Своими руками обогрев заднего стекла: Ремонт обогрева заднего стекла своими руками – Схема-авто – поделки для авто своими руками

Содержание

Установка обогрева заднего стекла, схема подключения

Как известно, на большей части территории России достаточно холодные зимы. Поэтому замерзшее заднее стекло — крайне актуальная проблема.  Для борьбы с этим явлением рекомендована установка обогрева заднего стекла.

Что необходимо приобрести

  1. Заднее стекло с нитями электрообогрева.
  2. Провода. (6–7 метров красного и 4–5 синего, приблизительно).
  3. Включатель/ выключатель.
  4. Реле (4 контакта на 30 ампер).
  5. Клеммы («папа», «мама»).
  6. Колодки.
  7. Термоусадка.

Инструменты:

  1. Отвертка.
  2. Пассатижи/ плоскогубцы.
  3. Изолента.

Панель с включателем обогрева

Установка обогрева, особенно в холодное время года, делится

на два этапа:

  1. Сбор заготовок в домашних условиях.
  2. Установка в автомобиле.

Представляем простейшую схему подключения обогрева заднего стекла.

Схема подключения обогрева

Первый этап

  1. Если были куплены колодки с проводками, то убираем их.
  2. Далее создаем новое содержимое колодки.
  3. После этого производим то же действие с реле.
  4. Заранее делаем проводок, необходимый для подключения обогрева к кузову.

Второй этап

Первым делом убираем приборную панель. Снимаем колодки, предварительно запомнив их расположение.

Снимаем приборную панель

Для того, чтобы избежать короткое замыкание— снимите клеммы аккумулятора.

Далее нужно выделить место для установки реле и включателя/выключателя.

Устанавливаем реле

Подключаем электропитание.

Проводку прокидываем под приборной панелью к предохранителям. Там к предохранителю на 16 ампер подключаем «+» провод, идущий от реле.

«+» провод от выключателя

подключаем к предохранителю на 8 ампер.

Проведенные провода закрепляем к основному пучку, закрываем панель.

Не забываем подключить включатель/выключатель. Осторожно вытаскиваем его из приборной панели, подсоединяем колодку, убираем обратно.

Теперь завершающий, но самый долгий эта: прокладка проводов непосредственно к самому стеклу с обогревом. «+» провод прокладывается через весь автомобиль, там, где хозяин авто сочтёт нужным. Но проще и удобнее всего вести провод с основным пучком проводки.

Прокладываем проводку

После завершения этого шага формируем «маму» и оголенный провод обматываем изолентой.

Заранее заготовленным куском провода соединяем «—» обогрева с кузовом автомобиля, корпусом стоек.

Подключенная система обогрева

После прокидывания проводки панель и коврики устанавливаем на своё место. Подсоединяем аккумулятор. Включаем обогрев, ждём минут 5–10, затем проверяем. Если всё работает, то вы всё сделали правильно.

Обогрев стекла зимой очень важен для водителя. Прежде всего это связано с безопасностью, так как слой льда в сильные морозы снижает видимость сзади практически в половину.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Обогрев заднего стекла ВАЗ-2106 своими руками: пошаговая видеоинструкция

Далеко не все модификации ВАЗ-2106 выпускались с обогревом заднего стекла – он появился на автомобилях более поздних выпусков. Между тем многие «шестерки» благополучно дожили до наших дней и успешно колесят по улицам российских городов и деревень. Соответственно, многие владельцы автомобилей без обогрева заднего стекла хотят его себе поставить.

Такое желание вполне логично. Ведь обогрев помогает избавиться от столь неприятного и ухудшающего обзорность явления, как запотевание заднего стекла. Это серьезно влияет на безопасность езды, поскольку посмотреть, что делается сзади, можно в таком случае только лишь через наружные зеркала. Соответственно, не исключено, что вы увидите обгоняющий вас автомобиль, когда сами начнете перестраиваться в этот ряд.

Как сделать обогрев заднего стекла на ВАЗ-2106

Впрочем, ситуацию вполне реально исправить самостоятельно. Давайте рассмотрим, как можно установить обогрев заднего стекла на «шестерку», если таковой здесь отсутствует. Наверное, не нужно искать слишком сложных путей. Лучше всего сразу приобрести подходящее стекло с нитями обогревателя. На вторичном рынке вполне можно подобрать нормальный вариант по приемлемой цене. Задние стекла бьются достаточно редко, поэтому здесь особых проблем возникнуть не должно. Конечно, можно поставить нити и самому, приобретя универсальный комплект. Однако здесь очень высокий риск нарваться на некачественное изделие.

Читайте также: Почему не греет печка на ВАЗ-2106

Последствия такой установки могут быть самыми серьезными.

Помимо стекла, вам также понадобятся:

  • клеммы – широкие, и под болт;
  • предохранители;
  • провода;
  • реле (РС527 или аналог) и колодка под него;
  • гайка;
  • резиновые трубочки;
  • кнопка включения/выключения.

По поводу последнего хотелось бы добавить один совет. Кнопку нужно покупать с индикатором. Не стоит забывать, что обогрев очень серьезно расходует электроэнергию, высаживая аккумулятор. Соответственно, светящийся индикатор напомнит вам о необходимости своевременно его выключить.

Перед тем как приступать к работе, следует снять минусовую клемму с зажигания. После этого можно снимать приборный щиток и врезать туда кнопку. Ее, в принципе, реально расположить и в другом месте, но это наиболее оптимальный вариант. Тем более что места там вполне достаточно, а процедура снятия щитка не займет много времени.

Далее устанавливаем реле и можно заниматься прокладкой проводки. Как советуют опытные мастера, высчитывая длину, накиньте небольшой запас, как говорится, на всякий случай. Следует предупредить, что подключать необходимо только через реле. Запитка напрямую обернется крайне нежелательными последствиями – выгоревшими контактами и оплавившейся кнопкой.

Теперь берем подвесной предохранитель и разрезаем закольцованный провод, отступив от края примерно на 6 сантиметров. Далее нужно проделать одну нехитрую манипуляцию. Обжимаем широкими клеммами концы провода и подключаем к предохранителю (коротким концом) и к реле (длинным).

Читайте также: Какой карбюратор выбрать на ВАЗ-2106

Можно переходить к следующему этапу. От выключателя подогрева тянем 2 провода. Идеальный вариант – сечение 1,5 квадратного миллиметра. Один из них прицепляете к предохранителю (за ним), второй следует прицепить к колодке реле. Теперь снимаем левые пороги – передний и задний – и тянем провода к заднему стеклу. Вот практически и все – осталось только лишь объединить нашу систему обогрева в одно целое. Для этого нужно подключить провод к стеклу и к массе.

Ремонт обогрева заднего стекла своими руками с помощью токопроводящего клея: почему не работает

Автор: Виктор

Системой обогрева (СО) заднего стекла сегодня оснащаются все автомобили. Благодаря ее правильной работе водителю проще выполнять маневры, поскольку он будет знать, как обстоит ситуация сзади машины. Какие неисправности могут произойти в работе и как произвести ремонт обогрева заднего стекла своими руками? Ответы на эти и другие вопросы ищите ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Описание обогревателя заднего стекла

Итак, какое устройство подогрева лобового (ветрового) либо заднего стекла и в чем заключается предназначение этой системы? Устройство используется для оттаивания льда при отрицательных температурах, а также удаления запотевания во влажную и сухую погоду в автомобиле. На заднее стекло наносятся специальные нити, которые позволяют удалить остатки льда во время прогрева авто зимой. Кстати, именно обогреватель считается одним из наиболее эффективных способов борьбы с запотеванием.

На заднее стекло устанавливается определенное число специальных токопроводящих нитей накаливания на специальной пленке. Эта пленка фиксируется с помощью клея, а сами нити функционируют от электричества. Через нити проходит электричество, позволяющее выделять тепло и, соответственно, греть само стекло.

Принцип работы и функции

Принцип работы обогревателя стекла автомобиля заключается в нажатии водителем кнопки, расположенной в салоне транспортного средства, и дальнейшем обогреве стекла. Само питание на систему поступает с положительного вывода автомобильного аккумулятора — напряжение в данном случае поступает через предохранительные элементы и замок зажигания. В конечном счете энергия подается на контроллер девайса, а также контакт реле. Отрицательный контакт системы соединяется с массой автомобиля, то есть его кузовом.

При включении системы напряжение поступает на обмотку реле. Когда этот элемент срабатывает, происходит замыкание контактов, при этом одновременно соединяются два вывода, которые отмечены на схеме номерами 30 и 87. Затем энергия передается на систему обогрева и подается на нити, которые зафиксированы на обогреваемом стекле с помощью клея. Далее, ток вновь поступает через заземление машины и поступает на отрицательный вывод аккумулятора (автор видео — Сергей Котов).

Возможные неисправности и их признаки

Как показывает практика, зачастую если не работает система обогрева, то владельцы авто узнают об этом в результате его запотевания или появления налета. Человек включает прогрев, при этом результата либо вовсе не будет, либо поверхность прогреется, но минимально и неравномерно. Схема питания системы может быть разной — в некоторых авто она активируется без включения зажигания, в других ключ в замке нужно обязательно повернуть.

Перед тем, как проверить и заняться ремонтом системы, рекомендуем ознакомиться с перечнем неисправностей:

  1. Устройство не активируется. Как правило, на кнопке активации имеется индикатор — если при ее включении лампочка не загорается, то проблему нужно искать или в самой кнопке, или в предохранительном устройстве. В том случае, если индикатор горит, но устройство не функционирует, то также можно проверить реле.
  2. В том случае, если СО работает, но само стекло прогревается слишком медленно, что особо актуально для периода морозов, то возможно, причину следует искать в разъемах. Если контакт плохой, то его сопротивление может быть более высоким, при этом значение напряжения, соответственно, станет меньшим. Как показывает практика, зачастую причина неисправности кроется в плохом контакте СО с бортовой сетью транспортного средства, так что следует проверить и контакты. 
  3. Еще одна проблема — на поверхности автостекла после активации СО спустя какое-то время остаются горизонтальные следы. В данном случае причина, по всей видимости, заключается в повреждении нитей в определенных местах. Неисправность такого рода можно определить без тестеров — просто на глаз. Нужно учитывать, что нити могут разрушаться даже при незначительных воздействиях, довольно часто это происходит в результате использования скребка для оттирания.

Фотогалерея «Поврежденные участки дорожек СО»

Диагностика и ремонт

Теперь подробнее о том, как произвести диагностику и восстановление поврежденного участка. Начнем с проверки.

Как найти поврежденную нить?

Для поиска неисправности можно воспользоваться одним из нескольких методов:

  1. Для начала следует произвести визуальную диагностику. Если автостекло запотело, то активируйте СО. На поврежденном участке поверхности запотевание останется после того, как все остальные нити прогреются и автостекло отпотеет. Такой варианты самостоятельной проверки считается одним из наиболее простых.
  2. Также диагностику работоспособности можно осуществить с помощью тестера — вольтметра. Для этого вам потребуется сначала включить зажигание и нажать на кнопку активации СО. Затем один щуп тестера необходимо будет заземлить, то есть подключить к кузову автомобиля, а другой обмотать обычной пищевой фольгой, а затем поднести к дорожке нагрева.
    При проведении диагностики на дисплее вольтметра должно появиться значение напряжения, которое составит не более пяти вольт (это в идеале). В том случае, если значение напряжения будет около нуля или увеличится до двенадцати вольт, это будет свидетельствовать о том, что на данной дорожке произошел обрыв. Таким образом нужно будет произвести диагностику всех дорожек.
  3. Есть еще один способ проверки СО при помощи того же вольтметра. В данном случае вам необходимо будет подключить один контакт тестера к положительному выводу СО, а другим нужно будет двигать вдоль дорожки, только со стороны отрицательного вывода. В том месте, где дорожка повреждена, значение напряжения резко упадет до нулевой отметки.
  4. Если вольтметра у вас нет, но есть омметр, то с таким прибором также можно будет проверить систему. В данном случае щупы тестера нужно будет подсоединить к отрицательному, а также положительному контакту СО. Затем вам потребуется вата — небольшой кусок нужно смочить в дистилляте, а затем провести ею по дорожке накаливания. В тот момент, когда стрелка на тестере начнет перемещаться, вы найдете обрыв (автор видео — Овер 9000).

Как произвести ремонт своими руками?

Если вы столкнулись с проблемой неработоспособности СО, то ее ремонт не обязательно доверять специалистам — все можно сделать своими руками. Для восстановления СО есть несколько методов.

Итак, как отремонтировать систему:

  1. Для ремонта можно приобрести ремкомплект. Как правило, ремонтные комплекты для выполнения этой задачи имеют идентичные параметры и характеристики — с их помощью можно восстановить не более 10 см поврежденного участка дорожки. В ремкомплект входят непосредственно нити и баллон с полимерной смолой. В данном случае вам нужно будет сначала точно определить поврежденный участок, для этого можно прибегнуть к одному из способов, описанных выше.
    Когда место ремонта будет определено, нужно отключить СО и снять пленку с автостекла. Затем поверхность аккуратно очищается и обезжиривается, после чего к поврежденному месту прикладывается новая дорожка. Используя специальную кисть, которая также должна идти в комплекте, необходимо нанести на поверхность полимерную смолу, а когда она высохнет, повторить данный шаг еще раз. Выполнив эти действия, нужно будет подождать не менее 24 часов, только после этого СО можно будет включить.
  2. Как вариант, для восстановления работоспособности СО можно приобрести и специальную токопроводящую пасту. Как восстановить СО пастой — один ее слой наносится на поврежденный участок дорожки, но учтите, что при этом нужно будет захватить и неповрежденную нить с обеих сторон примерно на 2-3 см. В данном случае также нужно будет подождать не менее 24 часов перед дальнейшей эксплуатацией СО. Для более быстрого высыхания пасты автостекло можно обдуть феном.
 Загрузка …

Видео «Наглядное пособие по самостоятельному ремонту СО»

Как правильно отремонтировать дорожки накаливания СО — наглядная инструкция по ремонту приведена в ролике ниже (автор видео — канал БортЖурнал Рено Меган).

Как произвести ремонт своими руками?

Если вы столкнулись с проблемой неработоспособности СО, то ее ремонт не обязательно доверять специалистам — все можно сделать своими руками. Для восстановления СО есть несколько методов.

Итак, как отремонтировать систему:

  1. Для ремонта можно приобрести ремкомплект. Как правило, ремонтные комплекты для выполнения этой задачи имеют идентичные параметры и характеристики — с их помощью можно восстановить не более 10 см поврежденного участка дорожки. В ремкомплект входят непосредственно нити и баллон с полимерной смолой. В данном случае вам нужно будет сначала точно определить поврежденный участок, для этого можно прибегнуть к одному из способов, описанных выше.
    Когда место ремонта будет определено, нужно отключить СО и снять пленку с автостекла. Затем поверхность аккуратно очищается и обезжиривается, после чего к поврежденному месту прикладывается новая дорожка. Используя специальную кисть, которая также должна идти в комплекте, необходимо нанести на поверхность полимерную смолу, а когда она высохнет, повторить данный шаг еще раз. Выполнив эти действия, нужно будет подождать не менее 24 часов, только после этого СО можно будет включить.
  2. Как вариант, для восстановления работоспособности СО можно приобрести и специальную токопроводящую пасту. Как восстановить СО пастой — один ее слой наносится на поврежденный участок дорожки, но учтите, что при этом нужно будет захватить и неповрежденную нить с обеих сторон примерно на 2-3 см. В данном случае также нужно будет подождать не менее 24 часов перед дальнейшей эксплуатацией СО. Для более быстрого высыхания пасты автостекло можно обдуть феном.
 Загрузка …

Видео «Наглядное пособие по самостоятельному ремонту СО»

Как правильно отремонтировать дорожки накаливания СО — наглядная инструкция по ремонту приведена в ролике ниже (автор видео — канал БортЖурнал Рено Меган).

2020 Ремонтный комплект обогревателя заднего стекла «сделай сам» от царапин в автомобиле Линии электрической сети легко проводят электричество Наборы ручных инструментов | Ремонт окон |

Описание:
Ремкомплект обогревателя зеркала заднего вида предназначен для ремонта поцарапанных или сломанных линий решетки обогревателя заднего стекла. Склеиваемые поверхности должны быть гладкими и ровными. Ремонт в идеале можно производить при температуре от (10 до 24 градусов Цельсия). Обеспечивает недорогой и качественный ремонт поврежденных решеток и выступов обогревателя заднего стекла.

Характеристики:
1. Используется для ремонта поцарапанных или сломанных линий сетки обогревателя заднего стекла.
2. Сделайте постоянный незаметный ремонт.
3. Исправьте быстро и легко по низкой цене.
4. Клей специально разработан для проведения электричества.
5. Простое пошаговое выполнение инструкций.

Инструкция:
Step1.
Определите, какая линия сетки разорвана и где необходимо произвести ремонт, выключите задний обогреватель.Протрите поверхность стекла тканью.
Шаг 2.
Осторожно поместите малярные ленты на разорванный участок сетки. Обязательно совместите оба конца ломаной линии с малярными лентами. Убедитесь, что между окном и малярными лентами есть хорошее уплотнение. Прижмите малярные ленты к стеклу и убедитесь, что удалены все пузырьки воздуха.
Шаг 3.
Нанесите серебряный ремонтный состав поверх малярных лент с помощью прилагаемых ватных тампонов.Чтобы твердый материал не оставался на дне или стенках бутылки, перемешайте серебряный ремонтный состав с помощью ватных тампонов перед использованием,
Шаг 4.
Используйте пластиковый скребок, чтобы сделать поверхности гладкими и плоскими. Убедитесь, что серебряный ремонтный состав перекрывает оба конца ломаной линии. Посмотрите в окно изнутри, на ремонтируемый участок не должно быть света. Если свет просвечивает, нанесите еще один слой ремонтного состава.
Шаг 5.
Немедленно удалите малярные ленты.
Шаг 6.
После удаления малярных лент просушите серебряный ремонтный состав.
(A) Отверждение в течение 15-20 минут при естественном высыхании.
(B) Отверждение в течение 2-5 минут при сушке феном.
Шаг 7.
Очистите лишний серебряный ремонтный состав на стекле с помощью спиртовой салфетки. Подождите 24 часа, прежде чем включить обогреватель.

Упаковочный лист:
1 x 2 мл Silver Repair Compound
1 x малярная лента
1 x чистая ткань
1 x ватный тампон
1 x спиртовая прокладка
1 пластиковый скребок
1 инструкция

Ultimate Camping Mod — заднее стекло вверх вниз (4-е и 5-е поколение)

ULTIMATE CAMPING MOD 4-го и 5-го поколения!

Несколько лет назад мне надоело ползти вперед, вставлять ключ в замок зажигания и поднимать или опускать заднее стекло, чтобы регулировать температуру во время кемпинга в моем 4R, поэтому я разработал комплект, который позволяет Вы можете поднимать и опускать заднее стекло при выключенном зажигании, а также открывать задний люк во время кемпинга.

Style 1 — Wireless — 100 долларов США с доставкой

Комплект для беспроводной связи самый простой в установке — скорее всего, вы закончите через полчаса. Включает всепогодный корпус для электроники, 2 брелока для дистанционного управления, стяжки, краны, несколько дополнительных зажимов для панели на случай, если вы повредите свою, сняв заднюю панель, и очень подробные инструкции

Стиль 2 — проводные переключатели с жестким монтажом — 55-60 долларов с доставкой

Комплекты проводных жестко смонтированных переключателей позволяют установить переключатель / кнопку в любом месте.Установка занимает час-два. Базовый комплект включает красную поп-кнопку за 55 долларов США в комплекте, в то время как я предлагаю черный вариант скрытого монтажа за дополнительную плату (60 долларов США в комплекте). Включает все необходимое для установки (ремни безопасности, переключатели, краны, стяжки, запасные зажимы и подробные инструкции).



* Обратите внимание, комплекты поставляются с немного другим проводом, чем показано. Я перешел на меньший провод для упрощения установки *

Ниже приведен переключатель для скрытого монтажа за 5 долларов США. Я также сделал комплекты, в которых устанавливается 3 таких набора — один для верхнего, один для нижнего и один для поп-музыки.

Стиль 3 — Коробка для хобби — 95–135 долларов в комплекте
Если вам нужна физическая кнопка, но вы не хотите сверлить ее панели или переключатели выставлены, я предлагаю коробки для хобби с установленными переключателями. Они различаются по цене в зависимости от того, что вы хотите, и могут быть от 95 до 135 долларов с доставкой. Ниже приведены несколько примеров, а также сообщение для более подробной информации.

FAQ

1.На какие годы это рассчитано?
Все бегуны 4-го и 5-го поколения. Примечание для 2010+ ограничено вместе с 2020+ со смарт-ключом, работа немного отличается. Благодаря системе смарт-ключей он знает, когда ключи находятся в автомобиле. Поэтому функции подъема / опускания окон и блокировки окон не работают, когда они находятся в автомобиле. Функция открытия люка будет работать, если автомобиль не заперт. Тем не менее, вместо этого люди бросают ключи в сцепное устройство или в ящик для серфинга (см. Ниже).Это позволяет работать в нормальном режиме.

2. Что делает каждая кнопка?
Нажатие на двухсторонний переключатель разблокирует автомобиль, при удержании его в течение 2 секунд начинается опускание заднего стекла. Постукивание по замкам и удерживание начинает поднимать окно.
Красная кнопка открывает задний люк при отпирании автомобиля.

3. У меня есть собака, и я беспокоюсь, что она откроет заднюю часть во время вождения. Что можно сделать?
К счастью, система работает только тогда, когда автомобиль заперт.Как только вы начнете движение, автомобиль заблокируется, и кнопка станет бесполезной. К счастью, как отмечалось выше, во время кемпинга на заднем сиденье вы можете заблокировать и разблокировать автомобиль.

4. Как проходит установка?
Установка должна длиться около часа и не требует пайки или опрессовки проводов. Вам нужно удалить некоторые панели (я включаю инструкции о том, как это сделать), подключиться к 3 проводам (я включаю вампирские ответвители 3M и полные схемы), а также установить переключатели. Думаю, 5% клиентов задают вопросы по установке, но я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь сказал, что они не могут это сделать.

5. Я хочу что-нибудь нестандартное, вы это делаете?
Да, с удовольствием выполню индивидуальные заказы. Просто дайте мне знать, что вы думаете

6. Как мне заплатить?
а. Я принимаю оплату через Apple Pay, Venmo и PayPal. При оплате через PayPal отправляйте как друзьям и родственникам или добавьте 3% на счет PayPal. Не забудьте указать текущий год, уровень отделки салона и полный адрес доставки .

  • Venmo = [MENTION = 4611] Jesse [/ MENTION] -toedtman (Пишите мне, если это не работает; код форума иногда портит)
  • Paypal = Jessetoedtman @ gmail.com
  • Apple Pay = напишите мне по электронной почте, и мы договоримся.

7. Еще вопросы?
Напишите мне на [email protected] — обычно я отвечу в течение дня или меньше.

Официальный HID-комплект «Slimcubby» Установить DIY

Затем пришло время удалить старые лампы и вставить новые. Теперь у вас есть хорошее большое пространство, которое выглядит следующим образом в области со стороны водителя, где раньше была батарея:

Вы можете увидеть стандартную фару штекер лампы / розетка.Отключите это.

Снимите резиновую крышку для пыли / воды, потянув за два резиновых язычка:

Теперь у вас осталось это:

Вам нужно БЕЗОПАСНО поднять проволочную клетку / пружинный зажим, который удерживает стоковая лампочка фары на место. Он будет качаться вверх и наружу из фиксатора. Он останется прикрепленным. См. Выше.

Теперь снимите лампу в сборе, повернув и потянув (осторожно), пока она не освободится:

Теперь пора вставить новые лампы HID.

ПЕРЕД тем, как вставить лампы, ознакомьтесь с сообщениями ниже, чтобы узнать, как надеть резиновые защитные чехлы при повторной установке ламп HID — без каких-либо изменений в них.

ПРИМЕЧАНИЕ. Хромированный экран в корпусе фары должен быть обращен ВНИЗ, а вставленная лампа должна быть обращена ВВЕРХ. Кроме того, НИКОГДА не прикасайтесь к своим скрытым голым лампам. Если у вас появляются пятна, аккуратно протрите их спиртовой салфеткой или сухой тканью без ворса или так, как я читал.

Теперь просто вставьте новую лампочку, следя за тем, чтобы она плотно прилегала и все было выровнено.Также заблокируйте лампочку в заблокированном положении, слегка повернув ее вправо. Вы сможете ясно увидеть, как это работает, когда увидите лампочки в комплекте. Просто поверните их в заблокированное положение
, которое четко обозначено на корпусах ламп. Затем просто верните проволочный пружинный зажим в исходное положение, которое должно удерживать корпус лампы на месте по большей части. Вы сможете немного сдвинуть его, но не связывайтесь с ним, когда он будет на месте. Это нормально, и в любом случае он должен оставаться плотно прилегающим.

Вот как он должен выглядеть после установки: обратите внимание на ориентацию провода с жгутом внизу. Если ваша лампа в вставленном и заблокированном виде выглядит так, как на картинке ниже, значит, у вас лампа правильно сориентирована экраном вниз / вверх, чтобы не ослеплять встречный транспорт.

РЕДАКТИРОВАТЬ: С тех пор я вернулся и снова надел резиновые сапоги со стороны пассажира и водителя — что не показано на фотографиях.

Теперь давайте проложим жгут и начнем подключать вещи:

Я решил проложить провод главного реле под пластиковой крышкой кожуха радиатора, поэтому я удалил его.Я думал, что это будет выглядеть намного чище и не мешает движущимся частям.

Удалите пластиковые фиксаторы, удерживающие его, с помощью отвертки с плоским жалом, просто поддев пластмассовые головки винтов. Они должны выскочить, но будьте осторожны, чтобы не потерять их, поскольку они ВЫКЛЮЧАЮТСЯ и начнут лететь в ваш моторный отсек, чтобы их больше никогда не видели, если вы не будете осторожны, чтобы держаться за них, когда снимаете их. Затем просто привяжите провод главного реле к кромке стальной рамы радиатора, изображенной на фото, и снова прикрепите пластиковую крышку кожуха радиатора:

Теперь давайте, наконец, начнем соединять все вместе и разжечь этого ребенка!

Начните с подключения реле к HID лампочке.Просто подберите и подключите:

Затем подключите старый штекер фары с вилкой / розеткой к новому жгуту проводов. Вам не нужно будет делать этот шаг с другой стороны, поэтому другой шаг на другой фаре, вы просто оберните изолентой штекер штатной фары, чтобы запечатать его, и завяжите молнией где-нибудь в стороне .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *