Стойки под машину своими руками: Простые подставки под автомобиль своими руками

Содержание

Ремонт и восстановление стоек амортизаторов своими руками, устранение различных неисправностей

Выполнить ремонт стоек амортизаторов может практически каждый автолюбитель, если он не боится грязной работы под машиной. При этом также удастся сэкономить неплохую сумму денег. Ведь как только глухие удары начнут появляться в подвеске автомобиля при езде по ямам и выбоинам, значит пришло время вплотную заняться ремонтом амортизаторов.

Каждый автопроизводитель для гашения колебаний при движении автомобиля использует свои конструктивные наработки. Но амортизаторы присутствуют практически во всех современных легковушках.

Срок жизни амортизатора определяется стилем вождения автомобиля и качеством дорог. Например, многие 10-летние машины из Европы с пробегом более 200 тыс. км приезжают к нам на «родных» амортизаторах. А в наших дорожных условиях редкая деталь подвески доживает до 100 тыс. км пробега.

В конце этой статьи вы найдете наглядный видео-урок по ремонту стойки амортизатора автомобиля ВАЗ 2110.

Ниже мы расскажем о том, какие бывают основные неисправности амортизаторов, и как их можно устранить своими рукми, при наличии определенных навыков, инструментов и желания этим заниматься.

Содержание

  • 1 Основные поломки амортизаторных стоек
  • 2 Как проверить амортизаторы
  • 3 Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками
  • 4 Ремонт амортизаторов своими руками
  • 5 Демонтаж амортизаторов
  • 6 Этапы ремонта амортизаторных стоек
    • 6.1 Прокачиваем масляный амортизатор
    • 6.2 Прокачиваем газовый амортизатор
  • 7 Восстановление
    • 7.1 Особенности
    • 7.2 Методы восстановления
    • 7.3  Особенности установки амортизаторов на ВАЗ2108-15
    • 7.4 Прокачка масляного амортизатора
    • 7.5  Прокачка газового амортизатора
  • 8 Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Основные поломки амортизаторных стоек

Стойки подвержены различным поломкам, среди наиболее частых:

  • Разгерметизация амортизатора.
  • Поврежденный шток
  • Деформация и износ пыльника и уплотнительного кольца.
  • Износ сайлентблока.
  • Разрыв резьбового соединения.
  • Наличие воздуха в цилиндре
  • Надрыв проушины

Чтобы определить неисправность, необходимо тщательно осмотреть все детали. Если проявились масляные разводы и потёки, то амортизатор подвергся разгерметизации и со своими функциями уже не справляется — его предпочтительнее заменить. Чтобы лучше разглядеть амортизаторные стойки, поверните колеса в сторону. Можно использовать смотровую яму или эстакаду.

Чтобы не забираться под авто, раскачайте его с нужной стороны. После раскачивания обратите внимание на поведение автомобиля. Если он совершит больше 2-ух колебательных движений перед возвратом в исходное положение, то амортизаторы неисправны. А если автомобиль во время раскачивания резко остановился, то, вероятнее всего, амортизатор заклинило.

Если вы услышали от стойки стук, то, скорее всего, имеется механическое повреждение. В этом случае необходимо провести диагностику в сервисном центре на спецстенде — так определяется усилие каждого амортизатора.

Как проверить амортизаторы

Если подвеска простая (зависимая или двухрычажная), характерная для советской «классики», то просто резко нажмите рукой на крыло и отпустите его для того, чтобы раскачать кузов на 10-15 см. Если он качнется не более двух раз, то проверка пройдена. Если нет, придется менять амортизатор, а то и всю стойку (для переднеприводных авто).

Однако для машин с многорычажной подвеской такой «номер» не пройдет: все дело в сайлентблоках, демпфирующих колебания. Здесь необходимо обращаться в техцентр, где есть стенд, чтобы проверить устройство. Можно это сделать и самостоятельно, но результат не будет точным, т. к. нужны приборы для измерения усилия воздействия на изделие. Снимите элемент подвески и вытяните его за шток, а потом вдавите. Усилие растяжения должно быть значительно больше.

Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками

На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.

Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.

Так выглядит ремонтопригодная стойка

Ремонт амортизаторов своими руками

Выполнить ремонт стоек амортизаторов может практически каждый автолюбитель, если он не боится грязной работы под машиной. При этом также удастся сэкономить неплохую сумму денег. Ведь как только глухие удары начнут появляться в подвеске автомобиля при езде по ямам и выбоинам, значит пришло время вплотную заняться ремонтом амортизаторов.

Каждый автопроизводитель для гашения колебаний при движении автомобиля использует свои конструктивные наработки. Но амортизаторы присутствуют практически во всех современных легковушках.

Срок жизни амортизатора определяется стилем вождения автомобиля и качеством дорог. Например, многие 10-летние машины из Европы с пробегом более 200 тыс. км приезжают к нам на «родных» амортизаторах. А в наших дорожных условиях редкая деталь подвески доживает до 100 тыс. км пробега.

В конце этой статьи вы найдете наглядный видео-урок по ремонту стойки амортизатора автомобиля ВАЗ 2110.

Ниже мы расскажем о том, какие бывают основные неисправности амортизаторов, и как их можно устранить своими рукми, при наличии определенных навыков, инструментов и желания этим заниматься.

Демонтаж амортизаторов

Ремонт стоек амортизаторов начинается с их демонтажа. Снятие амортизаторов обычно не вызывает проблем. Разве что крепежные детали заставляют автомобилиста громко ругаться и прибегать к кардинальным мерам («болгарка» или газовый «резак»).

Но чаще всего бывает достаточно очистить гайки и болты от песка и грязи, а затем обработать их жидкостью WD-40. Через 20-30 мин можно приступать к демонтажу.

Вот несколько моментов, которые стоит учитывать при снятии амортизаторов для их последующего ремонта или замены:

  • Зачастую, ту часть машины, где снимается амортизатор, приходится вывешивать при помощи домкрата. Обязательно следует установить упоры под порог или днище, чтобы автомобиль случайно не сдвинулся во время ремонта.
  • Для лучшего доступа к нижним крепежным элементам амортизатора нужно снять соответствующее колесо.
  • Верхние точки крепления стоек в большинстве машин, как правило, находятся под капотом и в багажнике.

В переднеприводных автомобилях при снятии стойки придется больше поработать. Сложность работы зависит от вида амортизаторной стойки.

  1. Разборные конструкции амортизаторов отличаются более сложным демонтажем стойки. Чтобы снять такой узел, придется откручивать ступичную гайку и снимать стойку вместе со ступицей.
  2. Неразборные амортизаторы имеют более простую конструкцию стойки. В нижней точке амортизатор вставляется в чашку, где крепится одним или двумя болтами.

Верхнее крепление у обоих видов стоек обычно находится под капотом (у передних амортизаторов) и в багажнике (у задних). Здесь нужно будет окрутить всего две гайки.

Амортизаторные стойки переднеприводных автомобилей, как правило, извлекаются вместе с пружинами.

Этапы ремонта амортизаторных стоек

Проведите осмотр снятой детали на предмет повреждений. Если имеются явные вмятины и трещины, то ремонтировать стойку не имеет смысла.

Самостоятельно восстановить амортизаторные стойки можно следующими способами:

  1. Полностью заменить шток вместе с цилиндром на новый картридж.
  2. Заменить отдельные части стойки.

Разумеется, первый способ гораздо затратнее второго — приблизительно в 6-10 раз дороже. Если ремонтируете стойку с иномарки позднее 2000-ых годов выпуска, то имеет смысл купить новый амортизатор, потому как новый картридж практически не найти в продаже.

Чтобы разобрать деталь, отвинтите гайку и достаньте поршень. Замените клапан сжатия, вдавив его рукой.

Поставьте поршень и втулку на место. Залейте любое масло — главное, чтобы оно было чистым.

Вставьте шток в цилиндр и наполните маслом (примерно 220-250 мл). Вставляйте цилиндр не торопясь, при этом вытягивайте шток, дабы масляная жидкость заполняла внутреннее пространство цилиндра. Затем поочередно 3-5 раз вынимайте и вставляйте шток, чтобы масло распределилось равномерно. Затем закрутите гайку и снова прокачайте амортизатор около 3-5 раз.

Прокачиваем масляный амортизатор

Прокачка газомасляных стоек производится следующим способом:

  • Поверните амортизатор штоком вниз, и надавливайте на него как только возможно.
  • Держите его в этой позиции 3-5 секунд.
  • Не разжимая, переверните стойку и удерживайте так еще 6-7 секунд, пока не выйдет остаток воздуха.
  • Вытащите шток до конца, и, подождав пару секунд, проделайте описанные действия еще 5-7 раз.

Прокачиваем газовый амортизатор

  • Держа амортизатор вниз штоком, вдавливайте шток до упора и подождите 5-7 секунд.
  • Переверните, и, подождав 5-7 секунд, выдвигайте шток до конца.
  • Переверните стойку и проделайте те же действия еще 3-5 раз.

Восстановление

Сначала демонтированное устройство нужно промыть, затем внимательно осмотреть. Если имеются трещины, замятия, ремонт амортизатора смысла не имеет: его лучше отправить в утиль и купить новый. Целый корпус предполагает дальнейшую проверку: потяните шток вверх и втолкните вниз – если имеется люфт, заедание, запчасть замените. Амортизатор бывает двух типов, разборка каждого из них имеет свои особенности:

  • двухтрубный: вытащите шток полностью, чтобы получить доступ к крепежной гайке, которая откручивается специальным ключом;
  • однотрубный: наверху имеется защитный колпак, который необходимо сбить, а затем отвернуть фиксирующую гайку, чтобы достать шток вместе с цилиндром или картридж.

Особенности

Если амортизатор масляный, необходимо слить масло из цилиндра, для чего нажмите на клапанную пружину. Потом сбейте втулку, достаньте шток с поршнем, снимите клапан с другой стороны цилиндра. Если устройство газовое или со сменным картриджем, просто открутите фиксирующую гайку и поставьте новый.

Методы восстановления

Есть два способа: первый заключается в полной замене штока вместе с цилиндром на новый картридж, второй подразумевает замену деталей устройства. Здесь стоит остановиться подробнее, т. к. в первом случае финансовые затраты будут больше в 5-10 раз (все зависит от модели авто) больше. Для самостоятельного восстановления амортизатора с полной разборкой необходимо приобрести ремкомплект.

Если у вас иномарка после 2000 г. выпуска, то найти подобный набор очень сложно – проще купить новый амортизатор.

 Для разборки изделия открутите гайку крепления и вытащите поршень. Далее:

  • замените сжимающий клапан, который устанавливается вдавливанием рукой;
  • поставьте поршень и направляющую втулку;
  • залейте масло (можно использовать старое, если оно чистое и прозрачное) – гидравлическую жидкость для АКПП, ГУР либо российское средство АЖ-12Т.

Жидкости, произведенные на Западе, никаких преимуществ перед материалами из РФ не имеют.

Вдавите шток в цилиндр и залейте жидкость объемом 200-250 мл. Далее медленно вставляйте цилиндр, одновременно вытягивая шток, чтобы масло проникало в полость, а не вытекало наружу. Когда цилиндр полностью вставлен, несколько раз вытащите и вставьте обратно шток: это даст возможность маслу полностью заполнить корпус. Потом заверните гайку и опять прокачайте амортизатора 4-5 раз.

На двухтрубном устройстве все вышеперечисленные процедуры по восстановлению необходимо проводить с надеванием верхней трубы на нижнюю. В ходе процесса давите ее вниз, удерживая шток на месте. Далее нужно прокачать устройство и затянуть гайку.

Если восстановление амортизаторов проводилось на передней подвеске типа «Мак-Ферсон», то придется регулировать развал и схождение.

 Особенности установки амортизаторов на ВАЗ2108-15

Все операции по восстановлению работоспособности ничем не отличаются от описанных выше. Но перед установкой амортизаторы необходимо хорошо прокачать (это относится и к новым изделиям), иначе они не будут полноценно работать. Как это сделать?

Прокачка масляного амортизатора

  • поставьте устройство штоком вниз и вдавите шток до упора;
  • придерживайте амортизатор в таком положении пару-другую секунд;
  • не отпуская штока, переверните деталь и выдержите в сжатом положении 5-6 секунд, чтобы вышел воздух;
  • выдвиньте шток полностью, сделайте паузу в 2-3 секунды и повторите операцию 5-6 раз.

 Прокачка газового амортизатора

  • переверните изделие штоком вниз;
  • медленно вдавите шток и в таком положении оставьте деталь на 5-6 секунд;
  • переверните изделие и выдержите 5-6 секунд;
  • выдвиньте шток до упора;
  • переверните амортизатор и повторите процедуру 3-4 раза.

Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Типичные неисправности этого узла известны всем:

  • Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.

При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проводят проверку на стенде.

Подставки под машину регулируемые в категории «Авто — мото»

Подставки под машину регулируемые 2шт. 6т 395-605мм TORIN T46001

На складе

Доставка по Украине

2 969.9 — 3 744 грн

от 33 продавцов

3 494 грн

Купить

✅ExMarket

Подставки под машину регулируемые 6т 395-605мм уп.2шт. TORIN T46001

На складе

Доставка по Украине

2 995.2 — 3 144.96 грн

от 2 продавцов

3 328 грн

Купить

Оборудование и инструмент для СТО

Подставка под машину регулируемая складная Heavy Duty 12т 456-710 мм TORIN TRF3201

На складе

Доставка по Украине

6 313.32 — 6 628.99 грн

от 2 продавцов

7 014.80 грн

Купить

Оборудование и инструмент для СТО

Подставки под машину регулируемые 2т 278-420мм уп.2шт. TORIN T42001

Доставка по Украине

1 436.40 грн

1 292. 76 грн

Купить

Гранд Инструмент

Подставка под стиральную машину и холодильник D910 Регулируемая подставка V-Star

На складе

Доставка по Украине

674 грн

Купить

Интернет магазин «Life Trend»

Подставки под машину регулируемые 2шт. 6т 395-605мм TORIN T46001

Доставка из г. Киев

3 495 грн

Купить

ИнструментПоставка

Підставки під машину регульовані 2шт. 6т 395-605мм TORIN T46001

Доставка по Украине

по 3 494 грн

от 3 продавцов

3 494 грн

Купить

Paint Studio

Подставки антивибрационные 4шт под стиральную машину на присосках снижающие шум бытовой техники PRK

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

385 грн

276 грн

Купить

PERSIKSHOP Интернет магазин

Подставки под машину 2шт. 6т 395-605мм TORIN T46001

На складе

Доставка по Украине

3 494 грн

Купить

TOPTUL SHOP — профессиональный инструмент, оборудование, аксессуары для автосервиса

MATRIX Підставки під машину регульовані, 3 т, h підйому 295-425 мм, 2 шт. // MTX

Доставка по Украине

1 070.76 грн

Купить

STRONG TOOLS

MATRIX Підставки під машину регульовані, 6 т, h підйому 400-605 мм, 2 шт.// MTX

Доставка по Украине

2 044.27 грн

Купить

STRONG TOOLS

Подставки антивибрационные 4шт под стиральную машину на присосках снижающие шум бытовой техники GR

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

389 грн

280 грн

Купить

GREYSHOP

Подставки антивибрационные 4шт под стиральную машину на присосках снижающие шум бытовой техники MND

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

380 грн

Купить

MANDARIN SHOP

Подставки антивибрационные 4шт под стиральную машину на присосках снижающие шум бытовой техники APL

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

393 грн

284 грн

Купить

APELSIN-SHOP Интернет магазин

Подставки под машину регулируемые 2шт. 6т 395-605мм TORIN T46001

Доставка из г. Харьков

3 215 — 3 494 грн

от 5 продавцов

4 019 грн

3 215 грн

Купить

Смотрите также

Подставки под машину регулируемые 2шт. 6т 395-605мм TORIN T46001 Set-Tools

Доставка по Украине

3 494 грн

Купить

«Set Tools» інтернет-магазин ручного та садового інструменту.

Подставки антивибрационные 4шт под стиральную машину на присосках снижающие шум бытовой техники PNK

Доставка по Украине

350 грн

241 грн

Купить

PINKSHOP Интернет магазин

Антивибрационные подставки с резиной для стиральной машины, под стиральную машинку 4 штуки в наборе

Доставка по Украине

252 грн

146.16 грн

Купить

Вас приветствует интернет-магазин SvetOn!

Комплект підставок під машину 6 т, 390-608 мм, уп. 2 шт INTERTOOL GT0405

На складе

Доставка по Украине

1 709.1 — 1 899 грн

от 7 продавцов

1 899 грн

Купить

Kuvalda

Подставка под авто Подставки под автомобиль козлик 6т Al-Fa Качество! 670 грн/за 1шт

На складе

Доставка по Украине

700 грн

Купить

EuroTool

Подставка под авто Подставки под автомобиль козлик 2т Al-Fa Качество! 460 грн/за 1шт

На складе в г. Сумы

Доставка по Украине

по 460 грн

от 2 продавцов

460 грн

Купить

EuroTool

Подставка под авто Подставки под автомобиль козлик 3т Al-Fa Качество! 500грн/шт

На складе

Доставка по Украине

520 грн

Купить

EuroTool

Комплект подставок под машину INTERTOOL GT0405

На складе

Доставка по Украине

по 1 899 грн

от 8 продавцов

1 899 грн

Купить

Mega Tool

Опора ремонтная подставка под авто Al-FA ALSJ-T 3 тонны

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

499 грн

Купить

PowerDrill

Антивибрационные подставки под стиральную машину, для стиральной

Доставка по Украине

276 грн

138 грн

Купить

Комплект подставок под машину 3 т INTERTOOL GT0401

Доставка по Украине

по 1 299 грн

от 2 продавцов

1 299 грн

Купить

ООО «ПРОФЛАЙН 2000»

Подставки под ножки стиральной машины (резина) комплект 4 шт

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

65 грн

Купить

ФОП Чащин Демьян Юрьевич

Комплект подставок под машину AL-FA ALSJ-2T

На складе

Доставка по Украине

928 — 1 008 грн

от 4 продавцов

928 грн

Купить

OleOle — Магазин вдалих покупок

Комплект подставок под машину AL-FA 6 т (ALSJ-6T)

На складе

Доставка по Украине

1 328.4 — 1 428 грн

от 5 продавцов

1 361 грн

Купить

OleOle — Магазин вдалих покупок

Как сделать багажник на крышу для вашего автомобиля своими руками

Красивый, прочный багажник на крышу, сделанный своими руками, может добавить тонну грузового пространства вашему автомобилю. Для этого требуется всего несколько основных ручных инструментов и материалов, которые вы можете легко приобрести в местном хозяйственном магазине.

СВЯЗАННЫЕ: 25 умных идей скрытого хранения своими руками в каждом уголке вашего дома

Что вам нужно:

  • Алюминиевые трубки 2 x 0,25 дюйма (для боковых стенок)
  • Алюминиевый уголок 3 дюйма x 3 дюйма x 0,25 дюйма, разрезанный на 3-дюймовые секции (для ножек)
  • 1 дюйм x 2 дюйма из экструдированного алюминия (для перекладин)
  • Алюминиевые прокладки (для отверстий для крепления на крыше)
  • Черный спрей для подкладки кузова грузовика
  • Резьбовые резиновые амортизаторы

Алюминиевая квадратная труба 2 дюйма, стенка 1/4 дюйма, длина 36 дюймов 6061-T6 Фрезерная обработка

Продажи промышленных металлов — 6061 T6511 Экструдированный алюминиевый уголок 3 x 4 x 12 дюймов, длина x 1/4 дюйма, толщина

  • Неполированный, фрезерованная обработка, экструдированный, T6511 Закалка

80/20 Inc, 1020, серия 10, профиль 1″ x 2″ x 36″

  • Алюминиевый профиль с Т-образными пазами серии 10 и шестью открытыми Т-образными пазами
  • Совместим со всеми крепежными элементами и аксессуарами серии 10
  • Шесть открытых Т-образных пазов для установки аксессуаров
  • Центральная полость может находиться под давлением до 150 psi
  • Изготовлен из алюминия 6105-T5 (или эквивалентного) с прозрачным анодированным покрытием

Круглая прокладка, алюминий, гладкая поверхность, размер винта № 10, внешний диаметр 5/16 дюйма, внутренний диаметр 0,192 дюйма, длина 1/4 дюйма (упаковка из 10 шт. )

  • Длина: 1/4 дюйма
  • Форма: Круглая
  • Наружный диаметр: 5/16″
  • Внутренний диаметр: 0,192″

Распыляемое покрытие кузова грузовика Custom Coat — очень большой баллончик на 14,4 унции — черный — отличный аэрозольный чехол для кузова грузовика для подкрашивания или полных кузовов грузовика матовое, текстурированное, нескользящее покрытие для кузовов грузовиков, задних бортов, поручней кузова и подножек. Удобный в использовании аэрозольный баллончик.

  • Custom Coat Aerosol Bedliner Дает новую жизнь выцветшему постельному белью, восстанавливает Напыляемые простыни, прочные и стойкие к истиранию, с текстурированной нескользящей поверхностью
  • Защищает от коррозии и истирания, выдерживает удары, обеспечивает улучшенное сцепление и водостойкость
  • Плоскоструйная насадка для сильного распыления обеспечивает большой веерообразный рисунок и отличное покрытие
  • Универсальность: легко наносится на многие другие поверхности, такие как бетон, пластик , резина, металл, дерево или стекловолокно для получения текстурной матовой черной отделки
  • Набор из 4 регулируемых резиновых амортизирующих ножек, выравнивателей, размер резьбы 8–32

    • Размер резьбы: 8–32
    • Длина стойки: 0,341 дюйма
    • Высота опоры: 0,480 дюйма
    • Общая высота: 0,821 дюйма (размер от основания резиновой опоры/бампера до вершины стойки)
    • Наружный диаметр опоры (OD): 0,684 дюйма

    Шаг 1.

    Сделайте некоторые измерения

    Перед тем, как приступить к установке багажника на крышу, вам необходимо выполнить несколько важных измерений. Вот те, на которые следует обратить внимание:

    • Расстояние между существующими креплениями багажника на крыше (двумя передними креплениями и двумя задними креплениями)
    • Угол верхней части лобового стекла
    • Длина от лобового стекла до задней части автомобиля с открытой задней дверью
    • Размеры люка (если он у вас есть)

    Шаг 2. Планирование конструкции

    После того, как вы сняли размеры, начертите конструкцию багажника на крыше. Планируя, где разместить поперечины, оставьте зазор для люка на крыше (если он есть в вашем автомобиле) и оставьте немного припуска по бокам.

    Шаг 3. Нажмите на прессованный алюминий

    Если вы еще не приобрели экструдированный алюминий с предварительно нарезанной резьбой, начните нарезать резьбу с обеих сторон. После этого у вас будет несколько отверстий, куда вы сможете вкрутить болты по бокам багажника на крыше.

    Что такое постукивание? Нарезание резьбы — это процесс сверления отверстия таким образом, чтобы впоследствии в него можно было ввернуть винт или болт.

    Шаг 4: Просверлите боковые части

    Просверлите несколько отверстий на обеих боковых частях в соответствии с тем, где должны быть ваши перекладины. Так как боковые части имеют высоту 2 дюйма, а поперечины — 1 дюйм, просверлите четыре отверстия для каждой поперечины, чтобы можно было установить их сверху (для палатки на крыше) или снизу (для общего хранения). )

    СВЯЗАННЫЕ: 11 замечательных идей для хранения инструментов в гараже

    Шаг 5. Отрежьте боковые стороны по длине и проверьте их вместе

    Отрежьте боковые алюминиевые детали до нужной длины. После того, как все будет просверлено, попросите кого-нибудь помочь вам собрать боковые части самодельного багажника на крыше вашего автомобиля. Убедитесь, что ваш багажник находится в центре, и используйте несколько деревянных брусков, чтобы установить его на нужной высоте

    Шаг 6.

    Подготовьте ножки багажника на крыше

    Затем прикрепите алюминиевый уголок к стойке, просверлите отверстия в боковых частях и маркером отметьте, где расположены отверстия для ножек крепления на крыше. Просверлите несколько отверстий, соответствующих этим местам после.

    Шаг 7. Покрасьте и соберите все вместе

    Теперь, когда вы закончили сверление отверстий, пришло время покрасить все детали аэрозольной краской для подкладок. Дайте ему высохнуть.

    Когда краска высохнет, прикрутите детали к машине и проверьте, как они соединяются.

    Шаг 8. Создайте несколько резиновых бамперов для поддержки

    Чтобы добавить немного дополнительной поддержки, добавьте пару резиновых бамперов рядом с передней частью багажника на крыше. Это предотвращает раскачивание стойки из стороны в сторону при движении.

    Вот как сделать бамперы:

    • Поместите Т-образную гайку внизу первого алюминиевого профиля впереди.
    • Плотно прикрутите к нему распорку.
    • Добавьте контргайку к резиновому бамперу
    • Отрегулируйте высоту так, чтобы между багажником и крышей автомобиля было небольшое давление

    Вот как он должен выглядеть и как сделан этот багажник на крышу:

    Нет предела возможностям, если вы соберете свой багажник на крышу своими руками. Мы надеемся, что вам понравился этот простой урок, и следите за обновлениями.

    Вы уже собрали багажник на крышу для своего автомобиля? Дайте нам знать в комментариях ниже!

    Вверх Далее:

    • 20 умных автомобильных лайфхаков, которые помогут содержать ваш автомобиль в чистоте
    • Интересные способы использования аэрографа для проектов «сделай сам»
    • 9 простых в сборке комодов для вашей комнаты

    Призывая всех мастеров рукоделия, DIY Projects нуждается в ВАС! Нажмите здесь, если хотите написать нам.

    Не забывайте оставаться на связи с нами в Facebook, Twitter, Pinterest и Instagram!

    Заставьте свою маленькую машину перевозить большие вещи

    Предыдущий автомобиль МММ — универсал Subaru Impreza 2004 года выпуска. Эти стандартные рейлинги на крыше позволяли легко перевозить на крыше велосипеды или большие куски пиломатериалов.

    Итак, теперь у вас есть маленькая машина. Это конструкция хэтчбека или универсала, которая позволяет перевозить не только людей, но и громоздкие вещи. Благодаря этому красивому открытому внутреннему пространству вы можете легко переносить 8-футовые 2×4 домой из магазина строительных материалов, а также комоды и мелкую бытовую технику. Повезло тебе!

    Но благодаря мистеру Денежному Усику и другим позитивным влияниям в наши дни вы больше занимаетесь ремонтом дома и обслуживанием собственных вещей. И, к сожалению, это означает нести домой гораздо более крупные вещи. 4х8 листов фанеры и гипсокартона. Окна и двери. Длинные куски плинтуса и отделки. Даже иногда лестница, каноэ и каяк.

    Давным-давно мы рассмотрели несколько идей, как превратить маленькую машину в большую. Одним из советов была идея использовать багажник на крыше и опциональный бокс на крышу для увеличения грузового отсека. Но проблема коммерческих багажников на крышу (Yakima, Thule и т. д.) в том, что они предназначены для спортивного инвентаря, а не для строительных материалов. Таким образом, они, как правило, очень короткие. Для перевозки длинных предметов без того, чтобы их сдуло ветром, вам понадобится более длинная стойка.

    Примерно с 2006 по 2011 год я имел удовольствие принимать у себя золотой старый рабочий грузовик, который мне одолжил друг, потому что у него не было места для его хранения. Это было 19Компактный пикап Nissan 84 ржавого желтовато-коричневого цвета, носивший имя «Эль Амарилло».

    Несмотря на то, что у него была только 6-футовая грузовая платформа и около 50 лошадиных сил от его старого дребезжащего двигателя, этот старый грузовик мог выполнять некоторую работу (и он все еще может по сей день!) Но в моей работе по строительству дома я часто приходилось носить 16-футовые пиломатериалы и даже 24-футовые стальные палки для сварочных работ. Ни то, ни другое нецелесообразно с любым размером пикапа без модификаций.

    Вот Amarillo 2005 года ДО того, как я приварил багажник на крышу и использовал его пять лет. (Он по-прежнему выглядит так же хорошо и работает как чемпион сегодня).

    Чтобы решить эту проблему, я изготовил 12-футовый багажник на крышу для Amarillo из стали. Он нависал на пару футов над задней частью грузовика и доходил до лобового стекла в передней части. С 12-футовой стойкой вы можете перевозить 24-футовый материал с допустимым 6-футовым свесом на каждом конце, что делает его достаточно устойчивым для осторожной поездки домой из металлохранилища. И, конечно же, перевозка 16-футовых и полноприводных автомобилей с этой стойкой была легкой задачей.

    Однако в 2011 году я вернул Amarillo и купил свой нынешний рабочий фургон — минивэн Honda Odyssey 1999 года выпуска. В большинстве отделов это большое обновление: три задние двери обеспечивают более эффективную загрузку, а грузовой отсек объемом более 160 кубических футов может вместить некоторые массивные вещи (например, 50 листов фанеры легко помещаются). И он запирается и защищает все от дождя и грязи. Но я до сих пор не удосужился сделать настоящую деревянную полку для нового фургона. Amarillo был достаточно старым, и мой друг не возражал против того, чтобы я приваривал что-то прямо к кузову. С фургоном мне нужно будет добавить немного больше изящества.

    Но это не значит, что я еще не могу носить большие материалы. Этот фургон, как и многие небольшие универсалы и хэтчбеки, поставлялся с рейлингами на крыше . Обычно это полые алюминиевые трубы, которые имеют форму автомобиля и крепятся в нескольких точках. Сами по себе они бесполезны, но они представляют собой основу, к которой можно прикрепить серийные перекладины, на которые затем можно установить аксессуары для лыж, небольших байдарок или горных велосипедов. Но эти перекладины все равно не помогают нам возить большие бревна.

    К счастью, есть очень простой способ превратить систему рейлингов на крыше в систему больших багажников. И без иногда больших затрат на коммерческий багажник на крышу. Вам просто нужно изготовить собственный прямоугольник из прочного дерева и плотно привязать его к существующим рейлингам на крыше.

    Как оказалось, этим летом мне пришлось проделать то же самое с собственным фургоном. Мой проект строительства коттеджа дошел до установки плинтуса, который лучше покупать максимально длинной длины. Я столкнулся с необходимостью перевезти около 500 футов длинных досок (длиной 14 футов) по 30-мильному извилистому и скоростному путешествию через горы Гатино в Квебеке, чтобы доставить их в коттедж. Я не хотел делать это, когда они свисали на 6 футов из заднего люка фургона, и я не хотел, чтобы их сдуло ветром. Так что я просто потратил около 15 минут на то, чтобы скрутить несколько кусков дерева, чтобы придумать следующее хитроумное изобретение:

    Самодельный багажник, вид сверху сзади

    Если присмотреться, то видно, что мне просто нужно было прикрутить пару досок 1″x5″ (2×4 тоже подойдут) к внутренней части существующих рейлингов на крыше, затем прикрутить крестовину -кусочки к каждому концу рельсов, чтобы создать жесткий квадрат. Затем вы можете просто использовать ремни или банджи, чтобы прикрепить стойку к машине / фургону, и оставить их прикрепленными до тех пор, пока вам нужна стойка на месте.

    С таким багажником нет проблем с прочностью – благодаря естественному изгибу дерева он автоматически распределяет вес вдоль внутреннего каркаса крыши автомобиля, который расположен на внешних углах прямо под стандартными рейлингами. Я перевозил до 500 фунтов на багажниках такого типа без каких-либо побочных эффектов (хотя на прохождение поворотов автомобиля влияет большая нагрузка, так что не торопитесь).

    Если вам небезразлична покраска крыши (на моем строительном фургоне я обычно этого не делаю), вы можете вставить кусочки картона или ковра под деревянную раму или даже прикрепить постоянные прокладки к дереву с помощью горячего клея перед установкой. стойка на месте. Вот вид спереди на стойку, закрепленную ремнем с храповым механизмом и обитую картоном спереди.

    Вид спереди

    К этому моменту, после полных 15 минут усилий и примерно 10 долларов на расходные материалы, у вас есть стойка, достаточно длинная, чтобы вместить 16-футовый материал. Вот как я прикрепил плинтус к своей новой стойке:

    Вид сбоку – огромная связка 14-футовых плинтусов, легко крепящихся к заводским рейлингам без стойки.

    Поскольку мне нужна была эта нагрузка, чтобы выдерживать скорость до 65 миль в час, я намеренно сместил нагрузку назад. Когда вы едете со скоростью шоссе, огромная стена воздуха устремляется вверх над ветровым стеклом. Если вы оставите длинные гибкие куски дерева в этой ветровой реке, они утянутся вверх и, возможно, даже сломаются. С другой стороны, двигаясь сзади, древесина более плавно движется в воздушном потоке.

    Технический совет: Абсолютный ключ к безопасной переноске пиломатериалов и других крупных вещей — ремни с храповым механизмом . Они выглядят так, и вы сможете найти их в упаковке из 4 штук в Home Depot/Lowe’s (бренд Husky или аналогичный) за 15-20 долларов. Вы не хотите возиться с веревкой, веревкой, лентой или даже банджи-шнурами, за исключением самых медленных и коротких поездок.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *