Чип тюнинг дизельных Mitsubishi
Чип Тюнинг – Это увеличение мощности двигателя автомобиля посредством настройки и оптимизации режимов работы управляющей программы в электронном блоке управления двигателем. В результате, автомобиль приобретает дополнительный запас мощности, что доставляет несравнимое удовольствие и дополнительную уверенность за рулём.
Однажды решившись на этот вид тюнинга, понимаешь, что раньше эксплуатация автомобиля не приносила удовольствия как сейчас, словно он был в движении всегда гружёный. Опираясь на собственный опыт и постоянно его накапливая, мы хотим дать максимум информации о результатах, в этом виде тюнинга.
Чип-тюнинг дизельных двигателей Mitsubishi L200, Pajero Sport, PajeroIII/IV.
При работе с тюнинг-программами для дизельных моторов автомобилей Mitsubishi мы главным образом стремились максимально сгладить турбояму и поднять крутящий момент двигателя в рабочем диапазоне 1500-4000 об.КВ, при этом не в ущерб расходу топлива и ресурсу. Задачи выжать из двигателя всё не ставилось.
В результате для дизельных двигателей Mitsubishi мы нашли «золотую середину», тюнинг-программы от компании “ADACT-PC”, сочетающие в себе все заявленные нами требования.
В дизельных прошивках ADACT существенно сглажена турбояма, сокращено время отклика на открытие дросселя, так называемая задумчивость при нажатии газа. Увеличен крутящий момент на 20%. Субъективно это выражено в значительном увеличении динамики как при частичных нагрузках, так и в режиме максимальной мощности. В целом чип тюнинг меняет характер автомобиля, делая его более «чутким и отзывчивым», увеличивает комфорт при передвижении и безопасность при обгоне, компенсирует потерю тяги при установке колес большего диаметра, снижает расход топлива, без ущерба для ресурса двигателя и топливной системы.
Более детально посмотреть как меняются характеристики двигателя после чип тюнинга можно на примере Mitsubishi L200 с двигателем 2.5DI-D мощностью 136л.с. После чип тюнинга мы видим значительное повышение мощности до 161л.с. против стандартных 136. Крутящий момент поднимается до 400Nm на механике и до 350Nm на автоматической КП. При этом владельцами прошитых авто отмечается снижение расхода топлива на 5-10%.
Изменения в программе управления касаются многих параметров. Это ограничения топливоподач при ускорении и в экономичных режимах, пороги обогащения, время впрыска, лимиты наддува, момента и топливоподачи в различных режимах.
Клапан ЕГР не закрыт, но изменены некоторые режимы, зажатые в угоду экологам. Такие как более ранний впрыск на холодном двигателе, приводящий к увеличению жесткости работы холодного двигателя. Двигатель работает теперь мягче, что положительно отразится на его ресурсе. Давление наддува хоть и раньше набирает максимальное значение, но порог ошибки по его превышению оставлен на своём прежнем уровне. То же самое с давлением в топливной рейке. Давление топлива выше среднего уровня, для тех же режимов при которых было меньше в стандарте, но максимальное не поднимается выше привычных 135мпа. Что не оказывает негативного воздействия на топливные элементы, и расширяет горизонты для творчества, в плане дальнейшего увеличения мощности. Кроме улучшения пользовательских свойств, на «прочипованных» авто отмечено ощутимое уменьшение расхода топлива (5-10%). В целом после чип тюнинга двигатель меняет свои тактико-технические характеристики, сбрасывает «удавки» экологов, при этом становится экономичней. Снижена тепловая нагруженность, температура охлаждающей жидкости в мощностных режимах ниже, чем на стандартной прошивке. После наблюдений на десятке машин, свои как всегда подвергали особо жёстким условиям, можем рекомендовать наш чип тюнинг для повседневного использования, экономии и просто удовольствия. Как базовую, лучшую альтернативу стандарту.
Обращаем внимание, что это не «тюнинг-бокс»!!! Мы делаем программный тюнинг (чип-тюнинг) системы управления двигателем. Процедура программного тюнинга подробно описана в нашей статье.
Чип Тюнинг бензиновых двигателей Mitsubishi Motors.
В современных двигателях Mitsubishi производитель, руководствуясь соображениями качества топлива в разных регионах, выставляет угол опережения зажигания (УОЗ) намного более поздним, что приводит к менее эффективному сгоранию топливно-воздушной смеси. Чтобы снизить ударные нагрузки на трансмиссию производитель вводит различные поправки топливоподачи и УОЗ, но делает это чрезмерно, что приводит к излишней «задумчивости» и «провалам» при ускорении. Руководствуясь нормами токсичности, производитель уменьшает топливоподачу там, «где нужно больше», и увеличивает там, «где можно меньше». Это, а также совокупность всех вышеизложенных факторов, приводит к повышенному расходу топлива.
Работая с бензиновыми двигателями Mitsubishi, мы отобрали ряд программ, позволяющих существенно улучшить динамические характеристики авто для всего модельного ряда MMC.
В тюнинг-программах оптимизирована работа двигателя во всех режимах за счет изменения калибровок по топливоподаче, углам зажигания, моментной модели, Е-газ, MIVEC. Улучшена эластичность, увеличена мощность и крутящий момент на 10%. Увеличена динамика с возможностью снижения расхода топлива в стационарных режимах. Минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя. Также в нашем арсенале имеются программы оптимизированные для работы с ГБО 4го поколения и с отключенным контролем катализатора.
На сегодня у нас есть возможность делать чип-тюнинг двигателей всего модельного ряда Mitsubishi европейского и американского рынка, начиная с 1998г.в. и по настоящее время.
На а/м Mitsubishi операция по замене штатной программы на тюнинг-версию проводится через диагностический разъем автомобиля. Блоки управления («мозги») не вскрываются, механических изменений в конструкцию автомобиля не вносится. Это очень важно при работе с автомобилями стоящими на гарантии. При этом официалы не могут определить наличие на Вашем авто тюнинг-программы.
Отчет о чип-тюнинге Mitsubishi Аутлендер 2.0 146 л.с. 01.04.2018г.
Задачи поставленные клиентом
На днях за программным увеличением мощности к нам заехал Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) 2016 года выпуска. Владельца не устраивала нехватка динамики от 1500 до 3000 оборотов, что объясняется искусственным понижением мощности из-за жестких экологических ограничений (Euro5). Так же необходимо было сохранить ресурс вариатора, что мы и сделали.
Как мы выполнили чип тюнинг
Вся работа по времени занимает всего 1 час. Первым делом проводим диагностику двигателя, проверяем более десятка ключевых параметров, чтобы убедиться в их исправном состоянии. Перепрошивку ЭБУ выполняем через штатный разъем OBDII (самый быстрый и безопасный для ЭБУ способ).
Тюнинговая прошивка настроена ведущим разработчиком, который признан лидером в сфере калибровки бензиновых двигателей Mitsubishi. Прошивка дает достойную прибавку мощности без создания нагрузок на ресурс двигателя и АКПП. Наше оборудование позволяет копировать контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки и сохранить дилерскую гарантию. Это значит что официальный дилер не видит наш софт.
После чип тюнинга кроссовер получил:
Параметры (1.6i) |
До — |
После — |
Прирост |
Мощность (л.с.) |
146 |
160 |
10% |
Крутящий момент (Hm) |
196 |
226 |
15% |
- прирост мощности двигателя до 160 л.с. и 215 н*м (было 196 н*м)
- динамичный разгон с низких оборотов
- быстрый отклик двигателя на педаль газа
- нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
- снижение расхода топлива до 1 л. при спокойном стиле езды
- безопасные обгоны на трассе
Владелец кроссовера уже в ходе тестового заезда отметил заметную разницу с заводской прошивкой. Отсутствие пауз при нажатии на газ, рывков и провалов оборотов при старте или переключении передач. Результатом выполненной работы и качеством обслуживания клиент остался доволен.
За 4 года мы увеличили мощность более чем на 50 Аутлендерах и все владельцы очень довольны результатом. Вот несколько отзывов от наших клиентов:
Прошивки от ADACT для чип тюнинга Mitsubishi
Коммерческие прошивки от ADACT для чип тюнинга автомобилей Mitsubishi Lancer X, Outlander Xl, ASX, Pajero.
Имея большой опыт в чип тюнинге автомобилей, представляем вашему вниманию комплект прошивок для чип тюнинга Mitsubishi: Lancer X, Pajero, ASX, Outlander, Galant, Grandis, Cedia.
