Своими руками светодиодные стоп сигналы: Дополнительный диодный стоп-сигнал своими руками

Содержание

Тюнинг задних фар своими руками

Автолюбителям нравится тюнинговать машины, чтобы придать интереса, шарма, да и просто красоты. Например, меня, как и многих не устраивает обычный свет задних фар. Поэтому сегодня я расскажу о том, как сделать самому тюнинг задних фар на Форде Фокус.

Что понадобится


Нам будут нужны следующие материалы и инструменты:
  • маркер;
  • герметик;
  • циркулярная пила;
  • шлифовочная машинка или обычная дрель с насадками;
  • светодиоды;
  • резистор 50 Вт 8 Ом;
  • оргстекло;
  • паяльник;
  • фольга и некоторые другие сопутствующие материалы и инструменты.

Процедура не сложная, поэтому ее легко сделать в домашних условиях.

Тюнинг задних фар своими руками


Начнем с подготовки деталей. Пометьте маркером стык фонаря с коробкой. Срежьте или используйте устройство для выжигания.

Зашлифуйте место среза, если пользовались мини-пилой. Теперь точно такой окружности вырезаем два овала из оргстекла.

Снимаем защитную пленку и шлифуем края среза. Проверяем подходят ли они по размеру. Затем кладем в электропечь, чтобы они размякли.

Пока они еще мягкие, переносим в корпус фары.

Переходим к изготовлению «огненных» полос для «стопарей».
Из толстого пластикового стекла на циркулярной пиле выпиливаем шесть длинных полосок по размеру высоты корпуса фары.

Кладем в электропечь.

Когда они размякнут сгибаем по образцу и зажимаем специальными зажимами.




Переходим к указателям. Вырезаем направляющие указатели.

Фиксируем на ранее подготовленных овалах. Края проклеиваем из шприца специальным клеем.

Затираем остатки клея на поверхности наждачной бумагой. Переходим к подготовке для установки светодиодов.
Делаем надрезы на выступе фары, чтобы полоса могла лечь по всей длине проема.

Укладываем нарезанные заранее полосы из стеклопластика.

Это тонкая работа и требует аккуратности и точности.
По размеру вырезанных полос, нарезаем светодиоды.
Спаиваем их с проводами. Место спайки подогреваем для размягчения зажигалкой и пальцами уплотняем, чтобы резиновая защита не соскочила и не оголила провода.
Нарезаем полосами фольгу. Кладем на нее светодиод. Сверху полосу из стеклопластика и окутываем фольгой светодиод. Тестируем и садим на клей в корпус фары.



Вот, что должно получится в итоге.
Теперь переходим к установке поворотников. Соединяем стоповые диоды в единую линию по размеру вырезанных стрелок. Наклеиваем рассеивающие колпачки.


Садим на клей к оргстеклу.

Сбоку приклеиваем защиту из оргстекла.

Зашиваем фольгой сверху.

Процедуру повторяем со всеми указателями.
Вставляем в корпус фары и покрываем защитной пленкой. Грунтуем и покрываем черной краской.



Края внешнего стекла и корпуса фары обезжириваем и проходим герметиком. Соединяем.

Не забудьте установить резистор.

Получаем вот такой тюнинг фар.




Отличие светодиодов от обычных ламп хорошо видно на фотографии.

Законченный вид:



Смотрите видео


Стоп сигнал на светодиодах своими руками — Электросхемы — Статьи

Автоэлектрик.Стоп сигнал на светодиодах своими руками.

Популярная опция тюнинга отечественных автомобилей — установка повторителей стоп-сигнала. Раньше такие устройства делали на основе ламп накаливания, которые либо включались одновременно с зажиганием стоп-сигналов автомобиля, либо выполняли различные световые эффекты, типа удлиняющейся и укорачивающейся линии. Недостаток всех этих устройств — именно лампы накаливания. Свет дают желтоватый и часто перегорают.
На появление на рынке сверхярких светодиодов автолюбители и установщики отреагировали быстро — стали устанавливать синие светодиоды в блоки фар и на «брызгалки” стеклоомывателей. Но повторителей стоп-сигнала на такой базе пока встречается очень мало. А преимущества перед лампами очевидны — необычный «электронный” свет, высокая надежность.

На рисунке в тексте светодиодная схема повторителя стоп-сигнала на микросхеме К561ПУ4, содержащей четыре КМОП повторителя уровня. Элементы включены последовательно через RC-цепи, вносящие задержку в распространив уровня. При включении стоп-сигнала первым зажигается светодиод HL7, расположенный посредине линии составленной из светодиодов HL1-HL13 (светодиоды располагаются в линию в порядке номеров, обозначенных на схеме). Затем, постепенно зажигаются и все остальные светодиоды.
Получается световой эффект, при котором включение стоп-сигнала сопровождается зажиганием световой точки, а затем, она превращается в удлиняющуюся линию. После выключения стоп-сигнала, сначала гаснет средний светодиод (HL7) а затем, постепенно гаснут остальные. Получается как будто светящаяся линия разорвалась на две короткие линии, которые укоротились постепенно до двух точек и исчезли.

Параметрический стабилизатор на R13-VD1 служит для ограничения напряжения на микросхеме, чтобы не она не вышла из строя от выбросов напряжения в бортовой сети автомобиля.
Светодиоды синего цвета свечения, в бесцветных корпусах, внешне похожих по форме на АЛ307. Марка автору не известна (в магазине было написано : «Светодиоды импортные сверхяркие, синие”, другой информацией продавцы не располагали).
Первоначально использовались транзисторы КТ315, но проработали они не долго и были замены на более мощные КТ815.
Микросхема К561ПУ4 относительно редкая, при необходимости её можно заменить двумя К561ЛН2, включив по два её инвертора последовательно. Получится по три повторителя в каждой микросхеме.
Установить желаемую скорость воспроизведения светового эффекта можно подбором сопротивлений резисторов R2-R7.

Похожие материалы

Переделываем стоп-сигнал, габариты и поворотники на светодиоды

]]>первоисточник]]> для яндекса

После того, как летом (пару раз), после продирания по пробкам с включенной люстрой (а с ней народ как-то охотнее видит мотик и пропускает), заводил магну с толкача из-за севшего аккумулятора, очень захотелось что-то изменить Для начала, вкорячил биксеноновую линзу. Что само по себе уже дает выигрыш в 20W, т.к. ксенон жрет 35Ватт, а галогенка на ближнем — 55Ватт. Так ведь еще вся зима в переди. Собссно, очередной проект — Передеводим магну на светодиоды . Цель — значительно снизить энергопотребление и по-возможности, повысить заметность на дороге. При этом, желательно не разориться.

Грабли, на которые я (исссесссно) наступил — готовые китайские светодиодные лампочки.

Говно редкостное. Во-первых, не светят нифига, а во-вторых, быстро выходят из строя. Так что не стоит их покупать и ставить, особенно на мотик — поберегите свое здоровье, не слушайте тех, кто говорит, что «нормально светят, ставь не парься». Ибо не заметят ваш «загоревшийся» стоп-сигнал против солнышка, и адью…

Небольшое пояснение… Собственно, готовые китайские лампочки под цоколь — идея не плохая, я б даже сказал хорошая, но реализация ниже плинтуса. Проблема таких лампочек — в самих светодиодах, которые имеют очень узконаправленное свечение. То есть их хорошо видно, если смотреть глазами прямо в лампу. Для этого сзади едущему водителю придется выйти из машины (а если грузовик/автобус?) и сесть накарачки на уровень вашего стоп-сигнала/габарита/поворотника.
Еще одна проблема — белосинее свечение таких ламп. Проходя через светофильтр стопаря или поворотника (в оранжевом поворотнике потеря света не такая катастрофическая, как в красном стопе) значительная часть такого света теряется, на выходе остается еле-заметная точка. Лампы же, собранные на светодиодах нужного цвета (красные и желтые) имеют настолько тусклое свечение, что видно их будет разве что в кромешной тьме, а никак не в городской толчее в яркий солнечный день.

Можно еще купить за 20-50$ китайское говно (речь о поворотниках). Но качество их исполнения и свечения также не внушают оптимизма. Ну или пойти и купить действительно качественный тюнинг от Кирякин (или другого именитого производителя), но там комплект поворотников встанет в «от ста и выше». Про сигнал стопа/габаритов я вообще молчу… Тем более, что на магну нет ничего уже лет так дцать.

Собственно, решение есть, и не очень-то и затратное. Нам понадобятся — паяльник, несколько метров провода, светодидные линейки/ленты, гибкие, торцевого свечения, и светодиодные сборки. А именно — вот такие вот сборки:
1. Большие, красного свечения (именно красного!) для стоп-сигналов, 2 штуки. Светят шопипец

2. Слегка поменьше, желтого или белого свечения в поворотники, 4 штуки:

3. Панелька для подсветки номерного знака:

Продаются в любом большом авто-гамазине, или в магазинах для электроманьяков. К слову, красные и желтые в автомагазах не найти, зато белые — запросто.

И вот такая вот светодиодная лента. Красная для габаритов и белая или желтая для передних поворотников.
Бывает влагозащищенная

И обычная

Эти ленты можно резать кратно 3-м диодам на отрезки нужной длины. Не вздумайте покупать всякие «автомобильные» ленты в коробочках в автомагазах. Я пробовал. При попытке отрезать — перестают работать, причем не в месте отреза. В одной такой ленте просто через пару циклов вкл/выкл начали вырубаться диоды. Так что берите ленты  в «электрических» магазинах. Мне удалось раздобыть около метра влагозащищенной красной и около полуметра обычной белой.

Итак. Начинаем с поворотников. Работа проста до безобразия. Вскрываем, прикладываем изнутри к рассеивателю ленту. Отрезаем кусочек нужной длины. Припаиваем два проводка, приклеиваем ленту к рассеивателю. Берем панель с диодами для поворотника, прикладываем к отражателю —  не влезает. Наждачкой стачиваем углы у панельки. Теперь влезает. Вклеиваем панельку поглубже в отражатель. Припаиваем все провода к проводке. Собираем поворотник. Я на всякий случай прошелся по шву прозрачным герметиком. Получается как-то так:

]]>]]>    ]]>]]>    ]]>]]>

Для задних поворотников я использовал красную ленту светодиодов. Для неё протащил в поворотник отдельный провод. Теперь сзади у меня горят габаритные огни не только в плафоне стоп-сигнала, но и в поворотниках (красными сзади диоды должны быть по нашим ПДД).
Для передних поворотников ленту взял белую, т.к. желтую просто не нашел в продаже. В отличие от красного светофильтра, желтый в поворотниках практически не крадет свет, и по яркости получившиеся поворотники превосходят штатную лампу накаливания в режиме габаритов. Вот как это выглядит при комнатном освещении (в задних поворотниках горят такие же, только красные диоды):
]]>]]>    ]]>]]>    ]]>]]>
А так — со вспышкой, т.е. солнечным днем против солнца:

]]>
]]>
Ну и в режиме поворотника:
]]>]]>    ]]>]]>    ]]>]]>

Со стопами все по аналогии — по периметру красного рассеивателя вклеиваем ленту, а для стоп-сигналов я вырезал из пластиковой крышки от мороженого контур, на который наклеил платы со светодиодами. И просто вложил получившуюся конструкцию в рассеиватель изнутри.

В «полевых» условиях это выглядит примерно так (габариты):
]]>]]>    ]]>]]>
Габариты + стопы
]]>]]>    ]]>]]>
Габариты сзади и сбоку
]]>]]>    ]]>]]>   ]]>]]>   ]]>]]>

К сожалению, фотик не передает реальной картины, но  в общих чертах, думаю, понятно.

Ну а теперь для чего же все это.
Со штатными лампами на холостых мотик потребляет (без учета головной фары):
5+5 (задние габариты) + 5+5 (передние) + 5 (подсветка номера) = 25 Ватт
если нажат тормоз, то уже 5+5+21+21+5 = 57 Ватт
если нажат тормоз и еще включен поворотник, то 21+5+21+21+5+21 = 89 Ватт

А если еще люстра, то совсем караул.

А со светодиодами? Метр ленты потребляет около 7 Ватт. «Большие» платы для стоп сигналов — 4.4 Ватта. Те, что поменьше, полагаю, на 1.5Ватта меньше. Допустим, производитель наврал, и занизил данные. Тем не менее, получается как-то так:
8 Ватт + (тоже завысим цифру)1.5 Ватта подсветка = грубо 10 Ватт
если нажат тормоз, то 8 + 1.5 + 4.5 + 4.5 = 18.5, да пусть все 20
если нажат тормоз и еще включен поворотник, то 8 + 1.5 + 4.5 + 4.5 + 3 + 3 = около 25.
Почувствуйте разницу, как говорится

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

На старых моделях авто задние стоп сигналы представлены небольшими лампами накаливания, которые работают от 12В аккумулятора. В ходе эксплуатации машины они периодически дают сбои. Замена их дело хлопотное и в плане стоимости, и в плане поиска деталей, особенно оригинальных. Выходом являются светодиодные полосы. Как с их помощью осуществить ремонт заднего стоп сигнала, расскажем и покажем в пошаговой инструкции.

Материалы

Для работы вам будут нужны:

  • светодиодная лента;
  • резисторы;
  • амперметр;
  • паяльник и припой;
  • ножницы;
  • рулетка;
  • фольга;
  • отвертка и т.д.

Шаг 1. Вначале вам нужно будет получить доступ к лампам стоп сигнала. В зависимости от марки и модели авто сделать это можно снаружи либо изнутри. В последнем случае, возможно, понадобится снять панель и часть обивки.

Как только вы доберетесь до нужного вам элемента, увидите, что закреплен он двумя винтами. Выкрутив их, корпус сигнала можно будет снять.

Шаг 2. Разобрав корпус, вы можете увидеть причину перебоев в работе. В данном случае ряд лампочек вышел из строя из-за коррозии латунных вставок.

Шаг 3. Теперь вам нужно будет определить полярность проводов стоп сигнала. Для оригинальных лампочек данные показатели значения не имеют, а светодиоды, в случае, ошибки работать не будут.

Шаг 4. Теперь необходимо подобрать подходящую по ширине светодиодную ленту. В данном случае был использована 17 мм лента с 18 мм промежутками. Она стоила немного дороже обычной, из-за защитного влагостойкого покрытия.

При нарезке приобретенной ленты всегда учитывайте, какими интервалами рекомендуется ее нарезать. В данном случае это были группы по три элемента.

Шаг 5. Светодиоды необходимо припаять к проводам питания. Используя амперметр, сверьте правильность установки.

Светодиоды всегда светят ярче галогеновых лампочек, а потому брать их можно немного потускнее. В случае если свет у вас получился слишком ярким, можете уменьшить его, припав к цепи резисторы.

Шаг 6. Убедившись в правильности проведенных работ, установите ленту в корпус стоп сигнала и добавьте в него полосу фольги. Она будет отражать свет от светодиодов, делая тонкую точечную полосу немного шире и заметнее.

Шаг 7. Теперь корпус вам нужно будет установить обратно, закрепив его винтами и вернув на место обивку и пластиковые панели.

Кстати, такой стоп сигнал со светодиодами реагирует на несколько секунд быстрее, чем обычные лампочки, что влияет и на скорость реакции других участников дорожного движения.

Стоп-сигнал бегущие огни своими руками (схема и видео)

 Все знают особенность человеческого глаза лучше замечать предметы в движении или меняющие освещенность, то есть мигающие. Эта особенность используются на светофорах установленных на улицах города, на баканах на реке для обозначения фарватера, на высоких зданиях и вышках для определения их габаритов и местоположения с самолета.
 В этой статье вашему вниманию будет предложена схема стоп-сигнала с «бегущими огнями», который обладает подобными свойствами. Быть более заметным. Такой мигающий стоп-сигнал позволит выделить вас в потоке среди всех. Ведь ночью или вечером, когда слишком долго совместно с габаритами горит стоп-сигнал, трудно быстро и однозначно понять горит ли это стоп, а может габариты. Мигающая подсветка бегущих огней стоп-сигнала, сразу выделит вашу машину и даст понять следующему за вами водителю, что вы притормаживаете. 

  Теперь когда вы понимаете о насущности такого стоп-сигнала, можно поговорить о пути его реализации. Далее мы как раз и рассмотрим принципиальную схему мигающего стоп-сигнала автомобиля.

Схемы стоп-сигнала «бегущие огни» своими руками на машине

Мигающие огни реализованы на микросхеме счетчике К561ИЕ8. По сути это десятичный счетчик, то есть который считает до 10, а потом «замирает», либо начинает все сначала. Так как в нашем случае организована обратная связь, то все будет повторяться снова и снова. Вместо нашей микросхемы можно взять импортный аналог CD4017. Примечателен тот факт, что эта микросхема имеет даже те же самые выводы для обеспечения своей работоспособности, что и отечественная. Очевидно в свое время наши содрали микросхему один к одному. Но это нам даже под руку!
 Так вот, светодиоды на данной схеме будут загораться от HL1- HL2  до HL11 — HL12, попарно, так подключены параллельно. Как только загорается следующая пара светодиодов, предыдущая гаснет, как только гаснет пара HL11- HL12, то вновь зажигается HL1- HL2 и так до бесконечности, пока мы не отключим питание (или не сломается наша схема…). Сигнал с ножки 5 идет на ножку 15 и именно из-за этого цикл повторяется.
 В итоге, такое поочередное включение огней на выходе счетчика будет эмитировать бегущие огни на стоп-сигнале. Светодиоды подключены попарно так как предполагается, что бегущие огни будут перемещаться от центра стоп-сигнала к его краям. В этом случае в центре размещается пара HL1- HL2,  далее по краям пара HL3-4, потом HL5-6, HL7-8, HL9-10, HL11-12. При таком монтаже светодиодов получиться эффект, когда свет перемещается от центра к концам, как мы уже сказали. Если пофантазировать, то можно придумать и свой какой-то алгоритм перемещения бегущих огней. 

 Первоначально мы упомянули лишь о применяемом счетчике, однако здесь используются две микросхемы. Одна из которых мультивибратор DD1 К561ЛА7, она задает импульсы с какой частотой одна пара  светодиодов будет загораться за другой. Изменяя емкость конденсатора C1 вы можете менять время переключения между парами светодиодов в стоп — сигнале. Вторая микросхема-счетчик DD2 К561ИЕ8 или CD4017. Это микросхема по факту поступления на нее импульсов на 14 ногу перебирает свои выходы (3, 2, 4, 7, 10, 1, 5, 6, 9, 11). Заметьте, что микросхема имеет 10 выходов, а у нас задействовано только 6, а вот с 7 уже все идет на 15 ножку для зацикливания. То есть при необходимости можно увеличить число огней последовательно загорающихся друг за другом до 9, а 10 канал будет идти на 14 ножку.

 Теперь о усилении выходного сигнала. Транзисторы VT1-VT6 служат как элементы-ключи. Плюсовой потенциал поступающий на базу со счетчика — микросхемы открывает транзистор. При этом загорается  соответствующая пара светодиодов.

Если говорить о питании, то в серии микросхем начинающейся на 5 уже встроен стабилизатор, поэтому они могут работать в довольно значительном диапазоне, до 14 вольт. Для верности можно использовать LM 7809, как микросхему стабилизатор, для питания всей схемы. Они снизит напряжение до 9 вольт, а потом стабилизаторы снизят напряжение в микросхемах до 5 вольт. Ведь именно на этом напряжении работает транзисторная логика микросхем. Конденсаторы С2 и С3 являются здесь фильтрами питания, при установке в машине их применение не особо целесообразно, то есть можно без них!

 

Принципиальная схема стоп-сигнала с функцией «бегущие огни». Микросхема может быть заменена на CD4017, при этом маркировка выводов при присоединении сохраняется один к одному. Если вам надо будет использовать все выходы микросхемы, то подключаем все следующим образом…

Стоп-сигнал с бегущими огнями, плата для монтажа и установка радиоэлементов на ней

 Монтаж лучше всего производить на печатную текстолитовую плату. Далее вы сможете посмотреть ее компоновку, с указанием мест установки радиоэлементов.

 

Плата и место установки радиоэлементов для стоп-сигнала «бегущие огни»

Размер платы составляет 50 х 37 мм. Ряд бегущих светодиодов монтируется непосредственно в стоп-сигнале, для них место на печатной плате не предусмотрено. Потребляемый ток у микросхемы не значителен, порядка 50-80 мА. Поэтому плата подключается сразу на место штатного подключения, соблюдая полярность для штатного стоп-сигнала. Собранная правильно схема, с использованием рабочих радиоэлементов, в настройке не нуждается. То есть собираем, подключаем и в путь! Теперь вы будете на дороге однозначно более заметны!

Видео о стоп-сигнале бегущие огни

Еще один вариант сделать бегущие огни на микроконтроллере. Плюсов здесь много. Быстрая перенастройка и возможность сделать сложные алгоритмы работы световых элементов.

Меняем лампы накаливания на светодиоды для автомобиля

Светодиоды для авто еще с 70-х годов стали перспективными источниками света. Раньше эти лампы излучали только красный или янтарный свет. Но развитие этого изобретения не стоит на месте, поэтому сегодня светодиоды для авто имеют широкое применение. Их используют и для подсветки системы кондиционирования, и для дисплеев автомобильной аппаратуры, и в качестве освещения салона, днища автомобиля и стоп-сигналов.

Инновационным энергосберегающим источником освещения последнего поколения является светодиодная лента. Это гибкая основа, на которую нанесены токопроводящие дорожки, резисторы, элементы управления и светящиеся кристаллы с равномерными промежутками. Производители фасуют ленты в бобины длиной до пяти метров. При монтаже лента будет светить однородным светом, не зависимо от того, какая часть бобины будет использована.

Какими же они бывают, светодиоды для авто?

По типу применения существуют различные лампы для нужд индикации и для нужд освещения. Светодиоды отличны между собой по форме и размеру. Разные производители выпускают лампочки от 2 до 10 мм в диаметре с разным количеством светоизлучающих кристаллов.

Цвета излучения разнообразны. Самыми распространенными цветами считаются:

  • белый,
  • красный,
  • зеленый,
  • синий.

однако, это далеко не весь ассортимент цветовых предложений. Яркость и мощность также у всех инновационных лампочек и кристаллов разная. Хотя обычно, чем мощнее светодиод, тем ярче он светит.

Сфера применения светодиодов в автомобилях

Габариты

Внешний тюнинг автомобиля сегодня часто подразумевает установку светодиодной подсветки. Чаще всего современные автомобили оснащены бесцокольными лампами W5W.

Лампа для габаритов

Особенностью светодиодных ламп в габаритах является близкое их расположение с главным светом, поэтому лампы должны выдерживать температуру до 100 градусов. Однако существует такой механизм, как стабилизатор тока, способствующий защите лампы в плане возможности перегрева.

Стоп-сигналы

В современных автомобилях задние фонари оснащены цокольными одно- или двухконтактными лампами P21W либо P21/5W. Но на автомобилях японского и американского производства в качестве стоп-сигнала устанавливаются бесцокольные одно- или двухконтактные лампы W21/5W или W21W. От количества установленных светодиодов зависит яркость свечения. Их может быть:

  • 3,
  • 5,
  • 9,
  • 12,
  • 24 штук.
Светодиодные фонари

Светодиоды в поворотниках

Часто для указателей поворота в передних и задних фарах автомобилей используют одноконтактные светодиоды P21W. Современные автолампы для поворотников имеют белое прозрачное стекло, чтобы не портился внешний вид автомобиля из-за желтого стекла, которое устанавливали раньше.

Лампа с цоколем P21W 13 smd 5050

Тюнинг салона авто становится более заметным на фото, когда он сопровождается ярким и насыщеным свечением установленных ламп. Чаще всего для этого используются софитные лампы

  • 28,5,
  • 31,
  • 35,
  • 36,
  • 41 мм.

Попросту говоря, диод монтируется в плафон, а он в свою очередь приближен по размеру к обычной лампе накаливания, которая стоит в штатном месте. Обычные светодиодные лампы так же устанавливают в плафон, но они имеют большие габариты, чем у стандартной лампы. Чтобы смонтировать светодиоды в штатную подсветку потребуется обладание определенными знаниями по их установке, а так же повышенной осторожностью и сноровкой.

Завораживающее свечение из под днища авто

Это пожалуй один из самых распространенных видов тюнинга, который действительно выглядит эффектно. Благодаря такой подсветке автомобиль ярко выделяется среди массы прочих машин.

Энергопотребление при этом сводится к минимуму, монтаж довольно прост, надежность имеет высокий уровень. Цветовая гамма очень широка, поэтому выбрать подсветку днища авто может каждый автолюбитель на свой вкус и под свой автомобиль.

Подсветка логотипа

Светодиодная подсветка логотипа авто имеет немаловажное значение в процессе доработки внешнего освещения автомобиля.

Стильный интересный логотип всегда узнаваем, и многие автолюбители используют подсветку для него. Логотип со светодиодной подсветкой имеет приятный эстетический вид. Днем и в темное время суток подсветка видна и выделяет автомобиль среди других.

Как правило, подсветка логотипа экономична и долговечна, а подключить данный девайс не сложнее установки дополнительных туманок и дневных ходовых огней. Подсветки логотипа бывают монохромные и многоцветные.

Подсветка логотипа Chevrolet

Почему светодиоды так популярны среди автолюбителей?

Одним из неоспоримых преимуществ светодиодов для авто является их экономичность. Потребление энергии чрезвычайно мало. Они устойчивы к вибрации и неблагоприятным воздействиям внешней среды. Они безотказно служат длительное время. Светодиод может еще больше улучшить и без того безупречный вид автомобиля благодаря широкой гамме цветовых решений.

Свет отданного типа ламп не напрягает зрение, но при этом он яркий и чистый. Их свечение хорошо заметно и при дневном свете. Также они имеют высокую противопожарную безопасность, они не нагревается как лампа накаливания. На сегодняшний день существуют такие сверх яркие светодиоды, которые можно использовать даже вместо главных фар машины.

Светодиодная подсветка автомобиля своими руками

Создать подсветку для днища авто можно самостоятельно. В наши дни существует масса готовых решений, вплоть до подбора под определенную марку авто светодиодных полос, с заранее изготовленными крепежами и проводами, необходимыми для установки и подключения дополнительного освещения. Вам достаточно лишь закрепить ленты в нужные места, проложить проводку и запитать ее. Чаще всего подключаются к проводам габаритных огней. Но, как вариант, можно запитаться напрямую от аккумулятора.

Делаем светильник

Однако раньше, мало кто знал о существовании светодиодов и тем более мало кто умел их устанавливать. Варианты подключения и установки были самыми разнообразными. Вот один из них.

Для создания волшебного свечения необходимо было начать с изготовления корпуса, в который будут вмонтированы светодиоды. Для начала определяли какое количество корпусов понадобится для создания подсветки. Использовали даже сантехническую трубу. Её нужно было распилить на цилиндры около 70 мм длиной и разрезать вдоль.

Подготовка плафона

На концах заготовок делали разрез под углом 30 градусов. Края немного подогревали и загибали. Получилась «лодочка», выступающие части которой нужно отпилить, а края зачистить наждачной бумагой. В корпусах делаем отверстия для светодиодов.

Делаем отверстия

Внутреннюю часть необходимо оклеить фольгой, в которой также сделать отверстия.

Оклеиваем фольгой

Подключение

Светодиод нужно припаять и установить защитное стекло для «лодочки». Все щели промазать силиконовым герметиком.

Готовый светильник

При помощи жести и саморезов прикрепляется подсветка. Элементы подсветки связываются в единую цепь и  подключаются через предохранитель и выключатель на приборной панели.

Схема подключения

На сегодняшний день магазины автозапчастей предлагают широчайший выбор светодиодов как для внешней, так и салонной подсветки авто. Все что вам нужно — это просто желание и немного средств. Придумайте свой неповторимый дизайн проект, сходите в ближайший магазин запчастей, купите все что нужно, заодно можете дополнительно проконсультироваться у продавца по интересующим вопросам и вперед!

