Чип-тюнинг дизельного двигателя
Владельцы дизельных ДВС задаются вопросом тюнинга силовых агрегатов подобного типа не реже обладателей бензиновых моторов. Качественный тюнинг дизеля возможен, но следует учитывать, что увеличение мощности дизельного мотора является более сложной задачей по сравнению с бензиновыми аналогами. Тюнинг двигателя может быть реализован в двух направлениях. Существует так называемый «железный» тюнинг, который подразумевает прямое внесение изменений в конструкцию ДВС. Вторым направлением становится «программный» тюнинг двигателя, который заключается в установке дополнительного блока управления или изменении параметров шатного ЭБУ дизельного или бензинового двигателя.
Рекомендуем также прочитать статью о топливных картах и чип-тюнинге. Из этой статьи вы сможете узнать о важнейших параметрах, которые обеспечивают работу двигателя на разных режимах.
Второй вариант тюнинга, особенно чип-тюнинг дизеля, является намного более распространенным. Давайте ответим, для чего решают чиповать дизельный мотор, а также рассмотрим преимущества и недостатки чип-тюнинга дизельного двигателя. Отдельное внимание также стоит уделить вопросу ресурса чипованного дизеля и последствиям чиповки дизельного двигателя.
Содержание статьи
- Особенности современного дизельного мотора
- Что такое чип-тюнинг: откуда берется мощность
- Преимущества и недостатки прошивки дизельного ДВС
- Преимущества чиповки дизельного двигателя
- Недостатки чиповки дизельного мотора
- Последствия чип-тюнинга дизельного двигателя
- Подведем итоги
Особенности современного дизельного мотора
Дизельный двигатель современных авто является высокотехнологичным агрегатом, который намного совершеннее предыдущих поколений моторов данного типа. Основой работы дизеля неизменно остается схема воспламенения топлива в рабочей камере сгорания по принципу сжатия. Наибольшие изменения коснулись технологии подачи топлива в цилиндры.
Большинство актуальных версий дизельных ДВС сегодня имеют систему Common Rail, которая похожа по принципу действия на аккумуляторные системы питания. В дизельном моторе такая система основана на механическом давлении впрыска горючего, которое создает ТНВД. Дизельные моторы с системой Common Rail имеют огромный набор возможностей для эффективного изменения фазы и времени впрыска, которое измеряется временем открытия электронной форсунки-инжектора.
Указанная система Common Rail обеспечивает подачу топлива в цилиндры дизельного мотора четко дозированными фазами. Необходимо учитывать обеспечение необходимого давления для любого режима работы дизельного ДВС. Дизельные силовые агрегаты также имеют целый комплекс дополнительных систем, которыми управляет электронный блок управления ECU (ЭБУ) дизельного двигателя.
Главной задачей качественного чип-тюнинга становится увеличение мощности дизеля без заметного ущерба для ресурса ДВС. Дизельный мотор управляется электронным блоком, который имеет микропроцессор и предустановленную производителем автомобиля базовую программу.
ЭБУ контролирует работу мотора и других автомобильных систем. Данные в ЭБУ поступают от множества датчиков, которые постоянно фиксируют показатели работы дизельного мотора в разных режимах эксплуатации.
Что такое чип-тюнинг: откуда берется мощность
Общая формулировка и определение чип-тюнинга: чип-тюнинг мотора независимо от вида топлива означает или подключение стороннего отдельного блока управления (чипа), или внесение изменений в программную (базовую) прошивку стокового (штатного) ЭБУ. Результатом станет изменение некоторых значений и параметров. Такая корректировка приводит к изменению ряда характеристик, а итогом станет изменение поведения двигателя на разных режимах его работы. В этой статье мы поговорим о чип-тюнинге методом прошивки ЭБУ.
Современные бензиновые и дизельные моторы для автомобилей изготавливаются с учетом жестких экологических требований и норм. Следование стандартам заставляет производителей программировать ЭБУ таким образом, чтобы мотор работал в узких рамках, постоянно балансируя между мощностью и экологией.
Данные особенности можно прочувствовать в процессе затяжного обгона, когда наблюдается резкое падение тяги после определенных оборотов. Водитель дизельного авто вынужден переключаться на повышенную передачу, так как ЭБУ не запрограммирован на увеличение подачи топлива в таком режиме. Наличие каталитического конвертера дополнительно снижает мощностную характеристику ДВС и т.п.
Вполне очевидно, что если пренебречь вопросами экологии, тогда раскрыть потенциал дизельного мотора можно полностью. Для этого устанавливается чип параллельно ЭБУ или же в сам электронный блок управления заливается специальная программа.
Чиповка дизельного или бензинового мотора позволяет добиться улучшения динамических характеристик автомобиля. Для дизельных моторов, которые изначально имеют внушительный показатель крутящего момента, профессиональный чип-тюнинг дизеля способен заметно изменить поведение и динамику автомашины.
Преимущества и недостатки прошивки дизельного ДВС
Установка тюнингового блока параллельно ЭБУ не представляет особой сложности, самостоятельная перепрошивка ЭБУ является достаточно сложной операцией без наличия опыта, программного обеспечения и технического оборудования. Программированием блока управления занимаются квалифицированные специалисты. Программный чип-тюнинг позволяет повысить мощность дизеля в среднем на 15- 25% без серьезных переделок, которые подразумевает глубокое форсирование дизеля путем замены узлов и деталей ДВС.
Преимущества чиповки дизельного двигателя
- процесс прошивки дизельного ЭБУ является обратимым;
- цена качественного чип-тюнинга дизеля вполне приемлема;
- прошивка ЭБУ не занимает много времени и может корректироваться;
- чип-тюнинг дизеля исключает доработку впускного и выпускного коллектора;
- возможность гибко изменять параметры ЭБУ для подгонки программы при тюнинге;
- прошитый дизельный двигатель уверенно «тянет» без ощутимых мощностных потерь;
- вождение автомобиля в процессе ежедневной эксплуатации становится более комфортным;
- чиповка дизеля способна повысить порог максимальной скорости и моментной характеристики;
- чип-тюнинг означает отсутствие заметных вмешательств, что немаловажно для авто на гарантии;
Действительно, на чипованном дизеле легче ускоряться и обгонять. Если автомобиль загружен, включена климатическая установка и дополнительное оборудование, тогда прошивка ЭБУ сделает отбор мощности у ДВС менее ощутимым при разгоне. Чип-тюнинг позволяет подстроить работу мотора на разных режимах с учетом тех или иных предпочтений водителя, а также можно в любой момент вернуть заводские настройки. Прошивать дизельный или бензиновый мотор обязательно нужно в том случае, если был реализован поверхностный или глубокий «железный» тюнинг дизеля на уровне механики.
Недостатки чиповки дизельного мотора
- увеличение расхода топлива;
- необходимость чаще менять масло и фильтры;
- заметное снижение ресурса чипованного дизеля;
- преждевременный выход из строя элементов топливной аппаратуры;
- возможность отказа дилера от ремонта ДВС и других узлов по гарантии;
- повышенная требовательность чипованного дизеля к качеству солярки;
Последствия чип-тюнинга дизельного двигателя
Среди сторонников чиповки дизеля бытует мнение, что раз у производителя имеется дизельный мотор с одинаковым объемом, но с разной мощностью, такой агрегат можно тюнинговать без риска. Примером может послужить дизельный агрегат 1.9 TDI от Volkswagen. Данный мотор имеет форсировку от 90 до 150 л.с. Внешне и конструктивно эти моторы похожи. Многие полагают, что маломощный 90-сильный агрегат искусственно дефорсирован ради экологии и потенциально способен выдать 150 «лошадок».
Это не так, ведь завод учитывает подъем мощности и ставит другую турбину, интеркулер, форсунки. Имеются отличия в «железе», так как материал коленвалов и сам чугун блока цилиндров двигателя не одинаков. Моторы с мощностью всего 115 сил уже имеют более высокий по качеству сорт чугуна сравнительно с агрегатом в 90 л.с. Логично, что блок мотора с показателем 150 л.с. будет еще прочнее, хотя все блоки визуально абсолютно идентичны.
Прибавка мощности при чип-тюнинге турбодизеля или турбобензина сводится к тому, чтобы подать в цилиндры ДВС больше воздуха и топлива. За подачу воздуха отвечает турбина (турбокомпрессор), от которой потребуется увеличение давления. Давление увеличится только за счет большей частоты вращения турбины. Серийный TDI имеет давление наддува 1,05 бар, а вращение имеет частоту около 200 000 об/мин. Если после чип-тюнинга потребуется давление на отметке 1,25 бар, тогда вращение крыльчатки должно быть около 280 000 об/мин.
В таком режиме турбина продержится не долго, так как превышение заданной частоты вращения заставляет лопасти крыльчатки раскрываться под воздействием центробежной силы. Указанные лопасти задевают корпус, который расположен от них всего в десятых долях миллиметра, и полностью разрушаются.
Следующей проблемой программного чип-тюнинга дизеля становится пропускная способность штатных форсунок. Увеличение количества воздуха закономерно потребует прокачки большего количества солярки. Тюнеры ЭБУ дизельных и бензиновых ДВС увеличивают продолжительность момента топливного впрыска.
Результатом становится то, что горящий факел из форсунки попадает не в камеру сгорания, а на идущий вниз поршень. Наблюдается заметный перегрев поршней, края или другие части поршня плавятся. Лишнее топливо не догорает в камере сгорания и проникает в сажевый фильтр. Фильтр, переполненный избыточным топливом и сажей, попросту плавится в условиях работы при температуре более 1000 градусов.
Такое оплавление сажевого фильтра происходит в момент резкого сброса газа после езды на максимальных оборотах. В фильтре оказывается много кислорода, а температура растет непредсказуемо. Если говорить о бензиновых ДВС, тогда подобным образом быстро выходит из строя катализатор.
Закономерным результатом чип-тюнинга и возросшей мощности дизельного мотора становится увеличение нагрузок на трансмиссию. Наиболее уязвимым элементом является двухмассовый маховик. Дело в том, что указанный маховик точно подстроен с учетом штатно допустимого порога крутящего момента. Прирост тяговой силы заставляет пружины-демпферы выжиматься до предела, а худшим результатом становится полное разрушение маховика после непродолжительной эксплуатации автомобиля. Не менее пагубно влияет избыточная мощность на механизмы сцепления и саму КПП.
Подведем итоги
Дать однозначный ответ на вопрос, стоит ли прошивать дизельный мотор гражданского авто и после рассчитывать на долговечную эксплуатацию, не смогут даже опытные тюнеры. У многих владельцев дизельный двигатель нормально работает после чиповки. Эксперты объясняют это достаточно просто: такие автомобилисты не задействуют прибавку мощности после чип-тюнинга даже наполовину.
Не меньшее число «дизелистов», которые увеличили мощность дизеля посредством чиповки ЭБУ и далее эксплуатировали авто на предельных режимах, испытали на собственном опыте описанные выше и другие негативные последствия чип-тюнинга дизельного двигателя. В любом случае, решение делать или не делать чип-тюнинг дизельного двигателя будет зависеть только от вас!
Чип тюнинг дизельного двигателя в Москве — «PowerChip»
Посмотрите на что способен ваш автомобиль на самом деле.Просто выберете автомобиль.И получите результаты онлайн.
Выберите маркуAcuraAlfa RomeoАудиBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFerrariFiatFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLandRoverLexusLotusMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRange RoverRenaultSaabSeatШкодаSmartSsang YongSubaruSuzukiToyotaUAZФольксвагенVolvoAston MartinGMCMaserati
Выберите модель
Выберите двигатель
Сейчас доступно
после «заглушки» на заводе
Настоящая заводская мощность,
доступная после чип-тюнинга.
Повысить мощность автомобиля и сэкономить расходы на топливо поможет чип-тюнинг дизельного двигателя. Изменение прошивки электронного блока позволяет задействовать все скрытые резервы мотора и адаптировать машину под индивидуальные предпочтения владельца.
Компания PowerChip осуществляет профессиональный чип-тюнинг двигателей автомобилей. Мы произведем все необходимые работы с учетом особенностей вашей машины и установим высокоточные настройки системы с учетом пожеланий заказчика.
Преимущества чип-тюнинга дизельного двигателя
Чип-тюнинг двигателя — процедура, особенно эффективная для машин, работающих на дизтопливе. Она позволяет значительно увеличить крутящий момент, благодаря чему улучшается динамика, и снижаются обороты двигателя. Благодаря тюнингу мотора, автовладелец может сократить затраты на топливо, экономно расходуя его резерв.
Чип-тюнинг дизельных двигателей имеет важные преимущества:
- управлять автомобилем в городских условиях становится гораздо проще;
- улучшение маневренности позволяет уверенно совершать обгоны даже при интенсивном движении на дороге;
- даже при максимальной загруженности автомобиля управление остается легким;
- мощность мотора остается прежней даже при многолетней эксплуатации автомобиля;
- улучшается режим холодного запуска мотора;
- улучшается работа охлаждающей системы;
- стоимость такого тюнинга невелика, а свойства мотора улучшаются так же, как при проведении дорогостоящих модифицирующих процедур.
Осуществив чип-тюнинг дизеля, вы получите не меньшее удовольствие от вождения, чем при покупке нового, более мощного автомобиля.
Особенности чип-тюнинга дизельного двигателя
Чтобы исключить сбой системы в процессе эксплуатации автомобиля, чип-тюнинг дизельного двигателя должен производиться на основе уже установленной программы управления. Нарушение этого правила может привести к некорректной работе электронного блока и невозможности вернуть первоначальные настройки. Автомобиль с неправильно выполненным чип-тюнингом в этом случае снимается с гарантийного обслуживания и не принимается дилером на ремонт.
Чтобы избежать неприятных последствий, чип-тюнингом дизельного двигателя должны заниматься профессионалы. Опытный специалист откалибрует готовую программу с учетом особенностей каждого автомобиля, не затронув трансмиссию и технические узлы.
Когда необходим чип-тюнинг дизельного двигателя
Обратиться к специалистам и модифицировать дизельный двигатель нужно, когда:
- заметно снизилась мощность мотора при длительной эксплуатации авто;
- необходимо оптимизировать затраты на расход топлива;
- обнаружились сбои в системе, отвечающей за циркуляцию выхлопных газов и уровень выброса вредных веществ;
- нарушена стабильность работы мотора вследствие выхода из строя катализатора;
- реальный пробег транспортного средства не соответствует цифрам, заявленным на спидометре;
- мощность мотора заметно снизилась по причине сбоя в работе выхлопной системы.
Обнаружив любую из этих неполадок, необходимо своевременно обратиться к профессионалам и осуществить перепрограммирование программы управления. С помощью чип-тюнинга можно не только решить указанные проблемы, но и увеличить мощность дизельного двигателя до тридцати процентов.
Стоимость чип-тюнинга
Компания PowerChip осуществляет модернизацию дизельных моторов по выгодным ценам. Мы предлагаем качественный чип-тюнинг двигателя на базе заводской программы, выполненный опытными специалистами.
Окончательная стоимость чип-тюнинга двигателя зависит от марки автомобиля и сложности процедуры. Чтобы уточнить стоимость чип-тюнинга вашей машины, звоните по телефону.
Позвоните по телефону:
+7 (499) 899-99-29
И узнайте ответы на все интересующие Вас вопросы за 5 минут!
Chiptuning Diesel
Бесплатная доставка | Готов к отправке через 24 часа | Тест 30 дней без риска
X Перейти к содержаниюМоя корзина
Используйте весь потенциал дизельного топлива
Испытайте совершенно другой автомобиль! Больше динамики и удовольствия от вождения благодаря чип-тюнингу производительного дизельного двигателя от DTE Systems. Инновационная технология оптимизирует управление дизельным двигателем и использует весь его потенциал. Использование нового приложения для настройки дизельных двигателей также делает вождение более увлекательным и простым в использовании.
Лучшие характеристики дизельного двигателя и оптимизированный расход топлива
Текущее поколение чипов производительности DTE основано на революционной технологии мультикарт. Результатом является впечатляющее улучшение производительности при оптимизации потребления. Техника, конечно же, проверена и совместима с вашим сажевым фильтром.
Разработка чип-тюнинга дизельного двигателя BMW
PowerControl X для дизельных двигателей
Больше мощности и больше крутящего момента
Мощность с гарантией
Нашими приоритетами являются надежность и долговечность. Системы чип-тюнинга для вашего TDI используют встроенные допуски производителя, не перегружая двигатель и трансмиссию. Гарантированная безопасность: Гарантия на автомобиль включена без дополнительных затрат.
Простая установка и полная гарантия для дизельных двигателей. Ваши преимущества PowerControl
Простая установка
- простая установка с помощью Plug-In-Method
- Обратное преобразование в последовательное состояние в любое время
Полная гарантия
- 2 года гарантии на изделие
- включает сертификат запасных частей для более чем 4000 моделей автомобилей
Покупки с уверенностью
- 30-дневная гарантия возврата денег
- От 399 евро вкл. НДС за ваш дизель
✓ До 30 % больше мощности для вашего автомобиля с дизельным двигателем
✓ Включая сертификат на запчасти для более чем 4000 моделей автомобилей
✓ Простая установка с иллюстрированной инструкцией
✓
Настройте сейчас!
Способы оплаты
Способы доставки
Горячая линия
(805) 813-9801
Пн-Пт с 8:30 до 17:00
Стать дилером
Благодарим вас за интерес к нашей продукции. Мы будем рады выслать вам дополнительную информацию о решениях по настройке, которые мы можем предложить вам и вашим клиентам. Просто отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или заполните форму обратной связи, и мы свяжемся с вами.
Информационный бюллетень
Подпишитесь на нашу рассылку Chiptuning Newsletter и будьте в курсе наших новостей, замечательных акций и специальных предложений.
Адрес электронной почты
DTE Systems USA
4212 E. Los Angeles Ave. #4330
93063 Simi Valley, CA
США
(805) 813-9801
Электронная почта: [email 005]
США
Управление настройками файлов cookie
Настройка дизельного двигателя с помощью CHIP Express™
Вставьте чип для настройки дизельного двигателя CHIP Express™ и почувствуй дополнительную силу – мгновенно! Увеличение мощности на 40 % означает более острую реакцию дроссельной заслонки . Попрощайтесь с провалами и турболагом — поздоровайтесь с более плавным переключением передач и повышенной мощностью . Наслаждайтесь более живым ощущением, как будто вы выбрали вариант с двигателем большего размера.
Установите цифровой блок настройки дизельного двигателя CHIP Express™, чтобы увеличить крутящий момент. Вы сразу заметите лучшее ускорение с низких оборотов в диапазоне и при использовании более высоких передач. А это значит больше тягового усилия — именно то, что вам нужно, если вы буксируете караван, конюшню, лодку или если вы управляете тяжело нагруженным транспортным средством, таким как фургон или пикап.
С постоянно растущими расходами на топливо вы оцените до Экономия на 20 % . Большая мощность и крутящий момент означают, что вы будете с легкостью трогаться с места, быстрее переключаться на более высокие передачи и реже переключаться на более низкие. Автобоксы будут реагировать таким же образом. Этот поддерживает обороты ниже и значительно более экономичен по топливу .
Запрограммированное электронное устройство с микропроцессорным управлением, которое просто подключается к линии в моторном отсеке транспортного средства; он остается постоянно установленным во время использования, но также может быть легко удален без следа.
Когда он установлен, постоянно контролирует
и работает над повышением эффективности вашего двигателя, все в рамках регулируемых параметров безопасности.Помните, что цифровая система настройки дизельного двигателя CHIP Express™ не является «чипом на замену» , когда ваш ECU физически вскрыт и его оригинальный чип заменен (что немедленно аннулирует гарантию на ваш автомобиль). Это также не «переназначение», настройки которого могут быть обнаружены и даже удалены во время планового обслуживания. Подключаемая цифровая система настройки CHIP Express™ представляет собой дополнительный сложный чип настройки, управляемый микропроцессором, который дает вам существенное, немедленное увеличение производительности и расхода топлива .
Итак, водите ли вы механику или автомат, автомобиль, фургон, дом на колесах, трактор или даже лодку, у нас есть для вас чип для настройки дизеля —
Система поставляется упакованной для презентации и в комплекте со всем необходимым , чтобы собрать ее самостоятельно за считанные минуты.
Включает в себя сам чип для цифровой настройки с кабелем, подходящим для вашего автомобиля, а также устойчивый к атмосферным воздействиям монтажный чехол и крепления на липучке, все предназначено для быстрого снятия и повторной установки при необходимости.
Затем просто подключите его , следуя подробным фотоинструкциям для конкретного двигателя.
Система предназначена для получения оптимальных результатов прямо из коробки без дополнительных сложных настроек и настроек.
См. наше приложение для выбора автомобиля, чтобы найти комплект для настройки дизельного двигателя и заказать онлайн, используя нашу безопасную кассу сегодня.