Для чип тюнинга Mitsubishi доступны следующие софты:
Для Mitsubishi Lancer X 1.5L MT, CVT с блоками Melco MH8206F/MH8305F
Airtrak 2.0 AT
578009_11_MOD.bin
578009_11_MOD_E2.bin
578009_11_ORI.bin
Carisma 1.6 AT
560714_02_MOD.bin
560714_02_MOD_E2.bin
560714_02_ORI.bin
Eclipse 2.4 AT
507327_14_MOD.bin
507327_14_MOD_E2.bin
507327_14_ORI.bin
Galant 2.4 AT
578279_08_MOD.bin
578279_08_MOD1_E2.bin
578279_08_MOD_E2.bin
578279_08_ORI.bin
Galant 2.4 MT
507245_14_MOD.bin
507245_14_MOD_E2.bin
507245_13_ORI.bin
507245_14_ORI.bin
578505_11_MOD.bin
578505_11_MOD_E2.bin
Galant 3.0
132547_00_MOD.bin
132547_00_MOD_E2.bin
132547_00_ORI.bin
Lancer IX 1.3 AT
156605_00_MOD.bin
156605_00_MOD_E2.bin
156605_00_ORI.bin
Lancer IX 1.6 AT
60A319_MOD.rar
60A319_MOD_E2.rar
60A319_17_ORI.rar
60A319_19_ORI.rar
132785_16_ORI.rar
Lancer IX 2.0 AT
31A277_06_MOD.bin
31A277_06_MOD_E2.bin
31A277_06_ORI.bin
Outlander 2.4 AT
122009_21_MOD.bin
122009_21_MOD_E2.bin
122009_21_ORI.bin
122010_22_MOD.bin
122010_22_MOD_E2.bin
122010_22_ORI.bin
Space Star
988921_06_MOD.bin
988921_06_MOD_E2.bin
988921_06_ORI.bin
Прошивки на базе ПО 60A319_19 (на замену ПО 132785_16, 60A319_17, 60A319_19)
Прошивки под нормы Е3 и Е2.
Перед записью необходим перенос кода синхронизации ИММО.
Для Mitsubishi Lancer X 1.5L MT, CVT с блоками Melco MH8104F (CAN)
SMF072_22_MOD_E2.rar
SMF072_22_MOD_E3.rar
SMF072_21_ORI.rar
SMF072_22_ORI.rar
SMF073_22_MOD_E2.rar
SMF073_22_MOD_E3.rar
SMF073_20_ORI.rar
SMF073_21_ORI.rar
SMF073_22_ORI.rar
SMF415_01_MOD_E2.rar
SMF415_01_MOD_E3.rar
SMF415_01_ORI.rar
SMF620_05_MOD_E2.rar
SMF620_05_MOD_E3.rar
SMF620_05_ORI.rar
SMF621_07_MOD_E2.rar
SMF621_07_MOD_E3.rar
SMF621_07_ORI.rar
Следующие софты SMF072_22 ( для замены SMF072_20, SMF072_21, SMF072_22)
Следующие софты SMF073_22 ( для замены SMF073_20, SMF073_21, SMF073_22)
Калибровка данных софтов заняла очень много времени, так как было мало подходящих желающих по тестить прошивки. Еще трудность заключалась в том что двигатели 1.5L — очень капризны к чип тюнингу, для их нормальной калибровки нужно хорошо изучить ПО.
Модифицированные прошивки имеют оптимизацию по динамике, уменьшено потребление топлива при малых нагрузках, так же появление ошибок P1241, P1238 в некоторых случаях вас больше не будут беспокоить.
Различие данных прошивок от других калибровщиков в том что изменения были внесены в (динамическую топливоподачу и в алгоритмы расчета наполнения) которые отсутствуют в картах всем известных редакторах калибровок, тем самым получилось сделать адекватную реакцию на педаль акселерометра, исключая напрочь во всех режимах детонацию даже на двигателях с большим пробегом и износом.
Для Mitsubishi Lancer X, Outlander Xl с блоками Melco MH8106F (CAN)
Lancer X 1.8 MT
SM5250_08_MOD_E2.bin
SM5250_08_MOD_E3.bin
SM5250_08_ORI.bin
52500010_ORI.bin
5250_10_MOD_E2.bin
5250_10_MOD_E3.bin
Lancer X 1.8CVT
SM5251_08_MOD_E2.rar
SM5251_08_MOD_E3.rar
SM5251_08_ORI.rar
SM5251_10_MOD_E2.rar
SM5251_10_MOD_E3.rar
SM5251_10_ORI.rar
Lancer X 2.0 MT
SM5217_07_MOD.bin
SM5217_07_ORI.bin
SM5231_01_MOD_E2.bin
SM5231_01_MOD_E3.bin
SM5231_01_ORI.bin
SM5231_03_MOD_E2.bin
SM5231_03_MOD_E3.bin
SM5231_03_ORI.bin
54330001_ORI.bin
SM5433_01_MOD_E2.bin
SM5433_01_MOD_E3.bin
Lancer X 2.0CVT
SM5085_20_MOD_E2.rar
SM5085_20_MOD_E3.rar
SM5085_20_ORI.rar
SM5085_23_MOD_E2.rar
SM5085_23_MOD_E3.rar
SM5085_23_ORI.rar
SM5218_08_MOD.rar
SM5218_08_ORI.rar
52200010_ORI.rar
SM5220_10_MOD_E2.rar
SM5220_10_MOD_E3.rar
SM5232_02_MOD_E2.rar
SM5232_02_MOD_E3.rar
SM5232_02_ORI.rar
SM5232_04_MOD_E2.rar
SM5232_04_MOD_E3.rar
SM5232_04_ORI.rar
SM5232_06_MOD_E2.rar
SM5232_06_MOD_E3.rar
SM5232_06_ORI.rar
Outlander XL 2.0 CVT
SM5608_01_MOD_E2.rar
SM5608_01_MOD_E3.rar
SM5608_01_ORI.rar
SM5712_04_MOD_E2.rar
SM5712_04_MOD_E3.rar
SM5712_04_ORI.rar
Outlander XL 2.0 MT
SM5607_01.bin
SM5607_01_MOD_E2.bin
SM5607_01_MOD_E3.bin
Outlander XL 2.4 CVT
SM5193_07_MOD_E2.rar
SM5193_07_MOD_E3.rar
SM5193_07_ORI.rar
SM5193_09_MOD_E2.rar
SM5193_09_MOD_E3.rar
SM5193_09_ORI.rar
Outlander XL 2.4 MT
SM5142_11_MOD_E2.bin
SM5142_11_MOD_E3.bin
SM5142_11_ORI.bin
SM5142_09_MOD_E2.bin
SM5142_09_MOD_E3.bin
SM5142_09_ORI.bin
Outlander XL 3.0 AT
SM5162_05_MOD_E2.rar
SM5162_05_MOD_E3.rar
SM5162_05_ORI.rar
SM5162_07_MOD_E2.rar
SM5162_07_MOD_E3.rar
SM5162_07_ORI.rar
SM5201_10_MOD_E2.rar
SM5201_10_MOD_E3.rar
SM5201_10_ORI.rar
SM5201_11_MOD_E2.rar
SM5201_11_MOD_E3.rar
SM5201_11_ORI.rar
SM5381_06_MOD_E2.rar
SM5381_06_MOD_E3.rar
SM5381_06_ORI.rar
Для Mitsubishi с блоками Melco MH8306F
Lancer 9 1.5 AT
132933_07_MOD.bin
132933_07_MOD2.bin
132933_07_ORI.bin
Для Mitsubishi с блоками Melco MH8201F
CMD033_17_MOD.bin
CMD033_17_ORI.bin
CMD039_18_MOD.bin
CMD039_18_ORI.bin
CMD039_48_MOD.bin
CMD039_48_ORI.bin
CMD040_59_MOD.bin
CMD040_59_ORI.bin
CMD043_14_MOD.bin
CMD043_14_ORI.bin
CMD043_17_MOD.bin
CMD043_17_ORI.bin
CMD048_06_MOD.bin
CMD048_06_ORI.bin
CMD054_03_MOD.bin
CMD054_03_ORI.bin
CMD058_02_MOD.bin
CMD058_02_ORI.bin
Для Mitsubishi Pajero 3.0AT с блоками Melco MH8201F
560348_17_MOD_E2.bin
560348_17_MOD_E3.bin
560348_17_ORI.bin
нужено переносить код синхры Immo, Пересчитывать КС — не нужно.
EMC666_15_MOD_E2.bin
EMC666_15_ORI_E2.bin
не нужено переносить код синхры Immo, Пересчитывать КС — не нужно.
Для Mitsubishi Outlander 2.4L AT Первое поколение с блоками Melco MH8303F
31A232_11_MOD_E2_noCS_upd.rar
31A232_11_MOD_E3_noCS_upd.rar
31A232_11_ORI.rar
60A086_09_MOD_E2_noCS_upd.rar
60A086_09_MOD_E3_noCS_upd.rar
60A086_09_ORI.rar
60A129_13_MOD_E2_noCS_upd.rar
60A129_13_MOD_E3_noCS_upd.rar
60A129_13_ORI.rar
Оптимизация калибровок движка и АКПП, передачи переключаются теперь более плавно, улучшена динамика, наблюдается уменьшение расхода бензина.
Перед тем как осуществить запись нужно переносить код синхры Immo и пересчитать КС.
Для Mitsubishi с блоками Melco MH8304F
Colt 1.3L
JM4601_45_ORI.bin
JM4601_47_MOD_E2.bin
JM4601_47_MOD_E3.bin
JM4601_47_ORI.bin
JM4601_4A_MOD_E2.bin
JM4601_4A_MOD_E3.bin
JM4601_4A_ORI.bin
Следующие софты JM4601_47 ( для замены JM4601_45, JM4601_47 )
Не нужно переносить код синхры Immo, Пересчитывать КС — не нужно.
Mitsubishi Galant 2.4L AT
31A307_05_MOD_E2_noCS_upd.rar
31A307_05_MOD_E3_noCS_upd.rar
31A307_05_ORI.rar
31A551_04_MOD_E2_noCS_upd.rar
31A551_04_MOD_E3_noCS_upd.rar
31A551_04_ORI.rar
Не нужно переносить код синхры Immo, Пересчитывать КС — нужно.
Mitsubishi Grandis 2.4L AT
171172_13_MOD_E2_noCS_upd.bin
171172_13_MOD_E3_noCS_upd.bin
171172_13_ORI.bin
31A136_02_ORI.bin
31A136_03_MOD_E2_noCS_upd.bin
31A136_03_MOD_E3_noCS_upd.bin
31A136_03_ORI.bin
Следующие софты 31A136_03 ( для замены 31A136_02, 31A13603 )
Перед тем как осуществить запись нужно переносить код синхры Immo и пересчитать КС.
Mitsubishi Pajero 4 AT 3.0L
31A242_23_MOD_E3.bin
31A242_23_ORI.bin
31A242_23_ORI_MOD_E2.bin
31A527_04_ORI.bin
31A527_05_MOD_E2.bin
31A527_05_MOD_E3.bin
31A527_05_ORI.bin
31A702_01_MOD_E2.bin
31A702_01_MOD_E3.bin
31A702_01_ORI.bin
31A976_01_MOD_E2.bin
31A976_01_MOD_E3.bin
31A976_01_ORI.bin
31B044_01_MOD_E2.bin
31B044_01_MOD_E4.bin
31B044_01_ORI.bin
31B170_01_MOD_E2.bin
31B170_01_MOD_E3.bin
31B170_01_ORI.bin
Mitsubishi Pajero 4 AT 3.8L
31A238_21_MOD_E2.bin
31A238_21_MOD_E3.bin
31A238_21_ORI.bin
31A529_05_MOD_E2.bin
31A529_05_MOD_E3.bin
31A529_05_ORI.bin
31A936_03_MOD_E2.bin
31A936_03_MOD_E3.bin
31A936_03_ORI.bin
31B037_01_MOD_E2.bin
31B037_01_MOD_E3.bin
31B037_01_ORI.bin
Перед тем как осуществить запись нужно переносить код синхры Immo и пересчитать КС.
Для Mitsubishi с блоками Melco MH8302F
Mitsubishi Cedia 1.8L GDI
156049_07_MOD_E2.bin
156049_07_ORI_E2.bin
Нужно переносить код синхры Immo, Пересчитывать КС — не нужно.
Outlander 2.4L AT Первое поколение
JMC489_17_MOD.bin
JMC489_17_MOD_E2.bin
JMC489_17_ORI.bin
Перед тем как осуществить запись нужно переносить код синхры Immo и пересчитать КС.
Mitsubishi Pajero 3.0L AT
60A297_01_MOD_E2.rar
60A297_01_MOD_E3.rar
60A297_01_ORI.rar
578351_04_MOD_E2.rar
578351_04_MOD_E3.rar
578351_04_ORI.rar
Нужно переносить код синхры Immo, Пересчитывать КС — не нужно.
Mitsubishi Pajero 3.8L AT
132637_38_MOD_E2.bin
132637_38_MOD_E3.bin
132637_38_ORI.bin
Перед тем как осуществить запись нужно переносить код синхры Immo и пересчитать КС.
Для Mitsubishi с блоками Melco MH7203FA
CM2001_F36A_MOD.bin
CM2001_F36A_ORI.bin
CM2003_F5B4_MOD.bin
CM2003_F5B4_ORI.bin
CM2004_F36A_MOD.bin
CM2004_F36A_ORI.bin
CM2028_F5B4_MOD.bin
CM2028_F5B4_ORI.bin
CM2028_F5B6_MOD.bin
CM2028_F5B6_ORI.bin
CM2028_F5B8_MOD.bin
CM2028_F5B8_ORI.bin
CM2828_F5B6_MOD.bin
CM2828_F5B6_ORI.bin
Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: ADACT_Armeev_Mitsubishi-Lancer-X-Outlander-Xl.rar
Калибровки: (С) Василий Армеев
ORI — заводские калибровки без каких либо изменений
MOD — тюнингованные модифицированные калибровки
E2 — под нормы токсичности евро 2
E3 — под нормы токсичности евро 3
Чип-тюнинг автомобиля Mitsubishi (Мицубиси) — заказать прошивку двигателя в Москве
Наибольшей популярностью чип-тюнниг Митсубиси пользуется у моделей Lancer, Pajero и L200. Это обусловлено заниженными характеристиками заводских установок. Чиппирование решает проблемы с заеданием педали газа и замедленным ответом на нажатие. Это не только действует водителю на нервы, но может привести к аварийной ситуации на дорогах. Особенно актуально такое усовершенствование автомобилей для Москвы и области.
Звоните +7-(916)-611-16-59 с 9.00 до 21.00
Работаем во всех районах Москвы!
Прошивка двигателя Митсубиси
Прошивка двигателя Mitsubishi исправит большинство возникающих проблем с автомобилем. Тюннинг авто улучшает следующие параметры:
- Увеличивается мощность двигателя от 25 до 36%.
- Уменьшаются провалы во время ускорения.
- Система кондиционирования оказывает меньшее влияние на работу мотора.
- Снижается потребление топлива.
- Улучшается работа мотора, снижается уровень шума.
Чиппирование настраивается по желанию владельца авто. При необходимости прошивка отключает катализатор и фильтры сажи, это позволяет увеличить ресурс двигателя. На нашем сайте можно заказать чиппирование для большинства моделей Митсубиси по доступной цене. Чиппировать свой автомобиль или же нет, решать владельцу.
Однако не стоит забывать о преимуществах, которые дает прошивка двигателя. Если у автомобиля без наддува прирост мощности ощущается не столь явно, от 7 до 12% изначального показателя, то на турбированных это заметно – до 25% от первоначальной мощности. Тюннинг раскрывает скрытый потенциал и позволяет усовершенствовать необходимые параметры.
Уменьшение топливного потребления – не основная цель чиппирования. Все зависит от выбранного стиля вождения. Несмотря на это, в круизном режиме затраты топлива снижаются на 1,5 литра. При езде по городу, постоянно давя педаль газа, уменьшение также возможно, хоть и в меньших количествах. Одной из причин сомнения в чипировке авто – гарантия.
При этом, имея современное оборудование, контрольные суммы предустановленного программного обеспечения сохраняются. Обнаружить то, что машина была чиппирования во время обычного просмотра невозможно. Для проверки внутреннего оборудования понадобиться серьезная причина. Отдельно диагностировать наличие чипа никто не будет.
Заказать чип-тюнниг Mitsubishi в Москве
Перед установкой прошивки необходимо с максимальной точностью определить установленное на автомобиле ЭБУ, его модель и поставщика. Ошибка даже в одном знаке приведет к серьезным проблемам в работе. Перед началом тюннинга следует убедиться в полной работоспособности машины. Лучшим вариантом считается чиппирование автомобиля прямо с завода.
На проверенной технике лучше выполнять диагностику и устранение существующих проблем. Прошивка Митсубиси у нас обойдется владельцам машин совсем недорого. Стоимость чипа варьируется в зависимости от модели. Если прошивка по каким-то причинам не будет устраивать, всегда можно произвести откат к изначальным настройкам.
Отчет о чип-тюнинге Mitsubishi 17.12.2016г.
Зачем нужен чип тюнинг
Совершенно новый Mitsubishi Pajero Sport 2.4D 2018 года выпуска приехал к нам за программным увеличением мощности. Ограничения заложенные заводом изготовителем ощущаются сразу. Это плохой разгон на низких и средних оборотах, паузы при нажатии на педаль газа.
Как изменился Mitsubishi Pajero Sport:
Параметры | До | После | Прирост |
Мощность (л.с.) | 181 | 206 | 14% |
Крутящий момент (Hm) | 430 | 480 | 12% |
- Разгон Pajero Sport стал быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
- Появился запас мощности при обгонах на трассе
- Исчезла пауза при нажатии на педаль газа
- Переключения АКПП стали плавными
- При спокойном режиме езды расход топлива снижается до 0.5-1 л.
Замеры результата с RaceLogic.
До и после чип тюнинга провели замер разгона до 100 км/ч с помощью специального прибора RaceLogic. Старт осуществлялся с холостых оборотов.
Заводская прошивка — 12,1 секунд.Программа ADACT — 10,8 секунд (разница в 1,3 сек).
После адаптации прошивки разница увеличится на 2 секунды.
Как мы увеличили мощность
Первым делом накрываем руль и сиденья защитными чехлами, чтобы защитить их от грязи и царапин. Затем наш специалист Ильдар приступает к диагностике двигателя. Это обязательная процедура, так как мы должны убедиться в отсутствии ошибок и критических неисправностей.
Далее Ильдар записывает тюнинговую прошивку в ЭБУ внедорожника через штатный разъем OBDII. Наше оригинальное и современное оборудование позволяет перепрошивать ЭБУ через штатный разъем OBDII не разбирая блок управления.
Перед тестовым заездом проводится заключительная проверка двигателя и удаление следов записи ЭБУ. Вся работа заняла 1 час.
Кто разработчик тюнинг программы
Был выбран проверенный и доработанный тюнинг от компании ADACT. Данный калибровщик имеет большой и успешный опыт настройки дизельных двигателей Mitsubishi. Прошивки многократно протестированы и не снижают ресурс двигателя. Данный софт определяется у официального дилера как заводской.
Первые впечатления
Уже во время первого тестового заезда внедорожник показал достойный разгон! Мотор моментально реагирует на педаль газа, во всем диапазоне оборотов доступен постоянный запас мощности. При разгоне ускорение приятно вжимает в сидение. Клиент остался доволен полученным результатом.
Чип тюнинг Митсубиси. Увеличение мощности двигателя Mitsubishi
- 25.08.2015
- Автор admin
- Категория
Выбирая чип тюнинг Митсубиси, вы выбираете наиболее проверенный, простой и экономичный способ сделать свое авто более мощным.
Цены на чип тюнинг Митсубиси:
MITSUBISHI ASX 1,6/1,8/2.0 | 6000 руб (спец цена) |
MITSUBISHI Carisma 1.6/2.0 MT/AТ | 5000 руб (спец цена) |
MITSUBISHI Cedia 2.0 116 Hp | 5000 руб |
MITSUBISHI Colt 1.1 16V 75 Hp | 5000 руб |
MITSUBISHI Colt 1.3 16V 95 Hp | 5000 руб |
MITSUBISHI Colt 1.5 16V 109 Hp | 5000 руб |
MITSUBISHI Colt 1.5 16V 150 Hp Turbo | 10000 руб |
MITSUBISHI Dingo 1.3 85 Hp | 5000 руб |
MITSUBISHI Eclipse 2.4i 152 Hp | 5000 руб |
MITSUBISHI Eclipse 3.8i 265 Hp | 5000 руб |
MITSUBISHI Fortis 2.0 150 Hp | 5000 руб |
MITSUBISHI Galant 2.4 AT | 5000 руб (спец цена) |
MITSUBISHI Grandis 2.4 16V 165 Hp | 5000 руб (спец цена) |
MITSUBISHI L200 2.4 126 Hp | 7000 руб |
MITSUBISHI L200 2.5 DID 115 Hp | 10000 руб |
MITSUBISHI L200 2.5 DID 136 Hp | 10000 руб |
MITSUBISHI L200 3.2 DID 170 Hp | 10000 руб |
MITSUBISHI GT3000 3.0 280 Hp | 12000 руб |
MITSUBISHI Lancer IX 1.3/1.6/2.0 МТ/AT | 5000р (спец цена) |
MITSUBISHI Lancer X 1.8/2.0 MT/CVT | 5000р (спец цена) |
MITSUBISHI Lancer X 1.5 | 5000р (спец цена) |
MITSUBISHI Lancer X 1.6 | 5000р (спец цена) |
MITSUBISHI Lancer Evo 8 2.0 Turbo 280 Hp | 14000 руб |
MITSUBISHI Lancer Evo 9 2.0 Turbo 280 Hp | 14000 руб |
MITSUBISHI Lancer Evo 10 2.0 Turbo 280 Hp | 14000 руб |
MITSUBISHI Space Star 1.3/1.6 MT | 6000 руб (спец цена) |
MITSUBISHI Mirage 1.6 110 Hp | 5000руб |
MITSUBISHI Mirage 1.8 AT | 5000 руб |
MITSUBISHI Outlander 2.0 16V 136 Hp | 5000 руб (спец цена) |
MITSUBISHI Outlander 2.0 16V Turbo 202 Hp | 12000 руб |
MITSUBISHI Outlander 2.4 16V 165 Hp | 5000 руб (спец цена! |
MITSUBISHI Outlander XL 2.0/2.4/3.0 МТ/CVT | 6000 руб (спец цена)) |
MITSUBISHI Outlander III 2.0/2.4/3.0 МТ/CVT | 7000 руб |
MITSUBISHI Montero 3.0/3.5 | 7000 руб |
MITSUBISHI Pajero 3.0/3.5 | 8000 руб (спец цена) |
MITSUBISHI Pajero 2.5 DID 115 Hp | 10000 руб |
MITSUBISHI Pajero 2.5 DID 136 Hp | 10000 руб |
MITSUBISHI Pajero 2.5 DID 178 Hp | 10000 руб |
MITSUBISHI Pajero 3.0 24V 170 Hp | 8000 руб (спец цена) |
MITSUBISHI Pajero IV 3.0 24V 178 Hp | 8000 руб (спец цена) |
MITSUBISHI Pajero Sport 3.0 220 Hp | 8000 руб |
MITSUBISHI Pajero 3.2 DID 163 Hp | 10000 руб |
MITSUBISHI Pajero 3.2 DID 170 Hp | 10000 руб |
MITSUBISHI Pajero 3.2 DID 200 Hp | 10000 руб |
MITSUBISHI Pajero 3.8 24V 247 Hp | 8000 руб |
MITSUBISHI Pajero Pinin 1.8 16V 140 Hp GDI | 10000 руб |
MITSUBISHI FUSO Canter 3.0 DDI 16V 125/130/145/160/175 Hp | 18000 руб |
MITSUBISHI FUSO Canter 4.2 DDI | 18000 руб |
MITSUBISHI FUSO Canter 5.0 DDI | 18000 руб |
MITSUBISHI FUSO Canter 6.4 DDI | 18000 руб |
Чип тюнинг Митсубиси в Московской области для вас
Автомобилисты выбирают Mitsubishi за надежность, идеальную проходимость и комфорт. Но если вы хотите более успешно эксплуатировать свою «крошку», советуем заказать чип тюнинг двигателя Мицубиси. Это относительно новый метод, заключающийся в перепрограммировании блока управления двигателем. Водитель получает заметный прирост мощности – до 25% в турбированных двигателях. Помимо этого, увеличивается крутящий момент, нагрузка на него распределяется более грамотно. Приятным бонусом станут более низкие затраты на топливо.
Мы можем предложить вам дополнительные услуги тюнинга:
— отключение системы рециркуляции газов;
— снятие сажевых фильтров;
— удаление катализаторов.
Итак, вы приняли решение провести чип тюнинг двигателя Mitsubishi, и поэтому оказались на нашем сайте. Осталось только связаться с менеджером и договориться на конкретное время. Автосервис города Клин работает для вас 7 дней в неделю. Если вы проживаете в Солнечногорске, Зеленограде, Конаково, Твери, Дмитрове, Рузе, Волоколамске, то быстро доедите к нашим мастерам.
+7 (905) 552-23-13
Клин, Ул. Садовая, 27