Чип-тюнинг дизель двигателя Краснодар — безопасный и недорогой чип тюнинг
Как это достигается?
При производстве автомобиля перед разработчиками ПО встает задача не из простых:
- с каждым годом ужесточаются нормы токсичности «Евро-4» , «Евро-5» в которые надо уложиться и где-то «задушить» двигатель
- необходимо сделать универсальный автомобиль для того, чтобы он нормально работал в максимально широком диапазоне качества топлива и температурного режима всех стран
- найти компромисс между надежностью, огромным ресурсом двигателя, дешевым топливом и минимальным его расходом
Так почему же Вы должны быть ограничены общей планкой? Раскройте полностью потенциал Вашего двигателя с помощью чип-тюнинга!
Что дает чип-тюнинг и снижается ли ресурс двигателя?
В современных автомобилях идущих на Россию производители сознательно занижают мощность двигателя, чтобы не попадать под автомобильный налог, тем самым увеличивая свои продажи.
Или искусственно расширяют модельный ряд: один из ярких примеров — BMW X5 F15 модификация 2.5d 218л.с. и 3.0d 249л.с. один и тот же двигатель, который после чип-тюнинга выдает 320л.с.
Лишняя мощность нужна не просто для удовольствия — она позволит уменьшить время разгона, уверенней идти на обгон (пассивная безопасность), а самое важное — почувствовать себя уверенней за рулем Вашей машины.
Современные автомобили имеют большой запас прочности, который не используется и на 80%. Чип-тюнинг авто снижает ресурс всего на 1-3%, что не позволяет говорить о влиянии на долговечность машины.
Снимается ли гарантия при чиптюнинге двигателя?
Дилерское обслуживание не предполагает проверку на изменение программы управления двигателем (чип-тюнинг, прошивка, чиповка, перепрограммирование ЭБУ). Обслуживание машины не изменится.
Профессиональный чип-тюнинг дизельного двигателя
- Простой и наглядный каталог чип-тюнинга — от премиум-сегмента BMW, Audi, VolksWagen, Mercedes до бюджетных моделей Skoda, Hyundai, Mitsubishi, Kia. Уточняйте цены и возможность проведения чип-тюнинга для Вашего автомобиля через OnLine запрос из каталога.
- Мы используем качественные и проверенные немецкие тюнинг-программы, а так же предлагаем адаптированные варианты под российский рынок.
- У нас есть фирменное диагностическое оборудование на все марки!
Остерегайтесь дешевого и неквалифицированного чип-тюнинга дизеля который так широко распространен у нас в Краснодаре, он может навредить Вашему автомобилю или как минимум дать Вам только часть того эффекта, что дает фирменная немецкая программа.
Важен не факт перезаписи блока управления, а что именно туда запишут. А зачастую туда записывают прошивки, которые производятся здесь же! в Краснодаре, а мы используем программы немецкой фирмы fasttuning имеющей 16 представительств по всему миру.
Вы получаете не только проверенный результат, как в тюнинг-ателье в Германии. Адаптированные чип тюнинг программы предоставляют больше плюсов по сравнению с чиптюнинг-программами других компаний.
- Индивидуальная настройка чип-тюнинга.
- Не достигнем результата за 10 дней — вернем деньги!
Чип-тюнинг в городе Краснодар проводится при желании и согласии заказчика с порядком и стоимостью проведения работ. Автомобиль должен быть в исправном состоянии, желательно не ранее 2000 года выпуска и с пробегом не более 250 тыс. км.
- Уточняется возможность проведения чип-тюнинга на данном автомобиле в настоящее время.
- Оговариваются параметры создаваемой прошивки, рабочий процесс.
- После сдачи автомобиля в работу, процесс занимает несколько часов. Для некоторых автомобилей возможно оказание услуг в 2 этапа (чтение и запись прошивки). Иногда особенности автомобиля могут потребовать дополнительного времени для завершения работ.
- При заказе тюнинг-боксов или проведении работ в несколько этапов с возвратом автомобиля хозяину, берется предоплата 50%.
- После чип-тюнига дизельного двигателя автомобиля, пройдя тесты на диагностическом оборудовании, возвращается владельцу при внесении остаточной суммы оплаты.
- Если в работе тюнинг-варианта будут выявлены какие-либо недочеты или потребуется индивидуальная настройка, то все это может быть скорректировано в удобное для клиента время.
- Если в течение 10 дней результат не будет достигнут, Вы сможете вернуть стандартную прошивку и всю сумму оплаты услуг.
- Если клиент отказывается от поправок тюнинг-варианта для достижения оптимального результата с учетом особенностей данного автомобиля и в течение 10 дней выбирает стандарт, то ему возвращается не более 70% от суммы оплаты услуг.
- При выявлении дефектов в работе прошивки, все недостатки могут быть скорректированы в любое время после оказания услуг.
Заказывая чип-тюнинг дизеля, Вы получаете тот же результат, как и клиенты, например, в Германии. Кроме того, будет сделана адаптация прошивки под российский рынок, а так же внесены дополнительные акценты на среднюю нагрузку и обороты — это сделает машину более эластичной по сравнению с установкой европейских вариантов.
Если интересуют цены на чип-тюнинг в Краснодаре, откройте наш подробный каталог или Звоните 8-918-44-88-997
Чип-тюнинг дизеля
В случае, когда заводских показателей автомобильного мотора становится мало и возникает потребность произвести их улучшение, стоит использовать модуль оптимизации, а точнее специальное устройство — чип-тюнинг. Он обеспечивает оптимизацию работы двигателя, влияя на ЭБУ, а именно производит его перепрограммирование. При использовании этого модуля можно достичь гибкости и эластичности мотора, значительно увеличить его динамику. Больше всего такая оптимизация влияет на дизельные двигатели, где наблюдается максимальный прирост мощности.
Увеличиваем КПД мотора машины без его конструктивных изменений
- Уменьшить сопротивление воздуха, который поступает в двигатель.
- Повысить показатель давления в топливе.
- Усовершенствовать работу турбины, влияющую прямым образом на мощь двигателя.
- Модернизировать программу ЭБУ.
- Значительно уменьшить сопротивление, которое формируется при выпуске выхлопных газов.
Если досконально разобраться в каждом из предложенных пунктов, то можно смело сказать, что произвести чип-тюнинг не только проще, но и целесообразней. Чип-тюнинг обеспечивает увеличение мощностных параметров двигателя, при этом, не вмешиваясь в его конструктивную целостность. Еще больше информации о том, какие есть плюсы и минусы чип тюнинга, вы можете узнать в этой статье.
В каждом ЭБУ находится программа, которая обеспечивает подачу сигнала ко всем системам автомобиля, заставляя их работать по «написанному» принципу. В автомобильном бортовом компьютере находится память с коэффициентами, которые используются при различных режимах работы двигателя, как бы задавая темп системе. Если внести изменения в эти показатели, то можно кардинально улучшить, повысить и мощность двигателя, заставить его работать усердней, больше и качественней. Для этого и используется, чип тюнинг дизельного двигателя, отзывы о котором говорят, о том, что все-таки чипование пойдет только в пользу.
Что получаем при чип-тюнинге дизельного двигателя?
Такое максимальное усовершенствование доступно, только если производить чип тюнинг дизеля, отзывы о котором подтверждают сказанное. Производительность дизельного двигателя максимально возрастает, причем чип-тюнинг не допускает быстрого износа мотора, поскольку характеристики повышаются незначительно, но эффективно и заметно. |
Производим чип-тюнинг турбодизельного двигателя
Турбодизельные двигатели являются более мощными вариантами обычных дизельных моторов. Это происходит потому, что в нем присутствует специальная турбина или же турбонаддув. В цилиндры подается большее количество воздуха и увеличивается подача топлива в рабочем периоде, а соответственно двигатель и становится более мощным. Но все же, зачастую предложенных производителем мощностных параметров может не хватать, поэтому и возникает потребность произвести чип тюнинг турбодизеля.
Чипование турбодизеля обеспечивает повышение мощности от 9% до 24%, без риска износа или же сгорания электронного блока.
Для повседневных поездок в городе важен не столько показатель повышенной скорости, а больше эластичность, динамичность или же плавность двигателя, на что также влияет чип-тюнинг. Оптимизация работы двигателя, а именно турбодизеля – это также перепрограммирование электронного блока управления. Чипование такого двигателя работает по принципу чип-тюнинга и простого дизеля, изменения только в результате. Поскольку турбодизельные двигатели являются и так более мощными, то в конечном результате вы получите максимально мощный автомобиль, стабильную работу двигателя, снижение расходов топлива, а также изменится и звук самого мотора. Каждый решает, делать ему чип-тюнинг или же не делать, но перед тем как точно определиться с решением, ответьте на вопрос: что именно вы ждете от перепрограммирования? Но, стоит отметить, что отзывы водителей, которые попробовали и сделали чип-тюнинг дизеля или же турбодизеля, всегда положительны!Почувствуйте скорость, мощь вашего автомобиля и наслаждайтесь резвостью и агрессивным «рычанием» двигателя!
Дастер дизель тюнинг — Чип-тюнинг Рено Дастер 1.
5 дизель (dci)Содержание
Двигатель dCi, поставляемый на Рено Дастер, пользуется в России высокой популярностью. Такой вывод обусловлен тем, что тяговитый и экономичный мотор обладает большим ресурсом работы, о котором владельцам бензиновых версий остается лишь мечтать. Единственный недостаток Renault Duster dCi является крайне небольшая мощность. О том, как это исправить, читайте дальше.
Зачем нужна прошивка?
Как оказалось, мощность двигателя, которая выдается мотором, не равна той, которая фактически в него заложена. Уменьшение технических характеристик и намеренное «удушение» сердца Рено Дастер 1.5 производится для того, чтобы подстроить двигатель под нормы современных экологических стандартов, а также с целью уменьшения необходимого транспортного налога.
Такой механизм на Рено Дастер реализуется за счет перепрограммирования блока электронного управления двигателем, который и определяет его режимы работы и выдаваемые в них динамические характеристики. Таким образом, выходит, что при равном расходе топлива на Рено Дастер 1.5 происходит ограничение по мощности и крутящему моменту, которое так просто не преодолеть. Также ухищрения касаются ограничения максимальной скорости, которое устанавливается в целях безопасности.
Выход из этого обременительного положения был найден практически тогда же, когда двигатели dCi появились в продаже. Прошивка была скопирована и доработана так, чтобы все ограничения, касающиеся мощности и крутящего момента, были полностью сняты.
Достаточно подключиться к ЭБУ Renault Duster посредством диагностического разъема и через специальное программное обеспечение произвести внедрение новой программы, которая и будет осуществлять управление электронным блоком.
Такой процесс называется чип-тюнингом и уже давно набрал немаленькую популярность среди владельцев Renault Duster. Главное преимущество чип-тюнинга на Рено Дастер с дизелем в том, что этот мотор оборудован турбиной. В отличие от бензиновых атмосферных исполнений, здесь прирост составит до 20 процентов от исходных цифр практически без роста расхода топлива, это позволит открыть машине второе дыхание и получать еще большее удовольствие от вождения.
Только факты
Сегодня мы освещаем тему чип-тюнинга именно дизеля Renault Duster, поэтому речь пойдет о нем. Мотор dCi, исходя из паспортных данных, способен развить 90 лошадиных сил. К слову, в первом поколении модели при том же объеме такой двигатель выдавал лишь скромные 78 лошадок, так что дело обстояло еще хуже. При крутящем моменте в 200 ньютон-метров этот двигатель потребляет не больше 5.5 литров по трассе, хотя при постоянном движении на скоростях свыше 110 км/ч эта цифра значительно возрастает.
Особенно много претензий этот двигатель вызывает у владельцев, которые приобрели дизель с морально устаревшим четырехступенчатым «автоматом», такая конфигурация дополнительно ограничивает возможности двигателя Рено Дастер 1.5 и делает мотор dCi практически не пригодным для езды на тяжелой полноприводной машине.
Прошивки предоставляются сразу несколькими отечественными и зарубежными разработчиками и незначительно варьируются между собой по цене, предоставляя практически одинаковые характеристики Renault dCi на выходе. Согласно официальным замерам на специальном стенде, дизель после чип-тюнинга выдает немалые 109 лошадиных сил и фактически перегоняет бензиновый мотор 1.6, который предоставляет лишь 102 «лошадки».
В крутящем моменте Renault Duster 1.5 также происходят значительные изменения: за счет применения в конструкции мотора турбины, цифра изменяется до 270 ньютон-метров. Таким образом, выходит, что Рено Дастер dCi при чип-тюнинге получает прирост по мощности на 28% и по крутящему моменту на 35%, взамен 10% у атмосферных моторов.
Что говорят владельцы?
Мнения тех, кто уже произвел чип-тюнинг своего Renault 1.5 и кто только думает над тем, стоит ли прибегать к такому решению, разделяются. Но все же большинство сходятся в том, что прошивка ЭБУ Дастер способна не только улучшить динамику дизеля при езде и сократить расход топлива во всех циклах езды, но и несколько увеличить ресурс двигателя после чип-тюнинга.
К слову, расход действительно становится меньше. Дело в том, что прошивка для чип-тюнинга настроена таким образом, чтобы достигать максимального крутящего момента дизеля при наименьших разгонах, поэтому цифра потребляемого дизеля на сто километров пути здесь меньше на 1-2 литра.
Что касается ресурса двигателя, то все же истина в этих словах есть. Так как Renault Duster 1.5 после чип-тюнинга начинает работать в другом диапазоне, при понижении оборотов и увеличении крутящего момента, а также подключении турбины на меньших оборотах возрастает нагрузки на механические составляющие дизеля Дастер, и его ресурс в итоге может сократиться на 10-15%, в зависимости от манеры вождения.
Резюме
Чип-тюнинг Рено Дастер 1.5 является кардинальным решением проблемы недостаточной мощности дизеля. Эта процедура стоит недешево, но взамен позволяет получить новый автомобиль, не затрагивая физически элементы мотора и не подвергая машину риску капитального ремонта двигателя при достижении значительных пробегов.
Чип-тюнинг дизеля 957 — Кайен клуб
|
2009 последний для 957 год достаточно «жирными» продают, в т. ч. и эти трубы, спорт-дизайн пакет и т.д. Панорама, кстати, тоже не редкость
Добавлено через 1 минут(ы) 3 секунд(ы)
|
Да, знаю.
А где не знаю.
Если не трудно, порекомендуйте станцию.
Добавлено через 3 минут(ы) 19 секунд(ы)
|
Не секрет — на mobile. de продают от 30 до 45 тыс. евриков, уже без учета НДС.
+таможка, доставка.
Приличная комплектация и маленький пробег меньше 2,2 млн. на выходе вряд ли обойдется.
Чип тюнинг дизеля мерседес, mercedes benz в Москве
Mercedes – это автомобиль, который всегда относился к статусным, он пользуется огромной популярностью в России. Мерседесы на отечественном рынке представлены самых разных серий, все двигателя и настройки отличаются для каждой новой серии автомобиля. Минусом в управлении данными авто часто называют некоторую заторможенность реакции педали газа. Конечно, к этому можно привыкнуть, но зачем, если есть такая услуга как чип тюнинг. Поэтому чип тюнинг mercedes benz является достаточно популярной процедурой, которая предоставляется повсеместно. Мы предлагаем следующие услуги:
- Возможность индивидуальной настройки.
- Комплексная диагностика до и после проведения настройки.
- Разработка и отладка всех процессов на стенде.
Тюнингованный двигатель мерседеса выдает на 40% больше мощности без потери характеристик безопасности. А чип тюнинг дизеля мерседес также значительно повысит маневренность автомобиля и величину набора скорости. Ведь у дизельных двигателей очень большая выносливость, но совсем нет набора скорости и маневренности.
Почему делать чип тюнинг безопасно
Чип тюнинг полностью безопасен, поскольку мастера настраивают двигатель не на 100% мощности, а просто увеличивают на 30-40% заданные характеристики от производителя. К примеру, чип тюнинг мерседес gl часто является просто необходимым, поскольку в бортовом компьютере предельные показатели занижены вдвое. Увеличение норм на 40% не повысит изнашиваемость деталей, не нанесет вреда самому двигателю. А вот при увеличении на 100% будет необходима уже дополнительная замена некоторых деталей.
Компания SVVMotorSport уже 15 лет специализируется на чип тюнинге и предлагает настройку бортового компьютера на самом точном оборудовании. Диагностика проводится и до, и после перенастроек. При проведении настроек, наши специалисты также сбрасывают настройки ограничения максимальной скорости, которые устанавливаются производителем с целью исключить возможность нарушения скоростных режимов. Таким образом, у вас будет возможность в полной мере насладиться возможностями вашего автомобиля и выжать максимум скорости.
Чип тюнинг автомобиля в Казани
Вас приветствует STATUS-L, официальный представитель Лаборатории Скорости в городе Казань.Нашими партнерами являются Лаборатория скорости,Dieselboost,Vip kolesa, BMWmparts, Моем паром и многие другие именитые партнеры, занимающие лидерующие позиции в сфере тюнинга и обслуживания автомобиля.
Огромный опыт работы, профессиональное оборудование и оснащенная по всем современным стандартам автолаборатория позволяет нам задавать высокие стандарты в сфере обслуживания и тюнинга автомобилей, мототехники, катеров и др. техники. Мы рады предоставить вам следущие услуги: чип тюнинг(программное увеличение мощности) любой сложности всех марок автомобилей; удаление и программное отключение сажевого фильтра(DPF), системы рециркуляции выхлопных газов(EGR), вихревых заслонок, вспрыс мочевины AdBlue, катализатора(euro-2), системы NOx, вентиляции бака(EVAP), ограничения скорости(speedlim), отсечки по оборотам(RPM) и др.
СКИДКИ НА ЧИП ТЮНИНГ ДО 30% С ИНДИВИДУАЛЬНОЙ НАСТРОЙКОЙ НА СТЕНДЕ В ПОДАРОК
Что такое чип тюнинг?
Чип-тюнинг — это перепрограммирование ЭБУ, электронного блока управления двигателем автомобиля; один из самых доступных и в то же время эффективных видов тюнинга двигателя.
Для чего нужен чип-тюнинг двигателя?
- Увеличение мощности до 40%
- Улучшение отклика на педаль газа
- Улучшение динамики автомобиля
- Снижение расхода топлива
- Уменьшение провалов при переключении
- Отключение ограничения скорости
- Отключение катализаторов,EGR,DPF,AdBlue
Современные двигатели автомобилей спроектированы с учетом большого количества требований, которые зачастую противоречат друг другу. С одной стороны, речь идет о все ужесточающихся нормах токсичности, о топливной экономичности; с другой стороны, требуется равномерный и высокий крутящий момент (во всем диапазоне). Увеличение мощности двигателя возможно осуществить несколькими способами: можно снизить сопротивление воздуха, который подается в двигатель; можно увеличить магистральное давление топлива; можно снизить сопротивление в выпускной системе; а можно изменить программы функционирования блока управления двигателя. Последний вариант как раз и представляет собой чип-тюнинг и является наиболее простым и эффективным способом увеличения отдачи и мощности мотора, притом что вмешательство в конструкцию минимально. Профессиональный чип тюнинг позволяет несколько сместить этот баланс в ту или другую сторону, что делает работу автомобиля более эффективной, ровной. Тюнинг двигателя позволяет улучшить технические характеристики двигателя авто, в частности, речь идет об увеличении мощности двигателя. Благодаря вмешательству профессионалов подхват при разгоне будет происходить на более низких оборотах, причем это сопровождается большей эластичностью характеристик двигателя, повышением его отдачи. Чип тюнинг дизеля или турбодизеля позволяет увеличить прирост мощности двигателя на 20-40 %. После профессионально проведенного чип тюнинга существенно увеличиваются характеристики крутящего момента, увеличивается максимальная скорость, улучшается ускорение. Также стоит отметить и дополнительный эффект — уменьшение расхода топлива. Наиболее выраженный эффект дает тюнинг дизеля.
Есть ли минусы у чип тюнинга?
Нет. Чип тюнинг оказывается высокоэффективным инструментом повышения технических характеристик автомобиля, но только в том случае, если тюнинг осуществляется профессионалами… Именно такие профессионалы работают в нашей компании. В ином случае чип тюниг приведет к быстрому износу деталей и поломке автомобиля или не предаст никаких технических изменений автомобилю.
Преимущества работы с нами:
- как любой крупный автосервис мы дорожим своей репутацией, именно поэтому мы сделаем всё, чтобы вы остались довольными;
- мы используем только оригинальное оборудование и качественные материалы от фирм-производителей, зарекомендовавших себя на мировом рынке;
- мы работаем по различным направлениям со всеми марками автомобилей;
- у нас есть удобная комната отдыха, где ваше ожидание пролетит незаметно;
- мы работаем с машинами по предварительной записи. Это означает, ваш автомобиль вы получите быстро и в установленные сроки.
Помните, что регулярное обслуживание и ремонт вашего автомобиля – залог вашей безопасности и комфорта. А наша компания поможет вам в сохранении надежности и удобства!
Безопасный и простой в использовании
Что такое блок настройки?
Так что же такое Tuning Box? Проще говоря, это простое в установке устройство, которое можно встроить в моторный отсек, чтобы повысить мощность, крутящий момент и эффективность использования топлива.
Все наши блоки настройки для дизельных и бензиновых двигателей надежно подключаются к вашему двигателю и работают параллельно с вашим блоком управления двигателем (ЭБУ). Наши продукты регулируют и оптимизируют параметры впрыска топлива, синхронизацию двигателя, давление наддува и количество добавляемого топлива, чтобы значительно улучшить общую производительность.
Блоки настройкиобычно подключаются прямо к существующей структуре проводки двигателя, поэтому все, что вам нужно для установки вашей новой покупки, — это самые простые инструменты, такие как отвертка. Обрезка проводов не требуется, так как система подключается непосредственно к существующей проводке. Мы максимально упрощаем установку наших систем для наших клиентов, предоставляя им исчерпывающие, простые для понимания графические инструкции по установке на английском языке (также доступны другие языки) и предлагаем специальную службу поддержки клиентов, которая предоставляет технические консультации круглосуточно.Все наши тюнинг-боксы также поставляются с полной 30-дневной гарантией возврата денег и включают 3-летнюю гарантию для вашего полного спокойствия.
Почему производители не настраивают свои автомобили?
Транспортные средства эксплуатируются по-разному в зависимости от стиля вождения и различных требований. Многие факторы, такие как качество топлива, чистота топливного и воздушного фильтров, температура воздуха, возраст двигателя и многие другие факторы, могут определять уровень выходной мощности двигателя. Задача производителей автомобилей состоит в обеспечении того, чтобы их транспортные средства могли работать независимо от условий и среды, в которых они используются. Последнее, чего хотят производители, — это сбросить контрольную лампочку на автомобилях, возвращаемых по гарантии из-за грязного фильтра или топлива низкого качества. По этой причине они будут учитывать большую степень допуска в мощности двигателя, чтобы предотвратить эти посещения дилерских центров. Решение: Отрегулируйте выходную мощность до уровня, при котором автомобиль будет работать без проблем в большинстве условий.Такой подход оставляет нам достаточно места для использования скрытых возможностей двигателя и позволяет вашему автомобилю лучше соответствовать вашим требованиям без снижения надежности.
Чем отличаются наши системы настройки?
В последние годы было много разговоров о распространении ряда низкокачественных дизельных тюнинговых коробок, и производители этих низкокачественных продуктов непреднамеренно создали дурную славу нашей отрасли. Эти упрощенные устройства, о которых идет речь, будут посылать на двигатель только статические сигналы, что часто приводит к непредсказуемому и неконтролируемому поведению двигателя. Вы можете быть уверены, что наши продукты Tuning представляют собой блоки настройки с безопасными, оригинальными электронными схемами и высокопроизводительными микропроцессорами. В наши цифровые тюнинг-боксы загружены карты для конкретных транспортных средств, а не общие карты типа «одна карта подходит всем». С заботой о клиенте все наши системы поставляются заказчику предварительно сконфигурированными для достижения идеального сочетания дополнительной мощности, крутящего момента и топливной экономичности.Однако, если у клиента есть желание выбрать альтернативную настройку производительности, все наши продукты исключительно легко настраиваются.
Дизайн и разработка
DCT тесно сотрудничает с инженерами-электронщиками как здесь, в Великобритании, так и в Германии, чтобы предоставить вам технологии высокого стандарта, которые обязательно пройдут долгий путь. Мы обладаем многолетним опытом работы в автомобильной промышленности и можем похвастаться ключевыми знаниями в области систем управления двигателем и технологий впрыска топлива.
Walmart.com Зал ожидания
«,»tooltipToggleOffText»:»Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНУЮ доставку на следующий день!
«,»tooltipDuration»:»5″,»tempUnavailableMessage»:»Скоро вернемся!»,»tempUnavailableTooltipText»:»Мы прилагаем все усилия, чтобы вернуться к работе.
- Временно приостановлено из-за высокого спроса.
- Пожалуйста, следите за наличием.
0″},»search»:{«searchUrl»:»/search/»,»enabled»:»false» ,»tooltipText»:»
Расскажите нам, что вам нужно
«,»tooltipDuration»:5000,»nudgeTimePeriod»:10000}}},»uiConfig»:{«webappPrefix»:»»,»artifactId»:»header-footer -приложение»,»Версия_приложения»:»20.0.50″,»applicationSha»:»612099747be329c14157c4ba2bb0854d83f811a6″,»applicationName»:»верхний-нижний колонтитул»,»узел»:»0473854a-68bc-4f75-a363-4217d46d9e04″,»cloud»:»wus-prod-a14″,» oneOpsEnv»:»prod-a»,»профиль»:»PROD»,»basePath»:»/globalnav»,»origin»:»https://www.walmart.com»,»apiPath»:»/header- нижний колонтитул/электрод/api»,»loggerUrl»:»/header-footer/electrode/api/logger»,»storeFinderApi»:{«storeFinderUrl»:»/store/ajax/preferred-flyout»},»searchTypeAheadApi»:{ «searchTypeAheadUrl»:»/search/autocomplete/v1/»,»enableUpdate»:false,»typeaheadApiUrl»:»/typeahead/v2/complete»,»taSkipProxy»:false},»emailSignupApi»:{«emailSignupUrl»:» /account/electrode/account/api/subscribe»},»feedbackApi»:{«fixedFeedbackSubmitUrl»:»/customer-survey/submit»},»logging»:{«logInterval»:1000,»isLoggingAPIEnabled»:true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled»:true,»isLoggingFetchEnabled»:true,»isLoggingCacheStatsEnabled»:true},»env»:»production»},»envInfo»:{«APP_SHA»:»612099747be329c14157c4ba2bb0854d83f811a6″,»APP_VERSION»:»20. 0.50-612099″},»expoCookies»:{}}Программное обеспечение (чип-тюнинг)
Загрузка… Подождите
Ford F450 6,4 л Powerstroke (2008 — 2010)
Оптимизация и производительность для Ford F450 6.4L V8 Powerstroke (2008 @ 2010)
CAD $ 850,00
Ford F350 6,4 л Powerstroke (2008 — 2010)
Оптимизация и производительность для Ford F350 6.4L V8 Powerstroke (2008 @ 2010)
CAD $ 850,00
Ford F250 6,4 л Powerstroke (2008 — 2010)
Оптимизация и производительность для Ford F250 6.4L V8 Powerstroke (2008 @ 2010)
CAD $ 850,00
Мерседес Спринтер 2.1л CDI (2014 — 2017)
Оптимизация и производительность для Mercedes Sprinter 2. 1 л CDI (2014 @ 2017)
канадских долларов 750,00 $
Audi Q5 V6 3.0L TDI CASA/CASB/CASC (2013 — 2018)
Оптимизация и производительность Audi Q5 V6 3.0L TDI CASA/CASB/CASC (2013 @ 2018)
канадских долларов 800,00 $
VW Touareg 3 V6 3.0L TDI CASA/CASB/CASC (2013 — 2018)
Оптимизация и производительность Volkswagen Touareg 3 V6 3.0L TDI CASA/CASB/CASC (2013 @ 2018)
канадских долларов 800,00 $
VW Passat B8 2.0L TDI CKRA (2012 — 2014)
Оптимизация и производительность для Volkswagen Passat B8 2.0L TDI CKRA (2012 @ 2014)
канадских долларов 450,00 $
VW Jetta MK5 1.
9L TDI BRM (2006)Оптимизация и производительность для Volkswagen Jetta MK5 1.9L TDI BRM (2006)
CAD $ 320,00
VW Jetta / Golf MK7 2.0L TDI CRUA (2015 — 2018)
Оптимизация и производительность для Volkswagen Jetta / Golf MK7 2.0L TDI CRUA (2015 @ 2018)
канадских долларов 450,00 $
VW Jetta / Golf MK4 1.9L TDI ALH (1999,5 — 2003)
Оптимизация и производительность для Volkswagen Jetta / Golf MK4 1.9L TDI ALH (1999,5 @ 2003)
CAD $ 340,00
GMC Savana 6.6L Duramax (2004 — 2005)
Оптимизация и производительность для GMC Savana 6.6L Diesel Duramax (2004.5 @ 2005)
канадских долларов 450,00 $
GMC Savana 6.
6L Duramax (2006 — 2010)Оптимизация и производительность для GMC Savana 6.6 л Дизель Duramax (2006 @ 2010)
канадских долларов 550,00 $
GMC Savana 6.6L Duramax (2011 — 2016)
Оптимизация и производительность для GMC Savana 6.6L Diesel Duramax (2011 @ 2016)
канадских долларов 800,00 $
GMC Savana 6.6L Duramax (2001 — 2004)
Оптимизация и производительность для GMC Savana 6.6 л Дизель Duramax (2001 @ 2004)
канадских долларов 450,00 $
Шевроле Экспресс 6.6 л Дюрамакс (2004 — 2005)
Оптимизация и производительность для Chevrolet Express 6.6L Diesel Duramax (2004.5 @ 2005)
канадских долларов 450,00 $
Шевроле Экспресс 6.
6 л Дюрамакс (2011 — 2016)Оптимизация и производительность для Chevrolet Express 6.6л Дизель Duramax (2011 @ 2016)
канадских долларов 800,00 $
Шевроле Экспресс 6.6 л Дюрамакс (2006 — 2010)
Оптимизация и производительность для Chevrolet Express 6.6L Diesel Duramax (2006 @ 2010)
канадских долларов 550,00 $
Шевроле Экспресс 6.6 л Дюрамакс (2001 — 2004)
Оптимизация и производительность для Chevrolet Express 6.6 л Дизель Duramax (2001 @ 2004)
канадских долларов 450,00 $
GMC Canyon 2.8L Duramax (2017 — 2018)
Оптимизация и производительность для GMC Canyon 2.8L Duramax (2017 @ 2018)
CAD $ 850,00
Chevrolet Colorado 2.
8L Duramax (2017 — 2018)Оптимизация и производительность Chevrolet Colorado 2.8л Дюрамакс (2017 @ 2018)
CAD $ 850,00
GMC Sierra 6.6L Duramax (2004 — 2005)
Оптимизация и производительность дизельного двигателя GMC Sierra 6,6 л Duramax (2004.5 @ 2005)
канадских долларов 450,00 $
GMC Sierra 6.6L Duramax (2011 — 2016)
Оптимизация и производительность для GMC Sierra 6.6л Дизель Duramax (2011 @ 2016)
канадских долларов 800,00 $
GMC Sierra 6.6L Duramax (2006 — 2010)
Оптимизация и производительность для GMC Sierra 6.6L Diesel Duramax (2006 @ 2010)
канадских долларов 550,00 $
GMC Sierra 6.
6L Duramax (2001 — 2004)Оптимизация и производительность для GMC Sierra 6.6 л Дизель Duramax (2001 @ 2004)
канадских долларов 450,00 $
Чипы для настройки дизельных силовых модулей
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете Магазину запчастей для 4×4 при использовании этого веб-сайта.
Магазин запчастей 4×4 стремится обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Магазин запчастей для полноприводных автомобилей может время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Эта информация необходима магазину запчастей для полноприводных автомобилей, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Внутренний учет.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Магазин запчастей 4×4 стремится обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим веб-сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее давали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо по номеру .
- Магазин запчастей 4×4 не будет продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону.Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.
Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Может ли кто-нибудь порекомендовать «чип для настройки дизельного двигателя» 2016
Я сам нанес на карту многие дизельные автомобили и согласен с вами, что лучший способ добиться большей производительности автомобиля — это карта.
Я также использовал тюнинг-боксы на своем PD130 Passat, а на Audi, на которой я сейчас езжу, был тюнинг-бокс, когда я его купил.
У меня есть один, установленный на Yaris Wifes 1.4D, который стоит там уже более 5 лет.
Эти тюнинг-боксы действительно работали хорошо и имели большое значение для стандартной машины, но оба они были нанесены на карту, и нанесенные на карту автомобили были намного лучше. Я бы сказал, что хороший тюнинг-бокс даст вам около 70-80 %. того, что хорошая карта будет.
Коробки для тюнинга имеют свое место, некоторые автомобили, особенно новые модели, не могут быть нанесены на карту, поскольку производители очень хорошо справляются с тем, чтобы тюнеры не использовались.Эти автомобили, как и все, что имеет гарантию, — это то, где люди, которые хотят большей мощности, могут использовать тюнинг-бокс.
Также тюнинг-бокс могут выбрать те, кто не собирается держать машину долго, так как их можно снять и продать.
Я знаю, что вы можете нанести машину на карту, а затем удалить карту, если ей нужно зайти в гараж, но для большинства людей это просто проблема.
В современном двигателе с системой впрыска топлива всегда есть избыток воздуха, производители так его проектируют, поэтому, по сути, если вы хотите больше мощности, вам нужно больше топлива.
С помощью карты вы бы изменили почти все карты, которые вы упомянули, пожелания водителя, дым, крутящий момент, лямбда, впрыск и т. д., чтобы получить дополнительное топливо. Взяв в качестве примера мою Audi 3.0 TDI, максимальное давление Common Rail стандартного автомобиля составляет 1600 бар. Однако в большинстве случаев это намного меньше, чем это. Увеличение давления в рампе выше того, которое обычно задает ЭБУ, приводит к более высокому давлению в рампе, поэтому при открытии форсунок впрыскивается больше топлива, что приводит к увеличению мощности. Из-за количества избыточного воздуха, доступного в заводской настройке, вы можете сделать это и при этом сохранить разумное значение лямбда.
На самом деле я установил блок настройки своей Audi на стенде и, используя переменный источник питания, изменил входное напряжение, одновременно измеряя выходное напряжение, а затем изменив переключатели, которые используются для изменения эффекта, я мог видеть, что это за блок настройки. делает.
Датчик на топливной рампе при отсутствии давления выдает 0,5В . Когда зажигание сначала включается, ЭБУ проверяет напряжение датчика и ищет около 0,5 В. В рампе может быть некоторое остаточное давление, но обычно оно будет около 0.5В. Таким образом, блок настройки должен выдавать 0,5 В, если на входе 0,5 В. По мере увеличения давления в общей топливной рампе и увеличения выходного напряжения датчика блок настройки изменяет напряжение, подаваемое на ЭБУ. Таким образом, хотя ECU может думать, что давление в рампе составляет 1000 бар из-за измененного напряжения, на самом деле оно составляет 1250 бар.
Когда ЭБУ дает команду насосу создать давление в рампе. Некоторые из более продвинутых коробок способны определить скорость вращения двигателя, поскольку открытие форсунок в основном цикле впрыска вызывает скачок давления в рампе.Вы можете измерить эти пики, чтобы получить информацию о частоте вращения двигателя.
Возникла небольшая проблема с пиковой мощностью. Когда вы запускаете двигатель на полную мощность, насос работает при 1600 бар, чтобы получить больше мощности от двигателя с помощью настроечной коробки, требуется, чтобы давление насоса превышало этот уровень 1600 бар. На Audi я подсчитал, что коробка настройки позволяла топливной рампе достигать давления 1800 бар при максимальной настройке.
Это то, на чем моя машина работает уже несколько лет с картами, которые у меня есть, и это не было проблемой.
Более сложные двухканальные коробки делают то же самое с датчиком наддува. Они немного увеличат наддув, возможно, на 0,1-0,2 бар, особенно если в автомобиле есть сажевый фильтр, как в современных автомобилях.
Увеличение наддува не будет больше, чем требуется на карте, и хотя карта фазы 1 может не изменить давление в рампе, она должна будет изменить продолжительность впрыска, чтобы получить больше топлива, что увеличивает рабочую нагрузку для насос.
Вот почему я не верю некоторым цифрам, которые заявляют тюнинг-боксы.Поскольку они могут увеличить только давление в рампе, а не продолжительность впрыска.
Показания маршрутного компьютера на автомобиле с тюнинг-боксом будут не такими точными. Поскольку ECU рассчитывает расход топлива по продолжительности впрыска и давлению в рампе. Поскольку давление в рампе теперь выше, расчет не будет точным, поэтому автомобили лучше экономят топливо в поездке.
Существует небольшой контраргумент, что повышенное давление в рампе вызывает лучшее испарение топлива и, следовательно, лучшую работу.
ecoOBD2 Экономичный чип-тюнинг для дизельных автомобилей
EcoOBD2 Дизельный чип-тюнинг Box Plug and Drive
EcoOBD2: более низкий расход топлива и более низкий уровень выбросов
EcoOBD2 представляет собой готовое к работе устройство Plug&Drive, предназначенное для снижения расхода топлива в целях экономии и снижения выбросов для всего мира. EcoOBD2 прост в установке. Просто подключите его к разъему OBD2 автомобилей. EcoOBD2 подходит для всех автомобилей с 1996 года выпуска.Он работает на основе протоколов OBD2 как переназначение ЭБУ автомобиля. Проехав в общей сложности 200 км дороги, EcoOBD2 адаптируется к автомобилю в соответствии с привычками водителей и всегда переназначает блок управления двигателем для экономии топлива и выбросов.
Что делает EcoOBD2?
В соответствии с вашими привычками вождения EcoOBD2 создает новую карту в ЭБУ автомобиля для снижения расхода топлива автомобиля. По мере того, как вы проезжаете гораздо больше км / миль, EcoOBD2 обновляет карту и настраивается в соответствии с вашим автомобилем для большей экономии топлива.
Что такое EcoOBD2 Chip Tuning Box?
EcoOBD2 — это блок для настройки микросхем, который можно подключить к разъему OBD2 вашего автомобиля, чтобы уменьшить расход топлива вашего автомобиля. Когда он подключен к разъему OBD2, EcoOBD2 получает информацию от ЭБУ автомобиля. Используя данные, полученные от ECU, EcoOBD2 регулирует давление наддува, количество топлива, момент впрыска и давление, чтобы снизить расход топлива вашего автомобиля. EcoOBD2 Chip Tuning Box не превышает требований производителя.Работает только в пределах допуска двигателя. EcoOBD2 обнаруживает скрытую силу вашего автомобиля. EcoOBD2 не повреждает двигатель и ЭБУ автомобиля и не оказывает негативного влияния на заводские настройки автомобиля. EcoOBD2 не изменяет никакие настройки на постоянной основе. Чтобы вернуться к исходным настройкам автомобиля, просто отключите EcoOBD2 от разъема OBD2.
EcoOBD2 обнаруживает скрытую силу вашего автомобиля.
– экономия топлива до 15 %
EcoOBD2 очень прост в использовании.
Подключите EcoOBD2 к разъему OBD2 вашего автомобиля.И включите зажигание на 30 секунд. И Включите двигатель. Настройки EcoOBD2 оптимальны и оптимальны для вашего автомобиля. Даже если параметры разные для каждого автомобиля, может не потребоваться дополнительная настройка. EcoOBD2 распознает ваш автомобиль и ваши привычки вождения примерно через 200 км / 150 миль, а затем EcoOBD2 настраивается так, чтобы идеально соответствовать вашему автомобилю.
EcoOBD2 работает на основе изменения формы сигнала ECU. Как следствие, меняется вся карта инъекций.Основное различие между EcoOBD2 Chip Tuning Box и методами настройки Remapping заключается в том, что EcoOBD2 Chip Tuning Box легко снимается, и после отключения вы возвращаетесь к заводским настройкам. EcoOBD2 — дешевый и безопасный вид тюнинга. Ремапинг — это постоянное изменение вашего автомобиля. Это дорогой тюнинг и его нельзя убрать. EcoOBD2 оснащен функцией защиты двигателя и на 100% безопасен для двигателя вашего автомобиля. EcoOBD2 производится на печатной плате по технологии SMD. Коробки для чип-тюнинга EcoOBD2 отличаются высоким качеством.
Установка и калибровка
1 – Вытащите ключ автомобиля из замка зажигания.
2 – Найдите разъем OBD2 (*) в вашем автомобиле и подключите EcoOBD2
3 – Вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ до первой ступени. (Не заводите машину)
4 – Нажмите кнопку сброса примерно на 5 сек. Отпустив кнопку, просто подождите некоторое время примерно 30-54 сек. (EcoOBD2 свяжется и установит соединение с ЭБУ)
5 – Запустите двигатель.
6 – EcoOBD2 распознает ваш автомобиль и ваши привычки вождения после пробега примерно 200 км/150 миль, и, таким образом, EcoOBD2 адаптируется к вашему автомобилю для большей экономии топлива.
Каждое устройство доступно для LPG.
Есть ли в вашем автомобиле разъем OBD2?
Бортовая диагностика, или «OBD», представляет собой компьютеризированную систему, встроенную во все автомобили малой грузоподъемности и грузовики 1996 года выпуска и позже, в соответствии с требованиями поправок к Закону о чистом воздухе 1990 года. Системы OBD предназначены для контроля работы некоторые из основных компонентов двигателя, включая те, которые отвечают за контроль выбросов.
OBD2 обязательно для автомобилей:
— Продается после 1 января 1996 г. в США
— Продается после 1 января 2001 г. в Евросоюзе
— С дизельным двигателем продается после 1 января 2003 г.
Где мой порт OBD2 на моем автомобиле?
Acura: 7/3/8
AM General Hummer: 2
Aston Martin: 3
Audi: 1/2
Bently: 2
BMW: 2/7
Buick: 1/3/2
Cadillac: 2
Chevrolet: 3/2/1
Chrysler: 2/3/1
Daewoo: 6/3/2
Dacia: 9/3/2/6
Dodge: 2/1
Eagle: 2
Ferrari: 3/1
Fiat: 2/1
Ford: 3/1/2
Geely: 3/2/1
Gmc: 2
Honda: 2/3
Hyundai: 2
Infiniti: 2
Isuzu: 2/3
Jaguar: 3/1 7 900 Jeep: 2
Kia: 3
Lamborghini: 3
Land Rover: 8/2
Lexus: 2
Mazda: 2/3
Mercedes Benz: 3/2/1
Mini: 2/1/3
Nissan 7: 1 2
Peugeot: 2
Pontiac: 1
Porsche: 2
Renault: 6/2
Rolls-Royce: 1/2
Opel: 3/2/6
Saab: 1/3
Ssangyong: 3/2/1 Seat
2/3/1/6
Subaru: 1/2
Suzuki: 1/3
Skoda: 3/ 2/1
Toyota: 1/2/3/6
Volkswagen: 2/3/1/6
Volvo: 7/1
1 Со стороны водителя, под приборной панелью, в области под рулевой колонкой
2 Со стороны водителя, под приборной панелью, между дверью со стороны водителя и зоной рулевой колонки
3 Со стороны водителя, под приборной панелью, между областью рулевой колонки и центром консоль
4 Со стороны водителя, область приборов/приборов на приборной панели, между рулевой колонкой и центральной консолью
5 Сторона водителя, область приборов/приборов на приборной панели, между дверью со стороны водителя и рулевой колонкой
6 Центральная консоль, вертикальная поверхность слева от осевой линии автомобиля
7 Центральная консоль, вертикальная поверхность справа от средней линии автомобиля или со стороны пассажира на центральной консоли
8 Центральная консоль, горизонтальная поверхность в зоне переднего пассажира.