Обучение чип-тюнингу | Центр автомобильных услуг BitCar
Современные автомобили, выпускаемые заводами-изготовителями, оснащены электронными блоками управления, отвечающими за работу транспортного средства. Это взаимозависимая работа десятков датчиков и мозга машины и от последнего поступают сигналы в остальные узлы о необходимости соблюдения тех или иных параметров, влияющих на ход авто. Именно поэтому обучение чип-тюнингу должно производиться специалистами высокого класса, которых мы с удовольствием предоставляем нашим клиентам.
Изначально производители делают настройки одинаковыми, что легко объясняется. Во-первых, чтобы не отстраивать каждый экземпляр индивидуально, во-вторых, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на двигатель и трансмиссию. В итоге получается, что каждая модель имеет запас мощности, который можно активизировать посредством сложной процедуры. Вы вполне сможете ее выполнить, пройдя обучение чип-тюнингу в центре автомобильных услуг BitCar.
Обучение чип-тюнингу от А до Я
Увеличение мощности двигателя и крутящего момента задача не из легких.
Следует упомянуть, что подобного рода работа требует профессионализма, ведь сопряжена с немалым риском, и мы готовы из вас сделать квалифицированного мастера способного выполнять эту сложную операцию. Мы научим вас пользоваться оборудованием и программным обеспечением необходимым для выполнения процедуры на автомобилях различных марок и моделей.
Вы узнаете теоретическую часть: устройство транспортного средства, технику безопасности, возможные проблемы, возникающие при работе и многое другое. Курс рассчитан так чтобы вы с минимальными затратами времени и средств как можно быстрее стали квалифицированным мастером и смогли зарабатывать с помощью этой профессии. Мы рекомендуем обучиться профессиональному чип-тюнингу у нас, потому что мы предлагаем выгодные условия:
- невысокая стоимость обучения в сравнении с другими образовательными центрами;
- тщательно подобранная программа обучения, позволяющая за короткий промежуток времени освоить профессию;
- мы предоставляем все необходимое на момент обучения;
- курс преподают мастера нашего автоцентра, с многолетним опытом работы.
Обучение | Chip.Diagnost.SPb
Авто электрик-диагност самая престижная профессия в сфере автосервиса. Грамотный диагност- самый востребованный специалист в любой СТО сегодня и завтра. Получив знания и опыт работы в данной сфере — вы никогда не окажетесь без работы.
Имея возможность купить свое оборудование — вы всегда сможете организовать рабочее место, в достаточно небольшом помещении, и работать на себя.
Предлагаю индивидуальные курсы обучения диагностирования систем управления современных автомобилей с бензиновыми моторами и чип тюнинг и ремонт ЭБУ бензиновых двигателей.
Мы не будем тратить время и рассматривать старые системы и старые машины. Я работаю с тем, что приезжает сегодня и готовлюсь всегда к тому, что приедет завтра. Основной возраст машин, с которыми я работаю и с которыми мы будем общаться, 2008 — 2018 года выпуска.
Обучение проводится в моем боксе, индивидуально (1-2 человека).
Если вы приходите на обучение с другом — скидка на обучение каждому 25%.
Теория совмещенная с практикой в реальных условиях работы.
Примеры работы с машинами и людьми.
Реальные дефекты и поиск неисправностей в реальном времени.
Все машины, которые будут приезжать во время обучения мы будем рассматривать вместе.
Работа со всеми видами профессионального диагностического оборудования, которому могут позавидовать многие СТО.
Работа с различными программаторами и загрузчиками.
Полный список оборудования, с которым мы будем учиться работать — тут.
Практика чип тюнинга с различными ЭБУ.
Полный список эбу, которые есть у меня в наличии и с которыми мы будем проводить разные практические эксперименты можно посмотреть —
У меня есть несколько своих машин для экспериментов и тестов, которые мы всегда можем загнать в бокс и на них тренироваться.
Обучение проводится в зависимости от вашей базовой подготовки.
Очень желательны знания по: базовому устройству автомобиля, базовому устройству бензинового мотора, базовые понятия в электротехнике, базовые понятия в электронике. Чем больше вы знаете до меня, тем больше вы сможете узнать от меня.
Много информационного материала , по окончании курса, для работы в подарок (собранного за долгие годы работы по разным ресурсам и систематизировано)
Обучение ремонту ЭБУ и чип тюнингу.
1. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
2.ABS как система активной безопасности и системы базирующиеся на её платформе.
ЦЕЛЬ ТЕМЫ:
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ОСНОВНЫМИ И НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ, КОТОРЫЕ ВНЕДРЯЮТСЯ В СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ. ДЕТАЛЬНО ИЗУЧИТЬ АНТИБЛОКИРОВОЧНУЮ СИСТЕМУ ТОРМОЗОВ. ПОНЯТЬ ПРИНЦИП ЕЁ РАБОТЫ. ПОЗНАКОМИТЬСЯ С СИСТЕМАМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БАЗИРОВАТЬСЯ НА ПЛАТФОРМЕ ABS. ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О СИСТЕМАХ СТАБИЛИЗАЦИИ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ.
3.SRS как система пассивной безопасности.
ЦЕЛЬ ТЕМЫ:
ОЗНАКОМИТЬСЯ С SRS КАК С СИСТЕМОЙ, КОТОРАЯ СОСТОИТ ИЗ МНОЖЕСТВА КОМПОНЕНТОВ. ИЗУЧИТЬ АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ ЭТОГО КОМПЛЕКСА. РАЗОБРАТЬ УСТРОЙСТВО ОТДЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. СРАВНИТЬ РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ К ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ЗАДАЧЕ.
4.Архитектура электросистем современных автомобилей.
ЦЕЛЬ ТЕМЫ:
СФОРМИРОВАТЬ ОБЩЕЕ ПОНИМАНИЕ О СТРОЕНИИ ЭЛЕКТРОСИСТЕМ СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ. ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ЗАДАЧ МЕЖДУ БЛОКАМИ.
4.1 Использование в современном автомобиле большого количества независимых систем.
4.2 Понятие «шина обмена данными». Варианты шин и сетей в автомобиле. понятие «ШЛЮЗ» или «ГЕЙТ»
5.Взаимодействие управляющей электроники в современном автомобиле.
ЦЕЛЬ ТЕМЫ:
ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О САМЫХ РАСПРОСТРАНЁННЫХ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СПОСОБАХ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДАННЫХ МЕЖДУ БЛОКАМИ В ПРЕДЕЛАХ АВТОМОБИЛЯ, ДЕТАЛЬНО ИЗУЧИТЬ ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОТОКОЛЫ CAN И LIN. НАУЧИТЬСЯ КОНСТАТИРОВАТЬ, НАХОДИТЬ И УСТРАНЯТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ ЭТИХ ШИН. ОЗНАКОМИТЬСЯ С АЛЬТЕРНАТИВНЫМИ ВАРИАНТАМИ ОБМЕНА ДАННЫМИ МЕЖДУ БЛОКАМИ.
5.2 Деление на сети и подсети.
5.3 CAN (Controller Area Network) Описание, сигналы, неисправности.
5.4 LIN (Local Interconnect Network) Описание, сигналы, неисправности.
5.5 «Атрибуты» шин в схемотехнике блоков (трансиверы).
6.Электронные блоки управления (ЭБУ) двигателем.
ЦЕЛЬ ТЕМЫ:
ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ И ВАРИАНТАХ ИСПОЛНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ, ИЗУЧИТЬ ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СХЕМОТЕХНИКИ ЭБУ, НАУЧИТЬСЯ, ВИЗУАЛЬНО РАЗДЕЛЯТЬ ЦИФРОВУЮ И «СИЛОВУЮ» ЧАСТИ.
6.1 Представление ЭБУ как отдельной (самостоятельной) вычислительной системы.
6.2 Архитектура (общие принципы построения блоков).
6.3 Варианты исполнения блоков.
7.Практикум по основам пайки SMD компонентов.
ЦЕЛЬ ТЕМЫ:
ОСВОИТЬ РАБОТУ С SMD КОМПОНЕНТАМИ. УЗНАТЬ ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ МЕЛКИХ КОМПОНЕНТОВ НА ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЕ. ПОЛУЧИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ В ПАЙКЕ SMD КОМПОНЕНТОВ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ВЫВОДОВ И МЕЛКИМ ШАГОМ НА ПРИМЕРЕ TQFP И PLCC КОРПУСОВ. НАУЧИТЬСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ПАЙКЕ СОВРЕМЕННЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ВЫВЕСТИ МАСТЕРСТВО ПАЙКИ SMD КОМПОНЕНТОВ НА КАЧЕСТВЕННО НОВЫЙ УРОВЕНЬ. УЗНАТЬ, КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОЧЕЕ МЕСТО СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ.
7.1 Организация рабочего места.
7.2 Оборудование. Изучение паяльной станции. Изучение микроскопа.
7.3 Инструменты.
7.4 Химические средства.
8.Ремонт управляющей электроники.
ЦЕЛЬ ТЕМЫ:
ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ О ПРИНЦИПЕ РАБОТЫ ПРОСТЕЙШИХ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ. НАУЧИТЬСЯ РАСПОЗНАВАТЬ ЯВНО НЕКОРРЕКТНЫЕ (ПРИМИНИТЕЛЬНО К СИТУАЦИИ) УРОВНИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ, ОСВОИТЬ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОИСКА И УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭБУ. ПРИОБРЕСТИ ЗНАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ. НАУЧИТЬСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ.
8.1 Пассивные компоненты. Резисторы. Конденсаторы.
8.2 Активные компоненты. Диоды и стабилитроны. Транзисторы. Их сборки. Микросхемы.
8.3 Логические уровни.
8.4 Нормирование электрических сигналов.
8.5 Примеры схем нормирования сигналов и уровней.
8.6 Защита портов процессора.
8.7 Формирование принципиальной схемы электронного блока.
8.8 Использование даташита.
8.9 Принцип поиска неисправности. Понимание процессов происходящих в исследуемом участке цепи.
8.10 Использование имеющихся и создание собственных схем.
8.11 Разделение понятий «железная» и «программная» неисправность.
8.12 Обсуждение возможных вариантов устранения неисправности электронных блоков.
8.13 Методы программного ремонта.
8.14 Поиск и замена компонентов.
8.15 Поиск альтернативных компонентов и альтернативных схематических решений.
9.Программное обеспечение электронных систем.
ЦЕЛЬ ТЕМЫ:
ИЗУЧИТЬ ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ. НАУЧИТЬСЯ , ЧЁТКО, ПОНИМАТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ЭТИМИ КОМПОНЕНТАМИ И ДАННЫМИ, КОТОРЫЕ В НИХ ХРАНЯТСЯ. УВИДЕТЬ НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ БЛОКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТИХ КОМПОНЕНТОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ.
9.1 ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ. FLASH, EEPROM, EPROM, MCU.
9.2 Компоненты для хранения данных и их особенности.
9.3 В приборных панелях. Изменение данных о пробеге.
9.4 В системах иммобилизации. Работа с данными систем иммобилизации.
9.5 В блоках управления ДВС кратко.
10.Основы чип тюнинга.
ЦЕЛЬ ТЕМЫ:
УСВОИТЬ БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. ИЗУЧИТЬ СТРУКТУРУ ХРАНИМЫХ В БЛОКЕ ДАННЫХ И НАУЧИТЬСЯ РАЗЛИЧАТЬ КАЛИБРОВКИ ОТ ПОЛНОГО ФАЙЛА.ПОЗНАКОМИТЬСЯ И ПОЛУЧИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЧИПТЮНИНГА. УСВОИТЬ ОТЛИЧИЯ ТИПОВ ФЛЭШЕРОВ И НАУЧИТЬСЯ ЭТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ РАСЧЕТЕ ЗАТРАТ ВРЕМЕНИ НА РАБОТУ. ПОЛУЧИТЬ НАВЫКИ И ПРАКТИКУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ДАННЫМИ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ WinOls.
10.1 Элементная база для хранения программного обеспечения в блоках управления двигателем.
10.2 Структура программного обеспечения блока управления ДВС. (ОснАлг,КС,КТабл,vЕЕР)
10.3 Флэшеры для работы через OBD, виды, описание модульных флэшеров этого семейства.
10.4 Флэшеры для внутрисхемной работы.
10.5 Обсуждение разницы между теми и другими.
10.6 Понятие основного алгоритма и калибровочных таблиц (калибровок).
10.7 Понятие «маска ошибок».
10.8 Знакомство с редактором WinOls. Базовые принципы использования. Практикум.
Курсы Чип – тюнинг: обучение недорого в Минске
Посольство Великобритании в Республике Беларусь
«Хёндэ АвтоГрад» ООО
«Белагропромбанк” ОАО
Минский филиал РУП «Белпочта»
Производственное унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»
«Белорусская Железная Дорога» ГО
«Минский завод игристых вин» ОАО
Министерство экономики Республики Беларусь
РУП «Управляющая компания холдинга «Гостиничный холдинг Управления делами Президента Республики Беларусь»
Hampton by Hilton Minsk City Centre
«МТБанк» ЗАО
«БРСМ» МГО ОО
Белорусское Общество Красного Креста
«Газпром трансгаз Беларусь» ОАО
Концерн Белнефтехим
Бобруйский футбольный клуб «БЕЛШИНА»
«Белкнига» ОАО
«ВЭЛКОМ» ИП
ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч»
«Атлант-М Восток» СООО
СООО Торгово-промышленная группа Вест Ост Юнион
Кафе «Гараж» ООО
«БелАвтоГаз» ЗАО
ООО» Беллакт-Столица»
«МТС» СООО
ОАО «Красный пищевик»
СООО «КАМАКО»
«Суши весла» ООО
Посольство Франции в Республике Беларусь
«ТехноФасад» ООО
«Управление делами НАН Беларуси» ГП
«Астотрейдинг» ОДО
«Чистый Свет Плюс» ООО
«Военная Академия» ГУО
Международный университет «МИТСО»
«Прастор-Маркет» ЗАО
ОАО «Борисовский завод медицинских препаратов»
Госпромнадзор МЧС Республики Беларусь
«БелВнешРыбТорг» ООО
«Издательский дом «Проф-Пресс» УП
«Официальный дилер «Tarkett» «АС-Некст» ООО
«Торговый Дом «ШагоВито» ЗАО
«Национальный аэропорт Минск» РУП
«Бел. Нац. Тех. Университет» ГУО
«Слуцкий сыродельный комбинат» ОАО
Торговый Центр «Кирмаш» УП
«Эрнст энд Янг» ООО
«Альпина Групп» ЧУП
«Минский Часовой Завод» ОАО
«Жлобинский хлебозавод» РУППХП
«Галантея» ОАО
«МедеяСтиль» ООО
«ГродноЭнерго» РУП
УП «Минская Прауда»
КУП ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР РАДЗИВИЛЛОВСКИЙ
«Лакби » ОДО
«Мир Фитнеса» СООО
«Гостиница «Планета» ОАО
ЗАО «СКВИРЕЛ-СТРОЙ»
«Республиканский центр радиационного контроля и мониторинга окружающей Среды» ГУ
«Торговый дом «Ждановичи» ООО
«Строймир Групп» ООО
«БурЭнергоСервис» ООО
«БелЛесЭкспорт» УП
Гомельская областная филармония
«Институт мелиорации» РНДУП
«РиаПресс»
«Минская волна» УП
«Матери против наркотиков» РООО
«ОкнаСтарПлюс» ООО
«Современные розничные технологии» ОАО
«Минский завод «Калибр» ОАО
«Крупский Лесхоз» ГЛХУ
«Белстройцентр» ИРУП
«Мед-Interplast» ООО
«Карекс-Центр» ООО
«Минотель» ОАО
«АкваКристалл» ООО
B&C Consulting Tuning files
B&C Consulting Tuning filesВ&С Консалтинг предлагает широкий спектр учебных курсов для начинающих, промежуточных и продвинутых пользователей.
Индивидуальные курсы доступны по фиксированному графику или по запросу и могут быть адаптированы по вашим требованиям.
Почему нужно обучаться именно у нас?
Как разработчики баз данных, мы знаем все тонкости, все рабочие процессы, экономящие время, и мы – в курсе самых последних инноваций, что позволит вам полностью раскрыть потенциал этой программы.
Мы предлагаем программу обучения, во время которой вы освоите новые навыки по программированию и сможете продвинуть себя на местном рынке чип-тюнинга.
Более 1500 профессионалов во всем мире в более, чем 130 странах, используют нашу базу данных WinOLS и/или файловую службу на ежедневной основе.
Индивидуальное обучение проводится нашими профессиональными инструкторами на месте в нашем офисе. Мы будем тесно сотрудничать для определения ваших потребностей и графика обучения, который подходит вашей компании.
Наши занятия проходят только по воскресеньям и понедельникам, и места нужно зарезервировать заранее, приблизительно за 2 месяца. Мы находимся недалеко от остановок общественного транспорта, и можем организовать встречу в аэропорту, на вокзале или в гостинице.
Как работает учебная программа?
Наши индивидуальные курсы обучения предназначены для ответа на вопросы и получения информации, специфических для вашей компании, так что вы получите максимальную отдачу от каждой минуты обучения. Пару недель до обучения вы будете работать со специалистом в своей отрасли для того, чтобы:
— Определить цели и задачи вашего курса
— Разработать учебные темы и соответствующий график для достижения ваших целей
— Определить и утвердить учебный подход
В чем наши преимущества?
Индивидуальное обучение компании B&C Консалтинг обеспечит вам почти мгновенный возврат ваших инвестиций. Мы работаем с вами или вашими сотрудниками, как с одной сплоченной группой, или, как с соответствующими группами персонала по конкретным темам. Во время учебной сессии:
— Вы обучаетесь у специального инструктора, который обладает экспертными знаниями о конкретных продуктах, которые ваша компания использует. (OLSx, EVC, Map Packs & Super Map Packs)
— Вы можете сосредоточиться на общих или более конкретных темах, в зависимости от ваших потребностей, и вы можете задавать любые вопросы.
— Вы получите сопровождение и советы о том, как самому составить хороший тюнинг-файл.
— Вместо того чтобы использовать типовые данные, вы можете персонализировать обучение, используя свои собственные данные, с которыми ваши сотрудники уже будут знакомы.
— Мы научим вас тому, что вы никогда не узнаете от других тюнеров, то есть всем секретам создания хороших файлов.
Motorsoft — Сотрудничество
Мы предлагаем стать участником перспективного динамично развивающегося бизнеса!
Чип тюнинг с Motorsoft это не только удобный и быстрый файловый сервис, техподдержка, лучшее оборудование и программы, главное это целый набор преимуществ, для конкурентной борьбы на рынке:
Высочайшая результативность программ, недостижимая для большинства конкурентов
В среднем наши программы на 30-50% эффективнее большинства решений на рынке, что практически полностью исключает возвраты и создает стабильный эффект «сарафанного радио», положительно влияя на загрузку.
Полный охват
марок и моделей
Мы постоянно сотрудничаем с разработчиками оборудования и оперативно решаем вопросы по поддержке новых блоков управления.
Высокие результаты на всех двигателях
Большинство разработчиков имеют наработки только с определенными моторами и марками. Принципиально отличаются алгоритмы на дизельных и бензиновых двигателях, турбированных и атмосферных, европейских и японских и т.д. При запросе модификации мы обращаемся именно к тому разработчику, который имеет лучшие наработки именно в нужном сегменте
Пожизенная гарантияна программы
Мы предоставляем полный доступ к обновлениям модифицированных прошивок в рамках одной стадии и принимаем запросы на коррекцию параметров прошивки без временных ограничений.
Программы под любые запросы
Мы предлагаем большое количество стадий программ: эффективный тюнинг Stage1, безкомпромисный Stage2, индивидуальный Stage3 и супер экономичный StageEco.
Выгодная ценовая политика
Цены на прошивки зависят от сложности блока управления и двигателя, стадии, приоритетности заказа и фирмы разработчика. Мы предлагаем максимальную результативность за минимальную стоимость, за счет отсутствия посредников.
Различные формы партнерства
Вы можете работать своим оборудованием и приобретать у нас прошивки, можете приобрести оборудование у нас и работать на особых условиях, или мы можем предоставить оборудование в аренду. В любом случае мы можем предложить самые выгодные условия.
Бесплатное обучение
Если Вам или вашим специалистам не хватает навыков, мы можем провести бесплатные теоретические и практические занятия
Вы можете стать нашим партнером прямо сейчас, для этого достаточно заполнить заявку и мы свяжемся с Вами для обсуждения деталей.
Узнайте, как настроить стартовый пакет
Учитесь настраивать от начала до конца
Мы разработали первоклассный стартовый пакет «Учимся настраивать», чтобы ускорить ваши знания о настройке EFI. Это идеальный пакет, включающий основные концепции EFI, чтобы вы понимали, как работает EFI, чего вы пытаетесь достичь, настраивая топливо и зажигание, а также методы оптимизации вашей настройки для достижения наилучших результатов. После того, как вы освоите теорию, практический компонент покажет вам, как применить то, что вы узнали, в реальном мире в рамках простого 10-шагового процесса.
Учитесь у компании, которая стремится к вашему успеху в тюнинге. Этот пакет даст вам знания, необходимые для начала настройки собственного автомобиля на динамометрическом стенде или в дороге, а также поддержку в режиме реального времени через наши форумы и вебинары. Неважно, каков ваш текущий уровень знаний, и никаких предварительных знаний по настройке EFI не требуется.
Применимо ко ВСЕМ системам управления двигателем
Методы и концепции, изучаемые на этих курсах, применимы к ЭБУ любой марки. и любой двигатель.Независимо от того, настраиваете ли вы послепродажный автономный ЭБУ или перепрошиваете заводской ЭБУ, методы, которым мы обучаем, обеспечат вам наилучшие результаты при сохранении надежность.
60 дней
Возврат денег ГарантияПокупайте с уверенностью. Все курсы HPA поставляются с полным, без вопросов, 60 день гарантия возврата денег .Если вы приобрели курс и обнаружили, что он вам не подходит по любой причине, мы вернем вам деньги в полном объеме.
24 месяца
Бесплатная поддержка Gold Support — на сумму 456 долларов СШАНаш стартовый пакет «Учись настраивать» включает БЕСПЛАТНУЮ 24-месячную подписку Gold что дает вам доступ к нашему онлайн-сообществу поддержки. Золотой доступ включает предметы ниже:
Поддержка онлайн-форума
Получите ответы на конкретные вопросы по настройке. Присоединяйтесь к сотням других тюнеров и наш наставник на нашем онлайн-форуме только для членов.
Присоединяйтесь к нашим живым веб-семинарам
Дважды в месяц вы можете присоединиться к нашим живым вебинарам, чтобы узнать о конкретной настройке темы, новые продукты и многое другое.
Доступ к нашему техническому архиву
Получите доступ к ряду технических статей, относящихся к конкретной настройке темы.
Sirius Motorsports – инновации, технологии, производительность
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в Sirius Motorsports, первый и единственный в Индии центр калибровки и обучения автомобильных двигателей
Sirius Motorsports начал свою деятельность в качестве специалиста по калибровке двигателей для гоночных автомобилей в 2010 году.С тех пор мы стали одной из первых в стране компаний, занимающихся эксклюзивной калибровкой двигателей. Мы предлагаем услуги по калибровке/настройке и обучению OEM-производителей, OEM-поставщиков уровня 1 и колледжей.
Хотите сделать карьеру в автомобильной промышленности? Не смотрите дальше. Единственный в Индии автомобильный учебный институт, предлагающий современные курсы по калибровке и настройке двигателей с помощью Ricardo Wave и Matlab / Simulink. Тренируйтесь с лучшими и будьте выше остальных.
Совершенствуйте свои знания и повышайте шансы на попадание в число OEM
Узнайте больше
Услуги по обучению
Предложение услуг по обучению OEM-производителей, студентов и колледжей по ЭБУ, Ricardo Wave, Matlab / Simulink для автомобильных систем
Услуги по калибровке
Предложение услуг по калибровке и моделированию двигателей с использованием Ricardo Wave, AVL Boost, Matlab и т. д., для двух- и четырехколесных OEM-производителей
Развитие
Студенческие проекты от концепции до рабочих прототипов, теоретические и виртуальные услуги проверки и наставничества
Вторичный рынок
Предлагает пакеты повышения производительности для большинства автомобилей, а также предоставляет поддержку по установке, калибровке и настройке электронных блоков управления
Переназначение
Доступны переназначения Code6 и комплекты болтового крепления. Предлагаем карты мощности, экономичности и балансные выходы
ПРОГРАММА НЕПРЕРЫВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Мы понимаем, что время — очень ценный товар. Так что наши программы не привязаны ко времени. Это означает, что вы можете выбрать любой курс по своему вкусу и продолжить его в любое время. Мы открыты 7 дней в неделю, с 9.00 до 21.00. Вам не нужно ждать партии, чтобы начать обучение
НАШЕ ВИДЕНИЕ
Стать лучшим в мире поставщиком автомобильных услуг и обучения, специализирующимся на технологиях моделирования и калибровки двигателей
НАША КОМАНДА
Наша команда высококвалифицированных инженеров и техников обеспечивает высочайший уровень работы.Сертифицированный эксперт по калибровке двигателя позаботится о настройке и перенастройке ЭБУ. Наши инженеры с более чем 5-летним опытом работы в автоспорте на национальных и международных мероприятиях обучают кандидатов различным программам обучения.
НАША ИНФРАСТРУКТУРА
У нас есть современный динамометрический стенд для тестирования и настройки карт и переназначений ЭБУ. У нас также есть современные инструменты для регистрации данных и сканеры автомобилей OEM. Единственный сертифицированный Ricardo учебный центр в Индии, разработавший стандартные испытательные стенды ECU SIL/HIL.
НАШ КЛИЕНТ
Среди наших клиентов BITS Pilani, Хайдарабад, UCAL Fuel Systems, Team Alchemy Performance Racing Academy, Имперское общество инженеров-новаторов, Code6 Tuning, Zuura Racing, Camber Racing и т. д.
курсов по настройке автомобилей: идеальный способ расширить свои знания о настройке автомобилей | Техническая академия Виезу
Техническая академия Виезу: Учебный класс по тюнингуТюнингом автомобиля называется модификация двигателя с целью повышения его управляемости как с точки зрения мощности, так и экономии топлива.Ранее процесс оптимизации сгорания топлива считался лучшим способом повышения выходной мощности и топливной экономичности любого транспортного средства. В то время как на тогдашние автомобили устанавливался карбюраторный двигатель, процесс тюнинга велся механическим способом.
Но, автомобили, дебютировавшие на рынке после 2000 года, имели ЭБУ или блок управления двигателем со встроенным программным обеспечением с чипом. Для настройки такого двигателя механики должны были использовать программное обеспечение для повторного написания программы. Это позволяет техническим специалистам выполнять весь процесс в электронном виде через порт OBD (бортовой диагностический порт).В любом случае, поскольку весь процесс сложен, технические специалисты, предлагающие услуги по настройке, должны пройти обучение по настройке автомобиля, что знакомит их с процессом программирования программного обеспечения с помощью новой программы, которая улучшает общие характеристики автомобиля.
Сегодня существуют различные известные институты, такие как Техническая академия Виезу, которые организуют различные курсы по тюнингу автомобилей. Стоит отметить особенность этих курсов в том, что они составлены с учетом интересов студентов. Например, если вы хотите получить опыт работы с бензиновым двигателем, вы можете зарегистрироваться на курс настройки, предназначенный для такого двигателя и, наоборот, для дизельного двигателя.
Некоторые из наиболее популярных курсов по настройке автомобилей перечислены ниже:
Alientech ECM Titanium: 3-дневный курс настройки (дизельный и бензиновый): Alientech — это подлинное программное обеспечение, которое по-разному используется для настройки дизельного и бензинового двигателя. Интересной особенностью этого курса является то, что он подходит для студентов, которые имеют или не имеют технических знаний об устройстве автомобиля.Курс охватывает интенсивное использование программного обеспечения Alientech. После завершения этого курса студенты смогут создавать новые программные файлы для определения производительности двигателя в соответствии с предпочтениями владельцев автомобилей.
Swiftec master 3-х дневный комбинированный курс дизельных и бензиновых двигателей: Если у вас уже есть опыт тюнинга автомобилей, то 3-х дневный тюнинговый курс Swiftec MASTER – лучший вариант для вас, чтобы улучшить свои знания в той же области. Курс начинается со знакомства с блоком управления двигателем и заканчивается процессом переназначения двигателя с использованием указанного программного обеспечения. В ходе курса студенты изучают следующие темы:
Как использовать модели деактивации, например, DPF, EGR, DTC, 02 и ограничители скорости
— Дизельное переназначение
— Бензиновое переназначение NA
— Бензиновое турбо переназначение
Dimsport Race 2000 Мастер-класс: 5-дневный курс повышения квалификации (дизель и бензин): Если у вас нет возможности пройти обучение в классе, то это лучший вариант для вас, чтобы расширить свои знания о тюнинге автомобилей.Если вы новичок и хотите изучить свою карьеру в автомобильной механике, то прохождение этого курса поможет вам легко достичь своей цели. В ходе курса слушатели изучают следующие темы:
Запрос и использование файлов настроек Race 2000
— Использование зарезервированной области Dimsports
— Переназначение дизельных двигателей
— Переназначение бензиновых двигателей NA
— Переназначение бензиновых двигателей Turbo
— Настройка DSG
Кроме того, из Вышеупомянутых курсов существует множество курсов по тюнингу автомобилей, которые вы можете пройти в зависимости от ваших знаний и предпочтений.
Чиптюнинг банкомата Китай
ВЫ ХОТИТЕ БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ (МОЩНОСТИ) И ЭКОНОМЬТЕ ЗАТРАТЫ НА ТОПЛИВО?
Индивидуальный чип-тюнинг от ATM воплотит его в реальность! ATM специализируется на оптимизации движка программное обеспечение для управления для повышения производительности бензиновых и дизельных автомобилей. Вы можете найти надежный партнер по чип-тюнингу в разных местах в Нидерландах и Бельгии.
Легко найти свой автомобиль ниже
ATM ЭТО РАСТАЮЩАЯ, АМБИЦИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, КОТОРАЯ РАДОСТЬ ПОМОЧЬ ВАМ ОТВЕЧАТЬ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ О ЧИП-ТЮНИНГЕ.
Вы всегда можете быть уверены в стабильном и безопасном качестве продукта. Вы активно работаете в сфере логистики и/или у вас есть компания с автопарком? У ATM также есть правильный ответ на чип-тюнинг для ваш вопрос. Мы также воплощаем особые пожелания в индивидуальный продукт на очень выгодных условиях. Вот почему автолюбители ездят в банкомат за чип-тюнингом:
- Специально разработанные и тщательно протестированные продукты для чип-тюнинга Стенд для испытаний мощности
- представлен в филиалах в Нидерландах и Бельгии для точного анализа и программного обеспечения. разработка
- Программы чип-тюнинга для экономии топлива для сектора логистики
- Расширенная диагностика двигателя до и после
- Присутствуют сертифицированные автомеханики с многолетним опытом чип-тюнинга
- Множество довольных клиентов в Бельгии и Нидерландах.Просматривайте истории успеха непосредственно на страница опыта вождения
Подробнее о банкомате
Беспроцентная стоимость спреда | Sonic Tune ECU Remapping
НАУЧИТЕСЬ НАСТРОЙКЕ ECU И ПЕРЕНАПИСЫВАЕТ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА КАК МАСТЕР-АВТОР ФАЙЛОВ.
Sonic Tune Remapping ecu объединил 25-летний опыт написания ecu как для себя в нашем тюнинговом магазине, так и для многих других дилеров, которые есть у нас по всей Великобритании.
Мы предлагаем обучение, как никакая другая компания, потому что в Sonic Tune мы знаем, что НЕВОЗМОЖНО научиться настраивать каждый автомобиль с максимальной эффективностью всего за несколько дней, и компании, заявляющие об этом, просто не рассказывают вам полной картины.
ЧЕМ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ?
Обучение настройке Sonicотличается тем, что если вы придете в наш учебный центр на 3 или 5-дневный курс, чтобы изучить настройку дизельного и бензинового двигателя, или решите пройти наши онлайн-уроки 1 на 1, обучение на этом не заканчивается.Мы предлагаем НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ. Все учатся с разной скоростью и в разном темпе, поэтому после начального обучения мы продолжим поддерживать и обучать вас до тех пор, пока вы нуждаетесь в нас, с бесплатными проверками файлов, советами и т. д.
Это означает, что с нами у вас есть пожизненный наставник, к которому можно обратиться, когда вы застряли с быстрым временем отклика. Лучшая часть? Наше обучение — это разовая оплата по ЛУЧШИМ ЦЕНАМ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ.
Мы предлагаем обучение с использованием программного обеспечения ecm титана, которое является отличным программным обеспечением, которое автоматически показывает вам, какие карты вам, возможно, нужно изменить, и является самым простым и быстрым способом заставить вас писать свои собственные безопасные файлы и ЭКОНОМИТЬ £££S каждый год на покупке файлов .
В конце нашего курса по выбранной вами теме вы также сможете писать свои собственные качественные файлы, которые безопасны и точно так же, как когда вы учитесь водить машину, практика будет делать вас все лучше и лучше.
ДОСТУПНЫЕ КУРСЫ И ЦЕНЫ
КУРС ОБУЧЕНИЯ DIESEL MASTER FILE WRITER
695,00 фунтов стерлингов PP
КУРС ПОДГОТОВКИ ДЛЯ СОСТАВИТЕЛЯ ФАЙЛОВ PETROL MASTER
3 ДНЯ
9 ДО 4
ОБЕД ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
ЗАКУСКИ
СЕРТИФИКАТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КОРНУОЛЛ
695 фунтов стерлингов. 00 ПП
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОБЪЕДИНИТЬ ДИЗЕЛЬ И БЕНЗИН В ОДИН 5-ДНЕВНЫЙ КУРС, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ УДИВИТЕЛЬНУЮ ЦЕНУ ВСЕГО 1200.00£, ЧТОБЫ ИЗУЧИТЬ ТЮНИНГ БЕНЗИНОВОГО И ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В НАШЕМ ТЮНИНГ-ЦЕНТРЕ В КОРНУОЛЛЕ.
ВСЕ КУРСЫ ВКЛЮЧАЮТ БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ПЕРЕНАЧАЛЕНИЮ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ DSG
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ КУРС 995£, ВКЛЮЧАЯ ДИЗЕЛЬ И БЕНЗИН
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ TEAQM VIEWER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАШЕГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ
ОБЫЧНО ОТ 2 ДО 3 ЧАСОВ, НАЧИНАЯ С НАСТРОЙКИ ДИЗЕЛЯ
ВСЕМ НАШИМ СТАЖЕРАМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ РУКОВОДСТВО ПО ПОДДЕРЖКЕ, К КОТОРОМУ В КОНЦЕ КУРСА ОБУЧЕНИЯ ОБРАЩАЕТСЯ КАК РЕФЛЕКЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО, КОТОРОЕ КРАТКОЕ, НО ЛЕГКО ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПОШАГОВЫМ ПРОЦЕССОМ.
ПО ТАКИМ ФАНТАСТИЧЕСКИМ ЦЕНАМ И С ПОЖИЗНЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ВЫ СЭКОНОМИТЕ СОТНИ ИЛИ ТЫСЯЧИ ФУНТОВ В ГОД НА ФАЙЛАХ, КОГДА СТАНЕТЕ МАСТЕРОМ СОСТАВИТЕЛЯ ФАЙЛОВ
Блог по настройке микросхем
Часто задаваемые вопросы по чипу
- 4 марта 2016 г.
- Диспетчер микросхем
В: Что нужно иметь при себе для обучения чип-тюнингу?
A: Ноутбук с WinOls Demo или установленной WinOls (по возможности последней версии).
В: Могу ли я сделать уровень 1 + уровень 2 одновременно?
О: Да, это будет 5-дневное обучение. Свежий ум приветствуется.
В: Сколько времени каждый день занимает обучение чип-тюнингу?
О: 7 часов + 1 час на обед в день. Такое обучение охватывает сложный материал, поэтому короткие паузы для кофе/перекуса желательны. Кроме того, домашние задания обязательны каждый день.
В: Можете ли вы адаптировать свои тренировки к моим знаниям? Я знаю уже некоторые из тем обучения.
О: Конечно. В начале мы говорим об актуальных знаниях и правильной подготовке к индивидуальным требованиям/уровню навыков. Обратите внимание, что это можно сделать только в том случае, если это тренировка 1 на 1, а не групповая.
В: Мне нужны специальные знания – например, разборка и реверсирование ЭБУ MED17 или чип-тюнинг автоматических коробок передач Mercedes и Porsche. Можете ли вы предоставить мне обучение?
О: Да, это будет тренировка 1 на 1, ее фиксированная чистая цена составляет 1000 евро в день.
В: Могу ли я пройти обучение в другом редакторе настройки микросхем, кроме WinOls?
О: №
Q: Разрешено ли EVC ваше обучение работе с WinOls?
О: Да. См. www.evc.de
В: Могу ли я купить лицензию WinOls прямо во время обучения?
О: Да. Вы получите скидку на общую стоимость обучения + лицензию WinOls.
В: Могу ли я использовать взломанную версию WinOls во время обучения?
О: Нет. Вместо этого вы можете использовать WinOls Demo (бесплатно). Мы также предлагаем вам полную легальную версию по совершенно сниженной цене (общая стоимость обучения + лицензия WinOls будет снижена), если вы решите перейти на легальную WinOls.
В: Что я могу делать после тренировки, по вечерам в Кракове?
О: Мы просим вас сделать домашнее задание (сделать несколько файлов/модификаций предоставленных файлов ECU), чтобы убедиться, что знания хорошо изучены, поэтому у вас не будет много свободного времени.Домашние задания проверяются на следующий день утром. Кроме того, Краков — тысячелетний город, известный своей архитектурой. Историческая главная площадь находится в 8 км от нашей штаб-квартиры/близлежащих отелей – вы можете взять такси или трамвай.
В: Что такое «домашнее задание»?
О: Дополнительную работу вы выполняете каждый день, кроме последнего дня тренировки в отеле, рассчитанную на 1-2 часа. Это может быть опущено по требованию, но настоятельно рекомендуется как блестящий метод улучшения навыков и лучшего запоминания новой информации.Домашнее задание проверяется и оспаривается на следующий день утром с инструктором, который проверяет его на качество работы, объясняет ошибки и недостающие вещи.
В: Предлагаете ли вы практические занятия с динамометром?
О: Доступен по запросу.
В: Предлагаете ли вы обучение по чип-тюнингу по выходным?
О: Да, это возможно.
В: Предлагаете ли вы другие виды обучения чип-тюнингу?
A: Грузовики, сельскохозяйственная техника, гидроциклы, снегоходы и квадроциклы для отдыха (BRP, Yamaha, Kawasaki, Polaris)
В: Могу ли я приобрести инструменты для чип-тюнинга и прошивальщики фирм EVC, Alientech (KESS, KTAG), CMD Flashtec непосредственно на обучении?
О: Да, если согласовано до обучения. Цены на инструменты будут для вас снижены (скинуты).
В: На каких языках проводится обучение?
О: Английский. Доступны другие варианты (по запросу): немецкий, русский, польский.
В: Предоставляете ли вы какие-либо печатные учебные материалы/сценарии?
О: Да, для 1 уровня, 37 страниц, английский
В: Могу ли я записать тренировку?
О: Нет.Вы можете делать фотографии доски, скриншоты, неподвижные изображения.
Q: Вы принимаете PayPal/банковский перевод?
О: Да. Платежи могут осуществляться с помощью PayPal, банковских переводов (до обучения), биткойнов, валют, отличных от евро (необходимо согласовать), или комбинации любых из вышеперечисленных.
В: Входит ли в стоимость обучения обед/бутерброды/пирожные/кофе?
О: Да
В: Предоставляете ли вы жилье?
О: Нет, но поблизости есть недорогие отели. Мы можем забронировать для вас.
В: Какой ближайший аэропорт?
О: Краковский аэропорт Балице (код KRK) – это международный аэропорт, расположенный в 20 км от нашей штаб-квартиры. Мы можем забрать вас и обратно бесплатно.
В: Доступен ли Wi-Fi?
О: Да
В: У меня есть вопросы кроме указанных выше – как их задать?
О: Вы можете использовать следующий контакт: support@vtechtuning.нам или Sype: chip_tuning_files_support
Car Remapping Tuning Program — Bhadra Electronics
Что такое переназначение и настройка ECM?Программа настройки автомобиля Большинство современных автомобилей содержат ECU (или блок управления двигателем), который фактически представляет собой небольшой компьютер, управляющий работой двигателя. Производители автомобилей настраивают двигатель, устанавливая программное обеспечение на ЭБУ по умолчанию перед отправкой автомобиля. Это делается из-за того, что производителям приходится продавать свои автомобили по всему миру; это означает, что настройки программного обеспечения на ECU должны учитывать различные климатические условия, законы и ограничения, а также различное качество топлива. Переназначение автомобиля — это, по сути, замена стандартного программного обеспечения производителя на ECU автомобиля.
КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПЕРЕНАПИСКИ ECU/ECM?
Многие говорят, что переназначение ЭБУ не влияет на расход топлива; однако технически это неверно.Из-за процесса, связанного с переназначением ECU, для увеличения мощности будет потребляться больше топлива. Если после перепрошивки автомобиль едет с энтузиазмом, то экономия топлива не увеличится (а в некоторых случаях может уменьшиться). Однако если водитель изменит свой стиль вождения, чтобы максимально использовать увеличенную мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, то можно увеличить экономию топлива.