Цепь светодиодных стоп-сигналов для мотоциклов и автомобилей

В сообщении объясняется, как изготавливать и заменять существующие стоп-сигналы лампового типа в транспортных средствах на высокоэффективные светодиодные лампы. Идея была предложена г-ном Аваном.

Технические характеристики

Я хотел бы построить проект стоп-сигнала, используя светодиоды высокой мощности 1 Вт, состоящие из 12-15 светодиодов.
светодиоды загорались бы при тусклом стояночном свете и загорались бы полностью при нажатии на педаль тормоза. любезно предоставьте мне схему..
С уважением,
Awan

Дизайн

Светодиоды намного экономичнее обычных ламп накаливания или даже современных галогенных ламп с точки зрения их эффективности, яркости и срока службы.

Таким образом, даже в автомобильной сфере сейчас наблюдается стремительный переход от старых ламп накаливания к современным светодиодным лампам высокой яркости.

Обычно они используются в качестве стоп-сигналов и фар в большинстве современных автомобилей и автомобилей нового поколения.

В предлагаемой схеме автомобильного стоп-сигнала используются высокоэффективные светодиоды мощностью 1 Вт для осуществления освещения сверхвысокой интенсивности.

Все мы знаем, что в основном все современные высокомощные светодиоды требуют двух важнейших параметров для правильной и безопасной работы, а именно: источник питания с регулируемым током и узел с контролируемым нагревом или нагревом.

Первый критерий может быть реализован с помощью любой современной сложной линейной ИС, такой как LM338, я подробно обсуждал это в одной из моих предыдущих статей, схема ограничителя тока на высоковаттных светодиодах.

Для второго условия можно просто использовать специальную плату на алюминиевой основе, установленную на радиаторе, для сборки светодиодов мощностью 1 Вт.

Принципиальная схема

Принципиальная схема

Схема светодиодного стоп-сигнала показана выше, и она выглядит довольно простой.

LM338 настроен как ограничитель тока, где Rx определяет максимально допустимый ток для подключенных светодиодов. Его можно рассчитать по следующей формуле:

Rx = 1.25 / Ток светодиода

Когда светодиоды подключены последовательно, эффективное потребление тока
всегда равно номинальному значению одного отдельного светодиода. Следовательно, на диаграмме
каждая цепочка будет потреблять 350 мА, поскольку это номинал
на каждый 1-ваттный светодиод.

Суммарный ток для всех трех цепочек будет 3 x 350 мА = 1050 мА или примерно 1 ампер

Подставив вышеуказанный параметр в формулу, мы получим:

Rx = 1,25 / 1 = 1,25 Ом

Мощность = 1.25 x 1 = 1,25 Вт

Резисторы Ry, которые можно увидеть, подключенные последовательно со светодиодами, на самом деле являются дополнительными, они могут быть включены только для помощи ИС и обеспечения надлежащего баланса между цепочками светодиодов.

Его можно рассчитать по следующей формуле:

Ry = (Питание — общее напряжение FWD светодиода) / ток светодиода

Так как здесь светодиоды указаны с прямым напряжением 3,3 В, а 3 номера
расположены последовательно , объединенное прямое напряжение становится 3 x 3.3
= 9,9 В

Для уменьшения полной нагрузки светодиодов мы можем взять ток 300 мА вместо указанных 350 мА

Следовательно, Ry = (13 — 9,9) / 0,3 = 10,33 Ом или просто 10 Ом

Вт = (13 — 9,9) x 0,3 = 0,93 Вт или 1 Вт

Кажется, мы пропустили важное включение в приведенную выше диаграмму, это функция затемнения светодиода во время нормального движения автомобиля и когда тормоза не применяются.

Следующая диаграмма показывает, как просто это можно реализовать, используя параллельно подключенный резистор Rz с Rx.

Применение регулятора яркости

Здесь значения Rx и Rz могут быть идентичными, но вдвое больше, чем вычисленное выше значение, которое составляет 1,25 x 2 = 2,5 Ом. Это позволило бы уменьшить яркость задних фонарей на 50%, когда тормоза находятся в отпущенном положении.

Если кто-то желает получить дополнительное затемнение светодиодов, Rx может быть увеличен до 3 Ом или 3,5 Ом, это также будет означать пропорциональное снижение значения Rz, так чтобы параллельное значение двух резисторов составляло 1.25 Ом.

О Swagatam

Я инженер-электронщик (dipIETE), любитель, изобретатель, разработчик схем / печатных плат, производитель. Я также являюсь основателем веб-сайта: https://www.homemade-circuits.com/, где я люблю делиться своими инновационными идеями и руководствами по схемам.
Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные со схемами, вы можете общаться с ними через комментарии, я буду очень рад помочь!

Сделай сам велосипедный стоп-сигнал и указатели поворота

Если вы когда-нибудь возьмете велосипед и разделите дорогу с большими автомобилями, вы знаете, что иногда это может стать немного волосатым.Как байкер, у вас не будет никаких шансов при столкновении с транспортным средством. Сообщение о своих намерениях, например о повороте и торможении, безусловно, может снизить риск попадания в аварию. [Майку] не нравилась традиционная идея убрать руку с руля, чтобы подать сигнал на движение, поэтому он что-то с этим сделал: построил поворотники и стоп-сигнал для своего велосипеда.

Деловая сторона этого проекта — обращенная назад световая планка, установленная под сиденьем гонщика. Он сделан из коробок проекта Radio Shack и установлен на стандартный L-образный кронштейн.В коробках проекта установили связку светодиодов, желтые светодиоды поворотников расположены в форме стрелок, а красные светодиоды стоп-сигналов — в овале. Внутри коробок с проектом вы найдете 9-вольтовую батарею, которая питает цепь, а также макетную плату, на которой расположены схемы, ответственные за мигание сигналов поворота.

Проверьте узел переключателя, который крепится к рулям. Он был построен с использованием старого кронштейна отражателя, который уже был подходящего размера для крепления на руль.Как и следовало ожидать, есть тумблер для включения и выключения поворотников. Немного интереснее выключатель тормоза. Это концевой выключатель с шарнирным рычагом, расположенный таким образом, что он активируется при нажатии на рычаг тормоза. Со стороны велосипедиста не требуется дополнительных мыслей или усилий!

То, чего не стоит ожидать от узла переключателя, — это разъем для наушников. [Майк] любит слушать музыку во время езды, и ему мешает свисающий шнур из рюкзака или велосипедной сумки.На задней световой полосе есть разъем для наушников, к которому можно подключить MP3-плеер. Аудиосигналы проходят по тому же кабелю CAT5, который используется для сигналов поворота и тормозов. Это позволяет использовать только короткий кабель наушников от руля до ушей [Майка].

Сделай сам своими руками светодиодную линейку

Сделайте свою собственную светодиодную линейку! Это удивительно просто и дешево благодаря этому быстрому подробному видеоуроку.

Гуру производства Дэвид Мудре недавно осветил доступную по цене светодиодную линейку DIY , которую он использовал в нескольких своих проектах.Видеоурок , занимающий чуть более десяти минут, стоит вашего времени, поскольку содержит подробные советы по освещению и превосходное пошаговое руководство. Если вы хотите проводить интервью и рассказывать истории, не очищая свой банковский счет, посмотрите это видео.

Четырехфутовый светодиодный светильник , который он использует, также доступен в двухфутовой версии за небольшую плату. Выберите тот, который подходит для вашего местоположения и окружающей среды.При температуре 4000 Кельвинов этот светильник можно использовать как боковой светильник или ключевой светильник . Не имея кабеля питания, непосредственно подключенного к устройству, Mudre учит, как подключить кабель непосредственно к свету.

Для этого вам просто нужно вытащить лампу из пластмассового основания, пропустить кабель через отверстие в нижней части и подключить питание. Вам нужно будет отсоединить боковой разъем, чтобы вывести кабель из стороны , чтобы он не торчал снизу.

После того, как вы подключили фонарь к источнику питания, вы можете установить его соответствующим образом над землей. Чтобы держать фонарь параллельно земле, вам понадобятся две стойки и два зажима . Зажимы можно прикрутить к верхней части световых столбов.

Для крепления светильника к С-образной стойке вам потребуется 4-дюймовый болт с двумя гайками и двумя шайбами ​​. После того, как вы соберете болт вместе, вы можете протолкнуть его через нижнюю часть фонаря с помощью отвертки и молотка или «чего-нибудь тяжелого, чтобы ударить по нему».”

После того, как вы проделали отверстие, просто проденьте болт, затяните гайки и надежно затяните болт. Как только болт будет надежно закреплен на свету, вставьте фактический светодиод обратно в раму , и установите его на вашу C-стойку .

Требуется припасов:

Ищете еще больше поделок? Мы вас позаботимся!


Есть какие-нибудь советы / приемы / приемы освещения своими руками, которыми вы хотели бы поделиться? Сделайте это в комментариях ниже!

2006-2014 Audi TT Замена стоп-сигналов и светодиодные фонари заднего хода DIY — Автомобильный блог Ника

Когда я взял свой подержанный Audi TTRS, я был рад обнаружить, что в нем уже был установлен «Пакет внутреннего светодиодного освещения» как часть более широкого Технического пакета (опция за 3500 долларов, которая также включала навигацию, датчики парковки и адаптивные фары…) .Я также заметил, что у TTRS уже были светодиодные лампы для номерного знака, мод, который мне очень понравился на моем B7 S4. Увы, Audi почему-то пропустила фары заднего хода при переходе на светодиодные лампы на этом автомобиле, оставив на месте действительно желтоватые галогены — никакого буэно. Я потратил некоторое время на разборку задних фонарей и поиграться с лампочками, чтобы любой, кто обнаружит это, мог заменить сгоревший задний фонарь, или, если они захотят обновить, вы можете заменить фонари заднего хода светодиодами, чтобы они соответствовали лампам вашего номерного знака.Вы можете увидеть резкий контраст в обратном свете ниже, когда я сделал снимок с замененными лампами только со стороны пассажира:

Этот самодельный очень прост и работает с любой Audi TT MK2 (2006-2014), включая TTRS. Если вы просто хотите заменить лампочки стоп-сигнала, чтобы избавиться от неисправности лампочки, вы можете следовать инструкции DIY и пропустить шаг 4, а если вы хотите перейти на светодиодные лампы для номерного знака, у вас просто один дополнительный шаг, чтобы добавить резисторы. чтобы учесть снижение потребления гораздо более эффективных (и лучше выглядящих) светодиодов. Эта работа «сделай сам» должна занять у вас менее 30 минут и не требует специальных инструментов или механических навыков — она ​​настолько проста, насколько это возможно.

Шаг 1. Заказ запасных частей

Установка

довольно проста и не требует каких-либо специальных инструментов, кроме инструмента для зачистки проводов, если вы считаете это специальным. В противном случае, отвертка с плоской головкой, крестообразная отвертка, двусторонний скотч и плоскогубцы — это все, что необходимо … и вы можете обойтись без плоскогубцев, если это необходимо.

Лампы заднего хода (LED)

Audi TT MK2 (2006-2014) использует лампу 921 для заднего хода (и два других нижних индикатора), а резисторы, которые вам понадобятся, представляют собой нагрузочные резисторы мощностью 50 Вт, 6 Ом, оба из которых можно найти ниже.

Лампы стоп-сигнала (галогенные / стоковые)

Точно так же, если вам нужно заменить лампы основного стоп-сигнала, это размер 7506 — я бы порекомендовал использовать галогенные лампы вместо светодиодных для них. И если у вас есть лампочки по нижнему краю, которые погашены (меньшие лампочки), это размер 921 … опять же, я бы рекомендовал использовать галогенные лампы для самих тормозов и менять лампу заднего хода только на светодиодную, если вы хотите .

Шаг 2 — Снимите задние фонари для доступа к лампам

Снять задние фонари намного проще, чем вы думаете — для этой части вам понадобится всего лишь отвертка с плоским жалом и большие пальцы. Откройте задний люк и вдоль стены с ковровым покрытием вы увидите маленький кружок на внешнем крае возле заднего фонаря. Подденьте круг, и вы увидите что-то похожее на то, что показано выше, а глубоко внутри находится просто винт с плоской головкой, который держит все внутри. Отвинтите, поворачивая налево, пока он не выйдет.

Затем просто вытащите фару и выньте ее из машины. Вам нужно будет приложить немного силы, но только по краям. Его удерживают три зажима, поэтому вам нужно потянуть достаточно сильно, чтобы вытащить их, но не так сильно, чтобы пластиковый корпус не сломался. Просто наберитесь терпения, но это не будет лишним.

Наконец, отсоедините пробку и, пока вы там, идите и очистите всю грязь, которая была за задним фонарем — я знаю, что моя машина была грязной …

Шаг 3 — Удалите подложку, чтобы открыть и заменить лампы

На задней части заднего фонаря вы найдете пять (5) винтов Phillips, удерживающих опорную пластину.Поверните их все влево, пока они не освободятся, и задняя часть отсоединится от корпуса задних фонарей, и вы сможете увидеть и заменить все лампы.

Должно быть довольно очевидно, какая лампа является лампочкой заднего хода, но на тот случай, если это не видно на картинке выше. На этом этапе вы можете заменить любые другие вышедшие лампы, хотя я бы рекомендовал использовать только стандартные галогенные лампы для ламп размером 7506. Аналогично, две другие лампы в нижнем ряду также имеют размер 921, если вы хотите / должны заменить их, пока вы в этом.

Шаг 4 — Установите резисторы

Резисторы

установить намного сложнее, чем они есть на самом деле, поэтому я подробно остановился здесь, чтобы показать, насколько это просто. Проще говоря, резистор просто создает мост между двумя проводами (положительным и отрицательным, в данном случае черный и коричневый соответственно) и добавляет дополнительную нагрузку в провод, чтобы заставить компьютер думать, что лампа потребляет дополнительную нагрузку / ток. Чтобы установить резистор, вы начинаете с зачистки небольшого участка коричневого провода и черного провода тонкой синей полосой — коричневый — отрицательный, а черный / синий провод — питание для фонарей заднего хода.

Затем вы используете прилагаемые красные зажимы для подключения резистора к проводам — ​​не имеет значения, какой конец резистора идет к проводу какого цвета, вы просто создаете перемычку для протекания тока между ними. Вы захотите оголить концы красных проводов резисторов, чтобы вы могли создать соединение, затем красные пластиковые разъемы имеют металлическую деталь, которая скользит вниз, как гильотина, чтобы создать соединение металл-металл между открытыми участки коричневого / черного провода и открытые участки красных проводов резистора.Вы можете использовать плоскогубцы с острыми концами, чтобы немного разомкнуть красные резисторы, чтобы вы могли полностью протянуть коричневые / черные провода, а затем снова используйте плоскогубцы, чтобы зажать металлическую «гильотину» в зажимах по всей длине. способ создания прочной связи. На этом этапе вы можете потянуть любой провод и надежно зафиксировать его в красных разъемах. Включите автомобиль, включите задний ход на 5-10 секунд и убедитесь, что он работает — на приборной панели не должно отображаться ошибки перегрева лампы, а после этого резистор должен быть горячим.Будьте осторожны, так как они могут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нагреться, если на какое-то время, и вызвать довольно серьезные ожоги, если вы не будете осторожны, но всего за 5 секунд быстрое нажатие покажет, что они теплые, но не обожжут вас. Если он не работает, вам нужно проверить свои соединения и убедиться, что красные зажимы хорошо контактируют с оголенной частью провода на обоих концах.

После работы используйте двусторонний скотч для крепления резистора. Я выбрал место выше, потому что он установлен на металле и может помочь рассеивать тепло, а также рядом с ним нет ничего, что потенциально могло бы расплавиться, если я буду в обратном направлении долгое время, и резистор станет очень горячим.Вам также необходимо убедиться, что ремень достаточно провисает, чтобы его можно было снова вставить в задние фонари после повторной установки.

Шаг 5 — Переустановите задние фонари и наслаждайтесь

Чтобы переустановить стоп-сигналы, просто вставьте их на место (возможно, вам придется постучать по ним на место, где снова защелкиваются три гнезда), а затем вверните обратно плоскую головку внутри багажника. Все готово! Затем вы можете любоваться своей работой и иметь обратные фонари, которые излучают красивый крутой светодиодный вид, и вам не придется сталкиваться с какими-либо ошибками, которые у вас могли быть раньше.

Лучше всего то, что светодиодные фонари заднего хода улучшают видимость при движении задним ходом, так что это больше, чем просто эстетическая модификация, она также функциональна. Учитывая, насколько дорого обходится модификация этой машины, было бы здорово найти мод за 10 долларов, который имеет такое большое значение.

Как сделать супер-яркий светодиодный воздушный шар своими руками

Всем кинематографистам нужен самый большой, яркий и мягкий свет, который они могут получить. Вот как сделать собственное, не расходуя весь свой бюджет.

Об этом я думал давно.

С тех пор, как я впервые увидел воздушный шар Airstar, я захотел его использовать. В них так много смысла; не нужно использовать подставки (для большинства моделей), что делает их универсальными; они яркие; и, что наиболее важно, они обеспечивают самый мягкий и красивый свет на этой стороне арендного бюджета.

Одна большая проблема: в его использовании нужно многое. Как правило, вам понадобится техник из Airstar или обученный сотрудник из компании по аренде, чтобы приехать и управлять светом, и вам понадобится гигантский баллон с гелием (который трудно найти в наши дни). .И хотя я на самом деле не знаю, сколько они стоят, я рискну и скажу, что, поскольку арендные ставки не указаны ни на каких веб-сайтах, они не из дешевых.

Несмотря на то, что я стремлюсь использовать в один прекрасный день легальный фонарь в стиле Airstar , я начал думать о том, как я мог бы построить что-то относительно подобное и использовать прямо сейчас.

Это определенно не самая дешевая самодельная сборка (общая стоимость составила около 300 долларов), но больше всего я хотел посмотреть, можно ли создать что-то, что действительно будет работать.

Технология светодиодного освещения

действительно продвинулась вперед за последние несколько лет, и казалось правдоподобным, что технология, возможно, зашла достаточно далеко, чтобы блоки светодиодных лент были достаточно яркими, чтобы сделать весь этот эксперимент стоящим.


Материалы

Материалы для этой сборки были одновременно простыми и сложными. На бумаге вам не так много всего; то, как вы применяете материалы, усложняет сборку.

Вот что я использовал для создания этого светильника:

  • 2x четырехрядные светодиодные ленты
  • 2x 350 блока питания
  • 4x очень широкие морозные занавески для душа
  • 2 кабеля питания
  • 50 футов лампового шнура

Было еще несколько случайностей, но они были настолько дешевы, что о них даже не стоит упоминать.(Например, я использовал веревку, чтобы привязать воздушный шар к деревьям, чтобы он не улетел.) Я также купил несколько детских плавательных плавательных средств для их надувных клапанов.

Сердце этого дизайна — занавески для душа. Материал легко плавится, он легкий и дешевый, поэтому шторы — идеальный выбор (в будущем я планирую сделать более прочную версию). Но самое главное, занавеска для душа уже известна своей бюджетной распространенностью.Использование очень широких матовых занавесок для душа дает большой, красивый, мягкий свет.


Процесс


Не вдаваясь в подробности (для этого вам нужно будет посмотреть видео), общая идея процесса довольно проста.

Сначала вы начинаете с двух больших частей занавески для душа — верхней и нижней части воздушного шара. Затем вы обрезаете длинные и короткие стороны. Это создаст несколько прямоугольную форму. После надувания воздушный шар не будет казаться прямоугольным, но вам нужно место для достаточного количества гелия, чтобы действительно поднять воздушный шар.Дополнительное пространство поможет.

После того, как вы разрежете кусочки, вы воспользуетесь утюгом, чтобы сплавить их вместе, используя максимальные параметры нагрева и пара. Вы используете много пара и тепла (с толстым полотенцем или тканью между утюгом и занавесками), чтобы соединить части вместе.

Когда вы соберете все детали вместе, вам нужно будет найти способ добавить два разных клапана (или отверстия). Один, чтобы вы могли наполнить воздушный шар воздухом (или гелием, если у вас есть средства).Другой — для питания светодиодов.

Здесь я использовал клапаны от детских поплавков. Приложив немного горячего клея и приложив немного усилий, я смог прикрепить два клапана к баллону.

Наконец, вам просто нужно подключить и разместить светодиоды.

Используемые мной светодиодные ленты имели клейкую основу, поэтому я просто аккуратно разложил их, чтобы обеспечить равномерный свет. Затем, после небольшого количества простых подключений, они были включены и готовы к работе.

Осталось только накинуть крышку (немного погладить) и проверить ее на герметичность.Вы должны быть готовы к работе.


Почему вы бы использовали один

Есть много причин использовать такой свет. Один из них — быстро и легко добавить много очень мягкого света к ночной внешней сцене. Это пригодится, если вам нужен быстрый лунный свет или ближайший уличный фонарь. Он также хорош для освещения автомобилей, больших помещений или всего, что требует чего-то большого и яркого.

Даже если бы этот светильник не наполнялся воздухом, я бы все равно считал его супердешевой гигантской гибкой светодиодной панелью.Во многих смыслах это более уместно называть так, чем воздушный шар.

Есть миллион причин использовать что-то подобное. Возможно, вы снимаете в месте, где у вас нет места для стендов или освещения, или вам просто нужно куда-то выжать яркий свет, и у вас нет другого выхода.

Хотя я, вероятно, не стал бы выставлять этот свет на глазах у большинства моих клиентов, это все же стоящий эксперимент, и я определенно хотел бы использовать его в своих личных проектах или короткометражных фильмах.

Мне нравится, как технологии освещения продолжают развиваться. Эти сверхъяркие светодиодные ленты — отличный тому пример. Когда дело доходит до освещения, мы ограничены только нашим собственным творчеством, тогда как раньше бюджет был гораздо большей проблемой.

Итак, идите туда и приклейте свет к воздушным шарам или тому подобному. Это весело.


Интересуют треки, которые мы использовали для этого видео?

Ищете больше уроков по видеопроизводству? Проверьте это.

6 причин, по которым задние фонари не работают, но стоп-сигналы работают (EASY Fix)

Последнее обновление 8 июня 2020 г.

Задние фонари — очень важная функция безопасности для каждого автомобиля.Они необходимы при движении ночью, в сумерках или в плохую погоду, например, дождь или снег.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Задние фонари предназначены для освещения задней части автомобиля. Как правило, они включаются, когда вы нажимаете выключатель, который также включает фары. Многие новые модели оснащены автоматическим датчиком, который включает их при обнаружении падения внешней яркости.

Как и любая другая деталь автомобиля, задние фонари могут перестать работать, что создает серьезную угрозу безопасности.Это опасно не только для других водителей на дороге, которые могут не видеть ваш автомобиль из-за отсутствия света сзади, но вы также можете получить штраф в полиции или не пройти процедуру проверки вашего штата для регистрации.

Но что происходит, когда стоп-сигналы работают, а задние фонари — нет?

6 Общие причины неработающих задних фонарей, но стоп-сигналов

# 1 — Неисправный предохранитель задних фонарей

Первое, что нужно проверить при столкновении с неработающим электрическим компонентом, особенно когда дело касается неисправных задних фонарей, — это неисправность задних фонарей. предохранитель.

Предохранитель — это металлическая полоса внутри пластикового контейнера, предназначенная для разрыва, когда ток, протекающий через него, становится слишком большим. Это защищает другие части электрической системы от повреждений.

Обычно в автомобиле есть две зоны с предохранителями.

  • Одна — панель предохранителей внутри кабины транспортного средства. Обычно он находится на стороне переднего пассажира за пластиковой панелью под приборной панелью. В некоторых автомобилях его можно найти сбоку от приборной панели с полностью открытой пассажирской дверью.
  • Второе место, где обычно можно найти предохранители, находится в главном блоке предохранителей под капотом. Это большой черный ящик, к которому прикреплено множество проводов. Как только вы снимете крышку с верхней части, вы получите доступ к предохранителям внутри.

Каждый предохранитель управляет отдельным электрическим компонентом, и их функции должны быть указаны на крышке, которую вы сняли для доступа к предохранителям. В противном случае их можно определить, используя руководство пользователя или просмотрев диаграмму года, производителя, модели в Интернете.

После определения предохранителя, который управляет задними фарами, его можно проверить с помощью тестера предохранителей, который загорится, если предохранитель исправен. Если он не загорается, замените предохранитель на предохранитель того же размера и силы тока. На некоторых предохранителях можно визуально увидеть обрыв металлического провода внутри неисправного предохранителя.

# 2 — Плохие лампы задних фонарей

Если предохранители под капотом и внутри кабины исправны, следующим виновником являются сами лампы задних фонарей.Обычно для этого нужно снять крышку заднего фонаря, хотя в некоторых автомобилях есть съемная панель, через которую вы можете вытащить лампу из линзы.

Лучший способ определить неисправную лампочку — это вынуть ее из розетки, в которую она вставлена, и внимательно осмотреть нить накала. Нить накала — это провод внутри лампы, который создает освещение. Оборванная нить накала означает отсутствие освещения, и вам нужно будет заменить ее новой лампочкой.

Лампочку уже заменили на новую, но она все еще не работает? Читать дальше.

# 3 — Неисправность розетки

Иногда патрон, в который вставляется лампа, может выйти из строя. Обычно это вызвано коррозией, из-за которой моя влага попадает в розетку. Однако он также может выйти из строя из-за плохого соединения проводов сзади.

Если и лампочка, и предохранитель исправны, проверьте состояние патрона, вынимая из него лампочку. Обратите внимание на любые изменения цвета, например на белый, синий или коричневый, а также на погнутые или сломанные булавки.

На этом этапе также неплохо проверить электрический ток с помощью мультиметра в розетке.Отсутствие электричества на контактах означает отказ где-то наверху электрической линии.

# 4 — Изношенная проводка

Если в розетку не поступает электрический ток, а предохранители проверены на исправность, очень вероятно, что где-то на линии есть поврежденный или сломанный провод.

На этом этапе вам необходимо получить электрическую схему и визуально осмотреть провода вдоль цепи заднего фонаря на предмет обрыва проводов или трещин в изоляции.

Не забудьте также проверить заземление этого контура.Грязный, ослабленный или сломанный провод заземления также приведет к сбою подачи электричества в розетки.

# 5 — Неисправность переключателя управления

Другой причиной, по которой задние фонари не включаются, является переключатель, который ими управляет. Выключатель головного света на приборной панели также может выйти из строя, и его следует проверить на предмет исправности всего остального.

Обычно этот переключатель включает фары, задние фонари и габаритные огни. Если все другие части цепи заднего фонаря находятся в надлежащем рабочем состоянии, возможно, этот переключатель вышел из строя.Его можно вытащить из приборной панели и проверить мультиметром, чтобы убедиться, что он неисправен.

# 6 — Грязный или плохой датчик внешней освещенности

Многие современные автомобили также имеют датчик внешней освещенности на приборной панели. Это позволяет компьютеру автомобиля автоматически включать и выключать фары и задние фонари в зависимости от того, насколько светло или темно на улице.

Некоторые также выключают дневные ходовые огни на новых автомобилях. Если и габаритные огни, и фары не включаются, но стоп-сигналы все еще включаются, вероятная причина заключается в этом.

Если этот датчик выходит из строя или становится слишком грязным, он не может определить, светло или темно на улице, и может не включить свет. Но опять же, это повлияет как на фары, так и на задние фонари, и это можно легко проверить, вручную повернув переключатель головного света в положение включения.

Заключение

В целом, отслеживание электрического сбоя может быть сложным и неприятным. К счастью, лампы заднего хода обычно работают по собственной изолированной цепи, поэтому проблемы можно отследить относительно легко.

Все эти отказы приведут к тому, что задние фонари не будут работать, но все же позволят стоп-сигналам включаться при нажатии педали, поскольку стоп-сигналы работают на другой линии цепи.

Как только водитель понимает, что его задние фонари не работают, он должен немедленно решить проблему для своей безопасности и безопасности других.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *