долгую жизнь автомобилей «Волга».

    Модель 21 была оригинальным кузовом седана, производившаяся на протяжении всего первого поколения Волги (между 1956 и 1970 годами). В 1962 году к нему присоединился 22-х универсальный вариант. Все автомобили 21 и 22 были оснащены 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью от 70 до 80 лошадиных сил, в зависимости от серии. В 1959 году ГАЗ прекратил выпуск своих шестицилиндровых автомобилей, сделав 21 самый большой автомобиль, проданный обычным гражданам.Только для избранных клиентов (например, КГБ) была гораздо более мощная версия 23, оснащенная крепким 5,5-литровым V8.

    ГАЗ внес два основных изменения в модельный ряд 21 в своем первом поколении; Вторая серия была продана в период с 1959 по 1962 год, а последняя третья серия — с 1962 по 1970 год.

    Тогда ГАЗ заменил 21 на ГАЗ-24 Волга, автомобиль, который производился в различных модификациях в период с 1970 по 1992 год. Линия «Волга» продолжалась до 2010 года, закончившись ГАЗ-31105 Волга (седан ужасного вида. ) и Volga Siber (переработанный Chrysler Sebring 2001 года выпуска).Производство ГАЗа сейчас ограничивается фургонами и грузовиками, поскольку Siber был его последним легковым автомобилем.

    Today’s Rare Ride находится во Флориде и выглядит в отличном состоянии. В исходном состоянии и с пробегом в 41 000 миль за этот 21 требуется 19 900 долларов.

    [Изображения: продавец]

    Связанные

    Первой Волге исполнилось 64 года — Реальное время

    От первой Волги до редчайших моделей Горьковского автозавода

    Фото: Максим Платонов

    Первая Волга сошла с конвейера Горьковского автозавода 15 октября 1956 года.Гордость советского автомобилестроения того времени сразу стала мечтой каждого гражданина Советской страны. Эта мечта часто была невозможной. Обычные люди копили деньги и годами выстраивались в очередь в ожидании покупки. Но «Волга» создавалась в первую очередь для особых случаев и для особых людей. Все знали, будет ли «Волга» на дороге, директор или сотрудник партийного комитета будет стопроцентным пассажиром. Лучшие работники, артисты, певцы и лучшие спортсмены СССР были награждены Волгой — специальным призом в Государственной лотерее.О том, как все начиналось и чем закончилась история элитного автомобиля, читайте в кратком обзоре «Реального времени».

    Наследник Победы

    Один из самых известных и уважаемых советских автомобилей — ГАЗ-21 Волга — недавно отметил день рождения. Его производство началось на Горьковском автозаводе 64 года назад.

    «Волга» стала наследницей послевоенного автомобиля «Победа». Однако инженеры увеличили его кузов. Это была удобная машина, переднее сиденье было двухуровневым и напоминало диван, не разделенный пополам рычагом переключения передач. Было решено разместить его на руле.

    Волга стала наследницей послевоенного автомобиля «Победа». Фото: Ринат Назметдинов

    Первую машину инженеры оснастили 2,5-литровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил. И кроме трех скоростей у него была автоматическая трансмиссия, что было в новинку для тех лет. Было представлено более 30 модификаций автомобиля — такси, легковой автомобиль, дизель и даже «тропические» автомобили.

    Однако эта машина была, в первую очередь, рассчитана не на высший эшелон советской номенклатуры.Его стоимость превышала 5000 рублей при зарплате 100-200 рублей в месяц.

    Инженер Лев Еремеев вел проект по автомобилю. Конструкторы опирались на американские работы, а также на авиационные и космические мотивы. Изюминкой внешнего вида автомобиля стала окрашенная в хром цельная решетка радиатора с вертикальными прорезями.

    Цельная решетка радиатора, окрашенная в хром, с вертикальными прорезями стала изюминкой внешнего вида автомобиля. Фото: Максим Платонов Двигатель

    «Победа» был помещен в машину первым. Лишь через год у Волги появился собственный двигатель объемом 2,4 литра. После нескольких модернизаций ГАЗ-21 был снят с производства в 1970 году.

    ГАЗ-24 выглядит просто и надежно, а редкий 3105 — дорогой и богатый

    Проектирование следующей модели Волги началось еще в 1958 году, но серийное производство эволюционного продолжения ГАЗ-21 было запущено лишь спустя почти 10 лет. Серийная выпускалась длиннее, чем ГАЗ-21 — Горьковский завод выпускал ГАЗ-24 до 1985 года.

    Популярный образец ГАЗ-24 из 3-й серии прототипов. Фото: wikipedia.org

    В истории Нижегородского автозавода была даже машина для спецслужб — ГАЗ-23. Эта модель Волги создавалась специально для КГБ. На тот момент это была идеальная машина, так как в ней сочетались последние разработки с удобным и эргономичным салоном: V-образный двигатель объемом 5,5 л, трехступенчатая автоматическая коробка передач, более прочная рама и множество других модернизированных. характеристики. Они обеспечивали невероятную для того времени скорость, быстрое ускорение, а также улучшенную маневренность и управляемость на дороге. Автомобиль производился с 1962 по 1970 год и был высоко засекречен. До наших дней сохранилось всего несколько образцов, они как-то избежали обязательного уничтожения после списания.

    Эта модель «Волги» создавалась специально для КГБ. Фото: wroom.ru

    Затем стали производить ГАЗ-3102 — автомобиль для государственных деятелей. Автомобиль выпускался небольшими партиями, но его производство длилось 27 лет и остановилось только в 2009 году.

    Художественный совет Министерства автомобильной промышленности обсуждает полноразмерный пластилиновый макет ГАЗ-3102.Фото: архив В. Носакова, 1967 г. / wikipedia.org

    Кстати, совсем недавно была обнаружена самая редкая модель Волги — ГАЗ-3105. Всего в 1988 году было выпущено 55 таких автомобилей, уцелел только один. Седан получил новую раму, независимую подвеску, дисковые тормоза на все колеса, полный привод, гидроусилитель руля и новый 170-сильный 3,4-литровый двигатель V8. Кондиционер, двухмерная регулировка руля, подогрев сидений и аудиосистема стали экзотикой для советского автопрома.

    Совсем недавно была найдена самая редкая модель Волги — ГАЗ-3105. Всего в 1988 году было выпущено 55 таких автомобилей, уцелел только один. Фото: wroom.ru

    Следующая модель — ГАЗ-31029 — стала доступной для масс, ее производили всего пять лет, с 1992 по 1997 год.

    ГАЗ поставил Волгу 3110 после нее в 1997 году. Особенностью стал доработанный рулевой механизм. Данная серия производилась до 2005 года.

    ГАЗ-31105 появился на рынке в 2004 году и по конструкции и оснащению превосходил свою предыдущую версию.Последняя Волга 31105 сошла с конвейера через пять лет после запуска производства.

    Волга ГАЗ-31105 в опоздании. Фото: Dmitriy707 / wikimedia.org

    Есть ли будущее у Волги?

    Знаковое шествие «Волги» в российском автомобилестроении подошло к финишу в 2009 году, когда ГАЗ решил выпускать автомобили «Волга». Разработка абсолютно нового концепта Волги началась в начале 2000-х, а первый тестовый образец был представлен в 2007 году.Новая модель «Волги» внешне и внутренне была спроектирована как американские автомобили, что ставило ее в один ряд с иномарками и вызывало большой интерес у россиян.

    Разработка абсолютно нового концепта Волги началась в начале 2000-х, а первый тестовый образец был представлен в 2007 году. Фото: autonews.ru

    На этом можно было закончить историю автомобиля Волга, о которой когда-то мечтали. много советских людей. Но несколько лет назад в автомобильной среде России ходили слухи, что ГАЗ разрабатывает совершенно новую концепцию автомобиля.А в 2016 году в Интернете стали появляться фотографии новой Волги-2016, которая якобы получила временное название ГАЗ-5000ГЛ. Но окончательный дизайн новой Волги покупатели узнают только в 2021 году, заявил в одном из интервью губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Ни о технических параметрах, ни о внешнем виде автомобиля пока ничего не известно.

    На ретро-автомобиле по дорогам Татарстана

    Пока поклонники марки «Волга» собираются в ретро-клубах, проводят парады раритетных автомобилей, некоторые до сих пор сидят за рулем лучшей машины, когда-либо созданной как в Советском Союзе, так и после его распада.

    Председатель Госсовета Татарстана Фарид Мухаметшин — известный многолетний коллекционер и поклонник Волги в Татарстане: Максим Платонов

    Например, председатель Госсовета Татарстана Фарид Мухаметшин — известный многолетний коллекционер и поклонник Волги в Татарстане — у него есть ГАЗ-21, который он купил у генерала в отставке в конце 80-х. Генерал служил в Германии, путешествовал по Волге за границу. Волга Фан-клуб ГАЗ-21 был создан в 2006 году и на сегодняшний день насчитывает около 130 членов, любящих Волгу.

    Ангелина Панченко

    Татарстан

    21 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор

    ГАЗ-21 Волга — советский заднеприводный легковой автомобиль, выполняющий функции кузова седан среднего класса. Модель производилась серийно на автомобильном заводе в Горьком с 1956 по 1970 год. Прототипом стал Ford Mainline. Для проведения детальных исследований своей автоматической коробки передач автозавод закупил аналогичную машину.

    Уже в начале 1954 года начали строить опытные образцы автомобилей. Они были оснащены верхнеклапанным силовым агрегатом, что являлось экспериментом, а также полусферической камерой сгорания и цепным приводом распределительного вала. Стоит отметить, что последний оказался не лучшим, поэтому в серийное производство его не допустили. Весь модельный ряд — ГАЗ.

    История автомобиля

    В следующем, 1955 году, а точнее, 3 мая, 3 автомобиля прошли испытания на государственном уровне.Два из них были с автоматической коробкой передач, а один — с механической коробкой передач. В качестве теста автомобили должны были участвовать в пробеге из Москвы в Крым и обратно. Как только были пройдены первые испытания, завод получил разрешения на изготовление чертежей и начал подготовку к выпуску автомобилей.

    Появление на отечественном авторынке автомобилей ГАЗ-21 стало настоящим прорывом. Внешне это было немного похоже на американскую машину, потому что были еще «акульи плавники». Седан использовался в различных структурах, в том числе в КГБ.

    В октябре 1956 года на ГАЗ-21 дебютировали 3 серийные машины. У них было наличие силового агрегата мощностью 65 лошадиных сил, расточенного до 2432 победовского литра нижнеклапанного силового агрегата. Эта модификация получила маркировку «21B».

    И в следующем году машина была доставлена ​​на конвейер. Это дало автомобилю собственный личный силовой агрегат верхнеклапанного типа, мощность которого увеличилась до 70 лошадиных сил. До сих пор автомобиль выглядит роскошно, несмотря на прошлые десятилетия.Сегодня на дорогах можно встретить много иномарок, что вполне объяснимо, так как это везде.

    Однако автомобиль много лет назад воплотил в себе мощь, грацию, богатство и элегантность, остался прежним и до сих пор умеет привлекать внимание людей. Конечно, необходимо признать, что уже существует немалое количество автомобилей, гораздо более мощных, которые по технической составляющей намного опережают эту машину советского производства.

    Однако расход этой машины долгое время не соответствует экологическим и действующим нормам, которые связаны с повсеместной борьбой за энергосбережение, но практически каждый автомобилист, увидев такую ​​машину на улице, просто может Не помогают, кроме как «пощупать» капот машины, погладить крышу или столбы. В этой статье вы можете увидеть фото ГАЗ-21.

    Экстерьер

    Внешний вид автомобиля ГАЗ-21 можно назвать оригинальным, глядя на его фото. Лев Еремеев, который в то время был художником, создал не только неповторимый внешний вид, идеально вписывающийся в моду прошлых лет, но и изменил его за 14 лет, пока модель производилась.

    Очень важно, что автомобиль нельзя назвать одолженным, скопированным или плагиатом. Судя по фото ГАЗ-21-10, машина соответствовала моде прошлых лет. Кузов автомобиля не получил ни единой прямой линии, большинство деталей округлые и безупречные. На фото это хорошо видно.

    Равномерность серии достигла 100%. Можно было менять декор, используя только пилку в нужных местах, чтобы детали и элементы подходили друг к другу.Однако речь идет об обычных неизменных массивных раздутых крыльях и капоте, имеющем округлость и небольшую бугорку. Интересно, что данная модификация получила форсунки для омывания лобового стекла. Боковая часть машины немного похожа на курган, отчасти из-за ее выдутой формы и падения на переднюю и заднюю часть лески.

    С учетом всех этих моментов ГАЗ-21 можно назвать довольно крупной машиной. Они делают автомобиль выразительнее благодаря огромным штампам, которые можно найти на установленных сзади дверях и на крыльях.С одной стороны, кажется, будто это была молния, а если посмотреть иначе — задние лапы хищного кота. Массивности добавляет наличие дорожного просвета ГАЗ-21 — 1 900 мм. Создается впечатление от этого внедорожника.

    Этого можно достичь, используя штатные широкие шины, у которых ширина намного меньше. Как уже было сказано выше, клиренс просто поражает. Однако, если вы вспомните, когда был произведен автомобиль, все становится на свои места. В то время дорог, правда, было не много, и нужно было ехать там, где многие паркетные полы сегодня не пройдут.

    Хром Волгу не испортит, так как он почти везде, и он с завода. Его можно встретить в удобных дверных ручках под стандартную ручку и с кнопкой. Это также можно увидеть на небольших полосах внизу дверей и по краям окон. Не упомянуть о больших тарелках колесных колпаков просто невозможно.

    Завод также предусматривал наличие экспортного хрома, который размещался только на определенных автомобилях. Там можно было найти молдинг порога ремня, хром-водосток, окантовку лобового стекла, стрелки на крыльях и название «Волга».Боковые зеркала заднего вида здесь отсутствуют, впрочем, как и в любой серии.

    Среди отличительных особенностей 3-й серии можно выделить и водостоки — здесь они доходят до начала крыла, что непросто найти в дебютной и 2-й сериях. В целом, 3-я серия — самая быстрая благодаря инновационным и сложным материалам экстерьера. В задней части имеется большое выдающееся багажное отделение с крышкой, доходящей до верхней части бампера. Фонари запомнили вертикальное направление и могут быть переведены на любую предыдущую модификацию.У них не было тяжелого оклада, а только тонкая хромированная кромка.

    Сама крышка багажного отделения не устанавливается в вертикальном положении на большой высоте, что приводит к принудительному прогибу спинки при разгрузке и погрузке. Однако это не влияет на загрузку багажа в достаточно сложенном багажном отделении. С правой стороны есть место для хранения, и инструменты могут быть установлены между колесом и стенкой багажника, чтобы гарантировать, что инструменты лучше закреплены и не будут перемещаться по дну.

    Что касается кривой стартера и реечного домкрата, то их установка не занимает никакого полезного места, так как для них есть место с завода. Птица, нашедшая свое место на крышке багажного отделения, внутри которой находилась кнопка открывания крышки, изменилась с другими изменениями.

    И да, надо признать, что здесь тоже есть ласты, что говорит об американском стиле, но говорить о том, что Горьковский завод «украл» эту идею, нет смысла, потому что в то время это стилистическое решение можно было найти во многих машинах это было в моде.

    Коллективу конструкторов ГАЗ-21 удалось спроектировать автомобиль, который, несмотря на свой сорокалетний «опыт», привлекал внимание своим оригинальным внешним видом. С помощью точных расчетов силовых частей удалось добиться высокой прочности корпуса.

    Кроме того, автомобиль «Волга» отличался повышенной коррозионной стойкостью за счет специальной обработки кузова методом «фосфатирования». Если говорить о степени окраски кузова автомобилей, то некоторые модели даже сегодня не нуждаются в перекрашивании.

    Интерьер

    Сам салон ГАЗ 21 можно описать несколькими словами, не вдаваясь в подробности — он огромен, удобен и довольно приятен. Однако о многих его особенностях просто невозможно умолчать. Посадка в машине происходит без проблем, отчасти это достигается за счет удобных дверных ручек.

    Не нужно опускать голову. Приземляясь, вы попадаете на большой мягкий диван, который видно на фото. Уже многие знают, что эта модель завода получила наличие переднего одноместного сиденья, которое при необходимости опускается и перемещается на руль.Если говорить о сиденье, то оно здесь достаточно мягкое, благодаря установке внутренних пружин.

    Ничто не душит тело, поэтому сидеть можно как угодно, ведь ремни безопасности не были даже снабжены конвейерной лентой. Однако если подойти немного ближе к рулю, будет немного неудобно, потому что регулировка рулевой колонки тогда еще не была известна. Если что, на руль можно накрутить нервюры. Однако есть приятный бонус — коробка передач управляется рычагом, который находится на рулевом колесе.

    Получается, что впереди могут сидеть даже три человека, потому что кулисы нет. Сидеть впереди пассажирам будет достаточно удобно, ведь ноги можно поставить там, где удобно. Говоря о приборной панели, нельзя не сказать только о знаменитой прозрачной полусфере датчика скорости со стрелочным расположением, которая выделяется вверх на общем фоне. Есть индикаторы уровня топлива и амперметр, а под ними с левой стороны — регулировка расхода воздуха, света и печки.На полу есть рычаг открывания переднего капота.

    Руль большой и тонкий, есть хромированная кнопка звукового сигнала повышенного и пониженного тона, а также небольшой медальон с изысканным зверьком. Взяв его в руки, не скажешь, что он неудобный, хотя и не такой комфортный, как иномарки. Однако есть и недостатки — время идет и они начинают желтеть, трескаться и разрушаться. У них не так удобно работать, но это привычка.Слева за «бараниной» находятся поворотники, у которых, естественно, нет автоматического возврата, а также рычаг переключения механической коробки передач.

    У них нет большого размера, но работать с ними достаточно удобно, до них не надо дотягиваться, все рядом, что, безусловно, одно удовольствие. Справа расположены датчики уровня воды и масла, переключатель зажигания и присоска. Приятно, что даже в такой машине есть необычная вещь — вилка. К тому же он рабочий, а в машине есть заводской фонарик, который можно включать во время работы как дополнительное освещение.

    В центре торпеды имеется собственная фоновая радиостанция, работающая в трех диапазонах частот. Сегодня круиз-контролем уже никого не удивить, но даже в Советском Союзе круиз-контроль был нормой. Небольшой круглый рычаг между пепельницей и лампой магнитолы — ручной газ. После установки скорости необходимо дернуть за рычаг и убрать ногу с педали акселератора — тогда автомобиль ГАЗ 21 Волга продолжит движение, но вы должны ехать. Массивные часы с гордой надписью «Сделано в СССР» показывают время с тех пор.

    Для их сбивания предусмотрен механизм под торпеду. Бардачок у «Волги» оказался маленьким. Торпеда в автомобилях дебютных модификаций сверху ничем не сломалась, из-за чего солнечные лучи часто попадали на стекла, что заставляло водителей самим оклеивать поверхность кожзаменителем. Позже поверхность была покрыта конвейерной лентой.

    Салон такой удобный и просторный, а диван мягкий, что в машине можно даже спать без дискомфорта.

    Задний ряд тоже имеет огромное пространство и мягкую посадку. Здесь достаточно места для ног, а трое пассажиров смогут удобно расположиться без дискомфорта. Даже пол туннеля трансмиссии оказался не таким огромным и в салоне особо не выделялся. Для передвижения, а также для комфортной посадки и высадки пассажиров предусмотрены поручни, прикрепленные к переднему дивану.

    Для удобства здесь, во втором ряду, можно найти только пепельницу.Однако такие мягкие диваны и большое свободное пространство дают возможность использовать эту машину как средство для длительных путешествий — нет необходимости в кемпинге или палатках, есть удобное место для сна. Все, что вам нужно, это разложить передний диван и расслабиться. На правой центральной стойке есть небольшой переключатель салонного освещения и компактные крючки для одежды. Объем багажного отделения составил 170 литров полезного пространства.

    Технические характеристики

    Косилочный агрегат

    На эту красавицу устанавливали рядный четырехцилиндровый карбюраторный двигатель ЗМЗ 21, объем которого равен 2.5 литров. Это позволяет развивать мощность в 75 лошадиных сил. Среди его особенностей можно выделить систему нижнего вала — распредвал установлен в нижней части блока, а клапаны работают через специализированные стержни.

    Он также имеет гильзы из мокрого чугуна (а сам агрегат из алюминия) — его не нужно тратить впустую. Все, что нужно, — это заменить поршневую группу вместе с гильзами. Мотор достаточно надежен, но высокая скорость отрицательна, а вот низкая скорость позволяет перевозить большие грузы, в том числе и прицеп.

    Карбюратор имеет название К124, а также специальное окошко, которое позволяет узнать количество топлива внутри него. У двигателя большой аппетит. В передней части двигателя установлен необходимый зимой элемент — жалюзи. Сначала на непрогретом двигателе их нужно закрыть, затем запустить и дождаться, пока он прогреется.

    После этого очень важно не забыть открыть, иначе просто закипит, потому что с самого начала в машине была водяная система охлаждения.Двигатель потребляет около 13,5 литров на 100 км в смешанном цикле. Максимальная скорость 130 км / ч.

    Трансмиссия

    Необычный силовой агрегат разработчики синхронизировали с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач с переключателем, установленным на рулевом колесе. В коробке есть свои моменты, например, отсутствие синхронизатора спереди и сзади, поэтому требовалось двойное выключение сцепления. Было выпущено
    <700 автомобилей с автоматической коробкой, но они не смогли прижиться из-за отсутствия обслуживания и отсутствия гипоидного масла.

    Подвеска

    Решили установить спереди независимую рессорную подвеску. Вплоть до 1960 года применялась централизованная система смазки подвески, но последняя была очень сложной, и часто на дороге оставались пятна. Следовательно, существует потребность в частой смазке. Также впереди виден стабилизатор поперечной устойчивости.

    Третья серия позволила установить на седан телескопические амортизаторы взамен устаревших рычажных. Задняя часть машины имела зависимую подвеску с разрезной осью на продольных рессорах, на которой находились телескопические амортизаторы.Недостатком этого моста является то, что после разделения чулок очень трудно собрать чулки, в основном для того, чтобы установить пятно контакта.

    Управление рейкой

    В нем отсутствовали усилители и использовались устаревшие шкворни. Рулевая колонка не регулировалась. Был маятниковый механизм.

    Тормозная система

    Тормозная система представляет собой барабанный механизм, не имеющий усилителя на педали. Не стоит забывать и о стояночном тормозе, который ставится на коробку передач, как и раньше на всех машинах.

    Логично, что из-за этого блокируется карданная передача. Есть ложка дегтя, потому что, когда седан стоит одним колесом по асфальту, а вторым — по мокрой или скользкой поверхности и в горах, он может ехать.

    Плюсы и минусы

    Плюсы авто

    • Качественный кузов «Волга»;
    • Высокая коррозионная стойкость за счет фосфатирования конструкционной стали;
    • Качественная покраска;
    • Низкая стоимость и простота взаимозаменяемости элементов и деталей;
    • Приятный внешний вид;
    • Неплохая аэродинамика автомобиля;
    • Неплохой двигатель;
    • Высокий клиренс;
    • Небольшой объем багажного отделения;
    • Просторный салон;
    • Удобный мягкий диван спереди и сзади;
    • Магнитола
    • Неплохие динамические характеристики;
    • Мягкая подвеска, чтобы проглотить большинство неровностей и ямок;
    • Богатая история;
    • Применение современных технологий при создании подвески.

    Минусы авто

    • Не претерпел изменений устаревший двигатель;
    • Большинство деталей конструкции просто устарели;
    • Большой вес автомобиля;
    • Автоматическая коробка передач не работает;
    • Отсутствие гидроусилителей мощности в системах рулевого управления и тормозов;
    • Стояночный тормоз ненадежный;
    • Нецелесообразная централизованная система смазки;
    • Неудачная конструкция трехступенчатой ​​механической коробки передач;
    • Ремни ходовые отсутствуют;
    • Нерегулируемая рулевая колонка;
    • Мелкие настройки на переднем диване.

    Подводим итоги

    После знакомства с таким «произведением искусства» остаются только приятные воспоминания. Если она может ей нравиться сегодня, то трудно представить, сколько ажиотажа она вызвала в 1957 году. Автомобиль имел плавные округлые линии и формы, приятный внешний вид и популярные в те времена «акульи плавники». Седан быстро понравился большинству автолюбителей, что вызвало большой спрос на него. Его использовали даже в некоторых советских фильмах, которые мы хорошо помним сегодня («Берегись машины», «Бриллиантовая рука» и др.). На тот момент машина была просто прорывом.

    Он прекрасно чувствовал себя на асфальте, но также не боялся пересеченной местности, что было достигнуто благодаря хорошей подвеске, большому дорожному просвету и мощному силовому агрегату. В салоне и водитель, и сидящие рядом пассажиры чувствовали себя комфортно и свободно, хорошо, пространство было с головой.

    Диваны отличались своей мягкостью. Некоторые автомобили (700 машин) даже имели автоматическую коробку передач. Багажный отсек позволял взять с собой все необходимое, включая запасное колесо и необходимые инструменты, а также отправиться отдыхать.Двигатель много ел, но по тем временам мало кого волновал этот вопрос, потому что стоимость бензина была небольшой.

    Подвеска автомобиля идеальна практически для любой дорожной ситуации. Несмотря на многолетний опыт эксплуатации ГАЗ-21, его до сих пор можно встретить на дорогах. В последнее время также стало принято собирать старые автомобили, и Волга не исключение. Конечно, в этом седане можно найти массу недостатков, но не стоит забывать, в каком году эта машина была выпущена.ГАЗ-21 сможет надолго остаться в нашей памяти.

    Советуем прочитать статью: Автомобиль мечты: как закалили Волгу

    ГАЗ — история производства автомобилей

    Фото ГАЗ-21

    Тест-драйв

    Видеообзор

    ГАЗ-24: От Стоянка такси на ипподром

    В 1963 году водителей такси из Риги (Латвия) пригласили сразиться на своих скромных седанах ГАЗ-21 в гоночной серии, проводившейся на автодроме в городском районе Межапарк.

    Вы, наверное, слышали поговорку «выигрывай в воскресенье, продавай в понедельник» — ну, это было «гонка утром, работа вечером».

    Сериал получил название «Дзинтара Волга», и самые первые мероприятия были настолько популярны, что вскоре привлекли таксистов со всей страны. В конце 70-х годов серия переместилась на знаменитую трассу Бикерниекы, и автомобили, участвовавшие в соревнованиях, стали машиной мечты тогдашнего советского гражданина — ГАЗ-24.

    По мере обострения конкуренции количество действующих такси уменьшалось.Водители начали готовить ГАЗ-24 именно к серии, забирая либо бывшие такси (те, которые проехали более полумиллиона километров), либо, если у них были тесные контакты на заводе, новенький снаряд.

    На протяжении всей своей истории автомобили ГАЗ использовались на соревнованиях по автоспорту в СССР. Фактически была даже создана заводская гоночная команда.

    С самого начала стало очевидно, что главным противником Волги был вес. Чтобы уменьшить его, команда воспользовалась своим особенным статусом, поддерживаемым заводом, и создала около семи легких корпусов из более тонкого металла.Логика была проста: если в машине есть каркас безопасности, никакие усилители кузова не нужны.

    Серия продолжалась до 1991 года, когда конец СССР означал конец гонок. По крайней мере, на 19 лет.

    В 2010 году энтузиасты из Риги решили возродить чемпионат, начав с экспериментальных гонок в Латвии. Спустя пару лет спортивные «Волги» вернулись на родину — а именно в город Нижний Новгород — для своей первой гонки в России.Сегодня эти шустрые машины являются неотъемлемой частью Moscow Classic Grand Prix (MCGP).

    Этот новый чемпионат был объявлен мостом между прошлым и настоящим местного автоспорта. Допускаются только классические автомобили, но разрешен ряд современных улучшений, особенно когда речь идет о безопасности.

    Автомобиль, на который вы смотрите, на самом деле начинался как ГАЗ-3110 — и был одной из семи заводских легких машин, — но сегодня он напоминает ГАЗ-24-10.Его компоненты позаимствованы практически из каждой заводской модели «Волги», чтобы добиться наилучшей управляемости. Передняя балка позаимствована у последнего легкового седана Волга — ГАЗ-31105, когда-то выпускавшегося с двигателем Chrysler; задний мост — ГАЗ-3110 на рессорах. Для увеличения колесной базы задняя ось была сдвинута на 30 мм назад.

    Это еще не все. Передняя подвеска от ГАЗ-3102, а стабилизаторы поперечной устойчивости имеют функцию быстрой регулировки. Регулируемые амортизаторы Shock Therapy используются спереди и сзади.

    В отделе тормозов вы найдете передние редкие 4-поршневые суппорты Girling и диски.

    В MCGP есть два класса для таких автомобилей: Волга 402 и 406, названные по типу двигателя. Оснащенный 2,4-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем DOHC, он участвует в соревнованиях высшего дивизиона.

    Внутри коленвал, шатуны и система смазки полностью стоковые, но поршни кованые, а распредвалы нестандартные. Правила гонки запрещают использование впрыска топлива, поэтому карбюратор Holley XP с двойным стволом вытягивается из бака ATL.На стороне зажигания ЭБУ Link запускает катушки Nissan GT-R. Мощность более 200 л.с. передается через штатную коробку передач ГАЗ через муфту AP Racing.

    Электронных средств управления нет, но данные о ходе подвески, угле поворота, открытии дроссельной заслонки и т. Д. Собираются с помощью ряда датчиков MoTeC. Эта телеметрия жизненно важна для настройки автомобиля на максимальную производительность в условиях жесткой конкуренции.

    Снаружи, хотя надкрылья с болтовым креплением легко сойдутся с предметами старины, на самом деле они созданы заново с помощью 3D-принтера.Кроме того, многие детали экстерьера сделаны из углеродного волокна.

    Внутри вы найдете полностью сварной каркас безопасности, сиденье Recaro HANS с ремнями безопасности и множество карбоновых панелей. Также есть дисплей MoTeC C125 и PDM с клавиатурой.

    Чего, возможно, не видно на этих изображениях, так это того, насколько велик ГАЗ. При длине около 5 метров и ширине 2 он выглядит абсолютно угрожающе на трассе — я думаю, даже больше, когда он заполняет ваше зеркало заднего вида.

    Возможно, это не самая быстрая гоночная машина, но, безусловно, одна из самых величественных.

    Олег Соколкин
    Instagram: its_sokol

    Перевод Сергей Оспищев

    Фотография Шимановский Илья
    Instagram: shimfoto

    Подробнее IAMTHESPEEDHUNTER сообщений

    Как присоединиться к программе IATS: Мы всегда приветствовали читателей, которые обращались к нам с примерами своей работы и верили, что лучший Speedhunter — это всегда человек, наиболее близкий к самой культуре, прямо на улице или на местной парковке.Если вы думаете, что у вас есть все, что нужно, и вы хотите поделиться с нами своей работой, вам следует подать заявку на участие в программе IAMTHESPEEDHUNTER. Прочтите, как принять участие здесь.

    ГАЗ-21 Волга Джея Лено 1966 года

    Джон Ламм

    Еще в середине 50-х годов Советы строили высокотехнологичные реактивные истребители МиГ-15 и МиГ-19. Они запустили свой спутник Sputnik за несколько месяцев до того, как мы запустили Explorer I.

    А в 1961 году катапультировали космонавта Юрия Гагарина на орбиту. Можно подумать, что со всеми этими превосходными технологиями советские автомобили производили бы такое же впечатление. Неа. Советские, а точнее российские автомобили середины ХХ века были передовыми, как наковальня.

    Тоталитарное правительство коммунистической России способствовало развитию плановой государственной экономической системы, которая поощряла тяжелую промышленность. Приоритетом был общественный транспорт, а не частные автомобили. Как партийный бюрократ среднего звена, инженер или врач, даже если вы могли позволить себе машину, ваши возможности были ограничены заказом обычного, промышленного, российского четырехцилиндрового Москвича, Победы, Лады или Волги.Хуже того, поскольку новые автомобили были в таком ограниченном количестве, вам приходилось вносить свое имя в официальный список, а затем долго ждать, прежде чем ваш заказ станет доступным.

    Около полутора лет назад я приобрел ГАЗ-21 Волга 1966 года выпуска, русский седан времен коммунизма. (ГАЗ примерно переводится как Горьковский автомобильный завод, который расположен в Нижнем Новгороде, примерно в 250 милях к северо-востоку от Москвы.) Моя Волга — это ГАЗ-21 серии 3. С 1956 по 1970 год ГАЗ построил более 635 тысяч из них. Последний сошел с конвейера в июле 1970 года, а за ним последовала модель ГАЗ-22.Русские, возможно, делали скучные автомобили, но, по крайней мере, их заводы были эффективными.

    В те времена, если у вас была «Волга» или вам ее назначили из-за работы или политического статуса, это было доказательством того, что вы сделали это в советском обществе. Все хотели одного. После космического полета Гагарин был награжден новенькой Волгой и VIP-визитом на завод. «Волга» — это именно то, что вы думаете о машине, произведенной в коммунистической стране 1960-х годов: она надстроена, медленная и утилитарная, как отвертка.Но это то, что делает его привлекательным по сравнению с американскими автомобилями того времени. Планируемое моральное устаревание стало движущей силой автомобильной промышленности США. У американских автомобилей было много стиля и производительности, и они обновлялись почти каждый год. ГАЗу не приходилось из года в год вносить большие изменения в модели — реальной конкуренции не было, поэтому автомобили оставались относительно прежними.

    Забудьте о соколах, континентах и ​​Эльдорадо — ГАЗ назвал Волгу в честь самой длинной реки в России (теперь это вызывающе!), Которая протекает прямо у завода.Волга известна как российский Volvo, потому что похоже, что инженеры ГАЗа в основном скопировали Volvo 122 и 122S (известные как Amazon в Скандинавии), которые продавались с 1956 по 1970 год. Но русские сделали все немного толще и немного крепче, чем Volvo и большинство других автопроизводителей. Волга не особо качественная, но очень крепкая, как бык.

    Джон Ламм

    Джон Ламм

    Двигатель — 2.45-литровый 75-сильный И-4 с верхним расположением клапанов — вряд ли мощный двигатель. В тестах, проведенных британским автомобильным журналом, Волга показала почти 23 мили на британский галлон (примерно 19 миль на галлон США). Это неплохо для тех времен и, безусловно, полезно для тех 1000-мильных прогулок по бескрайним русским степям.

    Волга имеет несколько необычных стандартных функций. Под капотом перед радиатором находится металлический экран, который блокирует поток воздуха, потому что в России так холодно, что двигатель никогда не перегреется.Еще в те холодные сибирские ночи есть массивная электрическая розетка для обогревателя двигателя. (Нагреватель блока похож на нагревательную спираль в картере — на самом деле электрический щуп для измерения уровня масла, чтобы масло не застывало.) Я не пробовал автомобильный обогреватель, но уверен, что он похож на печь. Мне это никогда не понадобится в Лос-Анджелесе. Моя Волга имеет трехступенчатую механическую коробку передач со сдвигом колонки, что странно, потому что большинство импортных автомобилей той эпохи уже имели более эффективную четырехступенчатую коробку передач. А поскольку российским машинам приходилось иметь дело с неровными или заснеженными дорогами, они сидят немного высоко.

    Значок на капоте «Волги» стилизован под прыгающий олень, похожий на значок Chevy Impala. Это смешит меня. Поверьте, Волга — это не Импала. Как только вы трогаетесь, это медленно, рулевое управление тяжелое, трансмиссия скулит, и даже не думайте о быстром прохождении поворотов. Также было дополнительное украшение в виде прыгающего оленя, но люди его украли, поэтому ГАЗ отказался от этой функции. Внутри есть корпус спидометра, который возвышается над приборной панелью и подсвечивается солнечным светом, как на Corvette 59-го года.Это действительно единственный намек на более яркие детали стиля, которые были обнаружены на американских автомобилях того времени.

    Джон Ламм

    Джон Ламм

    Любой механик по теневому дереву запросто сможет поддерживать «Волгу» в рабочем состоянии. Механически очень просто, как у трактора. То есть вот система охлаждения, вот водяной насос, вот распределитель. Если не считать каких-то необычных 8-миллиметровых свечей зажигания, это довольно банально.Нам не нужно руководство, чтобы работать над этим. Конечно, поскольку эти автомобили никогда не продавались в США, здесь нет клуба владельцев или источников запчастей. Придется изготовить любой компонент, который невозможно будет восстановить, или получить номер факса для магазина автозапчастей в Москве. Удачи с этим!

    У

    Волги была и зловещая сторона. КГБ (грозная советская тайная полиция) использовала «Волги», а их патрульные машины обычно окрашивались в черный цвет. Русские называли их Черными Воронами, и они действительно многих напугали.Никогда не хотелось видеть эту машину, подъезжающую к вашему дому, с парнями в военных плащах, упаковывающими Макаровских ПМ.

    Завод ГАЗ построил Волгу с двигателем V-8, названную М-23, для скоростных погоней КГБ, но, как сообщается, управление было настолько устрашающим, что даже тайная полиция не стала их водить. Со временем ГАЗ перестал их производить. Я бы хотел найти один из них.

    Волга до сих пор широко известна в России, но когда я беру свою по Лос-Анджелесу, никто не знает, что это такое, и не заботится.Новизна старинного русского автомобиля — это почти все, что есть в «Волге». Тем не менее, он мне нравится такой, какой он есть, и круиз по Волге меня совершенно по-другому настроил. Еду по дороге и кричу: «Перестройиккаа! Но я должен помнить, что если я попаду в русскую общину, у некоторых пожилых людей все еще может пробежаться по спине.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *